Шевроле кобальт отзывы владельцев: 2014, 700.. (, ), , , ,

Содержание

Правдивый обзор Шевроле Кобальт с видео — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…

Мы a priori думаем, что недорогое не может быть качественным либо занимательным. Но весьма многие автомобильные производители готовы с этим не дать согласие. Они предлагают нам собственные бюджетные модели и наряду с этим уверяют, что они в полной мере смогут порадовать автомобилистов ездовыми и своим дизайном особенностями. Но так ли это в действительности?

Попытаемся в этом разобраться, а окажет помощь нам новинка отечественного рынка Шевроле Cobalt.

Не заявить, что данный автомобиль поразит полностью всех своим изысканным дизайном, но все-таки нужно дать ему должное. В определенных ракурсах он смотрится в полной мере симпатично, а многие его элементы в полной мере органично смотрелись бы и на куда более дорогих моделях. Например, радиаторную решетку, которая поделена на две части широкой горизонтальной планкой. Появляется такое чувство, что она забрана прямиком с солидного седана Chevrolet Malibu.

Да и большая передняя оптика хоть и не выглядит через чур изящно, но додаёт этому маленькому автомобильчику солидности. А некоторым автомобилистам передняя часть Шевроле Cobalt и вовсе покажется достаточно агрессивной. Задняя часть также в полной мере удалась.

И снова же благодарить за это направляться не через чур замысловатые, но весьма солидные задние фонари. А вдруг отыскать в памяти о цене автомобиля, то и вовсе проникаешься уважением к той группе дизайнеров, что трудилась над ним. И только боковая часть им не через чур удалась.

Взору остановиться просто не на чем.

Не беда. Стремительнее занимайте собственный место в салоне и наслаждайтесь. Дизайнерам, трудившимся над интерьером, удалось совершить мелкое чудо. Появляется чувство, что находишься не в скромном бюджетном седане, а в стильном купе, которое стоит в три раза дороже. Не в последнюю очередь такое чувство появляется благодаря потрясающему рулевому комбинации и колесу устройств. Ей особенное внимание.

Привычный стрелочный тахометр в ней сочетается с большим монохромным дисплеем. Вот именно на данный дисплей и выводится значение текущей скорости. А кто сказал, что недорогой автомобиль должен быть неинтересным?

И только жёсткий салонный пластик недвусмысленно намекает на то, что при создании этого седана приходилось экономить практически на всем.

А будет ли комфортно тем, кто расположится на сиденьях второго последовательности? Два пассажира в том месте усядутся в полной мере сносно. Сказать о том, что над головой и перед коленями останется громадной запас пространства, не приходится, но подпирать потолок и спинки передних сидений пассажирам также не придется. И только те, чей рост превышает два метра, будут ощущать себя довольно дискомфортно. Но, людям для того чтобы роста не через чур уютно и в куда более солидных машинах. И вдобавок Chevrolet Cobalt порадует своим багажником, количество которого образовывает 545 литров.

Но и это не все. В случае если пригодится, то спинки задних сидений возможно сложить. Сейчас вы без всяких неприятностей сможете перевезти длинномеры.

Вот лишь перевозить грузы и пассажиров придется весьма неспешно, потому, что бензиновый двигатель количеством 1,5 литра, что развивает 105 лошадиных сил, просто не в состоянии обеспечить этому автомобилю сногсшибательную динамику. И в случае если с механической коробкой передач еще возможно хоть мало «зажечь», то с «автоматом», что для Шевроле Cobalt предлагается за доплату, автомобиль и вовсе преобразовывается в тихохода.

Но вряд ли стоит сожалеть по этому поводу. Это все-таки бюджетный седан, а не спортивное купе. Так что на Шевроле Cobalt лучше передвигаться в рамках правил дорожного перемещения, а попутно радоваться тому, что автомобиль четко делает все требования водителя. Еще бы

рулевое управление сделать более информативным. Тогда в поворотах возможно было бы кроме того наслаждение приобретать.

А до тех пор пока наслаждаться приходится не в виражах, а на разбитом асфальте. Мало найдется машин в этом классе, каковые владели бы таковой энергоемкой подвеской. А вдруг отыскать в памяти про внушительный большой багажник и дорожный просвет, то Шевроле Cobalt без всякой натяжки возможно назвать совершенным автомобилем для тех, кто не видит собственной жизни без поездок на дачу либо за город.

По разбитой грунтовой дорожке Шевроле Cobalt проедет куда лучше большинства кроссоверов.

Так правы ли автомобильные производители, в то время, когда обещают отличные ездовые и симпатичный дизайн свойства за разумные деньги? В случае если сказать о Шевроле Cobalt, то приукрашивают они очень мало. А вдруг отыскать в памяти о потрясающем для столь дешёвого автомобиля интерьере, то о небольших недочётах и вовсе вспоминать не хочется. Так что дешёвое в действительности возможно увлекательным и запоминающимся.

Установлено!

В обязательном порядке к прочтению:
  • Моторное масло для фольксваген поло седан
  • Опель Astra – на пути к автомобилю будущего
  • История с правами и ГИБДД
  • Минеральные масла: взор со стороны
  • Что принципиально важно знать о Lada Priora
  • Особенности ремонта кузова машин ВАЗ
  • Kia Pro Ceed GT – замечательный спортивный хэтчбек

Шевроле Cobalt LTZ 2016


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
  • Характеристики как следует Кобальт, отзывы специалистов и владельцев

    Американские машины в силу сложившегося стереотипа представляются огромными сухопутными судами дредноутами. Шевроле Кобальт — это современный домашний седан с хорошими техническими…

  • Отзыв об Шевроле Кобальт (Шевроле Cobalt), 1.5 -L , седан, МКПП, 2013 г.в.

    В далеком прошлом америкосы грозились, что сделают «народный автомобиль» типа Соляриса, Логана либо Фокуса и сделали-таки. Оказалось не знаю прям, лучше либо хуже. Была у меня отцовская «девятка», приобретённая…

  • От бензина к электричеству на примере нового 2016 Шевроле Вольт

    Chevy Volt 2016: новое поколение электрического автомобиля В 2011 году Шевроле представил первый электрический автомобиль, модель Вольт. Гибридная модель которая повторно приехала из Детройта…

  • Обзор Рено Дастер без купюр

    Кроссовер – как раз об автомобиле с таким типом кузова грезит большая часть отечественных соотечественников. И их в полной мере можно понять. Снег на улицах отечественных городов лежит по пол года, а в то время, когда его нет, то…

  • Шевроле Spark. Обзор

    Вам нужен практичный и современный автомобиль с просторным салоном? Для вас безопасность в первую очередь? Вы желаете ощущать себя комфортно и с уверенностью, пребывав за рулём автомобиля? Тогда ваш…

Шевроле Кобальт | Обзоры и исследования | Спецификации | Новые и подержанные Chevrolet Cars Грузовики Внедорожники

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Мы ищем качественные подержанные автомобили! Нажмите, чтобы получить мгновенное предложение на ваш автомобиль!

Midway Chevrolet рада стать основным местом проведения выставки Chevrolet Cobalt в Аризоне. Midway Chevrolet является дилерским центром Chevrolet в Фениксе и предлагает широкий ассортимент новых автомобилей Chevrolet Cobalt, а также высококачественных и дорогих подержанных автомобилей Chevrolet Cobalt и других легковых и грузовых автомобилей.

Когда покупатели сравнивают Chevrolet Cobalt с другими моделями, такими как Honda Civic, Hyundai Elantra и Nissan Sentra, Chevrolet Cobalt 2011 года сияет как самый приятный в управлении автомобиль. Начиная с Chevrolet Cobalt 2010 года, владельцы сочли четкую управляемость этого доступного компактного купе и живое ускорение достаточной причиной для выбора.

Вы по достоинству оцените доступные малолитражные автомобили Chevrolet Cobalt, когда будете делать покупки в магазине Midway Chevrolet в Фениксе. в компактной упаковке. Аэродинамический стиль кузова новейшего Cobalt не только идет в ногу с тенденциями, но и придает молодому Chevy спортивный и современный вид.

Передняя часть Cobalt 2011 отличается спортивной решеткой радиатора, дополненной стандартными дневными ходовыми огнями и опциональными противотуманными фарами. Автомобиль сам по себе опирается на доступные 17-дюймовые легкосплавные диски, которые можно модернизировать до набора 18-дюймовых алюминиевых сплавов на купе SS. Арочные крылья и плавные линии проходят вокруг рамы, над встроенной антенной на крыше и обратно к доступному заднему спойлеру. Cobalt 2011 также включает полностью независимую подвеску, которая настроена так, чтобы конкурировать с самыми выдающимися спортивными автомобилями. За исключением купе SS, новые Cobalt оснащены чрезвычайно эффективным 2,2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем ECOTEC с регулируемой синхронизацией клапанов, который развивает впечатляющие 155 л.с. и 150 фунт/фут крутящего момента. Модели SS дополняют силовую установку 2,0-литровым двигателем VVT ECOTEC с турбонаддувом, способным развивать мощность 260 л.с. и крутящий момент 260 фунт/фут. Сравните Cobalt с Honda Civic, Hyundai Elantra и Nissan Sentra, и он легко выйдет вперед в этой категории. В то время как 2,2-литровый двигатель управляется четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач или стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, SS turbo имеет только пятиступенчатую механическую коробку передач.

Несмотря на огромную мощность каждого двигателя, истинное впечатление Cobalt заключается в его шокирующей эффективности. 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель в базовом исполнении XFE, моделях LS и 1LT купе и седан обеспечивает удивительные 37 миль на галлоне по шоссе. Если сравнить этот доступный малолитражный автомобиль с Honda Civic, Hyundai Elantra и Nissan Sentra, он опережает своих конкурентов. Cobalt 2LT уравновешивает шоссе на 35 миль на галлон, и даже модернизированный SS с турбонаддувом достигает плато на 30 миль на галлон. Midway Chevrolet от AZ имеет множество моделей Cobalt, включая Cobalt Coupe, Cobalt Sedan, Cobalt LS, Cobalt 1LT, Cobalt 2LT и Cobalt SS Turbo.

Новый переднеприводный Cobalt в кузове седан или купе включает переднюю и заднюю подвеску премиум-класса, а также доступную систему контроля тяги, гарантирующую хорошее сцепление с дорогой, отзывчивость и плавность хода. Универсальный Cobalt создан для коротких поездок по городу, а также для длинных загородных дорог. Управляемость Cobalt дополняется модернизированными тормозами Brembo SS и спортивной подвеской. Для нового Cobalt или подержанного Cobalt Midway Chevrolet — ваш лучший выбор!

Внутри салона новейший Cobalt от Chevrolet сочетает в себе ценность и универсальность и поднимает его на ступеньку выше. Стиль Cobalt находит свое продолжение в дизайне салона, где комфорт и простор объединяются, создавая один из самых просторных интерьеров в своем классе. Опциональное кожаное рулевое колесо и кожаные ковшеобразные сиденья дополняют хорошо спроектированную приборную панель, которая оснащена информационным центром для водителя и многочисленными удобными и инновационными системами. Помимо точного климат-контроля, доступный технологический пакет MYLINK интегрирует Bluetooth, а также спутниковое радио XM и USB в ультрасовременную аудиосистему. Также доступна система OnStar, которая обеспечивает аварийное реагирование и пошаговые инструкции по нажатию кнопки. Для водителей Cobalt в Аризоне Midway Chevrolet с гордостью предлагает широкий выбор подержанных автомобилей 2009 г. Кобальты, Кобальты 2010 года, а также совершенно новые Кобальты 2011 года.

Безопасность является приоритетом для Chevy Cobalt. Он оснащен подушками безопасности пассажира и водителя, а также боковыми занавесками и фронтальными подушками безопасности. Доступные четырехколесные антиблокировочные тормоза Cobalt обеспечивают удивительную тормозную способность, а стандартная система контроля давления в шинах обеспечивает правильную накачку шин для эффективности и максимальной производительности. Всеобъемлющая гарантия Chevy, включающая пять лет или 100 000 миль пробега трансмиссии, многое говорит о качестве и надежности Cobalt, а также еще раз демонстрирует хорошую репутацию Chevrolet.

Подробная информация о том, почему Chevrolet Cobalt должен стать вашим ценным доступным маленьким автомобилем в великолепной AZ
Midway Chevrolet предлагает Chevrolet Cobalt в виде 2-дверного компактного купе, рассчитанного на четырех человек. Cobalt весит 2743 фунта, имеет длину 180,5 дюймов, ширину 67,9 дюймов, высоту 55,5 дюймов, а радиус поворота Chevrolet Cobalt составляет 33,5 фута. достаточно просторный для своего класса, Cobalt имеет 38,7 дюйма пространства над головой спереди и 42 дюйма места для ног спереди. На заднем сиденье Cobalt есть 35,7 дюйма пространства над головой и 32,2 дюйма места для ног. Нужно взять много багажа? Ствол Cobalt вмещает до 13,9кубических футов вашего снаряжения. Итак, отдохните и наслаждайтесь!

Стандартными функциями безопасности Chevrolet, включенными в Cobalt, являются контроль тяги, антиблокировочная система тормозов, боковые подушки безопасности, подушки безопасности водителя, боковые дуги, преднатяжители ремней безопасности, подушки безопасности пассажира. Благодаря всем этим характеристикам Chevrolet Cobalt всегда высоко оценивается IIHS и NHTSA.

Cobalt также имеет множество функций комфорта и удобства, включая усилитель руля, дистанционные замки, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, климат-контроль, круиз-контроль, кондиционер, сиденья с электроприводом, регулируемое рулевое колесо и многое другое! Особенно приятно наличие громкой связи и навигации. Тест-драйв Chevrolet Cobalt в Финиксе на трассе Midway Chevrolet.

Как и у всех легковых и грузовых автомобилей Chevrolet, управляемость на дороге и производительность являются главными приоритетами для Cobalt. Мощность базового Cobalt составляет 155 л.с. при 6100 об/мин, а отличный крутящий момент составляет 150 футо-фунтов при 4900 об/мин. Cobalt мгновенно разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 8,5 секунды. Если вы хотите ехать так быстро, Cobalt развивает максимальную скорость 160 миль в час. Несмотря на эту превосходную мощность силовой передачи, экономия топлива Chevrolet Cobalt оценивается в 25 миль на галлон в городе и 37 миль на галлоне шоссе. С емкостью топливного бака 13 галлонов запас хода Cobalt намного выше среднего. Действительно производительный автомобиль!

Гарантия производителя Chevrolet распространяется на Cobalt в отношении производственных дефектов и имеет следующие характеристики: 3 года / 36 000 миль. Chevrolet много лет работал над тем, чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду, и углеродный след Cobalt оценивается в . Неудивительно, что со всеми этими преимуществами Cobalt этот замечательный Chevrolet Compact Coupe сохраняет процент своей стоимости через 3 года и 36 000 миль пробега, что делает Chevrolet Cobalt отличной подержанной покупкой!

При поиске безопасного, экономичного, спортивного и стильного компактного купе покупателям Phoenix следует обратиться к предпочтительному дилеру Chevrolet, Midway Chevrolet, по адресу 2323 W. Bell Road в Фениксе, штат Аризона.

Ссылки по теме

Контакт

Мидуэй Шевроле

2323 Вт Белл Роуд.
Направления Феникс, Аризона 85023

  • Контакт: (844) 864-7126

Часы

  • Понедельник с 8:00 до 21:00
  • вторник с 8:00 до 21:00
  • Среда с 8:00 до 21:00
  • Четверг 8:00 — 21:00
  • пятница с 8:00 до 21:00
  • Суббота с 8:00 до 21:00
  • Воскресенье с 10:00 до 19:00

 

Фейсбук Твиттер Инстаграм YouTube Ссылка на

; ;

Chevrolet Cobalt 2005 года — обзор

GM наконец-то взялся за дело в сфере малолитражных автомобилей — недорогой Aveo корейского производства и более крупный и лучший Cobalt американского производства.
Представленный как модель 2005 года, Cobalt является самой амбициозной попыткой GM на сегодняшний день идти наравне с компактными азиатскими автомобилями. Хотя он разделяет платформу Delta с широко презираемым Saturn Ion, Cobalt оказался образцом того, чего могут достичь инженеры GM, оставаясь верными ценностям Chevrolet, продвигая чувствительный к стоимости продукт в центр горячо оспариваемого сегмента. Прочно построенный, соответствующим образом доработанный и привлекательный по цене, этот американский автомобиль может конкурировать со своими иностранными конкурентами. Cobalt предлагается как в кузове купе, так и в кузове седан, оба доступны в комплектации Base и LS. High-line LT уникален для седана. Поклонникам высокопроизводительных автомобилей понравится драматическое купе SS, которое может похвастаться поведением, достойным «Форсажа», благодаря своему кузову, настройке подвески, мощному нагнетателю и спортивным штрихам в интерьере.

Chevrolet описывает внешний вид Cobalt как «чистый и лаконичный, с тщательно продуманным и изысканным исполнением». Другими словами, это скучно. К сожалению, в дизайне ДНК Cobalt все еще достаточно Cavalier, чтобы кричать «Avis Vacation Special». Но, честно говоря, безобидный листовой металл, возможно, более привлекателен, чем у конкурентов, таких как Toyota Corolla и Hyundai Elantra. Колеса и шины большого размера — 195/60R15 на базовой модели и LS и 205/55R16 на LT — выглядят великолепно. Водителям, ищущим больше визуального щегольства, следует обратить внимание на более агрессивно выглядящий SS, который ездит на низкопрофильных 18-дюймовых шинах и выигрывает от заднего антикрыла, которое выглядит прямо в лицо (и в зеркало заднего вида). визитная карточка автомобильного шоу Hot Import Nights.

эталон бережливости. По этому стандарту Cobalt — не просто откровение, а настоящее чудо. Конечно, там много пластика, но он выглядит и ощущается хорошо, а посадка и отделка не уступают лучшим в своем классе. Большая часть распределительного устройства на голову выше нормы GM. В основном простая кабина украшена благонамеренными штрихами, такими как хромированная окантовка вокруг приборов и элементов управления стереосистемой, но не смотрите слишком внимательно — она пластиковая и выглядит дешевой. Сиденья обиты высококачественной тканью, но в то время как передние части удобны, сзади места для ног немного тесновато даже в четырехдверном седане. Кондиционер, обогреватель заднего стекла, проигрыватель компакт-дисков и регулируемое рулевое управление входят в стандартную комплектацию даже базовой модели. Переходя на LS, вы получаете круиз-контроль, вход без ключа и питание всего, в то время как LT поставляется с кожей, сиденьями с подогревом и мощной аудиосистемой Pioneer. Мотив интерьера SS — «Speed ​​Racer» Lite, от обтянутого кожей рычага переключения передач до датчика наддува на передней стойке. MP3-плеер также является частью ассортимента продукции SS.

Безопасность — это область, в которой производители могут сократить расходы способами, которые потребители часто упускают из виду — обычная тактика в войнах малолитражных автомобилей. Cobalt так же хорош, если не лучше, чем большинство его конкурентов в области оборудования для обеспечения безопасности. Стандартная конфигурация тормозов включает большие вентилируемые диски спереди и композитные барабаны сзади. Все комплектации, кроме Base, в стандартной комплектации оснащены четырехканальной антиблокировочной системой тормозов с задними пропорциями; это рекомендуемый вариант на базе. Повсеместно установлены двойные передние подушки безопасности, а также доступны боковые шторки безопасности. Типичный для этого класса контроль устойчивости отсутствует. В экстренных случаях опциональная автомобильная служба безопасности OnStar может обеспечить дополнительный уровень комфорта.

Переднеприводный Cobalt приводится в движение 2,2-литровой версией проверенных двигателей Ecotec, используемых в нескольких моделях Pontiac и Saturn, а также зарубежных продуктах GM. Четырехцилиндровая конструкция имеет алюминиевый блок и головку, увенчанную двухкулачковым клапанным механизмом. Он рассчитан на 145 лошадиных сил при 5600 об/мин и 155 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин, а это означает, что он наносит больший удар, чем большинство его соперников, что особенно заметно в городе. Однако, как и большинство квадроциклов в этом классе, Cobalt имеет тенденцию к тряске, когда его толкают. Не то что первоклассный СС. Оснащенный нагнетателем Eaton типа Roots и промежуточным охладителем, а также стальным кривошипом и коваными поршнями, SS выдает 205 лошадей и 200 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на то, что его рабочий объем составляет всего 2,0 литра, он звучит намного больше благодаря пронзительному выхлопу. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме LT, но подавляющее большинство владельцев Cobalt, несомненно, выберет приемлемую четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Если Mazda3 является самым спортивным автомобилем в классе компактных автомобилей, то Cobalt находится в самом конце динамического спектра. В его подвеске нет ничего экзотического — стойки МакФерсон спереди и поворотная балка сзади — но после того, как критики раскритиковали Ion за его грубую и шумную работу, Chevrolet разработал Cobalt с большим количеством звукопоглощающих и укрепляющих шасси материалов. . В результате поездка стала прочной, гибкой и относительно изолированной. Хотя Cobalt ни в коем случае не автомобиль для водителя, он тихий и утонченный по меркам своего класса. С СС, однако, другая, более захватывающая история. Чтобы получить дополнительные 60 лошадиных сил, генерируемые двигателем с наддувом, SS оснащен спортивно настроенной подвеской, которая позволяет ему проходить повороты, как гонщик на автокроссе. Дифференциал повышенного трения Quaife и сиденья Recaro являются дополнительными.

Cobalt — это находка для покупателей небольших автомобилей, которые «покупают по-американски», и законная альтернатива для более широких взглядов потребителей, особенно когда Детройт набирает обороты в машине скидок, как это часто бывает, когда продажи падают. В дополнение к присущему автомобилю совершенству, Cobalt поставляется с щедрой гарантией на трансмиссию на пять лет / 50 000 миль. Чтобы свести к минимуму затраты на обслуживание, Cobalt оснащен системой GM Oil Life System (GMOLS), которая тщательно контролирует использование автомобиля, чтобы гарантировать, что техническое обслуживание выполняется только при необходимости, увеличивая интервалы замены масла. Двигатель также оснащен инновационным литым корпусом масляного фильтра на двигателе Ecotec, который позволяет отказаться от одноразовых банок масляного фильтра. Плохая новость заключается в том, что Cobalt уже начали наводнять парки арендованных автомобилей, что неизбежно ускорит амортизацию и подорвет стоимость при перепродаже, как и Cavalier до него.

Cobalt поднимает позицию General Motors в сегменте автомобилей начального уровня благодаря хорошо продуманным, продуманно разработанным купе и седану, обладающим широким спектром индивидуальности и производительности.

Что нового:

+ Модель SS с наддувом

+ Продуманный, высококачественный дизайн салона

+ Надежный базовый двигатель мощностью 145 л.с.

Что НЕТ:

— Неглубокие подстаканники 90 003

— Ограниченное пространство для ног задних пассажиров

— Мягкое Внешний вид

Cobalt — это новый автомобиль 2005 года выпуска, но его модернизация уже на подходе. В 2006 модельном году доступен более крупный и мощный 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Ecotec мощностью 170 лошадиных сил.

LS и особенно LT хорошо оснащены. Но поскольку выбор пакетов ограничен, а цены на большинство опций устанавливаются на заказ, ожидайте, что за обновление придется заплатить больше. Потенциальные стритрейсеры должны рассмотреть пакет SS Performance Package, который объединяет сиденья Quaife LSD и Recaro.

Trending Pages
  • Toyota Camry 2024: все, что мы знаем о новом седане
  • Новый трехрядный внедорожник Lexus TX вмещает до 8 пассажиров
  • 2024 BMW 5 Series и i5 EV Первый взгляд: электрификация в любом случае
  • Мы платим 650 долларов в год за подписку на наш Ford F-150 Lightning -Поколение Lexus GX Глядя Жесткий как ад

Рекомендованные MotorTrend истории

ZL1 Camaro История: все, что вам нужно знать

Steven Rupp|

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *