Hyundai Santa Fe 2020 | Camelback Hyundai
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Мы ищем качественные подержанные автомобили! Нажмите, чтобы получить мгновенное предложение на ваш автомобиль!
22/29 CITY/HWY
Расчетное значение EPA, миль на галлон
7,3 Sec.
0–60 миль в час
4
Двери
7
Сиденья
35,9–71,3 куб. футов
Багажник
Что нового в Hyundai Sante Fe 2020?
Hyundai Santa Fe 2020 года входит в число самых конкурентоспособных внедорожников среднего размера. Он был полностью переработан и оснащен набором стандартных функций безопасности. Наш дилерский центр в Фениксе — идеальное место для тех, кто покупает внедорожник Hyundai Santa Fe. Показатели безопасности комплектаций Hyundai Santa Fe не имеют себе равных по сравнению с другими моделями внедорожников.
Интерьер
В Hyundai Santa Fe 2020 модельного года предусмотрено просторное и комфортное пространство для ног, в котором могут разместиться до пяти человек. Взрослые могут ездить на передних сиденьях, которые можно откидывать и сдвигать для дополнительного комфорта. Уровень отделки салона Santa Fe XL оснащен набором передних сидений и просторным пространством для ног, вмещающим до семи пассажиров. Однако уровень отделки салона XL поставляется с капитанским креслом во втором ряду, что снижает общую вместимость до шести пассажиров. Уровень отделки салона XL имеет удобный третий ряд и выдвижной второй ряд, что позволяет удобно садиться и выходить из автомобиля.
Мощность в л.с.
Hyundai Santa Fe 2020 модельного года выпускается с двумя четырехцилиндровыми двигателями. Опциональный двигатель с турбонаддувом может развивать мощность до 235 лошадиных сил, а базовая силовая установка — 185 лошадиных сил. Комплектации Hyundai Santa Fe 2020 года обладают отличными характеристиками для повседневной езды. Единственным недостатком является то, что ни один из этих силовых агрегатов не работает быстро. Это означает, что каждый уровень отделки салона может испытывать трудности при подъеме на крутой холм или при попытке обгона.
Безопасность
Hyundai Santa Fe 2020 оснащен системами предупреждения о столкновении и автоматическим экстренным торможением. Другие уникальные функции, которые делают Hyundai Santa Fe 2020 года выдающимся, включают систему предупреждения о невнимательности водителя, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о движении сзади и в слепых зонах, помощь при безопасном выезде и помощь в удержании полосы движения. Уровень отделки салона Limited имеет систему камер слепых зон, которая может передавать изображение сбоку автомобиля на цифровую приборную панель. Правительство дало новому Санта-Фе пятизвездочный рейтинг аварийности.
Сравнить Hyundai Santa Fe
Автосалон Hyundai Santa Fe
Вопросы о Санта-Фе
* Указывает обязательное поле
Имя* Фамилия* Почтовый индекс* Свяжитесь со мной по*Телефон электронной почты
Цель контакта*Пожалуйста, выберитеТелефонУслугиФинансыЗапчастиОбщее администрированиеНаемСделать запрос
Домашний телефонУстановив флажок, вы соглашаетесь с политикой Hyundai Motor America. Вам не нужно давать согласие, чтобы получить какой-либо из наших продуктов или услуг.
Новости Санта-Фе
Вы просматриваете все сообщения для категорий: Санта-Фе
Ищете новые внедорожники со скидкой в Финиксе? Посмотрите наши модели Санта-Фе!
Hyundai Santa Fe SEL 2023 года «Комфорт» + полноприводный внедорожник премиум-класса
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 40 880 долларов США
- Скидка: $1432
- Цена: $39 448
- Предложение финансирования: $750
- Военное предложение: $500
- Предложение для выпускников колледжей: $400
Hyundai Santa Fe SEL 2023 года «Комфорт» + внедорожник премиум-класса с полным приводом
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 41 315 долларов США
- Скидка: $1443
- Цена: $39 872
- Предложение финансирования: $750
- Военное предложение: $500
- Предложение для выпускников колледжей: $400
2023 Hyundai Santa Fe Calligraphy AWD SUV
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 46 800 долларов США
- Скидка: $1623
- Цена: $45 177
- Предложение финансирования: $750
- Военное предложение: $500
- Предложение для выпускников колледжей: $400
Hyundai Santa Fe SEL 2023 Комфорт + полноприводный внедорожник премиум-класса
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 40 875 долларов США
- Скидка: $1431
- Цена: $39 444
- Предложение финансирования: $750
- Военное предложение: $500
- Предложение для выпускников колледжей: $400
Цена покупки не включает налог, право собственности, лицензию и плату за документацию в размере 599 долларов США. Цены включают перечисленные скидки и поощрения. Пожалуйста, проверьте всю информацию. Мы не несем ответственности за типографские, технические или опечатки.
; ;
Обзор: Hyundai Santa Fe 2.4 Executive 2020 года — Сдерживая тонкости — Обзоры расширить свое влияние. Следующие два десятилетия были периодом быстрого роста марки и ее модельного ряда, и ее более крупный внедорожник также оставался популярным на протяжении всех четырех поколений, превратившись в совершенный 7-местный автомобиль.
Наряду со своим меньшим собратом по конюшне, Tucson, линейка внедорожников Hyundai явно нацелена на рынок Северной Америки. Компания знала, что их японские конкуренты имели значительное преимущество в укреплении лояльной клиентской базы, но настойчивые южнокорейцы были готовы играть в долгую игру, постепенно сводя на нет любое преимущество.
Обычно это была цена, но сейчас Санта Фе играет в той же лиге. На самом деле, Hyundai считает, что их автомобили на голову выше некоторых своих современников, балансируя между массовым рынком и премиум-классом. На первый взгляд, это звучит хорошо для нас, малайзийских покупателей, которые, по-видимому, получают Santa Fe, который на шаг впереди своего предшественника с точки зрения престижа и роскоши. Однако даже с самого начала было очевидно, что представительнице более низкого уровня было отказано в тех функциях и роскошных штрихах, которые ему необходимы, чтобы более дорогой вариант Premium сиял ярче.
Представленный на рынке в середине 2019 года после первоначального предварительного просмотра в ноябре 2018 года на Международном автосалоне в Куала-Лумпуре, цены начинались с 189 тысяч ринггитов за этот базовый представительский вариант с 2,4-литровым безнаддувным двигателем, хотя недавний (и временный ) Освобождение от налога с продаж в 2020 году снизило входной барьер до 166 974 ринггитов . Тем не менее, это приличное изменение для 7-местного внедорожника, особенно если, несмотря на его местную сборку, он не обеспечивает такой же ценности, как более дорогой вариант Premium.
Дизайн: Hyundai Santa Fe 2.4 Executive 2020 года
Вот где Hyundai приложил все усилия. Но вместо того, чтобы иметь единый язык дизайна для всех своих моделей, автопроизводитель, похоже, переключается между несколькими философиями в зависимости от категории автомобиля, каждая из которых имеет свою эстетическую индивидуальность.
К счастью, ничего более запутанного не бывает, и все, что нам нужно знать, это то, как работает (или не работает) внешний вид Santa Fe. С силуэтом, который охватывает форму «универсала» с двумя коробками, к которой мы привыкли, это довольно легко идентифицировать как внедорожник. Hyundai также украсил его множеством характерных линий, которые налетают, учитывая правильный угол отражения света, но в остальном не слишком отвлекают.
Это красивая вещь, даже в этом представительском классе с более низкими характеристиками, украшенном меньшими 18-дюймовыми колесами, и определенно более внушительным, чем Санта-Фе предыдущего поколения. Спереди мы получаем нетрадиционную решетку раздельного освещения, а верхние фары представляют собой светодиодные дневные ходовые огни. Ниже в боковых «жабрах» находится более стандартная группа сигнальных ламп, дальнего света и фар, которые здесь являются галогенными прожекторами.
Силовой агрегат: Hyundai Santa Fe 2020 2.4 Executive
Несмотря на все их шумиху по поводу дизайна, улучшенной динамики и даже повышенного уровня роскоши в своих новых автомобилях, Hyundai поддерживает довольно устаревший каталог двигателей. И 2,4-литровый мотор Theta II, и 2,2-литровый CRDi служат под знаменем компании уже около десяти лет, а то и больше. Тем не менее, они были обновлены за эти годы, чтобы включить новые технологии.
В Санта-Фе начального уровня 2,4-литровый алюминиевый агрегат является безнаддувным и использует многоточечный впрыск топлива, даже с гордой надписью «DOHC 16V» на крышке двигателя — добро пожаловать в 2002 год. с четырьмя цилиндрами позволяют ему производить респектабельные 172 л. с. и 225 Нм на их соответствующих пиках. На самом деле, его цифры устрашающе похожи на 2,4-литровый Theta II в Santa Fe второго поколения 2005 года, и есть что сказать о том, насколько причудлив этот двигатель в 2020 году.0003
Безусловно, он выполняет свою работу и даже способен выжать приличное количество ворчания на низких оборотах, но в этом двигателе нет абсолютно ничего интересного или особенно впечатляющего, особенно в сравнении с альтернативами с турбонаддувом. Однако это проверенная рабочая лошадка, и я подозреваю, что именно поэтому она оставалась актуальной в автомобилях Hyundai до сих пор.
В сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, которая передает крутящий момент исключительно на передние колеса, экономия топлива была на удивление хорошей даже при движении по городу, как и работа двигателя на более высоких скоростях. Нажатие педали акселератора действительно приводило к большему шуму, но соотношение, при котором накапливалась скорость, заставляло меня желать, чтобы на каждом Санта-Фе был установлен 2,2-литровый турбодизель.
Интерьер: Hyundai Santa Fe 2.4 Executive 2020
Возможно, Hyundai уделил салону Santa Fe даже больше внимания, чем внешнему виду. Есть небольшие украшения, которые выдают, насколько большое внимание команда уделяла повышению опыта внутри, например, двухуровневая приборная панель, многоуровневый приборный нактоуз; даже решетки динамиков на дверных панелях имеют трехмерный геометрический рисунок.
Очевидно, что это более дорогой вариант Premium, в котором используются более роскошные материалы и функции, но в более низком классе Executive сохраняются кожаные сиденья. Черная обивка действительно снижает атмосферу на ступеньку выше, но, по крайней мере, есть несколько белых контрастных швов, которыми можно наслаждаться.
Сиденья сами по себе удобные, даже в третьем ряду, правда электрорегулировка есть только у водителя. Пассажиры второго ряда, несомненно, оценят откидывающиеся раздельные складывающиеся сиденья. В новом Santa Fe также есть акры пространства (фигурально), до такой степени, что ему требуется немного больше звукоизоляции, чтобы избежать легкого эха в салоне.
Выбор материалов справедлив, хотя ничто особенно не выделяется среди разделения мягкого пластика ближе к обычным верхним точкам касания и более твердого пластика внизу. У Hyundai могут быть полупремиальные стремления, похожие на Mazda, но они просто не могут сравниться с подгонкой и отделкой, предлагаемой их японским конкурентом.
Одной из областей, где Executive не уступает варианту Premium, является информационно-развлекательная система. Оба используют один и тот же 7-дюймовый сенсорный экран «плавающего типа», который расположен на центральной консоли. Хотя диагональ дисплея не слишком впечатляет, панель четкая и довольно яркая.
Боковые кнопки быстрого доступа могут показаться перегруженными, но они обеспечивают приятный уровень удобства при использовании различных функций, включая поддержку Apple CarPlay и Android Auto, а также быстрый интерфейс и интуитивно понятную компоновку. Дополнительный вход также доступен вместе с вашим типичным звуком Bluetooth, и есть как минимум четыре USB-порта для зарядки, поэтому вам никогда не придется ловить разряженный смартфон.
За рулем: Hyundai Santa Fe 2.4 Executive 2020 года выпуска
С автомобилем, который так похож на архетипический внедорожник, мы не были готовы столкнуться с какими-либо сюрпризами в последнюю минуту о том, как едет Santa Fe, которые можно описать как « отлично’. Это действительно не удар по Hyundai, так как есть много 7-местных автомобилей ниже номинала, которые он посрамляет.
Тем не менее, у Santa Fe нет ничего особенного в том, как он цепляется за привод — здесь формируется тема. Рулевое управление, хотя и точное и легкое, кажется очень «электрическим» и приглушенным. Между тем, крен кузова и реакция передней части находятся под контролем, но не внушают доверия. Опять же, это внедорожник.
Комбинация двигателя и трансмиссии также оказала большее влияние на мой выбор вождения Santa Fe. Знание ограничений его мощности заставило меня еще больше сомневаться, стоит ли торопить его по дороге, даже если бы я этого хотел.
Тем не менее, Santa Fe является одним из самых легких 7-местных автомобилей, которые я водил, когда дело доходит до пробок. Он кажется намного меньше, чем предполагают размеры, и легкое рулевое управление только помогло мне поверить в эту иллюзию маневренности, близкой к городской машине. Даже парковка была относительно безболезненной и со временем становилась только легче.
Шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию, что также относится к варианту Premium, а также к стандартному набору электронных систем контроля устойчивости, антиблокировочной системы тормозов, контроля тяги и помощи при трогании на подъеме.
К сожалению, в Santa Fe отсутствуют функции активной безопасности, которые быстро распространяются даже на автомобили более низкой ценовой категории. Наиболее заметным упущением здесь является автономное экстренное торможение, которое отсутствует во всем диапазоне. Тем не менее, вариант Premium добавляет помощь в предотвращении столкновений сзади, предупреждение о столкновении с мертвой зоной и предупреждение о пассажирах сзади. Однако для менее дорогого Executive вам не повезло.