Новые Шевроле Эпика Цена в кредит от 559 000 рублей
Автомобили бизнес-класса широко представлены в ассортиментном ряду нашего салона:
– Hyundai Sonata – модель, сочетающая стиль и комфорт с уникальностью исполнения и отличными техническими характеристиками. Запоминающийся экстерьер обновленной модели выполнен в футуристической манере, являя собой новой направление в авто-дизайне. Вместительный, отличающийся стильной отделкой салон и впечатляющий технический потенциал позволяют этому седану занимать лидирующие позиции среди машин своего класса. Нельзя не отметить облегченный кузов, усовершенствованную подвеску и, как следствие, отменную маневренность авто. Оснащенный двигателями 2,0 и 2,7л, седан демонстрирует незаурядные ходовые и скоростные качества. Краш-тесты доказывают, что системы безопасности Hyundai Sonata – на высоте.
У наших клиентов есть возможность приобрести этот великолепный автомобиль, выбрав его из двух комплектаций.
– Мазда 6 имеет свой собственный стиль, благодаря чему автомобиль легко узнаваем на дороге. Спортивный дизайн и комфортный салон, динамичность и рекордная скорость делают авто чрезвычайно популярным. Высокотехнологичные системы активной и пассивной защиты позволяют не волноваться о безопасности водителя и пассажиров. Многочисленные опции и расширенные функции позволяют считать Мазда 6 машиной, отвечающей самым современным требованиям.
Приобрести автомобиль можно, выбрав из двух вариантов кузова: седан либо хэтчбек. Мощности автомобиля 88/108/125л.с., в зависимости от модификации двигателя, достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно в городских джунглях и на скоростных трассах.
– Kia Magentis – стремительный и элегантный седан. Этот автомобиль, без преувеличения, является одним из способов заявить о своей индивидуальности и исключительности. Дизайн машины действительно уникален. Восхищения заслуживает не только экстерьер, но и интерьер. Отменная шумоизоляция и самые современные опции позволят наслаждаться комфортом за рулем авто. Автомобиль развивает впечатляющую скорость до 210 км/ч, но, вместе с тем, имеет замечательные экологические показатели. Kia Magentis предсказуем, управляем и безопасен, благодаря технологиям «будущего», использованных при его разработке.
Двигатель объемом 2,0 литра, способный выдать 150 л.с., позволяет понять, что такое настоящий драйв. Определиться и выбрать одну из пяти комплектаций седана последнего поколения Kia Magentis вам помогут наши менеджеры.
Chevrolet Epica не для олигархов :: Autonews
Порой случается так, что нефотогеничными могут быть не только люди, но и автомобили. Убедиться в этом оказалось не так уж и сложно на примере новинки от компании GM. Сразу после появления первых фотографий отношение к новой Chevrolet Epica было очень настороженным, уж больно неказисто выглядел этот бизнес-седан, однако в итоге все оказалось не так уж и плохо. До фотомодели, конечно, все равно далеко, но зато в жизни она оказалась куда более симпатичной и привлекательной, чем на фото.Вполне естественно, что за рулем этой машины не получится представить олигарха или просто преуспевающего бизнесмена. Слишком уж высоки требования таких людей к личному автомобилю, да и фары, похожие на творение французских дизайнеров, а тем более разработанный в Корее экстерьер, ну никак не впишутся в образ “хозяина жизни”. А вот те, кто относятся к внешности машины проще, наверняка оценят преимущества Chevrolet над конкурентами, к которым стоит отнести все корейские авто того же класса, потому как, например, Honda Accord или Toyota Camry все-таки относятся к фаворитам группы и потеснить их с завоеванных позиций Epica вряд ли сможет.
На самом деле во внешнем облике машины можно найти массу мелких деталей, которые выделят ее из толпы и привлекут заинтересованные взгляды окружающих. Например, боковые зеркала с повторителями сигналов поворота. Но есть и некоторые вещи, которые смотрятся откровенно неуместно и портят имидж всего авто. В данном случае подобные эпитеты адресованы 15-дюймовым колесным дискам. Мало того, что для седана бизнес класса вполне подошла бы “обувка” большего размера, так еще и дизайн мог бы быть привлекательней. Хорошо, что с этой проблемой справиться можно достаточно просто – при покупке машины доплатить немного за колеса 16-го или 17-го диаметра.
Садишься внутрь и понимаешь – что-то в этой машине не так. Убранством салон напоминает шведских братьев из Saab – та же аскетичность в исполнении передней панели. Но на Saab все это как-то уместнее, особенно когда слышишь рев турбированного мотора и забываешь про салон вообще, наслаждаясь исключительно техническими возможностями. В данном же случае над салоном могли поработать и “тщательней”. Хотя у Epica, несомненно, есть и свои козыри. Так, достаточно легко можно найти удобное положение за рулем – как-никак сиденье водителя снабжено множеством электрорегулировок. Естественно, имеются и подогрев обоих передних сидений, и множество различных кармашков для всякой всячины. А вот руль явно великоват. И несмотря на то, что он снабжен управлением магнитолой и другими функциями, удобным его можно назвать лишь с большой натяжкой.
Более того, когда запускаешь мотор и трогаешься, то понимаешь, что не все так гладко, как кажется при первом знакомстве. Машина с “автоматом”, в распоряжении которого находится 2-литровый двигатель мощностью 144 л.с., не способна поразить своей динамикой разгона. АКПП чересчур долго думает, как же реагировать на выжатую в пол педаль акселератора. Все-таки от красивой большой машины априори ждешь и достойной прыти. Возможно, если решился на покупку именно Chevrolet Epica, то стоит доплатить еще 1,5-2 тысячи долларов и стать счастливым обладателем авто с мотором более солидного объема, а именно в 2,5 литра. К этому агрегату в плане разгона претензий наверняка будет гораздо меньше.
Что касается подвески, то она оказалась не такой уж и мягкой. На плохой дороге, что называется, чувствуешь каждую ямку, и вряд ли солидный бизнесмен захочет такого “комфорта”. И уж совсем удивляет отсутствие системы стабилизации (ESP), причем в какой бы то ни было комплектации. Достаточно странное новшество для машин этого класса, которое смело можно назвать недопустимым.
Но все меняется, когда приходит… информация о цене. Наступает “момент истины”, и за максимально “нафаршированную” машину просят 30 040 долларов, а самый простой вариант можно забрать из салона, оставив взамен 22 990 долларов. И вот тут можно сказать, что при всех своих минусах автомобиль тех денег, что за него просят, конечно, стоит. Ведь за эту сумму человек получит современный автомобиль с хорошей внешностью и неплохим салоном, ну а если бы к машине не было абсолютно никаких претензий, то и цена бы поднялась на абсолютно иной уровень, где уже есть свои герои.
Николай Загвоздкин
Chevrolet Epica — описание модели
Общая информация об автомобиле
Chevrolet Epica – типичный представитель столь популярных у нас семейных седанов. На российский рынок Шевроле Эпика вышла в 2006 году и продавалась вплоть до 2012 года. По габаритам автомобиль относится к классу среденеразмерных седанов. В 2008 году Epica была подвергнута рестайлингу, в ходе которого слегка изменилась отделка салона и появилась новая АКПП. Сборка Шевроле Эпика осуществлялась не только в Корее, но и в Калининграде на предприятии «Автотор», где уже давно налажен выпуск не только Шевроле, но и других иномарок — таких как, например, BMW и KIA.
Наверное, этого автомобиля не существовало бы вовсе, если бы в 2002 году американский концерн GM не приобрел корейскую компанию Дэу, создав совместное предприятие – GMDAT. Предшественницей Шевроле Эпика являлась чисто корейская Daewoo Magnus также известная под внутризаводским индексом V200, разработанная и производившаяся компанией Daewoo Motors до её покупки корпорацией General Motors. После перехода Дэу «под крыло» GM, в странах Восточной Европы машина продавалась как Chevrolet Evanda. GM не использовала в Европе бренд Daewoo, поскольку старые модели по-прежнему продавались под этой маркой. Magnus распространялась под разными именами на многих рынках вплоть до 2006 года, когда (уже — совместно с Джи Эм) и была создана машина под заводским индексом V250 называвшаяся в Корее Daewoo Tosca, а в других странах — Chevrolet Epica.
Технические особенности и характеристики
На российском рынке Шевроле Эпика предлагалась исключительно с бензиновыми моторами (машины с 2-литровым турбодизелем в Россию не поставлялись). Привод – передний. Моторы — только шестицилиндровые в двух модификациях (143 л.с. и 156 л.с.). Коробки передач – 5-ступенчатая механика (на менее мощной версии), либо 5-ти или 6-ступенчатая (после 2008г.) АКПП — на более мощной. Двигатели Шевроле Эпика неплохо разгоняют автомобиль с любой из возможных коробок передач. Разгон происходит с достоинством, степенно, но без «огонька». АКПП работает плавно, но переключения не всегда предсказуемы. Поэтому, например, напряженные обгоны на загородных трассах приходится прогнозировать заранее. Также есть «честный» ручной режим управления коробкой, в котором удобнее всего управлять тягой двигателя, так как АКПП не переключается выше при достижении высоких оборотов.
Шевроле Эпика — автомобиль для спокойного вождения, поэтому он не обладает отточенной управляемостью спортседанов, но, тем не менее, порведение автомобиля – предсказуемое. Руль с гидроусилителем легкий, но малоинформативный. Подвеска достаточно энергоемкая и неплохо справляется с неровностями дорожного покрытия. Настроенная на американский манер, она глотает как мелкие, так и более существенные ухабы, не передавая их на кузов и не досаждая этим пассажирам. Поэтому Шевроле Эпика можно смело отнести к «круизным лайнерам», идеально подходящим для дальней дороги, к чему располагает и просторный салон. О задних местах стоит поговорить особо. Во-первых — на них с приемлемым комфортом разместятся трое. Но самое главное, что даже у высоких пассажиров «галерки» останется запас пространства, как до спинки переднего сиденья, так и над головой.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
На момент производства Шевроле Эпика выгодно отличалась от своих японских конкурентов, таких как, например, Тойота Камри и Ниссан Теана богатым оснащением при более низкой цене. К тому же, уже в базовой комплектации автомобиля присутствовали шесть подушек безопасности, а в более дорогих — такие приятные мелочи как автоматически опускающееся при включении задней передачи правое зеркало заднего вида и подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла.
Явные недостатки Шевроле Эпика выделить непросто. Разве что, можно посетовать на некоторую вялость рулевого управления, да на шасси, которое при резких маневрах допускает ощутимые крены. Также, из-за мягкой подвески, позволяющей не сбавлять скорость на неровностях, некоторым владельцам приходится раньше времени проводить замену некоторых расходников. Присутствуют жалобы на повышенный расход масла, что, впрочем, можно списать и на то, что далеко не всегда владельцы строго соблюдают регламент «обкатки» мотора в течение первых нескольких тысяч пробега. Повышенный (по современным меркам) расход топлива также вызывает нарекания.
Сейчас, когда выпуск модели прекращен, Эпика представляет собой выгодную и недорогую покупку на вторичном рынке. К плюсам подержанной Шевроле Эпика можно отнести сравнительно недорогое обслуживание вкупе с общей надежностью авто.
Интересные факты
Шевроле Эпика продавалась на корейском рынке под названием Daewoo Tosca, что расшифровывается как Tomorrow Standard Car – «стандартный автомобиль завтрашнего дня». Предшественник Эпика – корейский Daewoo Magnus продавался в США как Suzuki Verona, но из-за плохого спроса компания Suzuki отказалась от продаж этой модели после 2006 года.
Моторы Шевроле Эпика заслуживают отдельного внимания. Это не привычные V-образные шестерки, а рядные, к тому же установленные в моторном отсеке поперечно, в отличие от знаменитых шестерок БМВ, устанавливаемых продольно. Подобная компоновка силового агрегата сейчас встречается только на флагмане компании Вольво – S80.
Объемы продаж и судьба модели
Epica никогда не занимала верхние строчки рейтинга продаж в своем классе, что в немалой степени обусловлено высокой популярностью ее японских конкурентов. Тем не менее, за счёт выгодной цены и богатого оснащения Шевроле Эпика все же обрела немало верных почитателей. Всего, за период официальных продаж Epica в России, было реализовано порядка 18000 автомобилей. На данный момент производство Шевроле Эпика свернуто, а модель, пришедшая ей на смену – Шевроле Малибу уже собирается на предприятии GM в Узбекистане.
Chevrolet Epica. Крейсер среднего класса
Казалось бы, класс D давно уже стал эталоном в лице немецкого автопрома, где серьезно доминируют автомобили таких грандов, как Mercedes, Audi и BMW. Однако рынок автомобилей для деловых людей не только им. Есть и у других концернов в арсенале модели бизнес-класса, готовые потеснить традиционных фаворитов сегмента.
Взять, к примеру, Chevrolet Epica. Конечно, тягаться с немцами ей тяжело, но кто скажет, проехав на этом седане хотя бы раз, что Epica – некачественный продукт? Нет. Это вовсе не так. Просто очень трудно свыкнуться с мыслью, что за меньшие деньги можно получить такой же интерьер и опции.
При первом внимательном взгляде на Chevrolet Epica возникает легкое дежавю. Боковина кузова и строение передних фар жутко напомнает седаны BMW последнего поколения. Радиаторная решетка очень похожа на Saab 9-5, огромные боковые зеркала с поворотниками – явно от Mercedes, ну, а задняя часть практически полностью позаимствована у нового поколения Volkswagen. Как гласит одна народная мудрость, взять у одного – это плагиат, позаимствовать у многих – это уже творчество.
Но стоит отметить, что Epica создавалась практически с чистого листа, с прицелом на европейского покупателя. Те из моих знакомых, кто впервые услышал цену Chevrolet Epica, очень удивлялись. Вроде в самом деле типичный бизнес-седан, а вот по цене тянет на хорошо укомплектованный гольф-класс.
Еще привлекательнее и представительнее Epica смотрится, когда находишься внутри. В первую очередь, если не поражает, то уж точно удивляет обилие места. Благодаря тому, что покатая «торпеда» не нависает, а наоборот — отстраняется от водителя спереди, машина кажется просто огромной. Не тесно и на заднем ряду. Вольготно расположиться здесь сможет любой человек. Борцов сумо и нападающих NBA в расчет не берем.
Достаточно основательно Epica продумана и с точки зрения подбора материалов. Вроде бы ничего особенного, но выглядит все очень достойно. Во всяком случае, не хуже, чем у более именитых представителей этого класса.
Сам же стиль оформления салона я бы охарактеризовал как подчеркнуто деловой. Ничего лишнего и в то же время солидно. Недурна и эргономика. Все как будто на месте, все по уму, однако… Включение и выключение фар, скажем, я бы убрал с подрулевого переключателя и нашел бы ему более европейское место. К тому же удивляет, что фары не выключаются сами после выключения зажигания. Эта, с позволения сказать, опция давно уже есть на других, менее дорогих автомобилях. Не очень понятно, почему подсветка макияжных зеркал в противосолнечных козырьках включается и выключается кнопкой. А что если пассажир забудет ее выключить? Не очень удобно открывать маленький бардачок над информационным дисплеем. Кнопку, которая позволяет это сделать, нужно не нажимать, а сдвигать.
Может немного смутить и экран магнитолы: цифры с номерами радиостанций отображаются на нем таким образом, что невольно кажется, что имеешь дело с сенсорным экраном. Однако хватает одной попытки нажать на изображенную на экране кнопку, чтобы усвоить, что это не так. Зато в остальном магнитола вполне соответствует современным запросам: MP3 читает, вход для подключения iPod имеет.
Да и в целом комфорт — сильная сторона Epica. По ощущениям от езды автомобиль очень похож на новую Toyota Camry: шасси отлично отрабатывает все «прелести» наших дорог, сохраняя покой пассажиров. И это не в ущерб управляемости: крены небольшие, рулевое управление прозрачное, с хорошей обратной связью, хотя при очень быстром рулении не хватает производительности гидроусилителя.
Если мыслить стереотипами, то под капотом бизнес-седана непременно должен быть шестицилиндровый V-образный двигатель. Моторы Epica – будь то двухлитровый агрегат или двигатель объемом 2,5 л – также имеют шесть цилиндров, только расположены они в ряд, как у BMW. Но если у баварских машин привод на задние колёса и силовой агрегат размещается продольно, то Epica переднеприводная, с поперечно расположенным мотором — так уже не делает никто, кроме Volvo и Land Rover с их 3,2-литровым агрегатом.
И напрасно, ведь такая компоновка шестицилиндрового рядного двигателя позволяет свести вибрации и шумы к минимуму. Когда стоишь рядом с заведенной Epica, то кажется, что мотор не работает, а по кузову не пробегает даже намека на дрожь. Да и под полным газом в салоне лишь слегка прослушивается злобное рычание. Более того, при такой компоновке в случае аварии у двигателя куда меньше шансов добраться до салона. Другое дело, что активная езда выливается в копеечку: средний расход двигателя объемом 2,5 л может достигать 12-14 л на 100 км, но стоит остудить пыл, как аппетит падает до вполне приемлемых 8-10 л.
Кстати, сэкономить топливо призвана новая автоматическая шестиступенчатая АКПП: именно большое общее передаточное число (6,14) позволяет оптимально использовать потенциал двигателя и повышает топливную экономичность автомобиля. Дополнительная шестая передача улучшила разгонные характеристики при старте с места, а при движении на высокой скорости на 15% снизила расход топлива. В смешанном цикле двухлитровый двигатель потребляет 8,9 л/100 км. Для представительского автомобиля это просто крохи. Правда, что касается автоматической коробки, то, отдавая должное ее эластичности и плавности хода передач, замечу, что она все же «задумчива» более чем надо. На несколько долей секунд поменьше бы – и было бы идеально.
Тем не менее один мой коллега уже давно подумывает об «Эпике», хотя его предыдущим фаворитом был Toyota Avensis. Но японец формально стоит на ступеньку ниже по классификации и за те же деньги, что Chevrolet с мотором 2,5 л, предлагается только с двухлитровым мотором, без кожаного салона и других атрибутов бизнес-класса. К слову, даже базовая версия Chevrolet Epica от «АЗИЯ АВТО» оснащена 4 подушками безопасности, полным «электропакетом», климат-контролем, бортовым компьютером, литыми дисками 16». Словом, список длинный, и сегодня Epica — одно из самых привлекательных предложений в бизнес-классе. Неброский, но обладающий всей атрибутикой деловых седанов, этот Chevrolet может прийтись по вкусу тем, кто не гонится за кричащими новинками со страниц глянцевых журналов и умеет считать деньги в своем кармане.
На Московском автосалоне представлены две новые модели Chevrolet — ДРАЙВ
Chevrolet провёл в Москве российскую премьеру нового кроссовера Chevrolet Captiva и седана, заменившего устаревшую Evanda — Chevrolet Epica.
Chevrolet Captiva сходу попадает в один из наиболее востребованных сегментов рынка. Покупатели всё чаще смотрят в сторону стильных и лёгких кроссоверов, нежели на традиционные внедорожники. Дизайн Captiva носит типичные черты автомобилей этого класса и, в общем-то, ничем особенным не выделяется. Приятная внешность не отталкивает, но и бурю эмоций не вызывает. Что и нужно большинству покупателей.
Chevrolet Epica смотрится куда лучше предшественницы Evanda. А «мордашка» и вовсе похожа на обновлённую Opel Vectra.
В России полноприводный (задний привод подключается электромагнитной муфтой) Chevrolet Captiva предлагается с двумя двигателями. Базовым станет 4-цилиндровый мотор объёмом 2,4 литра и мощностью 133 лошадиных силы. Такой Captiva оценивается в $29990. Машина с двигателем V6 объёмом 3,2 литра (230 л.с.) стоит ощутимо дороже — от $38510, но привлекает одним из самых мощных двигателей в классе. Концерн GM собирается выпускать Captiva на своём будущем заводе в России.
Интерьеры двух новинок Chevrolet весьма традиционны, но уже не навевают скуку. Остаётся надеяться, что и качество не подведёт (Chevrolet Captiva —слева, Chevrolet Epica —справа).
Вторая новинка — седан Chevrolet Epica, сменивший модель Chevrolet Evanda. Внешность новой модели уже куда более традиционная, хотя также далеко не шедевр дизайна. На выбор покупателям предлагается два двигателя — 2-литровый мощностью 143 лошадиных силы и 2,5-литровый 156-сильный мотор. Интересно, что оба двигателя — 6-цилиндровые. Цены стартуют с отметки $22990 за Chevrolet Epica с 2-литровым мотором в комплектации LS (ABS, 6 подушек безопасности, кондиционер). Максимальная скорость двухлитровой машины — 208 км/ч, разгон «0-100» — 9,9 секунды. Богато оснащённая Epica 2.5 LT предлагается за $26990, комплектация расширена кожаным салоном, климат-контролем и более качественной аудиосистемой. 2-литровые машины будут предлагаться только на механике, в то время как 2,5-литровую Epica можно купить и с 5-ступенчатым «автоматом».
Конкурировать новинкам предстоит в первую очередь со своими земляками — кроссовер Chevrolet Captiva «скрестит» шпаги с одноклассниками от Hyundai, а Epica будет отбивать покупателей у Kia Magentis, Hyundai NF, а также у представленного в Москве Mitsubishi Galant.
Отзывы о Chevrolet Epica (Шевроле Эпика)
Отзыв владельца Шевроле Эпика 2007 года
В конце 2008 начале 2009 года все отобранные у уволенных манагеров машины стали толпиться на стоянках у банков. И банки решили эту проблему очень просто: стали продавать авто по бросовым ценам! Наличка им важнее железки на парковке. Именно в это время мой карман жгла энная сумма ден.знаков и меня переполняло желание поскорее купить нормальный автомобиль. И купил-таки! Моя Шевроле Эпика возила какого-то бесполезного манегера, который имел кучу долгов, помимо автокредита, и жену с ребенком (о чем думает нынешнее поколение???). Случился кризис, его выперли, а машину отобрал банк, вот такая предыстория.
Смотри далее »
Отзыв о Chevrolet Epica 2.0 АКПП — 2006 года
Всем привет. Пять лет назад мы начали подыскивать новую машину. После Пассата очень хотелось, чтобы салон был такой же просторный и багажник вместительный. Выбор остановили на не очень распространенной тогда Эпике. Подкупило все, начиная с формы, заканчивая комплектацией (очень богата для машины в этой ценовой категории). Досталась нам «чистая корейка». Из допов оставалось добавить только коврики, фаркоп и ксенон.
Смотри далее »
Отзыв владельца Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) 2007 года
Привет, товарищи по авто-интересу!
Про Эпику мало писали, поэтому хочу восполнить хоть в какой-то мере этот пробел. С этой машиной я впервые познакомился, будучи по работе в Америке. Брал авто на прокат, в сервисе предложили Судзуки Верону, я не отказался. За две недели катания оценил все достоинства, хотя у меня был прокатный эконом вариант. И вот недавно на работе мы закупили партию машин руководству (в т.ч. и мне), сам этим не занимался, и приятно удивился, когда оказалось, что Шевроле Эпика один в один – Судзуки Верона, только нашей сборки.
Смотри далее »
Отзыв о Шевролет Эпика — 2011 года
Купил Эпику в конце марта. Досталась со скидкой за 640 тысяч!!! И это бизнес класс за такую цену, доволен)) Чёрненькая… Ммм… Короче симпатулька)) Шумка класс… Ещё раз повторюсь, за такую цену! Пересаживаешься на Фокус (кстати за туже цену), всё шумит как-то непривычно, всё неплавно и тесно, это при моих-то 187!
Смотри далее »
Отзыв о Chevrolet Epica 2.0 MT LS — 2010 года
Когда раньше покупал машины, всегда были сомнения по поводу разумности сделанного выбора, в итоге всегда что-то не устраивало… И начинался новый поиск, новые покупки с тем же продолжением. Впрочем это свойственно многим. Но моя недавняя покупка Шеви Эпика немного отличается отношением к ней.
Смотри далее »
Отзыв о Chevrolet Epica 2.0 МКПП — 2008 года
За 2 года эксплуатации в Мурманской области и 27000км пробега не было ни одного отказа, запуск зимой с полоборота. Летом ездил в отпуск через Карелию, дорога ерундовая — подвеска все выдержала. Идет мягко и тихо. Расход — 7.2 по трассе, специально считал. Зимой идет ровно: AБC и система курсовой устойчивости очень помогают.
Смотри далее »
Отзыв о Шевроле Эпика 2.0 АКПП — 2009 года
Взял машину в октябре 2009 года в Тринити-Моторс. Буквально через месяц порвался шланг ГУРа (это у Эпики коронная болячка), по гарантии поменяли без проблем, только шланг взяли от Кадиллака. Он такого же качества как и тот, что стоял на новой машине, и проблема устранилась. Пепельница была сломана изначально, обещали поменять по гарантии, но год прошел, а я все езжу со сломаной (говорят, что нет на складе).
Смотри далее »
Отзыв о Шевроле Эпика 2.0 MT — 2009 года
Купил машину в сентябре 2009г. Сначала был очень доволен, претензий не было никаких. Когда ударили первые морозы, то на светофоре заглохла и перестала заводиться. В сервисе от Тринити Моторс начали говорить мне, типа, была попытка угона, и надо перепрошивать ключи, т.к. имобилайзер их не видит, и все это связано с тем, что кто-то пытался перепрошить имобилайзер сканером. В общем, полный бред, в тот день я успел проехать около трех км. Кстати водитель эвакуатора мне сказал, что как ударили морозы, то за 3 дня, это уже 4ая Эпика.
Смотри далее »
Программный чип тюнинг Шевроле Эпика (Chevrolet Epica) 2.0
Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Chevrolet Epica. И вот почему:
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Шевроле Эпика. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Шевроле Эпика возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 62bf6dca2e452c4a.
Epic Chevrolet в Сакраменто, включая адрес, телефон, отзывы дилеров, направления, карту, инвентарь и многое другое
Chevrolet и Cadillac Автосалон в Сакраменто, Калифорния
Общий рейтинг
1/5Читать отзывы дилеров
Вы хотите купить новый Chevrolet или Cadillac в Сакраменто, Калифорния? Тогда обратите внимание на Epic Chevrolet.
У Epic Chevrolet есть большой выбор, когда дело доходит до инвентаря Silverado 1500, Camaro, Equinox, Escalade и XT6, и цены определенно конкурентоспособны. И не забудьте распечатать это справочное руководство с адресом Epic Chevrolet, маршрутами и картой на случай, если вы зайдете на тест-драйв.
Epic Chevrolet Обзоры
Общий рейтинг
1/50 из 2 человек порекомендовали этого дилера
УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Отзыв от NurseJ
, Сакраменто, Калифорния
3 января 2021 г.
Мы купили у них наш Escalade, продавцы приятные, отдел обслуживания УЖАСНЫЙ.Я имею в виду действительно плохое обслуживание. Никто не узнает вас по прибытии, время ожидания ужасно долгое, автомобили напрокат не приспособлены к вашим потребностям, и их чистая прибыль просто врет. У нас только что разрядился аккумулятор, нам сказали, что новый не нужен, зарядили, и через 2 дня он снова разрядился. Это всего лишь один неудачный опыт, который у меня был. Слишком много, чтобы говорить.
Фотографии не отправляются
Отзыв от Кристин Кларк
в Саус Лэйк Тахо
28 сентября 2020 г.
Я нашел в Интернете понравившуюся машину.Я живу в двух с лишним часах езды и попросил фотографии. Они присылают мне основные фотографии машины. Мне написали два разных человека по электронной почте, и я сказал им, что знаю, как выглядит машина. Мне нужны фотографии машины на стоянке. Я не хочу ехать до упора и не знать, как выглядит машина. Оба человека продолжали писать и звонить, но никто не присылал мне фотографии. Они потеряли продажу, потому что я уехал в другое место!
Сравните цены на chevrolet epic — Купите chevrolet epic по лучшей цене у международных продавцов на AliExpress
Отличные новости !!! Для chevrolet epic вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый Chevrolet Epic собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой Chevrolet Epic на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в chevrolet epic и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести chevrolet epic по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
CHEVROLET ОБЪЕДИНЯЕТСЯ С ДАННЫМ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЭПИЧЕСКОЙ СЕМЕЙНОЙ ДОРОЖНОЙ ПОЕЗДКИ — Adrenaline Lifestyles
Совершенно новый Chevrolet Traverse дает нашим клиентам новый смелый вид с новейшими удобствами и технологическими функциями, обеспечивающими необходимую им функциональность с дизайном, за которым они могут уступить.
Алгоритм рассчитывает оптимальный маршрут из 48 состояний для посещения любимых всей семьей достопримечательностей
DETROIT — Компания Chevrolet привлекла к сотрудничеству известного специалиста по обработке данных Рэнди Олсона, чтобы помочь семьям максимально эффективно реализовать свои планы весенних поездок. Олсон создал карту, используя собственный алгоритм, чтобы спланировать эффективный маршрут через все 48 смежных штатов с остановками в 48 из самых известных и любимых мест семейного отдыха в Соединенных Штатах.
Согласно недавнему общенациональному исследованию, проведенному по заказу Chevrolet, проводить время с семьей и исследовать новые и интересные места можно было у U.Два самых любимых аспекта семейных путешествий со стороны родителей.
Эта карта на основе данных, от национальных достопримечательностей до захватывающих тематических парков и всего, что между ними, обеспечивает эффективный маршрут между пунктами назначения с наименьшим количеством отступлений и стрессов — важное соображение для путешествующих семей.
«Эта карта разработана таким образом, чтобы путешественники могли стартовать где угодно и ездить столько или меньше, сколько захотят», — сказал Олсон. «По США люди могут проложить свой идеальный маршрут, будь то оставаясь рядом с домом или отправляясь в уникальное путешествие по 48 штатам.”
Чтобы пройти весь маршрут с 48 штатами, путешественники потратят более 214,56 часов (примерно 9 дней) в дороге и отметят 13 389 миль на одометре, не считая времени или пробега для ночных остановок и объездов.
«Поездки — это возможность поделиться воспоминаниями и провести время с семьей и друзьями», — сказал Стив Майорос, директор по маркетингу Chevrolet Cars and Crossovers. «А в дороге путешественники могут доверять автомобилям Chevrolet, которые надежно доставят их туда, куда они собираются.Chevy — единственный бренд, который три года подряд получает награду J.D. Power Dependability Awards за автомобили, грузовики и внедорожники 2 ».
Chevrolet получил награду J.D. Power Dependability Awards за самый надежный компактный внедорожник, внедорожник среднего размера, большой легкий пикап и автомобиль среднего размера.
Национальное исследование, проведенное по заказу Chevrolet, также показало, что родители обычно берут с собой в автомобиле в среднем 6,6 мобильных устройств во время семейных поездок. Технологии, предлагаемые в таких транспортных средствах, как совершенно новые Chevrolet Traverse, Equinox и Trax, могут помочь путешественникам развлечься и оставаться на связи с доступным 4G LTE Wi-Fi 2 , встроенной навигацией и Apple CarPlay 3 и Android Auto 4 совместимость.
Другие доступные технологии Chevrolet и функции безопасности, которые могут помочь улучшить семейную поездку, включают:
- Объемное зрение 5
- Оповещение о смене полосы движения с оповещением о боковой слепой зоне 5
- Система удержания полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения 5
- Предупреждение о перекрестном движении сзади 5
- Ассистент парковки сзади 5
- Напоминание на заднем сиденье 6
Chevrolet также работал с Олсоном, чтобы организовать короткие поездки для семей, желающих подробно изучить различные части страны, включая Средний Запад, Северо-Восток, Западное побережье, Техас и Флориду.
В духе Find New Roads компания Chevrolet желает всем благополучных и счастливых поездок.
1 Требуется совместимое мобильное устройство, активная услуга OnStar и тарифный план. Услуга 4G LTE доступна на некоторых рынках. Посетите onstar.com для получения информации о карте покрытия, подробной информации и системных ограничениях. Тарифы на передачу данных предоставлены AT&T.
2 Chevrolet Equinox, Chevrolet Traverse, Chevrolet Silverado и Chevrolet Malibu получили наименьшее количество проблем на 100 автомобилей в своих сегментах в классе J.D. Исследование надежности транспортных средств, проведенное в США за 2018 год, основанное на 36 896 ответах и измерении проблем, с которыми за последние 12 месяцев столкнулись первоначальные владельцы, проведенное в октябре-декабре 2017 года. Ваш опыт может отличаться. Посетите jdpower.com/cars.
3 Пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом Apple, и применяются ее условия и положения о конфиденциальности. Требуется совместимый iPhone и действуют тарифы на передачу данных. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc. iPhone является товарным знаком Apple Inc., зарегистрированным в США.С. и др. Страны.
4 Пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом Google, и применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется приложение Android Auto в Google Play и Android-совместимый смартфон под управлением Android 5.0 Lollipop или более поздней версии. Применяются тарифы на передачу данных. Android, Android Auto, Google, Google Play и другие знаки являются товарными знаками Google Inc.
5 Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях безопасности или помощи водителю.
6 Не обнаруживает людей или предметы. Перед выходом всегда проверяйте заднее сиденье.
О CHEVROLET
Компания Chevrolet, основанная в 1911 году в Детройте, в настоящее время является одним из крупнейших мировых автомобильных брендов. Компания ведет бизнес в более чем 100 странах и продает более 4,0 миллионов легковых и грузовых автомобилей в год. Chevrolet предлагает покупателям экономичные автомобили, которые отличаются впечатляющими характеристиками, дизайном, который заставляет сердце биться чаще, пассивными и активными функциями безопасности и простыми в использовании технологиями — и все это по доступной цене.Более подробную информацию о моделях Chevrolet можно найти на сайте www.chevrolet.com.
The Mill стремится к уникальному сотрудничеству с Chevrolet и Epic Games
- Один из самых ярких дебютов конференции Game Developers Conference (GDC) в этом году — это короткометражный фильм, созданный в сотрудничестве между Chevrolet, Epic Games и The Mill , компанией Technicolor .
Mill объединила усилия с Epic Games и Chevrolet, чтобы произвести революцию в области цифрового кинопроизводства, выпустив короткометражный фильм The Human Race , дебютировавший на GDC 2017.
Сочетание расширенной реализации движка Epic Unreal Engine с собственным набором инструментов для виртуального производства The Mill, Mill Cyclops ™ , The Human Race объединяет визуальные эффекты в реальном времени и повествование в реальном времени. Комбинированные технологии были выведены за пределы существующих возможностей рендеринга в реальном времени, чтобы создать футуристический фильм, в котором Chevrolet Camaro ZL1 2017 года участвует в жаркой гонке с автономным концепт-каром Chevrolet FNR.
Единственным транспортным средством, снятым для The Human Race , был The Mill BLACKBIRD® . До сих пор компьютерные машины добавлялись художниками по визуальным эффектам в пост-продакшн, на рендеринг которых требовались дни для получения высококачественных изображений. Однако во время этой съемки прямые видеотрансляции, а также данные о местоположении из системы отслеживания Arraiy были загружены непосредственно в Unreal Engine. Затем Camaro был отрендерен и безупречен в видеоматериал в режиме дополненной реальности в реальном времени, что позволило режиссерам мгновенно увидеть окончательный вид и композицию каждого кадра.
Та же самая технология реального времени использовалась для создания, изменения и производства короткометражного фильма, стирая границы между производством и публикацией.
« The Human Race сочетает в себе кинематографическое повествование и визуальные эффекты в реальном времени, чтобы определить новую эру повествовательных возможностей», — сказал Ангус Нил, главный креативный директор The Mill в Нью-Йорке. «Это поворотный момент для кинематографических эффектов и наступающей эры производства дополненной реальности. Используя передовую технологию игрового движка Unreal, создатели фильмов могут видеть свои фото реальные цифровые активы на месте в режиме реального времени.Это также означает, что аудитория может влиять на изменения в фильмах способами, о которых раньше нельзя было даже представить, давая интерактивный контроль над транспортными средствами, персонажами и окружающей средой в кинотеатрах с живым действием. Используя собственный набор инструментов для виртуального производства Mill Cyclops ™ , Mill, мы можем визуализировать и интегрировать цифровые активы в реальный мир на невиданном ранее уровне ».
« Find New Roads — это больше, чем просто слоган Chevrolet. Мы воплощаем эту миссию в передовую конструкцию наших автомобилей, а также в том, как мы обслуживаем наших клиентов и общаемся с ними », — сказал Сэм Рассел, генеральный директор по глобальному маркетингу Chevrolet.« Человеческая раса объединяет многие из этих идеалов. Технологии, использованные при создании этого фильма, позволяют заглянуть в будущее взаимодействия с клиентами и могут сыграть уникальную роль в том, как мы демонстрируем варианты моделей автомобилей с интерактивными технологиями, такими как AR и VR ».
«Мы всегда рады продемонстрировать уровень инноваций, который наши клиенты могут достичь в Unreal Engine», — сказал Ким Либрери, технический директор Epic Games. «Сегодняшняя презентация демонстрирует, что возможно, если объединить живое действие с мощью возможностей фотореалистичного рендеринга в реальном времени Unreal Engine — по сути, исключив« пост »из постпродакшна.”
Автор сценария и режиссеры фильма The Mill, Рама Аллен и Уэстли Сарокин.
См. Эпическую карту проезда Chevy
Компания Chevrolet объединилась с аналитиком данных Рэнди Олсоном, чтобы создать карту дорожного путешествия для всей семьи, которая поможет вам максимально эффективно реализовать свои планы на весенние каникулы. Многие семьи предпочитают водить машину во время весенних каникул, и Олсен использовал собственный алгоритм для планирования эффективного маршрута через все 48 континентальных штатов с остановками в 48 из самых известных и любимых мест семейного отдыха в Соединенных Штатах.Проезжайте по его маршруту столько, сколько хотите, но знайте, что вы будете уверенно управлять своим автомобилем Chevrolet.
Согласно недавнему общенациональному опросу, проведенному по заказу Chevrolet, проведение времени с семьей и изучение новых и интересных мест были двумя главными любимыми аспектами семейных поездок родителей в США. Олсен предлагает вам использовать карту в качестве ориентира для составления собственного идеального маршрута, независимо от того, находитесь ли вы рядом с домом или ищете «уникальное путешествие с 48 штатами».”
«Поездки — это возможность поделиться воспоминаниями и провести время с семьей и друзьями», — сказал Стив Майорос, директор по маркетингу Chevrolet Cars and Crossovers. «А в дороге путешественники могут доверять автомобилям Chevrolet, которые надежно доставят их туда, куда они собираются. Chevy — единственный бренд, который три года подряд получает награду J.D. Power Dependability Awards за автомобили, грузовики и внедорожники ».
Chevrolet получил награду J.D. Power Dependability Awards за самый надежный компактный внедорожник, внедорожник среднего размера, большой легкий пикап и автомобиль среднего размера.Нетрудно понять, почему они продолжают впечатлять доступными инновационными функциями безопасности, которые улучшают ваши семейные поездки, такими как New Surround Vision, оповещение о смене полосы движения с оповещением о боковой слепой зоне, система удержания полосы движения с оповещением о выезде с полосы движения и многое другое.
Но это не единственная передовая технология в автомобиле Chevy; дизайнеры и инженеры позаботились о том, чтобы интерьер был наполнен полезными функциями, чтобы развлечь и порадовать. Технологии, предлагаемые в таких автомобилях, как совершенно новые Chevrolet Traverse, Equinox и Trax, могут помочь путешественникам развлечься и оставаться на связи с помощью доступного 4G LTE Wi-Fi, встроенной навигации, а также совместимости с Apple CarPlay и Android Auto.
Chevrolet также работал с Олсоном, чтобы организовать короткие поездки для семей, желающих подробно изучить различные части страны, включая Средний Запад, Северо-Восток, Западное побережье, Техас и Флориду. В духе приключений Chevrolet желает всем счастливых и безопасных поездок.
Ознакомьтесь с нашим текущим инвентарем новых автомобилей Chevrolet, чтобы найти внедорожник, седан или грузовик, который соответствует вашим потребностям и вашему бюджету. Ищете ли вы рабочий автомобиль или новую пригородную машину, мы можем помочь вам открыть для себя новый автомобиль Chevrolet уже сегодня! Запланируйте тест-драйв прямо сейчас.
Изображения любезно предоставлены Chevrolet Media
Новый подкаст «Форд против Шевроле» рассказывает историю эпического соперничества в Детройте
Добавлено 31 июля, 2018 Колесо новостей Шевроле, Форд, Дженерал Моторс, подкастыКомментариев нет
Ford против Chevrolet — одно из величайших соперников американских автомобилей на все времена, и теперь это тема нового мини-сериала подкастов.
Деловые войны: Форд против Шевроле написал и рассказал автор и историк А.J. Baime. Подкаст, состоящий из четырех частей, является частью более крупной серии Wondery Business Wars .
Поскольку штаб-квартиры обоих автопроизводителей расположены всего в нескольких минутах езды друг от друга, в районе Детройта, битва Ford и Chevy за господство кажется немного более личной. Так было всегда, с 1920-х годов, когда новый руководитель General Motors Уильям Кнудсен нацелился на Ford.
До тех пор Ford доминировал в продажах американских автомобилей. Кнудсен объявил новую цель своей компании: продавать по одному Chevrolet на каждый автомобиль, проданный Ford.Спустя несколько лет ему это удалось, подготовив почву для соревнования, которое длилось почти столетие.
Встречайте модельный ряд: Узнайте больше о новейших автомобилях, грузовиках и внедорожниках Chevrolet
Ford против Chevrolet прослеживает соперничество автопроизводителей с тех первых лет до их сотрудничества во время Второй мировой войны и доминирования Chevy в середине века. Он охватывает их жестокие соревнования на спортивных автомобилях — Corvette vs. Thunderbird, Camaro vs.Мустанг — и гоночные сражения 1950-х, 60-х и 70-х годов.
Подкаст также рассказывает о событиях 1970-х и 1980-х годов, трудной эпохи для американских автопроизводителей. Хотя Ford удалось вернуть себе преимущество в течение этого периода, оба соперника в первую очередь пытались пережить наплыв более гибких иностранных конкурентов.
Сериал завершается обзором состояния соперников после Великой рецессии, поскольку они позиционируют себя в будущее электромобилей, технологий самоуправления и других сейсмических изменений.
Business Wars: Ford против Chevrolet доступен на Spotify, iTunes, Stitcher и других основных платформах для подкастов. Вы также можете послушать на сайте Wondery.
Советы по выходу: Поднимите предигровые праздники на стоянке на новый уровень
Источники новостей: Detroit Free Press , Wondery
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.