13 вазовских «десяток», о которых никто не знает — журнал За рулем
Вазовская «десятка», она же — ВАЗ-2110 — первый массовый автомобиль, с которым завод вошел в ХХI век. Однако помимо массовых, всем известных модификаций семейство со временем обросло редкими, а иногда так и оставшимися опытными образцами версиями.
Новейшая история
Материалы по теме
Мне и сейчас кажется, что семейству ВАЗ-2110 немного лет, но прошло-то уже почти четверть века. А с момента показа первых прототипов — еще больше. Они появились, едва покупатели стали привыкать к первым Самарам. На рынок даже не вышел седан ВАЗ-21099, а на заводе работали над следующей моделью.Первые шесть прототипов будущего ВАЗ-2110 появились в 1986 году. Правда, на «десятку», которая пошла в серию в конце века, они мало походили. Дизайн был более спокойным, но поэтому и менее интересным, чем у серийного автомобиля.
Прототип ВАЗ-2110Прототип ВАЗ-2110
А через десять лет, когда «десятка» тоже еще не стала серийной, в 1996-м сенсацией Московского автосалона стал шоу-стоппер ВАЗ-21106 с полуофициальным названием «Желтая акула».
ВАЗ-21106 Желтая акулаВАЗ-21106 Желтая акула
«Желтую акулу» в модном обвесе еще и оснастили 2-литровым двигателем Opel с по тем временам огромной мощностью 150 л.с. Максимальная скорость превышала 200 км/ч. Позднее такие машины выпускали мелкосерийно.
ВАЗ-21108 Премьер
ВАЗ-21108 Премьер с колесной базой, увеличенной на 175 мм, в небольших количествах выпускала дочерняя фирма ВАЗа «Суперавто». На таких машинах с 91-сильным двигателем некогда возили, в частности, вазовское начальство.
ВАЗ-21109 КонсулВАЗ-21109 Консул
Но дальнейший процесс удлинения «десятки» застопорился на двух опытных образцах ВАЗ-21109 Консул, базу которых увеличили аж до 3142 мм (базовый седан — 2492 мм). На столь длинную, пусть и с роскошно отделанным салоном машину охотников все-таки не нашлось.
Фейслифтинг и лифтинг
ВАЗ-2112
ВАЗ-21120
Модификация с 16-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 93 лошадиные силы.
На автомобиль устанавливались 14-ти дюймовые колеса.У данной модификации имеется проблема с загибом клапанов при обрыве ремня ГРМ. Решить проблему можно при помощи увеличения глубины проточек в днищах поршня.
ВАЗ-21121
Автомобиль оснащался 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-21114 объемом 1,6 литра и мощностью в 81 лошадиную силу.
ВАЗ-21122
Бюджетная модификация с 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-2111. Автомобиль выпускался без электростеклоподъемников, колесные диски были размером 13 дюймов, тормоза невентилируемые от автомобиля ВАЗ- 2108.
ВАЗ-21123 «Coupe»
Автомобиль с трехдверным кузовом купе. Единственные две двери для посадки в автомобиль шире, чем у пятидверного хэтчбека на 200 миллиметров, а крепятся они на новых прочных петлях. Задние арки автомобиля стали более широкими. Спойлер отличается от привычного, теперь он расположен на крыше автомобиля в районе двери багажника.
Для посадки на заднее сиденья, спинки передних сидений откидываются, как это было на автомобиле ВАЗ-2108.
Кузов автомобиля, из-за уменьшенного количества дверей стал более жестким, гораздо жестче на скручивание чем у пятидверной модели. Подвеска стала более жесткой, так же у автомобиля заметно улучшилась управляемость.
Двигатель устанавливали 16-клапанный инжекторный объемом 1,6 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Выпускался автомобиль с 2002 по 2006 год небольшими партиями, причиной тому была дорогая стоимость автомобиля.
ВАЗ-21124
Модификация с 16-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-21124 объемом 1.6 литра. Выпускалась с 2004 по 2008 годы. У данного типа двигателей была решена проблема с загибом клапанов. Для этого увеличили глубину проточек в днищах поршня (до 6,5 мм).
Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 литр, для чего его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала. Также имелся ряд других несущественных изменений.ВАЗ-21128
Люксовая версия автомобиля выпущенная ЗАО «Супер-авто», оснащалась 16-клапанным двигателем ВАЗ-21128 объемом 1,8 литра и мощностью 105 лошадиных сил.
ВАЗ-2112-37
Гоночная модификация ВАЗ-2112, подготовленная для «кольца» в зачетной группе Кубок «Лада». На автомобиль устанавливался 1.5-литровый двигатель ВАЗ-2112 мощностью 100 лошадиных сил. Гоночное авто было оборудовано каркасом безопасности, наружным аэродинамическим комплектом и передней растяжкой опорных чашек стоек.
ВАЗ-2112-90 «Тарзан»
Полноприводная модификация с кузовом ВАЗ-2112 на рамном шасси с трансмиссией и деталями подвески от ВАЗ-21213 «Нива». Так же оснащался двигателем объемом 1,7 либо 1,8 литров от Нивы.
Фото ВАЗ 2112 | |
Модель, завершающая «десятое» семейство, выпускается с 2000 года. Кузов пятидверный хэтчбек (комби), автомобиль сочетает в себе все конструктивные особенности и «начинку» ВАЗ 2110, и заднее сиденье универсала 2111. Шестнадцатиклапанный двигатель и 14-ти дюймовые колеса предусмотрены для базовой комплектации. Эта машина короче седана и универсала почти на десять сантиметров. Благодаря этому у нее более четкие реакции на поворот рулевого колеса. У «двенадцатой» свой, более спортивный характер управляемости, однако эта машина по комфорту здорово отличается в лучшую сторону от «девятки» с аналогичным типом кузова. Наряду с базовой моделью 2112 выпускается более дешевая версия 21122 с восьмиклапанным мотором и 13-ти дюймовыми шинами. | |
Характеристика ВАЗ 2112 | |
Автомобиль ВАЗ | 2112 |
Год начала выпуска | 2000 |
Выпуск | серийно |
Кузов | |
Тип кузова | хэтчбек |
Число мест | 5 |
Число дверей | 5 |
Габариты | |
Длина, мм | 4170 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1435 |
Колесная база, мм | 2492 |
Колея колес спереди, мм | 1400 |
Колея колес сзади, мм | 1370 |
Дорожный просвет, мм | 165 |
Шины | 175/65 R14 |
Снаряженная масса, кг | 1010 |
Полная масса, кг | 1485 |
Полезная нагрузка, кг | 475 |
Объем багажника, л | 400 |
Объем топливного бака, л | 43 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 2112 |
Тип двигателя | L4 |
Объем двигателя, см³ | 1500 |
Мощность, л. с./об.мин | 92/5600 |
Крутящий момент, Н·м/об.мин | 130/3600 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Компоновка двигателя | спереди, поперечно |
Система питания | распределенный впрыск топлива |
Скорость | |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12,5 |
Топливо | |
Марка топлива | бензин 95 |
Расход, л/100 км | 8,8 |
Привод | |
Тип привода | передний |
КПП | |
Механическая | 5 |
Автоматическая | — |
Подвеска | |
Передняя | независимая типа Макферсон |
Задняя | продольный рычаг |
Тормоза | |
Передние | дисковые |
Задние | барабанные |
LADA 2110 (2111, 2112, 21123) — описание модели
LADA 2110 автомобиль второго поколения семейства российских переднеприводных автомобилей Волжского автозавода.
Автомобиль С – класса, выпускался в кузове четырехдверный седан с 1996 по 2007 год. Производился в России — Тольяти (АвтоВАЗ), в Украине –Луцк, Черкассы (Богдан), в Египте (Lada Egypt).Проектирование седана на базе существующего хэтчбека ВАЗ-2108 началось в 1983 году, проект был назван ВАЗ -2110. Опытный образец «десятки» вышел в июле 1985 года, а неофициально познакомиться с ним автолюбители смогли в журнале «За рулем» от 1990 года, где были помещены шпионские снимки пред серийного варианта ВАЗ-2110 , заснятые на испытательном полигоне компании Porsche.
По планам завода седан должен был пойти в серию в 1992году, но разразившийся экономический кризис отодвинул эти планы на несколько лет.
Опытные образцы «десятки» были выпущены 27 июня 1995 года, а серийное производство ВАЗ-2110 началось в 1996 году. Упущенное время сказалось на техническом уровне модели, так как за этот период мировой авто производитель вышел на другой уровень. Модель была хороша для конца 80-х. но в конце 90-х ее уже нельзя было назвать новинкой.
Если сравнивать с предыдущими поколениями ВАЗа, то «десятка» уже позиционировалась как более совершенная и стоящая на класс выше. Это был современный и достаточно конкурентоспособный автомобиль, как по экстерьеру, так и по отделке салона.
Интерьер «десятки» вполне отвечает его классу и цене. Удобная панель управления, регулируемые сидения. Эргономика отвечает современным требованиям и не отвлекает водителя от дороги. Наличие бортового компьютера помогает следить за основными параметрами авто. При желании предусмотрена установка иммобилайзера и противотуманных фар.
Комфорт «десятки» на неплохом уровне, если не брать водителей высокого роста, которым будет все же несколько тесновато, несмотря на регулируемую рулевую колонку .
Автомобиль отличает плавность хода и управляемость, но явно не хватает штатного усилителя руля, скажем при дворовой парковке, особенно для женских рук.
За свою стоимость хороший автомобиль, а если добавить оцинкованный кузов, низкую стоимость запчастей и возможность обслуживания и ремонта в любом гараже, то ВАЗ 2110 для покупателя вполне достойный автомобиль.
Багажное отделение седана достаточно вместительное (480л) плюс возможность трансформации сидений, люк в заднем сидении и низкая крышка багажника, способствует перевозке длинномерного груза и удобной погрузке.
Модификации на базе ВАЗ 2110
На базе седана создан универсал ВАЗ 2111, и ВАЗ 2112 хэтчбек, а также и модель ВАЗ -21123 – трехдверное купе.
ВАЗ 2111 – первый «универсал» с передним приводом от ВАЗа , производство которого продолжалось с 1998 по 2009 год. Универсал пользовался большой популярностью у предпринимателей, так как позволял перевозить большой объем груза. Багажное отделение ВАЗ 2111 составляет 490л, а при сложенных сиденьях увеличивается до 1420л. Общая грузоподъемность багажного отделения – 500 кг.
Универсал имеет две уникальные системы: автоматическое управление отопителем (САУО), осуществляющее прогрев салона; система бортового контроля — уровня технических жидкостей, износа тормозных колодок, закрытие дверей, ламп в наружном освещении. Устройство подает сигнал водителю при возникновении неисправностей.
ВАЗ 2112 – 5-дверный хэтчбек выпускался с 1999 по 2008 год. Автомобиль отличался укороченным до 4170 мм кузовом, что сделало его более чувствительным на поворот руля. Управляемость хэтчбека более спортивная, но в сравнении с «девяткой», имевшей аналогичный тип кузова, гораздо комфортнее.
ВАЗ 21123 выпускался компанией «Автокомплект», являющийся партнером ВАЗа. Модель выпускается с 2003 года в штучных вариантах как трехдверное купе, практически в режиме ручной сборки. За базу была взята модель ВАЗ 2112. Модель отличает от пятидверного хэтчбека — 130 деталей, где 57 — кузовные. Эти изменения существенно повлияли на поведение автомобиля. Экстерьер модели приобрел спортивную злость и стремительность, что вкупе с задним спойлером значительно преобразило облик автомобиля. На 200 мм выросла ширина дверей, что повлекло их утяжеление и установку литых петель. Более жесткая подвеска снизила плавность хода, но повысилась управляемость и информативность руля. Модель вышла дорогой, что собственно неудивительно для мелкосерийной эксклюзивной сборки. Цену на модель дилеры объявляют шепотом, чтобы не спугнуть потенциального клиента.
Технические особенности LADA 2110
По сравнению с моделью ВАЗ -21099 эксплуатационные характеристики «десятки» были значительно улучшены. Так расход топлива с 1.5-литровым мотором стал составлять 7.5 /100 км, что на 12% меньше чем у предыдущей модели, а также была увеличена и максимальная скорость до 162 км/час.
Модель с 8-клапанным 79-сильным, 1.5л двигателем развивала уже 170 км/час и проходила до «сотни» за 14 сек. Мотор отлично вписывался в интенсивное городское движение за счет тяговитости и эластичности.
Версия двигателя с двухвальной 16-клапанной головкой, объемом 1.5л выдавала мощность 94л.с. и обеспечивала разгон до «сотни» — 12.5с и максимальные – 185 км/час.
Современное оснащение LADA 2110
Помимо электронной системы управления двигателем автомобиль получил бортовой компьютер, гидроусилитель руля и электростеклоподъемники, возможность оснащения иммобилайзерам, систему рециркуляции паров топлива, а также тормозные вентилируемые диски и ряд других усовершенствований.
Автомобиль популярен среди всех возрастных групп, чему способствовала появившаяся возможность выбрать не только модель но и комплектацию, а также выгодное по сравнению с зарубежными аналогами соотношение цена-качество.
Интересные факты о LADA 2110
ВАЗ-2110 в кино: «Дорожный патруль», «Нина», «Супертёща для неудачника».
По статистике угонов автомобиль постоянно остается в зоне риска. Среди ВАЗовских моделей на первом месте ВАЗ-2112, на втором — ВАЗ-2110, на третьем — ВАЗ-2199.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Автомобиль перешел в другой класс и стал выглядеть гораздо представительней и выигрывал среди одноклассников в соотношении цена-качество.
Множество проблем с коррозией снял оцинкованный кузов, повысилось качество отделки салона. Автомобиль стал более экономичным благодаря улучшенной аэродинамике и доработке двигателя, а также и измененному соотношению в главной паре с 3.9 на 3.7. Вдобавок изменение соотношения в главной паре значительно снизили уровень шума производимого КПП. Появилась возможность установки множества полезных опций, как в плане безопасности автомобиля, так и увеличении комфорта.
Цена и доступность запчастей, а также недорогое обслуживание и ремонт в любом сервисе.
Краш-тест подтвердил заверения разработчиков об увеличении «живучести» кузова, при фронтальном ударе область салона остается без каких – либо значительных деформаций.
К минусам относится: громкий звук двигателя, качество сборки, качество применяемого пластика. Не решенные до конца проблемы с тросом сцепления.
ВАЗ 2112 Двенадцатая технические характеристики
Модификации
LADA 21120 (ВАЗ-21120): 16-клапанный 1,5-литровый двигатель 21120 версия стандарт и версия GLI люкс.
LADA 21121 (ВАЗ-21121): 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114.
LADA 21122 (ВАЗ-21122): 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 2111. Бюджетная версия на дисках R13, невентилируемых тормозах от ВАЗ 2108 и без электростеклоподъёмников.
LADA 21124 (ВАЗ-21124): 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124. Выпускалась с 2004 по 2008 годы. В этой модификации двигателя 2112 проблема с загибом клапанов была решена за счет увеличения глубины проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 л. Для этого его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала.
LADA 21128 (ВАЗ-21128): 16-клапанный 1,8-литровый двигатель мощностью 98 л.с. и 123 л.с. Это люксовая версия автомобиля от ЗАО «Супер-авто».
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2112 двенадцатая хэтчбек
Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.9 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7. 4 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1060 кг
Допустимая полная масса: 1515 кг
Размер шин: 175/65 R14
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1597 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 131/3700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 10.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4170 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2489 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 171 мм
Объем багажника: 400 л
Производство
Год выпуска: с 1999 по 2008
Bogdan 2112 хэтчбек — технические характеристики
Немного об автомобиле и отличия от ВАЗ 2112
Автомобиль Богдан 2112 выпускается в Черкассах на территории Украины. Предшественником этого автомобиля стала известная в России «двенадцатая» ВАЗ 2112, выпускающаяся на базе седана ВАЗ 2110. Все машины собираются из тольяттинских машинокомплектов на более современном оборудовании из Германии. Все модели автомобилей Богдан названы по аналогии с ВАЗовскими моделями: 2110, 2111 и 2112.
По габаритам, внешнему виду и прочим деталям кузова Богдан 2112 полностью совпадает со своей предшественницей Ладой.
Наиболее заметные отличия — это подвеска и некоторые детали кузова, например, передний бампер, радиаторная решетка и задние фонари. Подвеска у моделей Богдана сходна больше с Приорой, чем с «десяткой».
По словам компании еще одним главным отличием от ВАЗа — это окраска кузова, выполняемая по новой технологии, что делает его более стойким к коррозии.
Эксплуатационные характеристики Богдан 2112 двенадцатая хэтчбек
Максимальная скорость: 180 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12. 5 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.9 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.4 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1060 кг
Допустимая полная масса: 1515 кг
Размер шин: 175/65 R14
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1597 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 131/3700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75. 6 мм
Степень сжатия: 10.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4170 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2489 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 171 мм
Объем багажника: 400 л
Производство
Год выпуска: с 2009
ВАЗ 2112 — özellikleri
Onikinci модель «на» tarafından kabul edildiÇizgilerin düzgünlüğü ve ayrıca ağırlığı. Beşinci kapıya ve etkileyici bir spoyler yerleştirmesine rağmen, otomobilin hızlı ve atletik rahatlığını veremedi. 13 инчлик «на» вея «онбиринчи» нин аксине 14 инчлик джантларин izlenimini hafifçe artırır. Araba oldukça kükürtlü olsa da.
ВАЗ 2112: özellikleri
Bu aracın tuhaflığı beşinci kapı ve vücudun altındahatchback. İçerden (ön panel sembolleri ile güzel düğmeler vardır) ve dış anahtarından açılır.Kapıyı yükseltmek Kötü yalnızca açıkça geçen hizmet süresi çerçevesini azaltan bir spoiler olabilir. Diğer bir yol basitçe kesinlikle yakalamak için başka bir şey değildir, yok. oldukça büyük, ama parmakları orada girmeyin gibi Tabii ki, kapının altından bir boşluk vardır. Ама кир üzerinde sürüş sonra, «dokuzlu» karşıt olarak arka cam, — bir kapıcı olmasına ramen, temiz.
Özellikleri VBA 2112, benimsenmiş özellikleri «onlar» в ана özellikleri, makineyi özellikle arka kısımda ağır yapar.Бу izlenim, tekerlekler tarafından hafifçe düzleştirilmiştir. Gövdenin boyutları onuncu modeldeki ile aynı kalıyordu, ancak bagaja erişim daha uygun. Yolcu bölmesindeki bagaj bölmesi, temiz iki kanatlı bir rafla ayrılmıştır.
Салон ВАЗ 2112 özellikleri benzeraynı «на». Farklılıklar sadece ikisidir: otomasyon olmadan garip kumanda ile tüm kapılarda ısıtmalı ön kör noktada bulunan koltuklar, ve pencereler. Ее ne kadar bu fark, «onikinci» kişilere göre bir adım daha yükseltir. Yüklemek arzu edilir araç bilgisayarı ВАЗ 2112 (BC-10, BC-Z0).Bu teşhis için çok yararlı bir şey.
ВАЗ 2112: motorun özellikleri
Dışa doğru her şey çok sağlam görünüyor. Motorda, parlak harfler 16 valf LADA ile metal bir kasa vurur. Altında, egzoz ve giriş kanalları geniş yayılmış щупальца ile, yepyeni bir kafa var silindir bloğu. Ее şey gerçekten çok sağlam görünüyor, bu da kendine güven ve güven veriyor.
Enayi yok, anahtarın bir dönüşü — veMotor hemen hayata geçer. Isınmadan ısınmanızı sağlayan elektronik ellerde her şey.Yerden başlamanın en anı, kavramada doğruluk gerektirir, ancak daha ileri bir devir kümesi anında gerçekleşir. Islak asfaltta kalitatif бир kayma elde edilir.
Мотор bölmesi 16 valf kaplar92 л.с. geliştiren 1,5-литровый мотор-canavar Ardından takometrenin oku hızla 5000 rpm’ye ulaşır. Bundan sonra tempo azalır ve 6500’de sınırlayıcı açılır. Ama şanzıman G-8 gibi. Sadece ilk motordan ikinci motora geçişte 4500 r / m’ye bükülmelidir. Акси такдирде, бу тур бир мотор желчи ikinci hızın başında hızlı ivme çekmez.Frenler, onlarca gibi — özellikle «sekiz» ile karşılaştırıldığında mükemmel frenler. Havalandırmalı fren diskleri 2112’nin çapını arttırmakla birlikte, «düzinelerce» den daha etkili hale geldiler, ancak aynı zamanda uygun olduklarını gördüler.
akort
ВАЗ 2112’nin kendi elleriyle ayarlanması, arabanın iç kısmını dekore etmesine ve dış görünümünü düzeltmesine olanak tanır. Размер başarılı geziler!
Лада 112 — Википеди
Лада 112 | |
---|---|
Genel Bakış | |
Üretici | Лада |
Diğer adı | ВАЗ 2112 |
Юретим | 1999-2008 |
Montaj | Руся |
Халефи | Лада Приора |
Gövde ve asi | |
Sınıf | Alt orta sınıf |
Gövde tipi | 5 капил хэтчбек 3 капилы купе |
Düzen | Önden çekişli |
Benzerleri | Lada 110 Lada 111 |
Lada 112 veya ВАЗ-2112 , Rusya’da AvtoVAZ tarafından 1999-2008 yılları arasında üretilen sedan otomobil.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Tür | 1970-х гг. | 1980’ler | 1990’lar | 2000’лер | 2010’lar | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Mini Sınıf | Ока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Küçük sınıf | Калина | Калина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Granta | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Alt orta sınıf | 2101/2102 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2103/2106 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2105/2104/2107 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самара / Спутник | Самара | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110/111/112 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приора | Веста | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ларгус | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Надежда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Arazi aracı | Нива | Тайга |
Otomobil veya otomotiv ile ilgili bu madde taslak seviyesindedir. Madde içeriğini genişleterek Vikipedi’ye katkı sağlayabilirsiniz. |
ВАЗ 2112 — özellikleri
На модели ikinci, на çizgilerin pürüzsüzlüğü ve ayrıca ağırlığı. Beşinci kapıda ве etkileyici бир спойлер yerleştirmesine rağmen, otomobilin hızlı ve atletik rahatlığını sağlamadı. 13 инчлик «на» я да «онбиринчи» н аксин, 14 инчлик джантларин izlenimini hafifçe geliştirir. Ее ne kadar otomobil oldukça suratsız olsa da.
ВАЗ 2112: özellikleri
Bu arabanın özelliği beşinci kapı ve altındaki gövdehatchback.İç taraftan açılır (ön panel sembollü güzel bir düğme ile donatılmıştır) ve dışarıda bir anahtar bulunur. Bu kapıyı yalnızca spoyler için kaldırmanız kötü, ки бу açıkça ikinci kapının servis ömrünü de azaltıyor. Башка йолу йок, якалаяджак хичбир шей йок. Elbette, kapının altında, oldukça büyük gibi görünen bir aralık var, ancak parmak girmiyor. Ancak arka cam, «dokuz» un aksine, çamurun üzerinden sürüldükten sonra — temizlik görevlisi olmasına rağmen.
Vasıtasıyla karakterize edilen ВАЗ 2112 Vücut «онлар» на ана özellikleri, makineyi ağır, özellikle de arkadan yapar.Gösterim tekerlekler tarafından hafifçe düzeltilir. Bagajın boyutları onuncu modeldeki gibi kaldı, ancak bagaja erişim daha elverişli. Yolcu bölümündeki bagaj bölmesi, düzgün iki kanatlı bir rafla ayrılmıştır.
Салон ВАЗ 2112 özellikleri buna benzerAynı «на». Aradaki fark yalnızca ikidir: Ön bölümleri kör bölgede ısıtmak ve tüm kapıların pencerelerini otomatik olmayan rahatsız kontrol ile ısıtmak. Bu fark, «onikinci» yi dostlarından bir adım daha yükseltmekle birlikte. Bir araç bilgisayarı VAZ 2112 (BK-10, BK-Z0) monte etmek isteniyor.Bu teşhis için çok yararlı bir şey.
ВАЗ 2112: motorun özellikleri
Dışarıdan herşey çok sağlam görünüyor. Motor üzerinde, parlak harfli 16 metal LADA vidalı bir metal gövde grev yapar. Bunun altında, egzoz ve giriş kanallarının yaygın olarak duyulan dokunuşlarıyla, yepyeni bir kafa var silindir bloğu. Ее şey gerçekten çok sağlam görünüyor ki bu da kendine güven ve güven sağlıyor.
Enayi yok, anahtarın bir dönüşü — veMotor hemen hayata geçer. Isınmadan ısınmanızı sağlayan elektronik ellerde her şey.Yerden başlamanın en anı, kavramada doğruluk gerektirir, ancak daha ileri bir devir kümesi anında gerçekleşir. Islak asfaltta kalitatif бир kayma elde edilir.
Мотор bölmesi 16 valf kaplar92 л.с. geliştiren 1,5-литровый мотор-canavar Ardından takometrenin oku hızla 5000 rpm’ye ulaşır. Bundan sonra tempo azalır ve 6500’de sınırlayıcı açılır. Ama şanzıman G-8 gibi. Sadece ilk motordan ikinci motora geçişte 4500 r / m’ye bükülmelidir. Aksi takdirde, böyle bir motor bile ikinci hızın başında hızlı hızlanmayı çekmeyecektir.Frenler, onlarca gibi — özellikle «sekiz» ile karşılaştırıldığında mükemmel frenler. Havalandırmalı fren diskleri 2112’nin çapını arttırmakla birlikte, «düzinelerce» den daha etkili hale geldiler, fakat aynı zamanda uygun oldukları gibi kaldılar.
akort
ВАЗ 2112’nin kendi elleriyle ayarlanması, arabanın iç kısmını dekore etmesine ve dış görünümünü düzeltmesine olanak tanır. Размер başarılı geziler!
p >>ВАЗ 2112 yorum
ВАЗ 2112 Ruslar arasında çok popüler olduİyi бир калите ве uygun fiyat sayesinde alıcılar.Bu modelin popülaritesi ve başarısı, teknik özellikleri, modern tasarımı ve birçok gelişmeden kaynaklanmaktadır. Лада 112 veya ВАЗ 2112 modelleri, 2000 yılından beri Rusya pazarında satışa sunuldu. Orijinal olarak Togliatti’deki Volzhsky otomobil fabrikasından çıkan bu beş kapılı hatchback (combi), spor yönetiminde ve konforunda öncülerinden farklı olarak onlar için ideal bir teknik ve tasödiüm çıkan bu beş kapılı хэтчбек (комби).
Vaz 2112, değerlendirmeleri belirtmekBu modelin alıcılar arasındaki popülaritesi, седан ве вагондан неередейс на santimetre daha kısaydı, бу модель sayesinde direki verhayon simidine.Lada 112, düzinelerdeki tüm tasarım özelliklerini ve teknik özelliklerini bir araya getirdi ve ayrıca ВАЗ 2111 в arka koltuğunu da kabul etti. Bunların yorumları da bu istasyon vagonunun popülerliğini gösteriyor. Bu modelin ek bir avantajı şudur: bu küçük gövdede, arka koltuğu birbirinden bağımsız olarak yerleştirilebilen iki parçaya bölerek bagaj bölmesini birkaç kez arttırmak mümkündündündündündünd.
Стандартная версия люка на крыше içerirBeden, bir blokaj ve merkezi kilitleme, электролифты, elektrikle çalışan bagaj kilidi, костюм Kadife döşeme, atalet emniyet kemerleri, arka Başlığın kurulum.Ayrıca, çok sayıda için hoş bir sürpriz ön koltukların elektrikli ısıtma varlığı idi. Bu modeldeki ek seçenekler hidrolik direksiyon ve ABS sisteminin kurulmasıdır. havalandırmalı ön fren ve pinyon direksiyon ile birlikte modele (ön ve arka) askıya alınması, boyutu olan ondört inç kolay kontrol sağlamak ve doğru bir sürücü komutları komponentidir. Bu direksiyon kolonu yüklü tüm arabalar, ayarlanabilir açı için zorunludur.
Araba tarafından Vaz 2112, hangi değerlendirmeleripopülerliğini onaylamak ve sonuç olarak, но модель в ней yaştan sürücü tarafından satın alınması, мотор, ее Silindirde nozülülülme?ВАЗ 2112’nin teknik özellikleri onlarcadan çok farklı değil. Motorun çalışma hacmi 16 литров и 2 silindirli silindir kafası ile 1,5 литра ve ayrıca 80 литров 8 — 1,6 литра arasında değişen modern güç üniteleri ile donatılmıştır. а. Bu, 130 Nm’ye kadar tork artışına ve 71 kW’a kadar güçte katkıda bulunur, bu da dinamik kalitelerde bir iyileşme sağlar.
Modelin Performansına göreBu aracın ısıtma sisteminin etkinliğini teyit eden Vaz 2112, bu araba -40 ila +45 derece arasındaki sıcaklık aralığında farklı enlemlerde kolaycaırılışalışalı.VOL 2112, değerlendirme AvtoVAZ, веб-сайты resmiinde веб-сайты resmiinde okuyabilirsiniz değerlendirmeleri, bir beş vitesli manuel şanzıman vardır.
Лада 110 — Лада 110
Lada 110 veya VAZ-2110 bir olan kompakt otomobil tarafından inşa Rus otomobil AvtoVAZ’ın: İki yakın türetmeyle 2009 1995 den Lada 111 emlak ve Lada 112 хэтчбек.
Тарихче
Prototip 300 serisi olarak bilinen Lada 110, 1987 yılında oluşturulan ve aerodinamik için optimize edilmiş Zuffenhausen arasındaki işbirliği, Almanya’nın AvtoVAZ ve Porsche mühendisleri.Yeni kompakt aracın ilk fotoğrafları popüler aylık dergi yayınlandı Za rulem Kasım 1990’da ve araba kendisi AvtoVAZ de gösterilmiştir Tolyatti sonraki yıl başlaması planlananan 1991 Seri üreastişı litrelik motor özellikli sadece 27 Haziran 1995 tarihinde montaj hattından çıktı. Üretim 8 valf ile başladı ve daha sonra, 16 valf motorları. Genel olarak, araba 1050 кг (2315 фунтов) etrafında ağırlığındaydı.Bu elektrikli camlar, yol bilgisayarı, hidrolik direksiyon ve galvanizli gövde panelleri vardı. Yakıt enjeksiyonlu modeller elektronik motor yönetim sistemi ile donatılmıştır. 2006 yılının başlarında, yeni arka lambaları ve yeni gösterge paneli tanıtıldı.
Araç içi çok başarılı oldu Rus pazarında. Bu taksi sürücüleri arasında hala popüler Güney Federal Bölgesi fiyat-kalite oranı için.
2007 yılında Lada 110, 111 ve 112 büyük ölçüde, рестайлинговый модернизированный edilerek yeniden hizmete olarak alındı Lada Priora.
Обрезка севийелери
Standart, Normal ve Luxe: Üç kesme düzey vardı.
Standart kesme düzey koltuk tüvit ve duvar halıları, ön kafalıklar kırpar kontrol sistemi, иммобилайзер, gövde rengi tamponlar, Teknede saat, ısıtmalı arka camlar, elektro-kapı kapı krilerileri. Normal enerjili pencereler, antidazzle etkisi, Kadife koltuk ve kapı döşemeleri ve arka koltuk başlıkları dış aynalar özellikli. Luxe’ün sahibi de ısıtmalı ön koltuklar, yol bilgisayarı, sis farları, elektrikli ve ısıtmalı dış aynalar, kadife döşeme ve kapı, fren lambaları ile gövde spoyler aldıler ve renkli.
Modeli, zanaat ve meslek, beş kapılı hatchback gövde (Lada-112) или özellikle versiyon hem stil için Favori bir hedef olmuştur. Элде Эдилен Чешитли Фирмалар Тольятти’деки да фарклы вьюкут Китлери Тасарланмиш ве Сунулан: APAL şirketi Lada BIS 110 ве 111 için bileşenleri üretti, Tornado, Katran ve Grossmeyster yaptığı gibi; Kurage, Tomcat kendbiçem şirketi ve Motorica ait AKS şirketi (orijinal arabanın restyled sürümünü AvtoVAZ’ın resmi kataloğunda yer alan ve kabul edildi) Lada 110M’den için öyle yaptıüşıı этти.Süper Avto kendi tasarımı 1.8 литровый мотор ве седан ВАЗ-21108 Premier uzatılmış bir versiyonu ile bir versiyonunu geliştirdi; o AvtoVAZ’ın resmi kataloglarında yer aldı. Motorica şirket 135 л.с. (99 кВт) Opel motoru, değişmiş arka kanatlar ve genişletilmiş tekerlek kemerleri ile sportif VAZ-21106 versiyonunu üretti. Irket, birlikte AvtoVAZ ile, ayrı bir çerçeve üzerine yerleştirilmiş bir kalkık gövdeli универсал Lada 111 temelinde inşa dört tekerlekten çekişli Tarzan-2 ile birlikte, 1999-2006 çin.
Украина üretim
2007 yılından bu yana 110 Ancak Lada tarafından durduruldu Bogdan 2014 yılına kadar Ukrayna pazarı için Bogdan 2110 olarak bu arabayı üretmeye devam etti.
Эмниет
2002 yılında otomobil Rus tarafından olası bir dört takım sıfır yıldız verildi ARCAP güvenlik değerlendirme programı. Yorumcular yaralanma kriterleri güvenli değerleri aşmaması olmadığını kaydetti otomobilin iç iyi güvenlik açısından düşünülmüş ve otomobilin gövdesi göre dahaçösteransuort.Ancak, tarafından göğüs sıkıştırma emniyet kemeri çok yüksek olduğunu ve yorumcular araba gerekli olduğu sonucuna hava yastıkları gergili ve gergi sınırlandırıcılarıçılı, i
Ярыш
Lada 110 girilen Araç iyampiyonası sezonu Touring 2008 Dünya tarafından Rus ayısı Motorsport ile, takımın Виктор Шаповалов (# 28) и Яап ван Лаген sürücüleri olarak (# 29).
Takım LADA Sport başlamıştır Araba ampiyonası sezonu Touring 2009 Dünya Jaap Van Lagen için 110S ile bir üçlü Кирилл Ладыгин и Виктор Шаповалов.Takım sezonu süresince yeni Prioras ile 110S yerini aldı.
Лада 111
Lada 111 veya VAZ-2111 olan AvtoVAZ bir ile sitesindeki önden çekişli araç istasyonu vagonu bodystyle (Lada 110 modifikasyonu). 1998 ден арач хала имал эдилир 2009 йылына имал эдилди Черкассы тарафиндан Богдан садече кючюк дэшишикликлер иле, «Богдан 2111» оларак пазарланан.
Lada 111 — — ülkenin ilk 1998 yılında, Lada 110 универсал için bir modifikasyon alınan önden çekişli böyle bir bodystyle arabada.Yolcu ve hacimli uzun / yük sağlayarak, 3: arka koltuk bir 2 oranında katlanabilir. Bagaj bölümü, sırasıyla, 490, 1420 литровый арт. Önden çekişli ве бир арка капы это alçak yükleme yüksekliği verir. Ağırlığında бир 20 кг toplam artışın ve daha yüksek bir ile kütle merkezi, универсал binmek sedan en fazla yumuşak ama elleçleme sırayla kadar iyi değildir.
Vagon motoru tarafından ağırlıklı olarak farklılık seçenekleri ile piyasaya sürüldü: temel VAZ-21110 1,5 литра 8 supaplı motoru ile (bir sedan araba VAZ-21102 benzer) «вейл» üst ü «ü» нормальный » düzey normunu ‘ve ’16 -valf motoru ile, lüks 2112 «ve (седан ВАЗ-21103 gibi) ön havalandırmalı disk frenler’ ВАЗ-21113 kırpmaya».«2111» ве «2112» ile donatılmış yakıt enjeksiyonu ve katalitik konvertör. ВАЗ-21111 bir vardı karbüratör motoru «2110» (2002 yılında sona eren üretimi). Jumpflex (ВАЗ-2110 için 3.9 yerine 3.7) грунтовка kısa çifti ile tamamlanır. Sonbahar 2004’den bu yana, bu versiyonlar 1.6 litrelik 21112 (8 vanalar) ve 21114 (16 valf) tarafından alınmıştır. Diğer yenilikler 2110 olanlardır.
Değişiklikler
- LADA-21111 (ВАЗ-21111) — 1,5 литровый карбюратор мотора;
- LADA-21110 (ВАЗ-21110) — yakıt enjeksiyon ile 1.5 литровых капасителей (Lada 111 1.5 Li) иле 8-валфному мотору;
- LADA-21113 (ВАЗ-21113) — yakıt enjeksiyon ile 1.5 литровый kapasiteli 16 vana motoru;
- LADA-21112 (ВАЗ-21112) — yakıt enjeksiyon ile 8-valf 1.6 литровый 80 beygir 21114 motoru;
- LADA-21114 (ВАЗ-21114) — yakıt enjeksiyon ile 16 supaplı 1.6 литр 89 beygir 21124 motoru;
- LADA-21.116 (ВАЗ-21.116-04) — мотор 2,0 л мощностью 150 л.с. Opel C20XE, dört çeker;
- ВАЗ-2111-90 «Тарзан-2» — ВАЗ-21111 ве Нива, д.1.8-литровый şasi gövdesi (80 ve 85 beygir versiyonları) мотор ve dört tekerlekten çekişli (внедорожник)
- ВАЗ-2111-90 «Пилигрим» — ВАЗ-21111 ве Нива, 1,8-литровый şasi (80 ve 85 beygir versiyonları) vücut motoru ve dört tekerlekten çekişli (SUV-Pikap)
Лада 112
Lada 112 veya ВАЗ-2112 bir olan hatchback tarafından üretilen otomobil Rus otomobil üreticisi AvtoVAZ altında, Lada markası. Lada 112 1999 года, yılında başlatılan, ve biraz daha modern ve lüks görünümlü daha oldu geleneksel Ladas.Araba Rusya’da bugün nispeten popüler. 1.5 1.6 литровый ile birlikte gelen sıralı dört motor 8 valf veya 16 vanalarda ya yaklaşık 90 beygir (67 кВт), Lada 112 185 км / saat arasında maksimum hıza ulaşması ve 0-100 км / saat hareket olabilir 12 saniye içinde. Бу бир beş vitesli şanzıman ве арка кампана френ иле гельди. Onun ağırlığı 1.050 (2.315 фунта) и 1230 кг yıllardan arasındadır.
Lada’ait 112 dikiz, 1.6 16V модели (Юнанистан)Вариантлар
ВАЗ-21123 он же Lada 112 CoupeAvtoVAZ da Resim 112 kupası baz modelinde sadece üç kapı beş yerine sahip bir türevidir.
Bu lansmanıyla 2008 yılında Lada model yelpazesinin çıkarıldı Lada Priora хэтчбек.
Referanslar
Ваз 2112 йорум
Ваз 2112 йорум
Vaz 2112 Ruslar arasında çok popüler olduİyi bir kalite ve uygun fiyat sayesinde alıcılar. Bu modelin popülaritesi ve başarısı, teknik özellikleri, modern tasarımı ve birçok gelişmeden kaynaklanmaktadır. Лада 112 veya ВАЗ 2112 modelleri, 2000 yılından beri Rusya pazarında satışa sunuldu. Togliatti’deki Volga Otomobil Fabrikası’ndan olan bu beş kapılı hatchback (kombi), spor direksiyon ve konforunda öncülerinden farklı olarak onlarca için ideal bir teknik ve tasarım çözümü haline geldi.
Vaz 2112, değerlendirmeleri belirtmekBu modelin alıcılar arasındaki popülaritesi, седан ве вагондан неередейс на santimetre daha kısaydı, бу модель sayesinde direki verhayon simidine. Lada 112, düzinelerdeki tüm tasarım özelliklerini ve teknik özelliklerini bir araya getirdi ve ayrıca ВАЗ 2111 в arka koltuğunu da kabul etti. Bunların yorumları da bu istasyon vagonunun popülerliğini gösteriyor. Bu modelin ek bir avantajı şudur: bu küçük gövdede, arka koltuğu birbirinden bağımsız olarak yerleştirilebilen iki parçaya bölerek bagaj bölmesini birkaç kez arttırmak mümkündündündündündünd.
Стандартная версия люка на крыше içerirgövde, иммобилайзер ve merkezi kilit kurulumu, elektrikli asansörler, elektrikli bagaj kilidi, kadife iç, lüks atalet emniyet kemerleri, arka koltuklardaki koltuklardaki.