Сеаз ока 11116: Ока Сеаз 11116: цена, технические характеристики Ока Сеаз 11116

Ока Сеаз 11116: цена, технические характеристики Ока Сеаз 11116

Ока Сеаз 11116: цена, технические характеристики Ока Сеаз 11116 — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Ока
  4. Ока Сеаз
  5. Ока Сеаз 11116

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаОка
МодельОка Сеаз
МодификацияОка Сеаз 11116
Модельный год2007
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3
Количество мест4
Страна сборкиРоссия

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-95
Время разгона до 100 км/ч18 сек
Максимальная скорость150 км/ч
Расход топлива в городском цикле5. 5 л на 100 км
Расход топлива на трассе4.0 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле5.0 л на 100 км
Запас хода545 — 750 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)86 688
Транспортный налог * (Москва)636
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)6 880

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина3200 мм
Ширина1420 мм
Высота1400 мм
Дорожный просвет163 мм
Колея передняя1210 мм
Колея задняя1200 мм
Колесная база2180
мм
Диаметр разворота9. 2 м

Масса

Снаряженная масса665 кг
Полная масса1000 кг
Грузоподъемность335 кг

Объемы

Объем багажника210-610 л
Объем топливного бака30 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение3/R
Мощность двигателя, л.с / оборотах53/6000
Рабочий объем двигателя993 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах77/3000

Трансмиссия

ПриводПередний
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач

Руль

Усилитель руляНет

Климат

Управление климатомНет

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаПолузависимая, пружинно-рычажная

Тормоза

Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные

Шины и диски

Размер шин155/70 R13
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Хэтчбек Ока Сеаз

Сообщить об ошибке


Аккумуляторы для 1111 Ока 11116 1.

0 (53 л.с.)

Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей. Проконсультируйтесь у менеджера по телефону.

Хит продаж!

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Хит продаж!► Видео

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Хит продаж!► Видео

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Доставка 0р.

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Хит продаж!► Видео

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!► Видео

Подробнее

Доставка 0р.

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!► Видео

Подробнее

► Видео

Подробнее

Доставка 0р.Хит продаж!

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

► Видео

Подробнее

Доставка 0р.

Подробнее

Подробнее

Какой аккумулятор идет на СеАЗ 1111 Ока 11116 1.0 (53 л.с.) ?

Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей. Проконсультируйтесь у менеджера по телефону.

Параметры АКБ: полярность прямая, ёмкость 55-66Ач, пусковой ток 460-760А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 241-246мм, ширина 174-175мм, высота 188-190мм.

00:23

Заявка на подбор аккумулятора для СеАЗ 1111 Ока 11116 1.0 (53 л.с.)

У нас в наличии есть 652 различные модели АКБ!

Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш СеАЗ 1111 Ока 11116 1.0 (53 л.с.).

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним ежедневно с 8:00 до 00:00

СеАЗ-11116 Ока спецификация — СеАЗ

Количество мест/дверей 4/3
Длина, мм 3200
Ширина, мм 1420
Высота, мм 1400
Количество мест при сложенном заднем сиденье 2
Масса без груза, кг: 340
Масса груза, кг:
— с водителем и тремя пассажирами
— с водителем и одним пассажиром
40
190
Масса автомобиля в снаряженном состоянии (с оборудованием и полным баком, но без водителя, пассажиров и багажа), кг 660
Распределение нагрузки по дороге автомобиля с максимально разрешенной массой, кг:
— шины передних колес
— шины задних колес
520
480
Клиренс автомобиля с полной массой при статическом радиусе шин 256 мм, мм, не менее:
— до подрамника
— до моторного отсека нижнего картера
170
190
Наименьший внешний радиус поворота оси следа переднего колеса, м, не более: 4,6
Максимальная скорость, км/ч:
— с водителем и одним пассажиром
150
Время разгона с нуля до 100 км/ч с переключением передач, с:
— с максимально разрешенной массой
— с водителем и одним пассажиром
22
18
Максимальный уклон, преодолеваемый автомобилем полной массой, на твердом и твердом грунте, без начальной скорости, на первой передаче (для обкатанного автомобиля с обкатанным двигателем, при длине уклона не менее двойного длина вагона), %, не менее 30
Тормозной путь автомобиля с максимально разрешенной массой со скоростью 80 км/ч на горизонтальном участке сухой и гладкой асфальтированной дороги, м, не более:
— с основной тормозной системой
— со стояночной тормозной системой
(один из контуров основной системы)
43,2
93,3
Расход топлива на 100 км пробега в летнее время при максимально разрешенной массе, л, не более:
— при скорости 90 км/ч и четвертой передаче
— в городском цикле
4,5
6,2
Полная масса буксируемого прицепа, кг:
— с тормозами
— без тормозов
200
400
Тип четырехтактный, бензиновый, с электронным блоком управления (ЭБУ)
Количество и расположение цилиндров 3, в ряду
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76×73
Объем, л 0,993
Степень сжатия 9,5
Мощность номинальная при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин по ГОСТ 14846-88 (полная), кВт (л. с.) 39 (53)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин по ГОСТ 14846-88 (брутто), Н.м (кгс.м) 77 (7,8)
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин 820-900
Цилиндры последовательность зажигания 1-2-3
Массовая доля оксида углерода (СО) в отработавших газах на холостом ходу, %, не более 0,5
Муфта однодисковые, сухие, с центральной толкающей пружиной; привод расцепления тросовый, с комплектом подшипников расцепления без зазора
Коробка передач пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передних передачах. Главная передача цилиндрическая косозубая
Передаточное число 5-ступенчатой ​​коробки передач — Первая передача 3,42
— Вторая передача 1,95
— Третья передача 1,28
— Четвертая передача 0,97
— Пятая передача 0,76
— Главная передача 4,1
Дифференциал конический, двойной сателлит
Управление передними колесами карданные валы с ШРУСами
Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, с цилиндрическими спиральными пружинами, с нижними поперечными рычагами с распорками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска на продольных взаимно соединенных рычагах, с цилиндрическими спиральными пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия
Колеса Колеса дисковые, штампованные, размер протектора 5J13х3, для шин с камерами или без них
Шины радиальные низкопрофильные шины с камерами или без них Размеры 155/70R13
Тип складной
Рулевое устройство Шестерня-рейка
Рулевой привод две тяги с шарниром к зубчатой ​​рейке и поворотным шарниром с шарнирными тягами
Основная тормозная система: переднее тормозное устройство диск, со скользящей опорой и автоматической регулировкой зазора между диском и тормозными колодками
Заднее тормозное устройство Барабан, с саморегулирующимися тормозными колодками, с автоматической или ручной регулировкой зазора между тормозными колодками и барабаном
Привод тормоза гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления
Стояночный тормоз ручной, с тросовым приводом к тормозным колодкам задних колес
Схема электрооборудования однопроводный, отрицательный полюс соединен с землей. Номинальное напряжение 12В.
Аккумулятор зарядка (36 44 Ач)
Генератор AC, со встроенным выпрямителем на кремниевых диодах, с электронным регулятором напряжения Потребляемая мощность 50А при 5000 об/мин
Стартер дистанционное управление, с электромагнитным переключением и муфтой выбега
Корпус Хэтчбек
Тип цельнометаллический цельный трехдверный

1:24 Hachette Ваз/ Лада — 111 «Ока»

Переднеприводный трехдверный автомобиль особо малого класса, разработанный специалистами Волжского автомобильного завода, получил название ВАЗ-1111 «Ока». Его выпуском в течение 21 года с 19 года занимался не только АвтоВАЗ, но и КамАЗ и СеАЗ.87 по 2008 год. За это время со всех заводов вышло 700 тысяч экземпляров автомобилей. Серпуховский мотоциклетный завод изначально занимался разработкой автомобиля еще в конце 70-х, чтобы заменить морально устаревшую к тому времени мотоколяску С3Д. Позже разработку передали Волжскому автомобильному заводу, где проект из мотоколяски превратился в полноценный и очень компактный автомобиль. Дизайн кузова будущего автомобиля «Ока» выполнял конструктор АвтоВАЗа Ю.А. Верещагин.

В 1982 году были готовы первые натурные макеты нового автомобиля, после чего были выпущены три экспериментальные серии автомобиля, отличавшиеся друг от друга. Первая опытная партия автомобилей «Ока» была выпущена в начале 1987 года, а с 1988 года автомобиль поступил в серийное производство. До 1995 года производством автомобиля занимался АвтоВАЗ, который в том же году прекратил его выпуск из-за низкой рентабельности малолитражки на основных мощностях завода. Производство Оки было перенесено из Тольятти в Серпухов, на автозавод СеАЗ и в Набережные Челны на ЗМА, пассажирское подразделение КамАЗа. СеАЗ выпускал «Оку» под собственной маркой СеАЗ-1111 «Ока».

В 2006 году ЗМА также прекратил выпуск Оки в связи с покупкой этого предприятия Северсталь-авто, и только СеАЗ продолжил ее производство. Однако модификация ВАЗ-11116 с импортным инжекторным двигателем не снискала популярности из-за высокой стоимости, которая была примерно на 50 % выше, чем у предыдущих модификаций «Оки» с карбюраторным двигателем. В ноябре 2008 года выпуск Оки был остановлен последним производителем СеАЗом из-за его нерентабельности, однако в 2010 году несколько пикапов все же выпускалось. Это могло поставить крест на выпуске легкового автомобиля марки ВАЗ-1111 Ока, однако в 2003 году на Московском международном автосалоне была представлена ​​ходовая модель автомобиля ВАЗ-1121 Ока-2, но автомобиль в серийное производство не попал, но по некоторым данным, эта машина все же будет запущена в серию. В 2013 году АвтоВАЗ заявил о намерении к 2020 году возобновить выпуск малолитражного автомобиля в кардинально модернизированном виде. Как говорится, поживем-увидим.

Дизайн и конструкция

Несмотря на невероятно компактный внешний вид, в салоне автомобиля ВАЗ-1111 «Ока» больше места, чем кажется. Даже рослые люди легко помещаются на передних сиденьях, а вот на задних более проблематично. Панель приборов максимально упрощена, комбинация приборов используется от ВАЗ-2101, однако за годы его выпуска панель приборов менялась несколько раз. В салоне много металла, не покрытого декоративными накладками, нет бардачка. В общем, все более чем просто. Конструкция подвески традиционна для переднеприводных автомобилей ВАЗ, в конструкции задней подвески применена передняя подвеска типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, поперечная гибкая балка. Тормозная система, как и у большинства автомобилей тех времен, гидравлическая с дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Колеса маленькие – 12 дюймов, а на более поздних экземплярах ставят 13-дюймовые.

Изначально автомобиль планировалось оснастить новым трехцилиндровым двигателем, но к тому времени в стране не было собственной разработки малых двигателей для автомобилей такого класса. Было решено поставить двигатель серийного производства ВАЗ уменьшенного размера. Для этих целей взяли двигатель от автомобиля ВАЗ-2108 объемом 1,3 литра, и, условно говоря, отрезали от него половину, в результате получился новый, доработанный двухцилиндровый двигатель объемом 649 см3. и сила 29.7 л.с. было получено. который устанавливался на автомобиль ВАЗ-1111 Ока.

ВАЗ-1111, кроме половины двигателя «восьмерки», имел еще и систему охлаждения, полностью аналогичную ВАЗ-2108, с термостатом, блокирующим движение охлаждающей жидкости через основной радиатор до достижения ею рабочей температуры. Также «восьмерке» достался насос охлаждающей жидкости, который уверенно справляется со своей задачей даже в жаркую погоду. В холодное время года была проблема с недогревом двигателя из-за сильного отбора тепла отопителем.

В середине 90-х автомобиль получил новый двухцилиндровый двигатель, являвшийся «половиной» двигателя ВАЗ-21083. Объем двигателя составлял 749 см3, а мощность достигала 33 лошадиных сил. В 2006 году СеАЗ запустил производство модификации СеАЗ-11116, на которую был установлен импортный 3-цилиндровый инжекторный двигатель китайского производства объемом 993 см3 и мощностью 53 лошадиные силы. Впервые для этой модификации использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, ранее устанавливалась только 4-ступенчатая.

Модификации.
ВАЗ-1111

ВАЗ-1111 «Ока» вид сбоку Базовая модель, оснащенная 2-цилиндровым карбюраторным двигателем ВАЗ-1111 объемом 649 см3 и мощностью 29,7 л.с. Выпускался с 1988 по 1995 год АвтоВАЗом, а также до 1996 года СеАЗом и ЗМА.

ВАЗ-1111Э «Ока-электро»

ВАЗ-1111Э «Ока-электро» Модификация «Ока» с электродвигателем Экспериментальная мелкосерийная модель с электродвигателем разработана в 1992 году. Отличилась подвеска автомобиля за счет более мощных пружин за счет веса аккумуляторов в 315 килограммов. Запас хода при скорости 40 км/ч составлял 110 километров.

СеАЗ-1111-01

Модификация автомобиля Серпуховского автомобильного завода на базе ВАЗ-1111, предназначенная для инвалидов без обеих ног.

СеАЗ-1111-02

Модификация автомобиля производства СеАЗ на базе ВАЗ-1111, предназначенная для инвалидов без одной ноги.

СеАЗ-1111-03

Еще одна модификация «Оки», предназначенная для инвалидов без одной ноги и одной руки.

ВАЗ-11113 (LADA ОКА)

ВАЗ-11113 «Ока» Модификация базовой модели, выпускавшаяся с 1996 по 2007 год, оснащенная 2-цилиндровым карбюраторным двигателем ВАЗ-11113 с увеличенным рабочим объемом объемом 749 см3 и мощностью 33 лошадиные силы.

СеАЗ-11113-01, СеАЗ-11113-02, СеАЗ-11113-03

Модификация производства СеАЗ на базе ВАЗ-11113 для инвалидов без обеих ног (СеАЗ-11113-01), без одной нога (СеАЗ-11113-02), без одной руки и одной ноги (СеАЗ-11113-0).

СеАЗ-11116

СеАЗ-11116 с 3-цилиндровым инжекторным двигателем китайского производства Модификация 2007 года, оснащен китайским 3-цилиндровым инжекторным двигателем TJ FAW объемом 993 см3 и мощностью 53 л.с. . Серийно выпускался на СеАЗе до 2008 года.

СеАЗ-11116-01, СеАЗ-11116-02

Модификации на базе СеАЗ-11116 для инвалидов без обеих ног (СеАЗ-11116-01) и для инвалидов без одной ноги (СеАЗ-11116-02)

СеАЗ-11116-010-50 «Ока-Фургон»

СеАЗ-11116-010-50 «Ока-Фургон» с пластиковой надстройкой Коммерческие модификации «Оки» на базе СеАЗ-11116 с кузовом типа фургон с пластиковая надстройка. Единственная опытная партия была выпущена в 2007 году на СеАЗе.

СеАЗ-11116-010-50 «Ока Пикап»

СеАЗ-11116-010-50 «Ока Пикап» тот же фургон, но без пластиковой надстройки Еще одна коммерческая модификация «Оки» на базе СеАЗ-11116 с кузовом типа пикап, по сути тот же фургон, но без пластиковой надстройки. Общее количество автомобилей, вошедших в опытную партию в 2007 году, составило 50 экземпляров, включая фургоны.

СеАЗ-11116-010-52 «Ока Универсал»

СеАЗ-11116-010-52 «Ока Универсал» с кузовом-фургоном Еще одна коммерческая модификация «Оки» с кузовом-фургоном (а кузов хэтчбек с неостекленными боковинами и грузовым отсеком вместо задней части салона). В 2007 году было изготовлено несколько прототипов. СеАЗ-11116-60 «Ока Пикап»

СеАЗ-11116-010-60 «Ока Пикап» —

Прототип с отдельной бортовой платформой Прототип коммерческой модификации «Ока» с пикап-типом кузов повышенной грузоподъемности с отдельной бортовой платформой. Всего в 2007 году было выпущено несколько экземпляров автомобилей этой модификации.

СеАЗ «Спорт»

СеАЗ «Спорт» Псевдогоночная модификация «Оки», которая отличалась наличием дуг безопасности, сидений Sparco с четырехточечным ремнем безопасности, типа «спорт» крепление капота и отсоединение «массы» от салона.

СеАЗ «Ока Юниор»

СеАЗ «Ока Юниор» для начинающих гонщиковСпортивный вариант «Оки» для начинающих гонщиков, автомобиль был оснащен защитными дугами, спортивным рулем и сиденьями с четырехточечными ремнями безопасности . Выпущена небольшая партия

«Ока-Астро-11301»

«Ока-Астро-11301» от компании «Астро-авто» Мелкосерийная версия «Оки», выпускавшаяся в 2002-2006 гг. маленькое предприятие «Астро-кар» (впоследствии «Камский автосборочный завод»). Автомобиль был оснащен дефорсированным карбюраторным двигателем МЕМЗ 245.1 украинского производства, заточенным под бензин АИ-80 и соответствующим экологическому стандарту Евро-0. Объем двигателя составляет 1,1 литра, а мощность составляет 49 лошадиных сил. Отличался удлиненной колесной базой и расширенной колеей передних колес. Запасное колесо было перенесено в багажник.

«Астро-113011»

Тюнинг-версия Оки выпускалась в 2006-2007 годах в Набережных Челнах по индивидуальным заказам небольшой компанией Астро-кар на базе серпуховских кузовов и оснащалась украинским инжекторным двигателем МЭМЗ с объемом 1,1 литра уровня Евро-2. Отличалась только расширенной колеей передних колес.

ВАЗ-17013 «Тойма»

ВАЗ-17013 «Тойма» от компании «Авто-кар» с кузовом типа фургон Еще одна мелкосерийная модификация на базе «Оки», выпускаемая в Набережных Челнах компанией «Астро-кар».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *