Сел в машине аккумулятор что делать: 6 способов завести машину, если сел аккумулятор

Содержание

Что делать если в машине сел аккумулятор

Наверное каждому известно, что для запуска двигателя автомобиля, нужно электричество и это электричество обеспечивает аккумулятор авто. Но, что делать если в машине сел аккумулятор? Как выйти из такой непростой ситуации, особенно если ехать нужно сейчас и чем быстрее, тем лучше?

Подзаряжаем аккумулятор

аккумуляторЕсли вы дома, гараж близко, если особенно вы не торопитесь, тогда можно просто подзарядить аккумулятор до состояния, когда он сможет обеспечить стартеру нужное напряжение для запуска мотора. Чтобы аккумулятор заряжался быстрее, рекомендуется повысить силу тока на заряднике. Так если обычно вы заряжаете аккумулятор емкостью в 60 ампер часов, на троечке, то для ускоренной зарядки можно переключить зарядное на пятерочку. Правда, в последнее время, все большее распространение получают комбинированные устройства зарядки аккумуляторов. В них все параметры зарядки подбираются автоматически.

Следующий момент – сколько заряжать? Тут все зависит от того, насколько легко заводится ваша машина. То есть, если машина заводится быстро, через минут тридцать можно пробовать запускать мотор. Если же стартеру приходится потрудиться, прежде чем мотор запустится, заряжайте аккумулятор, хотя бы час, а лучше два.

Отдельно следует отметить случаи, когда аккумулятор замерз. В подобной ситуации, бывает достаточно его просто отогреть и немного подзарядить. В условиях гаража для этого хорошо подойдет монтажный фен. Кстати, этот полезный инструмент автомобилисту понадобится в различных ситуациях, а потому, его лучше иметь в своем гараже.

Заводим машину с толкача или буксира

машину на буксирОтличным способом завести машину с разрядившимся аккумулятором, будет ее толкание или буксировка. Но, все это справедливо только для авто с механической коробкой передач. Коробка автомат, равно как и вариатор, подобных телодвижений, совсем не любят и могут от толкания или езды на буксире, выходить из строя.

Толкать лучше автомобиль с включенной задней передачей. Так обеспечивается наиболее интенсивный момент вращения на мотор, но сам процесс толкания наиболее затруднен. Еще лучше, если имеется склон или горка, тогда достаточно скатиться и двигатель запустится сам. Только не забудьте включить передачу, хотя бы вторую. Ну а с буксировкой, думается все и так понятно. Здесь достигается то самое вращение коленвала, которое передается с колес через трансмиссию.

А что делать, если склона нет, буксировать и толкать некому, а запустить мотор нужно. В этом случае можно использовать более сложный способ:

  • поддомкрачиваем автомобиль;
  • устанавливаем его на пенек или иную надежную опору;
  • убеждаемся что отключен стояночный тормоз – ручник;
  • включаем вторую передачу — лучше это сделать заранее;
  • обматываем колесо в два – три витка широким ремнем или чем-то похожим;
  • отходим назад и дергаем за наш ремень;

Суть та же, нужно прокрутить колесо, а уж оно передаст вращение на двигатель. Возможно с первого раза не получится, тогда вращайте еще.

Опять-таки это все справедливо для автомобилей с механической коробкой передач, а при наличии автомата, вы рискуете его здоровьем и работоспособностью. Ну и конечно же, в любом случае, толкаете ли вы машину, тянете ли, или вращаете колесо, зажигание должно быть включено.

Прикуриваем от другой машины или используем пуско-зарядное устройство

Для автомобилей оснащенных автоматической коробкой передач, при отказе аккумулятора снабжать стартер электричеством, остаются по сути два варианта:

  • запитать систему от другой машины;
  • воспользоваться пускозарядным устройством;

Запитка от электросети другого автомобиля, вещь весьма неоднозначная. Раньше, когда электроники в машинах было очень мало или не было вообще, водители охотно давали прикурить. Именно так на жаргоне опытных автомобилистов называется эта процедура. Ну а сегодня, далеко не каждый рискнет дорогостоящей электроникой, дабы помочь ближнему. В любом случае, если вам дали прикурить и вы услышали ровный и родной гул запущенного мотора вашего авто, не спешите давить педаль газа. Пусть сначала человек отсоединит клеммы от своей машины. Если же вы начнете газовать в автомобиле доноре возможны перепады напряжения, а тонкая электроника этого очень не любит, особенно электроника родом из поднебесной. Если же прикурить даете вы, то сразу как услышали работу мотора нуждающейся машины, сбрасывайте провода со своих клемм, начать следует с плюса.

Пуско-зарядные устройства – штука весьма полезная и для владельца автомобиля с автоматической коробкой передач, едва ли не обязательная. Следует лишь помнить, что подключать такое устройство нужно к клеммам аккумулятора, даже если имеется возможность подключиться через прикуриватель. Не искушайте судьбу – лучше сделать пару лишних телодвижений, чем потом жалеть о куче потраченных на ремонт денег. Ну и конечно же следует постоянно держать ваше ПЗУ в заряженном состоянии, особенно если аккумулятор разряжается быстро.

Не забываем о профилактике

Если вам не по душе заводить автомобиль в экстремальном режиме и вы предпочитаете использовать для запуска мотора исключительно стартер и аккумулятор, то вам следует следить, чтобы последний всегда был заряжен в достаточной степени. Помните, генератор авто, конечно же заряжает аккумулятор, но этого достаточно лишь при длительных и достаточно стабильных в плане скорости, поездках. Если же аккумулятор разряжается без видимых причин, возможно одна из банок пробита, или же нужно добавить электролит.

Похожие публикации

Что делать, если в дороге разрядился аккумулятор?

Если у вас есть автомобиль, то вам приходилось сталкиваться или в будущем придется столкнуться с ситуацией, когда в дороге неожиданно сел аккумулятор. Причин этого может быть множество, но встает вопрос: что делать в такой ситуации? Способов решения этой проблемы множество, в этой статье мы рассмотрим некоторые из них.

Основные методы решения проблемы

Если есть возможность попросить обычных прохожих, то можно завести транспорт с «толкача». Для этого необходимо, чтобы люди подтолкнули ваш автомобиль, при этом вы включаете вторую передачу и резко отпускаете сцепление. В большинстве случаев этого бывает достаточно и автомобиль заводится. Вместо прохожих можно попросить дернуть на буксире проезжающий мимо автомобиль, действие с коробкой передач и педалью сцепления такие же, как и в первом случае.

К сожалению, такой способ не подходит для автомобилей с автоматической коробкой передач. В этом случае рекомендуется воспользоваться аккумулятором проезжающего мимо автомобиля. Для этого с собой рекомендуется иметь специальные провода, оснащенные клещами. Плюсовую клемму вашего аккумулятора и автомобиля-донора соединяют проводом красного цвета. Одни конец черного провода присоединяют к минусовой клемме заряженного аккумулятора, второй конец присоединяется к двигателю или любой неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля. После этого заводим двигатель автомобиля-донора, а через несколько минут можно заводить и ваш автомобиль.

Более простые способы

Если вы оказались недалеко от собственного дома или автосервиса и у вас есть с собой зарядное устройство, можно воспользоваться третьим, менее распространенным способом. Вам достаточно снять аккумулятор, отнести его в помещение и поставить на несколько часов на зарядку. Зарядив батарею, вы сможете без проблем продолжить движение.

Еще один, не менее действенный способ заключается в установке на ваш автомобиль нового или хорошо заряженного старого аккумулятора. Достаточно завести и хорошо прогреть двигатель, а затем у вас будет выбор, продолжить движение с новой батареей или установить старую после ее подзарядки от вашего же автомобиля. Чтобы избежать такой ситуации в дороге, необходимо всего лишь следить за собственным аккумулятором, не перегружать устройство чрезмерной нагрузкой и полностью никогда не разряжать. Иногда, особенно перед дальней дорогой рекомендуется проверить напряжение на клеммах и при необходимости подзарядить батарею.

Сторонняя помощь

Если вы оказались в беде, то всегда есть службы помощи, которые готовы выехать по вашему звонку. В Тольятти и области работает компания «Генерал». Вы можете к нам обратиться, а мы поможем вам в дороге!

У меня сел аккумулятор, а я в лесу-у-у-у!!! Как мне завестись и уехать?

Просто оставьте свои данные и мы сами Вам перезвоним.

Ваше имя

Представьтесь, пожалуйста
Телефон

Укажите номер Вашего телефона
Время для звонка
Ближайшее метро
Выберите станциюАвиамоторнаяАлександровский садАлтуфьевоАрбатскаяАвтозаводскаяАлексеевскаяАнниноАэропортАкадемическаяАлма-АтинскаяАрбатскаяБабушкинскаяБауманскаяБелорусскаяБиблиотека имени ЛенинаБоровицкаяБульвар адмирала УшаковаБунинская АллеяБагратионовскаяБеговаяБеляевоБитцевский паркБотанический садБульвар Дмитрия ДонскогоБаррикаднаяБибиревоБорисовоБратиславскаяБульвар РокоссовскогоВаршавскаяВодный стадионВолжскаяВыставочнаяВДНХВойковскаяВолоколамскаяВыхиноВладыкиноВолгоградский проспектВоробьевы горыДеловой центрДобрынинскаяДубровкаДинамоДомодедовскаяДмитровскаяДостоевскаяЖулебиноЗябликовоИзмайловскаяКалужскаяКаширскаяКиевскаяКотельникиКрасносельскаяКропоткинскаяКузьминкиКурскаяКантемировскаяКожуховскаяКомсомольскаяКрасногвардейскаяКрасные воротаКрылатскоеКаховскаяКитай-городКоломенскаяКоньковоКраснопресненскаяКрестьянская заставаКузнецкий мостКунцевскаяКутузовскаяЛенинский проспектЛубянкаЛермонтовский проспектЛюблиноЛесопарковаяМарксистскаяМаяковскаяМенделеевскаяМякининоМарьина рощаМедведковоМитиноМарьиноМеждународнаяМолодежнаяНагатинскаяНовогиреевоНовослободскаяНагорнаяНовокосиноНовоясеневскаяНахимовский ПроспектНовокузнецкаяНовые ЧерёмушкиОреховоОктябрьскаяОтрадноеОктябрьское полеОхотный рядПавелецкаяПарк КультурыПартизанскаяПетровско-РазумовскаяПланернаяПолежаевскаяПреображенская площадьПушкинскаяПервомайскаяПечатникиПлощадь ИльичаПолянкаПролетарскаяПроспект МираПятницкое шоссеПарк ПобедыПеровоПионерскаяПлощадь РеволюцииПражскаяПроспект ВернадскогоПрофсоюзнаяРечной вокзалРумянцевоРижскаяРязанский проспектРимскаяСавеловскаяСевастопольскаяСлавянский бульварСоколСпортивнаяСтуденческаяСаларьевоСеменовскаяСмоленскаяСокольникиСретенский бульвар

Чтобы аккумулятор не разрядился — журнал За рулем

Вроде бы все знают: аккумуляторную батарею, будь то автомобиль или ноутбук, нужно заряжать. Понятное дело, незаряженная она бесполезна. Но ведь бывают случаи, когда устройство долго лежит без употребления, а машина стоит в гараже. Или речь идет просто о запасной АКБ, хранящейся дома, а может, и на складе магазина. Оказывается, даже в этом случае батарею необходимо периодически заряжать. Зачем? Об этом и поговорим сегодня.

Чем и Зачем?

CTEK1–1

Прежде всего, не стоит надеяться, что раз поставленная на хранение полностью заряженная батарея такой и останется. Увы, такое явление, как саморазряд никто не отменял. А процесс этот сильно зависит от температуры. Жарким летом автомобильный аккумулятор «сядет» за несколько месяцев. Это — под кроватью. А в автомобиле может хватить и пары недель простоя: дело в том, что современная бортовая электроника никогда полностью не отключается: часы идут, записанные в память магнитолы радиостанции сохраняются, контроллер двигателя также лишь дремлет, не говоря о сигнализации, которая постоянно бдит.

В итоге вполне могут набежать сотня-другая миллиампер разрядного тока. Десять часов — и пары ампер-часов как не бывало. Неделя — и уже осталось лишь пол-емкости. А, кстати, если разрядить АКБ до 40%, то она может и не прокрутить стартер! Но ладно бы только это. Беда в том, что в разряженной свинцово-кислотной батарее идет весьма вредный процесс — сульфатация. Образующийся на пластинах сульфат свинца для аккумулятора сущая отрава. И такая батарея вообще перестает принимать заряд!

В общем, купили авто — купите и зарядное устройство, лишним не будет. Даже, если вы регулярно ездите, то зимой, при частых холодных пусках и коротких бросках из дома на работу, батарея не успевает согреться, а в холодном виде она заряд категорически не приемлет. В итоге с каждым днем запас энергии в ней уменьшается, несмотря на вполне исправный генератор. Штатная сигнальная лампочка не загорается, а батарея пустеет. Заметим, это — повод приобрести один из аксессуаров Comfort Indicator шведской фирмы CTEK Sweden AB. С ним вы с первого взгляда увидите реальное состояние батареи. Зеленый светодиод — все в порядке, желтый — пора задуматься, красный — необходимо срочно заряжать. Только вот чем?

С компьютером и кнопкой

Вы в ладах с персональным компьютером? А, все равно, микропроцессор, который фирма CTEK Sweden AB упаковала в небольшую пластиковую коробочку зарядного устройства CTEK МХS 5.0 управляется без клавиатуры и мыши — единственной кнопочкой. Поистине: сделано в Швеции — сделано с умом! Но зачем козе баян, простите, зарядному выпрямителю — компьютер? Оказывается, это очень даже полезная штука, если не просто тупо гнать электричество в батарею, а организовать этот процесс так, чтобы аккумулятор не только не испортился, а еще и поправил, возможно, утраченное здоровье.

Итак, нажатие той самой единственной кнопки запускает процесс, состоящий из восьми (!) этапов. Все начинается с десульфатации, когда импульсы напряжения помогают удалить сульфаты с поверхности пластин и, тем самым, вернуть батарее первоначальную заявленную емкость. На втором этапе проверяется способность аккумулятора принимать заряд. И, если все в порядке начинается этап третий — заряд максимальным током (он ограничен 5 А) до достижения примерно 80% емкости. Этап 4 («Поглощение») доводит заряд до 100% при постепенно уменьшающемся токе. И, наконец, на пятом этапе проводится диагностика на предмет способности батареи удерживать полученный запас электричества. Собственно, на этом можно бы и закончить, отцепив крокодилы, как только загорелся соответствующий индикатор.

Но в том случае, если батарея подвергалась глубокому разряду и есть вероятность того, что в ней произошло расслоение электролита можно принудительно добавить еще и шестой этап «Восстановление», на котором оно будет устранено. Вызвать этот режим можно несколькими нажатиями все той же кнопки, которая также переключает устройство в режимы заряда малых, средних батарей, заряда в холодное время года. Седьмой и восьмой этапы нужны уже для поддержания батареи в полной готовности на протяжении сколь угодно долгого времени с помощью либо небольшого постоянного тока, компенсирующего саморазряд (этап 7), либо периодической подзарядки при определенном падении напряжения (этап 8).

Заметим, что устройство CTEK МХS 5.0 обладает высокой степенью защиты: ему не страшны неправильное подключение, оно не искрит (это важно: водород взрывоопасен!), не боится воды и снега. И подходит как для батарей мотоциклов (на 12 В), так и автомобилей, с жидким и связанным электролитом (батареи AGM). Но этим, пусть и замечательным устройством, ассортимент компании CTEK Sweden AB далеко не исчерпывается, скорее, он только начинается! Продолжим его изучение в следующий раз…

Чтобы аккумулятор не разрядился

Вроде бы все знают: аккумуляторную батарею, будь то автомобиль или ноутбук, нужно заряжать. Понятное дело, незаряженная она бесполезна. Но ведь бывают случаи, когда устройство долго лежит без употребления, а машина стоит в гараже. Или речь идет просто о запасной АКБ, хранящейся дома, а может, и на складе магазина. Оказывается, даже в этом случае батарею необходимо периодически заряжать. Зачем? Об этом и поговорим сегодня.

Чтобы аккумулятор не разрядился

Что делать, когда загорается индикатор батареи на приборной панели

car dashboard with flashing battery light Как часто вы думаете о своем автомобильном аккумуляторе? Если вы похожи на большинство людей, ответ — «никогда», пока не возникнет проблема. Индикатор автомобильного аккумулятора на приборной панели может сигнализировать о любом количестве проблем под капотом, от поврежденного аккумулятора до сбоя в генераторе. Но прежде чем отключать соединительные кабели или беспокоиться о возможном ремонте, найдите время, чтобы определить, почему горит индикатор батареи на приборной панели. Это может быть быстрое решение!

Что означает индикатор батареи?

Если при запуске двигателя загорается индикатор автомобильного аккумулятора, значит, все в порядке! Этот свет загорается, когда вы впервые включаете машину, — это совершенно нормально.Свет погаснет через несколько секунд.

Если во время движения свет горит, будьте внимательны. Вы, вероятно, заметите и другие признаки слабого заряда аккумулятора, например, медленно открывающиеся электрические стеклоподъемники или стереосистему, которая не включается.

Горящий индикатор батареи может быть вызван рядом проблем, в том числе:

  • Ослабленным или корродированным кабелем батареи
  • Проблема с генератором или регулятором напряжения
  • Поврежденные элементы или пластины внутри батареи
  • Неисправность проводки в электрическая система зарядки автомобиля

Индикатор батареи на приборной панели в основном означает, что батарея не заряжена.Ваш автомобиль не получает достаточного напряжения от автомобильного аккумулятора для нормальной работы. Ему нужно больше «сока»!

Поиск и устранение неисправностей вашего аккумулятора

Теперь давайте поговорим о вашей автомобильной лампе ! Это может означать, что пришло время заменить аккумулятор. Но свет также может быть вызван незначительной (и легко устранимой) проблемой, такой как коррозия или ослабление зажимов. Поэтому наденьте защитные перчатки, обратитесь к руководству пользователя, а затем внимательно выполните следующие действия, чтобы самостоятельно устранить неисправность аккумулятора.

  • Проверить на коррозию. В некоторых транспортных средствах пары от обычной эксплуатации могут вызвать скопление коррозии на верхней части клемм аккумулятора, особенно в летние месяцы или в регионах с круглогодичной теплой погодой. Чтобы проверить наличие коррозии, снимите все крышки с клемм в верхней части аккумулятора. Если вы видите белое или зеленоватое вещество на верхней части батареи или вокруг клемм, то это коррозия! Хотя коррозия аккумулятора является обычным явлением, она может мешать передаче электричества от аккумулятора к остальной части вашего автомобиля.Не прикасайтесь к коррозии аккумулятора голыми руками, так как это может вызвать раздражение кожи. Вместо этого перейдите к следующему совету по устранению неполадок.
  • Очистите клеммы аккумулятора. Если вы заметили значительную коррозию или другую грязь вокруг клемм аккумулятора, возможно, по этой причине горит индикатор аккумулятора автомобиля. К счастью, очистить клеммы аккумулятора можно легко и недорого с помощью обычных предметов домашнего обихода и небольшого количества смазки для локтей. Просто снимите крышки клемм, отсоедините кабели аккумулятора и тщательно протрите клеммы.
  • Затяните кабельные зажимы. Иногда индикатор автомобильного аккумулятора загорается из-за слабого соединения между аккумулятором и кабелями, которые к нему подключаются. Пока у вас открыт капот, убедитесь, что зажимы надежно закреплены на клеммах аккумулятора. Если вы заметили, что зажимы ослабли, используйте небольшой гаечный ключ или плоскогубцы, чтобы затянуть их, пока они не плотно прилегают к клеммам. Обратитесь к руководству по эксплуатации за конкретными инструкциями, относящимися к марке / модели вашего автомобиля.

Что делать, когда индикатор автомобильного аккумулятора (все еще) горит

Вы проверили и удалили коррозию, а также затянули все незакрепленные кабели аккумулятора. Но индикатор батареи все еще горит ?! Причиной может быть механическая проблема, например, проблема с генератором переменного тока или регулятором напряжения. Или это может быть что-то систематическое, например неисправная проводка.

Что дальше? Отправляйтесь в Firestone Complete Auto Care для быстрой и бесплатной проверки аккумулятора. Мы проверим состояние вашего аккумулятора, а затем порекомендуем отремонтировать или при необходимости заменить аккумулятор.Не попадайте в затруднительное положение из-за проблем с аккумулятором! Найдите ближайшую к вам компанию Firestone Complete Auto Care сегодня и зарядитесь душевным спокойствием.

.

Запуск автомобиля с помощью дрели-аккумулятора

Иногда вы переезжаете в новый город, и дела идут не так, как нужно. У вас кончились деньги, закончилась энергия, и благодаря вашей собственной глупости аккумулятор вашего автомобиля разрядился. Вам нужно завести машину от рывка, но вы чувствуете себя в высшей степени антиобщественным, и вы не знаете никого, кому бы вы могли позвонить в городе. Чем ты занимаешься?

Это не проблема, потому что вы хакер и у вас есть аккумуляторная дрель на заднем сиденье машины.Средняя дрель сегодня работает от хорошей литиевой батареи на 18 вольт. Эти пакеты способны передавать большое количество тока и могут выдерживать большие нагрузки. Вот здесь они и пригодятся.

Обычно при запуске автомобиля от внешнего источника другое работающее транспортное средство втягивается на место, и аккумулятор подключается параллельно разряженному аккумулятору отключенного транспортного средства. В идеале после этого запускается работающее транспортное средство, чтобы генератор переменного тока мог заряжать всю систему, чтобы избежать разряда собственной батареи.На этом этапе отключенное транспортное средство может быть запущено, и его генератор может начать подзаряжать собственную батарею. После отключения всего можно начинать.

Батарея дрели, изящно опирающаяся на передний бампер, с ненадежно прикрепленными перемычками. Здесь очевидна опасность короткого замыкания.

Застряв в (относительно) чужой стране и не желая ни с кем разговаривать, я решил вместо этого заменить батарею дрели RYOBI ONE + батареей другого автомобиля. Однако это создает несколько проблем и рисков.Самая основная проблема — это установить соединение. Большинство батарей для сверл имеют уникальный литой соединитель, предназначенный для механического закрепления их в сверле, а также для электрического контакта. Попытка подключить большую пару автомобильных перемычек к клемме площадью менее квадратного сантиметра является сложной задачей.

Вольтметр облегчает работу. Когда аккумулятор дрели подключен параллельно автомобильному аккумулятору, мы видим, что система выдает около 12 вольт.

Что еще хуже, установка перемычек к таким крошечным клеммам часто подвергает положительный и отрицательный перемычки риску короткого замыкания друг на друга, что может вызвать искры или привести к возгоранию или взрыву батареи.Будьте предельно осторожны при подключении, особенно если вы находитесь в пожароопасной зоне. Я был наделен поистине маленьким набором потенциальных клиентов, которые были близки к идеальным для выполнения этой задачи. Если ваши перемычки слишком велики, вам может повезти, если вы найдете какие-то металлические предметы или обрывки провода, чтобы втиснуть их в клеммы, чтобы сделать своего рода адаптер. Посмотрите, что вы можете придумать, но будьте осторожны, делая это.

Другой серьезной проблемой является напряжение. Автомобильные электрические системы работают номинально от 12 вольт; на практике система видит напряжение от 10 до 15 вольт из-за различных нагрузок и выходных сигналов генератора.Это хорошо видно, если на приборной панели вашего автомобиля установлен вольтметр. Более высокое напряжение может повредить компоненты электрической системы автомобиля, особенно в новых автомобилях и автомобилях с электронным впрыском топлива. Так как же нам с этим уйти? Что ж, в одном отношении просто тупая удача. Я хорошо знал, что моя батарея была очень разряжена — автомобильный аккумулятор показывал менее 10В на вольтметре. Это ниже точки, при которой батарея начинает подвергаться сульфатированию, что может привести к необратимому повреждению.Зная это, я был уверен, что моя относительно небольшая дрель-батарея (с емкостью всего 2,4 Ач), вероятно, испытает значительное падение напряжения при подключении к нагрузке, состоящей из почти полностью разряженного свинцово-кислотного автомобильного аккумулятора. Это гораздо менее вероятно приведет к повреждению, чем если бы вы сделали что-то намеренно глупое, например, подключили полную батарею дрели 18 В непосредственно к хрупким компонентам, таким как ECU. Если у вас будет хороший день, в краткосрочной перспективе все будет в порядке. Тем не менее, беритесь за это на свой страх и риск, и имейте в виду, что некоторые машины вообще не любят запускаться от прыжка.

Последняя проблема — это емкость. Если у вас есть большая и мощная дрель-аккумуляторная батарея и небольшой компактный автомобиль, вы, скорее всего, добьетесь успеха. У меня была аккумуляторная дрель среднего размера на 2,4 Ач и четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л. У вас меньше шансов на успех, пытаясь перевернуть 6,9 л Cummins с наполовину заряженной батареей дрели на 1,2 Ач. Однако вы всегда можете попробовать.

Обороты равны успеху!

Хорошо зная о рисках, я решил все равно нажать и подключил аккумулятор дрели к автомобильному аккумулятору, заземление на массу, а на плюс.Тогда это было так просто, как повернуть ключ, и с самодовольным лаем — мой двигатель ожил! Успех! Затем я был уверен, что немедленно отключил аккумулятор дрели, чтобы генератор не перезарядил его и не повредил.

В целом я был очень доволен и добрался домой как раз к ужину. Более того, позже я снова поставил батарею дрели на зарядку, и она, похоже, не имела никаких побочных эффектов! Надеюсь, однажды это поможет вам выбраться из затруднительного положения — это полезный трюк, который стоит иметь в своем арсенале!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *