Технические характеристики Chevrolet Spark
Описание автомобиля Chevrolet Spark
Первое поколение хэтчбеков Chevrolet Spark было представлено в 2005 году. Этот маневренный, привлекательный автомобиль обладает сравнительно небольшими габаритами, но при этом предоставляет вполне комфортабельный, просторный салон. В 2010 году Spark был подвергнут модернизации, в процессе которой кардинально изменился дизайн кузова, техническое оснащение стало более современным, существенно расширился список базовых опций.
Дизайн кузова
Chevrolet Spark-2005 обладает габаритными размерами корпуса 3495х1495х1500 миллиметров, колесная база составляет 2345 миллиметров. Передняя часть машины короткая, передние стойки смещены вперед, и такое дизайнерское решение позволило существенно расширить свободное пространство салона. Капот имеет форму тупого клина, его края за счет выштамповки приподняты над передними крыльями. Светотехника большого размера обладает овальной формой, под ней размещаются сигналы поворотов. На широком бампере установлен воздухозаборник закрытый горизонтально сориентированными жалюзи. Рядом с воздухозаборником скомпонованы круглые противотуманные огни. Линия окон поднимается от нижнего среза лобового стекла к дверям багажного отсека. На куполообразной крыше смонтированы рейлинги способные выдержать нагрузку до тридцати килограмм. В верхней части дверей багажника имеется спойлер с повторителями стоп-сигналов. Большого размера габаритные огни обладают овальной формой.
Кузов Chevrolet Spark-2010 имеет габариты 3640х1597х1522 миллиметров, размер колесной базы увеличился до 2375 миллиметров. Хэтчбек имеет трехдверную компоновку, практически всю площадь передних крыльев занимают блоки фар, которые обладают формой вытянутого ромба. Радиаторная решетка состоит из двух секций окантованных хромом. Секции разделяются планкой окрашенной в цвет кузова и украшенной фирменным логотипом. На обтекаемом бампере установлен воздухозаборник, цилиндрические противотуманные огни. Над дверями багажного отсека нависает широкий спойлер, торцы задних крыльев отведены под размещение двухсекционных габаритных огней овальной формы. Практически все элементы кузова украшены выштамповкой, на крыше смонтированы металлические рейлинги.
Дизайн салона
Интерьер первого поколения Chevrolet Spark оформлялся тканью. Передние кресла предоставляют развитую боковую поддержку. На заднем диване за счет уменьшения размеров багажного отсека образуется достаточно много места для ног. Подлокотники дверей используются под установку клавиш стеклоподъемников. Компоновка циферблатов на приборной панели выполнена оригинально. В целях экономии места автопроизводитель поместил внутрь спидометра большого диаметра индикаторы других приборов. Рядом с панелью приборов смонтированы элементы управления автомагнитолой, сервисные клавиши и регуляторы печки, кондиционера.
Во втором поколении оформление салона заметно изменилось. Интерьер украшается алюминиевыми вставками, сиденья обшиваются тканью со специальным покрытием, которое способно отталкивать пыль, влагу, масло. На спицах рулевого колеса установлены алюминиевые вставки. С левой стороны панели приборов в глубоком колодце установлен спидометр с синей подсветкой. Рядом с ним размещается монитор бортового компа, по краям от него установлены клавиши управления. Консоль венчают электронные часы, далее скомпонованы дефлекторы, автомагнитола, регуляторы климат-контроля. Все оборудование имеет стильную синюю подсветку.
Комплектация, двигатели
В состав базовой комплектации Chevrolet Spark входит гидроусилитель руля, бортовой компьютер, штатная стереосистема с четырьмя динамиками. На все окна устанавливаются электрические стеклоподъемники, зеркала так же регулируются посредством электропривода. Топовая комплектация дополняется подогревом сидений, зеркал, заднего стекла.
Под капотом хэтчбека устанавливаются бензиновые экономичные 68 или 82-сильные моторы. Базовый двигатель потребляет всего четыре литра бензина в смешанном цикле.
Объем багажника Шевроле Спарк: размеры багажника Chevrolet Spark
Объем и габариты багажника всегда было принято указывать в кубических единицах, но для удобства расчёта автопроизводители в документации в характеристиках автомобилей Шевроле Спарк обозначают его в литрах. В действительности это намного удобней, чем ломать голову, представляя кубические сантиметры или миллилитры. Размер и функциональность багажного отсека в основном определяется типом кузова автомобиля. Поэтому прежде чем приобрести Шевроле Спарк ознакомьтесь с объемом багажника.
В данном разделе представлена информация об объеме багажника в Шевроле Спарк в зависимости от модификации и года выпуска.
Сводные данные Chevrolet Spark ХарактеристикиРоссия | |
Chevrolet Spark 2010, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, M300 | |
Комплектации | Вместимость багажника, л |
1.0-МТ Base | 170 |
1.0-АТ LS | 170 |
1.0-АТ Base | 170 |
1.2-МТ LT | 170 |
1.2-МТ Base | 170 |
Chevrolet Spark 2005, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, M200 | |
01.2005 — 01.2010 | |
S 0.8-МТ (1MK48A15H) | 170 |
S 0.8-МТ (1MК48A151) | 170 |
S 0.8-МТ (1MК48A154) | 170 |
S 0.8-МТ (1MK48A15J) | 170 |
S 0.8-МТ (1MК48A156) | 170 |
S 0.8-МТ (1MК48A158) | 170 |
SE 0.8-МТ (1ML48A151) | 170 |
SE 0.8-МТ (1ML48A155) | 170 |
SE 0.8-МТ (1ML48A154) | 170 |
S 0.8-МТ (1MК48A155) | 170 |
S 0.8-МТ (1MК48A152) | 170 |
S 0.8 АT (1MK48A1А1) | 170 |
SE 0.8 АT (1ML48A1А2) | 170 |
SE 0.8 АT (1ML48A1А3) | 170 |
SE 1.0-МТ (1ML48CJ52) | 170 |
SX 1.0-МТ (1MM48CJ51) | 170 |
SX 1.0-МТ (1MM48CJ52) | 170 |
170 | |
США | |
Chevrolet Spark 2010, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, M300 | |
01.2010 — 12.2016 | |
Комплектации | Вместимость багажника, л |
21.3 kWt 1LT | 272 |
21.3 kWt 2LT | 272 |
19 kWt 1LT | 272 |
19 kWt 2LT | 272 |
1.2-МТ LS | 323 |
1.2-МТ 1LT | 323 |
1.2-МТ 2LT | 323 |
1.2-АТ LS | 323 |
1.2-АТ 1LT | 323 |
1.2-АТ 2LT | 323 |
1.2 CVT LS | 323 |
1.2 CVT 1LT | 323 |
1.2 CVT 2LT | 323 |
Объем багажника Chevrolet Spark (Шевроле Спарк )
Перед покупкой автомобиля, его будущему владельцу стоит хорошо все обдумать и решить, как он будет распоряжаться своим багажником, что и в каком количестве в нем будет перевозить. Глупо покупать машину с большим багажником, если в нем нет особой нужды, или например купить ради понтов, а потом ездить с огромным пустым грузовым пространством, в котором лишь одна аптечка и огнетушитель на пару болтаются из угла в угол создавая грохот. Размер и функциональность багажного отсека в основном определяется типом кузова автомобиля. Поэтому прежде чем приобрести Chevrolet Spark ознакомьтесь с объемом багажника. Выделяют следующие типы кузова:
- Хэтчбек. Автомобили Chevrolet с типом кузова хэтчбек быстрые, наиболее маневренные, но не отличаются большим размером багажного места, несмотря на наличие различных классов и размеров кузова. Данный тип относится к городским автомобилям, которые удобны тем, что задняя дверь открывается вместе со стеклом, они предназначены в большей степени для перевозки небольших предметов, но в него поместятся и крупногабаритные вещи, если задние сиденья опустить. Тогда из обычной легковой машины по вместимости получится почти маленький фургончик. Автомобили с кузовом хэтчбек делятся на 3 группы по объёму багажного места, не учитывая объем со сложенными сиденьями: 1) объем до 250 литров – маленький. Это автомобили класса «А»; 2) объем от 250 до 450 литров – средний. Это большая часть автомобилей класса «B» и «С»; 3) объем более 450 литров – большой. Это в основном представители класса «С», а также компактвэны.
