СЕЛ АККУМУЛЯТОР ТИГУАН
СЕЛ АККУМУЛЯТОР ТИГУАНСевший аккумулятор на Фольксваген Тигуан достаточно распространенная ситуация.
Мы часто сталкиваемся с такими обращениями и знаем как их решать: от выявления причин, до их устранения на Фольксваген Тигуан .
- Главная »
- Услуги Фольксваген »
- Дополнительные услуги Фольксваген »
- Сел Аккумулятор Фольксваген »
- СЕЛ АККУМУЛЯТОР ТИГУАН
Обслуживание | Ремонт | Тюнинг | Запчасти Фольксваген
С каждым годом всё чаще обращаются клиенты с севшим аккумулятором на Фольксваген Тигуан .
Так как машины только умнеют, не за горами когда Фольксваген выпустит автомобиль умнее человека, под названием Терминатор. И конечно, наступит морозное утро когда он не сможет завестись и конечно позвонят в лучший сервис по ремонту аккумуляторов Фольксваген Тигуан .
Основные симптомы севшего аккмулятора Фольксваген Тигуан :
Машина не реагирует на центральный замок — приходится открывать механически — ключом;
Не заводится — При попытке завести автомобиль нет отклика стартера;
Появилась ошибка — Горит неисправность «низкий заряд аккумулятора»
Это важно: при визите на сервис попросите мастера сделать проверку аккумулятора Фольксваген Тигуан — это процедура недорогая и не займет много времени.
Основные причины севшего аккумулятора Фольксваген Тигуан
Генератор — Вышел из строя генератор, в следствии чего он не даёт достаточного заряда;
Естественный износ — Сам аккумулятор уже не держит заряд — время, всё подвержено его влиянию и внутренние пластины аккумулятора в том числе;
Утечка — Вышел из строя один из электронных блоков, который постоянно поглощает заряд и даже если Фольксваген стоит на парковке этот блок не даёт ей «уснуть» и постоянно потребляет ток аккумулятора.
Это важно: Аккумулятор Фольксваген Тигуан имеет срок службы, в зависимости от условий эксплуатации и требует замены, как правило один раз в несколько лет.
Основные опасности севшего аккумулятора Фольксваген Тигуан
- Полное отключение всех электросетей автомобиля (в том числе центральный замок, при этом нужно открывать автомобиль механически, при помощи ключа), особенно опасно, если это произойдёт где нибудь в дальней поездке за городом;
- При низком заряде аккумулятора риск выхода из строя электронных блоков увеличивается многократно;
- Редкий, но наиболее плачевный вариант — это короткое замыкание, приводящие к локальному пожару. Машина же сгорает полностью за 3 минуты
Диагностика и решения проблем с аккумулятором Фольксваген Тигуан
- Подключить зарядное устройство, при этом нужно специальное устройство, которое держит в сети 14.5 В. Если подключить другое, то высока вероятность выхода из строя одного из блоков автомобиля. Мы используем оригинальное зарядное устройство от Фольксваген Тигуан ;
- Подключившись оригинальным диагностическим оборудованием через программу Одис, мы можем запустить тест-блок генератора, увидев даёт ли он заряд на аккумулятор;
- Нагрузочной вилкой можно определить держит ли аккумулятор заряд;
- При помощи тест блока тока покоя мы измеряем сколько потребляет в данный момент автомобиль, в норме ток покоя 0.07 Ампер;
- Если ток покоя завышен, то при помощи мультиметра и токоизмерительных клещей постоянного тока идёт диагностика каждой электрической системы.
Это важно:Так же возите обязательно огнетушитель, случаи бывают разные.
После выявления «коротыша» устраняем неисправность и отдаём счастливому владельцу его Фольксваген Тигуан .
Стоимость (цена) СЕЛ АККУМУЛЯТОР ТИГУАН по телефону 8 (812) 905-57-55
Лучшие цены в городе: Цены на техническое обслуживание Фольксваген:
Диагностика
Компьютерная | 499р. |
Подвески | 499р. |
АКПП | от 499р. |
Перед покупкой | от 2 500р. |
Остались вопросы? Звоните:
905-57-55 сервис
905-57-55 запчасти
Услуги Фольксваген
Сел Аккумулятор
Замена ГТЦ
Компьютерная диагностика
электрика
Мойка при въезде
3 поста мойки автомобиля. От техоблива до детейлинга.
Ремзона на 18 постов
Ремонт Audi без очереди! До 20 машин ремонтируются одновременно.
Офис зона
До 6 менеджеров отдела запчастей каждый день подбирают для Вас запчасти.
Наши работы по обслуживанию ФольксвагенСтуки Фольксваген Туарег
Автомобиль Фольксваген Туарег года…
Читать дальше
Замена водяного насоса Фольксваген
В данной статье мы…
Читать дальше
Фольксваген тянет в сторону
Замена рулевой рейки Фольксваген
Если при движении…
Читать дальше
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Россия, Санкт-Петербург Ежедневно с 9:00 до 21:00
СЕЛ АККУМУЛЯТОР АУДИ А3
СЕЛ АККУМУЛЯТОР АУДИ А3
Выполняем ТО, диагностику, чип тюнинг,
ремонт двигателей, кузовной ремонт и пр.
Диагностика
подвески бесплатно
Компьютерная
диагностика 499 р.
Замена масла 499 р.
- Ремонт Ауди в Санкт-Петербурге /
- Редкие модели /
- СЕЛ АККУМУЛЯТОР АУДИ А3
Лучшие цены в городе:
Замена масла двигателя | от 499р. |
Замена фильтра | от 499р. |
Замена тормозных колодок | от 799р. |
СЕЛ АККУМУЛЯТОР АУДИ А3
Модель: Audi A3 | Кузов: |
С каждым годом всё чаще обращаются клиенты с севшим аккумулятором на Ауди A3 .
Так как машины только умнеют, не загорами когда ауди выпустит автомобиль умнее человека, под названием Терминатор. И конечно, наступит морозное утро когда он не сможет завестись и конечно позвонят в лучший сервис по ремонту аккумуляторов АУДИ A3 ПИК.
Основные симптомы севшего аккумулятора Ауди A3 :
Машина не реагирует на центральный замок — приходится открывать механически — ключом;
Не заводится — При попытке завести автомобиль нет отклика стартера;
Появилась ошибка — Горит неисправность «низкий заряд аккумулятора»
Это важно: при визите на сервис попросите мастера сделать проверку аккумулятора Ауди A3 — это процедура недорогая и не займет много времени.
Основные причины севшего аккумулятора Ауди A3
Генератор — Вышел из строя генератор, в следствии чего он не даёт достаточного заряда;
Естественный износ — Сам аккумулятор уже не держит заряд — время, всё подвержено его влиянию и внутренние пластины аккумулятора в том числе;
Утечка — Вышел из строя один из электронных блоков, который постоянно поглощает заряд и даже если Ауди стоит на парковке этот блок не даёт ей «уснуть» и постоянно потребляет ток аккумулятора.
Это важно: Аккумулятор Ауди A3 имеет срок службы, в зависимости от условий эксплуатации и требует замены, как правило один раз в несколько лет.
Основные опасности севшего аккумулятора Ауди A3
- Полное отключение всех электросетей автомобиля (в том числе центральный замок, при этом нужно открывать автомобиль механически, при помощи ключа), особенно опасно, если это произойдёт где нибудь в дальней поездке за городом;
- При низком заряде аккумулятора риск выхода из строя электронных блоков увеличивается многократно;
- Редкий, но наиболее плачевный вариант — это короткое замыкание, приводящие к локальному пожару. Машина же сгорает полностью за 3 минуты
Диагностика и решения проблем с аккумулятором Ауди A3
- Подключить зарядное устройство, при этом нужно специальное устройство, которое держит в сети 14.5 В. Если подключить другое, то высока вероятность выхода из строя одного из блоков автомобиля. Мы используем оригинальное зарядное устройство от Ауди A3 ;
- Подключившись оригинальным диагностическим оборудованием через программу Одис, мы можем запустить тест-блок генератора, увидев даёт ли он заряд на аккумулятор;
- Нагрузочной вилкой можно определить держит ли аккумулятор заряд;
- При помощи тест блока тока покоя мы измеряем сколько потребляет в данный момент автомобиль, в норме ток покоя 0.07 Ампер;
- Если ток покоя завышен, то при помощи мультиметра и токоизмерительных клещей постоянного тока идёт диагностика каждой электрической системы.
Это важно: Так же возите обязательно огнетушитель, случаи бывают разные.
После выявления «коротыша» устраняем неисправность и отдаём счастливому владельцу его АУДИ A3 .
Эту статью оценили 692 раз.
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ РЕМОНТА
Оставьте заявку, и наш специалист рассчитает стоимость ремонта Вашего автомобиля в течение 10 минут
ЗАЯВКА НА РАСЧЕТ
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
АВТОМОБИЛЬ НА ХОДУ?
Да
Нет, нужен эвакуатор
КАКАЯ У ВАС ПРОБЛЕМА?
ГОД ВЫПУСКА
ВАМ ТРЕБУЮТСЯ ЗАПЧАСТИ?
Да
Нет
Не знаю
* ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ
МОДЕЛИ AUDI, ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ В СПБ
Каждый владелец Ауди находит у нас то, что ему нужно.
Ремонт Audi A1
Ремонт Audi A3
Ремонт Audi A4
Ремонт Audi A5
Ремонт Audi A6
Ремонт Audi A7
Ремонт Audi A8
Ремонт Audi Q3
Ремонт Audi Q5
Ремонт Audi Q7
Ремонт Audi ТТ
Ремонт других моделей
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Мы позаботились о том, чтобы каждый владелец AUDI
нашел у нас то, что нужно именно ему.
Гарантия
на все работы
По завершению ремонта или профилактических работ вы получаете гарантию.
Бонусная
программа
Для постоянных клиентов
действуют накопительные
скидки 5 до 30%.
Любые запчасти
в наличии
Имеем свой склад запчастей:
оригинальные и аналоги. Найдем даже редкие детали.
Комфортная
зона ожидания
Вас ждет клиентская зона
с кофе и wi-fi, без очередей, по предварительной записи.
ДИАГНОСТИКА AUDI
Быстро выявим проблему и предложим оптимальное решение.
Используем современные сканеры и фирменное ПО.
Диагностика
подвески
Компьютерная
диагностика
Диагностика
перед покупкой
Диагностика
ДВС и КПП
ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
AUDI A1
Электрика Audi A1
Ауди A1
Кузов:
Год:
Электрика Ауди A3 Электрика контролирует полностью всю работу автомобиля. Именно от состоянии электр…
Это важно: Практически при любом визите на сервис
мы осматриваем подвеску автомобиля.
ОТЧЕТ О ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
AUDI Q3
Техническое обслуживание Audi Q3
Ауди Q3
Кузов: Хэтчбек
Год: 2014
Пробег: 80000 км
Ауди Q3 2014 года выпуска пора было пройти техническое обслуживание. Пробег на автомобиле составлял 80 000 км. Нужно был…
Это важно: Практически при любом визите на сервис
мы осматриваем подвеску автомобиля.
ОТЧЕТ О ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
AUDI A8
Замена гидротрансформатора АКПП Ауди А8
Ауди A8
Кузов: Седан
Год: 2004
Пробег: 198000 км
Толчки и рывки при переключении передач говорят о неисправности в АКПП. Именно с такой проблемой к нам обратился владеле. ..
Это важно: Практически при любом визите на сервис
мы осматриваем подвеску автомобиля.
ОТЧЕТ О ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
AUDI A6
Электрика Audi A6
Ауди A6
Кузов:
Год:
Электрика Ауди A3 Электрика контролирует полностью всю работу автомобиля. Именно от состоянии электр…
Это важно: Практически при любом визите на сервис
мы осматриваем подвеску автомобиля.
ОТЧЕТ О ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
AUDI
Диагностика работы АКПП Audi Q5
Ауди
Кузов:
Год:
В зону парковки нашего автоцентра «ПИК» заезжает Ауди Q5. На приборной доске автомобиля горит индикация неисправности ра…
Это важно: Практически при любом визите на сервис
мы осматриваем подвеску автомобиля.
ОТЧЕТ О ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
AUDI Coupe
Шиномонтаж Audi Coupe
Ауди Coupe
Кузов:
Год:
Шиномонтаж Ауди A3 Замена летний резины на зимнюю проходит обычно в авральном режиме. Записат…
Это важно: Практически при любом визите на сервис
мы осматриваем подвеску автомобиля.
ОТЧЕТ О ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
AUDI A4
Замена цепи ГРМ Audi A4
Ауди A4
Кузов:
Год: A4
СЕЛ АККУМУЛЯТОР АУДИ А3 Симптомы к СЕЛ АККУМУЛЯТОР АУДИ А3 Причины выхода из строя цепи Цена СЕЛ АККУМУЛЯТОР АУДИ А3 Не смотря на всю надежност…
Это важно: Практически при любом визите на сервис
мы осматриваем подвеску автомобиля.
ОТЧЕТ О ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
AUDI Q5
Гул Audi Q5
Ауди Q5
Кузов: Кроссовер
Год: 2008
Пробег: 280000 км
Ступичный подшипник: что это такое? Какие симптомы его неисправности бывают? Что оказывает влияние на его износ? Все это. ..
Это важно: Практически при любом визите на сервис
мы осматриваем подвеску автомобиля.
ОТЧЕТ О ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
AUDI Q3
Замена цепи ГРМ Audi Q3
Ауди Q3
Кузов:
Год: Q3
СЕЛ АККУМУЛЯТОР АУДИ А3 Симптомы к СЕЛ АККУМУЛЯТОР АУДИ А3 Причины выхода из строя цепи Цена СЕЛ АККУМУЛЯТОР АУДИ А3 Не смотря на всю надежност…
Это важно: Практически при любом визите на сервис
мы осматриваем подвеску автомобиля.
ОТЧЕТ О ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
AUDI A5
Замена салонного фильтра Ауди А5
Ауди A5
Кузов: Седан
Год: 2014
Пробег: 140000 км
…
Это важно: Практически при любом визите на сервис
мы осматриваем подвеску автомобиля.
ОТЧЕТ О ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА
О КОМПАНИИ В ЦИФРАХ
2010
год основания
автоцентра
60
сотрудников
в штате
1500 М2
площадь автоцентра
14
подъемников
в работе
> 100 000
наименований запчастей
на складе в наличии
100%
сотрудников более
5 лет работают с AUDI
ДОВЕРЬТЕ СВОЙ AUDI
ПРОФЕССИОНАЛАМ
Ремонт любой сложности
Техническое обслуживание
Любые запчасти в наличии
Возможность срочной записи
ЗАПИСАТЬСЯ НА СТО
Выберите удобный адрес:
Санкт-Петербург, Кушелевская дорога 20 — 8 (812) 932-27-83
Санкт-Петербург, ул. Ворошилова д. 2АЕ — 8 (812) 915-91-53
ВВЕДИТЕ ТЕЛЕФОН
За время работы мы доказали, что для нас не существует неразрешимых задач!
AUDI ПИК — единственный сервисный центр в Санкт-Петербурге, который специализируется на выполнении сложного ремонта AUDI всех моделей Беремся даже за самый сложный ремонт, от которого в большинстве случаев отказываются другие. На нашем складе вы сможете найти любую запчасть, начиная от мелких технических, заканчивая кузовными.
КОМАНДА АУДИ ПИК
Только опытные диагносты, сертифицированные
механики и квалифицированные консультанты.
Павел
Леонидович
МАСТЕР AUDI
Имеет более 10 лет работы с Ауди, специалист в капитальных ремонтах двигателя Ауди.
Павел
Николаевич
МАСТЕР AUDI
Опыт работы с маркой Ауди более 10 лет, ведущий специалист Ауди ПИК.
Дмитрий
Владимирович
МАСТЕР AUDI
Специалист высокого класса. Имеет большой опыт в решение сложных задач по моторам Ауди.
Валентин
Валентинович
МАСТЕР AUDI
Опыт работы с маркой Ауди более 10 лет, ведущий специалист Ауди ПИК.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию
специалиста Ауди прямо сейчас.
АЛЕКСАНДР
Специалист Ауди ПИК
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Оставьте заявку или звоните
по тел. +7 (812) 932-27-83
ВВЕДИТЕ ТЕЛЕФОН
↑
Почему разрядился автомобильный аккумулятор?
Автомобильный аккумулятор — самая яркая из всех частей автомобиля. Так говорит играющий на гитаре комик Деметри Мартин. Видите ли, другие вещи просто ломаются или перестают работать.
Не батареи. Они умирают.
Автомобильные аккумуляторы умирают, когда они ослабевают из-за слишком сильного холода, жары, утечки, коррозии или вибрации, так что им не хватает электроэнергии для запуска двигателя.
Какими бы прочными они ни выглядели, автомобильные аккумуляторы являются чувствительными электрохимическими устройствами. На них влияет все, что может нарушить как электрические, так и химические системы.
Почему ваш автомобильный аккумулятор постоянно садится? Точной диагностикой занимается квалифицированный автомобильный техник. (И мы знаем, что рядом с вами находится надежный автосервис.)
В этой статье показаны основные причины разрядки автомобильного аккумулятора и факторы, которые могут привести к его быстрой разрядке. Но прежде чем мы перейдем к обычным подозреваемым, давайте поговорим о типичном сроке службы автомобильного аккумулятора.
Как долго обычно работают автомобильные аккумуляторы?
Автомобильный аккумулятор обычно служит от трех до пяти лет. Ваш может прослужить дольше, если вы будете держать его полностью заряженным и если будете защищать его от убийц автомобильных аккумуляторов.
Как долго прослужит аккумулятор вашего автомобиля?
У всех есть истории с разряженными батареями. Улучшите свою жизнь, бесплатно проверив аккумулятор в любом центре All Battery Center ® на межштатной автомагистрали или выберите ремонтный центр.
НАЙТИ МЕСТО
Автомобильные аккумуляторы со временем изнашиваются. Верно и то, что разряженный автомобильный аккумулятор может быть признаком более серьезной проблемы в вашем автомобиле. Ваш генератор может быть на последнем издыхании. Стартер мог окончательно сдохнуть. Возможно, обрыв провода разряжает батарею. Ваш механик может диагностировать их, ища падение напряжения.
Помимо любых проблем с двигателем, влияющих на автомобильный аккумулятор, срок службы любого автомобильного аккумулятора составляет от трех до пяти лет.
Давайте дадим вам краткое изложение того, как работает каждый убийца автомобильных аккумуляторов.
Холод снижает мощность автомобильного аккумулятора до тех пор, пока он не разрядится.
Помните это из школьного курса химии? Холод замедляет химические реакции.
Электричество в вашем автомобильном аккумуляторе на 100% состоит из химии.
Аккумуляторы лучше всего работают при 80 F. Полностью заряженный аккумулятор может запускать двигатель автомобиля весь день при 80 F. Когда вы включаете зажигание, начинается сложная химическая реакция. Свинцовые пластины автомобильного аккумулятора, жидкий электролит и химические добавки становятся свободными для взаимодействия. Инертные молекулы перемещаются, посылая кучу электронов, выпрыгивающих из клемм аккумулятора, вверх по проводам и в ваш стартер.
Низкие температуры замедляют это. Много. Давайте возьмем тот же автомобильный аккумулятор и вместо приятных 80 F снизим температуру и посмотрим, как он работает. При температуре 32 F химическая реакция должна быть намного сильнее, чтобы произвести достаточное количество этих электронов для запуска вашего двигателя. В двигателе ничего не изменилось. В батарее ничего не изменилось. Менялась только температура.
Работа батареи хуже при 0 F. Батарея должна работать в два раза больше. Химическая реакция должна быть в два раза сильнее, чтобы произвести электрический заряд для запуска того же двигателя. Вот почему рейтинг усилителя холодного пуска (CCA) измеряет производительность батареи при 0 F. Рейтинг CCA показывает, насколько сильной должна быть новая батарея при 0 F, что является одной из самых тяжелых условий для батареи.
Вот почему автомобильный аккумулятор часто садится холодным утром. Он пытается произвести достаточную мощность, но все еще не может запустить двигатель.
По этой же причине в магазине автозапчастей можно купить защитное покрытие для аккумуляторной батареи, особенно если вы живете в районе с сильным снегопадом и очень холодными зимами. Да, это именно то, на что это похоже. Найдите «батарейное одеяло». Вы найдете прочные грелки в форме, подходящей для автомобильного аккумулятора. Одеяло держит автомобильный аккумулятор теплым в течение многих часов, если вы надеваете его при выключении двигателя. Батарея, которая даже на один или два градуса теплее окружающего воздуха, может означать разницу между обычным утром и толчком.
Низкие температуры также затрудняют перезарядку автомобильного аккумулятора. Короткие поездки разряжают автомобильный аккумулятор, и если вы никогда не проедете достаточно долго, чтобы генератор смог его зарядить, ваш автомобильный аккумулятор будет становиться все слабее и слабее с каждым запуском двигателя. Полная зарядка защищает автомобильный аккумулятор. Если оставить автомобильный аккумулятор разряженным, это может повредить его и сделать более уязвимым для сильного холода.
Разряженный автомобильный аккумулятор не может вызвать достаточно сильную реакцию для запуска двигателя. Разряженный автомобильный аккумулятор может даже замерзнуть. Поскольку автомобильный аккумулятор использует электричество, жидкий электролит внутри становится больше похож на воду. Кстати, если ваш автомобильный аккумулятор замерз, не запускайте его от внешнего источника. Получить помощь.
Один из лучших способов защитить автомобильный аккумулятор от холода — держать его полностью заряженным. Вам нужно будет оставить аккумулятор заряжаться на пару дополнительных часов, если будет холодно.
Потому что холод замедляет химию батареи.
Тепло ускоряет внутреннюю коррозию, которая снижает мощность автомобильного аккумулятора до тех пор, пока он не разрядится.
Если экстремальный холод убивает аккумуляторы, то тепло должно быть безопасным для автомобильных аккумуляторов, верно? Что ж, ваш автомобильный аккумулятор может получить слишком много хорошего.
Автомобильные аккумуляторы лучше всего работают при 80 F. Если температура превышает 90 F, химия, удерживающая электрический заряд, становится слишком активной. Затем он начинает разрушать чувствительные компоненты внутри автомобильного аккумулятора.
Точно так же, как холод замедляет химические реакции, тепло ускоряет их. Это означает две вещи для вашего автомобильного аккумулятора. Во-первых, очень легко вызвать реакцию, необходимую для запуска автомобиля. Во-вторых, ваша батарея медленно разъедает свою способность накапливать энергию.
Посещение любого места Межштатная автомагистраль
® продан — и пройдите тест автомобильного аккумулятора.Разряженная батарея не должна быть неожиданностью. Пройдите тест в любом Центре аккумуляторных батарей Interstate ® или в ремонтных мастерских, чтобы спланировать это в первую очередь.
НАЙТИ МЕСТО
Это другая коррозия, чем то, что вы можете увидеть на столбах батареи. Вот суть: жидкий электролит внутри автомобильного аккумулятора представляет собой коррозионно-активную кислоту, окружающую свинцовые листы и покрытие на этих листах. Когда вы заводите машину, кислота соединяется со свинцом, освобождая электроны, необходимые вашему стартеру. Однако, пока вы не повернете ключ, электролит по-прежнему представляет собой агрессивную кислоту. И время от времени молекула этой жидкости откусывает свинец. Или на покрытии. Или оба.
В результате получается хрупкий песок, который осыпается на дно батареи.
Каждая унция этого свинца и его покрытия — это место, где ваш автомобильный аккумулятор удерживает электричество. Меньше свинца означает меньше электроэнергии, которую он может хранить. Это емкость автомобильного аккумулятора. Он все еще полностью заряжен, и да, он все еще может завести вашу машину. Экстремальная жара скрывает слабые стороны автомобильного аккумулятора. Однако он безвозвратно теряет годы своей общей продолжительности жизни.
Представьте, что батарея вашего телефона заряжена на 100 процентов, и вы держите ее в руке. Теперь представьте, что он физически сжимается. Он по-прежнему полностью заряжен, но вы не ожидаете, что он будет работать так долго, как раньше. Затем однажды он станет слишком маленьким для работы.
Срок службы автомобильного аккумулятора составляет от трех до пяти лет, но со временем он изнашивается. При температуре ниже 80 F чувствительные компоненты автомобильного аккумулятора относительно защищены от кислоты. Тем не менее, кислота теряет лидерство, когда температура достигает 80 градусов или выше.
Экстремальная жара ускоряет естественное старение автомобильного аккумулятора.
По сравнению с другими убийцами аккумуляторов, экстремальная жара является самым разрушительным и коварным. Обычно он работает с одним из других убийц батареи:
- Несколько очень жарких летних сезонов подряд могут уменьшить емкость автомобильного аккумулятора до такой степени, что одно зимнее похолодание перегрузит автомобильный аккумулятор.
- Или он разрушает внутренние компоненты настолько, что несколько интенсивных вибраций могут сломать свинцовые пластины.
- Или термоусадка снижает мощность, которую может удерживать аккумулятор, в то время как утечка энергии истощает то немногое, что есть в автомобильном аккумуляторе.
Экстремальная жара вредна для автомобильного аккумулятора.
Его также довольно легко избежать. Паркуйте машину в тени.
Разрядка электроэнергии снижает способность автомобильного аккумулятора заряжаться.
У каждого есть своя история о том, как он оставил включенными фары автомобиля и сразу же после этого бросился в экстренном порядке.
Автомобильные аккумуляторы предназначены для запуска автомобилей. Один большой, мощный 30-секундный всплеск энергии, а затем около 20 минут комфортной подзарядки от генератора. Обычные автомобильные аккумуляторы не предназначены для работы звуковой системы и подзарядки ноутбука при выключенном двигателе. (Аккумулятор AGM мощнее на совершенно другом уровне.) Бортовому компьютеру требуется небольшая капля энергии, чтобы сохранить свою память, но это не сильно истощает вашу батарею, если только вы не оставляете машину припаркованной слишком долго.
Обычное потребление энергии для большинства транспортных средств составляет около 20-50 мА при выключенном двигателе. Или больше, если ваш автомобиль новее 2009 года. Согласно исследованию требований к электромобилям, проведенному производителем аккумуляторов Clarios, количество бортовой электроники утроилось с 2009 по 2018 год. И вы можете узнать некоторые из них:
- Автоматизированные функции безопасности
- Сенсорные экраны приборной панели
- Торможение при столкновении
- Старт-стоп двигателей
- Датчики считывания дороги и двигателя
- Беспроводное подключение к Интернету или Bluetooth
- Порты USB для зарядки устройств
Все это является частью современного опыта вождения, и для моделей автомобилей, в которых они используются, требуются разные аккумуляторы, такие как аккумуляторы AGM или EFB, чтобы выдерживать большую нагрузку независимо от того, включен двигатель автомобиля или нет.
Что может сильно разрядить автомобильный аккумулятор? Любое существенное энергопотребление при выключенном двигателе, например,
- Зарядка телефона
- Использование любой автомобильной электроники в течение любого периода времени
- Автомобильные брелки достаточно близко, чтобы неоднократно сигнализировать припаркованному автомобилю
- Внутреннее освещение или плафоны, оставленные на
- Любые аксессуары или модификации с подсветкой или беспроводным подключением
- Ровная мокрая грязь на верхней части аккумулятора. Может проводить небольшой ток
Квалифицированный технический специалист может диагностировать проблемы с электричеством и помочь вам найти то, что может разряжать автомобильный аккумулятор.
Нужна долговечная батарея? Здесь можно купить Interstate
®Автомобильные аккумуляторы могут прослужить от трех до пяти лет. Доверьтесь Interstate Batteries, чтобы обеспечить длительное питание, доступное в этих местах.
НАЙТИ МЕСТО
Проблема с разрядкой автомобильного аккумулятора до 50 процентов хуже, чем вы думаете.
Да, у вас неотложная проблема, потому что ваш автомобильный аккумулятор не имеет достаточного заряда, чтобы завести машину. Более глубокая проблема заключается в том, сколько времени вам потребуется, чтобы полностью перезарядить его.
Если оставить автомобильный аккумулятор разряженным всего на несколько часов, это приведет к необратимому повреждению.
Вспомните химию батареи, которую мы рассмотрели. Ваш автомобильный аккумулятор состоит из свинцовых пластин, покрытых чувствительными материалами, которые находятся в чашках с жидким электролитом. Когда вы заводите машину, кислота соединяется со свинцом, превращаясь в сульфат свинца, освобождая электроны, необходимые вашему стартеру. Затем перезарядка аккумулятора отделяет кислоту от свинца. Но что делать, если подзарядка не приходит? Сульфат свинца затвердевает на месте. Этот процесс называется сульфатацией, и он не подходит для автомобильных аккумуляторов. Сульфатирование делает материалы батареи более устойчивыми к любым химическим изменениям и разрушает активные материалы.
Тогда ток не может проходить через эти мертвые точки, когда подзарядное электричество все-таки приходит. Это часть свинца батареи, которая теперь постоянно разряжена.
При меньшем количестве активного материала для запуска двигателя автомобильный аккумулятор будет бороться до конца своего времени под капотом — до тех пор, пока однажды двигателю не потребуется больше энергии, чем может дать аккумулятор.
Тогда он мертв.
Коррозия придает соединениям новое сопротивление, пока батарея не устанет настолько, что умрет.
Это устрашающий шипастый убийца аккумулятора, который вы можете увидеть на аккумуляторе, если поднимете капот. Коррозия закрепляется от тепла и грязи на грязном аккумуляторе. Коррозия обычно подставляет другого обычного подозреваемого в своей грязной работе.
Коррозия вызывает электрическое сопротивление. Если есть что-то, что не нужно вашему автомобильному аккумулятору, так это то, что замедляет поток электричества.
Весь металл, по которому проходит электрический ток, подвергается коррозии. Однако, когда появляется небольшое количество влаги и грязи, начинается коррозия. Он превращает электроны из вашего источника питания в непроводящую грязь, которую вам в конечном итоге придется счищать.
Регулярно очищайте от коррозии. Небольшое электрическое сопротивление может вызвать большие проблемы.
А именно падение напряжения.
Ваш автомобильный аккумулятор на 12 В работает с напряжением 12,77 В, если он исправен, посылая 500 ампер для запуска двигателя. Если механик измеряет вашу батарею и видит, что в ней всего 12,5 вольт, он может подумать, что ему нужно зарядить ее, потому что она очень слабая.
Думайте о вольтах как о минимальном пределе скорости для электричества. Если на трассе нет разбитых машин и автомобильных аварий, то ничто не прерывает поток транспорта. Электроны могут приступить к работе вовремя.
Падение напряжения происходит, когда коррозия проникает, молекула за молекулой, между положительной клеммой и положительным кабелем и вызывает небольшие поломки на 12-вольтовой электрической магистрали. Вместо того, чтобы подавать все 12 вольт, ваш исправный автомобильный аккумулятор подает на стартер 500 ампер всего с 11 вольтами.
Это означает, что ваша машина может вообще не завестись. Или, что более вероятно, ваша машина заводится, но с большим усилием, чем обычно. Когда генератор переменного тока пытается подзарядить автомобильный аккумулятор, небольшая доза свежего электрического тока просто не наполняет его на 100 процентов. Тогда вы столкнулись с проблемой утечки энергии.
Коррозия съедает больше, чем электроны автомобильного аккумулятора.
Он действительно может съесть зажим, соединяющий аккумулятор с автомобилем. Если зажим на штыре аккумуляторной батареи достаточно тонкий, коррозия может прожечь его насквозь до места, где прекращается электрическое соединение. Сами столбы батареи толстые, поэтому коррозии придется долго работать, чтобы пройти через них. Однако хомуты или сращенная проводка являются потенциальными жертвами голодной коррозии.
Лучший способ избежать коррозии — это немного похудеть на автомобильном аккумуляторе:
- Очистите всю грязь или копоть, которые вы видите на верхней части корпуса.
- Используйте пищевую соду и дистиллированную воду, чтобы удалить остатки коррозии.
- Используйте антикоррозийный спрей для чистых клемм.
Вибрация выбивает некогда активный материал и даже изгибает свинцовые пластины, преждевременно заканчивая срок службы автомобильного аккумулятора.
Вибрация — самый распространенный способ убить автомобильный аккумулятор.
Из всех причин разрядки автомобильного аккумулятора вибрация является наименее изощренной. Встряхивайте любой автомобильный аккумулятор достаточно долго и достаточно сильно, и вы повредите его внутренние компоненты.
Рядом с вами находится аккумулятор Interstate
® . Да, действительно.Беспокоитесь о своем автомобильном аккумуляторе? Посетите любое из этих мест, в том числе наш Interstate All Battery Center ® , чтобы бесплатно протестировать аккумулятор. Они также предлагают замену, которая более чем надежна. Это возмутительно надежно ® .
НАЙТИ МЕСТО
Ежедневный гул двигателя вашего автомобиля не поможет (если только он не будет надежно закреплен в двигателе).
Свинец в автомобильном аккумуляторе разряжен. Он сформирован в виде тонких листов или свинцовых пластин, которые свисают с верхней части корпуса батареи в чашки с электролитом. Листы свинца не касаются сторон батареи, не касаются друг друга и не касаются дна. Однако они висят в жидкости. Если вибрации встряхнут его достаточно сильно, пластины могут коснуться чего-то, чего не должны. Тогда у вашего автомобильного аккумулятора произойдет короткое замыкание.
Движение по бездорожью, автомобильная авария или падение автомобильного аккумулятора могут вызвать вибрацию свинцовых пластин, достаточную для того, чтобы погнуть или сломать свинцовые пластины.
Однако такие встряски случаются редко. Чаще встречается большая выбоина, 10 минут езды по ухабистой дороге или слишком быстрое наезд на лежачего полицейского.
Эти вибрации не могут сместить целую свинцовую пластину автомобильного аккумулятора. Вместо этого они выбивают чувствительное покрытие или кусок все еще активного свинца, который оторвался от коррозии. При меньшем количестве свинца автомобильный аккумулятор теряет способность удерживать и отдавать электроэнергию.
Теперь, когда батарея сильно разряжена, любому из других убийц батареи — холодному зимнему утру, отключению питания от зарядки ноутбука или ржавому терминалу — будет легче убить ее.
Итак, кто виновник этого детектива? Они все это сделали.
Холод, жара, утечка энергии, коррозия и вибрация — пять факторов, убивающих батарею. И они, как правило, работают вместе. Аккумулятор вашего автомобиля — это чувствительное электрохимическое устройство, хранящееся в турбулентной среде и работающее в самых неблагоприятных условиях.
Нагрев ускоряет коррозию автомобильного аккумулятора, в то время как коррозия разрушает его соединения с двигателем и генератором. Вибрация стряхивает когда-то полезные материалы, оставляя батарею слишком слабой, чтобы вызвать достаточно сильную реакцию холодным утром. Утечки энергии лишают автомобильный аккумулятор его полной мощности. Сильная жара сокращает срок его жизни. Тогда резкое похолодание может задушить батарею настолько, что она погибнет.
Тем не менее, ваш автомобильный аккумулятор достаточно силен, чтобы надежно работать долгие годы.
Итак, как умирает автомобильный аккумулятор?
Внезапно, обычно без предупреждения.
На протяжении десятилетий автопроизводители создавали небольшие мощные двигатели, которые легче запускать. Водители в 1980-х или 1990-х годах могли рано заметить разряженный автомобильный аккумулятор. Медленный или вялый запуск в теплый день приведет к срабатыванию сигнальной лампы аккумулятора. Если вы проигнорируете это, ваша машина будет мертва через день или два.
Если вы водите модель 2010 года или новее, сложные электрические системы и легко запускаемые двигатели означают, что разряженный автомобильный аккумулятор может продолжать работать, становясь все слабее и слабее с течением времени. Единственный раз, когда вы увидите сигнальную лампу автомобильного аккумулятора, это после того, как ваш автомобильный аккумулятор разрядился.
Что вы можете сделать, чтобы аккумулятор вашего автомобиля не разрядился? Проведите тест аккумулятора у надежного специалиста или в Центре всех аккумуляторов Interstate ® .
Тест батареи не только проверяет, заряжена ли она. Ваш тест выявит проблемы, покажет, где находится ваш автомобильный аккумулятор в течение всего срока службы, и даже даст вам точную оценку или представление о том, когда ваш аккумулятор может выйти из строя. Тест занимает 2-5 минут и скажет вам, есть ли у вашего автомобильного аккумулятора запас хода на несколько лет или всего на две недели.
Проведите тест батареи перед зимой и еще раз перед летом. Или проверяйте аккумулятор при каждой замене масла.
Регулярно проверяйте батареи. Возможно, вы успеете предотвратить преждевременную смерть вашего следующего автомобильного аккумулятора.
ПОЧЕМУ АККУМУЛЯТОР МОЕГО АВТОМОБИЛЯ ПРОДОЛЖАЕТ РАЗРЕШАТЬСЯ?
Перейти к основному содержаниюЕсли вы едете на Chevy с аккумулятором, которому уже несколько лет, вполне логично, что он может сдохнуть. Ведь даже самые лучшие батареи со временем изнашиваются. Но если вы недавно поставили новый аккумулятор в свой Chevrolet, а он все еще продолжает умирать, скорее всего, это совсем другая проблема. Ниже мы перечисляем шесть распространенных причин, по которым новая батарея может продолжать умирать.
6. Вы не включили фары
Если вы не включили фары, это может привести к разрядке аккумулятора, но есть и другие факторы, которые также могут привести к разрядке аккумулятора. Например, если багажник немного открыт или в вашем автомобиле все еще включены внутренние огни, они могут разрядить аккумулятор. Если вы сделаете это несколько раз, ваша батарея может продолжать умирать.
5. Многократные короткие поездки
Зажигание — это время, когда аккумулятор вырабатывает максимальную мощность. Если вы ездите на автомобиле только на короткие дистанции, у аккумулятора может не быть возможности полностью зарядиться. Вы можете исправить это, пройдя пешком или проехав на велосипеде короткие расстояния, или проехав немного дольше.
4. Экстремальные температуры
Это проблема, с которой вы вряд ли столкнетесь в Бивертоне. В конце концов, тихоокеанский северо-запад известен своей относительно мягкой (хотя и немного дождливой) погодой. Но если вы отправляетесь в путешествие в очень холодное или жаркое место, ваша батарея может с трудом справиться с изменением температуры. Зарядка может занять больше времени, что может привести к его смерти.
3. Паразитная утечка
Аккумулятор вашего автомобиля чаще всего испытывает небольшую паразитную утечку. Это связано с тем, что он использует небольшое количество энергии, чтобы поддерживать работу таких вещей, как часы, будильники и настройки радио, когда двигатель выключен. Однако, если в вашем Chevy есть проблема с электричеством, это может вызвать чрезмерный паразитный слив. Это может привести к разрядке аккумулятора, из-за чего он не сможет запуститься.
2. Ослабленные или проржавевшие кабели аккумуляторной батареи
Вся система зарядки может работать правильно, но если физически нарушена точка подключения, система не сможет работать.