Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Premium (Хендэ Санта Фе Премиум) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Купил этот чудо агрегат сразу после карантина, были уже 3 дизельных Санты, пошёл по принципу от добра добра не ищут, к ним вопросов не было, и до сих пор нет, а вот с этим тазиком одно расстройство и…84 комментария
Я писал ранее уже 3 отзыва. Решил написать еще один, считаю его очень важным и полезным для будущих владельцев Santa fe. Итак, проехав за 4года 8 месяцев 91000 км. хочу написать о том, с чем…3217 коментариев
Санта 2019 2,2 дизель в максималке 7мест, панорама и тд. Выбирал между Эксплорером,Дискавери Спорт, Хайлендер. Пробег не большой а поломок было уже 3…Куплена ранней весной, как стало жарко…41 комментарий
Очень хороший автомобиль. Для меня даже может быть много лишнего. Для жены все навороты будут полезны. Дисплей хотя бы для топовой версии надо другой. В целом от вождения ощущения очень приятные…1
Не первый корейский автомобиль в моей жизни но первый который о котором захотелось написать.5
все бы хорошо, но все перечеркивает ставший не комфортным климат контроль из-за отсутствия регулировок интенсивности потоков воздуха в передних и задних диффузорах ( «колесики» для регулировок) Зачем…54 комментария
Машиной очень доволен,большая,комфортная,очень вместительный багажник,можно возить хоть холодильник,для пассажиров сзади очень много места хоть танцуйЯ не знаю чем данный автомобиль понравился всем кто здесь оставил положительные комментарии, по мне данный автомобиль просто ведро. и не я один это скажу, менеджеры в салоне сравнивают его с прадо, я…84 комментария
3.5 из 5. Прожорливый неповоротливый но надежный2
Рассматривал всех производителей, начиная от Российских, заканчивая Американскими. Да Форды, Шевролеты, Доджы. Жаль не посмотрел на Китайцев. Н9 возможно приобрел бы. Но не рассматривал. Альтернативы…Машиной довольна, уверенно чувствую за рулем, хорошо держит дорогу, хорошая маневренность, безукоризненно работают все системы — антибукс, курсовая устойчивость, на скользкой дороге при поворотах не. ..1
Покупал автомобиль новым, подкупила гарантия 5 лет. Оказалось что это самое необходимое для этого авто. По гарантии за 5 лет были заменены: передний привод с ШРУС (сломаны мастерами автоцентра…4
плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Hyundai Santa Fe 2.2 AT Comfort
Всем хорошего дня! Владела ранее Фордом Фокус. Нареканий и претензий никаких нет. Точнее только одна – маленький клиренс. Поэтому решила взять что-то повыше. Рассматривала также Ауди, Тигуана и Кугу. Провела бес…
Zabava
Hyundai
Santa Fe 2020 Hyundai Santa Fe 2020 https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_2019/suv/spec/ 5.0 0.1 4.2Hyundai Santa Fe 2.2 AT High-Tech
Здравствуйте, я хоть и не писатель, но все-таки решился оставить отзыв о новом внедорожнике Hyundai Santa Fe. Общение с дилерами было долгим и сложным, но наконец я стал счастливым обладателем новой машины. Перв…
Hyundai Santa Fe — Санта Фе совсем не фе https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/1672/ Здравствуйте, я хоть и не писатель, но все-таки решился оставить отзыв о новом внедорожнике Hyundai Santa Fe. Общение с дилерами было долгим и сложным, но наконец я стал счастливым обладателем новой машины. Перв…Hyundai
Santa Fe 2020 Hyundai Santa Fe 2020 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/5. 0 0.1 4.8
Hyundai Santa Fe 2.2 AT High-Tech
Hyundai Santa Fe как увидел, так и заболел. Дизайн суперский, «нафарширован» вкусными плюшечками. Выбрал с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Под капотом 188 лошадей гарцует. Салон аккуратн…
Hyundai Santa Fe — Hyundai Santa Fe — как увидел, так и заболел. https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/1809/ Hyundai Santa Fe как увидел, так и заболел. Дизайн суперский, «нафарширован» вкусными плюшечками. Выбрал с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Под капотом 188 лошадей гарцует. Салон аккуратн…Котофей Иваныч
Hyundai
Santa Fe 2020 Hyundai Santa Fe 2020 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Hyundai Santa Fe 2.2 AT Comfort
Езжу на Хендае Санта Фе. До этого у меня была Санта Фе 2012 года. Проездив на ней пять лет, я решил сменить железную колесницу. Остановился на Санте Фе Премиум 2017 года выпуска.
Не смог найти замену. Всё устраи… Hyundai Santa Fe — Машина для комфортной езды — не разочаровала https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_2019/suv/review/74/ Езжу на Хендае Санта Фе. До этого у меня была Санта Фе 2012 года. Проездив на ней пять лет, я решил сменить железную колесницу. Остановился на Санте Фе Премиум 2017 года выпуска. Не смог найти замену. Всё устраи…Fedotov_91
Hyundai
Santa Fe 2020 Hyundai Santa Fe 2020 https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_2019/suv/spec/5.0 0.1 4.
Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
Корейские эскадры Hyundai и Kia двигаются по волнам российского авторынка параллельными курсами. Вот и на этот раз вслед за новым Kia Sorento Prime, свежую версию кроссовера Santa Fe с похожей приставкой — Premium представил и Hyundai
Владимир Маккавеев
По примеру собрата-конкурента, Santa Fe Premium на первых порах будет соседствовать на рынке с предыдущей моделью, но лишь до тех пор, пока уже имеющийся в стране запас рестайлинговых автомобилей не иссякнет. Новые поставки предыдущей версии Santa Fe в Hyundai не планируют.
Впрочем, поскольку, как известно, «лучшее враг хорошего», изменений фейслифт Santa Fe принес с собой не так уж много, к тому же большинство из них носят лишь косметический характер.В опциях комфорта самозатемняющееся зеркало заднего вида и электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания.
Santa Fe Premium доступен в 12 цветах кузова и трех вариациях отделки салона — в черной, серой и бежевой цветовых гаммах.
Панорамная крыша призвана подчеркнуть премиальность модели, однако доступна лишь в самых дорогих комплектациях от 2 179 000 р.
В передней части салона Santa Fe Premium отличают обновленная приборная панель с цветным экраном, несколько видоизмененная отделка передней панели и новая мультимедийная система: в топовом исполнении — с 8-дюймовым сенсорным экраном.
Уже в базовой комплектации обновленный Santa Fe может похвастаться шестью подушками безопасности и электронными помощниками ESC и ATCC.
«Коллекция» колесных дисков Santa Fe пополнилась новыми 19-дюймовыми колесами. Всего же предлагается три варианта: 235/65R17, 235/60R18 и 235/55R19.
Список технологического оснащения Santa Fe Premium теперь помимо прочего включает в себя системы интеллектуального открытия багажника и адаптивного круиз-контроля.
Еще одной новинкой стала система камер кругового обзора, заметно облегчающая парковку и маневрирование.
Экстерьер Santa Fe Premium отличают измененные передний и задний бамперы, новая форма радиаторной решетки и усовершенствованная оптика как спереди, так и сзади.
Santa Fe Premium в России доступен с двумя типами моторов: 2,4-литровым бензиновым (171 л. с.) и 2,2-литровым дизелем (200 л. с.), агрегатируемыми 6-ступенчатыми МКП или АКП.
- Появление адаптивного круиз-контроля с функцией автоматического торможения
- Не самые выдающиеся показатели мощности и момента бензинового мотора
Технические характеристики | |
Габариты | 4700х1880х1675 мм |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., 2359 см3, 171/6000 л.с./мин-1, 225/4000 Нм /мин-1 |
Трансмиссия | автомат, 6-ступ. привод полный |
Динамика | 190 км/ч, 11,6 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 8,9 л/100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | Kia Sorento Prime, Nissan Murano, SsangYong Rexton |
Завершился 4-й соревновательный сезон автозвукового чемпионата «IASCA — Россия». 13 сентября в Москве был проведен финальный этап на площадке торгового центра «Горбушкин Двор». 62 участника из 29 городов России состязались в дисциплинах Sound Quality и IdBL
Сергей Лизунов (генеральный директор «IASCA — Россия»):
— Хочу рассказать, что у нас модернизировались (в основном, ужесточились) требования к безопасности аудиосистем. Больше внимания уделяется безусловному срабатыванию предохранителей в тех цепях, которые предназначены для питания новых устройств. Сократилось количество классов в дивизионах звукового давления. Участники соревнований в этой дисциплине оперировали лишь «покупными» понятиями — мощность компонентов и их количество. Мы же теперь пропагандируем творческий подход, предлагая больше обращать внимание на акустическое оформление, технические особенности системы и т.д. Речь идет о том, что интересней всего добиться высокого результата скромными средствами.
Помимо IASCA в России существуют схожие соревновательные организации. Безусловно, различия между ними есть, но это тема отдельного разговора. Между тем, у нас настолько большая и уникальная страна, что мы не мешаем друг другу. Замечу, что IASCA ко всем относится уважительно и не считает другие движения конкурентами. Всегда рады видеть у себя любых участников. Если говорить об их количестве в целом, то по сравнению с прошлым годом наблюдается 30%-ное увеличение. Сильно обострилась конкуренция внутри классов. Так что прошедший чемпионат можно назвать очень успешным.
Хотелось бы, чтоб ваши читатели имели не только хороший автомобиль, но и хороший звук в нем, достойные мультимедийные компоненты. Это всегда приятно и хорошо. Ведь автомобиль — та среда, где мы проводим много времени, в том числе и в пробках. И что, как не хороший звук или фильм, может порадовать нас в унылой обстановке?
Кстати, в этом году открывается техническая страничка на нашем сайте. Там будут лучшие инсталляции, статьи и рекомендации ведущих российских и мировых специалистов. Ждем всех желающих в следующем сезоне. Для новичков мы очень строго отбираем самых терпеливых судей. Что касается наших партнеров, то они с удовольствием нас поддерживают, потому как видят в «IASCA — Россия» хороший маркетинговый инструмент для продвижения своей продукции. Собственно говоря, это и есть наша основная цель — вводить людей в мир car audio, заинтересовывать их этим явлением, разъяснять особенности и поощрять интерес.
Сергей Данилов (главный судья «IASCA — Россия»):
— Я принимал участие в организации еще самых первых российских соревнований по авто-звуку в 1998 году. Вообще-то, я профессионально занимаюсь инсталляциями с 1993 года, и в этом сезоне получился даже некий юбилей. Среди всех других схожих направлений «IASCA — Россия» мне нравится отсутствием конфликтов, честностью правил и доброжелательной атмосферой. Это движение очень демократично. Мы декларируем лояльность и отсутствие предвзятости для всех участников. В этом сезоне наблюдался большой прирост именно в любительских категориях, что особенно радует.
Дмитрий Шубин («Чернов Аудио» — официальный партнер):
— Наша компания сотрудничает с двумя российскими вариантами проведения подобных соревнований. В этом году «IASCA — Россия» демонстрирует высокий технический уровень инсталляций. А это очень важно, ведь надо понимать, что качество установки сильно сказывается на качестве звучания. Конечно, может вызвать беспокойство то, что посредственная штатная аудиоподготовка до поры до времени устраивает многих автовладельцев. Но для того и существуют эти соревнования, чтобы показать возможности электроники, которая позволяет получить истинное удовольствие от музыки.
Алексей Гусельников (постоянный участник соревнований):
— Интерес к музыке и аппаратуре у меня давний — еще в советские времена вел дискотеки. Когда появилась машина, сразу стал пытаться что-то сделать со звуком. Сначала выступал как новичок, теперь соревнуюсь в профессиональных классах. Хобби плавно перетекло в бизнес, теперь же я директор установочной студии и основатель команды «Тверь — Custom». Начиняя с этого года мы выставляем по несколько машин. В «IASCA — Россия» участвую с тех пор как эта организация появилась. Мне нравится здешнее дружелюбное отношение, хотя я с удовольствием участвую и в соревнованиях,
проводимых другими обществами.
Виталий Раббот (Sony — генеральный спонсор):
— В Sony уверены, что такого рода мероприятия ощутимо поддерживают и насыщают событиями рынок car audio, поэтому мы будем всемерно продолжать спонсировать «IASCA — Россия». Более того, мы создали свою команду, выступающую на российских и международных соревнованиях в рамках именно этого направления. Если говорить о конкуренции в разных соревновательных движениях, то в России достойных соперников всего два. И один из них — «IASCA — Россия» — выбран нами далеко неслучайно. По сравнению с прошлым годом наблюдается значительный прогресс и в количестве участников, и в уровне их подготовленности.
Хочу получать самые интересные статьи
Санта-Фе, Кемпинг Нью-Мексико
Перейти к основному содержанию- Дом
- Сделок
- карта
- Удобства
- Отдых
- Фото
- Местный
- Информация
- Главное меню KOA
- Найдите кемпинг Найдите KOA:
найти
KOA в США KOA в Канаде По штату / провинции Планировщик поездок Горячие предложения Скачать каталог KOA Запросить справочник KOA - Кемпинг в KOA
- Способы остаться Обзор RVing Коттедж «Кемпинг» Палатка Кемпинг Уникальные поселения Группы Длительное пребывание
- Программа вознаграждений
- Предложения и купоны Обзор Страхование Geico RV Allstate RV RoadHelp Эссекс Кредит RV Trader БЛЮДА ДЛЯ МОЙРВ На открытом воздухе Награды Value Kard Подарочные карты KOA Партнер с KOA
- Ресурсы Рецепты кемпинга RV Services Информация о RV Работа Кампер
- Подключить
- YouTube
- Блог
- Приложение KOA
Hyundai Santa Fe 2020: Prix, Design, Moteur
Биенвеню на веб-сайте Hyundai Maroc.Мы используем файлы cookie на нашем сайте для того, чтобы предлагать оптимальную навигацию и предлагать лучшие услуги в различных центрах. Для обеспечения вашей навигации, вы принимаете файлы cookie.
Посетите сайт Hyundai de votre paysPremium BVA 7P по 410 500 дирхамов
Elegance BVA 5P по цене 347 000 дирхамов
Luxe BVA 4×4 7P по 467000 дирхамов
Vivez des moment inoubliables
Il existe un véhicule adapte à chaque type de famille.Et ce véhicule polyvalent se nomme Santa Fe Nouvelle Génération
La robustesse associée au style
Le véhicule familial unique et élégant.
Передний
Передний
Передний
Phare de jour à LED
Художественный аспект фаэров в серии Ultra Brillants du nouveau Hyundai Santa Fe представляет дизайн, соответствующий требованиям Санта-Фе, которые мгновенно отображаются на маршруте
Feux arrière à LED
Les feux arrières livrables du nouveau Hyundai Santa Fe sont non seulement magnifiques le jour, mais ils augmentent la visibilité la nuit
Hyundai Santa Fe 2020 ≫ Neuwagen mit Top Rabatten!
- Автомаркен
- Альфа-Ромео
- Audi
- БМВ
- Citroën
- КУПРА
- Дачия
- DS
- Fiat
- Форд
- Honda
- Hyundai
- Ягуар
- Джип
- Kia
- Land Rover
- Лексус
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Renault
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Сузуки
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Конфигуратор
- Лизинг
- Vario-Finanzierung
- Gebrauchtwagen
- Сервисы
- Ратгебер
- Новости
- AUTO BILD Probeabo
- Убер унс
- часто задаваемые вопросы
- Kontakt
- Sixt Neuwagen
- Sixt Leasing
1. | Планы Cibola WirelessView | 10 Мбит / с | 5 Мбит / с | Фиксированный беспроводной Интернет | 100.00% | |||
9029Net | 9029Net | 9029Net Мбит / с | 3 Мбит / с | Спутниковый Интернет и телефон | 99,74% | |||
3. Спутниковый интернет и телефон | 96.18% % | |||||||
5. | Планы XfinityView | 2 Гбит / с | 20 Мбит / с | Кабельный Интернет, | 8529764% | 35,69% | ||
7. | Global CapacityView Планы | 6 Мбит / с | ~ | DSL Интернет и медный Интернет | 12.50% | |||
9. | La Canada Wireless Association Посмотреть планы | 3 Мбит / с | 3 Мбит / с | Фиксированный беспроводной Интернет | 0.37% | |||
11. | Плато WirelessView Планы | 1 Гбит / с | 1 Гбит / с | Оптоволоконный Интернет, DSL-Интернет 0297 и фиксированный беспроводной Интернет.05% | ||||
12. | Планы WindstreamView | 12 Мбит / с | ~ | Волоконный Интернет, Кабельный Интернет, DSL Интернет, Медный Интернет и телефон | ||||
13. | Планы CyberonicView | 11 Мбит / с | 11 Мбит / с | Волоконный Интернет, Кабельный Интернет, DSL-Интернет, медный Интернет и фиксированный беспроводной Интернет | ||||
14. |