- Седаны. Обладают вместительными багажными пространствами и считаются самыми распространёнными в России. Объем багажника даже у небольших компактных автомобилей Chevrolet с этим типом кузова достаточно большой. При осмотре перед покупкой машины важно обратить внимание на форму багажного отсека, находящегося за спинками задних кресел. Трехобъёмные автомобили могут иметь багажный отсек в разных вариациях: широкий или узкий, глубокий или не глубокий, а также короткий или длинный. Главное отличие от кузовов хэтчбек заключается в том, что дверной проем багажника седана более узкий и не подходит для перевозки крупногабаритных предметов. Объем багажника у седана от 400 до 500 литров считается средним, он присущ для автомобилей класса «D», а объём от 500 литров и более считается большим, они характерны для крупных представителей класса «D», а также «бюджетных» седанов.
- Универсалы. Автомобили Chevrolet с этим типом кузова пользуются большим спросом у заядлых дачников, рыбаков и путешественников, так как они наиболее вместительные, удобные и в них помещается все необходимое для постоянных поездок на большие расстояния. Единственное, что отличает универсалы от хэтчбека и седана — это его габариты, длина автомобиля-универсала больше на 10-20 сантиметров. Частными представителями являются минивэны, полноценные внедорожники и другие. Средний объем багажника автомобилей в кузове универсал: 1) объем от 500 до 600 литров считается средним. К ним относятся универсалы класса «С» и «D»; 2) объем от 600 литров, соответственно, принято считать большим. К ним относятся так называемые «каблуки» и различные внедорожники. Следует отметить, что при учёте размера багажного пространства не берётся во внимание объем багажного пространства со спущенными сиденьями.
Прежде чем приобрести автомобиль Шевроле Спарк ознакомьтесь со всеми характеристиками автомобиля, чтобы впоследствии не разочароваться.
Шины, диски на Шевроле Спарк (Chevrolet Spark)
Компания Шевроле в 2005 году представил публике уникальный для своей линейки автомобиль компактного размера. Спарк — юркая мощная машина, название которой не зря на русский язык переводится как “искра”. Оригинальный дизайн с крупными, округлыми фарами говорит о дружелюбии и удобстве.
Глядя на этот компактный автомобиль сложно представить, что внутри его салона достаточно комфортно и нисколько не тесно. В машине могут спокойно себя чувствовать четверо человек.
В 2010 году Шевроле обновила Chevrolet Spark, увеличив его габариты (теперь водитель и четверо пассажиров могут располагаться внутри авто) и придав салону и внешнему виду машины современный дизайн.
Этот автомобиль — оптимальный вариант для езды в условиях города по выгодной стоимости.
Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Шевроле Спарк рекомендует компания KOLOBOX?
Перед тем, как обратиться в таблицу ниже, водителю для определения размеров покрышек и дисков для авто необходимо определить год выпуска и модификацию своего транспортного средства.
В левой части таблицы Вы можете увидеть размеры резины, как оригинальной, так и в качестве замены, а в правой части — параметры колесных дисков.
Шевроле Спарк, выпускаемый с 2005 года, имеет две модификации. В компании KOLOBOX представлены шины и диски для любой из них, а квалифицированные специалисты готовы помочь с выбором летних и зимних покрышек, литых и штампованных дисков.
Оптимальный вариант, как для лета, так и для зимы у Chevrolet Spark будут покрышки двух размеров: при диаметре в 13 дюймов их ширина 155 и 145 мм, а профиль 70% (отношение ширины к высоте шины).
Подбираем зимние шины для автомобиля Chevrolet Spark
Холодное время года предполагает ухудшение дорог, гололедицу, снегопады. Для машины Шевроле Спарк, которая предназначена для спокойного вождения в городских условиях, это отличная возможность приумножить свою надежность и достойную степень управляемости.
Для этой цели послужат штатные размеры, о которых говорилось ранее: 145/70 и 155/70 с диаметров в 13 дюймов.
Зимой особенно опасно экспериментировать с размерами покрышек, т.к. как никогда требуется высокая степень безопасности.
Ниже возможные шины на холодное время года для Шевроле Спарк.
Зимние шины для Шевроле Спарк | Matador MP54 Sibir Snow Cordiant Sno-Max Kama Kama-518 Euro Hankook Winter I*Pike Kumho I’Zen KW31 |
---|
Подбираем летнюю резину для автомобиля Шевроле Спарк
Для летнего, как и для зимнего времени года, подходят те же два штатных размера. Если у водителя есть желание изменить внешний вид автомобиля или поработать над его скоростными характеристиками, есть несколько альтернативных вариантов:
- Оставаясь с диаметром в 13 дюймов и шириной в 155 мм, можно взять шины с профилем 65%. С таким вариантом можно оставить заводские диски. Часть гарантийных сервисов лояльно относятся к такому размеру автошин.
- При ширина в 165 мм и профиле в 65%, можно подобрать резину большего диаметра — 14 дюймов. Она, как и предыдущий вариант, подходит для штатных дисков и не допускает трения о подкрылки.
- Третий вариант сомнителен: шины с размером 175/50 R14 задевают подкрылки при определенном вылете диска и наличии подкрылок. Если подкрылки установлены на автомобиль, то автомобильная резина будет сильно тереться о них, сокращая срок эксплуатации. Если они не установлены, в момент наезда на препятствие передние колеса создают трение со внутренней стороной арок авто.
Варианты автошин для Chevrolet Spark:
Летние шины для Шевроле Спарк | Kumho Sense KR26 Matador MP47 Hectorra3 Hankook Optimo K715 Dunlop Sport LM704 Gislaved Urban*Speed |
---|
Выбираем диски для авто Chevrolet Spark
Третье поколение автомобиля Шевроле Спарк оснащается дисками с диаметрами в 13 и 14 дюймов.
Разболтовка: четыре крепежных отверстий на окружности в 100 мм.
Ширина дискового обода 4,5 дюймов, а вылет от ЕТ40 до ЕТ45.
Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Шевроле Спарк?
Рекомендуемое давление в шинах авто зависит от диаметра колес, загруженности автомобиля и климатических условий.
Производитель оставляет таблицу с требуемыми значениями в салоне машины.
При нормальной загрузке Chevrolet Spark в передних и задних колесах необходимо давление в 2,3 бар.
Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?
Детальные технические характеристики Chevrolet Spark
Chevrolet Spark – результат творчества ведущих дизайнеров из разных стран. Spark, с впечатляющей двухъярусной решеткой радиатора и резкими контурами, несомненно, привлечет к себе внимание где бы он ни был. Кроме того, благодаря своим компактным размерам и маневренности, Spark способен «влиться» в любое городское движение.
Салон у Spark очень просторный, в который можно разместить груз объемом 170 л., а при складывании задних сидений в пропорции 60:40 это пространство увеличивается до 568л. Снаружи Шевроле Спарк выглядит очень компактным, но в его просторном салоне легко могут разместиться 5 человек.
В городе – это компактный и маневренный автомобиль, на шоссе он чутко реагирует на все команды водителя, и главное – где бы вы ни были, в нем просто приятно сидеть за рулем. Одним словом, Chevrolet Spark – это новый шаг в области автомобильной индустрии.
Этого вы не ожидали – приборная панель в «мотоциклетном» стиле! Более того, приборная панель расположена так, что ее можно легко охватить взглядом, при этом она очень компактна и проста в использовании. Аналоговый спидометр нового Spark дополнен цифровым тахометром, который подсвечивается синим светом при включении габаритных огней. Помимо эстетических преимуществ, выразительный дизайн должен приносить и практическую пользу. Высоко расположенные задние фонари, которые не только прекрасно смотрятся, но и способствуют безопасности в условиях ограниченной видимости. Приподнятые колесные арки помогают улучшить аэродинамику и уменьшить расход топлива.
Chevrolet Spark также может похвастаться отличной тормозной системой ABS и подушками безопасности, которые являются неотъемлемой частью современного автомобиля.
Технические характеристики Chevrolet Spark:
ОПИСАНИЕ | SPARK | |||
---|---|---|---|---|
L | LS | LT | ||
КУЗОВ | Тип | 5-ти дв. Hatchback | ||
Конструкция/материал | несущая/сталь | |||
Количество посадочных мест | 5 | |||
РАЗМЕРЫ (мм) | Длина | 3640 | ||
Ширина | 1597 | |||
Высота | 1522 | |||
Колесная база | 2375 | |||
Клиренс | 132 | |||
Колея (передняя/ задняя) | 1410/1417 | |||
ДВИГАТЕЛЬ | Тип | DOHC 4V MPFI | ||
Рабочий объем (см.куб) | 1250 | |||
Количество цилиндров | 4 в ряд | |||
Диам. цилиндра и ход поршня (мм) | 68.5 x 67.5 | 69.7 x 79 | ||
Степень сжатия | 9.8 | |||
Номинальная мощность кВт/л.с. | 68 (6400) | 81 (6400) | ||
Максим. крутящий момент (Нм/об.мин.) | 89/4800 | 108/4800 | ||
ТРАНСМИССИЯ | Механическая / Автоматическая | MT | MT | MT |
Главное передаточное число | 4.190 | 4.190 | 3.905 | |
Сцепление | сух, однодисковое | |||
ОБЪЕМЫ И МАССЫ | Объем топливного бака (л) | 35 | ||
Объем багажника (л) | 170 | |||
Аккумулятор 12V (Aч) | 50 | |||
Полная масса автомобиля (кг) | 1355-1365 | |||
Снаряженная масса автомобиля (кг) | 895-915 | |||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная скорость (км/ч) | 147 | 147 | 152 |
Разгон до (0 ~ 100 км/ч) (сек.) | 19 | 24 | 18 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Тип | шестерня и рейка | ||
Минимальный радиус поворота (м) | 4.5 | |||
ТОРМОЗА | Тип | X-тип | ||
Передние/задние | дисковые/барабанные с АБС | |||
ПОДВЕСКА | Передняя | стойка Макферсона | ||
Задняя | Зависимая, с прод.рычагами | |||
КОЛЕСА И ШИНЫ | | 13×4.5J стал. 155/80R13 | 14×4.5J стал. 155/70R14 | 14×4.5J литой 155/70R14 |
КОНТРОЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (л/100 км) | — 90 км/ч | 5.4/5.5 | 5.4/5.5 | 5.4 |
-120 км/ч | 8.0/8.6 | 8.0/8.6 | 8.0 | |
— В городском цикле | 7.5/8.0 | 7.5/8.0 | 7.5 |
Chevrolet Spark EV 🔌 Описание, Характеристики Chevrolet Spark
Chevrolet Spark EV — это электромобиль выпущенный на основе уже существовавшего автомобиля с бензиновым двигателем. Поэтому электромобиль нельзя рассматривать с точки зрения нового авто, а скорее как одну из версий модели взявшей на вооружение экологически чистую силовую установку.
Chevrolet Spark EV © media.gm.com
Технические характеристики электромобиля Chevrolet Spark
Электромобиль Chevrolet Spark EV оснащен электродвигателем мощностью 140 л.с., который питается от комплекта литий-ионных батарей емкостью 19 кВт•ч. Мощность мотора и батарей позволяют автомобилю разгоняться до сотни за 8 секунд, ехать с максимальной скоростью 135 км/ч и проезжать на одном заряде 132 км. Зарядка автомобиля может производиться от стандартной бытовой сети в 220В и занимать около 7 часов, а также от станции быстрой подзарядки восполняющей 80% заряда АКБ за 20 минут.
Силовая установка Chevrolet Spark EV © media.gm.com
Управление Chevrolet Spark EV
Как было указано, Chevrolet Spark EV разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд, что свидетельствует о прекрасной динамике автомобиля, которому вся мощность крутящего момента электродвигателя доступна практически мгновенно. Электромобиль обладает исключительной способностью набора оборотов, чем выгодно отличается от многих конкурентов, у которых этот момент системно ограничен.
Немедленное ускорение Chevrolet Spark EV подразумевает уверенность в ходовых качествах электромобиля. Действительно, автомобиль прекрасно управляется, предлагая владельцу максимум доступной маневренности. Chevrolet Spark EV уверенно слушается руля, плавно входит в повороты, точно поддерживает выбранный курс. Подвеска автомобиля справляется с большей частью нагрузок, уверенно «проглатывая» небольшие неровности, но немного пасуя перед серьезными выбоинами, что в принципе свойственно автомобилям городской эксплуатации. Автомобиль едет довольно тихо, что свидетельствует не только об электрической природе двигателя, но и о неплохой шумоизоляции салона.
Внутри и снаружи электрокара Chevy Spark
Электрический хетчбэк Chevrolet Spark EV © media.gm.com
Компактный хетчбэк Chevrolet Spark EV отличается не самым привлекательным дизайном. Это упущение не только автомобиля с электромотором, но и его бензинового аналога. В экстерьере преобладают округлые формы, характерные для большинства ультракомпактных автомобилей. Электромобиль выглядит высоким и узким, плюс конструкции широкие двери, минус слишком завышенная ручка задней двери и посадка пассажиров практически на колесе. Интересно выглядит выразительный разрез передних фар, но он немного диссонирует со скромными задними фонарями, которые смотрятся в общем контексте немного неуместно.
Электромобиль Chevrolet Spark © media.gm.com
Внутри автомобиля также царит своеобразная атмосфера. С одной стороны нельзя сказать что тесно, поскольку автомобиль предлагает высокую посадку и большой запас места над головой. С другой стороны, по длине и ширине места в Chevrolet Spark EV минимум, два передних пассажира еще могут потесниться и расположиться более или менее комфортно используя регулировки сидений, но после этого сзади способны сесть только дети, для взрослых, места для ног катастрофически не хватает.
Приборная панель Chevrolet Spark EV © media.gm.com
Сиденья Chevrolet Spark EV тоже не отличаются повышенным комфортом и предлагают тот минимум удобств, который требуется автомобилю для коротких поездок по городу. Посадка практически вертикальная, регулировок положений минимум. Радует наличие багажника предлагающего 273 литра объема, а также возможность сложить задний ряд сидений, которая добавит багажному отсеку дополнительных 400 литров.
Багажное отделение Chevrolet Spark EV © media.gm.com
Уровень отделки и комплектация Chevrolet Spark EV
Отделка Chevrolet Spark EV по-американски практична, но очень далека от идеала. Пластик использованный в автомобиле твердый и не слишком приятный на ощупь. Подгонка деталей не самого высокого качества, мелким нюансам внимание практически не уделялось. Уровень комплектации автомобиля можно оценить, как «средний минимум», Chevrolet Spark EV предлагает совсем немного технологических опций, за исключением разве что сенсорного дисплея на центральной консоли, с интуитивным меню и возможностью интеграций приложений со смартфона. В остальном автомобилю доступен стандартный набор опций, включающий электропакет, климатическую и мультимедийную систему.
Сенсорной дисплей на центральной консоли электромобиля Chevrolet Spark © media.gm.com
Безопасность Chevrolet Spark EV
За тесты лобового столкновения Chevrolet Spark EV получил наивысшие оценки, немного ниже были оценены показатели безопасности электромобиля при боковых столкновениях и скоростном вхождении в повороты. Неплохие оценки были получены за показатели прочности крыши и защитные тесты головы и шеи водителя. Общую оценку безопасности автомобиля можно классифицировать, как «приемлемо». Белый Ключ в ульяновской области
Кузовные размеры для восстановления геометрии кузова Chevrolet Spark (M200, M250) 2005–2010. С помощью этих данных осуществляется проверка геометрии кузова, с последующей рихтовкой поврежденных частей автомобилей Шевроле Спарк 2. В 2005 году на свет появился новый вариант Матиза (M200). Он получил новые, более экологичные двигатели, экстерьер и интерьер. Пришедший на смену морально устаревающему Daewoo Matiz автомобиль поставлялся в Россию под именем Chevrolet Spark. В 2011 году автомобиль подвергся небольшому рестайлингу (модификация M250). Изменениям подверглись лишь световые приборы — габариты в передних фарах были перенесены в отдельный отсек в верхней части фар, а задние фонари были полностью переделаны. Выборка из различных стендовых баз и оригинальной заводской документации по Chevrolet Spark (M200, M250) 2005–2010 Body dimensions, стендовые размеры кузова и контрольные точки геометрии Шевроле Спарк второго поколения. Примеры данных из архива Скачать контрольные размеры кузова Chevrolet Spark (M200, M250) 2005–2010 Body dimensions Стоимость скачивания файла: 20.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.
✅🚔🏆 Свидетельство о регистрации ТС, если автомобиль не утилизирован. ✅🚔🏆
В книгу «100 самых лучших стихов для детей от 2 до 5» вошло более ста стихотворений, песенок и загадок на разные темы, которые расширят кругозор малышей, помогут развитию речи и памяти. Произведения А. Барто, С. Михалкова, С. Маршака, Э. Успенского и других авторов отлично подойдут для чтения малышам, а большие картинки к каждому стихотворению обязательно понравятся вашим деткам. Для детей до 3-х лет. |битые авто где купить ульяновск||выкуп авто ульяновск||куплю битые авто ульяновск||продам авто ульяновск||продам битые авто ульяновск||где продать битые авто ульяновск||авто после дтп ульяновск||выкуп авто после дтп ульяновск||Скупка битых авто в Ульяновске||АВТО ВЫКУП УЛЬЯНОВСК||Срочный выкуп авто в Ульяновске||Выкуп авто в Ульяновске||Автовыкуп в Ульяновске||Продать проблемный авто||битые авто ульяновск выкуп|Размеры шевроле спарк
Технические характеристики Шевроле Спарк: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Chevrolet Spark — размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити
Отзыв покупателя.
Калашников Александр Александрович:
Выражаю свою благодарность за профессиональное отношение к работе и доброе отношение к клиентам спец… Показать полностью
Выражаю свою благодарность за профессиональное отношение к работе и доброе отношение к клиентам специалисту сервисного центра Автоцентр Сити Видное Алексею Гагарину!!!
Являюсь клиентом Автоцентр Сити Видное с момента приобретения автомобиля в октябре 2011г при прохождении плановых ТО и других обращениях в сервисный центр Автоцентр Сити Видное всегда получал высокопрофессиональное обслуживание и вежливое обслуживание. Но то, что произошло в октябре месяце сего года меня особенно поразило.
Обратился я в сервис Автоцентр Сити Видное по вопросу прохождения ТО-2, работы были проведены в срок и без замечаний за исключением царапины небольшой, из тех, что можно заполировать, на бампере автомобиля. Когда забирал авто не стал делать проблему из-за этой царапины, спешил очень, но сказал Алексею Гагарину что считаю что указанную царапину на бампере сделали мне на сервисе. При телефонном опросе, который проводит Автоцентр Сити Видное, с цель узнать довольны ли клиенты обслуживанием, я упомянул про царапину. Мне перезвонил, к сожалению не знаю фамилии, должность не запомнил, типа начальник отдела, Кирилл Владиславович, и предложил подъехать заполировать царапину. Через месяц я записался в сервис по вопросу непонятного звука в моторном отсеке авто. Машину на диагностику принимал у меня опять Алексей Гагарин и каково же было моё удивление когда при приемке машины мне было предложено заполировать ту царапину которая по моему мнению была получена при прошлом обращении в их сервис. Также при диагностической поездке с целью определить характер звука Алексей Гагарин дал мне несколько полезных советов по обслуживанию автомобиля, как например обратил внимание что щётки дворника моего автомобиля требуют замены, мне лично это было непонятно а также дал рекомендации по правильному переключению скоростей для долгосрочной и безаварийной работе двигателя. Я так подозреваю что у Алексея был неприятный разговор с начальством по вопросу что он отпустил меня с поцарапанным бампером при пред идущем посещении, но несмотря на это он не обозлился на клиента (т.е. меня) и очень добро по человечески отнесся к моему обращению и искренне от души поделился своими знаниями автомобиля, спасибо ему за это, побольше бы таких специалистов, такие добрые ответственные люди и представляют лицо фирмы.
Автоцентр Сити Видное – так держать в работе с клиентами!!!!! Свой следующий автомобиль , присматриваюсь к Шевроле «Орландо», буду приобретать и обслуживать в Автоцентр Сити Видное.
Жесткая грузовая крышка | S |
Ручная регулировка вперед / назад для водителя и пассажира | S |
Коврики передние и задние | S |
Макс.посадочных мест 4 | S |
Заднее раздельное многоместное сиденье 60-40 | S |
Металлические элементы интерьера | S |
Пластиковая крышка багажника / задняя грузовая дверь | S |
Крышка багажника | S |
Грузовая сетка | O |
Цветная вставка дверной панели | S |
Передние сиденья | ведро |
Ковровое грузовое отделение | S |
Ковшеобразные передние сиденья | S |
Скрытое хранение груза | S |
Коврик для груза из винила / резины | O |
Тканевая обивка передних и задних сидений | S |
Макс.местимость | 4 |
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | S |
Сиденье водителя с ручной регулировкой по высоте | S |
Цветная комбинация приборной панели | S |
Откидная подушка / спинка заднего сиденья | S |
Подлокотник на сиденье водителя | S |
4-позиционная регулировка сиденья пассажира | S |
Пол грузового отсека | ковер |
Спортивные педали | O |
Рукоятка переключения передач уретановая | S |
Грузовой свет | S |
Ковровое покрытие пола | S |
Сиденья водителя и пассажира с ручным регулированием наклона | S |
Раскладывающееся заднее многоместное сиденье | S |
6-позиционная регулировка сиденья водителя | S |
Тканевая обивка | S |
Потолок потолка полностью тканевый | S |
Коврики напольные | S |
Chevrolet Spark 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .2013 Chevrolet Spark Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Сначала это был BMW со своим Mini, затем Mercedes-Benz со своим Smart: автомобили, сочетающие стиль в небольшом корпусе.
Теперь у нас есть маленькие автомобили от Fiat (500) и Scion (iQ), но актуальность микрокаров как сегмента может зависеть в основном от нового Chevy Spark 2013 года выпуска.
Трудно представить себе отечественного автопроизводителя, который разработал бы всесторонний, доступный и шокирующе вместительный микрокар с передовыми технологиями, но именно это Chevrolet сделала со Spark 2013 года.
Но от того факта, что это очень маленькая машина, никуда не деться. Законы физики невозможно нарушить даже при наличии отличных инженерных решений, а характеристики Spark, безусловно, подойдут не каждому покупателю.
Красота Chevrolet Spark действительно в его обманчивых размерах.
Снаружи хэтчбек длиной 144,7 дюйма всего на 2 дюйма меньше хардтопа Mini Cooper и более чем на 15 дюймов короче хэтчбека Ford Fiesta. Собственный субкомпактный хэтчбек Sonic на 14 дюймов длиннее.
Однако внутри пассажирский объем оценивается в 86,5 кубических футов по сравнению с 85 кубическими футами у Fiesta. Объем Sonic составляет 91 кубический фут.
Это простор, который водители оценят за рулем. Особенно мне понравились высокая крыша и просторная высота над головой; Мне всегда было тесно в Fiesta, хотя в остальном она во многом хороша.
Еще более шокирующим является то, что задним пассажирам не нужно практиковать свои акробатические навыки, просто … Показать полный обзор
Сначала это был BMW со своим Mini, затем Mercedes-Benz со своим Smart: автомобили, сочетающие стиль в небольшом корпусе.
Теперь у нас есть небольшие автомобили от Fiat (500) и Scion (iQ), но актуальность микрокаров как сегмента может зависеть в основном от нового Chevy Spark 2013 года выпуска.
Трудно представить себе отечественного автопроизводителя, разрабатывающего универсальный, доступный и шокирующе вместительный микрокар с передовыми технологиями, но именно это Chevrolet сделала с Spark 2013 года.
А вот от того факта, что это очень маленькая машина, никуда не деться. Законы физики невозможно нарушить даже при наличии отличных инженерных решений, а характеристики Spark, безусловно, подойдут не каждому покупателю.
Красота Chevrolet Spark действительно в его обманчивых размерах.
Снаружи хэтчбек длиной 144,7 дюйма всего на 2 дюйма меньше хардтопа Mini Cooper и более чем на 15 дюймов короче хэтчбека Ford Fiesta. Собственный субкомпактный хэтчбек Sonic на 14 дюймов длиннее.
Внутри, однако, пассажирский объем оценивается в 86,5 кубических футов по сравнению с 85 кубическими футами у Fiesta. Объем Sonic составляет 91 кубический фут.
Водители оценят именно такой простор за рулем.Особенно мне понравились высокая крыша и просторная высота над головой; Мне всегда было тесно в Fiesta, хотя в остальном она во многом хороша.
Еще более шокирует то, что задним пассажирам не придется практиковать свои акробатические навыки, просто чтобы сесть в машину, благодаря четырем полным дверям — скрытые дверные ручки снаружи почти делают Spark похожим на двухдверный — и есть даже приличное пространство для колен для взрослых в полный рост.
Посмотрите на 11,4 кубических футов объема багажника с установленными задними сиденьями, и снова Spark хорошо держится, попадая между Fiesta, на 15.4 кубических фута и Mini Cooper объемом 5,7 кубических футов. Я пошел в магазин товаров для дома за 30-фунтовым мешком семян травы и одним удобрением, и оба уложились на полу. Большое растение в горшке не годилось; Пришлось сложить сиденья.
И это непростая задача. Чтобы максимально увеличить пространство, Spark требует, чтобы днища сидений были откинуты вперед, прежде чем спинки сидений смогут сложиться. Раньше это было обычным делом для внедорожников, но я никогда не видел такого, чтобы пряжки ремня безопасности выпадали с места и полностью закрывались при установке нижней части сиденья на место.Вам нужно будет держаться за крепления ремня Spark во время выполнения маневра.
Несмотря на эту проблему, Spark не кажется таким дешевым внутри, даже с учетом интенсивного использования явно искусственной кожи — винила — и большого количества пластика. Геометрические узоры укоренились в обоих типах материалов, чтобы добавить некоторую «грань», а в некоторых моделях цвет внешней краски присутствует внутри.
Мне не понравился маленький дисплей, установленный рядом со спидометром. Показания включают в себя большую часть информации, которая вам может понадобиться в очень ограниченном пространстве, поэтому сложно увидеть информацию о поездке или уровень газа с первого взгляда.
Восемьдесят четыре — неплохой результат в баскетболе или температура для пляжа, но это не очень хороший показатель мощности, даже если машина, на которой он установлен, весит менее 2300 фунтов.
К счастью, в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач ускорение по городу происходит так, как вы ожидаете от типичного компактного автомобиля. Однако выезд на шоссе занимает много времени с медленным наращиванием скорости, необходимой для достижения крейсерской скорости.
Я также тестировал Chevrolet Spark с пятиступенчатой механической коробкой передач базового автомобиля.Длинный рычаг переключения передач имел несколько эластичный ход, а сцепление включалось и выключалось небрежно, но я обнаружил, что это примерно то, что вы ожидаете от автомобиля в этом ценовом диапазоне. Четырехступенчатый автомат выделялся среди наших редакторов как удивительно эффективный.
Пробег рассчитан на 32/38 миль на галлон по городу / шоссе и 34 миль на галлон в сочетании с руководством, 28/37/32 миль на галлон для автоматической. Это позади iQ, который рассчитан на 36/37/37 миль на галлон со стандартной автоматической коробкой, но похож на Fiat 500, на 31/40/34 с ручным управлением и 27/34/30 с автоматом, но Fiat требует премиум-класса. газ, чтобы получить эти цифры.Здесь вы можете сравнить три модели.
В то время как размер Chevrolet Spark должен быть преимуществом для городских жителей, автомобиль такого размера всегда будет иметь врожденные проблемы. Несмотря на довольно большую для своего размера колесную базу, Spark был ужасно неровным на шоссе. Каждый деформационный шов или неровность тротуара заставляла всю машину раскачиваться вверх и вниз. После одной конкретной поездки домой я был взволнован, увидев свой выход, потому что меня тошнило от того, что меня бросали.
На усыпанных выбоинами городских улицах, в том числе на участке в районе мясопереработки, где термин «дорога» используется свободно, Spark справился лучше, чем я ожидал.Подвеска довольно хорошо переносит неровности, и на малых скоростях толчки не так сильны, как те небольшие неровности, которые ощущаются на скоростях шоссе.
Поскольку Spark приобретает настолько большой внутренний объем, делая автомобиль высоким, я ожидал ощущения опрокидывания во время крутых поворотов, как на съездах с шоссе. Но Spark, который поставляется со стандартными 15-дюймовыми легкосплавными дисками, довольно стабилен, демонстрируя небольшой наклон кузова.
Он также остается хорошо посаженным на скоростях шоссе. Во время сильного дождя я чувствовал себя в безопасности, управляя крохотной машиной по дороге.
В отличие от многих малолитражных автомобилей, которые демонстрируют средние впечатления во всех ситуациях, Chevrolet Spark определенно превосходит в одном и сильно отстает в другом. Покупатели, которым нужна машина для коротких поездок или ежедневных пробежек по городу, найдут Spark привлекательным. Любой, кто ездит на работу или много времени проводит на шоссе, должен искать в другом месте.
Если жизнь для вас не дорога, Chevrolet Spark наполнен содержанием и ценностью. По базовой цене 12 995 долларов, включая сбор в 750 долларов, вы получаете пятидверный автомобиль со стандартными легкосплавными дисками, кондиционером, тканевыми сиденьями, электрическими стеклоподъемниками, стерео AM / FM с четырьмя динамиками и механической коробкой передач.Автомат добавляет 925 долларов к любой модели.
Выберите более высокую комплектацию, и Chevrolet Spark 1LT (14 495 долларов США) оснащен новой мультимедийной системой MyLink с шестью динамиками, аудиосистемой на рулевом колесе, элементами управления телефоном и круиз-контролем.
Chevrolet Spark 2LT добавляет виниловые сиденья, обтянутый кожей руль, уникальные колеса и внешние настройки, такие как противотуманные фары, рейлинги на крыше и многое другое за 15 795 долларов. Сравнивать комплектации можно здесь.
Мультимедийная система действительно классная, и я думаю, что большинство покупателей выберут 1LT только из-за нее.7-дюймовый сенсорный экран выглядит как смартфон высокого класса, а не как устаревшая технология. GM обещает обновлять программное обеспечение, чтобы оно оставалось свежим.
Он обладает функциями очень дорогих устройств в других автомобилях, включая интеграцию с iPod, голосовое управление, Bluetooth для телефона и потоковой передачи музыки, а также такие приложения, как радио Pandora. Позже в этом году будет доступно приложение для навигации. Таким образом, вместо встроенной навигации владельцы будут платить примерно 50 долларов за приложение для навигации через магазин приложений для iPhone или Android и загружать его на свой телефон.Подключите телефон к USB-порту автомобиля, и навигационное приложение полностью отобразится на 7-дюймовом экране.
Я видел демонстрацию бета-версии, и ее функциональность была хорошей, но графика была не такой потрясающей, как при использовании телефонных или музыкальных функций системы.
На момент публикации Chevrolet Spark не подвергался краш-тестам ни Национальным управлением безопасности дорожного движения, ни Страховым институтом безопасности дорожного движения.
Он поставляется с 10 стандартными подушками безопасности, включая боковые подушки безопасности на сиденьях для передних и задних боковых пассажиров и подушки безопасности для защиты коленей водителя и переднего пассажира.
Сегмент микрокаров расширяется, но неизвестно, насколько высок спрос на эти автомобили в целом. Такие модели, как Fiat, которые нравятся покупателям, заботящимся о стиле, имеют смысл, потому что небольшой размер трудно продать с практической точки зрения.
Если бы существовал практичный микрокар, то это был бы Chevrolet Spark.
Скрыть полный обзор .Руководство покупателя Chevrolet Spark 2015: обзоры, характеристики, сравнение
Spark 2015 года — идеальный городской автомобиль благодаря своим размерам и маневренности, позволяющим легко маневрировать в ограниченном пространстве. Несмотря на то, что Spark не является быстрым, он обладает уверенным управлением, что делает его «легко подбрасываемым и легко размещаемым на дорогах каньона». Модели электромобилей обеспечивают наиболее мощную прямолинейную работу благодаря крутящему моменту в 327 фунт-фут, доступному с нулевых оборотов в минуту, что позволяет ему уверенно ускоряться. Однако на более высоких скоростях модель EV «пугает», что делает ее менее устойчивой на шоссе.
Внутреннее пространство Spark 2015 впечатляет: объем груза составляет до 31,2 кубических футов при сложенных задних сиденьях и место для четырех взрослых. Пластик внутри салона некачественный и твердый, что говорит об отсутствии внутренней изысканности. Однако датчики и инструменты просты в использовании и имеют четкую маркировку, что улучшает их эргономичность. Система MyLink Chevrolet является стандартной для моделей более высокого класса и позволяет водителям сопрягать свои смартфоны с автомобилем и позволяет им использовать различные приложения, включая BringGo, навигационное приложение за 60 долларов для вашего смартфона, которое поставляется с бесплатными обновлениями в течение всего срока службы и может отображаться на семи автомобилях. -дюймовый сенсорный экран через Bluetooth или USB-соединение.
Chevrolet Spark 2015 года получил четырехзвездочный рейтинг безопасности от NHTSA (из пяти возможных; модели электромобилей еще не тестировались).
ОБНОВЛЕНИЕ: Chevrolet Spark 2015 года считается лучшим выбором безопасности по версии IIHS, получив хороший балл в четырех категориях и приемлемый в краш-тесте с небольшим перекрытием передней части кузова (хорошо — это максимально возможный балл).
.Chevrolet Spark Характеристики и характеристики
Сиденья, ковш передний с высокой спинкой
Обивка сиденья, ткань
Ручка регулировки сиденья водителя в четырех направлениях вперед / назад (вверх / вниз) с ручным откидыванием
Регулятор сиденья переднего пассажира с ручным переключением в 2 направлениях и ручным откидыванием
Регулятор сиденья переднего пассажира, ручной наклон
Сиденье заднее раскладное 60/40, складывающееся
Подголовники, регулируемые в двух направлениях (вверх / вниз) спереди и сзади
Консоль, задняя, центральная, с лотком для хранения
Коврики спереди и сзади с ковровым покрытием (Снимаются при заказе следующих опций: (VAV) Всепогодные коврики, LPO, (PDH) Пакет внутренней защиты, LPO или (PCN) Пакет зимних / летних ковриков, LPO.)
Подставка для ног со стороны водителя
Рулевая колонка, наклонное колесо
Рулевое колесо, 3-спицевое
Приборы, аналог со спидометром, тахометром и указателем уровня топлива
Информационный центр водителя, сегментированный дисплей
Система контроля срока службы масла
Индикация наружной температуры
Окна, инструкция
Дверные ручки, черные
Ключи жесткие (2)
Дистанционное открывание лючка топливного бака
Иммобилайзер двигателя
USB-порты данных, 2, с подсветкой, расположены в переднем центральном отсеке для хранения
Кондиционер, однозонный ручной
Воздушный фильтр салона
Обогреватель заднего стекла
Перчаточный ящик, неблокирующийся
Багажник, поддон для хранения IP пассажира
Хранение, нижний центральный отсек IP
Подстаканники, 2 спереди и 2 сзади
Дополнительная электрическая розетка, расположенная в переднем центральном ящике для хранения
Подлокотник, сиденье водителя
Зеркало внутреннего вида с ручным управлением день / ночь
Козырьки, зеркала заднего вида водителя и переднего пассажира, закрытые
Вспомогательная ручка переднего пассажира
Освещение, затемнение комбинации приборов
Освещение, потолочный люк в салоне с элементами управления OnStar
Освещение, задний фонарь грузового отсека
Карман для карт на спинке переднего пассажира
Крючки для одежды, заднее сиденье
Полка безопасности грузовая, задняя
Поддержка Chevrolet Connected Access (В соответствии с условиями.Подробности см. На сайте onstar.com или у дилера.)
Chevrolet Spark 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорChevy Spark 2021 года представляет собой более доступную и более экономичную альтернативу небольшим кроссоверам. Субкомпактный хэтчбек Chevy — один из самых дешевых новых автомобилей в продаже, но его низкая цена не означает низкое качество. В интерьере Spark использованы более качественные материалы, чем ожидалось, и загруженная информационно-развлекательная система со стандартными Apple CarPlay и Android Auto.К сожалению, заднее сиденье хэтчбека невелико, а грузовое пространство ограничено, если только задние сиденья не сложены, что является громоздким процессом. В то время как нам нравится механическая трансмиссия и четырехцилиндровый двигатель, обеспечивающий высокую скорость вращения, недостаточная мощность двигателя бросается в глаза на скоростях шоссе. Тем не менее, удивительно утонченная езда и маневренность Spark 2021 года способствуют его оценке по сравнению с одноклассниками.
Что нового в 2021 году?Spark 2021 получил наименьшее из обновлений — пара новых вариантов окраски за дополнительную плату: Cayenne Orange metallic и Mystic Blue metallic теперь в списке.
Ценообразование и какой купитьХотя Spark не существует, можно объективно сказать, что он «загружен контентом», доплата к комплектации 1LT дает полезные функции, включая спутниковое радио и вход без ключа. Однако мы не можем рекомендовать бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) за 1100 долларов. Если вы не умеете водить машину с механической коробкой передач, вот вам стимул учиться. Отделка Activ для бездорожья не стоит своих затрат. Будьте проще, как это сделал Chevy с обычным Spark.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиУ каждого Spark есть слабый четырехцилиндровый двигатель, который приводит в движение передние колеса либо пятиступенчатой механической, либо бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). К счастью, безредукторный автомат хорошо управляет мощностью, не гудя двигателем. В то время как версия, которую мы тестировали, хорошо реагировала на низких скоростях по городу, будьте готовы подождать, пока она разгонится до более высоких скоростей. Этот миниатюрный хэтчбек определенно не предназначен для дальних поездок, но в городе он эффективен и тих.Spark легко проходит через медленно движущееся движение, с быстрыми боковыми движениями и стабильными движениями. Его короткая колесная база способствует маневренности в ограниченном пространстве без ущерба для качества езды. Тем не менее, Chevy был упругим на неровной поверхности, а самые резкие неровности были едва изолированы. Однако дребезжание и дорожный шум были более приглушенными, чем у конкурирующих автомобилей эконом-класса. Рулевое управление Spark чувствовалось прямым и сообщало водителю дорожное покрытие. Он также расслаблялся на скоростях шоссе и позволял легко менять полосу движения, не дергаясь.Педаль тормоза с жесткой фиксацией давала хорошие отклики, что помогало быстро и стабильно снижать скорость.
Шевроле
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхНесмотря на свои крохотные размеры и крохотный двигатель, Spark не получил фантастических оценок EPA. При городской езде он рассчитан на 29 миль на галлон с механической коробкой передач и 30 с автоматической. Оценки шоссе составляют 37 миль на галлон на моделях Activ и 38 на других.Эти цифры превосходят рейтинг Mitsubishi Mirage: до 36 миль на галлон по городу и 43 по шоссе. Автомат Spark LT, который мы использовали на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, показал 37 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузSpark избегает плохого качества интерьера, которое характерно для таких дешевых автомобилей. Хотя большинство пластиков твердые, они равномерно сочетаются друг с другом и имеют привлекательную текстуру. Желательные функции в основном ограничиваются кожаной отделкой и подогревом передних сидений.Положение водителя вертикальное, как у кроссовера, с откидным подлокотником, обеспечивающим комфорт. Большие передние двери и приподнятое сиденье позволяют легко забраться в кабину. К сожалению, у узких передних сидений хлипкие подушки и нет боковой поддержки. Заднее сиденье неоспоримо тесно; передние сиденья должны быть сдвинуты вперед, чтобы с комфортом поместился взрослый человек. Мы помещаем три ручной клади за задним сиденьем Spark, что обеспечивает грузовое пространство объемом 11 кубических футов. Это увеличивается до 27 кубиков при сложенном заднем сиденье, что позволяет ему проглотить всего 15 сумок.Однако это была очень неуклюжая трансформация. Это потребовало перемещения передних сидений вперед, чтобы нижние подушки могли подняться раньше, чем спинки сидений могли сложиться. Даже тогда грузовой пол был далеко не плоским. Точно так же загрузка багажа включала подъем его вверх и через задний бампер. Внутри у Spark есть отсеки на центральной консоли и полезная полка над перчаточным ящиком, но между задними сиденьями есть только пластиковый лоток.
Шевроле
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияДаже у Spark начального уровня есть стандарт 7.0-дюймовый сенсорный экран с точкой доступа Wi-Fi, а также функциями Apple CarPlay и Android Auto. Информационно-развлекательный экран в основном управляется прикосновением, но удобная поворотная ручка регулировки громкости и дублирующие кнопки удобно расположены. Под центральной стойкой расположены пара USB-портов и розетка на 12 Вольт.
Функции безопасности и помощи водителюSpark 2021 не прошел краш-тест Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), а последняя версия была оценена Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). не был назван лучшим выбором безопасности.В то время как крошечный хэтчбек доступен с некоторой технологией помощи водителю, наиболее заметные опции зарезервированы для самой дорогой модели. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступные задние датчики парковки
Ограниченные гарантии Spark и трансмиссии не впечатляют по сравнению с Миражом 10 лет или 100 000 миль.Однако в целом Chevy намного лучше. Это также включает пять лет или 60 000 миль помощи на дорогах.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на одно посещение в течение первого года
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, с 4 пассажирами, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 18 355 долларов (базовая цена: 13 535 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 85 куб. дюймов, 1398 куб. см
Мощность: 98 л.с. при 6200 об / мин
Крутящий момент: 94 фунт-фут при 4400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 93.9 дюймов
Длина: 143,1 дюйма
Ширина: 62,8 дюйма Высота: 58,4 дюйма
Объем пассажира: 83 куб. Футов
Объем груза: 11 куб. Футов
Снаряженная масса: 2305 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 10,8 с
Разгон до 100 миль / ч: 41,4 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 11,4 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 5,3 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 7.7 сек
-Миля стоя: 18,2 сек @ 77 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, C / D est): 105 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 177 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,82 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 31/41 миль на галлон
C / D , наблюдаемое: 34 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Chevrolet Spark 2019 получил новую переднюю часть, больше технологий активной безопасности | Новости
Среди самых маленьких и наименее дорогих новых автомобилей, выставленных на продажу в Америке, субкомпакт Chevrolet Spark получил мягкое обновление в 2019 модельном году.Это должно произойти для одного, по крайней мере, исходя только из времени: мы приближаемся к стандартному трехлетнему циклу обновления, поскольку Chevrolet в последний раз полностью переработала Spark для 2016 года.
В отличие от того редизайна, в котором Chevrolet хвастался этим он увеличил мощность 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя Spark на 17 процентов, до 98 лошадиных сил — такой «огромный» выигрыш случается, когда автомобиль, который вы заменяете, развивает только 84 лошадиные силы — никаких механических изменений, о которых можно было бы говорить, в магазине для модели 2019 года.Вашими двумя вариантами трансмиссии остаются пятиступенчатая механическая или бесступенчатая автоматическая (CVT).
[image mediaId = «f36142e3-0ce2-4648-987b-61c1d2cda359» align = «center» size = «medium» share = «true» caption = «» expand = «true»] [/ image]Посмотрите внимательно на передняя часть последней Spark, и вы можете заметить, что форма решетки радиатора немного отличается, как и формы двух забортных воздухозаборников в бампере. Chevrolet хотела бы, чтобы вы обратили внимание на «богатое использование хрома в решетке радиатора». Дополнительная вспышка, которая немного похожа на блестящее кольцо в носу, торчащее через перегородку, ничем не убеждает зрителей в том, что Spark — это совсем не доступная крошечная вещь.То же самое с (не стандартными) светодиодными ходовыми огнями, которые расположены ниже, чем раньше, чтобы придать Spark то, что Chevrolet называет «более мощным внешним видом». Как мы уже говорили, этот 98-сильный хэтчбек не является ни мощным, ни, на высоте чуть менее 12 футов от носа до пушистого хвоста, чрезмерным присутствием.
Spark переполнен ценностью и удивительно ловкими манерами на дороге (если не считать ускорения). Как и прежде, он поставляется в стандартной комплектации с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, интеграцией с Apple CarPlay и Android Auto, встроенным подключением для передачи данных 4G LTE, питающим точку доступа Wi-Fi, Bluetooth, 10 подушками безопасности и резервной камерой.И мы упоминали, что в 2018 году все это можно было купить всего за 13 925 долларов? Цены на модель 2019 года еще не объявлены, но мы знаем, что Spark снова будет доступен в версиях LS, LT и 2LT; Возвращается и псевдокроссовер Activ с пластиковой облицовкой кузова и дорожным просветом на 0,2 дюйма выше, чем у обычных Spark.
Новая функция автоматического экстренного торможения, впервые доступная в составе пакета Drive Confidence, который в прошлом году включал предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения.Если Spark думает, что вы собираетесь вызвать аварию, он задействует тормоза за вас или усиливает тормозные усилия водителя, чтобы избежать столкновения или свести его к минимуму. Говоря о торможении, это все, что касается обновлений Spark 2019 года, поэтому мы остановим этот отчет здесь.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Chevrolet Spark 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Chevrolet Spark опровергает представление о том, что дешевый транспорт должен быть бездушным. Вместо этого хэтчбек размером с пинту обеспечивает веселую атмосферу в салоне и беспрепятственное вождение. Его четырехцилиндровый силовой агрегат не вызывает особого энтузиазма, но сдержан и послушен в городском движении.Превосходная информационно-развлекательная система Chevy предлагает стандартные возможности Apple CarPlay и Android Auto. Повышенная высота сиденья Spark и привлекательная модель Activ копируют популярные черты кроссовера. Хотя маленькое заднее сиденье и ограниченная поддержка водителя уменьшают его массовую привлекательность, Spark ломает стереотипы, используемые конкурирующими малолитражными автомобилями. Мы думаем, что это один из лучших небольших автомобилей, который вы можете купить, поэтому мы удостоили его места в списке «Выбор редакции».
Что нового в 2019 году?
Некоторые Chevrolet Spark 2019 года получают обновленную переднюю часть с новым дизайном решетки радиатора и измененными фарами.Новые конструкции колес и другие цвета кузова — Orange Burst, Passion Fruit, Caribbean Blue и Raspberry — это дальнейшие изменения. Каждая модель оснащена новейшим сенсорным интерфейсом Chevrolet (называемым Infotainment 3), а также двумя USB-портами с подсветкой. Теперь климат-контроль окружает белое внутреннее освещение. Также теперь доступно автоматическое экстренное торможение на малых скоростях.
Ценообразование и какой из них купить
Цена Spark 2019 года делает его самым доступным хэтчбеком в своем классе, едва превышая 14000 долларов в базовой комплектации.Хотя эта версия является лучшей сделкой, каждая модель имеет отличную стоимость. Мы рекомендуем Spark Activ (без «е») с механической коробкой передач, которая экономит 1100 долларов по сравнению с дополнительной автоматической коробкой передач. Его отчетливый внешний вид включает более толстую переднюю часть и пластиковую нижнюю облицовку, рейлинги на крыше и специальные 15-дюймовые колеса. Интерьер получил кожаное рулевое колесо и передние сиденья с подогревом, обтянутые искусственной кожей.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Ненавязчивая работа вариатора, неожиданное качество езды, игривая обратная связь рулевого управления.
Не любит: Проходы по шоссе требуют обдуманных действий, ухабистые поверхности плохо скрываются.
У каждого Spark есть слабый четырехцилиндровый двигатель, который приводит в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую или бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). К счастью, безредукторный автомат хорошо управлял мощностью, не гудя двигателем. В то время как версия, которую мы тестировали, хорошо реагировала на низких скоростях по городу, будьте готовы подождать, пока она разгонится до более высоких скоростей.Spark разогнался с нуля до 60 миль в час за 10,7 секунды, и ему потребовалось 7,6 секунды, чтобы разогнаться с 50 до 70 миль в час, что имитирует обгон на скоростях шоссе. Этот миниатюрный хэтчбек определенно не предназначен для дальних поездок, но в городе он эффективен и тих.
Spark легко проходит через медленно движущееся движение, с быстрыми боковыми движениями и стабильными движениями. Его короткая колесная база способствует маневренности в ограниченном пространстве без ущерба для качества езды. Тем не менее, Chevy был упругим на неровной поверхности, а самые резкие неровности были едва изолированы.Однако дребезжание и дорожный шум были более приглушенными, чем у конкурирующих автомобилей эконом-класса. Рулевое управление Spark чувствовалось прямым и сообщало водителю дорожное покрытие. Он также расслаблялся на скоростях шоссе и позволял легко менять полосу движения, не дергаясь. Педаль тормоза с жесткой фиксацией давала хорошие отклики, что помогало быстро и стабильно снижать скорость.
Экономия топлива и реальная MPG
Несмотря на свои крохотные размеры и крохотный двигатель, Spark не получил фантастических оценок EPA.При городской езде он рассчитан на 29 миль на галлон с механической коробкой передач и 30 с автоматической. Оценки шоссе составляют 37 миль на галлон на моделях Activ и 38 на других. Эти показатели лучше, чем у Fiat 500, но их превосходит рейтинг Mitsubishi Mirage: до 36 миль на галлон по городу и 43 по шоссе. Автоматический Spark LT, который мы тестировали на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива, показал 37 миль на галлон, что на 1 милю на галлон меньше его рейтинга EPA и последнего тестируемого нами 500C.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Качество интерьера превышает ценовую категорию, популярные стандартные функции информационно-развлекательной системы.
Не любит: Плотно задние сиденья, громоздкие складывающиеся задние сиденья.
Spark избегает плохого качества интерьера, которое свойственно таким дешевым автомобилям. Хотя большинство пластиков твердые, они равномерно сочетаются друг с другом и имеют привлекательную текстуру. Желательные функции в основном ограничиваются кожаной отделкой и подогревом передних сидений. Положение водителя вертикальное, как у кроссовера, с откидным подлокотником, обеспечивающим комфорт. Большие передние двери и приподнятое сиденье позволяют легко забраться в кабину.К сожалению, у узких передних сидений хлипкие подушки и нет боковой поддержки. Заднее сиденье неоспоримо тесно; передние сиденья должны быть сдвинуты вперед, чтобы с комфортом поместился взрослый человек.
Даже Spark начального уровня имеет стандартный 7,0-дюймовый сенсорный экран с мобильной точкой доступа 4G LTE, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto. Информационно-развлекательный экран в основном управляется прикосновением, но удобная поворотная ручка регулировки громкости и дублирующие кнопки удобно расположены. Под центральной стойкой расположены пара USB-портов и розетка на 12 Вольт.
Мы помещаем три ручной клади за задним сиденьем Spark, что дает 11 кубических футов грузового пространства. Это увеличивается до 27 кубиков при сложенном заднем сиденье, что позволяет ему проглотить всего 15 сумок. Однако это была очень неуклюжая трансформация. Это потребовало перемещения передних сидений вперед, чтобы нижние подушки могли подняться раньше, чем спинки сидений могли сложиться. Даже тогда грузовой пол был далеко не плоским. Точно так же загрузка багажа включала подъем его вверх и через задний бампер. Внутри у Spark есть отсеки на центральной консоли и полезная полка над перчаточным ящиком, но между задними сиденьями есть только пластиковый лоток.
Функции безопасности и помощи водителю
Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводила краш-тестов Spark, а Страховой институт дорожной безопасности не назвал его лучшим выбором для безопасности. В то время как крошечный хэтчбек доступен с некоторой поддержкой водителя, наиболее заметные опции зарезервированы для самой дорогой модели. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступные задние датчики парковки
Гарантия и покрытие обслуживания
Ограниченные гарантии Spark и на трансмиссию не впечатляют по сравнению с 10 лет Миражу или 100 000 миль.Однако в целом Chevy намного лучше. Это также включает пять лет или 60 000 миль помощи на дорогах.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на одно посещение в течение первого года
2021 ШЕВРОЛЕ СПАРК
2021 CHEVROLET SPARK ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
EPA-EST.MPG
Город | 30 (вариатор — LS, LT и ACTIV) |
Шоссе | 38 (вариатор — LS и LT) |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: | 1,4 л I-4 DOHC |
Диаметр цилиндра и ход поршня (дюйм./ мм): | 2,91 х 3,20 / 74 х 81,3 |
Материал блока: | Литой под давлением алюминий |
Материал головки блока цилиндров: | Алюминий |
Клапанный механизм: | Распредвалы с двумя верхними головками, четыре клапана на цилиндр |
Подача топлива: | Многоточечный впрыск топлива |
Мощность | 98/73 @ 6200 (сертификат SAE) |
Крутящий момент | 94/127 @ 4400 (сертификат SAE) |
ТРАНСМИССИЯ И МОСТ
Тип: | пятиступенчатая МКПП (ст.) |
Передаточное число главной передачи: | 3,90 |
Тип: | Двухступенчатый вариатор (в наличии) |
Коэффициент покрытия: | 7.3 |
Через низкое передаточное число: | 15,03 |
ШАССИ И ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: | Стойка МакФерсон с модулями стоек с компенсацией боковой нагрузки и стабилизатором поперечной устойчивости прямого действия |
Задняя подвеска: | Кривошип комбинированный с пружинами и амортизаторами |
Тип рулевого управления: | Рулевое управление с электрическим реечным приводом на стойке |
Диаметр поворота (фут./ м): | 33,8 / 10,3 |
Тип тормоза: | Передний диск с вентиляцией и задний барабан с четырехколесной АБС |
Размер тормозного ротора: | Передний: 9,3 / 236 |
Размер колеса: | 15 дюймов сталь (LS) |
Размер шин: | 185 / 55R15 ALS |
НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база (дюйм./ мм): | 93,9 / 2385 |
Общая длина | 143,1 / 3635 |
Общая ширина | 62,8 / 1595 |
Общая высота | 58,4 / 1483 |
Колея (дюймы мм): | передний: 54.5/1384 |
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ
Высота потолка (дюйм / мм): | спереди: 39/990 |
Место для ног | спереди: 41,7 / 1059 |
Плечо | спереди: 50,8 / 1290 |
Hip Room | спереди: 48,2 / 1224 |
ВЕС И ЕМКОСТЬ
Снаряженная масса (фунт / кг): | 2246/1019 (LS с ручным приводом) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем пассажира EPA (куб.Прочтите руководство по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информации. 2020 ШЕВРОЛЕ СПАРК2020 CHEVROLET SPARK ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ EPA-EST. MPG
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА ДВИГАТЕЛЬ
ТРАНСМИССИЯ И МОСТ
ШАССИ И ПОДВЕСКА
НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ
ВЕС И ОБЪЕМ
|