Салон тойота виш: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Тюнинг Toyota Wish 1 поколение

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Toyota Wish 1 поколение

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Установка доводчиков дверей
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Wish Аренда автомобилей Найроби — Bamm Tours & Safaris

Всякий раз, когда вы ищете Toyota Wish напрокат в Найроби, Кения, всегда берите ее у нас, Bamm Tours and Safaris Ltd. на крупной прочной веревке. что гарантирует, что вы получите автомобиль в аренду в любое время, когда вам это нужно. Поэтому вы можете положиться на нас в любое время, когда вам понадобятся услуги по аренде автомобилей в Найроби. Наконец, нажмите на наш циферблат ниже страницы, и мы предоставим вам хорошее желание в аренду. ЗВОНОК/SMS/WHATSAPP: 0712004003 /0754 004 003/0743142615

 

Прокат автомобилей Найроби.

Нет лучшего округа, где можно купить Toyota Wish, чем Найроби. Однако это не значит, что мы не можем доставить вам желание в округе Момбаса. У нас есть партнеры, с которыми мы тесно сотрудничаем в других странах. Поэтому всякий раз, когда вам это нужно, просто сообщите нам об этом заранее, и мы подберем вам его. Зачем ходить пешком, если можно проехать? Найроби — столица Кении и штаб-квартира отделений Организации Объединенных Наций в Восточной Африке. Поэтому многие запросы исходят из города.

Toyota Wish Прокат автомобилей в Кении.

У нас есть другие модели автомобилей, доступные для аренды, наряду с Toyota Wish Car Hire Nairobi Kenya. Транспортные средства, такие как; Салонные автомобили, такие как Toyota Allion, Fielder или Axio, 7-местные легковые автомобили, мини-внедорожники и 4by4, а также роскошные автомобили в аренду. В-четвертых, свадебные автомобили в аренду. Наконец, автомобили для деловых встреч в аренду, например, Range Rover в аренду, Mercedes Benz в аренду, Toyota V8 в аренду. Кроме того, мы также предлагаем автобусы в аренду. у нас есть, например, 14-местный частный фургон, 22-местный автобус Rosa или каботажное судно в аренду, 33-, 44- и 50-местные автобусы в аренду. Поэтому с нами вы никогда не ошибетесь.

Toyota Wish напрокат в Найроби.

В нашей предыдущей статье мы обсуждали больше Toyota Wish напрокат в Найроби. Но мы не против добавить дополнительную информацию о Toyota Wish Car Hire в Найроби. Это очень хороший автомобиль, особенно новая форма. Это 1800-кубовый двигатель Valvematic, рассчитанный на 7 пассажиров. Здесь, в нашем офисе, мы вообще любим машину.

 

Для бронирования,

 

ЗВОНИТЕ/WHATSAPP/SMS: 0712004003 /0754 004 003/0743142615
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: [email protected]

Toyota Wish For Hire Найроби

Toyota
Noahy 7

 

Аренда Mercedes Benz в Найроби

Аренда свадебных автомобилей Найроби

Voxy For Hire Найроби

 

Аренда частных автомобилей

2

2

По всем вопросам и для бронирования пишите на [email protected]. Мы ответим в течение 20 минут в рабочее время.

+254 712 004 003

+254 754 004 003

+254 743 142 615

Поделись этой страницей

Описание Toyota Vish. Японский кроссовер Toyota Wish, его конструкция, краткие характеристики и особенности

Минивэн Toyota Wish, во втором поколении, выпускаемый для внутреннего рынка Японии с 2009 года, был представлен в обновленной версии весной 2012 года. Производитель немного изменился внешности модели, поработали над качеством салона и подняли показатели топливной экономичности. Отличить отличную модель можно по более спортивному бамперу, новой фальшрадиаторной решетке, а также хромированной накладке на задней двери, светодиодным задним фонарям и дополнительному стоп-сигналу.

Автомобиль оснащен боковыми зеркалами заднего вида с повторителями, появились новые комплектации с аэродинамическим обвесом. Глобальных изменений в силовой части не произошло — под капотом модернизированные 2ZR-FAE и 3ZR-FAE мощностью 130-143 и 152 лошадиные силы. С младшим двигателем, как и прежде, доступен полный привод.

Изменения в интерьере Toyota Wish с 2012 года включают в себя привычные решения для отдыха. Обновленная комбинация приборов и рулевого колеса, новые материалы обивки и цветовые решения, при этом некоторые элементы декоративной отделки могут сочетаться с цветом кузова. Специально для новых спортивных пакетов были разработаны карбоновые детали, а именно: центральная консоль и накладка на модуль управления стеклоподъемниками. В 2013 году особая серия Monotone на базе стандартной версии 1.8 S — с агрессивным дизайном, богатым оснащением со стандартной противоугонной системой, темным хромом в кузове, двухцветными дисками. Wish по-прежнему очень прост в эксплуатации. Особенность трех рядов сидений в салоне в том, что их расположение можно менять в различных комбинациях. Спинки сидений второго ряда можно превратить в столики. Есть много мест для хранения. Модели 2.0Z отличаются шестиместной компоновкой и улучшенным внутрикабинным оснащением.

Моторы на Updated Wish устанавливаются прежние — 1,8- или 2-литровые DOHC с четырьмя цилиндрами и системой изменения фаз газораспределения, изменяющей высоту подъема клапанов в зависимости от условий работы двигателя и обеспечивающей высокую топливную экономичность . В то же время положительные показатели расхода топлива привели к новым нормам в японском законодательстве. Так переднеприводный рестайлинговый «Виш» с мотором 1,8 л потребляет на сотню 6,3 л, полноприводная версия, а также комплектации с двухлитровыми моторами расходуют около 7 л на сотню километров пробега. Трансмиссия на всех моделях — вариаторная, для 3ZR-FE доступен режим 7-ступенчатой ​​секвентальной передачи. С 2015 года Wish с мотором 1,8 л стал еще экономичнее за счет доработки вариатора — расход снизился до 6,2 л/100 км.

Подвеска Toyota Wish включает Стойки МакФерсон спереди, а сзади — торсионную балку на переднеприводных автомобилях (Дополнительно к комплектации Z) или двуручную конструкцию на полноприводных модификациях и в комплектации Z. Колесная база составляет 2750 мм. Минимальный радиус разворота составляет 5,2 м, что обеспечивает хорошую маневренность в условиях городской парковки. Размеры корпуса (д х ш х в): 4600 х 1745 х 1600 мм. Размеры салона: 2660 х 1470 х 1315 мм.

Кроме всего прочего, у этой модели очень удобный багажник. В стандартном положении его размеры невелики (длина 405 мм), но при сложенном третьем отложении ствола увеличивается до 109 мм.5-1140 мм, а если сложить переднее сиденье, то можно перевозить длинномеры.

Безопасность Toyota Wish определить системы ABS С EBD и Brake Assist, электронным контролем устойчивости, системой помощи при парковке. Формальное оснащение включает фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, активный подголовник, трехточечные ремни безопасности для всех мест.

Во втором поколении Минивэн Wish сохранил стильный внешний вид и высокую функциональность. Этот автомобиль действительно рассчитан на любой вкус и любой образ жизни, в том числе и активный. Обновление улучшило минивэн по всем показателям. Основными преимуществами остаются доступная цена, простота управления, вместительность и экономия топлива. Недостатками владельцы называют капризные двигатели, низкий клиренс, дешевый пластик в салоне, жесткую подвеску.

Toyota Wish, 2006

О машине: машина после рестайлинга, то есть появилась новая панель в районе коробки, коробка передач типа-троник очень удобная штука, передняя задняя фары, бампер. Фары ксенон с корректором, светят отлично, ноги на светодиодах. Кузов был съеден заметными царапинами в районе заднего правого колеса, и на капоте. Сразу поменял масло в двигателе и коробке, воздушный фильтр. Салонный фильтр не менял, он был чистый. Салон — Торпедо у Toyota Wish Dark Color, сиденья все в идеале, коврики как новые. Салон не преследуется, не совсем. Джек и «Воздушный шарик» новые. Это штатный проигрыватель, проигрывает DVD, MRC, CD диски, радиоадаптер поставляется на магнитолу при включении автосигнализации и иммобилайзера. Камера заднего хода Цветная, показывает направление движения, работает как у всех, ничего нового. Печка и кондиционер дуют отлично, Тосол не менял, показывает на данный момент плотность при -25 градусах, перед зимой поменяю или налу концентрат. Стекла на Toyota Wish Все автоматические, обученные.

Двигатель 1 Zz сейчас стоит на многих японцах. Объем 1.8 тянет нормально, его хватает. С «Камри» по динамике не сравнить, хотя и 1,8 л, и вес почти такой же или «Камри» чуть больше, не помню. По трассе когда Тойота Виш гонит, идет спокойно 120-160, не больше, расход по городу 9-10, маршрут 6-8. Бак на 60 литров, проверен на трассе неоднократно. По трассе, когда машина перегонялась на 95-м бензине, по городу на 92-м сезоне строго на заправках одной фирмы. По динамике разгона опять же с «Камри» Toyota Wish не сравнить, если на педаль нажать, то скрежещет — разница почти в 10 лет чувствуется. В целом подвеска Toyota Wish выполняет свою функцию на все 100% и обеспечивает комфортную и безопасную езду.

Достоинство : дизайн. Комфорт в салоне. Динамика. Надежность.

недостатки : не найдено.

Сергей, Улан-Удэ

Toyota Wish, 2007

Машина эксплуатируется ежедневно, пробег днем ​​от 30 до 250 км. За полгода 15 тысяч пройден двигатель — цепь 1zz-Fe, уверенно тянет Toyota Wish в городе на скорости 80-2500 оборотов.

При движении в потоке двигатель более 3000 оборотов, крутиться не приходится, уверенно тянет даже на низах. Автомат типотон вещь хорошая, правда на мой взгляд ему не хватает 5 передачи (в базе 4) на скорости выше 140. Для овердрайва приходится переходить в ручной режим, автомат сбрасывает на одну передачу вниз, крутит вверх . Выпавший 28 см снег показал, что она рвалась, включив первую передачу в ручном режиме и выбравшись из сугроба. Так что в безобидной ситуации вы не только планируете машину. Свечи пока не менял, Лью 92-й бензин на проверенной заправке, так как по японскому мануалу мощность двигателя от заливки 95 бензина не увеличится, только снизится вероятность детонации. Расход топлива: город 8-10, трасса 6-7 литров, естественно все зависит от того как педаль газа топтать. По ощущениям Toyota Wish едет как «Калин», единственный, за счет большего веса частично уменьшился пикап. Значительная потеря мощности ощущается при загрузке в кабину более 250 кг (4 человека). Подвеска жесткая, при загрузке более 250 кг становится мягче, дорогу Toyota Wish держит уверенно, но на скользком и грунтовом покрытии при очень активной работе колесо на скорости более 60 может понести назад, что связано с приличная длинная машина. Электроусилитель руля, информативный руль. Дорожный просвет У Toyota Wish составляет 16,5 см, при этом снизу ничего не цепляется за «Искатель» все время термозащитный скребок на глушителе. Тормоза — передние дисковые от «Камри» с АБС, задние стандартные барабанные от «Короллы», вместо ручника — «ножничные». Машина при торможении останавливается как вставленная. Салон огромный, 7-местный (два места в багажнике), тоннель в ноги на втором ряду сидений отсутствует. Комфортность — машина удобна для перемещения 4-5 человек на дальние расстояния. Не устаешь за рулем.

Достоинство : Комфортный и вместительный семейный минивэн.

недостатки : нет.

Александр, Санкт-Петербург

Автомобили японского производства с правым рулем очень ценятся в нашей стране. Когда российские власти попытались запретить эти автомобили в нашей стране, это вызвало настоящую волну народного возмущения, и российское правительство было вынуждено отменить эти планы.
Такая популярность японского автопрома обусловлена ​​невероятным качеством этих автомобилей. Ни в Германии, ни в США, ни тем более в России сегодня не производятся столь надежные автомобили.
Кроме того, все японские концерны для своего рынка выпускают свою особую линейку автомобилей, не имеющих аналогов с правым рулем, а в нашей стране они практически неизвестны.

В Японии по-прежнему очень популярен такой класс автомобилей, как минивэны. Каждая японская компания выпускает несколько моделей этого класса. В то же время в мире этот класс автомобилей имеет очень низкую популярность. Поэтому сейчас минивэны выпускает далеко не каждый мировой концерн, и даже те, кто их выпускает, делают максимум одну-две модели. Таким образом, многие японские минивэны оказываются безальтернативными. Одним из таких автомобилей являются минивэны Toyota Vish, о которых и пойдет речь в этой статье.

История модели

Впервые автомобиль под названием Toyota Wish засветился на Токийском автосалоне 2002 года. Автосалон проходил в октябре, а был представлен как модель следующего, 2003 года. достаточно внушительных размеров, первое поколение разрабатывалось на базе компактной модели Toyota Corolla. Разработка модели велась под руководством инженера Такеши Йошида. При этом минивэны имели три ряда сидений и оснащались мощными силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В начале века популярность минивэнов была выше, и новый японский минивэн сразу стал продаваться хорошими тиражами. Чтобы удовлетворить спрос, японцы были вынуждены наладить производство Visch в Тайланде и на Тайване. Правда, с левым рулем не решили.

TOYOTA WISH первого поколения

В конце 2005 года Минивэн пережил плановый рестайлинг. Рестайлинг коснулся только внешнего вида и был направлен на увеличение спортивности автомобиля и увеличения пространства в багажнике. Что успешно удалось. Автомобиль стал еще популярнее и получил признание среди молодого поколения японцев.


Тойота Виш первого поколения после рестайлинга

Первое поколение Виш стоял у меня на конвейере 6 лет, после чего сменилось второе поколение. Он увидел свет в 2009 году. Минивэн стал еще больше, но при этом сохранил свою доступную цену. Как и машина первого поколения, выпускалась как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурации (4WD). Набор двигателей у машины остался прежним.


Toyota Wish второго поколения

Через три года после запуска второго поколения 2012 г. г.в., был плановый рестайлинг Toyota Wish. И рассмотрим этот автомобиль более подробно.


Тойота Виш второго поколения после рестайлинга

В заключение рассказа об истории Тойота Виш Обязательно отметим, что в 2017 г. год выпуска модели был остановлен .

Внешний вид

От первого поколения внешний вид Виша кардинально не изменился. Все изменения носили исключительно эволюционный характер, что делалось для придания машине более спортивного силуэта.
В передней части автомобиля после рестайлинга немного изменился бампер. Также небольшие изменения произошли в решетке радиатора, хотя сразу их не заметишь.


Передняя часть обновленной Toyota Wish

Боковая проекция японского минивэна, по сути, не меняется с самого первого поколения машины. Тогда минивэн делали как классический универсал с низкой крышей, только в одностороннем исполнении.
С самого начала выпуска модели машина выглядела очень стремительно и спортивно. Особо спортивный стиль в оформлении подчеркивает оконная линия, сужающаяся к корме автомобиля. Поэтому со стороны японских конструкторов мудро решили ничего кардинально не менять, а оставить борта своего минивэна такими, какими они были в 2003 году.
Отдельно следует отметить, что все двери у автомобиля распашные, как на обычных машинах, а вторая пара не сдвижная, как на большинстве минивэнов.


Вид сбоку новой Toyota Vish.

Несмотря на то, что задняя часть автомобиля довольно сдержанная, хромированная ручка открывания задней двери и светодиодные габаритные огни придают ей современный и свежий стиль.
Резюмируя впечатления от экстерьера Тойоты. Пожелание, нужно сказать, что, несмотря на все дизайнерские ухищрения, машина выглядит скучновато. Возможно, это было одной из причин падения спроса на автомобиль и снятия его с производства в прошлом, 2017 году.


Обновленный Toyota Wish Вид сзади

Габаритные размеры Toyota Vish

Кузов Toyota Wish имеет следующие размеры:

  • Длина — 4600 мм;
  • Ширина — 1720 мм;
  • Высота — 1600 мм;
  • Клиренс — 150 мм;
  • Колесная база — 2750 мм.

Интерьер и оснащение салона

Несмотря на всю ее продуманность с точки зрения дизайна, передняя панель Виша выглядит старомодно. Хотя есть ЖК-дисплей с диагональю 7 дюймов (только на богатой комплектации), кнопка старт-стоп и другие электронные системы.


Панель передняя Тойота Виш

Кроме того, на дорогой комплектации японского минивэна можно встретить следующие электронные системы:

  • Система распределения тормозных усилий EBD;
  • Вспомогательная тормозная система Bass

Многие увидят вопрос что это и зачем это нужно, ведь есть старый добрый абс. В системе BAS есть насос высокого давления, который моментально блокирует колеса при резком нажатии на педаль тормоза. И тут начинает работать вышеупомянутая АБС. Таким образом, автомобили, оборудованные этой системой, имеют тормозной путь на 15% меньше, чем машины, не оборудованные такой системой.

  • Система курсовой устойчивости ESP;
  • Противоскользящая система TCS;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система доступа Incinual;
  • Климат-контроль;
Система безопасности Toyota Wish

Помимо электронных систем, которые описаны выше, за безопасность пассажиров отвечают шесть подушек безопасности. Две передние, две боковые и две шторки.

Что касается салона минивэна, то в нем три ряда сидений и 7 посадочных мест. При этом второй ряд сидений рассчитан на три места, а не на третье, как у большинства минивэнов.


Интерьер салона Toyota Wish

Пол салона Toyota Wish ровный, что дает большие возможности для трансформации и возможность свободного перемещения из ряда в ряд.
Из-за трех рядов сидений в Toyota Wish объем багажника со спинками третьего ряда откровенно скромный и составляет всего 200 литров. Конечно, если опустить спинки третьего ряда, то объем значительно вырастет. К сожалению, точных цифр найти не удалось, но кажется, что это где-то около 1000 литров.


Toyota Wish Багажник с трехцветным сидением

Технические мелочи

Список силовых агрегатов Автомобиль состоит из двух моторов объемом 1,8 и 2 литра. Данные двигатели имеют следующие характеристики:

  • Газовый двигатель объемом 1797 см³, мощностью 130 л.с., с крутящим моментом 161 Н*м при 4000 оборотах в минуту. Заводская табличка 2ZR-FAE. ;

Машины с этими силовыми агрегатами достаточно экономичны, учитывая габариты и массу машина расходует всего 7-8 литров на 100 км в смешанном цикле.

  • Газовый двигатель 1986 см³, 152 л.с., с крутящим моментом 193 Н*м при 3800 оборотах в минуту. Заводская табличка 3ZR-FAE. ;

Двигатель Toyota Wish 1,8 литра Toyota 2ZR-FAE

Для этих силовых агрегатов также предусмотрено две коробки передач. Довольно устаревший 4-ступенчатый автомат и 7-ступенчатый вариатор CVT.
Трансмиссий автомобиля также две. Одна переднеприводная, а вторая полноприводная.

Что касается подвески колеса, то она достаточно стандартна для таких автомобилей. Спереди независимая, типа МакФерсон, сзади — независимая, на двойных поперечных рычагах.

Тормоза на всех колесах дисковые, а на передних — вентилируемые. Электроусилитель руля на электроавтомате, поэтому следить за уровнем жидкости не нужно.

Фурнитура Тойота Виш.

Всего для Тойоты Виш разработано 5 комплектаций:

Первые 4 комплектации довольно бедные. Автомобили в комплектации А и Х оснащены простыми галогенными фарами. В G и S установлен ксенон. Светодиодная головная оптика на В. вообще не предусмотрена. Кроме того, ксеноновая оптика устанавливается в комплекте с системой автоматического переключения прозвонки.
Из электронных опций минивэнов можно найти ABS, EBD, BAS, ESP и TCS.

Что касается комплектации Z, то она намного богаче. В этой комплектации к вышеперечисленным системам еще добавятся климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, электрообогрев лобового стекла и полный электромобиль в салоне.

Что когда

Несмотря на то, что автомобиль больше не производится, в России он очень популярен и подержанные Виши из Японии встречаются довольно массово. Основной рынок их сбыта – Владивосток, а максимальное количество потребителей проживает на востоке нашей страны.

Цены на рестайлинговую Toyota Wish второго поколения начинаются с 850 000 рублей, что соответствует 12 700 долларов. Это касается автомобилей, выпущенных в 2013 году и имеющих пробег около 100 000 км (в основном еще меньше).
Свежие автомобили 2015 года и моложе, с пробегами до 50 000 км и без пробегов по России можно купить в районе 1 – 1,1 млн рублей (15 – 16 500 долларов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *