Продажи автомобилей в России упали на 60% после вторжения в Украину
| Новости
Уход автопроизводителей из страны, проблемы с рублем и карающие санкции – все это способствовало этому.
Несмотря на то, что российская валюта, рубль, по-видимому, стабилизировалась после того, как впала в свободное падение перед лицом сокрушительных глобальных финансовых санкций в ответ на вторжение в Украину, ее автомобильный рынок по-прежнему находится на подъеме. По данным Automotive News Europe г., продажи автомобилей в России упали более чем на 60 процентов в марте, что фактически стало первым полным месяцем ее вторжения в Украину. Вероятно, кажется очевидным, что глобальные автопроизводители бойкотируют российский рынок, финансовые санкции против банковской системы и обеспокоенные граждане России, отказывающиеся от дополнительных расходов в ожидании рецессии или того хуже, что продажи автомобилей там могут быть не в порядке, но причины этого серьезное падение продаж настолько же взаимосвязано, насколько и разнообразно.
Покатайтесь на американских горках за последние два месяца. Довольно скоро после того, как США и другие страны ввели жесткие санкции в отношении зарубежных российских финансовых активов, движения денег в Россию и из России, а также в отношении ключевых фигур и олигархов, близких к Кремлю, стоимость рубля резко упала по отношению к доллару. Лихорадочные махинации российского аналога нашего Федерального резерва (центрального банка), озаглавленные повышением базовой процентной ставки до 20 процентов, укрепили валюту страны. Но подумайте о последствиях такой процентной ставки: получение кредита, скажем, на покупку автомобиля или дома в России сейчас должно быть астрономически дорогим, что, вероятно, снижает спрос.
Здесь, в США, ФРС лишь незначительно повысила процентные ставки, и клиенты заметили, что ставки по ипотечным кредитам и ставкам по автокредитам растут синхронно; процентные ставки по ипотечным кредитам почти удвоились с конца прошлого года — и даже тогда «всего» до 5 процентов.
Разница в Америке, конечно, заключается в том, что экономика все еще готовится достаточно быстро, чтобы стимулировать инфляцию, а игра ФРС с процентными ставками еще не охладила спрос на автомобили, дома и другие дорогие товары настолько, чтобы поставить цены под контроль. сохраняя при этом движение экономики вперед, хотя это и является целью. Это немного отличается от целенаправленного подрыва финансов целой страны, с чем сейчас сталкивается Россия.
Конечно, автомобили в России не просто дороже финансировать — согласно Automotive News, из-за того, что автопроизводители прекращают производство в стране или полностью отказываются отправлять туда автомобили из-за пределов России, предложение новых автомобилей иссякло, подтолкнуть цены на целых 40 процентов . Думаете, что тысяча долларов или около того, которые вы заплатили за свой RAV4 в прошлом месяце, были плохими? Представьте, что вы платите деньги Maserati за компактный внедорожник Toyota — вот как выглядит 40-процентное повышение цен.
Даже взятые по отдельности, любая из этих фиаско заставит покупателей дважды подумать о покупке новой машины, вместо того, чтобы, скажем, откладывать деньги на покупку предметов первой необходимости на случай, если дела пойдут хуже. Тревожные граждане сейчас занимают центральное место на российской экономической диаграмме Венна; то ли они беспокоятся из-за процентных ставок, то ли из-за того, что рубль почти упал, то ли из-за того, что новая машина, которую они планировали купить, стоит почти вдвое дороже, чем два месяца назад, то ли из-за того, что машины просто нет в наличии, конечный результат тот же: они не покупают машины.
Россия изо всех сил пытается найти другие источники автомобилей, согласно Automotive News . Он смотрит на внутренний рынок, хотя санкции на экспорт некоторых автомобильных запчастей и чипов в Россию создают там проблемы, и правительство рассматривает возможность импорта большего количества автомобилей из Индии и Китая, двух стран, которые либо оставались относительно нейтральными, либо поддерживали Россию, в то время как остальной мир отворачивается от нации.
Некоторые россияне, очевидно, наводняют соседние страны, не находящиеся под санкциями, и скупают там все, что могут, но нельзя обойти вниманием влияние глобальных санкций на российский авторынок или то, что они намного, намного хуже, чем последствия для всех остальных. .
Trending Pages
TikTok Fad ведет State Farm и Progressive к объявлению некоторых Kias и Hyundai незастрахованными
Dodge Challenger SRT Demon 170 2023 года выпуска.
Toyota 4Runner следующего поколения 2025 года получит гибридную трансмиссию
Какова оптимальная температура моторного масла?
Chevy Camaro не умер, он просто отдыхает
Trending Pages
TikTok Fad ведет State Farm и Progressive к объявлению некоторых Kias и Hyundai незастрахованными
Toyota 4Runner следующего поколения 2025 года получит гибридную трансмиссию
Какова оптимальная температура моторного масла?
Chevy Camaro не умер, он просто отдыхает
Санкции ударили по продажам автомобилей в России, цены на автомобили взлетели до небес
- Санкции означают сокращение импорта автозапчастей, что вынудило российских производителей поднять цены.

- Санкции нанесли ущерб экономике России, повлияв на спрос на автомобили.
- европейских и японских автомобилей могут быть заменены на китайские и индийские из-за санкций.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Агентство Bloomberg сообщило, что в крупнейшем российском автосалоне «Рольф» продажи автомобилей упали на 60% с февраля по март, и, по словам его генерального директора Светланы Виноградовой, в этом году ожидается сокращение вдвое.
Rolf не сразу ответил на запрос Insider о комментариях, сделанный в нерабочее время,
В свою очередь, цены на автомобили выросли на 40% в прошлом месяце, сообщает Bloomberg.
Санкции нанесли ущерб экономике России, курс рубля в последние недели резко упал, а ряд мировых автомобильных компаний прекратили свою деятельность в стране.
Вторжение также влияет на глобальные поставки новых транспортных средств, увеличивая стоимость производства, отчасти из-за нехватки критически важных компонентов, поступающих от поставщиков в Украине.
В результате западных санкций европейские и японские автомобили могут быть заменены в стране на китайские и индийские, сообщил Bloomberg вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
«Многие говорят, что наши китайские товарищи не уйдут с нашего рынка», — сказал Шапарин изданию. «Конечно, не будут, доят до последнего рубля».
В то время как российское правительство пытается увеличить внутреннее производство автомобилей после последствий войны, сокращение импорта автозапчастей также вынуждает местных российских производителей повышать цены.

