Ленд Ровер серии I 1955 года13 200 км (8 202 миль) · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Испания | НА ПРОДАЖУ | Катавики Аукцион | 21 марта 2023 г. Заканчивается завтра | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1953 Land Rover Series I (86 дюймов) — передан королевской семье в замке Балморал.53 582 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Warwick, GBR | НЕ ПРОДАНО | Сильверстоун (Великобритания) Аукцион | 26 февраля 2023 г. 22 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1951 Ленд Ровер Серии 1 80 дюймовTMU · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Gold Coast City, QLD, AUS | 29 100 австралийских долларов ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 22 февраля 2023 г. 26 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Ленд Ровер серии 1 86 дюймов 1956 г.TMU · Ручной · Праворульный · Модифицированный Мельбурн, Виктория, Австралия | НЕ ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 13 февраля 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1952 Ленд Ровер Минерва 8058 318 км (36 237 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановлено-модифицировано Бельгия | 2900 евро ПРОДАЛ | Катавики Аукцион | 4 февраля 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Ленд Ровер серии 1 86 дюймов 1954 г.TMU · Ручной · Праворульный · Восстановленный-оригинал Сидней, Новый Южный Уэльс, AUS | 28 000 австралийских долларов ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 19 января 2023 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1957 Ленд Ровер Серии ITMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Киссимми, Флорида, США | 27 500 долларов США ПРОДАЛ | Мекум Аукцион | 6 января 2023 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Ленд Ровер серии I 1958 годаTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Киссимми, Флорида, США | НЕ ПРОДАНО | Мекум Аукцион | 6 января 2023 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Ленд Ровер серии I 80 дюймов 1952 г.58 920 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Royal Leamington Spa, GBR | НЕ ПРОДАНО | CCA Everyman Classics (Великобритания) Аукцион | 10 декабря 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Ленд Ровер серии 1 80 дюймов 1950 г.TMU · Ручное управление · Правостороннее рулевое управление · Project Brisbane City, QLD, AUS | 6 100 австралийских долларов ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 9 декабря 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1955 Land Rover Series 1 SWBTMU · Ручной · Праворульный · Восстановленный-модифицированный Cardiff, GBR | 6600 фунтов стерлингов ВЫСОКАЯ СТАВКА | Рынок от Bonhams Аукцион | 9 декабря 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Ленд Ровер серии I 80 дюймов 1950 г.56 289 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Birmingham, GBR | НЕ ПРОДАНО | Сильверстоун (Великобритания) Аукцион | 12 ноября 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Ленд Ровер серии I 80 дюймов 1950 г.TMU · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Birmingham, GBR | НЕ ПРОДАНО | Сильверстоун (Великобритания) Аукцион | 12 ноября 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Ленд Ровер серии I 80 дюймов 1949 г.61 049 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Birmingham, GBR | НЕ ПРОДАНО | Сильверстоун (Великобритания) Аукцион | 12 ноября 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
80-дюймовый мягкий верх Land Rover Series I 1952 г.5 336 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Birmingham, GBR | НЕ ПРОДАНО | Сильверстоун (Великобритания) Аукцион | 12 ноября 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1955 Land Rover Series I 107-дюймовая аварийно-спасательная машина ex-Raf86 100 миль · Ручное управление · Правостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Birmingham, GBR | 13 500 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Сильверстоун (Великобритания) Аукцион | 12 ноября 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1950 Land Rover Series 1 80 дюймов — Автомобиль проектаTMU · Ручной · Праворульный · Project Melbourne, VIC, AUS | НЕ ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 14 октября 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1957 Ленд Ровер Серии 1 88 дюймовTMU · Ручной · Праворульный · Восстановленный-модифицированный Melbourne, VIC, AUS | 25 000 австралийских долларов ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 12 октября 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1952 Land Rover Series I 80-дюймовый 4X4 UtilityTMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал Бельгия | 51 750 евро ПРОДАЛ | Бонхамс Аукцион | 9 октября 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1949 Land Rover Series I 80-дюймовый 4X4 UtilityTMU · Руководство · Правостороннее управление · Восстановленный оригинал Chichester, GBR | 32 200 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Бонхамс Аукцион | 17 сентября 2022 г. 6 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1951 Land Rover Series I 4X4 Утилита28 862 миль · Ручная установка · Праворульное управление · Project New Forest, GBR | 17 250 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Бонхамс Аукцион | 10 сентября 2022 г. 6 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Военный автомобиль Land Rover Series I 4X4 1956 года выпускаTMU · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал New Forest, GBR | 29 900 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Бонхамс Аукцион | 10 сентября 2022 г. 6 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1951 Ленд Ровер Серии 1 80 дюймовTMU · Ручное управление · Правостороннее рулевое управление · Оригинальный и очень оригинальный Мельбурн, Виктория, Австралия | 27 000 австралийских долларов ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 6 сентября 2022 г. 6 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1957 Ленд Ровер серии 1TMU · Руководство · Правостороннее управление · Восстановленный оригинал Ashford, GBR | НЕ ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 2 сентября 2022 г. 6 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1949 Ленд Ровер серии 1TMU · Руководство · Правостороннее управление · Восстановленный оригинал Vale of White Horse, GBR | 38 250 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Рынок от Bonhams Аукцион | 9 августа 2022 г. 7 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
Руководство покупателя: Land Rover Series 1 (1948-1958)
Руководство покупателя
Сэм Скелтон
18 февраля 2021 г. 5 минут чтения
Эта отреставрированная серия 1 была продана за 240 800 долларов в октябре прошлого года во время распродажи коллекции RM Sotheby’s Elkhart. Фото: RM Sotheby’sДумайте о полноприводном автомобиле, и вы автоматически думаете о Land Rover. Лучшие из британцев с нами вот уже 73 года, и с запуском нового Defender Land Rover, полный обзор которого можно найти здесь, интерес ко всем моделям традиционной линейки Land Rover резко возрос. Его универсальность делает Series 1 поистине универсальной классикой, а его способность мыть из шланга делает его одним из тех, которые вам не следует бояться использовать независимо от погоды или времени года.
А что вам не нравится в хобби-каре, который можно взять куда угодно? Владение таким автомобилем, как Land Rover, открывает множество возможностей: от езды по бездорожью по обозначенным зеленым дорожкам до поездки на удаленный пляж, чтобы приготовить барбекю, когда солнце садится над водой. И если вам нужно использовать его, чтобы донести тюк соломы до ваших овец или переправить детей и их мини-мото в отличное место для пробной езды, он тоже может это сделать.
Концепция Land Rover была вдохновлена джипом Willys времен Второй мировой войны. Морис Уилкс из Rover отправил один на свою ферму в Англси в качестве рабочей машины и решил, что идея настолько хороша, что Rover должен продавать гражданский эквивалент, ориентированный на таких фермеров, как он сам. Жребий был брошен, и был выпущен первый прототип Land Rover. Его центральная ведущая позиция просуществовала недолго, но большая часть его формулы оставалась неизменной до 1980-х годов.
До 1951 года Land Rover использовал 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, увеличенный до 2,0 с 1952. В 1953 году стандартная колесная база была увеличена на 6 дюймов до 86 дюймов, и стала доступна серия более длинных моделей. В течение последних двух лет производства также была доступна дизельная модель с двигателем, который в различных модификациях продолжал свой жизненный цикл Defender.
Возможно, вы считаете, что он не для вас как горожанина, но в плохую погоду вы будете благодарны ему за его вездеходность. Кроме того, Land Rover Series 1 настолько антистилен, что вы вполне можете стать самым стильным человеком на многие мили вокруг, сидя за рулем.
Вот наш путеводитель по покупке Land Rover Series 1.
Каково водить машину?Land Rover Series 1 не так устарел, как можно было бы ожидать. Да, он на листовых рессорах, и да, он был разработан для движения по пересеченной местности, а не для удобного сидения на M1 в течение всего дня, но давайте будем честными — вы этого ожидали.
Они не должны казаться тяжелыми или неряшливыми, так как эти признаки могут указывать на усталость настройки рулевого управления. Двигатели Rover могут быть меньше, чем аналоги Jeep, но они обладают крутящим моментом и плавностью хода. Поскольку двигатель был установлен с расчетом на высокую нагрузку и минимальный воздушный поток, покрывающий землю, к любым признакам перегрева следует относиться с подозрением. Точно так же плохим признаком является чрезмерная тряска — да, они дребезжат, но не до ужаса.
Рулевое управление должно немного колебаться при полном приводе на дороге, но большую часть движения по дороге следует выполнять в любом случае при полном приводе, иначе вы рискуете перегрузить трансмиссию. Шум трансмиссии на третьей и четвертой передаче должен быть заметно ниже — это также единственные две передачи с синхронизатором, поэтому при переходе на вторую будет немного сложнее.
Не беспокойтесь о прерывистой езде, особенно на ранних 80-дюймовых автомобилях с колесной базой, они такие и есть. Чем длиннее колесная база, тем лучше езда, как правило, на старых Ленд Роверах.
Сколько стоит Land Rover Series 1?Land Rover серии 1 уже давно стали культом поклонников, и выпуск нового Defender поднял все цены на Land Rover ввысь. Самые желанные автомобили Series 1 — это ранние автомобили и образцы кузовов, такие как универсал с кузовом Tickford, который раньше своего времени можно было назвать Range Rover .
Ранние экземпляры могут иметь надбавку к цене на 20% — скажем, 1948 или 1949 года — в то время как варианты универсала Tickford могут иметь больше в хорошем состоянии. Джон Холмс из Cross Channel Classics говорит, что стоимость автомобилей с номером шасси ниже 1500 может быть еще выше.
Некоторые считают, что можно чрезмерно восстановить Land Rover. Хотя они могут понравиться энтузиастам соревнований, когда они блестящие и новые, большинство владельцев предпочли бы иметь что-то, что можно использовать по назначению, не опасаясь вмятины или царапины. Тем не менее, безукоризненно отреставрированные экземпляры существуют, и за абсолютно безупречный экземпляр вам придется потратить около 50 000 фунтов стерлингов, если только это не один из особых случаев, о которых мы упоминали ранее.
Джон Холмс из Cross Channel Classics регулярно импортирует автомобили из регионов с засушливым климатом, таких как Австралия — существует рынок, даже если он изношен, для солидных Series 1, который укрепляется по сравнению с рынком соревнований. Действительно хороший пригодный для использования автомобиль обычно стоит примерно на 40% меньше, чем цены, указанные выше, а автомобили в состоянии № 2 стоят около 30–32 000 фунтов стерлингов. Это все еще должно быть в состоянии выиграть местное шоу, но нужно немного больше времени или заботы, и, следовательно, что-то, что вы не будете слишком бояться использовать по назначению из нового. Что-то более ориентированное на бездорожье может быть вашим примерно за 20 000 фунтов стерлингов, с небольшими дефектами, но солидным и презентабельным. Однако вам будет сложно найти что-нибудь хорошее менее чем за 15 000 фунтов стерлингов — может быть, что-то подходящее для ежедневного вождения в сельской местности, но для такого бюджета планируйте потратить некоторое время и деньги, чтобы привести автомобиль в соответствие с нормами.
Ранние модели 1.6 более коллекционные, но после 1951 года 2.0 более пригодны для использования. 80-дюймовые модели, выпущенные до 1952 года, являются предметом коллекционирования, в то время как более поздние модели r86-107 более пригодны для использования. Дефицит только дизельного топлива 1957-1958 годов означает, что его лучше оставить коллекционерам. Многие из них были оснащены более поздними 2,25-литровыми двигателями от более распространенной модели Series 3; Это достойная модификация для автомобилей, которые регулярно используются на бездорожье из-за дополнительной мощности и крутящего момента, но в верхней части руководства по стоимости такие модификации действительно будут стоить вам денег. Самые лучшие экземпляры будут продаваться по самой высокой цене только в том случае, если они полностью оригинальны.
Сколько стоит обслуживание?Масляный фильтр около 7 фунтов стерлингов, свечи можно купить за пару фунтов каждая. Масла уходит 5,5 литров, поэтому во второй канистре у вас будет запас 20w50 для доливки. Трансмиссионное масло не подлежит ежегодной замене, но учитывайте его каждые три года или около того, и помните, что есть раздаточная коробка и два дифференциала. Ингибиторы этанола могут помочь в топливе, но современные топливные шланги устойчивы к этанолу и являются лучшим долгосрочным решением. Топливный и воздушный фильтры сделаны из марли и поддаются очистке, как и масляный фильтр на очень ранних автомобилях.
Специалист будет брать около 450 фунтов стерлингов за полный комплекс услуг, в то время как ставки оплаты труда в Великобритании обычно составляют от 60 до 90 фунтов стерлингов в час плюс НДС.
Что пойдет не так и на что следует обратить внимание?«Всегда ищите ржавчину, — говорит Джон Холмс из Cross Channel Classics. «Шасси и перегородка — это области, за которыми нужно следить, учитывая, что панели кузова изготовлены из алюминия. На автомобилях этого возраста гальваническая коррозия не такая большая проблема, как вы думаете, особенно если вы много имели дело с Series 3 и Defender. При British Leyland качество ухудшилось и больше никогда не вернулось, старые материалы лучше».
80-дюймовые автомобили с алюминиевыми рулевыми коробками требуют тщательного изучения, так как коробка может треснуть под нагрузкой. Чугунный рулевой механизм, некоторые из которых были оснащены, намного прочнее, в то время как рулевые механизмы после 1953 года были алюминиевыми, и у них не было проблем с более ранними автомобилями.
«Помните, что этим автомобилям уже семьдесят лет, — говорит Джон, — и движущиеся части могут изнашиваться. Даже жгуты проводов нуждаются в проверке, так как они могут стать хрупкими со временем и треснуть». К счастью, большинство деталей доступны, и такие компании, как CKD Shop, производят большинство компонентов, а Undercover Covers занимается восстановлением элементов отделки салона.
Убедитесь, что движок оригинальный, это ключ к ценностям, говорит нам Джон, но более поздние движки могут быть более удобными. Дизель «не очень известен и не особенно любим», несмотря на то, что он составлял основу всех дизелей Land Rover в 1990-х годах, поэтому у него меньше поклонников. Замена 2,25-литрового дизеля не так сильно влияет на стоимость, как бензин, и делает автомобиль более управляемым.