Самый большой в мире колесный кран: Самые большие автокраны в мире. ТОП 5. Журнал Подъемная техника

Содержание

Самые большие автокраны в мире. ТОП 5. Журнал Подъемная техника

На строительных площадках в малоэтажном строительстве оправдано использование автокранов небольшой грузоподъемности 25-50 т. Тяжелые автомобильные гиганты применяются лишь для «точечных» операций: для перемещения особо тяжелых грузов, монтажа промышленного оборудования. Можно только предположить, какие бы памятники архитектуры оставили бы нам в наследство древние египтяне, если в то время им на помощь пришли бы современные автокраны-гиганты!

Читайте

Самые большие башенные и гусеничные краны в мире

Эта статья расскажет про самые большие автокраны в мире от пяти производителей: Zoomlion, XCMG, Liebherr, SANY, Terex-Demag. Модели производимых ими автокранов относятся к самым мощным и высоким самоходным мобильным машинам. Если рассматривать автокраны-гиганты в аналогии с мировыми достопримечательностями, то можно упомянуть тот факт, что самый большой автокран в 4 раза выше Статуи Свободы.

До недавнего времени считалось, что звание «Самый большой автокран в мире» принадлежит немецкому автокрану Liebherr LTM 11200-9.1. Но прошедшая в 2012 году выставка Bauma China опровергла это. В прошлом году своего гиганта представила китайская компания Zoomlion.

Самый большой автокран в мире — Zoomlion

Новинкой, побившей все рекорды, оказался автомобильный кран ZACB01, способный поднять 2 000 т! Китайская «Максималка» была создана на 12-осном полноприводном шасси (24х24, QAY 2000). Кран оснащен 8-секционной телескопической стрелой длиной 106 метров. Производитель предусмотрел использование на машине четырех двигателей разной мощности: 150, 260, 430 и 650 л.с. ZACB01 обладает массой 96 т.

Источник фото: tehnoverh.ruСамый большой автокран в мире ZACB01 способен поднять 2 000 тонн

Выпуск новинки, признанной самым грузоподъемным и высотным автокраном в мире, был приурочен к 20-летней годовщине со дня образования Zoomlion.

Вторая строчка — самый большой автокран от XCMG

Вторым в рейтинге «Самые большие автокраны в мире» является машина кранового подразделения компании XCMG XCA5000. Как и китайский коллега Zoomlion, модель XCA5000 была представлена на выставке Bauma China 2012. Автокран XCMG XCA5000 имеет грузоподъемность 1 600 т. Разработка этого впечатляющего подъемного механизма потребовала от китайских инженеров совмещения семи основных технологий в одном кране (интеллектуальная система контроля, дублированный привод и т.д.). До выхода крана в свет производителем было оформлено 50 патентов.

Источник фото: tehnoverh.ruМаксимальная скорость передвижения автокрана XCA5000 — 80 км/ч

Кран установлен на 9-осное полноприводное шасси, которое дополнено электрогидравлическим сервоприводом рулевого управления и пневмогидравлической подвеской. Особенностью автокрана XCA5000 является возможность перемещения «крабовым» способом, т.е боком. Машина способна передвигаться по шоссе со скоростью до 80 км/ч, ее масса составляет 96 т. Стрела автокрана в высоту достигает 105 м, а с консольным удлинителем — 165,5 м.

Еще один самый большой автокран XCMG

Читайте

Полтинник, или Все познается в сравнении. Автокраны 50-тонники российского производства

В своем арсенале XCMG имеет еще один шедевр подъемной техники, который с полным правом может отстаивать место в рейтинге самых больших автокранов в мире. Это 1 200-тонный автомобильный кран QAY1200. Многие специалисты отмечают сходство данной модели с автокраном немецкого концерна Liebherr. Во многом это результат тесного сотрудничества двух компаний.

Источник фото: tehnoverh.ruСамый большой автокран XCMG QAY1200

XCMG QAY1200 впервые был представлен на выставке в 2010 году. Признание и доверие публики машина получила лишь после длительной серии испытаний, самым интересным из которых стало поднятие в 2012 году автокраном QAY1200 на высоту 80 метров другого автокрана компании QY160K грузоподъемностью 160 т, стоимостью 1 млн 305 тыс. долларов. Чтобы усложнить эксперимент, на QY160K была поставлена полная чашка с водой. Тонкая работа оператора при поднятии и опускании груза на землю сделала свое дело: из чашки не было пролито ни одной капли.

Самый большой автокран из Германии (видео) — 1200-тонный автокран Liebherr

Читайте

Устройство автокрана. Автомобиль, который тянется к небу

Безусловным лидером в области кранового машиностроения на сегодняшний день считается немецкая компания Liebherr. Около 45 лет она выпускает грузоподъемную технику, используя при этом самые современные технологии и инженерные решения. Самой яркой «достопримечательностью» Liebherr в модельном ряду стал самый большой автокран LTM 11200-9.1: эта модель дебютировала на выставке Bauma 2007. С этого момента на протяжении нескольких лет компания была единственной в мире, кто выпускал мобильные краны таких размеров и грузоподъемности.

Источник фото: liebherr.comСамый большой автокран Liebherr LTM 11200-9.1 дебютировал на Bauma в 2007 году

LTM 11200-9.1 обладает грузоподъемностью 1 200 т и в полном сборе способен поднимать грузы на высоту до 190 метров (равную высоте 50-этажного здания!). Чтобы приводить рабочие механизмы автокрана в действие, на нем установлен 6-цилиндровый двигатель мощностью 367 л. с. Также машина оборудована 8-цилиндровым двигателем мощностью 680 л.с., служащий для передвижения 9-осного шасси. Ширина крана составляет всего 3 метра, что позволяет беспрепятственно передвигаться по дорогам общего назначения.

Самый большой автокран от SANY — SAC12000

Еще один гигант и снова китайского происхождения — автокран SANY SAC12000. Несмотря на то, что Sany не может похвастаться таким опытом производства грузоподъемных машин, как предыдущая компания, в 2010 году ей удалось удивить мир мощным автокраном грузоподъемностью 1 200 т.

Источник фото: sany.cn Самый большой автокран SANY SAC12000

Присущая китайцам привычка создавать качественные копии других производителей и тут сыграла свою роль. SAC12000 схож с немецким LTM 11200-9.1, хотя, по утверждениям специалистов Sany, в машину было заложено 23 запатентованных решения.

Самый большой автокран в линейке Terex-Demag (видео)

Одна из опытнейших компаний в производстве атокранов Terex-Demag также не осталась в стороне от рекордных цифр по грузоподъемности. Гордостью компании в области строения сверхмощных мобильных кранов является модель AC 1000, которую мы также не можем не упомянуть в рейтинге самых больших автокранов в мире.

Источник фото: terex.comСамый большой автокран Terex-Demag — модель AC 1000

Грузоподъемность крана составляет 1 000 т, длина стрелы равна 100 м. Demag применила в разработке автокрана овалоидный дизайн стрелы и малошумную технологию двигателя Daimler Crysler OM 501 LA. Несмотря на указанную грузоподъемность в 1 000 т, производитель позиционирует AC 1000 по грузовым характеристикам с классом 1200 т. Специалисты называют Terex-Demag AC 1000 прямым конкурентом Liebherr LTM 11200-9.1.

Продемонстрировать все свои возможности автокран смог в 2012 году. Немецкая компания по производству молочных продуктов арендовала AC 1000 для работ по установке многотонных цистерн на молочном заводе с условием, что производство не будет остановлено. В течение месяца все необходимые цистерны на заводе были установлены при полном его функционировании.

Существует ли самый большой подъёмный кран в мире? Обзор гигантов и рекордсменов

Конструкторы и производители по всему миру постоянно выпускают новую технику, стремясь к тому, чтобы дать своим пользователям максимум. А пользователям, в свою очередь, всё время хочется знать, какую из всех — старых и новых — моделей можно назвать самой лучшей, самой выдающейся, самой-самой?

Мы подготовили обзор выдающихся подъёмных кранов, причём попали в него как новинки, так и «старички». Готовы искать самый большой кран вместе с нами? Предупреждаем, это не так просто, как можно подумать!

Для чего вообще нужны большие подъёмные краны?

Чаще всего такие «суперкраны» используются на масштабных и ответственных работах. С их помощью создают и монтируют тяжеловесное оборудование на объектах промышленности — в металлургии и нефтедобывающей отрасли, а также в атомной энергетике, где зачастую возникает необходимость установки конструкций, вес которых измеряется сотнями и тысячами тонн. И, конечно, без высоких и грузоподъёмных кранов не обходится и практически любое строительство!

Самый высокий кран или кран большой грузоподъёмности? Почему определить лидера практически невозможно?

Говоря о крупнейших кранах, нужно иметь в виду наличие сразу нескольких параметров, по которым ту или иную модель можно наградить званием рекордсмена.

Один из этих параметров — высота, на которую кран способен поднять свой груз. Второй — собственно масса поднимаемого груза. Сочетание высоты и массы могут быть самыми разными, и потому объективно выделить единственную модель и назвать её абсолютным лидером нельзя. Самый высокий кран вовсе не обязательно окажется краном с наибольшей грузоподъёмностью и наоборот.

Кроме того, специфика всех подъёмных кранов такова, что с увеличением веса поднимаемого груза уменьшается высота, на которую его можно поднять. Так что довольствоваться чаще всего приходится чем-то одним: либо впечатляющий вес, либо впечатляющие высоты!

Краны также отличаются друг от друга по возможности перемещения и по способу, с помощью которого перемещаются. При этом у каждой категории — свои возможности, свои особенности и свои рекорды.

Поэтому предлагаем познакомиться с выдающимися представителями разновидностей подъёмных кранов.

Самый большой башенный кран: история в чистом виде

Башенные краны чрезвычайно популярны в строительстве. Они устанавливаются непосредственно на объекте, что, впрочем, отнюдь не означает статичности и неподвижности. Башенные краны могут как стоять на месте, так и передвигаться, будучи самоходными или прицепными. Также существуют «самоподъёмные» вариации, устанавливаемые на каркасе строящегося здания.

Высота башенных кранов обычно составляет от 20 до 90 метров.

Одним из самых больших башенных кранов считается K-10000 от датской компании KrollKranes.

Цифра в названии соответствует максимальному грузовому моменту — той самой характеристике, которая определяет устойчивость машины против опрокидывания.

Эта модель была создана в Дании в 1978 году для строительства атомных электростанций. За более чем 40 лет своего существования краны K-10000 успели поучаствовать в возведении немалого количества АЭС в разных государствах и на разных континентах — от недостроенной «Форкед Ривер» в США до Запорожской АЭС в Украине.

Впрочем, атомная энергетика — не единственная область применения этой модели. Так, например, один из нескольких до сих пор функционирующих экземпляров K-10000 занят на судостроительных работах в Сингапуре, другой разбирает нефтяные платформы в Норвегии. Единственный в России K-10000 работает на цементном заводе в районе города Черкесска.

K-10000 на самом деле состоит из двух кранов, основного и вспомогательного. Грузоподъёмность основного составляет 120 тонн при длине стрелы в 82 метра. Максимальная высота, на которую может подняться крюк, равна 81 метру. Полное обслуживание строительной площадки АЭС кран обеспечивает при вылете 84 м, а подъём самого тяжёлого груза (в случае с атомными электростанциями это купол реактора массой около 200 тонн) происходит при вылете 51,8 м.

При этом существует несколько модификаций K-10000. Он может быть как самоходным (на рельсовом ходу), так и установленным непосредственно в фундамент, то есть стационарным. В стационарном виде K-10000 может охватывать рабочую зону до 200 метров. Ещё один вариант исполнения — специально для сверхтяжёлых грузов. Такая модель способна поднять 360 тонн.

Общая масса гиганта составляет 880 тонн, высота вместе со вспомогательным краном превышает 140 метров, а для монтажа требуется больше 3 месяцев.

Фото: krollcranes.dk

Самый большой автокран: битва титанов

Автомобильные краны отличаются от башенных большей мобильностью: их не нужно собирать и разбирать, они доберутся до места назначения сами, а заодно — смогут перевезти и груз.

К слову, о грузе. Грузоподъёмность многих автомобильных кранов зачастую превышает 1 тыс. тонн и, скорее всего, в будущем эта цифра не станет пределом.

Одним из признанных лидеров среди автомобильных кранов считается колёсный Liebherr LTM-11200-9. 1, основной задачей которого является установка и монтаж ветряных электрогенераторов.

Этот агрегат, родом из Германии и имеющий неофициальное название «Мамонт», имеет самую длинную телескопическую стрелу в мире и самую большую грузоподъемность: 100 метров и 1200 тонн соответственно.

Для того чтобы такая махина могла устойчиво стоять и перемещаться, она оснащена ни много ни мало девятью осями. Во время движения кран способен развивать скорость до 70 км/час.

Максимальная высота, на которую Liebherr LTM-11200-9.1 может поднять груз, составляет 188 метров. Это примерно равно высоте 50-этажного здания, в два раза больше высоты знаменитого Ниагарского водопада!

В числе основных конкурентов немецкого «Мамонта» — автокран ZACB01 от крупнейшей китайской компании Zoomlion.

Компания-производитель сделала выпуск этой модели подарком на собственный 20-летний юбилей, случившийся в 2015 году. Подарок удался: ZoomlionZACB01 попал в Книгу рекордов Гиннесса благодаря своей выдающейся грузоподъёмности (2000 тонн), сместив Liebherr LTM-11200-9. 1 с первой строчки.

Правда, китайский гигант существенно уступает немцу в устойчивости. Этот автокран предпочитает идеальные поверхности, а на строительных площадках такие встречаются редко. Кусается и стоимость: цена ZoomlionZACB01 существенно превышает миллион долларов, и чаще всего самый мощный из ныне существующих автокранов предпочитают не покупать, а брать в аренду.

Фото: liebherr.com

Читайте также: Автокраны с высокими стрелами. Стрелы к небу

Самый большой гусеничный кран: Германия против Китая

Гусеничные краны — настоящие тяжеловозы подъёмного мира. Они способны поднимать грузы свыше 3000 тонн, которые не по зубам ни башенным, ни автомобильным моделям.

Рынок этой разновидности подъёмных кранов широко развивает Китай.

В 2011 году компания Sany выпустила гусеничный кран, поднимавший 3,2 тыс. тонн, что стало рекордом, но триумф продлился недолго. В 2013 году на свет появился кран XGC88000 китайского же производителя XCMG, и эта модель смогла поднять 3,6 тыс. тонн.

Фото: xcmg.com

Читайте также: Огромный гусеничный китайский великан. И нет, это не странная азиатская притча

XGS88000 был создан в основном для работы на угольных разрезах, строительства в нефтехимической промышленности или возведения атомных электростанций. За 8 лет, минувшие со дня создания, этот кран успел поучаствовать более чем в 10 масштабных проектах у себя на родине, в Китае, и даже «засветился» на строительстве газоперерабатывающего завода в Саудовской Аравии.

В качестве европейской альтернативы китайским тяжеловесам выступает немецкая модель LR13000 от уже знакомого нам производителя Liebherr.

Максимальная грузоподъёмность этого крана составляет 3 тыс. тонн, правда, поднять такой вес LR13000 способен лишь на 12 метров, при том, что максимальная высота подъёма — 245 метров (это примерно равно высоте главной башне Московского государственного университета). Впрочем, уменьшение поднимаемого веса вместе с увеличением высоты характерно и для остальных кранов.

Другие крупнейшие краны: немного экзотики

Краны могут передвигаться не только по твёрдой земле, но и по водной поверхности тоже: для этого они устанавливаются на понтоны. Используются плавучие краны для перемещения узлов морских бурильных платформ и других массивных структур.

Разумеется, среди плавучих кранов есть свои собственные гиганты и рекордсмены.

Одним из самых больших плавучих подъёмных кранов считается Hyundai-10000, грузоподъёмность которого равняется 10 тыс. тонн.

Этот кран, появившийся в 2018 году, оснащён двумя стрелами высотой по 180 метров, а крюков у него сразу 8 (вес равномерно распределяется между ними). Необходимую для работы энергию кран получает из установленных на борту генераторов мощностью 2,2 тыс. кВт — всего их 4, плюс один запасной, мощность которого меньше.

Работа плавучих устройств не только сопряжена с поднятием тяжёлых грузов на большую высоту, но и ведётся на достаточно нестабильной плоскости. Морские воды непредсказуемы. Поэтому на борту Hyundai-10000 установлены специальные цистерны: в случае поднятия особо массивного груза их можно наполнить забортной водой для придания максимальной устойчивости.

Кроме плавучих кранов, существуют и крановые судна: по большому счёту это то же самое, только наружные очертания плавучего основания близки к корабельным.

Здесь пальму первенства держит Sleipnir от компании Heerema. Это полупогружное крановое судно, оснащённое двумя кранами, каждый из которых способен поднять до 10 тыс. тонн на высоту 129 метров.

Sleipnir оборудован вертолётной площадкой и может держать на борту 20 тыс. тонн груза. В его жилом отсеке способны разместиться 400 человек. Соответственно, судно оборудовано и спасательными шлюпками — всего их 9, по 70 мест в каждой.

Гиганта со скандинавским названием (оно отсылает к Слейпниру — восьминогому коню верховного бога Одина) собрали в 2019 году в Сингапуре специально для работ по установке нефтяных и газовых платформ, а также морских ветротурбин.

Фото: heerema.com

За два года, прошедших с введения в эксплуатацию, Sleipnir уже успел войти в историю: в 2020 году судно осуществило подъём и транспортировку стальных деталей платформы Brent Alpha из Северного моря близ Великобритании в Норвегию. Вес груза составил больше 10 тыс. тонн. Также этот кран принимал участие в разработке газового месторождения Левиафан в Израиле. Там он поднял модуль весом более 15 тыс. тонн, чего раньше никогда не делали крановые судна.

Ещё один вид подъёмного крана — мостовой. Это кран, грузозахватное устройство которого подвешено к грузовой тележке и перемещается по подвижной стальной конструкции (собственно мосту).

Самым большим мостовым краном считается Taisun, уже долгие годы работающий в доке компании YantaiRafflesShipyard Limited (Сингапур, Китай). Эта компания занимается изготовлением плавучих буровых платформ для нефтедобывающей отрасли, а кран высотой в 133 метра и шириной пролёта в 126 метров незаменим при их сборке.

Параметры Taisun позволяют производить монтаж масштабных металлических конструкций, высота которых может равняться высоте десятиэтажного здания. Процесс осуществляется следующим образом: кран медленно поднимает верхнюю часть буровой платформы на высоту 80 метров, а после опускает её на заведённую в док нижнюю плавучую часть.

В этой работе «Тэйсуну» нет равных. Кран уже долгие годы является действующим рекордсменом Книги рекордов Гиннесса: изначально его лучшее достижение составляло 17 100 тонн, однако в апреле 2008 года Taisun обновил свой рекорд и поднял баржу весом в 20 133 тонны.

Быстрее! Выше! Сильнее! Вместо заключения — о самых больших в мире кранах

Очевидно, во всём мире не найти модель, которую можно было бы назвать самой большой среди кранов. Но каждый из кранов, о котором мы рассказали, впечатляет по-своему.

Больше того, количество удивительных машин с течением времени будет лишь увеличиваться. Ведь с каждым годом строительные работы обретают всю большую и большую сложность, а мощность и производительность техники растут, пытаясь соответствовать высоким запросам современного человечества.

В последние годы Китай демонстрирует нешуточное стремление к захвату лидерства в вопросе грузоподъёмности и эффективности подъёмного оборудования, но и другие производители не желают сдавать позиции.

Конкуренция, как известно, порождает развитие, и потому, скорее всего, уже недалёк тот момент, когда появятся краны-сверхгиганты, способные поднимать больше 5 тыс. тонн.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автокран LTM 11200-9.1 | Либхерр

Мобильный кран

LTM 11200-9.1 — самый большой мобильный кран Liebherr.

Максимальная грузоподъемность вездеходного крана Liebherr в сочетании с самой длинной телескопической стрелой в мире. Кроме того, для стрелы доступны различные решетчатые удлинители. 9-осное шасси включает в себя разработанное нами активное рулевое управление задними колесами в зависимости от скорости. Значительное увеличение грузоподъемности достигается за счет использования Y-образных растяжек на телескопической стреле. Модель LTM 11200-9 с длинной телескопической стрелой, Y-образными растяжками и легко устанавливаемыми решетчатыми надставками..1 идеально подходит для возведения ветрогенераторов. Время установки значительно меньше, чем у кранов с решетчатой ​​стрелой, и для установки стрелы требуются сравнительно небольшие противовесы и пространство. Различные конфигурации привода позволяют недорого транспортировать этот вездеходный кран по всему миру.

Метрика Императорский

Макс. грузоподъемность 1 200 т

Телескопическая стрела 100 м

Макс. высота подъема 188 м

Макс. радиус 136 м

Количество осей 9

Топливо HVO

    1″ data-product-id=»LWE_3_58809_42111″ data-product-link=»/en/usa/products/mobile-and-crawler-cranes/mobile-cranes/liebherr-mobile-cranes/ltm-11200-9.1.html» data-product-thumbnail=»» data-product-country=»and, are, afg, atg, aia, alb, arm, ant, ago, ata, arg, asm, aut, aus, abw, ala, aze, bih, brb, bgd, bel, bfa, bgr, bhr, bdi, ben, blm, bmu, brn, bol, bes, bra, bhs, btn, bvt, bwa, blr, blz, can, cck, cod, caf, cog, che, civ, cok, chl, cmr, chn, col, cri, cub, cpv, cuw, cxr, cyp, cze, deu, dji, dnk, dma, dom, dza, ecu, est, egy, esh, eri, esp, eth, fin, fji, flk, fsm, fro, fra, gab, gbr, grd, geo, guf, ggy, gha, gib, grl, gmb, gin, glp, gnq, grc, sgs, gtm, gum, gnb, guy, hkg, hmd, hnd, hrv, hti, hun, idn, irl, isr, imn, ind, iot, irq, irn, isl, ita, jey, jam, jor, jpn, ken, kgz, khm, kir, com, kna, prk, kor, kwt, cym, kaz, lao, lbn, lca, lie, lka, lbr, lso, ltu, lux, lva, lby, mar, mco, mda, mne, maf, mdg, mhl, mkd, mli, mmr, mng, mac, mnp, mtq, mrt, msr, mlt, mus, mdv, mwi, mex, mys, moz, nam, ncl, ner, nfk, nga, nic, nld, nor, npl, nru, niu, nzl, omn, pan, per, pyf, png, phl, pak, pol, spm, pcn, pri, pse, prt, plw, pry, qat, reu, rou, srb, rus, rwa, sau, slb, syc, sdn, swe, sgp, shn, svn, sjm, svk, sle, smr, sen, som, sur, ssd, stp, slv, sxm, syr, swz, tca, tcd, atf, tgo, tha, tjk, tkl, tls, tkm, tun, ton, tur, tto, tuv, twn, tza, ukr, uga, umi, usa, ury, uzb, vat, vct, ven, vgb, vir, vnm, vut, wlf, wsm, xkx, yem, myt, zaf, zmb, zwe»>
  • Добавить в список
  • Сравнивать

Что внутри

  • Мощность сжигания:

    9-осный кран имеет номинальную грузоподъемность 1500 тонн США / 1200 тонн — больше, чем у любого другого крана Liebherr.

  • Высота не проблема:

    Различные удлинения стрелы для достижения любой высоты.

  • Все оси с рулевым управлением:

    Благодаря активному управлению задними колесами в зависимости от скорости даже крутые повороты становятся детской забавой.

  • В полном одиночестве:

    Быстрая и простая установка, занимающая мало места благодаря самостоятельному монтажу.

  • Бюджетный транспорт:

    Может быть экономично настроен с различными состояниями для движения по дорогам и участкам.

Фотогалерея

Технические данные

Макс. грузоподъемность 1 200 т
на радиусе 2,50 м
Телескопическая стрела из 18.30 м
Телескопическая стрела до 100,00 м
Решетчатый удлинитель из 6,50 м
Решетчатый удлинитель до 126,00 м
Приводной двигатель/марка Либхерр
Приводной двигатель 8-цилиндровый дизельный двигатель
Приводной двигатель/мощность 505 кВт
Количество осей 9
Двигатель крана/марка Либхерр
Двигатель крана 6-цилиндровый дизельный двигатель
Двигатель крана/мощность 300 кВт
Стандартный привод/рулевое управление 18 х 8 х 18
Скорость движения 75,00 км/ч
Общий балласт 202,00 т

Загрузки

Технические данные — мобильный кран LTM 11200-9.

1 [м/т] PDF (6,3 МБ)

Таблицы нагрузки LTM 11200-9.1 [м/т]

PDF (1,9 МБ)

Преимущества продукта — Автокран LTM 11200-9.1

PDF (5 МБ)

Комбинации стрелы/гусека

Комбинации стрела/гусек

Технологии

ГВО готов

До 90 % меньше выбросов CO2 в действии.

Наш портал для клиентов MyLiebherr — это ваш вход в мир обслуживания Liebherr. Это дает вам доступ к обширным базовым и дополнительным услугам для ваших мобильных и гусеничных кранов

MyLiebherr

8 самых больших кранов в мире

Когда дело доходит до технологий и инструментов, строительная отрасль за последние десятилетия прошла очень долгий путь. Кран является одним из самых необходимых элементов оборудования, когда речь идет о строительстве массивных зданий.

Эти огромные роботы могут легко перемещать невероятно большие предметы и размещать их именно там, где они нужны. Доступен разнообразный выбор кранов, каждый из которых обладает уникальным набором навыков и характеристик.

В то время как некоторые из них более компактны и подходят для закрытых помещений, другие созданы специально для обширных открытых площадок. Многие из самых больших кранов в мире установлены на огромных баржах или платформах, чтобы выдерживать их огромный вес.

Несмотря на свои размеры, эти краны предназначены для подъема грузов в ограниченном пространстве и в сложных условиях. Многие из них включают датчики, камеры и автоматизированные средства управления для защиты оператора крана и находящегося поблизости персонала.

Самые большие краны в мире — это невероятные инженерные и технологические достижения, которые помогают строить самые большие и сложные здания в мире. Эти краны являются вершиной тяжелого грузоподъемного оборудования. Без лишних слов, вот 8 самых больших подъемных кранов в мире.

  1. Манитовок 31000

Максимальная высота: 209 метров
Грузоподъемность: 2300 метрических тонн
Мощность двигателя: 600 лошадиных сил

Источник: Manitowoc

Гусеничный кран Manitowoc 31000 — идеальный выбор для работ, требующих подъема значительного веса. Он может похвастаться выдающейся максимальной грузоподъемностью 2300 тонн, максимальной длиной основной стрелы 361 фут и максимальной длиной стрелы 138 футов. Из-за своей крошечной формы его легко перенести в любое место, даже в труднодоступное.

Он приводится в движение дизельными двигателями Cummins QSX15, каждый из которых имеет шесть цилиндров, и может развивать мощность до 600 лошадиных сил (447 кВт). У него большой топливный бак, вмещающий 600 галлонов бензина (2271 литр).

Знаете ли вы?

Manitowoc 31000 обладает гораздо более удивительными качествами, чем уже упомянутые. Кроме того, он имеет полностью закрытую и изолированную кабину оператора со следующими удобствами: огнетушитель, AM/FM-радио с проигрывателем компакт-дисков и алюминиевые шкафы для хранения вещей.


  1. АЛЭ АЛ.СК350

Максимальная высота: 220 метров
Грузоподъемность: 5000 метрических тонн
Мощность двигателя: Данные отсутствуют

Источник: ACT

Компания ALE заявила, что они начнут строительство сверхтяжелого подъемника AL.

SK350 грузоподъемностью 5000 тонн в 2012 году. части к их нынешнему AL.SK190 грузоподъемностью 4300 тонн.

Самая большая конфигурация гигантского крана была подготовлена ​​для испытаний под нагрузкой в ​​5000 тонн в сентябре 2016 года, которые состоятся.

Компания, расположенная в Соединенном Королевстве, заявила, что это будет самый большой наземный кран в мире. Говорят, что его грузовой момент будет на 77% больше, чем у ближайшего конкурента.

Знаете ли вы?

Для основного подъема используются тросовые домкраты, а также лебедка на 2000 тонн для использования с меньшим весом. В дополнение к основной стреле, длина которой составит 141,2 метра, будет также предусмотрена постоянная стрела длиной 120 метров.


  1. Либхерр ЛР 11000

Максимальная высота: 222 метра
Грузоподъемность: 1000 метрических тонн

Мощность двигателя: 680 лошадиных сил

9 0018 Источник: Liebherr

Liebherr, известная немецко-швейцарская многонациональная компания, специализирующаяся на тяжелом машиностроении. производства, известна производством гусеничного крана, известного как LR 11000. Он приводится в движение 8-цилиндровым дизельным двигателем производства Liebherr.

Этот двигатель способен развивать мощность до 680 лошадиных сил. Множество конфигураций стрелы LR 11000 позволяют выполнять различные задачи. Неважно, занимаетесь ли вы портовым обслуживанием, промышленным строительством, инфраструктурным бизнесом или ветроэнергетикой; LR 11000 идеально подойдет.

Конструкция крана делает его идеальным для использования в ограниченном пространстве, например, на нефтеперерабатывающих заводах. Меньшие и более легкие части решетки могут, как это обычно бывает с нашими кранами, вставляться в более крупные секции, что приводит к экономии денег и места.

Знаете ли вы?

Он был сконструирован таким образом, чтобы его можно было транспортировать по разумной цене; Кран рассчитан на транспортную ширину 3,5 метра (11,5 футов) и транспортную высоту 3,2 метра (10 футов) (10,5 футов).


  1. Terex/Demag CC 8800-1 TWIN

Максимальная высота: 234 метра
Грузоподъемность: 2903 метрических тонны
Мощность двигателя: 640 лошадиных сил

Источник: Wikimedia

Максимальная грузоподъемность гусеничного крана Terex/ Demag CC 8800 – 1 TWIN составляет 3500 тонн США. Этот парусник имеет максимальную длину стрелы 383 фута и максимальную длину стрелы 118 футов.

При использовании дополнительной стрелы CC 8800-1 Twin и других отличительных характеристик прочность 8800-1 увеличивается на 270%. В стандартную комплектацию входит 135-тонный противовес, состоящий из 12 модульных секций.

Terex предлагает до 78 дополнительных десятитонных плит, что позволяет увеличить подъемную силу. Для противовесов также имеется гидравлически управляемая тележка. Кроме того, бригада Terex обеспечивает более прочную стрелу и гуськи для выполнения более сложных задач.

Знаете ли вы?

Дизель OM 502 LA питает кран. Двигатель также соответствует стандартам, установленным Tier III. В общей сложности гусеничные тележки приводят в движение четыре гидромотора. Эти двигатели получают питание от планетарных редукторов, которые полностью закрыты и работают в масляной ванне.


  1. Terex/Demag CC 8800-1

Максимальная высота: 240 метров
Грузоподъемность: 1452 метрических тонны
Мощность двигателя: 530 лошадиных сил

Источник: Wikimedia

Гусеничный кран Terex-Demag CC 8800-1 грузоподъемностью 1452 тонны. Основная стрела в семи вариантах может иметь длину от 275,6 футов до 511,8 футов. Максимальная длина стрелы 393,7 фута.

Каретка и надстройка CC 8800-1 должны быть прочными, чтобы выдержать огромный вес крана. Высокопрочная мелкозернистая конструкционная сталь делает корпус транспортного средства, поперечные мосты и боковые рамы устойчивыми к изгибу и кручению.

Накладки гусениц изготовлены из термообработанной высокопрочной литой стали. Каждая гусеница имеет пятнадцать колес с закаленными поверхностями.

Два гидромотора приводят в движение гусеничные тележки через закрытые планетарные редукторы в масляной ванне с подпружиненными стопорными тормозами с гидравлическим отключением. Каждая гусеница имеет независимое бесступенчатое управление и встречное вращение.

Знаете ли вы?

Прочная на кручение высокопрочная мелкозернистая конструкционная сталь обрамляет надстройку. Продольные балки поддерживают три канатных барабана и стреловой подъемник. Раздельные надстройки являются переносными.


  1. Mammoet PTC 200 DS

Максимальная высота: 246 метров
Грузоподъемность: 5000 метрических тонн
Мощность двигателя: Данные отсутствуют

900 18 Источник: Mammoet

Хотя это единственный кран в списке производства голландской производителя, Mammoet PTC 200 DS примечателен тем, что является первым «кольцевым краном» в списке. Кольцевой кран — это особый вид огромного строительного крана с поворотной стрелой.

Кольцевые краны встречаются крайне редко. Сейчас их в эксплуатации всего несколько, и каждым из них управляет компания, специализирующаяся на подъеме тяжестей.

Они могут быть отправлены в любую точку мира в соответствии с требованиями. Mammoet PTC 200 DS — настоящий монстр с максимальной грузоподъемностью 5000 тонн.

Знаете ли вы?

Вместо одного центрального шпинделя его поворотный шарнир имеет форму кольца. Даже при транспортировке большого веса компонент, который поворачивается выше, может все еще поворачиваться из-за его большого основания.


  1. Либхерр ЛР 13000

Максимальная высота: 248 метров
Грузоподъемность: 3000 метрических тонн
Мощность двигателя: 1360 л.с.
9001 9

Источник: Liebherr

LR 13000 может быть не самым большим, но одним из из самых мощных обычных гусеничных кранов в мире. Строительство электростанций является одним из его основных применений во многих областях.

Для этого требуется постоянный подъем очень тяжелых компонентов. Эти правила также должны соблюдаться на нефтеперерабатывающих заводах, где необходимо построить промышленные колонны длиной 100 метров (328 футов) и весом 1500 метрических тонн (3 307 000 фунтов).

Знаете ли вы?

Несмотря на свои огромные размеры, этот колоссальный кран можно перемещать по всему миру по разумной цене, поскольку его максимальный вес составляет всего 70 тонн (154 400 фунтов). Единственный гусеничный кран в этом классе, способный работать без деррик-балласта, — это LR 13000.


  1. Саренс SGC 250

Максимальная высота: 250 метров
Грузоподъемность: 5000 метрических тонн
Мощность двигателя: 5,040 л.с.
9001 9

Источник: Sarens

Кран SGC-250 является самым большим кран в мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *