Санг йонг актион обзор: обзор, новости, машина СсангЙонг Актион — характеристики, разные поколения, комплектации SsangYong Actyon — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

SsangYong Actyon 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Подбери автомобиль

Авторейтинг

Каталог авто

SsangYong

Actyon (2013)

Начиная с 2006 года, автомобиль SsangYong Actyon выпускался абсолютно без изменений. В 2013 году все же была представлена рестайлинговая модель этого внедорожника.

Обращая внимание на новинку, справедливо было бы называть ее не рестайлинговым вариантом, а представителем совершенно нового поколения SsangYong Actyon. Дело в том, что облик модели преобразился весьма существенно, так как многие элементы кузова дизайнеры не просто обновили, а создали заново, с учетом последних течений автомобильной моды. В результате, SsangYong Actyon 2006 и 2013 года выпуска выглядят двумя абсолютно разными автомобилями.

Та же участь постигла и салон внедорожника. В интерьере также оказалось множество обновлений. Причем, сам производитель заявляет о том, что применяемые материалы изменились не только своим видом, а и качеством.

Теперь используемые в отделке ткани и пластик стали еще практичнее, и прочнее, чем раньше.

Производитель пересмотрел и комплектации СанЙонг Актион. Богаче стал базовый вариант автомобиля, да и перечень опций, предлагающихся за дополнительную плату, стал значительно шире. В целом же, оснащение автомобиля ничем не уступает тому набору всевозможных систем, которыми обладают внедорожники премиум сегмента.

В техническом плане автомобиль имеет весьма широкое разнообразие. К примеру, в качестве силовых агрегатов устанавливается 2-х литровые бензиновые и дизельные моторы, мощностью по 149 л.с. каждый. При необходимости, SsangYong Actyon 2013 может располагать механической, либо автоматической КПП. Наконец, на выбор представлен и тип привода. В стандартных случаях он является передним, в более дорогих вариантах – 4х4.

С учетом клиренса в 18 см, проходимость у автомобиля достаточно неплохая. Однако основной средой эксплуатации, все же, остается город и трасса.

2. 0 149 л.с. 6МТ 2.0 149 л.с. 6АТ 2.0 149 л.с. 6АТ 4×4

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1675
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 486
Тип кузова Кроссовер

Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 149
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2. 0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч 163

Расход топлива
В городском цикле 9,7
В загородном цикле 6,2
В смешанном цикле 7,5

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1675
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 486
Тип кузова Кроссовер

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 149
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч 165

Расход топлива
В городском цикле 10,3
В загородном цикле 6,6
В смешанном цикле 8,0

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1675
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 486
Тип кузова Кроссовер

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 149
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч 163

Расход топлива
В городском цикле 10,9
В загородном цикле 7,2
В смешанном цикле 8,5

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
SsangYong Actyon (2013) 2013 Дизельный 2. 0 / MT Внедорожник 27000 4 22.09.2014

Орлов Станислав Александрович, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Отличная динамика и управляемость, экономичен,вместителен и как показала прошедшая зима уютный и тёплый, увеличенный клиренс скрадывает недостатки дорожного покрытия, ровно для наших климатических условий. При 2.0 литра, крутящий момент 360H турбодизель творит чудеса, при минимальном расходе топлива.

Недостатки: Поскрипывает приборная панель, недостаточная обзорность в районе передних стоек боковых зеркал заднего вида.

Что ломалось: заменили датчик передней подушки безопасности водителя.

Опыт обслуживания: один год

Предыдущий автомобиль: хёнде- соната 2. 7 литра. 6-еть лет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

SsangYong Actyon (2013) 2014 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 5100 4 22.09.2014

Попов О.В, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Автомобиль понравился. Но появилась проблема.

Что ломалось: Повышаются обороты холостого хода. Дилеры видеть проблему не хотят.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

подробнее

Добавить отзыв

16 Декабря ’16

Озвучены рублевые цены на кроссовер SsangYong Actyon

Компания SsangYong объявила рублевые цены на модель Actyon

4 Августа ’16

SsangYong возвращается в Россию

Представительство компании SsangYong в России планирует вернуться на локальный рынок

1 Апреля ’14

SsangYong Actyon (2013)

Крепкий хозяйственник

Недорогой, неприхотливый, практичный. Такие отзывы успел заслужить SsangYong Actyon от своих многочисленных владельцев. До настоящего времени кроссоверу не хватало, пожалуй, самобытной внешности и …

Другие тест-драйвы

SsangYong Actyon 2.0, 2.3 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

SsangYong Actyon – компактный кроссовер, разработанный корейской компанией SsangYong в 2013 году. На данный момент выпускается второе поколение Actyon. Так, с 2013 года автомобиль собирают в Казахстане. Модель создана как доступная альтернатива более крупным внедорожникам Kyron и Rexton. SsangYong Actyon – прямой конкурент моделям Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai, Mazda CX-3, Honda CR-V и другим авто из данного сегмента. В 2013 году дебютировал рестайлинговый вариант внедорожника на базе второго поколения Actyon.

Навигация

  • 1 SsangYong Actyon двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 1 (2006-2010)
    • 1.2 Поколение 2 (2010-2013)
    • 1. 3 Рестайлинг поколения 2 (2013-н.в.)
  • 2 SsangYong Actyon отзывы владельцев
    • 2.1 Поколение 1
      • 2.1.1 С двигателем 2.0 дизель
      • 2.1.2 С двигателем 2.3 бензин
    • 2.2 Поколение 2
      • 2.2.1 С двигателем 2.0 дизель
      • 2.2.2 С двигателем 2.0 бензин

SsangYong Actyon двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2006-2010)

Бензиновые:

  • 2,3, 150 л. с., автомат, полный, 13,8 сек до 100 км/час, 16/10,4 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 141 л. с., автомат, полный, 15 сек до 100 км/час, 11/7 л на 100 км

Поколение 2 (2010-2013)

Бензиновые:

  • 2,0, 149 л. с., автомат, передний ,11 сек до 100 км/час, 10,3/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 149 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,7/6.2 л на 100 км
  • 2,0, 149 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 10,9/7,2 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 149 л. с., автомат, полный, 11 сек до 100 км/час, 9,6/6.3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2013-н.в.)

Бензиновые:

  • 2,0, 149 л. с., автомат, передний ,11 сек до 100 км/час, 10,3/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 149 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,7/6.2 л на 100 км
  • 2,0, 149 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 10,9/7,2 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 149 л. с., автомат, полный, 11 сек до 100 км/час, 9,6/6.3 л на 100 км

SsangYong Actyon отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 2.0 дизель
  • Николай, Нижегородская область. Машина понравилась, как раз для моих потребностей. Актион тихий и комфортный в городе, едет плавно, и при этом не в ущерб управляемости и динамики. Энергоемкая подвеска проглатывает все неровности дороги, а 140-сильный дизель потребляет в пределах 10 литров. Просторный багажник и полноценный пятиместный салон. Короче, семья довольна на 100%.
  • Ирина, Вологодская область. SsangYong Actyon у меня с 2008 года, превосходная машина. Комфорт на высоте, шумоизоляция салона настроена отменно, а ведь это чистокровный кореец не самой первой свежести. Актион оснащен 2-литровым дизелем, который потребляет 10-11 л.
  • Максим, Свердловск. Машина куплена в 2006 году на замену Chevrolet Niva. Отличный автомобиль, надежный и стильный. Оснащен добротным дизельным мотором, который выдает 140 лошадиных сил. Отмечу комфортный и вместительный салон, непробиваемую подвеску и вместительный багажник. Качество материалов в салоне – на троечку, но к сборке не придраться. В целом, интерьер выглядит просто и незатейливо – экстерьер гораздо интереснее. Актион потребляет 9-10 литров на 100 км. Машина весьма компактная, и с ней очень удобно на парковке и в городской суете. На трассе можно уложиться и вовсе в 7-8 литров.
  • Владислав, Пермский край. Тачка что надо, устраивает по всем параметрам. SsangYong Actyon – прекрасный городской кроссовер, с полным приводом и автоматической КПП. Для езды по бездорожью выбрал дизельную версию мощностью 140 л. с. Средний расход на уровне 10 л.
  • Дмитрий, Екатеринославль. SsangYong Actyon у меня с 2009 года, я у него первый владелец. За восемь лет пользования машина проехала 170 тысяч километров. Все таки корейская техника по надежности ничем не уступает японцам или немцам. Мой Актион оснащен 140-сильным дизелем, который требует всего 9-10 л на 100 км.
  • Анатолий, Казань. Мне нужен был недорогой кроссовер с хорошей проходимостью и недорогим обслуживанием. В итоге выбор пал на Actyon в топовой комплектации с дизелем и автоматом, машина куплена в 2007 году. Отличная машина, за десять лет пользования никаких серьезных проблем. Средний расход у дизеля составляет 10-11 литров.
  • Юрий, Московская область. Классный автомобиль, стоит своих денег. Потребляет в пределах 10-11 литров, оснащен мощным 2-литровым дизелем. Машина работает как часы, на одометре уже порядка 150 тысяч км.
  • Екатерина, Свердловск. Автомобилем довольна. Тачка что надо для моих потребностей. У меня двое детей, их машина тоже вполне устраивает. В салоне места предостаточно, в том числе и для нашей немецкой овчарки – место для нее отведено в багажном отсеке. СсангЙонг Актион оборудован производительным двухлитровым дизелем и механической КПП. Средний расход топлива 10 литров на 100 км. Автомобиль выглядит стильно и необычно, словно какой-то самурай. На одометре сейчас 100 тысяч км, за это время ездила практически без поломок, за исключением регламентных работ в дилерском центре.
  • Олег, Днепропетровск. Машина понравилась, Актион куплен в 2015 году на поддержанном рынке. Это первое поколение, тачка сохранилась в хорошем состоянии, не смотря на возраст – произведена в 2006 году. С двухлитровым мотором укладываюсь в 10 литров на сотню. Дизель работает безупречно, с ним машина наделена хорошим разгонным потенциалом – разгон до сотни занимает 12-13 секунд.
  • Николай, Липецк. Я приятно впечатлен динамикой этого внедорожника, который в моем исполнении оснащен 2-литровым дизелем. Потребление топлива в городе – на уровне 10 литров. Актион развивает 140 лошадей.
С двигателем 2.3 бензин
  • Николай, Подмосковье. Автомобилем доволен, у меня самая мощная версия с 2.3-литровым мотором. Бензиновый движок выдает 150 лошадиных сил, позволяет достигать первой сотни за 12 секунд, а максималка на уровне 180 км/час. Бывает и больше, если сильно постараться. Главное, чтоб были хорошие дороги, желательно с прямой траекторией. Не смотря на компактные габариты, Актион может похвастаться вместительным салоном и крупным багажником. Машина выглядит необычно, и это мягко говоря. Особого внимания заслуживает передняя часть, а именно оригинальная решетка радиатора. 150-сильный мотор потребляет в пределах 14 литров на 100 км.
  • Денис, Воркута. Актион на удивление прекрасно адаптирован для сурового российского климата. У меня кстати вариант в максимальной комплектации с 2.3-литровым мотором. Машина оснащена автоматом и расходует не больше 14 литров на 100 км. Это конечно немало, с учетом нынешних европейских требований. Зато Актион недорогой в обслуживании, основные расходы идут только на бензин.
  • Ярослав, Питер. Машина нравится, езжу и не жалуюсь. Комфортная и динамичная тачка для городских поездок по городу. С двигателем 2.3 литра укладываюсь в 11 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Дмитрий, Калининград. Достойная машина на каждый день. Считаю, что 150-сильного мотора этой тачке вполне достаточно. В городе укладываюсь в 12-14 литров в зависимости от характера вождения. 2,3-литровый мотор – моментный и тяговитый, позволяет разогнаться за 11 секунд до первой сотни. Также обращу внимание на большой багажник, стильный дизайн и весьма компактные габариты, за счет которых я чувствую себя не стесненным в городских условиях. Не зря Ссанг-Йонг Актион – одна из самых популярных машин корейской компании.

Поколение 2

С двигателем 2.0 дизель
  • Максим, Таганрог. Автомобиль куплен в 2011 году на замену Chery Tiggo. Наконец-то избавился от этого дишманского китайца, который без конца разваливался, в итоге ему была одна дорога – в утиль. SsangYong Actyon – это совсем другой уровень, хоть и не дотягивает до уровня европейских конкурентов. В целом, машина стоит моего внимания. Понравился оборотистый дизель, который при 2-литровом объеме выдает приемлемые 150 лошадиных сил. Динамика отличная, максимальная скорость на уровне 190 км/час. Автоматическая КПП работает плавно и почти незаметно, передачи включаются быстро. Средний расход на уровне 10 литров. В салоне относительно просторно – по меркам класса. По крайней мере, сзади могут усесться трое не особо рослых пассажира.
  • Карина, Симферополь. SsangYong Actyon приобретен в 2011 году. Выглядит стильно и оригинально, в эдаком итальянском стиле. В салоне сидеть удобно, все органы управления под рукой, нет ничего лишнего. С двухлитровым дизелем укладываюсь в 10 литров на 100 км, движок работает с механической КПП.
  • Юлия, Санкт-Петербург. Оптимальный авто в плане соотношения цены и своих возможностей. Неплох на бездорожье, и активно себя ведет на трассе. В общем, тачка с характером, то что нужно. Актион потребляет 10 литров солярки на 100 км.
  • Дмитрий, Оренбург. Автомобилем в целом доволен. У меня Актион 2013 года выпуска, рестайлинговая версия. На мой взгляд, кроссовер выглядит более выигрышно по сравнению с оригинальным Актионом 2006 года. Оригинальный и добротный дизайн, также похвалю машину за хорошую обзорность, эффективные тормоза и острую управляемость. В городском цикле укладываюсь в 10 литров на 100 км. Двухлитровый дизель тащит уже с низких оборотов. Скажу больше, что мотор стоит крутить и до красной зоны, благо у этого мотора есть нехилый запас мощности и тяги. Энергоемкая подвеска как будто создана для наших дорог.
  • Николай, Липецк. Классная машина, добротная и очень крепкая, оснащена производительным 2-литровым дизелем. Его мощности в 150 лошадей вполне достаточно для динамичной езды. У машины неплохая управляемость – реакции на руление острые и точные, также ощущается хорошая связь с колесами.
С двигателем 2.0 бензин
  • Олег, Иркутск. Классная машина, тачка что надо. Меня полностью устраивает, я давно мечтал о компактном и недорогом внедорожнике. И вот моя мечта сбылась. Машина куплена в марте 2017 года, оснащена производительным мотором и автоматической коробкой. Актион в городе укладывается в 11 литров на 100 км.
  • Михаил, Рязань. Тачкой доволен как слон, SsangYong Actyon удовлетворяет все мои потребности. С ним комфортно в городе, и при этом машина неплохо адаптирована для дальних поездок. Отмечу мощный 2-литровый мотор, которого достаточно для 12-13 секунд до 100 км/час.
  • Алексей, Петрозаводск. Прошло 50 тысяч пробега, но машина выглядит как новая. Не досаждает серьезными поломками, и потребляет в среднем 14 литров/100 км. В салоне хватает места пятерым пассажирам, включая меня.
  • Юрий, Свердловск. Автомобиль в целом понравился, похвалю его за высокую надежность и недорогое обслуживание. Машина оснащена 2-литровым бензиновым двигателем. Его мощности хватает для большинства нужд, только вот не очень приятная ситуация с экономичностью. В городском цикле укладываюсь в 12 литров, и это минимум. Мотор с автоматической КПП пожирают топливо, кстати необходимо заливать АИ-95. При энергичной езде расход доходит и вовсе до 14 литров. В общем, надо было покупать версию с дизелем, но меня отговорили друзья – мол, дизель более дорогой и трудоемкий в обслуживании. А с бензином оказалось тоже все непросто – расход топлива просто адский, а мне еще коммунальные оплачивать.
  • Алексей, Днепропетровск. У меня SsangYong Actyon 2013 года выпуска. Это рестайлинговая версия, с обновленными салоном и экстерьером. Сразу скажу, что обновление явно пошло на пользу машине, теперь она выглядит не безлико на фоне конкурентов. С мотором 2.0 укладываюсь в 12 литров на 100 км.
  • Виталий, Новосибирск. Актион у меня пять лет, оборудован мощным двухлитровым мотором. Его мощности вполне хватает, чтобы на разгон до первой сотни уходило не больше 12 секунд, а максималка составляла около 180 км/час. Машина комфортна в городе и в длительной поездке. Средний расход достигает 11-13 литров в зависимости от характера вождения.
  • Карина, Сочи. Машина стоит своих денег, езжу с комфортом. А подвеска Актиона действительно настроена под спокойную и неторопливую езду. Хотя это скорее минус, чем плюс. Все таки машина посредственно управляется, и к тому же отмечу слабенькие тормоза. Расход на 100 км составляет 9-10 литров. Под капотом Actyon установлен бензиновый ДВС объемом 2 литра.
  • Александр, Ярославль. Моя машина оснащена двухлитровым бензиновым мотором, с которым разгон до сотни занимает приличные 11 секунд. Отмечу мягкую подвеску, которая настроена для хороших дорог. Автомобиль на все случаи жизни, у меня кстати вариант с двухлитровым ДВС. Достойная машина, достаточно надежная и с узнаваемым брендом. Насколько я помню, Актион был очень популярным до того, как покинул Россию. Но теперь он якобы вернулся, и вынужден наверстывать упущенное – спрос на модель упал до предела. Но не смотря ни на что, лично мне машина нравится. 2-литровый мотор потребляет 10-11 литров.
  • Илья, Калининград. Актион куплен в конце 2016 года в качестве альтернативы Chevrolet Niva. Автомобиль оснащен автоматом и бензиновым мотором 2.0. Этот тандем работает безупречно, шасси явно настроено на динамичную езду. Хотя по задумчивому автомату этого не скажешь. Машина потребляет от 10 до 12 литров на 100 км.
  • Олег, Тверская область. Классный авто для города, семейных и хозяйственных нужд. Проехал уже 170 тысяч км. Актион куплен в 2011 году. Радует, что компания SsangYong вернулась в Россию, и я надеюсь, что теперь поиск и ожидание нужных запчастей не будет занимать много времени. Тачка потребляет 11 литров на 100 км.

