Saturn ION: цена Сатурн ИОН, технические характеристики Сатурн ИОН, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Saturn ION
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4686 |
Ширина, мм | 1707 |
Высота, мм | 1458 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 454 |
Страна сборки | США |
Модификации Saturn ION
Saturn ION 2.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2189 |
Мощность, | 140/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Saturn ION 2.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2189 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Saturn ION 2.
4 ATМаксимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2384 |
Мощность, л.с. / оборотах | 173/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Saturn ION по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Saturn ION
Saturn ION, 2006 г
Покупал Saturn ION в 2009 году с пробегом в 56000 миль. Цвет — серебристый, мотор 2.2 л, автомат. Машина 2006 года выпуска. Предыдущий владелец особо за ним не следил, была вмятина на переднем правом крыле, салон грязный. Первое, что сделал — это химчистка салона. Внутри Saturn ION места спереди хватает, сзади рослым людям тесновато. Приборка вынесена на центр — немного необычно, но удобно. Пластик простоват и дешев, но вроде не скрипит. Шумоизоляция посредственная, особенно отчетливо слышен шум из арок. Двигатель, как я уже писал, двигатель 2.2 л, 134 л.с. Динамики в городских условиях хватает, на хайвэе в принципе тоже. Тяга хорошая уже с низких оборотов. Расход топлива Saturn ION специально не замерял, но могу сказать, что вполне адекватный. По управляемости Saturn ION заслуживает хорошую оценку. На скорости до 70-80 миль в час автомобиль едет уверенно. А вот быстрее — начинает кидать. Но это ведь не суперкар, а бюджетный автомобиль. В принципе, доволен покупкой. Планирую в скором времени продать — хочу Toyota Camry.
Достоинства: недорогой в эксплуатации. Динамичный двигатель. Надежность.
Недостатки: дешевый пластик внутри. Внешность на любителя.
Иван, Денвер
Обои рабочего стола Saturn ION
1024×768
1280×1024
Обои Saturn ION
Saturn ION / Сатурн ИОН
Saturn ION — компактный переднеприводный седан от компании General Motors, дебютировавший в 2003 году. В 2005 году ION подвергся рестайлингу, в результате которого получил изменения в дизайне кузова и деталях интерьера. Автомобиль выпускали в двух типах кузова: седан и купе. Saturn ION построен на базе платформы GM Delta и пришел на смену модели Saturn S-Series, выпускавшейся ранее. Салон автомобиля выполнен из материалов хорошего качества. Из особенностей интерьера следует отметить вынесенную на центр торпедо панель приборов. Объем багажного отсека седана составляет 454 литра.
Изначально Сатурн ИОН предлагался с двигателем 4-цилиндровым мотором Ecotec, объемом 2.2 л. Годом позже появилась модификация с новым двигателем, объемом 2.4 л. Этот силовой агрегат характеризовался улучшенными показателями крутящего момента и мощности, но уступал мотору Ecotec в экономичности. В 2007 году модель полностью снята с производства.
Технические характеристики Saturn ION
Описание автомобиля Saturn ION
Дебютный показ Saturn ION состоялся в 2003 году, автомобиль собирался в кузове купе и седан. Во внешнем виде машины привлекает внимание ряд индивидуально исполненных элементов. К таким элементам относится воздухозаборник, компоновка и дизайн задних фонарей, ярко выраженная штамповка, выполненная на боковых плоскостях корпуса.
В данной модели наибольшего внимания заслуживают особенности компоновки оборудования на месте водителя. Монтаж приборного щитка выполнен нестандартно, он возвышается над консолью, включает в свой стандартный комплект шкал с белым полем. Обод руля зафиксирован двумя короткими, широкими спицами, оборудуется парой крупных джойстиков позволяющих осуществлять управление автозвуком. Посадочные места обтянуты натуральной кожей, имеют стильный спортивный профиль, на боковой консоли присутствуют подстаканники.
Экстерьер
Крыше Saturn придана куполообразная форма, центр капота ION в вертикальном направлении пересекает высокое ребро штамповки. Узкие блоки фар имеют форму слегка сужающихся к краям прямоугольников установленных в неглубокие ниши. Радиаторная решетка наклонена под 15-градусным углом, сформирована из нескольких горизонтально ориентированных жалюзи выполненных из неокрашенного полимера. Вдоль всей нижней части переднего бампера простирается узкая полоса воздухозаборника по бокам оснащенного габаритными огнями. От передних арок колес на боковые поверхности корпуса отходят восходящие росчерки штамповки, сходящие на «нет» в районе задних пассажирских дверей. На тыльной стороне массивной крышки багажника выполнена ниша номерного знака, задние фонари имеют форму уложенной на бок трапеции.
Корпусу автомобиля приданы размеры 4686/1707/1458 мм, величина передней/задней колеи – 1494/1483 мм. Под багажник предоставлен объем в 2621 мм, база колес – 2621 мм, полная масса – 1670 кг, снаряженная – 1220 кг.
Интерьер
Внутренние поверхности дверей Saturn обтянуты натуральной кожей, оборудуются штатными динамики стереосистемы, подлокотниками и неглубокими нишами ION. Боковая поддержка передних кресел ненавязчива, сиденья способны смещаться по высоте и вылету, в дополнении к этому водитель может осуществить регулировку угла наклона рулевой колонки. Селектор КП установлен на отдельной площадке, рядом с ним сформированы подстаканники. Консоль передней панели сужается к нижней части, оборудуется тремя регуляторами изменения интенсивности и параметров функционирования кондиционера, над ними присутствует панель стереосистемы, верх консоли отведен под компоновку ряда клавиш управления сервисными системами. В центр передней панели вынесен приборный щиток, состав его шкал стандартен.
Технические характеристики
В качестве базового мотора под капотом Сатурн ИОН устанавливается 140-сильный мотор. Он имеет рабочий объем 2189 см3, время разгона – 9,5 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 8,2 литров. Топовая модификация машины поставляется со 173-сильным агрегатом, он обладает объемом 2384 см3, максимальный крутящий момент – 220 Нм, время разгона – 10,2 секунды, усредненный уровень расхода топлива – 9,5 секунды.
Обзор Saturn ION / Сатурн ИОН
Модель Saturn Ion – это компактный автомобиль, который был впервые представлен американской автомобильной компанией General Motors под маркой Saturn в 2003 году. Эта модель построена на базе платформы GM Delta. Автомобиль Saturn Ion пришел на смену прежде выпускавшейся модели Saturn S-Series.
Представленный в 2003 году автомобиль Saturn Ion был оснащен четырехцилиндровым двигателем DOHC Ecotec объемом 2. 2 литра и мощностью 140 л.с. Позднее был предложен двигатель объемом 2.4 литра, мощность которого составляла 170 л.с.. Предлагаемых трансмиссий было две. Модель могла быть оснащена либо 5-ступенчатой механической коробкой передач Getrag F23, либо 5-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin AF23. Также автомобили могли быть оснащены вариатором VTi CVT.
Модель Ion была доступна в двух вариантах кузова: купе и седан. Модификация с кузовом купе носила название «Quad Coupe» за наличие небольших дверей в задней части автомобиля. Из особенностей, касающихся салона, стоит отметить приборную панель, которая находится посередине торпедо, а не за рулевым колесом.
В 2004 году была представлена специальная топовая версия модели Saturn Ion под названием «Red Line». Автомобиль был оснащен турброванным четырехцилиндровым двигателем, мощность которого возросла до 205 л.с., а также новой более надежной моделью 5-ступенчатой механической коробки передач – Getrag F35. Тормозная система была улучшена. В салоне были установлены спортивные сидения Recaro. Так же в этом году была представлена специальная версия «SE» (Special Edition). Она была представлена в кузове седан и обладала двухцетной кожаной отделкой салона, вышитыми ковриками, хромированными патрубками выхлопной системы, а также зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, компасом и температурным индикатором. Версия была доступна в трех вариантах цвета: черный (Black Onyx), красный (Chili Pepper Red), и синий (Electric Blue).
В 2005 году на смену прежде использовавшейся автоматической трансмиссии и вариатору пришел новый 4-ступенчатый «автомат» 4-speed 4T45-E. Также в этом году передняя часть у автомобилей в кузове седан была обновлена.
В 2007 году мощность двигателя объемом 2.2 литра возросла до 145 л.с., а мотора объемом 2.4 литра до 175 л.с.
В марте 2007 года производство модели Saturn Ion было завершено, а на его место пришел автомобиль под названием Saturn Astra, который теперь выпускается под брендом Opel (Opel Astra).
Шины Saturn Ion: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Saturn Ion должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Saturn, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Saturn, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Saturn Ion являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
Suzuki Forenza
В 2004 компания Suzuki впервые представила среднеразмерное авто, великолепно подходящее для семейных поездок — Suzuki Forenza. Машина была прямым конкурентом Chevrolet Lacetti и главной ее задачей было соперничество с ней на североамериканском рынке. |
|
Toyota Cami
Автомобильный рынок увидел пятидверный внедорожник Тойота Ками в 1999 году. Уверено преодолевать бездорожье ему помогал полный привод full time. |
|
Toyota Carib
В 1982 году состоялся дебют полноприводного универсала Тойота Кариб. Эта надёжная вместительная семейная автомашина завоевала популярность сразу же. |
|
Toyota Soarer
Toyota Soarer – модель класса Gran Turismo, созданная японским концерном в 1981 году. Ее выпуск продолжался до 2005 года, и все это время пользовался неизменной популярностью. |
|
Porsche 959
Porsche 959 — одна из самых быстрых серийных автомашин компании Porsche — в 1983 году была продемонстрирована публике впервые. В то время дизайн автомобиля являл собой концепцию сверх современной спортивной модели. |
2007 Saturn Ion Red Line
Базовая цена: 20 490 долларов США
Время разгона от 0 до 60 миль в час: 6,0 секунды
Время четверти мили: 14,6 секунды при 98 миль в час
Слова «Красная линия» для Сатурна совпадают с инициалами «AMG» для «Мерседес-Бенц». Вроде, как бы, что-то вроде. Идея заключалась в том, чтобы уменьшить представление о том, что Saturn — это просто автомобильная компания для людей, слишком робких, чтобы торговаться с продавцами.
По правде говоря, здесь есть чем восхищаться: 205 лошадиных сил с наддувом, поставленные без включения / выключения большинства двигателей с турбонаддувом и практически без следов крутящего момента.Грамотная, хорошо посаженная подвеска. Задние двери смертников, которые искусно спрятаны, чтобы этот седан выглядел как купе. И тормоза, способные разогнаться до 70 миль в час всего на 164 футах — территория Porsche.
Но есть и неприятности, включая деревянное рулевое управление, переключатель, столь же расплывчатый, как налоговые декларации конгрессмена, сцепление, которое имеет тенденцию наращивать икроножные мышцы, и кабину, которая должна быть менее пластичной.
В этой группе Ion имеет самую дружелюбную базовую цену, но это также автомобиль, который слишком часто кажется сырым и хриплым, как будто ему нужно еще несколько месяцев в отделении интенсивной терапии NVH.
Если вы хотите, чтобы ваш ионизатор был в другом вкусе, обратите внимание на Chevy Cobalt SS Supercharged, занявший восьмое место, с которым у него общие двигатель, сиденья, дифференциал повышенного трения и шасси.
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 4-местное, 2 + 2-дверное купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 20 490
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с наддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, головка блока из алюминия, впрыск топлива в порт
Рабочий объем: 122 куб. Дюйма, 1998 куб. 200 фунт-фут при 4400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.5 дюймов
Длина: 185,0 дюймов
Ширина: 67,9 дюймов
Высота: 55,8 дюймов
Снаряженная масса: 2962 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,0 с
От нуля до 100 миль в час: 15,6 с
От нуля до 130 миль в час: 33,0 с
Начало улицы, 5–60 миль в час: 6,3 с
Постоянная-миля : 14,6 с при 98 милях в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 145 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 164 фута
Удержание дороги, защитная подушка диаметром 300 футов: 0,85 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA вождение по городу / шоссе: 22/30 миль на галлон
Базовая цена: 24 024 долл. США
Время разгона от 0 до 60 миль в час: 6.1 секунда
Четверть мили: 14,5 секунды при 100 милях в час
Mitsubishi Eclipse прошел долгий путь с момента своего расцвета четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в 90-х годах, когда он заработал заслуженный культ. С тех пор, как и все мы, он вырос и отрастил брюшко, теперь его вес составляет 3560 фунтов. Отчасти это заслуга его мощной платформы, которую Eclipse разделяет с седаном Galant и внедорожником Endeavour. В любом случае, теперь он стал больше похож на грандиозный турист, чем на бластер для бездорожья.
С другой стороны, этот стремительный органический люк также стал более изысканным. Для начала, Mitsubishi отказалась от большей части старого рулевого управления крутящим моментом, хотя вся тяга 3,8-литрового двигателя SOHC V-6 передается через передние шины, которые быстро воют в знак протеста, если вы забыли, на что способны 263 лошадиные силы. делать. Этот последний Eclipse безмятежно путешествует до тех пор, пока вы не разгоните V-6 до его красной черты в 6500 об / мин, где он на слух напоминает что-то, созданное Alfa Romeo. Ходовая часть также значительно улучшена, даже несмотря на то, что движения тела остаются хорошо контролируемыми.Тем не менее, нажимайте сильно, и все, что вы когда-либо обнаружите, — это недостаточная поворачиваемость.
Комната сзади? Да, но только если сложить сиденья, что увеличивает грузовое пространство на 16 кубических футов.
В нашем многолетнем автопарке есть Eclipse GT цвета только что отчеканенной копейки. Следите за предстоящим отчетом о 40000 миль.
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 4 пассажира, 3-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 24 024
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: SOHC, 24-клапанный V-6, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 234 куб. Дюймов, 3828 куб. фунт-фут при 4500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая коробка передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 101.4 дюйма
Длина: 179,7 дюйма
Ширина: 72,2 дюйма
Высота: 53,8 дюйма
Снаряженная масса: 3560 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,1 с
От нуля до 100 миль в час: 14,5 с
От нуля до 130 миль в час: 29,3 с
Начало улицы, 5-60 миль в час: 6,4 с
Стоя ‚¼ — миля: 14,5 с при 100 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 134 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 182 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,81 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA вождение по городу / шоссе: 18/27 миль на галлон
Базовая цена: 24 595 долларов США
Время разгона от 0 до 60 миль в час: 6. 2 секунды
Четверть мили: 14,9 секунды при 95 милях в час
Помните те безмятежные дни в Спринг-Хилле, штат Теннесси, когда нежные деревенские люди потягивали бурбон, руководя «другой автомобильной компанией»? Что ж, в наши дни Сатурн действительно изменился. Подумайте: Aura основана на немецком Opel Vectra, построенном в Канзас-Сити, штат Канзас, что делает его братом Pontiac G6, но с евро-классической кожей и настройкой подвески в тевтонском стиле.
Однако, в отличие от Pontiac G6 GT, Aura XR поставляется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и легкосплавным двигателем V-6 DOHC, производящим внушительные 252 л.с. при одновременном устранении шума толкателей.Разгон до 110 миль в час идентичен 240-сильному G6 GT, хотя поездка там более расслабляющая, благодаря двойному переднему стеклу, многослойной стали и достаточному количеству шумоподавителей, чтобы подавить казино Trump в канун Нового года. Может быть, поэтому этот Сатурн на 61 фунт более дряблый, чем Понтиак.
Интерьер XR элегантен по-европейски, хотя и немного сложен, но вы можете отвлечься, поэкспериментировав с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которой можно управлять вручную с помощью подрулевых лепестков Corvette.
Если вы постоянно сидели на Camry и Accord, XR предлагает неповторимую индивидуальность. Что касается драгоценных камней, это может быть не алмаз, но — это опал. Тоже Опель.
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 24 995
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 218 куб. Дюймов, 3564 куб. См -ft @ 3200 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным переключением
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.3 дюйма
Длина: 191,0 дюйма
Ширина: 70,3 дюйма
Высота: 57,6 дюйма
Снаряженная масса: 3630 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16,6 секунды
От нуля до 110 миль в час: 21,1 секунды
Начало улицы, 5-60 миль в час: 6,3 секунды
Стоя ‚¼ — миля: 14,9 с при 95 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 115 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,82 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA вождение по городу / шоссе: 20/28 миль на галлон
Базовая цена: 24 160 долл. США
Время разгона от 0 до 60 миль в час: 5.8 секунд
Четверть мили: 14,3 секунды @ 99 миль в час
Да, да, мы знаем. Camry шестого поколения от Toyota — не совсем кулинарный эквивалент Zacatecas chili. Его лучше охарактеризовать как «приятный» под стеклом. Но оснащенный опциональным 3,5-литровым двигателем V-6, Everyman’s Car разгоняется до 100 км / ч так же быстро, как Nissan 350Z, который мы тестировали в 2005 году, и на поразительные 2,9 секунды быстрее, чем 2,4-литровый четырехцилиндровый стартовый комплект Camry.
Применимы все традиционные атрибуты: надежность, высокая стоимость при перепродаже и неожиданная похвала от тети Бетти за проявленный здравый смысл.Не говори ей, насколько это быстро. Просто упомяните, что этот бархатный V-6 с 268 лошадьми зарабатывает рейтинги EPA: город на 22 мили на галлон и шоссе на 31 милю на галлон. Затем отвезите ее в церковь по маршруту, идущему по равнинной местности, потому что на холмах Camry не так уж и весело.
С другой стороны, если ваша мантра — сейнфельдский «спокойствие сейчас», вы должны знать, что этот седан среднего размера так же тих на круизе со скоростью 70 миль в час, как Mercedes-Benz E550, и такой же тихий на холостом ходу, как Rolls. -Ройс Фантом. Это потому, что в Camry больше скрупулезной инженерии, чем в любом когда-либо созданном суперкаре.
Главный удар по этой ванильной транзитной системе заключается в том, что остальной мир тоже ее обнаружил. Новая Camry может легко снова стать самым продаваемым автомобилем Америки в 2007 году, а это значит, что у тети Бетти, вероятно, он уже есть.
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 24 160
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 211 куб. Дюймов, 3456 куб. См
Мощность (сеть SAE): 268 л.с. при 6200 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE): 248 фунтов -ft @ 4700 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным переключением
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 109.3 дюйма
Длина: 189,2 дюйма
Ширина: 71,7 дюйма
Высота: 57,9 дюйма
Снаряженная масса: 3528 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,8 с
От нуля до 100 миль в час: 14,5 с
От нуля до 130 миль в час: 31,0 с
Начало улицы, 5-60 миль в час: 6,1 с
Стоя — миля: 14,3 с при 99 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 145 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,81 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA вождение по городу / шоссе: 22/31 миль на галлон
Базовая цена: 24 620 долларов США
Время разгона от 0 до 60 миль в час: 5.6 секунд
Время четверти мили: 14,3 секунды при 96 милях в час
Более десяти лет мы пробовали стабильный поток горячих Subaru Imprezas, и каждый из них был таким же увлекательным, как бесплатная ночь JÃÂgermeister в Hazelden Clinic. С его рычащим четырехцилиндровым двигателем, увеличенным на пол-литра в 2006 году, рослый WRX сделал благословенный шаг к устранению своей самой очевидной ошибки: турбо-лага. Эта мускулистая маленькая собачка больше не такая тупица на шагу. Вам больше не нужно применять дроссель до выхода из поворота.
А вы заметили, что этот Subaru разгоняется до сотни за 5,6 секунды? Это так же быстро, как Dodge Charger R / T Hemi. Дело в том, что на холмах WRX доставляет вдвое больше удовольствия, когда он обрабатывает своего оператора миниатюрными заносами четырех колес, а затем нейтрально и уверенно очищает скорость, заставляя вас почувствовать себя Петером Сольбергом в видеоигре WRC.
WRX предлагает идеальные сиденья, обзор на 360 градусов, легкое рулевое управление, которое передает текстуры дороги, короткоходный переключатель передач и такой большой ход подвески, что в результате плавная езда раскрывает раллийные корни шасси.Затем есть стандартный 4wd, что делает «Rex» очевидным выбором для нас, бледных и осажденных Snowbelters.
WRX может выглядеть как бульдог Паттона с волчьей пастью, но попробуйте купить больше удовольствия менее чем за 25 тысяч. Включены прививки от бешенства.
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 24 620
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, четырехцилиндровый, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива
Рабочий объем: 150 куб. Дюймов, 2457 куб. См : 226 фунт-фут при 3600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая механическая коробка передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 99.4 дюйма
Длина: 175,8 дюйма
Ширина: 68,5 дюйма
Высота: 56,7 дюйма
Снаряженная масса: 3175 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,6 с
От нуля до 100 миль в час: 15,8 с
От нуля до 130 миль в час: 36,3 с
Начало улицы, 5-60 миль в час: 6,8 с
Стоя ‚¼ — миля: 14,3 с при 96 милях в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 145 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,83 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA вождение по городу / шоссе: 20/27 миль на галлон
Базовая цена: 24 615 долларов США
Время разгона от 0 до 60 миль в час: 5.9 сек
Время четверти мили: 14,6 сек @ 99 миль / ч
В течение многих лет Nissan Altima был долговязым ботаником, которого всегда приглашали на выпускной бал среднего размера в Америке, но чей вечер неизбежно проводился в одиночестве в углу спортзала, который пахло потными носками.
Эта недавно разработанная Altima 3.5SE, однако, теперь имеет все шансы на то, чтобы зависеть от бедра старшего поколения, учитывая ее шелковистый 270-сильный V-6, который был опущен в шасси, чтобы выровнять полуоси. Какая разница? Мы все делаем. Это потому, что Altima раньше страдала от кричащего крутящего момента рулевого управления, который теперь является всего лишь шепотом.
Пока компания Nissan была занята точением подбородка новой Altima, она также обратилась к нескольким другим нашим претензиям. Улучшено ощущение педали тормоза. Обновлены текстуры кабины. Раздулся список стандартных функций. Рулевое управление более коммуникативное. А контроль за траекторией автомобиля и его управляемость на пределе теперь менее неровные — почти в соответствии с, ну, в общем, с Accord. Жаль, что сцепление все еще липкое, а рычаг переключения передач все еще неуклюжий. Если вам нравится Altima, обязательно протестируйте и автомат.
Camry и Accord могут по-прежнему не дрожать в присутствии Altima, но оказывается, что этот когда-то игнорируемый партнер по танцам — особенно одетый в нашу любимую спортивную одежду 3.5SE — знает все последние шаги.
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 24 615 $
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 213 куб. Дюймов, 3498 куб. См -ft @ 4400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 109.3 дюйма
Длина: 189,8 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма
Высота: 57,9 дюйма
Снаряженная масса: 3357 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,9 с
От нуля до 100 миль в час: 14,9 с
От нуля до 140 миль в час: 37,0 с
Начало улицы, 5–60 миль в час: 6,2 с
Постоянная-миля : 14,6 с @ 99 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 146 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 180 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,81 г
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА:
EPA вождение по городу / шоссе: 21/29 миль на галлон
Базовая цена: 23 805 долларов США
Время разгона от 0 до 60 миль в час: 6.0 сек
Четверть мили: 14,6 секунды при 95 милях в час
На протяжении более трех десятилетий представление Volkswagen о том, каким должен быть GTI — как в облике кролика, так и в облике гольфа — было шизофренически пугающим. В одном поколении GTI вытеснил горячий хэтчбек , определив целую нишу. В следующем поколении это не более чем набор колес с графикой, пытающийся замаскировать прохладный эконобокс.
Этот последний GTI, к счастью, создан для профессионального гольфа в лучшем виде. Его 200-сильный четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива — один из лучших двигателей для выезда из Вольфсбурга, с таким плавным диапазоном мощности, что вам придется искать турбокомпрессор.Шикарные ткани и текстуры салона вторгаются в царство Audi, и их гораздо больше, потому что это самый большой GTI на сегодняшний день. Более того, быстросменная коробка передач DSG — лучшая автоматизированная коробка передач, на которой мы когда-либо ездили, а рулевое управление — воплощение мечты Ганса Стака: легкое, четкое, естественное, в духе Audi .
В целом, эта последняя итерация точно отражает то, что сделало GTI знаменитым в первую очередь: ловкость кролика.
Нам так нравится GTI, что он не только вошел в список 10 лучших автомобилей этого года, но и вошел в наш долгосрочный автопарк.Мы уже знаем, что любим GTI динамично. Посмотрите позже в этом году, чтобы увидеть, нравится ли нам это механически.
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 3-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 23 805
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный, 4, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 121 куб. Дюйм, 1984 куб. ): 207 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая коробка передач с автоматическим переключением передач и сцеплением
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 101.5 дюймов
Длина: 165,7 дюйма
Ширина: 69,3 дюйма
Высота: 58,4 дюйма
Снаряженная масса: 3189 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,0 с
От нуля до 100 миль в час: 16,2 с
От нуля до 120 миль в час: 28,7 с
Начало улицы, 5–60 миль в час: 6,8 с
Стоя ‚¼ — миля: 14,6 с при 95 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 126 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 166 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,84 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA вождение по городу / шоссе: 25/32 миль на галлон
Базовая цена: 21 540 долларов США
Время разгона от 0 до 60 миль в час: 6.1 секунда
Время на четверть мили: 14,6 секунды при 99 милях в час
Cobalt SS Supercharged — механический кузен Saturn Ion Red Line, но различия в настройке придают им разные характеры. Во-первых, Cobalt кажется длиннее и тяжелее, а его упорное чувство прямолинейности делает его лучшим межгосударственным крейсером для дальних поездок. Кстати, на его заднем сиденье разместятся три настоящих взрослых человека.
Но Cobalt также отмечен некоторыми прыщиками Ion — искусственным ощущением рулевого управления, тяжелым сцеплением и преимуществом его 205 лошадиных сил 2.0-литровый Ecotec, который склоняется к резкости выше четырех тысяч и хочет слишком долго удерживать обороты, когда вы прыгаете с газа. Кроме того, есть длинные двери, которые облегчают проникновение, но быстро напоминают о своей длине на стесненных парковочных местах. Помните Камаро?
В этой группе Cobalt SS солиден и дружелюбен, но ему не хватает интуитивной обратной связи Subaru или спортивного рулевого управления Mazda, или подобной Lexus изысканности Camry или внешнего вида Mitsubishi. .Автомобиль должен делать по крайней мере одну вещь действительно хорошо, чтобы стать звездой. На самом деле Cobalt SS — просто еще один компетентный игрок, положивший свой огромный задний спойлер на скамейку запасных.
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 2-дверное купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 21 540 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с наддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный, 4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива по левому каналу
Рабочий объем: 122 куб. Дюйма, 1998 куб. : 200 фунт-фут при 4400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая механическая коробка передач
РАЗМЕРЫ: Колесная база: 103.3 дюйма
Длина: 180,3 дюйма
Ширина: 67,9 дюйма
Высота: 55,7 дюйма
Снаряженная масса: 2936 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15,3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 32,3 секунды
Начало улицы, 5-60 миль в час: 6,5 секунды
Стоя ‚¼ — миля: 14,6 с при 99 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 141 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,86 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA вождение по городу / шоссе: 22/30 миль на галлон
Ранжирование автомобилей по их разгону от 0 до 60 миль в час может быть не самым интеллектуальным занятием, но Consumer Reports никогда этого не сделает, и это одна из причин, по которой мы это сделаем.Привет, мы те, кто гонял на дизельных битерах по всей стране, так что не приезжайте сюда в поисках зрелости, логики или сизифовских идей, которые вы не найдете в Consumer Reports.
Может наступить время, когда две или более машины из этой группы окажутся в вашем коротком списке, и вам понадобится кто-то, кто решит проблему. Почему выбор более быстрой машины — глупый способ принять решение? Эй, когда Пэрис Хилтон пришлось выбирать между Mercedes SLR McLaren и третьим кондоминиумом SoCal, она выбрала «серебряную пулю», и у нее остались деньги на кувшин маргариты и залог.Быстрее, чем вы можете сказать «французское нижнее белье», она снова оказалась на обложке Entertainment Weekly. Она никогда не благодарила нас.
Правила этой игры просты. Это серийные автомобили, базовая цена которых колеблется от 20 000 до 25 000 долларов, они были протестированы редакторами C / D и находятся в автосалонах в 2007 году. Если две машины выставляют идентичные от 0 до 60 раз, то автомобиль с более сердечным четверть мили управляет насестом. И если они все еще связаны, мы выберем машину, которая сначала разгонится до 110 миль в час и посадит своего водителя в тупик в Малибу.
Разве вы не знаете, у нас было четыре таких случая в этой группе, причем Saturn Aura XR 3.6 и Pontiac G6 GT 3.9 фактически разгонялись до 110 миль в час одинаково. Таким образом, они разделяют настоящую ничью на девятое место. Странно, да? Это не наша вина.
Если вы думаете, что это странно, подумайте вот о чем: в этом списке две Сатурны, но нет Хонды. Похоже, что в последний раз Honda не удалось попасть в один из наших списков «лучших» примерно в то время, когда предки мисс Хилтон складывали листы в качестве начинающих отельеров, а это еще один термин, который вы не найдете в отчете Consumer Reports.
Базовая цена: 24 150 долларов США
Время разгона от 0 до 60 миль в час: 6,2 секунды
Время четверти мили: 14,9 секунды при 95 миль в час
G6 — это высоко ценимая замена бездельнику Pontiac. -Любая скорость Grand Am. Таким образом, его первым препятствием было дистанцироваться от своего неуспевающего предшественника. Это произошло, в основном, благодаря внешнему виду: снаружи была снята неуклюжая пластиковая облицовка. Внутри поверхности современные, унифицированные и яркие, но без безвкусицы, что всегда было характерно для Pontiac.
Тем не менее, другие претензии G6 GT на славу — сильные тормоза и 12-клапанный V-6, создающий 240 фунт-фут крутящего момента на толстом и ровном изгибе — подрываются весом, который опровергла бы Опра: 3569 фунты.
Более того, рычаг переключения передач GT неуклюж даже на 2000 миль, не говоря уже о 40000 миль, а его рулевое управление пытается компенсировать отсутствие ощущения дороги с большим усилием, что похоже на попытку вымыть пол, пригласив в Green Bay Packers. .
G6 GT предлагает более мягкую езду , чем большинство его конкурентов, но даже это достигается ценой движений оинго-боинго, которые, кажется, всегда шепчут вам на ухо: «Эй, чувак, где же огонь?»
Любой красивый седан, разгоняющийся до 100 км / ч за 6 км / ч.2 секунды — это аттракцион по рампе, и он привлекает наше внимание. Но в сравнении с пятью автомобилями под названием «Everyday Heroes» (февраль 2006 г.) G6 финишировал пятым. Видите ли, трюк в том, что удерживает наше внимание .
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 24 150
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель, 12-клапанный V-6, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 237 куб. Дюймов, 3880 куб. См фунт-фут при 2800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая коробка передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.3 дюйма
Длина: 189,1 дюйма
Ширина: 68,9 дюйма
Высота: 57,1 дюйма
Снаряженная масса: 3569 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16,2 секунды
От нуля до 110 миль в час: 21,1 секунды
Начало улицы, 5-60 миль в час: 6,5 секунды
Стоя -мили: 14,9 сек при 95 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 118 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 167 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,85 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA вождение по городу / шоссе: 18/27 миль на галлон
Базовая цена: 22 835 долларов США
Время разгона от 0 до 60 миль в час: 5.8 сек
Время четверти мили: 14,4 сек @ 99 миль в час
Гражданские разглядывают Mazda 3, пытаясь определить, седан это, пятидверный хэтчбек или универсал. Какая разница? Все, что имеет значение, это то, что теперь он оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, выдающий 263 лошадиных силы и 280 фунт-фут крутящего момента. Если вы также заметили 12,6-дюймовые передние роторы, заключенные в 18-дюймовые колеса, то то, что вы заметили там, приятель, — это Mazda speed 3, которую один редактор C / D назвал «лучшей вещью от Mazda с тех пор. Miata.»
Сильный удар проявляется от 2500 об / мин до красной черты 6700 об / мин. А с его подвеской, откалиброванной на Нюрбургринге, Mazdaspeed 3 обходит бортовую платформу с массой 0,87 г, как BMW M6.
Также заметно BMWish его рулевое управление с постепенным и интуитивно понятным усилием. Если вы переоцените свой водительский талант, эти старые старые роторы разгонят 70 миль в час на 167 футов, что всего на шесть футов больше, чем у Chevy Corvette.
Тем не менее, это не идеально. Во-первых, необходимо очистить тросовый переключатель с нечеткими фиксаторами.Во-вторых, 263 пони не проходят гладко только через передние колеса, если все не направлено по прямой линии. Даже в этом случае ожидайте, что ваши соседи заметят много дыма от шин.
В этом году лоскутная Mazdaspeed 3 легко попала в наш список 10 лучших. Если у вас есть VW GTI, будьте реальным, реальный , конечно, вы заметите разницу между 3 и Speed 3.
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 5-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 22 835 $
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный, 4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 138 куб. Дюймов, 2261 куб. См : 280 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.9 дюймов
Длина: 176,8 дюймов
Ширина: 69,5 дюймов
Высота: 57,7 дюймов
Снаряженная масса: 3180 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14,8 секунды
От нуля до 120 миль в час: 21,9 секунды
Начало улицы, 5-60 миль в час: 6,7 секунды
Постоянная-миля : 14,4 с @ 99 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 167 футов
Удержание дороги, защитная подушка диаметром 200 футов: 0,87 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA вождение по городу / шоссе: 20/28 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Красная линия Иона Сатурна 2007 года — одна из самых забытых спящих в мире
Иллюстрация Дэвида Гримшоу
Красная линия Иона Сатурна уже забыта. Водить машину — это круто, но как только я выбрался из нее, я вспомнил, что мне нужно в туалет. Это заставило меня чувствовать себя плохо, потому что в тот момент я знал, что езжу на одной из лучших заводских шпал из когда-либо созданных.
Это просто смешно! Слишком быстро! Saturn Ion Redline, спустя немногим более десяти лет после своего создания, стал автомобилем для подростков, которые рассматривают содержание под стражей как подтверждение своего гнилого чувства индивидуальности. Ion Redlines не могут удерживать сцепление с дорогой, крутят момент, отклоняясь от своих полос движения, и, что хуже всего, выглядят так, как будто их стилизовали художники, которые думали, что Акира был документальным фильмом.
Saturn Ion Redline был купе с миниатюрными задними дверьми-самоубийцами и приводился в действие заводским наддувом 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC LSJ, двигатель позже использовался в Chevy Cobalt SS. Стандартный Ion Redline развивал 236 лошадиных сил и 218 фунт-фут крутящего момента. Redline, на котором я ездил в сопроводительном видео, выдавал примерно 250 л.с. благодаря некоторым модификациям, включая 42-фунтовые форсунки; портированные головки, 3-дюймовый шкив нагнетателя (запас был 3,6 дюйма), распорка впускного коллектора и воздухозаборник, который дышит из колесной арки.
Этот конкретный Redline был одним из 227 произведенных в 2007 году с пакетом GM «Competition Package», который поставлялся с дифференциалом повышенного трения, колесами и пружинами с фиксатором, а также датчиком наддува на рулевой колонке с двойные светодиодные индикаторы переключения передач, которые загораются по обе стороны от шкалы, как посадочные огни взлетно-посадочной полосы.
Так почему же Ion не привлек особого внимания? Во-первых, он вышел в 2003 году, через год после Dodge Neon SRT-4, который был раскритикован всеми крупными автомобильными изданиями и обозревателями. Черт возьми, у SRT-4 даже был свой фан-арт. На Deviantart никто не публиковал скетчи Ion Redlines.
Кто изначально купил Ion Redlines? Искушенные папы, вот кто. Чтобы полюбить Redline, вам также понравится базовый Saturn Ion, автомобиль для графических дизайнеров, которые участвуют в драках на барах из-за маркеров Prisma.Saturn Ion: Официальная машина из «Я хочу веселую машину, и мое представление о« веселье »направлено на Target и сделаю из этого целый день».
Официальный автомобиль «Я хочу веселую машину, и мое представление о« веселье »направлено на Target и сделаю из этого целый день».
Самая большая разница между двумя автомобилями заключалась в том, что Neon SRT-4 рекламировал свою скорость гротескным крылом на задней палубе и поддельным ковшом на капоте. Все, что было у Redline, было обвесом в стиле JDM, который выглядел слишком «манга» для общей формы автомобиля.Несмотря на заводской обвес, Ion Redline по-прежнему использует дельта-платформу GM — форма, которая привлекала отцов здорового питания, которые смотрели чемпионат мира, но дважды голосовали за Джорджа Буша.
Вот забавная вещь: хотя Neon SRT-4 и Ion Redline имели примерно одинаковую мощность, мощность SRT-4 можно было контролировать, потому что задержка наддува иногда бывает хорошей. Если вы хотите управлять автомобилем, вы хотите, чтобы вся сила не вылетела из двери класса, как младшие школьники в последний день школы перед рождественскими каникулами.К тому же, когда я ехал на этом Redline, мне приходилось крепко держать руль каждый раз, когда я нажимал на педаль, потому что крутящий момент рулевого управления был более резким, чем… OMG SQUIRREL!
Saturn Ion Redline: крик Говарда Дина о крутящем моменте.
Первая передача бесполезна! Все, что я делал на первой передаче, — это ускоряло ускорение и пропускало шины по всей моей полосе. Я схватил вторую, и передние колеса снова завертелись. Передняя часть машины стала светлой и имела свою прерогативу. Владелец хотел, чтобы я остался «в нем», и я так и сделал.Под нагрузкой Redline не хотел, чтобы им управляли, потому что вторая передача хороша для скорости 60 миль в час, а передняя часть автомобиля там танцевала.
Увеличение запаса на Ion Redline составляет 12,5 фунтов от двигателя GM LSJ SC. Ion, на котором я ездил, давал ограниченные 8 фунтов на квадратный дюйм на первой передаче (которые все еще слишком легко вращали колеса) и невероятные 16 фунтов на квадратный дюйм на второй передаче.
Звучит как отличная машина, на которой можно развлекаться всю дорогу до школы и обратно. Вы можете обогнать тупиц, которые водят Z28 Camaros 90-х годов.Вы получаете лучшую экономию топлива, чем все позеры в их финансируемых материнскими компаниями F-250. Но вы также должны быть спящим. Ни одна дельта-платформа GM не выглядит хорошо модифицированной, как и этот Ion, на котором я ездил. Нынешний владелец посетовал на ужасный выбор предыдущим владельцем двойного выхлопа, который только привлек внимание местных полицейских.
Вы можете обогнать тупиц, которые водят Z28 Camaros 90-х годов. Вы получаете лучшую экономию топлива, чем все позеры в их финансируемых материнскими компаниями F-250.
Когда я ехал на Redline, все, о чем я мог думать, — это неудачная президентская гонка Джона Керри. Вождение Saturn начала 2000-х, даже с двигателем с наддувом, заставило меня почувствовать себя единственным либералом в комнате, полной дульной заряженности, любящих Mopar ополченцев. Ион сейчас в ярости, но как только его шины перестают дымиться и водитель перестает хвастаться, машина снова становится хромым старым Сатурном. Время для церкви.
Всем хочется думать, что их машина — самая важная поршневая машина, изменившая весь автомобильный мир.Большинство машин не так уж и важны. Есть только так много звезд и 2CV. Даже быстрые машины не так важны. На каждый Mustang 390 GT есть Studebaker Silver Hawk, Falcon Sprint, I-ROC, Scamp, Mustang II и Corolla S. Несмотря на веселье, Saturn Ion Redline навсегда останется на пыльных полках истории.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2007 Saturn Ion — Любимая машина покаУ меня было много машин, и до того, как я приобрел свой Ion, у меня был другой Saturn.Я попал в аварию, и эта машина держалась так хорошо, что я пошел и купил Ion. Ion превзошел все мои ожидания. Я купил его совершенно новым, и он у него уже более 8 лет. Он выдержал мое вождение с большим пробегом, с низкими требованиями к техническому обслуживанию и всегда безопасно доставил меня туда и обратно. Я всегда чувствовал себя в безопасности в машине и знаю, что она заводится каждое утро. Мне также всегда нравилось располагать приборную панель посередине машины, а не передо мной.Поскольку я невысокий человек, приборная панель часто немного загораживает мне обзор. У меня было много машин, и до того, как я приобрел свой Ion, у меня был другой Saturn. Я попал в аварию, и эта машина держалась так хорошо, что я пошел и купил Ion. Ion превзошел все мои ожидания. Я купил его совершенно новым, и он у него уже более 8 лет. Он выдержал мое вождение с большим пробегом, с низкими требованиями к техническому обслуживанию и всегда безопасно доставил меня туда и обратно. Я всегда чувствовал себя в безопасности в машине и знаю, что она заводится каждое утро.Мне также всегда нравилось располагать приборную панель посередине машины, а не передо мной. Поскольку я невысокий человек, приборная панель часто немного загораживает мне обзор. У меня дома есть лошади, и у меня нет грузовика. Мне приходилось перевозить тюки сена и другие крупные предметы, связанные с лошадьми, по Сатурну. Я всегда получаю забавные взгляды на магазин кормов, но это работает. У меня дома есть лошади, и у меня нет грузовика. Мне приходилось перевозить тюки сена и другие крупные предметы, связанные с лошадьми, по Сатурну.Я всегда получаю забавные взгляды на магазин кормов, но это работает. Автомобиль выдержал очень небольшое техническое обслуживание. Я проехал на нем 185 000 миль за 8 лет, и у меня до сих пор оригинальные тормоза. Я регулярно меняю масло, но не выполнял других рекомендаций по уходу, и машина все еще работает хорошо. Внешний вид выдержал и все еще выглядит как новый. Автомобиль выдержал очень небольшое техническое обслуживание. Я проехал на нем 185 000 миль за 8 лет, и у меня до сих пор оригинальные тормоза.Я регулярно меняю масло, но не выполнял других рекомендаций по уходу, и машина все еще работает хорошо. Внешний вид выдержал и все еще выглядит как новый. У меня в этой машине много спущенных шин, а электрическая система всегда была немного странной. Мои часы и радио случайным образом перестают работать, причем сразу после того, как я купил машину. У меня в этой машине много спущенных шин, а электрическая система всегда была немного странной. Мои часы и радио случайным образом перестают работать, причем сразу после того, как я купил машину. 2004 Saturn Ion — Хорошая, прочная машинаМне понравилось, что он отличался от других автомобилей моего ценового диапазона в то время. Например, аккумулятор в багажнике и спидометр, и все в центре приборной панели. Это обманчиво быстрая машина, я обычно добираюсь до места назначения со свободным временем. Мне не нравится, что краска сошла с колпака. Мне понравилось, что он отличался от других машин в моем ценовом диапазоне в то время.Например, аккумулятор в багажнике и спидометр, и все в центре приборной панели. Это обманчиво быстрая машина, я обычно добираюсь до места назначения со свободным временем. Мне не нравится, что краска сошла с колпака. Я ездил на нем по жилому комплексу моего друга, и мы гуляли с несколькими девушками. Я ездил на нем по жилому комплексу моего друга, и мы гуляли с несколькими девушками. Мне нравится, что у него отличный расход бензина, обычно за неделю я трачу максимум 25 долларов.Мне нравится, что я могу играть в нем свою музыку вместо радио. Мне нравится, что у него есть круиз-контроль для езды по шоссе. Мне нравится, что у него отличный расход бензина, обычно за неделю я трачу максимум 25 долларов. Мне нравится, что я могу играть в нем свою музыку вместо радио. Мне нравится, что у него есть круиз-контроль для езды по шоссе. Он использовался, поэтому человек до меня не позаботился о нем, и мне пришлось исправить в нем пару вещей. На нем приличный пробег, и все начинает разваливаться и вести себя странно.Мой ключ иногда попадает в замок зажигания, когда я его выключаю. Когда окна со стороны водителя опускаются, все начинает портиться. Он использовался, поэтому человек до меня не позаботился о нем, и мне пришлось исправить в нем пару вещей. На нем приличный пробег, и все начинает разваливаться и вести себя странно. Мой ключ иногда попадает в замок зажигания, когда я его выключаю. Когда окна со стороны водителя опускаются, все начинает портиться. 2007 Saturn Ion — большой пробег!Обожаю свой Saturn Ion! У него прекрасный расход бензина, и он не сломает банк, чтобы заправиться. У него забавный дизайн, немного спортивный, но при этом вместительный. Огромный багажник с сиденьями, разделенными на 40/60, для достаточного пространства для переноски, и я переезжал из одной части страны в другую с моей машиной, максимально загруженной в космос. Качество радио приличное, не самое лучшее, но у меня работает. Мне нравится, что гаджеты находятся посередине машины, они находятся на идеальной линии обзора, к чему сначала нужно привыкнуть, но после того, как я так долго водил машину, мне не нравится думать, на что это будет похоже в более новой машине.Тот факт, что двери стеклопластиковые, потрясающий, в моей машине нет вмятин, нет! Люби это! Качество осталось на прежнем уровне через 7 лет. Моя единственная жалоба заключается в том, что солнце Аризоны было довольно жестоким … (подробнее)Обожаю свой Saturn Ion! У него прекрасный расход бензина, и он не сломает банк, чтобы заправиться. У него забавный дизайн, немного спортивный, но при этом вместительный. Огромный багажник с сиденьями, разделенными на 40/60, для достаточного пространства для переноски, и я переезжал из одной части страны в другую с моей машиной, максимально загруженной в космос.Качество радио приличное, не самое лучшее, но у меня работает. Мне нравится, что гаджеты находятся посередине машины, они находятся на идеальной линии обзора, к чему сначала нужно привыкнуть, но после того, как я так долго водил машину, мне не нравится думать, на что это будет похоже в более новой машине. Тот факт, что двери стеклопластиковые, потрясающий, в моей машине нет вмятин, нет! Люби это! Качество осталось на прежнем уровне через 7 лет. Моя единственная жалоба заключается в том, что солнце Аризоны было довольно жестоко по отношению к некоторым пластиковым деталям вокруг автомобиля.Двигатель бодрый, отлично встает и ходит, когда вам нужно сдвинуться с места. Дорожный шум минимален, также зависит от того, какие покрышки вы на него поставите. Я люблю свой ION, это была первая машина, которую я купил самостоятельно, и у меня с ней не произошло ничего серьезного. Мой ION был от Восточного побережья до Западного побережья. Она (мой ИОН) была в море к сияющему морю. Мне никогда не приходилось беспокоиться о том, что его 4-цилиндровый двигатель сможет подниматься в горы, не отставая от более быстрых V6 на дороге. Она прошла со мной через все трудности, и я c… (более)Я люблю свой ION, это была первая машина, которую я купил самостоятельно, и у меня с ней не произошло ничего серьезного. Мой ION был от Восточного побережья до Западного побережья. Она (мой ИОН) была в море к сияющему морю. Мне никогда не приходилось беспокоиться о том, что его 4-цилиндровый двигатель сможет подниматься в горы, не отставая от более быстрых V6 на дороге. Она прошла со мной через все трудности, и я полностью полагаюсь на эту машину и знаю, что она будет рядом со мной и не оставит меня в подвешенном состоянии.Я планирую сохранить его навсегда .. ну, пока он работает. Каждый раз, когда он идет на замену масла, механики шокированы тем, насколько хорошо он выглядит и чист. * расход бензина в этой машине потрясающий, легко получается 35+. Одно время я действительно набирал 50 миль на галлон … при условии, что шел снег, и я разгонялся до 35 миль в час. * дизайн, весь автомобиль отличный дизайн, внутри и снаружи. Внутри гаджеты находятся посередине черточки, снаружи — размер. * качество рассчитано на долгий срок, пока вы заботитесь о нем, оно позаботится о вас * Функция OnStar, приятно знать, что кто-то есть, если он вам нужен.* огромный багажник! Вы можете вместить столько всего, не говоря уже о том, что под платой сзади есть полноразмерная запаска. * легко садиться и выходить из машины, не супер низко, … (подробнее)* расход бензина в этой машине потрясающий, легко получается 35+. Одно время я действительно набирал 50 миль на галлон … при условии, что шел снег, и я разгонялся до 35 миль в час. * дизайн, весь автомобиль отличный дизайн, внутри и снаружи. Внутри гаджеты находятся посередине черточки, снаружи — размер. * качество рассчитано на долгий срок, пока вы заботитесь о нем, оно позаботится о вас * Функция OnStar, приятно знать, что кто-то есть, если он вам нужен.* огромный багажник! Вы можете вместить столько всего, не говоря уже о том, что под платой сзади есть полноразмерная запаска. * легко садиться и выходить из машины, не слишком низко и не высоко, как у внедорожника * при необходимости вы можете запрыгнуть в машину с передней или задней части ION, аккумулятор хранится в багажнике. * Пластиковые формы для окон, возможно, нагреваются от А до Я, но они пузырились и нуждались в замене. * Внутренние сиденья легко окрашиваются, у меня светло-серый, неважно, дождь ли это или что-то другое.Это пятна! * Место для ног на заднем сиденье невелико, его можно считать почти двухдверным с местом для ног. * Пластиковые формы для окон, возможно, нагреваются от А до Я, но они пузырились и нуждались в замене. * Внутренние сиденья легко окрашиваются, у меня светло-серый, неважно, дождь ли это или что-то другое. Это пятна! * Место для ног на заднем сиденье невелико, его можно считать почти двухдверным с местом для ног. |
Saturn ION Отзывы | EveryAuto.com
Средний результат4.21 / 5 Среднее
975 Всего отзывовSaturn Ion был автомобилем начального уровня с 2003 по 2007 год.Ориентированный на молодых покупателей, Ion получил то, что Сатурн считал уникальным стилем и конструктивными особенностями, а также мощный 2,2-литровый двигатель. Однако мы никогда не особо ценили его и не соглашались с его низким качеством интерьера, не впечатляющей динамикой вождения и причудливым стилем внутри и снаружи. Ion уступил место значительно превосходящему хэтчбеку Astra.
Самый последний Saturn Ion
Ion был запущен в 2003 году в качестве замены ныне несуществующей S-серии. На протяжении всей своей жизни Сатурн внимательно следил за внесением незначительных улучшений (особенно в 2005 году) в качество езды, интерьера и общую изысканность, поэтому мы рекомендуем модели более поздних лет, если вы действительно любите подержанный ионный аккумулятор (хотя мы надеемся, что вы этого не сделаете).
Переднеприводный Saturn Ion всегда выпускался в двух вариантах кузова: четырехдверный седан и «Quad Coupe». Quad Coupe был стилизован под двухдверное купе, но на самом деле имел две открывающиеся назад двери, похожие по стилю на пикап с удлиненной кабиной. Для каждого типа кузова было три основных уровня отделки салона: базовый 1 (отказался от ’06), 2 и 3.
Все комплектации стандартно поставлялись с 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 145 лошадиных сил. Для ’06 и позже седан Ion 3 получил дополнительный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с регулируемыми фазами газораспределения, который был хорош для 175 л.с.Он был частью пакета Enhanced Performance Package, доступного только с Ion 3, который также включал антиблокировочную систему тормозов, контроль тяги и спортивную подвеску. Пятиступенчатая механическая коробка передач входила в стандартную комплектацию этих основных комплектаций, но большинство используемых Ion будут поставляться с дополнительной четырехступенчатой автоматической коробкой передач или более ранней бесступенчатой автоматической коробкой передач.
Для Quad Coupe была добавлена дополнительная мощность, названная Saturn Ion Red Line. Он был оснащен наддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который развил мощность до 205 л.с. Ion Red Line поставлялся исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом, 17-дюймовыми колесами, модернизированными дисковыми тормозами и гусеничной подвеской.
Одной из немногих сильных сторон Ion было количество грузового отсека во всех комплектациях. Сиденье переднего пассажира было сложено ровно, а объем багажника был одним из самых больших в этом сегменте. Базовые Ions были довольно простыми, без стандартного кондиционера, зеркал с электроприводом и окон.Вам пришлось перейти на Ion 3 для этих функций, а также 16-дюймовых колес и шин, круиз-контроля и обновленной аудиосистемы CD / MP3. Учитывая значительную амортизацию Ion, мы рекомендуем продолжить поиски до Ion 3.
В дорожных и сравнительных тестах наши обозреватели обнаружили, что Saturn Ion находится среди низших исполнителей в классе седанов и купе начального уровня. Несмотря на мощный двигатель, Ion не хватало живости, а общие характеристики были в лучшем случае консервативными. Рулевое управление было слишком тяжелым.Даже несмотря на постоянные улучшения интерьера, производимые на протяжении всего срока службы, сиденья были неудобными и мало поддерживали. В целом, мы предлагаем поискать автомобиль эконом-класса в другом месте.
Показано с 1 по 10 из 975.00Очень вместительный для такой маленькой машины.Удовольствие от вождения. Экономия топлива могла бы быть лучше. Я не думаю, что автомобиль стоит рекомендованной розничной цены, но с учетом поощрений и семейной скидки GM, это делает эту машину отличной покупкой.
Я вижу, что эта машина испортилась рейтинги, потому что это не из Япония.Ну, черт возьми. Это лучший автомобиль КОГДА-ЛИБО, и его АМЕРИКАНСКИЙ. Сатурны надежны, сложены хорошо, по разумной цене, отлично на газе, дешево застраховать и БЕЗОПАСНО. Я бы не согласился на поддержку иномарок, если вы заплатили я люблю GM.
Взятый в аренду за 110 долларов в месяц у GM, и это отличный автомобиль.Приятно водить с большой мощностью. В основном нет стеклоподъемников, но есть воздух и автомат.
У меня был Saturn ION 3 какое-то время, и у меня было много проблем с шинами, тормозами, внутренним потолком, люком… Я могу продолжать. Машина приятная на вид, но другую покупать не буду. Обслуживание клиентов также было не таким, как я ожидал. В целом не очень хорошая машина и не из приятных ощущений. Я очень хотел купить VUE, должно случиться что-то действительно большое, чтобы передумать.
Я купил эту машину на первом курсе колледжа, и с тех пор, как я ее купил, у меня не было ничего, кроме проблем.Через месяц после покупки у меня были проблемы с трансмиссией, которые до сих пор не исправлены, и дилерский центр солгал мне о деталях, которые они не исправляли, когда они сказали, что они исправили (я поймал их), и у меня были ужасные проблемы с огни и поворотники. Но самая ужасная проблема заключалась в том, как легко можно было сломать машину от одного удара оленя. Машина настолько легкая, что это ужасная зимняя машина. Никогда больше я не куплю Сатурн, тем более что в дилерском центре ко мне так плохо отнеслись.
Это первая новая машина, которую я купил, и я очень впечатлен характеристиками машины, особенно ее ускорением. Обычно я использую машину только для того, чтобы ехать на работу и с работы. Расход топлива — большое улучшение по сравнению с моим бывшим автомобилем.Управляемость этого автомобиля отличная на крутых извилистых дорогах.
отлично по трассе, отлично на местных улицах …. я люблю внешний вид …. интерьер сидеть немного неудобно, но это очень хорошо для плохой спины…. Сатурн управляет кривыми и поворотами исключительно хорошо, расход бензина Отлично.
Этот автомобиль был приобретен с пробегом 19 000 км. У него кожаный салон и радио XM Satellite, которое я еще не активировал.На сегодняшний день это моя самая лучшая машина, но черный цвет требует еженедельной ручной мойки и детализации, а также восковой эпиляции или грязи! Надеюсь, машина останется надежной в ближайшие 5 лет! Буду держать пальцы скрещенными, а пока я очень доволен своей покупкой! Также был хороший опыт покупки. Это хорошая альтернатива Civic, который, как я знаю по опыту, требует значительного обслуживания в течение всего срока службы автомобиля.
Я получил свою новую машину только во вторник, и Я просто люблю это.GM отправил мне письмо говоря, что я могу использовать свои доллары GM к Сатурну, и если бы я использовал их 31 декабря они удвоят их. Вау, это 1600 долларов на мою машину. Спасибо GM.
Я купил эту машину в декабре 2007 года в подарок себе на день рождения.Мне 19 лет, и у меня никогда не было новой машины. Что ж, давайте просто скажем, если бы я мог вернуться и купить другую машину, я бы сделал это! На 3000 миль моя машина была в магазине 2 раза из-за грохота при поворотах, которые они хорошо заменили шину, и это все еще продолжается сегодня, а также стрекотание в шинах. Они говорят мне, что в этом нет ничего плохого, и это продолжается и сегодня. У меня на машине 8000 миль, и я был в магазине 9 раз по указанным выше причинам и теперь лязгаю в задней части машины, а также тормоза.Мои роторы были заменены из-за деформации после 2000 миль. и шина хорошо, тоже вещи отваливались от машины!
Rare Saturn Ion Red Line для продажи имеет низкие мили, потому что он был «куплен как игрушка».
Freaks for Sale предлагает уникальные, интересные и причудливые автомобили, выставленные на продажу в Мичигане.
Сатурн с наддувом? Да, это то, чем является Saturn Ion Red Line, автомобиль с высокими динамическими характеристиками, представленный брендом General Motors, известным почти всем, кроме характеристик, в последние дни своего существования.
Он оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с наддувом, который развивает 205 лошадиных сил и 200 фунт-фут крутящего момента. Это в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Джефф Норрис, менеджер по продажам в Yono Brokerage Service в Фармингтоне, сказал, что компании пришлось провести национальный поиск сопоставимой цены на автомобиль Saturn Ion Red Line 2005 с малым пробегом, который консигнационному магазину было поручено продавать.
Автомобиль проехал всего 31 000 миль, «что казалось немного странным», — сказал Норрис.
«Оказывается, владелец купил это просто как игрушку», — сказал Норрис, и поэтому на нем почти не ездили. «Это был самый низкий пробег, который мы нашли».
Что это такое: 2005 Saturn Ion Red Line
Почему это урод: Мы часто показываем уроды, сделанные автопроизводителями, которых больше не существует. Бренд Saturn более не существует, но его родитель, General Motors, все еще жив.
Saturn был создан в 1980-х и официально запущен в 1990-х как «автомобильная компания другого типа», согласно одному из ее слоганов. Она производила простые автомобили с бесхозной ценой.
Хотя автомобили Saturn пользовались популярностью у покупателей, дочерняя компания не пережила банкротства GM в конце 2000-х, поскольку автопроизводитель из Детройта переключил свое внимание на четыре основных бренда, включая Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac.
За пару десятилетий своего существования Saturn был известен как более сдержанный бренд GM.Он был не для пожилых людей, но он также не был известен производством спортивных автомобилей, за исключением двухместного родстера Sky (который также выпускается в версии Red Line), который также продавался в последние годы, прежде чем GM балансировала на грани банкротства.
Купе Saturn Ion Red Line имеет небольшие распашные задние дверцы модели, обеспечивающие доступ к двум задним сиденьям в автомобиле 2 + 2. Его основные датчики расположены над центральным кластером.
В остальном автомобиль построен на платформе Chevrolet Cobalt, а его трансмиссия используется совместно с Cobalt SS Supercharged Edition.
Он разгоняется до 0-60 миль в час за 6,1 секунды и развивает максимальную скорость 141 милю в час.
Всего с 2004 по 2007 год было произведено всего 5 827 Saturn Ion Red Lines в серебристом, красном, синем и черном цветах. Красная линия Saturn Red Line Yono Brokerage Services 2005 года выпуска — одна из 286 единиц, произведенных в 2005 модельном году.
Запрашиваемая цена: $ 9995
Объявление: www.ybsautobrokers.com
Saturn Ion — Обзор и дорожные испытания
После того, как забыли серию S на 2.4 миллиона клиентов с 1990 года, Saturn поставляет еще один посредственный маленький автомобиль — седан Ion и квадроцикл. Мы уже указали через анализ дизайна Роберта Камберфорда в июле 2002 года, что мы думаем о стиле Ion, что не так уж и много. К сожалению, водить Ion не намного лучше, чем смотреть на него.
Ion приводится в движение 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем Ecotec мощностью 140 лошадиных сил, который, по словам заместителя председателя GM Боба Лутца, «является одним из самых современных двигателей в мире». Это может быть правдой, но двигатель звучит грубо.С механической коробкой передач все в порядке, а дополнительная автоматическая коробка передач подавляет мощность двигателя. Новая глобальная архитектура автомобиля Delta от GM обеспечивает достаточно жесткую платформу, автомобиль едет и захватывает достаточно хорошо, учитывая его заднюю подвеску с балкой и осью, но динамично отстает. Электроусилитель руля может быть подключен к передним колесам, но сложно понять, каким механизмом. Эффект усугубляется маленьким рулевым колесом, похожим на видеоигры.
В Ion используются пластиковые панели корпуса торговой марки Saturn, но их зазоры толще, чем в вездесущей сигаре Лутца.Полимерные рейлинги контрастного цвета на крыше можно заменить дополнительными узорами, такими как леопард, синие пузыри и матовая сталь, с соответствующей отделкой для приборной панели.
Рисунок пластиковых деталей интерьера в виде точек Брайля был явно вдохновлен Volkswagen, но тактильное качество ужасно, совсем не то, что лучшие в своем классе материалы в Golf или Jetta. Мы быстро приспособились к противоречивой центральной приборной панели, но не к сиденьям, которые не поддерживают и слишком низкие.
Серьезность, с которой люди Сатурна представляют и продвигают Ion, заставляет задуматься, водят ли они когда-нибудь автомобили своих конкурентов. Здесь есть несколько умных идей, но в целом Ion разочаровал, даже с его низкой начальной ценой в 12000 долларов. Обещанное «тюнинговое» купе мощностью 200 с лишним лошадиных сил могло бы быть более привлекательным для вождения, но до него еще год.
Продать мой ион Сатурна ведущему покупателю Сатурна
Специалист по покупке Saturn купит ваш ион
Сделать продажу вашего Saturn Ion максимально комфортной — вот что мы здесь, чтобы помочь вам сделать.Мы предложим вам справедливую оценку и хорошую цену, потому что, когда вы будете готовы продать, мы хотим купить ваш Saturn Ion. Мы упрощаем определение балансовой стоимости вашего Saturn Ion с помощью нашего онлайн-инструмента оценки. Если ваш Saturn Ion в отличном состоянии, мы хотим его купить. Если на нем много миль, мы все равно хотим его купить. Даже если вы думаете, что он может быть готов для свалки, мы купим ваш Saturn Ion и предложим вам лучшую цену, которую вы можете получить где-либо. Мы являемся экспертами в покупке автомобилей Saturn, поэтому вы можете чувствовать себя с нами в безопасности, зная, что мы предложим вам лучшую цену, которую вы можете найти где-либо для вашего Saturn Ion.
Разработанный как «первый» автомобиль начального уровня, Saturn Ion был нацелен на молодых покупателей и производился с 2003 года. Saturn Ion поставлялся с передним приводом и изначально предлагал два типа кузова; Quad Coupe и четырехдверный седан в трех комплектациях. Все они в стандартной комплектации оснащались 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем. Начиная с 2006 года для седана Saturn Ion 3 предлагался дополнительный двигатель объемом 2,4 литра, который также отличался спортивной подвеской, системой контроля тяги и антиблокировочной системой тормозов.Производство иона Сатурна было остановлено в 2007 году.
В настоящее время у нас высокий спрос на ионные модели:
- Saturn Ion Quad Coupe 4D Ion-2
- Сатурн Ион Quad Coupe 4D Ион-3
- Сатурн Ион Седан 4D Ион-1
- Сатурн Ион Седан 4D Ион-2
- Сатурн Ион Седан 4D Ион-3
- Saturn Ion Quad Coupe Red Line