2010 Шевроле Авео Отзывы — Carsurvey.org
Неисправности:
Я использовал его, но мне понадобился совершенно новый комплект шин примерно через восемь месяцев, что, как мне сказал мой дилер, может произойти.
Мне также рекомендовали заменить тормозную жидкость, а сами тормоза в среднем состоянии.
Лампу в кабине нужно было заменить один раз.
Думаю, у меня самого недостатков не было. Я просто убираю за прошлым хозяином на ходу.
Общие комментарии:
Это был очень приятный сюрприз. Я получил его, потому что у меня должен был быть хороший расход бензина, и я хотел что-то довольно новое. В итоге я остановился на хэтчбеке Aveo5 с автоматической коробкой передач 2010 года выпуска с пробегом около 63 000 миль… что было близко к идеальному для моего модельного года, оценки расхода топлива и ожиданий пробега… и я быстро обнаружил, что это намного больше, чем я думал. думал что может быть.
Самый удивительный аспект — мощность. Я знаю, каковы характеристики двигателя, но я чувствую, что получаю больше мощности всякий раз, когда езжу на нем. Мне никогда не было неудобно или нервно ехать по восьми полосам движения на высокой скорости с грузовиками, полуприцепами и другими седанами. Мне не кажется, что спортивная машина разгоняется до нуля шестьдесят за целые секунды, но я счастливо справляюсь с интенсивным движением с педалью до упора и отзывчивым круизом. Расход бензина предсказуемо фантастический, но я почти уверен, что получаю больше, чем предполагаемые 25/34/28 с автоматической коробкой передач. Я никогда не проверял это, но… я не знаю, мне просто кажется, что я в среднем экономлю больше топлива, чем это. По крайней мере, я знаю, что требуются дни сосредоточенного вождения, прежде чем ему снова понадобится 20-25 долларов топлива. Езжу на мануале 27/35/30, как минимум должен быть… Могу только представить, какой реальный пробег по мануалу может быть…
У него также есть электричество. Я никогда не видел, чтобы машина так быстро прогревалась в такую холодную четырехсезонную погоду, и она заряжает мой телефон во многих долгих поездках, как чемпион.
Его динамики иногда немного тихие, но определенно не ниже среднего. Его огни утешительно яркие, как внутри, так и снаружи. Его поворот довольно впечатляет для слияния с шоссе и вождения по пересеченной местности. Его отопление и кондиционирование воздуха эффективны и быстро производят такой эффект. Его основные функции, такие как дворники и динамический усилитель, запускаются сразу же. Он всегда чувствует себя готовым за своим расслабленным поведением.Я получил много отзывов об очень удобном салоне. Меня часто просили совершать длительные поездки и проводить ночи на нем из-за удобного стиля дизайна. Он очень просторный, моя подруга и ее шестифутовый муж очень удобно сидят в нем, все пять мест заняты. Фактор удобства использования высок, есть много маленьких мест для хранения вещей, когда мне нужно доставить груз, особенно с хранилищем хэтчбека. Некоторые из них, такие как выдвижные подстаканники, могут иметь более старый стиль, но они работают так хорошо для меня, что именно то, что я хочу от бюджетного, ориентированного на практичность автомобиля, такого как этот.
С эстетической точки зрения его внешний вид не кажется мне выдающимся, но, опять же, я получил много хороших отзывов о нем. Это, конечно, не похоже на непривлекательный автомобиль. Его передняя часть впечатляет противотуманными фарами и формой фар. Вид сбоку заставляет его казаться немного короче, как по длине, так и по высоте, чем он есть на самом деле, что может показаться странным при определенном освещении и на парковках. Для меня наличие заднего спойлера имеет большое значение; Я видел несколько Aveo5 без него, и мне кажется, что так он выглядит менее привлекательно. Мой яркого темно-синего цвета с угольно-черным салоном. Это приятное сочетание цветов, и оно делает свою работу очень ненавязчивой. Это не тот автомобиль, который привлекает внимание людей с парковки, но вблизи он выглядит стильно, как только кто-то обращает на него внимание. Поскольку я наслаждаюсь определенной степенью анонимности, мне нравится, что на меня не смотрят все вокруг, что я не знаю, когда я иду куда угодно. Так что это хорошо подходит для меня, но, возможно, не для тех, кто любит привлекать всеобщее внимание.
Однако он не идеален. Мне нравится 95-98% этого, но у меня есть пара вещей, которые я хотел бы изменить. Больше всего меня раздражали дневные ходовые огни; Меня это всегда отталкивало, а на Авео даже дневной свет ярче обычного. Во-вторых, мне никогда не нравилась телематика, а Aveo шел с трехмесячной пробной версией OnStar; Я быстро обнаружил, что это сильное раздражение, которое было трудно использовать, и из опыта вторых рук, который я видел у других, которых я знаю, есть некоторая проблема, которую нельзя устранить, которую я должен был удалить из автомобиля. ради моего спокойствия. Я также хотел бы, чтобы у него был уровень отделки салона с полным приводом; Зимой для малолитражки это неплохо, но с полным приводом было бы лучше. И, наконец, к нему прилагалась несколько расплывчатая инструкция по эксплуатации; для таких вещей, как, когда мне нужно было заменить свет в салоне, мне в конце концов пришлось искать, как это сделать в Интернете, и я обнаружил, что это довольно распространенное явление с такими обычными проблемами, где я должен быть возможность получить немного больше информации из книги.
В общем, это была отличная находка в моей жизни. Жесткая штучка, но не в ущерб достойной обстановке и комфорту. Он очень хорошо служит своей экономичной, экономичной цели и обеспечивает сверхприемлемые средства передвижения. Это очень солидно и тепло приглашает. Я ездил на нем во многих счастливых случаях, и он всегда был рядом со мной. Он занимает особое место в моем сердце, и я бы порекомендовал его людям, которые ищут немного старую, сломанную машину для этого класса автомобилей.
Сравнить Chevrolet Aveo Sedan, Chevrolet Sonic Sedan и Kia Rio
Двигатель
1,6 л Рядный 4 Газ
Двигатель
1,4 л турбо, рядный 4, газ
Двигатель
1,6 л Рядный 4 Газ
Трансмиссия
5-ступенчатая механическая
Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)
Привод
Передний привод
Привод
Передний привод
Привод
Передний привод
Экономия топлива
Город: 27 миль на галлон
Шоссе: 35 миль на галлон
Экономия топлива
Город: 26 миль на галлон
Шоссе: 34 мили на галлон
Экономия топлива
Город: 32 мили на галлон
Шоссе: 41 миль на галлон
Емкость топливного бака
12 галлонов
Емкость топливного бака
12,2 галлона
Емкость топливного бака
11,9 галлона
Вместимость
5 мест
Вместимость
5 мест
Вместимость
5 мест
Объем багажника
12,4 фут³
Объем багажника
14,9 фут³
Объем багажника
13,7 фут³
25
Подробнее
13
Подробнее
19
Подробнее
Двигатель и трансмиссия
Двигатель
1,6 л Рядный 4 Газ
1,4 л турбо, рядный 4, газ
1,6 л Рядный 4 Газ
Мощность
108 л. с. при 6400 об/мин
138 л.с. при 4900 об/мин
120 л.с. при 6300 об/мин
Крутящий момент
105 фунто-футов при 4000 об/мин
148 фунт-фут при 1850 об/мин
112 фунт-фут при 4500 об/мин
Трансмиссия
5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая автоматическая
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)
Привод
Передний привод
Передний привод
Передний привод
Масса и буксировка
Собственная масса
2568 фунтов
2857 фунтов
2767 фунтов
Экономия топлива
Комбинированный
30 миль на галлон
29 миль на галлон
36 миль на галлон
Город
27 миль на галлон
26 миль на галлон
32 мили на галлон
Шоссе
35 миль на галлон
34 мили на галлон
41 миль на галлон
Выбросы
Выбросы CO2 при пробеге 15 тыс. миль/год
6,2 тонны/год
6,1 тонн/год
4,9 тонн/год
Рейтинг EPA
Топливный бак
Емкость топливного бака
12 галлонов
12,2 галлона
11,9 галлона
Круизный полигон Город
324 мили
317,2 миль
380,8 миль
Дальность плавания Шоссе
420 миль
414,8 миль
487,9 миль
Внешние размеры
Длина
169,7 дюйма
173,9 дюйма
172,6 дюйма
Высота
590,3 дюйма
59,7 дюйма
57,1 дюйма
Максимальная ширина
67,3 дюйма
68,3 дюйма
67,9 дюйма
Передняя ширина
57,1 дюйма
59,4 дюйма
Ширина сзади
56,3 дюйма
59,4 дюйма
60,2 дюйма
Колесная база
97,6 дюйма
99,4 дюйма
101,6 дюйма
Дорожный просвет
5,5 дюйма
Внутреннее пространство
Вместимость
5 мест
5 мест
5 мест
Пространство для ног переднего сиденья
41,3 дюйма
41,8 дюйма
42,1 дюйма
Высота переднего сиденья
39,3 дюйма
38,7 дюйма
38,9 дюйма
Пространство для плеч переднего сиденья
53,6 дюйма
53,4 дюйма
54,1 дюйма
Нижняя часть переднего сиденья
51,6 дюйма
51,4 дюйма
52,9 дюйма
Пространство для ног заднего сиденья
35,4 дюйма
34,6 дюйма
33,5 дюйма
Высота над задним сиденьем
37,4 дюйма
37,8 дюйма
37,4 дюйма
Плечевое отделение заднего сиденья
52,8 дюйма
53,3 дюйма
Задний отсек для бедер
52,8 дюйма
51,6 дюйма
52,4 дюйма
Багажное отделение
Объем багажника
12,4 фут³
14,9 фут³
13,7 фут³
Рулевое управление
Тип рулевого управления
Силовая стойка и шестерня
Электрический усилитель рулевого управления
Рейка-шестерня
Диаметр поворота
34,5 фута
33,5 фута
Колеса
Колеса Тип
Стальные колеса
Стальные колеса
Стальные колеса
Размер переднего колеса
14 «х 5,5»
15 дюймов х подлежит уточнению
15 «х 5,5»
Размер заднего колеса
14 «х 5,5»
15 дюймов х подлежит уточнению
15 «х 5,5»
Подвеска
Передняя подвеска
Стойка McPherson
Стойка Макферсон
Задняя подвеска
Торсионная балка
Полунезависимая торсионная балка
Торсионная балка
Шины
Передняя шина
P185/60R14
P195/65R15
П185/65ТР15
Задняя шина
P185/60R14
P195/65R15
П185/65ТР15
Запасное колесо
Компактный
Т115/70Р16
Компактный
Стандартные цвета кузова
Чисто-белый
Шелковистое серебро
Дополнительные цвета кузова
Черный аврора
Стандартные материалы салона
Темно-серый, Тканевая отделка сидений
Нейтральный, Тканевая отделка сидений
Jet Black/Dark Titanium, отделка сидений спортивной тканью
Черная тканевая отделка сидений
Информационно-развлекательная система
Соединение Bluetooth
Недоступно
Standard
Standard
Smart Device Integration
Not Available
Not Available
Standard
WiFi Hotspot
Not Available
Standard
Not Available
Auxiliary Audio Input
Standard
Standard
Standard
MP3-плеер
Нет в наличии
Стандарт
Стандарт
Внутренняя отделка
Ковшеобразные сиденья
Недоступно
Недоступно
Стандарт
Тканевые сиденья
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Внутренняя отделка
Стандарт
.