Санта фе как работает полный привод на: полный привод HTRAC и 8-ступенчатый автомат — журнал За рулем

Содержание

полный привод HTRAC и 8-ступенчатый автомат — журнал За рулем

Компания Hyundai продолжает «сливать» в интернет сведения о кроссовере Santa Fe четвертого поколения. На этой неделе были опубликованы еще две фотографии и кое-какие технические сведения.

В январе Hyundai опубликовала тизер и эскизы нового Santa Fe, а сегодня в официальном блоге корейской компании появились две полноценные фотографии кроссовера четвертого поколения. Глядя на них, можно сделать однозначный вывод — с предшественником машина не имеет ничего общего и напоминает увеличенный в размерах субкомпактный паркетник Kona (в России официально не представлен, у нас вместо него предлагается Creta).

Интерьер тоже сделан по мотивам Коны и других последних моделей Hyundai: передняя панель визуально разделена на две части, которые как бы обволакивают водителя и переднего пассажира — подобное решение уже много лет используется в моделях Infiniti. На вершине центральной консоли установлен мультимедийный планшет с физическими кнопками и «крутилками» по бокам.

Щиток приборов разделен на три колодца; центральный, судя по всему, полностью виртуальный.

На домашнем, корейском рынке новый Hyundai Santa Fe будет предлагаться с тремя двигателями на выбор: бензиновой «турбочетверкой» 2.0 и дизелями 2.0 и 2.2. Коробка передач на все версии одна — 8-ступенчатый гидромеханический автомат. Тот же, что ставится на обновленный Kia Sorento Prime.

В пресс-релизе также сообщается о некой интеллектуальной системе полного привода HTRAC, но без подробностей. Впервые такая система, разработанная совместно с компанией Magna, появилась у премиальных седанов Genesis, но вряд ли ее просто переставили на Santa Fe, так как у Дженезисов силовой агрегат располагается продольно, а у Santa Fe поперечно, что можно утверждать с вероятностью 99%. Если же Santa Fe получил продольно установленный двигатель, то это будет настоящей сенсацией.

Живая премьера нового Hyundai Santa Fe состоится в марте на Женевском автосалоне, старта продаж в России следует ожидать ближе к лету.

Фото: Hyundai

Как включить полный привод на санта фе

Есть вопрос к опытным Санта водам, именно ДИЗЕЛЯ! У НАС ЕСТЬ КНОПКА 4х4 lock, которая после 40 вроде должна автоматически отключаться. А у меня Не отключается и после 70км/ч. Подскажите как работает у нас система полного привода? Он на дизеле постоянный или так же подключаемый.

Hyundai Santa Fe 2008, 150 л. с. — электроника

Машины в продаже

Hyundai Santa Fe, 2012

Hyundai Santa Fe, 2012

Hyundai Santa Fe, 2010

Hyundai Santa Fe, 2011

Смотрите также

Комментарии 15

а когда сильно по буксуеш жопа вабще отказывается буксовать! по ка не остынет!

Разницы нет вообще.Он незаметно это делает.И швыряет крутящий момент как хочет хоть всё назад.Стоит муфта халдэкс.(Haldex)Детальнее посмотрите в интернете.Вообще проходимость на высоте.Кстати, эту кнопку lock рекомендуют выключать, она на большых скоростях греется, могут возникнуть неполадки.

И делать это не на ходу!Выезжаешь из лесу, на повороте стал, выключил и поехал!Удачи с авто!

О… Спасибо за развернутый ответ!

То есть, зимой на льду он не постоянно полноприводный, а по необходимости подключает задний привод? Как это вживую ощущается, кто нибудь испытывал?

Все правильно, когда ЕСП срабатывает, тогда и идет сигнал муфте.

По колено загонял в снег и с подключенным полным и с не подключенным задком. Ведет себя машина предсказуемо. Индикации о включении полного привода не видел. Только о включении ESP. Возможно именно в этот момент задок и помогал)) А там фиг его знает, со стороны нужно смотреть.

Толь-ко что проконсультировался с СТО официалов.
Разницы нет между дизелем и бензином, система одна.
При трогание и до 40км. работает полный привод, потом отключается. Если вы включили принудительно полный привод (может нечайно) все равно муфта отключится автоматически, лампочка в салоне будет гореть все равно.


Более того при резком повороте полный привод отключается.
Вот и все:-)

Ага, спасибо. Я на крутом повороте с включенной кнопкой очень резко нажал газ, визгнули передние колеса… Это меня очень и удивило и испугало, думал проблеммы с передним приводом. С другой стороны, ездил сегодня по песку и по воде, ни разу ни застряли, ни забуксовал. Т. Е полный привод зимой на гололеде, на 90 км/ч у нас будет подключаться сам? Зимой кнопку 4х4 нажимать не надо? И индикаторов о включении нет? А вообще как машина ведет себя на зимней трассе? Устойчива? Дает о себе знать полный привод! Спасибо за поддержку и прошу прощения, что завалил вопросами, я же и брал ее как полный привод на зиму!

Мы ведь здесь ищем ответы на свои вопросы. Так что лишних вопросов нету;-))

Зимой я на санте не ездил, нет надобности.) Работаю на других машинах. К сожалению по этому вопросу больше не чего не знаю.
Подождите зимы в поле испытаете. Недавно песок испробовали и теперь знаете её возможность. )

И еще, если я правильно понял, залезши по машину на сервисе, на дизеле не электро, а гидры муфта, как у Хонды ЦРВ?

Я при покупке обратился за консультацией в неофициальный сервисный центр Хендай. Там пояснили, что у Санта Фе дизель ( именно дизель) постоянно подключен задний привод ( 95/5), который увеличивает отношение при проскальзовании до 60/40. Вот я и думаю — зимой то можно ездить с включен ной кнопкой. Ведь она, какая понял по Вашим комментариям не привод подключает, а межосевой дифф блокирует

На бензине такая же есть. Я так понимаю, кнопка сама не отключается, а вот полный привод уже не работает.

На санта фе стоит электромуфта. В свободном положении развесовка по осям 100-0. При проскальживании срабатывает датчик, однвоременно развесовка меняется в отношении 50 на 50. При включении кнопки «Lock» принудительная развесовка 50 на 50, которая меняется на 100-0 при скорости выше 40 км/ч.

Вот на санта фе классик постоянный полный привод с развесовкой 95-5 на любой скорости, но там и кнопки нет)

А откуда данные что на Санте классик развесовка 95-5? Насколько я знаю там 60-40

Похоже вы правы, хотя до этого момента был уверен в обратном.
Спасибо за инфу.

Страница 541

Включение режима полного привода

• Этот режим используется при движении вверх и вниз по

наклонной поверхности, по бездорожью, по песчаным и грязным
дорогам и т.п. для максимального сцепления колес с дорогой.

• Этот режим автоматически начинает отключаться на скоростях

свыше 30 км/ч (19 миль в час) и сменяется на автоматический
режим полного привода (4WD AUTO) при скоростях свыше 40
км/ч (25 миль в час). Впрочем, если скорость снижается более
чем до 30 км/ч (19 миль в час), снова включается режим
блокировки полного привода (4WD LOCK).

• При движении в автоматическом режиме полного привода (4WD

AUTO) автомобиль действует аналогично переднеприводным
моделям при обычных условиях. Впрочем, если система
определяет необходимость включения полного привода,
мощность двигателя автоматически распределяется на все
четыре колеса без каких-либо действий со стороны водителя.

• При движении по обычным асфальтированным дорогам

автомобиль действует аналогично переднеприводным моделям.

• При движении по асфальтированной дороге выключайте режим блокировки полного привода с помощью кнопки

“4WD LOCK” (при этом индикатор отключается). Движение по асфальтированной дороге в режиме блокировки
полного привода (в особенности на поворотах) может сопровождаться механическим шумом и вибрацией. При
отключении блокировки полного привода (кнопка “4WD LOCK”) шум и вибрация прекращаются. Длительная
эксплуатация автомобиля при наличии шумов и вибрации может привести к повреждению деталей силовой передачи.

• При отключении блокировки полного привода (4WD LOCK) может произойти рывок автомобиля, обусловленный

подачей полной мощности двигателя на передние колеса. Это не является признаком неисправности.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Добрый ночи, форумчане! У меня вопрос про работу полного привода. Авто – Санта Фе, 2,2 дизель, автомат, выпуск декабрь 2011 года, резина Bridgestone зима не шипованная 3 сезон.

Ситуация следующая:
Несколько дней назад, когда второй день шел снег, случилось мне сесть на защиту двигателя с правой стороны на снежном «бордюрчике» не очень твердого снега, с одной стороны которого была наледь. Задние колеса частично в колее (стояли твердо), переднее левое твердо стояло на накатанном снеге без признаков льда, правое переднее колесо соответственно свесилось и частично находилось на ледяной стороне «бордюрчика». Включаю кнопку подключения полного привода и ……. крутиться ОДНО переднее правое колесо которое имело меньшее сцепление. Отсюда возникает вопрос: почему, что это может быть и из-за чего? (до этого владел RAV4 08г.в. и таких проблем не возникало).
Машину брал по лестным отзывам владельцев в сети и знакомых знакомых о хорошей проходимости данного пепелаца. Просветите меня. Может я что-то не так делаю? Или претензии дилеру предъявлять (на гарантии до мая месяца).

З.Ы. Прошу прощения за много букв! ¶

по-моему, все нормально.

вроде бы ESP может притормозить прокручивающее колесо и часть момента будет перекинуто на другое на данной оси. Некий аналог блокировки.

PS На тушкане пробовал в сугроб лезть с отключенной ESP — крутилось одно колесо и машина на месте стояла. ¶

предотвратить поломку полного привода Хендай

Ремонт полноприводного Хендай Санта Фе 

Не всегда отказ в работе полного привода в автомобиле Хендай Санта Фе свидетельствует о его неисправности. Поскольку, производитель начиная со второго поколения, обеспечил отключение полного привода автоматически в том случае, если скоростной режим более 40 км/ч. Отказ функционирования не говорит о том, что требуется ремонт полного привода хендай, так как данный механизм способен выполнять свои функции до 40 км/ч. Ремонтировать полный привод хендай требуется лишь в том случае, если при нажатии на кнопку «4WD» он не отреагирует и лишь передние колёса останутся в рабочем режиме.  

Причины поломки полного привода 

При переводе с английского языка «4WD» переводится, как четыре колеса крутятся. Колёса могут с разным усилием проводить прокрутку, самое главное проводить диагностику Хендай вовремя. Ряд основных причин, по которым могут быть какие-либо неисправности в работе полного привода: 

  • истирание шприцов, которые располагаются в районе соединения редуктора и коробки передач; 
  • резиновая прокладка со временем имеет свойство изнашиваться;
  • в редукторе могут образовываться различные трещины и сколы;
  • поломка вискомуфты.

Когда пользователь проведёт автодиагностику Хендай, она покажет, что передний привод правильно функционирует, в том случае если колёса работают с одинаковой скоростью. А если передние колёса проскальзывают, тогда это означает, что диски внутри вискомуфты имеют различную скорость вращение. И из-за этого, давление всей жидкости полностью перемещается на диски задних колёс и это становится причиной их автоматического вращения.

Что сделать для того, чтобы предотвратить поломку полного привода Хендай? 

Для того, чтобы защитить редуктор от влажности и поломок, следует проводить техобслуживание Хендай на регулярной основе. Если такой возможности нет, то тогда необходимо, хотя бы периодически визуально осматривать редуктор, а точнее место соединения редуктора с коробкой передач автомобиля. Кроме того, автовладельцам необходимо всегда держать уплотнительный кожух и крепежное кольцо в исправном, рабочем состоянии. Когда данные детали стираются, либо же разрываются, необходимо вовремя сменить их на новые. В случае, если кожух исправен, тогда перед его монтажом, необходимо в обязательном порядке производить зачистку поверхностей от различных элементов окисления и следов ржавчины. После окончания сборки автовладельцу советуется обработать стыки силиконовым, либо же высокотемпературным герметиком, для обеспечения долгой и качественной работы.

Вот как работает новая система безопасного открывания дверей в Hyundai Santa Fe

Видео: Что такое Safety Exit Assist?

Новое поколение Hyundai Santa Fe было представлено на открытом мероприятии незадолго до официального дебюта на Женевском автосалоне. Кроссовер оказался очень интересным по части технических решений и сразу смог завоевать интерес публики. Однако было в нем одно техническое новшество, о работе которого возникло множество вопросов – первая в мире система безопасного открывания дверей Safety Exit Assist. О том, как она работает, Hyundai снял рекламный ролик.

 

Смотрите также: Все, что вы хотите знать о новом внедорожнике Hyundai Santa Fe

 

Всем известна проблема невнимательных пассажиров, да что греха таить, и водителей, связанная с открыванием дверей «вслепую». Не посмотрели на попутно движущийся транспорт, открыли дверь, чтобы выйти – бац! и двери нет. Чтобы такого не происходило, инженеры Хендай придумали интересное техническое решение.

 

В рекламном ролике кроссовер, за рулем которого глава семейства, а на заднем сиденье маленький сын, останавливается на обочине загородного шоссе. Ребенок спешит выйти из автомобиля по делу, не терпящему отлагательств, совершенно не смотря по сторонам, едут попутные машины или нет. Кажется, трагедии не избежать, но только не с активированной системой безопасности Safety Exit Assist!

 

Как видно в видеоролике, система активируется принудительно нажатием кнопки с водительского места. Сенсоры, расположенные сзади с левой стороны, активируются и начинают зондировать пространство позади кроссовера. В случае обнаружения попутных автомобилей в непосредственной близости задняя левая дверь блокируется автоматически. Как только опасность минует, систему можно деактивировать вручную и дверь разблокируется.

 

Похоже, что работает это как-то так.

 

Система будет входить в стандартное оборудование внедорожника четвертого поколения.

Как Проверить Полный Привод Санта Фе Классик

Ремонт и обслуживание автомобиля

Хендай Санта Фе

Что делать если не работает полный привод хендай санта фе

Вы знали что если у вас не работает полный привод хендай санта фе то возможно это и не поломка, дело в том что на санта фе начинает с второго поколения полный привод работает только до скорости 40 км/ч после чего автоматически отключается. Но если все же он у вас не включается даже при нажатии на клавишу 4WD и крутят только передние колеса, тогда возможно действительно уесть проблемы с полным приводом.

Перед тем как мы приступим к рассмотрению причины не работы полного привода на хендай санта фе, давайте определимся, что такое вообще 4wd.

Как следует из названия 4 это 4 колеса, а вот WD All-wheel-drive, что можно перевести, как крутят все колеса, и получается что 4wd – крутят 4 колеса если дословно. Как они крутят, какое колесо с большим усилием а какое с меньшим это у же вопрос другого поста, в этом же мы рассматриваем вопрос почему вообще не работает полный привод хендай санта фе.

Причины

  • Одной из причин не работы полного привода может быть банальное зализывание шлицов на месте соединения коробки с редуктором. Происходит этот, как правило, по причине того, что уплотнительная резинка, находящаяся между этими соединениями, износилась или попросту растрескалась и высыпалась

А потом в эту щель в процессе езды попадает пыль, грязь и особенно влага, отчего с годами место соединение покрывается ржавчиной, которая год за годом стачивает высоту и ширину шлицов и в один прекрасный день главный вал со шлицами попросту проворачивается, не входя в зацепление с редуктором.

Получается что вал то крутит а вот в зацеплении войти не может лижет или крутит в холостую и как итог у вас вообще по сути не подключается задний редуктор.

  • Ещё одной причиной может быть скол или трещина уже в самом редукторе, куда так же набилась грязь и влага и возможно там так же разъело шестерни или грязи столько, что нет плотного зацепления. Если там действительно трещина то у вас наверняка вытекло все масло из редуктора и все шестерни работали в сухую из за чего произошел ил быстрый и полный износ.

Санта фе проверка полного привода

Санта фе проверка полного привода.

Обзор Хендэ Санта Фе снизу. Какие проблемы. Обслуживание полного привода

В видеоролике описаны проблемы полного привода на автомобилях корейского производства. Конкретно — это…

Как правило в такой ситуации проще купить редуктор, чем пытаться его восстановить.

  • Бывает, что ещё одной из причин, почему не работает полный привод хендай санта фе является вискомуфта.

Вискомуфта – это устройство которое передает силу вращение посредством жидкости, в ней находятся несколько металлических плоских пластин, на которых имеются отверстия и выступы, между самими пластинами налита специальная жидкость – дилатантная, которая обладает свойством при сильном и активном перемешивание сильно сгущаться и расширяться что в свою очередь начинает давить на диски которые вследствие такого давления входят как бы в зацепление с жидкостью и таким способом передаются вращение на валы колес.

На основе этого принципа и реализовано автоматическое подключение задних колес полноприводных автомобилей, когда все колеса крутятся с одной скоростью то работает только передний привод, а как только передние колеса проскальзывают, то диски внутри вискомуфты получают разную скорость вращение из за чего жидкость тут же начинает давить на диски задних колес и таким способом начинается их автоматическое вращение до тех пор пока не будет отключен полный привод или в случае автомата 4wd пока не будет достигнуто обратное равномерное вращение дисков вязкостной муфты вискомуфты.

Ниже видео, которое объясняет принцип работы вискомуфты

Как избежать поломки

Чтоб избежать подобного явление попадания влаги в редуктор, следует периодически осматривать сам редуктор и его место соединения с коробкой. Проверять периодически уплотнительный кожух, крепежное кольцо. Если заметили что защитный кожух лопнут или порвать или вообще сдерт, нужно установить новый, а перед этим разобрать место соединения, очистить там все от ржавчины и промазать смазывающими веществами от окисления и образования ржавчины. Или вообще после сборки можно загерметизировать стык силиконом или высокотемпературным качественным герметиком.

А то получается, что кусочек резины который по сути и не стоит ничего может быть ответственен за полное разрушение соединения редуктора с коробкой, следствием чего будет полная Ж или выражаясь культурно не работает полный привод хендай санта фе, что влетит в солидную копеечку в виде нового редуктора хендай санта фе или всей раздатки в сборе с сопутствующими деталями и кучей нервов.

От себя могу добавить, что корейцы могли бы делать эти валы или хотя бы сами шлицы из какого ни будь очень прочного метала или ещё лучше прочного и совсем не поддающего ржавчине, но нет сделали из обычного, из за чего и бывают такие печальные последствия как выход из строя полного привода хендай санта фе.

Post Views: 215

( Пока оценок нет )

Полноприводный автомобиль Hyundai и технология HTRAC. AWD или 4WD?

Кто знает, что принесет зима в этом году. Да зима 2019 — 2020 пока не выглядит слишком снежной, однако мы всегда должны быть готовы к тому, что улицы будут засыпаны снегом, а дорожные службы не будут успевать его убирать. Чтобы выпавший снег не доставлял Вам неприятности — нужно выбрать новый Hyundai с полным приводом или технологией HTRAC , который поможет вам с легкостью преодолевать самые холодные, самые снежные и самые суровые дорожные условия.

Если вы постоянно за рулём или любите уйти с проторенных дорог, вам понадобится полноприводная модель Hyundai. В то время как инновационная технология HTRAC предлагается в последних выпусках модельного года Hyundai, AWD уже давно используется компанией Hyundai в своих автомобилях марки KIA и Hyundai.


Hyundai Santa Fe AWD

Доступный с активным управлением поворотом AWD, Santa Fe дает вам улучшенную тягу, улучшая при этом вашу способность поворачивать на поворотах. Это делается путем передачи крутящего момента двигателя на задние колеса и приложения силы торможения к внутреннему заднему колесу. Это особенно полезно в сложных погодных условиях.


Hyundai Santa Fe Sport AWD

Модель Santa Fe Sport также доступна с опцией Active Cornering Control AWD для легкого управления внедорожником. Как всегда, соблюдайте правила безопасного вождения независимо от того, какой у вас уровень возможностей, особенно когда дорожное покрытие ледяное и снежное.


Hyundai Tucson AWD

Компактный вариант внедорожника Tucson сочетает в себе доступный Active Cornering Control AWD с модернизированной системой подвески, которая обеспечивает плавную и бесшумную езду, которая также способна справляться с трудностями на дороге.

Какие ещё модели Hyundai имеют AWD?

  • Hyundai Tucson
  • Hyundai Santa Fe
  • Hyundai Santa Fe XL
  • Hyundai Kona
  • Hyundai Palisade 


KIA Sportage

Обновлённый KIA Sportage способен удовлетворить вкусы самого искушенного ценителя внедорожников. Это уже 4-ое поколение KIA Sportage.


KIA Sorento

Kia Sorento Prime – это полноприводный SUV среднеразмерной категории и, по совместительству, флагман линейки кроссоверов KIA.


Все автомобили KIA и Hyundai комплектуются автоматической и механической трансмиссией. Назначение трансмиссии — передать усилие от двигателя к колёсам. Однако системы трансмиссии — сложный механизм, который зачастую является и слабой стороной автомобиля. Нередко, автомобилю может потребоваться ремонт муфты киа или иные ремонтные работы. В этом случае необходимо обратиться к проверенному автосервису.


Что такое HTRAC?

HTRAC — это эксклюзивная технология Hyundai Motor, основанная на технологии AWD.  Это название происходит от сочетания H от Hyundai и начала слова Traction для обозначения технологических характеристик 4WD.

Являются ли автомобили AWD более безопасными?

Вы всегда должны быть особенно осторожны в скользких или снежных условиях, когда едете, независимо от того, является ли ваш автомобиль передне- или полноприводным. Полный привод значительно улучшает способность вашего автомобиля к маневрированию. Хотя это важно для безопасного зимнего вождения, все транспортные средства подвергаются риску проскальзывания, если вы едете безрассудно, поэтому соблюдайте осторожность даже в автомобиле с полным приводом.

AWD или 4WD лучше?

Хотя AWD и 4WD часто ошибочно используются взаимозаменяемо, между этими системами есть разница. Полный привод оптимизирован для суровых условий бездорожья, таких как восхождение на крутые холмы с неплотным сцеплением, прохождение глубоких рек и валунов. Эти системы часто работают постоянно, что позволяет вручную переключаться между приводом на два колеса и приводом на четыре колеса. 4WD предназначен для серьезных любителей бездорожья. Большинству водителей вряд ли понадобится постоянный полный привод за всё время использования автомобиля.

 

Hyundai Santa Fe: ЭБУ 4WD. Принципиальные схемы — система управления 4WD

Схема подключения

Штифт
Функция
1
Линия связи CAN (Низкая)
2
Линия связи CAN (высокая)
3

4
Сигнал датчика давления (+)
5

6
Переключатель режима блокировки
7
Двигатель давления масла B
8
Двигатель давления масла A
9

10

11
Датчик давления (вход)
12
Входной сигнал датчика (-)
13
Питание от аккумулятора
14
Земля
15
IG мощность
16

17

18

Принципиальная схема ЭБУ 4WD


ЭБУ 4WD. Порядок ремонта
Замена 1. Перед заменой ЭБУ 4WD проверьте сцепление ЭБУ 4WD. с помощью инструмента GDS. 2. Отключите аккум …

Полный привод (4WD) Преимущества и недостатки

Больше всегда лучше? При выборе нового или подержанного автомобиля вы, несомненно, встретите различные варианты трансмиссии, такие как привод на два колеса (2WD) и полный привод (4WD).

Но всегда ли 4WD лучше? Стоит ли дополнительных затрат? Узнайте, подходит ли вам 4WD, рассмотрев преимущества и недостатки.

Во-первых, что такое трансмиссия?

Трансмиссия — это все, что заставляет транспортное средство двигаться, включая двигатель и трансмиссию, а трансмиссия — это все, что заставляет колеса двигаться минус двигатель .

Существует три распространенных типа трансмиссии : привод на задние колеса, трансмиссия на передние колеса и привод на четыре колеса и привод на все колеса .

Полноприводные трансмиссии (также известные как четыре на четыре или 4 × 4)

Хотя 4WD и AWD разные, они оба передают мощность на ваши передние и задние колеса, что может быть полезно в грязи, снегу, каменистой местности и других сложных условиях вождения.

Обычно системы полного привода можно встретить на более крупных транспортных средствах, которые разработаны с учетом возможностей бездорожья, таких как грузовики, внедорожники и внедорожники.

4WD в сравнении с трансмиссиями AWD

Основное различие между 4WD и AWD заключается в том, что в полноприводных автомобилях используются два дифференциала и раздаточная коробка, а в полноприводных автомобилях — передний, задний и межосевой дифференциал.

Полный привод (4WD)

Когда включен 4WD, двигатель передает мощность на трансмиссию, которая затем разделяется на переднюю и колесную оси.Крутящий момент передается на колеса, но колеса должны иметь тягу на дороге, чтобы транспортное средство могло двигаться куда угодно. В противном случае шины будут просто вращаться, как вы, вероятно, испытали, застряв в грязи или песке.

Допустим, вы застряли в грязи задними колесами. Если у вас полный привод (2WD), то ваши колеса, вероятно, будут крутиться и крутиться. В этом случае было бы чрезвычайно полезно использовать полный привод, чтобы ваши передние колеса могли иметь некоторое сцепление с дорогой.Если мощность была передана на передние колеса, где находится тяга, вы сможете успешно вывести свой автомобиль из сложной ситуации.

По сути, это то, что делает полный привод. Это дает вам тягу, где и когда вам это нужно. Хотя 4WD немного сложнее, по сути, это способ увеличить тягу и мощность на дороге.

В большинстве случаев вам нужен только 2WD. 2WD используется для обычного движения по дороге. Если вам нужна дополнительная мощность и сцепление (глубокая грязь, мягкий песок, колеи, крутые подъемы и спуски, каменистые поверхности и т. Д.), Вы можете включить 4WD, нажав кнопку.Однако процесс включения 4WD зависит от вашего автомобиля.

Какой у меня 4WD?

Важно точно знать, как работает ваша система 4WD. Для старых автомобилей вы, возможно, сначала полностью остановились и поставили автомобиль на нейтраль или припарковались, прежде чем включить 4WD.

Новые автомобили, однако, обычно могут активировать 4WD простым нажатием кнопки. Некоторые современные системы 4WD включаются автоматически при обнаружении пробуксовки одного или нескольких колес.

Каждая система — неполный рабочий день, полный рабочий день, с ручной сменой, «на лету» и полностью автоматическая — все предъявляет различные требования к включению и отключению. Очень важно ознакомиться с руководством по эксплуатации, проконсультироваться с дилером или найти свой автомобиль в Интернете по его VIN.

Когда использовать 4WD?

Используйте 4WD в следующих ситуациях:
  • Когда вам нужен дополнительный крутящий момент / мощность, например, при перемещении тяжелых грузов на малых скоростях.
  • При спуске с малой скоростью при буксировке тяжелого груза.
  • Когда вы преодолеваете крутые подъемы и спуски, например, в каменистой местности.
  • Когда вы застряли в снегу, грязи или песке; тем не менее, немедленно остановитесь, если ваши колеса крутятся, и следуйте советам из этой статьи.

Преимущества полного привода

Основные преимущества 4WD — тяга и мощность. Вы когда-нибудь видели рекламу, в которой джип перебирается через валуны и скалы? Это 4WD в действии.

Если вы поднимаетесь на крутой холм или едете по бездорожью, вам понадобится повышенная мощность, чтобы преодолевать препятствия и взбираться на крутые холмы.В то время как 2WD поможет вам преодолеть даже самые крутые холмы Сан-Франциско, если вы едете по бездорожью, вам, вероятно, понадобится дополнительная мощность, которая предоставляется с 4WD.

  • 4WD улучшает сцепление с дорогой в опасных условиях вождения, таких как снег, лед, камни и другие сценарии, которые могут затруднить управление. За счет включения обоих комплектов колес улучшается тяга и управляемость.
  • Дополнительный вес способствует лучшему сцеплению с дорогой.
  • 4WD отлично подходит для любителей бездорожья.

Если вы часто водите машину в условиях с низким сцеплением или любите бездорожье, полный привод принесет большую пользу.

Недостатки полного привода

В большинстве случаев 4WD не требуется. Он потребляет больше топлива, а также может привести к самоуверенности, что приведет к большему количеству ситуаций, в которых вы можете застрять. Экономьте деньги и топливо, используя 4WD только тогда, когда он вам нужен.

  • Главный недостаток 4WD — это дополнительные расходы на покупку, обслуживание и топливо.Дополнительное оборудование (дифференциалы, раздаточная коробка и т. Д.) Увеличивает сложность и вес автомобиля, увеличивая начальную рыночную стоимость, износ шин и стоимость ремонта и обслуживания.
  • Дополнительная мощность и вес систем 4WD и AWD требуют большего количества топлива, что делает их менее эффективными, чем их аналоги с 2WD.
  • Дополнительный вес улучшает сцепление с дорогой и управляемость, но также увеличивает тормозной путь, необходимый для полной остановки. Более легкие автомобили могут избежать столкновения легче, чем более тяжелые.
  • 4WD и AWD могут вызвать излишнюю самоуверенность водителей, по иронии судьбы приводя к большему количеству ситуаций, в которых вы можете застрять.
  • Хотя 4WD улучшает сцепление с дорогой, снижайте скорость и будьте предельно осторожны на обледенелых, заснеженных и скользких дорогах. Самоуверенность может привести к опасным авариям.

Советы и хитрости 4WD

  • Автомобили с полным приводом работают лучше всего, если они регулярно используются и обслуживаются в соответствии с рекомендациями производителя. Если вы не используете систему 4WD в течение длительного времени, уплотнения могут высохнуть.Лучше всего поддерживать смазку системы, активируя ее не реже одного раза в несколько месяцев.
  • Используйте полный привод только тогда, когда он вам нужен, чтобы сэкономить как можно больше бензина и денег. Вождение 4WD в мягких сухих условиях может привести к повреждению передних мостов, дифференциалов и других деталей. Всегда используйте 2WD на сухом асфальте.
  • Если вы застряли, переключитесь на 4WD и медленно нажмите педаль газа, чтобы выйти. Если колеса начнут вращаться, остановитесь, прежде чем выкопать себе более глубокую яму. Узнайте, как выйти из любой ситуации.

Мы продаем большой ассортимент переднеприводных, заднеприводных, полноприводных и полноприводных автомобилей. Делайте покупки в нашем полном онлайн-инвентаре.

Если у вас есть какие-либо вопросы о 4WD, AWD или любой другой настройке трансмиссии, не стесняйтесь говорить с одним из наших онлайн-специалистов или позвоните нам:

Чаттануга, Теннесси — (423) 551-3600

Кливленд, Теннесси — (423) 472-2000

Дейтон, Теннесси — (423) 775-4600

Далтон, Джорджия — (706) 217-2277

Подпишитесь на нас, чтобы получить больше полезной информации о покупке, продаже и обслуживании автомобилей: Facebook, Twitter, YouTube и Google+.

Локомотивы «Варбоннет» Санта-Фе: история и фото

Несмотря на то, что существовало множество классических схем окраски локомотивов в начале периода дизельных и обтекаемых моделей 1930-х годов, ни одна из них не стала такой легендарной, как «Warbonnet» Санта-Фе (и большинство из них даже не получили официального названия). Дизайн был разработан художником Леландом А. Никербокером, который работал в General Motors. В середине 1930-х компании требовалась стильная, соответствующая ливрея поезду в стиле индейцев, который Санта-Фе планировал дебютировать.Конечно, вы, вероятно, знаете название этого поезда, Super Chief , который впоследствии стал таким же известным, как и краска, которую он носил.

Warbonnet был отложен железной дорогой после прекращения пассажирских перевозок в 1971 году, но был повторно принят в конце 1980-х годов. После создания Burlington Northern Santa Fe в 1995 году на короткое время использовалась версия ливреи, но в конце концов от нее отказались.

На этой потрясающей фотографии Electro-Motive новый Santa Fe F7 демонстрирует свою ливрею Warbonnet в мае 1950 года.Коллекция Уоррена Кэллоуэя.

В начале 1934 года компания Union Pacific представила свой M-10000 , за которым вскоре последовали наборы Burlington Zephyr . С этими двумя поездами, которые должны были избавиться от суровости и мрачности железных дорог, с гладкими, блестящими, роскошными и скоростными пассажирскими поездами, началась эра обтекаемых форм. Всегда дальновидно думал, что Санта-Фе не должен отставать, особенно его соперник UP. В течение ноября 1935 года для обновления модели Chief потребовались поставки двух дизельных двигателей с коробчатой ​​кабиной, мощностью 1800 лошадиных сил, построенных Electro-Motive Corporation (EMC).Локомотивы № 1A-1B приводились в движение парой тягачей Winton модели 201-A мощностью 900 лошадиных сил на грузовиках AAR Type B. Они, безусловно, были обновлением от Steam Power, но это никоим образом не делало Chief ярким и привлекательным обтекаемым автомобилем.

Санта-Фе «Начальники» и другие пассажирские поезда

The « Chief »: расписание, состоит, фотографии, маршрут

« Super Chief »: расписание, состоит, фотографии и история

« San Francisco Chief »: расписание, состоит, фотографии, И история

« Texas Chief »: расписание, состоит, фотографии и история

« El Capitan »: расписание, состоит, фотографии и история

« Grand Canyon »: расписание, состоит, фотографии , & История

« San Diegan «: расписание, состав, фотографии и история

Другие поезда Санта-Фе

Chicagoan / Kansas Cityan : (Даллас — Чикаго)

Golden Gate : (Лос-Анджелес — Сан-Франциско)

Tulsan : (Канзас-Сити — Оттава — Талса)

The Scout : Чикаго-Лос-Анджелес)

Связанное чтение, которое может вам понравиться

Железная дорога BNSF: карта, фотографии, история

Ратонский перевал: история и фотографии

Локомотив «E1»: технические характеристики, фотографии, производственный список

Обтекаемые модели: история, фотографии и многое другое

В позднюю эпоху Санта-Фе компания решила возродить свою классическую ливрею Warbonnet. Здесь четыре новых Santa Fe B40-8W демонстрируют легендарную схему окраски в октябре 1990 года. Фотография Уоррена Кэллоуэя.

Однако все изменилось два года спустя, в 1937 году. Santa Fe захотелось чего-то совершенно нового и необычного, чтобы вступить в эру модернизированных автомобилей; Super Chief . Таким образом, вместе с промышленным дизайнером Стерлингом Макдональдом они создали поезд, посвященный культурам коренных американцев Юго-Запада. Хотя Макдональд сосредоточился на интерьере поезда, ему все еще требовалась схема окраски, которая не только привлекала бы внимание, но и оставалась верной всей концепции.Это задание было поручено художнику отдела дизайна General Motors Лиланду А. Никербокеру, который применил ливрею к новым, гладким дизельным двигателям EMC модели E1 с наклонной кабиной, вызывающей скорость. Хотя внешний вид Super Chief был в основном облицован блестящей нержавеющей сталью, благодаря пассажирскому оборудованию, предоставленному компанией Budd Company, его головным локомотивам потребовалось нечто большее.

В то время, когда новые вагоны и локомотивы ставили вместе для фотографий; здесь мы видим Santa Fe F7A # 343-L и прекрасный Packard Caribbean 1954 года.Раскрашенное фото Пэтти Эллисон.

То, что придумал Knickerbocker, возможно, является самой красивой и запоминающейся ливреей, когда-либо украшавшей локомотив. Используя нержавеющую сталь (или подходящую серебристую / алюминиевую краску) в дизайне, художник использовал ярко-красный цвет, чтобы передать капот над носом, который поднимался над кабиной и изгибался вниз над кузовом за дверью кабины, а затем сужался вдоль дна, как » плинтус «. К этому добавилась красная и черная отделка. На носу Knickerbocker нанесла индейский дизайн Circle and Cross с изображением Санта-Фе в центре.Затем этот вестник был украшен черной отделкой. Большая часть остальной части кузова была, как упоминалось выше, либо из нержавеющей стали, либо из алюминия, чтобы соответствовать автомобилям, хотя в качестве последнего дополнения рядом с центром кузова была отображена голова индейца.

Santa Fe E1A # 4 находится напротив красивой станции в Сан-Диего, штат Калифорния, на сцене, вероятно, датируемой 1940-ми годами. Лиланд Никербокер из General Motors разработал свою ставшую культовой ливрею Warbonnet специально для этого локомотива.

Это было невероятно потрясающее произведение искусства, которое поразило публику, когда 12 мая 1937 года Super Chief впервые покинул станцию ​​Дирборн в Чикаго, направляясь на запад в сторону Лос-Анджелеса.Знал ли об этом Santa Fe или нет, в то время он создал вневременную ливрею и культовый пассажирский поезд. Железная дорога приобрела в общей сложности 11 экземпляров модели E1 (8 As и 3 Bs), все из которых имели оригинальный дизайн Knickerbocker с ливреей Warbonnet. Как отмечает Майк Даннеман в своем коротком отрывке из июньского номера журнала Trains за 1996 год «Спасибо, Лиланд», эта схема не выглядела столь элегантно на будущих моделях. Когда Никербокер применил оригинальный Warbonnet, он сделал это, используя линии E1, в процессе стараясь уловить все до последней детали. В 1952 году Santa Fe вернул свои E1 в EMD для капитального ремонта под названием E8Ams, потеряв при этом свой наклонный нос и оригинальные линии.

Санта-Фе PA-1 №67 проводит свою прощальную экскурсию в Мартинезе, Калифорния, во время фоторепортажа в феврале 1968 года. Фотография Дрю Джексич.

Хотя и немного измененный, Warbonnet Knickerbocker жил в стиле бульдога Fs и E8s Санта-Фе. Ливрея продолжала использоваться Санта-Фе до конца пассажирской эры, когда 30 апреля 1971 года Super Chief в последний раз участвовал в гонках в составе AT&SF.На следующий день после прихода к власти Amtrak. После этого в 1972 году железная дорога начала применять вариант Warbonnet для своих локомотивов, известный как Yellowbonnet, другое, но привлекательное сочетание желтого и синего. В июне 1989 года Santa Fe вернул легендарный Warbonnet, применив ливрею к двум FP45, # 5992 и # 5998. С этого момента до слияния Burlington Northern в 1995 году и образования Burlington Northern Santa Fe у AT&SF были все свои новые силовые виды спорта — Warbonnet, такие как GP60, C44-9W, C40-9W, B40-8W, GP60M и SD75M.

Санта-Фе U30CG № 8000 (построенный как № 400 в ноябре 1967 года) замечен здесь, остановившийся в Форт-Мэдисон, штат Айова, с поездом 31 мая 1971 года. Фотография Роджера Пута.

После слияния BNSF новая компания продолжала использовать оригинальные линии и стиль Warbonnet в первые годы своего существования, хотя и в других цветах. К сожалению, это не было ни привлекательно, ни правильно применено, и, откровенно говоря, просто не очень хорошо выглядело. Это вызвало гнев некоторых, кто считал позором применение такой небрежной версии Warbonnet к локомотивам, особенно Уолли Эбби, который написал целую статью на эту тему в июльском выпуске журнала Trains за 1996 год, озаглавленном «Открытое письмо о Коллекция ‘Warbonnet.«В конце концов, класс I прекратил использование ливреи на своих локомотивах, несмотря на регулярные запросы от железнодорожных фанатов, чтобы вернуть классическую окраску даже сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *