Секреты е39 бмв: Секреты E39 — Разное — Донбасский клуб BMW

Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022 8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..

Ноябрь 19, 2021 17 комментариев

Ноябрь 19, 2021 10 комментариев

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2021 7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Ноябрь 19, 2021 4 комментария

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2021 16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2021 2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2021 8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

Bmw M5 E39 для GTA 4

Aston Martin1094Audi1773BMW3614Bentley499Bugatti488Cadillac389Chevrolet2822

Dodge2598Ferrari3018Ford3084GTA 4868GTA 51810Honda1123Hummer76

Hyundai184Jaguar502Jeep247Lada103Lamborghini2559Land Rover156Lexus374

Mazda884Mercedes-Benz2635Mitsubishi915Nissan3113Porsche2839Range Rover57Renault213

Subaru644Toyota1170Volkswagen1009ВАЗ839Военная техника16ГАЗ171УАЗ52

Смотреть все

Автобус163Военная техника54Другие31Легковой46777Гоночный165Спецтехника136Внедорожник3541Грузовик537

Admiral2207Banshee5926Blista Compact1112Comet2116

Infernus3373NOOSE Patriot318Police Cruiser688

Police Patrol383Romans Taxi36Sabre GT299

Schafter364Sultan299Sultan RS506

Super GT487Taxi Vapid52Turismo1756

Смотреть все

Модель

Тип автомобиля

—АвтобусВнедорожникВоенная техникаГоночныйГрузовикДругиеЛегковойСпецтехника

Тип кузова

—АвтобусДругиеТрамвайТроллейбус

Тип военной техники

—БТРБоевая разведывательная машинаБронеавтомобильВоенный грузовикДругиеТанк

Тип кузова

—Другие

Тип спецтехники

—БульдозерВилочный погрузчикГрейдерДругиеКарьерный погрузчикКатокКомбайнТракторЭкскаватор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКроссоверПикапФургон

Тип грузовика

—АвтобетоносмесительАвтовозАвтовышкаАвтокранАвторефрижераторАвтоцистернаБензовозБортовойБортовой тентованныйДругиеЗерновозКарьерный самосвалКонтейнеровозКунгЛесовозЛомовозМанипуляторМусоровозПожарная машинаРаллийныйСамосвалСедельный тягачСнегоуборщикСортиментовозСпецтехникаТопливозаправщикТриалУборочная машинаФургонЦельнометаллический фургонШассиЭвакуатор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКабриолетКроссоверКупеЛимузинЛифтбекМикроавтобусМикровэнМинивэнПикапРодстерСеданТаргаУниверсалФастбэкФаэтонФургонХардтопХот-родХэтчбек 3 двХэтчбек 5 дв

Тип гоночного автомобиля

—kartБаггиБолид формулыДругие

Привод

—ЗаднийПереднийПолный

Правый руль

Заменяемая модель

—AdmiralAirtugAmbulanceBansheeBensonBiffBlista CompactBobcatBoxvilleBuccaneerBurritoBusCabbieCavalcadeCavalcade FXTChavosCognoscentiCometContender (E109)CoquetteDF8-90DilettanteDukesEmperorEmperor (rusty)EnforcerEsperantoFIB BuffaloFactionFeltzerFerociFeroci FlyUSFire TruckFlatbedForkliftFortuneFutoHabaneroHakumaiHuntley SportInfernusIngotIntruderLandstalkerLaundromatLokusMananaMarbelleMeritMinivanMoonbeamMr TastyMuleNOOSE CruiserNOOSE PatriotOraclePMP 600PackerPatriotPerennialPerennial FlyUSPeyotePhantomPinnaclePolice CruiserPolice PatrolPolice StockadePonyPremierPresidentePrimoRancherReblaRipleyRomans TaxiRomeroRuinerSabreSabre (rusty)Sabre GTSchafterSecuricarSentinelSolairSpeedoStalionSteedStratumStretchSultanSultan RSSuper GTTaxi DeclasseTaxi VapidTrashmasterTurismoUranusVigeroVigero (rusty)VincentVirgoVoodooWashingtonWillardYankee

Разблокировка параметров секретного меню на BMW E39 M5

Одна из замечательных особенностей владения BMW заключается в том, что практически невозможно знать все об автомобиле. Объем эзотерических знаний кажется бесконечным, а опыт владения можно превратить в полноценное хобби, а не просто транспорт. В качестве примера можно привести возможность доступа к большому количеству данных, разблокировав навигацию и дисплеи приборной панели BMW E39 5-й серии.

Почему я называю это секретом? BMW никогда не говорила владельцам об этих опциях. Этого нет ни в руководстве пользователя, ни в какой-либо официальной документации, которую я когда-либо видел. То же самое верно для всех последних моделей BMW, поскольку они используют аналогичную электронику, хотя я не могу ручаться за точную последовательность разблокировки для других моделей.

Все современные автомобили — это компьютеры на колесах, и так уже пару десятков лет. Каждый автомобиль, проданный в США с 1996 года, соответствует так называемой бортовой диагностике (OBD-II) . Это означает, что компьютер автомобиля может стандартизированным образом обмениваться большим объемом информации о том, как работают различные системы автомобиля.

Дилеры получают доступ к этой информации, например, во время визита в сервисный центр. То же самое делают заправочные станции, когда они проводят обязательные государственные испытания на выбросы.

Видимо BMW не видел смысла сообщать владельцам, как они сами могут увидеть некоторые из этих данных. Хотите знать такие вещи, как напряжение аккумулятора, топливно-воздушная смесь и как изменить предупреждающие звуки, которые издает ваш автомобиль? Как насчет широты и долготы, перегрузки в салоне или спутников GPS, отслеживающих ваш автомобиль? Все это находится в мозгу автомобиля, и вы можете получить доступ, если проведете некоторое время в Интернете на отличных форумах, таких как M5Board.com , Bimmerfest.com и Bimmerforums.com .

Вот как разблокировать дисплей навигации:

1)Купить M5

2) Включите зажигание (двигатель работает/двигается нормально, не требуется)

3) Нажмите «Меню», затем «Установить», чтобы открыть экран настроек.

4) Нажмите и удерживайте кнопку меню. Дисплей мгновенно вернется к экрану меню, но продолжайте удерживать кнопку меню в течение примерно 15 секунд, и вы попадете на экран состояния. Там есть несколько вариантов, в том числе «Телематика», которая, вероятно, применяется только в том случае, если у вас есть опция телефона, и видеосистема, которая применяется только в том случае, если у вас есть европейская модель, которая позволяет вам смотреть телевизор.

5) Самое интересное находится в разделах «GPS» и «Датчики». Как только вы попадете на экран GPS, вы выбираете «Функция», чтобы увидеть «информацию об отслеживании», которая сообщит вам, какие спутники GPS наблюдает в данный момент и сколько. Другая функция показывает статус GPS – широта, долгота, скорость и т. д.

Изображение предоставлено blackxs и bimmerforums.com

Вот как разблокировать тестовые режимы в кластере приборной панели:

1) Ключ к зажиганию 2 (нет необходимости запускать двигатель).
2) Пристегните ремень безопасности, чтобы избавиться от сообщения «Пристегните ремень безопасности».
3) Нажать правую кнопку на панели приборов и удерживать ее до тех пор, пока не появится надпись ТЕСТ-НР. Появляется 01” (от 5 до 10 секунд).
4) Нажмите левую кнопку на панели приборов, и появится идентификатор автомобиля (последние 7 цифр VIN).
5) Сложите последние 5 цифр, чтобы получить «код разблокировки», например. код разблокировки для «AB12345» будет 15 (1+2+3+4+5).
6) Повторно нажимайте правую кнопку, пока не появится надпись TEST-NR. 19”.
7) Нажмите левую кнопку -> «БЛОКИРОВКА: ВКЛ»
8. Несколько раз нажмите левую кнопку, пока не появится надпись «LOCK : xx», где «xx» — ваш код разблокировки.

9. Нажмите правую кнопку. Все режимы разблокированы.

Многим владельцам эта информация, вероятно, безразлична, и некоторые из них, по общему признанию, довольно загадочны (хотя идентификатор спутника — это круто). Я узнал о разблокировке этой информации, когда мне нужно было проверить напряжение моей батареи (тест 09), которая в итоге нуждалась в замене. Тест 06 дает вам показания уровня топлива в литрах как для левого, так и для правого баков. Это особенно удобно, если аналоговый указатель уровня топлива начинает заедать и становится неточным, что является известной проблемой для E39..

Я также надеюсь использовать тест 04, который измеряет точный расход топлива. Это показание можно использовать для расчета, работают ли датчики массового расхода топлива (MAF) с максимальной эффективностью. Это делается с помощью математической формулы, которая требует учета барометрического давления и внешней температуры во время испытания.

Понимаете, что я имею в виду, говоря о том, чтобы стать полноценным хобби? С Днем Благодарения всех.

Хотите прямую подписку на Work, Wine and Wheels? См. ниже.

Оставьте это пустым: Оставьте это поле пустым: Не изменяйте это:

Ваш адрес электронной почты:

 

Roundel Перепечатка: BMW E39 M5 Review (1999)

Быть частью BMW CCA означает быть частью истории BMW , и мало что делает это более очевидным, чем просмотр архивных выпусков журнала Roundel . Покопаться в этих прошлых выпусках — значит войти в мир чудес и инноваций — эпоху, переполненную рекламой запчастей для хот-родов и актуальными аксессуарами. Как журнал делает сегодня, Roundel продемонстрировал сборки, приводы, автомобильную культуру и, конечно же, обзоры новых автомобилей — и многие из этих автомобилей теперь стали классикой.

Чтобы поделиться с вами историей BMW, мы решили перепечатать некоторые из этих старинных обзоров, поделившись с вами впечатлениями авторов и авторов из каждой эпохи, когда они впервые увидели ставшие уже классическими спортивные седаны из истории BMW. . На этой неделе: первая поездка на BMW E39 M5, написанная Дэном Эрвином и опубликованная 19 января.99 из Раундель .

И да, мы знаем, что Эрвин пытается опровергнуть один из величайших маркетинговых лозунгов, когда-либо написанных. После прочтения его закулисного рассказа о посещении пресс-конференции на рубеже веков (см. ниже «Заявка на журналистику автоспорта»), я прощаю его. Как сказали бы некоторые: «Это было другое время». — Дэвид Роуз

M5: Новый взгляд на Ultimate

«ВЕЛИЧАЙШАЯ МАШИНА ДЛЯ ВОЖДЕНИЯ!» Ой. Кто из вас вздрагивал каждый раз, когда эта банальная рекламная чепуха появлялась в конце тега умного телевизионного ролика BMW? Держу пари, все мы. Мы съеживаемся, потому что мы старые руки в владении, уходе и кормлении BMW. Мы слишком хорошо помним Bavaria, 320i и 528e в нашем прошлом. Мы владели ими, страдали от их недостатков и научились любить их, несмотря на их причуды. И мы закатили глаза, глядя на новичков, носящих на своих биммерах переднюю бирку «совершенная машина для вождения». Возможно, «Хорошо сконструированная и управляемая машина». Но «Идеальная машина для вождения»? Это было настоящим испытанием.

До сих пор.

Проще говоря, новый M5 меняет представление о гранд-туризме .  Как будто при создании этого автомобиля BMW сказала: «Давайте не будем просто делать М-вариант на шаг впереди нашего 540i. Давайте разработаем что-то, что перенесет нас в тысячелетие». Так они и сделали. Хотя официально Берндт Пишетсридер позиционирует его как «лучший экспресс для деловых людей», не секрет, что новый M5 — это нечто большее, а на самом деле намного больше. Это видно по уверенности в лицах всех, кто связан с автомобилем. Во время длинного вступления Роб Митчелл и Рич Брекус из BMW NA улыбались от понимающей ухмылки инсайдера до ухмылки чеширского кота: они знали, что у них есть, и знали, как мы на это отреагируем. Вот автомобиль, который съест М3 на трассе, а затем с комфортом возит четырех человек по автобану на скорости легкого самолета… целый день. Улыбки вокруг дуги, действительно, в порядке дня.

Самое удивительное в переделке 540i в М-версии Motorsport заключается в том, что они сделали это так же, как все М-автомобили, кроме радикального М1: они просто подняли существующую платформу на новый уровень. Этот эволюционный подход к производительности не является быстрым процессом; как и в каждом примере, начиная с первого, у новейшего M5 был слоновий период беременности. На разработку E30 M3 ушло четыре года; первый «настоящий» М5, два года; и это, последняя версия, знаменует собой возвращение M-автомобиля 5-й серии после двухлетнего перерыва. Что они делали все это время?

Создание абсолютного сжигателя седана, вот что.

Подойдя к новейшему М-кару сбоку, я впечатлен, ну особо ничем. Стиль, безусловно, лучший в своем классе, но это знакомая вариация 540i, и только несколько органических отверстий в спойлере на подбородке и намек на спойлер на задней палубе дают малейшее указание на то, что Motorsport работал. Высота дорожного просвета кажется немного ниже в результате большей работы в аэродинамической трубе. Потом я прохожу сзади, и — ааа, тут что-то необычное. Я могу представить потенциального покупателя, возможно, товарного брокера, одетого в твид с женой-светской блондинкой, осматривающих М5 с ног до головы: «Аманда, дражайшая, посмотри сюда! Да ведь это не шины; они… они мясо!»  

Действительно: резина 245/40-18 спереди и 275/35-18 сзади — это самая серьезная резина, которую BMW когда-либо устанавливала на свои продукты, и — в сочетании с агрессивным рисунком протектора Dunlop SP Sport 8080 — они заявляют о стремлении до очень серьезной скорости. Но кроме пухлой резины и намеков на аэродинамические элементы, где еще безделушки, надстройки, наклейки и спойлеры, которые кричат ​​миру, что это новый M5? Как вы можете сказать?

Вы не можете. Бизнесмены — возможно, те немногие особенные, кому ведет к совершенству в своей профессии — им не нужны неуклюжие напоминания о спортивном происхождении их транспортного средства. Поэтому мы должны искать другие ключи к разгадке истинной природы этого зверя; один из них покажет себя, когда вы откроете капот. Два массивных воздушных фильтра/глушителя и логотип M из углеродного волокна на столь же массивном водоотводном коробе — не столь тонкие индикаторы потенциала производительности. Если вы заглянете под камеру, то увидите электродвигатель дроссельной заслонки с электронным управлением. Правильно; ваша свинцовая правая нога приводит в действие потенциометр, который, в свою очередь, сигнализирует ЭБУ, чтобы он приказал маленькому электродвигателю открыть восемь отдельных дроссельных заслонок. Говорят, все это происходит за 1/10 секунды, как и в VI2. Те из нас, кто остался от поколения карбюраторов, теперь официально не в курсе, что касается внесения каких-либо изменений в этот двигатель, и с этого момента все становится только сложнее.

Система управления двигателем MS S52, логическое (каламбур) ответвление блока MS S50, разработанного для E36 M3, имеет свои маленькие электронные рукавицы на большинстве вещей, важных для веселья: она контролирует, в дополнение к электронному управлению дроссельной заслонкой, системе Servotronic, переключению масляного контура, контролю скорости, термодатчику уровня масла, переменному предупредительному полю в тахометре, функциям защиты катализатора и, конечно же, , блоки регулировки двойного VANOS. Еще не запутались? Нет? тебе с отличием Джорджия Технарь или заявка из Массачусетского технологического института. Вы, люди, можете пропустить следующие несколько строк. Остальные из вас, обратите внимание; это основные элементы Hot Rodding Y2K.

Во-первых, давайте отдадим должное инженерам Motorsport, которые разработали двойной блок VANOS. Костяная идея, чуваки; блок, как мы знаем из нашего внезапно ставшего скучным старого E36 M3, представляет собой гидравлическую/механическую систему синхронизации кулачков, которая опережает или замедляет синхронизацию кулачков впускных и выпускных кулачков в ответ на сигналы от системы управления двигателем, для оптимизации развития крутящего момента на низких и средних оборотах, снижения выбросов, а также расхода топлива и улучшения характеристик двигателя на холостом ходу. Здесь нет ничего нового, за исключением того, что они работают со всеми четырьмя камерами.

Помните звук большого американского утюга 60-х, радикально перегруженный вариант, на холостом ходу? Что ж, люди M оставили «вампа-бампа-бампа» на полу инженерной комнаты, но все же дали нам весь крутящий момент, который можно купить за деньги. А именно: двигатель E62 развивает крутящий момент в 390 футо-фунтов — всего лишь при 3800 об/мин!  Но даже если гонщики 60-х не всегда поклонялись крутящему моменту, они бы уважали мощность M5, другой критерий прямолинейности: как насчет 400 — всего лишь при 6600 об/мин!  (Прекрасный, отслаивающий сетчатку, 69 427 Corvette произвел всего 390 лошадей.

Невероятно? Цифры не кажутся такими надуманными, когда вы узнаете, что помимо разработки метода изменения фаз газораспределения, они увеличили сжатие на полный пункт до 11,0: 1 и увеличили рабочий объем до 4,94 литра. Чтобы двигатель оставался в рабочем состоянии, опережение/замедление зажигания в каждом цилиндре и датчик детонации на каждой головке в совокупности предотвращают детонацию. Эта особенность в сочетании с блочным материалом Alusil должна устранить гм, «проблемы», связанные с ранними двигателями M60 V8. По словам BMW NA, заправляйте его в местном мини-маркете, и все будет в порядке. Вся мощность и крутящий момент, которые вы могли бы пожелать, но запрограммированы также, чтобы угодить EPA: двигатель в европейском автомобиле, на котором я ездил, — тот же самый, что подходит к нашим нетронутым проветриваемым берегам.

Внутри автоспортивной журналистики Тендер

В воздухе висит синяя завеса дыма от шин. Затихающие крики измученных Данлопов эхом отражаются в окружающих зданиях. «Снова!» Лес делает круги указательным пальцем. «На этот раз больше противодействия!» Так начинается мое знакомство с миром крупной автоспортивной журналистики.

Никто не говорил, что это будет легко или даже весело, но это превосходит мои самые смелые ожидания: если — возможно, из-за канцелярской канцелярской ошибки — мне удастся попасть на небеса, мой самый большой страх в том, что я преодолею жемчужную ворота, оглядываюсь, пожимаю плечами и говорю себе: «Ну, это не Мюнхен, но, думаю, сойдет». Этот концерт настолько хорош. Уже. А я тут всего пару часов.

Но я забегаю вперед.

Когда у меня впервые появилось подозрение, что кому-то должна быть поручена завидная задача освещать затянувшееся вступление для прессы о самом офигенном хот-роде BMW AG, я приступил к программе нытья и пресмыкательства, неслыханной в этом столетии. . Карлсон достиг положения сомнительного авторитета, пресс-корпус, очевидно, был одним сумасшедшим, так что я был естественным для этой работы. И что он потерял, отправив меня? В конце концов, он всего лишь временный редактор.

Положительная сторона задания: мне предстоит управлять седаном Motorsport, который перенесет нас в следующее столетие. Недостаток: это глубокий конец бассейна. Я смотрю на то, что должно стать настоящим флагманом BMW в ближайшие десять лет. И я общаюсь с некоторыми из лучших автомобильных журналистов в этой сфере, людьми, которые пишут для Car and Driver , Road & Track , Automobile , AutoWeek , European Car и около пятидесяти других изданий. во всем мире. Сложная задача? Возможно, но у меня есть план.

Первая часть плана — быть вовремя, в прямом эфире и лично для каждой последовательности последующих событий. Я новичок, так что профессионализм — это, как мы говорим, работа номер один. Я делаю стрижку. Я нахожу свой галстук. Я покупаю блокнот и ручку.

Часть вторая должна быть подготовлена. С этой целью я улучшил свои фотографические навыки, гуляя с нашими собственными Клаусом Шнитцером и Питером Броком. Эти ребята хороши, действительно хороши. Я еще больше увеличил свои шансы, взяв с собой Canon A2e, который завязывает мне шнурки по утрам, если я нажму нужную последовательность кнопок. Я читал сводки погоды по Мюнхену, и у меня есть подходящая одежда. Обувь для вождения и низкие кроссовки Onesport? Проверять. Сообщения о недавней победе на выборах Шредера и коалиции социал-демократов/зеленых, а также BMW M-Series от Криса Риса? Проверять. Я чувствую себя хорошо.

Третья часть плана состоит в том, чтобы найти среди журналистов — так, по словам Карлсона, нас называют в Международном тендере журналистов автоспорта — кого-то, кто так же безумно хочет тусоваться. Это чушь, но я думаю, что узнаю их, когда увижу.

Я начинаю осматривать группу, когда мы собираемся в вестибюле отеля «Кемпински» в аэропорту Мюнхена, чтобы добраться до учебного центра для водителей BMW, расположенного неподалеку на территории аэропорта: никаких признаков неустойчивого поведения в группе. Проклятие! Затем я встречаю Роба Митчелла, нашего вратаря из BMW NA. Формальный, профессиональный, он воплощение хорошего хозяина: тут ничем не поможешь.

Я начинаю паниковать. Роб говорит, что нас будет двое в машине, и я просто знаю  я найду несколько докторов наук, которые хотят проболтаться о молекулярных связях в алюминиевых соединениях блока цилиндров. Но когда мы добираемся до центра подготовки водителей и садимся перекусить — семь или восемь блюд с десертом, — я получаю удовольствие: один из нас веселится так же, как и вся остальная группа вместе взятые. Этот парень подключен; он определенно «в теме»: Лес Бидраун из European Car.  (Если вы подписаны, то знаете, что это один из хороших вариантов: яркая индивидуальность, отличная фотография.) Когда приходит время собирать вещи и ехать, я беру его за шиворот и говорю: «Поехали за руль».

Осматривает меня с ног до головы, думает, пожимает плечами. — Хорошо, — говорит он.

Пока мы идем к машине, Лес говорит: «Первые кадры, которые я хотел бы сделать, это когда машина стоит боком… много дыма от шин, много противодействия. Вы участвовали в ИТ-гонках, так что знаете, о чем я говорю. Вас это устраивает?»

Ну вроде. На самом деле это четвертая часть моего плана: найти края конверта, не нарушая работу механизма. Временный или нет, но Карлсон поразил меня Roundel 9.Кредо 0089: В титане продовольственной сети Бозо нет никого ниже автоспортивного журналиста, который злоупотребляет автомобилем. С другой стороны, ожидается, что мы найдем пределы M-определения. Лес успокаивается: «Пока они знают, что мы не собираемся убивать машину, — говорит он, — с ними все будет в порядке». А выступление — это то, чем занимается этот плохой мальчик, так что давайте немного выступим.

«Опять». Вот это слово. Но, по крайней мере, проведите тренировку: медленно подъезжайте к концу скользящей площадки, сделайте пируэт на низкой скорости вокруг последнего конуса, выстройте все в линию и взлетите к противоположному концу набирающей скорость. Затем, на конусе, обозначающем начало боевых действий, я резко срезаю его влево и выбиваю газ до чертиков, вызывая, таким образом, ОГРОМНЫЙ ДЫМНОЙ ШИННЫЙ ДРЕЙФ, КОНТРРУЛЕВОЕ ЗАДВИЖЕНИЕ ЧЕТЫРЕХ КОЛЕС, ohmigawdImgonnarunoverLes — нет, я ударил его чехол для камеры, даже хуже — АААРРРРРРГГГХХХХ!

Ого! Это было близко!

Даже несмотря на  с уверенность Леса, я немного опасаюсь наших экстремальных упражнений с новейшим нападающим Motorsport. Я имею в виду, что мы делаем здесь чертовски много шума, и мы единственная команда, занимающаяся этим конкретным делом. Остальная часть журналистского сообщества, как ответственные граждане, должным образом отправилась в путешествие в Гут-Изинг, к югу от Мюнхена, возможно, чтобы поговорить о будущих лизинговых программах или экологически чистой краске. Мы единственные, кто израсходовал каучук и ископаемые, а эти парни, стоящие на краю площадки со скрещенными руками, определенно кажутся мне жаркими.

«Бей», — говорит Лес. Так что я делаю.

Наконец-то наши хозяева насмотрелись. Они приближаются в небрежном темпе, пока мы останавливаемся в нашей М-порке. «Черт, Лес, мы попали!» Я дышу. Теперь я вижу, как они надевают наручники, ведут нас к самолету, может быть, немного избивают нас по дороге и оставляют нас с рычанием: «И ты никогда не вернешься, американец schwein!»  

Но эти ребята улыбаются.  

Дежурный, безукоризненно одетый, невероятно веселый, подходит с блеском в глазах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *