Топ-5 лучших электромобилей, которые уже можно рассматривать для покупки
Наверно, каждый белорус хотя бы однажды задумывался о приобретении электрокара. Людей привлекает не столько (весьма спорная) экологическая составляющая данного сегмента, сколько экономическая. Как ни крути, передвигаться на электромобиле намного дешевле, чем на бензиновой машине. Во-первых, общественные зарядные станции пока еще бесплатны. Во-вторых, даже если заряжаться в домашних условиях, это все равно доступнее, нежели заправлять автомобиль постоянно дорожающим топливом. В-третьих, электрокары фактически избавляют вас от традиционных ТО с заменой масла и фильтров, а также многократно увеличивают срок службы тормозных механизмов. Да и пригнать EV из США сейчас проще, чем тащить ДВС-модель. Сегодня мы вместе с шоу «Автопанорама» на VOKA познакомимся с пятеркой наиболее интересных с точки зрения приобретения электромобилей.
Tesla Model 3
Сейчас в США можно найти объявления о продаже Tesla Model 3 за 30—35 тысяч долларов. Это, конечно, все еще очень дорого для большинства белорусов, но сумма уже более-менее подъемная. Наиболее доступными Model 3 являются версии Standard Range Plus с базовой батареей и без автопилота. Калифорнийский производитель уже несколько лет не разглашает емкость тяговых аккумуляторов своих моделей, ограничиваясь в характеристиках лишь запасом хода. Он у стандартной Model 3 составляет 250 миль. Это приблизительно 400 километров. Хватит как для передвижения по городу, так и для типичных поездок по области.
Базовая Model 3 оснащена только одним двигателем, который расположен на задней оси. Разгон до сотни у моноприводной «тройки» занимает в районе пяти с половиной секунд. Для сравнения, полноприводная Model 3 Performance набирает 100 км/ч за 3,2 секунды с момента старта. Но такой вариант стоит заметно дороже.
Электрокар представляет собой 5-местный седан с отдельным багажником. Model 3 — единственная 4-дверная Tesla (у Model S есть пятая дверь). Любителей премиальных автомобилей может отпугнуть нарочито простенький салон. Американцы попытались сделать модель максимально футуристичной, лишив интерьер многих привычных элементов. Например, здесь нет приборной панели — показания спидометра и запаса хода выводятся в уголок 15-дюймового экрана мультимедийной системы. Физических клавиш в салоне практически не осталось. Людям, привыкшим к более традиционным машинам, внутреннее убранство Model 3 может показаться неуютным. Зато в «тройке» одна из лучших отопительных систем — дефлекторы занимают всю ширину передней панели, а поток воздуха меняет свое направление за счет «поддува» из дополнительных дефлекторов.
Nissan Leaf
Nissan Leaf — один из немногих электрокаров, которые уже успели сменить поколение. Он до сих пор остается самым популярным EV в мире. Модель продается уже 10 лет и выпускается в Японии, США и Великобритании. Подержанный Leaf в первом кузове можно сейчас купить в Штатах за 3,5—4 тысячи долларов. Цена заманчивая, но нужно понимать, что даже будучи новым этот электромобиль проезжал на одном заряде в лучшем случае 160 километров. А за 8—10 лет эксплуатации батарея емкостью всего 24 кВт·ч наверняка «подустала» и хорошо если обеспечит запас хода в сотню километров.
Впрочем, в Минске уже хватает подержанных Leaf старого поколения, некоторые владельцы даже таксуют на этой машине. Тем же, кто хочет реже смотреть на уровень заряда автомобиля, мы бы порекомендовали обратить внимание на новый Leaf. Ему уже более двух лет, и цены на подержанные экземпляры устремились вниз как в ЕС, так и в США. На рынок Таможенного союза Leaf, кстати, не поставляется, хотя менее популярные электрокары у нас продаются.
Купить Leaf II в Штатах можно за 18—20 тысяч долларов. Второе поколение электрохетчбэка получило тяговую батарею емкостью 40 кВт·ч. Не Tesla, конечно, но за счет более эффективного мотора переднеприводный Leaf с таким аккумулятором способен проехать почти 400 километров на одном заряде. По отзывам реальные цифры варьируются от 250 до 350 километров, что тоже очень неплохо. В 2019-м дебютировала «дальнобойная» модификация Leaf с батареей на 62 кВт·ч. Такая способна отъехать от розетки на расстояние в 504 километра. Эксперты ожидают большой поток подержанных Leaf II, когда их цена снизится до 13—15 тысяч долларов.
Hyundai Ioniq Electric
Пока в Беларуси мало кто знает о такой модели, как Hyundai Ioniq. В свою очередь это достаточно популярный автомобиль в Европе и США. Он выпускается сразу в трех вариантах: классический гибрид, подзаряжаемый гибрид (plug-in) и EV. Нас интересует как раз последний. Внешне электрическая версия отличается от гибридов отсутствием решетки радиатора. На Ioniq Electric ставят батарею емкостью почти 30 кВт·ч. Этого должно хватить на 250—280 километров.
Габаритная длина кузова корейского электромобиля — 4470 миллиметров. Примерно как у нового Leaf. У машины пять полноценных мест и большой багажник. Учитывая довольно-таки традиционный экстерьер, можно сказать, что, покупая Ioniq, вы приобретаете привычный автомобиль, просто с электрической установкой. В салоне тоже не сразу поймешь, что находишься в электрокаре.
Семейство Hyundai Ioniq выпускается с 2016 года и уже успело пережить небольшой рестайлинг. Цены на машины первых годов выпуска весьма привлекательные — в Штатах электромобиль с небольшим пробегом можно взять за 18—20 тысяч долларов. Отметим, что хетчбэк достаточно медленный. На передней оси Ioniq расположен 120-сильный электромотор, разгоняющий автомобиль до сотни аж за 10 секунд. Для EV это многовато. Хотя до скорости 60 км/ч Hyundai выстреливает бодро — на светофоре не опозоритесь.
BMW i3
Один из самых спорных проектов BMW — это городской электромобиль i3. Сразу после премьеры на новинку вылились гигабайты критики на форумах, поклонники Е39 начали жечь флаги с логотипом баварского производителя. Но после того как за базовые i3 2014 года выпуска в США стали просить 12—15 тысяч долларов, модель резко превратилась в «последний настоящий» электрокар BMW. Емкость батареи самых доступных версий автомобиля составляет около 20 кВт·ч. Это в лучшем случае 150 километров хода. Не зря производитель называет модель «городской».
Вся философия электромобиля BMW зиждется на экологии. В конструкции машины применяются в основном материалы, пригодные для вторичной переработки, весь салон выполнен из натуральных и синтетических волокон. Такой автомобиль подойдет как второй в семье, когда один из взрослых ездит на нем каждый день на работу, в то время как для выезда за город используется ДВС-машина. Электрокар выделяется на дороге и может стать своего рода модным аксессуаром. Внимание друзей обеспечено.
Если вы готовы потратить более крупную сумму денег, можно посмотреть на i3 после 2016 года выпуска. Эти версии оснащены более емким тяговым аккумулятором на 33 кВт·ч. А в ноябре 2018-го модель получила батарею емкостью 42 кВт·ч, что для такого компактного автомобиля означает внушительный запас хода — более 300 километров по реальным замерам.
Chevrolet Bolt
На десерт мы приберегли наш любимый электрокар — Chevrolet Bolt. Таких машин в Беларуси пока еще немного, но это лишь потому, что модель свежая (выпускается с 2017 года). Через год-полтора данные EV хлынут в нашу страну — уж больно хорошие характеристики у хетчбэка. Уже сегодня в США его можно купить за 17—19 тысяч долларов. И по соотношению цена / запас хода у автомобиля нет равных.
На Bolt ставится батарея емкостью 60 кВт·ч. Этого хватает для обеспечения запаса хода в 350—400 километров. Даже при минусовой температуре и активном стиле вождения данный показатель не опускается ниже 200 километров. Именно эта модель показала миру, что компактный и относительно недорогой электрокар может проезжать на одном заряде приличное расстояние.
А еще Bolt относительно быстрый: 200-сильный электромотор разгоняет хетчбэк до сотни за 7,2 секунды. А скорость 50 км/ч машина при желании набирает за 3 секунды с момента старта. Модель получила массу наград, среди которых «Зеленый автомобиль 2017 года», «Лучший автомобиль для покупки 2017», «Североамериканский автомобиль 2017 года» и пр. В Европе электрокар продается как Opel Ampera-e (не путать с обычным Opel Ampera).
VOKA — это видеосервис c разнообразным контентом: более 20 000 фильмов и сериалов в HD-качестве, более 140 ТВ-каналов, онлайн-трансляции музыкальных и спортивных событий, популярные фильмы на белорусском языке в разделе CINEVOKA.
Для всех автолюбителей одно из самых известных и узнаваемых белорусских автошоу доступно в новом формате на VOKA. Новые выпуски шоу «Автопанорама» появляются на VOKA каждую пятницу. Бесплатный просмотр доступен всем желающим после авторизации на видеосервисе VOKA.
Спецпроект подготовлен при поддержке УП «А1», УНП 101528843.
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Электромобиль Robocar занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самая быстрая в мире автономная машина
Представители Книги рекордов Гиннесса 17 октября 2019 года официально подтвердили рекорд скорости, установленный электромобилем Roborace во время автономных беспилотных заездов 21 марта 2019 года. Данное событие проходило на гоночной трассе, расположенной на военном аэродроме Элвингтон (RAF Elvington), графство Йоркшир, Великобритания. Зарегистрированный рекорд скорости составил 282,42 км/ч.
По результатам заезда в одном направлении была средняя скорость зафиксирована на отметке в 280,37 км/ч, а в другом — 284,49 км/ч. Скорость встречного ветра составила 12,8 км/ч. Cредняя скорость заезда в 282,42 км/ч официально подтверждена Ассоциацией времени Великобритании (UKTA).
Описание рекорда беспилотного электромобиля будет опубликовано в специальном разделе Книги рекордов Гиннесса 2020 года, который посвящен роботам и робототехнике.
Беспилотный гоночный болид Robocar — это автономный электромобиль британской компании Roborace.
Первый прототип был разработан в 2017 году, с тех пор инженеры компании сделали несколько версий электромобиля, поэтапно усовершенствуя его возможности в каждой из них. В том числе есть версия Robocar с местом для водителя.
Дизайном беспилотного электромобиля Robocar занимался немецкий художник-футурист Даниэль Саймон. Ранее он уже занимался подобной работой, но это были разработки для фантастических блокбастеров — транспортные средства для фильмов «Tron: Legacy» (США, 2010 год выпуска) и «Captain America: The First Avenger» (США, 2011 год выпуска). В реальности же художнику-дизайнеру пришлось намного больше работать с инженерами, чтобы сделать внешний вид электромобиля Robocar функциональным и максимально быстрым.
Бортовой компьютер электромобиля Robocar основан на специальной разработке NVIDIA для беспилотных автомобилей — NVIDIA Drive PX2, которая позволяет захватывать и обрабатывать данные, получаемые от множества специальных датчиков на борту электромобиля, включая несколько видеокамер, лидар и GPS.
Кузов электромобиля Robocar выполнен из карбоновых элементов. Каждое из четырех колес работает от отдельного электродвигателя, суммарная мощность которых составляет 720 л.с. На борту электромобиля установлена аккумуляторная батарея 58 кВт*ч.
На данный момент инженеры Roborace разработали модификацию электромобиля Robocar под названием DevBot 2.0 для специальных беспилотных гонок Season Alpha, в которых разным командам из гонщиков и программистов предлагается научить бортовой искусственный интеллект электромобиля проезжать максимально быстро гоночную дистанция, причем у них будут реальные соперники на трассе.
Аппаратное обеспечение каждого электромобиля DevBot 2.0 одинаково для каждой команды. Электромобиль Robocar версии DevBot 2.0 работает в автономном режиме на расширяемой платформе с искусственным интеллектом для беспилотного вождения NVIDIA DRIVE.
Целью проведения данных соревнований является исследования в области понимания стилей вождения разных гонщиков и обучение бортового ИИ для улучшения вспомогательных и автономных технологий электромобилей.
Страничка истории электромобилей
Среди пилотируемых электромобилей рекорд скорости принадлежит французскому электромобилю Venturi VBB-3 (на нем были установлены два электромотора по 1103 кВт). Американский пилот-испытатель Роджер Шреэр 22 сентября 2016 года провел на нем заезд на высохшем соленом озере Бонневиль, штат Юта, США, в котором он сумел разогнать электромобиль до 576 км/ч. Во время заезда VBB-3 показал среднюю скорость в 549,43 километра в час на дистанции в одну милю (1,6 километра).
Для «гражданских» электромобилей такие высокие скорости еще недостижимы. Однако, пользователи Porsche Taycan Turbo S (761 л.с.) и Tesla Model S P100D (773 л.с.) уже проводят неофициальные соревнования, на которых разгоняют свои машины до 250 км/ч.
10 самых быстрых электромобилей 2018
С технологиями, которыми обладает нынешняя автомобильная индустрия, неудивительно, что машины ежегодно бьют новые рекорды. Долгие годы мы полагали, что горючее – это лучшее, на чем может ездить автомобиль. Однако современная техника изменила это представление благодаря электрическим автомобилям.
Для чего создаются электромобили? В долгосрочной перспективе они могут оказаться экономически выгоднее. Вместо того чтобы зависеть от бензина, они используют электричество. Однако есть много сомнений, когда дело доходит до электромобилей, например, срок службы батарей и даже ужасный внешний вид в прошлом. Но современные скоростные электромобили все меняют.
Электрические машины служат подтверждением очень важных вещей. Скоростные электромобили демонстрируют, что может предложить современная инженерия. Это повышает осведомленность не только производителей, но и потребителей, о том, что нам теперь не надо зависеть от бензина при транспортировке. Эта тенденция также может представить производителей в лучшем свете. Она дает возможность им продемонстрировать, как хороши их технологии. Ниже представлен топ самых скоростных электромобилей на сегодняшний день.
10. Chevy Volt
Вам, должно быть, интересно, что делает Chevy Volt среди самых скоростных электромобилей на сегодняшний день? Что же, просто скажем, что стоит выразить уважение этим машинам, за то, что их может купить и самый обычный парень.
Лишь за $33 000 вы можете насладиться этой машиной. Chevy Volt может разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 8,8 секунд. Если вы купите модель 2016 года выпуска, она сможет развить такую скорость всего за 8,4 секунд. С точки зрения комфорта, цены и производительности, это один из автомобилей, которые легко попадают в наш список.
9. Tesla Roadster
Tesla всегда была на передовой современной инновации. Оправдывая свое имя, она предлагает технологии, которыми можно наслаждаться и в будущем. И если вы думаете, что они включают медленные машины, вы ошибаетесь в этом. Tesla Roadster – это кабриолет за $120 000 с маленьким, но мощным мотором. Его размер всего с арбуз, но не будьте одурачены этим. Он может достичь скорости 200 км/ч с двигателем, делающим 14 000 оборотов в минуту.
И самая удивительная вещь в том, что у него 320 км пробега на одном заряде. Если вы думаете, что это лучшее, что Илон Маск припрятал в рукаве, подождите новое поколение Roadster в 2019. Вы можете ожидать 640 км или даже больше.
8. Detroit Electric SP:01
Еще один автомобиль, достойный быть в списке самых скоростных электрокаров — Detroit Electric SP:01. Это безупречный спортивный электромобиль, который является эталоном для производителей по всему миру. Он может ехать 250 км/ч и разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунд.
Этот автомобиль использует электрический мотор на 210 кВт. К тому же его батарея спроектирована так, чтобы уменьшить общий вес машины. А корпус из углеводородного волокна обеспечивает превосходное отношение мощности к весу.
7. Renovo Coupe
Призванный стать суперкаром Renovo Coupe попал в наш топ быстрейших электрических автомобилей. Его фиксированная цена $529 000, и этот суперкар – произведение искусства. Он достигает 100 км/ч за какие-то 3,4 секунды. И для этой элитной машины не нужно горючее! Однако дело в том, что дизайн этой машины не для всех. Но Renovo обещали, что это не единственная вещь, которую мы у них увидим.
6. Plasma Boy Racing White Zombie
автомобили старой школы не ездят на электричестве. Но есть несколько исключений, и Boy Racing White Zombie именно такая машина. Несмотря на его старый вид, вы удивитесь, насколько это хороший электромобиль. Для начала Boy Racing White Zombie — это модифицированный Datsun 1972 года. Добавьте сюда батареи, созданные для военно-морского флота, и вы получите мощнейший автомобиль. Чтобы подкинуть вам мысль, насколько дорог этот проект, достаточно сказать, что только батарея стоит уже $100 000.
Хотя современные электромобили могут достичь хороших максимальных скоростей благодаря современным технологиям, эта машина более или менее подходит и для гоночной трассы.
5. Blood Shed Zombie 222
Blood Shed Zombie 222 – электрическая версия Mustang 1968 года. Он дошел до 280 км/ч. Его приводит в движение двигатель мощностью в 800 лошадиных сил, а вдохновлены его создатели были авантюрой Plasma Boy в создании электрокара из автомобиля старой школы.
Название Zombie 222 означает 2 мотора, 2 контроллера и зашкаливающую скорость (too fast). Автомобиль известен тем, что достигает 100 км/ч за какие-то 2,4 секунд. Двойной мотор обеспечивает мощность, с которой не может состязаться даже Tesla P85D.
Хорошая новость от создателей Zombie 222 и White Zombie: они не останавливаются на достигнутом. Они уже поставили цель двигаться дальше и достичь скорости 290 км/ч.
4. Rimac Concept One
Rimac Concept One за $980 000 не просто быстрый электромобиль, но и дорогой образец автомобильной жемчужины. Его описывают, как самый быстрый электрокар на современном рынке. Что касается производительности, он может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 2,8 секунд.
Удивительный факт, что компания Rimac начала свое существование только в 2009 году. И еще более удивительно то, что зародилась она в гараже. За прошедшие годы Rimac смогла запатентовать свыше 24 инноваций. Двигатель у данного автомобиля мощностью 1 088 лошадиных сил, а батареи хватает на 500 километров пробега.
3. Tesla Model S 90D
Tesla Model S 90D – мощный электромобиль, который разгоняется до 260 км/ч. Он был способен победить снятый с производства P85D. Как упоминалось раньше, Tesla – такой тип компании, которая вводит инновации в автомобильную индустрию одну за другой. По факту, эта машина может разогнаться до 100 км в час всего лишь за 2,8 секунд. Это впечатляющее достижение, особенно для седана. Благодаря этому он поддерживает репутацию своим временем ускорения.
В целом, P90D просто улучшенная версия Tesla Model S P85D. Однако это больше, чем автомобиль, который просто бьет рекорды скорости. Это электромобиль ездит на максимальном режиме работы батареи.
Когда его представили на Женевском автосалоне 2016 года, уже были добавлены добавили некоторые усовершенствования. Фактически он уже разгоняется до 100 км/ч за 2,6 секунд.
2. Lola Drayson Racing B12/69
С двигателем мощностью 850 л/с, выжимающий 100км/ч за три секунды, этот суперкар заслуживает того, чтобы его назвали одним из лучших электромобилей в мире. Его максимальная скорость 318 км/ч делает его одним из быстрейших электромобилей в мире на сегодняшний день. Как говорят его создатели, он может быть даже быстрее, если отрегулировать весовое соотношение. Сейчас это нечто удивительное, учитывая тот факт, что гоночная трасса используется инженерами в качестве лаборатории для разработки новых технологий. Они используют литий-ионную фосфатную батарею, мощностью 2000 кВт.
1. Chevrolet Corvette
Вероятно, вы могли бы предположить, что Tesla Model S — самый быстрый из легальных электромобилей в нашем списке. Однако это не так. Самый быстрый легальный электромобиль – это Chevrolet Corvette! Его максимальная скорость 300,3 км/ч! Его дизайн просто изумительный! В этом электромобиле двигатель мощностью 700 л/с, что позволяет разогнаться до 100 км/ч.
Сколько же стоит этот автомобиль? Вы можете приобрести его за $335 000. И что самое безумное в этом автомобиле? В нем автоматическая коробка передач!
Достаточно причин, почему автомобильная индустрия сейчас разворачивается к электромобилям. Одна из них — это изменения, уже произошедшие в мировом климате. Сейчас понятно, что на планете становится одновременно и жарче, и холоднее. Важно то, что это уже воздействует на нас.
Это также причина того, почему правительство делает все возможное, чтобы соблюдались нормы, которые помогут контролировать излучения. Долгие годы вы могли обвинять автомобильную индустрию за то, что она способствует таким проблемам. Электромобили признаны решением климатических проблем. Это способно помочь нам справиться с зависимостью от бензина. При том, что люди все больше и больше зависят от машин, эти технологии могут помочь остановить климатические изменения.
Рекомендуем посмотреть:
Видеообзор самых потрясающих электромобилей современности, которые обязательно заинтересуют заядлых любителей быстрой езды:
Самые быстрые электромобили — Интересное в сети! — LiveJournal
С технологиями, которыми обладает нынешняя автомобильная индустрия, неудивительно, что машины ежегодно бьют новые рекорды. Долгие годы мы полагали, что горючее – это лучшее, на чем может ездить автомобиль. Однако современная техника изменила это представление благодаря электрическим автомобилям.
Для чего создаются электромобили? В долгосрочной перспективе они могут оказаться экономически выгоднее. Вместо того чтобы зависеть от бензина, они используют электричество. Однако есть много сомнений, когда дело доходит до электромобилей, например, срок службы батарей и даже ужасный внешний вид в прошлом. Но современные скоростные электромобили все меняют.
Вам, должно быть, интересно, что делает Chevy Volt среди самых скоростных электромобилей на сегодняшний день? Что же, просто скажем, что стоит выразить уважение этим машинам, за то, что их может купить и самый обычный парень.
Лишь за $33 000 вы можете насладиться этой машиной. Chevy Volt может разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 8,8 секунд. Если вы купите модель 2016 года выпуска, она сможет развить такую скорость всего за 8,4 секунд. С точки зрения комфорта, цены и производительности, это один из автомобилей, которые легко попадают в наш список.
9. TESLA ROADSTER
Tesla всегда была на передовой современной инновации. Оправдывая свое имя, она предлагает технологии, которыми можно наслаждаться и в будущем. И если вы думаете, что они включают медленные машины, вы ошибаетесь в этом. Tesla Roadster – это кабриолет за $120 000 с маленьким, но мощным мотором. Его размер всего с арбуз, но не будьте одурачены этим. Он может достичь скорости 200 км/ч с двигателем, делающим 14 000 оборотов в минуту.
И самая удивительная вещь в том, что у него 320 км пробега на одном заряде. Если вы думаете, что это лучшее, что Илон Маск припрятал в рукаве, подождите новое поколение Roadster в 2019. Вы можете ожидать 640 км или даже больше.
8. DETROIT ELECTRIC SP:01
Еще один автомобиль, достойный быть в списке самых скоростных электрокаров — Detroit Electric SP:01. Это безупречный спортивный электромобиль, который является эталоном для производителей по всему миру. Он может ехать 250 км/ч и разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунд.
Этот автомобиль использует электрический мотор на 210 кВт. К тому же его батарея спроектирована так, чтобы уменьшить общий вес машины. А корпус из углеводородного волокна обеспечивает превосходное отношение мощности к весу.
7. RENOVO COUPE
Призванный стать суперкаром Renovo Coupe попал в наш топ быстрейших электрических автомобилей. Его фиксированная цена $529 000, и этот суперкар – произведение искусства. Он достигает 100 км/ч за какие-то 3,4 секунды. И для этой элитной машины не нужно горючее! Однако дело в том, что дизайн этой машины не для всех. Но Renovo обещали, что это не единственная вещь, которую мы у них увидим.
6. PLASMA BOY RACING WHITE ZOMBIE
Автомобили старой школы не ездят на электричестве. Но есть несколько исключений, и Boy Racing White Zombie именно такая машина. Несмотря на его старый вид, вы удивитесь, насколько это хороший электромобиль. Для начала Boy Racing White Zombie — это модифицированный Datsun 1972 года. Добавьте сюда батареи, созданные для военно-морского флота, и вы получите мощнейший автомобиль. Чтобы подкинуть вам мысль, насколько дорог этот проект, достаточно сказать, что только батарея стоит уже $100 000.
Хотя современные электромобили могут достичь хороших максимальных скоростей благодаря современным технологиям, эта машина более или менее подходит и для гоночной трассы.
5. BLOOD SHED ZOMBIE 222
Blood Shed Zombie 222 – электрическая версия Mustang 1968 года. Он дошел до 280 км/ч. Его приводит в движение двигатель мощностью в 800 лошадиных сил, а вдохновлены его создатели были авантюрой Plasma Boy в создании электрокара из автомобиля старой школы.
Название Zombie 222 означает 2 мотора, 2 контроллера и зашкаливающую скорость (too fast). Автомобиль известен тем, что достигает 100 км/ч за какие-то 2,4 секунд. Двойной мотор обеспечивает мощность, с которой не может состязаться даже Tesla P85D.
Хорошая новость от создателей Zombie 222 и White Zombie: они не останавливаются на достигнутом. Они уже поставили цель двигаться дальше и достичь скорости 290 км/ч.
4. RIMAC CONCEPT ONE
Rimac Concept One за $980 000 не просто быстрый электромобиль, но и дорогой образец автомобильной жемчужины. Его описывают, как самый быстрый электрокар на современном рынке. Что касается производительности, он может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 2,8 секунд.
Удивительный факт, что компания Rimac начала свое существование только в 2009 году. И еще более удивительно то, что зародилась она в гараже. За прошедшие годы Rimac смогла запатентовать свыше 24 инноваций. Двигатель у данного автомобиля мощностью 1 088 лошадиных сил, а батареи хватает на 500 километров пробега.
3. TESLA MODEL S 90D
Tesla Model S 90D – мощный электромобиль, который разгоняется до 260 км/ч. Он был способен победить снятый с производства P85D. Как упоминалось раньше, Tesla – такой тип компании, которая вводит инновации в автомобильную индустрию одну за другой. По факту, эта машина может разогнаться до 100 км в час всего лишь за 2,8 секунд. Это впечатляющее достижение, особенно для седана. Благодаря этому он поддерживает репутацию своим временем ускорения.
В целом, P90D просто улучшенная версия Tesla Model S P85D. Однако это больше, чем автомобиль, который просто бьет рекорды скорости. Это электромобиль ездит на максимальном режиме работы батареи.
Когда его представили на Женевском автосалоне 2016 года, уже были добавлены добавили некоторые усовершенствования. Фактически он уже разгоняется до 100 км/ч за 2,6 секунд.
2. LOLA DRAYSON RACING B12/69
С двигателем мощностью 850 л/с, выжимающий 100км/ч за три секунды, этот суперкар заслуживает того, чтобы его назвали одним из лучших электромобилей в мире. Его максимальная скорость 318 км/ч делает его одним из быстрейших электромобилей в мире на сегодняшний день. Как говорят его создатели, он может быть даже быстрее, если отрегулировать весовое соотношение. Сейчас это нечто удивительное, учитывая тот факт, что гоночная трасса используется инженерами в качестве лаборатории для разработки новых технологий. Они используют литий-ионную фосфатную батарею, мощностью 2000 кВт.
1. CHEVROLET CORVETTE
Вероятно, вы могли бы предположить, что Tesla Model S — самый быстрый из легальных электромобилей в нашем списке. Однако это не так. Самый быстрый легальный электромобиль – это Chevrolet Corvette! Его максимальная скорость 300,3 км/ч! Его дизайн просто изумительный! В этом электромобиле двигатель мощностью 700 л/с, что позволяет разогнаться до 100 км/ч.
Сколько же стоит этот автомобиль? Вы можете приобрести его за $335 000. И что самое безумное в этом автомобиле? В нем автоматическая коробка передач!
Достаточно причин, почему автомобильная индустрия сейчас разворачивается к электромобилям. Одна из них — это изменения, уже произошедшие в мировом климате. Сейчас понятно, что на планете становится одновременно и жарче, и холоднее. Важно то, что это уже воздействует на нас.
Самые быстрые электромобили в мире с разгоном до «сотни» менее 4 секундСамые быстрые электромобили в мире с разгоном до «сотни» менее 4 секундПавел Михайлов, опубликовано 01 марта 2017 Фото: Tesla, Rimac, GLM, Lola, AMZ, Venturi Электромобиль появился на четверть века раньше знаменитого изобретения Карла Бенца, а когда Генри Форд только конструировал свой первый автомобиль в гараже, La Jamais Contente на электротяге уже разменял порог в 100 км/ч. Тогда многие думали, что электрокары вот-вот вытеснят бензиновых конкурентов, которые еще не успели окрепнуть и избавиться от детских болезней. Но история оказалась непреклонной: электромобили на долгие годы ушли на дно автомобильной индустрии, лишь иногда всплывая футуристичными концептами или, напротив, скучнейшими городскими табуретками. Только сейчас, в XXI веке, они переживают настоящий ренессанс. Смотрите и удивляйтесь: семь быстрейших суперкаров, которые не тратят ни грамма бензина! Tesla Roadster Sport 2.5 В 2008 году Илон Маск полностью изменил представление об электромобилях. В противовес медленным, скучным и уродливым машинкам, навевающим при вождении зевоту, пришел эффектный родстер на базе Lotus. При отдаче всего 292 л. с. и 400 Нм по динамике электрокар конкурировал с Lamborghini Gallardo и Ferrari F430! А благодаря великолепному шасси можно было наслаждаться ветром над головой, закладывая безумные виражи где-нибудь на Лазурном берегу. И, главное, благодаря этому смелому проекту электромобиль взял реванш в битве, которую проиграл в начале прошлого века! GLM-G4 На сайте японского разработчика представлен концепт, напоминающий голландский проект Roadyacht GTS — только начинка у него электрическая. Информации минимум: суммарная мощность моторов — 400 кВт (544 л. с.), крутящий момент — 1 000 Нм, пробег на одной зарядке — 400 км. Что еще? Ах, да: как раз максималка в 250 км/ч и разгон до «сотни» за 3,7 секунды позволили GLM-G4 попасть в наш рейтинг. Rimac Concept_One Чтобы представить динамику этого электромобиля, достаточно сказать, что в заезде на 1/4 мили он оказался быстрее Bugatti Veyron. Того самого, мощностью тысяча и одна лошадиная сила. Впрочем, Rimac Concept_One не слабее: суммарная отдача электромоторов — 1088 л. с. С пробуксовкой всех четырех колес этот безумный гиперкар унесет вас к горизонту, словно вы оседлали пушечное ядро. Всего за 2,6 секунды этот бесшумный монстр разгонит вас до «сотни», через 6,2 секунды разменяет 200 км/ч и не остановится, пока на спидометре не появится число «355». Несмотря на слово «концепт» в названии, этот низколетящий истребитель бензиновых суперкаров можно купить за миллион долларов — дешевле, чем просят за Bugatti! Более того, производитель готовит заряженную версию Rimac Concept_S. C возможностью независимо управлять тягой на каждом из колес, продуманной аэродинамикой и карбоновым монококом Rimac имеет все шансы если не уничтожить, то сильно потеснить традиционных конкурентов. Lola Drayson Racing B12/69EV Электродвигатели обладают бóльшим, чем бензиновые, крутящим моментом. Причем максимум тяги доступен в самом начале движения! Мощность двигателя этого гоночного прототипа достигает 850 л. с., а крутящий момент — 4 000 Нм! У тягача Volvo FH-16, который смог сдвинуть 750-тонный автопоезд, всего 3 550 Нм крутящего момента, а Lola весит всего 1 тонну. Этот болид олицетворяет собой гоночный автомобиль будущего: тут невероятно мощный электромотор и беспроводная зарядка. Этот автомобиль быстрее топовых болидов Formula E! Он мог бы участвовать в гонках на выносливость и конкурировал бы с болидами класса LMP1, но, к сожалению, пока заправить бак бензином куда быстрее, чем зарядить батарею. Но кто знает, может, через несколько лет мы увидим гонки электрокаров, которые будут заряжаться бесконтактно, прямо от гоночного трека! AMZ grimsel Что можно успеть за 1,5 секунды? Чихнуть, моргнуть пять-шесть раз, сделать два-три быстрых шага. Болид AMZ grimsel за 1,513 секунды может прыгнуть с места до 100 км/ч — это мировой рекорд для электромобиля! При разгоне на пилота действует перегрузка почти 2g. То есть его вжимает в кресло в два раза сильнее, чем тянет к Земле! Болид был создан в 2014 году студентами университета Цюриха для соревнований «Формула Студент». В том же году команда выиграла три из четырех этапов соревнований, в которых она участвовала. Электроформула оснащена четырьмя электромоторами по 37 кВт каждый, весит болид без пилота всего 168 кг. Кстати, предыдущий рекорд также принадлежал студенческому гоночному болиду, созданному в Штутгартском университете. Venturi Buckeye Bullet-3 Этот сигарообразный прототип, оснащенный двумя 1500-сильными электромоторами, пока является обладателем мирового рекорда скорости среди автомобилей на электротяге. Ему удалось разогнаться до 341 мили в час (545 км/ч). Впрочем, он мало похож на автомобиль, скорее на самолет без крыльев, хотя все рекордные автомобили для заездов на озере Бонневилль выглядят примерно так же. Tesla Model S P100D После рекордных электромобилей этот седан выглядит заурядно, но забыть про него ни в коем случае нельзя. Итак, Tesla Model S — просторный четырехместный автомобиль с полным набором опций, способный проехать 400 и более километров на одном заряде. Прекрасный вариант на каждый день! При этом стоит утопить педаль акселератора в пол, и ураган… Нет, скорее, взрыв тяги унесет вас вперед, и уже через 2,6 секунды вы перевалите за 100 км/ч, а через 6,5 секунды — за 200 км/ч. Из бензиновых автомобилей соперничать с этим седаном в разгоне может разве что гиперкупе Bugatti Chiron! Поэтому Tesla Model S, пожалуй, самый совершенный автомобиль современности: по цене Panamera Turbo S вы получаете динамику Бугатти и практичность семейного автомобиля. |
10 самых быстрых электромобилей | Журнал Популярная Механика
Много лет назад электромобили проиграли гонку автомобилям на бензине, но в последние годы стремительно навёрстывают упущенное. Современные модели более экологичные и по скорости почти не уступают своим бензиновым собратьям. Не верите? Тогда рейтинг самых быстрых электромобилей — для вас.
Chevrolet Volt. Пусть это не самый быстрый из существующих гибридов, зато надёжный, комфортный и относительно недорогой. Разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8.8 секунд, версия 2016 года — за 8.4 секунды.
Tesla Roadster. Если Tesla берётся за производство электромобилей, она не станет делать их медленными. Мотор Tesla Roadster невелик, но позволяет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, максимальная скорость — 201 км/ч (причём ограничена принудительно). Запаса батарей хватает на 300−400 км, а версия 2019 года обещает все 650.
Detroit Electric SP:01. Первый электромобиль Detroit Electric появился на свет ещё в 1907 году! Правда, фирма закрылась в 1939-м, но в 2008 бренд был возрождён, а в производство поступила модель SP:01. Она разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3.9 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч. В этом автомобилю помогает мотор в 210 киловатт с батареями, специально разработанными, чтобы снизить общий вес.
Renovo Coupe. С 0 до 100 км/ч за 3.4 секунды — результат настоящего суперкара. Конечно, цена за такое чудо, около 529 тысяч долларов, несколько смущает. Зато никакого бензина при невероятной скорости.
Plasma Boy Racing White Zombie. White Zombie — любительская серия автомобилей команды Plasma Boy Racing, представляющих собой Datsun 510 с электромотором; такие машины команда делает с 1994 года. Результат превосходит все ожидания — современная модель на литий-ионных аккумуляторах разгоняется с 0 до 100 км/ч за 1.8 секунды.
Blood Shed Zombie 222. Ещё один любительский электромобиль с кричащим названием, модификация Ford Mustang 1968 года. Двойной мотор разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч за 2.4 секунды, максимальная скорость — 280 км/ч. Создатели в будущем обещают поднять лимит до 290 км/ч.
Rimac Concept One. Компания Rimac Automobili была основана лишь в 2009 году, но за прошедшие годы успела запатентовать 24 инновации в автомобильных технологиях. Rimac Concept One разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2.8 секунды, используя двигатель на 1.088 л.с. Батареи держат заряд до 500 км.
Tesla Model S 90D. По сути, это лишь улучшенная модель P85D, но показывает значительно лучшие результаты. С 0 до 100 за 2.8 секунды с максимальной скоростью в 257 км/ч — впечатляющее достижение для седана. К тому же, на выставке Geneva Motor Show 2016 улучшенная модель разгонялась до 100 км/ч уже за 2.6 секунды.
Lola Drayson Racing B12/69. Двигатель на 850 л.с., разгон с 0 до 100 за 3 секунды, максимальная скорость — 318 км/ч. Если верить создателям этого гоночного электромобиля, он может ездить и быстрее, стоит только немного сбалансировать вес. B12/69 экипирован мотором на 2000 киловатт и литий-ионно-фосфатными батареями.
Chevrolet Corvette. Быстрейший из электромобилей, разрешённых на улицах. Разгон с 0 до 100 за 3 секунды, максимальная скорость — 299 км/ч, двигатель на 700 л.с. Цена для подобной роскоши — 335 тысяч долларов.
Мир переходит на электромобили не только в качестве дани моде. Считается, что они помогут изменить климат планеты к лучшему, а также избавить нас от бензиновой зависимости. Так ли это, покажет будущее, но скоростные достижения можно оценить уже сейчас.
Самый быстрый в мире электромобиль
Инженер из Новой Зеландии Ян Райт решил опровергнуть слух о том, что электромобиль не может быть быстрым. Компания Wrightspeed, основателем которой он является, изготовила в единственном экземпляре электромобиль X-1, способный набирать скорость 100 км/ч за 3,1 секунды. Помимо электродвигателя мощностью 236 лошадиных сил, кабриолет X-1 обладает еще рядом особенностей. Его корпус имеет очень легкий вес, всего 690 килограмм и покрыт минимумом обшивки из композитного материала. Как и колеса, силовой каркас корпуса построен из специального сверхлегкого сплава алюминия. Машина оснащена электромотором, мощность которого составляет 236 лошадиных сил. Его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 180 км/ч, а также у него нет сцепления и всего одна передача. А на одном заряде аккумулятора Wrightspeed способен проехать около 160 километров. Расход энергии на 100 километров в городском цикле движения составляет 12,43 КВт/ч, что соответствует расходу 1,4 литра бензина. Для того, чтобы полностью зарядить аккумулятор X-1, требуется чуть больше 4,5 часов. Во время соревнования, которое состоялось в США на треке Infineon Raceway, Wrightspeed X-1 смог обогнать одни из самых быстрых серийных автомобилей — Ferrari 360 Spider и Porsche Carrera GT. В конце 402-метрового участка X-1 набрал скорость 180 км/ч за 11,1 секунды. Стоимость уникального электромобиля, который создан в единственном экземпляре, составляет $ 150 000. По заявлению Райта, серийное производство Wrightspeed X-1 пока не планируется. Материалы по теме: — Трехколесный электромобиль TRIAC в июле этого года?;— Provoq — электромобиль от Cadillac;
— Фото электромобиля Dodge ZEO.
10 самых быстрых электромобилей в мире
Электромобилям на самом деле требуется меньше времени для достижения максимальной скорости, что дает им преимущество по сравнению с газовыми автомобилями.
Электромобили когда-то считались идеалистической, но неустойчивой и нереалистичной альтернативой автомобилям, работающим на газе, но те времена давно прошли. Помимо огромных экологических преимуществ, связанных с использованием электричества для заправки вашего бака, этим автомобилям на самом деле требуется меньше времени для достижения максимальной скорости.В то время как бензиновый или дизельный двигатель требует увеличения числа оборотов для достижения импульса, необходимого для создания лошадиных сил, для электромобилей тот же самый крутящий момент доступен мгновенно. Потребность в переключении передач исчезает, как и потребность в увеличении оборотов двигателя. К тому же эти безумно быстрые машины выглядят невероятно.
10.Ванда Дендробиум
Дендробиум Vanda имеет происхождение и привлекательность, столь же уникальную, как и его особый внешний вид. Суперкар сингапурского производства был придуман командой F1 Williams, также известной как британская команда инженеров Williams Grand Prix, которая входит в число лучших гоночных команд мира Формулы-1 и владеет несколькими чемпионскими титулами среди пилотов.Хотя он может разогнаться до 100 км / ч с полной остановки за 2,7 секунды, он также развивает максимальную скорость более 320 км / ч (или около 198 миль в час). Dendrobium — один из тех супер-редких автомобилей, которые производятся десятками, а не сотнями, и стоит один миллион фунтов.
9. Будущее Фарадея FF 91
The Faraday Future FF91 — первый ребенок от Faraday Future, и в плане моделей он не кажется «первым блинчиком».Это что-то вроде жанрового изгиба супер-электромобилей, поскольку оно намного больше, чем большинство других. Создатели автомобиля утверждают, что с заводом в Калифорнии это будет «ультра-роскошный интеллектуальный электромобиль». Затраты отражают это и колеблются от 120 до 300 тысяч долларов. Предполагается, что большой автомобиль будет иметь запас хода в 300 миль, но многое остается загадкой, поскольку производство было перенесено с конца 2018 года на первую половину 2019 года.
8.Nio EP9
Китайский Nio EP9 происходит от Startup NextEV. В суперкаре установлены электрические двигатели, что практически необходимо среди этих электрических суперкаров. Что касается его характеристик, Nio EP9 развивает максимальную скорость 194 миль в час и способен разгоняться до 100 километров в час (62 миль в час) всего за 2 секунды.7 секунд. Хотя максимальная скорость не самая высокая в мире, она определенно высока, что ставит автомобиль в краткий список самых быстрых в мире. Суперкар обогнал Lamborghini Huracan на трассе Нюрбургринг за 6:45 — первый занял 7 секунд.
7. Tesla Roadster
Хотя генеральный директор Tesla Илон Маск утверждает, что Tesla Roadster недостаточно быстр, автомобиль с нераскрытой мощностью проезжает 96 километров с места за 1 секунду.9 секунд и 160 км / ч с места за 4,2 секунды, а также демонстрирует впечатляющую максимальную скорость в 400 км / ч. Roadster стоит больше, чем некоторые дома — в общей сложности двести тысяч (двести пятьдесят для ограниченной серии Founders Series, оплаченной полностью вперед) и 50 тысяч залог. Несмотря на это, его рекордная скорость невероятна — он опережает Dodge Challenger Demon, одноместный автомобиль, разработанный для дрэг-рейсинга, с мощностью 840 лошадиных сил, преодолевая четверть мили за 8,8 секунды.
6.BMW i8
Немногие из этих производителей — имена, которые были бы знакомы вашим бабушкам и дедушкам, но BMW снова и снова меняет определение того, что значит делать суперкар. BMW i8 разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 4,4 секунды, и хотя он может путешествовать только на электричестве в течение пяти минут, это футуристическая поездка с невероятным внешним видом.Гипер-электрический автомобиль имеет 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель, мощность в 369 лошадиных сил и, конечно же, ограниченный запас хода всего 18 миль от аккумулятора. Опять же, это более доступная цена (с большей индивидуальностью и без дверей типа «крылья чайки», которые вы заперете в машине, если припаркуетесь где-то рядом с другой машиной).
5. Renault Trezor
Несмотря на то, что французский электромобиль не тестировался на треке, его мощность составляет 350 л.с., а его мощность — 280 футов.-фунт. крутящего момента. Компания также отказывается раскрывать максимальную скорость, но сообщила, что она может разгоняться до 100 километров в час (62 миль в час) менее чем за 4 секунды, что является стандартным показателем для сверхбыстрых электромобилей. Спецификации скорости были взяты из его двигателя, который ранее использовался в Renault e.dams, двукратном победителе в гонках Formula E. Что касается утверждений, не подкрепленных данным треком, то это вполне законный источник.
4.Vision Mercedes-Maybach 6
Этот электромобиль, все еще невероятно редкий и дорогой, гораздо более доступен для потребителей, чем большинство других автомобилей в этом списке. Возможно, именно поэтому одно из его преимуществ является таким приземленным (хотя и впечатляющим) — Mercedes может заряжаться до 100 км пробега всего за пять минут.С другой стороны, возможно, термин «легкодоступный» был неправильным — это 18,5-футовая концептуальная модель. Скорость впечатляющая, но не рекордная: максимальная скорость достигает 155 миль в час, а гигант может разогнаться до 60 миль в час менее чем за 4 секунды. С другой стороны, учитывая, что это лимузин из электромобилей (по длине, не обязательно роскошный), это довольно невероятно.
3.Rimac Concept_One
Rimac утверждает, что достиг максимальной скорости 220 миль в час и разгромил Porsche Spyder 918 в гонке с временем на четверть мили меньше 9,9 секунды. У хорватского демона скорости примерно 1070 лошадиных сил и 1180 футов.-фунт крутящего момента и зажигает любую другую машину на дороге, разгоняясь до 100 км / ч (или 62 миль / ч) всего за 2,6 секунды. Если вы говорите только о скорости, это делает Rimac одним из самых впечатляющих автомобилей на планете. И их не так уж и много — только восемь из этих машин были доступны для покупки.
2. Rimac C_Two
У младшего брата Rimac Concept One не так уж много ДНК — после ужасающей экранной аварии Ричарда Хаммонда в машине, приведшей к почти двухнедельной коме, хорватские механики решили начать свои чертежи с нуля.Эта новая модель имеет четыре электродвигателя в колесах, мощность 1888 л.с. и 2300 Нм крутящего момента, в отличие от Rimac Concept One с 1224 л.с. и 1600 Нм. С впечатляющим 0-100 км / ч (или 62 миль) за 1,85 секунды и максимальной скоростью 413 км / ч, C_2 является огромным улучшением своего предшественника
.1. Genovation GXE
Этот автомобиль стоит три четверти миллиона долларов, а залог составляет одну треть этой суммы.Тем не менее, за все свои деньги вы получите модифицированный электрический Chevy Corvette, производство которого будет очень ограниченным, чтобы быть готовым к отправке домой в 2019 году. И самое приятное то, что этот усиленный Vette также побил два мировых рекорда скорости самый быстрый законный электромобиль, когда он разогнался до 186,9 миль в час на испытательном полигоне Джонни Бомера / посадке шаттла во Флориде. Затем всего несколько месяцев спустя он побил свой собственный рекорд — 205,6 миль в час.
Справочная информация: финансиаэкспресс.com, businessinsider.com
Сколько стоит Pontiac Firebird 1985 года выпуска сегодня и стоит ли покупать один
.Топ-5 самых быстрых электромобилей в мире: один развивает 1888 л.с., разгоняется до 100 км / ч за невероятные 1,8 секунды!
Один из основных недостатков бензинового или дизельного двигателя заключается в том, что необходимо повышать обороты до определенного уровня, чтобы они могли выдавать максимальный крутящий момент и мощность. Но электромобили от этого не страдают.
Мы все еще говорим о самых быстрых автомобилях на планете, поднимая небольшой вопрос о том, кто победил Bugatti Chiron. Однако в настоящее время мы сообщаем о новом типе быстрых автомобилей — электрических.Прошли те времена, когда электромобили считались медленными и суетливыми. Теперь они быстрее и умнее своих традиционных собратьев с двигателем внутреннего сгорания. Вначале электромобили, такие как Tesla, только доказывали, что они, по крайней мере, способны нормально работать, но теперь ситуация дошла до того, что электромобили зарекомендовали себя с точки зрения скорости, особенно из-за мгновенно доступного крутящего момента.
Один из основных недостатков бензинового или дизельного двигателя заключается в том, что необходимо повышать обороты до определенного уровня, чтобы они могли выдавать максимальный крутящий момент и мощность.Вот почему так важно вращать машину и переключать передачи в нужное время, ведь нужно ехать быстро.
Гиперкары, такие как Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder, используют сложные и крутящие электродвигатели, чтобы обойти эту проблему. Однако в электромобилях крутящий момент доступен мгновенно, и нет необходимости переключать передачи. Вот пятерка самых быстрых электрических суперкаров в мире:
5. Vanda Dendrobium
Сингапур — не совсем то имя, которое приходит на ум, когда речь идет об экзотических автомобилях, но Vanda Dendrobium совсем не обычный и был разработан командой F1 Williams.Он может разогнаться с места до 100 км / ч за смехотворные 2,7 секунды, а максимальная скорость превышает 320 км / ч. Более редких, чем Ferrari, будет построено всего несколько дендробиумов — подумайте о десятках, а не сотнях. И если вы хотите, все, что вам нужно сделать, это заплатить как минимум один миллион британских фунтов.
4. Faraday Future FF 91
Ранее сообщалось, что Faraday Future находился на грани исчезновения до своего расцвета, но теперь у него есть финансирование и уверенность, что оно останется.И это отличная новость, потому что их первая машина FF 91 оснащена тремя электродвигателями мощностью 1050 л.с. и способна разгоняться до 100 км / ч за 2,39 секунды! FF 91 также имеет систему векторизации крутящего момента и рулевое управление всеми колесами, чтобы он мог легко поворачивать. Дальность полета на одной полной зарядке составляет 480 км. Вы можете забронировать его сейчас. И в отличие от других непрактичных суперкаров или гиперкаров, у FF 91 будет надлежащее место для багажника.
3. Nio EP9
Еще одна китайская компания, рассчитывающая на электрическую революцию, Nio EP9 использует колесные двигатели, такие как Rimac C_Two, выходящий за секунду, за исключением того, что выходная мощность составляет менее 1341 л.с., что сравнительно хорошо. .Он проехал трассу Нюрбургринг за стремительные 6:45, а для лучшей перспективы — Lamborghini Huracan пересек финишную черту после огромных семи секунд. Он весит меньше, чем Porsche 918 Spyder, — 17635 кг, а аэродинамически спроектирован так, чтобы создавать большую прижимную силу, чем автомобиль Формулы 1, с активным задним спойлером. Числа? 0-100 км / ч за 2,7 секунды, 0-198 км / ч за 7,1 секунды и 0-298 км / ч за 15,9 секунды.
2. Tesla Roadster
Tesla Model S заставила посрамить некоторые действительно быстрые автомобили на драг-полосе с включенным режимом Ludacris.Но Tesla Roadster еще хуже, хуже, в данном случае лучше. Он имеет один электродвигатель спереди и два сзади. Tesla не раскрывает, сколько лошадиных сил она производит, но утверждает, что она разгоняется до 0–96 км / ч за 1,9 секунды, от 0 до 160 км / ч за 4,2 секунды и развивает максимальную скорость 400 км / ч. Заявленная дальность действия одной полной зарядки составляет 992 км. И, чтобы сделать вещи более интересными, Илон Маск в твите сказал, что Roadster недостаточно быстр и что он выпустит более быстрый.
Связанные : 5 Электромобилей, направляющихся в Индию: Несколько обычных пассажиров и электрический суперкар мощностью 430 л.с. в этом списке!
1.Rimac C_Two
Rimac Concept One изначально был быстрой машиной, но прославился, когда Ричард Хаммонд скатил ее с холма, и она сгорела дотла. Новый C_Two — это шаг вперед со своими четырьмя электродвигателями в колесах, общая мощность которых составляет 1888 л.с. и 2300 Нм крутящего момента. Да, это безумное обновление по сравнению с 1224 л.с. и 1600 Нм предыдущей машины. И Rimac C_Two не основан на Concept One, а разрабатывался с нуля.Диапазон между зарядками составляет 640 км, он разгоняется до 100 км / ч за 1,85 секунды, а максимальная скорость составляет 413 км / ч.
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
.самых быстрых электромобилей в мире — Tesla Roadster и Model S P100D среди самых быстрых электромобилей
Самые быстрые электромобили в мире — суперкар, побеждающий электромобили на фотографиях
Пн, 20 ноября 2017 г.Самые быстрые электромобили в мире ОБНАРУЖЕНЫ на фотографиях.
TESLA
1 из 27
Электромобили вызывают потрясение в автомобильной промышленности, создавая революционные новые автомобили.
Tesla начала атаку с помощью потрясающих автомобилей Model S и Model X, которые полностью изменили внешний вид электромобилей для публики.
Последующие запуски модели 3 и тизер нового родстера показывают, что электромобили не медленные, не скучные или обычные.
Некоторые из новых электромобилей, которые были запущены во всем мире за последние несколько лет, бросили вызов, если не превзошли некоторые гиперкары или суперкары.
CarBuyer составил список самых быстрых электромобилей, которые сейчас продаются в продаже, которые вы можете купить, если у вас достаточно глубокие карманы.
TESLA
Tesla Roadster может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 1.9 секундTesla Roadster
Возглавляет список Tesla Roadster, который дебютировал только неделю назад и не поступит в продажу до 2020 года. Однако когда он появится, он станет самым быстрым автомобилем в мире.
Заявленные Tesla цифры на бумаге кажутся потусторонними: 0-60 миль в час за 1,9 секунды и 0-100 миль в час за 4,2 секунды — это время ускорения, которое чаще встречается у гонщиков Формулы 1 или World Rallycross, в то время как заявленная максимальная скорость около 250 миль в час выше, чем у любого другого.
Говорят, что четверть мили стоя занимает всего 8,9 секунды — самое быстрое время для серийных автомобилей, если быть точным. Однако дело не только в скорости; заявлен запас хода в 620 миль, благодаря компоновке 2 + 2 в нем достаточно места для четырех человек, а багажное отделение тоже считается приличным.
————
FARADAY FUTURE
Faraday Future FF 91Faraday Future FF 91
Faraday Future сейчас переживают тяжелые времена, и вопрос о том, попадет ли когда-нибудь FF 91 в производство, все еще остается открытым. воздух, поскольку владельцы борются с серьезной финансовой проблемой.
В июле 2017 года FF 91 побил предыдущий рекорд серийного электромобиля на подъеме на холм Пайкс-Пик в США на 20 секунд. Серийная модель будет комплектоваться аккумулятором на 130 кВтч. Он развивает 1050 л.с. и дает автомобилю запас хода более 300 миль — и феноменальный разгон до 100 км / ч за 2,39 секунды.
Если Faraday Future сможет решить свои проблемы и основать фабрику — чего пока не удалось сделать, — это может дать клиентам Tesla Model S повод для размышлений.
————
TESLA
Tesla Model S P100D — нынешний флагманский автомобиль компанииTesla Model S P100D
Это не просто Tesla Model S P100D 2.4 секунды 0-60 миль в час, это впечатляет. Дело также в том, что Model S — это большой комфортабельный седан представительского класса, который предлагает огромное внутреннее пространство — действительно, покупатели могут выбрать семиместный вариант, в котором пара небольших складывающихся сидений установлена в багажнике.
Флагманская версия модели S P100D получила новый режим производительности «Ludicrous +» — он действительно так и называется — в начале 2017 года, что сделало его самым быстрорастущим электромобилем, который можно купить за деньги.
————
RIMAC
Rimac Concept One стал более известен после того, как Ричард Хаммонд разбил один из них.Rimac Concept One
Rimac Concept One — один из самых известных электрических суперкаров, во многом благодаря хорошо известной аварии с участием Ричарда Хаммонда ранее этот год.
Concept One — второй по скорости разгонный электромобиль, который вы можете купить сегодня, разгоняется до 100 км / ч всего за 2,5 секунды благодаря мощности в 1224 л.с. и четырем электродвигателям, установленным на каждом колесе.
Было построено всего восемь концептуальных машин по цене около 900 000 фунтов стерлингов за штуку.
————
NIO
Nio EP9 является мировым рекордсменом НюрбургрингаNio EP9
Как и Rimac, у Nio есть мотор, установленный на каждое колесо, но он выдает больше общей мощности — 1341 л.с.
Между их временами разгона мало или ничего нет. Это потому, что Rimac указывает время 0–60 миль в час, а Nio — 0–62 миль в час. Это делает 2,5-секундное время Nio слишком близким для звонка.
Ранее в этом году Nio EP9 преодолел Нюрбургринг за впечатляющие 6 метров 49,5 секунды, что позволяет Nio называть EP9 самым быстрым электромобилем в мире. Всего будет построено 16, что будет стоить большую часть 1 миллиона фунтов стерлингов за население.
————
ВАНДА
Ванда Дендробиум названа в честь орхидеиВанда Дендробиум
Это наименее традиционный автомобиль в этом списке, и его имя столь же причудливо, как и его стиль и дизайн, названный в честь цветка, разделяющего то же самое. имя.
Говорят, что одновременное открывание задних дверей и крыши напоминает распускающийся цветок орхидеи дендробиум, в честь которого назван автомобиль.
Хотя дата производства не установлена, Dendrobium, вероятно, будет стоить вам более 1 миллиона фунтов стерлингов.
Компания Williams Advanced Engineering была привлечена к разработке аккумуляторной батареи, двигателей и электрических систем, что придает проекту огромное доверие.
Ванда говорит, что Dendrobium преодолеет отметку 0-60 миль в час за 2 секунды.7 секунд и имеет максимальную скорость более 200 миль в час.
————
TESLA
Tesla Model X — самый быстрый внедорожник в миреTesla Model X P100D
Удивительно видеть семиместный электрический внедорожник в этом списке, но менее удивительно, если вы понимаете, что это Tesla.
Известный своими «сокольными крыльями» и головокружительным ускорением, присущим флагману P100D, он предлагает режим Ludicrous +, который сокращает время на 2,9 секунды.
Это самый быстрый внедорожник в мире.
————
ASTON MARTIN
Aston Martin RapidE появится в 2019 годуAston Martin RapidE
Подтвержденный выход на дороги в 2019 году, Aston Martin RapidE превращается в элитную альтернативу Tesla Model S. Как следует из его (немного неудобного) названия, он будет основан на Aston Martin Rapide S, но знакомый 6,0-литровый бензиновый двигатель V12 будет заменен полностью электрической трансмиссией, совместно разработанной технологическим подразделением Williams Formula. Одна команда.
Официальных подробностей пока немного, но предполагается, что мощность может превысить 1000 л.с., а автомобиль будет полноприводным — это необходимо для того, чтобы RapidE разгонялся до 100 км / ч примерно за три секунды, как мы ожидали. В то время как саундтрек V12 будет заменен тишиной, остальная часть RapidE, как ожидается, будет учебным Aston, с множеством сделанных на заказ материалов, создающих роскошный вид, соответствующий его вероятной цене в 200000 фунтов стерлингов.
————
GENOVATION
Genovation GXEGenovation GXE
Выглядит как Corvette и идет как Corvette, но Genovation GXE определенно не похож на него.Это потому, что там, где вы обычно найдете большой 7,0-литровый двигатель V8, вместо этого есть множество электрических компонентов, которые делают GXE первым в мире уличным электромобилем, разгоняющимся до 200 миль в час. Genovation не указывает официальное время разгона до 100 км / ч, хотя цифра около трех секунд вполне вероятна. Максимальная скорость составляет 209 миль в час.
Этот автомобиль использовал предыдущее поколение Corvette C6, но серийные модели будут основаны на текущем C7 Corvette Stingray. Он, безусловно, предлагает невероятную производительность, но прейскурантная цена около 570 000 фунтов стерлингов означает, что вы можете купить девять таких же быстрых суперкаров Corvette Z06 и все равно иметь мелочь.
.