Тент на автомобиль Nissan Skyline V36 [рестайлинг] [2010-2014] Седан Антиград Эко от производителя
Выберете дополнительные опции для вашего чехла
Цвет:
Серый Чёрный Синий ЗелёныйМатериал: Taffeta 190T_WR Oxford 240D WR\PU (+1 000 Р ) Рипстоп 600 (+1 000 Р )
14 290 Р
Укажите модель и марку вашего транспортного средства и мы подберем товары индивидуально для Вас
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiAustinBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonReliantRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗМодельПоколениеСерияТканью верха для чехла служит водоотталкивающая ткань Taffeta 190T_WR\ Silver , Taffeta 190T_WR\PU или водонепроницаемая ткань Oxford 240D WR\PU , подкладом – подкладочная ткань Taffeta 160 T-190T_WR\PU , защитной, уплотняющей прокладкой. В чехле авто-АНТИГРАД ЭКО уплотнена только центральная часть.
Предназначен для уличного хранения. Защищает Тех. средство от прямых солнечных лучей, дождя , града, снега, пыли.
Состоит из : центральная часть (из 5-7 деталей) и двух боковых частей, где правая деталь цельная а левая состоит из двух деталей передняя и задняя. На левой стороне чехла предусмотрена молния, для доступа в автомобиль не снимая чехла. На центральной части в районе передних и задних фар настрочены светоотражающие полосы ( дл. 25 см), служат для определения габаритов авто в тёмное время суток. Вентиляционные отверстия закрытые клапаном служат для уменьшения парусности чехла. Низ чехла обработан швом «в подгибку». В подгибке низа в районе переднего и заднего бампера расположена резинка, а так же стропа по всему периметру низа концы которой выведены в люверсы, завязываются на колёсах а так же жёсткая лента с фастексом проходящая под днищем авто, они служат для фиксации чехла на автомобиле.
- Защита от дождя
- Защита от солнца
- Проницаемость
- Мягкость ткани
- Снег/холод
- Пыль
- Внешний вид
Остались вопросы?
Получить консультацию
Ваше имя
Телефон
Ваш вопрос
Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Политики конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных.
Тюнинг Nissan Skyline R34
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Nissan Skyline R34
Стайлинг и кузов авто
- Устранение вмятин без покраски
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Установка доводчиков дверей
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
V35 Nissan Skyline 300GT Sedan — Infinite-Garage
Привет, Pistolpig, с вами австралийский автомобильный тестер Infinite-Garage, представляю вам еще один обзор автомобиля издалека. На этот раз это автомобиль, который некоторые из наших американских читателей привыкли видеть украшенным значками Infiniti. Это седан Nissan Skyline V35.
Имеются двигатели объемом 2,5 л, 3,0 л и 3,5 л. Мы тестировали в версии 300GT, что означает средний вариант 3,0 л.
В Японии это был Skyline 11-го поколения, который вызывал много споров из-за резкого отклонения от предыдущих Skylines во внешнем виде, технологиях и тактильных ощущениях. Вот наши впечатления от этой машины.
Внешний вид/Первые впечатления
Приближаясь к седану V35, первое, что бросается в глаза, это полное отличие от седана R34 предыдущего поколения. Там, где у этой машины был квадратный, почти мясистый вид (особенно спереди), у V35 все мягкие изогнутые окантовки. Есть штрихи как 350Z, так и Maxima, в зависимости от того, где вы стоите во время просмотра.
Самыми большими изменениями с точки зрения стиля с точки зрения сторонника чистоты Skyline являются изменения в дизайне фар и задних фонарей.
Бок о бок двойные передние фары поколения R32-R34 убраны и заменены удлиненными «стручками», содержащими один набор огней над и позади другого.
В задней части знакомые «плиты» были заменены более традиционными задними фонарями на кузове автомобиля, а также «более острой» угловой секцией в самом багажнике.
Пожалуй, самая элегантная и наименее традиционная часть дизайна – это область между центральной стойкой и задними фонарями. Задняя часть задних дверей имеет обрамленный край, который спускается довольно резко, почти вертикально к земле, а задняя часть линии крыши быстро опускается, а затем снова слегка поднимается в виде мини-«утиного хвоста».
В целом, это интересная машина, но менее брутальная и спортивная, чем ее предки.
Интерьер и размещение
Сидя на месте водителя седана V35, вы обнаружите большое, если не пещерное пространство. Достаточно места для головы, плеч, бедер, коленей и ног. Сиденья полностью электрические, а элементы управления на внутренней поверхности сиденья приятны на ощупь. Благодаря этому есть множество регулировок во всех направлениях.
Сиденья Skyline имеют длинные полозья и выдвигаются назад настолько далеко, насколько это возможно. Рулевое колесо регулируется по широкой дуге вертикальной регулировки, но не позволяет регулировать по вылету. Аккуратным штрихом является нактоуз приборной панели, который перемещается вверх и вниз с регулировкой наклона колеса.
Рулевое колесо приятное и роскошное на ощупь, что позволяет часами управлять автомобилем без усталости рук.
Приборная панель постоянно подсвечивается оранжевым цветом независимо от того, включены фары или нет. Они легко читаются и дают четкое представление обо всех жизненно важных функциях автомобиля в любое время. На рулевом колесе расположены элементы управления аудиосистемой с помощью 2 кнопок и 2 небольших микропереключателей вверх и вниз. Один из которых громкость, другой трек/радиостанция. Их очень удобно использовать в дороге.
После отпускания ножного стояночного тормоза пространство для ног остается широким и свободным.
Как ни странно, мы заметили, что сторона водителя этих автомобилей (и родственной M35 Stagea) имеет большую ширину, чем сторона пассажира, а центральная консоль немного смещена от центра.
Материалы, из которых изготовлены сиденья, представляют собой смесь кожи и ткани и чрезвычайно удобны, сохраняя при этом поддержку со всех сторон.
Садясь в заднюю часть автомобиля, вы замечаете гораздо меньшую полезную ширину, чем, скажем, у Camry. Вы бы не захотели посадить 3 взрослых бок о бок здесь. Однако откиньте средний подлокотник и относитесь к нему как к 4-местному, и вы обнаружите, что задние пассажиры по-прежнему имеют хорошее пространство для ног и много миль над головой. Бонусом является то, что задние сиденья расположены под хорошим углом и так же удобны, как и передние, в дальней поездке.
Весь салон, спереди и сзади, выглядит стильно и приятно на ощупь, вплоть до обивки потолка кремового цвета.
Багажник разумного размера и достаточно глубокий, чтобы в него можно было положить более объемные предметы. Единственная претензия здесь может заключаться в высоте погрузочной кромки от земли, но в этом отношении седан V35 намного лучше, чем предыдущие Skylines. К сожалению, как и у наших местных Commodore и Aurion, у седана Skyline нет складывающихся задних сидений в пропорции 60/40. Вместо этого у него есть «отверстие для лыж», которое складывается между задними сиденьями, что позволяет устанавливать более длинные предметы.
Есть много маленьких мест для хранения ваших безделушек. В каждой двери есть большие дверные карманы, корзина для вашей коллекции компакт-дисков между передними сиденьями со встроенными держателями для монет, огромный перчаточный ящик, держатель для солнцезащитных очков над головой и разумно расположенные подстаканники спереди и сзади.
В салоне GT полно функций и аксессуаров. Есть вышеупомянутые электрические элементы управления сиденьями, двухзонный электронный климат-контроль, дисплей температуры наружного воздуха и высококачественная звуковая система Bose, которая включает в себя am/fm, кассету и 6-дюймовый CD-плеер.
Также имеется всплывающий ЖК-экран телевизора, который можно использовать для отображения компаса и измерителя высоты или хронометража производительности, или его можно использовать для отображения автомобильной системы GPS на DVD-ROM. Если вы живете в зоне приема УКВ, вы также можете принимать все бесплатные телевизионные станции на ней.
К сожалению, эта телевизионная система и прилагаемый DVD-диск GPS написаны на японском языке. Поэтому поговорите со своим импортером об этом. В противном случае вы, как и мы, можете часами бороться, прежде чем поймете, как все это работает. К счастью, остальная электроника автомобиля уже на английском языке, так что никаких проблем.
Единственное, чего не хватает в списке функций, это круиз-контроль. Мы находим это все больше и больше с импортными японскими автомобилями. Мы поговорили об этом с Шуи на The Import Factory, и он сообщил нам, что очень немногие японцы устанавливают круиз-контроль на новые автомобили. Тем из вас, кто планирует часто ездить вверх и вниз по автомагистралям между штатами Австралии, стоит потратить дополнительное время, чтобы найти круиз-контроль или установить блок круиз-контроля на вторичном рынке.
Производительность
3,0-литровый двигатель VQ30DD V6, устанавливаемый на 300GT, относится к тому же семейству, что и 3,5-литровый двигатель Nissan 350Z. Таким образом, это блокировка из сплава, головка из сплава, конструкция с двумя верхними распредвалами, 4 клапана на цилиндр, регулируемая фаза газораспределения и непосредственный впрыск.
Мощность 191 кВт при 6400 об/мин и крутящий момент 324 Нм при 3600 об/мин.
В автоматической версии, как было протестировано, 3,0-литровый двигатель связан с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с функциональностью, подобной типтронику.
Некоторое время катаясь на Skyline, мы обнаружили, что эта комбинация очень плавная, без ударов при переключении передач и никогда не испытывает недостатка в мощности для обгона. Доставка плавная и быстрая, но не умопомрачительно быстрая. Автомат особо не рыскает, и в автоматическом режиме изменения едва ощутимы.
Начните переключать передачи вручную, и машина будет делать то, что ей говорят, когда вы ей говорите, с точными и быстрыми переключениями, которые мгновенно повышают ставки. Это приятное отличие от большинства автоматов той эпохи, которые обычно отказывались реагировать на команды.
3,0-литровый двигатель любит обороты и при резком нажатии достигает красной зоны на каждой передаче легко и без суеты и возражений.
V35 весит больше, чем предыдущая модель R34GT, но, благодаря усовершенствованному двигателю, на прямой он оказался немного быстрее.
С места мы зафиксировали следующее время разгона седана Skyline:
0 – 100 км/ч за 7,21 секунды
0 – 400 м за 15,22 секунды для повседневных поездок и впечатляюще быстрый по сравнению с другими автомобилями того же размера/класса двигателя.
Плавность хода и управляемость
Шасси V35 великолепно настроено, и именно в отделе плавности хода и управляемости этот седан Skyline действительно показывает свое истинное лицо.
Этот автомобиль превосходно едет даже по разбитому асфальту и при этом никогда не становится парящим или громоздким. 300GT всегда чувствует себя очень управляемым и хорошо амортизированным, независимо от ситуации или дорожного покрытия. Шикарный, но в то же время ответственный, Skyline – настоящее открытие для тех из нас, кто привык продавать и доставлять автомобили на месте.
С точки зрения управляемости V35 демонстрирует высокую степень нейтральности при входе в поворот, при этом не наблюдается даже малейшего намека на недостаточную поворачиваемость. За этим следует масса сцепления в середине поворота и равновесия. Затем водитель может по своему желанию выбрать, оставаться ли нейтральным или спровоцировать некоторую избыточную поворачиваемость на выходе из поворота.
Делая все это, Skyline справляется с огромным двойным действием: он не кренится, но при этом предлагает роскошную езду. Его никогда не расстраивают неровности в середине поворота и провалы на дороге.
Все это так легко, но в то же время отзывчиво и захватывающе. Седан Skyline — это действительно лучшее шасси мирового класса. Это гораздо приятнее, чем местные конкуренты, и гораздо более управляемо, чем Skyline Coupe той же эпохи. Действительно выдающееся шасси.
В дороге
Садясь в 300GT, вы почти сразу замечаете, что седан V35 имеет большие площади остекления с передними стойками, которые относительно ненавязчивы в наши дни и обеспечивают превосходный обзор, где бы вы ни сидели. Это вступает в игру во время вождения автомобиля, будь то на парковке торгового центра или на горном шоссе. В салоне постоянно ощущается воздушность и хорошо видно все, что происходит вокруг.
Звукоизоляция не имеет себе равных, нет ни шума двигателя, ни ветра. Единственный заметный шум — это звук шин, идущих по своим делам под машиной, и даже в этом случае он довольно приглушен.
В Skyline отличная вентиляция благодаря регулируемым по высоте вентиляционным отверстиям. Двухзонный электронный климат-контроль обеспечивает фантастическую работу по обогреву, охлаждению и удалению запотевания в любое время, даже при разной температуре.
Ближний свет фар автомобиля отличный. В то время как дальний свет превосходен с точки зрения проекции вдаль, ему не хватает света по бокам. Что далеко не идеально, когда вы пытаетесь обнаружить бездомных животных ночью.
Расход топлива
Благодаря 5-ступенчатому автомату, установленному на 300GT, и более легкому характеру двигателя, по сообщениям, расход топлива у него немного лучше, чем у 250GT.
В ходе нашего теста 300GT потреблял в среднем 8,6 л/100 км. Впечатляет для автомобиля такого размера и возможностей.
Ценообразование
Этот конкретный автомобиль рекламировался за 14 990 долларов США.
Заключение
В целом отличный универсал, которому удается делать большинство вещей очень хорошо, не будучи особенно впечатляющим в какой-то одной области.
Он определенно делает все на один класс лучше, чем наши семейные седаны местного производства. Он сочетает в себе плавность хода, бесшумность и экономию топлива Aurion со спортивной динамикой заднеприводного XR6 Falcon и ходовыми качествами Caprice. Он делает все это, будучи меньше и более «смешливым», чем любой из них.
Этот Skyline соответствует своему значку GT. GT как в Гранд Туринге. Вряд ли найдется машина лучше для дальних поездок по пересеченной местности, чем эта.
V35 может сильно отличаться по характеру от автомобилей предыдущего поколения. Но как бы пуристы ни были расстроены, в целом это превосходный автомобиль, и по ценам, по которым они продаются, они являются выгодной сделкой.
Nissan Skyline возвращается, но он может вам не понравиться
Неудивительно, что производители автомобилей отказываются от двигателей внутреннего сгорания. Похоже, только самые любимые энтузиастами модели будут избавлены от повального увлечения электромобилями, по крайней мере, на данный момент. Это не значит, что на этом фронте тоже нет жертв, и похоже, что именной шильдик Skyline будет следующим. Nissan Skyline уже давно отделен от значка GT-R, и в последнее десятилетие его будущее зависело от Infiniti Q50. Оба являются одним и тем же транспортным средством на разных рынках. Поскольку Infiniti пытается переосмыслить себя (снова), ее внимание в ближайшие годы будет сосредоточено на электрификации при сохранении захватывающего дизайна и культовых табличек.
Связанный: JDM Royalty: Глубокое погружение в рынок Nissan GT-R R34 кроссоверы, седаны и модели купе, которые за пределами Японии предлагались под брендом Infiniti. Еще в 2021 году исполнительный вице-президент Nissan Асако Хосино заверила нас, что имя Skyline будет жить. Вот когда начинаются споры . Хосиро также сообщил, что разработка всех седанов для японского рынка прекращена, сообщает Auto Economic Times. Сюда входят такие модели, как Nissan Fuga (Infiniti Q70), Nissan Cima (Infiniti Q70) и Nissan Skyline (Infiniti Q50).
Добавьте к этому повальное увлечение внедорожниками и кроссоверами и тот факт, что значок Skyline уже однажды был нанесен на спортивный кроссовер (Infiniti EX и QX50), и у нас есть довольно хорошее представление о том, каким будет следующий Skyline. Infiniti уже представила QX55, который был создан на основе концепта Qx. Учитывая манеру поведения Nissan, у нас есть основания полагать, что такой же кроссовер-купе будет продаваться в Японии как Nissan Skyline.
Связанный: вот 10 уникальных вещей, которые вы должны знать о R32 Nissan Skyline GT-R когда мы могли бы увидеть преемника EV. Infiniti Qs Inspiration явно воплощает в себе эстетику спортивного седана, что и стало с Nissan Skyline после того, как R34 был упразднен. Мы знаем, что будущее Infiniti связано с электрификацией, и мы также видели, как Qx Inspiration привел к кроссоверу-купе Infiniti QX55, а концепт QX60 Monograph привел к серийной версии Infiniti QX60.
Qs Inspiration явно приведет к созданию своего рода седана, и хотя двигатели Infiniti с турбонаддувом и переменной степенью сжатия будут играть определенную роль в будущем бренда (в основном в гибридных конфигурациях), вполне вероятно, что появится и полностью электрическая версия. . Кроме того, завод Nissan в Точиги, где производились модели Nissan, недавно был адаптирован для производства нового электромобиля Ariya, что еще больше расширяет возможности полностью электрического Nissan Skyline.
Связанный: Совершите путешествие во времени с этим Nissan Skyline GT-R 1995 года
Разные вкусы
InfinitiСнимок сверху вниз потрясающего концепта INFINITI QX Inspiration
Infiniti придумала несколько концепций за последние несколько лет , большинство из которых привело к серийным моделям. Qs Inspiration предшествовала еще более изящная модель – четырехдверное купе Q Inspiration. Так совпало, что это была первая модель, которая намекала на очередную трансформацию Infiniti. Концепция также продвигает продуманно упакованные турбодвигатели Nissan с регулируемой степенью сжатия. Это также означает, что каким бы ни оказался Skyline следующего поколения, у него будет несколько типов кузова с легендарной табличкой.
На данный момент это не более чем гипотеза, но, учитывая модели Nissan и Infiniti, когда дело доходит до их модельных рядов, ничего страшного в этом нет. К чему бы ни привели концепции Q Inspiration и Qs Inspiration, для японского рынка он будет носить значок Skyline. Что касается недавно представленных QX55 и QX60, то они, скорее всего, будут продаваться на японском рынке под названием Skyline Crossover.
Связанный:
В прошлом году мы наткнулись на сенсацию от японского издания Best Car Web, в котором сообщалось о планах по выпуску четырехдверного Nissan GT-R EV. Это тема, жизнеспособность которой мы тщательно обсуждали в прошлом году, и, как бы хардкорные поклонники Годзиллы ни осуждали ее, полностью электрическая трансмиссия и более практичный дизайн кузова могут появиться в обозримом будущем GT-R. . Более того, японское издание зарекомендовало себя как достаточно надежный источник информации.
Nissan GT-R и Porsche 911 на протяжении многих лет вели трансконтинентальное соперничество. Учитывая успех Porsche Taycan, для Nissan было бы логично стремиться соответствовать немецкому производителю в быстро развивающемся сегменте высокопроизводительных электромобилей. Нынешние попытки Infiniti заново изобрести себя могут стать мостом, который приведет к переходу большего количества моделей компании на электрификацию. Чтобы это произошло, Infiniti пришлось перестать рисковать.
Связанный: Infiniti представляет VC-Turbo: первый в мире готовый к производству двигатель с переменной степенью сжатия
Кроссовер-купе Infiniti QX55 выглядит хорошо, но не впечатляет, когда дело доходит до вариантов трансмиссии.