Саньенг кайрон белый фото: Купить белый Санг енг Кайрон 2022-2023 🚗 наличие и фото нового SsangYong Kyron белого цвета, Москва

Джип ССАНГЙОНГ Кайрон — 49 фото

1


SSANGYONG Kyron 2013


2

SSANGYONG Kyron 2007


3

Санг енг Kyron


4

ССАНГЙОНГ Кайрон 2008 черный


5

Машина SSANGYONG Kyron


6

Саньенг енг Кайрон


7

SSANGYONG Kyron i Рестайлинг


8

Джип ССАНГЙОНГ Кайрон


9

SSANGYONG Kyron 201


10

SSANGYONG Kyron 2012


11



SSANGYONG Kyron Рекстон


12

SSANGYONG Kyron 2013


13

Джип SSANGYONG Kyron


14

Санг енг машина курон


15

Джип SSANGYONG Kyron


16

Саньенг Кайрон


17

ССАНГЙОНГ Кайрон 2011


18

Саньенг Кайрон купить бу в Красноярске


19

Джип SSANGYONG Kyron


20

SSANGYONG Kyron Рестайлинг 2013


21


Санг Йонг Кайрон


22

SSANGYONG Kyron i Рестайлинг 6-Speed


23

Санг енг Кайрон 1


24

Санг Йонг Кайрон


25

ССАНГЙОНГ Кайрон 2008


26

SSANGYONG Kyron i Рестайлинг 6-Speed


27

Санг енг Кайрон 2010


28

ССАНГЙОНГ Кайрон 2007


29

Саньенг Кайрон серебристый


30

SSANGYONG Kyron 2


31



Саньенг Кайрон 2014


32

Машина саньенг внедорожник более Старая модель


33

Саньенг Кайрон 2. 0 дизель автомат


34

SSANGYONG Kyron 2005


35

SSANGYONG Kyron i Рестайлинг


36

ССАНГЙОНГ Кайрон 2014


37

SSANGYONG Kyron 2007 дизель 2.0


38

SSANGYONG Kyron 2.0 at


39

ССАНГЙОНГ Кайрон 2014


40

Санг енг Кайрон 2010


41


SSANGYONG Kyron 2


42

SSANGYONG Kyron 2014 белый


43

Рекстон Санг Йонг 2 красный


44

SSANGYONG Kyron 1


45

ССАНГЙОНГ Кайрон 2008


46

ССАНГЙОНГ Кайрон 2013


47

Кайрон 2


48

Технические характеристики SsangYong Kyron / Санг Йонг Кайрон 2013 / СанЕнг Кайрон / СаньЕнг Кайрон.

(3) 1998 2295 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86,2 x 85,6 90,9 x 88,4 Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин
104 (141)/ 4 000 110 (150)/ 5 500 Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 310/ 1 800 — 2 750 214/ 3 500 — 4 000 Степень сжатия 17,5:1 10,4 : 1 Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением Распределенный впрыск топлива с электронным управлением Трансмиссия Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач 5-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач Передаточное отношение на 1-й 4,315
3,536 4,315 3,536 на 2 передаче 2,475 2,143 2,475 2,143 на 3 передаче 1,536 1,478 1,536 1,478 на 4 передаче 1 1,156 1 1,156 на 5 передаче 0,807 0,866 0,807 0,866 на 6 передаче — 0,667 — 0,667 задняя 3,919 3,094 3,919 3,094 Передаточное отношение раздаточной коробки 1:1 — 2H/4H;
2. 483:1 — 4L Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса)
4,27 Тип привода Система подключаемого полного привода (Part-Time) Шасси Передняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) Дисковые вентилируемые/ дисковые Колесные диски 16″ x 6.5J Шины 235/75R16 Массогабаритные показатели
Снаряженная масса, кг 1 878 — 1 983 1 905 — 2 010 1 862 — 1 971 1 928 — 2 000 Полная масса, кг 2530 Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1 205 — 1 230 1 179 — 1 202 Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1 300 — 1 325 1 328 — 1 351 Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 2300 2100 2300 (без тормозов), кг 750 Габаритная длина, мм 4660 Габаритная ширина, мм 1880 Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм 1 740 (1 755)
Колесная база, мм 2740 Колея передних колес, мм 1570 Колея задних колес, мм 1570 Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм 1019 Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм 1506 Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм 1421 Пространство для ног, мм 1059 Объем багажного отделения, л 625 Объем топливного бака, л 75 Характеристики Расход топлива*: Городской цикл, л/100 км 9,9 10,6 14,9
н. д. Загородный цикл, л/100 км 6,3 7,1 8,7 н.д. Комбинированный цикл, л/100 км 7,7 8,4 11 н.д. Максимальная скорость, км/ч 167 166 167 170 Разгон до сотни 14,2 10,6 14,2 14,8 Диаметр разворота, м 11,2 Угол въезда/ Угол съезда, град. 26/ 23 Угол продольной проходимости, град. 21 н.д. Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм 210/ 199

Двигатель

Особое значение для внедорожников приобретают такие характеристики двигателей, как надежность, мощность и неприхотливость. Именно их и удалось достичь создателям SsangYong Kyron. Предлагаемые комплектации подразумевают оснащение автомобиля 4-х тактными двигателями, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе.

Дизели объемом 2.0 л имеют мощность, равную 141 л.с., бензиновые моторы несколько мощнее – при объеме 2.3 л их максимум – 150 л.с. Оба варианта двигателей отлично справляются с поставленными перед ними задачами и успешно разгоняют до нужной скорости внедорожник весом свыше 1500 кг. Максимальный крутящий момент, достигающий соответственно 310 и 214 Нм, позволяет SsangYong Kyron стать еще более стремительным и напористым.

Благодаря инновационной системе подачи топлива удалось достичь максимальной экономичности Kyron. В бензиновых двигателях осуществляется электронное управление распределенным впрыском топлива, в дизелях он происходит под давлением.

Трансмиссия

Оба варианта двигателей могут оснащаться 5-ти ступенчатыми механическими КП или 6-ти ступенчатыми коробками-автоматами T-Tronic, предоставляющими возможность переключения передач вручную. Система подключаемого полного привода Part-Time позволяет водителю самостоятельно контролировать процесс отключения переднего моста в момент передвижения по дороге с твердым покрытием.

Шасси

Внедорожники Kyron отлично приспособлены для движения в различных условиях, что особенно актуально в России, где качество большей части дорожного покрытия оставляет желать лучшего.

Независимая пружинная передняя подвеска, а также зависимая задняя подвеска, оснащенные гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, обеспечивают максимальную стабильность курса в процессе езды даже по самым сложным трассам.

16-ти дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину 235/75R16, позволяют легко преодолевать даже самые серьезные дорожные неровности и гарантируют комфортную поездку в любых условиях.

Массогабаритные показатели

В зависимости от комплектации снаряженная масса внедорожника может колебаться в пределах 1862-2010 кг. Передняя ось выдерживает нагрузку до 1230 кг, задняя – до 1351 кг. Имеющиеся мощности позволяют Kyron буксировать прицеп, вес которого не превышает 2300 кг.

Несмотря на внушительные габариты: длину – 4660, ширину – 1880 и высоту – 1740 мм внедорожник отличается правильностью и гармоничностью пропорций. Ширина салона, на уровне плеч составляющая 1506 мм, гарантирует комфортное размещение пассажиров и удобство путешествия на значительные расстояния.

Вместительное багажное отделение с объемом 625 л позволяет осуществлять перевозку довольно габаритных грузов. Кроме того, часть их можно перемещать на крыше, где специально для этого установлены рейлинги, доступные в большинстве комплектаций.

Топливный бак имеет вместимость до 75 л, что гарантирует возможность длительного путешествия без частых остановок для дозаправки. Средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 9,9-14,9 л/100 км в городе и 6,3-8,7 л/100 км за его пределами. До максимальной скорости 170 км/ч внедорожник способен разогнаться за 14,8 с.

В зависимости от комплектации Ssang Yong Kyron могут быть оснащены:

  • ESP – системой курсовой устойчивости;
  • BAS – системой помощи во время экстренного торможения;
  • ARP – защитой от опрокидывания;
  • HDC – системой контроля спуска со склона;
  • передними и боковыми подушками безопасности;
  • системой блокировки дверных замков;
  • системой оповещения о препятствиях сзади.

Заявленный расход топлива для дизельного двигателя составляет 8 л, для бензинового —  12 л на 100 км пробега. Максимально развиваемая скорость соответственно равна 166 и 170 км/ч. Благодаря широкой низкопрофильной резине СанЕнг Кайрона обеспечивается отличное сцепление колеса с грунтом.

Технико-эксплуатационные характеристики корейского кроссовера только подтверждают его универсальность, великолепную управляемость, непревзойденную мощность и безупречную функциональность. Благодаря гарантированной комфортности, экономичности, динамичности и удобству SsangYong Kyron является отличным решением для людей, не мыслящих свою жизнь без автомобиля.

Кайрон технические характеристики, SsangYong Kyron технические характеристики, СанЕнг Кайрон технические характеристики.


Цены указаны за автомобиль соответствующей комплектации белого цвета. Представленные на сайте данные о комплектациях, технических характеристиках, цветовой гамме, стоимости автомобилей SsangYong и их сервисного обслуживания носят общий информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Самую последнюю и подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.

Главная 〉 Модельный ряд  〉  Kyron 〉 Характеристики

он намертво прошит? Плюсы и минусы

SsаngYong Kyron — южнокорейский кроссовер. Автомобиль выпускается с 2005 года. Изначально для российского рынка Chiron собирали в Набережных Челнах, а с декабря 2009 года — во Владивостоке (это была первая модель нового предприятия «Соллерс — Дальний Восток»).

Кайрон не случайно получил свои «внедорожные корни», ведь работа с внедорожниками, можно сказать, у SsangYong в крови. Еще во время войны между Северной и Южной Кореей появилась компания Donghwan Motor, которая занималась производством военных внедорожников. Спустя пару лет компания сменила название на SsangYong и продолжила заниматься автомобилестроением, но на этот раз гражданским. Постепенно она начала скупать другие корейские компании, создав автомобильную монополию. Первым гражданским внедорожником концерна SsangYong стал Korando Family, имевший . Эта деталь впоследствии была принята Кайроном.

Частично предшественник Кайрона, разработанный Кеном Гринли (который также разработал Кайрона). Кроме того, впервые на Musso был установлен лицензионный двигатель Mercedes-Benz, который впоследствии перекочевал на Kyron. Однако Musso — это полноценный внедорожник, а Chiron создавался, в первую очередь, как городской кроссовер. Платформа для него, которая выпускается с 2001 года (сам Rexton построен на базе Mercedes-Benz M-класса).

Через год после дебюта Kyron в продажу поступил SsangYong Actyon. Эти два автомобиля являются одноклассниками и отличаются только дизайном кузова и салона. SsangYong Actyon выпускался с 2006 по 2011 год, но его производство было закрыто из-за повышенного спроса на Chiron. Однако Кайрону не суждено было остаться в одиночестве. В том же, 2011 году, на мощностях дальневосточного завода «Соллерс» возобновлено производство брата Кайрона по классу — обновленного SsangYong New Actyon.


Технические характеристики

Кузов автомобиля имеет рамную конструкцию, что дает множество преимуществ. Каркас изготовлен из высокопрочного металла, добавляет вес автомобилю, тем самым устраняя вибрации внутри салона во время движения. Кроме того, в случае столкновения кузов серьезно защищен от деформации.

Еще одним плюсом к внедорожным характеристикам автомобиля является конструкция крыльев. Инженерам SsangYong удалось спроектировать их таким образом, что даже при езде по грязи очки Kyron надежно защищены и остаются чистыми.

На российском рынке для кроссовера предлагается 2,3-литровый бензиновый двигатель, а также 2,0-литровый турбодизель – особая гордость «корейца», доставшаяся в наследство от Mercedes. На других рынках дизельный Kyron также встречается в 2,7-литровой версии.

Кен Гринли, дизайнер Chiron, признался, что при создании первой версии автомобиля он слишком увлекся культурой Средневековья. В результате салон получил много округлости в оформлении приборов, а рукоятка «ручника» вообще была похожа на рукоять меча. Такой нестандартный внешний вид Кайрон показался маркетологам компании слишком вызывающим, и ее «успокоили» с помощью рестайлинга.

Изначально Chiron собирался на заводе в Набережных Челнах, где в то же время выпускалась машина Ока.

В любой, даже самой богатой комплектации Kyron отсутствует головное устройство. Его установкой будет заниматься дилер или владелец самостоятельно.


Плюсы и минусы

По сути, ближайшим соперником корейского кроссовера можно считать Suzuki grand Vitara. При схожих габаритах Chiron может похвастаться более просторным салоном и возможностью регулировки руля по вылету (отсутствие этой регулировки на Grand Vitara — парадокс, которому нет объяснения).

Еще один плюс в копилку Кайрона – большой объем багажника, который можно увеличить, сложив задние сиденья (до 1085 литров).

Среди минусов можно выделить отсутствие на Chiron режима помощи при спуске с горы, что является характерной чертой любого современного внедорожника.

Наконец, совершенно неожиданный недостаток – стоимость обслуживания автомобиля в России. Несмотря на корейское происхождение, цены у официальных дилеров совсем не «корейские».

Вообще, SsangYong Kyron и Suzuki Grand Vitara — это автомобили разной комплектации. Chiron предлагает владельцу уверенную тягу на низких оборотах (в версии с дизелем), комфорт и надежность даже на бездорожье. В свою очередь Vitara более шустрая машина, ее трясет и чувствуешь прохождение каждой кочки, что добавляет драйва во время загородной поездки.

Целевая аудитория

SsangYong Kyron это выбор любителей комфортного передвижения по городу и регулярных пикников на природе. В меру мощный, надежный и вместительный, он отлично подойдет для небольшой семьи. Кроме того, не стоит забывать, что Kyron — флагман линейки SsangYong по вполне приемлемой цене.

Награды и цифры

В 2006 году британский журнал 4×4 включил SsangYong Kyron в список самых лучших внедорожников года. Автомобиль оказался на 6-й позиции с результатом 29.баллов (для сравнения, у победителя Jeep Commander — 39).

В 2007 году Chiron был включен в список претендентов на звание «Автомобиль года» в Европе, но в финал не попал, не говоря уже о победе.

25 марта 2010 года завод «Соллерс-Дальний Восток» торжественно отметил сошедший с конвейера тысячный Кайрон. Всего в 2010 году в России было продано 1548 автомобилей SsangYong Kyron.

В России SsangYong Kyron был встречен достаточно тепло. На фоне конкурентов он выделялся очень умеренной стоимостью. А сборка на заводах «Соллерс» в Набережных Челнах (с конца 2006 г.) и Владивостоке (с 2010 г.) только укрепила его успех на рынке. Покупателей впечатлил мощный внедорожный потенциал «корейца». Полный привод реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала. В обычных условиях движения крутящий момент приводит в движение задние колеса (режим 2H), а на бездорожье или скользком покрытии передний мост подключается жестко (режим 4H). Его можно использовать на скорости до 80 км/ч. На бездорожье выручают понижающая передача (режим 4L) и задний самоблокирующийся дифференциал.

Материалы отделки добротные, сборка аккуратная. Но дизайн интерьера не для всех.

Российские Кайроны прекрасно оснащены. В базовой комплектации Original полноприводный внедорожник (есть и заднеприводные версии) поставляется с ABS и EBD, кондиционером, двумя подушками безопасности, противотуманками и подогревом передних сидений, электростеклоподъемниками и зеркалами, легкосплавными дисками 16 дюймов. . Версия Comfort дополнена климат-контролем, аудиосистемой 2DIN с CD/MP3-плеером и рейлингами на крыше. Дорогие версии Comfort+, Elegance и Luxury оснащались системой стабилизации ESP и четырьмя подушками безопасности. А самые богатые версии Elegance и Luxury щеголяют кожаным салоном и электрорегулировками передних сидений. Люкс также имеет люк на крыше и подогрев заднего дивана.

Двигатель

Ходовая часть и кузов

В передней рессорной подвеске слабоваты как верхняя, так и нижняя шаровые опоры (по 1300 руб), что иногда не спасало даже 10 тыс. км. Усиленные детали служат до 50 тыс. км. Через два-три года, как правило, проседают задние пружины (по 2200 рублей) — подходят передние пружины от Рекстона или задние от Шеви-Нивы. Были случаи поломки заднего моста (68 000 руб.) после 50 000 км. В рулевом наконечники недолговечны (по 1300 руб.). Сама рейка считается неремонтопригодной. Но у неформалов можно подтянуть шайбы и заменить сальники за 3000 руб. — хватает на 20-30 тыс. км. А к 50 тыс. км расшатывается кардан рулевого вала (от 3500 руб.). Вакуумный усилитель тормозов отказался, но после 2009 г.в систему поставили клапан с фильтром и проблема ушла.

Кузов и его лакокрасочное покрытие прочные. А вот на автомобилях 2008-2009 годов выпуска трещина появилась на левом переднем крыле из-за ослабления металла в зоне сварки с кронштейном, на котором установлен аккумулятор. Часто выходит из строя механизм складывания боковых зеркал (от 7500 руб.). Сгорает «спираль» обогрева сидений. Примерно раз в месяц горят лампы ближнего света (60-200 руб.) и габариты.

От дебюта до рестайлинга

Всего через два года после выхода модели, в 2007 году, корейцы модернизировали SsangYong Kyron. Впрочем, это не удивительно. Дизайн дебютанта был воспринят слишком вызывающе. На обновленной машине упразднили три горизонтальные прорези под фарами, а решетку радиатора увеличили и оформили в стиле Mercedes-Benz. Установил другой бампер. Круглые противотуманки уступили место прямоугольно-продолговатым, а вместо задних фонарей в виде рыцарских щитов появились более традиционные. Салон практически не изменился — только центральная консоль была отделана вставками «под карбон». Зато в гамме двигателей появились бензиновая «четверка» объемом 2,3 литра (150 л.с.) и 4-диапазонная автоматическая коробка передач.

Вердикт

редактор:

— При покупке подержанного Кайрона желаю в будущем получить технически исправный и безотказный экземпляр, так как велика вероятность купить кота в мешке. Вы понимаете — лотерея. Поэтому нужно максимально оградить себя от неприятностей. Для чего мы рекомендуем полную диагностику. И не стоит обращаться в официальный сервис. Статистика показывает, что самые компетентные мастера и диагносты SsangYong работают на специализированных СТО. И не нужно бояться ремонта или замены агрегатов первым владельцем. Главное, чтобы работа была выполнена качественно, ведь снаряд дважды в одну воронку не попадает.

Когда автомобиль впервые появился на российском рынке. Спустя почти два месяца мы получили эту машину на тест-драйв.

Сразу скажем: автомобиль получился интересным именно в рамках философии SsangYong, ведь раньше под этой корейской маркой мы привыкли видеть только рамные автомобили. У них было много поклонников, свои достоинства, но как Об одной музыкальной группе Сергей Шнуров говорит: «Машина времени» застряла во времени. То же самое относится и к корейцам.

Новое действие — это совсем другое дело. Это перспективный продукт, который сможет побороться за место под солнцем как в Европе, так и в России. Он идеально вписывается в парадигму современных автомобильных ценностей. Более того, уже сейчас можно сказать, что SsangYong дорос до того уровня, на котором принято «взращивать адептов». Иными словами, поклонники этой марки отныне будут менять автомобиль, оставаясь в рамках прежней марки. Теперь им есть что менять!

Какие современные автомобильные ценности присутствуют в Актионе?

Во-первых, экономичные дизельные (а в будущем и бензиновые) двигатели. Пока в арсенале кроссовера только дизели (149 и 175 л.с.). Нам довелось протестировать более мощную модификацию. Мотор мне больше понравился. В сочетании с механической коробкой всегда оставляет запас под ногой, оставаясь динамичным, эластичным и отзывчивым.

Во-вторых, несущий корпус. Он удешевляет производство автомобиля, делает его более доступным в обслуживании и более практичным. Конечно, кто-то возразит, что рамные кузова — это неиссякаемый запас прочности и проверенная временем геометрия. Но, с другой стороны, почему же тогда даже такой мэтр мира рамных вездеходов, как Nissan Patrol, в новом поколении еще и кроссовер? И есть ли повод для беспокойства: Action такой же высокий (хоть и ниже предшественника), у него короткие свесы — самое то, чтобы периодически съезжать с дороги. Сохранилась даже высокопрофильная резина, хотя ради моды опционально предлагается 18-дюймовый «молдинг». Впечатляет и отличная продуманность конструкции кузова. Итак, почти весь передок пластиковый — бампер заканчивается почти на уровне оконной линии. А это значит, что никакая коррозия и сколы в российских реалиях неизбежны.

Отдельная тема — наследие Mercedes-Benz. Известно, что эти два бренда являются многолетними партнерами. Немцы приложили руку и к разработке новых «Акционов». Времена изменились: раньше корейцы гордились этим фактом, а теперь говорят очень неохотно и даже скрывают. Но тщетно. Ведь это именно тот пример, когда партнерство принесло ожидаемые от него результаты. SsangYong действительно успешно интегрируется в Европу. Например, даже дизайн для перспективного новичка разработало итальянское конструкторское бюро. Получилось неплохо, ведь если вспомнить предыдущий Экшн, то его дизайн был как раз уж очень на любителя. При этом автомобиль по-хорошему нейтрален.

Знакомство начинается с первых километров петербургских пробок. Ни о какой резвой езде не может быть и речи – нужно активно работать рычагом КПП. На первый взгляд коробка передач далека от идеала – ходы невнятные, временами даже при полностью выжатом сцеплении рычаг никак не хочет становиться в нужное положение. Надо сказать, полностью адаптироваться к переключению не получилось. Но когда трафик разрешился, можно было ощутить потенциал дизеля. Ресивер то что нужно! Тормоза тоже понравились — в меру информативно и четко с запасом.

Вообще, если вспомнить прежний Актион, то он постоянно «плыл» по дороге, а огромный легкий и «пустой» руль делал более трех оборотов, явно неспособный к активным перестановкам. В новом кроссовере нехватка рамы ощущается с первых же следов метро – машина словно похудела и теперь чувствует себя в оптимальной форме. Отдельное спасибо электроусилителю с переменным усилием (вместо прежнего гидроусилителя), позволившему уменьшить количество оборотов и сделать руль более информативным. Причем с увеличением скорости руль наполняется адекватным усилием, а не пустеет, как раньше.

Причин для лучшего поведения на ходу — великое множество. Сразу назову в полностью независимую подвеску (плюс за комфорт), многорычажку (плюс за устойчивость), заниженный центр тяжести. Новый Актион короче и ниже своего предшественника, он легче на 400 кг, а его передняя и задняя колея шире. В общем, чистая арифметика!

Привыкая к рулению новой машины, я как-то даже забыл, что пересел в кроссовер. Вроде и необычно высокая, и посадка совсем другая, чем в легковушке, но и «грузовых» ощущений тоже нет. Через какое-то время я вспомнил, что машина собрана в России, на Дальнем Востоке. Большой козырь в плане ценового позиционирования, но общий минус в плане качества сборки и подгонки деталей. Но жаловаться не на что!

Еще один интересный момент — внутреннее пространство. Несмотря на меньшую, чем у предшественника, колесную базу, Актион, как был одним из лидеров в этом классе, так и остался. Сзади места предостаточно, а ровный пол и возможность регулировки угла наклона спинки заднего сиденья делают жизнь задних пассажиров веселой и беззаботной. По крайней мере, на время поездки.

А как же бездорожье? Кстати, прежний Актион не был серьезным вездеходом — блокировок дифференциалов для него не было вообще, а уменьшенный диапазон предлагался только для двигателей с бензиновым мотором в паре с АКПП. Считалось, что тяговитый дизель все равно вытянет. Теперь на смену старым олдскульным схемам (задний привод и механически подключаемый передок) пришла электроника. Автомобиль по умолчанию переднеприводный – муфта сама передает момент на задние колеса. Есть имитация блокировки дифференциала (опять же электроника) — можно активировать вручную.

Длинные ходы подвески, неразрезной мост и надежная рамная конструкция сделали прежний Актион непробиваемым в родной стихии — разбитых грунтовых дорогах. Конечно, на скорости 40 км/ч комфортом и не пахло — но эта машина не для комфорта создавалась. Новый Актион обеспечивает необходимый уровень комфорта до тех пор, пока вообще можно ездить, не убивая подвеску. Зато благодаря новой трансмиссии кроссовер чувствует себя на раскисших раскисших дорогах с глубокими колеями и размокшим грунтом даже лучше своего предшественника. Объяснение этому, опять же, в дизайне. Заднеприводный автомобиль не создан для таких условий, а электроника многое делает. В определенных пределах, конечно!

Одним словом, новый Актион «ваш и наш». Вынуждены признать: первый кроссовер в исполнении SsangYong получился вполне приличным, а как он покажет себя в процессе эксплуатации – покажет время.

Кстати, еще одна особенность новой машины, которая лично мне очень нравится: она не пытается «пыхтеть» и быть тем, чем она не является. Да, на бездорожье он сложится перед Гранд Витарой. Но по асфальту на нем передвигаться едва ли не лучше, чем на стандартном классе Qashqai, который давно обрек всех на сравнение с самим собой. Ну а то, что Актион собран солиднее и качественнее, чем Спортейдж, это не комплимент, а констатация факта. Но последний собирается не только в России.

Информация SsangYong New Action 2.0 D (175 л.с.)

Стоимость базовой комплектации составит 799 000 рублей, а топовая версия обойдется в 1 199 000 рублей. SsangYong New Actyon будет производиться на Дальневосточном заводе Sollers, где планируется выпускать до 10 000 таких машин в год.

Комплектации и цены ssangYong New Actyon *

Оборудование

Оригинал

Оригинал

Элегантность

Элеганс +

Элеганс +

НА 4WD

ПРИВОД 4

АТ4 ВД *

Стоимость, руб.

Климат-контроль

Электроусилитель руля

Подогрев передних сидений

Кожаная обивка сидений

Датчик дождя

Легкосплавные диски

Противотуманные фары

Сиденье водителя с электроприводом

Аудиосистема CD/MP3

* SsangYong New Actyon оснащается 2-литровым турбодизелем мощностью 149 или 175 л. с. от. Покупатель может выбрать автомобиль с приводом 2WD, передающим 100% крутящего момента на переднюю ось, или 4WD, при котором крутящий момент распределяется в соотношении 50:50.

Эксплуатация

    Стоимость ТО-1 — от 6 500 рублей

    Стоимость ТО-2 — от 12 500 руб.

    Стоимость ТО-3 — от 20 500 рублей

    Стоимость КАСКО — от 38 710 руб.

    Стоимость ОСАГО — от 3 707 рублей

    Транспортный налог в год — 8 750 руб.

  • Гарантийный срок — 2 года

    Технические характеристики SsangYong New Action 2.0 D AT

Количество дверей/мест

Длина мм

Ширина, мм

Высота, мм

Объем багажника, л.

Двигатель, объем, куб. см.

Дизель, 1998

Мощность, л.с.

Крутящий момент, Нм при об/мин мин.

Динамика разгона до 100 км/ч, сек.

Максимальная скорость, км/ч

Трансмиссия

Автоматическая шестиступенчатая

Расход топлива, л.

Емкость топливного бака, л.

Мне удалось побывать в сборочном цехе завода «Соллерс — Дальний Восток». Ходил, смотрел, фотографировал, как собирают машины. Основной целью визита был этот SsangYong New Actyon, автомобиль, запущенный в серийное производство на Приморском заводе.

Здесь собралось много народа, иностранные гости, пресса, руководство завода и многие другие.
Чтобы никого не потерять, всех распределили по группам и назначили персонального гида.
1.

Фотография была моей целью, поэтому я сразу отбился от своей группы. Гид много рассказывал о каждом этапе сборки, отвечал на любые вопросы, жалею, что ушел из группы, т.к. подписи к фото нигде нет %)

Новая линейка:
2.

Кузов без заливки
3.

в очереди
4.

растение
5.

Среди персонала замечено много девушек
6.

Надпись на табличках характеризует рабочий процесс
7.

видимо они занимаются подсборкой моторного отсека
8.0 Колеса готовы занять свое место
9.

Собсно установка
10.

11.

За что отвечает этот ЭБУ я так и не разобрался
12.

Скручивание чего -то там
13.

Новый конвейер
14.

сотни метров проводов и широкий спектр электрических аксессуаров
15.

Это помещает двигатель в автомобиль
17.

18.

19.

20.

21.

Человеческий труд
22.

.0002 С помощью подъемника рабочие устанавливают кузов
23.

и фиксируют его
24.

Иностранные гости внимательно рассматривают процесс сборки
25.

26.

26.

3

3 26.

3 26. светлая мастерская, мощные лампы позволяют увидеть, есть ли на краске царапины, сколы и другие косяки
27.

Последний этап. Авто готовится к компьютерной диагностике бокса
28.

Диагностика
29.

Полностью готовые автомобили
30.

Ну вот и все что я видел в производстве.

В конце экскурсии все наконец-то собрались в плотное кольцо вокруг новой машины, обтянутой белым брезентом. С докладом выступил Александр Владимирович Корнейчук – генеральный директор ООО «СОЛЛЕРС-Дальний Восток».
31.

По окончании торжественного представления гостей ждало световое шоу. Лучи окрасили машину в разные цвета, оформили на ней всевозможные изображения, красиво..
32.

После этого машину отдали всем на растерзание.
33.

NEW Actyon — первый кроссовер SsangYong с несущим кузовом и системой полного привода
34.

Это уже пятая модель, производство которой налажено на заводе во Владивостоке, вместе с Rexton, Kyron, Actyon, Actyon Sports.
35.

Продажи новой модели NEW Actyon стартуют в феврале, первые автомобили появятся у дилеров на Дальнем Востоке.
36.

В России НОВЫЙ Actyon будет доступен с двумя версиями дизельного двигателя мощностью 175 л.с. и 149 л.с. Кроме того, NEW Actyon комплектуется 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения передач.

Цены на базовую версию SsangYong NEW Actyon начинаются от 799 тысяч рублей с двигателем мощностью 149 л. с., МКПП и передним приводом.

Наиболее популярной ожидается модификация с двигателем мощностью 149 л.с., автоматической коробкой передач и полным приводом, доступная от 939 тысяч рублей.

SsangYong Motor Company — южнокорейский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Сеуле. Sang Yong в переводе с русского означает «два дракона», компания занимает третье место среди корейских автопроизводителей по количеству проданных автомобилей.

Официальной датой основания истории компании SsangYong считается октябрь 1954 года, на момент своего появления компания называлась Hadonghwan Motor Company. Первой продукцией автопроизводителя стали лицензионные Willys (армейские внедорожники), поставляемые южнокорейской армии. Благодаря постоянным заказам военных, компания «Саньенг» (до сих пор встречаются транскрипции «Санг Йенг», «Сангенг» или «Ссангйонг») быстро добилась финансового успеха и постепенно расширяла номенклатуру выпускаемой техники. В 60-70-е годы компании удалось наладить выпуск грузовых автомобилей, автобусов и автомобилей специального назначения.

В 1967 году в рамках партнерства с Shinjin jeep Motor Co., Ltd. заключаются контракты на поставку автобусов во Вьетнам.

1974 г. Компания Hadonghwan Motor Company становится совладельцем джипа Motor Shinjin.
В 1976 году компания сменила название на Dong-A Motor. Ведется разработка новых автомобилей повышенной проходимости, рассчитанных на перевозку 4-6 человек, с использованием дизельных двигателей.
В 1979 году в Пхёнтеке был открыт новый автосборочный завод.
1983 г. Покупка бренда Korando у Geohwa Co., Ltd с последующим поглощением Geohwa.

В 1986 году компания Dong-A Motor перешла под контроль Ssangyong Business Group, а в 1988 году получила свое нынешнее название SsangYong Motor. В линейке появляется Korando Family — созданный на платформе японского Isuzu Trooper.
В 1991 году предприятия SsangYong заключили договор о техническом сотрудничестве с Mercedes-Benz AG (разработка новых бензиновых двигателей).
В 1993 году Mercedes-Benz AG стала одним из основных акционеров Ssang Yong Motors, вторым совладельцем стала китайская компания SAIC Motor. Mercedes AG и Sanyeng Motors присоединяются к техническому союзу. На данном этапе истории Sang Yong все автомобили производятся под контролем представителей Mercedes-Benz.

В машинах SsangYong используются двигатели, коробки передач и многие конструктивные решения и технологии немецкого автомобильного гиганта. Презентация внедорожника SsangYong Musso.

В 1995 году начались продажи корейских автомобилей Sang Yong в Европе, первенцем стала модель Istana — точная копия микроавтобуса Mercedes-Benz MB 100, выпускавшегося с 1988 по 1995 год.
В 1996 году появляется новый Korando , компания сертифицирует свою продукцию по международным стандартам ISO.
В 1997 году в модельном ряду Sanyeng появляется седан представительского класса Chair, созданный на базе Mercedes-Benz W124.
В 1998 году компания перешла под контроль Daewoo Group, но ненадолго. Спустя два года, в 2000 году, Ssang Yong снова стала самостоятельной структурой.
В 2001 году начинается производство внедорожной новинки Rexton.

В 2002 году в серийное производство запущен пикап SsangYong Musso Sports.
В 2003 году было представлено новое поколение седана Chair и минивэна Rodius со спорным дизайном.
Внедорожник SsangYong Kyron дебютирует в 2005 году.
В 2006 году появилась еще одна новинка от Sang Yong Actyon.

В 2008 году состоялся премьерный показ первого кроссовера в модельном ряду SsangYong — C200 Concept (лишь через два года, после смены названия на Korando, автомобиль доберется до покупателей). В том же году руководство компании объявило о банкротстве, после реструктуризации компания была выставлена ​​на продажу. 12 августа 2012 года SsangYong Motor был приобретен индийским концерном Mahindra & Mahindra Limited.
Производство внедорожников Sanyeng для российских покупателей осуществляется на заводах Sollers в Набережных Челнах и Владивостоке.

Сегодня в России и странах СНГ автомобили Ssang Yong пользуются устойчивым спросом. В российских автосалонах доступны следующие модели корейско-индийского производителя: Actyon, Kyron, Rexton и пикап Actyon Sport.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *