Саньенг кайрон фото салона: Фото SsangYong Kyron — фотографии, фото салона SsangYong Kyron, I рест. поколение

NPLPo8317 Коврик салона SSANGYONG Kyron (06-) полиуретан (4 предм.) NORPLAST — NPL-Po-83-17

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

2

1

Код для заказа: 407314

Добавить фото

2 230 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Материал: полиуретан
Расположение: Передние и задние
Применяемость по марке машин: SSANGYONG
Количество частей/элементов: 4
Производитель: NORPLAST Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 2 шт.

Данные обновлены: 13.04.2023 в 11:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Статьи о товаре
  • Новости о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

407314

Артикулы

NPL-Po-83-17

Производитель

NORPLAST

Каталожная группа:

. .Детали основания кабины (Пол кузова)
Кузов

Ширина, м:

0.7

Высота, м:

0.005

Длина, м:

1.09

Вес, кг:

3.76

Цвет основной:

черный

Материал:

полиуретан

Расположение:

Передние и задние

Применяемость по марке машин:

SSANGYONG

Количество частей/элементов:

4

Применяемость по модели машин:

Kuron

С перемычкой:

Да

С бортиком:

Да

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо

авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Статьи о товаре

Новости о товаре

  • Автомобильные коврики в салон и багажник 17 Июля 2015

    Если качество ковриков в салоне и багажнике вашего авто оставляет желать лучшего, самое время обновить их, ведь интернет-магазин AvtoALL.RU подготовил для покупателей специальное предложение — стоимость всех товаров в категории «Автомобильные коврики» значительно снижена.

  • Корейские внедорожники покоряют просторы России 14 Августа 2014

    Популярность корейских внедорожников SsangYong у автолюбителей России увеличивается с каждым годом. Если еще в 2006 году мы с удивлением смотрели на автомобили данной марки, то спустя всего 8 лет внедорожниками с названиями ACTYON, KYRON, REXTON уже никого не удивишь.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 13.04.2023 11:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

SsangYong Kyron :: Autonews

Выглядит этот автомобиль так же странно и непривычно, как и звукосочетание SsangYong Kyron. Но при близком знакомстве автомобиль оказывается своим в доску парнем без подколок и тараканов в своих электронных “мозгах”. Большой и грузный внедорожник, встречающий дорожные катаклизмы со спокойствием опытного рукастого мужика. В духе СанСаныча, скажем, неторопливо и кряхтя дизелем взобраться на опушку по крутой лесной дороге и потом, также не торопясь, под действием транквилизатора-функции “спуск с холма”, спуститься вниз, не высказав ни малейшего недовольства по поводу свалившейся неожиданно совершенно ненужной работы.

Если бы Kyron был единственным в мире автомобилем, то из желающих оторвать дизайнеру руки собрали бы новую Квантунскую армию для очередного похода на Корею, чтобы разыскать этого горе-человека, скрывающегося за английским именем Кен Гринли (Ken Greenley).

В мощном задке просматривается хоть какая-то идея, линии упорядочены и читается архитектура кузова: мощный “торс” пассажирского салона опирается на постамент из широко расставленных фонарей необычной формы. Передняя часть состоит просто из набора разных деталей и стилистических приемов. К счастью, интерьер не имеет ничего общего с внешностью. Внутри это другой автомобиль. Салон как будто делали другие люди: умные, рациональные, решительные. В круглые объединяющие элементы вписаны управляющие клавиши, центральная консоль слегка развернута к водителю, и вся рабочая зона выполнена на темном качественном пластике, вдавленном в бежевый салон.

Kyron 2.0Xdi A/T
  • Двигатель дизельный 2,0 литра
  • Мощность 141 л.с. при 4000 об/мин
  • Макс. крутящий момент 310 Нм при 1800-2750 об/мин
  • Коробка передач автомат., 5-ступ., T-Tronic
  • Тип привода: подключаемый полный
  • Дорожный просвет 200 мм
  • Максимальная скорость 166 км/ч
  • Средний расход топлива (паспортный)
  • 7,1 л/100 км за городом, 10,6 л/100 км в городе
  •    

    Большой салон с кожаной отделкой не довлеет над пассажирами ни массивом передней панели, ни бежевым пластиком, из которого отлита единым куском (это означает – не будет скрипеть) вся верхняя часть торпедо.

    Спорно и непривычно расположены некоторые элементы управления и считывания информации, но это мы готовы списать на индивидуальность и необычный “внутренний мир” этого автомобиля. В частности, управление режимами привода внедорожной трансмиссии вынесено на отдельную “крутилку” вместо привычной дополнительной кочерги из пола. Это было бы удобно, если бы рукоятка имела заметный диаметр, брутальный вид под пальцы сарделечного размера и четкую фиксацию режимов. Но, как и весь “интеллигентский” салон, эта крохотная ручка незаметна на фоне остальных кнопок и вращается одним мизинцем в изящном маникюре.

    Грязь по уши, плотный нетронутый ковер перелеска или дорога в поле, а Kyron ползет и только шинами шелестит. Стебли неокрепшей кукурузы с хрустом мнутся под бампером. На подступах к карьеру с высокой точки были изучены окрестности, чтобы высмотреть площадку, куда бы СанСаныч смог добраться. В принципе, если это не вертикальный склон и не лесная чаща, то подходил любой участок суши. Больше всего приглянулась песчаная коса на противоположной стороне озера, где спустя полчаса, уже в сумерках, корейский внедорожник распугивал темноту слабоватым светом фар.

    И еще через некоторое время СанСаныч и его водитель неслись по влажному песку обратно на асфальт, напуганные приближающейся мощной летней грозой. Одному не светило ковыряться колесами в мокром песке, а второму – бежать черт знает куда за трактором под проливным дождем. В очередной раз поняв намерения водителя с полунажатия педали газа, мускулистый автомобиль понесся в обратный путь.

    Kyron – аккуратный автомобиль, вывозиться в грязи ему ничего не стоит, но смотреть на него грязного и чумазого без сожаления нельзя. Он и так не красавцем уродился. Перед выездом “в люди” ищите для него хорошую автомойку.

    Стоимость однотипных комплектаций
  • $41 500 – Kia Sorento EX 3,5 л АКП дизель
    197 л.с. 290 Нм/3000 об/мин
  • $41 000 – SsangYong Rexton 2.7Xdi A/T дизель
    165 л.с. 340 Нм/2400 об/мин
  • $39 500 – SsangYong Kyron 2.0Xdi A/T дизель
    141 л. с. 310 Нм/1800 об/мин
  • $39 200 – Mitsubishi Pajero Sport 3,0 AT бензин.
    170 л.с. 255 Нм/4500 об/мин
  •    

    Автомобиль не удивил на бездорожье, от солидного рамного внедорожника с возможностью полного привода и понижающим рядом передач в коробке и ждали такого обращения с грязью и лесными дорогами. Он умудрился удивить на самых обычных дорогах Москвы. Отличная обзорность за счет огромных боковых зеркал и расположения водительского места, поднятого так высоко, словно оно находится в рубке ледокола “Ленин”. Езда “над потоком” вальяжней и удобней, чем езда «в потоке»: есть возможность раньше просчитать ситуацию и избежать нежелательных соприкосновений с болтающимися внизу автомобильчиками. Плюс к тому дизель с хорошим подхватом с самых низких оборотов позволяет достойно участвовать в “светофорных гонках”, если, конечно, высоко сидящий водитель “опустится” до такого бестолкового занятия.

    Еще один аспект у СанСаныча достойно продуман и великолепно исполнен, прямо-таки на уровне люксовых автомобилей: у Kyron отменная звукоизоляция. Прежде всего это касается двигателя, шумы от которого растворяются в окружающем воздухе и не проникают в салон. Стартует Kyron, с точки зрения водителя, благородно и чинно, с глухим непринужденным урчанием 2-литрового дизеля. При этом оказавшийся поблизости пешеход вздрагивает, ожидая увидеть рядом рычащий огромный бульдозер. Отгородившемуся от звукового сопровождения водителю предоставлены все прелести вибрационной составляющей двигателя, избавление от которой на SsangYong посчитали излишней.

    Крейсерские 150 км/ч и прямая полоска хорошей дороги клонят в сон, так как заботиться о подруливании или трястись на стыках не приходится. С любого рода поворотами сложнее, ввиду внезапно нарастающего крена в повороте следует выбирать значительно меньшую скорость, чем выработанная привычкой езды на легковушках. При аккуратном владении предметом напряжения не вызовет даже “игла” серпантинной дороги. Непринужденность поведения Kyron – пожалуй, главный его козырь, а странный облик делает автомобиль уникальным “украшением” любой вялотекущей серо-машинной пробки и, что более важно, совершенно не интересует угонщиков.

    Так за что в SsangYong Kyron платить 39 500 долларов?
  • лицензионный двигатель от Mercedes
  • этот 2-литровый дизель не жрёт, а прёт
  • оригинальную внешность
  • очень оригинальную внешность
  • отсутствие в этой стране дорог
  • надежные 150 км/ч
  • две подушки безопасности и отсутствие в рейтингах EuroNCAP и IIHS
  •    

    Кирилл Орлов

    Фотосъемка бренда салона + Фотосессия контента — всегда процветает

    Создание контента

    Автор Ханна Найт

    Salon Photos — Салон на 5-й авеню

    Шона, владелица салона на 5-й авеню, обратилась с просьбой о полной фотосессии бренда с несколькими фотографиями парикмахера для салона. Раньше я никогда не занимался полным брендингом салона, так что это было захватывающее новое начинание. Я делал хедшоты для отдельных стилистов, но не для всего салона.

    Salon 5th Ave — это парикмахерская и спа в центре Пеории, где работают веселые, сердечные, талантливые стилисты, готовые обслуживать Центральный Иллинойс. Их салон уникален и хорош в том, что они делают!


    Мы начали с нескольких снимков витрины снаружи. Для сеанса брендинга с физическим местоположением эти типы фотографий могут быть НАСТОЛЬКО полезными, чтобы их будущие клиенты знали, как выглядит их место и чего ожидать. Здание такое милое и гостеприимное, как и эта команда!

    Затем мы работали над детальными снимками и документированием их любимых продуктов Redken. Я проработал макет салона, сделав снимки каждой области. Далее СПА! На 5-й авеню есть 2 косметолога, которые управляют спа-центром и предлагают множество расслабляющих спа-услуг. Мы сделали несколько подробных снимков спа-салона и тщательно задокументировали вестибюль.

    Фирменная фотография + фотографии парикмахера

    Не было бы фотосессии парикмахера без портретов стилиста! У нас есть несколько общих снимков образа жизни каждого стилиста, сидящего или стоящего рядом с салонным креслом. Мы действительно сосредоточились на том, чтобы выделить фирменное предложение каждого стилиста. Один из них действительно любит предлагать расширения, тогда как другой любит цвет, а третий вырезает и т. Д.! Это придавало хедшотам столько индивидуальности, что они действительно держали удлинители, бутылку с краской или ножницы. Мы получили несколько подробных снимков, на которых они делают то, что у них получается лучше всего, и поехали!

    На улице нам было очень весело! У нас есть несколько снимков всей команды, некоторые серьезные, некоторые глупые или забавные с их тенями. Каждая фотография всего представляла эту группу. Я мог бы легко сказать, что они веселая, сплоченная группа. Их сильная связь очевидна!

    Мы отправились в центр города, в этот район с белыми стенами, который действительно привлекал внимание к фотографиям с их черными формами. Место так хорошо соответствовало их брендингу и позволило нам получить действительно свежие фотографии команды и отдельных стилистов. Мы пробовали разные позы, небольшие группы команды и даже танцевальные движения.

    Можно с уверенностью сказать, что мы полностью реализовали идею, и я думаю, команда согласится, что мы получили фотографии, которые действительно отражают работу стилистов и то, насколько гостеприимной и веселой на самом деле является эта компания!

    Фирменный фотограф | Всегда процветающая фотография

    Как бренд-фотограф, фотосессии брендов, как правило, действительно пробуждают мой творческий потенциал. Я действительно делаю все, что в моих силах, обеспечивая самый удивительный опыт для моих клиентов. Независимо от того, какой у вас был опыт фотографа в прошлом, вы можете всегда доверять , что от запроса до доставки в галерею, AFP здесь для вас.

    Готовы к свежим фотографиям брендов или фотографиям контента? Нажмите на кнопку ниже, чтобы увидеть все детали!

    КОНТЕНТ + ФОТОГРАФИЯ БРЕНДА

    Обновление веб-сайта с фотографией бренда

    Обновленный веб-сайт салона 5th Ave выглядит свежо благодаря новой фотографии бренда!

    брендовая фотографиябренд-фотографконтентное фотофото парикмахерафото стилистафото салонафотосессия парикмахера

    Ханна Найт https://alwaysflorishingphotography. com

    SsangYong Kyron (Сантенг Кайрон) ресурс и обслуживание двигателя и коробки передач. Техническая начинка и оборудование

    Год выпуска: 2013
    Расход топлива:

    Достоинства: Цена , Мощный Экономичный Двигатель, Мягкая Автоматическая Коробка, Полный Привод, Просторный Салон, Большой Багажник, Отличная Шумоизоляция
    Недостатки: несбалансированная подвеска, плохое поведение на высоких скоростях, неадекватный датчик дождя, РИСУНОК обзорности

    Отзыв:

    Сегодня первый полноценный, пробег 10000км, до этого ездил на 5000км. По окончательной рекомендации дилера поменяли масло и фильтр, т.к. условия эксплуатации у нас сложные. Пробег конечно не бог новостей, но сопли уже прошли, лето и осень будем считать позади, первые выводы постараюсь изложить.

    Давно хотел внедорожник. Но все как-то не складывалось. До покупки Кайрона Юзал Киа Рио, это была первая машина купленная новой в салоне. Четыре года с Рио пролетели как в одиночестве, без эмоций, без поломок, обычные, а мечта пересесть на внедорожник не отпускала. Год назад начал искать замену Рио на бездорожье. Объездила все автосалоны, протестировала, наверное, все, что имело высокий клиренс и полный привод. Я не хотел покупать подержанную машину. Но количество денежных знаков, которые я мог потратить на покупку новой машины, жестко ограничивалось одним миллионом наших денег. В эту сумму сложно было вложить эту сумму, коробка автомат, двигатель не меньше двойки, просторный салон, вместительный багажник. Вот так выбор пал на Кайрон. У меня после Рио предрассудков нет, а Svangigyong специализируется на выпуске внедорожников, и думаю не прошли годы сотрудничества с Mercedes. В наличии На момент обращения в салон был только черный кайрон в комплекте люкс, с учетом скидки он стоил несколько дороже миллиона, но ждать не хотелось, посоветовались с решил брать с женой, теперь не жалею.

    Теперь по порядку.

    Внешний вид.

    Мое мнение помешала бы незначительная подвеска. Но мне очень нравится моя жена. В одном мы сходимся, автомобиль не безликий.

    Комфорт.

    Салон простой и удобный, без изысков, но практичный. Пластик в основном жесткий, местами сильно поцарапан. Но есть и мягкие вставки, которые вносят нотки комфорта. На сайтах не сказано, что валом, но вполне хватает и спереди и сзади. Меньше есть куда разложить, гад действительно очень малюсенький. Удобное кресло для водителя с поясничным подпором, хорошей боковой поддержкой и эффективным подогревом. Регулировок кресла по конфигурации должно хватить, а вот руль регулируется только по углу наклона. Сзади сиденья крепкие и не очень удобные, впрочем, ребята, путешествующие по галерее, не жалуются. Задний ряд легко складывается, образуя большое багажное отделение. Плита, холодильник, велосипед в сборе загружаются без проблем. Багажник кстати и в исходном состоянии немаленький. Мы часто выезжаем на природу с большим багажом, места всегда хватает. Неплохо решить вопрос с запаской, она снаружи под днищем и места лишнего не занимает, да и в багаж орать не надо. Штатная магнитола выдает хороший звук, регулировки вынесены на руль. Шумоизоляция после Рио кажется просто идеальной. Даже рев дизеля слышен только в момент разгона. Климат-контроль летом работал отлично. Теперь в холодную дождливую погоду в автоматическом режиме задергиваются боковые стекла, приходится, как в старые добрые времена крутить ручки. Утром машина прогревается медленно, попознари сохраняются, это не по детски. В моей комплектации подогрев заднего ряда вообще супер. Удивил меня алгоритм работы датчика дождя, дворники стучат как-то нефля. Когда никакой святыни не видно, иначе они начинаются почти с чистого стекла. Так я с этой системой и не подружился, отключился. Обзор впереди из-за широких стоек не очень, надо лупить в поворотах. За стойками автомобиля прячутся не то что пешеходы. Назад Отзыв Тоже плохая краска.

    В движении.

    Подвеска вроде в целом и не жесткая, я бы сказал упругая. И шины на 16 профильные. Но неровности четко передаются на кузов. Задние пассажиры на хребте, на стыках просто подпрыгивали. А на больших скоростях за 120-130км/ч проявляется клапан и в некоторых случаях машина немного едет по ходу, приходится держать баранку. Кеаой машина тоже не нравится. Так что баланс между жесткостью, устойчивостью на дороге и корейцами точно не стойкий. Но дизель и автомат меня радуют. С низов тяги двухцветная машина разгоняется как пушка. На больших скоростях динамика ослабевает, но остается достаточной для совершения обгона. Коробка работает мягко и четко. Есть ручной режим с управлением на руле и на селекторе скорости. Работает честно, но не намного эффективнее автоматического режима, в обычных условиях. В сложных дорожных условиях при определенных навыках выручает. Расход солярки по городу 11,5-12л. Межгород 7,5-8л. Чтобы не испытывать судьбу только на Лукойле. Сейчас активно прорабатываю тему зимней эксплуатации. Это не лить гель лить гель, ставить подогрев или нет, дизельки раньше не владели.

    Проходимость.

    Несмотря на то, что автомобиль достаточно высоко поднят, уязвимы важные агрегаты: картер, коробка, раздача. Надо обязательно поставить стальную защиту, что я и сделал сразу. Мы сторонники активного отдыха и любим путешествовать всей семьей. И это не поездка в гражданский туризм или пикники в черте города, мы всегда ездили туда, где взять свой транспорт. Вдали от цивилизации ближе к природе. И надо сказать, даже в Рио удалось побывать в нетронутых уголках. Кайрон может быть и не подходит без подготовки для покатушек 4х4, для наших целей подходит идеально. Мы уже оценили все преимущества высокого клиренса и полного привода. Отличная тяга на низах у купе с приводом на четыре колеса позволяет уверенно передвигаться практически по любой пересеченной местности. Без фанатизма, конечно, но там, где Спорт Спорт и Прочие Кашки не сошли.

    Посмотрим, как Кайрон себя покажет. Я получил выбор? На данный момент да. Какой еще большой, рамный, полноприводный двухлитровый дизель с коробкой автомат и кожаным салоном известного производителя можно купить за миллион с небольшим? Возможно, нет. Удачи всем на дорогах!

    Достоинства: Большой Плюс: Относительно небольшой расход топлива, если не давить на штучно, то по трассе около 10-12 л/100 км. По городу около 15 литров. Двигатель и трансмиссия «Мерседес-Бенц» работают надежно, хотя при переключении передач (у меня механика) летом в коробке слышен характерный щелчок-масло… Мотор запускается без проблем в самый сильный мороз. Оцинковка кузова, антикор и шумоизоляция выше всяких похвал, даже старые Йонги гнилые еще не видели. Проходимость замечательная, зимой метровые маты снега на дороге было незаметно, летом даже блок дифференциала не включали — грязи не было надо отлично. Огромный багажник вмещает все необходимое. Управляемость отличная: Круговой-переключатель в один палец,терм стабильность супер. Емкий и качественный аккумулятор, с момента покупки автомобиля пока менять не надо, хотя зимой автозапуск использует…

    Недостатки: Отрицательные моменты: Дороги в обслуживании, запчасти найти сложно, по крайней мере в Самаре, расходники продаются только в двух магазинах, не считая официального дилера. Второй раз подряд заклинило замок (или замок замка) багажника, так открыть не могу, в ближайшее время поеду к дилеру — пусть разбираются. Автомобиль большой, поэтому динамика разгона с таким скромным мотором оставляет желать лучшего. Непонятный климат-контроль: зимой включаешь авторство — начинает дуть в ноги. Датчик дождя тоже замечательный: то дворники не работают в вровнях, то начинают ладить со всей мощью. Мотор очень мало расходует, качество бензина чуть ниже, машина начинает нещадно сливаться. Я нашел такой выход: при каждой заправке добавляю в бак октан-корректор «HI Gear 105». Бензин-92, потому что 95-го, мол, у нас в стране нет, все работает как часы… При посадке на водительское место нужно привыкнуть, что правое колено упирается в тоннель торпеды, она не всем подходит. Ближний свет слабоват, хорошую картинку получаешь только включив противотуманки, на шниве они, например, не нужны. После покупки автомобиля обнаружил полное отсутствие запасных предохранителей. Бардачек очень маленький. Пластиковые заглушки гнезд прикуривателя, домкраты багажной сетки в потолке, крышки зеркал в солнечных заходах очень хрупкие, на стоке казахов с узбеками мало… Баллы поставил в топ одник, у меня не получается.

    Отзыв:
    Машина хорошая. При разумной эксплуатации прослужит долго, останутся даже детские. Двигатель, трансмиссия, подвеска, рамный кузов, большие катки — все высочайшего качества, а недостатки — мелочи, которые меня сильно не напрягают.

    Система ADAPTIVE DYNAMICS Автоматический выбор высоты автомобиля Функция Системы резки Noble System TERRAIN RESPONSE® 2 Круиз-контроль на малых скоростях При движении по различным типам поверхности AII-terrain Progress Control Панорамная крыша (включая электрические шторки) Шумоизоляционное ветровое стекло многослойное — атермальное Стекла (только лобовое). Затонированы стекла в задних дверях, боковинах кузова и дверях багажника. Стекла передних дверей с водоотталкивающим лобовым стеклом лобовое стекло — с подогревом лобовое стекло — с датчиком света и датчиком дождя. Зеркала заднего вида — электропривод, автопоток, обогрев, память настроек. Лампа Range Rover Лампа Лампа Лампа Зеркало заднего вида — Autobamment Передние противотуманные фары Адаптивные ксеноновые фары (AFS) (с омывателем) со светодиодной функцией DRO Автоматическое переключение Фары дальнего света 21-дюймовые диски Light Sign с 10 спицами — Diamond TURNED — Style 101 Полноразмерные : запасное колесо Система контроля давления воздуха в шинах Предпусковой подогреватель с дистанционным управлением Карманы в спинках передних сидений с кожаной отделкой Подголовники передних и задних сидений с боковой поддержкой Врезанная надпись «Autoblography» на спинке среднего заднего сиденья Расширенный пакет внутренней отделки Потолочная обивка Alston (только с двойным солнцезащитным козырьком) рулевое колесо с кожаной обивкой и обогревом двойных солнцезащитных козырьков климат-контроль · 4-зонная заказная наружная подсветка пакет интерьера для курящих (пепельница и прикуриватель спереди) передние и задние коврики с контрастной окантовкой и металлом UL, Голк Ами. Алюминиевые накладки на пороги с подсветкой и надписью Autoblography Солнцезащитные шторки задних сидений с электроприводом Сигнализация с датчиком объема (включая функцию Battery Back Up Sounder) Датчики First Aid Knight Парковочная камера заднего вида (в комплекте) Дверные замки Доступ в салон Салон Preconney Салон Управление и таймер Дополнительный бак Мусорный плеер Увеличенная громкость Сенсорное бесконтактное открывание двери багажника (движением ноги) Навигационная система со встроенным жестким диском Поддержка Bluetooth® Аудиосистема Meridian с объемным звуком мощностью 825 Вт LNControl ™ Пакет услуг Protect (Дополнительная помощь по Ecall, BCall, BCall Просмотр информации об автомобиле и дистанционное управление набором функций с помощью смартфона) Сенсорный монитор с технологией двойного изображения Dual View (вместе с 1 комплектом беспроводных наушников) развлекательная система для пассажиров задних сидений с сенсорным м Onitor 10.2″ и пультом управления (вместе с 2-мя комплектами беспроводных наушников и одним USB для второго ряда сидений) опции производителя: «028EJ» складное тягово-сцепное устройство с откидным электроприводом (в комплекте с электрооборудование и арматура)». 033TN «Задние сиденья представительского класса с полуанилиновой кожей — Стиль 26″ 033U» RAIL.L Коричневая палитра салона «050AQ» Полноразмерное запасное колесо «086GC» Система камер кругового обзора (система камер кругового обзора). (включая камеру заднего вида Omr) » 086GF» Функции обнаружения движения задним ходом (функция распознавания движения в сторону транспорта [инструментов), мониторинга слепых зон (функция слежения за другими транспортными средствами и предметами в «мертвых» зонах) и обнаружения приближающихся транспортных средств (функция распознавания приближения к автомобилю с автомобиль; зади другой автомобиль).»088хф» Отделка Шэдоу Орех «135Ун» Направляющие в багажнике и фиксированные поперечины Электрические пороги Хозяин автомобиля обращается в автосалоны и звонки родавцов машины ему не мешают

    ➖ Динамика
    ➖ Дорогое обслуживание
    ➖ Жесткая подвеска

    плюсы

    ➕ Просторный багажник
    ➕ Комфортный салон
    ➕ Проходимость

    Достоинства и недостатки выявлены на основе реальных отзывов владельцев Sahang Kairon 20 10. Более подробно плюсы и минусы SsangYong Kyron 2.0 и 2.3 дизель и бензин с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из историй ниже:

    Отзывы владельцев

    В личном пользовании автомобиль находится пятый год. Не знаю как в других городах, но в Казани нет нормального официального дилера Ssang Yong (некоторые развелись). Не квалифицированный технический персонал, который просто убивает машину…

    Общее впечатление от авто положительное, сборка хорошая. Очень осторожно нужно подходить к дизтопливу (только ЛУКОЙЛ!!!), а то можно уложиться на замену или ремонт форсунок, что очень сильно ударит по карману.

    Машина действительно очень удобная и огромная внутри, в багажник можно засунуть что угодно. Множество дополнительных электронных дисков. Отлично подходит для загородных поездок по полям и лесам. Расход в пределах 9литров, что, на мой взгляд, неплохо для машины в 2,5 тонны.

    Обслуживание дорогое. Официалы портят общее впечатление о марке своими руками (особенно выделяется дилер ИПсум-авто). Рулевые рейки не очень, начинают течь на 60-70 тыс. км. Электрика слабенькая, постоянно горят лампочки (и внешние и в салоне). В холодном гемор, а в остальном все нормально.

    Отзыв о SsangYong Kyron 2.0 Diesel (141 л.с.) с автоматом 2009 г.в.

    Видеоотзыв

    Первые впечатления совпали со сугробами в городе и выпадением большого количества снега. Движение отличное! Машина большая, теплая, дети довольны, жене нравится. Огромная машина за небольшие деньги!

    По управлению и поведению на дороге: подвеска жесткая, для размеренной езды руль на трассе с нуля управляется одной рукой без напряжения.

    Хочу отметить хорошую шумоизоляцию. Открываешь окна и сразу слышно двигатель и шины, закрываешь — как будто с улицы домой поехал! Все шумы исчезают! Теплоизоляция — в мороз и сильный ветер в машине можно ходить в рубашке, холодный воздух некуда сифонить, а в самой машине тепло.

    Отзыв о SsangYong Kyron 2.3 (150 л. с.) на механике 2011 г.в.

    Внедорожные качества. Кайрон более чем устраивает, его повышенные внедорожные качества по сравнению с простым кроссовером для меня как некий бонус. По трудной дороге езжу на заднем приводе. Где снег, лед, бесстрастная грязь — подключаю передние по необходимости. Есть пониженная передача, контроль закатывания под уклон, но я ими не пользовался.

    По грязи едет хорошо, позже убедился. Вытащил из грязи два безнадежных седана своих соседей по СНТ, практически на холостых без промедления. Немного поездил там, где на обычных машинах ездить боятся, без фанатизма, конечно, аккуратно. Автомобиль меня очень порадовал, чувствую себя уверенно. Ставлю большой плюс.

    Комфорт. Хотел не хуже, чем у Passat B6. Размер имеет значение. Машина была чуть шире пассата, но чуть короче, да и вообще — больше (возил шкафы и диваны в разобранном виде).

    Версия Elegance имеет кожаный салон (из дуббанита, но крепкая кожа), электрические настройки сидений и прочие атрибуты современного автомобиля (ну не совсем все, но вполне достаточно). Все это можно найти в описаниях.

    Разные разговоры о жесткости подвески. Перед покупкой устроил тест-драйв, прошелся по знакомым неровностям. Ощущения вполне нормальные по сравнению с Passown B6, мне показалось даже лучше. У Passat B6 была относительно жесткая подвеска. Пишут, что сзади сидящим пассажирам в Кайроне неудобно из-за тряски из-за зависимой задней подвески. Я думаю, что да, хотя мне никто не жаловался.

    Шум от ходовой части при движении меньше, чем в Пассат Б6, Шкода Октавия и вообще во многих машинах среднего класса. Двигатель шумит больше. Особенно раздражают шламовые хлюпанья в диапазоне от 1500 до 2000 об/мин, говорят, что свойственно этому двигателю старого образца.

    Двигатель. Собственно, выбирать особо и не приходилось. Есть дизель 141 л.с. С турбиной и бензин 150 л.с. Просто с впрыском. Оба они откровенно слабы для современной жизни с массой автомобилей в две тонны, впрочем, как и 15 лет назад. Выбрал бензин — чуть мощнее, и проблем меньше. Считаю, что единственным недостатком является более высокий расход топлива. В остальном сплошные плюсы. Зимой в -20 спокойно завожу машину и, пока аккуратно подметаю снег, салон, стекла и сиденья у меня уже несколько горячие, а после первого светофора уже тепло.

    Сергей, Отзыв о Sang Ag Cairon 2.3 (150 лс) АКПП 2011

    В сравнении с алмерами, хотя сравнивать их некорректно. Плюсы:

    — Высокая посадка, подвеска мягкая, неровности проглатывает на ура. Огромный багажник, нет такой дешевизны, как в Альмерах, где все сэкономили. Удобный руль и педали.

    — Стоимость контента. Слабенькая динамика, так как есть ярко выраженный турбой до 1500 оборотов. Проверка Плохая видимость назад.

    Владелец ездит на SsangYong Kyron 2.0D MCPP 2013.

    Машиной владею три года. Комплектация практически максимальная, т.е. кожаный салон, подогрев сидений и… и все! В допе, попался прогретый двигатель.

    Если все взвесить и против, то машины больше как то нет. Машина не для гонок. Можно перевести медленную езду. В морозы заводился без проблем — грел прогретый двигатель. На момент покупки это самый оптимальный вариант с дизелем и полным приводом, да еще и относительно бюджетный.

    Вы бы посоветовали его при покупке? Для рыбака или охотника с дачей, семьей и детьми — однозначно да. Из плюсов высокая посадка и комфорт водителя и пассажира (даже не смотря на спартанский салон и жесткую подвеску). Хороший вместительный багажник. Пассажиров сзади пассажиров тоже вполне достаточно. Внешний вид на любителя, но лично меня устраивает. Контроль хороший.

    ЛКП. Уже на втором курсе «Рыжик» появился на стыке лобового стекла и кузова. Двигатель едет, но не очень. Автоматическую коробку передач можно приспособить, но иногда тупо. Задние пружины не просили три года.

    Отзыв о Sang Ag Cairon 2.0D (141 л.с.) 2014 г.

    8

    SsangYong Kyron, 2008

    Машину брали с мужем себе. Идеальный автомобиль для поездки по городу и на дачу! Кирюша — рама, обеспечивающая двойную безопасность! Салон ткань, не брендовая, иногда загоняла кошку, шерсть вообще не липнет к салону! За счет высокой посадки и полного привода можно преодолевать трудности в непогоду.)))) За счет дизеля кушает мало! Очень большой и удобный багажник! Для нас это было огромным преимуществом.) Это идеальный друг для любой семьи!

    1

    SsangYong Kyron, 2008

    Автомобиль хороший, один хозяин, подогрев сидений, 4 подушки безопасности, стеклоподъемники электро, центральный замок, задние сиденья раскладываются, образуя спальное место, очень вместительный, можно возить мебель и бытовую технику. Очень удобно для семьи, для отдыха. Устойчив на трассе, хорошая проходимость. Плюсы: Хорошие дороги на бездорожье, устойчивость, семейный автомобиль. Недостатки: не новый.

    7

    SsangYong Kyron, 2007 г.

    Автомобиль прост в управлении. Очень хорошая управляемость и проходимость.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *