Технические характеристики SsangYong Actyon | Колёса авто
Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес.
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.
Ок!
- Главная
- Все города и регионы
- SsangYong
- Actyon
- Характеристики SsangYong Actyon

0 AT (149 л.с.)
Comfort (low)
2.0 AT (149 л.с.) 4WD
2.0d AT (149 л.с.) 4WD
2.0 AT (149 л.с.)
2.
0 AT (149 л.с.) 4WD
2.0 AT (149 л.с.)
Elegance L
2.0 AT (149 л.с.) 4WD
Elegance+
2.

0 AT (149 л.с.) 4WD
2.0d AT (149 л.с.) 4WD
2.0 AT (149 л.с.)
2.0d AT (149 л.с.)
Premium (high)
2.
0 AT (149 л.с.) 4WD
2.0d AT (149 л.с.) 4WD
Welcome
2.0 MT (149 л.с.)
Welcome +cruise-control
2.
0 MT (149 л.с.) Comfort 2.0 MT (149 л.с.)
Модификация
| Объем | 2.0 л. |
| Мощность | 149 л.с. |
| Коробка | механика |
| Тип двигателя | бензин |
| Привод | передний |
| Расход | 7. 5 л. |
Эксплуатационные показатели
| Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 9.7 / 6.2 / 7.5 |
Объем и масса
| Объем багажника, л | 486 |
| Объём топливного бака, л | 57 |
| Снаряженная масса, кг | 1 612 |
Общая информация
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
Размеры, мм
| Длина | 4 410 |
| Ширина | 1 830 |
| Высота | 1 675 |
| Колёсная база | 2 650 |
| Клиренс | 180 |
| Ширина передней колеи | 1 573 |
| Ширина задней колеи | 1 558 |
Двигатель
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 1 998 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 149 / 110 при 6000 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 197 при 3500 – 4500 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
| Степень сжатия | 10.5 |
Comfort 2.
0d MT (149 л.с.) 4WD
Модификация
| Объем | 2.0 л. |
| Мощность | 149 л.с. |
| Коробка | механика |
| Тип двигателя | дизель |
| Привод | полный |
| Расход | 6.4 л. |
Эксплуатационные показатели
| Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 7. |
Объем и масса
| Объем багажника, л | 486 |
| Объём топливного бака, л | 57 |
| Снаряженная масса, кг | 1 747 |
Общая информация
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
Размеры, мм
| Длина | 4 410 |
| Ширина | 1 830 |
| Высота | 1 675 |
| Колёсная база | 2 650 |
| Клиренс | 180 |
| Ширина передней колеи | 1 573 |
| Ширина задней колеи | 1 558 |
Двигатель
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 1 998 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 149 / 110 при 3000 – 4000 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 360 при 2000 – 2500 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Степень сжатия | 16.5 |
Comfort 2.
0d MT (149 л.с.)
Модификация
| Объем | 2.0 л. |
| Мощность | 149 л.с. |
| Коробка | механика |
| Тип двигателя | дизель |
| Привод | передний |
| Расход | 6 л. |
Эксплуатационные показатели
| Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 7. 5 /
5.1 /
6 |
Объем и масса
| Объем багажника, л | 486 |
| Объём топливного бака, л | 57 |
| Снаряженная масса, кг | 1 666 |
Общая информация
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
Размеры, мм
| Длина | 4 410 |
| Ширина | 1 830 |
| Высота | 1 675 |
| Колёсная база | 2 650 |
| Клиренс | 180 |
| Ширина передней колеи | 1 573 |
| Ширина задней колеи | 1 558 |
Двигатель
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 1 998 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 149 / 110 при 3000 – 4000 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 360 при 2000 – 2500 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Степень сжатия | 16.5 |
Comfort 2.
0 MT (149 л.с.) 4WD
Модификация
| Объем | 2.0 л. |
| Мощность | 149 л.с. |
| Коробка | механика |
| Тип двигателя | бензин |
| Привод | полный |
| Расход | 8.2 л. |
Эксплуатационные показатели
| Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 10. 5 /
6.9 /
8.2 |
Объем и масса
| Объем багажника, л | 486 |
| Объём топливного бака, л | 57 |
| Снаряженная масса, кг | 1 612 |
Общая информация
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
Размеры, мм
| Длина | 4 410 |
| Ширина | 1 830 |
| Высота | 1 675 |
| Колёсная база | 2 650 |
| Клиренс | 180 |
| Ширина передней колеи | 1 573 |
| Ширина задней колеи | 1 558 |
Двигатель
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 1 998 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 149 / 110 при 6000 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 197 при 3500 – 4500 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
| Степень сжатия | 10.5 |
Comfort (high) 2.
0 AT (149 л.с.)
Модификация
| Объем | 2.0 л. |
| Мощность | 149 л.с. |
| Коробка | автомат |
| Тип двигателя | бензин |
| Привод | передний |
| Расход | 8 л. |
Эксплуатационные показатели
| Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 10. 3 /
6.6 /
8 |
Объем и масса
| Объем багажника, л | 486 |
| Объём топливного бака, л | 57 |
| Снаряженная масса, кг | 1 620 |
Общая информация
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
Размеры, мм
| Длина | 4 410 |
| Ширина | 1 830 |
| Высота | 1 675 |
| Колёсная база | 2 650 |
| Клиренс | 180 |
| Ширина передней колеи | 1 573 |
| Ширина задней колеи | 1 558 |
Двигатель
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 1 998 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 149 / 110 при 6000 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 197 при 3500 – 4500 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
| Степень сжатия | 10.5 |
Comfort (low) 2.
0 AT (149 л.с.) 4WD
Модификация
| Объем | 2.0 л. |
| Мощность | 149 л.с. |
| Коробка | автомат |
| Тип двигателя | бензин |
| Привод | полный |
| Расход | 8.5 л. |
Эксплуатационные показатели
| Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 10. 9 /
7.2 /
8.5 |
Объем и масса
| Объем багажника, л | 486 |
| Объём топливного бака, л | 57 |
| Снаряженная масса, кг | 1 700 |
Общая информация
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
Размеры, мм
| Длина | 4 410 |
| Ширина | 1 830 |
| Высота | 1 675 |
| Колёсная база | 2 650 |
| Клиренс | 180 |
| Ширина передней колеи | 1 573 |
| Ширина задней колеи | 1 558 |
Двигатель
| Тип двигателя | бензин |
Технические характеристики SsangYong Actyon Sports
Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес.
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.
Ок!
- Главная
- Все города и регионы
- Все автомобили org/ListItem»> SsangYong
- Actyon Sports
- Характеристики SsangYong Actyon Sports
Elegance
2.
0d AT (149 л.с.) 4WD
2.0d MT (149 л.с.) 4WD
Luxury
2.0d AT (149 л.с.) 4WD
Original
2.
0d AT (149 л.с.) 4WD
2.0d MT (149 л.с.) 4WD
2.3 MT (150 л.с.) 4WD
Welcome
2.0d MT (149 л.с.) 4WD
2.
3 MT (150 л.с.) 4WD
Elegance 2.0d AT (149 л.с.) 4WD
Модификация
| Объем | 2.0 л. |
| Мощность | 149 л.с. |
| Коробка | автомат |
| Тип двигателя | дизель |
| Привод | полный |
| Разгон | 15 с.![]() |
| Расход | 7.9 л. |
Эксплуатационные показатели
| Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 9.8 / 6.8 / 7.9 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 15 |
Объем и масса
| Объём топливного бака, л | 75 |
| Снаряженная масса, кг | 1 995 |
Общая информация
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 5 |
Размеры, мм
| Длина | 4 990 |
| Ширина | 1 910 |
| Высота | 1 790 |
| Колёсная база | 3 060 |
| Клиренс | 188 |
| Ширина передней колеи | 1 570 |
| Ширина задней колеи | 1 570 |
Двигатель
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Объем двигателя, см³ | 1 998 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 149 / 110 при 3400 – 4000 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 360 при 1500 – 2800 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Степень сжатия | 16.5 |
Elegance 2.
0d MT (149 л.с.) 4WD
Модификация
| Объем | 2.0 л. |
| Мощность | 149 л.с. |
| Коробка | механика |
| Тип двигателя | дизель |
| Привод | полный |
| Разгон | 15 с. |
| Расход | 7.4 л. |
Эксплуатационные показатели
| Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 9. 7 /
6 /
7.4 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 15 |
Объем и масса
| Объём топливного бака, л | 75 |
| Снаряженная масса, кг | 1 982 |
Общая информация
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 5 |
Размеры, мм
| Длина | 4 990 |
| Ширина | 1 910 |
| Высота | 1 790 |
| Колёсная база | 3 060 |
| Клиренс | 188 |
| Ширина передней колеи | 1 570 |
| Ширина задней колеи | 1 570 |
Двигатель
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Объем двигателя, см³ | 1 998 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 149 / 110 при 3400 – 4000 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 360 при 1500 – 2800 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Степень сжатия | 16.5 |
Luxury 2.0d AT (149 л.с.) 4WD
Модификация
| Объем | 2.0 л. |
| Мощность | 149 л.с. |
| Коробка | автомат |
| Тип двигателя | дизель |
| Привод | полный |
| Разгон | 15 с. |
| Расход | 7.9 л. |
Эксплуатационные показатели
| Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 9.8 / 6.8 / 7.9 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 15 |
Объем и масса
| Объём топливного бака, л | 75 |
| Снаряженная масса, кг | 1 995 |
Общая информация
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 5 |
Размеры, мм
| Длина | 4 990 |
| Ширина | 1 910 |
| Высота | 1 790 |
| Колёсная база | 3 060 |
| Клиренс | 188 |
| Ширина передней колеи | 1 570 |
| Ширина задней колеи | 1 570 |
Двигатель
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Объем двигателя, см³ | 1 998 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 149 / 110 при 3400 – 4000 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 360 при 1500 – 2800 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Степень сжатия | 16.5 |
Original 2.0d AT (149 л.с.) 4WD
Модификация
| Объем | 2.0 л. |
| Мощность | 149 л.с. |
| Коробка | автомат |
| Тип двигателя | дизель |
| Привод | полный |
| Разгон | 15 с. |
| Расход | 7.9 л. |
Эксплуатационные показатели
| Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 9.8 / 6.8 / 7.9 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 15 |
Объем и масса
| Объём топливного бака, л | 75 |
| Снаряженная масса, кг | 1 995 |
Общая информация
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 5 |
Размеры, мм
| Длина | 4 990 |
| Ширина | 1 910 |
| Высота | 1 790 |
| Колёсная база | 3 060 |
| Клиренс | 188 |
| Ширина передней колеи | 1 570 |
| Ширина задней колеи | 1 570 |
Двигатель
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Объем двигателя, см³ | 1 998 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 149 / 110 при 3400 – 4000 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 360 при 1500 – 2800 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Степень сжатия | 16.5 |
Original 2.0d MT (149 л.с.) 4WD
Модификация
| Объем | 2.0 л. |
| Мощность | 149 л.с. |
| Коробка | механика |
| Тип двигателя | дизель |
| Привод | полный |
| Разгон | 15 с. |
| Расход | 7.4 л. |
Эксплуатационные показатели
| Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 9.7 / 6 / 7.4 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 15 |
Объем и масса
| Объём топливного бака, л | 75 |
| Снаряженная масса, кг | 1 982 |
Общая информация
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 5 |
Размеры, мм
| Длина | 4 990 |
| Ширина | 1 910 |
| Высота | 1 790 |
| Колёсная база | 3 060 |
| Клиренс | 188 |
| Ширина передней колеи | 1 570 |
| Ширина задней колеи | 1 570 |
Двигатель
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Объем двигателя, см³ | 1 998 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 149 / 110 при 3400 – 4000 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 360 при 1500 – 2800 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Степень сжатия | 16.5 |
Original 2.3 MT (150 л.с.) 4WD
Модификация
| Объем | 2.3 л. |
| Мощность | 150 л.с. |
| Коробка | механика |
| Тип двигателя | бензин |
| Привод | полный |
| Расход | 11.4 л. |
Эксплуатационные показатели
| Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 15.4 / 9.8 / 11.4 |
Объем и масса
| Объём топливного бака, л | 75 |
| Снаряженная масса, кг | 1 944 |
Общая информация
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 5 |
Размеры, мм
| Длина | 4 990 |
| Ширина | 1 910 |
| Высота | 1 790 |
| Колёсная база | 3 060 |
| Клиренс | 188 |
| Ширина передней колеи | 1 570 |
| Ширина задней колеи | 1 570 |
Двигатель
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Объем двигателя, см³ | 2 295 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 5500 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 214 при 3500 – 4600 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
| Степень сжатия | 10.4 |
Welcome 2.0d MT (149 л.с.) 4WD
Модификация
| Объем | 2.0 л. |
| Мощность | 149 л.с. |
| Коробка | механика |
| Тип двигателя | дизель |
| Привод | полный |
| Разгон | 15 с. |
| Расход | 7.4 л. |
Эксплуатационные показатели
| Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 9.7 / 6 / 7.4 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 15 |
Объем и масса
| Объём топливного бака, л | 75 |
| Снаряженная масса, кг | 1 982 |
Общая информация
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 5 |
Размеры, мм
| Длина | 4 990 |
| Ширина | 1 910 |
| Высота | 1 790 |
| Колёсная база | 3 060 |
| Клиренс | 188 |
| Ширина передней колеи | 1 570 |
| Ширина задней колеи | 1 570 |
Двигатель
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Объем двигателя, см³ | 1 998 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 149 / 110 при 3400 – 4000 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 360 при 1500 – 2800 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Степень сжатия | 16.5 |
Welcome 2.3 MT (150 л.с.) 4WD
Модификация
| Объем | 2.3 л. |
| Мощность | 150 л.с. |
| Коробка | механика |
| Тип двигателя | бензин |
| Привод | полный |
| Расход | 11.4 л. |
Эксплуатационные показатели
| Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 15.4 / 9.8 / 11.4 |
Объем и масса
| Объём топливного бака, л | 75 |
| Снаряженная масса, кг | 1 944 |
Общая информация
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 5 |
Размеры, мм
| Длина | 4 990 |
| Ширина | 1 910 |
| Высота | 1 790 |
| Колёсная база | 3 060 |
| Клиренс | 188 |
| Ширина передней колеи | 1 570 |
| Ширина задней колеи | 1 570 |
Двигатель
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Объем двигателя, см³ | 2 295 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 5500 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 214 при 3500 – 4600 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
| Степень сжатия | 10.4 |
Саньенг Актион дизель разных поколений и модификаций
27.07.2017
Рынок бюджетных кроссоверов и внедорожников в России развит слабо. Если не сказать скудноват. Все разнообразие представлено несколькими моделями Нивы и парой моделей УАЗ (Патриот и Хантер). Сравнительно недавно появился Дастер, еще позже — Ниссан Террано, в 2015-году Хендай Крета и Рено Каптур. Вроде модели есть, в чем же недостаток? При всем уважении к отечественным производителям их продукции не хватает сбалансированности качеств. Проходимость есть, простота, ремонтопригодность, цена. Не хватает комфорта, технологичности, экономичности, внешнего вида наконец. А это современные требования которые предъявляют покупатели к автомобилю. Даже к кроссоверу или внедорожнику. У Террано и Креты это все есть, включая надежность и неплохие ходовые качества не только на асфальте, но и в более сложных условиях. Но цена. Она у комплектаций с полным приводом приближается к миллиону, а у некоторых моделей за него уже перевалила. Вот и получается что выбирать особо не из чего. А если нужна машина с дизельным двигателем, то варианты вообще отсутствуют.
Но не все так плохо. Еще не перевелись интересные модели, которые своими характеристиками, а иногда и ценой, могут заинтересовать даже привередливого покупателя. К таким моделям мы отнесем корейский Саньенг Актион дизель, который продается у нас с 2006 года, производился в России, Украине, Казахстане. Первые модификации этого автомобиля пользуются активным спросом в настоящее время на вторичном рынке.
Дизельная модификация SsangYong Actyon
Вернуться к оглавлению
Автомобили первого поколения (с 2006)
Примерно начиная с 2005 года на российском рынке появились новые модели рамных полноприводных автомобилей южнокорейской марки Ssang Yong. В модельный ряд входили Рекстон, Кайрон и Актион. Позже, в 2007 году, ряд пополнился пикапом Actyon Sports. Эти машины быстро стали популярными и секрет их популярности был в соотношении цена — качество. А проще говоря, конкурентов среди новых машин по такой цене было не найти.
Саньенг Актион дизель в себе качества компактного кроссовера и рамного внедорожника. Имеет высокий клиренс при небольших размерах кузова и невысокий расход топлива. Может использоваться как в повседневных поездках по городу или трассе, так и для выездов за пределы асфальта и, при определенной подготовке, на бездорожье.
Одним из главных достоинств этого автомобиля является двигатель. Это старый добрый D20DT, собранный по лицензии Mersedes. Агрегат оснащен турбиной и развивает 141 л.с. мощности. Крутящий момент — 360 Нм при 3000 оборотов. Хотя масса рамного Actyon Xdi приближается к двум тоннам с этим мотором он чувствует себя очень уверенно, чего не скажешь о его бензиновом собрате мощностью 150 л.с., там тяги явно не хватает. Разгоны с низких оборотов даются легко можно даже забыть о лонжеронной раме и массе внедорожника. Обгоны на высокой скорости не доставляют неудобств — здесь тоже чувствуется
запас тяги, во многом благодаря турбине. Нужно использовать прицеп — автомобиль готов и к этому, потеря динамики будет, но незначительная, на уверенности это практически не скажется.
Кроссовер SsangYong Actyon 2.0 дизель
Механическая коробка без нареканий. Работает с надежностью кувалды, да и не удивительно — ломаться там нечему. АКПП — туповата чувствуется старинная разработка. Интересно где взяли Саньенги этот агрегат? Наверно тоже по чьей-нибудь лицензии собрали. Годов так 90-х. Существенно увеличивает расход топлива, по сравнению с плавной ездой на МКПП. Хотя проблемы с технической точки зрения редки, особенно, если вовремя менять масло и редко использовать кроссовер для спортивной езды.
Полный привод сделан по системе Part-time — задний постоянный, передние колеса подключаются при необходимости. В этом идентичен системой привода Кайрона. Такая компоновка позволяет экономить топливо и добавляет плюсов к управляемости на хорошем покрытии.
Есть и минус — существенно снижаются внедорожные способности. В глубокую грязь и на неровности, грозящие вывешиванием, на дизельном Актионе лучше не залазить. На бензиновом тем более.
По управляемости все в норме для подобного авто. Не забываем, что внутри рама, а клиренс как у настоящего внедорожника. Подвеска независимая и спереди и сзади. Передняя — стойки МакФерсона, сзади многорычажка. В повороты входит уверенно. Не достает жесткости — при торможениях машина ощутимо «козлит». Любителям лифтинга есть где разгуляться, при установке проставок дорожный просвет можно увеличить еще на несколько сантиметров.
В плане технических недостатков владельцами Саньенг Актион дизель первого поколения чаще всего отмечаются два:
- Отказ передних вакуумных хабов, которые отключают передний мост;
- Ненадежное крепление кузова к раме.
Первый встречается довольно часто, причем, иногда, еще до 30000 километров пробега. В случае отказа автомобиль остается с постоянным полным приводом. Лечится исключительно заменой узлов. После замены проблема может проявиться снова.
Второй недостаток более редкий, но своей неоднозначностью ввел в ступор не одного владельца Актиона не важно дизельного или бензинового. Время от времени на кереплениях рамы могут появляться трещины. И, что особенно удивляет, на автомобилях, которые город вообще не покидали и бездорожья не видели. Сварка в таких случаях помогает лишь на время, через несколько тысяч километров пробега трескается другое крепление или место рядом. Недостаток существенный и досадный. Качество металла в этих местах вызывает большие вопросы.
Вернуться к оглавлению
Модификация Sports (пикап)
В 2006 году появилась еще одна интересная модификация SsangYong Actyon Sports. Это большой пикап с открытым кузовом. До 2012 года все автомобили были дизельными, после рестайлинга появились и бензиновые движки. В целом Sports очень похож на модель в кузове кроссовера отличия по технической части и характеристикам незначительны. Двигатель все тот же турбодизель мощностью 141 л. с. Трогается тяжёлый пикап с таким мотором медленно, но потом подхватывает турбина и появляется достаточно тяги для того чтобы чувствовать себя на равных с многими седанами в потоке, как в городе так и на шоссе. Даже с полной загрузкой, когда масса машины переваливает за две тонны можно чувствовать себя на обгона достаточно уверенно.
Вместительность пикапа трудно переоценить и в случае с дизельным Actyon Sports 2.0 это дополнительный плюс для любителей путешествий и активного отдыха, а так же для приверженцев сельского хозяйства. В открытый багажник может поместиться велосипед, лодка, различное оборудование для отдыха и работы. И это при том что есть же пятиместная настоящая кабина, как в седане, даже просторнее. При необходимости открытую часть кузова можно закрыть крышкой. В таком виде автомобиль выглядит симпатичнее и вещи находятся в лучшей сохранности.
Новый Actyon Sports 2017 4WD (пикап)
Кстати, по-поводу внешнего вида и дизайна экстерьера. Автору статьи ещё не приходилось встречать владельца Кайрона или Актиона, который был бы доволен внешним видом своей машины. Неизвестно чем руководствовался дизайнер, создававший облик этой машины, но получился у него то ли крокодил, то ли динозавр, с отпугивающим с дороги владельцев поло и солярисов последних модификаций, видом морды. Странно, учитывая тот факт, что внешний вид этой машины является одной из основных причин отказов от её покупки. Сделали бы сразу хотя бы как у рестайлинговой модели, и в два раза большая популярность кроссоверу была бы гарантирована.
По надежности к машине вопросов нет, качество сборки неплохое. Проблемы и болезни те же что и у обычного Актиона. Система впрыска топлива Common Rail требует к себе заботливого отношения, это касается качества солярки и расходных материалов. При своевременном добросовестном обслуживании автомобиль может радовать своего владельца отсутствием проблем в течение не одной сотни тысяч километров пробега.
Вернуться к оглавлению
Дизельные версии New Actyon
Еще во время выпуска первого Актиона компания SsangYong задумалась о том как сделать этот автомобиль более похожим на кроссовер и привлекательным для покупателей, поэтому в 2010 году начался выпуск нового Actyon New. Первоначально эта модель комплектовалась только дизельным мотором, позже появилась модификация на бензине. Надо сказать, что дизельная версия оказалась гораздо удачнее в плане эксплуатационных характеристик. Она остается одной из самых интересных в ценовом сегменте даже сегодня.
В машине установлен двухлитровый турбированный агрегат мощностью 175 л.с., этого автомобилю более чем достаточно чтобы чувствовать себя достаточно уверенно в большинстве дорожных ситуаций даже с полным салоном пассажиров. Турбина подхватывает отлично, ускорению может позавидовать не только Дастер, но и большинство недорогих седанов. Некоторую роль в этом сыграл новый кузов и улучшенная компоновка, которые положительно сказались на массе машины, теперь она составляет 1500 — 1700 кг, в зависимости от привода. Расход топлива мощного мотора держится в разумных рамках — примерно 7.5 литров на сотню в смешанном цикле. Немалую роль в этом сыграли современные КПП у которых по 6 передач, речь идет и о механике и об автомате. Иногда можно услышать жалобы владельцев на завышенный расход, в которых называются цифры около 15 литров по городу, надо сразу заметить что ничего удивительного тут нет, это не атмосферник на 115 л.с. Мотор с турбиной мощьностью 170 сил и крутящим моментом 360, если его крутить, пытаясь первым выстрелить со светофора, может кушать и гораздо больше, до 25 литров на сотню свободно, по этому в случае повышенного расхода солярки следует первым делом обратить внимание на манеру вождения.
В целом Актион Нью дизель стал более городским автомобилем, система полного привода предлагается опционально, и клиренс уменьшился, теперь он составляет 180 мм и, хотя габариты остаются не маленькими, вместительность салона и багажного отделения, несколько снизилась. По надежности дизеля редко возникают вопросы, но стоит все-таки помнить что это корейский Common Rail, а они достаточно капризные, здесь вряд ли стоит надеяться на немецкие корни, лучще чаще менять масло и расходники на качественные, желательно оригинал, и заправляться на топливом на проверенных АЗС.
Метки: Внедорожник, Дизель, КроссоверОтзывы, технические характеристики и история SsangYong Actyon
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история SsangYong Actyon
«SsangYong Actyon» – это новейший спортивный внедорожник, который способен преодолевать любые расстояния на высокой скорости. Динамичные, и в то же время плавные линии автомобиля, делают его элегантным и легко узнаваемым. Дизайнеры старались, чтобы новый кроссовер отличался внешне от прочих внедорожников, поэтому его геометрические формы и габариты отличаются от многочисленных европейских и японских спортивных автомобилей. Таким образом, Ссанг Янг Актион, на сегодняшний день, является уникальным, единственным в своем роде компактным внедорожником с дизельным силовым агрегатом и кузовом типа «хэтчбэк», к достоинствам которого относится и доступная цена. Разработчики уверены, что автомобилисты оценят смелый дизайн кузова, мощность силового агрегата, а также высокую проходимость Action, который по праву претендует на звание флагмана в своем классе. Среди плюсов СангЕнг Актион стоит отметить и такие приятные мелочи, как климат-контроль подогрев сидений и даже стекла возле передних дворников (ощутимая польза зимой при снегопаде).»SsangYong Actyon» – это небольшой автомобиль, который смотрится очень аккуратно. На багажнике обозначена принадлежность корейской компании – выведены серебристые буквы «ACTYON».
Мощность SsangYong Actyon не уступает массивным японским и американским джипам. Бензиновый или дизельный двигатели изготовлены по универсальным немецким технологиям. Система автоматического впрыскивания, охлаждения защищает мотор от вредного влияния высоких температур, «закипания» и других моментов, вызывающих сбои в работе техники.
Модель соответствует самым высоким требованиям безопасности в своем классе. Усиленная конструкция кузова, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные подголовники передних сидений, трехточечные ремни безопасности — все это в сочетании с современными электронными системами обеспечивают безопасность водителя и пассажиров. Высокий уровень безопасности New Actyon подтвержден максимальной оценкой (5 звезд) за безопасность водителя и пассажира, по итогам тестирования Korea NCAP — аналога европейского комитета по проведению независимых краш-тестов.
Сохраняя традиции, SsangYong выпустит New Actyon c системой полного привода, кроме того, будет доступна и версия с моноприводом. Моноприводная версия имеет привод на передние колеса, что совместно с современными электронными системами обеспечит высокий уровень комфорта и управляемости. Полноприводные версии оснащаются системой автоматически подключаемого полного привода.
Корейский автопроизводитель Ssangyong в 2013 году начал выпуск рестайлингового варианта кроссовера Korando C, известного на российском рынке как SsangYong Actyon. Автомобиль получил новую переднюю часть, выполненную в стиле пикапа Actyon Sports (в Корее продается как Korando Sports) и минивэна Stavic (Korando Turismo). Тем самым SsangYong на один шаг приблизился к унификации своего небольшого модельного ряда. Исполнение салона Actyon шагнуло на ступень выше. На центральной консоли появился дисплей, место кондиционера занял двухзонный климат-контроль, добавилась отделка «под хром» и «под дерево». Новая штатная мультимедийно-навигационная система поддерживает CD/MP3 и DVD-форматы, Bluetooth, iPhone DC, а также GPS. В России SsangYong Actyon продается во множестве комплектаций и модификаций. Автомобиль может быть оснащен бензиновым или дизельным ДВС, оба имеют объем 2,0 литра и обладают запасом мощности в 149 л.с.
Оборудование самой простой комплектации Welcome включает легкосплавные диски 16″, обогрев лобового стекла, рулевую колонку с регулировкой по высоте и вылету, кондиционер, круиз-контроль. Более дорогую версию Original отличает наличие автоматической коробки передач, легкосплавных дисков 17″, подогрева передних сидений, кожаной отделки руля. Комплектация Comfort предложит климат-контроль, задние датчики парковки. Версия Elegance дополнительно к этому включает подогрев задних сидений, подогрев руля, мультимедийную систему, 6 динамиков, Bluetooth, камеру заднего вида. Самая же дорогая комплектация Premium предлагает легкосплавные диски 18″, электропривод водительского сиденья, хромированные элементы в экстерьере и интерьере. Actyon доступен для заказа в 7 цветовых исполнениях, в том числе и в новых цветах: «перламутровый», «темно-синий», «ярко-красный» и «карбоновый серый».
Оба двигателя SsangYong Actyon, бензиновый и дизельный, предусматривают по четыре модификации: передний или полный привод, механическая или автоматическая трансмиссия. Мощный бензиновый двигатель G20 объемом 2,0 л и мощностью 149 л.с. обладает системами изменения фаз и изменения длины впускного коллектора, что позволяет ему развивать крутящий момент 197 Нм в диапазоне 3500-4500 оборотов в минуту. При этом уже на 2000 оборотах момент составляет 175 Нм, что наделяет двигатель высокой эластичностью. Расход бензина в городском цикле составляет 9,7-10,9 л/100 км, в смешанном цикле — 6,2-7,2 л/100 км. Некоторое время для обновленного кроссовера на российском рынке предлагался дизельный мотор D20DTF с системой Common rail. Он так же располагает запасом мощности в 149 «сил», а крутящий момент достигает пика в 360 Нм. Расход дизтоплива составляет 7,5-9,6 л/100 км в городе и 6-7,5 л/100 км в смешанном цикле. Объем топливного бака SsangYong Actyon — 57 литров.
SsangYong Actyon имеет независимую подвеску. Спереди это McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости). Сзади Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости). Рулевое управление типа «шестерня-рейка» оснащено гидроусилителем в более простых комплектациях и электроусилителем начиная с комплектации Elegance+. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые). Габариты кузова составляют 4410 x 1830 x 1710 мм (Д x Ш x В). Колесная база — 2650 мм. Дорожный просвет — 180-190 мм. Минимальный диаметр разворота — 11 м. Снаряженная масса Actyon составляет от 1612 до 1755 кг. Полная масса — 2100-2170 кг. Автомобиль способен буксировать прицеп массой до 750 кг (без тормозов) или до 1500 кг (с тормозами). Багажное отделение имеет объем 486 литров, при сложенных задних сиденьях — 1312 литров.
В самой простой комплектации безопасность SsangYong Actyon обеспечивают две подушки (водителя и переднего пассажира), крепления детских кресел, тормозная система с ABS и EBD. В комплектации Comfort установлены боковые подушки и шторки безопасности, задние датчики парковки. Комплектация Elegance добавит датчики света и дождя, а максимальная комплектация — систему курсовой устойчивости ESP, систему предотвращения опрокидывания (ARP), систему экстренного торможения (BAS), систему помощи старте на подъеме (HSA).
Обновленный SsangYong Actyon выгодно отличается своей более стильной, чем у предшествующей версии, внешностью, хорошим уровнем комфорта и большим разнообразием модификаций, сравнительно доступной ценой. К числу достоинств можно также добавить высокий дорожный просвет, хорошую маневренность, вполне крепкую подвеску. Среди недостатков владельцы часто называют высокую стоимость запчастей, дешевый пластик, иногда случающиеся проблемы с растяжением цепи ГРМ у бензинового мотора, дизельный же выдвигает повышенные требования к качеству топлива.
2,0 2WD МКППбензиновый двигатель | |||||||
| Welcome (C2G2M02) | 699 000 | 149 л.с. | н/д c. | 9,7 / 6,2 л. | 163 км/ч. | передний | |
| Original (C2G2M01) | 759 000 | 149 л.с. | н/д c. | 9,7 / 6,2 л. | 163 км/ч. | передний | |
| Elegance (C2G2M21) | 869 000 | 149 л.с. | н/д c. | 9,7 / 6,2 л. | 163 км/ч. | передний | |
2,0 2WD АКППбензиновый двигатель | |||||||
| Original (C2G2A01) | 819 000 | 149 л.с. | н/д c. | 10,3 / 6,6 л. | 165 км/ч. | передний | |
| Elegance (C2G2A21) | 929 000 | 149 л.с. | н/д c. | 10,3 / 6,6 л. | 165 км/ч. | передний | |
2,0 4WD МКППбензиновый двигатель | |||||||
| Original (C2G4M01) | 839 000 | 149 л.с. | н/д c. | 10,5 / 6,9 л. | 163 км/ч. | полный | |
2,0 4WD АКППбензиновый двигатель | |||||||
| Original (C2G4A01) | 899 000 | 149 л.с. | н/д c. | 10,9 / 7,2 л. | 165 км/ч. | полный | |
| Elegance+ (C2G4A22) | 1 039 000 | 149 л.с. | н/д c. | 10,9 / 7,2 л. | 165 км/ч. | полный | |
| Luxury (C2G4L42) | 1 039 000 | 149 л.с. | н/д c. | 10,9 / 7,2 л. | 165 км/ч. | полный | |
| Premium (C2G4L62) | 1 169 000 | 149 л.с. | н/д c. | 10,9 / 7,2 л. | 165 км/ч. | полный | |
2,0 D (149 л.с.) 2WD МКППдизельный двигатель | |||||||
| Original (C2R2M01) | 809 000 | 149 л.с. | н/д c. | 7,5 / 5,1 л. | 174 км/ч. | передний | |
2,0 D (149 л.с.) 2WD АКППдизельный двигатель | |||||||
| Original (C2R2A01) | 869 000 | 149 л.с. | н/д c. | 9,4 / 6,1 л. | 174 км/ч. | передний | |
2,0 D (149 л.с.) 4WD МКППдизельный двигатель | |||||||
| Original (C2R4M01) | 889 000 | 149 л.с. | н/д c. | 7,9 / 5,5 л. | 174 км/ч. | полный | |
2,0 D (149 л.с.) 4WD АКППдизельный двигатель | |||||||
| Original (C2R4A01) | 949 000 | 149 л.с. | н/д c. | 9,6 / 6,3 л. | 174 км/ч. | полный | |
| Elegance+ (C2R4A22) | 1 079 000 | 149 л.с. | н/д c. | 9,6 / 6,3 л. | 174 км/ч. | полный | |
| Premium (C2R4L62) | 1 219 000 | 149 л.с. | н/д c. | 9,6 / 6,3 л. | 174 км/ч. | полный | |
Недостатки SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион, Корандо) с пробегом
СсангЙонг Актион – автомобиль далеко не новый и успешно продается в большом количестве уже не первый год. В народных массах машину называют по-разному, например, в СТС его именуют как Акшен, также его называют и сотрудники страховых компаний. Эту эстафету перехватили и часть автолюбителей, постепенно модернизировав «Акшен» в «Экшен». А вот насколько много «экшена» в этом авто, и с какими проблемами предстоит столкнуться после покупки подержанного СсангЙонг Актион второго поколения, сейчас и попробуем выяснить.
Немного истории:
В 2010 году на смену первому поколению СсангЙонг Актион пришел New Actyon, приставка «New» в названии появилась для того, чтобы не путали новую модель с предыдущей версией, которая не спешила покидать рынок. На многих рынках второе поколение Actyon продается под названием «Korando». New Actyon это уже не рамный внедорожник, как первое поколение, а обычный кроссовер с несущим кузовом. Дизайн автомобиля разрабатывался лучшим дизайнером столетия Джорджетто Джуджаро, который рисовал такие автомобили, как «Bugatti» и «Ferrari». В 2012 году, на Женевском автосалоне был представлен New Actyon в кузове пикап, который с обычным кроссовером не имеет ничего общего. Очередной рестайлинг New Actyon претерпел в 2013 году, изменения затронули переднюю и заднюю часть кузова, интерьер автомобиля и техническую начинку. Основная часть автомобилей, продаваемых в СНГ, собиралась в России на заводе «SOLLERS – Дальний Восток». Выпуск нового поколения запланирован на начало 2017 года.
Достоинства и недостатки СсангЙонг Актион с пробегом.
Бытует мнение, что лакокрасочное покрытие СсангЙонг Актион тонкое, а кузовное железо в местах сколов прогнивает до дыр, однако, реальной опыт эксплуатации говорит об обратном. Лакокрасочное покрытие среднего качества, но сказать, что на нем совсем не появляются сколы и царапины нельзя, также, нельзя сказать, что в местах сколов металл не ржавеет, однако очаги коррозии поверхностные и легко удаляются преобразователем ржавчины. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.
Силовые агрегаты
На СсангЙонг Актион второго поколения доступны три силовых агрегата: бензиновый, с мотором 2.0 (149 л.с.) и дизельный 2.0 (149, 179 л.с.). Поначалу, дизельных моторов было два, затем более мощный силовой агрегат был снят с производства. Но, как показал опыт эксплуатации, двигатель мощностью 179 л.с., был самым удачным, так как 149 л.с. для этого автомобиля маловато. Машин с бензиновыми моторами на вторичном рынке на много меньше, чем дизельных. На многих бензиновых Актионах возникает проблема с холодным запуском, особенно зимой. Например, холодный двигатель может запуститься, а через несколько секунд заглохнуть, и так несколько раз. Чтобы устранить проблему, в дилерском центре предлагают замену прошивки, но это помогает очень редко. Некоторые механики предполагают, что причиной такого поведения мотора служит топливная рампа, так как она установлена под неправильным углом. Если машина не на гарантии, то можно в неофициальном сервисе подогнуть рампу и сменить уплотнительные кольца.
Дизельные двигатели очень надежные, единственное, что доставляет головной боли владельцам, так это датчик температуры выхлопных газов, на турбонагнитателе. Датчик имеет небольшой ресурс работы, из-за этого большинство проблем дизельных моторов. Например, у автомобиля пропадает тяга, а на щитке приборов загорается индикатор «check engine». Замена датчика требуется каждые 30-40 тыс. км, обходится такой ремонт в 50-100 у.е.
Трансмиссия
На СсангЙонг Актион устанавливается шестиступенчатая механика либо 6-ти скоростная автоматическая коробка передач. Большая часть машин, на вторичном рынке, оснащена АКПП, механика встречается, в среднем, на 35% автомобилей. Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии очень надежные, но некоторые эксплуатационные недостатки в них все же были выявлены. На машинах, с механической коробкой передач, иногда при включении первой и второй передачи, можно услышать посторонний стук или хруст; чтобы устранить проблему, нужно отрегулировать тяги рычага переключения. В работе АКПП, которая идет в паре с дизельными двигателями, наблюдаются рывки при переключении с 1-й на 2-ю, а также со 2-й на 3-ю передачи, а также толчки после остановки. Перепрошивка блока управления не всегда помогает устранить проблему. Также, в этой трансмиссии не редкие случаи недолива масла, от 0.5 литра до 1.5 л. Надежность полного привода не вызывает никаких нареканий, а вот на его эксплуатационные характеристики есть жалобы. Многие владельцы отмечают не своевременное подключение полного привода.
Салон
Качество отделочных материалов и сборка салона СсангЙонг Актион не самого лучшего качества, как результат, посторонние скрипы начинают докучать даже на почти новых автомобилях. Качество кожаной оплетки руля не выдерживает никакой критики, на машинах, с пробегом 40-45 тыс. км, руль покрывается проплешинами и выглядит так, как будто на машине проехали 150-200 тыс. км. Достаточно распространенные случаи выхода из строя круиз-контроля, датчика ESP, задних стеклоподъемников.
Ходовые качества СсангЙонг Актион с пробегом
Подвеска СсангЙонг Актион имеет простую конструкцию: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Второе поколение Актион из тех автомобилей, у которых достаточно быстро начинает звучать подвеска, то есть после 20-30 тыс. км пробега. Многие опытные собственники решают данную проблему протяжкой всех соединений подвески. Если говорить о надежности, то чаще всего придется менять пыльники шруса, благо, его стоимость не велика – 15-20 у.е. Также, достаточно быстро выходят из строя ступичные подшипники, хватает их на 30-40 тыс. км пробега. Кронштейн крепления заднего стабилизатора – 40-50 тыс. км. Стойки стабилизатора выдерживают не больше 50000 км, за оригинальную стойку просят 25 у.е. Остальные элементы подвески живут 100000 км и более. Если, при вращении руля из крайнего положения в обратное, слышны щелчки или хруст – необходима замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР, за замену придется отдать около 1000 у.е.
Итог:
СсангЙонг Актион – городской кроссовер больших возможностей, который понравится достаточно большой аудитории автолюбителей благодаря приятной внешности, наличию полного привода и невысокой стоимости на вторичном рынке. Если говорить о надежности, то несмотря на ряд выявленных недостатков, автомобиль можно отнести к разряду надежных. А те проблемы, которые были выявлены, больше относятся к категории детских, и не требуют дорогостоящего ремонта.
Достоинства:
- Дизайн.
- Наличие полного привода.
- Надежные силовые агрегаты.
- Доступная цена.
Недостатки:
- Затрудненный запуск холодного двигателя.
- Ресурс подвески.
- Гремучий салон.
- Стоимость оригинальных запчастей.
АвтоАвеню
SANYANG 200 EFi — Технические характеристики, руководство пользователя
- Категории
- Младенец и дети
- Компьютеры и электроника
- Развлечения и хобби
- Модный стиль
- Здоровье и Красота
- Главная
- Промышленное и лабораторное оборудование
- Медицинское оборудование
- Офис
- Уход за животными
- Спорт и отдых
- Транспортные средства и аксессуары
- Лучшие типы
- Аудио и домашний кинотеатр
- Камеры и видеокамеры
- Компьютерные кабели
- Компоненты компьютера
- Компьютеры
- Устройства ввода данных
- Хранение данных
- Сеть
- Печать и сканирование
- Проекторы
- Умные носимые устройства
- Программное обеспечение
- Телекоммуникации и навигация
- телевизоров и мониторов
- Гарантия и поддержка
- другое →
- Камеры и видеокамеры
- Ведущие бренды
- Acer
- AEG
- Aeg-Electrolux
- Bosch
- канон
- Dell
- Electrolux
- Fujitsu
- Хама
- л.с.
- LG
- Panasonic
- Philips
- Samsung
- Sony
- другое →
- AEG
- Лучшие типы
- Информационно-развлекательная система
- Музыкальные инструменты
- Видеоигры и приставки
- другое →
- Музыкальные инструменты
- Лучшие бренды
- Acer
- AEG
- Asus
- Electrolux
- ЭСАБ
- Хама
- л.с.
- Jabra
- LG
- Panasonic
- Philips
- Samsung
- Shimano
- Sony
- Xerox
- другое →
- AEG
- Верхние типы
- Переплетные машины
- Доски
- Калькуляторы
- Настольные принадлежности и принадлежности
- Принадлежности для рисования
- Набор для чистки оборудования
- Папки, подшивки и указатели
- Ламинаторы
- Почтовые принадлежности
- Резаки для бумаги
- Шредеры для бумаги
- Сортировщики
- Принадлежности для хранения офисной техники
- Пишущие инструменты
- Бумага писчая
- другое →
- Доски
- Ведущие бренды
- Baumer
- канон
- Данфосс
- Dell
- Garmin
- Хама
- л.с.
- NXP
- Philips
- Пульсар
- Samsung
- Торо
- Trendnet
- ViewSonic
- Xerox
- другое →
- канон
- Виды верха
- Постельное белье и постельное белье
- Очистка и дезинфекция
- Инструменты для самостоятельной работы
- Бытовая техника
- Домашний декор
- Мебель для дома
- Домашняя безопасность и автоматизация
- Принадлежности для кухни и дома
- Посуда
- Освещение
- другое →
- Очистка и дезинфекция
- Ведущие бренды
- AEG
- Aeg-Electrolux
- Bosch
- Electrolux
- Хама
- Indesit
- LG
- Panasonic
- Philips
- Samsung
- Сименс
- Sony
- Tefal
- Водоворот
- Занусси
- другое →
- Aeg-Electrolux
- Типы верха
- Сумки и чемоданы
- Уход за одеждой
- Бритвы для ткани
- Мужская одежда
- Оборудование для ультразвуковой очистки
- Часы
- Женская одежда
- другое →
- Уход за одеждой
- Ведущие бренды
- AEG
- Aeg-Electrolux
- Asus
- Dell
- Electrolux
- Fujitsu
- Garmin
- Хама
- Indesit
- LG
- Nikon
- Philips
- Samsung
- Sony
- Водоворот
- другое →
- Aeg-Electrolux
- Верхние типы
Топливо: США
Дизельное топливо Марки
Исторически качество автомобильного топлива в Соединенных Штатах определялось стандартами ASTM .Дизельное топливо соответствует стандарту ASTM D975.
С 2004 года стандарт D975 распространяется на семь сортов дизельного топлива, таблица 1. Более тяжелые жидкие топлива классов 5 и 6 (остаточные), которые используются в основном для целей отопления, описаны в ASTM D396.
| Марка | Описание | Макс. Сера |
|---|---|---|
| No. 1-D S15 | Специальное легкое среднедистиллятное топливо для использования в дизельных двигателях с частыми и широко изменяющимися скоростями и нагрузками или когда встречаются аномально низкие рабочие температуры.Более высокая летучесть, чем у топлива № 2-D. | 15 ppm |
| No. 1-D S500 | 500 ppm | |
| No. 1-D S5000 | 5000 ppm | |
| No. 2-D S15 | Универсальный, средний дистиллятное топливо для использования в дизельных двигателях, особенно в приложениях с относительно высокими нагрузками и одинаковыми скоростями, или в дизельных двигателях, не требующих топлива с более высокой летучестью или другими свойствами, указанными в классе No.1-D топлива. | 15 ppm |
| No. 2-D S500 | 500 ppm | |
| No. 2-D S5000 | 5000 ppm | |
| No. 4-D | Тяжелое дистиллятное топливо, или смесь дистиллята и остаточного масла для низко- и среднеоборотных дизельных двигателей в приложениях, предполагающих преимущественно постоянную скорость и нагрузку. |
Обозначение Sxxx было впервые принято в редакции стандарта D975-04, чтобы различать марки по содержанию серы.Марки S5000 соответствуют «обычным» сортам серы, предыдущим № 1-D и № 2-D. Марки S500 соответствуют предыдущим маркам с низким содержанием серы (D975-03). Марки S15 обычно называются марками со сверхнизким содержанием серы или ULSD.
Стандарт ASTM (D2069) когда-то существовал для судового дизельного топлива, но был отменен. Технически он был эквивалентен ISO 8217. Хотя в некоторых судовых дизельных двигателях используется дистиллят № 2, D2069 охватывал четыре вида судового дистиллятного топлива: DMX, DMA, DMB и DMC, а также остаточное топливо (см. Также спецификации ISO судового топлива):
- DMX — специальный легкий дистиллят, предназначенный в основном для использования в аварийных двигателях.
- DMA (также называемый судовым газойлем, MGO) — это судовой дистиллят общего назначения, который не должен содержать следов остаточного топлива. Топливо DMX и DMA в основном используется в судовых двигателях Категории 1 (<5 литров на цилиндр).
- DMB (судовое дизельное топливо, MDO) может иметь следы остаточного топлива, которое может содержать много серы. Это загрязнение остаточным топливом обычно происходит в процессе распределения при использовании тех же средств подачи (например, трубопроводов, судов снабжения), которые используются для остаточного топлива.DMB образуется, когда топливо, такое как DMA, доставляется на борт судна таким образом. DMB обычно используется для двигателей категории 2 (5-30 литров на цилиндр) и категории 3 (≥ 30 литров на цилиндр).
- DMC — это сорт, который может содержать остаточное топливо и часто представляет собой смесь остаточного топлива. Он аналогичен № 4-D и может использоваться в судовых дизельных двигателях категорий 2 и 3.
- Остаточное (недистиллятное) топливо обозначается префиксом RM (например, RMA, RMB и т. Д.). Эти виды топлива также идентифицируются по их номинальной вязкости (например,г., RMA10, RMG35 и др.).
В связи с растущим значением альтернативных видов дизельного топлива были также разработаны стандарты для биодизельного топлива и его смесей.
Виды топлива: ЕС: Автомобильное дизельное топливо
Общие сведения
Качество европейского дизельного топлива определяется стандартом EN 590. Несмотря на то, что эти спецификации не являются обязательными, они соблюдаются всеми поставщиками топлива в Европе. Начиная с конца 1990-х годов, некоторые свойства дизельного топлива, включая цетановое число, содержание серы и содержание биодизельного топлива FAME, также подпадают под действие экологических норм.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этой статьи | Требуется подписка.
В то время как EN 590 в первую очередь ориентирован на применение на дорогах, многие европейские государства-члены определяют то же топливо для использования в внедорожной мобильной технике, но с добавлением маркера или красителя для целей налогообложения. В других государствах-членах действует отдельный стандарт на топливо для внедорожных мобильных приложений. Примером последнего является Великобритания, которая использует BS 2869 для определения спецификаций жидкого топлива для ряда внедорожных приложений, включая внедорожную мобильную технику.
Некоторые из важных изменений стандарта EN 590:
- EN 590: 1993 — первая спецификация дизельного топлива ЕС. Он установил предел содержания серы в 0,2% и цетановое число 49 для дорожного и внедорожного дизельного топлива. Иногда его называют дизельным топливом Евро-1.
- EN 590: 1996 — Этот стандарт отражает новый предел содержания серы в 500 частей на миллион. Цетановое число осталось на уровне 49. Иногда его называют дизельным топливом Евро 2.
- EN 590: 1999 — Этот стандарт отражает спецификации серы (350 ppm) и цетанового числа (51), указанные в Директиве 98/70 / EC (так называемое дизельное топливо Euro 3).
- EN 590: 2004 — Пределы содержания серы 50 ppm (так называемый Euro 4) и 10 ppm (Euro 5) в соответствии с Директивой 2003/17 / EC. Содержание FAME 5%.
- EN 590: 2009 — содержание FAME 7% в соответствии с Директивой 2009/30 / EC. Эта директива также устанавливает обязательные требования к биотопливу для нефтепереработчиков и вводит ограничение в 10 ppm S для внедорожного топлива с 2011 года.
Нормативные условия. В нормативном языке ЕС «газойль» — это термин, используемый для описания широкого класса топлива, включая дизельное топливо для дорожных транспортных средств, топливо для внедорожных транспортных средств, а также другие дистиллятные топлива.В рамках классификации газойля топливо для дорожных транспортных средств (обычно с содержанием серы ниже 0,05%) называется «дизельным топливом», а топливо для внедорожной мобильной техники (обычно с содержанием серы до 0,2%) называется «газом. масла, предназначенные для использования в внедорожной мобильной технике (включая суда внутреннего плавания), сельскохозяйственных и лесных тракторах, а также прогулочных судах ».
Эти термины также связаны с терминологией, используемой в Едином таможенном тарифе ЕС. Различным товарам присваиваются уникальные коды CN (Комбинированная номенклатура) для определения применяемых тарифов.Дизельное топливо для автомобильных дорог имеет код CN 2710 19 41. Газойли для внедорожной мобильной техники могут иметь код CN 2710 19 41 или 2710 19 45 в зависимости от уровня серы.
SYM — VF 125
Длина x ширина x высота (мм)
1965 х 720 х 1125 мм
Колесная база (мм)
1262 мм
Снаряженная масса
111 кг
Передняя подвеска
Вилка телескопа
Задняя подвеска
Качающаяся рука
Материал переднего / заднего обода
Алюминий / Алюминий
Размеры передней шины
70 / 90-17
Размеры задней шины
120 / 70-17
Тип / диаметр передних тормозов
Диск Ø 250мм + CBS
Тип / диаметр задних тормозов
Диск Ø 250мм + CBS
Вместимость топливных баков
3.6 л
Лучшая цена sanyang — Выгодные предложения на sanyang от мировых продавцов sanyang
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для саньяна.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший саньянг вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свой саньян на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в sanyang и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести sanyang по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Бесшумный дизельный генератор Cummins 100 кВА
Cummins Power Generation C110D5 Генераторная установка мощностью 100 кВА
Девяносто семь лет инженерного опыта на каждом заводе-изготовителе с высоким рейтингом Cummins и в каждом из их фантастических дизельных генераторов, которые проходят строгие испытания, чтобы гарантировать надежную интегрированную мощность системы генерации для различных приложений, работающих в режиме ожидания, основной и непрерывной мощности.
Cummins 110 кВА — это четырехтактный дизельный генератор с турбонаддувом и водяным охлаждением после охлаждения с чугунным рядным 6-цилиндровым двигателем, вращающимся генератором магнитного поля и защитой от короткого замыкания AmpSentry. Он управляется микропроцессорной системой мониторинга и управления PowerCommand 1.1.
Если вы вкладываете средства в этот качественный комплект, вы можете быть полностью уверены в его качестве и надежности.
Если вы ищете конкретную марку дизельного генератора или вам нужна помощь, чтобы определиться с лучшим решением для ваших нужд в производстве электроэнергии, наши специалисты всегда готовы помочь вам упростить процесс принятия решения.Свяжитесь с нами по телефону, электронной почте, в чате или через онлайн-форму, чтобы узнать больше.
Возможна доставка по всему миру, но она не включена в цену.
Если вы хотите, чтобы мы предоставили вам цену с доставкой, сообщите нам конечный пункт назначения вашего генератора
Пожалуйста, обратите внимание: генераторы можно забрать с нашего завода в Йоркшире самостоятельно или при выборе транспорта, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы договориться о
Есть 3 простых способа узнать больше об этом продукте:
1) Позвоните в наш отдел продаж по телефону +44 (0) 1977 657 982.

5 л.
0d MT (149 л.с.)
5 /
5.1 /
6
с./кВт при об/мин
0 MT (149 л.с.) 4WD
5 /
6.9 /
8.2
с./кВт при об/мин
0 AT (149 л.с.)
с./кВт при об/мин
9 /
7.2 /
8.5
с./кВт при об/мин