Chevrolet corvette c6 r — картинки
Chevrolet corvette c6 r — картинкиChevrolet corvette c6 r — обои1963 chevrolet корвет ужалить луч кабриолет показать автомобилей реплика с2 шевроле1920 x 1280, 172 кБ
во весь экрансохранитьchevrolet корвет шевроле 1954 года передок классика ретро1920 x 1280, 312 кБ
во весь экрансохранитьchevrolet корвет stingray с7 до дизайна тюнинг ночь1920 x 1246, 402 кБ
во весь экрансохранить2015 г. ruffer производительность chevrolet корвет stingray hpe700 с7 шевроле стингрей желтый графити ворота1920 x 1200, 562 кБ
во весь экрансохранить2015 г. ruffer производительность chevrolet корвет stingray hpe700 с7 шевроле стингрей тюнинг1920 x 1200, 599 кБ
во весь экрансохранитьruffer производительность chevrolet корвет stingray hpe700 шевроле тюнинг желтый передок фон1920 x 1200, 482 кБ
во весь экрансохранить2015 г.1920 x 1200, 537 кБ
во весь экрансохранитьавтомобиль обои chevrolet корвет ужалить луч красные 1963 обоя шевролет красный красивая машина1920 x 1440, 469 кБ
во весь экрансохранитьchevrolet корвет с7 stingray hpe700 2015 г. ruffer мышцы автомобиль желтый сзади1920 x 1200, 511 кБ
во весь экрансохранитьchevrolet корвет zr1 черный шевроле корветт вечер дорога обочина газон1920 x 1280, 390 кБ
во весь экрансохранитьchevrolet корвет stingray гонщик концепт-кар 1959 шевроле концепт передок1920 x 1200, 186 кБ
во весь экрансохранить2014 chevrolet корвет z06 с7 шевроле1920 x 1280, 423 кБ
во весь экрансохранитьchevrolet корвет stingray l88 427 купе с3 1969 шевроле стингрэй шеви1920 x 1440, 438 кБ
во весь экрансохранитьchevrolet корвет с6 grand sport желтый шевроле корветт гранд спорт задок дорога разметка1920 x 1275, 449 кБ
во весь экрансохранитьchevrolet корвет мускул кар drag racing гонка колесо дым1920 x 1278, 330 кБ
во весь экрансохранитьchevrolet корвет с6 grand sport желтый шевролле корветт гранд спорт закат1920 x 1275, 481 кБ
во весь экрансохранитьchevrolet корвет с7 stingray родстер белый сзади1920 x 1280, 155 кБ
во весь экрансохранитьchevrolet корвет с7 stingray родстер белый передние1920 x 1284, 208 кБ
во весь экрансохранить1959 chevrolet корвет1920 x 1200, 298 кБ
во весь экрансохранитьchevrolet корвет с7 stingray родстер белый1920 x 1280, 211 кБ
во весь экрансохранитьchevrolet корвет с7 stingray родстер белый сзади1920 x 1280, 217 кБ
во весь экрансохранитьchevrolet корвет stingray с3 шевроле стингрей1942 x 1200, 245 кБ
во весь экрансохранить2014 chevrolet корвет z06 с71920 x 1280, 525 кБ
во весь экрансохранить2013 chevrolet корвет stingray купе ес -spec с71920 x 1280, 321 кБ
во весь экрансохранитьЕщё картинки
открыть корзинуочистить корзинуРетро авто Шевроле Корвет Си 1 — Chevrolet Corvette С1 (1953-1962)
Этот легендарный заднеприводный масл-кар появился в 1953-м году на автошоу в Нью-Йорке.
Его серийный выпуск, изначально, не планировался. Chevrolet Corvette был представлен, как шоу-кар. Самая первая модель родстера была произведена на заводе в городе Флинт, штат Мичиган, 30 июня 1953 года.
Пристальное внимание посетителей выставки, заставило руководство General Motors пересмотреть свои планы и в первый год было произведено три сотни двухдверных двухместных кабриолетов. По сути, каждый автомобиль Chevrolet Corvette 1953 года выпуска был собран вручную. Все авто были выпущены в белом цвете с красной отделкой салона.
Chevrolet Corvette комплектовался шестицилиндровым двигателем, объемом 3,9 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Коробка передач использовалась двухступенчатая автоматическая. Время разгона до 100 км/час составляло 12 секунд.
В комплекте шли пластиковые стекла для дверей, а также мягкая крыша из полимера. Приобрести авто можно было за $2774. На сегодняшний день 200 автомобилей из 300 находятся в частных коллекциях.
Увидев реальный спрос на Chevrolet Corvette, производитель уже в 1954-м году начал строить грандиозные планы на модель. Производство не заставило себя ждать. В течение года было выпущено 3640 экземпляров.
Технически, это был все тот же Chevrolet Corvette 1953-го года, с той лишь разницей, что теперь это была не ручная сборка и цветовая палитра кузова была расширена до четырех цветов: белый, черный, Pennant Blue и Sportsman Red.
Тем не менее, около 80% авто были именно белого цвета. Мягкая крыша предлагалась бежевого цвета. Стоимость осталась неизменной, а к концу года еще 1100 автомобилей остались непроданными.
Несмотря на отсутствие повышенного спроса, производитель не спешил вносить существенные изменения в первоначальную разработку. Хотя, часть Chevrolet Corvette 1955-го года комплектовалась восьмицилиндровыми двигателями объемом 4,3 литра и мощностью 195 лошадиных сил.
До «сотни» новинка разгонялась всего за 9 секунд, в то время, как шестицилиндровой модификации для этого понадобилось бы 11,5 секунд. Родстеры, которые оснащались восьмицилиндровыми двигателями, использовали 12-вольтовую электрическую систему. Тогда, как их меньшие братья оснащались 6-вольтовой. Также, модификации с V8 отличались золотой буквой V на передних крыльях в слове Chevrolet.
В 1955-м году двухскоростная автоматическая коробка передач, по желанию могла быть заменена на трехступенчатую механическую.
Кроме ранее уже зафиксированных цветов, теперь выпускался кузов Chevrolet Corvette медного цвета с бежевым салоном и желтый кузов с желтым и зеленым салоном. В интерьере использован материал, под названием Elascofab.
Крыша предлагалась на тканевой основе и виниловая. Кроме ранее использовавшихся цветов, можно было выбрать белый или темно-зеленый.
В общей сложности за 1955-й год было выпущено всего 700 Chevrolet Corvette.
При этом, модификация с V6 обходилась покупателям в $2774, а с V8 – в $2909. Кстати, в том году только 6 автомобилей были оснащены менее мощным и менее объемным двигателем.
Несмотря на то, что Chevrolet Corvette занял пустовавшую нишу, роста продаж замечено не было и в General Motors, наконец, пришли к выводу, что пора что-то менять. Модели 1956-го и 1957-го года принято представлять, как единое целое, что мы сейчас и сделаем. Хотя, различия между ними также были.
Итак, автомобиль существенно изменил свою внешность. Особенно, это было заметно по боковым бухтам. Кроме того, у Chevrolet Corvette исчезли знакомые всем по другим моделям Chevrolet задние «плавники».
С 1956-го года автомобили стали оснащаться электрическими стеклоподъемниками. Крыша поднималась и опускалась при помощи гидравлики.
Трехступенчатая механическая КПП стала стандартом, а двухступенчатый автомат перешел в ранг опций. В то же время, восьмицилиндровый двигатель, введенный в линейку в 1955-м году стал базовым.
Его мощность выросла до 225 лошадиных сил.
Руководители подразделения GM понимали, что для спортивного автомобиля катастрофически важно принимать участие в автогонках и побеждать. Именно поэтому были подписаны несколько контрактов с гонщикам, которые принимали участие в различных соревнованиях.
Победы в гонках наконец привлекли внимание массового потребителя к Chevrolet Corvette и уже в 1957-м году производитель добавил опцию в виде четырехступенчатой механической коробки передач. В том же году автомобиль стал оснащаться системой механического впрыска топлива.
Впервые, в 1957-м году Chevrolet Corvette обзавелся двумя специальными модификациями: SR-2 и Sebring SS. Обе были предназначены для участия в 12-часовых гонках Sebring. В то же время, два SR-2 ручной сборки так и не увидели треков. Первый был подарен сыну Харли Эрла, по имени Джерри, а второй – для президента General Motors – Харлоу Кертиса.
Серийная модель Chevrolet Corvette реализовывалась по цене $3176.
Всего было реализовано 6339 экземпляров. Ключевым нововведением модели стало внедрение новой системы впрыска топлива. По сути, Корвет стал обладателем одной из первых силовых установок, двигатель которой соответствовал пропорции 1 лошадиная сила на один кубический дюйм объема. Chevrolet успешно использовал это преимущество в слогане.
В 1958-м году Шевроле Корвет получил новый кузов, а передние фары стали представлять собой две пары, окаймленные хромом. Решетка осталась неизменной, по сравнению с прошлым годом и стала лишь на 4 вертикальные полоски меньше. Передний и задний бамперы слегка увеличились в размерах.
Приборная панель стала более компактной и все датчики, находившиеся раньше почти по всей ее длине, теперь концентрировались в районе водительского места. Если последние два года ремни безопасности были лишь опцией, то с 1958-го года их наличие стало стандартом.
Chevrolet Corvette выпускался с шестью вариантами цвета кузова.
При этом, каждому цвету предлагалось еще два варианта цветовых решений для крыши, из трех общих (белый, черный и бежевый). Модель все еще оснащалась на выбор механическими КПП на три или четыре ступени. В качестве опции, по-прежнему была доступна двухступенчатая автоматика.
Восьмицилиндровый двигатель, объемом 4,9 литра, предлагался в различных модификациях, основным различием которых являлась номинальная мощность. В общей сложности, предлагалось пять вариантов, а мощность варьировалась от 220 до 290 лошадиных сил. Самый мощный Корвет достигал отметки в 100 км/час всего за семь секунд.
Стоимость возросла до $3591, но выросли и продажи (9168 единиц). На фоне общего падения продаж, Chevrolet Corvette ломал стереотипы своими показателями роста.
Следующий год для Шевроле Корвет стал годом редизайна салона. Новые ковшеобразные сиденья и дверные панели. Тахометр, наружное зеркало дальнего вида и электронные часы вошли в стандартный комплект.
Цветовые решения для кузова теперь предлагались в семи вариантах.
Стоимость новинки выросла еще. Теперь стандартный автомобиль Chevrolet Corvette обходился его будущему владельцу в $3875. Объем продаж также вырос незначительно. Всего было реализовано 9670 автомобилей.
Линейка двигателей осталась неизменной, лишь минимальная мощность моторов была повышена до 230 лошадиных сил. «Потолок» по-прежнему оставался на отметке в 290 «лошадок».
1959-й год также запомнился появлением концепта будущей легенды Chevrolet Corvette Stingray. Хотя, формально, автомобиль был разработан в 1957-м году. Только в 1959-м он появился на гоночном треке. И в дебютной гонке занял четвертое место, чтобы уже в следующем году стать победителем.
Стингрей оснащался восьмицилиндровым двигателем с объемом 4,6 литра и мощностью в 315 лошадиных сил. Относительная легкость (ровно одна тонна) и аэродинамичность, сделали неплохой задел на будущее, в развитии одного из самых успешных автомобилей в истории американского автомобилестроения.

Особой разницы между моделями 1959-го года и 1960-го практически не было. Конструкторы сначала планировали использовать в двигателе алюминиевые цилиндры, а также алюминиевый радиатор. Однако, впоследствии пересмотрели свои планы и вынуждены были отказаться от этой затеи.
По сути, все отличия от прошлогодней модели ограничились работой над управляемостью. И Корвет стал действительно более управляемым. А также, было предложено восемь цветов кузова, половина из которых использовалась впервые для Chevrolet Corvette.
Модель 1960-го года не выросла в цене, а даже стала на три доллара дешевле, А вот продажи, впервые в истории Корветов, пересекли десятитысячную отметку (10261).
Больше половины Chevrolet Corvette, проданных из модельного ряда 1960-го года составили автомобили со съемной жесткой крышей.
В 1961-м году Корвет значительно преобразовался визуально. В первую очередь, это касалось задней части автомобиля. У него появился своеобразный «хвост уточкой» с четырьмя круглыми фарами.
Объем двигателя был увеличен до 5,36 литра. Естественно, даже его стандартная мощность выросла до 250 лошадиных сил. При доплате 12% от базовой заводской стоимости, двигатель можно было «прокачать» до 360 лошадиных сил! Ключевым при этом являлась установка системы механического впрыска топлива. Самая мощная модификация 1961-го года, оказалась самой мощной вообще в первом поколении Chevrolet Corvette. Достичь 100 км/час с места, модель успевала всего за шесть секунд. Очень высокий результат на тот момент.
Кстати, отказавшись от алюминиевого радиатора в 1960-м году, производитель таки установил его уже на следующий год. У автомобиля появилась тонкая и изысканная решетка радиатора, привлекавшая к себе внимание. Спереди и сзади у Chevrolet Corvette появились хромированные знаки V со скрещенными над ними флагами.
Как и предыдущие несколько лет, количество проданных Корветов продолжало неуклонно расти. На этот раз, производитель покорил отметку в 10939 машин.
При том, что цена еще раз была повышена и теперь составляла немалые, по тем временам, $3934. Между прочим, общие продажи General Motors в 1961-м году начали падать.
Последний год первого поколения Chevrolet Corvette удивил, в первую очередь, предложением по использованию окраски дисков в пять цветов, которые использовались для кузова. Последний раз такое предлагалось лишь в 1957-м году. Кроме того, с 1955-го года автолюбителям предлагались только чистые цвета для кузова. Всего их было семь. В стандартные функции добавился омыватель ветрового стекла. Количество модификаций двигателя уменьшилось до четырех, однако, «вилка» мощности осталась прежней (250-360 лошадиных сил).
Продолжился рост стоимости и продаж. $4038 за один стандартный Chevrolet Corvette, которых было продано в общей сложности 14531 экземпляр.
1962-й год стал последним в истории модели, в контексте кузова в форме классического кабриолета. Впереди у автомобиля было еще 40 лет будущего со своими взлетами и падениями.
Что касается популярности Chevrolet Corvette в киноиндустрии, то здесь автомобили действительно мелькают очень часто. Вот лишь небольшой список картин, в которых были замечены автомобили Chevrolet Corvette первого поколения, которое принято называть С1:
«Волшебное путешествие» (Magic Trip).
«Комиссар Рекс» (Kommissar Rex).
«Американские граффити» (American Graffiti).
«С Земли на Луну» (From the Earth to the Moon).
«Дикая штучка» (Something Wild).
«Молодая кровь» (Youngblood).
«Мужчины за работой» (Men at Work).
«Глаза дракона» (Dragon Eyes).
«Танго и Кэш» (Tango & Cash).
«Ромовый дневник» (The Rum Diary).
«Миссия на Марс» (Mission to Mars).
«Лак для волос» (Hairspray).
«Фантастическая четверка» (Fantastic Four).
«Грязные танцы» (Dirty Dancing).
И еще немного о легендарном первом поколении одного из самых популярных масл-каров в истории.
Рассказ будет вестись от лица сотрудника тюнинг-ателье «Saabkyle04» из Рейдсвилля, штат Северная Каролина, США. В центре внимания Chevrolet Corvette 1960-го года выпуска.
Обои Желтый Chevrolet-Corvette-Z06 / Шевроле Корвет-З06 стоит у боксов на рабочий стол
Обои Желтый Chevrolet-Corvette-Z06 / Шевроле Корвет-З06 стоит у боксов большая фотография или картинка, которая называется обои для рабочего стола. Обои — это фотографии или изображения используемые, как фоновая картинка на ваш монитор под значки программ.
Фоновая картинка используется во всех операционных системах в том числе и в мобильных телефонах и планшетах.Мы рекомендуем не только скачать эти обои но и регулярно их изменять, это улучшит ваше настроение, пробудит приятные воспоминания и ощущения.
Можете выбрать Желтый Chevrolet-Corvette-Z06 / Шевроле Корвет-З06 стоит у боксов в качестве заставки на рабочий стол и тогда, каждый раз когда вы будете включать компьютер за иконками программ на рабочем столе они будут радовать вас
Обои для рабочего стола Желтый Chevrolet-Corvette-Z06 / Шевроле Корвет-З06 стоит у боксов расположены в категориях:
Альбом, в который их положил автор называется Авто.
На рабочем столе обычно расположены ярлыки или значки или иконки для запуска программ, а под ними, может находится красивая картинка – обои для рабочего стола.
Размер картинки вычисляется автоматически, но если в списке разрешений вы не найдете свое (например 1280х1024 или 1204×768 или 1280×800 или 1920×1080)
не расстраивайтесь и используйте поиск по обоям. Обои для рабочего стола так же известны как j,jb, wallpapers или даже j,jb lkz hf,jxtuj cnjkf или просто обои для стола.
Вы можете скачать обои Желтый Chevrolet-Corvette-Z06 / Шевроле Корвет-З06 стоит у боксов бесплатно для своего удовольствия и радости. Здесь находится одна из самых хорошо структурированных коллекций обоев с лучшим рубрикатором.
Возможно самая большая коллекция обоев в рунете.
Chevrolet Corvette C6: цена Шевроле Корвет C6, технические характеристики Шевроле Корвет C6, фото, отзывы, видео
Одноклассники Chevrolet Corvette C6 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
..
Отзывы владельцев Chevrolet Corvette C6
Chevrolet Corvette C6, 2006 г
Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв о Chevrolet Corvette C6 2006 года с мотором 6 литров и АКПП. Машину изначально купил неожиданно, так как выбирал BMW M6. Бродил по автосалонам и тут, проходя мимо «Корвета» решил в него присесть и завести. Это и определило выбор. Машина досталась в идеальном состоянии с пробегом 55 тыс. км. Совершенно не жалею, что все так вышло. Ну а теперь подробнее о некоторых моментах. Вне всяких сомнений Chevrolet Corvette C6 — это шприц с адреналином. Можно сказать – «мотоцикл для плохой погоды». Как только я тронулся с места, выезжая из автосалона, сразу же проникся духом автомобиля, это идет из него отовсюду: капот перед носом размером с футбольное поле. Звук такой, что проезжая вдоль рядов машин у половины сработали сигнализации. Как только выехал на улицу, сразу же попал в центр внимания (фотографировали, кто мог, на что мог).
На дороге к Chevrolet Corvette C6 относятся с должным почтением (пропускают при маневрах, ломятся с левого ряда все кроме навьюченных дачников). Получилось так, что ехать пришлось из Москвы в Тулу (я сам из Тулы) под сильным дождем и по холодному асфальту на полуживой резине. Я думал, будет хуже, ну ничего – добрались. Ехали по «Ростовке», так как Симферопольское шоссе для учений танкистов, а клиренс у авто 9 см. Скоростной режим по Московской области 180-220, по Тульской области местами начало трясти и пришлось сбросить в среднем до 140-160. Поразило то, что подвеска Chevrolet Corvette C6 в режиме «туринг» отрабатывает мелкие неровности очень четко, хотя изначально казалось (как только тронулись, что идти нам с товарищем к стоматологу). Мотор тяговитый, как у тепловоза, тянет с самых «низов» и во всем диапазоне. «Трекшн-контроль» позволяет немного пошалить, ну а если отключить, то на все воля Божья. Порадовал штатный ксенон, липнет к дороге, как банный лист к спине. Салон Chevrolet Corvette C6 в целом не плох: сиденья имеют массу регулировок, включая отличную боковую поддержку; торпеда сделана из мягкого пластика и приятна на ощупь.
Немного гремит на мелких неровностях пластиковая крыша (она съемная). Музыка неплохая. Единственное, что вызвало недоумение, так это АКПП (американцы поставили 4-ступенчатый автомат), передачи длинные и мощи «за глаза» у мотора, но в такой аппарат такой АКПП — это не хорошо.
Достоинства: каждая деталь этого автомобиля — достоинство.
Недостатки: не помешал бы более современный автомат.
Сергей, Москва
Chevrolet Corvette C6, 2008 г
Комплектация Z06 (LS7), 505 л.с. на маховике в стоке. Коробка — 6-ступенчатая механическая. Цвет Jet Stream Blue. На «полном фарше», как в России принято говорить. Приобрел новый Chevrolet Corvette C6 для себя лично. Будем использовать машинку для разработки новых запчастей, а также участвовать на шоу и т.п. Вообще конечно я в восторге от автомобиля. Не было у меня никогда «Корвета», а на клиентских автомобилях так не поездишь, как на своем. Передачи длинные, на второй до 80 миль выкручивается.
Да и просто в принципе мощности в нем предостаточно. Я все еще никак не могу к нему привыкнуть, как Chevrolet Corvette C6 себя ведет в заносе и других экстремальных ситуациях. По сравнению с моим «Мустангом ГТ» (5.0 литров), это намного интереснее в плане передвижений. «Мустанг» вроде бы и 5 литров и «лошадок» в нем 375 на колесах, но все равно он «ватный». В Chevrolet Corvette C6 намерили 479 л.с. Купил практически в «стоке». Все. Мне очень понравился цвет, довольно таки редкий.
Достоинства: внешность. Ходовые качества. Мощь двигателя. Управляемость.
Недостатки: пока не обнаружены.
Александр, Колумбус
Chevrolet Corvette C6, 2005 г
Машиной очень доволен. Внешний вид у Chevrolet Corvette C6 космический, харизмы хоть отбавляй (когда снимаешь крышу, то вид улучшается). Кузов выглядит современно, и даже футуристично. Принадлежность к авто 10 летней давности выдают только задние фонари, которые, кстати, можно поменять на фонари от С6 последних модельных годов.
Там они светодиодные частично. Звук двигателя и выхлопа Chevrolet Corvette C6 просто ни с чем несравнимый, 3.6 турбо на 911-м просто скучный в плане акустических эстетических чувств, а про 2.0t на Эво и СТИ я вообще молчу. Частенько переключаюсь в ручной режим и езжу на высоких оборотах на небольшой скорости, чтобы послушать звук. Народ воспринимает Chevrolet Corvette C6, как НЛО, те, кто не видят, оборачиваются, ведомые породистым звучанием. Внутри тоже многие вещи цепляют. Очень комфортно. Двери с кнопки открываются снаружи и внутри, пассажиры всегда в растерянности из-за неспособности сразу разобраться. Сиденье и руль программируются, поддержка поясницы и боковая регулируются. Имеется проекция на лобовое, причем даже данные с датчика бокового ускорения в виде векторной точки в круге. Хорошая аудио система Bose, стоковая магнитола с тачскрином, жаль, что только CD и DVD без MP3. Большой багажник с доступом из салона (реально удобно). Обслуживание копеечное в любом сервисе по американцам, запчасти дешевые, особенно расходники, правда, надо ждать пару недель.
В пробках стоять не напрягает, очень эластичный двигатель, все спокойно движение в городе происходи на оборотах 1.0-1.5 тыс. Расход средний у меня получается 12.5, по трассе 7-9 на скорости 120-140, в городе средний выше 14.5 не поднимался (у друга на С5 5.7 при адских отжигах выше 18 литров не поднимался). Ест любой бензин, я лью 92-й. Технически очень простое авто, можно реально в сервисе для Жигулей обслуживать.
Достоинства: очень много.
Недостатки: управляемость до 150 км/ч. Налог. Расход задней резины. Тупой автомат. Развесовка плохая.
Дмитрий, Москва
Chevrolet Corvette C6, 2008 г
Интересный автомобиль американского автопрома. Разгон у Chevrolet Corvette C6 очень даже достойный, характеристики авто супер. Не очень жесткий по сравнению с другими в этом классе по нашими «хорошим» дорогам. За полтора года наездил 25000 км и очень доволен, ездил на длинные расстояния, объездил пол Европы, очень удобный.
Расход бензина смешной, как бы не давил, больше 15 л на 100 км Chevrolet Corvette C6 не берет и то по городу, трасса, если до 200 км — 10 л, если до 300 км – 12 л. Расходники не очень дорогие и не нужно долго ждать, в Европе все есть в наличии.
Достоинства: дизайн. Характеристики. Управляемость. Комфортный для ежедневной эксплуатации.
Недостатки: не знаю, что написать.
Роман, Киев
Chevrolet Corvette C6, 2010 г
Наконец-то я решился взять себе Chevrolet Corvette C6. Отпугивал низкий клиренс, но после недельного пробного заезда понял, что даже по нашей деревне можно ездить. Если есть преграда, сначала шаркает нижняя губа и дает понять, мол, осторожно. У машины есть как бы 3 режима: когда Вы особо не давите на газ, 6 секунд до 100 уверенный, но не резкий разгон. Никаких боковых смещений. Сравнимо с обычным седаном 300 л.с. Слабый отжиг, тачка едет, водителю нравится. Корма немного двигается при старте, но отменная управляемость полностью все сглаживает.
«Отжиг», вообще не стоит делать на дорогах общего пользования, поскольку тут уже корму реально водит, и Вы создаете опасность другим участникам. Разгон настолько быстрый, только нажал — уже 150 км/ч. Повороты Chevrolet Corvette C6 проходит очень хорошо и уверенно, перестроение из ряда в ряд на 240 великолепное. Тормоза не хуже чем у Феррари и даже лучше, я бы сказал. Подвеска мягче, чем на БМВ и Ауди (спорт варианты) на маленьких ямках и жестче на больших, ни разу не чиркнул. Кабрио — это приятно (но не в городе, где много пыли), до 100 км/ч вполне комфортно ездить. Средний расход за 5000 км, 11 литров (у меня на БМВ дизельной примерно столько). Из минусов Chevrolet Corvette C6: рулевое могло бы быть и почетче, мягковато, свист в салоне после 180 (недостаток Кабрио), неудобные сиденья (наверное, буду менять). Пока все, машиной очень доволен, и каждый раз радуюсь выкатывая ее из гаража :).
Достоинства: внешность. Динамические качества. Расход топлива. Управляемость.
Недостатки: рулевое управление. Свист в салоне. Неудобные сиденья.
Станислав, Харьков
Подержанный Chevrolet Corvette на продажу (с фотографиями)
Фотографии первых семи астронавтов Меркурия на своих корветах с открытым верхом, проезжающих прямо во Флориде в 1960-х годах, помогли заключить сделку по покупке автомобиля, столь же американского, как яблочный пирог. В течение почти 60 лет Corvette обеспечивал ракетную езду прямо здесь, на планете Земля, и оставался практически сам по себе, что неудивительно, с тех пор, как это началось.
Когда GM создавала Corvette в начале 1950-х, автопроизводитель был крупнейшей компанией в США.S. и хорошо известен своими многочисленными функциональными, но относительно неинтересными автомобилями. Войдите в Corvette, детище легендарного дизайнера GM Хейли Эрла, который придумал двухместный открытый спортивный автомобиль, чего GM никогда раньше не строила. Первоначально предназначенный исключительно как шоу-кар для GM Motorama на автосалоне в Нью-Йорке в 1953 году, Corvette был быстро запущен в производство тогдашним главным инженером Эдом Коулом, и вскоре сошел с конвейера под названием, предложенным Майроном Скоттом.
, фотограф, который до прихода в GM основал All-American Soap Box Derby.Сообщается, что он получил свое название от типа небольшого маневренного корабля, который уходит своими корнями в эпоху парусного спорта.
С момента своего появления Corvette почти непрерывно производился в GM, что сделало его одной из самых долгоживущих автомобильных марок на рынке. И в течение большей части этого времени Corvette сохранял свою базовую спортивную форму и стиль, хотя улучшения внешнего вида, интерьера и характеристик уверенно продвинули его в 21-й век, где он продолжает относиться к автострадам мира как к своим личным. детская площадка.
В 2011 году Corvette остается двухместным заднеприводным спортивным автомобилем и не приносит никаких извинений за его мощность и характеристики, хотя, по общему признанию, двигатели были настроены для обеспечения оптимальной топливной экономичности. Новый Corvette Z06 Limited Edition, который дебютирует в 2011 году, оснащен практически всеми передовыми компонентами, которые только можно вообразить, включая новый пакет Z07 Performance Package, который добавляет карбоново-керамические тормоза Brembo, шины Michelin Pilot Sport PS2 и уникальные шахматные диски.
колеса (19-дюймовые спереди, 20-дюймовые сзади).Он также оснащен пакетом CFZ из углеродного волокна, который добавляет расширители рокеров, передний сплиттер и задний спойлер во всю ширину.
Chevy предлагает Corvette в широком диапазоне конфигураций и комплектаций на 2011 год. Базовое купе оснащено 6,2-литровым двигателем V8 LS3 мощностью 430 л.с., доступным в комплектациях 1LT, 2LT, 3LT и 4LT, а также Базовый кабриолет. Поднявшись на ступеньку выше, Corvette Grand Sport также доступен в версиях Coupe (в уровнях отделки салона 1LT, 2LT, 3LT и 4LT) и кабриолета.Несмотря на то, что он приводится в действие тем же двигателем, он предлагает более широкий корпус, более крупные тормоза, спортивную подвеску, уникальные колеса и доступную функцию магнитного селективного управления поездкой, которая делает подвеску более жесткой одним нажатием кнопки. 6,2-литровый V8 обеспечивает экономию топлива 16/26 миль на галлон.
Z06, который находится над Grand Sport, наращивает мощность с помощью 7,0-литрового V8 мощностью 505 л.с. Z06 доступен только в кузове купе и доступен в комплектациях 1LZ, 2LZ и 3LZ. Большой 7,0-литровый V8 позволяет экономить топливо до 15/24 миль на галлон.Знаменитый ZR1 претендует на звание Ultimate Corvette благодаря своему 6,2-литровому двигателю LS9 V7 с турбонаддувом мощностью 638 л.с., который разгоняет автомобиль до максимальной скорости 205 миль в час. ZR1 поставляется в уровнях отделки салона 1ZR и 3ZR, а показатели экономии топлива составляют 14/20 миль на галлон.
Неудивительно, что критики в восторге от текущей версии Corvette, ссылаясь на ее невероятные характеристики, управляемость спортивного автомобиля, длинный список привлекательных дополнений и относительно приличную экономию топлива в качестве положительных моментов.Некоторые считают, что интерьер Vette несколько уступает конкурентам от BMW, Mercedes, Audi и Lotus, но нет никаких сомнений в том, что Corvette остается американской легендой с такими же легендарными характеристиками и управляемостью.
Уже в шестом поколении Corvette может использовать обновление следующего поколения, и GM, как сообщается, планирует его уже несколько лет. Обсуждения, как сообщается, были сосредоточены на изменении конфигурации от конструкции с передним расположением двигателя к компоновке со средним или задним расположением двигателя, но все недавние признаки указывают на то, что Corvette также имеет текущую компоновку с передним расположением двигателя и задним приводом. как, по сути, та же внешняя форма, но в будущем.
Несмотря на новаторский внешний вид, Corvette первого поколения (названный C1) под своей обшивкой из стекловолокна выглядел довольно не впечатляюще. Оригинальный Corvette базировался на шасси, заимствованном у седанов GM, таких как Bonneville, Bel Air и Impala, и по этой причине его часто называют Corvette с твердым мостом из-за его задней трансмиссии и подвески. Управляемость была улучшена за счет сдвига кабины обратно в шасси, что привело к перераспределению веса и добавлению более жесткого и отзывчивого рулевого управления.Мощность исходит от 150-сильного шестицилиндрового двигателя объемом 235 кубических дюймов, который соединяется с новой двухступенчатой автоматической коробкой передач Powerglide. Несмотря на то, что автомобиль управлялся хорошо, особенно в крутых поворотах, по словам первых тестировщиков, его характеристики были крайне низкими.
В первый год производства из-за позднего старта с конвейера автопроизводителя во Флинте, штат Мичиган, сошло только 300 кабриолетов Polo White Corvette. Эти автомобили по-прежнему пользуются большим спросом. Медленный старт отчасти был вызван тем, что GM впервые применила стекловолокно для изготовления автомобильного кузова серийной модели.Корпус из стекловолокна был произведен компанией из Огайо в количестве 46 штук и собран вручную на заводе, что привело к медленному процессу. Оригинальные элементы внешнего дизайна включали круглые фары, изящные плавники и уникальную хромированную решетку радиатора с акульими зубами.
В 1954 году производство было перенесено в Сент-Луис, и были добавлены дополнительные цвета кузова, поскольку GM исправила ошибки с кузовом из стекловолокна. Продажи были несколько вялыми, отчасти из-за тусклой силовой установки Corvette. Новый 195-сильный двигатель V8 объемом 265 кубических дюймов, представленный в 1955 году, помог поднять продажи, но изменение внешнего вида в 1956 году сделало Corvette легендарным.Новая хромированная решетка радиатора, вогнутые стороны и скульптурный капот, а также сужающаяся задняя часть без хвостовых плавников придали Corvette гораздо более спортивный вид. Мощность была доведена до 210 л.с., и впервые Chevy предложила Corvette с опциональной съемной жесткой крышей.
В конце 1950-х годов мощностьлошадиных сил продолжала расти, и Chevy добавила ряд новых трансмиссий, в том числе четырехступенчатую механическую коробку передач в 1957 году. В 1958 году был проведен обширный рестайлинг, включающий новые четырехъядерные фары и обновленный интерьер с новым рулевым колесом, приборной панелью, и измерительные приборы.К 1960 году двигатели Corvette V8 выдавали 315 л.с. Другой редизайн экстерьера в 1961 году дал Корвету заднюю часть «утиного хвоста» с четырьмя круглыми задними фонарями.
Corvette второго поколения, также называемый C2 или поколением «среднего возраста», дебютировал в 1963 году и просуществовал до 1967 года. Многие считают его самым привлекательным Corvette из когда-либо построенных. Черпая вдохновение в дизайне отчасти от Jaguar E-Type, а также, как сообщается, от акулы мако, новый Corvette получил название Sting Ray, которое прекрасно описывало его обтекаемую форму, низкую кабину и сужающийся хвост, подчеркнутый скрытыми фарами. нефункционирующие вентиляционные отверстия капота и разделенное заднее окно.
Corvette второго поколения сидел на новом лестничном шасси с укороченной (на 4 дюйма) колесной базой и впервые оснащался независимой задней подвеской. Выбор из 327-дюймовых двигателей V8 производил до 360 л.с., которые увеличились до 375 л.с. в 1965 году, в то время как V8 L78 объемом 396 кубических дюймов, дебютировавший в 1965 году, выдавал 425 л.с. Однако он оставался только на год, и его не стало к 66-му. В 1967 году Chevy еще больше повысил коэффициент мощности, представив ограниченный объем двигателя L88 V8 объемом 427 кубических дюймов, который, как сообщается, выдавал около 500 л.с.
Corvette получил еще одну модернизацию в 1968 году, в результате чего появилось поколение C3 или Mako Shark. Основываясь на дизайне предыдущего поколения, Corvette третьего поколения имел более выраженные расширители колесных дисков, что придало ему в целом более мускулистый вид. Он базировался на той же платформе, что и предыдущее поколение, и выпускался в комплектациях купе и кабриолет. Большинство двигателей предыдущего поколения все еще были доступны, включая большой 427 L88 V8.
Легендарный ZL-1 присоединился к модельному ряду в 1969 году, оснащенный доработанной версией L88 V8, который выдавал сногсшибательные 585 л.с.В следующем году Chevy заменил остальные силовые установки Corvette, добавив новый 370-сильный LT-1 350 кубических дюймов V8 и пару новых больших блоков V8 объемом 454 кубических дюйма, которые выпустили 390 и 460 кубических дюймов. л.с., и заменил большую часть 427с.
Chevy внес незначительные изменения в экстерьер Corvette в 1978 году, в честь 25-летия автомобиля, и представил новую юбилейную версию Silver Anniversary. Вдобавок Chevy представила версию Indy Pace Car, ознаменовавшую первое использование Corvette в качестве гоночного автомобиля на гонке 500.
Corvette (C4) четвертого поколения, который был изогнут в 1984 году, имел немного более короткую колесную базу (на 1,8 дюйма), чем предыдущее поколение, а также новую подвеску и реечное рулевое управление, впервые для Vette. Снаружи автомобиль имел сглаженные линии с раскладывающимся капотом и квадратными фарами, а в салоне появилась новая цифровая приборная панель. V8 мощностью 230 л.с., дебютировавший в 1985 году, стал стандартной силовой установкой для Corvette четвертого поколения.
В 1986 году Chevy выпустил второй Indy Pace Car Corvette, за которым последовал ряд ограниченных выпусков, в том числе Callaway Corvette в 1987 году, 35th Anniversary Edition в 1988 году и 40th Anniversary Edition в 1993 году.К последнему году производства четвертого поколения в 96-м Chevy добавила Grand Sport и Collector Edition.
Внешний вид Corvette (C5) пятого поколения, дебютировавшего в 1997 году, был скорее эволюционным, чем революционным. В то время как основной профиль Vette остался в основном неизменным, с его длинным капотом, скрытыми фарами, низкой кабиной, задним стеклом в стиле фастбэк и коротким закругленным хвостом, кузов имел более выраженные изгибы, особенно на капоте и расширенных колесных арках.По сути, Vette был более революционным, со всеми новыми компонентами, включая новые силовые установки. Corvette установлен на новой платформе, разработанной для более прочного и устойчивого ощущения, а трансмиссия (либо шестиступенчатая механическая, либо четырехступенчатая автоматическая) была перемещена на заднюю ось для лучшего распределения веса по шасси. Мощность исходит от нового полностью алюминиевого Gen III LS-1 мощностью 345 л.с., 5,7-литрового двигателя V8, который обеспечивает время разгона от 0 до 100 за 4,8 секунды, как у экзотических автомобилей. А еще лучше, V8 смог разогнаться до 28 миль на галлон на шоссе.
Хотя изначально он был доступен только в кузове купе, в 1998 году Chevy добавил кабриолет пятого поколения и увеличил мощность V8 до 350 л.с. Купе с фиксированной крышей появилось в 1999 году, а годом позже дебютировал Z06 Corvette. Он отличался более жестким кузовом и подвеской, более мощными тормозами, легкими колесами и 385-сильным двигателем L6 V8, заимствованным у LS1. Мощность двигателя V8 Z06 была увеличена до 405 в 2002 году, а капот из углеродного волокна и титановая выхлопная система, добавленные в 2004 году, помогли еще больше снизить вес Z06, улучшив характеристики.В 2003 году Chevy представила Corvette 50th Anniversary Corvette, оснащенный системой магнитного селективного управления ходом. The 50th Anniversary ‘Vette обошел Indy 500 в 2003 году.
Corvette шестого поколения (C6) появился в 2005 году и ввел Corvette в 21 век. Chevy сгладил некоторые изгибы экстерьера предыдущего поколения, переработал переднюю решетку, добавил открытые фары Vette и добавил совершенно новую подвеску с дополнительным магнитным селективным контролем движения и дополнительный пакет Z51 с перенастроенной подвеской, ориентированной на производительность.Мощность исходит от нового 6,0-литрового двигателя LS2 V8 мощностью 400 л.с., который разгоняет спорткар от 0 до 100 примерно за 4,2 секунды. Путем создания более аэродинамической формы и точной настройки силовой установки шестому поколению удалось обеспечить показатели экономии топлива 16/26 миль на галлон.
В 2006 году появился новый Z06 с 7,0-литровым двигателем V8 LS7 мощностью 505 л.с., а в 2008 году Chevy немного обновил Corvette, установив новый базовый 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 430 л.с. С шестиступенчатой механической коробкой передач время разгона от 0 до 100 сократилось примерно до 4,0 секунды. В 2008 году в автосалоны прибыл ZR1 Corvette, оснащенный 6-цилиндровым наддувом.2-литровый V8 мощностью 638 л.с. ZR1 был полностью кожаным, и цена американского спортивного автомобиля была увеличена где-то к северу от 100 тысяч. Многие сочли, что цена того стоила, поскольку ZR1 имел максимальную скорость 205 миль в час и считался самым мощным спортивным автомобилем GM.
Естественно, что ранние серийные Corvettes — желанные призы коллекционеров, особенно оригинальные кабриолеты Polo White. Многие коллекционеры считают, что Sting Ray второго поколения, выпускавшийся с 63 по 67 год, был самым красивым Corvette из когда-либо построенных, и эти автомобили точно так же остаются коллекционируемыми, как и многие специальные и ограниченные серии Corvette, выпущенные на этом пути. такие как выпуски Anniversary и Indy Car.
Автомобили как нынешнего шестого поколения (произведенного после 2005 года), так и предыдущего пятого поколения (произведенного с 1997 по 2004 год) — хороший выбор для потенциальных покупателей. Пятое поколение, в частности, показало пышную внешность, что сделало его одним из самых гладких доступных автомобилей Vette, хотя некоторые думали, что он получил слишком много стилевых реплик от высококлассного импорта. Некоторые владельцы также жаловались на Corvette с фиксированной крышей, доступный в 1999 году, поскольку некоторые считали, что конструкция крыши влияет на изгиб и устойчивость автомобиля.
Корветы четвертого поколения, выпускавшиеся с 1984 по 1996 год, также хорошо покупались, хотя некоторым владельцам было трудно садиться в автомобиль и выходить из него из-за его низкой стойки и конструкции дверей. Некоторые обозреватели также отметили большую заднюю часть четвертого поколения, хотя она и обеспечивала хорошее грузовое пространство. Кроме того, четвертое поколение нарушило традицию и поставило фары квадратной формы, а не круглые или скрытые. Тем не менее, четвертое поколение показало хорошие результаты и остается хорошим вариантом для потенциальных покупателей.
ЦельюGM на протяжении всего цикла производства Corvette было создание мощного, но доступного по цене спортивного автомобиля. Удерживая максимально низкие цены на этикетках, GM смогла предложить автомобиль более широкой аудитории, чем, скажем, некоторые из более дорогих европейских спортивных автомобилей. Тем не менее, учитывая, что цены на нынешние корветы начального уровня приближаются к 50 тысячам долларов, потенциальные покупатели могут рассчитывать на то, что цены на некоторые подержанные вететы немного захватывают дух. Все поколения Corvette продолжают сохранять свою ценность, и CNN недавно назвал Corvette одним из своих 10 лучших автомобилей по стоимости при перепродаже.Это означает, что цены на многие отделки и модели будут завышенными, особенно на более свежие версии. Тем не менее, с большим разнообразием лет производства, поколений и комплектаций, из которых можно выбирать, покупатели, покупающие хороший подержанный Corvette, более чем вероятно найдут версию, которая соответствует их желаниям и бюджетам.
Подержанный Chevrolet Corvette 2019 года на продажу (с фотографиями)
Учитывая, что Corvette следующего поколения, как ожидается, дебютирует в 2020 году на совершенно новой платформе среднего двигателя, Chevrolet можно простить за то, что он позволил нынешнему седьмому поколению спокойно завершить свою работу.Вместо этого автопроизводитель представляет ZR1 2019 года — самый быстрый Corvette за всю историю. Сжигая трассу и опережая конкурентов, ZR1 представляет собой воплощение седьмого поколения, которое дебютировало в 2014 году, и, возможно, это последний из когда-либо созданных Corvette с передним приводом и задним приводом. Это серьезная ответственность, которая, без сомнения, гарантирует, что ZR1 2019 года займет заслуженное место в истории автомобилестроения.
Как четвертый Corvette с обозначением ZR1, ориентированный на производительность, выпущенный в начале 1970-х вместе с Corvette третьего поколения, версия 2019 года имеет долгую историю и вдохновлена будущим.Основанный в значительной степени на текущем Corvette Z06, в частности Z06 с пакетом Z07 Performance, новый ZR1 поставляется с переработанной передней панелью, модернизированной системой охлаждения и скульптурным куполообразным капотом из углеродного волокна, открывающимся в центре, что позволяет использовать его с наддувом. цилиндр некоторая передышка. Другие улучшения по сравнению с Z06 включают слегка перенастроенную подвеску, высокопроизводительные тормоза Brembo, эксклюзивную двухрежимную выхлопную систему и заднее антикрыло, разработанное для обеспечения оптимальной прижимной силы, доступное в двух вариантах.Кроме того, Chevy предлагает ZR1 в эксклюзивном пакете дизайна Sebring Orange Design Package с рядом уникальных элементов экстерьера и интерьера.
Хотя потрясающий внешний дизайн ZR1 изначально привлекает внимание — с его стремительными линиями и агрессивным покосившимся видом — именно компактный 6,2-литровый V8 с наддувом под капотом действительно выделяет автомобиль среди других. Оснащенный нагнетателем Eaton с промежуточным охлаждением, настолько высоким, что он выступает из капота, подвергается воздействию элементов и становится неотъемлемой частью конструкции передней части, 8-цилиндровый двигатель выдает колоссальные 755 лошадиных сил и 715 фунт-фут крутящего момента.Это делает Chevrolet ZR1 самым мощным серийным автомобилем за всю историю. Ожидаемое время разгона с нуля до шестидесяти менее 3 секунд и максимальная скорость 212 миль в час установили рекорд для Corvette. Chevrolet сочетает 8-цилиндровый двигатель либо с 7-ступенчатой механической коробкой передач с Active Rev Match, либо с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями, впервые для ZR1. Наряду с самым большим нагнетателем, когда-либо созданным для Chevrolet, система двойного впрыска топлива — еще одна первая для GM — помогает 8-цилиндровому двигателю достичь звездной мощности. Chevrolet оценивает показатели экономии топлива для V8 на уровне 15 миль на галлон по городу и 22 по шоссе с механической коробкой передач и 13 и 23 для автоматической.
Модернизированная передняя панель ZR1 направляет охлаждающий воздух к двигателю, предотвращая его перегрев во время высокопроизводительных маневров. Chevrolet также установил четыре новых радиатора в переднюю часть (в результате общее количество достигло 13), чтобы обеспечить оптимальное охлаждение силовой установки и трансмиссии. Благодаря мощному 8-цилиндровому двигателю ZR1 требует дополнительных прижимных сил, чтобы он надежно стоял на земле, поэтому Chevrolet оснащает его передним нижним крылом, еще одним первым для автопроизводителя, и двумя новыми задними крыльями на выбор.Low Wing входит в стандартную комплектацию и обеспечивает достаточную прижимную силу для большинства дорожных ситуаций, но дополнительное регулируемое High Wing, доступное с пакетом ZTK Performance Package, обеспечивает максимальную прижимную силу 950 фунтов для движения по треку. Пакет ZTK также включает в себя передний сплиттер, модернизированные шины Michelin и доработки шасси для улучшения сцепления на поворотах.
Высокопроизводительные карбоново-керамические тормоза Brembo ZR1, такие же, как и в пакете Z07, обеспечивают оптимальное тормозное усилие благодаря тормозам 15.5-дюймовые роторы и 6-поршневые суппорты спереди и 15,3-дюймовые роторы с 4-поршневыми суппортами сзади. ZR1 также получает подвеску Z07 на двойных поперечных рычагах с магнитной селективной системой управления ходом; Тем не менее, Chevrolet перенастраивает подвеску для ZR1, чтобы учесть дополнительную мощность и прижимную силу. Также включены система управления тяговым усилием, электронный дифференциал повышенного трения и усовершенствованная выхлопная система с четырьмя режимами работы, выбираемыми водителем (Stealth, Tour, Sport и Track для регулировки уровней шума двигателя и выхлопных газов).
Как и другие Corvettes, ZR1 выпускается как в кузове купе, так и в кузове кабриолет. С задней стороны лобового стекла он имеет тот же внешний вид, что и Z06, со всеми его уникальными конструктивными изменениями, сосредоточенными на передней части. HID фары, боковые зеркала с подогревом, легкая панель крыши из углеродного волокна и рокеры из углеродного волокна входят в число элементов экстерьера. Кабриолет, который является первым ZR1 с открытым верхом с начала 1970-х годов, имеет мягкую крышу с электроприводом, которая открывается и закрывается со скоростью до 30 миль в час.Для кабриолета не потребовалось никаких серьезных структурных изменений, поэтому он весит примерно так же, как купе, разница всего около 60 фунтов, и он поставляется с теми же двумя вариантами заднего крыла. ZR1 оснащен 19-дюймовыми передними колесами и 20-дюймовыми задними колесами с шинами Michelin. Доступный пакет дизайна Sebring Orange Design добавляет такие функции, как внешняя краска Sebring Orange Tintcoat, оранжевые тормозные суппорты, характерные акцентные полосы, а также оранжевую прострочку интерьера и бронзовую алюминиевую внутреннюю отделку.
Внутри салон ZR1 имитирует салон Z06, включая рулевое колесо с плоским дном под маркой ZR1 и стандартную кожаную обивку. Chevrolet предлагает ZR1 в комплектациях 1ZR, 2ZR и 3ZR. 3ZR получил улучшенные функции, такие как обивка Nappa, спортивные спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией, кожаное рулевое колесо с ободом из углеродного волокна и регистратор данных производительности.
Помимо ZR1, остальная часть линейки Corvette, включая Corvette Stingray, Grand Sport и Z06 / Z07, останется неизменной в 2019 году.Все они оснащены современной переднеприводной платформой RWD, и все доступны в кузовах купе или кабриолет. 6,2-литровый двигатель V8 приводится в движение как Stingray, так и Grand Sport, с небольшими различиями в мощности и крутящем моменте. В Stingray 8-цилиндровый передает 455 л.с. и 460 Нм крутящего момента на задние колеса, которые увеличиваются до 460 л.с. и 465 Нм для Grand Sport. Доступные пакеты производительности добавляют 5 л.с. и 5 фунт-фут крутящего момента для обоих, с понижением с нуля до шестидесяти раз до 3,7 секунды для Stingray и 3.6 секунд для Grand Sport. В обоих автомобилях стандартная 7-ступенчатая механическая коробка передач и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. 8-цилиндровый в обоих автомобилях управляет показателями экономии топлива 16 миль на галлон по городу и 25 по шоссе.
Z06 развивает мощность до 650 лошадиных сил и крутящий момент до 650 фунт-фут благодаря своему 6,2-литровому 8-цилиндровому двигателю с наддувом. В результате его время с нуля до шестидесяти составляет 3,3 секунды. Этот показатель снижается до 2,95 секунды с пакетом производительности Z07. Как и ZR1, Z06 получил крышу и капот из углеродного волокна.Он идет с тем же выбором трансмиссий и размещает цифры экономии топлива 15 миль на галлон по городу и 22 шоссе.
Как и ZR1, Chevy предлагает другие корветы в трех комплектациях (1LT, 2LT и 3LT для Stingray и Grand Sport, 1LZ, 2LZ и 3LZ для Z06). Базовые планки для всех трех версий хорошо оснащены такими функциями, как 8-позиционные ковшеобразные сиденья GT с механической регулировкой и кожаной обивкой, 8-дюймовый сенсорный экран, двухзонный климат-контроль и аудиосистема Bose с 9 динамиками.К отделкам 2LT / 2LZ добавлены такие функции, как сиденья с подогревом и вентиляцией, проекционный дисплей и система Bose с 10 динамиками; верхняя отделка включает модернизированную кожаную обивку и навигацию. Помимо этого, Chevrolet предлагает широкий спектр опций индивидуальной настройки для всех Corvette, включая апгрейды экстерьера, подвески и интерьера.
Отчеты показывают, что Chevy достигла всего, что могла, используя текущую заднеприводную платформу Corvette с передним расположением двигателя, поэтому автопроизводитель ищет способ вывести Corvette на новый уровень.Дизайн среднего двигателя, который ожидается, но еще не подтвержден для восьмого поколения, кажется вероятным способом достижения следующего уровня производительности. Таким образом, 2019 ZR1 и другие его нынешние спутники Corvette могут стать окончательными версиями автомобильной иконы с передним расположением двигателя.
Chevy C8 Corvette 2020 года в погоне за солнцем в Accelerate Yellow
1 из 42 Chevrolet
Это Chevrolet Corvette 2020 года!
2 из 42 Тим Стивенс / Roadshow
Как видите, он немного отличается от своего предшественника благодаря новому размещению в середине двигателя.
3 из 42 Тим Стивенс / Roadshow
Но это все еще достаточно знакомо, и вам не придется щуриться, глядя на значок на носу.
4 из 42 Тим Стивенс / Roadshow
Возможно, самое большое изменение — это массивные воздухозаборники сразу за дверьми.
5 из 42 Тим Стивенс / Roadshow
Тем лучше, чтобы новый 6,2-литровый 596-сильный двигатель LT2 оставался прохладным.
6 из 42 Chevrolet
Двигатель в задней части означает место спереди для передней части! Однако он меньшего размера.
7 из 42 Chevrolet
Кабина явно ориентирована на водителя, возможно, даже до крайности.
8 из 42 Тим Стивенс / Roadshow
Стандартная подвеска, как правило, безопасна, но обеспечивает хорошее качество езды на улице.
9 из 42 Chevrolet
На трассе машина по умолчанию проявляет недостаточную поворачиваемость при повороте, но при агрессивном вождении это весьма полезно.
10 из 42 Тим Стивенс / Roadshow
Chevrolet Corvette 2020 года находится в производстве и поступает в дилерские центры.58 900 долларов — это цена входа.
Продолжайте щелкать или прокручивать, чтобы увидеть больше изображений этого ребенка.
11 из 42 Тим Стивенс / Roadshow
12 из 42 Тим Стивенс / Roadshow
13 из 42 Тим Стивенс / Roadshow
14 из 42 Тим Стивенс / Roadshow
15 из 42 Тим Стивенс / Roadshow
16 из 42 Тим Стивенс / Roadshow
17 из 42 Тим Стивенс / Roadshow
18 из 42 Тим Стивенс / Roadshow
19 из 42 Тим Стивенс / Roadshow
20 из 42 Тим Стивенс / Roadshow
21 из 42 Тим Стивенс / Roadshow
22 из 42 Тим Стивенс / Roadshow
23 из 42 Тим Стивенс / Roadshow
24 из 42 Тим Стивенс / Roadshow
25 из 42 Тим Стивенс / Roadshow
26 из 42 Тим Стивенс / Roadshow
27 из 42 Tim Стивенс / Roadshow
28 из 42 Тим Стивенс / Roadshow
29 из 42 Тим Стивенс / Roadshow
30 из 42 Тим Стивенс / Roadshow
31 из 42 Тим Стивенс / R oadshow
32 из 42 Тим Стивенс / Roadshow
33 из 42 Тим Стивенс / Roadshow
34 из 42 Тим Стивенс / Roadshow
35 из 42 Тим Стивенс / Roadshow
36 из 42 Chevrolet
37 из 42 Chevrolet 9000
38 из 42 Chevrolet
39 из 42 Chevrolet
40 из 42 Chevrolet
41 из 42 Chevrolet
42 из 42 Chevrolet
1967 Sunfire Yellow L88 Corvette Coupe | Corvette Mike
РЕДКИЙ ИЗ РЕДКОГО ПРОДАЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНО:
Единственный L88 1967 года выпуска с оригинальным двигателем, Знак качества Дунтова, Тройной Бриллиант и Золотой Корвет Блумингтона удостоен награды Корвет в мире!
И он все еще носит название с июля 1967 года!
Цена: 4 427 430 долларов
Анахайм, Калифорния — В прошлом месяце Corvette Mike, ведущий дилерский центр Corvette и классических автомобилей более 38 лет назад, объявил, что он приобрел святой Грааль всех Corvettes в 2018 году: единственное купе L88 1967 года с оригинальным двигателем. .Теперь Майк и его партнеры предлагают L88 на продажу по цене $ 4 427 430 .
После долгих обсуждений и небольшого старомодного выкручивания рук Майк убедил двух своих партнеров, которые являются основными заинтересованными сторонами, вывести машину на безумный рынок коллекционных автомобилей, чтобы найти единственного парня, у которого есть все в его коллекции, кроме вершины все Corvette Stingrays. Там нет другого! Эксклюзивность имеет право хвастаться !!!
«Мы планируем выставить L88 на аукцион в следующем году, но я и мои партнеры думали, что хотели бы дать шанс купить его всем энтузиастам, а не только тем, кто посетит аукцион», — сказал Corvette Майк Виетро, основатель и владелец Corvette Mike. , единственный признанный бренд с тремя локациями от побережья до побережья.
Этот автомобиль-купе Sunfire Yellow L88 Corvette Coupe 1967 года был двукратным обладателем золотых и трех бриллиантовых наград Bloomington, а также обладателем Знака качества Дунтова. Он достиг этого замечательного и трудного подвига всего за 13 месяцев, пока находился под присмотром Корвета Майка Виетро. Он прошел полную реставрацию без рамы, каждый компонент, гайка и болт были получены от оригинального автомобиля или от поставщиков NOS. Фактически, кропотливый 10-летний процесс восстановления включал мастеров, которые производили сборку, обыскивая всю страну, чтобы найти точные компоненты, которые были в автомобиле, когда он покидал завод.
Кроме того, этот L88 поставляется с впечатляющим списком оригинальной заводской документации, включая оригинальный договор купли-продажи, копию заказа Corvette (наклейка на бак), видео-интервью с первоначальным владельцем, сертификаты CCAS на бирке отделки салона и двигателе, которые подтверждают их как заводские оригиналы. , и титул первоначального владельца Nevada датирован 18 июля 1967 года. Этот автомобиль никогда не получал титул снова с момента появления на свет.
Из 20 L88, произведенных в 1967 году, примерно половина все еще существует. Назначение и цель этих машин — одно; иди очень быстро по гоночной трассе и побеждай! И они, безусловно, сделали! Хотя некоторые L88 ездили по улице, большинство использовалось в той или иной мере на гусеницах.И большинство из них гонялись жестко и убирались мокрыми. Более чем 50 лет спустя мысль о выживании L88 с оригинальным двигателем под капотом казалась почти невозможной. Но, хотите верьте, хотите нет, некоторые из них (три, если быть точными, два из которых являются кабриолетами) выживают с их рождением 427. Это ультра-редкое купе — одно из них.
Итак, из чего сделан Корвет ’67 L88? Начав со специального сверхмощного двигателя 427ci с большим блоком, Chevrolet добавил сверхмощный 4-ступенчатый M22 «Rock Crusher».МКПП, транзисторное зажигание K66, дисковые тормоза J56 для тяжелых условий эксплуатации, силовые тормоза J50, подвеска для тяжелых условий эксплуатации F41, удаление нагревателя C48, и в довершение всего, индукционный капот L88. Были доступны дополнительные опции, но большинство покупателей предпочли оставить свои чистые, настоящие гоночные автомобили L88 такими, какими они были задуманы!
Вариант Corvette L88 стал результатом многолетних разработок, результатом которых стал, по сути, заводской гоночный пакет, который можно было заказать прямо у Chevrolet для совершенно нового уличного Corvette.С мощностью 500+ л.с. это был один из самых мощных серийных автомобилей от OEM-производителей в то время. Этот пакет был доступен только с 1967 -1969 годов, и когда-либо было построено только 216 L-88; 20 в 1967 году, 80 в 1968 году и 116 в 69 году. Этот двигатель был настолько мощным, что требовалось очень мало подготовки, чтобы подготовить его к гоночной трассе. И гонка сделала! L88 участвовали и были успешными в уважаемых внутренних и международных гонках, таких как 24 часа Ле-Мана, 12 часов Себринга, 24 часа Дайтоны и многих других. Эти победы в гонках с опциональным пакетом L-88 мгновенно сделали Corvette легендой.Имя и чемпион L-88 стали взаимозаменяемыми обозначениями.
«Этот L88 представляет собой вершину коллекционирования Corvette», — сказал Виетро. «Ни один другой Corvette в мире не может претендовать на такую редкость. Для нас большая честь владеть этой машиной. Это было моей мечтой на протяжении десятилетий «. Купив и продав в 1967-1969 годах L88 больше, чем любой другой коллекционер за 39 лет, Майк Виетро знает L88 и их местонахождение лучше, чем любой другой энтузиаст.
О Corvette Mike
Corvette Mike уже более 38 лет является ведущим дилером по продаже подержанных и классических автомобилей с представительствами в Южной Калифорнии, Чикаго и Бостоне.Основатель и владелец Майк Виетро в одном из самых цитируемых в стране авторитетов Corvette и является очень востребованным оратором. О нем было написано более 20 журналов и газет, в том числе Road & Track, Autoweek, Motor Trend, Vette и Corvette Fever. Он давал интервью на телевидении, радио и в печати более 20 лет. Corvette Mike со штаб-квартирой в Анахайме, штат Калифорния, недалеко от Лос-Анджелеса, но продает Corvette и классику по всему миру. Для получения дополнительной информации посетите www.corvettemike.com
ЗАПРОСЫ:
Корвет Майк: 714-630-0700
Шевроле Корвет Кабриолет Дорожный тест | Фото, видео, характеристики
ANN ARBOR, Мичиган. — Был очень хороший шанс, что Chevrolet Corvette Convertible 2020 года будет потрачен на меня. Я из тех, кто хотел бы иметь Miata с фиксированной крышей. Моя жена обвиняет меня в вампиризме (не из-за моей кровожадности, а скорее из-за моего фобического отношения к солнечному свету). Начало осени, прохладная и непредсказуемая погода, была еще одним потенциальным препятствием на пути к падению вершины.Также эта штука была , яркая . Если Corvette, окрашенный такой же флуоресцентной желтой краской Accelerate Yellow, сумел привлечь толпы на Лас-Вегас-Стрип, сколько внимания в Мотор-сити привлекла версия с откидным верхом? Если я буду сверху вниз, я только почувствую себя более уязвимым.
Но запуск двигателя впервые повысил шансы в пользу большего количества минут езды с открытым верхом. Как мы уже отмечали в предыдущих обзорах купе, C8 Corvette снаружи звучит приятно, но в салон попадает недостаточно звуковой дорожки.То же самое и с дозаправкой кабриолета, но, если позволяет погода, его падение увеличивает шанс окунуться в звуковую славу производительного выхлопа Z51.
Реальность расписания также помогала мне проводить больше времени с открытой крышей: я отвечал за то, чтобы отвозить сына в школу и обратно. Я никогда никуда не ездил с мальчиком на переднем сиденье, но сейчас все изменилось. Тем из вас, кто ожидает вердикта об установке автокресла на дорожных испытаниях Corvette, повезло: на самом деле было довольно легко шлепнуть его переднее автокресло в кабину с открытым верхом — не наклонять сиденье через дверь. , не нагибаясь и не ударившись головой о дверной косяк.
И забудь мое отвращение к солнцу. Когда ваш помешанный на машинах ребенок (который — возглавляет команду — стремится стать «рабочим Autoblog », когда вырастет) впервые в своей жизни садится на переднее сиденье, и это в кабриолете Corvette , ты уронишь эту чертову вершину.
Но, возможно, вы думаете, что дает? У купе уже нет съемного верха? Что на самом деле дает вам ценовая премия кабриолета в размере 7500 долларов?
Во-первых, крышу кабриолета снять намного проще.Механических защелок, которые можно открывать вручную, нет. Вам не нужно выходить из машины, делать легкий, но неудобный подъем, а затем заполнять багажник панелями крыши. Вам даже не нужно останавливать машину. В кабриолете вы просто удерживаете кнопку (либо в машине, либо на брелке), и верхняя часть складывается за кабиной на скорости до 30 миль в час. Единственный существенный недостаток: у 6,2-литрового V8 нет «фазана под стеклом».
Падающие листья кружились вокруг нас, пока мы пробирались сквозь осенние краски по дороге в школу, и мы оба были в восторге от этого опыта.Несмотря на то, что я был полностью проинформирован о нашем предыдущем первом тестировании C8 на дороге и в дороге, ничто не подготовит вас к вашей первой прогулке в новом шедевре GM. Это быстро, интуитивно и удивительно изысканно. Нет недостатка в мощности, и ускорения от 495 лошадиных сил нашего тестера и 470 фунт-футов крутящего момента достаточно, чтобы преодолеть массивное сцепление задних колес с дорогой, вызывая контроль устойчивости, чтобы спасти положение. Подвеска Z51 с опциональным магнитным регулированием хода не дает этому низкорасположенному дротику наказать вас, сохраняя при этом контакт на несовершенных дорогах.
И да, особенно в этом желтом маркере все смотрят на вас.
К середине недели в школе Волли гудели о желтом корвете. Для скромного ребенка, который увещевает своих родителей: «Не гордись мной!» Когда он делал что-то крутое, Волли, похоже, не возражал против дополнительного внимания, которое ему уделялось на школьной парковке. Не из-за тщеславия, а из-за энтузиазма, он кричал и махал каждому другу и учителю — заразительный энтузиазм в конце концов заставил друзей Волли взволнованно указать на машину своим родителям.Я же просто хотел закрыть верх и покопаться в относительной анонимности.
Но внимание было неизбежно. И я начал понимать, что это не тот вид внимания, который требует пристального внимания. Люди не думали: «Какой парень покупает такую яркую и громкую машину?» или «Так вот как выглядит кризис среднего возраста». В основном это были выражения чистой радости. Люди любят видеть эту машину .
Владелец Bandito’s излучал чувство благоговения, глядя на Corvette, когда я остановился, чтобы поесть.На одной стоянке у меня был джентльмен, который спросил, может ли он сделать несколько фотографий. «Конечно!» Я сказал. Он спросил, хочу ли я тоже быть на фото. Я отказался, но успокоил его, поднимая и опуская крышу. Один из учителей Волли рассказал о своих разработках, направленных на получение C6 Corvette с механической коробкой передач. Ни один человек не высмеял среднемоторный формат автомобиля (который менее громко заявлен в кабриолете). Все хвалили укладку.
Так стоит ли 7500 долларов за кабриолет? И да и нет.Если вы заинтересованы в вождении и хотите получить что-то суперкарное за 60 000 долларов, то нет. Тем не менее, наш тестировщик получил довольно небольшую опцию (93 660 долларов, олл-ин), и если вы уже тратите больше, скажем, 75 000 долларов на свой «Vette», добавление еще 10%, возможно, того стоит. Но на самом деле это зависит от того, как часто вы будете поднимать и опускать крышу. Вы живете в местах, подверженных резким изменениям погоды? Вы планируете много останавливаться и хотите обезопасить свой интерьер? Планируете ли вы часто полностью использовать задний багажник? Если ответ на любой из этих вопросов — да, то легкость и упаковка автоматизированного складного верха с большей вероятностью принесут пользу.
И есть еще одно преимущество: заднее стекло может опускаться независимо от крыши, обеспечивая поток воздуха без солнца (хорошая новость для нас, вампиров) и / или наслаждаясь полным звуком Corvette независимо от погоды (хорошие новости для всех). . Само по себе это не является коммерческим аргументом, но это одна маленькая личная радость в машине, в которой их полно. Зачем позволять восхищенным фанатам веселиться?
Похожие видео:
Motormax 1:24 2019 Chevrolet Corvette ZR1, желтый
Описание продукта
Согласно заявлению General Motors, 2019 год станет последним модельным годом для седьмого поколения Corvette.Chevrolet продал с аукциона последний C7 Corvette, черный купе Z06, на благотворительном аукционе Barrett-Jackson, состоявшемся в Коннектикуте 28 июня 2019 года. Автомобиль, проданный на аукционе, был копией реального серийного автомобиля, а сам автомобиль должен был быть выставлен на продажу. Собран в сентябре 2019 года.
В январе 2019 года Chevrolet представила специальную версию Corvette Grandsport под названием Driver’s edition. Специальная версия модели представлена четырьмя схемами окраски, каждая из которых была выбрана пилотами команды Corvette Racing Томми Милнером, Оливером Гэвином, Яном Магнуссеном и Антонио Гарсиа.Ливрея, выбранная Томми Милнером, включает в себя цвет кузова Elkhart Lake Blue, красные решетки, кожаный салон Jet Black с красной контрастной строчкой и красными ремнями безопасности, черные колеса и красные тормозные суппорты. Ливрея, выбранная Оливером Гэвином, включает цвет кузова Shadow Grey в сочетании с тяжелым красным пакетом отделки, кожаную отделку Adrenaline Red и карбоновые зеркала заднего вида. Ливрея, выбранная Яном Магнуссеном, включает в себя цвет кузова Arctic White с серыми вставками и полосами Crystal Red, салон из черной и красной кожи, боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, и черные колеса с красными вставками вместе с красными тормозными суппортами.Ливрея, выбранная Антонио Гарсиа, включает цвет кузова Racing Yellow с красными решётками и матовыми чёрными полосами с изображением черепа Corvette Racing «Джейк» в глянцевой чёрной части возле лобового стекла, чёрный кожаный салон с желтой контрастной прострочкой и чёрные диски.
Все четыре специальных окраски доступны в пакетах Grand Sport 1LT и 3LT. Автомобили также оснащены внутренней мемориальной доской в память о каждом водителе. Версия Driver’s Edition поступила в продажу весной 2019 года
Corvette C7 ZR1 был представлен на автосалоне в Дубае в 2017 году в качестве модели 2019 года.ZR1 в значительной степени основан на платформе Z06 с множеством заметных изменений, включая совершенно новый 6,2 л; Двигатель LT5 V8 с толкателем 376,0 куб. См (6162 куб. См), оснащенный нагнетателем Eaton объемом 2,6 л (0,6 имп. Галлона; 0,7 галлона США), что на 52% больше, чем у Z06, вместе с новой системой впрыска топлива. Новый двигатель развивает 755 л.с. (765 л.с., 563 кВт) при 6300 об / мин и 715 фунт-фут (969 Нм) крутящего момента при 4400 об / мин. ZR1 также включает улучшенную систему охлаждения двигателя с большими вентиляционными отверстиями в передних бамперах на капоте и более крупным промежуточным охладителем.Система охлаждения также добавляет еще четыре радиатора, в результате чего общее количество достигает тринадцати. Из-за большого нагнетателя и промежуточного охладителя в капоте сделано отверстие, но оно скрыто за счет того, что крышка промежуточного охладителя выглядит как часть капота. Аэро-пакет ZR1 был разработан в сотрудничестве с гоночной командой Pratt & Miller Corvette в аэродинамических трубах и включает в себя большое заднее крыло, прикрепленное болтами непосредственно к шасси, передний сплиттер и новый передний спойлер под днищем, чтобы уравновесить избыточное сопротивление.Фиксированное крыло было добавлено после того, как инженеры Corvette Racing обнаружили, что активное заднее антикрыло служит не более чем эстетической цели. Другие изменения включают активную выхлопную систему и модернизированный коленчатый вал, которые помогают разгонять автомобиль до максимальной скорости 214,88 миль в час (345,82 км / ч) с низким задним антикрылом. Дополнительный аэро-пакет, доступный для ZR1, — это пакет производительности ZTK, который добавляет более высокое фиксированное заднее крыло с пятью степенями регулировки и создает на 60% больше прижимной силы, чем Z06 с пакетом Z07, но также снижает максимальную скорость из-за аэродинамического сопротивления, Пакет ZTK Performance также добавляет новые торцевые крышки переднего сплиттера из углеродного волокна для дополнительной прижимной силы.Благодаря сочетанию высокого заднего антикрыла и переднего спойлера под днищем ZR1 создает 950 фунтов (430,9 кг) прижимной силы на максимальной скорости. ZR1 также оснащен шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 вместо стандартных шин Michelin Super Sport в пакете производительности ZTK, а также специальными настройками шасси и магнитного управления ходом для лучшего прохождения поворотов. Помимо широкого использования углеродного волокна, ZR1 тяжелее Z06 на 3 560 фунтов (1614,8 кг) из-за добавления жидкости для системы охлаждения. ZR1 доступен с 7-ступенчатой механической коробкой передач Tremec TR-6070 с технологией согласования оборотов или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач GM 8L90 с подрулевыми переключателями, аналогичными установленным в Z06.ZR1 поставляется с более крупными шинами и колесами, углеродно-керамическими тормозами, системой подвески на двойных поперечных рычагах и магнитной системой управления ходом в стандартной комплектации с дополнительными цветами тормозных суппортов и колесами. Интерьер включает в себя кожаную обивку Nappa, сиденья с подогревом, рулевое колесо с карбоновым ободом и аудиосистему Bose в стандартной комплектации с различными вариантами исполнения и комфорта. ZR1 поступил в продажу с весны 2018 года.
Кабриолет ZR1 был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году.Показатели производительности остаются такими же, как у купе, но кабриолет весит на 27 кг (60 фунтов) больше, чем его собрат-купе из-за структурных усиливающих компонентов
Этот желтый C7 Corvette Z51 просто великолепен
Трудно поверить, что прошло почти шесть лет с тех пор, как Chevrolet представила C7 Corvette в январе 2013 года. С тех пор C7 Corvette сумел сохранить свою привлекательность и величие, особенно в недавнем прошлом благодаря появлению Corvette 2019 года. ZR1 и различные специальные выпуски.
Достаточно сказать, что это абсолютное удовольствие, когда вы можете увидеть один из них или, что еще лучше, прокатиться на нем. И этот желтый C7 Corvette Stingray Z51, который один из наших читателей заметил в Колорадо и прислал нам (спасибо, Майк!), Был даже более впечатляющим, чем ваш «обычный» желтый C7 Corvette.
Ярко-желтая отделка — Corvette Racing Yellow Tintcoat — очень красиво контрастирует с черными акцентами на фарах, крышках зеркал, рокер-панелях, задних фонарях, заднем спойлере, а также передними и задними логотипами Corvette и надписью Corvette на тыл.
Также есть градиент от черного к желтому на дверях, который так хорошо сочетается с остальной частью автомобиля. В прошлом мы видели, как другие предпринимали аналогичные попытки, но конечные результаты всегда были немного безвкусными и не очень чистыми. Но на этой красавице привлекающая внимание цветовая схема очень хорошо сочетается с черными модификациями экстерьера.
И не забудьте турники за держателем номерного знака. Даже они желтые, отлично контрастирующие с черным задним обшивкой.
И это подводит нас к разделению заднего стекла, напоминающему Vette 1963 года выпуска. Если вам так же нравится внешний вид этой функции, как и нам, то вам повезло — есть несколько подобных вариантов послепродажного обслуживания. Мы нашли отделку, предлагаемую RPI Designs, и наклейку с разделенным окном, доступную на CorvetteMods.com.
Кусочек сопротивления — черный логотип Stingray, идущий в продольном направлении по щели заднего стекла.
К счастью, владелец этого C7 удалил передний номерной знак, который (к сожалению) обязателен в Колорадо.Возможно, кому-то нужно принести предложение Техаса покончить с отвратительными фасадными плитами в районе Скалистых гор.
Что вы думаете об этом модифицированном C7 Corvette? Вам это понравилось так же, как и нам, или это не совсем в вашем стиле? Поговорите с нами в разделе комментариев ниже.
