Тест-драйв Hyundai Santa Fe Premium. Математика против физики
Santa Fe теперь Premium. Сейчас модель называется именно так, Откуда премиум? Цена? Оснащение? Не волнуйтесь, сейчас разберемся!
Лезем в викисловарь, читаем определение: Premium, существительное: ежемесячная выплата, задаток, бонус, наценка. Прилагательное: первосортный; повышенного класса / качества
С первыми пунктами не про нас. Поищем бонус, посмотрим насчет качества. Но пока разберем «наценку». Автомобиль на котором я ездил, как всегда на тесте максимальная комплектация, но с бензиновым мотором (дизель стоит дороже на 150 тыр) стоит 2.324.000р — нехило для корейца! Ну так и другие автомобили денег стоят, а основные конкуренты еще больше. Если упростить комплектацию то выйдет от 1.900.000 р за версию с автоматом (механика тоже есть, но нужна ли вам она на подобной машине?)
В Santa Fe я вывел для себя две составляющие: Физика и математика. Попытаюсь объяснить: Физика — это чувство автомобиля в чистом виде: управляемость, подвеска, уверенность на дороге, чувство руля, динамика. Математика — это количество опций, преимуществ на квадратный метр в соотношении с их ценой.
Начнем пожалуй с физики.
Подвеска и управляемость санта фе
Она есть. Да-да, не смейтесь, корейцы не знают что такое плохие дороги, а у нас других нет. К управляемости они тоже спокойно относятся: зачем гонять на большом семейном автомобиле? Поэтому считают достаточным чтобы автомобиль управлялся безопасно и комфортно отрабатывал неровности. Все это есть — управляемость очень спокойная и с ярко выраженной недостаточной управляемостью — пресно, но в высшей степени безопасно — под сброс газа автомобиль не ввинчивается в поворот, скользит в основном только передком. Если систему стабилизации отключить то все станет интереснее, но совсем не настолько чтобы получать какое то удовольствие, опять же — безопасно, скучно, предсказуемо, а руль легкий и пустой — сообщает только то, что необходимо и ни грамма больше, потому кажется компьютерным джойстиком.
Нынче на Santa Fe ставят 19″ диски, поэтому стыки, мелочевку он проходит с ощутимым ударом, энергоемкости хватает, но запаса уже не чувствуется. Впрочем, есть комплектации с 17″ и 18″ дисками. Притом кузов на длинных волнах слегка раскачивает. То есть что то среднее , но на плохой дороге уже приходится снижать скорость — уверенности не хватает.
Двигатель и АКПП
На выбор предложен бензиновый мотор объемом 2,4 литра (171 л.с.) и дизельный 2,2 л. (200л.с.), все это идет вместе с 6 ступенчатым автоматом, хотя при желании может быть и 6 ступенчатая же механика, но думаю ее крайне мало выбирают. У меня на тесте был 2,4 бензин — могу сказать, что если ездить только в городе его вполне хватает, правда цифры расхода топлива лишний раз приподнимут левую ногу.. Выехав на трассу, понятно что для тяжелой машины этого мотора маловато — обгоны приходиться продумывать заранее, об опережении нескольких фур и речи нет — динамики после 90 км/ч явно недостаточно. Но все решает дизель: ранее мне удалось прокатится на таком автомобиле и мне он понравился больше: характерный звук почти не проникает в салон, а динамика радует, с таким обгоны даются легко, вклинится в ряд — не вопрос, и полная загрузка практически не влияет. К тому же, расход топлива уже не так высок. Я бы посоветовал доплатить за дизель — хватит на все случаи жизни! Автомат неспешен, но и откровенно не тупит, вполне достаточно для комфортного передвижения, главное не спешить.
Полный привод и внедорожные возможности
Тут так же все без откровений, он есть, он работает, попробовал я и режим с заблокированной муфтой, чувствуется как гребут все колеса, кое где электроника похрустывает тормозами не давая буксовать колесам, можно достаточно уверенно съехать в мягкий снег, выехать из обычной для нашего города снежной каши.
Но ехать сколь нибудь серьезное бездорожье или тяжелые дороги желания не возникает: клиренс не самый большой — 185 мм, раскачка подвески, достаточно низкопрофильные покрышки, большие колеса и две тонны массы, не лучшее подспорье в этом деле. Кузов, хоть и защищен от мелких неприятностей некрашенными деталями понизу, уповать на них не стоит, хотя и стоит дополнительная защита картера.
Сзади ничего не торчит, запасное колесо под днищем.
Практичность
А вот с этим все очень отлично: начнем с того, что ручки не пачкаются, а двери полностью закрывают порог — брюки и руки останутся чистыми.
Багажник 585 литров, под фальшполом прячутся несколько ниш, в одной из них инструмент. Сидения заднего ряда можно сложить из салона одной ручкой, а сам задний ряд подвигается вперед, если нужен бОльший объем сзади.
Задние сидения имеют регулировку, достаточно длинную подушку, и очень много места для ног — человек даже высокого роста с большим комфортом сядет сам за собой, центрального туннеля практически нет, есть выштамповки под ноги в задней части передних сидений, да и замерзнуть не выйдет — есть подогрев.
Спереди так же все отлично — достаточно мягкая и цепкая кожа сидений принимает комфортно, хоть иногда и не хватало боковой поддержки, зато есть вентиляция перфорированной центральной части из натуральной кожи — зимой тепло, а летом прохладно, оба передних сидения имеют электропривод.
Верхний пластик панели, дверей (даже сзади) — добротный и мягкий, кажется что все на месте, единственное на что я могу попенять — это на фирменную для Hyundai синюю подсветку — она резкая и неприятно бьет по глазам, предпочел бы более спокойную.
Наверное корейцы вняли моим просьбам частично — теперь подсветка приборов белая
В центре достаточно большой цветной экран, на котором сразу же, выезжая со стоянки, замечаешь режим «птичьего полета», когда машина отображается как бы сверху — очень наглядно и удобно, к тому же дублируется экраном с камеры направления куда едешь — передней или задней — зачет!
Красота
Везде должно быть место прекрасному, обычно это проявляется в дизайне экстерьера и интерьера. По моему автомобиль стал строже и солиднее, светодиоды спереди и сзади осовременили образ, сделали лаконичнее. Но есть одна вещь, которая в Santa Fe мне очень понравилась: это заказная панорамная крыша и люк!
Они огромны, передняя часть полностью открывается — автомобиль из достаточно грузного увальня превращается сразу в легкого, но крупного — все же свет в интерьере дает многое! Если покупаете максимальные комплектации — не поскупитесь на него!
Первый сорт, высшее качество
Да, премиальные функции, кожа, вентиляция, адаптивный свет, электроприводы чего только можно, панорамная крыша, экраны, камеры, навигация, автопарковщик, куча подушек безопасности — все есть.
Но премиум это уже стиль жизни, это уже некое пропагандирование стиля жизни, ты должен чувствовать что автомобиль не так прост, что это премия за заслуги, это немного выше, что то сверх ожидаемого. Это имидж и бренд, которым можно гордится. Вот с этим пока у Santa Fe не все гладко — казаться хочется, но и с имиджем пока не однозначно — все же это масс бренд и некоего возвышения над средним классом нет, хоть и есть множество приятных, улучшающих комфорт и упрощающих жизнь водителя и его пассажиров опций. Но посмотрим что будет дальше, автомобили улучшаются, это факт!
А что там с математикой?
Почему математика? Потому что выбирать этот автомобиль нужно не по ездовым качествам, а составив таблицу плюсов и минусов, а так же довольно длинный, для таких машин, список опций и их стоимость. При сведении дебета с кредитом, уверяю, в сухом остатке будет немалое такое положительное сальдо, даже несмотря на, казалось бы, немалую стоимость, множество гаджетов, помощников, камер, сервисных функций и прочего в комплектациях стоят, относительно своих японских или тем более европейких конкурентов, заметно меньше! Да и обслуживание корейцев достаточно недорого, как и страховки на них. Это бонус, о котором я говорил в начале статьи.
Под конец, попробовали припарковать к ряду тестовых машин с помощью автопарковщика: функция, конечно, забавная и все прошло удачно, но, пожалуй, опытный водитель встал бы лучше и быстрее.
Автомобиль Hyundai Santa Fe был предоставлен официальным дилером Hyundai в Перми Сильвер Моторс
Крутая статья? Поделись!
Автор: Юрий (Er…)
эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми
Обо мне
Hyundai Santa Fe | Элвис Премиум Саратов
Современные технологии
в идеальных пропорциях.
Легкосплавные диски дополняют инновационный и внушительный образ SANTA FE.
Остекление с дополнительной шумоизоляцией
Великолепная
динамика.
- Smartstream D2.2
- Smartstream G2.5
- Smartstream G3.5
Великолепная
динамика.
Трансмиссия Smartstream 8DCT
Первая 8-ступенчатая трансмиссия Хёндэ с «мокрым» * двойным сцеплением (8DCT) обеспечивает отменные показатели динамики и высокую топливную экономичность.
Трансмиссия
8DCT Smartstream
Новая 8-ступенчатая трансмиссия с «мокрым» * двойным сцеплением (8DCT) обеспечивает плавность переключения передач привычной автоматической трансмиссии, превосходя при этом по эффективности трансмиссии с «сухим» двойным сцеплением.
По сравнению с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением показатель максимально возможного передаваемого крутящего момента увеличен на 58%. Это достигается за счёт специального электрического масляного насоса, который поддерживает оптимальный режим охлаждения сцепления.
Топливная эффективность улучшена на 3% за счёт снижения потерь мощности двигателя и повышения КПД гидравлической системы — по сравнению с моделями с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Новая трансмиссия 8DCT при этом обеспечивает более динамичные ощущения от вождения, улучшая время разгона на 0.2 сек по сравнению с моделями с 8-ступенчатой АКП.
*«Мокрое» сцепление — сцепление, работающее в «масляной ванне», за счёт чего обеспечивается оптимальное охлаждение деталей сцепления и передача высокого крутящего момента
Наполняя каждый день комфортом.
Система легкого доступа на 3-ий ряд сидений.
Система автоматического открывания багажника.
Беспроводная зарядка для телефона.
Шторки на задних боковых стеклах.
Подогрев и вентиляция передних сидений.
Просторный салон, отделанный премиум-материалами.
Технологии
безопасности.
Технологии
безопасности.
Звуковой
сигнал
Безопасный выезд с парковки задним ходом.
Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA). Контролирует области по бокам автомобиля при движении задним ходом и предупреждает водителя о движении с обеих сторон, применяя торможение, чтобы избежать возможного столкновения.
Технологии
безопасности.
Система распознавания присутствия пассажиров на заднем ряду.
В случае, если кто-то остался в салоне автомобиля, система распознавания пассажиров на заднем сиденье подаст напоминающий сигнал водителю, покидающему SANTA FE.
Обнаружен пассажир
Технологии
безопасности.
Проекционный экран позволяет удобно контролировать дорожную ситуацию, выводя на лобовое стекло информацию о скорости и подсказки.
Система слежения за состоянием водителя.
Система автоматической парковки с функцией дистанционного управления (RSPA). Позволяет водителю дистанционно припарковать автомобиль при помощи ключа Smart key.
Система кругового обзора (SVM). Четыре камеры высокого разрешения расположенные спереди, сзади и по бокам автомобиля демонстрируют окружение в реальном времени.
Система предотвращения лобовых столкновений (FCA). Анализирует нахождение других автомобилей и пешеходов по ходу движения и предупреждает о возможной опасности. При риске столкновения может быть задействована тормозная система.
Система удержания в полосе (LFA). С помощью передней камеры контролирует и держит оптимальное положение относительно дорожной разметки и автомобиля впереди.
Система безопасного выхода (SEA). Не позволяет разблокировать замок пассажирской двери при приближении автомобиля сзади. При попытке отключить функцию детского замка в опасных ситуациях система сработает и оставит двери закрытыми.
Новый Hyundai Santa Fe для продажи рядом со мной
Перейти к содержимомуПродайте свой автомобиль
- Сборка и цена
- Предложения
- Объявления о новых автомобилях
- Новые грузовики
- Новые внедорожники 9000 6
- Новые фургоны
- Новые кабриолеты
- Новые EVs
- Купить онлайн
- Поиск подержанных автомобилей
- Списки подержанных автомобилей
- Подержанные грузовики
- Подержанные внедорожники
- Подержанные фургоны
- Подержанные кабриолеты s
- Подержанные электромобили
- Обзоры автомобилей
- Рейтинги автомобилей
- Сравнить автомобили
- Калькулятор покупательной способности
- Калькулятор автокредита
- Калькулятор аренды автомобиля 900 05 Статьи и справочники по покупкам
- Аренда автомобилей
- Электромобили
- Исследовательский центр
- Продай свой автомобиль
- Войти
- Политика конфиденциальности
Поиск
- Нет результатов для «»
Поиск марки, модели или типа
- Нет результатов для «»
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Состояние автомобиляПодержанные автомобили
Новые автомобили
Местоположение
Марка
Модель
Тип кузова
Цена
Способы оплаты 90 084 НаличныеФинансы
Аренда
Купите свой следующий автомобиль из дома, без давления .
Зафиксируйте цену.
Настройте свое финансирование.
Доставить.
Просто отфильтруйте по значку
Магазин автомобилей TrueCar+
Найдите новый Hyundai Santa Fe рядом с вами
TrueCar продает 4562 новых модели Hyundai Santa Fe по всей стране, включая Hyundai Santa Fe SEL FWD и Hyundai Santa Fe ВЫБЕРИТЕ ПОЛНЫЙ. Цены на новый Hyundai Santa Fe в настоящее время варьируются от 29 785 до 56 175 долларов.
из 10
На основе
1 225 оценокПроизводительность
4,7
Комфорт
4,6
Топливная экономичность
4,2
Технология безопасности
4,8
Особенности
4,7
Все Отзывы
5.010 из 10
Производительность
4,0
Комфорт
5,0
Топливная эффективность
4,0
Технология безопасности
4,0 9 0003
Характеристики
4.0
Производительность
4.0
Комфорт
5.0
Топливная экономичность
4.0
Технологии безопасности
4.0
Особенности
4.0
плюсы
Надежное ощущение, удобные сиденья, качественные материалы, общий стиль.
минусы
Сенсорный экран и программирование функций сложны и отвлекают водителя. Система открывания гаражных ворот HomeLink необычно неповоротлива, ее трудно запрограммировать.
Представлено David R 10 апр. 2023 г.|2023 Hyundai Santa Fe Limited AWD|Куплен март 2023 г.
5,010 из 10 03
5.0
Топливная эффективность
4.0
Технология безопасности
5,0
Характеристики
5.0
плюсы
Хорошо едет и имеет много места для пассажиров и груза. Я бы хотел грузовик, но Санта-Фе — лучшее предложение с лучшими характеристиками за $. Выбрал турбированный двигатель и полный привод и хотел кожаный салон с панорамным люком, что офигенно.
минусы
Был недоволен тем, что мне пришлось перейти в лимитированный класс, чтобы получить турбодвигатель или кожаный салон. Но машиной доволен. Я бы хотел, чтобы подстаканники подсвечивались ночью и скучал по подстаканнику, который был в моем старом Санта-Фе.
Представлено Cindy S 15 марта 2023 г.|Hyundai Santa Fe Limited AWD 2023 г.|Куплено февр. 2023 г.
5,010 из 10 003
5,0
Топливная эффективность
4,0
Технология безопасности
4.0
Особенности
5.0
плюсы
Комфорт. Мне нравится электронное переключение передач, система самоконтроля, позволяющая оставаться между линиями, и датчики, позволяющие сохранять дистанцию до других транспортных средств впереди вас. я очень довольна!!
минусы
На мой взгляд, единственное, что ему нужно, это автоматическое торможение, чтобы избежать столкновения, когда вы находитесь позади другого автомобиля.
Представлено Harvyn L 17 февраля 2023 г. | Hyundai Santa Fe Calligraphy AWD 2023 г. | Куплено в январе 2023 г. до 56 175 долларов США с 2020 по 2023 год.
Ни в одной из новых моделей Hyundai Santa Fe нет сидений третьего ряда. С 2020 по 2023 год он предлагал двухрядные сиденья на всех своих моделях. Кроме того, модели Hyundai Santa Fe предлагают автоматическую и механическую коробки передач. Hyundai Santa Fe также поставляется с несколькими вариантами топлива, такими как бензиновые, гибридные и подключаемые гибридные модели.
Топовыми новыми комплектациями Hyundai Santa Fe по общенациональному каталогу являются Hyundai Santa Fe SEL с 2255 наименованиями, Hyundai Santa Fe Hybrid SEL Premium с 368 наименованиями и Hyundai Santa Fe Calligraphy с 350 наименованиями. Средняя цена Hyundai Santa Fe SEL составляет 37 563 доллара, а Hyundai Santa Fe Hybrid SEL Premium и Hyundai Santa Fe Calligraphy — 42 121 и 45 740 долларов соответственно.
Судя по инвентаризации TrueCar, новые списки Hyundai Santa Fe обычно предлагают адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида и систему слепых зон. С другой стороны, лишь небольшое количество новых объявлений Hyundai Santa Fe имеют датчики парковки, передние сиденья с охлаждением или тягово-сцепное устройство.
Hyundai Santa Fe SE расходует в сумме 26 миль на галлон согласно оценке EPA. Гибридный Hyundai Santa Fe расходует около 34 миль на галлон. Подключаемый гибрид Hyundai Santa Fe расходует примерно 33 мили на галлон.
Другие модели Hyundai. 05 Новый Hyundai NEXO
Все комплектации Hyundai Santa Fe
- Новый Hyundai Santa Fe Calligraphy
- Новый Hyundai Santa Fe Hybrid Blue 90 006
- Новый Hyundai Santa Fe Hybrid Limited
- Новый Hyundai Santa Fe Hybrid SEL Premium
- Новый Hyundai Santa Fe Limited
- Новый Hyundai Santa Fe Plug-In Hybrid Limited
- Новый Hyundai Santa Fe Plug-In Hybrid SEL Удобство
- Новый Hyundai Santa Fe SE
- Новый Hyundai Santa Fe SEL
- Новый Hyundai Santa Fe XRT
Подержанные модели Hyundai
- Подержанный Hyundai Accent
- Подержанный Hyundai Azera 900 05 Подержанный Hyundai Elantra
- Подержанный Hyundai Equus
- Hyundai Genesis
- Hyundai Genesis Coupe
- Hyundai Ioniq
- Hyundai IONIQ 5 б/у
- Hyundai Ioniq Electric
- Hyundai Kona 9 б/у0006
- Hyundai Kona Electric
- Hyundai Palisade
- Hyundai Santa Cruz
- Hyundai Santa Fe
- Hyundai Santa Fe Sport
- Hyundai Santa Fe XL
- Hyundai Sonata 9000 6
- Б/у Hyundai Tucson
- Б/у Hyundai Veloster
- Подержанный Hyundai Venue
Популярные города для Hyundai Santa Fe
- Новый Hyundai Santa Fe в Остине, Техас
- Новый Hyundai Santa Fe в Бостоне, Массачусетс
- Новый Hyundai Santa Fe в Шарлотте, Северная Каролина
- Новый Hyundai Santa Fe в Чикаго, Иллинойс
- Новый Hyundai Santa Fe в Колумбусе, Огайо
- Новый Hyundai Santa Fe в Далласе, Техас
- Новый Hyundai Santa Fe в Денвере, Колорадо
- Новый Hyundai Santa Fe в Детройте, штат Мичиган
- Новый Hyundai Santa Fe в Эль-Пасо, штат Техас
- Новый Hyundai Santa Fe в Форт-Уэрте, штат Техас
- Новый Hyundai Santa Fe в Хьюстоне, штат Техас
- Новый Hyundai Santa Fe в Индианаполисе , В
- Новый Hyundai Santa Fe в Джексонвилле, штат Флорида
- Новый Hyundai Santa Fe в Лос-Анджелесе, Калифорния
- Новый Hyundai Santa Fe в Мемфисе, штат Теннесси
- Новый Hyundai Santa Fe в Нэшвилле, штат Теннесси
- Новый Hyundai Santa Fe в Нью-Йорке, NY
- Новый Hyundai Santa Fe в Филадельфии, Пенсильвания
- Новый Hyundai Santa Fe в Фениксе, Аризона
- Новый Hyundai Santa Fe в Сан-Антонио, Техас
- Новый Hyundai Santa Fe в Сан-Диего, Калифорния
- Новый Hyundai Santa Fe в Сан-Франциско, Калифорния
- Новый Hyundai Santa Fe в Сан-Хосе, Калифорния
- Новый Hyundai Santa Fe в Сиэтле, Вашингтон
- Новый Hyundai Santa Fe в Вашингтоне, округ Колумбия
Характеристики Hyundai Santa Fe | Hyundai Motor Европа
Изучите возможности SANTA FE.
- САНТА-ФЕ
- Дизайн
- Функции
- Аксессуары
Усовершенствованная технология для большего комфорта и безопасности.
Новая интеллектуальная технология премиум-класса с особым акцентом на комфорт и функциональность делает SANTA FE лидером в своем классе: испытайте лучшие эффективные силовые агрегаты с гибридными и подключаемыми гибридными вариантами, а также первоклассные функции безопасности и подключения.
- Удобство
- Связь
- Производительность
- Безопасность
Умная дверь багажника.
Наслаждайтесь легкой загрузкой. Дверь багажника с интеллектуальным электроприводом открывается автоматически, когда водитель приближается к автомобилю и обнаруживает близость смарт-ключа.
Направляющая открытия багажника.
Эта умная функция гарантирует, что у вас всегда будет достаточно места для безопасного открывания двери багажного отделения, например, при парковке задом наперед, когда дверь багажного отделения обращена к стене.
Монитор кругового обзора.
Тесный гараж? Маленькая автомойка? Без проблем. Монитор кругового обзора в SANTA FE делает маневрирование в ограниченном пространстве простым и безопасным.
Интегрированная система памяти.
Наслаждайтесь максимальным комфортом одним нажатием кнопки. Встроенное сиденье с памятью управляет положением спинки, длиной сиденья и длиной подушки, регулируя сиденье в соответствии с сохраненными настройками для 2 водителей.
- 1.6 T-GDi турбо гибрид
- Подключаемый гибрид 1. 6 T-GDi
- 2.2 Дизель SmartStream
Расход топлива (комбинированный цикл испытаний) Hyundai SANTA FE 1.6 T-GDi Hybrid с 6AT 2WD в л/100 км: 6,9 — 6,4; Выбросы CO2 (комбинированный цикл испытаний), г/км: 157–146 (WLTP). Расход топлива (комбинированный цикл испытаний) для Hyundai SANTA FE 1.6 T-GDi Hybrid с 6AT 4WD в л/100 км: 7,6 — 6,9; Выбросы CO2 (комбинированный цикл испытаний), г/км: 172–157 (WLTP). Все значения WLTP здесь.
1.6 T-GDi турбо гибрид.
Гибридная версия SANTA FE с суммарной мощностью 230 л. питание от литий-ионного полимерного аккумулятора емкостью 1,49 кВтч. Он доступен с приводом на два или четыре колеса.
Расход топлива (комбинированный цикл испытаний) Hyundai SANTA FE 1.6 T-GDi Plug-in Hybrid, л/100 км: 1,6; Расход электроэнергии (комбинированный цикл испытаний), кВтч/100 км: 18,1; Выбросы CO2 (комбинированный цикл испытаний), г/км: 37 (WLTP). Все значения WLTP здесь.
Подключаемый гибрид 1.6 T-GDi.
Подключаемая гибридная версия, доступная в начале 2021 года, оснащена новым 1,6-литровым бензиновым двигателем T-GDi «SmartStream» с турбонаддувом и непосредственным впрыском в сочетании с 66,9Электродвигатель кВт, который питается от литий-ионного полимерного аккумулятора емкостью 13,8 кВтч. Этот вариант будет доступен с полным приводом. Суммарная выходная мощность составляет 265 л.с.
Расход топлива (комбинированный цикл испытаний) Hyundai SANTA FE 2. 2 CRDi с 8DCT 2WD в л/100 км: 6,3 — 6,1; Выбросы CO2 (комбинированный цикл испытаний), г/км: 166–161 (WLTP). Расход топлива (комбинированный цикл испытаний) для Hyundai SANTA FE 2.2 CRDi с 8DCT 4WD в л/100 км: 6,8 — 6,6; Выбросы CO2 (комбинированный цикл испытаний) в г/км: 179- 172 (WLTP). Все значения WLTP здесь.
2.2 Дизель SmartStream.
Четырехцилиндровый дизельный двигатель SmartStream развивает мощность 194 л.с. и крутящий момент 440 Нм и доступен с приводом на два или четыре колеса. Новый блок двигателя состоит из алюминия вместо стали, что позволило снизить вес на 19,5 кг. Многие другие компоненты также были улучшены, что привело к повышению эффективности использования топлива. Кроме того, он был оснащен новой системой впрыска под давлением 2200 бар для улучшения общих характеристик двигателя.
Комфортный режим.
Комфортный режим обеспечивает повышенную стабильность. В скользких условиях система автоматически распределяет мощность на все четыре колеса.
ЭКО-режим.
Режим ECO обеспечивает повышенную эффективность использования топлива за счет передачи мощности только на передние колеса. На скользкой дороге мощность автоматически распределяется на все четыре колеса.
Спортивный режим.
Спортивный режим обеспечивает улучшенное ускорение с передачей до 50 % крутящего момента на задние колеса. В скользких условиях мощность автоматически переключается на все четыре колеса.
Умный режим.
Интеллектуальный режим адаптируется к вашему стилю вождения и дорожным условиям в режиме реального времени, автоматически переключаясь между режимами Eco, Sport и Comfort для обеспечения оптимальной производительности.
Система помощи при следовании по полосе (LFA).
Гибрид SANTA FE оснащен системой помощи при движении по полосе (LFA). При активации она удерживает автомобиль в центре своей полосы движения на скорости от 0 до 200 км/ч на автомагистралях и городских улицах.
Система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA).
С помощью радарных датчиков в нижней части заднего бампера и передней камеры система предупреждает вас о движении в мертвой зоне. Если в такой ситуации включить указатель поворота, он подаст звуковой сигнал и затормозит, чтобы предотвратить столкновение.
Система предотвращения столкновений при движении сзади (RCCA).
При движении задним ходом из мест с плохой видимостью система не только предупреждает водителя о приближении транспортных средств сбоку, но и автоматически задействует тормоза.
Система предотвращения столкновений вперед (FCA).
Система FCA автоматически тормозит, когда обнаруживает резкое торможение впереди идущего автомобиля или обнаруживает пешеходов или велосипедистов на вашем пути.
Монитор слепых зон (BVM).
Теперь вы можете видеть вид слева и справа SANTA FE сзади на экране цифровой панели. Камеры активируются при использовании указателя поворота во время смены полосы движения.
Помощь при безопасном выходе.
Эта умная функция предотвращает несчастные случаи, обнаруживая приближающиеся сзади автомобили и временно блокируя задние двери с замком от детей, чтобы пассажиры могли выйти из автомобиля только тогда, когда это безопасно.
Оповещение о пассажирах сзади.
Ультразвуковые датчики контролируют задние сиденья: когда водитель выходит из автомобиля, на приборной панели появляется всплывающее сообщение. Если он обнаружит движение после выхода, он подаст звуковой сигнал и замигает фарами.