КИА Центр Шереметьево | официальный сайт dilert.ru
Если Вы собираетесь покупать Киа не проходите мимо автосалона КИА Центр Шереметьево. На официальном сайте этого дилера представлены комплектации и цены на новые автомобили, а также спецпредложения на авто с пробегом.
На сайте dilert.ru Вы можете ознакомиться с краткой информацией по автомобмлям в наличии, а также с отзывами клиентов.
МаркаКиаГород
Химки Адрес (Химки)
Россия, Московская обл., Химки, ул. 9 мая, 5-й микрорайон Телефон
+7 915 376-77-53 Режим работы
ежедн. 9:00-21:00 Координаты
N55.906634 E37.410972
КИА Центр Шереметьево комплектации и цены
Модель | Кузов | Комплектация | Двигатель | Коробка | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Ceed | хэтчбек | Comfort | 1.6 128 л.c. бензин | механика | 1 089 900 |
Ceed GT | универсал | GT | 1. 6 200 л.c. бензин | робот | 1 999 900 |
Ceed | универсал | GT | 1.6 200 л.c. бензин | робот | 1 999 900 |
Ceed | универсал 5 дв. | Comfort | 1.6 128 л.c. бензин | механика | 1 129 900 |
Cerato | седан | Luxe | 1.6 130 л.c. бензин | механика | 1 064 900 |
Cerato | седан | Comfort | 2.0 150 л.c. бензин | автомат | 1 204 900 |
K900 | седан | Prestige | 3.3 249 л.c. бензин | автомат | 3 499 900 |
Mohave (Borrego) | внедорожник | Luxe | 3.0d 250 л.c. дизель | автомат | 2 819 900 |
Optima | седан | Comfort | 2. 0 150 л.c. бензин | автомат | 1 474 900 |
Picanto | хэтчбек | GT Line | 1.2 84 л.c. бензин | автомат | 944 900 |
Picanto | хэтчбек | Classic | 1.2 84 л.c. бензин | автомат | 739 900 |
Picanto | хэтчбек 5 дв. | X-Line | 1.2 84 л.c. бензин | автомат | 889 900 |
Rio | хэтчбек | Fleet | 1.4 100 л.c. бензин | автомат | 794 900 |
Rio | хэтчбек | Comfort | 1.6 123 л.c. бензин | механика | 889 900 |
Rio | седан 2017 | Fleet | 1.4 100 л.c. бензин | автомат | 794 900 |
Sorento | внедорожник | Comfort | 2. 4 175 л.c. бензин | автомат | 1 924 900 |
Sorento | внедорожник | Comfort | 2.4 188 л.c. бензин | автомат | 2 154 900 |
Soul | хэтчбек | Comfort | 1.6 123 л.c. бензин | механика | 1 089 900 |
Soul | хэтчбек | Comfort | 1.6 124 л.c. бензин | механика | 1 081 900 |
Sportage | внедорожник | Classic Теплые опции» | 2.0 150 л.c. бензин | механика | 1 489 900 |
Stinger | лифтбек | Comfort | 2.0 247 л.c. бензин | автомат | – |
КИА Центр Шереметьево автомобили в наличии
Kia Ceed
купить от 1 059 900 рубKia Ceed GT
купить от 1 999 900 рубKia Ceed
купить от 1 519 900 рубKia Ceed
купить от 1 099 900 рубKia Cerato
купить от 1 019 900 рубKia Cerato
купить от 1 134 900 рубKia K900
купить от 2 969 900 рубKia Mohave (Borrego)
купить от 2 619 900 рубKia Optima
купить от 1 344 900 рубKia Picanto
купить от 944 900 рубKia Picanto
купить от 639 900 рубKia Picanto
купить от 889 900 рубKia Rio
купить от 764 900 рубKia Rio
купить от 864 900 рубKia Rio
купить от 764 900 рубKia Sorento
купить от 1 769 900 рубKia Sorento
купить от 2 004 900 рубKia Soul
купить от 1 029 900 рубKia Soul
купить от 1 006 900 рубKia Sportage
купить от 1 389 900 рубKia Stinger
купить от 2 074 900 рубКИА Центр Шереметьево на карте Химок
Отзывы о КИА Центр Шереметьево
все отзывы от покупателей автосалонов
Киа Центр Шереметьево- Все дилеры
- Ирбис Север KIA
- АвтоГЕРМЕС KIA Ярославское ш.
- АвтоГЕРМЕС KIA Рябиновая ул.
- Шувалово-Моторс KIA
- Авто-Старт 15 км МКАД KIA
- Major Auto Новорижский KIA
- АВТОРУСЬ KIA Бутово
- FAVORIT MOTORS KIA Ленинградское шоссе
- Major Киа Дмитровка
- СИМ на Калужской KIA
- FAVORIT MOTORS KIA Варшавское шоссе
- FAVORIT MOTORS KIA Ленинский проспект
- FAVORIT MOTORS KIA Рязанское шоссе
- FAVORIT MOTORS KIA Шоссе Энтузиастов
- Автомир KIA Крылатское
- Автомир KIA Щелковская
- KIA центр Волгоградка
- ТСК «Автомир-Санкт-Петербург» KIA
- РОЛЬФ KIA Пулково
- Киа Максимум
- Форсаж KIA
- Прагматика КИА Василеостровский
- Прагматика КИА Купчино
- Дакар КИА Невский
- Дакар КИА Лахта
- Мотор Ленд KIA
- АСЦ Столица KIA
- АСЦ KIA Север
- АСЦ KIA Каширка
- АСЦ KIA Марьино
- АвтоГЕРМЕС KIA Рязанский проспект
- У Сервис+ на Волоколамском шоссе KIA
- АВИЛОН KIA
- Агалат Авто Сущевский вал KIA
- Major Auto, МКАД 47 KIA
- АвтоГЕРМЕС KIA Красная Сосна (склад)
- У Сервис КИА Подольск
- АвтоГЕРМЕС KIA 44 КМ МКАД
- Арманд KIA
- Дакар KIA Таллинский
- Автоимпорт KIA КореяКар
- корп. отдел СИМ на Калужской KIA
- KIA Рольф Центр
- Автопродикс KIA
- Major Kia Новорижский
- АВИЛОН KIA
Bjorn’s Corner: Крушение SSJ100 Аэрофлота в московском аэропорту Шереметьево
By Bjorn Fehrm
10 мая 2019 г., ©. Leeham News: Самолет Sukhoi Superjet 100 Аэрофлота совершил аварийную посадку в воскресенье в московском аэропорту Шереметьево и загорелся.
Рассмотрим подробнее вероятную причину аварии, в которой задействована система управления SSJ100 Fly-By-Wire (FBW), работающая по прямому закону.
SSJ100 попал в аварию. Источник: Википедия.
Рейс Аэрофлот 1492 в МурманскРейс Аэрофлот 1492 вылетел из Шереметьево на двухчасовой перелет в Мурманск, расстояние 800 миль. Во время набора высоты в самолет ударила молния на высоте 6900 футов, и он выровнялся на эшелоне полета 100.
Обычно авиалайнер восстанавливается после короткой икоты после удара молнии, но на этот раз радио и автопилот не работали после удара. Поэтому экипаж развернулся, чтобы приземлиться на взлетно-посадочную полосу, с которой они вылетели, взлетно-посадочную полосу 24 в аэропорту Шереметьево.
Поскольку у экипажа была прерывистая радиосвязь с УВД на аварийной частоте 121,5 МГц (вероятно, по резервной радиостанции), они решили не летать над Москвой для сброса топлива из-за интенсивного движения в этом районе.
Вместо этого они подготовились к посадке с самолетом, который превышал максимальный посадочный вес, но не превышал пару тонн. При обычных посадках это не создает проблем на взлетно-посадочных полосах по длине взлетно-посадочных полос Шереметьево (самая короткая взлетно-посадочная полоса из трех составляет 10 500 футов, самая длинная — 11 650 футов).
Прямой закон затрудняет управление самолетомУдар молнии перевел FBW в резервный режим, Прямой закон. Это аварийный режим, который обходит компьютеры управления полетом самолета и напрямую контролирует поверхности управления самолетом. Можно сказать, что самолет управляется электрическим проводом, а не стальным проводом.
Самолеты FBW, такие как SSJ100, имеют сложную цифровую обратную связь на основе FBW. Это означает, что пилот управляет движением самолета с помощью боковой ручки и педалей. Затем компьютеры FBW перемещают поверхности управления самолетом для достижения заданного движения.
Если пилот отдает команду увеличить тангаж во время посадки, дрон увеличивает тангаж с адаптированной скоростью для ситуации с выравниванием, которая остается неизменной независимо от положения центра тяжести или положения закрылков. Самолет красивый и предсказуемый в полете.
Когда такая система переводится в резервный режим, Прямой Закон, в данном случае ударом молнии, летать летать становится труднее. Движения бокового джойстика и педалей теперь непосредственно перемещают поверхности управления. Нет ни демпфирования, ни какой-либо адаптации чувствительности стиков к разным фазам полета.
Полное отклонение ручки должно управлять полным отклонением поверхностей управления, если это необходимо для управления дроном. Это делает джойстик чувствительным при внесении небольших поправок, необходимых для нормального полета. Большие движения ручки управления и дрона могут привести к колебаниям, вызванным пилотом, PIO.
Посмотрев видео приземления, думаю, так оно и было. Экипаж выполняет заход по ИЛС на ВПП 24 (навигационные приемники, видимо, сработали). Когда они приближаются к взлетно-посадочной полосе, пилот готовится запустить самолет.
Скорость самолета примерно на 15-20 узлов превышает нормальную посадочную скорость, судя по следам FlightRadar24, что вполне вероятно. Они имеют избыточный вес на резервных системах и могут быть даже на резервных инструментах. Тогда увеличение скорости захода на посадку при посадке с избыточным весом на длинной полосе является естественным.
Поскольку у нас есть видео только тогда, когда самолет начал сигнальную ракету над взлетно-посадочной полосой, трудно сказать, стартовал ли PIO на коротком финальном этапе. Я бы не удивился, если бы это было так. Когда видишь посадки с галопом по ВПП, как у SSJ, PIO обычно стартует перед порогом ВПП, на коротком финале, когда Пилот запускает ракету.
Сначала он либо слишком мало, либо слишком много вспыхивает. В обоих случаях он должен исправиться, и теперь он напряжен. Он чувствует, что самолет не отвечает на его команды. Это накачивает адреналин в мышцы, которые становятся жесткими. Жесткие мышцы еще больше увеличивают PIO и чрезмерную коррекцию.
Галоп становится все хуже и хуже, пока при третьем приземлении основные стойки шасси, прикрепленные к задним лонжеронам, не разрывают кессон крыла, а вместе с ним и топливные баки крыла. Теперь топливо выбрасывается в выхлоп двигателя, и задняя часть крыла и фюзеляжа быстро охвачены пламенем. Катастрофа — это факт, и 41 из 78 находившихся на борту самолетов погибают в дыму и пламени.
Я воздержусь от комментариев по поводу эвакуации со всеми ее аспектами, хочу остановиться на том, почему самолет загорелся. Можно говорить об ошибке пилота, но тому есть причины. Прямой режим — это сертифицированный режим управления полетом, но он не сертифицирован по тем же стандартам, что и полный режим FBW.
День, когда настал конец света (из Шереметьево)
Харрис Шифф: День, когда настал конец света (из Шереметьево)
.Удар молнии s на Бронксе, вид со стороны Эмпайр Стейт Билдинг, Нью-Йорк : фото Германа Луйкена, 7 июня 2008 г.
Я вешаю свою шляпу в собственном доме ужасов
моя роскошная гасиенда
(выбери одно)
Есть вещи, которые я забываю
но я помню, что книга была перевернута, когда я выложила ее в сеть
и какой-то шутник перевернул ее правой стороной вверх
Америка
книга, которую идиот только что продолжил читать в маленькой школе чиррен
в день конца света
Харрис Шифф: с Шереметьево , 3 июля 2013 г.
7 Всемирный торговый центр в огне после обрушения башен-близнецов, 11 сентября 2001 г.
: фотограф аноним; изображение Trycatch, 5 марта 2010 г. (Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса)Дым в международном аэропорту Шереметьево, Москва, после лесных пожаров, охвативших Россию : фото Сергея Гутникова, 7 августа 2010 г. Президент Джордж Буш читает детям во время посещения классной комнаты Эммы Э. Букер Начальная школа, Сарасота, Флорида : фотограф неизвестен, 11 сентября 2001 г. Президент Джордж Буш уведомлен начальником штаба Эндрю Кардом о нападениях на Всемирный торговый центр во время посещения класса Эммой Э. Букер Начальная школа, Сарасота, Флорида : фотограф неизвестен, 11 сентября 2001 г. Ошеломленный президент Джордж Буш смотрит мимо главы администрации Эндрю Карда после того, как Кард рассказал президенту о самолетах, врезавшихся во Всемирную торговую Центр в Нью-Йорке, во время визита Буша в начальную школу Эммы Э. Букер. Школа в Сарасоте, Флорида
Прибытие Эдварда Джозефа Сноудена в международный аэропорт Шереметьево, Москва0003 Все ВАШИ данные принадлежат США : изображение Имамона, 30 октября 2006 г.
Нарисованный портрет АНБ технический подрядчик Эдвард Сноуден, граффити в «Обители Хаоса» музей современного искусства в Сен-Ромен-о-Мон-д’Ор, Рона-Альпы регион, Франция : фото Тьерри Эрманна, 2 июля 2013 г.