Обзор SsangYong Actyon II | 2013 Санг Йонг Актион. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Описание видео Ссанг Йонг Экшн 2 поколение

2013 Санг Йонг Актион. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews
Ссылка на мою персональную страничку http://vk.com/id20340317
Автосалон Диалог-Авто Набережные Челны.
http://www.dialog16.ru/
8(8553) 380-550 — отдел продаж.
8(8552) 382-111 — отдел продаж, сервиса и запасных частей.

Конкуренты

Ford Kuga 19

Honda CR-V 25

Mitsubishi Outlander 36

Nissan X-Trail 33

Subaru Forester 31

Volkswagen Tiguan 16

Еще похожие обзоры для SsangYong Actyon II

Сюрпризы корейского кроссовера. Тест SsangYong Actyon 2015 Про.Движение

SsangYong Actyon II (2013-2015)

SsangYong Actyon 2014 — Тест-драйв от ATDrive.ru

SsangYong Actyon II (2013-2015)

Честный тест драйв SsangYong Actyon 2014г

SsangYong Actyon II (2013-2015)

Ssangyong Actyon New 2014 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive — Ссанг-Йонг Актион

SsangYong Actyon II (2013-2015)

Тест-драйв SsangYong Actyon 2014 facelift // АвтоВести 131

SsangYong Actyon II (2013-2015)

Ssang Yong Actyon(2014) Тест-драйв.
Anton Avtoman.

SsangYong Actyon II (2013-2015)

2008 Санг Йонг Актион. Обзор (интерьер, экстерьер).

SsangYong Actyon I (2006-2010)

2013 Санг Йонг Актион Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

SsangYong Actyon II (2010-2013)

Еще обзоры в кузове Кроссовер

Volvo XC60 2017 — тест-драйв InfoCar.ua

Volvo XC60 II (2017-2018)

Audi Q7.Кватродизель.Anton Avtoman.

Audi Q7 II (2015-2017)

Ford Kuga 2017 — тест-драйв InfoCar.
ua (Форд Куга)

Ford Kuga II (2017-2017)

Infiniti QX60 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити)

Infiniti QX60

2016 Infiniti QX60 (L50). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Infiniti QX60

Toyota RAV4 2016. Пробное видео в 360 градусов.

Toyota Rav 4 CA40 (2015-2016)

Jaguar F-PACE — Большой тест-драйв

Jaguar F-Pace I (2015-2016)

Renault Kaptur.
Жесткий тест-драйв.

Renault Captur I (2014-2016)

Об автомобиле SsangYong Actyon II (Ссанг Йонг Экшн 2 поколение)

Мировой дебют автомобиля SsangYong Actyon состоялся на автосалоне SIA в 2006 году в г. Киеве. Разработкой внешнего вида машины занимался британский дизайнер Кен Гринли. Важная особенность внедорожника образца 2006 года рамная конструкция. Двигатели авто традиционно изготавливаются по лицензии Mercedes-Benz. Линейка моторов представлена бензиновым силовым агрегатом объемом 2,3 литра и мощностью в 150 лошадиных сил и 2-литровым турбодизелем мощностью в 141 лошадиную силу. Производство Аctyon осуществляется в Корее, но в конце 2010 года во Владивостоке планируется запуск конвейера по крупноузловой сборке автомобилей этой модели второго поколения. Новый SsangYong Action, который будет доступен для покупателей весной 2011 года, получит несущий кузов и бюджетную переднеприводную модификацию. Автомобиль будет оснащаться 2-литровым турбодизельным мотором мощностью в 175 лошадиных сил. Позже авто будет оборудоваться дефорсированным до 150 лошадиных сил турбодизелем, так же ожидается модификация с бензиновым 150-сильным двигателем объемом 2 литра. Коробка передач SsangYong Actyon второго поколения 6-ступенчатая автоматическая или механическая. Корейский кроссовер SsangYong New Actyon сконструирован на собственной платформе и предназначен как для внутреннего, так и для мирового рынков. Впервые машина была показа на Парижском автосалоне в 2008 году под названием SsangYong C200 Concept. Корейским автолюбителям автомобиль больше известен как Korando C. Изначально серийные версии авто планировалась оснащать 6-литровым дизельным силовым агрегатом в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Машина должна была выпускаться исключительно в полноприводном варианте. Серийную модель производитель планировал показать осенью 2009 года, однако, в связи с финансовыми трудностями премьеру пришлось перенести на май 2010 года. Вместе с этим было заявлено, что на корейском рынке в 2011 году машина будет комплектоваться дизельным мотором с системой питания Common Rail. Модель для мирового рынка была продемонстрирована в августе 2010 года на Московском международном автосалоне. Российским потребителям доступно переднеприводное и полноприводное исполнение New Actyon. Авто оборудуется 6-ступенчатой автоматической или механической КПП.

SsangYong Actyon Спорт | ProductReview.com.au

У меня был спортивный автомобиль Actyon 4×4 «Tradie» 2011 года выпуска. Он нам очень понравился, удобный, функциональный, экономичный, и я бы с удовольствием сохранил его………. Он был куплен 20 июня 2014 года, и он должен был служить нам долгие годы.

Rego: 399***
Марка: Ssangyong
Модель: Actyon Sports 4X4, Кузов: шасси с двойной кабиной,
Год сборки: 03/2011
Пробег: 27 454
VIN: KP************ **70
Compliance_Date: 05/2011
Двигатель: 2,0 л, 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом . ..

Подробнее Теперь машина была отличной, и нам она очень понравилась, мы использовали ее совсем немного для кемпинга и вождения на четырех колесах. Я всегда обслуживал его регулярно с интервалом в 5000 тысяч, и у него была история обслуживания, когда я его купил, хотя у него были очень низкие значения k, это было сделано, когда мне рекомендовали. Таким образом, мы ездили на нем примерно 12 месяцев до праздничного длинного уик-энда (всех времен), поездки в Ватаганы, и мы даже не съехали с автострады, и машина, казалось, сама по себе переключилась на нейтраль. Съехали с дороги в грязь и у нас вообще ничего не было, ни вперед, ни назад, ни раздаточная коробка — ничего! Так что мы попросили приятеля отбуксировать его к дому родственника, а затем в понедельник позвонили в NRMA, чтобы приехать и посмотреть на него. Парень из NRMA вообще ничего не понял, извинился и закрыл капот. Мы подумали, может быть, просто, может быть, скрестили пальцы, что жидкости может быть немного мало, однако поездка в Supercheap и доливка автомасла не помогли……. . все еще ничего! Мы отбуксировали его из Мейтленда домой, стоимость (в NRMA) составила более 800 долларов — ОЙ! Если бы его отбуксировали из моего дома (180 долларов) к одному местному «специалисту» по автоматике — он понятия не имел и даже не мог правильно определить коды неисправностей. Я снова заплатил своему приятелю (еще 180 долларов), чтобы он отбуксировал его к специалисту по автомобилям в Пенрите, который был фантастическим! И сразу же поставили диагноз — машина совсем мертвая! Таким образом, 7500 долларов за совершенно новый китайский автомобиль от Ssangyong или 3000 долларов за подержанный автомобиль со свалки. Для автомобиля стоимостью всего $9000 если пробег, я выбрал подержанный вариант эвакуатора. Итак, 2 июля 2015 года я потратил 4000 долларов (которых у меня не было), все было готово и установлено, и мы снова в пути. Всего 60 000 на часах, помните……. Ускоренная перемотка вперед, с регулярным обслуживанием по пути, включая дизельные топливные фильтры, воздушные и масляные фильтры, до долгих выходных октября 2017 года, и с пробегом всего 110 000 км мы возвращались из Литгоу, и он начал изрыгать огромные шлейфы темной черной маслянистой сажи. из выхлопа под нагрузкой. Когда мы спускались с другого холма, загорелась «проверка двигателя». Остановился, подумал, может быть, в дизельном фильтре немного воды или дерьма, поэтому слил его и смог снова запустить двигатель с помощью Аэростарта. Но не 1 км вверх по дороге больше гнилостной черной копоти. Итак, мы доковыляли до дома, а затем в понедельник отбуксировали его еще раз, еще с лишним 140 долларов, к дизельному «эксперту» в Смитфилде. Мне процитировали 69 долларов5 для диагностики того, что мы уже знали, 1 или более неисправных форсунок. Итак, я заплатил и сказал, что давай с предложением заменить 4 форсунки — 3900 долларов с лишним. Мне позвонили через неделю или около того, сказали, что оторвало две форсунки ниже поверхности головы и третью чуть выше головы, а четвертую форсунку возле брандмауэра не пробовали, видимо слишком трудно до нее добраться. Они позвонили мне и сказали, что цена сейчас составляет примерно 8000 долларов + в зависимости от того, сколько часов работы по снятию коллекторов, головки и т. Д., Поскольку теперь им пришлось выбивать форсунки снизу. Я чуть не умер! Все это для автомобиля, если он работает, мне повезет продать за 7000 или 8000 долларов максимум! Я сказал им ничего не делать, и я отбуксировал его, но опять же за 170 с лишним долларов, в дом моего отца, где он пролежал под его навесом почти 2 года. Мой отец купил мне новые форсунки, большое спасибо за 1850 долларов, и провел бесчисленное количество часов, разбирая эту кучу дерьма, удаляя все необходимые детали, чтобы мы могли снять головку и, надеюсь, старые форсунки. Теперь это оказалось невозможным — мы пробовали жару, холод, ковку и даже 30-тонный пресс со специально изготовленными закаленными стальными хомутами, папа сам выковал, которые просто гнулись и скручивались под тяжестью, и мы не могли вытащить задние две форсунки! У нас были расценки от механических мастерских на 100 долларов, чтобы просверлить их на станках с ЧПУ, но мы не знали, сколько часов мы будем смотреть, поэтому в основном выписывали открытый чек. И никто из них на самом деле не хотел этого делать на случай, если они запихнут его и им придется заменить головку за свой счет, мы нашли их в Интернете примерно за 2000 долларов +, поэтому они не были заинтересованы, как если бы это была обычная головка Hilux или LandCruiser. . В конце концов, я сократил свои убытки и месяц назад продал машину за 1800 долларов, включая новые, еще запечатанные форсунки. Я так зол, потому что парень, который купил его у меня, и ряд других, с которыми я разговаривал, сказали, что Ssangyong рекомендовал своим дилерам подтолкнуть клиентов к снятию, очистке и повторной установке форсунок с новыми шайбами ​​и т. д. за 50 000. k интервалов, но они никогда не упоминали об этом, потому что это сделало бы их предполагаемые затраты на обслуживание нереалистичными из-за труда, который им пришлось бы взимать. Также в этой модели очень часто форсунки заедают в головке из-за корпуса форсунки из литой стали и головки из более мягкого алюминия или сплава. Я связался с Ssangyong Australia, и мне в устной форме сказали (они ничего не написали из-за ответственности), что они не будут принимать никакой механической или финансовой помощи. После того, как это произошло, я начал исследовать проблему и с тех пор нашел еще 4 или 5 человек, которых постигла та же участь. Я считаю, что эти автоматические коробки, такие же, как в EF Falcon и Ford Territory, были подвержены отказам. Как только новый владелец Ssangyong, Geely, крупнейший производитель автомобилей в Китае, закрыл австралийский завод Drivetrain System International и отправил все производство в Китай, коробки передач стали выбрасываться. Не было запчастей даже для ремонта. Так что выбросьте его и просто потратьте еще 7500 долларов на ремонт, который может стоить 1000 долларов! На этом веб-сайте есть бесчисленное множество случаев людей, у которых такие же проблемы, как у меня. Я не буду копировать и вставлять их все здесь, но если вы просто отфильтруете обзоры с рейтингом 1 звезда и прочитаете сами, эти автомобили — абсолютный мусор !!!! #ssangyongarecrap Я бы не был так зол, если бы это была только моя машина, но таких случаев, как у меня, буквально сотни! Один парень, которого я нашел, продавал его — он был еще на гарантии, когда его форсунки умерли, и дилер даже не знал, что с ним не так — сказал, что это может быть дизельный топливный насос, и хотел просто начать замену всего! И пытался, не уверен, насколько успешно, чтобы владелец тоже пошел вдвое дешевле! Что за бред — почему этого нет в «Текущих делах»? Может быть, если я смогу привлечь достаточное количество людей, мы сможем это сделать. Никогда больше я не коснусь одной из этих ям для высасывания денег! Дизель с системой впрыска Common Rail чреват проблемами чисто из-за конструкции, а когда это не лучшая конструкция или марка компонентов Common Rail, проблема усугубляется в десять раз! Для тех, кто может подумать, что я просто немного ожесточен или искривлен, потому что у меня был лимон, загляните на эту страницу обзора продукта, и вы найдете бесчисленное множество подобных случаев. https://www.productreview.com.au/listings/ssangyong-actyon-sports?rating=1 *** Меня интересуют все, кто хочет выдвинуть свое дело в коллективном иске — пожалуйста, свяжитесь со мной через эту страницу. Я не стремлюсь быстро разбогатеть или что-то в этом роде, я просто хочу, чтобы Ssangyong как производитель и импортер был привлечен к ответственности за этот мусор, и я хочу вернуть свои 20 000 долларов, которые были потеряны в этой куче дерьма! Кто внутри?! Пожалуйста, свяжитесь со мной сегодня …

Ssangyong Actyon Sports Review, Продажа, Спецификации, Новости и модели

Главная  /  Ssangyong  /  Actyon Sports

Что на этой странице

  • Отзывы
  • Продается
  • Цена и характеристики
  • Габаритные размеры
  • вопросы и ответы
  • Буксировочная способность
  • Потребление топлива
  • Размер колеса
  • Новости

Что на этой странице

  • Отзывы
  • Продается
  • Цена и характеристики
  • Габаритные размеры
  • вопросы и ответы
  • Буксировочная способность
  • Потребление топлива
  • Размер колеса
  • Новости

Ssangyong Actyon Sports Отзывы

expertguide

SsangYong Actyon 2013 Обзор

Питер Барнуэлл — 30 августа 2013 г. 3,5

Great Wall V200 против Ssangyong Actyon Tradie

Автор J.oshua Dowling — 4 марта 2013 г.

expertguide

SsangYong Actyon Sports Tradie 2013 Review

Автор P.eter Barnwell — 7 фев 2013

Все обзоры Ssangyong Actyon Sports

Модели Ssangyong Actyon Sports Цена и характеристики

Диапазон цен на Ssangyong Actyon Sports зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 17 100 долларов и до 29 370 долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.

Год Тип кузова Технические характеристики Цена от Цена до
2018 Юте 2,0 л, дизель, 6 СП MAN 17 100 долларов США 29 370 долларов США
2017 Юте 2,0 л, дизель, 6 СП MAN 11 000 долларов США 19 690 долларов США
2016 Двойная кабина 2,0 л, дизель, 6 СП MAN 9 500 долларов США 17 710 долларов США
2015 Юте 2,0 л, дизель, 6 СП MAN 8 900 долларов США 16 610 долларов
2014 Юте 2,0 л, дизель, 6 СП MAN 7500 долларов США 14 850 долларов США

Посмотреть все Цены и характеристики Ssangyong Actyon Sports

Размеры Ssangyong Actyon Sports

Размеры Ssangyong Actyon Sports Ute различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.

Год Тип кузова Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
2018 Юте 1790x1910x4990 мм 193 мм
2017 Юте 1790x1910x4990 мм 193 мм
2016 Юте 1790x1910x4990 мм 193 мм
2015 Юте 1790x1910x4990 мм 193 мм
2014 Юте 1790x1910x4990 мм 193 мм

Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все Ssangyong Actyon Sports Dimensions

Самые просматриваемые в новостях

  1. Будет ли когда-нибудь Батерст открыт для большего, чем Ford и GM? Почему V8 Supercars почти закрыла дверь для новых брендов, присоединяющихся к спорту
  2. Nissan Australia уже принимает заказы на своего конкурента Toyota RAV4 Hybrid
  3. Судный день для дизельных автомобилей с двойной кабиной грядет! Почему новый китайский электромобиль стал началом конца дизельных рабочих лошадок | Мнение
  4. Большое дизель-гибридное видение Toyota: электрифицированные дизельные двигатели появятся в новых LandCruiser Prado и HiLux — сообщает
  5. После дешевого хэтчбека? Поторопитесь, потому что Suzuki Baleno вот-вот распродадут в Австралии!

Вопросы и ответы по Ssangyong Actyon Sports

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Ssangyong Actyon Sports, здесь, в частности, с тем, что говорят о них наши эксперты.

  • 2014 Actyon Sports проводится в дилерском центре

    Мы вернулись в Ateco и получили следующий ответ: «Что касается г-на Лори, ремонт был произведен 22 марта, при этом три из четырех необходимых деталей были на складе в его дилерском центре, а четвертая часть была доставлена ​​в дилерский центр. 4 апреля, был заказан дилером 30 марта. В отношении этого автомобиля больше не было и нет в заказе запчастей. Дилер подтвердил, что клиент забрал свой автомобиль вчера, выразил удовлетворение работой и не был связаться с дилером или Ateco с любыми дополнительными проблемами или проблемами. Излишне говорить, что если возникнут дополнительные проблемы, Ateco и его дилер будут более чем рады обсудить их с ним».

    Показать больше Показывай меньше

  • Проблемы с заменой запчастей Actyon Sports 2014?

    Мы связались с SsangYong, чтобы узнать, что мы можем узнать об их поставках запчастей, и нам сказали, что с этим проблем нет. Они полагали, что в вашем случае произошел сбой связи, и стремятся решить проблему с вами.

    Показать больше Показывай меньше

  • Actyon поднимается во время круиза

    Если это происходит постоянно, дилер сможет довольно легко отследить причину и устранить проблему. Если это не происходит постоянно, это может быть немного сложнее, но они должны быть в состоянии проверить неисправность с помощью своего диагностического оборудования и, надеюсь, выяснить, что происходит.

    Показать больше Показывай меньше

  • Потеря мощности SsangYong Actyon.

    Могут, и я уверен, что он у них был на компьютере, но они могут только выявить проблемы, которые есть, когда машина поставлена ​​на автомат. У вас прерывистый, поэтому во время проверки автомобиля это может быть незаметно. Скорее всего, это неисправный датчик двигателя, который лишь изредка срабатывает.

    Показать больше Показывай меньше

Просмотреть все вопросы и ответы по Ssangyong Actyon Sports

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Ssangyong Actyon Sports Тяговое усилие

Максимальное тяговое усилие Ssangyong Actyon Sports составляет 2300 кг для последней доступной модели.

Год Тип кузова Тормозная способность от Тормозная способность до
2018 Юте 2300 кг 2300 кг
2017 Юте 2300 кг 2300 кг
2016 Юте 2300 кг 2300 кг
2015 Юте 2300 кг 2300 кг
2014 Юте 2300 кг 2300 кг

См. все Тяговое усилие для Ssangyong Actyon Sports

Расход топлива Ssangyong Actyon Sports

Ssangyong Actyon Sports доступен в нескольких вариантах и ​​типах кузова, работающих на дизельном топливе. Расчетный расход топлива составляет от 7,3 л/100 км для Ute/Diesel за последний год выпуска модели.

Год Тип кузова Расход топлива* Двигатель Тип топлива Трансмиссия
2018 Юте 7,3 л/100 км 2,0 л Дизель 6 СП МАН
2017 Юте 7,3 л/100 км 2,0 л Дизель 6 СП МАН
2016 Юте 7,3 л/100 км 2,0 л Дизель 6 СП МАН
2015 Юте 7,3 л/100 км 2,0 л Дизель 6 СП МАН
2014 Юте 7,3 л/100 км 2,0 л Дизель 6 СП МАН

* Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и технические характеристики Ssangyong Actyon Sports на 2018 год

Размер колес Ssangyong Actyon Sports

Для Ssangyong Actyon Sports предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 225×75 R16 для Ute в 2018 году с размером колес от 16×6,5 дюймов.

Год Тип кузова Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод
2018 Юте 225×75 R16 16×6,5 дюймов 225×75 R16 16×6,5 дюймов
2017 Юте 225×75 R16 16×6,5 дюймов 225×75 R16 16×6,5 дюймов
2016 Юте 225×75 R16 16×6,5 дюймов 225×75 R16 16×6,5 дюймов
2015 Юте 225×75 R16 16×6,5 дюймов 225×75 R16 16×6,5 дюймов
2014 Юте 225×75 R16 16×6,5 дюймов 225×75 R16 16×6,5 дюймов

Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все размеры колес Ssangyong Actyon Sports

Новости спорта Ssangyong Actyon

Новый Ssangyong Actyon претендует на лучшую топливную экономичность

Автор N.eil Dowling — 21 марта 2012 г.

Ssangyong Actyon Sports представлен

Автор команды C.arsGuide — 7 фев 2012

Новый Ssangyong Actyon выйдет в марте

Автор J.ames Stanford — 25 января 2012 г.

Все новости Ssangyong Actyon Sports

2015 Ssangyong Actyon Review — Drive

  • Двери и сиденья

    4 двери, 5 мест

  • Двигатель

    2.0DT, 4 цил.

  • Engine Power

    114kW, 360Nm

  • Fuel

    Diesel 7.6L/100KM

  • Manufacturer

    RWD

  • Transmission

    6 Spd Auto

  • Warranty

    3 Yr, 100000 KMs

  • Ancap Safety

    NA

Мэтт Кэмпбелл

17:4523 Ноябрь 2015

0

Ssangyong Actyon — южнокорейский автомобиль — причудливое изобретение.





Что мы любим
  • Впечатляющая тишина на скорости по шоссе — больше, чем у некоторых роскошных внедорожников
  • дизель готов и хорошо ведет себя на шоссейных скоростях
  • хорошие места впереди
То, чего мы не делаем
  • Плохой контроль над неровностями с острыми краями
  • плохая грузоподъемность
  • трансмиссия может сбиться на малых скоростях
  • медленная рулевая рейка
  • несколько проблем с эргономикой и не очень много места на заднем сиденье
  • слабый подход к безопасности

Никогда не слышал о Ssangyong Actyon ? Ты не одинок. Даже некоторые из сотрудников офисов CarAdvice понятия не имели о существовании этого автомобиля.

Тогда немного истории. Раньше у него было название Actyon Sports — может быть, поэтому вы его не узнаете, а может быть, это просто запутало вас еще больше (и мы не знаем, почему на значках до сих пор стоит Actyon Sports). Кроме того, Actyon было названием купе-внедорожника, который продавался здесь до того, как BMW X6 считался крутым.

Что же это за штуковина со странным названием?



Это внедорожник с двойной кабиной, основанный на той же платформе, что и внедорожник южнокорейского бренда Actyon (который здесь больше не продается). Таким образом, Ssangyong Actyon использует подвеску с винтовой пружиной вместо более жесткой задней компоновки с листовой рессорой, которую использует большинство автомобилей на рынке.

В результате получился пикап, который, по словам Ssangyong, понравится покупателям, которые не собираются подвергать свой грузовик суровым испытаниям обычной жизни. И модель, которая у нас есть, — дизельный автомат SX по цене всего от 32,9 долларов.90 driveaway – самый популярный в линейке.

Насколько мягок Ssangyong? Его полезная нагрузка составляет всего 705 кг, а грузовой отсек рассчитан только на 370 кг. Вы могли бы реально загрузить больше в некоторые универсалы или внедорожники. Его тормозная буксирная способность в 2,3 тонны также не дотягивает до настоящего легкового контингента.



Так что это не правильный ют. Значит ли это, что это чуть более практичная альтернатива внедорожнику?

Конечно, в багажнике — да, в багажнике, вот что я имел в виду — больше места, чем в любом внедорожнике, который вы можете купить. Ванна имеет стандартный вкладыш – бонус! – и четыре точки крепления, а его размеры составляют 1600 миллиметров в ширину, 1275 миллиметров в длину и 525 миллиметров в глубину.

Это меньше, чем у большинства автомобилей с двойной кабиной известных производителей, но стоит отметить, что сам Actyon примерно на 300 мм короче модели с двойной кабиной, а это значит, что найти место для парковки, подходящее для него, проще. .



Однако недостатком является то, что предлагаемое пространство в Actyon меньше, чем в больших двойных кабинах, с ограниченным пространством для ног для взрослых и тесным пространством для ног, в то время как над головой достаточно места.

Кроме того, Ssangyong не может конкурировать с более дорогими автомобилями на рынке по безопасности. У него есть двойные передние подушки безопасности, электронный контроль устойчивости и внешние точки крепления заднего сиденья ISOFIX, но отсутствие какой-либо защиты боковых или шторных подушек безопасности, а также непростительный средний ремень безопасности, предназначенный только для коленей, давно устарел.

Впереди приемлемое размещение, хорошая высокая посадка с отличной регулировкой основания, а сами кресла вполне удобны для дальних поездок. Они также красиво отделаны оранжевой строчкой спереди и сзади, а отделка материалов соответствует высоким стандартам, дополненным мягким пластиком на приборной панели и дверях.

Мультимедийная система несколько притупляет атмосферу, оказываясь немного неудобной в управлении. У него есть Bluetooth-телефон и потоковое аудио, хотя, как ни странно, вам нужно нажать кнопку компакт-диска, чтобы воспроизвести мелодии по воздуху.

Есть также некоторые придирки к эргономике, в том числе странные двухъярусные цифровые часы и странное расположение кнопки бортового компьютера, которая находится рядом с кнопкой обогрева боковых зеркал, приятного прикосновения, отсутствующего в бригаде ute стоимостью 60 000 долларов. .

Далее только регулировка наклона руля (четыре пресета).

Впереди есть закрытый подлокотник, подстаканники, место для хранения на центральной консоли рядом с USB и дополнительными входами, а также небольшие дверные карманы. Сзади есть сетчатые карманы для карт на спинках обоих сидений и откидной подлокотник, а дверные карманы тонкие.

Что касается вождения, то было несколько сюрпризов.

Actyon оснащен 2,0-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем мощностью 114 кВт (при 4000 об/мин) и крутящим моментом 360 Нм (при 2800 об/мин). Эти показатели вполне приличные для четырехцилиндрового дизельного двигателя, но, как вы можете заметить, пиковой тяговой мощности не хватает на низких оборотах. И есть турбо-лаг, с которым тоже нужно бороться.



Actyon имеет пятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая в целом ведет себя довольно хорошо, с плавными переключениями и потрясающим интеллектом, когда нужно выбрать более низкую передачу для подъема в гору и тому подобного.

Однако мы обнаружили, что коробка передач не справляется с быстрым переключением между D и R во время парковки или трехточечных поворотов. У нашей машины даже была необычная дрожь в этих случаях.

На открытой дороге дизельный двигатель удивительно тихий. Только что проведя неделю, перебирая все самые продаваемые автомобили этого класса, было бы справедливо предположить, что Ssangyong тише, чем многие из них.

На скоростях по трассе шум двигателя почти не слышен, если только не нажать на педаль газа, и даже в этом случае он никогда не мешает. Уровень шумоизоляции в салоне тоже хороший, с небольшим количеством дорожного рева и шума боковых зеркал. Топовая версия SX также получает круиз-контроль.

Очень тихо для юта. Настолько, что когда я сказал именно это одному из моих пассажиров, который не обратил внимания на то, в каком транспортном средстве они садятся, потому что некоторые люди, очевидно, не заботятся о машинах, они обернулись, чтобы проверить, что это был ute, прежде чем сказать: «Вау, я думал, что это будет внедорожник — здесь довольно мило».

Частично это связано с уникальной настройкой подвески, которая мягка на большинстве поверхностей, но острые края действительно сильно портят ситуацию. Передняя часть ударяется о стыки дорог, и удар ощущается через рулевое колесо, которое толкает в руках водителя. Задняя часть немного более уравновешена, но контроль над кузовом не является сильной стороной Ssangyong.



На больших волнистых неровностях в целом довольно комфортно, и чем ниже скорость, тем лучше реакция.

Несмотря на то, что Actyon может быть достаточно маленьким, чтобы с теоретической легкостью въехать на городскую парковку, рулевое управление усложняет работу, чем должно быть. Конечно, он достаточно легкий, чтобы легко крутить руль на низких скоростях, но приходится много поворачивать, потому что рейка довольно медленная.

На более высоких скоростях рулевое управление ненамного лучше, хотя при прямолинейном движении на автостраде рывков и люфта на румпеле не так много.

В то время как наше время было ограничено дорогами с твердым покрытием, у Actyon есть система полного привода с переключением на лету и низким диапазоном.

Расход топлива двигателем оценивается в 7,3 литра на 100 километров, а после примерно 300 км езды по шоссе и городскому циклу наш показатель был немного выше 10,0 л/100 км.

В владении Actyon нет ничего выдающегося, с гарантией на три года/100 000 км и такой же продолжительностью помощи на дороге.



При ограниченном бюджете Ssangyong Actyon нельзя сравнить с такими моделями, как Foton Tunland, который впечатляет своим мастерством. И он дороже той китайской модели.

В результате Ssangyong Actyon не очень хорошо зарекомендовал себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *