Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Aveo II на Авто.ру
Плюсы
108 плюсов
13 Дизайн
13 Багажник
12 Динамика
12 Управляемость
11 Комфорт
Минусы
36 минусов
11 Шумоизоляция
7 Проходимость
7 Подвеска
6 Обзорность
5 Расход топлива
Мой опыт владения Chevrolet Aveo t300
Chevrolet Aveo 1.6 AT (115 л.с.)
Приобрела данную модель 8 месяцев назад, машина 2012 года. Ни разу не подводила, заводилась в морозы, Хорошо управляемая. Менялось все за предыдущими владельцами, так как они не обращали внимание на м
Овечка или кредитный компромисс….
Chevrolet Aveo 1.6 MT (115 л.с.)
Доброго времени всем…. Постараюсь написать, честный и добротный отзыв. На дворе был конец 2012г. На первой машине, я попал в аварию. Это был ВАЗ 2109. Машина на первое время устраивала всем. Но по
Разбор Авто.ру
6 проблем подержанных седанов и хэтчбеков Chevrolet Aveo
Двоякое ощущение)
Chevrolet Aveo 1.6 MT (115 л.с.)
Всем доброго времени суток.) Решил написать свои пять копеек про данный автомобиль. Может кому помогу определиться с покупкой, или кто-то посчитает обойти стороной. В «далеком» 2014 году встал о
чем проще тем лучше….
Chevrolet Aveo 1.6 AT (115 л.с.)
Доброго времени всем. Начну сразу о машине, минуя темы про муки выбора авто и т.д…..выбрал и выбрал, что теперь говорить про если бы да кобы… Так вот, владею авто год с небольшим, за время э
Крепкий середнячок.
Chevrolet Aveo 1.6 AT (115 л.с.)
Авео белый седан комплектация LT c автоматом. Приобретался — апрель 2014. Предыдущий автомобиль — Киа Рио (1.4 АТ) в последнем кузове. Мук выбора особо не испытывал — на Авео действовало очень в
Паблик за 5 лет со мною или 62 тыс км… идем дальше
Chevrolet Aveo 1.6 MT (115 л.с.)
Внешне авто имеет свой шарм. Почти как бархат, с живым дыханием под капотом 1,6 и 116 резвых коней. У меня сборка корея вин код под передним лобовым это подтверждает. Долго думал что выбрать под свой
Отзыв о своей машине
Chevrolet Aveo 1.6 MT (115 л.с.)
Проездил на машине 3 года. В целом доволен, свою цену оправдывает Для города вообще идеально, и ест очень мало, запчасти дешёвые На машине ездил на учебу и обратно , по трассам пробега нет, машин
Авео — машина для большого города
Chevrolet Aveo 1.6 AT (115 л.с.)
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своей историей эксплуатации автомобиля Шевроле Авео седан, 2012 года выпуска. Водительский стаж с 2008 года. До Шевроле были ВАЗ 21124, Киа Маджентис, Лада
AVEO t300 — SONIC
Chevrolet Aveo 1.6 AT (115 л.с.)
Всем привет ) Хотелось бы немного рассказать про Авео. Так получилось, что перед покупкой данного авто пришлось ездить почти год на ваз 2108 (хотя это была уже более чем 10-ая машина по счету, и был
Осознанные впечатления…
Chevrolet Aveo 1.6 AT (115 л.с.)
Летом 2013 года встал вопрос о покупке машины. Как критерий: новая в бюджете до 600 т.р. (ну плюс минус). До Авео ездил на Ситроен С2 и Ниссан Альмера Классик. Объездил все возможные автосалоны
Показать ещё123Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) на Авто.ру
Плюсы
25 плюсов
25 Проходимость
Минусы
36 минусов
19 Шумоизоляция
17 Обзорность
Все плюсы и минусы
Мой опыт владения Chevrolet Aveo t300
Chevrolet Aveo 1.6 AT (115 л.с.)
Приобрела данную модель 8 месяцев назад, машина 2012 года. Ни разу не подводила, заводилась в морозы, Хорошо управляемая. Менялось все за предыдущими владельцами, так как они не обращали внимание на м
Небольшой отзыв владельца Авео с пятилетним стажем
Chevrolet Aveo 1.4 MT (101 л.с.)
1. Итак, начну с покупки. Приехав в салон в конце 2009 года за форд фокусом, комплектации нужной мне в наличии не оказалось, свободных менеджеров тоже, решил убить полчасика зайдя к соседям — шевроле.
Разбор Авто.ру6 проблем подержанных седанов и хэтчбеков Chevrolet Aveo
Овечка или кредитный компромисс….
Chevrolet Aveo 1.6 MT (115 л.с.)
Доброго времени всем…. Постараюсь написать, честный и добротный отзыв. На дворе был конец 2012г. На первой машине, я попал в аварию. Это был ВАЗ 2109. Машина на первое время устраивала всем. Но по
AVEO в кузове Т250 1.4 (101л.с.)
Chevrolet Aveo 1.4 MT (101 л.с.)
Здравствуйте! Попробую максимально объективно описать свои впечатления от владения AVEO 1.4 (101 л.с.). Итак, в 2013 году после недельного похода по автосалонам нашел я именно тот AVEO! Но, при
Надоели странные отзывы
Chevrolet Aveo 1.4 MT (101 л.с.)
Всем доброго времени суток. Сейчас сидел читал отзывы о своем авто, очень огорчили высказывания «машина — полное говно» и другие в таком же духе. Первое — ребята не требуйте от машины за 350 — 400 тыс
Двоякое ощущение)
Chevrolet Aveo 1.6 MT (115 л.с.)
Всем доброго времени суток.) Решил написать свои пять копеек про данный автомобиль. Может кому помогу определиться с покупкой, или кто-то посчитает обойти стороной. В «далеком» 2014 году встал о
Надёжная Авечка
Chevrolet Aveo 1.2 MT (84 л.с.)
В моей машинке стоит двигатель B12D1 1,2 л (84 л.с.) С чем могут столкнуться владельцы седанов с двигателем 1,2 (другим тоже полезно будет в части подвески, салона и т.д.). 1. Двигатель B12D1 1,2 л
мой красавчик
Chevrolet Aveo 1.2 MT (72 л.с.)
был владельцем авео седан рестайл и остался очень доволен этой машиной.сборка была корейская.хоть тачка и 2007 года но ничего не скрипело ни каких сверчков не смотря на возраст.ржавчины тоже не появля
Авео хетчбек
Chevrolet Aveo 1.4 MT (94 л.с.)
Купил машину в 2007 году с пробегом 96000км.До этого были: Ваз 2101,21099,2114. Приглядывался к Део Нексии, но после того как сел в за руль и отрегулировал сидение как мне удобно, понял что за мной
чем проще тем лучше….
Chevrolet Aveo 1.6 AT (115 л.с.)
Доброго времени всем. Начну сразу о машине, минуя темы про муки выбора авто и т.д…..выбрал и выбрал, что теперь говорить про если бы да кобы… Так вот, владею авто год с небольшим, за время э
Всё о Chevrolet Aveo
Рейтинг модели — 4.2 / 5
Недостатки Шевроле Авео Т300 — отзывы владельцев (все минусы Aveo 1.6 и плюсы седана и хэтчбека)
Все минусы Chevrolet Aveo T300
➖ Низкий клиренс
➖ Проблемная АКПП
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Подвеска
➕ Эргономика
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Шевроле Авео Т300 седан и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Aveo 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Внешний вид подкупил своей хмуростью (это если смотреть спереди), сзади, конечно, не так хмуро, зато очень большой багажник, что весьма не плохо для Б-класса. Внутри места хватает как спереди, так и сзади. Ноги, конечно, не вытянешь, но для класса показатель не плохой.
Про ходовые качества ничего плохого сказать не могу. На мой взгляд, все довольно таки комфортно, авто неплохо сбит, но хотелось бы клиренс повыше и резинку на переднем бампере чуть покороче, хотя это так, придирки.
Двигатель опелевский. Особо расписывать смысла не вижу, скажу лишь, что его вполне хватает для данного авто как в городе, так и на трассе — разгоняет и тянет уверенно.
Автомат после вариатора нечто, пришлось привыкать, сейчас все в порядке, привыкли друг к другу. Отдельный разговор это шумка. Верней ее почти полное отсутствие, хотя мне пофиг — ну не напрягают меня посторонние звуки. Если любите тишину, то тогда это не ваш автомобиль. Придется делать шумоизоляцию.
Отзыв про седан Chevrolet Aveo 1.6 (115 л.с.) АКПП 2012 г.в.
Видео отзыв
Авео владею уже 1,5 года (с апреля 2012-го), так что мнение уже сложилось.
1. Про двигатель F16D4. Он давно уже устанавливается на Астры, проверен временем, надежен. У него устранены «косячки», которые были ранее в таких двигателях. Мощности в 115 лошадей для данного авто хватает, я — не гонщик. Кормлю только 95-ым. На холостых могут плавать обороты в пределах +/- 50, но это нормально для данного двигателя и проблем не доставляет. Более ничего негативного сказать не могу. Всю зиму авто стояло на улице и заводилось без проблем с пол пинка.
2. Про автомат Hydra-Matic 6T30. Производитель утверждает, что автомат надежен. Я считаю, что можно верить. Сразу каплю дегтя в бочку с медом: мне не нравится тупость автомата. Даже для моей умеренной езды автомат тупой.
3. Подвеска. Так как подвеска с Астры, то и многие детали взаимозаменяемы. Машина на дороге держится хорошо, лично у меня пробить подвеску не получалось пока (и слава Богу). Гремят суппорта — это конструктивная особенность, которую мне обещал дилер исправить по гарантии причем не колхозным способом (есть народ, который сверлит и ставит пружины, скобы), а заменой направляющих и еще чего-то на доработанные детали заводом.
4. Салон. Ну что тут сказать… Мне нравится. Дребезжат воздуховоды при проезде грунтовок, но не критично. Все чисто, не марается… Попогрейка работает, в салоне летом холодно, зимой тепло.
5. Багажник. На удивление очень большой. Места действительно много.
Отзыв о Шевроле Авео Т300 седан 1.6 (115 л.с.) с автоматом 2012 г.
Сел на это авто после Авео предыдущего поколения. Машины совершенно разные, ничего общего в них нет. Автомобиль очень красив, а салон удобен, комфортен и логичен. Довольно много разных карманов и отсеков куда можно сложить вещи. Ничего не гремит, после 80 тысяч сохраняет тишину.
Багажник огромен, чтобы достать до дальней части мне приходится нырять почти целиком в него, хотя рост у меня 188 см.
У авто маленький клиренс, но можно привыкнуть, если нет потребности в езде по бездорожью. Хотелось бы получше шумоизоляцию двигателя.
Юрий Парфенов, отзыв про Шевроле Авео 1.6 на механике 2012 года
Внешне машинка меня полностью устраивает. Неплохой такой дизайн получился, современный. Но больше всего мне нравится 6-ступенчатый «автомат». Понятно, что он не идеален и порой путается в передачах или «тупит», но учитывая класс авто — все нормально.
Подвеска неплохая. Она в меру жесткая и упругая. Мелкие неровности проходятся практически незаметно, а вот средние уже ощутимы. Вообще же, машинка довольно комфортная и пробить подвеску довольно проблематично. Дорожный просвет невелик, поэтому приходиться быть острожным с бордюрами.
Приборная панель электронная. Мне очень нравится ее дизайн и информативность. Вообще же, в салоне не скучно. Оформлен он довольно живенько. А вот пластик ужасный. Уже через несколько месяцев он стал покрываться царапинами.
Пороги широкие и ничем не защищенные, поэтому тоже стали очень быстро покрываться паутинкой царапин. Так что пришлось мне в экстренном порядке покупать накладки из нержавейки и «колхозить» пороги…
«Шумка» как и во всех «бюджетниках»… Она ужасная. В общем, обычный полиэтилен просто засунули в двери и успокоились. Кстати, родные шины довольно шумные. Особенно отчетливо их слышно на плохом асфальте.
Отзыв о седане Chevrolet Aveo T300 1.6 с автоматом 2014 г.
Время летело незаметно, как и километры на одометре. И мои впечатления от данного автомобиля стали дополняться новыми красками. Начну, пожалуй, с минусов.
Больше всего не нравится свет. Летом все нормально, а вот зимой к галогенкам грязь присыхает моментально. Усугубляет ситуацию то, что фары раздельные, и дополнительным прозрачным куском пластика не прикрыты. Поэтому греются сильнее обычных, и еще быстрее пачкаются. Протирать их приходится перед каждой поездкой, и то проблем это не решает.
Второе, что меня реально раздражало первое время — это двери. Чтобы закрыть — нужно хлопнуть, да посильнее. В итоге, конечно, привык.
Третье, что тоже совсем не нравится, это работа АБС. Она странная. Если до 50% задать педаль тормоза, и наехать передними колесами на какую-то неровность, что совсем не редкость на наших дорогах, то после встряски машина перестает тормозить. Педаль нажата, а машина уже не замедляется. Приходится быстро убирать ногу с педали тормоза и снова плавно нажимать. Неприятная особенность…
Шумоизоляция слабая, хотя на конкурентах не сильно лучше. Двигатель не слышно до 3 000 оборотов, в городе я его редко кручу больше. А вот на трассе мощности уже хватает с трудом, обгоны приходится планировать. Комфортная скорость от 80 до 120 км/ч.
Адаптивная коробка первое время бесила, потом стал понимать, как она работает. Суть ее работы такова: если постоять час в пробке, а потом нужно будет ускориться — она будет отчаянно тупить первое время. Потом перестанет. А если проехаться 120 км/ч по трассе часок и встать в пробку, машина будет дергаться.
Расход бензина тоже отнесу к минусам. При скромных возможностях двигателя — расход летом по Москве (пробки) около 10 литров. Зимой по Москве (адские пробки) около 11-11,5 литров. Расхода масла в двигателе нет. Хотя по трассе на скорости 90-100 км/ч моментальный расход около 4,5 литров при 1 500 оборотах.
В остальном же — авто нравится. Подвеска достаточно неплохая, за 55 000 км все еще живая. Баланс жесткости и мягкости соблюден неплохо, по сельской дороге можно комфортно ехать до 50 км/ч. Багажник отличный для таких размеров, 502 литра и форма удобная. Если еще сложить задние сидения — уместить можно очень многое. Электро-руль крутится очень легко, и для средних скоростей это то, что нужно.
Владелец ездит на Авео седан 1.6 АКПП 2014 г.в.
Машина явно больше чем предыдущие поколения, передний ряд сидений вполне хватает для высоких людей (мой рост 182 см). Машина более чем устраивает, т.к. передвигаюсь на ней 90% времени по городу, а здесь она как рыба в воде, опять же места для парковки надо меньше.
Отличные тормоза. Мотора в 115 лошадок вполне достаточно как в городе, так и на трассе. Шумоизоляция лучше, чем на предыдущих поколениях. Печка шпарит как надо!
Автомат реально тупит! При кик-дауне думает пару секунд и только потом начинает ехать. При скорости более 120 км/ч приходиться ловить дорогу — подруливать. Кнопка переключений треков на руле очень скользкая, не переключает.
Сергей, отзыв о Шевроле Авео хэтчбек 1.6 AT 2015 года
Chevrolet Aveo — отзывы владельцев на Automoto.ua
05.09.2017В конце 2013 года было решено приобрести автомобиль, для нашей семьи и для меня, как водителя, это был первый авто. В прочем, стажа так же не было и мы были ограничены в финансах.Выбор стоял между Chevrolet Aveo, Hyuindai Solaris и Kia Rio. Последние две нам не очень по стоимости подходили, поэтому было решено брать Авео.В итоге приобрели автомобиль с коробкой автомат, двигатель 1.6, седан черного цвета, новый из салона, в комплектации LT (с этим отдельная история: выбирали мы совершенно другую комплектацию, кажется LTZ, но когда приехали забирать машину, наш менеджер исчез и оказалось, что нам подсунули базовую комплектацию. Но так как ждать мне не хотелось еще месяц, решили все таки взять эту. За свой косяк нам сделали скидку. Ну а подогрев и электропривод зеркал и подогрев сидений не было так важно на тот момент.В итоге обошлась она ровно в 500 тыс. без страховки.За 3.5 года эксплуатации накатала я почти 40 тыс. пробега.За это время никаких поломок не было. Машина все это время нас радовала.Ну конечно вовремя проходили все ТО.Единственное, это в апреле 2017 перегорела одна передняя фара. Но это мелочь.Я конечно не сильно разбираюсь и не знаю как правильно писать отзыв про автомобиль. Но несмотря на все ее плюсы, как автомобиля для новичка, попробую описать минусы.Управление и ход.Машину кормили АИ-92. Как мне показалось более резво она на нем ездила.Кстати. расход бензина мне показался не очень маленький, борт-компьютер писал в среднем 9 литров на 100 км.В целом, нормально. Конечно обгон был для меня не очень приятен. Двигатель 1.6. И разгонятся было трудновато, но это только на трассах.Иногда в сильную жару с включенным кондиционером немного тупила. Газ уже нажат, а машина не ехала.В обычную погоду таких проблем не было. Зимой прогревалась хорошо, даже в самые сильные морозы заводилась с первого раза. Этой зимой в минус 27 даже уехали на новогоднее представление, хотя многие машины так и остались стоять во дворе.Шумоизоляция.Вот с этим не очень хорошо. Улицу слышно. Но мне и сравнивать особо не с чем.Клиренс.А вот тут все очень печально. Машина достаточно низкая, в поездке на дачу мы часто цеплялись днищем, так как дорога оставляет желать лучшего. И всегда передним бампером на острых склонах цепляла дорогу. Или же высокие бордюры. У авео спереди зачем-то приделана резинка. Кроме того. что она везде цеплялась, так еще и отвалилась через полгода. Хорошо, что мои мужики, приделали ее обратно на саморезы, больше не отваливалась).Хочется отдельно рассказать про кондиционер.В холодное время года, да и летом иногда, потеют окна. Очень сильно. Не знаю с чем это связано, но не очень комфортно.Багажник.В этой машине багажник огромный плюс. Вмещалось ВСЕ. Даже на дачу шкафы перевозили.Внешний вид на любителя. Но нам нравилась)Внутри салон очень интересный.На задних сидениях имеется Изофикс для двух детских кресел.Сзади не сидела, поэтому про удобство сказать ничего не смогу.Но пассажиры говорили, что басы от музыки очень по голове били.Заднее сидение рассчитано на 2 автокресла или 2 взрослых. Третьему будет не очень удобно, но влезть можно.В общем, машина нас радовала более трех лет, никогда не подводила, не смотря на ее минусы, машину советую, особенно для новичков. Но почему я пишу о ней в прошедшем времени. Нет, она не сломалась! Еще столько же и даже больше проедет легко.А вот наша семья стала больше и в Авео нам стало тесно. Поэтому решили продать и приобрести другой автомобиль.И вот уже почти месяц мы счастливые обладатели Mitsubishi Outlander 2010 года, но это уже совсем другая история…
05.09.2017 В конце 2013 года было решено приобрести автомобиль, для нашей семьи и для меня, как водителя, это был первый авто. В прочем, стажа так же не было и мы были огр… подробнееОтзывы владельцев Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)
Реальные отзывы владельцев о Chevrolet Aveo (Шевроле Авео):
В начале прошлого года стоимость нового авто составляла 379 – 562 тыс. р.
Что будет за минимальную цену
1.4 – литровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил. Тип кузова – седан, обогрев передних сидений и боковых зеркал, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, ABS, кондиционер, фронтальные подушки безопасности.
Внешний вид шевроле авео
- Встречал достаточное количество отзывов владельцев, чтобы понять, что внешность автомобиля – на любителя. думаю, что именно я и являюсь этим любителем. Для меня эта шикарная тяжелая морда в самый раз. В отзывах владельцев встречал мнения о слишком большой визуальной массе машины. Мне нравится.
- Если смотреть с точки зрения небольшого автомобиля, седан “Авео” выглядит впечатляюще. Особенно мне нравится передок, как и многим владельцам, если верить другим людям. Кроме того, эти “дутые” формы не оставят равнодушным ни одного автолюбителя. Отзывы владельцев шевроле авео говорят, что авто претендует на “золотую медаль” в данном классе по дизайну.
В салоне
- Я доволен качеством отделки салона. Если верить многочисленным комментам, за такую цену не удастся приобрести что-то лучшее, чем “Авео”. Пластик на передней панели немного грубоват, но в сети постоянно встречаются благие отзывы владельцев тех, кому по душе этот рельефный материал.
- Я остался доволен работой кондиционера. В своих отзывах владельцы автомобилей различных марок, как правило пишут о струеподобном обдувании холодным воздухом. На “Авео” в кузове хэтчбек я такого не заметил. Температура плавно нормализуется.
- Встречал самые разные отзывы владельцев шевроле авео о приборной панели. “Старики” привыкли к аналоговым приборам, мне же нравится цифровой спидометр. Если включить круиз-контроль, то именно “цифра” позволяет качественно следить за скоростью. Дело привычки, конечно, а так же собственных предпочтений, но в отзывах владельцев встретил информацию, что цифровой спидометр был разработан специально для работы в паре с круиз-контролем.
- Достаточно много свободного пространства в салоне. Встречал отзывы о шевроле авео высоких людей, которые говорили, что при их росте уж слишком тяжко поместиться внутрь машины. Мой рост – 190 см. Неудобств я не заметил. Развалиться, конечно, невозможно, но себя в “Авео” чувствую комфортно.
- Купил автомобиль в прошлом году. передние сиденья имеют выраженную боковую поддержку. Такое редко встречается в современных бюджетных автомобилях, да и отзывы владельцев неутешительные. Ездил на дальние дистанции – тело совершенно не устает.
Шевроле авео с объемом 1.4 литра, 2010 года, коммент оставил Виктор из Украины
- Соглашусь со многими отзывами владельцев на тему эргономики автомобиля. Конечно, перед нами автомобиль не высокого уровня, однако, все необходимое находится под руками.
- Я рад, что приобрел именно этот автомобиль. В сети встречал огромное количество отзывов владельцев, но все они описывали внешний вид и интерьер. Для себя отметил качественное аудио
- Отзывы владельцев шевроле авео глаголят о низком качестве пластиковых панелей. Действительно, материал грубоват, а через некоторое время обильно покрывается царапинами. Во многих отзывах владельцев советуют протирать панели полиролем. Не помогает.
- В морозную зиму время прогревания оставляет желать лучшего. В отзывах владельцев прочитал о том, что узлы прогреваются очень быстро, но я на работу езжу на протяжении 20 минут, а двигатель к концу пути только успевает войти в рабочий режим.
Багажник
- В своих отзывах владельцы постоянно жалуются на маленький багажник. Могу сказать, что для данного класса багажное отделение (500 л) очень даже приличное. Скорее всего те, кто оставлял отзывы о шевроле авео 2013, обращали внимание лишь на визуальную составляющую автомобиля. У меня авто в кузове седан, с механикой.
- В одном отзыве владельца прочитал, что он перевез шкаф на своем шевроле авео в кузове седан. Пришлось, конечно, складывать задние сиденья, однако, результат действительно впечатляет. Среди комментариев, естественно, встречается масса недовольных, но это исключение, а не закономерность.
шевроле авео хэтчбек
- Багажное отделение искренне разочаровало. Читал на тематических форумах отзывы владельцев шевроле авео. Там указывалась низкая вместительность. Изначально я не верил, но в итоге понял, что больше двух сумок в багажник вместить невозможно.
Лакокрасочное покрытие
- На лакокрасочном покрытии остаются царапины даже от малейших веточек. А вот отзывы владельцев утверждают о высоком качестве ЛКП. В итоге, весь передок побит камнями. Я не виню маляра, я виню конструктора. Среди отзывов нашел информацию о дизайнере кузова. Нехорошо получилось. Передок агрессивный и высокий, но мелкие камни полностью уничтожили краску на бампере.
Управляемость
- В отзывах владельцев на одном ресурсе прочитал о недостатке маневренности в городе. Искренне соболезную автору. На “Авео” пересел с “Логана”. Радости моей нет предела.
- В зимнюю пору езжу практически с такой же скоростью, как и летом. Управляемость очень радует. В отзывах владельцев встречал только позитивные отклики по этому вопросу. В городской черте лучше данной машины тяжело встретить. Сами судите: компактная, верткая, удобная, да и обзор хорош.
- Автомобиль испытывает сильный крен на поворотах. В отзывах владельцев подобного комментария не встречал, так что решил поделиться своим собственным опытом. Если резко перестраиваться в другой ряд, можно потерять контроль над задней осью. И снова в комментариях об этом не упоминалось. Я на самом деле встречал за все время лишь положительные отзывы владельцев шевроле авео. Автомобиль новый, в кузове хэтчбек, коробка — автомат.
Мягкость хода
- У автомобиля замечен существенный минус – качество подвески. В отличие от владельцев, которые в своих отзывах высказывают благодарность конструкторам, я недоволен. Тут можно отметить избыточную жесткость и упругость, а так же недостаточную энергоемкость. Вот, оставил отзыв, и на душе легче стало.
- Подвеска у автомобиля совсем плохая. Из-за жесткости приходится подтормаживать перед каждой выбоиной. Не понимаю тех, кто оставляет положительные отзывы о ходовой.
Резвость
- До “Авео” катался на “Киа Соренто”. В связи с немалым опытом, многие товарищи просили оставить отзыв об автомобиле. Так и поступил. “Авео” очень даже резвая. Со светофора срываюсь на полном ходу, так что явных конкурентов оставляю позади. В отзывах владельцев часто встречаю жалобы на недостаток мощности, но по своему опыту могу сказать о ее избытке на городских улицах. В потоке, как правило, все автомобили одинаковы, так что лошадками не принято хвастаться. Недостаток мощности можно ощутить лишь ночью, когда движение полностью отсутствует, а гоняешься с авто, класс которого выше. На многих форумах встречал отзывы владельцев, где идет комментирование старта пошагово. Каждый ездит, как умеет, так что не утруждайте себя разбором полетов. Да и город городу рознь. Автомобилем новым своим доволен.
Коробка передач
АКПП
- Главным недостатком автоматической коробки, установленной на “Шевроле”, всегда было переключение передач на более высокую. В отзывах владельцев встретил информацию, что на шестую скорость коробка переходит в течение трех секунд. У меня такая же проблема. Туповата АКПП, что и говорить. В тех же отзывах прочитал, что ребята несколько раз обращались в сервис, но результата это не дало. В итоге готовлюсь к жестокой “тупости” на своем авто.
МКПП
- Приятно читать отзывы владельцев, где говорится о нескором привыкании к коробке передач и схеме переключения. Думал, такая проблема посетила лишь меня. Ошибался. На вторую скорость с первой вообще переключается чудом и при помощи “Святого Духа”. Удивляюсь и после года эксплуатации. Отзывы владельцев шевроле авео 2013 гласят о быстром привыкании к коробке. Не заметил разницы.
- Переключение с первой на вторую передачу – это основная болячка “Авео”. Владею уже пол года, но так и не привык. В отзывах владельцев прочитал, что вскоре могут механическую коробку настигнуть проблемы с кулисой. Что могу сказать? Тут проблемы уже явные. У меня в авто в кузове хэтчбек и механическая коробка передач.
Тормоза
- Передок подтормаживается дисковыми тормозами, в отличие от “кормы”. В отзывах владельцев встречал часто жалобы на недостаточное торможение на мокрой трассе. Конечно, разработчики могли оснастить все колеса дисковыми тормозами, но отзывы о шевроле авео читать они явно не любят. У меня проблем пока не возникало. Пока!
- Установленная АБС работает превосходно. Не редко в сети встречаю отрицательные отзывы владельцев по поводу работы тормозов. У меня нареканий нет. Все четко и ясно. Даже намеки на претензии отсутствуют. В одном отзыве прочитал об общем мнении многих, что автомобиль был создан с целью покорять именно наши отечественные дороги, где от асфальта осталось лишь название, где зимой не часто увидишь снегоочистительную технику, где особо грязные места преодолеваешь по еще более заболоченным. В принципе, так и есть. По отзывам владельцев и своему опыту знаю, что тормоза справляются со своими обязанностями на всю имеющуюся мощность.
- Приобрел машину зимой. Даже в эту пору проблем с тормозами еще не возникало. В гололед система справляется превосходно. Читал отзывы о шевроле авео владельцев, думал, что не встречу единомышленников. Оказалось, их большинство, среди владельцев. Вообще планирую все колеса оснастить дисковыми тормозами, как советуют автолюбители в своих отзывах, ведь диски энергоемки и эффективны, особенно при нашем низкокачественном покрытии дорог. Часто встречаются отзывы лихачей, любящих тормозить в самый последний момент. Я искренне удивлен работой тормозной системы. Еще ни разу не подвела.
Отзывы владельцев о шумоизоляции автомобиля
- Я прочитал в отзывах владельцев, что практически в каждом маленьком автомобиле хромает качество шумоизоляции, кузов хэтчбека в этом случае не исключение. Однако мне очень повезло, так как отзывы владельцев шевроле авео меня немного обманули. В моем автомобиле тихо, а в процессе вождения не приходится слушать лишние шумы и скрипы, что меня, несомненно, радует.
- Оставлю отрицательный отзыв, так как мне не нравится шум колес, который появляется на более высоких скоростях. Пытался изучить эту проблему на разных форума в отзывах владельцев, и понял, что не у одного меня такая ситуация. На шершавом асфальте ездить просто невыносимо. Купил себе автомобиль в 2012 году.
- Не знаю, как владельцы могут оставлять положительные отзывы о шумоизоляции в этом авто. Мне кажется, что даже в самой простой копейке и то приятнее ездить. На неровных и некачественных дорогах вообще хочется выпрыгнуть из машины.
Chevrolet Aveo 1.2 2010, хэтчбек, комментарий оставил Леонид из Москвы
- Такое ощущение, что изготовители делали все наоборот. В салоне слышно работу каждой детали, поэтому не могу не оставить свой негативный отзыв. Даже легкий ветерок вы услышите сидя на пассажирском или водительском сиденье. Перечитал уйму отзывов владельцев, но как решить эту проблему, так и не нашел.
Отзывы владельцев об управляемости
- Автомобиль у меня уже больше двух лет, и за это время я перечитал огромное количество разнообразных отзывов. Но как по мне, то машинка отличная. Характер покладистый и неприхотливый, поэтому абсолютно нет причин оставлять негативный отзыв.
- Автомобиль, конечно, хороший. Однако он абсолютно не приспособлен к нашим дорогам. Посадка низкая, и каждый камень на дороге будет ваш. Читал отзывы о шевроле авео 2013, никто не жалуется. Но я постоянно цепляюсь о самый малейший бугорок.
- Машина – зачет. Даже в лютый мороз, когда температура опускается ниже тридцатника, эта смелая красавица без проблем готова к любой поездке. С удовольствием поделюсь положительными эмоциями, так как машина – зверь.
- Лично я отношусь с большим уважением к этому автомобилю. Экологичность — очень важная характеристика любого современного авто, поэтому пять внушительных звездочек Евро стандарта меня порадовали.
Шевроле Авео с объемом 1.5, коммент оставил Петр из Калуги
- Расход топлива умеренный и экономичный что не может не радовать. Довольно много споров встречал на этот счет. Необходимо учитывать, что расход топлива зависит от манеры вождения. У меня на сотню уходит около 7.5-7.8 литров, что вполне приемлемо. Автомобилем доволен. У меня шевроле авео 2012 года выпуска.
- Сборка и качество материалов просто ужасные. Стоит немного надавить на поверхность, как появляется вмятина! Как вообще такое возможно? Автомобиль словно из пластилина. На крышу упал каштан – и там вмиг образовалась огромная яма. Я, конечно, встречал отзывы владельцев по этому поводу, но даже не мог предположить, что все настолько скверно. А двери? Они закрываются с таким шумом, словно у них свой собственный генератор или двигатель. Про сигнал я даже не хочу вспоминать, так как иногда стыдно на него нажать. Писк детский. Я просто в ужасе.
Видео обзор Шевроле Авео
Краш Тест Шевроле Авео
Chevrolet Aveo 2014 года отзыв владельца №4231
За 600 тысяч получил максимальную комплектацию LTZ, с 16-ми литыми дисками, системой My-Link с большим сенсорным дисплеем и еще несколькими полезными и не очень опциями. Лезть в кредиты не хотелось. Занимать деньги у знакомых — тем более.
Может быть стоило купить за эти деньги что-то на вторичном рынке?
Конечно же, мне тут сейчас расскажут что именно я должен был купит (привет шкодоводам!). Буду кивать, и мысленно класть болт на их мнение, так что не обижайтесь)) как в том демотиваторе: «я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган»)) Решил и решил, что уж теперь. Кстати, не пожалел пока)
В общем, получил ключи с документами, сел в машину и поехал домой. Первые впечатления были неплохие: едет достаточно шустро, шум в салоне очень умеренный, тормозит хорошо. Эйфории, конечно же, не было. Напротив, было непривычно стремно оставлять машину у подъезда. Корпоративную-то не жалко, мне она не принадлежала, и обслуживал ее не я, а компания. В самой машине ничего не раздражало. Исправно доставляет из пункта «А» в пункт «Б», что от нее и требовалось. Езжу много и каждый день (по 70-100 км в день).
Кстати, помимо Фрилендера2 и свежеприобретенного Авео в семье появился еще новый бензиновый Соренто, и ему я тоже уделял много внимания))
Время летело незаметно, как и километры на одометре. И мои впечатления от данного автомобиля стали дополняться новыми красками. Начну, пожалуй, с минусов. Ведь известно, что читатели данного ресурса в первую очередь хотят узнать о минусах того или иного авто, да? Как я купил зачем-то дешевое корейско-американское ведро, и потом пожалел об этом 100500 раз?))
Забегая вперед, разочарую — о покупке я не пожалел, хотя объективных минусов у машины более чем хватает:
Больше всего не нравится свет. Летом все нормально, а вот зимой к галогенкам грязь присыхает моментально. Усугубляет ситуацию то, что фары раздельные, и дополнительным прозрачным куском пластика не прикрыты. Поэтому греются сильнее обычных, и еще быстрее пачкаются. Протирать их приходится перед каждой поездкой, и то проблем это не решает. Противотуманки чуток помогают, но с ними ровно те же трудности.
Второе что меня реально раздражало первое время — это двери. Чтобы закрыть нужно хлопнуть, да посильнее. В итоге, конечно, привык, понял с какой силой надо толкать дверь чтобы и закрылась с первого раза, и чтобы не как холодильником «Минск». Приспособился, короче.
Третье, что тоже совсем не нравится, это работа АБС. Она странная. Если до 50% задать педаль тормоза, и наехать передними колесами на какую-то неровность, что совсем не редкость на наших дорогах, после встряски машина перестает тормозить. Педаль нажата, а машина уже не замедляется. Приходится быстро убирать ногу с педали тормоза и снова плавно нажимать. Неприятная особенность, хотя зная о ней проблем она не доставляет. Хотя когда впервые это произошло — испугался, как раз с дублера выруливал на боровку, а там ехал автобус.
Омывайка зимой уходит очень быстро, т.к. передок короткий и покатый, вся грязь летит четко в лобовое стекло (и в фары, как уже писал). Уходит по 1-2 канистры в неделю.
Сидение водителя хоть и имеет спектр настроек первой необходимости, в том числе настройку кресла по высоте — найти полностью удобное положение так и не удалось за все время (185 см рост, 95 кг вес). Для динамичной езды по городу удобно одно положение, для трассы второе, для пробок третье. Приходится все время кресло подстраивать. Хотя водителю с меньшими габаритами чем мои, возможно, было бы комфортнее.
Шумоизоляция слабая, хотя на перечисленных конкурентах не сильно лучше. Двигатель не слышно до 3 000 оборотов, в городе я его редко кручу больше. А вот на трассе мощности уже хватает с трудом, обгоны приходится планировать. Комфортная скорость от 80 до 120. Максимум разгонял до 160 на новой Риге, но это уже стремно, можно и кирпичей наложить. Потому что у машины есть такая странная аэродинамическая особенность — когда рядом по встречке пролетает фура, авео начинает поперечно раскачивать. Ощущение неприятное, поэтому не гоняю.
Про сверчки салона — они есть. Хотя большая их часть — это перекатывание мелочевки, что лежит в многочисленных нишах, в дверных картах или в выдвижном ящике под пассажирским креслом. Если все выложить — сверчков почти не останется.
Адаптивная коробка первое время бесила, потом стал понимать как она работает. Суть ее работы такова: если постоять час в пробке, а потом нужно будет ускориться — она будет отчаянно тупить первое время. Потом перестанет. А если проехаться 120 по трассе часок и встать в пробку, машина будет дергаться. Логика есть, и понимая ее — жить с этим можно.
Расход бензина я бы скорее отнес к минусам. При скромных возможностях двигателя, при не всегда комфортной работе коробки- расход летом по Москве (пробки) около 10 литров. Зимой по Москве (адские пробки) около 11-11,5 литров. Расхода масла в двигателе нет. Хотя по трассе на скорости 90-100 моментальный расход около 4,5 литров, при 1500 оборотах.
И напоследок, про дорожный просвет. Для бордюров его не хватает. Сзади бампер прилично задран, а вот юбка переднего бампера достаточно низкая. Легко оторвать передний бампер о бордюр.
Ну и по мелочам: нет датчика уровня омывающей жидкости, бачок омывайки где-то 3 литра, что мало. Широкие стойки лобового стекла заставляют постоянно крутить головой чтобы ни на кого не наехать ненароком. Заднее стекло слишком высокое, и если летом кого-то нужно посадить на заднее сидение — бедняге напечет голову. Эээ… Ну и в завершении — сам за собой не сяду никак. Места ногам не хватит. Влезет только ребенок.
Вот, как-то так. О минусах все, далее опишу плюсы, которые, на мой взгляд, минусы перевешивают:
Подвеска достаточно неплохая, за 55 000 км все еще живая.
Баланс жесткости и мягкости соблюден неплохо, по сельской дороге можно комфортно ехать до 50. Лежачие полицейские можно комфортно переезжать где-то до 35 км/ч.
Багажник отличный для таких размеров, 502 литра и форма удобная. Если еще сложить задние сидения уместить можно очень многое.
Электро-руль крутится очень легко, и для средних скоростей это то что нужно.
В салоне множество ниш для мелочевки, хотя, конечно, бокс в подлокотнике удобнее. Кстати, подлокотник есть. Выглядит так себе, но локоть на нем лежит удобно. Есть также выдвижной ящик под пассажирским сиденьем. Два бардачка: в первый можно не складывая положить блокнот А4 и страховку. Во вторую влезет много мелочевки, и в нем же ЮСБ и АУКС.
Система My-Link бесполезная, единственная ее полезная функция это блютус. Один раз настройл — и забыл, телефон подключается и отключается сам. Подгружается телефонная книга и журнал звонков, интерфейс удобный и понятный.
Мотоциклетный спидометр не могу отнести ни к минусам не к плюсам. Ровно к нему отношусь. Есть круиз-контроль, часто пользуюсь им на трассе чтобы не превышать скорость.
Прошлой зимой было до -38 в Москве, всегда заводилась сразу. В то время как вокруг было множество бедолаг, которым с этим не везло. Прогрев салона на холостом ходу в такие морозы — минут за 15.
И, забавная особенность, Авео совершенно не интересует ГИБДД, не остановили ни разу.
Серьезных поломок за 55 тысяч км пока не было. В сентябре 2015 съездил на отзывную компанию, поменяли шланг гидроусилителя. Хотя он и так не беспокоил. В мае 2016 стала западать кнопка на рычаге коробки передач. Вроде мелочь, и ездить не мешало, но тем не менее поменяли по гарантии ручку в сборе. В ноябре 2016 стал стрекотать мотор отопителя салона. По осени в него набились сухие листья, был засор. Тоже поменяли по гарантии. Передние колодки поменял на 30 тысячах пробега, поставил АТЕ. Задние тормоза барабанные, менять еще рано. На 45 тысячах сам поменял лампочки ближнего света. Также поменял две лампочки стоп-сигнала и одну лампочку подсветки номера. В апреле 2016 года из под колеса КАМАЗа в лобовое прилетел приличный булыжник, оставил небольшой скол. Тогда был уверен что зимой трещина пойдет по всему стеклу, тогда и поменяю. Но прошло больше года, скол дал пару небольших лучиков, но дальше не пошел.
На этом все.
Резюмируя, могу сказать что автомобиль надежный и беспроблемный. Катаюсь на ней уже 2,5 года каждый день, общий пробег сейчас 56 000 км. Поскольку одновременно с Авео часто езжу на Фрилендере и Соренто, отлично понимаю, что у всех машин свои минусы и свои потенциальные владельцы. Для своей цены и своих целей Авео это хороший выбор. Возвращаясь к самому началу: взял бы я Авео на вторичке, если бы была такая необходимость? Да, конечно. Мозги она делать точно не будет.
Докатаю на ней тысяч до 80 и Авечка благополучно пойдет в трейд-инн.
Что планирую покупать дальше? Пока не знаю, но точно новую. В моем бюджете внешне очень нравится Мондео, но смущает дорожный просвет 14,5 см. Мне и 15,5 см на Авечке маловато. А из кроссоверов за этот бюджет хороших вариантов не так уж много сейчас (опять же, новую и в мой бюджет). Так что тут пока все непонятно.
Спасибо что прочитали, всем мир!
Источник: drom.ru
Обзор: Chevrolet Aveo (2011-2015)
Январь 2010 г.
Мировой дебют шоу-кара Aveo RS на Североамериканском автосалоне 2010 года. Пятидверный Aveo RS длиннее, шире и просторнее, чем нынешний Aveo. Он демонстрирует высококлассные дизайнерские решения как внутри, так и снаружи, а также предлагает множество вариантов персонализации, потенциально доступных в автомобиле следующего поколения. Шоу-кар Aveo RS оснащен высокоэффективным 138-сильным (103 кВт) 1.4-литровый двигатель Ecotec с турбонаддувом. Шестиступенчатая механическая коробка передач М32.
Длина: 4,039 мм, Ширина: 1735 мм, Высота: 1517 мм, Колесная база: 2525 мм
Сентябрь 2010 г.
Новый 5-дверный Chevrolet Aveo будет представлен на Парижском автосалоне. Шоу-кар Aveo RS был показан на автосалонах в Детройте и Женеве в начале 2010 года, и с окончательной готовой к производству моделью у Chevrolet есть автомобиль, который выглядит так же хорошо, как и более ранний концепт.
К элементам дизайна нового Chevrolet Aveo относятся агрессивно выглядящая передняя часть с открытыми сдвоенными фарами и решеткой с двумя портами, компактные тугие панели кузова с восходящей линией плеча и короткие задние свесы, «скрытые» ручки задних дверей, которые теперь присутствуют в С-образная стойка и профиль «кузов внутрь, колеса наружу», который теперь является неотъемлемой частью нового языка дизайна Chevrolet.
Напоминающий недавно представленный Spark, новый Aveo имеет спортивный облик хот-хэтча. Благодаря своей практичности и хорошему внутреннему пространству Chevrolet ожидает, что новый Aveo понравится семьям.
Новый Chevrolet Aveo получил выгоду от обширной программы развития, в результате чего был создан небольшой автомобиль, отвечающий вкусам европейских водителей как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения динамики. Окончательные спецификации нового Aveo будут тщательно адаптированы для каждого европейского рынка.
Новый Aveo длиннее и шире, чем текущая модель, благодаря чему просторный салон и грузовой объем являются одними из лучших в своем классе. Дизайн интерьера, возможно, преподносит даже больше сюрпризов, чем внешний вид, в частности, комбинация приборов, вдохновленная мотоциклом, с аналоговым тахометром в сочетании с цифровым спидометром и сигнальными лампами.
Элитная синяя подсветка имеет центральную консоль, а вся передняя кабина окружена круглой лицевой панелью. Он может иметь цветовую маркировку и перетекает от приборной панели к дверям водителя и переднего пассажира. Клиенты Aveo по достоинству оценят качественные материалы, использованные в интерьере, а также множество мест для хранения вещей в центральной консоли и современную аудиосистему с функциями USB, aux-in и Bluetooth.
Отражая спортивную индивидуальность маленького Шевроле, Aveo был спроектирован так, чтобы обеспечить захватывающую управляемость, характеристику, которая частично проистекает из его жесткой интегральной конструкции рамы кузова (BFI), в которой достигнута высокая жесткость на кручение — одна из самых жестких в сегменте небольших автомобилей.
Шасси нового Aveo было точно настроено, чтобы удовлетворить европейские вкусы, благодаря соотношению плавности хода и управляемости, сочетающему комфорт и маневренность. Электронная система контроля устойчивости (ESC) и тормоза с АБС будут стандартными.
В новом Chevrolet Aveo будет доступен широкий ассортимент четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, включающих новейшие технологии, такие как изменение фаз газораспределения, двойное непрерывное изменение фаз газораспределения и впрыск топлива Common Rail для дизелей.
Линейка бензиновых двигателей включает версию с цепным распредвалом объемом 1229 куб. См (86 л.с.) и 1,4-литровый двигатель (100 л.с.). Впервые Aveo будет предлагаться с двумя версиями 1,3-литрового дизельного двигателя (75 л.с. и 95 л.с.) с технологией Start / Stop.
Первая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Chevrolet на малолитражке устанавливается на Aveo 1.4 в качестве опции на большинстве рынков; механические коробки передач бывают 5 или 6 ступенчатыми в зависимости от выбора двигателя.
2011 Chevrolet Aveo5 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения
НовостиОтзывы- Обзоры автомобилей
- Характеристики / мнение
- Автосалоны
- MotorTrend Awards
- Автомобиль года
- Внедорожник года
- Грузовик года
- Intellichoice Awards
- Видео
- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видеообзоры
- Сертифицированный инвентарь MT
Originals
RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayHot Rod GarageAdam Carolla Goes RacingEngine Masters в МонтерейPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldShow AllShows
Wheeler DeilersBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro RallycrossDiesel Brothers, Sailquard Dicks, Sailquard Love, Junky 9s s 10 причин, почему за рулемКак получить 5 вопросовЛучше всегоПосмотрите! Редкие металлыЧто вы пропустилиСлышали? Прогуляйтесь по магазинуБезопасные штрихиСкоро к MTODДополнительно
Roadkill ExtraDirt Каждый день ExtraBitchin ездит ExtraWheeler дилерам ExtraIronquportrey ExtraGarage Road Racing NewsGTMпроизводитель SeriesTouring CarsOpen WheelRally & Off-RoadEnduranceSuperbikesDirt BikesDrag RacingGo-Kart RacingDriftingДругой автоспортПоказать всеCool Stuff- Списки автомобилей
- Opinion
- Spy Shots
- Motorola Motor Drive
- Обзоры автомобилей
- Характеристики / Мнение
- Автошоу
- Награды MotorTrend
- Автомобиль года
- Внедорожник года
- Грузовик года
- Intellichoice Awar ds
- Видео
- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видео обзоры
- Сертифицированный инвентарь MT
Originals
RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayHot Rod GarageАдам Каролла едет в RacingEngine MastersЛучшая неделя гонщиков на дорогах Monterey Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekЗажиганиеJunkyard GoldShow AllShows
Wheeler DealerBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro RallycrossDiesel BrothersFastest Why Cars in the Dirty Sticks 5Garage, 9 Это! Редкие металлыЧто вы пропустилиСлышали? Прогуляйтесь по магазинуFurtive TouchСкоро до MTODДополнительно
Roadkill ExtraDirt Every Day ExtraBitchin ездит на ExtraWheeler дилеров ExtraIron Resurrection ExtraGarage Squad ExtraLong Road to Monter ey ExtraFantomworks ExtraMotorsports
Racing News Серия GTManufacturerTouring CarsOpen WheelRally & Off-RoadВыносливостьСупербайкиГрязевые велосипедыDrag RacingГонки на картингахДрифтингДругой автоспортПоказать всеCool Stuff- Списки автомобилей
Производительность Celebrity Cars - Spy Shots
- home
- cars
- Chevrolet
- Aveo5
chevrolet aveo internal reviews — Интернет-магазины и обзоры на chevrolet aveo internal на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали по адресу chevrolet aveo internal.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший Chevrolet Aveo Internal в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой Chevrolet Aveo на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в chevrolet aveo internal и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести chevrolet aveo internal по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
.