Санта фе 2 дизель или бензин: Hyundai Santa Fe — дизель или бензин?

Дизель Hyundai Grand SantaFe 2.2 CRDi против 3,3i и 3.5i Бензина

14.02.2021 / 14.02.2021   •   1959 / 435

Почему Я купил дизельного корейца

1. Обзор мотора 2,2L D4HB

3. Подкапотное пространство

4. Выхлопная система

5. Головка блока цилиндров

6. Газораспределительный механизм

7. Кривошипно-шатунный механизм

8. Приводы дополнительного оборудования

9. Прокладки и сальники

10. Система подачи воздуха

11. Система смазки

12. Система охлаждения

13. Цилиндро-поршневая группа

14. Подвеска ДВС

15. Дизельная топливная система

16. Система управления двигателем

17. Система предпускового подогрева

18. Итог, выбираем автомобиль: Дизель или Бензин?

Я приобретаю автомобили на долго.

Перед приобретением семейного автомобиля у меня стоял выбор между Toyota Highlander и Hyundai Grand Santa Fe

Основным плюсом Highlander была мощность двигателя 250 л.с., что на 50 л.с. больше чем у Grand Santa Fe. И Я не хотел снова ездить на автомобиле, который вяло реагирует на педаль газа и слабый на обгонах.

  • Официалы любезно предоставили мне автомобили для тест драйва, что Я крайне рекомендую делать всем перед приобретением автомобиля, так как картина автомобиля может существенно после этого измениться. Оба авто весом по 2 тонны. Первым Я тестировал Grand Santa Fe, и таки да, резвая лошадка для 4-х цилиндров дизеля 2,2 л.

  • Когда Я сел в Toyota Highlander, Я мысленно уже добавил 50 лошадей до прыти Santa Fe, освоился в сиденье поудобнее, нажал на педаль газа, услышал гул мотора, но! приём с места меня не впечатлил… автомобилю пришлось разгоняться до 70 км/час, чтобы Я смог почувствовать мощь V 6-ти цилиндров двигателя 3,5л.

большие бензиновые двигатели, в Европу, Корею, Австралию и Страны постсоветского пространства дополнительно ещё Дизели и на газу. За что нельзя похвалить Японцев, в частности Toyota, у которой получались отличные дизели до 2005 года выпуска, а после некоторые спроектированные дизели были ненадежны и не ремонтопригодные, вследствие чего Toyota начала переходить на дизели BMW, потом на двигатели Peugeot, а свои проверенные дизели оставили только на рамных внедорожниках.

  • Они не придумывают кучу разновидностей двигателей, у которых разные мощности и разные запчасти, которые подходят только к одному номеру кузова. У двигателя одна задача, и множество модификаций всегда будет вводить в заблуждение и создавать путаницу при обслуживании автомобилей.

  • Корейцев не нужно чиповать, они не мелочатся и выжимают тот реальный максимум мощности, после которого уже начнутся проблемы с мотором. Литровая мощность дизеля V2,2L D4HB составляет 91 л. с./л. Для ориентира, его ближайший и достойный конкурент, с которым мы будем его часто сравнивать, это Mercedes-Benz OM 651 V 2.143L. У него двадцать модификаций с литровой мощностью от 53л. с./л до 95л. с./л и спрашивается зачем? Хочешь медленно ехать, не жми на газ, обьём двигателя можно не менять.

Бензиновый двигатель выгоден для холодного климата.

  • Отсутствие вибраций в салоне на холостых оборотах. Понять, что работает двигатель, можно только по тахометру.

  • Отсутствие сажевого фильтра, который рано или поздно, особенно при езде в городе может начать забиваться и включать регенерации на дизельном двигателе.

  • Более быстрый прогрев в зимнее время, хотя в дизельном Santa Fe наход электрическая подача горячего воздуха, которая разогревает салон на 1км позже, чем на бензиновом Tucson.

1. Обзор мотора 2,2L D4HB

Устанавливаются с 2009 г. на автомобили:

  • Santa Fe

  • Grandeur

  • Sorento

  • Carnival

  • „Совершенство складывается из мелочей. Мелочи создают совершенство, а совершенство — не мелочь.“ Идеального ничего не бывает, и наша задача предупредить о всех выявленных недочетах. В данном обзоре мы будем рассматривать уникальные и важные особенности этого двигателя, и не на пальцах, а на цифрах.

  • Очень много споров и разногласий в средствах массовой информации, вводящих в заблуждение автомобилистов. И если Вы хотите получить правдивую информацию в современном мире, нужно всё считать и оцифровывать, и сразу всё становится на свои места.

Характеристики двигателя

Мощность

Для сравнения с нашим Дизель 2,2L D4HB возьмём безнаддувный Бензин 3. 3L G6DF,

который уже на 270 л.с. и, кстати, тоже устанавливается на Grand Santa Fe.

Таблица № 1

Дизель 2,2L D4HB

Бензин 3.3L G6DF

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, Л.С. / ПРИ ОБ/МИН

200 лс/ 3800

270 лс/ 6 400

Максимальный крутящий момент: Нм / ПРИ ОБ/МИН

440 Нм/ 1750

318 Нм /5300 об/мин

Количество цилиндров

4

6

Диаметр цилиндра

85.4 мм

92 мм

Ход поршня

96 мм

83.8 мм

Расход топлива


Город

10.

1 литра

14.6 литра


Трасса

6.4 литра

8.7 литра


Смешанный

7.8 литра

10.0 литра

Время разгона (0-100 км/ч), с:

9.9

8.8

И вот теперь давайте подойдем к самому интересному. Нам частенько показывают графики крутящего момента и мощности, но по отдельности для каждого двигателя. Мы же хотим показать Вам графики Дизельного и Бензинового двигателей, которые мы воспроизвели с официальных источников и разместили их для сравнения в одних координатах!

И теперь давайте посмотрим, что же мы имеем на самом деле и почему в народе говорят что “100 лошадиных сил дизеля соответствуют примерно 140 «бензиновым» силам”.


  • Так как АКПП на бензине и на дизеле стоит одна и та же, A6LF3 (только разные габариты гидротрансформаторов, на дизеле на 24мм больше), передаточные числа отношения к колесам одинаковые! ДА! Я думал, что у бензина числа больше. Мы видим огромную разницу в крутящем моменте и в мощности до оборотов 3800, и вот поэтому автомобиль на дизельном двигателе гораздо резвее стартует на низких скоростях и начинает проигрывать на больших оборотах. Но Соревнование не совсем равноценное, так как бензиновый мотор больше на 1,1 л в объеме и больше на целых два цилиндра.

степени сжатия,

рычага кривошипа коленвала,

коэффициента наполнения цилиндров,

давления сгорания.

  • Так как АКПП и передаточные числа на Дизеле и Бензине одинаковые, Я Составил таблицу оборотов двигателя, скорости автомобиля и частоты вращения колеса на шестой передаче, чтоб понять на каком двигателе, с какой скоростью можно передвигаться.

Таблица № 2. Обороты двигателя, скорости автомобиля и частоты вращения колес на шестой передаче

Скорость автомобиля км/час

Дизель 2,2L D4HB/ Бензин 3. 3L G6DF

Передаточное число 6-й передачи 0,772

Обороты коленвала

Обороты колеса

90

1567

2030

100

1740

2255

120

2090

2706

140

2437

3157

160

2785

3608

180

3133

4059

200

3481

4510

207

3604

4668

220

3829

4961

240

4178

5412

260

4526

5863

280

4874

6314

300

5222

6765

320

5570

7216

340

5919

7668

360

6267

8119

Значит Потолок Дизельного двигателя на оборотах3700 будет скорость 210 км/час, что в принципе и является ограничением скорости данного авто 201 км/час, а Бензиновый двигатель мог бы разогнаться до 360 км/час, но электроника ограничит скорость до 207 км/час, в итоге двигатель раскрутится до 3600 об/мин, что соответствует его мощности в 170 л. с. Значит остальные 100 л.с. используются Бензиновым мотором только для разгона, переключаясь на пониженные передачи.

А теперь давайте посмотрим таблицу в случае, когда нажимаем педаль газа в пол и АКПП переходит в режим Кик-даун. На какую передачу начинает переключаться АКПП при достижении определенной скорости

Табл № 3. На какой скорости переключаются передачи в режиме Кик-даун

Передачи

Дизель 2,2L D4HB км/ч

Бензин 3.3L G6DF км/ч

Коэффициент переключения между бензином и дизелем

1

40

60

1,71

2

70

100

1,42

3

95

145

1,52

4

120

190

1,58

5

145



6

170







Разгон до ста Santa Fe https://youtu. be/815YAZjMyLk

Из чего мы видим, что АКПП Дизельного двигателя переключается гораздо раньше и дизель раскручивается до 4000 , а бензин почти в 2.5 раза больше, до 6400 !

Чтоб разогнаться до сотни, бензин переключился один раз, а дизель два раза, и дополнительное переключение добавило время разгона.

У меня не было возможности снять характеристику ускорения бензинового Grand SantaFe, но Я постарался подобрать (в нашей базе проверки ускорения автомобиля прибором Gtech) бензиновый автомобиль с одинаковой мощностью, ну и конечно сравнить с Tucson, на котором Я проездил 13 лет.

  1. Hyundai Grand SantaFe 2.2 CRDi 200 л.с. Масса, 1995 кг. (ускорение на обычном режиме).

  1. FORD MONDEO IV EcoBoost 2,0 i 200 л.с. Масса, 1600 кг.

  1. Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD GLS 142 л.с. Масса, 1628 кг.

Speed. Скорость набора до 45км/час: SantaFe существенно вырывается вперёд, на 63 км/час выравниваются, и на 70 км/час FORD MONDEO вырывается вперёд.

GS. Ускорение, вот именно этот кайф испытываешь, когда автомобиль ускоряется 0,62G и ты реально чувствуешь, как тебя прижимает к сиденью и ты управляешь автомобилем. Это именно тогда, когда ты стартуешь со светофора, когда обгоняешь в городе на скоростях до 70 км/час, и видим, что турбированный бензин лучше справляется на больших скоростях, ну а обычный бензин можно даже не рассматривать для нормальной езды, нужно разве что брать 4 литровые моторы.

Drag Strip Replay. Если посмотреть на 200-метровке, то дизель сразу вырывается вперед, турбо-Бензин начинает его догонять и после обгонять

  • Дизель, в силу своего крутящего момента, который в среднем в 1.46 раза выше турбо-бензина на 200 л.с., дает уверенней старт и тягу на скоростях до 70 км/час, свыше начинает проигрывать. В итоге, если Вы хотите чувствовать ускорение и тяговитость с самых низов — однозначно Дизель

  • Из этого следует сделать вывод, что при эксплуатации бензинового мотора в городских условиях, не будет возможности использовать все его 250л. с., максимум 170 л.с. Поэтому дизельный автомобиль со светофора будет обгонять бензиновый, пока они не разгонятся до 70км/час.

Фильтр масляный для HYUNDAI SANTA Fe II (CM)

Каталог товаровПоиск по разделамПоиск по параметрамЛичный кабинет

Главная страница→→→Фильтр масляный→HYUNDAI→

Поиск по номеру запчасти

Запрос по VIN коду автомобиля

Выберите модификацию автомобиля

Название модификации Двигатель Топливо Мощность Года выпуска
HYUNDAI SANTA Fe II (CM) 2.0 CRDi D4HA (1995 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2010 — наст. время
HYUNDAI SANTA Fe II (CM) 2.0 CRDi 4×4 D4HA (1995 см3) Дизель 150 л. с. / 110кВт 2010 — наст. время
HYUNDAI SANTA Fe II (CM) 2.2 CRDi D4EB (2188 см3) Дизель 139 л.с. / 102кВт 2006 — наст. время
HYUNDAI SANTA Fe II (CM) 2.2 CRDi D4EB (2188 см3) Дизель 155 л.с. / 114кВт 2006 — наст. время
HYUNDAI SANTA Fe II (CM) 2.2 CRDi D4HB (2199 см3) Дизель 197 л.с. / 145кВт 2009 — наст. время
HYUNDAI SANTA Fe II (CM) 2.2 CRDi 4×4 D4EB (2188 см3) Дизель 139 л.с. / 102кВт 2006 — наст. время
HYUNDAI SANTA Fe II (CM) 2. 2 CRDi 4×4 D4EB (2188 см3) Дизель 155 л.с. / 114кВт 2006 — наст. время
HYUNDAI SANTA Fe II (CM) 2.2 CRDi 4×4 D4HB (2199 см3) Дизель 197 л.с. / 145кВт 2009 — наст. время
HYUNDAI SANTA Fe II (CM) 2.2 CRDi GLS D4EB (2188 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2006 — наст. время
HYUNDAI SANTA Fe II (CM) 2.2 CRDi GLS 4×4 D4EB (2188 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2006 — наст. время
HYUNDAI SANTA Fe II (CM) 2.4 G4KE (2359 см3) бензин 174 л. с. / 128кВт 2010 — наст. время
HYUNDAI SANTA Fe II (CM) 2.7 G6BA (2657 см3) бензин 170 л.с. / 125кВт 2006 — наст. время
HYUNDAI SANTA Fe II (CM) 2.7 4×4 G6BA (2657 см3) бензин 170 л.с. / 125кВт 2006 — наст. время
HYUNDAI SANTA Fe II (CM) 2.7 V6 GLS G6EA (2656 см3) бензин 189 л.с. / 139кВт 2006 — наст. время
HYUNDAI SANTA Fe II (CM) 2.7 V6 GLS 4×4 G6EA (2656 см3) бензин 189 л.с. / 139кВт 2006 — наст. время
HYUNDAI SANTA Fe II (CM) HYUNDAI SANTA FE II (CM) 2. 4 4×4 G4KE (2359 см3) бензин 174 л.с. / 128кВт 2010 — 2012
HYUNDAI SANTA Fe II (CM) HYUNDAI SANTA FЙ II (CM) 2.0 CRDi 4×4 D4HA (1995 см3) Дизель 184 л.с. / 135кВт 2006 — наст. время
HYUNDAI SANTA Fe II (CM) HYUNDAI SANTA FЙ II (CM) 2.0 CRDi 4×4 D4EA (1991 см3) Дизель 115 л.с. / 85кВт 2006 — наст. время
  • О компании
  • Автокаталоги
  • Услуги

Меню

Поиск по всем разделам

Схема проезда

Корзина пока пусто. ..

Личный кабинет

  • Мои заказы
  • Гараж
  • Блокнот

+7 (495) 641-51-00

Автозапчасти

Hyundai Santa Fe 2,2-литровый турбодизель предлагает больше мощности, чем бензиновая модель.

Турбодизель Santa Fe обладает большей мощностью, что всегда ценится во внедорожниках.

Он имеет 8-ступенчатую коробку передач, чтобы распределить это ворчание (по сравнению с шестиступенчатой ​​коробкой передач на бензине). И, как и все дизели, он более экономичен.

В частности, дизельный двигатель объемом 2,2 литра с 197 л.с. и 440 Нм крутящего момента, по сравнению с 2,4-литровым безнаддувным бензиновым двигателем мощностью 185 л.с. и 238 Нм.

При старте дизель достигает столетней отметки за 9,4 секунды, опережая бензин на целую секунду. Максимальная скорость составляет 203 км/ч против 195 км/ч у бензинового.

А заявленный расход топлива у дизельного Santa Fe составляет 13,2 км на литр, что значительно лучше, чем у бензинового 10,2 км на литр.

Обзор внедорожника Skoda Kodiaq

За рулем разница ощутима. 2,2-литровый турбодизель Santa Fe разгоняется резче и после этого сохраняет свой повышенный воодушевление. (Разница между ними, однако, уменьшается на крейсерских скоростях.)

Это приводит к увеличению зон комфорта при маневрах, таких как смена полосы движения, слияние и обгон.

Вам не нужно оставлять такой большой зазор, как при использовании бензина.

И, как и в случае с большинством дизелей, двигатель Hyundai достигает своего пика намного раньше, чем бензиновый агрегат.

Это, однако, не имеет значения, когда вы получаете 440 Нм тяги уже при 1750 об/мин.

Автомобиль переходит с рыси на полный галоп легче, чем его бензиновый собрат.

Однако у дизеля есть и обратная сторона. Во-первых, стук дизеля слышен довольно отчетливо.

Он не слишком навязчив, но он есть, бубнит на заднем фоне.

Во-вторых, дизелю Санта-Фе требуется немного больше времени, чтобы проснуться от спячки.

Это оказывается немного неприятным, если и когда автомобиль решит вздремнуть для экономии топлива на перекрестке или на светофоре. Что довольно часто.

Но с этим недостатком можно легко справиться – достаточно отключить функцию стоп-старт одним нажатием кнопки.

К счастью, автомобиль оснащен целым набором других функций, которые более полезны, чем стоп-старт.

Kia Sportage обновлен для 2018 года

К ним относятся сиденья с памятью, электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, подключенный сенсорный экран информационно-развлекательной системы, система 360-градусных камер (всегда удобная в большом автомобиле, таком как внедорожник), беспроводной смартфон. зарядкой и многофункциональным рулевым колесом с удобным круиз-контролем. Странно, навигация недоступна.

Есть и другие функции, которые помогут вам и другим оставаться в безопасности.

Как и бензиновая модель, Santa Fe оснащен проекционным дисплеем (невиданный в этом ценовом диапазоне), который включает визуальные предупреждения о слепых зонах.

Задние двери не откроются, если система предупреждения о перекрестном движении сзади обнаружит приближающийся автомобиль.

Также имеется сенсорная система, которая подаст сигнал тревоги, если вы уйдете, оставив ребенка или домашнее животное запертым в машине.

Santa Fe хорошо подходит для семейного транспорта. Его второй ряд достаточно просторный, и у него огромный багажник.


Обзор нового BMW X5

Lexus RX350L бросает вызов Land Rover Discovery и Volvo XC90

Обзор Hyundai Santa Fe 2021: 2.2D — самый дешевый семейный внедорожник Santa Fe?

Hyundai Santa Fe — один из тех автомобилей, который действительно подходит для семьи, но при этом стоит недорого. Все дело в размере — он меньше большого внедорожника, плюс у него есть два запасных сиденья сзади, что делает его очень практичным.

Я провел тест-драйв базовой модели, называемой просто Santa Fe, которая стоит 48 200 долларов, если учитывать дорожные расходы. В 2021 году у него было значительное обновление, и он конкурирует с такими автомобилями, как Mazda CX-8 и Nissan X-Trail, которые также предлагают семь мест, но не являются большими внедорожниками.

Вот как это было в течение семи дней для семейного обзора на этой неделе.

ПоказатьСкрыть все разделы

Как это выглядит?

Внешний вид сильно отличается от предыдущей модели, с большой прямоугольной решеткой спереди, и в целом он выглядит немного более усиленным и громоздким, как будто он был на соке. Создается впечатление, что это очень надежная машина для вождения.

Несмотря на то, что это базовая модель, внутри она достаточно стандартна, но выглядит неплохо. Тканевые сиденья удобны даже на голой коже, и вы по-прежнему получаете кожаный руль и рычаг переключения передач.

Внешний вид сильно отличается от предыдущей модели.

Итак, вещи, к которым вы прикасаетесь руками, приятны на ощупь, и в этом вся разница.

Центральная консоль хорошо спроектирована, но очень матово-черная (а не премиальная) и больше ничего не происходит. Тем не менее, он хорошо спланирован, поэтому вещи функциональны и находятся в пределах досягаемости рук.

Создается впечатление, что это очень надежный автомобиль.

ПодробнееСвернуть

Что за технология?

Размер мультимедийного экрана увеличен до 8,0 дюймов, что больше соответствует размеру автомобиля, но не так велико, как у некоторых конкурентов, у которых экраны до 10 дюймов.

Он имеет Apple CarPlay и Android Auto, которые предназначены для мгновенной синхронизации с основными приложениями вашего телефона.

Размер мультимедийного экрана увеличен до 8,0 дюймов, что больше соответствует размеру автомобиля.

Однако мне показалось, что это немного сложно подключить, поэтому убедитесь, что это работает для вас, прежде чем покинуть дилера. После сортировки вы можете перемещаться и слушать музыку через мультимедийный экран, и им очень легко пользоваться.

В этой новой модели есть беспроводное зарядное устройство для телефона и достойная звуковая система, так что вы сможете включить ее для любимой песни.

ПодробнееСвернуть

Насколько легко пользоваться им каждый день?

Будучи базовой моделью, передние сиденья регулируются вручную, и вам действительно придется закрывать багажник руками. Нет кнопки.

Запуск осуществляется нажатием кнопки, а электрический стояночный тормоз удобно расположен, так что это не кажется рутиной.

Для хранения есть два подстаканника, небольшое место для ключей и телефона, а также большое центральное отделение для хранения вещей. Вы также получите два порта USB в переднем ряду и два в заднем ряду, и если вы когда-либо путешествовали с детьми, вы знаете, насколько они бесценны!

Для хранения есть два подстаканника, небольшое место для ключей и телефона, а также большое центральное отделение для хранения вещей.

Задние пассажиры получают два подстаканника в центральном подлокотнике и собственные направленные вентиляционные отверстия, а пассажиры третьего ряда получают два подстаканника, небольшой ящик для хранения и собственные элементы управления вентиляционными отверстиями, чтобы сзади не было душно.

Забраться на третий ряд легче, чем в последнюю модель и в большинство других семиместных автомобилей. Вы можете сдвинуть второй ряд вперед, чтобы был фактический пол, на который можно ступить, прежде чем вы доберетесь до задней части, что не всегда так и является улучшением уходящего Санта-Фе.

Забраться на третий ряд легче, чем в предыдущей модели и в большинстве других семиместных автомобилей.

ПодробнееСвернуть

  • Hyundai Santa Fe 2021 обзор: Активный снимок
  • Hyundai Santa Fe 2021 обзор: Элитный снимок
  • Hyundai Santa Fe 2021 обзор: снимок Highlander
  • Hyundai Santa Fe 2021 отзыв
  • Hyundai Santa Fe 2021 обзор: 2. 2D
  • Hyundai Santa Fe 2021 обзор: Highlander
  • Hyundai Santa Fe 2021 обзор: Хайлендер бензин
  • Hyundai Santa Fe 2023 обзор: Highlander 2.2D
  • Hyundai Santa Fe 2023 обзор: Активный дизельный долгосрочный | Часть 3
  • Hyundai Santa Fe 2023 обзор: Активный дизельный долгосрочный | Часть 4

Насколько он просторный?

Спереди просторно, мне и более высоким членам моей семьи удобно, достаточно места для ног и над головой, так что никто не жалуется на тесноту.

Второй ряд тоже просторный, моим детям семь и девять лет, и они с удовольствием умещаются. Я могу сидеть при росте 161 см (5 футов 3 дюйма) с большим пространством между моими коленями и сиденьем передо мной, расположенным на месте более высокого человека за рулем, так что вы можете сказать, что у более высоких взрослых и подростков тоже не будет никаких проблем.

Спереди просторно, мне и более высоким членам моей семьи комфортно. Но это отличные сиденья «на всякий случай», никогда не знаешь, когда придется отвезти нескольких детей на тренировку по нетболу.0003

В Santa Fe есть шторки безопасности, которые подходят к стеклу заднего ряда, но не охватывают всю площадь, поэтому вы не захотите постоянно использовать эти сиденья для путешествий с детьми. Это определенно запасные места.

Второй ряд тоже просторный, моим детям семь и девять лет, и они с удовольствием умещаются.

Багажник большой, когда третий ряд опущен. Его объем увеличился до 571 л, чего достаточно для двойной коляски или чемоданов, и этого достаточно, чтобы отправиться в путешествие.

Поднимите задний ряд, и багажник уменьшится до 130 литров, что достаточно для школьных сумок, если вы забираете детей для игры после школы.

  • jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2021-Hyundai-Santa-Fe-2_2d-SUV-white-Dean-McCartney-1200x800p-%2825%29.jpg» data-caption=»The boot is large when the third row is down.» data-title-text=»The boot is large when the third row is down.»> Багажник большой, когда третий ряд опущен.
  • «> Он был увеличен до 571 л, чего достаточно для двойной коляски или чемоданов.
  • Поднимите задний ряд, и багажник уменьшится до 130 литров.
  • jpg» data-caption=»It's enough for school bags if you’re picking up kids for a playdate after school.» data-title-text=»It's enough for school bags if you’re picking up kids for a playdate after school.»> Этого достаточно для школьных сумок, если вы забираете детей для игр после школы.

ПодробнееСвернуть

Как он едет?

Вождение в Санта-Фе — это здорово. Это дизельная версия, все варианты которой полноприводные. Но если вам нужен FWD, вы можете выбрать варианты бензинового двигателя, которые все FWD и дешевле на 4000 долларов.

Эта дизельная модель оснащена 2,2-литровым двигателем, который быстро доставит вас в гору, и при этом он не кажется слишком тяжелым на взлете. Он прекрасно едет по шоссе и очень хорошо управляется.

Эта дизельная модель оснащена 2,2-литровым двигателем, который быстро доставит вас в гору, и при этом он не кажется слишком тяжелым на взлете.

За рулем этого автомобиля чувствуешь себя уверенно и безопасно. Это легко, и вам не нужно об этом думать.

Парковка приличная. Это длинная машина, но выбери правильное место, и ты сможешь туда залезть. У него хорошая парковочная камера заднего вида, которая поможет вам, а радиус поворота не кажется слишком большим, поэтому вы можете эффективно добраться туда, куда направляетесь.

За рулем этого автомобиля чувствуешь себя уверенно и безопасно.

ПодробнееСвернуть

Насколько это безопасно?

Безопасность также была улучшена во всех моделях 2021 года, а функция автоматического экстренного торможения (AEB) с обнаружением пешеходов и велосипедистов была модернизирована и теперь включает функцию пересечения, что означает, что она работает и при повороте автомобиля.

Также есть помощь в следовании по полосе, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *