2021выбрать Подходит 7 комплектов | Santa Fe 4 | Крючок | 650 мм | 400‑410 мм | 300 мм |
2020выбрать Подходит 7 комплектов | Santa Fe 4 | Крючок | 650 мм | 400‑410 мм | 300 мм |
2019выбрать Подходит 7 комплектов | Santa Fe 4 | Крючок | 650 мм | 400‑410 мм | 300 мм |
2018выбрать Подходит 7 комплектов | Santa Fe 4 | Крючок | 650 мм | 400‑410 мм | 300 мм |
2018выбрать Подходит 7 комплектов | Santa Fe 3 | Крючок | 650 мм | 340‑360 мм | 325 мм |
2017выбрать Подходит 7 комплектов | Santa Fe 3 | Крючок | 650 мм | 340‑360 мм | 325 мм |
2016выбрать Подходит 7 комплектов | Santa Fe 3 | Крючок | 650 мм | 340‑360 мм | 325 мм |
2015выбрать Подходит 7 комплектов | Santa Fe 3 | Крючок | 650 мм | 340‑360 мм | 325 мм |
2014выбрать Подходит 7 комплектов | Santa Fe 3 | Крючок | 650 мм | 340‑360 мм | 325 мм |
2013выбрать Подходит 7 комплектов | Santa Fe 3 | Крючок | 650 мм | 340‑360 мм | 325 мм |
2012выбрать Подходит 7 комплектов | Santa Fe 3 | Крючок | 650 мм | 340‑360 мм | 325 мм |
2012выбрать Подходит 7 комплектов | Santa Fe 2 | Крючок | 600 мм | 450 мм | 350 мм |
2011выбрать Подходит 7 комплектов | Santa Fe 2 | Крючок | 600 мм | 450 мм | 350 мм |
2010выбрать Подходит 7 комплектов | Santa Fe 2 | Крючок | 600 мм | 450 мм | 350 мм |
2009выбрать Подходит 7 комплектов | Santa Fe 2 | Крючок | 600 мм | 450 мм | 350 мм |
2008выбрать Подходит 7 комплектов | Santa Fe 2 | Крючок | 600 мм | 450 мм | 350 мм |
2007выбрать Подходит 7 комплектов | Santa Fe 2 | Крючок | 600 мм | 450 мм | 350 мм |
2006выбрать Подходит 7 комплектов | Santa Fe 2 | Крючок | 600 мм | 450 мм | 350 мм |
2006выбрать Подходит 7 комплектов | Santa Fe 1 | Крючок | 550‑560 мм | 500‑510 мм | 340 мм |
2005выбрать Подходит 7 комплектов | Santa Fe 1 | Крючок | 550‑560 мм | 500‑510 мм | 340 мм |
2004выбрать Подходит 7 комплектов | Santa Fe 1 | Крючок | 550‑560 мм | 500‑510 мм | 340 мм |
2003выбрать Подходит 7 комплектов | Santa Fe 1 | Крючок | 550‑560 мм | 500‑510 мм | 340 мм |
2002выбрать Подходит 7 комплектов | Santa Fe 1 | Крючок | 550‑560 мм | 500‑510 мм | 340 мм |
2001выбрать Подходит 7 комплектов | Santa Fe 1 | Крючок | 550‑560 мм | 500‑510 мм | 340 мм |
2000выбрать Подходит 7 комплектов | Santa Fe 1 | Крючок | 550‑560 мм | 500‑510 мм | 340 мм |
1999выбрать Подходит 7 комплектов | Santa Fe 1 | Крючок | 550‑560 мм | 500‑510 мм | 340 мм |
Шины, диски на Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe)
Hyundai Santa Fe представляет собой кроссовер среднего размера, который создан на основе платформы Hyundai Sonata. Несмотря на критику со стороны журналистов, которую получил этот автомобиль, он пользовался большой популярностью у водителей. Выражалось это просто: спрос на транспортное средство был так велик, что порой производитель не справлялся с ним, не успевая выпускать необходимый объем.
Тест безопасности от Euro NCAP был пройден автомобилем на отлично, особенно для взрослого пассажира: его безопасность во время движения этой машины достигается 96%.
Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Хендай Санта Фе рекомендует компания KOLOBOX?
Перед тем, как определить подходящие для Santa Fe модели автошин и дисков, необходимо уточнить год выпуска и модификацию этой машины. Основываясь на этих параметрах, можно приступить к изучению данных таблицы ниже.
Левая часть таблицы содержит размеры автомобильных покрышек, а правая — характеристики дисков.
В компании KOLOBOX каждый водитель Hyundai Santa Fe может получить подробную консультацию, касающуюся покрышек и колесных дисков, и подобрать оптимальный вариант.
HYUNDAI SANTA FE 01.01.2001 — 01.01.2007 2,0/2,4/2,7 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R15 | |||||||
Ориг | 215/70R15 | зимние | летние | Ориг | 6×15 5*114,3 d67-67.1 ET46 | литье | штамп. |
Замен | 205/75R15 | зимние | летние | Замен | 6-8×15 5*114,3 d67.1-100 ET20-46 | литье | штамп. |
R16 | R16 | ||||||
Ориг | 225/70R16 | зимние | летние | Ориг | 6.5×16 5*114,3 d67-67. 1 ET46 | литье | штамп. |
Замен | 215/75R16 | зимние | летние | Замен | 6-8×16 5*114,3 d67-100 ET20-46 | литье | штамп. |
HYUNDAI SANTA FE 01.01.2007 — 01.01.2013 II(CM) 2,2/2,4/2,7 | |||||||
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R17 | R17 | ||||||
Ориг | 235/65R17 | зимние | летние | Ориг | 7×17 5*114,3 d67-67.1 ET41 | литье | штамп. |
Замен | 255/60R17 | зимние | летние | Замен | 7-9×17 5*114,3 d67-100 ET20-41 | литье | штамп. |
R18 | R18 | ||||||
Замен | 235/60R18 | зимние | Ориг | 7×18 5*114,3 d67-67.1 ET41 | литье | штамп. | |
Замен | 255/55R18 | зимние | летние | Замен | 7-9×18 5*114,3 d67-100 ET20-41 | литье | штамп. |
R19 | R19 | ||||||
Замен | 235/55R19 | зимние | летние | Замен | 7-10×19 5*114,3 d67-100 ET20-41 | литье | штамп. |
Замен | 255/50R19 | зимние | летние | ||||
HYUNDAI SANTA FE 01. 01.2013 — 01.01.2018 III(DM) 2,2/2,4 | |||||||
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R17 | R17 | ||||||
Ориг | 235/65R17 | зимние | летние | Ориг | 7×17 5*114,3 d67-67.1 ET47 | литье | штамп. |
Замен | 6.5-9×17 5*114,3 d67-100 ET20-50 | литье | штамп. | ||||
R18 | R18 | ||||||
Ориг | 235/60R18 | зимние | летние | Ориг | 7.5×18 5*114,3 d67-67.1 ET49-50 | литье | штамп. |
Замен | 7-10×18 5*114,3 d67-100 ET20-50 | литье | штамп. | ||||
R19 | R19 | ||||||
Ориг | 235/55R19 | зимние | летние | Ориг | 7.5×19 5*114,3 d67-67.1 ET49-50 | литье | штамп. |
Замен | 7-10×19 5*114,3 d67-100 ET20-50 | литье | штамп. | ||||
HYUNDAI SANTA FE 01.01.2018 IV 2,2/2,4 | |||||||
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R17 | R17 | ||||||
Ориг | 235/65R17 | зимние | летние | Ориг | 7×17 5*114,3 d67-67. 1 ET47 | литье | штамп. |
Замен | 7-8×17 5*114,3 d67-100 ET20-51 | литье | штамп. | ||||
R18 | R18 | ||||||
Ориг | 235/60R18 | зимние | летние | Ориг | 7.5×18 5*114,3 d67-67.1 ET49.5 | литье | штамп. |
Замен | 7-9×18 5*114,3 d67-100 ET20-51 | литье | штамп. | ||||
R19 | R19 | ||||||
Ориг | 235/55R19 | зимние | летние | Ориг | 8×19 5*114,3 d67-67.1 ET51 | литье | штамп. |
Замен | 8-9×19 5*114,3 d67-100 ET20-51 | литье | штамп. |
Санта Фе сходит с конвейера с 2001 года и на сегодняшний день представлен в четырех модификациях, для каждой из которых в KOLOBOX есть широкий выбор комплектующих.
Hyundai Santa Fe, выпускающийся с 2018 года, может быть оснащен автошинами с диаметрами от 17 до 19 дюймов. При этом их ширина равна 235 мм, а профиль варьируется от 65 до 55 % (профиль уменьшается с увеличением диаметра).
Подбираем зимние шины для автомобиля Hyundai Santa Fe
При выборе зимних автопокрышек необходимо определиться со множеством вопросов. Перед каждым водителем встает вопрос: шипованные или нешипованные покрышки стоит приобрести? Стоит ли выбрать шипованную резину или так называемые “липучки” обеспечат лучшее сцепление с дорогой?
В этих вопросах не нужно полагаться на мнение большинства. Нужно определить дорожные условия региона эксплуатации транспортного средства и сопоставить их с “плюсами” и “минусами” резины с шипами и без.
Несколько вариантов покрышек для холодного времени года:
Зимние шины для Хендай Санта Фе | Nexen Winguard Winspike Pirelli Ice Zero Friction Maxxis NS3 Arctic Trekker Cordiant Snow Cross Kormoran SUV Stud Viatti Bosco Nordico |
---|
Подбираем летнюю резину для автомобиля Хендай Санта Фе
Первое, на что стоит обратить внимание при подборе шин на лето, это индекс скорости и индекс нагрузки. Эти параметры должны соответствовать характеристикам, указанным в технической документации к автомобилю.
Если водитель имеет желание придать экстерьеру Хендай Санта Фе более агрессивный вид, изменение размера резины может этому поспособствовать. Наиболее стандартное решение: уменьшение профиля автошины. Но нужно учесть и отрицательные стороны такого выбора:
- Повышение шума в салоне во время движения.
- Увеличение чувствительности, которая выражается в том, что водитель на себе чувствует каждую кочку и другие несовершенства дорожного полотна.
- Рост нагрузки на ходовую, что вызывает сокращение срока эксплуатации отдельных ее составляющих.
Модели автомобильных покрышек на лето:
Летние шины для Хендай Санта Фе | Pirelli Scorpion Verde All-Season Maxxis MA-S2 Marauder II Sailun Terramax H/T Cordiant Sport3 PS-2 Nexen Roadian HP Kormoran SUV Summer |
---|
Выбираем диски для авто Hyundai Santa Fe
Размеры шин, которыми комплектуется внедорожник Санта Фе, следующие: 225/70 и 235/60 при 16-ти дюймовом диаметре. Возможны и альтернативные размеры: 235/65 при диаметре в 17 дюймов и 235/60 при диаметре в 18 дюймов.
Диски имеют такие параметры:
- Разболтовка 5*114,3, т. е. 5 крепежных отверстий, расположенных на окружности, диаметр которой 114,3 мм.
- Диаметр отверстия под ступицу 67,1 мм.
- Вылет диска, который обозначается ЕТ, равен 46.
- Диаметр варьируется от 16 до 18 дюймов, а ширина от 6,5 до 7 дюймов.
Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Хендай Санта Фе?
Компания Hyundai Motor рекомендует для машины Santa Fe следующее давление в шинах:
- При средней загруженности 2,1 Атмосфер в передних и задних покрышках.
- При повышении загруженности в автомобили давление необходимо повысить до 2,2 Атмосфер в передних и задних колесах.
Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?
Дата | Название | Организатор |
14-02-2016 | Фотозарисовки «LADA XRAY» (1,7 мб.) | |
13-12-2015 | Фотозарисовки «LADA VESTA» (1,13 мб.) | |
04-10-2013 | Фотообзор «LADA Kalina — 2 ЛАДА 219270 Калина Первые впечатления» (1,62 мб.) | |
02-08-2012 | Фотообзор «LADA Largus» (1,5 мб.) | |
31-01-2012 | Фотообзор «RENAULT DUSTER» (1,3 Мб.) | |
25-11-2011 | Фотообзор «LADA Granta» (1,1 мб.) | |
04-02-2011 | Фотообзор «HYUNDAI SOLARIS» (1,2 мб. ) | |
21-10-2010 | Фотообзор «UAZ PATRIOT SPORT УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ» (1,3 мб.) | |
13-07-2010 | Фотообзор «TOYOTA RAV4» (0,8 мб.) | |
08-04-2010 | Фотообзор «Suzuki SX4» (0,9 мб.) | |
11-03-2010 | Фотообзор «Renault Sandero» (0,9 мб.) | |
16-02-2010 | Фотообзор «Новый Renault Logan» (1 мб.) | |
25-01-2010 | Фотообзор «Chery Tiggo» (0,9 мб.) | |
13-01-2010 | Фотообзор «ROAD PARTNER» (1 мб.) | |
10-01-2010 | Фотообзор «SANTA FE CLASSIC» (0,8 мб.) | |
01-12-2009 | Фотообзор «Tager» (0,8 мб.) | |
09-09-2009 | Фотообзор «HYUNDAI I20» (0,8 мб.) | |
27-07-2009 | Фотообзор «Volkswagen Tiguan» (0,7 мб.) | |
19-07-2009 | Фотообзор «ПРИОРА УНИВЕРСАЛ» (0,7 мб.) | |
20-06-2009 | Фотообзор «TAGAZ C-100 уже в АВТОСАЛОНЕ» (0,8 мб) | |
05-05-2009 | Фотообзор «TAGAZ C-100» (0,6 мб) | |
24-04-2009 | Фотообзор «KIA SOUL» (0,9 мб) | |
11-04-2009 | Фотобзор Обновленная Chevrolet Niva (0,9 мб. ) | |
08-03-2009 | Фоторепортаж с международной выставки «Автоформула 2009» (0,7 мб) | |
30-03-2009 | Фоторепортаж «KOLEOS» (0,7 мб) | |
26-02-2009 | Фоторепортаж «SUZUKI JIMNY» (0,4 мб) | |
23-02-2009 | Фоторепортаж «VOLGA SIBER» (0,5 мб) | |
17-02-2009 | Фоторепортаж «ЛАДА КАЛИНА СПОРТ» (0,8 мб) | |
09-02-2009 | Фотоподборка «ЛАДА-С» (0,5 мб) | |
Hyundai grand santa fe размеры
В кредит от 23 400 ₽ /в мес. в месяц
- Основные характеристики
- Описание
- Мощность 249 л/с
- Разгон до 100 км/ч 9.2 с
- Расход на 100 км 6.0-10.0 л
- Максимальная скорость 207 км/ч
Hyundai Grand Santa Fe: от мала до велика
Чтобы отправиться на отдых всей семьей, подойдет далеко не каждый автомобиль. Новый Хендай Гранд Санта Фе — совсем другое дело, ведь у него прямо на «лице» написано — места хватит на всех! Стоимость данного авто довольно высокая, поэтому продажа машины в нашем автосалоне, как и у других официальных дилеров в Москве держится не на самом высоком уровне.
Только до 14 Октября
Получите скидку на покупку Hyundai
Хендай Гранд Санта Фе Технические характеристики
Xарактеристики
Моторная гамма рестайлингового Grand Santa Fe представлена двумя движками. На модификацию с базовым турбодизельным агрегатом CRDi объемом 2,2 л., выдающим 200 л.с. и 440 Нм, приходится примерно 80-85% продаж (у предшественника турбодизель развивает 197 л.с. и 436 Нм). Альтернативой здесь служит знакомый по Hyundai Genesis трехлитровый бензиновый двигатель V6 Lambda II с отдачей в 249 л.с. и прямым впрыском топлива, который пришел на смену старой 3,3-литровой «шестерке» с распределенным впрыском. Мощность бензиновой версии осталась прежней, при этом снизился «аппетит», но немного пострадала динамика — отныне 249-сильный кроссовер тратит на разгон до 100 км/час не 8,8, а 9,2 сек. С обоими двигателями сочетается только шестиступенчатая коробка-автомат. Средний расход топлива, согласно заявлению производителя, составляет от 7,8 до 10,5 л. на 100 км, в зависимости от модификации.
Габариты
- длина — 4.915 м;
- ширина — 1.885 м;
- высота — 1.695 м;
- колесная база — 2.8 м;
- клиренс — 180 мм;
- объем багажника — 176 л.
Технические характеристики
Характеристики | 2.2 CRDi AT 4WD | 3.0 AT 4WD |
---|---|---|
Тип двигателя: | Дизельный | Бензиновый |
Объём двигателя: | 2199 | 2999 |
Мощность: | 197 л.с | 249 л.с |
Разгон до 100км/час: | 10.0 с | 9.2 с |
Максимальная скорость: | 200 км/ч | 207 км/ч |
Расход в городском цикле: | 10.0/100км | 14.0/100км |
Расход в загородном цикле: | 6.0/100км | 8.0/100км |
Расход в смешанном цикле: | 8.0/100км | 10.0/100км |
Объем топливного бака: | 71 л | 71 л |
Длина: | 4915 мм | 4915 мм |
Ширина: | 1885 мм | 1885 мм |
Высота: | 1695 мм | 1695 мм |
Колёсная база: | 2800 мм | 2800 мм |
Клиренс: | 180 мм | 180 мм |
Масса: | 1991 кг | 1937 кг |
Объём багажника: | 176 л | 176 л |
Трансмиссия: | Гидромеханическая | Гидромеханическая |
Привод: | Полный | Полный |
Передняя подвеска: | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска: | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые |
Производство: | Южная Корея |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
Весь мир у Ваших ног
Версию нового Hyundai Grand Santa Fe 2018 года принято считать рестайлинговой, но эта характеристика свойственна моделям, которые получили небольшие изменения кузова и салона. На деле семиместный внедорожник прошел через полное обновление технической начинки (включая двигатели), поэтому ему больше подходит эпитет «модернизированный».
Новый кузов Хендай Гранд Санта Фе длиннее пятиместной версии на 205 мм, из которых 100 приходится на колесную базу. Однако возросшие габариты не особо отразились на узнаваемости удлиненной модели, поэтому изменения внешнего вида напрашивались сами собой (тем более что с момента выпуска оригинала прошло более 4-х лет). Понятное дело, что дизайнеры корейского концерна выложились на все 100% еще при создании оригинальной модели авто, поэтому изменения экстерьера в модернизированной версии не так обширны.
Автомобиль получил новую архитектуру головной оптики, которая теперь упакована в модный черный корпус. Место квадратных линз заняли более привычные круглые. Изменения коснулись и противотуманных фар: опоясанные лентой светодиодных дневных ходовых огней, они теперь расположены в вертикальных блоках, поэтому выглядят более массивно. В новом кузове Hyundai Grand Santa Fe также получил хромированную радиаторную решетку и слегка измененные задние фонари. Их форма осталась прежней, но в них появились трапециевидные светодиоды. Последний штрих в обновленной версии – слегка измененные бамперы, благодаря которым рестайлинговый вариант стал на 1 см короче оригинала.
Роскошный интерьер и современные технологии
Внутри новый Hyundai Grand Santa Fe изменился намного больше. Теперь на выбор предлагается три варианта оформления салона: серый, бежевый и черный. Обновленный интерьер получил новые приборы и материалы обивки. В частности, топовая версия автомобиля обзавелась 8-дюймовым сенсорным экраном (на дюйм шире, чем в предыдущей версии) – теперь он доминирует в композиции приборной панели еще больше. Дисплей настолько большой, что с его помощью можно спокойно парковаться, вообще не заглядывая в зеркала – картинка с четырех камер обзора чрезвычайно четкая и подробная.
Размеры салона полностью соответствуют названию автомобиля. Особенно избалованы пассажиры второго ряда: сегментные кресла двигаются в продольном направлении и имеют широкий диапазон в регулировке наклона спинок. Кроме этого они получили собственный подогрев, причем двухступенчатый. Третий ряд не так просторен и традиционно рассчитан на детей, однако забираться туда довольно комфортно за счет отъезжающего вперед правого кресла второго ряда. К сожалению, линия окна на третьем ряду находится достаточно высоко, поэтому наслаждаться открывающими видами можно только через панорамную крышу (устанавливается в топовых версиях).
Новый Хендай Гранд Санта Фе до отказа нашпигован современными средствами повышения комфорта. В списке опций есть подогрев, вентиляция и электропривод сидений, кожаная обивка, шторки на стекла, USB-разъемы и даже 220-вольтовая розетка в багажнике. Объем последнего не изменился и все также составляет 383 литра в семиместном варианте. В крайних случаях багажник можно расширить до 1159 литров, если сложить третий ряд сидений в пол. По желанию автомобиль может быть оснащен премиальной аудиосистемой на 10 динамиков.
Доступные комплектации
В России новый Хендай Гранд Санта Фе 2018 года предлагается с двумя двигателями и в 4 комплектациях, образуя таким образом 6 конфигураций:
Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Гранд Санта Фе 2018-2019 / Hyundai Grand Santa Fe в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Размеры колес, шин и дисков Hyundai Santa Fe 2011
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Hyundai Santa Fe 2011 Classic 2.
0 CRDi Поколение: SM [2000 .. 2012]
Мощность: 111 hp | 83 kW | 113 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2007 .. 2012]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
225/70R16 | 6.5Jx16 ET46 | 5×114.3 | 2.1 (30) |
215/70R15 | 6Jx15 ET46 | 5×114.3 | 2.1 (30) |
225/70R16 | 6.5Jx16 ET46 | 5×114.3 | 2. 1 (30) |
225/70R16 | 7Jx16 ET46 | 5×114.3 | 2.1 (30) |
235/60R16 | 7Jx16 ET46 | 5×114.3 | 2.1 (30) |
Hyundai Santa Fe 2011 Classic 2.7i
Поколение: SM [2000 .. 2012]
Мощность: 170 hp | 127 kW | 173 PS
Двигатель: V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2007 .. 2012]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
225/70R16 | 6. 5Jx16 ET46 | 5×114.3 | 2.1 (30) |
225/70R16 | 7Jx16 ET46 | 5×114.3 | 2.1 (30) |
235/60R16 | 7Jx16 ET46 | 5×114.3 | 2.1 (30) |
Hyundai Santa Fe 2011 2.0 CRDi
Поколение: CM Restyling [2010 .. 2012]
Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2010 .. 2012]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
235/65R17 | 7Jx17 ET41 | 5×114. 3 | 2.3 (33) |
235/60R18 | 7Jx18 ET41 | 5×114.3 |
Hyundai Santa Fe 2011 2.2 CRDi
Поколение: CM Restyling [2010 .. 2012]
Мощность: 194 hp | 145 kW | 197 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2010 .. 2012]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
235/65R17 | 7Jx17 ET41 | 5×114.3 | 2.3 (33) |
235/60R18 | 7Jx18 ET41 | 5×114. 3 |
Hyundai Santa Fe 2011 2.4i
Поколение: CM Restyling [2010 .. 2012]
Мощность: 172 hp | 128 kW | 174 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2010 .. 2012]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
235/65R17 | 7Jx17 ET41 | 5×114.3 | 2.3 (33) |
235/60R18 | 7Jx18 ET41 | 5×114.3 |
Hyundai Santa Fe 2011 2.7i
Поколение: CM Restyling [2010 .. 2012]
Мощность: 186 hp | 139 kW | 189 PS
Двигатель: V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 67. 1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2010 .. 2012]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
235/65R17 | 7Jx17 ET41 | 5×114.3 | 2.3 (33) |
235/60R18 | 7Jx18 ET41 | 5×114.3 |
Модификации US domestic market (USDM)
2.4i 3.5iHyundai Santa Fe 2011 2.4i
Поколение: CM Restyling [2010 .. 2012]
Мощность: 175 hp | 130.5 kW | 177 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2010 . . 2012]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
235/65R17 | 7Jx17 ET41 | 5×114.3 | 2.3 (33) |
235/60R18 | 7Jx18 ET41 | 5×114.3 | 2.3 (33) |
Hyundai Santa Fe 2011 3.5i
Поколение: CM Restyling [2010 .. 2012]
Мощность: 276 hp | 206 kW | 280 PS
Двигатель: V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2010 .. 2012]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
235/65R17 | 7Jx17 ET41 | 5×114. 3 | 2.3 (33) |
235/60R18 | 7Jx18 ET41 | 5×114.3 | 2.3 (33) |
Размеры колес, шин и дисков Hyundai Santa Fe других годов выпуска
Размеры колес, шин и дисков Hyundai Santa Fe 2019
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Модификации Chinese Domestic Market (CHDM)
2.0 TGDiHyundai Santa Fe 2019 2.0 TGDi
Поколение: TM [2018 .. 2020]
Мощность: 237 hp | 176.5 kW | 240 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2019 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
235/60R18 | 7. 5Jx18 ET49.5 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
235/55R19 | 8Jx19 ET51 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
235/65R17 | 7Jx17 ET47 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
Hyundai Santa Fe 2019 2.2 CRDi 200
Поколение: DM Facelift [2015 .. 2019] [EUDM]
Мощность: 197 hp | 147 kW | 200 PS
Двигатель: D4HB, I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2015 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
235/65R17 | 7Jx17 ET47 | 5×114. 3 | 2.3 (33) |
235/60R18 | 7.5Jx18 ET49.5 | 5×114.3 | 2.3 (33) |
235/55R19 | 7.5Jx19 ET49.5 | 5×114.3 | 2.3 (33) |
235/55R19 | 8Jx19 ET45 | 5×114.3 | |
235/55R19 | 8.5Jx19 ET48 | 5×114.3 | |
255/45R20 | 8Jx20 ET45 | 5×114. 3 | |
255/40R20 | 8.5Jx20 ET48 | 5×114.3 |
Hyundai Santa Fe 2019 2.4 GDi 171
Поколение: DM Facelift [2015 .. 2019] [EUDM]
Мощность: 169 hp | 126 kW | 171 PS
Двигатель: G4KE, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2015 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
235/65R17 | 7Jx17 ET47 | 5×114.3 | 2.3 (33) |
235/60R18 | 7. 5Jx18 ET49.5 | 5×114.3 | 2.3 (33) |
235/55R19 | 7.5Jx19 ET49.5 | 5×114.3 | 2.3 (33) |
235/55R19 | 8Jx19 ET45 | 5×114.3 | |
235/55R19 | 8.5Jx19 ET48 | 5×114.3 | |
255/45R20 | 8Jx20 ET45 | 5×114.3 | |
255/40R20 | 8.5Jx20 ET48 | 5×114.3 |
Hyundai Santa Fe 2019 2.0 CRDi
Поколение: TM [2018 .. 2020]
Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2018 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
235/65R17 | 7Jx17 ET47 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
235/60R18 | 7.5Jx18 ET49.5 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
235/55R19 | 8Jx19 ET51 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
Hyundai Santa Fe 2019 2.2 CRDi
Поколение: TM [2018 .. 2020]
Мощность: 197 hp | 147 kW | 200 PS
Двигатель: D4HB, I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2018 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
235/65R17 | 7Jx17 ET47 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
235/60R18 | 7.5Jx18 ET49.5 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
235/55R19 | 8Jx19 ET51 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
Hyundai Santa Fe 2019 2.4 GDi 185
Поколение: TM [2018 .. 2020]
Мощность: 182 hp | 136 kW | 185 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2018 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
235/65R17 | 7Jx17 ET47 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
235/60R18 | 7.5Jx18 ET49.5 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
235/55R19 | 8Jx19 ET51 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
Hyundai Santa Fe 2019 2.4 GDi 188
Поколение: TM [2018 .. 2020]
Мощность: 185 hp | 138 kW | 188 PS
Двигатель: G4KE, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2018 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
235/65R17 | 7Jx17 ET47 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
235/60R18 | 7.5Jx18 ET49.5 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
235/55R19 | 8Jx19 ET51 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
Модификации US domestic market (USDM)
2.0T 2.4 GDiHyundai Santa Fe 2019 2.0T
Поколение: TM [2018 .. 2020]
Мощность: 235 hp | 175.2 kW | 238 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2019 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
235/55R19 | 8Jx19 ET51 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
235/65R17 | 7Jx17 ET47 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
235/60R18 | 7.5Jx18 ET49.5 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
Hyundai Santa Fe 2019 2.4 GDi
Поколение: TM [2018 .. 2020]
Мощность: 185 hp | 138 kW | 188 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2019 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
235/65R17 | 7Jx17 ET47 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
235/60R18 | 7.5Jx18 ET49.5 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
235/55R19 | 8Jx19 ET51 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
Размеры колес, шин и дисков Hyundai Santa Fe других годов выпуска
HYUNDAI SANTA FE 2019 шины и диски Нимкар
Интерьер нового Hyundai Santa Fe 2019!
В отличии от непривычного внешнего вида нового Hyundai Santa Fe 2019, интерьер получился достаточно привлекательным и комфортным. Дизайн интерьера кроссовера совместил в себе премиальное качество и строгие горизонтальные линии.Самый верх центральной консоли Hyundai Santa Fe 2019 занимает полностью новая информационно-развлекательная система на основе 7″ сенсорного дисплея, в топовых вариантах дисплей на 9″.Основой для мультимедийки послужили системы Apple CarPlay и Android Auto, за счет этого можно подключить любой гаджет и вывести на дисплей всю необходимую информацию.
В базовой комплектации Hyundai Santa Fe 2019 установлено 12 динамиков, в более дорогих комплектациях будет от 18 до 24 динамиков. Для управления аудиосистемой, по сторонам дисплея установлены два селектора и кнопки управления.
Тоннель между передними сиденьями Hyundai Santa Fe 2019 не получил особых обновлений, разве что изменился дизайн. Рычаг кпп приближен к спортивному варианту. Изначально автомобиль не предусмотрен для курильщиков, поэтому в случае надобности нужно докупить пакет курильщика (пепельница и прикуриватель от 12V). За рычагом кпп добавлены кнопки электромеханического ручника, выбор режима передвижения, быстрый доступ к задней камере и пара вспомогательных систем безопасности.
Продвигаясь по центральному тоннелю, добавлен небольшой отсек для мелочей и подлокотник с вместительным отсеком. Позади подлокотника добавлены зарядки от USB, 12V и управление климат-контролем. Не сказать, что максимально для премиум класса, но продумано весьма стильно, чего не было в предыдущей генерации.
Одной из последних разработок данного производителя и того, что внедрили в новый Hyundai Santa Fe 2019 – система Blue Link, позволяющая управлять не только самим автомобилем, но и отдельными его технологиями, в том числе климат-контролем, аудиосистемой, доступ к камерам по периметру и различным датчикам кроссовера.
Первый ряд сидений Hyundai Santa Fe 2019 пережили серьезную доработку. Передние соединили в себе, черты спортивный характер и стиль премиум автомобиля. Выразительная, большая боковая поддержка, верхнюю часть украшают вставки с крестообразной вышивкой, центральная часть выполнена из перфорированной кожи. Регулировка сидений Hyundai Santa Fe 2019 только на основе электропривода, с внутренней стороны спинки.
Второй ряд сидений Hyundai Santa Fe 2019 рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров. Стандартная пропорция складывания 60/40, в случае наличия третьего ряда, пропорция 40/20/40, что позволит сесть пассажирам с любой стороны кроссовера. По словам производителя, трехрядный кроссовер будет переименован на Hyundai Santa Fe XL 2019 и доступен только с дизельным двигателем.
В качестве материала для обшивки интерьера Hyundai Santa Fe 2019 дизайнеры использовали качественную кожу. Покупатель может выбрать как сплошной окрас интерьера, так и комбинированный по оттенкам.
Последнее и не менее интересное в интерьере нового Hyundai Santa Fe 2019 – водительское место. В качестве панели приборов выступает цветной TFT LCD дисплей на 8,5″. По желанию водитель может вывести все необходимые параметры и показатели, в том числе и изображение с камеры или систему навигации. В помощь водителю добавлен цветной проекционный дисплей и ассистенты помощи в разных ситуациях.
Рулевое колесо кроссовера Hyundai Santa Fe 2019 рассчитано на три спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки управления, нижняя спица в виде декоративной, с серебристой накладкой. В качестве обшивки для руля использована только качественная кожа. Отрегулировать можно как по глубине, так и по высоте.
Об интерьере нового Hyundai Santa Fe 2019 можно сделать неплохой вывод. Дизайнеры постарались его сделать максимально комфортным и привлекательным. Ко всему этому добавили неплохое количество современных систем комфорта и управления.
Что вам подходит?
Смотрите наш обзор Hyundai Tucson 2022 года здесь и смотрите прямую трансляцию здесь.
Новый Hyundai Tucson 2022 года выглядит буквально круто. У него острая передняя панель, угловатые панели кузова и ножевидные задние фонари, призванные придать небольшому кроссоверу агрессивный вид. И хотя Tucson, безусловно, выглядит отчетливо, именно детали под его новым кузовом делают Hyundai отличным пакетом в целом.
Но покупатели на рынке небольшого кроссовера — в частности, от Hyundai — могут выбирать из более чем нескольких вариантов. Не считая конкурентов, которых насчитывается более десятка, у самой Hyundai сейчас в продаже шесть кроссоверов: Venue, Kona (и электрический), Tucson, Santa Fe, Palisade и Nexo. Что касается размеров, то именно компактный Santa Fe составляет интересную конкуренцию новому Tucson.
Хотя Hyundai уже опубликовала изображения обновленного Санта-Фе 2021 года и некоторые скудные подробности, полная информация появится не раньше конца года, ближе к дате продажи внедорожника.Итак, мы застряли в сравнении нового Tucson 2022 года и Santa Fe 2020 года с точки зрения размера, трансмиссии и опций, и на бумаге эти два кроссовера практически одинаковы.
Тусон против Санта-Фе: размер
Технически и Santa Fe, и Tucson являются компактными вариантами бренда, но один из них немного больше по сравнению с компактностью. Santa Fe имеет колесную базу 108,9 дюйма по сравнению с 105,5-дюймовой колесной базой нового Tucson, длина Santa Fe составляет 187,8 дюйма, в то время как Tucson — всего 177 дюймов.Два дюйма. Что касается ширины, Santa Fe еще больше — 74,4 дюйма по сравнению с 73,4 дюйма у Tucson. Очевидно, один из братьев или сестер делает покупки в хаски-районе магазина, а другой — нет.
Естественно, больший размер Santa Fe означает больше грузового и пассажирского пространства внутри. У Santa Fe 2020 года есть 35,9 кубических футов грузового пространства за вторым рядом и 71,3 кубических фута в целом со сложенным вторым рядом. Между тем, у Tucson больше места позади второго ряда — 38,7 кубических футов, но меньше — 63.5 кубических футов — при плоском сложенном втором ряду.
Эти две цифры могут определить, какой из этих двух внедорожников подходит вам: вам нужно больше грузового пространства со всеми доступными сиденьями или больше общего грузового пространства? Если ваш ответ первый, выберите Tucson, а если второй, выберите Santa Fe.
Hyundai не предоставил все данные об объеме пассажиров для нового Tucson, но обещает дополнительный дюйм пространства для ног по сравнению с прошлогодней моделью. Это означает, что пространство для ног сзади вырастет до 39.2 дюйма, что делает его почти идентичным 40,9 дюймам более крупного Санта-Фе.
Колесная база | Длина | Ширина | Грузовое отделение | |
Hyundai Tucson | 105.5 дюймов | 177.2 дюймов | 73,4 дюймов | 38,7 / 63,5 кубических футов |
Hyundai Santa Fe | 108.9 дюймов | 187.8 дюймов | 74,4 дюйма | 35,9 / 71,3 кубических футов |
Tucson против Санта-Фе: мощность и производительность
Hyundai Tucson 2022 года выпускается с несколькими вариантами двигателей, включая газовый и гибридный. Базовый Tucson имеет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 190 лошадиных сил (142 киловатт) и 182 фунт-фута (247 ньютон-метров) в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Опциональная гибридная трансмиссия с 1.Между тем, 6-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 230 л.с. (171 кВт) и 258 фунт-фут (350 нм) и работает в паре с шестиступенчатым двойным сцеплением. Tucson также будет иметь подключаемый гибридный вариант с тем же 1,6-литровым двигателем, но Hyundai еще не опубликовал других важных деталей о нем, таких как полностью электрический диапазон.
Что касается Santa Fe 2020 года, покупатели могут выбрать либо базовый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 л.с. (137 кВт) и 178 фунт-фут (241 Нм), либо более мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, рассчитанный на 235 л.с. л.с. (175 кВт) и 260 фунт-фут (352 нм).Оба кроссовера также имеют опциональный полный привод.
Когда мы задаемся вопросом, какая трансмиссия у кроссовера лучшая, исходя из цифр, мы бы дали новую гибридную трансмиссию Tucson. Его мощность почти равна мощности самого мощного двигателя Санта-Фе, и, будучи традиционной гибридной трансмиссией в меньшем и легком автомобиле, он, несомненно, обеспечит превосходную экономию топлива.
Двигатель | Мощность | Момент | Трансмиссия | |
Hyundai Tucson | 2.Гибрид 5 л / 1,6 л | 190/230 | 182/258 | 8-ступенчатая / 6-ступенчатая |
Hyundai Santa Fe | 2,4 л / турбо 2,0 л | 185/235 | 178/260 | 8-ступенчатая |
Тусон против Санта-Фе: технологии
Визуально внутренняя часть нового Tucson выглядит на ступеньку выше, чем на несколько лет впереди Санта-Фе. Стандартно он поставляется с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем с Apple CarPlay и Android Auto, но выбор лучших моделей дает вам гладкий и почти гладкий 10.3-дюймовый экран с CarPlay, Android Auto и навигацией, а также функции разделения экрана и голоса. Сразу за рулем находится полностью цифровая комбинация приборов.
В то же время Santa Fe 2020 года получит немного меньший 7,0-дюймовый сенсорный экран с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Доступен 8,0-дюймовый экран большего размера, который предлагает все те же функции плюс навигацию, но он не так впечатляет, как главный экран нового Tucson. Несомненно, Tucson выигрывает на технологическом фронте.
Тусон против Санта-Фе: цена
Hyundai еще не объявила цены на Tucson 2022 года, но, учитывая, что цена на модель 2021 года в США начинается с 23700 долларов, ожидается, что цена на новую модель немного повысится. Между тем, Hyundai Santa Fe 2020 года выпуска в США стоит 26 275 долларов. Это более крупный автомобиль, поэтому неудивительно, что его цена выше, но он также стал более устаревшим по сравнению с полностью новым Tucson, что затрудняет его принятие более высокой цены.
Тем не менее, в 2021 году выйдет обновленный Санта-Фе.Хотя у нас еще нет всех деталей, он должен улучшить своего предшественника и позаимствовать некоторые из тех же вариантов трансмиссии и технологий у меньшего Tucson.
Hyundai Santa Fe или Hyundai Palisade? Какую модель и комплектацию стоит купить?
Hyundai Santa Fe является прекрасным примером того, как далеко продвинулся корейский производитель с тех пор, как он начал свое североамериканское приключение 35 лет назад. Среднеразмерный внедорожник больше не «дешевый, но веселый», он не только удобен и сложен, но и оснащен множеством стандартного оборудования для обеспечения безопасности по сравнению с конкурентами по аналогичной цене.
Затем Hyundai Palisade. Даже если принять во внимание все гигантские шаги, которые Hyundai сделала за последние десятилетия, Palisade запомнят, возможно, как крупнейший эволюционный шаг компании на данный момент. Этот трехрядный внедорожник с восемью пассажирами — семь мест, если вы выберете captain fauteuils — настолько развит, что он мог носить значок Genesis. Черт, это даже будет значить значок Линкольна.
Итак, если вы покупаете новый внедорожник и обсуждаете, подходит ли вам Hyundai Santa Fe, вот в какой момент вам следует прекратить вкладывать свои с трудом заработанные деньги в Santa Fe с пятью пассажирами. , и прыгайте на Палисад.
П.С. По-французски sauter la cloture / la palissade означает измену жене или мужу…
ОбзорВ левом углу мы видим хорошо известный Hyundai Santa Fe. Внедорожник прибыл в Канаду как модель 2001 года, вместе с двумя другими внедорожниками, которые собирались присоединиться к спортивной революции: Ford Escape и злополучный Pontiac Aztek.
В результате обновлений и редизайна Санта-Фе — помимо забавных вогнутых дверей — стал больше.Во-первых, в 2005 году он стал достаточно большим, чтобы дать передышку, чтобы оправдать другой, меньший внедорожник Hyundai: Tucson. Затем, в 2013 году, хватило поприветствовать трехрядную версию XL. Другими словами, Santa Fe сделал все для Hyundai, и он оказался чрезвычайно популярным.
Тогда в прошлом году к нам пришло его четвертое поколение. Вы вообще это заметили? Возможно нет.
Этот новый Santa Fe был выпущен без более V6 под капотом, только выбор между двумя хорошо известными четырехцилиндровыми двигателями Hyundai: атмосферный 2.4-литровый и 2,0-литровый с турбонаддувом мощностью 185 и 235 лошадиных сил соответственно. Их главное улучшение? Оба теперь соединены с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, что, наряду с уменьшением веса автомобиля (до 90 кг), улучшает экономию топлива.
Еще более сдержанный — и несмотря на то, что размеры его немного больше, чем у его предшественника — Santa Fe четвертого поколения вернулся к своим пятиместным корням; версия XL с семью пассажирами больше не доступна. Вместо этого в правом углу у нас новый трехрядный Hyundai Palisade.С момента своего запуска прошлым летом это самый большой автомобиль, который когда-либо предлагался корейским автопроизводителем на нашей территории, и он получил практически все возможные награды — дизайн, выбор водителя, лучшие потребительские покупки и т. Д. Он даже был среди финалистов конкурса выдающейся награды North American Truck of 2020 в 2020 году, но его вытеснил его виртуальный клон, Kia Telluride аналогичного размера.
Palisade, доступный в конфигурации с семью или восемью пассажирами, имеет только один вариант двигателя: безнаддувный 3.8-литровый двигатель V6 мощностью 291 л.с., также соединенный с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Hyundai. Он способен буксировать до 2268 кг (5000 фунтов) и варьируется в цене от 38 699 долларов за базовую комплектацию Essential с передним приводом до 54 199 долларов за топовую версию Ultimate.
Santa Fe, для сравнения, стоит от 29 249 долларов за переднеприводную версию Essential и поднимается до 45 249 долларов за топовую версию Ultimate. Для обоих автомобилей добавьте 1 910 долларов США на фрахт и доставку, помимо других сборов и налогов.
По сути, финансовый шаг между Santa Fe и Palisade во всех комплектациях — Essential, Preferred, Luxury и Ultimate — составляет около 10 000 долларов. Стоит ли оно того? Короткий ответ: да. Подробный ответ ниже.
Три причины, по которым вы должны выбрать Santa FeПо значению. Если вы уже были у дилера Hyundai, вы уже знаете следующее: какую бы отделку Santa Fe вы ни выбрали, вы получите больше за свои деньги, чем у большинства конкурентов.Если вы посещаете дилеров других брендов, вы также заметили следующее: варианты, которые вам действительно нужны, обычно заправлены в высококачественные версии или поставляются с кучей других вещей, которые вам не нужны.
Это не относится к Hyundai Santa Fe. Его базовая версия (29 249 долларов) хорошо оснащена, начиная с рулевого колеса с подогревом и передних сидений с подогревом. Что еще более интересно, вам не нужно забираться очень высоко на генеалогическое древо, чтобы получить приятные черты. Действительно, кожаные передние сиденья и с вентиляцией, задние сиденья с подогревом, сидений, панорамный люк на крыше и активируемые приближениями подъемные ворота — некоторые из тех, которые вы не найдете на конкурирующих внедорожниках — включены в секунд -к. роскошная отделка по цене 42 149 долларов.
«Главное незаметно для глаз» — опять же за ценность. Если углубиться в технические характеристики, то вы увидите, что там, где у некоторых конкурентов есть акустически ламинированное переднее стекло, а также заднее защитное стекло с солнечным контролем для версий премиум-класса, они включены в базовую комплектацию Santa Fe . отделка. «Маленький принц » Антуана де Сент-Экзюпери был прав: главное — невидимо для глаз.
При этом Hyundai просит 2000 долларов за полный привод на базе Essential.Хорошая новость заключается в том, что даже если вы будете придерживаться FWD, вы все равно сможете указать набор функций безопасности Hyundai SmartSense, включая предотвращение лобовых столкновений, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения и помощь в удержании полосы движения. автономный вариант за 1200 долларов.
Для своей (новой) механики. Если базовый Santa Fe поставляется с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим подходящие 185 лошадиных сил и 176 фунт-фут крутящего момента, все остальные комплектации де-факто оснащены 2.0л турбо-четверка. Этот двигатель в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач развивает свои 235 лошадиных сил с минимальной турбонаддувом и, что более важно, дает вашей правой ноге доступ к 260 фунтам-футам. крутящего момента уже 1450 об / мин. Это на треть больше крутящего момента, который достигает пика в три раза раньше, чем у базового двигателя. Это определенно лучший двигатель.
Мы также делаем ставку на полноприводный HTRAC, более сложную систему, которая применяется в моделях SUV Hyundai. Возможно, вы помните, что первым автомобилем, который действительно получил систему HTRAC, был Hyundai Genesis 2015 года, когда Genesis был моделью, а не брендом.В то время мы отмечали универсальность механизма за его способность сохранять спортивность заднеприводного седана. Теперь, хотя у Santa Fe нет этих спортивных претензий, эта система полного привода дает ему преимущество перед конкурентами — она не только вручную блокируется для разделения крутящего момента 50/50 спереди / сзади, но и «связана» с двигателем автомобиля. режимы движения, поэтому распределение крутящего момента между осями варьируется в зависимости от настроек Comfort, Smart, Eco или Sport.
2020 Hyundai Santa Fe
Nadine Filion
2020 Hyundai Palisade
Nadine Filion
2020 Hyundai Santa Fe
Nadine Filion
0002000 Filion2020 Hyundai Palisade
Nadine Filion
2020 Hyundai Santa Fe
Nadine Filion
2020 Hyundai Palisade
Nadine
Nadine Filion
2020 Hyundai Palisade
Nadine Filion
2020 Hyundai Santa Fe
Nadine Filion
2020 Hyundai Palisade
Feadine
9000 Filion
Nadine
9000 Hyundai
9000 Nadine 902 2020
2020 Hyundai Palisade
Nadine Filion
2020 Hyundai Santa Fe
Nadine Filion
2020 Hyundai Palisade
Nadine Filion
000 Hyundai Palion
2020 Hyundai Santa Fe
Nadine Filion
Мы рекомендуем предпочтительную версию среднего уровня (35 349 долларов США), поскольку она поставляется с версией 2.0T и сложная система полного привода HTRAC, о которой мы только что упомянули, а также некоторые приятные функции комфорта и безопасности — доступ с помощью бесконтактного ключа и запуск кнопки, двухзонный автоматический климат-контроль, предупреждение о перекрестном движении сзади и т. Д. Роскошная версия была бы очень интересна своим кожаным салоном, вентилируемыми передними сиденьями, панорамным люком на крыше, резервной камерой с объемным обзором и задней дверью, но тогда вы бы выложили 42 149 долларов, что прямо в моде линейки Palisade.
Почему лучше выбрать Palisade?Стоит ли базовый Палисейд дополнительных 10 000 долларов по сравнению с базовым Санта-Фе? Или, если посмотреть на это с другой стороны, стоит ли новый, более крупный внедорожник вложить 4500 долларов за дополнительное место по сравнению с испытанным Санта-Фе? Да! Да! Да! Это стоит каждого доллара. Вот почему.
Для вау-фактора. Насколько Санта-Фе можно назвать утилитарным, но не выдающимся пакетом, Palisade мгновенно привлекает вау .Нравится вам дизайн или нет, но никто не может отрицать его смелый внешний вид, а высококлассный силуэт выделяет его из обычного, особенно в пейзаже внедорожников, где большинство моделей начинают выглядеть одинаково. Поднимитесь, и ваше восхищение усилится благодаря стилю интерьера и качеству материалов — нам очень понравилась его кремово-белая обивка крыши, напоминающая замшу. Просто найдите минутку, чтобы полюбоваться этими (и многими другими) элегантными деталями.
На дороге хорошие манеры подвески обеспечивают такую плавность хода, что, если бы кабина была оборудована немного большей звукоизоляцией для предотвращения шума ветра на высоких скоростях, Palisade мог бы сравниться с одним из фантастических новых внедорожников Lincoln.
Для гибкого, продуманного и просторного внутреннего пространства. Хотя Santa Fe не является маленьким внедорожником, Palisade гораздо просторнее — до 20 процентов грузового пространства за передними сиденьями, согласно спецификации. В реальной жизни, с дополнительными капитанскими креслами второго ряда, Palisade кажется даже более просторным, чем предполагает его официальная спецификация. Эти fauteuils также предлагают на больше места для ног в качестве передних сидений благодаря их скользящему механизму.Выберите Ultimate с верхней отделкой, и вы увидите, что сиденья не только с подогревом, но и с вентиляцией. Да, вы правильно прочитали: задних вентилируемых сидений для пассажиров второго ряда.
Независимо от того, выберете ли вы версию с семью или восемью пассажирами, Palisade видит, что все его места складываются, сдвигаются и откидываются, а при необходимости исчезают в ровном полу. Для этого не нужны геркулесовы силы или университетский диплом — маневры просты и интуитивно понятны.
2020 Hyundai Palisade
Nadine Filion
2020 Hyundai Palisade
Nadine Filion
2020 Hyundai Palisade
Nadine
9000 Filion
9000
Филион
2020 Hyundai Palisade
Nadine Filion
2020 Hyundai Palisade
Nadine Filion
2020 Hyundai Filion 9000 Filion
9000 Filion
Nadine
2020 Hyundai Palisade
Nadine Filion
2020 Hyundai Palisade
Nadine Filion
2020 Hyundai
2
9017
Filion
9017 922 Filion 07
Nadine Filion
2020 Hyundai Santa Fe
Nadine Filion
2020 Hyundai Palisade
Nadine Filion
2020 Hyundai Palisade
Nadine
Nadine Итак, Palisade предлагает то, чего больше не делает Hyundai Santa Fe. Официально этот третий ряд не может считаться таким щедрым, как его основные конкуренты — Honda Pilot, Ford Explorer или Volkswagen Atlas, и это лишь некоторые из них, — но это один из немногих, которых мы могли бы достичь, не превращаясь в Cirque du Soleil . акробат.
Было ли это потому, что вы могли входить и выходить с помощью одной быстрой кнопки, открывающей путь? Или потому что потолок фальш? Откидывающиеся спинки? Высокое (эр) сиденье оставляет удивительное и удобное пространство между коленями и подбородком? Или потому, что ноги находят достаточное «социальное дистанцирование» друг от друга, что является редкостью для этих мест? Одно можно сказать наверняка: если вы остановитесь с двумя (а не тремя) пассажирами на этом заднем сиденье, им не будет тесно.
А если вы решите заплатить почти 55 000 долларов за комплектацию Ultimate, то у вас будет еще больший вау-фактор с дополнительными электрическими элементами управления складыванием, которые опускают второй и третий ряды, а затем поднимают последний. Это занимает 10 секунд, но что за балет. Честно говоря, в последний раз мы так волновались, «играя» со скамейками, 15 лет назад, когда Chrysler создал Stow ’n Go.
По ряду других причин . Технология Palisade более интуитивна и практична, чем Santa Fe, начиная с семи разъемов USB.Мы также были удивлены маневренностью Palisade; на узких улицах и на стоянках он ездил не так, как Mastadon. Полноприводный HTRAC здесь еще более сложен по сравнению с Santa Fe, позволяя вам выбирать между режимами грязи, песка и снега. Тяговая способность также не уступает большинству конкурентов — V6 оценивается до 5000 фунтов, что на 40 процентов больше, чем у Santa Fe. Если вам нужен трехрядный внедорожник для буксировки большего количества автомобилей, обратите внимание на Nissan Pathfinder.
Какую отделку Palisade выбрать?Базовый Essential с AWD подойдет. Помимо всех других преимуществ Palisade, ценник в 40 699 долларов уже включает набор средств безопасности SmartSense — он не является обязательным для Santa Fe Essential. Но на самом деле мы рекомендуем предпочтительную комплектацию за 45 699 долларов. Да, это на 10 000 долларов больше, чем у Santa Fe Preferred, но тогда вы получите задние сиденья с подогревом, заднюю подвеску с автоматическим выравниванием и эти красивые (но дорогостоящие!) 20-дюймовые колеса, а также все остальное, о чем говорилось выше.Он также более или менее сопоставим с Santa Fe Ultimate за 45 249 долларов.
ЗаключениеИтак, да, каждое дополнительное место в Palisade будет стоить вам от 3000 до 4500 долларов. И вам придется потратить лишний бензин, который потребует V6 на заправке. Бортовой бортовой компьютер показал в среднем 12,2 л / 100 км на 8 500 км на Палисаде, по сравнению с 9,3 на 5 000 км на Санта-Фе. Таким образом, Palisade не только будет стоить вам дороже у дилера, вам придется дополнительно раскошелиться на 700 долларов за топливный насос каждые 20 000 километров.Хорошо, может быть, немного меньше, учитывая то, что из-за COVID-19 газ был таким же дешевым, как в 2003 году, но мы все знаем, что это продлится недолго.
Стоит ли лишних денег? Да, да, и черт возьми, да! Помимо всех вышеупомянутых преимуществ, Palisade выходит далеко за рамки своей цены. Это похоже на роскошный внедорожник, маскирующийся под основной Hyundai.
2021 Hyundai Santa Fe Грузовое пространство и пассажирские размеры
2021 Hyundai Santa Fe Грузовое пространство и пассажирские размеры
Двухрядный Hyundai Santa Fe вернулся в 2021 году и стал еще лучше, чем когда-либо.Последняя модель Santa Fe 2021 года подверглась полному редизайну и фейслифтингу, чтобы придать новый вид линейке внедорожников Hyundai. Santa Fe не просто изменил свой внешний вид к 2021 году, но он принес еще больше с точки зрения мощности и удобства, обновленных удобств и новых силовых агрегатов.
Покупателям, желающим сесть за руль нового Santa Fe 2021 года, может быть любопытно узнать, сколько места внутри этого внедорожника Hyundai и изменился ли его размер по сравнению с прошлогодней моделью. Это руководство по грузовому пространству и размерам пассажиров Hyundai Santa Fe 2021 года здесь, чтобы дать вам все ответы.
Подробнее: На что распространяется гарантия Hyundai в 2020 году?
2021 Санта-Фе Багажник и грузовой отсек
Hyundai Santa Fe 2021 года предлагает достаточно грузового места в багажнике, чтобы легко переносить все ваши повседневные предметы первой необходимости и приключенческое снаряжение. Santa Fe 2021 может похвастаться 36,4 кубических футов грузового пространства за сиденьями второго ряда и до 72,1 кубических футов грузового пространства при сложенных задних сиденьях.
Габаритные размеры Hyundai Santa Fe2021 года выпуска
- Головной номер (передний / второй ряд) — 41.2 дюйма / 39,0 дюйма
- Пространство для ног (передний / второй ряд) — 44,1 дюйма / 41,7 дюйма
- Плечо (переднее / второе ряды) — 59,1 дюйма / 58,3 дюйма
- Пространство для ног (передний / второй ряд) — 57,5 дюйма / 56,3 дюйма
Санта-Фе 2021 года больше Санта-Фе 2020 года?
Santa Fe 2021 года не только получил косметический ремонт нового поколения моделей, но и получил немного больше места внутри салона. Hyundai Santa Fe 2021 года получил 0,5 кубических футов стандартного грузового пространства и 0.Максимальное грузовое пространство модели 2020 года — 8 кубических футов. Кроме того, Santa Fe 2021 предлагает дополнительные 1,7 дюйма пространства для ног сзади для дополнительного комфорта пассажиров.
Дилерский центр Mankato Hyundai в Южно-Центральной Миннесоте
Вы находитесь в районе Южно-Центральной Миннесоты и ищете ближайшего к вам дилера Hyundai? Hyundai of Mankato расположен прямо в Манкато, Миннесота, всего в нескольких минутах езды от магазинов Миннеаполиса и Рочестера. Мы предлагаем новейшие модели Hyundai с одним из самых больших запасов в этом районе.Вы ищете новую модель Palisade, Santa Fe или Sonata? Вы можете найти его здесь, в Hyundai of Mankato, любимом представительстве Hyundai в районе Манкато.
Подробнее: 2021 Hyundai Santa Fe Редизайн и обновление функций
Достаточно ли места для вас в Hyundai Santa Fe 2021 года? Узнайте в этом справочнике по грузовому пространству и размерам пассажиров от Hyundai of Mankato. Начните поиски нового Санта-Фе недалеко от Манкато и Миннеаполиса, посетив онлайн-каталог Hyundai of Mankato сегодня.
Еще от Hyundai of Mankato
Hyundai Tucson 2021 года и Hyundai Santa Fe
2020 годаHyundai Tucson 2021 года и Hyundai Santa Fe
2020 годаСозданные для приключений и веселья, Hyundai Tucson 2021 года и Hyundai Santa Fe 2020 года от Earnhardt Hyundai North Scottsdale каждый раз попадают в цель.Оба этих внедорожника Hyundai демонстрируют исключительные характеристики на дороге и предлагают покупателям востребованные функции и удобства.
Многие покупатели в Фениксе и Скоттсдейле задаются вопросом, какой внедорожник подходит им, и спрашивают себя: «Что мне выбрать: Hyundai Tucson или Hyundai Santa Fe?» Это сравнительное руководство поможет вам решить, какой внедорожник Hyundai вам подходит. Прежде чем отправиться в выставочный зал Earnhardt Hyundai North Scottsdale, посмотрите, как Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe сочетаются друг с другом ниже.
[Подробнее: Руководство по вариантам окраски кузова Hyundai Santa Fe 2020 года ]
2021 Hyundai Tucson и 2020 Hyundai Santa Fe 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Базовый двигатель 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель 23 миль на галлон / 28 миль на галлон / 25 миль на галлон EPA-Расчетная MPG (город / шоссе / в сочетании) 22 миль на галлон / 29 миль на галлон / 25 миль на галлон Доступность с учетом отделки салона Smart Cruise Control Standard Standard Lane Keeping Assist Standard 7-дюймовый сенсорный экран Информационно-развлекательный центр 7-дюймовый сенсорный экран 31 кубический фут / 61.9 кубических футов Грузовое пространство (задние сиденья вверх / вниз) 35,9 кубических футов / 71,3 кубических футов 7 цветов Варианты цветов 9 цветов 2021 Тусон и 2020 Санта-Фе
Самая большая разница между Hyundai Tucson 2021 года и Hyundai Santa Fe 2020 года от Earnhardt Hyundai North Scottsdale — это их размер. Оба внедорожника Hyundai могут разместить до пяти пассажиров, но Санта-Фе предлагает немного больше места для маневра для пассажиров и груза.Tucson 2021 года предлагает 38,2 дюйма заднего пространства для ног и 31 кубический фут стандартного грузового пространства. В Santa Fe 2020 года пассажиры на задних сиденьях будут чувствовать себя более комфортно благодаря 40,9 дюймовому пространству для ног сзади и 35,9 кубическим футам стандартного грузового пространства.
И Tucson, и Santa Fe оснащены рядом функций безопасности и доступными системами помощи водителю, а также информационно-развлекательным центром с 7-дюймовым сенсорным экраном. Водители Скоттсдейла и Феникса будут наслаждаться простотой стандартных Apple CarPlay® и Android Auto ™ в обоих внедорожниках, а также стандартным подключением Bluetooth®.
Покупатели Phoenix, которые смотрят Hyundai Tucson 2021 года в нашем представительстве Hyundai в Скоттсдейле, будут иметь семь цветовых вариантов на выбор, в то время как Santa Fe предлагает еще два варианта в своем сочетании.
[Подробнее: 2020 Hyundai Tucson Entertainment and Connectivity Systems ]
Купить или арендовать новый внедорожник Hyundai в Фениксе
Независимо от того, предлагает ли Hyundai Tucson 2021 года идеальное пространство для вас или Santa Fe 2020 года называет ваше имя, вы можете найти его здесь, в Earnhardt Hyundai North Scottsdale.Посетите наш онлайн-каталог, чтобы просмотреть нашу текущую линейку имеющихся на складе внедорожников Hyundai сегодня и найти для себя идеальный вариант.
Hyundai Santa Fe 2021 года и Hyundai Tucson 2021 года
Сравнительный обзор
Комфорт
Задние пассажиры в Hyundai Santa Fe смогут растянуть намного больше, чем в Hyundai Tucson. Hyundai Santa Fe будет популярен среди более высоких водителей и пассажиров на передних сиденьях из-за большего пространства для головы и ног спереди, чем Hyundai Tucson.Комфорт
Hyundai Santa Fe требует меньше остановок на заправке, чем Hyundai Tucson, что делает его более удобным в управлении.Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Hyundai Santa Fe определенно нанесет больше вреда вашему кошельку, чем Hyundai Tucson, у которого гораздо более низкий MSRP.Еще одним соображением является сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру от места его сборки. И Hyundai Santa Fe, и Hyundai Tucson имеют одинаковые сборы за место назначения.Размеры
Поскольку Hyundai Santa Fe намного шире, чем Hyundai Tucson, найти достаточно широкое место на парковке может быть немного сложнее. Если вы путешествуете с Hyundai Santa Fe, вы можете кружить вокруг квартала в поисках места, достаточно большого для парковки, чаще, чем с Hyundai Tucson.Трансмиссия
Из-за гораздо более высокого крутящего момента Hyundai Santa Fe гораздо лучше передает мощность двигателя на колеса, чем Hyundai Tucson.Управляемость
Hyundai Santa Fe имеет больший радиус поворота, чем Hyundai Tucson, что немного затрудняет маневрирование в узких местах и из них.Рабочие характеристики
Что касается тягового усилия, то Hyundai Santa Fe явно предпочтительнее Hyundai Tucson для буксировки тяжелых грузов.Когда дело доходит до лошадиных сил, Hyundai Santa Fe значительно превосходит Hyundai Tucson.Утилита
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Hyundai Santa Fe, так и в Hyundai Tucson. Hyundai Santa Fe имеет более просторное грузовое пространство для размещения ваших сумок или других предметов, чем Hyundai Tucson.Гарантия
Hyundai Santa Fe поставляется с той же базовой гарантией, что и Hyundai Tucson.Hyundai Santa Fe Практичность, размер багажника, габариты и вместимость багажа
Все модели Hyundai Santa Fe стандартно поставляются с семью сиденьями, как и его конкуренты Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq, хотя Nissan X-Trail можно получить с выбором из пять или семь. В этой компании задняя скамья Hyundai кажется немного тесной и лучше всего подходит для детей. В отличие от этого, сиденья в переднем и среднем ряду в Санта-Фе очень просторны.
Положение водителя отличное, особенно в моделях с более широким диапазоном электрических регулировок — очень легко удобно устроиться за рулем.Обзорность также хороша для автомобиля этого типа; здесь теплица побольше, чем в Peugeot 5008, и маневрирование на низкой скорости облегчается стандартной задней камерой или еще проще — системой 360-градусной камеры Premium SE.
Santa Fe — это практичное предложение, не в последнюю очередь благодаря множеству продуманных элементов интерьера. Перчаточный ящик большой, в салоне много полезных отверстий, а в задней части есть два разъема USB и розетка на 12 В для зарядки всевозможных устройств.Подлокотники спереди и сзади в стандартной комплектации; в первом есть отделение для хранения вещей, а во втором — два подстаканника. Передние подстаканники хорошо расположены и имеют приличный размер — намного лучше, чем у Peugeot 5008, которые мешают — особенно в сочетании с механической коробкой передач.
Размер
Hyundai Santa Fe почти такого же размера, как и два его ближайших конкурента, Skoda Kodiaq и Peugeot 5008. Все три имеют длину 4,7 метра, плюс-минус пару сантиметров; Hyundai самый широкий на 1.89 метров, а у Peugeot самый узкий — 1,84 метра. Santa Fe стоит немного выше Skoda (1,68 метра) и Peugeot (1,68 метра) на тени более 1,7 метра. Несмотря на свои размеры, Hyundai относительно легко маневрировать в труднодоступных местах.
Линия крыши Hyundai дает достаточно места для багажа и пассажиров третьего ряда, но более квадратный Peugeot, вероятно, немного практичнее в этом отношении. Однако большинство семейных покупателей не будут разочарованы практичностью Santa Fe, особенно если самые задние сиденья используются только для детей или для взрослых, путешествующих на более короткие расстояния.
Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров
В первых двух рядах сидений особо не на что жаловаться — спереди достаточно места и регулировки, чтобы даже высокие пассажиры могли чувствовать себя комфортно, а в среднем ряду легко поместятся трое. взрослые в ряд — подвиг, который становится легче благодаря ровному полу. У Santa Fe колесная база на 65 мм длиннее, чем у старой модели, и это соответствует большему количеству коленей, чем раньше; запаса места тоже достаточно.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Skoda Kodiaq предлагает больше места своим задним пассажирам, но 3-й ряд Hyundai сиденья не такие тесные, как в задней части Peugeot 5008.Он хорош даже для средних стоек, и, в отличие от Peugeot 5008, панорамный люк на крыше нашей топовой модели не был навязчивым для людей ростом выше шести футов.
Легкодоступные точки ISOFIX имеются только на сиденье переднего пассажира и на крайних сиденьях среднего ряда; В отличие от этого, Peugeot 5008 был одним из первых внедорожников, предлагающих ISOFIX на всех трех сиденьях среднего ряда. У Skoda Kodiaq два в среднем ряду, а крепление на переднее сиденье предлагается в качестве дополнительной опции.
Багажник
Как и в большинстве автомобилей этого класса, самые задние сиденья Santa Fe можно сложить, чтобы уложить их ровно и обеспечить большой багажник, когда не перевозят семь пассажиров — в данном случае 625 литров.Сиденья третьего ряда легко складываются благодаря механизму вытягивания.
Средний ряд сидений разделен в соотношении 60:40 и может складываться вперед, чтобы получить в общей сложности 1625 литров. В результате получается пространство практичной формы с широким отверстием без губ, облегчающим загрузку более тяжелых предметов. Также есть сетка для багажа и несколько крючков, которые помогут держать вещи на месте во время движения.
Объем предлагаемого багажного отделения соответствует 780-литровому багажнику квадратного Peugeot 5008 в сложенном заднем ряду; Skoda Kodiaq предлагает 720 литров при сложенном заднем ряду и колоссальные 2005 литров при сложенных пяти задних рядах.Пол багажника Skoda также более плоский и квадратный, чем у Hyundai, когда оба ряда сложены.
Буксировка
Hyundai Santa Fe обладает приличными характеристиками буксировки со стандартной системой стабилизации прицепа и комплектом проводки прицепа. Максимальный вес буксируемого прицепа с тормозом составляет 2500 кг в автомобилях с механической коробкой передач независимо от количества ведущих колес. Модели с автоматической коробкой передач ограничены максимальной буксировочной массой с тормозом в 2000 кг. Если вам нужен автомобиль с автоматической буксировкой и вам нужно буксировать более 2000 кг, Skoda Kodiaq с дизельным двигателем и коробкой передач DSG соответствует пределу торможения ручной Santa Fe в 2500 кг.
Hyundai Santa Fe 2021 2.5T AWD Технические характеристики, размеры
Hyundai Santa Fe 2021 2.5T AWD Performance
Максимальная скорость: — км / ч или — Mph Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): — с Hyundai Santa Fe 2021 2.5T AWD Размер, габариты, аэродинамика и вес
Кузов: SUV / TT Кол.дверей: 5 Колесная база: 276,6 см или 108,9 дюйма Длина: 478,5 см или 188,39 дюйма Ширина: 190 см или 74,8 дюйма Высота: 168,4 см или 66,3 дюйма Передний мост: 164.6 см или 64,8 дюйма Задний мост: 165,6 см или 65,2 дюйма Дорожный просвет: 20,8 см / 8,19 дюйма Макс. . Грузоподъемность: 1588 кг или 3500,94 фунта Кол. Кол-во мест: 5 Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0.34 Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (345 мм) Задние тормоза — Размеры дисков: Диски (305 мм) Передние шины — размеры дисков: 235/55 R19 Задние шины — размеры дисков: 235/55 R19 Радиус поворота: 11.