Самая лучшая зимняя резина с шипами рейтинг 2020: рейтинг зимней резины, какая лучше

ТОП—7. Лучшая зимняя резина для автомобиля в 2020 году. Итоговый рейтинг!

Автор Евгений Васильев На чтение 8 мин Просмотров 1к. Опубликовано Обновлено

Всем привет! Сейчас многие владельцы автомобилей задумываются о приобретении комплекта новой зимней резины. Поэтому я решил составить ТОП-7 лучших зимних шин, который составил на основе отзывов автовладельцев и мнениях независимых экспертов. Я расскажу зимние шины каких производителей являются лучшими.

Содержание

  1. Pirelli Ice Zero
  2. MICHELIN X-Ice North 4
  3. Pirelli Formula Ice
  4. Gislaved Nord Frost 200
  5. Cordiant Snow Cross 2
  6. Continental IceContact 2
  7. Tigar Winter

Pirelli Ice Zero

Шины Pirelli Ice Zero являются одним из лучших вариантов для суровой зимы. Производитель предлагает огромный выбор таких шин с различной шириной и высотой профиля для дисков от 14 до 22 дюймов. Зимняя резина Pirelli Ice Zero примечательна применением «двойного» шипа, производимого по запатентованной технологии Pirelli Dual Stud, который улучшает сцепление на льду. Автомобиль на таких шинах уверенно ведет себя на гололеде и снежных заносах. Ведь удлиненные шипы с двойным сердечником помогают держать сцепление на льду. А с мокрым снегом резина отлично справляется благодаря многофункциональной дренажной системе. Материал модифицированной резины остается эластичным даже на сильном морозе, что способствует уверенному вождению во время резких поворотов. Он выдерживает сильное трение и не допускает разрывов и проколов. Как отмечают эксперты и автовладельцы резина показывает отличный разгон и четкое следование курсу по снегу, хорошую проходимость и курсовую устойчивость. Из недостатков владельцы отмечают довольно сильный уровень шума на трассе. Но если для вас это не является минусом, то Pirelli Ice Zero станут отличным вариантом для вашего авто на зиму.

  • Тип: зимние.
  • Для дисков: R14…R22.
  • Ширина: 175…315.
  • Высота: 35…65.

MICHELIN X-Ice North 4

Шипованная шина MICHELIN X-Ice North 4 обеспечивает высокий уровень торможения и управляемости на льду, и при этом, как отмечают водители, обладает низким уровнем шума. Эти шины имею особый рисунок протектора, который позволяет разместить на них более 250 шипов, что положительно сказывается на сцеплении с дорогой, льдом и снегом. Конструкция шипов в шинах этой модели позаимствована из разработок для ралли. Они сделаны не из алюминия, а из стали, что гарантирует им более длительный срок службы и отличное сцепление с ледяной коркой. И как отмечают владельцы, даже после нескольких сезонов, большая часть шипов остается на месте. Так что зимняя резина MICHELIN X-Ice North 4 прослужит своим владельцам верой и правдой долгие годы. Стоит отметить, что шипованные покрышки для городских условий автомобилисты редко приобретают из-за высокого уровня шума, издаваемого ими на асфальте. Разработчики из Michelin учли этот недостаток и при помощи компьютерных технологий нашли точки на поверхности шин, в которых шипы будут меньше всего шуметь. Это позволило добиться отличных акустических показателей. Поэтому данная зимняя резина не будут раздражать своим гулом и позволит наслаждаться поездкой.

  • Тип: зимние.
  • Для дисков: R15…R22.
  • Ширина: 185…305.
  • Высота: 35…65.

Pirelli Formula Ice

Продолжают наш рейтинг лучших зимних шин вновь представительницы компании Pirelli. Шины серии Formula Ice отлично подходят для эксплуатации в условиях снежных зим северных регионов нашей страны. Несмотря на бюджетную цену, они сочетают отменный уровень безопасности и комфорта для владельцев легковых машин. В этой резине применяется усовершенствованная система самоочищения и отвода воды, а также талого снега из пятна контакта. Разветвленное центральное ребро жесткости и направленный дизайн протектора у этих шин призваны повысить проходимость по льду и подтаявшему дорожному полотну. А массивные плечевые сегменты зимней резины Pirelli Formula Ice отвечают за маневренность и контролирование непредвиденных заносов. Что касается шипов, устанавливаемых в этих шинах, то они имеют шестигранные наконечники, что существенно повышает сцепление со снегом и льдом. При этом, такая форма шипов еще и сказывается на сокращении тормозного пути, что особенно актуально в ситуациях, когда необходимо применить экстренное торможение. Эксперты и автовладельцы отзываются о шинах Pirelli Formula Ice в основном положительно, отмечая их отличное сцепление с дорогой и привлекательную стоимость. К недостаткам данной резины стоит отнести повышенный уровень шума и постепенный вылет некоторого количества шипов от сезона к сезону. Но он не критичный, так что на несколько лет при активной езде эти шины станут отличным вариантом.

  • Тип: зимние.
  • Для дисков: R13…R18.
  • Ширина: 175…265.
  • Высота: 40…70.

Gislaved Nord Frost 200

Продолжают наш рейтинг зимние шины Gislaved Nord Frost 200. Данная модель оснащена асимметричным протектором. Помимо расположения элементов протектор шин отличается их уменьшенными размерами. Это позволило существенно увеличить количество блоков и вместе с этим и численность высоких режущих кромок. Что касается шипов, установленных в шинах Gislaved Nord Frost 200, то стальной сердечник каждого шипа имеет многоугольную форму. За счет нескольких дополнительных граней существенно повышается сцепление на льду. Кроме того, форма якоря и посадочного места шипа были оптимизированы таким образом, чтобы стальной элемент при контакте с дорожной поверхностью оставался перпендикулярным к ней. Это также заметно улучшает сцепные свойства резины. Наибольшую эффективность эти шины демонстрируют на заснеженных дорогах. При движении по льду такого сцепления, как отмечают водители, к сожалению, получить не удается. В период температур близких к нулю данная резина тоже у многих вызывает не самые положительные впечатления. Но если ездить в соответствии с установленным скоростным режимом, то аварийных ситуаций не возникнет. Из достоинств данных шин автовладельцы и эксперты отмечают низкий уровень шума. Поэтому с такой резиной езда на автомобиле зимой будет более комфортной, чем с более «шумными» аналогами.

  • Тип: зимние.
  • Для дисков: R13…R20.
  • Ширина: 155…285.
  • Высота: 40…70.

Cordiant Snow Cross 2

Далее в нашем рейтинге лучшей зимней резины для авто идут шины Cordiant Snow Cross 2. Особенностью этой модели является использование в составе шин резиновой смеси, отличающаяся расширенным диапазоном рабочих температур. Благодаря ей сцепные свойства покрышки остаются практически неизменными, как при +5, так и при -53 градусах по Цельсию. Так что шины Cordiant Snow Cross 2 можно порекомендовать жителям регионов нашей страны, где особенно суровые зимы. Помимо эксплуатации при низких температурах эти шины демонстрируют и отличные сцепные свойства. Ведь в них используются шипы SpikeCor с 8-гранной формой и алюминиевой обводкой, а также 3D ламели, которые расположены на боковых панелях покрышки, которые улучшают управление авто на любой дороге. Помимо этого, шины имеют специальные снежные карманы, которые быстро отводят снег, повышая управляемость на нерасчищенной дороге. Также стоит отметить, что данная резина имеет боковые грунтозацепы, которые способствуют беспрепятственному выезду из колеи. Особенно это функция актуальна для тех, кто ездит в частном секторе или по плохо-расчищенным от снега дорогам. Ну а что касается минусов, то у этих шин довольно высокий уровень шума. Ездить по трассе на больших скоростях не совсем комфортно.

  • Тип: зимние.
  • Для дисков: R13…R18.
  • Ширина: 175…265.
  • Высота: 50…70.

Continental IceContact 2

Продолжают наш ТОП зимние шины Continental IceContact 2, которые наделены около двумя сотнями прочных шипов. Они располагаются в 20-ти рядах и гарантируют качественное стабильное сцепление на льду. Шипы надежно зафиксированы в резине и не покидают своей локации на протяжении всего срока службы покрышек. И как отмечают владельцы, даже после нескольких сезонов количество шипов практически не меняется. Кроме того, в некоторых типоразмерах этой линейки шин, количество шипов увеличено, что положительно сказывается на сцеплении с дорогой. Также стоит отметить, что сбалансированный состав резиновой смеси позволяет сохранять этим шинам эластичность в широком температурном диапазоне. А увеличенное число блоков на протекторе позволяет шинам демонстрировать превосходные ходовые качества на заснеженном покрытии. Использование нескольких видов ламелей способствует улучшению сцепления, маневренности и вхождения в повороты. Что касается уровня шума, то он у этих шин довольно низкий, что позволяет водителю и пассажирам комфортно проводить время в поездке. Вот только за тихую работу и отличные сцепные свойства цена на эти шины выше, чем у аналогичных моделей конкурентов. Но, как отмечают автовладельцы, эти шины полностью оправдывают свою стоимость.

  • Тип: зимние.
  • Для дисков: R14…R20.
  • Ширина: 175…285.
  • Высота: 35…70.

Tigar Winter

Завершает наш ТОП зимняя резина Tiger Winter. У этих шин нет шипов, но и без них они демонстрируют хорошее сцепление с зимней дорогой в городе. Рисунок протектора этих шин состоит из неправильных многоугольников, который дополнен широкими очистительными канавками для вывода талого снега и воды. Данный тип шин подходит для эксплуатации при температуре до -20 градусов Цельсия, так что его можно рекомендовать только жителям регионов с теплой зимой. Также стоит учесть, что многие владельцы отмечают появление пробуксовки при езде по заснеженным дорогам. Поэтому лучше всего эта резина подойдет жителям городов, где коммунальные службы регулярно чистят дороги и дворы. Но в целом это отличный вариант, который оправдывает свою стоимость и получил множество положительных отзывов от автовладельцев.

  • Тип: зимние без шипов.
  • Для дисков: R15…R18.
  • Ширина: 165…245.
  • Высота: 40…65.

Лучшие зимние шипованные шины 2017/2018

Для большинства владельцев транспортных средств одним из определяющих факторов при выборе нового комплекта шин являются результаты приглянувшихся моделей в сравнительных тестах. Этот факт побуждает различные независимые тестирующие организации и профильные издания проводить свои тесты шин, которые в соответствии с установленными стандартами испытаний помогают выявить самые лучшие, наиболее безопасные модели на рынке.

Зимний сезон 2018/2019 стремительно приближается, а это значит, что не лишним будет узнать, какие из специализированных зимних шин обеспечивают максимальную степень надёжности на зимних покрытиях.

Первая статья из нашей серии публикаций про лучшие зимние шины сезона 2017-2018 по результатам тестов посвящена шипованным моделям, рассчитанным на эксплуатацию в самых суровых условиях наиболее холодного времени года.

Победитель

К началу зимнего сезона 2017/2018 в поле зрения тестеров суммарно попали 36 моделей зимних шипованных шин выпускаемых под 26 брендами. При кажущейся острой конкуренции определить однозначного лидера не составило труда – это модель Nokian Hakkapeliitta 9, которая в четырёх случаях из пяти поднималась на верхнюю ступень пьедестала почёта.

Рисунок протектора Nokian Hakkapeliitta 9

Тесты шипованных зимних шин для внедорожников проводятся крайне редко, но даже в них покрышки Hakkapeliitta 9 в версии для SUV смогли ограничить посягательства других моделей на первое место в общем зачёте.

Группа лидеров

Компанию победителю на первых местах итоговых рейтингов тестов составила целая группа моделей:

  • Continental IceContact 2
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Hankook Winter i*Pike RS+ W419D
  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Michelin X-Ice North 3
  • Pirelli Ice Zero
  • Nokian Nordman 7

Высокими результатами в тестах отличается продукция немецкого концерна Continental IceContact 2. Эти шины, стабильно занимавшие вторые места в зимних тестах 2016 года, в 2017-ом продолжили «гнуть свою линию» и даже пару раз вырывали победу из рук грозных соперниц.  Шины для внедорожников Continental IceContact 2 SUV выступали не хуже.

Шины Continental IceContact 2

Доверить свою безопасность можно и завсегдатаям призовых мест — шинам Goodyear UltraGrip Ice Arctic, которые хоть и выпускаются с 2012 года, но даже сейчас не намерены сдавать свои позиции в рейтинге лучших зимних шипованных шин.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Продукция южнокорейских шинников, Hankook Winter i*Pike RS+ W419D, цена на которую не столь высока, как у упомянутых выше конкуренток, заслуживает повышенного внимания. В двух тестах из трёх стать серебряным призёром – дорого стоит.

Отметим, что в зимних тестах шипованных шин 2017 года отметилась предшественница модели — Hankook Winter i*Pike RS W419. Однако её успехи в 15-дюймовом размере были не столь впечатляющими.

Дизайн протектора Hankook Winter i*Pike RS W419

Из недорогих шипованных вариантов можно обратить внимание на шины Gislaved Nord*Frost 200. Во-первых, они пользуются популярностью у тестеров, а во-вторых – занимают призовые места и в целом выступают очень уверенно, не опускаясь ниже средних позиций в итоговых рейтингах.

Шины Gislaved NordFrost 200

Версия модели для внедорожников, Gislaved Nord*Frost 200 SUV, которая заняла третье место в тесте Tuulilasi подчёркивает удачность этой разработки дочернего бренда компании Continental.

Модели 2013 года Michelin X-Ice North 3 с появлением шин нового поколения Michelin X-Ice North 4 светит скорая пенсия, но, что касается участия в тестах — со счетов её списывать ещё рано. И две бронзы в профильных изданиях Швеции тому подтверждение.

Шины Michelin X-Ice North 3

40-летний опыт участия компании Pirelli в ралли нашёл своё отражение в шипованной модели Pirelli Ice Zero. Благодаря использованию «двойных» шипов противоскольжения они незаменимы при езде по укатанному снегу и обледенелым дорогам. Итоговые позиции этих покрышек в тестовых рейтингах вторят заявлениям итальянских шинников, но сказать, что Pirelli Ice Zero — лучшие зимние шипованные шины к началу 2018 года, к сожалению, нельзя.

Шипованные шины Pirelli Ice Zero

Финская компания Nokian за репутацию бюджетного семейства Nordman может не переживать. О себе дают знать использованные в моделях Nokian Nordman 7 и Nokian Nordman 7 SUV технологии премиальной продукции производителя.

Nokian Nordman 7
Группа преследователей

Шиповки для внедорожников Bridgestone Noranza SUV 001, заняв третье место в тесте Tuulilasi, показали стремление японской компании укрепиться в звании производителя безопасных шин для экстремального холода. При этом легковая версия модели, Bridgestone Noranza 001, в 16-ом диаметре показывала весьма противоречивые результаты, лучшие их которых — 6-е место в испытаниях Vi Bilagare.

Шипованные шины Formula Ice, выпускаемые дочерним брендом Pirelli, в 2017 году были очень противоречивы в своих «показаниях». Будучи протестированными в трёх различных размерах профильными изданиями они не смогли показать единство по всем фронтам, поэтому их лучшее достижение – место в середине турнирной таблицы сравнительного теста зимних шин 205/55 R16 журнала Автоцентр.

Зимние шины Cordiant Snow Cross были интересны только российским тестерам, которые высоко оценили (пятое место) сцепные свойства шипованных шин, производимых в России же.

Модель BFGoodrich g-Force Stud стоит отдельного разговора. Запущенная в массовое производство ещё в 2007 году спустя годы она не потеряла привлекательности не только среди автомобилистов, но и в кругу испытателей, говорит технический специалист Shina.Guide. В 2017 году эта шиповка была дважды протестирована в размере 215/65 R16, и оба раза, не взирая на присутствие более грозных и молодых конкуренток, смогла не «ударить в грязь лицом».

Новинка зимнего сезона 2017-2018 Vredestein Wintrac Ice стартовала, что называется, с места в карьер. Да так удачно, что сразу оказалась на шестой итоговой позиции в большом зимнем тесте Test World, в котором принимали участие 26 моделей.

Модель Vredestein Wintrac Ice

Выступление в том же самом тесте принесло успех и новым шинам Yokohama iceGUARD iG65, разделившим шестое место с новой шиповкой Vredestein. Параллельно с тем, не справились с напором конкуренток такие модели, как Triangle IceLink (PS01), Nankang SW-8, Falken Espia Ice и Kumho WinterCraft ice Wi31, разместившиеся по итогу ближе к концу финального протокола большого теста Test World.

Выпуск Yokohama iceGUARD iG65, очевидно, назревал давно, поскольку предшественница модели, Yokohama IceGuard Stud iG55, явно не справлялась с возложенными на неё задачами.

Высоко оценить эксплуатационные свойства шин Toyo Observe G3 Ice вряд ли можно, наверное, именно поэтому производитель к зимнему сезону 2018/2019 приготовил замену в виде модели Toyo Observe Ice-Freezer, на которую возлагаются большие надежды.

К числу «уверенных середнячков» так же можно отнести зимние шипованные шины Dunlop SP Winter Ice 02, Matador MP 30 Sibir Ice 2, Cooper Weather-Master WSC, Nitto Therma Spike и Sava Eskimo Stud. Их ключевая особенность – хорошее соотношение цены и качества.

Последние у финиша

Среди покрышек, оказывающих в независимых тестах минимальное сопротивление соперницам в борьбе за право носить гордое звание лучшие шипованные шины 2018 года, оказались: Bridgestone Blizzak Spike-02, Sailun Ice Blazer WST1, Viatti Brina Nordico V522 и Bosco Nordico V-523, а также Roadstone Winguard Spike.

Моделям GT Radial Champiro Ice Pro, Minerva Eco Stud, Nexen WinGuard WinSpike WS62 и Winguard Winspike WH62 «посчастливилось» занять последние места в единственных тестах, в которых они принимали участие. С другой стороны, на фоне моделей, вовсе не принимавших участия в независимых тестах, это является определенного рода аргументом в споре.

Заключение

Глядя на места шин в зимних тестах вывод напрашивается сам по себе. Nokian не зря является самым северным в мире шинным производителем. Суровый зимний климат помог компании поднатореть в разработке авторезины, обеспечивающей очень высокий уровень безопасности как на снегу, так и на льду. Девятое поколение линейки Hakkapeliitta, которая уже преодолела 80-летний рубеж, по праву отвоевало звание «Лучшие шипованные зимние шины сезона 2017/2018».

Достойную компанию Nokian Hakkapeliitta 9 составляют шины премиальных брендов: Continental IceContact 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Michelin X-Ice North 3 (XIN3). Они не только укрепляют репутацию брендов, но и дают отчётливо понять, что за безопасность нужно платить. Хотя справедливости ради стоит подчеркнуть, что уже существуют модели медиум-сегмента, готовые поспорить за лидерство в тестах, как, к примеру, Hankook Winter i*Pike RS+ W419D и Gislaved Nord*Frost 200.

shina.guide

Лучшие зимние шипованные шины 2020-2021

Содержание

  • Michelin X-Ice North 4
  • Nokian Hakkapelitta 9
  • Continental Ice Contact 3
  • Dunlop Grandtre k Ice 02
  • Gislaved North Frost 200
  • Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
  • ТОП 15 зимних шипованных шин 2020-2021

В этой статье мы постарались составить рейтинг зимних шипованных шин и дать несколько рекомендаций, какие шипованные зимние шины лучше всего подходят для сезона 2020-2021. При подготовке материала мы использовали следующие результаты тестов: Vi Bilägare.

Michelin X-Ice North 4

Michelin X-Ice North 4 — шипованная зимняя шина с направленным протектором, предназначенная для легковых автомобилей. Ниже представлены результаты испытаний и сравнение с другими зимними шинами того же типа.

Торможение на сухом покрытии

5 место в рейтинге тормозного пути на сухом грунте, на 1,7 метра длиннее лидера.

Устойчивость на сухом покрытии

Лучшая устойчивость на сухом покрытии среди конкурентов.

Торможение на мокрой дороге

8 место по длине тормозного пути на мокрой поверхности. На 4,4 метра больше лидера.

Торможение на снегу с 80 км/ч

8-й результат при торможении на снегу, разница с лидером 2 метра.

Управление на снегу

3 место по управлению на заснеженных поверхностях.

Разгон на снегу

3 место при разгоне на снежном покрытии, отставание от лидера всего 0,1 секунды.

Торможение на снегу с 50 км/ч

Michelin X-Ice North 4 занимает второе место по тормозной длине на снегу со скоростью 50 км/ч после Nokian Hakkapeliitta 9 (следующая в нашем рейтинге).

Разгон на льду

Лучший результат среди конкурентов в разгоне на ледовых покрытиях.

Экономия топлива

8 место по сопротивлению качению, расход топлива на 1% выше лидера рейтинга.

Шумность

По уровню шума данная модель зимней резины находится на 5 месте.

По результатам испытаний шипованная резина Michelin X-Ice North 4 занимает 1 место по соотношению цена/качество.

Основные выводы:

  • Хорошие характеристики на сухой поверхности.
  • Относительно плох на мокрой дороге: средний тормозной путь и одна из самых низких управляемости.
  • Средний тормозной путь на снегу, хорошая управляемость и сцепление с дорогой.
  • Лучший на льду: очень короткий тормозной путь, отличная управляемость и лучшее сцепление с дорогой.
  • Среднее сопротивление качению и уровень шума.

Nokian Hakkapelitta 9

По результатам тестирования Nokian Hakkapeliitta 9 занимает 2 место.

Основные выводы:

  • Один из самых длинных тормозных путей на сухой дороге (но близко к лидеру), хорошая управляемость и курсовая устойчивость.
  • Хорошие характеристики на мокрой дороге.
  • Средние результаты на снегу, но в целом очень близко к лидеру.
  • Один из лучших показателей тормозного пути на льду и сцепления с дорогой, хорошая управляемость.
  • Очень хорошее сопротивление качению.
  • Средний уровень шума.

Continental Ice Contact 3

Основные выводы:

  • Лучшие характеристики на льду: кратчайший тормозной путь, кратчайшее время разгона и управляемости.
  • Отличные характеристики на снегу: лучший тормозной путь, управляемость и время разгона.
  • Плохая управляемость на мокрой дороге: короткий тормозной путь, но среднее время управляемости.
  • То же самое и на сухой дороге: короткий тормозной путь, но один из самых низких субъективных показателей управляемости.
  • Среднее сопротивление качению и средний уровень шума среди конкурентов.

Dunlop Grandtrek Ice 02

Основные выводы:

  • Длинный тормозной путь на мокрой дороге.
  • Самый длинный тормозной путь на сухой дороге.
  • Средний тормозной путь на льду и среднее время разгона, низкие характеристики управляемости.
  • Длинный тормозной путь на снегу и минимальное сцепление с дорогой.
  • Лучшее сопротивление качению.
  • Довольно шумные шины, особенно на этапе обкатки.

Gislaved North Frost 200

По сравнению с предыдущей моделью Nord Frost 100, новая модель имеет модифицированные края шин для улучшения характеристик устойчивости. Улучшена также V-образная средняя часть, которая должна помочь отводить больше воды для предотвращения аквапланирования.

Кроме того, новый, гораздо более легкий тип шипов позволяет использовать до 130 шипов вместо 100, ограничивая при этом повреждение дорожного полотна. Компания Gislaved значительно улучшила Nord Frost 200, сделав эту шину более эффективной на льду.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Сильной стороной этих шин являются шипы. Они обеспечивают отличное сцепление и контроль на льду. Резина также хорошо отводит воду и снежную кашу из пятна контакта с дорогой. Шипы держатся довольно долго, при этом после обкатки уровень шума незначителен. Эта резина больше подходит для суровых северных условий, где зимой на дорожном покрытии преобладает гололедица.

 

ТОП 15 зимних шипованных шин 2020-2021

ТОП зимних шипованных шин 2020/2021 обзор KOLESO.ru


Смотреть это видео на YouTube

Зимняя зимняя резина для RWD (шипованная)?

  • Добавьте свой: VW ID. Реестр владельцев Buzz

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Кто-нибудь покупал или планирует приобрести зимние шины для своего заднего привода? У меня есть Pro S с 19-дюймовыми шинами, и я надеялся получить что-то с шипами, так как я живу в северной части штата Вирджиния, однако там есть только несколько вариантов шин, и ни одна из них не шипована.

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 16 из 16 Сообщений

Нхудак сказал:

Кто-нибудь покупал или планирует приобрести зимние шины [fka snow] для своих заднеприводных автомобилей? У меня есть Pro S с 19-дюймовыми шинами, и я надеялся получить что-то с шипами, так как я живу в северной части Вирджиния, однако там есть только несколько вариантов шин, и ни одна из них не шипованная.

Нажмите, чтобы развернуть…

Эта шина хороша только на льду и сильно утрамбованном мерзлом снегу… во всех других случаях она не обеспечит хорошего сцепления с дорогой, как обычные высококачественные зимние шины.
Нет необходимости, если только вы не проезжаете через замерзшее озеро или живете далеко на севере Аляски.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится