Шевроле кобальт 2020 отзывы владельцев: Отзывы владельцев Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Cobalt II на Авто.ру

Плюсы

76 плюсов

11 Вместительность салона

11 Багажник

10 Расход топлива

9 Управляемость

7 Комфорт

Минусы

12 минусов

7 Шумоизоляция

5 Качество сборки

Верный конь)

Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)

Хороший авто.за период владения видели только плюсы.много куда свозил). Большой салон и не мало важно большой багажник, полноразмерное запасное колесо.Ремонт и обслуживание у официального диллера, на

То, что мне нужно

Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)

Пересаживался с Нексии 2004 года, которая устраивала своей надежностью и низкими эксплуатационными расходами, ни в одной поездке, в т.ч. 4 длинные поездки по шенгену в 2011-2013 гг., проблем не достав

Кобальт — Акцент 21 века: Если мало денег, но хочется ездить на новой иномарке

Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)

Приветствую! До недавнего времени выпускался Хендай Акцент — трудовая лошадка за недорого. Если память не изменяет, то в 2009 году комплектацию с автоматом, АБС и подушкой безопасности можно было взят

Хороший семейный автомобиль

Chevrolet Cobalt 1.5 MT (105 л.с.)

Владею больше 4-х лет и никаких отрицательных эмоций автомобиль не доставил. Единственное, что не радует, это шумоизоляция и качество сборки (made in Uzbekistan). В целом, обычный седан с хорошей прох

Chevrolet Cbalt — Красный акрил как Феррари!

Chevrolet Cobalt 1.5 MT (105 л.с.)

В 2013 году мы покупали кобальт для моей девушки, выбирали сочный цвет, этот автомобиль только поступил на рынок, но мы решили купить именно его. Купили его в базе LTZ на ручке из удобств есть кандер

Надежный как логан, но намного комфортнее

Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)

Покупал шевроле кобальт я в 2014 году. Объездили много дилеров по Москве, смотрели поло (убогий салон не понравился), рио/солярис — в принципе неплохие машины, но тесноватые внутри. ВАЗовскую ниссан а

Скромное обаяние Кобальта

Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)

Всем привет,вставлю своих пять слов об этой чудном автомобиле,итак начну с того,что мне Кобальт был верным и надежным другом на протяжении всего срока владения-6 лет безотказной работы практически каж

Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) на Авто.ру

Плюсы

76 плюсов

11 Вместительность салона

11 Багажник

10 Расход топлива

9 Управляемость

7 Комфорт

Минусы

12 минусов

7 Шумоизоляция

5 Качество сборки

Верный конь)

Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)

Хороший авто.за период владения видели только плюсы.много куда свозил). Большой салон и не мало важно большой багажник, полноразмерное запасное колесо.Ремонт и обслуживание у официального диллера, на

То, что мне нужно

Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)

Пересаживался с Нексии 2004 года, которая устраивала своей надежностью и низкими эксплуатационными расходами, ни в одной поездке, в т.ч. 4 длинные поездки по шенгену в 2011-2013 гг., проблем не достав

Кобальт — Акцент 21 века: Если мало денег, но хочется ездить на новой иномарке

Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)

Приветствую! До недавнего времени выпускался Хендай Акцент — трудовая лошадка за недорого. Если память не изменяет, то в 2009 году комплектацию с автоматом, АБС и подушкой безопасности можно было взят

Хороший семейный автомобиль

Chevrolet Cobalt 1.5 MT (105 л.с.)

Владею больше 4-х лет и никаких отрицательных эмоций автомобиль не доставил. Единственное, что не радует, это шумоизоляция и качество сборки (made in Uzbekistan). В целом, обычный седан с хорошей прох

Chevrolet Cbalt — Красный акрил как Феррари!

Chevrolet Cobalt 1.5 MT (105 л.с.)

В 2013 году мы покупали кобальт для моей девушки, выбирали сочный цвет, этот автомобиль только поступил на рынок, но мы решили купить именно его. Купили его в базе LTZ на ручке из удобств есть кандер

Надежный как логан, но намного комфортнее

Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)

Покупал шевроле кобальт я в 2014 году. Объездили много дилеров по Москве, смотрели поло (убогий салон не понравился), рио/солярис — в принципе неплохие машины, но тесноватые внутри. ВАЗовскую ниссан а

Скромное обаяние Кобальта

Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)

Всем привет,вставлю своих пять слов об этой чудном автомобиле,итак начну с того,что мне Кобальт был верным и надежным другом на протяжении всего срока владения-6 лет безотказной работы практически каж

Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) на Авто.ру

Плюсы

76 плюсов

11 Вместительность салона

11 Багажник

10 Расход топлива

9 Управляемость

7 Комфорт

Минусы

12 минусов

7 Шумоизоляция

5 Качество сборки

Верный конь)

Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)

Хороший авто.за период владения видели только плюсы.много куда свозил). Большой салон и не мало важно большой багажник, полноразмерное запасное колесо.Ремонт и обслуживание у официального диллера, на

То, что мне нужно

Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)

Пересаживался с Нексии 2004 года, которая устраивала своей надежностью и низкими эксплуатационными расходами, ни в одной поездке, в т.ч. 4 длинные поездки по шенгену в 2011-2013 гг., проблем не достав

Кобальт — Акцент 21 века: Если мало денег, но хочется ездить на новой иномарке

Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)

Приветствую! До недавнего времени выпускался Хендай Акцент — трудовая лошадка за недорого. Если память не изменяет, то в 2009 году комплектацию с автоматом, АБС и подушкой безопасности можно было взят

Хороший семейный автомобиль

Chevrolet Cobalt 1.5 MT (105 л.с.)

Владею больше 4-х лет и никаких отрицательных эмоций автомобиль не доставил. Единственное, что не радует, это шумоизоляция и качество сборки (made in Uzbekistan). В целом, обычный седан с хорошей прох

Chevrolet Cbalt — Красный акрил как Феррари!

Chevrolet Cobalt 1.5 MT (105 л.с.)

В 2013 году мы покупали кобальт для моей девушки, выбирали сочный цвет, этот автомобиль только поступил на рынок, но мы решили купить именно его. Купили его в базе LTZ на ручке из удобств есть кандер

Надежный как логан, но намного комфортнее

Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)

Покупал шевроле кобальт я в 2014 году. Объездили много дилеров по Москве, смотрели поло (убогий салон не понравился), рио/солярис — в принципе неплохие машины, но тесноватые внутри. ВАЗовскую ниссан а

Скромное обаяние Кобальта

Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)

Всем привет,вставлю своих пять слов об этой чудном автомобиле,итак начну с того,что мне Кобальт был верным и надежным другом на протяжении всего срока владения-6 лет безотказной работы практически каж

Chevrolet Cobalt II: отзывы владельцев, плюсы и минусы

Истоки

Как я уже говорил, ничего общего между первым и вторым поколением Cobalt нет. Первое – это автомобиль для американского рынка, построенный на платформе GM Delta. На этой же платформе построены, например, Opel Astra H или Opel Zafira B. Эти автомобили собирали в Огайо, в Канаде и Мексике их продавали под маркой Pontiac, а в России о них почти ничего не слышали. Другое дело – Кобальт второго поколения.

Этот автомобиль вышел в 2011 году. Платформа у него тоже GM, но далеко не американская – GM Gamma. Ближайшими родственниками стали Chevrolet Spark, Chevrolet Aveo или Opel Mokka. Нельзя сказать, что платформа получилась какой-то непопулярной или неудачной с технической точки зрения. В целом всё нормально, но у Кобальта есть пара недостатков, которые его никак не красят: это абсолютная безальтернативность единственного мотора и далеко не самая удачная автоматическая коробка передач. Впрочем, к мотору B15D2 серьёзных нареканий нет. Простенький, не слишком мощный, но и лишних проблем не создаёт. С автоматом GM 6Т30 ситуация не такая. С надёжностью у неё не всё хорошо, но ситуацию спасает её слабая распространённость: Кобальты, как любые другие бюджетные автомобили, обычно покупали с механическими коробками передач. Видимо, по этой причине крокодильих слёз не так уж много, хотя, например, владельцы более престижных (тут стоит смайлик, но его не видно) Cruze с такой же коробкой рефлекторно взрёвывают белугами чуть чаще. Где-то на бэк-вокале раздаются всхлипы владельцев Aveo с этой же GM 6Т30. Впрочем, у Кобальта проблем с коробкой немного меньше: мотор у него не очень мощный, и коробка его крутящий момент более-менее держит. Тем не менее можно встретить рассказы о том, как по гарантии приходилось менять гидротрансформатор. А иногда – и не по гарантии. На этом фоне немного странно наблюдать очень небольшое количество жалоб на эту коробку. Честно говоря, думал, что их будет больше.

Впрочем, пора уже разобраться во всех этих сетевых стонах горя и радости более подробно. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и некоторые недостатки всё-таки тоже есть.

Ненависть №5: динамика

Нельзя сказать, что Cobalt совсем уж медленный. В принципе, для своего класса показатели вполне обычные: 11,7 с до 100 км/ч с механической коробкой и 12,6 – с АКП. Причём за счёт шести передач версия с автоматом разгоняется до 170 км/ч, а с механикой – до 169 (ужас какой). Несмотря на достаточно неплохие цифры, жалобы на динамику встречаются часто. Причём если в городе динамики чаще хватает, на обгон на трассе жалуются регулярно:  «… для города вполне достаточно, по трассе мало».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Многие оценивают динамику автомобиля адекватно. Мол, для бюджетной машины – на уровне. А кто-то даже находит в этом что-то хорошее: «… медленно. Если ваша жена учится водить – самое то». И такая оценка в стиле «медленно, но чего вы хотели» встречается наиболее часто. Вместе с тем недостаток динамики на трассе злит намного больше. А кому-то не везёт вообще: «Максимальная скорость – 132 км – была показана на Симферопольском шоссе». Что-то и вправду маловато.

Любовь №5: зимняя эксплуатация

Почти все владельцы Кобальтов приятно удивлены тем, как хорошо он переживает зиму. И дело не только в уверенном пуске при отрицательных температурах («Заводится до -36 градусов нормально, ниже попробовать не смог – мороза такого не было»), но и в работе всех систем, делающих зимнее вождение максимально комфортным. Быстро прогревается мотор, салон, не слишком быстро остывает после остановки: «Нравилось, что заводится в любой мороз… Нравилось, что быстро согревался салон – это важно, когда утром везешь ребёнка в детский садик», «Зимой автомобиль прогревается довольно быстро, неплохо держит тепло».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Эффективность печки и подогревов тоже многих очень радует: «… печка жарит как в Ташкенте», «Подогрев сидений срабатывает за 20-30 секунд, нагревая седалище до оптимума», «Зеркала с лобовухой отмерзают за 3-5 минут – не успеешь перекурить». Всё было бы прекрасно, если бы не пара замечаний. Во-первых, очень часто жалуются на примерзающую крышку багажника, а во-вторых, довольно часто были жалобы на внезапно севшие заводские аккумуляторы. Да, сделать что-нибудь с крышкой сложно, зато АКБ легко заменить, так что зима Кобальту, скорее всего, действительно не слишком страшна. Правда, один из владельцев рассказывал жуткую историю о том, как в мороз после пуска мотора выдавило сальник коленвала. Думаю, это скорее исключение, да и о характеристиках масла он тоже ничего не рассказал. Если на улице -30, а в моторе – 10W50, выдавить может многое.

Ненависть №4: ЛКП

Плохая краска – это, конечно, плохо. И многим она, само собой, не нравится: «Окраска – просто бяда. Особенно черные машины. Царапинки, затертости возникают от всего подряд: трава, сумка». Особенно сильно страдают дверные ручки, причём поголовно: «…облезла краска с дверных ручек, сошла вместе со снегом». Это печально. Но есть и хорошие новости: даже без краски Кобальт ржавеет не сразу. Поэтому люди говорят так: «… лакокрасочное покрытие очень слабенькое, но сам металл оцынкован, и в местах сколов никакой ржавчины не появляется». А всё потому, что металл «оцЫнкован». 

Chevrolet Cobalt 2011–15

В общем, если вовремя подкрашивать сколы, всё будет хорошо. А вот с краской на ручках попрощаетесь в любом случае.

Любовь №4: мотор

К мотору Кобальта претензий нет. Более того, его почему-то очень хвалят. Честно говоря, единственная положительная черта этого двигателя – его относительная надёжность до достаточно большого пробега. Ну и ещё простота конструкции. Но владельцы находят ещё два плюса, которые вызывают чрезвычайно сильный восторг. Это цепь ГРМ и тишина при работе: «Работает стабильно, без посторонних звуков», «Ничего не течёт, мало не естся! За ремень ГРМ не страшно, ибо вместо него ЦЕПЬ! Причём совершенно не ревущая/гремящая», «На Шевроле Кобальт применяется цепь ГРМ, что тоже можно отнести к плюсам за дополнительную надежность».

Двигатель Chevrolet Cobalt 2011–15

А что самое забавное – очень многим почему-то нравится звук этого мотора при нажатии на педаль газа: «В диапазоне до 3000 оборотов движок звучит довольно приятно: не гудит, не ревет, а солидно урчит, не раздражая слух». Скажите мне, пожалуйста, как может солидно урчать рядная четвёрка? Я б послушал.

А если серьёзно, то двигатель B15D2 подходит Кобальту идеально. Недорогой машине такой мотор и нужен: простой, неломучий, с дешёвым обслуживанием. Да, на трассе его не всегда хватает, но что поделать…Вон, 1,4 TSI ЕА111 на трассе живее выглядит, а радости что-то толком не приносит.

Ненависть №3: управляемость

Когда я пытался разобраться, что не так с управляемостью Кобальта, чуть не словил воспаление мозга. Трудно найти что-то более противоречивое. Все отзывы на эти темы – это что-то типа «Молота ведьм» на старославянском. Вроде интересно, но ни черта не понятно. Почти все говорят о том, что Кобальт очень хорошо глотает кочки и ямы. И вместе с тем жалуются: «Ездовые качества – наибольшее зло здесь. Над доводкой никто по ходу не думал». И дальше противоречат себе дальше: «Очень тряская, валкая машина». Одновременно и тряская, и валкая? Это надо постараться. Но и это ещё не всё. Читаем следующие отзывы: «Руль легкий на любой скорости, машина моментально идет вслед за малейшим отклонением руля» и следом: «… руль тяжелый и вялый (могли бы рейку покороче сделать), вообще машина неуклюжая». Ё-моё, так где тут правда? Похоже, надо пробовать самому, иначе истину найти не получится. 

Салон Chevrolet Cobalt 2011–15

И всё-таки есть одно общее направление – неудовлетворенность управляемостью. Неважно, мягкая машина или тряская, легко она рулится или нет, следует движению руля или прёт как кирпич – её поведение на дороге критикуют почти все. Впрочем, те, кто не ожидал от Кобальта выдающихся характеристик, довольны. Особенно довольны те, кто сразу заменил заводские шины. Может быть, причина противоречий в них?

Любовь №3: экономичность

Изредка кто-то жалуется на какой-то странный расход по 15-17 л на сто километров. Таких обычно сразу заводят за угол и бьют рессорой от ГАЗ-66: вы все врёте, расход хороший. И приводят свои цифры: «… расход – трасса при 90 км/час около 6 литров, город – 8-10 в зависимости от времени года и твоих пожеланий на дороге». 

Важно, что тут нет большой разницы между расходом с механической и автоматической коробками. Рады все: «Очень экономичен, что немаловажно в наши дни с нашим бензином и его ценами. Летом 7,5-8 в городе, на трассе при 100-120 км/ч 6-6,5». Для недорогой машины это очень важно: «… не больше 7 с полтиной литров на сотню. Зачёт, молодец, Колобок, умеет экономить семейный бюджет».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Ненависть №2: качество сборки

Качество сборки Кобальта многие воспринимают с какой-то странной обречённостью. Вроде как чего же вы хотели от узбекского GM… А огрехов действительно много. То, что дилеры выдавали машины без установки углов схождения-развала, нас уже не очень интересует – их все выставили. А вот необходимость «после сборки обработать напильником» – это уже интересно: «… сверчков нет, но вот заусенцы всевозможные надоели, нужно наждачкой подработать», «на руле острый обрез пластика – несколько раз укололся, затем его наждаком убрал». Ну и в остальном тоже всё не очень весело: «Пластик под передние колонки отходит, между магнитолой и панелью заложены какие-то картоночки… Ещё из-под панели вывалился болтик, куда прикрутить назад – не нашёл, значит, был лишний или запасной». Кстати, о недокрученных болтах говорят многие: «… качество сборки – недокручены многие болты, непрокрасы кузова». Про непрокрасы тоже встречается, но значительно реже. Обычно говорят о непрокрашенных дверных проёмах. 

Любовь №2: надежность

Ломается Кобальт редко. Чаще остального приходится менять стойки стабилизаторов, которые многие считают расходником, но в остальном всё очень неплохо: «94 000, менял только передние тормозные колодки, 2 комплекта (гоняю иногда) и стойки стабилизатора», «… машина не подводила ни разу – не было поломок, которые привели бы к тому, что на ней нельзя было бы ехать», «… это действительно очень надёжный автомобиль… Я его и в хвост и гриву использовал, перевозил на нем 600 кг на расстояние 100 километров, было и бездорожье, и трасса, постоянные пробки».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Правда, есть одно замечание: на заре своего появления Кобальт выводил из себя стоимостью своих запчастей и расходников и отсутствием аналогов. Даже передние тормозные колодки стоимостью 5000 (что для такой машины просто ненормально дорого) приходилось иногда ждать неделями. Не везде, конечно. В некоторых городах дилеры работали лучше. Но не дешевле.

Сейчас запчасти на Кобальт вполне доступны. Но покупают их редко: машина надёжная, за что её многие и любят.

Ненависть №1: внешность

Экстерьер Кобальта заставлял владельцев писать такие отзывы, что я обзавидовался их остроумию: «Кобальт – это доказательство того, что можно сделать машину еще более убогую по дизайну, чем Логан». А многим эта машина не нравится и внутри: «Кобальт редкостный урод. Причем как внутри, так и снаружи».

Звучит, конечно, как-то слишком категорично и грустно. Да, красавцем Кобальт назвать сложно. Но есть у него и свои преимущества: «Если смириться с уродством Кобальта и выбирать исключительно из соображений практичности, то вариант хороший. Но с уродством явно переборщили. Кто его рисовал – руки бы оторвать». В общем, придётся идти на компромисс. Тем паче что выводы народ делает однозначные: «Страшная сволочь, но по ходовым качествам и цене – самое то».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Любовь №1: очень много места

Размеры Кобальта – это та причина, по которой его в своё время часто выбирали новым, а сейчас покупают на вторичном рынке. Места много везде, и в салоне, и в багажнике: «Очень хороший и объёмный багажник для седана, нет аналогов… Стиральную машинку легко запихнул и ещё кучу пакетов с покупками», «Салон просторный – четверо садятся, и даже за мной не напрягаются», «Мой вес 119 кг, рост 193. Сижу в кобальте как царь и могу сам за собой сесть». Таких отзывов – тонны. В общем-то, все положительные отзывы про Кобальт с размеров и начинаются. А иногда – и заканчиваются. 

Chevrolet Cobalt 2011–15Chevrolet Cobalt 2011–15

Ладно, шучу. Всё-таки многих радует и надёжность, и стойкость к коррозии. Ещё бы собрали нормально – и цены бы Кобальту не было. Если, конечно, садиться в него с закрытыми глазами и рулоном наждачной бумаги.

Chevrolet Cobalt 2011–15

Опрос

Ваши эмоции от Chevrolet Cobalt?

Всего голосов:

Chevrolet Cobalt II: отзывы владельцев, плюсы и минусы

Истоки

Как я уже говорил, ничего общего между первым и вторым поколением Кобальт нет. Первое — это автомобиль для американского рынка, построенный на платформе GM Delta. На этой же платформе построены, например, Opel Astra H или Opel Zafira B. Эти автомобили собирают в Огайо, в Канаде и Мексике, их продавали под маркой Pontiac, а в России о них почти ничего не слышали. Другое дело — Кобальт второго поколения.

Этот автомобиль вышел в 2011 году. Платформа у него тоже GM, но далеко не американская — GM Gamma. Ближайшими родственниками стали Chevrolet Spark, Chevrolet Aveo или Opel Mokka. Нельзя сказать, что платформа получилась какой-то непопулярной или неудачной с технической точки зрения. В целом всё нормально, но у Кобальта есть пара недостатков, которые его никак не красят: это абсолютная безальтернативность единственного мотора и далеко не самая удачная автоматическая коробка передач.Впрочем, к мотору B15D2 серьёзных нареканий нет. Простенький, не слишком мощный, но и лишних проблем не создаёт. С автоматом GM 6Т30 ситуация не такая. С надёжностью у неё не всё хорошо, но ситуация спасает её слабая распространённость: Кобальты, как любые другие бюджетные автомобили, обычно покупали с механическими коробками передач. Видимо, по этой причине слёз не так уж много, хотя, например, владельцы более престижных (тут стоит смайлик, но его не видно) Cruze с такой же коробкой рефлекторно взрёвывают белугами чуть чаще.Где-то на бэк-вокале раздаются всхлипы владельцев Aveo с этой же GM 6Т30. Впрочем, у Кобальта проблем с коробкой немного меньше: у Кобальта проблем с коробкой немного меньше: у него не очень мощный, и коробка его крутящий момент более-менее держит. Тем не менее можно встретить рассказы о том, как по гарантии приходилось менять гидротрансформатор. А иногда — и не по гарантии. На этом фоне немного странно ведёт очень небольшое количество жалоб на эту коробку. Честно говоря, думал, что их будет больше.

Впрочем, пора уже разобраться во всех этих сетевых стонах горя и радости более подробно.Машина, в общем-то, неплохая, хотя и некоторые недостатки всё-таки тоже есть.

Ненависть №5: динамика

Нельзя сказать, что Cobalt совсем уж медленный. В принципе, для своего класса вполне обычные: 11,7 с до 100 км / ч с механической коробкой и 12,6 — с АКП. Причём за счёт шести передач версия с автоматом разгоняется до 170 км / ч, а с механикой — до 169 (ужас какой). Несмотря на достаточно неплохие цифры, жалобы на динамику встречаются часто. Причём если в городе динамики чаще хватает, на обгон на трассе жалуются регулярно: «… для города вполне достаточно, по трассе мало ».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Многие оценивают динамику автомобиля адекватно. Мол, для бюджетной машины — на уровне. А кто-то даже находит в этом что-то хорошее: «… медленно. Если ваша жена учится водить — самое то ». И такая оценка в стиле «медленно, но чего вы хотели» часто встречается. Вместе с тем недостаток динамики на трассе злит намного больше. А кому-то не везёт вообще: «Максимальная скорость — 132 км — была на Симферопольском шоссе».Что-то и вправду маловато.

Любовь №5: зимняя эксплуатация

Почти все владельцы Кобальтов приятно удивлены тем, как хорошо он переживает зиму. И дело не только в уверенном пуске при отрицательных температурах («Заводится до -36 градусов нормально, ниже попробовать не смог — мороза такого не было»), но и в работе всех систем, делающих зимнее вождение максимально комфортным. Быстро прогревается мотор, салон, не слишком быстро остывает завод после остановки: «Нравилось, что быстро согревался салон — это важно, когда утром везешь ребёнка в детский садик», «Зимой автомобиль прогревается довольно быстро, неплохо держит тепло ».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Эффективность печки и подогревов тоже очень радует: «… печка жарит как в Ташкенте», «Подогрев сидений срабатывает за 20-30 секунд, нагревая седалище до оптимума», «Зеркала с лобовухой отмерзают за 3-5 минут — не успеешь перекурить ». Всё было бы прекрасно, если бы не пара замечаний. Во-первых, очень часто жалобы на примерную крышку багажника, а во-вторых, довольно часто жалобы на внезапно севшие заводские аккумуляторы. Да, сделать что-нибудь с крышкой сложно, зато АКБ легко заменить, так что зима Кобальту, скорее всего, действительно не слишком страшна.Правда, один из владельцев рассказывал жуткую историю о том, как в мороз после пуска мотора выдавило сальник коленвала. Думаю, это скорее исключение, да и о характеристиках масла он тоже ничего не рассказал. Если на улице -30, а в моторе — 10W50, выдавить может многое.

Ненависть №4: ЛКП

Плохая краска — это, конечно, плохо. И многим она, само собой, не нравится: «Окраска — просто бяда. Особенно черные машины. Царапинки, затертости работают от всего подряд: трава, сумка ».Особенно сильно страдают дверные ручки, причём поголовно: «… облезла краска с дверных ручек, сошла вместе со снегом». Это печально. Но есть и хорошие новости: даже без краски Кобальт ржавеет не сразу. Поэтому люди говорят так: «… лакокрасочное покрытие очень слабенькое, но сам металл оцынкован, и в местах сколов никакой ржавчины не появляется». А всё потому, что металл «оцЫнкован».

Chevrolet Cobalt 2011–15

В общем, если вовремя подкрашивать сколы, всё будет хорошо. А вот с краской на ручках попрощаетсяесь в любом случае.

Любовь №4: мотор

К мотору Кобальта претензий нет. Более того, его почему-то очень хвалят. Честно говоря, единственная положительная черта этого двигателя — его относительная надёжность до достаточно большого пробега. Ну и ещё простота конструкции. Но владельцы находят ещё два плюса, которые отличаются сильным восторгом. Это цепь ГРМ и тишина при работе: «Работает стабильно, без посторонних звуков», «Ничего не течёт, мало не естся! За ремень ГРМ не страшно, вместо него ЦЕПЬ! Причём совершенно не ревущая / гремящая »,« На Шевроле Кобальт плюс цепь ГРМ, что тоже можно отнести к кам за дополнительную надежность ».

Двигатель Chevrolet Cobalt 2011–15

А что самое забавное — очень многим почему-то нравится звук этого мотора при нажатии на педаль газа: «В диапазоне до 3000 оборотов движок звучит довольно приятно: не гудит, не ревет, а солидно урчит, не раздражая слух ». Скажите, пожалуйста, как может солидно урчать рядная четвёрка? Я б послушал.

А если серьёзно, то двигатель B15D2 подходит Кобальту идеально. Недорогой машине такой мотор и нужен: простой, неломучий, с дешёвым обслуживанием.Да, на трассе его не всегда хватает, но что поделать … Вон, 1,4 TSI ЕА111 на трассе живее выглядит, а радости что-то толком не приносит.

Ненависть №3: управляемость

Когда я пытался разобраться, что не так с управляемостью Кобальта, чуть не словил воспаление мозга. Трудно найти что-то более противоречивое. Все отзывы на эти темы — это что-то типа «Молота ведьм» на старославянском. Вроде интересно, но ни черта не понятно. Почти все говорят о том, что Кобальт очень хорошо глотает кочки и ямы.И вместе с тем жалуются: «Ездовые качества — наибольшее зло здесь. Над доводкой никто по ходу не думал ». И дальше противоречат себе дальше: «Очень тряская, валкая машина». Одновременно и тряская, и валкая? Это надо постараться. Но и это ещё не всё. Читаем следующие отзывы: «Руль легкий на любой скорости, машина моментально идет вслед за малейшим отклонением руля» и следом: «… руль тяжелый и вялый (мог бы рейку покороче сделать), вообще машина неуклюжая». Ё-моё, так где тут правда? Похоже, надо пробовать самому, иначе истину найти не получится.

Салон Chevrolet Cobalt 2011–15

И всё-таки есть одно общее направление — неудовлетворенность управляемостью. Неважно, мягкая машина или тряская, легко она рулится или нет, следует движению руля или прёт как кирпич — её поведение на дороге критикуют почти все. Впрочем, те, кто не ожидал от Кобальта выдающихся характеристик, довольны. Особенно довольны те, кто сразу заменил заводские шины. Может быть, причина противоречий в них?

Любовь №3: экономичность

Изредка кто-то жалуется на какой-то странный расход по 15-17 л на сто километров.Таких обычно сразу заводят за угол и бьют рессорой от ГАЗ-66: вы все врёте, расход хороший. И приводят свои цифры: «… расход — трасса при 90 км / час около 6 литров, город — 8-10 в зависимости от времени года и твоих пожеланий на дороге».

Важно, что тут нет большой разницы между расходом с механической и автоматической коробками. Рады все: «Очень экономичен, что немаловажно в наши дни с нашими бензином и его ценами. Летом 7,5-8 в городе, на трассе при 100-120 км / ч 6-6,5 ». Для недорогой машины это очень важно: «… не больше 7 с полтиной литров на сотню. Зачёт, молодец, Колобок, умеет экономить семейный бюджет ».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Ненависть №2: качество сборки

Качество сборки Кобальта воспринимают с какой-то странной обречённостью. Вроде как чего же вы хотели от узбекского GM … А огрехов действительно много. То, что дилеры выдавали машины без установки углов схождения-развала, нас уже не очень интересует — их все выставили. А вот необходимость «после сборки обработать напильником» — это уже интересно: «… сверчков нет, но вот заусенцы всевозможные надоели, нужно наждачкой подработать »,« на руле острый обрезка — несколько раз укололся, его наждаком убрал ». Ну и в остальном тоже всё не очень весело: «Пластик под передние колонки отходит, между магнитолой и панелью заложены какие-то картоночки … Ещё из-под панели вывалился болтик, куда прикрутить назад — не нашёл, значит, был лишний или запасной ». Кстати, о недокрученных болтах говорят многие: «… качество сборки — недокручены многие болты, непрокрасы кузова».Про непрокрасы тоже встречается, но значительно реже. Обычно говорят о непрокрашенных дверных проёмах.

Любовь №2: надежность

Ломается Кобальт редко. Чаще остального приходится менять стойки стабилизаторов, которые считают расходником, но в остальном всё очень неплохо: «94 000, менял только передние тормозные колодки, 2 комплекта (гоняю иногда) и стойки стабилизатора», «… машина не подводила ни разу — не было поломок, которые привели к тому, что на ней нельзя было бы ехать »,«… это действительно очень надёжный автомобиль… Я его и в хвосте и гриву использовал, перевозил на нем 600 кг на расстоянии 100 километров, было и бездорожье, и трасса, постоянные пробки ».

Chevrolet Cobalt 2011–15

, есть одно замечание: на заре своего появления Кобальт выводил из себя стоимостью своих запчастей и расходников и отсутствием аналогов. Даже передние тормозные колодки стоимостью 5000 (что для такой машины просто ненормально дорого) приходилось иногда ждать неделями.Не везде, конечно. В некоторых городах дилеры работали лучше. Но не дешевле.

Сейчас запчасти на Кобальт вполне доступны. Но покупают их редко: машина надёжная.

Ненависть №1: внешность

Экстерьер Кобальта заставлял владельцев писать такие отзывы, что я обзавидовался их остроумию: «Кобальт — это доказательство того, что можно сделать машину еще более убогую по дизайну, чем Логан». А многим эта машина не нравится и внутри: «Кобальт редкостный урод.Причем как внутри, так и снаружи ».

Звучит, конечно, как-то слишком категорично и грустно. Да, красавцем Кобальт назвать сложно. Но есть у него и исключительно свои преимущества: «Если смириться с уродством Кобальта и выбирать из соображений практичности, то вариант хороший. Но с уродством явно переборщили. Кто его рисовал — руки бы оторвать ». В общем, придётся идти на компромисс. Тем паче что выводы народ делает однозначные: «Страшная сволочь, но по ходовым качествам и цене — самое то».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Любовь №1: очень много места

Размеры Кобальта — это та причина, по которой его в свое время часто выбирают новым, а сейчас покупают на вторичном рынке. Места много везде, и в салоне, и в багажнике: «Очень хороший и объёмный багажник для седана, нет аналогов… Стиральную машинку легко запихнул и ещё кучу пакетов с покупками», «Салон просторный — четверо садятся, и даже за мной не напрягаются» , «Мой вес 119 кг, рост 193. Сижу в кобальте как царь и могу сам за собой сесть».Таких отзывов — тонны. В общем-то, все положительные отзывы про Кобальт с размеров и начинаются. А иногда — и заканчиваются.

Chevrolet Cobalt 2011–15Chevrolet Cobalt 2011–15

Ладно, шучу. Всё-таки многих радует и надёжность, и стойкость к коррозии. Ещё бы собрали нормально — и цены бы Кобальту не было. Если, конечно, садиться в него с закрытыми глазами и рулоном наждачной бумаги.

Chevrolet Cobalt 2011–15

Опрос

Ваши эмоции от Chevrolet Cobalt?

Всего голосов:

.

Отзывы владельцев об автомобилех Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) на Авто.ру

Плюсы

76 плюсов

11 Вместимость салона

11 Багажник

10 Расход топлива

9 Управляемость

минусов

7 Шумоизоляция

5 Качество сборки

Верный конь)

Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)

Хороший авто.за период владения видели только плюсы.много куда свозил). Большой салон и мало важно большой багажник, полноразмерное запасное колесо.Ремонт и обслуживание у официального диллера, на

То, что мне нужно

Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)

Пересаживался с Нексии 2004 года, которая устраивает своей надежностью и низкими эксплуатационными расходами, ни в одной поездке, в т.ч. 4 длинные поездки по шенгену в 2011-2013 гг., Проблем не доставлено

Кобальт — Акцент 21 века: Если мало денег, но хочется ездить на новой иномарке

Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)

Приветствую! До недавнего времени выпускался Хендай Акцент — трудовая лошадка за недорого. Если память не изменяет, то в 2009 году комплектацию с автоматом, АБС и подушку безопасности можно было взять

Хороший семейный автомобиль

Chevrolet Cobalt 1.5 MT (105 л.с.)

Владею больше 4-х лет и никаких отрицательных эмоций автомобиль не доставил. Единственное, что не радует, это шумоизоляция и качество сборки (пр-во Узбекистана). В целом, обычный седан с хорошим прох

Chevrolet Cbalt — Красный акрил как Феррари!

Шевроле Кобальт 1.5 MT (105 л.с.)

В 2013 году мы купили кобальт для моей девушки, выбирая сочный цвет, этот автомобиль только поступил на рынок, но мы решили купить именно его. Купили его в базе LTZ на ручке из возможностей есть кандер

Надежный как логан, но намного комфортнее

Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)

Покупал шевроле кобальт я в 2014 году. Объездили много дилеров по Москве, смотрели поло (убогий салон не понравился), рио / солярис — в принципе неплохие машины, но тесноватые внутри.ВАЗовскую ниссан а

Скромное обаяние Кобальта

Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)

Всем привет, вставлю пять слов об этом чудном автомобиле, итак начну с того, что мне Кобальт был верным и надежным на другом протяжении всего периода всего срока владения-6 лет безотказной работы практически каж

Просто машина.

Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)

Всем доброго времени суток. Появился у меня кобальт, вот и решил написать отзыв, может кому будет полезен.О муках выбора писать не буду, машина рабочая поэтому поэтому выбирать не пришлось. Напишу про

dillonya

Обновлён

16 января 2017

Cobalt2012

Chevrolet Cobalt 1.5 MT (105 л.с.)

Шевроле кобальт 2012. Откатал на нем 2 года, особых проблем с машиной нет, замена расходников. Подвеску наши дороги сильное не убивают. В обслуживании обходится недорого. В целом надежный авто, будь

Рабочая лошадка

Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)

В своей ценовой категории очень даже неплохой вариант. Кузовной железо выше среднего, ожидал гораздо худшего. Багажник просто огонь !! Не подойдёт тем, кто любит погонять от светофора до светофора. На т

Всё о Chevrolet Cobalt

Рейтинг модели — 4.2 / 5

.

Отзывы владельцев Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Машина мечты, супер, круто, класс, слов нет, безопасность отлично, проходимость супер, багаж а также салон супер, дизайн, внешность, отлично, шины, машина бюджетного сегмента, недорого, уютно, красиво … Шумка как у Нексии, управление в поворотах перед сносит на встречку, огромный радиус разворота как на Волге, как будто не хватает ещё оборота руля, сильно бликует панель. Сейчас купили Датсун.Не … Просторный. Достаточно комфортный. Надёжный, за 6 лет каждодневной эксплуатации ремонты были только по ходовой: один раз все стойки, один раз шаровые, один раз сайлентблоки и всё .Машина хорошая, надёжная до отличного. Салон просторный, тёплый, ну и всё как говоря хорошо в сторону + .Я всем доволен! Отличная машина за свои деньги. Огромный багажник. Надёжная машина. Не большой расход бензина .Отличная машина за свои деньги. Все же шевролет это надежнозамечательный автомобиль, брал в салоне, третья позиция, узбекской сборки, за три года, менял только масло и фильтры.авто класс !!!

31 комментарий

По сравнению с Жигулями машина хорошая, внешний вид нравится, багажник большой, задние сиденья складываются и можно положить длинные предметы и достаточно объёмные (правда очень мешают дуги шарниров …

4

Шеврле кобальт 2013 г. Мт 106 лс. цвет серебро металлик комплектация лт. Есть все.даже рация.

31 комментарий

Недорогая модель для людей с небольшим доходом.

54 комментария

Автомобиль приобретался в официальном салоне в 2013 году, после первой же заправки бензина, загорелся датчик на панели, машина практически остановилась, после возвращения в салон через час, все…

81 комментарий

За свои деньги 420000 р. в феврале 2014г. хорошая добротная машина, за время владения ничего не заскрипело в салоне, ничего не отвалилось, не зацвело, средний расход 8,5 на сотню. Салон просторный …

3

Владею этим авто 3 года, кроме расходников ничего не дела, АКПП радует динамикой, расход 10 л. в городе, по трассе 6 л., Шумоизоляция не очень, но для авто такого класса в полном, подвеска реально не …

6

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *