Считаем этажи нового кроссовера Hyundai Santa Fe. Тест-драйв hyundai santa fe — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
Haima- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
Volvo- Zotye
- УАЗ
5 плюсов и 2 особенности, которые нужно учесть перед покупкой — журнал За рулем
В четвертом поколении кроссовер сделал огромный шаг вперед относительно предшественника. Но не во всем.
Кроссовер Hyundai Santa Fe только что стал совершеннолетним: история модели началась весной 2000 года. В каждом поколении машина выглядела по-новому. Милый «бегемотик» первой генерации во втором пришествии стал серьезнее, хотя от округлых черт периода биодизайна полностью не избавился. Третий Santa Fe щеголял острыми гранями, ну а четвертый и вовсе со своим «лицом» записался в эпатажники.
Дизельный двигатель
В базовой комплектации Hyundai Santa Fe предлагается только с бензиновым мотором мощностью 188 л.с., а в топовой — исключительно с 200-сильным дизелем. Производитель сам намекает, какой из двух доступных двигателей лучше.
Агрегат на тяжелом топливе и правда предпочтительнее. Ровно двести «лошадей» оставляют мотор в умеренном налоговом сегменте и машину при этом везут весьма бодро. Характер у двигателя ровный: без подхватов, но и без провалов, что важнее. При аккуратном педалировании несложно уложиться в десять литров расхода топлива на сотню, что для машины массой 2–2,5 тонны очень недурно.
А еще «Санта» с дизелем заметно тише бензинового собрата. Даже в одинаковых комплектациях, а ведь у версий с мотором 2.2 CRDi есть даже небольшая фора: в максимальной исполнении им положены шины Continental, более тихие, нежели базовые Kumho.
Дизельный Santa Fe легок на подъем и не жаден до топлива. Это лучший выбор, нежели бензиновый мотор.Дизельный Santa Fe легок на подъем и не жаден до топлива. Это лучший выбор, нежели бензиновый мотор.
Восьмиступенчатый автомат
Еще один довод в пользу исполнения с дизельным мотором — коробка передач. На бензиновых кроссоверах стоит старый 6-ступенчатый агрегат, на дизельных — новый, на восемь передач.
Коробка отличается крайне деликатными переключениями. Даже при старте с педалью в пол едва ли можно уловить моменты смены ступеней, если не смотреть на стрелку тахометра. И скорость реакции у автомата отличная. В ответ на нажатие правой педали он быстро и безошибочно подтыкает нужную передачу, обеспечивая автомобилю адекватное ускорение.
Нельзя сказать, что 6-ступенчатая коробка плоха. Но на фоне более современного аналога можно заметить чуть более жесткие переключения и меньшую расторопность.
Шумоизоляция
Сразу оговорюсь: ни мне, ни коллегам еще не довелось опробовать на ходу базовую версию Santa Fe на «семнадцатых» колесах и без дополнительной шумоизоляции, которой нет в начальных комплектациях Family и Lifestyle. Зато дорогие модификации смело можно назвать одними из лучших в сегменте по части тишины в салоне.
Третий из четырех уровней оснащения Premier щеголяет ветровым и передними боковыми стеклами с дополнительным слоем шумоизоляции. В топовом варианте High-Tech появляются еще и породистые шины Continental. Каждый из этих шагов делает салон тише. Даже на очень высокой скорости пассажиры могут разговаривать не повышая голоса. При наличии трех рядов сидений это приятно: не нужно орать на весь салон.
Тише, чем у предшественника, отрабатывает неровности и подвеска. Шумы от нее хотя и кратковременные, однако водителю комфорта не добавляют — заставляют снижать скорость и нервничать за сохранность машины.
Сидящим на галерке даже на трассовых скоростях не придется докрикиваться до водителя: шумоизоляция «Санты» на высоком уровне.Сидящим на галерке даже на трассовых скоростях не придется докрикиваться до водителя: шумоизоляция «Санты» на высоком уровне.
Комплектация
Понятия «щедрая комплектация» и «корейский автомобиль» можно уже считать синонимами. Если вам нужен большой кроссовер без особых изысков, можно и не платить больше двух миллионов, что просят за начальную версию. В ней есть автомат, полный привод, двухзонный климат- и круиз-контроль, датчик света, парктроник, обогрев передних сидений и руля. Иными словами, все необходимое.
Во втором «снизу» исполнении появляются кожаная отделка салона, мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида, передний парктроник, датчик дождя и система доступа в салон и запуска двигателя без ключа.
Обладателю более толстого кошелька предложат камеры кругового обзора, шторки в задних дверях, адаптивные LED-фары, вентиляцию передних и об
Рестайлинг Hyundai Santa Fe оказался реинжинирингом — ДРАЙВ
Обновлённый Santa Fe поступит на корейский рынок в июне 2020 года, а европейские дилеры начнут продажи в сентябре. Ждём появления на Hyundai дизеля 2.2 Smartstream и турбомотора 2.5 T-GDi Smartstream. Первый агрегат на Sorento выдаёт 202 л.с. и 440 Н•м, второй ― 281 и 421.
С момента дебюта нынешнего Hyundai Santa Fe прошло два года, а уже готова рестайлинговая модель. Хотя никакой это не рестайлинг ― машина пережила не только колоссальные внешние метаморфозы, но и технические. Santa Fe не узнать! Изменились бамперы и оптика, исчезла хромированная перемычка над решёткой радиатора, которая теперь объединена со светодиодными фарами. В списке опций появился обвес в цвет кузова, хотя раньше он был из некрашеного пластика, и 20-дюймовые колёса вместо 19-дюймовых. В салоне ― новый широкоформатный дисплей мультимедийки, иная приборная панель и полностью переделанная центральная консоль.
Место прежнего восьмидюймового дисплея занял аналог диагональю 10,25 дюйма. И если раньше было два варианта приборной панели (аналоговый и с семидюймовым экраном), то теперь осталась только виртуальная приборка диагональю 12,3 дюйма. Вместо традиционного рычага коробки передач установлен кнопочный селектор.
Тест-драйв Hyundai Santa FE 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 02.12.2019(4.2)
- {{ slotProps.data.views }}
Новый Hyundai Santa Fe 2020 году это хороший, небольшой внедорожник. Он имеет все, что большинство людей ищет в повседневном автомобиле, включая невысокий уровень расхода топлива, плавность хода, удобные сиденья и уютный, изысканный салон. Покупатель получает немало стандартных функций и систем, которые радуют легкостью использования. Некоторые аспекты можно, тем не менее, доработать. Базовый двигатель на поражает мощностью, на впечатляющий разгон Hyundai Santa Fe не способен. К сожалению, многие соперники проворнее. Небольшой Hyundai получил хорошее багажное отделение, но отдельные представители класса предлагают больше пространства.
Б/у авто
$6 500 — $27 000
Новые авто
$36 621 — $52 130
Новое в 2020 году
- 86% Дорожные тесты
- 92 % Надежность
- 86 % Удовлетворенность водителей
- Функция напоминания о проверке задних сидений теперь стандартная
- Доступным стал монитор отображения слепых зон
- Модели SEL Plus, Ultimate и XL исчезнут
- Функция подвигания сидений второго ряда больше не доступна
Кому стоит купить?
Этот представитель Hyundai заслуживает внимания. В дополнение к указанным преимуществам, Santa Fe радует сбалансированной стартовой ценой, гарантируя хороший перечень стандартного оснащения. Между тем, конкуренция в классе безумная, соответственно есть немало привлекательных вариантов, которые стоит рассмотреть, прежде чем делать окончательный выбор. Достойным соперником является Mazda CX-9. Даже Honda CR-V может приглянуться некоторым покупателям.
Новое или б/у авто?
Современный Santa Fe принадлежит к поколению, которое было представлено миру на 2019 год. Большинство изменений на следующий модельный год очень незначительно. Так, было принято решение отказаться от моделей SEL Plus и Ultimate. Исчезла конфигурация салона на три ряда, связано это с появлением нового Hyundai Palisade на такое количество мест. Из перечня стандартного оснащения исчезли мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади и функция «Safe Exit Assist». Зато база пополнились новыми элементами. Функция напоминания о проверке задних сидений стала стандартной, доступным стал монитор отображения слепых зон. При желании сэкономить, можно рассмотреть модели 2019 года, особенно с учетом того, что комплектация моделей почти не изменилась. Напротив, есть возможность получить больше.
Сравнение с другими авто/комплектациями
Hyundai Santa Fe или Mazda CX-9?
Современный Mazda CX-9 является одним из лидеров класса. Внедорожник имеет мощный турбодвигатель, хороший рейтинг экономии топлива и лучше чем у Hyundai управление. На этом фоне особенно заметны недостатки Hyundai Santa Fe. Салон Mazda можно брать в качестве примера, кроме того, он вмещает до семи пассажиров. Оба автомобиля получили хороший перечень стандартного оснащения с легкими в использовании функциями. Объем багажного отделения тоже подобный. Два достойных варианты, с той лишь разницей, что CX-9 динамичнее.
Hyundai Santa Fe или Honda CR-V?
Нынешний Honda CR-V имеет одни из самых высоких рейтингов сегмента. Он поставляется с энергичным силовым агрегатом, а его багажное отделение почти идентично тому, что предлагает Santa Fe. У Honda лучше получается экономить топливо. Оба внедорожника предлагают достаточно личного пространства и качественные материалы отделки. При таком сходстве, единственный шанс определиться с автомобилем это проехаться за рулем.
Салон
Салон Santa Fe вмещает пять человек. Оба ряда сидений радуют комфортом и пространством. Задние сиденья можно откинуть. Позади предусмотрены два полных набора креплений детского сиденья LATCH. Отличительной чертой внедорожника стало высокое качество отделочных материалов. Салон тихий независимо от скорости. Объем багажника составляет 991 литр с разложенными задними сиденьями и 2010 литров со сложенными. В салоне базовой модели на покупателя ожидают функция напоминания о проверке задних сидений, 7.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, Bluetooth, четыре USB порта, Apple CarPlay и Android Auto. Доступными являются двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистема «Infinity» на 12 динамиков, спутниковое радио, HD радио, 8.0-дюймовый сенсорный экран, навигационная система, беспроводная зарядка и панорамный люк крыши. Бонусом станет простота использования всех элементов управления.
Видео тест-драйв Hyundai Santa Fe 2020 года
Технические характеристики
При желании получить производительный внедорожник стоит обходить базовый 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 188 лошадиных сил. На захватывающие или хотя бы приятные впечатления рассчитывать с ним не приходится. Лучшим вариантом станет доступный 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 235 лошадей. В ракету он Santa Fe не превратит, но более достойный показатель разгона гарантировать сможет. Расход бензина Hyundai Santa Fe со стандартным двигателем находится на уровне 10.7 л/100км в городском и 8.2 л/100км в загородном циклах. Доступный турбодвигатель потратит 11.8 л/100км в городе и 8.7 л/100км за его пределами. Что касается показателей динамики и особенностей движения, то Santa Fe не столь ловкий как соперники, но плохими эти аспекты назвать нельзя. Внедорожник отличается стабильностью хода и надежностью при вхождении в повороты. Даже на плохих дорогах автомобиль ездит мягко и плавно. При необходимости Santa Fe потянет до 1.587 кг.
Безопасность
Автомобиль получил пять лет или 96.560 км пробега полной гарантии и 10 лет или 160.934 кг гарантии на силовой агрегат. Внедорожник имеет высокий рейтинг надежности. Высокие результаты были получены после краш-тестов. В качестве стандартного оснащения безопасности выступают камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о возможном столкновении, обнаружение пешеходов, мониторинг состояния водителя и помощь движению по полосе. Усилить аспект безопасности призваны задние датчики парковки, проекционная приборная панель, камера окружающего видения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении позади. Отдельно предлагаются функция «Safe Exit Assist», которая проверяет движение позади автомобиля перед выходом пассажира, и система «Blind View Monitor», которая в режиме реального времени отображает слепые зоны на приборном экране.
Размеры
В длину Santa Fe имеет 457 см. Весит автомобиль от 1.629 до 1.853 кг.
Возможны комплектации
Новый Hyundai Santa Fe доступен в SE, SEL и Limited комплектациях. Базовая модель Santa Fe SE поставляется с 2.4-литровым двигателем, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и приводом на передние колеса. Стандартными элементами оснащения стали функция напоминания о проверке задних сидений, функция доступа без ключа, информационно-развлекательная система с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, четыре USB порта и Apple CarPlay с Android Auto. Функциями помощи водителю являются камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о возможном столкновении, обнаружение пешеходов, мониторинг состояния водителя и помощь движению по полосе. Отдельно предлагается система полного привода, но ни одного пакета для базовой модели не предусмотрено.
Модель Santa Fe SEL добавляет электропривод водительского сиденья, подогрев передних сидений, неконтактный электронный ключ, мониторинг слепых зон, функцию «Safe Exit Assist», спутниковое радио и HD радио. Комплектацию можно расширить благодаря двум пакетам. Пакет «Convenience» гарантирует двухзонный автоматический климат-контроль, функцию открывания багажника без рук, задние датчики парковки, беспроводную зарядку и аудиосистему «Infinity» на 12 динамиков. Пакет «Premium» позаботится о наличии панорамного люка крыши, электропривода сиденья переднего пассажира и кожаной обшивки. Отдельно можно получить систему полного привода. К тому же, SEL доступен более мощный 2.0-литровый турбодвигатель на 235 лошадиных сил.
Топовая модель Limited радует вентиляцией передних сидений, подогревом задних сидений и руля, проекционной приборной панелью на ветровом стекле, камерой кругового обзора, монитором отображения слепых зон, 8.0-дюймовым сенсорным экраном и навигацией. Если брать в целом, то Limited стандартно получила почти все оснащение, доступное внедорожнику. Добавить можно разве что систему полного привода.
Перейти к объявлениям Хендай Санта Фе Перейти к объявлениям Хендай Санта Фе
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Hyundai в Украине
гибриды для Европы — Авторевю
Модернизированный кроссовер Hyundai Santa Fe дебютировал месяц назад, и тогда в компании рассказали о большинстве нововведений. Главное — у него теперь новая платформа, унифицированная с моделями Kia Sorento и Hyundai Sonata. Также Santa Fe обрел измененную внешность, иной салон, виртуальные приборы и расширенное оснащение. С новыми бамперами машина стала длиннее на 15 мм (теперь 4785 мм), пересмотренное крепление сидений позволило увеличить расстояние между первым и вторым рядом на 34 мм. Багажник тоже стал больше — на 9 литров у пятиместной версии (634 л) и на 24 литра у семиместной (571 литр со сложенным третьим рядом).
А теперь в компании Hyundai постепенно публикуют информацию о силовых агрегатах. Например, в Корее обновленный Santa Fe будет иметь турбодизель 2.2 и бензиновую турбочетверку 2.5. А теперь появились данные о машинах для Евросоюза. Базовым здесь тоже будет новый дизель 2.2 семейства Smartstream (202 л.с., 440 Нм), который имеет алюминиевый блок цилиндров и весит на 38 кг меньше предшественника. Место классического «автомата» занял восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Но вдобавок для Европы подготовлены сразу две гибридные версии.
Обе оснащены бензиновым турбомотором 1.6 T-GDI семейства Smartstream (180 л.с.) — это первый серийный мотор с системой CVVD, которая плавно изменяет длительность открытия впускных клапанов. Другие модели Hyundai с такими двигателями продаются в Корее с прошлого года, но для Европы первым будет Santa Fe.
Базовый гибрид оснащен шестиступенчатым «автоматом», в который встроен электромотор на 60 л.с. Пиковая отдача силовой установки — 230 л.с. и 350 Нм. Скромная тяговая батарея емкостью 1,49 кВт∙ч расположена под сиденьем переднего пассажира, подзарядка от розетки не предусмотрена. Такие кроссоверы предложены с передним или полным приводом и появятся у европейских дилеров уже в сентябре.
А к началу 2021 года подоспеет подзаряжаемый Hyundai Santa Fe PHEV. Бензиновый двигатель и «автомат» у него такие же, но электромотор выдает уже 91 л.с., а пиковая отдача установки — 265 л.с. и те же 350 Нм. Блоки тягового аккумулятора расположены под обоими передними сиденьями, их общая емкость — 13,8 кВт∙ч. Полный привод есть уже «в базе».
Следом компания Hyundai должна рассказать о моторах обновленного Santa Fe для Америки и России. Можно с уверенностью сказать, что гибридов у нас не будет, а основным останется турбодизель 2.2, но информации о бензиновых двигателях пока нет. Старт продаж в России ожидается осенью.
покупать или нет? Плюсы и минусы, конкуренты, цена
Среднеразмерный внедорожник Хендай Санта Фе 2020 года может стать отличным выбором для покупателей, которые хотят получить от своего автомобиля хорошее сочетание функциональности и комфорта. Транспортные средства этой категории обычно вмещают пять или более пассажиров с большим пространством для головы и местом для груза сзади. Новые версии среднеразмерного внедорожника также добавили к своим сильным сторонам эффективность и комфорт. Инженеры Hyundai много думали о рестайлинге Santa Fe на 2019 год, и тот дизайн по-прежнему очень привлекателен.
Хендай Санта Фе 2020 года — один из автомобилей, который выделяется в категории внедорожников среднего размера. В нём много грузового пространства и топливосберегающий двигатель. В такой машине комфортно и роскошно ездить. Список стандартных и доступных функций для Hyundai Santa Fe 2020 также очень впечатляет.

Что нового в 2020 году?
После полного рестайлинга в 2019 году Хендай Санта Фе сократил количество комплектаций до трёх на 2020 год. Он также оснащён дополнительным монитором слепого обзора, который позволяет водителю видеть слепые зоны при включении указателя поворота. У автомобиля нет сидений третьего ряда. Покупатели, желающие получить места в третьем ряду, могут обратить внимание на Hyundai Palisade. Также в Hyundai Santa Fe 2020 года есть возможность сдвигать задние сиденья.

10 главных причин купить Hyundai Santa Fe 2020 года — плюсы
- 1. Смелый внешний вид.
Хендай Санта Фе 2020 отличается смелым дизайном экстерьера. У него агрессивная сетчатая решётка, а также характерное освещение. Автомобиль оснащён светодиодными фарами, дневными ходовыми огнями и задними фонарями. Для дополнительного удобства он также может быть оборудован дверцей багажного отделения, открываемой без помощи рук.
- 2. Длительная гарантия.
У Hyundai Santa Fe 2020 одна из лучших гарантий. На него распространяется гарантия сроком на целых 3 года или 100 000 км пробега. Кроме того, гарантия на отдельные комплектующие и запасные части составляет 1 год или 20 000 км пробега. Такая огромная гарантия даёт покупателям уверенность в том, что этот автомобиль надёжен и долговечен.

- 3. Новейшие средства обеспечения безопасности водителя.
Santa Fe стандартно поставляется с технологическим пакетом Hyundai Smart Sense. Он включает в себя помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и адаптивный круиз-контроль. Также в пакет Smart Sense входят камера заднего вида и система оповещения водителя о сонливости. Автомобиль может быть оснащён мониторами слепых зон, системой помощи при парковке сзади и парковочной камерой с объёмным обзором.
- 4. Доступный главный дисплей.
Новый Хендай Санта Фе 2020 предлагает дополнительную функцию отображения на лобовом стекле, которая позволяет водителю следить за скоростью и другой информацией, не отводя глаз от дороги. Эта функция доступна в топовой версии вместе со многими другими высококачественными функциями.

- 5. Полный привод.
Hyundai Santa Fe 2020 предлагает дополнительные возможности полного привода во всех комплектациях. Усовершенствованная система HTRAC регулирует мощность двигателя и торможение индивидуально на каждом колесе, что обеспечивает дополнительную устойчивость автомобиля в различных погодных условиях.
- 6. Дополнительный двигатель с турбонаддувом.
Хендай Санта Фе 2020 модельного года поставляется с четырёхцилиндровым двигателем мощностью 188 лошадиных сил. Базовый двигатель мощный и эффективный. Он расходует 12,6 литров на 100 км в городе и 7,3 литров на 100 км на шоссе. Мощность моторов средней и топовой комплектаций составляет 200 и 249 л. с. соответственно. Их расход топлива составляет 9,9/14,8 литров на 100 км в городе и 6,2/8,2 литров на 100 км на шоссе.

- 7. Отличные стандартные функции.
Базовый Santa Fe оснащён стандартным набором технологий Safety Sense. Также он предлагает покупателям возможности Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Кроме того, он оснащён семидюймовым сенсорным экраном и четырьмя выходами USB. В базовой версии также есть доступ без ключа и передний привод. Единственное доступное обновление в базовой комплектации — полный привод.
- 8. Возможности перевозки грузов.
Hyundai Santa Fe 2020 года может вместить 5 человек в просторном салоне. Он также предлагает 625 литров грузового пространства с разложенными задними сиденьями. Если задние сиденья сложить, то объём багажник возрастёт до 1695 литров.

- 9. Совместимость с мобильными устройствами.
Помимо включения Apple CarPlay и Android Auto в каждый Santa Fe 2020 года, Hyundai предоставил возможность в топовых комплектациях заряжать беспроводные устройства. Также доступны услуги по подключению автомобилей Hyundai Blue Link. Эта функция поставляется с трёхлетней подпиской, которая позволяет пользователям управлять функциями автомобиля с помощью поддерживаемых смарт-часов или смартфона.
- 10. Интересные пакеты обновлений.
Санта-Фе предлагает покупателям множество улучшений премиум-класса. Hyundai Santa Fe Premier 2020 стандартно поставляется с автоматическим управлением микроклиматом, вентиляцией передних сидений и подогревом задних сидений, а не только передних, как у двух более дешёвых комплектаций. Также в топовой версии доступно самозатемняющееся внутрисалонное зеркало, система автоматического выравнивания высоты кузова, дверь багажного отделения с электроприводом, электрорегулировка сидений водителя и пассажиров в 14 и 8 направлениях соответственно, задние фонари со светодиодами и тонирвка стёкол задней части салона.


Причины не покупать Hyundai Santa Fe 2020 года — минусы
- 1. Низкая мощность в базовом двигателе.
Одним из основных недостатков Санта Фе является то, что он слишком велик, чтобы его можно было легко передвигать с базовым четырёхцилиндровым двигателем. Покупатели, которые тестируют этот автомобиль, скорее всего, выберут четырёхцилиндровый вариант с турбонаддувом. Этот двигатель недоступен в базовой комплектации, поэтому выбравшим его покупателям придётся раскошелиться на топовую версию Santa Fe с турбомотором.
- 2. Всего пять пассажиров.
Вместимость Хендай Санта Фе 2020 года ограничена пятью людьми. Другие автомобили этого класса предлагают многоместные сиденья третьего ряда для большего количества пассажиров. Это первый год, когда в Санта-Фе есть только пять мест. Hyundai представила восьмиместный Palisade в той же категории, что и Santa Fe, для покупателей, которым требуется больше места для пассажиров.
- 3. Мало комплектаций.
Новый Хендай Санта Фе 2020 имеет всего три уровня отделки салона, включая Family, Lifestyle и Premier. По сравнению с предложениями Santa Fe в прошлом году, это ограниченный набор опций.

Сравнение с конкурентами
У Hyundai Santa Fe 2020 есть множество преимуществ по сравнению с конкурентами. В его категории полно конкурентов. Volkswagen, Subaru и Kia недавно представили свои новые внедорожники среднего размера, но Санта Фе существует уже более десяти лет. Также конкурировать с этим автомобилем могут Mazda CX9 и Toyota Highlander.
По сравнению с CX-9, у Santa Fe гораздо ниже цена и длиннее гарантия. Он имеет больше стандартных функций, за которые покупателям Mazda придётся доплачивать. В то время как CX-9 предлагает семь мест, Санта Фе имеет более мощный двигатель с турбонаддувом и более современный интерьер.
По сравнению с Toyota Highlander, Santa Fe стоит дешевле и гарантия на него больше. Кроме того, он более современный и обновленный автомобиль, поскольку Highlander был обновлён в далёком 2017 году. Highlander предлагает восемь мест для сидения по сравнению с пятью сиденьями Santa Fe. Highlander предлагает более мощный двигатель, чем Santa Fe с обновлённым двигателем V6. При сравнении этих двух автомобилей покупатели должны будут решить, какие функции им нужны больше.


Заключение
Hyundai Santa Fe 2020 года станет отличным выбором для многих покупателей среднеразмерного внедорожника. Низкая цена и свежий современный дизайн делают его одним из самых желанных автомобилей в этой категории. Он также поставляется с длительной гарантией и множеством стандартных устройств.
Три уровня отделки салона предлагают покупателям множество вариантов, а доступный полный привод и четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом делают его пригодным для повседневного использования. Обновления, такие как зарядка беспроводных устройств и панорамный люк в крыше, также являются отличными вариантами, которые стоит рассмотреть. Хендай Санта Фе 2020 года — доступный семейный автомобиль с большим количеством стандартного и дополнительного оборудования. Выглядит он очень высококлассно. Цена на этот автомобиль начинается от 2 239 000 руб.
Видео: Hyundai Santa Fe 2020 — лучшие тест-драйвы и обзоры
Вам также будет интересно почитать:Новый Hyundai Santa Fe 4 2020-2021: фото, цена и характеристики
Hyundai Santa Fe 4 (Хендай Санта Фе) — четвертое поколение среднеразмерного кроссовера компании Hyundai Motor. В начале этого лета компания из Кореи официально представила рестайлинговую версию паркетника получившего название New Hyundai Santa Fe 4. Обновленный «Санта» получил новую платформу, измененный дизайн экстерьера, и интерьер, выполненный в стиле премиального бренда Genesis. Также новинка может похвастаться премиальными материалами отделки салона и расширенным набором доступного оборудования и электронных систем. В данном обзоре предлагаем вам более детально познакомиться с новым Hyundai Santa Fe 2021 года — фото, цена и технические характеристики.
Экстерьер
Несмотря на то, что кузов нового Hyundai Santa Fe 4 сохранил привычный силуэт, изменений здесь достаточно много. Передняя часть автомобиля щеголяет двухъярусной оптикой головного света, нижние секции которой визуально объединены с огромной решеткой радиатора с 3-х мерным рисунком. Кроме того, оптика наделена оригинальным Т-образным узором ДХО, который создает необычную светотехническую композицию. Эффектно смотрится и массивный бампер, в нижней части которого прописался широкий воздухозаборник, обрамленный хромированной декоративной планкой, а по боком аккуратные ниши, визуально напоминающие ноздри.

Бокова часть кузова сохранила привычный профиль со стандартным ребром, проходящим чуть выше линии дверных ручек. Из новшеств здесь стоит выделить более спокойный рельеф поверхности дверей и появление выштамповок над колесными арками. Подверглись модернизации и колесные арки, которые адаптировали под размещение 20-дюймовых колесных дисков.

Задняя часть автомобиля обзавелась новыми блоками габаритных фонарей, наделенными утонченным дизайном и светодиодной начинкой с Т-образным рисунком. Габаритные фары визуально объединены между собой узкой светодиодной перемычкой, протянувшейся по всей ширине двери багажника, которая была изменена в угоду светотехнике. Дополняет новый образ кормы стильный бампер с мощной защитной хромированной пластиной, занявшей место диффузора, и широкой полосой дополнительной светотехники.

Интерьер
В ходе обновления салона Hyundai Santa Fe 4, основной акцент был сделан на улучшение уровня комфорта водителя и его пассажиров. Так, например, производитель заявляет об существенном улучшении качества отделочных материалов и шумоизоляции, а также об увеличении пространства в салоне. Из изменений в оформлении салона можно выделить иной дизайн центрального тоннеля, на который перебрались органы управления салонным оборудованием. Еще стоит отметить отказ производителя от штатного селектора переключения передач, место которого занял кнопочный пульт управления АКПП. Также подверглись изменениям рулевое колесо и электронная приборка, роль которой выполняет 12,3-дюймовый цветной дисплей. Новый здесь и экран управления информационно-развлекательной системой, диагональ которого в дорогих комплектациях составит 10,25 дюйма, да и сама мультимедиа получит внушительный функционал.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 4
Основной новацией в технической части автомобиля стал переезд обновленного Санта Фе на новую платформу, которая была позаимствована у последней версии Hyundai Sonata 8. Такая же тележка лежит в основе представленного ранее Соренто 4. Несмотря на применение новой платформы размеры кузова остались прежними. Нет на данный момент и информации об существенных изменениях в линейке силовых агрегатов. На старте продаж покупателям будет предложено три двигателя: два бензиновых — 2.4 GDI (188 л.с. 241 Нм), который будет сочетаться с 6-ступенчатой АКПП, 3.5 V6 (249 л.с. 336 Нм) и 2.2-литровый турбодизель CRDi (200 л.с. 440 Нм). Компанию V6 и дизелю составит 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Также известно, что для новинки будут доступны две гибридные установки — обычная и подзаряжаемая plug-in, точная информация о которых появится ближе к старту продаж. Неофициальные источники утверждают, что гибрид будет укомплектован 180-сильным турбомотором объемом 1.6 литра и электродвигателем на 60 л.с. Суммарная мощность установки составит 230 л.с при 350 Нм крутящего момента.

Ходовая автомобиля останется без изменений (впереди стойки MacPherson, сзади – многорычажка), а вот компоновка агрегатов изменилась, благодаря чему снизился центр тяжести, что положительно сказалось на безопасности и управляемости кроссовера. Не забыл производитель и об улучшении полноприводной трансмиссии, которую дополнили системой «Terrain Mode» позволяющей назначать ездовой электронике один из предустановленных пресетов — Eco, Comfort, Sport, внедорожные Sand, Snow и Mud (песок, снег и грязь), а также адаптивный Smart.
Старт продаж и цена
Появление нового Santa Fe 4 в дилерских центрах ожидается в сентябре 2020 года, однако заказать новинку можно будет начиная с августа этого года. В Европе авто в минимальной комплектации оценивается от 46000 евро, а вот какой будет цена в Украине и России пока неизвестно.
АвтоАвеню
2020 Hyundai Santa Fe Отзывы потребителей
5 из 5 звездHyundai Santa Fe Limited T2.0 2020
автор: cdhemm от Вайноны в пт, 01 ноя 2019
Автомобиль стильный, вместительный, с удобным и хорошо продуманным салоном. Есть много роскошных функций, которые делают вождение приятным. Езда комфортная, он хорошо реагирует, а двигатель с турбонаддувом обеспечивает дополнительную мощность и подхватывает в любой ситуации.Hyundai снабдил этот автомобиль множеством функций безопасности, что в моем случае было большим фактором при выборе этого автомобиля. Это мой второй Санта-Фе. Hyundai делает отличный продукт.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
57 из 57 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездФантастический внедорожник, отличная езда, отличные характеристики!
по DDoogs из Дариена, Иллинойс пятница, 25 октября 2019 г.
Я очень доволен своим Hyundai Santa Fe 2020 года выпуска. Он фантастический, мне нравятся все функции, и я поражен всем, что он предлагает.Я очень рекомендую этот внедорожник, поскольку я тестировал другие марки, и Santa Fe обошел конкурентов.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
30 из 30 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОбожаю это! Красиво едет.
по Eeric из Streamwood il в сб, 07 сен 2019
Пока что эта машина — именно то, что я искал. Он едет плавно, я высоко нахожусь и вижу другие машины.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
20 из 20 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличная покупка!
пользователя LoveMySantaFe из Блэклика вт, 12 ноя 2019
Это мой второй Hyundai. Я любил свой Tuscon, но теперь переехал в Санта-Фе и люблю его так же сильно.Он очень вместительный и имеет все необходимые функции. И ни один другой автопроизводитель не знает, как найти подстаканник, как Hyundai. Я всегда буду водить одну!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
19 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличная машина … лучше Мерседеса
по brizos36 из Бейсайда, штат Нью-Йорк 11 октября 2019 г.
Hyundai превзошел мои ожидания во всех отношениях! Я водил MB, BMW и Aura… Hyundai превосходит их по всем пунктам. За деньги это лучший вариант. Протестируйте один и убедитесь в этом сами.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
0 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
19 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездМой первый внедорожник
Иоланда из Lorain от Лорейн, Огайо вт 01 окт 2019
Этот Санта-Фе великолепен. Я посмотрел на многие другие автомобили, прежде чем остановился на этом. Он просторен спереди и сзади, а сиденья такие удобные.У всех есть место для подключения телефонов, и у них сзади есть AC. Мои дедушки в безопасности с системой блокировки от детей, и мне нравится, что они не могут открыть дверь, потому что она защищена ключом от машины, а не просто кнопкой. Не говоря уже о том, что спинки передних сидений жесткие, поэтому маленькие ножки не испортят спинки сидений. Это определенно семейный автомобиль.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
17 из 17 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛУЧШИЙ HYUNDAI, который я купил
БИЛЛ С. из Дейтона, Невада 14 окт 2019, пн
Наш последний Hyundai Santa Fe был куплен в 2006 году. Теперь у нас есть Santa Fe 2020 года выпуска, и мы поражены функциональностью, которую они загрузили в этот автомобиль.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЗаботливая машина
автор: AW из Колумбии в вс, 24 ноя 2019
Этот автомобиль обеспечивает безопасность при вождении в 3-х различных режимах, экономичный, просторный, отлично выглядит и заставил меня почувствовать себя лучше, когда я сменил экспедицию на меньший внедорожник.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездНам очень понравился внедорожник
Вик из Уичито-Фолс, штат Техас 21 окт 2019, пн
Перед тестовой поездкой мы даже не были в Hyundai, очень тихий салон, комфортная плавная езда, больше, чем я ожидал, приятно удивлен !! Я считаю, что это будет отличное средство передвижения для нас.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездМОЕ 3 ПЕРВОЕ С 2005 ГОДА
автор: MIKE & ME из ПЕМБРОК ПИНС, Флорида вс, 13 окт.2019 г.
ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ДИЛЕРСТВО O’BRIEN IN FT MEYERS — ОТЛИЧНО ДЛЯ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА, СТОИТ ПОЕЗДКУ, СДЕЛАТЬ СДЕЛКУ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ, НАХОДИТСЯ, ПОДБИРАТЬ АВТОМОБИЛЬ, И ЭТО БЫЛО ТОЧНО, КАК НАПИСАНО, БЕЗ БАЛОНА
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
.2020 Hyundai Santa Fe Технические характеристики, цена, расход топлива
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .2020 Hyundai Santa Fe Уровни отделки салона и конфигурации
Limited 2.0T 4dr передний привод
От 37 875 долларов США
235 л.с., 2,0-литровый И-4 (штатный газ)
8-ступенчатая АКПП с OD и АКПП
Передний привод
12 Внешний вид
Калипсо Красный
Землистая бронза
Лавовый апельсин
Машинно-серый
Портофино Серый
Кварц Белый
Тропический лес
Алый красный
Мерцающая серебряная жемчужина
Бурное море
Симфония Сильвер
Сумеречный черный
5
Ограничено 2.0T 4dr Полный привод
От 39 575 долларов США
235 л.с., 2,0-литровый И-4 (штатный газ)
8-ступенчатая АКПП с OD и АКПП
Полный привод
12 Внешний вид
Калипсо Красный
Землистая бронза
Лавовый апельсин
Машинно-серый
Портофино Серый
Кварц Белый
Тропический лес
Алый красный
Мерцающая серебряная жемчужина
Бурное море
Симфония Сильвер
Сумеречный черный
5
.Hyundai Santa Fe Обзор (2020)
Hyundai Santa Fe может показаться европейским глазам чем-то вроде незначительного игрока на рынке внедорожников, но он имеет знаменитый статус в корпоративных кругах самого производителя автомобилей.
Презентация этого автомобиля стала переломным моментом в развитии состояния Hyundai на важнейшем автомобильном рынке Северной Америки. Когда в 2000 году была представлена версия первого поколения, корейская фирма продала в США почти четверть миллиона автомобилей; но к тому времени, когда он был заменен, объем продаж Hyundai в США почти удвоился.Покупатели по ту сторону пруда мгновенно почувствовали ценность, практичность, комфорт и удобство этого автомобиля, что сделало его прием в других частях мира гораздо менее значимым.
Итак, как вы обновляете и меняете Santa Fe, чтобы заработать на глобальном аппетите к автомобилям подобного рода, не подвергая риску такой устоявшийся успех? Это вопрос, над которым, должно быть, больше размышляли в процессе проектирования и разработки этой версии четвертого поколения, чем в любом случае, когда Санта-Фе заменялся раньше.Есть так много увеличенных, адаптированных к семиместным местам компактных европейских внедорожников, посягающих на его участок, а также растущий набор компактных и средних внедорожников премиум-класса — поэтому есть много других способов потратить бюджет размером с Санта-Фе на семья 4х4 чем была еще лет пять назад.
Ответ Hyundai, на котором на этой неделе сосредоточился микроскоп для дорожных испытаний Autocar, в целом кажется «устойчивым на ходу». Санта-Фе четвертого поколения получил более интеллектуальный вид, более жесткое и легкое шасси, а также новую подвеску и трансмиссию.И хотя мы тестируем его со знакомым 2,2-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, это также будет первый автомобиль в его линейке, который откажется от дизельной мощности, а Hyundai готовится представить бензиново-электрический гибрид и подключаемый гибрид. версии в среднесрочной перспективе.
Цена £ 43 295 Мощность 197 л.с. Крутящий момент 325 фунт · фут 0-60 миль в час 9,3 секунды 30-70 миль в час в четвертом режиме 9,8 секунды Экономия топлива 37,5 миль на галлон Выбросы CO2 164 г / км 70-0 миль в час 46 .8м (влажная)
.