Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе), 2.2, Дизель, АТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле
Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000МАРКИ АВТО
2013-02-27 Автор: Николай 5246 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2013 Объем двигателя: 2.2
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Технические характеристики
197 «лошадок» и более 400 Нм предают машине хорошую динамику. Трогание у него не очень, но после 50 км/ч реакция на педаль газа у мотора быстрей. На светофоре можно даже с кем-нибудь потягаться))). Ездил в Липецк, машина уверенно разгоняется до 185 км/ч и чувствуется запас. При любой скорости в просторном салоне полная идилия домашнего очага. Нет раскачки, 18-дюймовые колеса с подвеской хорошо отрабатывают неровности.
Шумоизоляция хундай санта фе 2 2 — просто бомба.
Даже почти неслышно шума покрышек на трассе! В салоне везде полно места. Просторный багажник, а в подполье два отсека (для инструментов и еще большущий отсек). Расход топлива почти как на моей Октавии. В городе 12 л, на трассе – 7, а если гнать под 190 км/ч, то 9 л.Минус – это синяя подсветка, от которой глаза болят. Но некоторым такая наоборот нравится. Еще непривычно поворотник ставить в исходное положение.
Прошел ТО-1. На форумах отзывы санта фе дизель предостерегали о проблемах с мотором. Но все нормально по сей день. Заводится с кнопки, с первого раза. Внутри зимой тепло, что не свойственно. А еще есть халявная Вебаста, но ею пользовался, когда больше – 20. У Октавии частенько откалуповал примерзший лючок бака. Здесь, даже после мойки зеркала не примерзают.
Не было проблем и после ТО-2. Конечно, поменял передние стойки и все тормозные колодки. Тем не менее, машиной не нарадуюсь. Зимой езжу на пониженной передаче, хотя и расход в пробках до 15 л возрастает. В прошлом году мотался в Крым с семьей.
Оставить коментарий:
Комментарии и оценки
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Добавить отзыв Видео
2023 Hyundai Santa Fe Highlander Diesel Обзор
2023 Hyundai Santa Fe Highlander Diesel Обзор
Цена и комплектация:8.5
Интерьер и практичность:8.5 :7. 5
Что нам нравится:
- Изысканный, эффективный и пробивной дизельный двигатель
- Доступные цены и список оборудования
- Плюшевый салон
Что нам не нравится: 9
В первые годы повального увлечения внедорожниками Ford Territory, Holden Captiva и Toyota Kluger доминировали в чартах продаж, но Territory и Captiva давно ушли в прошлое, и, хотя солдаты Kluger продолжают действовать, нет недостатка в выборе для большой семьи. семиместных внедорожников на рынке сегодня. Среди множества вариантов — Hyundai Santa Fe, один из двух больших внедорожников, производимых Hyundai. Теперь, в своем четвертом поколении, нынешний Santa Fe предлагает выбор бензиновых, бензиновых гибридных и дизельных трансмиссий в Австралии — последние две важны для многих на фоне текущего роста цен на бензин. Мы провели неделю за рулем топового Highlander Diesel, чтобы понять, подходит ли вам этот семейный автомобиль.
Цена и комплектация: 8.5/10
Модельный ряд Santa-Fe 2023 года начинается от 46 050 долларов США плюс дорожные расходы или около 50 500 долларов США в пути, в зависимости от местоположения, и заканчивается гибридным сиденьем Santa Fe Highlander 7 за 69 550 долларов США. , или около 75 200 долларов за поездку, в зависимости от местоположения. Наш топовый Highlander с дизельным двигателем, премиальной краской и коричневым салоном стоит 67 540 долларов + ORC, или около 73 100 долларов за в зависимости от местоположения.
За эти деньги стандартное оборудование включает в себя 20-дюймовые легкосплавные диски, автоматическое полностью светодиодное освещение, рейлинги на крыше, обогреваемые/автоскладывающиеся зеркала заднего вида, дворники с датчиком дождя, вход без ключа и запуск с дистанционным запуском и интеллектуальную парковку. помощи через смарт-ключ, подрулевые лепестки, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, панорамный люк на крыше, настраиваемое окружающее освещение в переднем ряду, убирающиеся солнцезащитные шторки для второго ряда, 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов, проекционный дисплей (HUD ), кожаная обивка Nappa, подогрев и вентиляция передних и боковых сидений второго ряда с памятью и 14 способами регулировки для сиденья водителя плюс восемь способов регулировки для пассажира, 10,25-дюймовый сенсорный экран с AM/FM/DAB-радио, проводной Apple CarPlay и Android Auto, спутниковая навигация, аудиосистема Harman Kardon с 10 динамиками, семь портов USB, беспроводное зарядное устройство для телефона, двухзонный климат-контроль с вентиляционными отверстиями во втором и третьем ряду и ручная регулировка скорости вращения вентилятора для третьего ряда.
Получив пять звезд рейтинга ANCAP в 2018 году, оборудование для обеспечения безопасности включает в себя семь подушек безопасности (двойные фронтальные, двойные передние боковые, передние центральные и шторки безопасности для первого и второго ряда), передние и задние датчики парковки, автоматическое экстренное торможение ( AEB ) с функцией помощи пешеходам, велосипедистам и перекресткам, мониторинг слепых зон с торможением, камера слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади с торможением, помощь в удержании полосы движения и отслеживании движения, мониторинг внимания водителя, автоматический дальний свет, автоматическое торможение сзади, 360-градусная камера, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, распознавание знаков скорости, помощь при безопасном выходе, предупреждение о пассажирах сзади, система контроля давления в шинах и охранная сигнализация.
Опции для Hyundai Santa Fe Highlander AWD Diesel 2023 ограничены цветами кузова и вариантами внутренней отделки. Покупателям предлагается узкий выбор из четырех цветов: «Белый ледник» — единственный бесплатный вариант, а цвета «Черная бездна», «Серебряный тайфун» и «Магнетическая сила» — все цвета, в которых наш тестовый автомобиль был готов, привлекли премию в размере 695 долларов. . Предлагаются два варианта внутренней отделки — «Черная кожа наппа» или «Верблюжья бежевая кожа наппа», в которой наш тестовый автомобиль был выбран за дополнительные 29 долларов.5.
У покупателей нет отбоя от альтернативных больших семиместных внедорожников, таких как Skoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan Allspace, Toyota Kluger, Kia Sorento, Mazda CX-8 и CX-9, Jeep Grand Cherokee L и Nissan Pathfinder. Мы выбрали Mazda CX-8 Asaki Diesel AWD по цене около 75 000 долларов США и Toyota Kluger GXL Hybrid AWD по цене около 73 500 долларов США как двух ближайших конкурентов Santa Fe Highlander Diesel AWD.
По сравнению с CX-8, Santa Fe отличается более крупными 20-дюймовыми колесами, дистанционным запуском и системой помощи при парковке, торможением при нескольких столкновениях, предотвращением столкновений в слепых зонах и задним транспортным средством, камерой в слепых зонах, передним поперечным движением. система предупреждения и опережения, помощь при безопасном выходе, два дополнительных датчика для передних и задних датчиков, центральная подушка безопасности, противоугонная сигнализация, дополнительные четыре способа регулировки сиденья водителя, дополнительные два способа регулировки сиденья. пассажирское сиденье, панорамный люк на крыше по сравнению со стандартным люком в CX-8, большую 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и противотуманные фары. Счетчики CX-8 оснащены светодиодными фарами Matrix, дополнительной зоной климат-контроля, беспроводными Apple CarPlay и Android Auto и охватом подушек безопасности для третьего ряда.
Santa Fe, будучи моделью высшего класса, также имеет значительное количество оборудования, отсутствующего в Kluger GXL среднего класса, включая дворники с датчиками дождя, подрулевые лепестки, торможение при множественных столкновениях, слепую зону и заднее поперечное движение. предотвращение, камера слепых зон, предотвращение заднего столкновения, помощь при безопасном выходе, камера обзора 360 градусов, два дополнительных передних и задних датчика парковки, утренняя система контроля давления в шинах, передняя центральная подушка безопасности, сигнализация, аудиосистема премиум-класса с дополнительные четыре динамика, кожа Nappa поверх искусственной кожи в Kluger, шесть дополнительных способов механической регулировки сиденья водителя, зарядное устройство для беспроводного телефона, зарядное устройство USB для третьего ряда, панорамный люк на крыше, большая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. по сравнению с 7,0-дюймовым полуцифровым блоком в Kluger, проекционным дисплеем, вентиляцией передних сидений, подогревом и вентиляцией боковых сидений второго ряда, окружающим освещением салона, камерой обзора 360 градусов, задней дверью с электроприводом и памятью. для водительского места.
Взамен Kluger имеет дополнительную USB-зарядку спереди, отдельную климатическую зону для второго и третьего рядов, подушку безопасности для коленей водителя, увеличенный 12,3-дюймовый сенсорный экран, беспроводную связь Apple CarPlay, встроенный симулятор связи, позволяющий действовать в экстренных ситуациях. вызов, уведомление о столкновении и отслеживание угнанного автомобиля, а также функции удаленного управления автомобилем на основе подписки.
Hyundai Santa Fe Highlander Diesel AWD 2023 года выгодно отличается по оснащению от этих двух конкурентов, хотя Kluger является более крупным электрическим гибридным автомобилем. С точки зрения того, чего не хватает, самым большим упущением является отсутствие защиты шторки безопасности для третьего ряда сидений. Учитывая конкурентов, таких как CX-9и у Kluger были шторки безопасности для всех трех рядов с 2007 года, это досадное разочарование в том, что, как правило, является хорошим пакетом безопасности. В остальном не так много другого оборудования, которое мы пропустили, хотя мы хотели бы видеть третью зону климат-контроля для 2-го и 3-го ряда и беспроводные CarPlay и Android Auto.
Производительность и экономичность: 9/10
Покупатели могут выбрать один из трех двигателей в линейке Hyundai Santa Fe 2023 года, включая бензиновый, гибридный, бензиновый, электрический и дизельный варианты. Наш тест касался дизельного варианта, который представляет собой 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель, который Hyundai называет «Smartstream D2.2». Разработка 148 кВт мощности при 3800 об/мин и 440 Нм крутящего момента в диапазоне оборотов от 1750 до 2750 об/мин. Мощность передается на все четыре колеса посредством восьмиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением.
Этот двигатель является одним из самых совершенных дизелей, которые мы тестировали, до такой степени, что мы несколько раз задавались вопросом, действительно ли нам по ошибке дали бензиновую версию. Отличный крутящий момент обеспечивает отзывчивую трансмиссию, а в сочетании с разумной выходной мощностью позволяет легко разогнаться до скорости, проносясь по пригороду. Дизель Smartstream также хорошо справляется с крейсерской скоростью по шоссе, обладая достаточной мощностью для обгона, хотя нажатие на педаль акселератора напоминает водителю, что он на самом деле управляет автомобилем с дизельным двигателем.
Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением очень хорошо сочетается с двигателем и не только быстро переключается, но и совершенствуется — спасибо Hyundai за создание превосходной коробки передач с двойным сцеплением. Многие другие установки с двойным сцеплением кажутся рывками и неестественными на более низких скоростях, но Hyundai, похоже, преодолел это, создав трансмиссию, которая редко когда-либо срабатывает — она действительно похожа на плавную, более быструю трансмиссию с гидротрансформатором.
За неделю с 2023 Santa Fe Highlander Diesel AWD мы достигли расхода топлива 7,1 л/100 км — не слишком далеко от заявления Hyundai о 6,1 л/100 км и вдвое меньше, чем 14,2 л/100 км, которые мы видели в прошлом, тестируя бензиновый V6 Santa Fe в аналогичных условиях. Наше тестирование CX-8 показало почти идентичные 7,2 л/100 км, хотя Kluger Hybrid лучше обоих с расходом 5,4 л/100 км — хотя это увеличится при вождении за городом, в котором превосходят дизели. С расходом топлива мы с полным 67-литровым баком запас хода 940 км. Hyundai говорит, что дизель Santa Fe выбрасывает 160 граммов CO2 на километр.
Езда и управляемость: 8/10
Проще говоря, Hyundai Santa Fe Highlander Diesel AWD 2023 года отличается превосходными ходовыми качествами — это в сочетании с превосходным подавлением шума дороги и ветра делает Santa Fe чрезвычайно комфортным местом в движении. . Мы бы определенно описали езду в Санта-Фе как более мягкую, но она определенно не плавная и не похожая на лодку. Подавление неровностей дороги превосходно — даже выбоины проглатываются с апломбом, а австралийская программа настройки подвески, как обычно, творит чудеса. Мы обнаружили, что у Santa Fe впечатляющий контроль над кузовом, особенно для тяжелого внедорожника. Крен кузова почти отсутствует, а толкать Санта-Фе в поворотах одно удовольствие! Никто не покупает семиместные внедорожники для участия в гонках на треке, но все же приятно видеть, что Hyundai прилагает усилия, чтобы покупатели, которым нужны дополнительные сиденья или пространство, которые предоставляет внедорожник, могли по-прежнему получать удовольствие от вождения.
Рулевое управление в Santa Fe довольно быстрое, хорошо взвешенное и легкое для такого тяжелого внедорожника, что заставляет его чувствовать себя меньше, чем можно было бы предположить из-за его внешних размеров, когда он петляет по пригороду. При этом рулевое управление иногда может чувствовать себя немного оторванным от дороги, но это вряд ли необычно для этого класса автомобилей. Обзорность приемлемая — в то время как наклон задней части ограничивает обзор сзади и в задней части, большие боковые зеркала и высококачественные камеры заднего обзора и 360-градусного обзора в какой-то степени компенсируют это.
Интерьер и практичность: 8,5/10
Интерьер Hyundai Santa Fe Highlander 2023 года — современный и шикарный. Это ни в коем случае не на переднем крае дизайна интерьера, но в этом нет ничего плохого. Наш тестовый автомобиль был оснащен коричневым салоном, который добавляет ощущение цвета. Мы большие поклонники цветовой палитры, она кажется очень стильной. Мягкие на ощупь поверхности изобилуют сочетанием наппа и искусственной кожи, обе из которых приятны на ощупь, создавая прекрасную атмосферу и ощущение качества. Распределительное устройство внутри салона прекрасно работает, с хорошей зависимостью и обратной связью, что еще больше усиливает ощущение высокого качества.
Сидеть на обивке переднего ряда, отделанной кожей наппа, так же приятно, как и при прикосновении. Сиденья очень удобные, с отличной поддержкой, которая обнимает водителя, и с четырнадцатью способами регулировки найти удобное положение очень просто. Дальнейшее повышение комфорта обеспечивают отопление и вентиляция, помогающие пассажирам первого ряда чувствовать себя комфортно в любое время года. Все это делает передние сиденья отличным местом для коротких и дальних поездок.
Изогнутая приборная панель встречается с центральным мостом, который соединяется с центральной консолью, что интересно и добавляет точку отличия от конкурентов. Секция моста украшена элементами управления, которые по большей части логично расположены и сгруппированы. Мы ценим приверженность Hyundai физическим кнопкам практически во всем, включая климат-контроль и управление мультимедиа. Наша единственная оговорка связана с другой особенностью Hyundai — кнопочными переключателями передач. Решение проблемы, которой на самом деле не существует, кнопки гораздо сложнее использовать — хотя к ним можно привыкнуть, они никогда не будут такими быстрыми или простыми в использовании, как традиционные переключатели, и ими очень трудно управлять, не глядя вниз. . Расположение переключателя стояночного тормоза также оставляет желать лучшего, он находится справа от руля, а не рядом с кнопками коробки передач.
Положительным моментом является то, что большая цифровая приборная панель четкая и на нее приятно смотреть, хотя мы хотели бы, чтобы Hyundai представила больше возможностей для настройки комбинации приборов, чтобы использовать пространство, чтобы показать именно то, что хочет водитель. перед ними. Проекционный дисплей также хорош и помогает водителю не отвлекаться от дороги.
В типичном стиле Hyundai информационно-развлекательный дисплей отличается высоким разрешением и отличной плавностью. Программное обеспечение Hyundai также современное, очень отзывчивое и многофункциональное. Зеркальное отображение телефона обеспечивается проводными Apple CarPlay и Android Auto, а также обычным AM, FM и цифровым радио, а также спутниковой навигацией с трафиком в реальном времени. Дополнительные функции включают в себя «разговор с пассажиром» — микрофонную систему, позволяющую водителю (или переднему пассажиру) усиливать голос во втором и третьем рядах, а также «звуки природы», которые предлагают ряд окружающих звуков, по-видимому, для создания атмосферы. спокойная атмосфера во время вождения. Являются ли эти функции уловкой или полезными, мы оставим на усмотрение каждого. Всего в салоне есть семь USB-портов для зарядки, а также удобное беспроводное зарядное устройство спереди.
В салоне множество хорошо продуманных мест для хранения вещей: мостик, похожий на центральную консоль, имеет большое пространство для хранения под ним, а также вместительный ящик на центральной консоли, большой перчаточный ящик и большое количество подстаканников, разбросанных по всему салону.
Средний ряд Santa Fe просторный и удобный. Сиденья достаточно удобные и поддерживающие. На заднем ряду с комфортом могут расположиться трое взрослых среднего роста, а дети тем более. Места для ног, головы и коленей предостаточно, особенно на двух крайних сиденьях. Второй ряд довольно хорошо оснащен подогревом для двух крайних сидений, двумя портами USB, оконными шторами, точками ISOFIX и тросами для детских кресел и вентиляционными отверстиями. Единственное, чего действительно не хватает, на наш взгляд, так это отдельной зоны климат-контроля с органами управления.
Если двигаться дальше, то третий ряд является средним для своего класса с точки зрения пространства для ног и высоты. Это не лучшее место для взрослых, за исключением коротких поездок — оно гораздо лучше подходит для детей. Есть два USB-порта для зарядки и вентиляционные отверстия с ручным управлением скоростью вращения вентилятора. Слон в комнате — это отсутствие покрытия подушки безопасности для третьего ряда. Для тех, кто планирует часто использовать шестое и седьмое сиденья, мы предлагаем поискать в другом месте, хотя, если третий ряд останется неиспользованным, это не будет проблемой.
При открывании багажника Santa Fe открывается грузовое пространство 130 литров со всеми сиденьями в вертикальном положении, 571 л со сложенным третьим рядом и плоским полом 1649 л места со вторым и третьим рядами сложенный. Кстати говоря, с электроприводом складывания сидений с кнопочным управлением сложить второй ряд очень просто. Это меньше, чем у CX-8 с 209 л, 742 л и 1727 л, а также у более крупного Kluger с 332 л, 658 л и 1909 л соответственно. Также есть подпольное хранилище и грузовая шторка. Мы были рады обнаружить под полом багажника полноразмерную запаску из легкого сплава.
Обслуживание и гарантия: 8.5/10
Hyundai покрывает Hyundai Santa Fe Highlander Diesel 2023 AWD пятилетней гарантией без ограничения пробега. предлагает ту же базовую пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом, которая распространяется на семь лет покрытия трансмиссии, если обслуживание проводится в соответствии с бортовым журналом, и до 10 лет на аккумулятор, если проводится ежегодная проверка состояния гибридного аккумулятора. Santa Fe поставляется с бесплатной 12-месячной помощью на дороге, которая продлевается на 12 месяцев с каждым запланированным обслуживанием бортового журнала, проводимым в дилерском центре Hyundai, с продлением до срока службы автомобиля. Mazda включает пятилетнюю помощь на дороге с CX-8 независимо от обслуживания, но без бесплатного продления, а Toyota не предлагает помощь на дороге с Kluger.
Обслуживание Санта-Фе в течение первых пяти лет ограничено довольно дорогой суммой в 2495 долларов, хотя предлагается обслуживание по ограниченной цене на «срок службы» каждого Санта-Фе. Межсервисный интервал составляет каждые 12 месяцев или 15 000 км. Mazda ограничивает первые пять лет обслуживания CX-8 чуть более низкой общей стоимостью в 2 376 долларов США с более короткими интервалами обслуживания в 12 месяцев или 10 000 км. Обслуживание Kluger в течение первых пяти лет стоит всего 1325 долларов с идентичными (для Santa Fe) интервалами в 12 месяцев или 15 000 км.
2023 Hyundai Santa Fe Highlander Diesel AWD Discover Auto Рейтинг: 8.3/10
Hyundai создал великолепный семейный автомобиль Hyundai Santa Fe Highlander Diesel 2023 AWD. Он компетентен на дороге, имеет практичный, качественный и красивый интерьер, имеет доступную цену и хорошее оснащение, а также экономит топливо. Мы определенно предпочли бы дизельный вариант бензиновому V6, который, хотя и плавный, но потребляет почти столько же топлива на каждые 100 км.
Однако он не идеален – в то время как пожизненная помощь на дороге с ограниченной ценой обслуживание привлекательно, стоимость каждой услуги высока, в интерьере есть некоторые недостатки практичности, а вождение не так увлекательно, как у некоторых конкурентов, но мы не думаю, что большинство потенциальных покупателей будет слишком обеспокоено этим. Больше всего нас беспокоит отсутствие подушек безопасности для третьего ряда — мы определенно предложили бы альтернативы, даже более крупного брата Санта-Фе Palisade — для тех, кто ищет семи- или восьмиместный автомобиль. Однако многие покупатели никогда не прикоснутся к третьему ряду, поэтому этот вопрос будет спорным.
Несмотря на то, что у Santa Fe есть множество крупных внедорожников, покупатели будут ошибаться, если в их списке тест-драйвов не будет большого внедорожника Hyundai.
2.2CRDI20237-seatCRDIДизельСемейный автомобильСемейный внедорожникHyundaiHyundai Santa FeБольшой внедорожникSanta FeSUVТурбодизель
Об авторе
Как и другие сотрудники DA, одержимость Дэвида автомобилями началась в молодом возрасте и продолжается по сей день. От кода каждой модели Toyota до мягких на ощупь материалов отделки салона — с ним не перевернута ни одна автомобильная граница. Когда он не зацикливается на XV10 Camry или различиях модельного года в Corollas, он помогает пожилым людям с технологиями, гарантируя, что ваши автомобильные потребности будут полностью удовлетворены с помощью письма Дэвида.
Hyundai Santa Fe Limited среднесрочный тест: в закат — Отзывы
Ведомый • 03.03.2022
Лето приближается к концу, и новозеландцы стараются максимально использовать сочетание отличной погоды и отличных поездок.
Так было с DRIVEN и Hyundai Santa Fe, которые присоединились к нашему автопарку в теплое время года (отсюда и тег «среднесрочный тест»). Почему Санта-Фе? Что ж, это чрезвычайно популярный семейный семиместный автомобиль на рынке Киви: по данным Ассоциации автомобильной промышленности, в прошлом году он был лучшим семиместным внедорожником со значительным отрывом, продав 1113 автомобилей, опередив Mazda CX-9. (757) и Тойота Хайлендер (705). С учетом того, что в офисе DRIVEN ожидалось много семейного использования, этот внедорожник также был подходящим типом и размером внедорожника для летних дорожных поездок.
Иди по-крупному или иди домой, верно? Hyundai NZ предоставил нам флагманский дизельный AWD Santa Fe Limited, который добавляет много высокотехнологичного и роскошного оборудования к уже загруженной Elite (да, мы считаем, что эти названия тоже неверны). Он поставляется с полностью цифровой приборной панелью, включая проекционный дисплей, удаленную парковку, панорамную крышу (детям это нравится), ламинированное ветровое стекло для большей изысканности, регулируемое по 14 параметрам сиденье водителя с трехступенчатой вентиляцией и подогревом, светодиодное внутреннее освещение и (возможно, более актуально для владельцев, чем для нас, многопользовательских медиа-заемщиков) полное «живое» подключение Hyundai Auto Link Premium к автомобилю через ваш телефон с рядом удаленных функций.
Итак, Santa Fe далеко не так скромен, как два десятилетия назад, когда это была новая и неизвестная модель от довольно нового и малоизвестного бренда. Hyundai теперь смешивает его с некоторыми брендами премиум-класса, отсюда и все высокотехнологичные вещи. Но Santa Fe также продается по премиальной цене: список оборудования Limited заставил некоторых офисных голов закружиться, но ведь за флагманскую модель просили 89 990 долларов. Не то, чтобы покупатели были обеспокоены: Limited традиционно является самым продаваемым в линейке.
Наш Санта-Фе за время своего пребывания с нами пересек несколько границ, от Вайкато до Нортленда. Рекордное количество заполненных мест было семь; не так уж и удивительно… вот сколько их. Но мы использовали их.
Чтобы просмотреть модели Hyundai Santa Fe, перечисленные в DRIVEN, нажмите здесь
Рекордное количество багажа для одной поездки было тщательно каталогизировано таким образом: четыре чемодана, две сумки для ночлега, две доски для перевозки багажа, две скимборды, пляжная тележка, пляжная палатка, шесть шезлонгов, ящик вина, походный стол и две сумки для ноутбуков.
Производительность и эргономика Santa Fe время от времени приводили к разногласиям в команде, что, вероятно, больше говорит о нас и о наших совершенно разных стилях вождения, чем о самом автомобиле. Некоторых раздражал вялый взлет комбинации турбодизельного двигателя и трансмиссии с двойным сцеплением в городе, в то время как другие упивались крутящим моментом грузового поезда на открытой дороге.
Один из сотрудников даже назвал это освежающим изменением и более увлекательным вождением, чем множество BEV, которые мы тестировали в 2021 году. Правильно, дизельный двигатель и восемь передач показались чем-то вроде новинки.
Некоторые сочли настройку цифровой приборной панели чрезмерно сложной (особенно когда другие члены команды изменили ее на странную «кубическую» тему, а затем убежали), но всем понравился монитор слепых зон, который дает приборной панели видео в высоком разрешении с места вне автомобиля во время смены полосы движения.
К счастью, датчик предотвращения столкновений с задним ходом, который также поставляется с Limited, не понадобился, но было приятно знать, что он был там, когда маневрировал этот большой (и часто загруженный) внедорожник в незнакомых местах. Система Surround View Monitor также входит в стандартную комплектацию Limited.В эпоху минимализма в дизайне салонов Santa Fe имеет множество кнопок. Много. Центральная консоль полностью покрыта ими, включая селекторы коробки передач. Хорошо или плохо? Опять же, дело вкуса. Как только вы научитесь их обходить, тактильные ощущения от физических кнопок на самом деле будут весьма приятными и даже обнадеживающими на довольно сложном транспортном средстве.
Такие вещи, как адаптивный круиз-контроль на всех скоростях, обеспечивали водителю прохладу во время поездок, а двухзонный кондиционер с розетками на втором и третьем ряду делал то же самое для пассажиров. Благодаря двум USB-портам для зарядки во втором ряду и одному в третьем, инфраструктуры для телефонов и планшетов было почти достаточно, чтобы семьи были довольны.
Существует также немало семейного оборудования, ориентированного на семью: например, система помощи при безопасном выходе (SEA), которая предупреждает о приближающемся транспортном средстве, когда открыта задняя дверь, и система оповещения о пассажирах сзади (ROA), которая напоминает, что у вас есть дети (ну, , вероятно, спящий ребенок — это идея) сзади, когда вы выходите.
Могли бы мы порекомендовать? Для большей части, да. Способность дизельного Hyundai двигаться без особых усилий и возвращать экономию топлива в шестерки, а также при необходимости перевозить все, включая кухонную раковину (и буксировать впечатляющие 2,5 тонны), — это отличное сочетание реальных талантов.
Мы не удивлены, что большинство покупателей выбирают дизельные полноприводные автомобили (есть и бензиновые, в том числе V6 FWD), хотя было бы заманчиво немного отказаться от этого роскошного оборудования и поискать более низкий вариант менее дорогой вариант; дизельный AWD фактически начинается с 69 990 долларов.