Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe IV
Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe IV- Главная
- Каталог авто
- Hyundai
- Hyundai Santa Fe IV
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Hyundai Santa Fe IV — фото 1
Hyundai Santa Fe IV — фото 2
Hyundai Santa Fe IV — фото 3
Hyundai Santa Fe IV — фото 4
Hyundai Santa Fe IV — фото 5
Назад Вперед
Автомобиль Hyundai Santa Fe IV не продается в салонах официальных дилеров Hyundai.
Перейти к современной модели
Hyundai Santa Fe
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Hyundai Santa Fe IV
| Модельный год | 2018 |
| Тип кузова | Кроссовер |
| Длина, мм | 4770 |
| Ширина, мм | 1890 |
| Высота, мм | 1680 |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5-7 |
| Объем багажника, л | 625 |
| Экологич. класс | ЕВРО 5 |
| Страна сборки | Россия |
Модификации Hyundai Santa Fe IV
Hyundai Santa Fe IV 2.
0 CRDi AT 4WD| Максимальная скорость, км/ч | 201 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
| Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
| Рабочий объем, см3 | 1995 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 182/4000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 410/1750-2750 |
| Расход комби, л на 100 км | — |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
| Привод | Полный |
| Показать все характеристики | |
Hyundai Santa Fe IV 2.0 T-GDi AT 4WD
| Максимальная скорость, км/ч | — |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
| Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
| Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л. с. / оборотах | 235 |
| Момент, Н·м / оборотах | 353 |
| Расход комби, л на 100 км | — |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
| Привод | Полный |
| Показать все характеристики | |
Hyundai Santa Fe IV 2.2 CRDi AT 4WD
| Максимальная скорость, | 203 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
| Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
| Рабочий объем, см3 | 2199 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 200/3800 |
| Момент, Н·м / оборотах | 440/1750-2750 |
| Расход комби, л на 100 км | 7. 5 |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
| Привод | Полный |
| Показать все характеристики | |
Hyundai Santa Fe IV 2.4 GDi AT 4WD
| Максимальная скорость, км/ч | 195 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 2359 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 188/6000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 241/4000 |
| Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
| Привод | Полный |
| Показать все характеристики | |
Одноклассники Hyundai Santa Fe IV по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
..
Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe IV
Hyundai Santa Fe, 2018 г
Автомобилем владею с декабря 2018. Дизель в комплектации «премьер», 7 мест. По состоянию на сегодня пробег авто перевалил немного за 5 тыс.км. Первые эмоции от использования очередного нового авто поостыли и, думаю, могу теперь быть более-менее объективным при формировании отзыва. «Шумка» в машине приличная, даже с шипованной резиной ехать вполне комфортно. Штатная музыка, пожалуй, лучшая из всех штатных, которые у меня когда-либо были. Да, сабвуфер, по большей части, скорее номинальный (для галочки в каталоге конфигурации), но в целом аудиоподготовка очень приятно удивила и, впервые не появилось желание ее поменять. Радует наличие подогрева задних сидений, регулировка их в 2-х плоскостях. Места во втором ряду достаточно для взрослых людей ростом выше среднего, третий ряд комфортен для детей (тестировали на детях 8-11 лет (рост 130-160 см), они в восторге от того, что в авто есть вообще такие места).
Подвеска мягкая, неровности глотает неплохо, не раздражает, дискомфорта не доставляет. Первое время не мог понять, почему такой вялый руль у авто. На скорости свыше 130 км/ч ехать становилось откровенно страшновато. Но, позже, после обкатки, попробовал спорт режим, руль как будто подменили (до этого я думал, что он будет влиять только на коробку) он стал намного острее и понятнее. Коробка работает быстрее, подвеска становится жестче. Максимально разгонял авто до 197 км/ч, но после 160 уже как-то начинает поджимать.
Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Динамика (учитывая параметры авто). Подвеска.
Недостатки: мелкие сверчки пластика в салоне. Отсутствие электрообогрева лобового (мне его не хватает частенько).
Игорь, Самара
Hyundai Santa Fe, 2018 г
Про плюсы Hyundai Santa Fe напишут многие, я расскажу про минусы.
Дизель, комплектация максимальная 5 мест с панорамой. Свет отличный. Но то, что не пачкается, полное вранье. Если идет дождь, фары чистые, это правда. Но если нет осадков или дорога просто мокрая и грязная — готовьте тряпки. Камеры кругового обзора так же быстро пачкаются, но по предыдущей Hyundai Santa Fe к этому уже привык. Активный круиз просто супер, но будьте внимательны. Если вас подрезают сбоку, то радар сразу его не видит, начинает видеть только после того, как вылезают на треть и более. Передний свес, это больше всего меня напрягает, так как довольно низкий, хотя на предыдущей Hyundai Santa Fe парковался у дома без посторонних звуков. Рулевое очень тяжелое на спорт режиме, что то с настройками корейцы перемудрили. На других все нормально. Датчик дождя даже на максимальной чувствительности плохо работает, приходится переключать на постоянную работу. Спустя полгода датчик бесит все так же. Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 тоже не было, но это в городе. Это придирки.
Достоинства: безопасность. Динамика. Внешний вид.
Недостатки: расход топлива. Управляемость.
Роман, Москва
Hyundai Santa Fe, 2018 г
Что могу сказать по прошествии 3 дней владения Hyundai Santa Fe по сравнению с прошлым авто. Понравилась работы подвески, т.к. раньше «Санта» раскачивалась на кочках и ямах как корабль на волнах, а сейчас авто четко держится. Рулевое управление стало более «спортивное» что ли, жестче, точнее. Объем багажника просто приводит в восторг. Хотя и в прошлой «Санте» его было достаточно.
Уже попробовал работу адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе и расстояния до впереди идущего авто. Это просто бомба. Ребята, будущее уже пришло. Двигатель бензин 2,4 вполне себе едет, хоть и не имеет турбины (что можно даже считать плюсом). Дизель конечно хорош, но как говорится: «дизель не экономит, а дает взаймы». Работа коробки осталась на том же уровне — переключается вовремя и работает практически незаметно. Приборная панель четкая и информативная. Чего не скажу о приборной панели с ЖК-экраном. Пробовал ее на тестовом авто — мне не понравилось, глаза разбегаются. Возможно, со временем привыкаешь, но факт остается фактом. Поэтому ее отсутствие на своем авто не считаю минусом. Музыка в Hyundai Santa Fe устраивает. Я не меломан, но музыка в нормальном качестве неплохо раскачивает 6 динамиков. Очень понравилось качество материалов и отделки. По сравнению с прошлым авто «небо и земля». Молодцы корейцы, двигаются в правильном направлении. На данный момент пока все что могу сказать об авто.
По мере владения, буду добавлять отзыв
Достоинства: управляемость. Дизельный двигатель и коробка. Объем багажника. Качество отделки.
Недостатки: панель приборов ЖК.
Андрей, Чебоксары
Обои рабочего стола Hyundai Santa Fe IV
Обои Hyundai Santa Fe IV
Объявления о продаже Hyundai Santa Fe IV
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Hyundai Santa Fe IV — обзор автомобиля
Hyundai Santa Fe IV / Хёндэ Санта Фе IV
Глядя на Hyundai Santa Fe 2018 модельного года трудно заметить какое-либо родство с предыдущей генерацией этого кроссовера, настолько он отдалился от последнего во внешнем дизайне и габаритах. Обе модели теперь связывает разве что шильдик с логотипом «Hyundai» на фальшрадиаторной решетке.
Выдающаяся внешняя особенность новинки — 2 секционные фары с продолговатой узкой головной светотехникой. Похожее решение было когда-то у Jeep Cherokee и далеко не всем оно пришлось по душе, но на Hyundai Santa Fe это воспроизведено гораздо гармоничнее. Получив глубоко модернизированную платформу с перенастроенными задней многорычажкой и передними стойками МакФерсон корейский SUV стал заметно крупнее и тяжелее. Длина по сравнению с предшественником выросла на 80 мм, ширина стала больше на 10 мм, база колес растянулась до 2765 мм (+ 65 мм), вместе с тем дополнительную надбавку в литрах получил багажник — плюс 40 литров (625 против 585 л). Отныне автомобиль способен предложить больше простора для всех пассажиров, причем пространство прибавилось не только в ногах, но и по всему периметру. Кузов нового «Санта Фе» теперь примерно на 15% жестче — это достигнуто за счет значительного увеличения высокопрочных стальных компонентов.
Интерьер Hyundai Santa Fe в новом поколении изменился до неузнаваемости.
Глубоко модернизирована архитектура центральной консоли, переработан блок климатической установки, экран мультимедийной системы стал выносным и это далеко не все. Аналоговую приборную панель с приятной подсветкой лунного цвета можно заменить полностью цифровой с 7-дюймовым цветным дисплеем и хорошей графикой. За доплату можно рассчитывать на высококлассную кожу в салоне, навигационный комплекс, камеры кругового обзора, премиум-музыку, беспроводную зарядку телефонов. Для Hyundai Santa Fe 4 поколения предусмотрено несколько вариантов бензиновых и дизельных силовых установок, мощностью 182 — 235 сил. Всем модификациям полагается новая 8-скоростная автоматическая коробка собственной разработки компании. По умолчанию Hyundai Santa Fe имеет переднеприводное шасси, 4WD с электрической муфтой вместо гидравлической как раньше можно получить в качестве опции. За отдельную плату также базовую пружинную подвеску можно заменить пневматической, которая способна в автоматическом режиме регулировать дорожный просвет в зависимости от нагрузки.
В стартовой комплектации Family новый Hyundai Santa Fe получил светодиодные габаритные огни и ДХО, противотуманные фары, литые диcки R17, 2-зонную климат-систему с обдувом заднего ряда, подогреваемые кресла и руль, задние парковочные датчики, аудиосистему (монохромный дисплей 5 дюймов, Bluetooth, разъемы AUX и USB), приборную панель Supervision. В следующем исполнении Lifestyle можно рассчитывать на улучшенную медиасистему с цветным экраном на 7 дюймов, кожаную обивку сидений, полностью диодную светотехнику с автокорректором, дождевой датчик, камеру заднего обзора, передние парковочные сенсоры, зеркала с функцией электроскладывания. Предмаксимальная комплектация Premier располагает навигационным комплексом, поддержкой интерфейсов смартфонов, премиум-акустикой KRELL, электрорегулируемыми передними креcлами с вентиляцией, стеклами с улучшенной шумоизоляцией, функцией автоматической парковки. Во флагманской линии оснащения High-Tech дополнительно предусмотрены адаптивные диодные фары, легкосплавные колеса R19, камеры кругового обзора, ассистент удержания в полосе, система автоматического торможения, функция предупреждения столкновений, устройство беспроводной зарядки телефона.
Все комплектации Hyundai Santa Fe по умолчанию снабжаются фронтальными и передними боковыми «эйрбегами», шторками безопаcности, системой стабилизации, ассистентами помощи при езде в гору/с горы, функцией мониторинга давления в шинах.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Hyundai
Сообщить об ошибке
Обзор Hyundai Santa Fe II: цена, технические характеристики
Обзор Hyundai Santa Fe II: цена, технические характеристики- Главная
- Каталог авто
- Hyundai
- Hyundai Santa Fe II
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Hyundai Santa Fe II — фото 1
Hyundai Santa Fe II — фото 2
Hyundai Santa Fe II — фото 3
Hyundai Santa Fe II — фото 4
Hyundai Santa Fe II — фото 5
Назад Вперед
Автомобиль Hyundai Santa Fe II не продается в салонах официальных дилеров Hyundai.
Перейти к современной модели
Hyundai Santa Fe
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Hyundai Santa Fe II
| Модельный год | 2010 |
| Тип кузова | Кроссовер |
| Длина, мм | 4660 |
| Ширина, мм | 1890 |
| Высота, мм | 1760 |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Объем багажника, л | 774-1582 |
| Страна сборки | Южная Корея |
Модификации Hyundai Santa Fe II
Hyundai Santa Fe II 2.2 CRDi AT 4WD
| Максимальная скорость, км/ч | 190 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 10. 2 |
| Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
| Рабочий объем, см3 | 2199 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 197 |
| Момент, Н·м / оборотах | 421/1800-2500 |
| Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
| Привод | Полный |
| Показать все характеристики | |
Hyundai Santa Fe II 2.2 CRDi MT 4WD
| Максимальная скорость, км/ч | 190 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
| Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
| Рабочий объем, см3 | 2199 |
Мощность, л. с. / оборотах | 197 |
| Момент, Н·м / оборотах | 421/1800-2500 |
| Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
| Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
| Привод | Полный |
| Показать все характеристики | |
Hyundai Santa Fe II 2.4 AT 4WD
| Максимальная скорость, км/ч | 186 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 2359 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 174 |
| Момент, Н·м / оборотах | 226/3750 |
| Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
| Привод | Полный |
| Показать все характеристики | |
Hyundai Santa Fe II 2.
4 MT 2WD| Максимальная скорость, км/ч | 190 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 2359 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 174 |
| Момент, Н·м / оборотах | 226/3750 |
| Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
| Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики | |
Одноклассники Hyundai Santa Fe II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe II
Hyundai Santa Fe II, 2006 г
Итак, взял я автомобиль Hyundai Santa Fe II поколения, 2006 год, 2.
7 л, бензин, кожа, комплектация максимальная. До меня был заменен узел ГРМ. Ходовая была «убитая», но ездить было можно. Внешний вид и салон. Из недостатков — огромные передние стойки мешающие обзору, но привыкаешь ездить внимательнее на поворотах. Кожа, зеркала и стекла прогреваются быстро. При езде издаются скрипы пластика, в разных местах, по грунтовой дороге особенно. Шумоизоляция салона Hyundai Santa Fe II удовлетворительная, музыку слушать можно на 120-140 км. Резину слышно отчетливо, особенно если она внедорожная или зимняя шипованная, у меня стоит именно такая. Багажник отличный. Огромный просторный. Сравнивал с багажником Prado, оказался не на много меньше. Ящики под полом – это вещь, все там лежит нужное и ненужное (резиновые сапоги, старые кроссовки и т.д.). Работа подвески Hyundai Santa Fe II слышна отчетливо, особенно на кочках и стыках, т.е. на основных наших дорогах (я в основном эксплуатирую машину в Подмосковье). По ровному гладкому асфальту ехать на Hyundai Santa Fe II приятно.
Расход средний за сезон: лето 13,5, зима 14,5, если по городу в пробках, то больше. Так как я еще периодически эксплуатирую Prado 2,7 (принадлежит отцу), если их сравнивать, то динамика и расход приблизительно одинаковы (правда на этом их схожесть заканчивается). Внедорожные качества Hyundai Santa Fe II очень посредственные, можно с уверенностью ездить по снегу и каше во дворе, по грунтовке, по не большой грязи. Для паркетника нормально. Был бы дизель и «ручка», я думаю было бы интересней. А на автомате, если попал в серьезную грязь, происходить следующее: начинаешь потихоньку плавно давить на газ, а машина не едет (не знаю почему, возможно коробка так настроена), давишь сильнее — начинается пробуксовка. Отключение кнопки ESP особо ничего не дает. Не хватает понижающей передачи. Поэтому за грибами или на рыбалку я еду на «Прадо».
Достоинства: просторный багажник и салон. Нормальная проходимость, как для паркетника.
Недостатки: огромные стойки мешают обзору.
«Сверчки». Подвеска.
Виталий, Пушкино
Hyundai Santa Fe II, 2009 г
Итак, автомобиль Hyundai Santa Fe II. Сравненивать буду с «Аутлендером» — обслуживание раза в 2 дешевле, подвеска мягкая. Ну не вхожу я в поворот при 120 как на «Аутлендере», но подвеска-то мягкая. В общем, это на любителя — тут можно долго спорить, да и не к чему. По дороге езжу 120-140, иногда по трассе 150 идет легко, тяга есть — еще и запас чувствуется, по бездорожью можно тоже нормально ездить, если не гонять. Багажник у Hyundai Santa Fe II не маленький, особенно когда сиденья сложены, я лично перевез холодильник — это из самого крупного. Прицеп пробовал таскать — нормально тянет, иногда даже забывал, что он там болтается. Салон на выбор — кожа, ткань и комбинированный. Я выбрал ткань, так как кожа не кожа — в «Хендае» хороший «кожзам», ткань не особо и пачкается, под пятой точкой она имеет пористую структуру. Брал именно механику, так как живу в поселке городского типа и 40% дороги езжу не по асфальту, да и побуксовать можно и с «толкача» завести — считаю, автомат для крупных городов больше пойдет.
Климат 2-х зонный на автомате, как работает я так и не понял, если принудительно, то холодит хорошо, греет тоже. Пластик не мягкий, но и не твердый. Приборная панель красивая, приятная глазу, все под рукой. Некоторых раздражает пластиковая вставка под дерево якобы — если вам надо натуральное дерево, то ценник был бы на порядок выше. Если в морозы не заводится: первое проверяйте топливо, свечи и аккумулятор. Я свечи поменял сразу все, аккумулятор новый и усиленный и в бочке отстаиваю солярку и вот в минус 35 (было как-то) заводится. Если не по трассам ездите зимой, то рекомендую брать покрышки с хорошим протектором, чтобы как трактор грести. Шумоизоляция салона Hyundai Santa Fe II не очень, но приемлемо. А ест по трассе 6-7 литров — как показывает компьютер, но по факту литров 7-8, мне кажется, если ездить не быстро 100-120. По городу 10 не больше, в общем, довольно-таки не много, не смотря на свои габариты. С запчастями проблем нет и они не дорогие.
Достоинства: обслуживание не дорогое.
Кушает немного. Комфорт. Стоимость. Сиденья складываются в ровный пол. Выглядит дороже, чем стоит.
Недостатки: кожаная обивка.
Денис, Калуга
Hyundai Santa Fe II, 2011 г
Всем доброго времени суток. Решил написать впечатления от владения Hyundai Santa Fe II. Машина куплена новой в 12 году в салоне, автомобиль 2011 года, 2.2TD 4WD 197 л.с., 6АТ. Пробег сейчас 44800, за всё время менял по гарантии руль 3 раза, так как слезала так называемая кожа. Третий раз был удачным, езжу уже год, всё нормально. Про мотор — очень шустрый и экономичный. Ездил до Hyundai Santa Fe II этого на Мазда 3 2008 года 150 л.с., так по динамике очень похожи и по расходу — город 11-12 л трасса 8.5 л при скорости 110-120. Поставил «Вебасто», зимой проблем не испытываю, одно «но» — в сильные морозы не включаю салонную печку, дабы не сел аккумулятор. Есть одно «но» — с коробкой с утра при включении задней передачи раздаётся небольшой удар, при повторном включении он пропадает.
Пару раз ездил к дилеру, говорят, что всё нормально. Внедорожные качества Hyundai Santa Fe II очень даже ничего, но без фанатизма. Про салон — бывает «сверчок» под лобовым стеклом, лечиться мойкой автомобиля, так как машина не рамная, заехав одним колесом, или одной стороной на бугор или в яму закрывается багажник с трудом, в «кожаном» салоне присутствуют скрипы в заднем сиденье. Про «расходники» — стоят дешево, но лучше брать в большом интернет магазине. Да, самое главное — дешёвое КАСКО, так как машина не популярная у угонщиков.
Достоинства: небольшая стоимость запчастей и расходников. Надёжность. Дешевое КАСКО. Небольшой расход топлива.
Недостатки: скрипучий салон. Жесткость кузова на неровностях.
Михаил, Москва
Обои рабочего стола Hyundai Santa Fe II
Обои Hyundai Santa Fe II
Объявления о продаже Hyundai Santa Fe II
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Hyundai Santa Fe II — обзор автомобиля
Hyundai Santa Fe II / Хёндэ Санта Фе II
Кроссовер Hyundai Santa Fe II является дальнейшим развитием модели, у которой модернизирован внешний вид и оформление салона, введен ряд новых инженерных решений, установлены новые силовые агрегаты и улучшенные 6-ступенчатые трансмиссии.
Базовая комплектация «Хёндэ Санта Фе» второго поколения включает шесть подушек безопасности, передние сиденья с активными подголовниками, климат-контроль на две зоны, ABS, ESP, EBD, электропакет, аудиосистему, бортовой компьютер.
Hyundai Santa Fe второго поколения с механической коробкой передач снабжается индикаторами «подсказки переключения передачи», по которым водитель может своевременно переключать скорости для экономии топлива. Hyundai Santa Fe II с автоматической коробкой передач имеет индикатор экономичного режима движения ECO, который загорается красным, белым или зеленым цветом в зависимости от действий водителя, помогая ему добиться экономии топлива при движении автомобиля. Мягкая, энергоемкая подвеска обеспечивает комфорт на дорогах различного качества. Достаточно мощные двигатели, объемом 2.2 л и 2.4, устанавливаемые на «Санта Фе», способны подарить хорошую динамику при умеренном потреблении топлива. В 2012 году появилось новое поколение кроссовера.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Hyundai
Сообщить об ошибке
Обзор каллиграфии Hyundai Santa Fe 2023 года: отличный выбор, если вы цените плавность хода Мы очень близки к открытию нового поколения легендарного Hyundai Santa Fe, которое, как ожидается, будет представлено в первой половине 2023 года.
Вот почему модель 2023 года не сильно отличается от предыдущей модели Santa Fe 2022 года. Итак, давайте начнем этот обзор сначала с обсуждения изменений Санта-Фе 2023 года. Что нового в Санта-Фе 2023?
Hyundai Sante Fe 2023 года имеет некоторые изменения в стандартном оснащении и внешнем виде в зависимости от уровня отделки салона. Модель SE и более высокие комплектации теперь имеют передние окна с акустическим ламинированием для улучшения звукоизоляции и фонари возле дверей. Комплектация SEL теперь включает кожаный руль, задние солнцезащитные шторки, адаптивный круиз-контроль на основе навигации и 10,3-дюймовый центральный сенсорный экран, который теперь также входит в стандартную комплектацию всех гибридных моделей. Гибридная модель с подключаемым модулем теперь поставляется с полуавтономным режимом вождения Hyundai Highway Driving Assist и большим сенсорным экраном.
Комплектация Santa Fe 2023
Hyudan Santa Fe 2023 предлагается в комплектациях SE, SEL, XRT, Blue Hybrid, SEL Premium Hybrid, Limited, SEL Convenience PHEV, Limited Hybrid, Calligraphy и Limited PHEV.
Начальная комплектация SE Санта-Фе 2023 года предлагается по рекомендованной розничной цене 29 495 долларов, в то время как топовая комплектация Limited PHEV является самой дорогой, ее ориентировочная рекомендованная розничная цена составляет 48 000 долларов. Комплектация Calligraphy, которую я рассматриваю в этой статье, предлагается по цене около 45 255 долларов США со всеми включенными функциями.
SE: Комплектация SE является базовым уровнем модельного ряда Santa Fe. В стандартную комплектацию входит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, передний привод и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Другие стандартные функции включают семидюймовый сенсорный дисплей, аудиосистему с шестью динамиками и камеру заднего вида.
SEL: Комплектация SEL добавляет еще несколько функций, в том числе увеличенный 8-дюймовый сенсорный дисплей, аудиосистему с шестью динамиками, Android Auto и Apple CarPlay, а также сиденье водителя с электроприводом. Он также поставляется с несколькими дополнительными функциями безопасности, такими как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.![]()
Calligraphy: отделка салона Calligraphy — это относительно новое дополнение к модельному ряду Santa Fe, добавленное в 2022 году. Он имеет те же функции, что и отделка Limited, но добавляет еще больше премиальных штрихов, таких как стеганые кожаные сиденья и уникальный внешний дизайн.
В целом, Hyundai Santa Fe 2023 года предлагает различные уровни отделки салона, как я показал выше, для удовлетворения различных потребностей и бюджетов. От базовой комплектации SE до первоклассной отделки Calligraphy — для каждого найдется вариант Santa Fe.
Двигатель и характеристики Hyundai Santa Fe 2023 года
Hyundai Santa Fe 2023 года — это универсальный внедорожник, который предлагает ряд вариантов трансмиссии для удовлетворения потребностей разных водителей. Базовым двигателем является 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 лошадиная сила, а также доступен более мощный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 277 лошадиных сил.
Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и могут комплектоваться как передним, так и полным приводом.
Для тех, кто ищет более экономичный вариант, Santa Fe также доступен в гибридной версии. Эта модель оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и парой электродвигателей, которые в сумме производят 226 лошадиных сил. Гибрид стандартно поставляется с полным приводом и работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Помимо гибрида, Santa Fe также доступен в виде подключаемого гибрида. Эта модель оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем, которые в совокупности производят 260 лошадиных сил. Подключаемый гибрид доступен только с полным приводом и работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
С точки зрения производительности, базовый 2,5-литровый двигатель может быть немного медленным: при тестировании ему требуется 9,6 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час.
Тем не менее, 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает более динамичное ускорение: время разгона до 100 км/ч составляет 6,0 секунды при тестировании. Santa Fe обеспечивает удобную и стабильную езду в повседневном вождении с достаточной маневренностью и обратной связью для тех, кто любит вождение. Тем не менее, те, кто ищет более спортивное вождение, могут рассмотреть Chevrolet Blazer или Honda Passport.
Когда дело доходит до буксировки, Санта-Фе с бензиновым двигателем может выдержать до 3500 фунтов, в то время как гибридный и подключаемый гибриды ограничены 2000 фунтами. В целом, Hyundai Santa Fe 2023 года предлагает ряд вариантов трансмиссии, отвечающих потребностям разных водителей, с комфортной и способной ездой в повседневном вождении.
Внешний вид
Hyundai Santa Fe 2023 года — это стильный и современный внедорожник среднего размера с элегантным внешним видом. Передняя часть Santa Fe отличается яркой решеткой радиатора с фирменной шестиугольной формой Hyundai, а также гладкими фарами и противотуманными фарами.
Боковой профиль Santa Fe характеризуется плавными линиями и спортивным силуэтом, с покатой линией крыши и большими колесными арками. Задняя часть Santa Fe украшена закругленными задними фонарями и смелым бампером, завершающим спортивный и агрессивный вид внедорожника.
Одной из выдающихся особенностей экстерьера Santa Fe 2023 года являются доступные 19-дюймовые легкосплавные диски, которые придают внешнему виду внедорожника нотку утонченности и спортивности. Santa Fe также доступен с панорамным люком на крыше, который обеспечивает много естественного света и ощущение открытости внутри салона.
Что касается цветовых вариантов, Santa Fe 2023 доступен в различных оттенках, включая Phantom Black, Night Sky Pearl и Lava Orange. Santa Fe также доступен с несколькими внешними пакетами, включая пакет Sport, который добавляет черную отделку и затемненные окна, и пакет Calligraphy, который добавляет уникальные внешние акценты и уникальный дизайн решетки радиатора.
Внутренние и бортовые технологии Santa Fe 2023
Hyundai Santa Fe 2023 оснащен высококачественной информационно-развлекательной системой, которая включает 8,0-дюймовый или 10,3-дюймовый сенсорный дисплей и удобные элементы управления.
Стандартные функции Santa Fe включают беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительную беспроводную зарядку и аудиосистему мощностью 630 Вт с 12 динамиками. Это обеспечивает водителям приятный и удобный информационно-развлекательный опыт.
Hyundai Santa Fe 2023 оснащен рядом стандартных технологий помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения. Он также имеет ряд ключевых функций безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения. Эти функции можно найти на веб-сайтах NHTSA и IIHS для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Santa Fe. Santa Fe ощущается как безопасный и надежный внедорожник, оснащенный рядом передовых технологий помощи водителю.
Hyundai Santa Fe 2023 года — просторный и хорошо оборудованный внедорожник с удобным и изысканным интерьером. Салон Santa Fe отличается лаконичным и современным дизайном, высококачественными материалами и рядом функций, обеспечивающих комфорт и удобство.
Сиденья Santa Fe удобные и удобные, с доступными функциями, такими как регулируемое сиденье водителя с электроприводом и рулевое колесо с подогревом. Santa Fe также предлагает много места для хранения вещей, с большой центральной консолью, дверными карманами и несколькими подстаканниками. На задних сиденьях достаточно места для ног и над головой, что делает Santa Fe удобным выбором для дальних поездок.
Hyundai Santa Fe также предлагает просторные и удобные сиденья второго ряда с большим пространством для ног и над головой. Эти сиденья отлично подходят для длительных поездок, так как они предлагают пассажирам достаточно места, чтобы растянуться и расслабиться. Сиденья второго ряда Santa Fe также можно сложить, чтобы расширить грузовое пространство внедорожника, что упрощает перевозку более крупных предметов.
Что касается грузового пространства, то Santa Fe предлагает щедрое пространство за задними сиденьями объемом 35,9 кубических футов, которое можно увеличить до 71,3 кубических футов при сложенных задних сиденьях.
Santa Fe также оснащен задней дверью с электроприводом, что позволяет легко загружать и выгружать продукты или другие предметы.
Santa Fe предлагает просторный и хорошо оборудованный салон, который не оставит равнодушными ни водителей, ни пассажиров. Я думаю, что Santa Fe с рядом функций комфорта и удобства — отличный выбор для тех, кто ценит комфорт и изысканный опыт вождения.
Поездка и заключение
Вождение Santa Fe 2023 года плавное и изысканное. С точки зрения управляемости, Santa Fe предлагает удобную и стабильную езду с достаточной маневренностью и обратной связью рулевого управления, чтобы удовлетворить большинство водителей. Santa Fe — не самый спортивный внедорожник на рынке, но он обеспечивает плавное и изысканное вождение, которое хорошо подходит для повседневного вождения.
В целом, я считаю, что Santa Fe — отличный выбор для тех, кто ценит комфорт и удовольствие от вождения: будь то с семьей или без нее. Если вы недавно ездили на Santa Fe или владеете им, поделитесь с нами своим мнением ниже.
Вы бы порекомендовали его другим покупателям внедорожников?
Армен Хареян является основателем и главным редактором Torque News. В 2010 году он основал TorqueNews.com, который с тех пор публикует экспертные новости и аналитические материалы об автомобильной промышленности. С ним можно связаться через Torque News Twitter, Facebok, Linkedin и Youtube.
2023 Hyundai Santa Fe предлагает мощность, технологии и стиль дешевле, чем у конкурентов
От гоночной программы N-line до автомобилей со стандартными функциями и создания фантастического бренда Genesis, Hyundai имеет поклонников; и не зря.
Hyundai Santa Fe 2023 года, похоже, будет поддерживать импульс покупателей, хватающихся за эти четырехколесные предложения, основанные на ценности. В диапазоне цен от 28 450 до 45 000 долларов США и предлагая гибридные и подключаемые гибридные варианты, Santa Fe предлагает много возможностей.
Недавно мы рассмотрели Hyundai Palisade Calligraphy 2023 года, и он нам очень понравился, поэтому, когда Hyundai протянул руку и упомянул, что у них есть для нас совершенно новый Santa Fe Calligraphy, мы быстро схватили ключи.
Key Features
- 2.5-liter Turbo Engine
- 10.25″ Infotainment Display
- Harmon-Kardon Audio
- Panoramic Roof
Specifications
- Trim: 2.5T AWD Calligraphy
- Модель: Santa FE
- Двигатель/Мотор: 2,5-литровый
- лошадиные силы: 281 л.с.
- . 8-ступенчатая автоматическая сцепление с двойным сцеплением
- MSRP: $ 43 750
Pros
- Beautiful Interior
- .0103
Минусы
- Внешний стиль приглушен
- Только 2-рядный
Несмотря на то, что предлагается 10 различных вариантов отделки салона для трех вариантов трансмиссии (газовый, гибридный, подключаемый гибрид), Hyundai Santa Fe 2023 года выглядит почти одинаково в каждой комплектации, за исключением XRT, который заимствует некоторые вибрации Subaru Forrester. Стойка длинная и худая. Похоже, у него будет три ряда, но сиденья заменены местами для хранения (подробнее об этом позже). Через: Брэдли ХасемейераНаш топовый Hyundai Santa Fe Calligraphy 2.5T AWD 2023 года (45 255 долларов США) прибыл в очень эмоционально звучащей окраске Stormy Sea. Очевидно, бурное море имеет синий цвет. Он хорошо носил цвет, но мы решили, что более светлый цвет, например, серый или даже белый, будет выглядеть лучше.
Via: Bradley Hasemeyer Отделка салона Calligraphy демонстрирует практически все, что может предложить Hyundai. У нас были эксклюзивные 20-дюймовые колеса, светодиодные фары/задние фонари/дневные ходовые огни, зеркала с электроприводом складывания, панорамная крыша и рейлинги на крыше.
Санта-Фе в море обычно скучных конкурентов. От решетки радиатора до передней стойки ощущается определенная атмосфера арт-комнаты или дизайнерской студии, но затем становится скучно двигаться к задней части. Это похоже на то, когда вы думаете, что фильм будет потрясающим, тогда вы понимаете, что большинство крутых сцен было в трейлере. Мы хотели, чтобы остальная часть машины была более стильной.0003
Выберите Hyundai Santa Fe Power: Turbo, Hybrid или Plug-In Hybrid
3 Изображения
Никто не собирается следить за своим Hyundai Santa Fe 2023 года по выходным, но если вы выберете 2,5-литровый турбомотор мощностью 281 л. Фе чувствует. 8-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением в сочетании с крутящим моментом в 311 фунт-футов в нашем 2.5T было достаточно, чтобы выбить нас из колеи и плавно разогнаться до скорости автострады, не беспокоясь о том, что кто-то будет у нас на хвосте.
Через: Брэдли Хасемейер Каждая из комплектаций Hyundai Santa Fe 2023 года может быть как FWD, так и AWD (дополнительно 1700 долларов).
Hyundai также предлагает различные силовые агрегаты. Есть базовый 2,5-литровый, потом турбо версия. Также можно получить гибрид с 1,6-литровым турбодвигателем с комбинированной мощностью 226 л.с. Или подключаемый гибрид с тем же 1,6-литровым турбодвигателем, но с запасом хода 30 миль чистого электромобиля и общей мощностью 261 л.с. Очевидно, что последние два предлагают меньшую мощность, но экономия топлива намного лучше.
Hyundai утверждает, что наш 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом потребляет 21 милю на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе, в то время как гибридный расходует 36 миль на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе. Плагин сейчас продается только в нескольких штатах, поэтому, если вы хотите стать экологичнее, посетите сайт Hyundai.
Санта-Фе едет меньше и легче, чем мы ожидали. Однако руль был тяжелым. Мы думали, что это программная настройка в спортивном режиме. Но когда мы пробовали Snow, Comfort и Smart, было то же самое. Говоря о настройке вашего привода, Hyundai Santa Fe AWD 2023 года предлагает блокировку заднего дифференциала и управление спуском с холма, впечатляющие функции.
Мы не видим, чтобы Санта-Фе много ездил по бездорожью, за исключением небольшого количества гравия и грязи. И того, и другого достаточно для образа жизни среднего покупателя из Санта-Фе.
СВЯЗАННЫЙ: Обзор Hyundai Ioniq 5 2023 года: это самое веселое, что вы можете получить в электромобиле
И победитель отправляется в салон комфорт и удобство, которые вы получаете по шокирующей цене. Hyundai Santa Fe 2023 года, без сомнения, справляется с этим. Сиденья с подогревом и вентиляцией, отделанные кожей Nappa, обивка потолка из замши, огромная панорамная крыша, проекционный дисплей, сиденья второго ряда с подогревом и наклоном, передние окна с акустическим ламинированием, задние солнцезащитные шторки и аудиосистема Harmon-Kardon делают Santa Fe привлекательным. наравне с дорогими немецкими брендами.
Через: Bradley Hasemeyer Техника тоже блестит. Santa Fe имеет 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель, 360 парковочных камер с объемным обзором, 10,25-дюймовый сенсорный экран (8 дюймов на базе SE), беспроводную связь Apple CarPlay или Android Auto и гениальную вертикальную зарядную панель для вашего телефона.
большинство из этих функций осуществляется с помощью множества кнопок на центральной консоли. Он имеет атмосферу Porsche Panamera 1-го поколения.
Hyundai также предоставляет вам полный набор стандартных функций безопасности. и адаптивный круиз облегчают жизнь. При парковке Santa Fe даже предотвращает открытие дверей, если датчики обнаруживают приближающийся автомобиль, который в противном случае может вырвать ваши двери. Ах да, вы также можете использовать брелок для парковки.
Связанный: Вот почему Hyundai Santa Fe является недооцененным внедорожником кошелек. Это только двухрядный внедорожник, который может быть способом Hyundai отличить его от другого внедорожника, который мы любили, Kia Sorento с тремя рядами. Меньшее количество сидений означает, что вам не нужно возиться со складыванием их, чтобы получить больше места.
Через: Брэдли Хасемейер Объем багажника не самый большой в классе — 36,4 кубических фута (для сравнения, у Honda CR-V — 39), но он больше в длину, чем в ширину, что значительно облегчает перевозку таких грузов, как столы или фанера.
Также в багажнике Hyundai разместила грузовые отсеки под полом. Это фантастическое место не только для уединения и места, где можно спрятать ценные вещи, когда вы выполняете поручения, но и для того, чтобы такие вещи, как ваша единственная сумка с продуктами, не скользили и не проливали миндальное молоко, а батончики Каши по всей спине.
Связанные: 10 самых надежных компактных внедорожников 2023 года
Не слишком жарко; Не слишком холодно: Sana Fe как раз то, что надо С точки зрения стиля есть лучшие варианты, такие как Kia Sorento или Honda Passport. Грузоподъемность, гениальные складские помещения и мощный двигатель «Санта-Фе» привлекут множество покупателей. Тем не менее, цены немного странные, если посмотреть на семейство Hyundai. Мы тестировали Hyundai Palisade 2023 года с полной комплектацией Calligraphy, которая стоила всего на 5 тысяч долларов больше. Или, чтобы получить больше стиля и меньше на 10 000 долларов, выберите Tucson с аналогичным оснащением. Не поймите нас неправильно, нам нравится Hyundai Santa Fe 2023 года, но нам любопытно узнать, ищут ли покупатели этот не слишком горячий и не слишком холодный внедорожник для своей дороги.


с. / оборотах
5
2
с. / оборотах