б/у и новые – Zapchasti
Уважаемые клиенты, с помощью Viber или Телеграм мы ТОЛЬКО консультируем по поводу покупки. Оформить заказ можно ТОЛЬКО на сайте или в телефонном режиме!
Фильтр запчастей
Фильтр запчастей
Снять выборAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDAFDaihatsuDodgeFerrariFiatFordGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMANMaseratiMazdaMcLarenMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSCANIASEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo
Снять выбор214254004562075800
Снять выборCистема отопления вентиляции и кондиционирования воздухаАвтономный отопительВыхлопная системаДвигатели и аксессуарыДиски и колесаИнтерьер салонаКузовные запчастиОсвещениеПодвеска и рулевое управлениеРулевое управлениеСистема охлаждения двигателяСтеклоочистители и омыватели стеколТопливная системаТормозная системаТрансмиссияТюнинг и аксессуарыФильтрыЭлектропроводка, зажигание
Снять выборАвтосидения, креслаАудиосистемаБардачокДверные карты, обшивка двериЗадняя полкаЗеркало салонаИнформационный дисплейКнопки / ПереключателиМатериал для полаНавигацияНакладка торпедоОбшивка багажникаОбшивка потолкаОбшивка стойкиПанели приборов/ тахографПедальПепельницаПластик салонаПлафон освещения салонаПодголовникиПодлокотникПодстаканникПодушки безопасности, AIRBAGПрикуривательРемни безопасности и натяжительРешетка обдуваРульРучка внутренняя двернаяРучка салонаРучки и чехли КПП / РучникаСолнцезащитный козырекТорпедо, консольЦентральный подлокотникШлейф подрулевой (SRS)Шторка багажника, сетки и роллеты
запчасти только для TIR
Тип транспорта:
Грузовые автомобили
Автобусы
Не определено
Автомобили
Автофургоны
Качество детали:
Q — оригинал с логотипом производителя деталей (OEM, OES)
P — заменитель с качеством, сопоставимым с оригиналом
Z — заменитель
O — оригинал с логотипом автопроизводителя (OE)
Сортировка: По окончанию торговОт дешевых — до дорогихОт дорогих — до дешевых
Состояние: Новые и б/уТолько новыеТолько б/у
Не нашли нужную модель в списке? Воспользуйтесь поиском по каталогу
Рекомендуемые товары
Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.
Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Автосидения, кресла для Rover 75 (Ровер 75). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.
Оригинальные новые детали – Автосидения, кресла для Rover 75 (Ровер 75)
Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Автосидения, кресла для Rover 75 (Ровер 75) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Автосидения, кресла для Rover 75 (Ровер 75) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.
В каких случаях лучше покупать б/у Автосидения, кресла для Rover 75 (Ровер 75)?
В случаях, когда бу Автосидения, кресла для Rover 75 (Ровер 75) действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.
На разборках цены на Автосидения, кресла для Rover 75 (Ровер 75) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.
Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?
- у нас есть Автосидения, кресла для Rover 75 (Ровер 75) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
- мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
- мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
- цены на Автосидения, кресла для Rover 75 (Ровер 75) у нас приятней, чем у конкурентов;
- доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
- возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.
Купить Автосидения, кресла для Rover 75 (Ровер 75) просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).
Тест-драйвы и обзоры Rover 75 (Ровер 75). Оборотень из Лонгбриджа
За рулем этого автомобиля очень скоро начинаешь неуютно себя чувствовать без костюма-тройки и галстука. Но это лишь полбеды. На второй день общения с “Ровером-75” я стал подходить к машине с правой стороны, а однажды на заправке у меня невольно вырвалось: “95-го на двести, плиз!”
Второе пришествие
Вот уж не предполагал, что седан с Туманного Альбиона так запросто посадит меня на иглу! Не то чтобы у меня были предубеждения ко всему британскому. Скорее наоборот. “Кэдбери” я считаю вполне хорошим шоколадом, всем сортам пива предпочитаю хмель ирландского “Харпа”, а спортивные пристрастия поровну поделил между “Ливерпулем” и сборной родоначальников футбола. И лучшие гоночные автомобили в мире тоже делают английские конструкторы. Зато основной авторынок Великобритании насыщен моделями совсем не местных марок. “Ровер-75” в этом смысле счастливое исключение. Именно потому так приятно его второе пришествие в Россию.
Дитя раздора
Здесь нет ошибки, ведь 75-й в России не впервые. Еще два года назад БМВ привезла в Москву пару “роверов”, так сказать, для изучения спроса. Тогда ничего не вышло – немцы с англичанами оформили развод. Громкий был скандал – с взаимными обвинениями, дележом имущества (мюнхенцы под шумок продали на сторону даже фотоархив “Ровера”) и даже… детей! Ребята из БМВ отспорили симпатичного карапуза “Мини”, парням из Лонгбриджа досталась модель 75. Меж тем немецкого в этом автомобиле ничуть не меньше, если не больше, чем английского. Ведь создавая новый “Ровер” не на страх, а на совесть, баварские инженеры видели его престижной и комфортабельной альтернативой “Ауди-А4” и “Мерседес-Бенцу-С”. Мало того, по размерам 75-й может конкурировать и с машинами бизнес-класса – той же “пятерке” БМВ “Ровер” уступает в длину лишь 2,5 см. И это, кстати, очень большой плюс “Ровера” в России.
Пусть об автомобилях из Лонг-бриджа у нас пока слышали немногие. Но стоит лишь раззадоренному любопытством покупателю, нацелившемуся уже было на навороченную “Максиму”, подойти к “Роверу-75”, как полдела уже сделано. Дальше, как говорится, вопрос техники.
Как денди лондонский одет
Впрочем, почему “как”? Тут двух мнений быть не может – “Ровер-75” британец на 200 процентов. Колючий взгляд фар из-под угрожающе сдвинутых бровей а-ля Маргарет Тэтчер, солидная, как дом настоящего англичанина, крышка багажника. Наконец, китовый ус радиаторной решетки, облитый хромом, что ромовая баба глазурью – какие тут могут быть сомнения! После развода с БМВ на крышке багажника “Ровера” появился гордый “Юнион джек”, но и без британского флага ясно, откуда здесь ноги растут.
На первый взгляд “Ровер” показался мне чуточку тяжеловесным, капельку грузным. Но присмотрелся получше и в нарочито архаичных дверных ручках, массивных треугольниках задних фонарей, маленьком заднем стекле усмотрел что-то от дорогущих “роллс-ройсов” и “бентли”. Вам так не кажется? А вот главный дизайнер Ричард Вулли не скрывает, что черпал вдохновение в седане “Ровер-P5”, который в 60-х считался вполне убедительной альтернативой “ягуарам” и “дэймлерам”. И 75-й амбициями пошел в славного деда. Чтобы окончательно в этом убедиться, без экскурсии по салону “Ровера” не обойтись.
Я поведу тебя в музей…
Экскурсия – очень даже верное слово. Дело, конечно, не в том, что салон 75-го столь же огромен, как Эрмитаж. Хотя и пожаловаться на тесноту внутри грешно. Пусть задний диван и не поражает размерами “Шкоды-Суперб”, все же он с комфортом примет в свои объятия двух истинных англичан. А ассоциацию с музеем интерьер 75-го навевает потому… Впрочем, смотрите сами!
Лично я не поклонник деревянной отделки салона автомобилей. Но “Ровер” меняет все представление о древесине в салоне. Торпедо 75-го во всю ширину обито восхитительным ореховым шпоном, который сделал бы честь и “мерседесовскому” S-классу. Но это только первый куплет!
А искусственно состаренные циферблаты приборной панели?! Кто-то пожалуется на неидеальную читаемость, я же в восторге от стиля а-ля часы Павла Буре. А сиденья! Возможно, им недостает более четкой боковой поддержки, но за кожу такой выделки с этим можно смириться. После кресел “Ровера” сиденья, скажем, “Кэмри” или “Максимы” воспринимаются как дешевые поделки из дерматина! Причем цвет кожи можно выбирать индивидуально: кремовый, серый, синий, зеленый. Хотя последнее слово “Ровер”, как истинный англичанин, для которого хороший тон выше наживы, оставляет за собой. Это я к тому, что к “Роверу” красного цвета положена лишь серая или бежевая обивка, зеленый 75-й нельзя нарядить в синюю кожу, а белый – в зеленую.
Колористы из Лонгбриджа как бы настойчиво рекомендуют сохранять голову холодной. А это так непросто! Вот и я уже растворился в этой сдержанной роскоши. Настолько, что начинаю удивляться, почему создатели не предусмотрели в салоне такой необходимой детали, как гильотинка для сигар, а в бардачке вместо чайного сервиза обнаружился всего лишь банальный CD-чейнджер…
Все включено!
Словом, если рано или поздно 75-й не появится в музее современного искусства, я буду крайне удивлен. Ведь роскошь здесь удивительным образом сочетается с практичностью. Руль регулируется по высоте и углу наклона, все органы управления интуитивно понятны и расположены, за исключением, быть может, головного освещения, очень удобно, диапазон регулировок – широчайший. Нарекание вызывает разве что обзорность, но тут ничего не попишешь, такая уж у “Ровера” конституция – высокая поясная линия, маленькое заднее стекло. Потому парктроник здесь не приятная опция, а обязательное условие.
Впрочем, на первых порах в Россию будут поставляться 75-е в самых роскошных комплектациях, в которых выбирать можно разве что цвет кузова и салона. Но даже когда до нас доплывут более демократичные седаны, в одном можно быть уверенным абсолютно – для жизни в России эти машины вполне приспособлены. Все 75-е идут в так называемой северной комплектации: обогрев сидений, омыватели фар, двойной уплотнитель дверей, подкрылки и пластиковая защита днища. Вполне убедительно выглядит и дорожный просвет, так что пусть вопросы акклиматизации вас больше не отвлекают.
От рыси до галопа
Плавно рассекая воздух, “Ровер” неспешно плывет по утренней Москве. Именно плывет, ведь двойная шумоизолирующая перегородка между салоном и моторным отсеком и на 40% более толстые по сравнению с обычными стекла не пускают в салон посторонние шумы. В прогулочном темпе ведет себя и 5-ступенчатый “автомат” японской фирмы JATCO, забирая от 177-сильной 2,5-литровой V-образной “шестерки” лишь самое необходимое.
Педаль газа в режиме “Драйв” кажется жестковатой, будто “Ровер” и сам не хочет менять размеренную рысь на бешеный галоп. Англичане утверждают, что в таком режиме коробка подстраивается под ваш стиль езды, мне же показалось, что “автомат” просто стремится максимально экономить топливо: без колебаний переключается наверх при любом удобном случае. Сыты овсянкой? Хотите горяченького – тогда жмите на расположенную справа от селектора (не очень, кстати, удачно) кнопочку S и приготовьтесь – остальное сделают за вас. Вот, оказывается, где прятались 177 лошадок!
Ускорение 75-го нельзя назвать реактивным, оно, если так можно выразиться, авторитетное. Водителя уверенно вжимает в спинку кресла, антикварная стрелка на кремовом блюдце тахометра рвется к границе красной зоны… А главное – звук! Доселе практически неслышный голос V-образной “шестерки” наконец предстает во всей красе. Не визжаще-металлический, как на “Порше”, не утробно-грузовой, как у “Корвета”, чистый и сочный баритон этого двигателя в самом деле звучит музыкой. Вот они, баварские гены!
Между прочим, и так называемую Z-образную конструкцию задней подвески “Ровер” получил в наследство от “трешки” БМВ. Именно она вкупе с чрезвычайно жестким кузовом обеспечивает автомобилю очень послушное поведение даже на высоких скоростях. На спидометре 150 км/ч, а по 75-му этого не скажешь. Скрадыванию скорости безусловно способствует отменная шумоизоляция, но и сама подвеска нивелирует все недостатки покрытия. Удары практически не передаются на кузов, при этом и свойственной многим машинам с мягкой подвеской вертикальной раскачки нет и в помине. Настоящий экспресс “Лондон–Кардифф”! Быстрый, комфортабельный, способный в любую секунду остановиться по требованию. Правда, в адрес тормозов можно все же высказать небольшое замечание. АБС, будто пытаясь перестраховаться, вступает в работу слишком рано. В остальном же “стоп-кран” у “Ровера” замечательный.
В поворотах 75-й ведет себя если и не образцово, то опять же с достоинством. Поперечные крены невелики, а рулевое управление радует отличной обратной связью. Хотя общее впечатление портит тяжеловатый задок, который охотно поддается на провокацию и уходит в занос. Стоило мне сбросить газ в 90-градусном правом, и заднюю ось потащило влево. Но положение легко исправить восстановлением тяги на ведущих колесах.
В своем собственном классе
Что же, по всему выходит, что “Ровер-75” автомобиль без недостатков? Не совсем так. Вспомним, во-первых, про абсолютную нераскрученность английской марки в России. Впрочем, это дело наживное.
Есть еще одно “но” – цена. За $40 000 “Ровер-75”, пусть и в наиболее полной комплектации, автомобиль весьма дорогой. Его формальные конкуренты – “трешка” БМВ и “Ауди-А4” – заметно дешевле. Однако 75-й можно расценивать и как интересную альтернативу таким седанам бизнес-класса, как “Тойота-Кэмри”, “Ниссан-Максима”, “Пежо-607”. Хотя и эти автомобили даже с более мощными 3-литровыми моторами чуть дешевле “англичанина”. Но в том-то и дело, что “семьдесят пятый” как будто играет в своем собственном классе. Неповторимый внешний вид, поистине шикарный салон, несомненно талантливые ходовые качества – все это делает “Ровер” завидным приобретением. В конце концов, разве сорок тысяч это слишком много за маленький “Роллс-Ройс”?
ЗА
Неповторимая внешность, роскошный салон, очень богатая комплектация, хорошее качество сборки, комфортабельная подвеска, отличное поведение на высокой скорости
ПРОТИВ
Высокая цена, плохая обзорность, несформированный имидж марки
15 октября 2002
Михаил Медведев Лимузин
Curbside Classic: 2004 Rover 75 2.5V6 — большие надежды на выпивку в седане «Последний шанс»
или имеют решающее значение для будущего компании. С середины 1970-х годов эти предупреждения усилились. К тому времени, когда Rover 75 был впервые показан в 1998 году, даже BMW пришлось признать, что это был седан последнего шанса.
С 1988 года BL принадлежала British Aerospace (или BAe, теперь BAE Systems) в довольно неожиданном и не совсем очевидном союзе. На самом деле, подозрение в том, что BAe что-то видел в денежных потоках и имущественных активах Rover вместе с решением сотрудничать с правительством Тэтчер, так и не было убедительно опровергнуто.
Эти годы были отмечены низким уровнем инвестиций в продукцию: новые модели либо уже находились в конвейере Rover – серии Rover 200/400 и 600 (в партнерстве с Honda), Rover Metro на базе 1980 Austin miniMetro и спортивный автомобиль MGF, для которого маркетинг Rover не позволил инженерам сказать, сколько было потрачено, потому что это было так мало. Два проекта для среднего рынка — Rover 200 1995 года на базе Honda Civic, но с двигателями Rover и задней подвеской Austin Maestro, и серия Rover 400 на базе Honda Domani — вышли на рынок вскоре после BMW. перенимать. Но все еще была явная проблема в верхней части диапазона.
Rover 800 серии II
Общий вид Rover 800 был обновлен в 1991, но по-прежнему базировался на Honda Legend 1985 года и уступил место своему близнецу Honda. Меньший по размеру Rover 600 1993 года был всего лишь обновленной Honda Accord пятого поколения — все очень красиво сделано и, возможно, выглядело лучше, чем Honda, — но он сопровождался огромными лицензионными отчислениями и ограниченным модельным рядом.
Rover 600
Rover обдумывал утверждение BAe для замены Rover 800, и к концу 1993 года у Rover был набросок продукта, который заменит как 800, так и относительно новый 600. не строить его на платформе Honda. Все, что было нужно, — это инвестиции, а при BAe это было проблемой.
Но в феврале 1994 года, к изумлению Британии, не говоря уже о Германии или где-либо еще, BMW купила Rover Group – Rover, MG, Land Rover и Range Rover, полностью и за наличные. Шок и трепет рядом не стоят.
Возможно, еще более удивительным была степень свободы, которую BMW впоследствии предоставила Rover, позволив им продолжить разработку модели 75, тогда известной как Project R40, с точки зрения типа автомобиля, его стиля, маркетинговой направленности и ценообразования. Вместо того, чтобы строить автомобиль на платформе уходящей тогда BMW 5-й серии (19-й86 E34), как было предложено и даже ожидалось многими, или в отношении серьезной модернизации 800, BMW дала Rover инвестиционные средства и уверенность в том, чтобы приступить к работе над новой платформой для R40, подкрепив это доступом к некоторым BMW. такие технологии, как многорычажная задняя подвеска и лучшие в своем классе дизельные двигатели.
Автомобиль также оснащался двигателем серии Rover K, который первоначально использовался на Rover 200 1989 года с 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с двумя распредвалами, но теперь предлагается с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем и с двигателем V6 объемом 2,0 и 2,5 литра, снова с двойные камеры. От BMW пришло много современной электроники, такой как спутниковая навигация и ТВ-монитор, даже датчики заднего хода и различные системы управления, все из которых были по крайней мере на поколение впереди всего, что было на Rover 800.0004
Стандарты BMW требуют более пристального внимания к деталям в конструкции автомобиля, чем привык Rover, и это отразилось на готовом продукте. Такие детали, как проем люка без видимого шва, стандарт дверных уплотнителей и ощущение закрытия двери, были примерами этого. С этими стандартами также повысилась тщательность процессов тестирования, что также показало свою пользу.
Rover P5 и P4
Компания Rover разработала очень традиционный автомобиль, ориентированный на комфорт, с единственной в отрасли приборной панелью, в конструкции которой, по-видимому, использовалось дерево, а также целой последовательностью исторических стилей, характерных для британцев и Rover.
Стиль был полон отсылок к предыдущим Rover – решетка радиатора от P4 и P5, изгибы боков от P5, четырехсветный формат салона от всех Rover от 1930-х до 1963 P6, задний профиль был P4 с большими фарами, приборная панель напоминала P5, сиденья даже имели форму, похожую на P6, обшивка дверей была от P5, и этот список можно продолжить.
Интерьер Rover P5
С какой-то занудной точки зрения, это было довольно интересно, но для тех, кто не был довольно грустным учеником автомобильного дизайна, вся тонкость этого прошла, и это стало, возможно, устаревшим и, возможно, даже надуманный вид автомобиля.
Интерьер был почти как в 1950-х годах с ремнями безопасности и электронными часами – приборы выглядели так, как будто они были из набора Пуаро. Фактор высоких технологий, которые BMW смогла предоставить, превратился в автомобильный эквивалент помещения цветного телевизора в шкаф из орехового дерева с откидными дверцами на случай, если его увидят соседи.
Rover P4 и P5
Стилист Ричард Вулли рассказал о впечатлении, которое произвел на него Rover P4 в 1950-х, и это проявилось.
Это поразительная трансформация всего за два поколения и двадцать лет с тех пор, как SD1 был «современным» автомобилем в этом секторе, как и оригинальный P6 до него. На протяжении более двадцати лет Rovers были современными с акцентом на спортивные характеристики, хотя и роскошные, и теперь предлагали автомобиль, который, казалось бы, был назван в честь среднего возраста целевого покупателя.
Также следует отметить, что Rover приветствовал стиль модели 75, взяв название для варианта P4, как «новое направление» для Rover. Но, немного прищурившись, проигнорировав хромированные детали и поставив вместо четырех круглых прямоугольные фары, вы получите что-то очень близкое к более крупному седану Rover 400-й серии и явную эволюцию от 600-й.0004
Хорошо виден вырез в переднем крыле для фары HH-R 400 или 600 в сборе с указателем поворота.
Существует и другая точка зрения на происхождение стиля. Ссылка на Honda 400 была правдоподобной, но помните, что стиль этого автомобиля был фактически продиктован происхождением автомобиля Honda Domani. В 1993 году Aston Martin представила Lagonda Vignale, стилизованную Мореем Каллумом из Ghia, как концепт роскошного седана, который должен был стать вершиной линейки Aston Martin, принадлежащей Ford.
Он так и не был запущен в производство, но я думаю, вы можете увидеть его влияние. Уменьшите размер и смягчите драматическую заднюю часть, добавьте несколько реплик Rover, и вы довольно близко.
1959 Rover 3 Litre P5
Нет никаких доказательств того, что BMW давал Rover какие-либо указания относительно стиля автомобиля. Действительно, эта модель (ниже) датирована 1993 годом, до поглощения BMW.
Фото с сайта www.aronline.co.uk
Хотя маловероятно, что Rover по разным причинам пытался откровенно комплектоваться BMW 3-й или 5-й серии, выбор классической британской решетки радиатора, дерева и кожи был полностью за Rover. . Не было никаких ограничений со стороны BMW, которые мешали бы Rover предлагать автомобиль в стиле SD1 или 19.63 Rover 2000 P6 , который мог бы более непосредственно конкурировать с Audi и Volvo за стильную и современную основу, но не был бы прямым конкурентом спортивного заднеприводного BMW 3 серии.
Как много раз отмечалось в CC, Rover (и британская промышленность в целом) потратили много времени, пытаясь определить британцев таким образом, чтобы это работало дома и на борту, и почти всегда выбирал (казалось бы, по умолчанию ) видная решетка радиатора, интерьер из дерева и кожи и сильный акцент на стиле, возвращенном из 19-го века. 50-е годы признают, будто современная Британия — это что-то, что нам навязали и что мы должны принять публично, если не в частном порядке. Это из страны, которая подарила миру Mini, Range Rover, новый собор в Ковентри, Concorde, Intercity HST125 и пылесос Dyson. Rover 75 был апогеем этой моды, и лично я согласен с (младшим) Джеймсом Мэем по этому поводу.
Некоторым, несомненно, понравилась тема ретро; для некоторых других нет, а для многих других это сбивало с толку. На кого была нацелена машина? Пожилые консервативные покупатели? Патриоты? Ожидалось ли, что британская атмосфера будет такой же привлекательной, как атмосфера немецких седанов спортивных автомобилей? Предполагалось ли, что это будет утешительное предложение, не говоря уже о последствиях обращения с ним?
Был также вопрос его размера — автомобиль был слишком мал, чтобы быть убедительным соперником BMW 5-Series или Audi A6 в классе, но слишком велик, чтобы его можно было рассматривать рядом с 3-Series. Справедливости ради, он был разработан для замены двух модельных рядов; но в сознании покупателей автомобилей представительского класса Rover 75 просто не вписывался ни в одну ячейку.
Ближайшими конкурентами, если принять во внимание, что у него был значок премиум-класса, были, вероятно, Volvo S60, SAAB 9-3 и 9-5, Audi A4 и (немного меньше) Alfa Romeo 156. Volvo был еще одним трудным для классическая машина по размеру и пассажирскому пространству, в то время как автомобили SAAB были ограничены клеймом своего происхождения от Opel / Vauxhall Vectra. Alfa и Audi представляют собой ярко выраженный образ современности и стиля. «Альфа» была «Альфой» — стильным итальянцем, который может опоздать, но украсит любую вечеринку.
На самом деле на рынке Великобритании его основными конкурентами были Ford Mondeo, VW Passat и Honda Accord, а не BMW и Audi.
Был также вопрос настройки управляемости — продать автомобиль, явно ориентированный на комфорт выше управляемости, всегда было труднее продать, хотя бы потому, что автомобильная пресса не оценила бы его высоко исключительно на основе комфорта. предвзятое поведение на дороге. Рынок, по крайней мере в Великобритании, довольно быстро назвал его автомобилем для пожилых покупателей.
Один из фактов жизни на автомобильном рынке (среди прочих) заключается в том, что покупатель старшего возраста купит автомобиль с более молодым имиджем, а не наоборот. Для компактного автомобиля представительского класса это всегда было проблемой, поскольку этот рынок долгое время отдавал предпочтение более спортивным настройкам. Некоторые, возможно, считали Rover 75 хорошим, а может быть, и лучшим переднеприводным автомобилем представительского класса, но многие не обращали на него внимания из-за его управляемости и имиджа, который он может создать у водителя. И это еще до того, как вы перейдете к проблемам с изображением, которые имя Rover имело само по себе.
Rover 75 тогда, похоже, был задуман как хороший автомобиль, хорошо и тщательно спроектированный, оборудованный для конкуренции и построенный компанией, которая чувствовала себя более уверенно, но с некоторыми серьезными вопросами по исполнению с точки зрения рыночное позиционирование.
Однако именно BMW руководила провалом запуска. По понятным причинам BMW стремилась показать новый продукт Rover как можно раньше и использовала Британский автосалон в октябре 1998 года, а не Женеву 19 марта.99, как планировалось изначально, а также для того, чтобы соответствовать выпуску Jaguar S type (еще один автомобиль в стиле «ретро», который пошел не так хорошо, как ожидалось).
Первая проблема заключалась в том, что машина не была готова, хотя и не ожидалось, что она будет готова. Он поступил на рынок Великобритании в июне 1999 года, как и планировалось изначально. Однако это так и не было объяснено должным образом, и распространились слухи о том, что автомобиль страдает от неуказанных «проблем с качеством». Такие слухи о Ровере все еще легко укоренялись в общественном сознании, и опровергнуть такие слухи непросто.
Вторая причина — почти определение « выстрел себе в ногу «. Бернд Пишетсридер провел пресс-конференцию, чтобы объявить о новой модели, и обратился к собравшимся журналистам, в основном автомобильным, а не бизнес-специалистам, и объявил, что Rover находится в разгаре глубокого финансового кризиса и что от британского правительства требуются действия для обеспечения будущего. группы и, в частности, фабрики Longbridge в Бирмингеме.
Все верно, но не время об этом говорить! Можно только представить, что писали газеты на следующий день.
Модель 75 была запущена в производство на заводе Cowley в Оксфорде весной 1999 года, а в конце весны 1999 года ее должным образом запустили в Великобританию, а позже в том же году в Европу. Он получил положительные отзывы, в которых основное внимание уделялось бесшумности, комфорту и общей изысканности, а не управляемости или волнению. Он так и не попал в Северную Америку, которая стала несбыточной мечтой для Rover, если только BMW не поделится своей дистрибьюторской сетью, а неуверенность покупателей никогда не исчезнет. Самый высокий годовой объем производства модели 75 составлял 53 500 штук в 1999. В 1994 году Rover построил 74 000 моделей 600 и 800, на которых не было штампа «разработано BMW».
Через год после того, как автомобиль поступил в продажу, BMW фактически разделила Rover Group. Land Rover и Range Rover были проданы Ford, вновь присоединившись к Jaguar. BMW сохранила за собой проект MINI и завод в Коули, в то время как бренды Rover и MG и завод в Лонгбридже были проданы с существенным приданым команде менеджеров во главе с Джоном Тауэрсом, бывшим генеральным директором Rover, под названием MG. -Ровер Групп.
Одним из последствий этой продажи стало то, что производство модели 75 пришлось перенести всего через год после его начала из Оксфорда в Бирмингем, поскольку BMW наняла Коули для сборки MINI.
Это ни в коем случае не так просто, как кажется, поскольку на каждом заводе было оборудование производственной линии, специфичное не только для продукта, но и для сети поставщиков, источника корпусов и других штамповок, процессов окрасочного цеха. и внутренние процессы. Это означало, например, 11-недельный перерыв в производстве Rover 75, в то время как MG-Rover, естественно, хотел бы наращивать производство своей новейшей модели, поскольку будущее компании было определено. Таким образом, необходимо было создать запасы не только готовых автомобилей, но и голых кузовов, поскольку передача пресс-инструмента не будет завершена до начала 2001 года.
В 2001 году новые владельцы с гордостью продемонстрировали первый универсал Rover, известный как Tourer. Это всегда было в плане BMW и было надежным конкурентом на рынке универсалов премиум-класса с преобладанием стиля над вместимостью, хотя к нему относились те же замечания о комфорте, что и к седану.
У MG-Rover были большие планы на автомобиль, который использовал имя MG. Анонсированные в 2001 году, но не поступившие в продажу до 2002 года, MG ZT и ZT-T Tourer были довольно типичными конверсиями от комфорта до спорта, с более прочными втулками подвески, более жесткими амортизаторами, шинами с более низким профилем, более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости (стабилизирующими стержнями) вместе с косметические изменения: яркие цвета, спойлеры, широкие колеса и вариант классической решетки радиатора MGB. MG-Rover одновременно предлагал аналогичные модификации меньших 25 и 45. Линейка двигателей была почти такой же, так что теперь при желании можно было приобрести универсал MG с дизельным двигателем.
Думайте от Grand Marquis до Marauder или от Caprice до Impala SS.
Был еще один вариант — заднеприводная версия V8 MG ZT, а затем и Rover 75. MG-Rover через его предков BL имел форму в этом. Еще в 1968 году Rover поставил 3,5-литровый Buick V8 на P6, а три года спустя Triumph преобразовал передний привод 1300 в задний привод Toledo и 1500. Это преобразование было в некотором роде смесью обоих, как поперечного четырех и шестицилиндровые двигатели будут заменены продольно установленным Ford Mustang V8 мощностью около 260 л.с.
У MG-Rover было мало собственных возможностей для разработки, поэтому переоборудованием руководили эксперты по раллийным автомобилям Prodrive. Хотя об этом было объявлено в начале 2002 года, процесс, похоже, не был особенно удачным, и только в конце 2003 года автомобили поступили в продажу. Они получили теплый прием, с оговоркой, что это определенно нишевые продукты с очень небольшим рынком.
Действительно, после 18 месяцев производства, до апреля 2005 года, номер шасси последнего MG ZT V8 был 883. Это был проект, который побудил многих задаться вопросом, почему, и поставить под сомнение приоритеты MGR.
Была также версия Rover с двигателем V8, показанная на автосалоне в Женеве в марте 2004 года, которая, должно быть, понравилась еще меньшему рынку. Учитывая, что они были оснащены низкооборотными прямолинейными американскими двигателями V8, MG-Rover, несомненно, оптимистично искал сравнения с автомобилями Audi S6, AMG Mercedes или BMW 530 или 540. Такие автомобили могли быть целью, но их разработка была существенно отличается.
Планировалась версия мощностью 385 л.с., которая так и не вышла на рынок, так как отношения с Prodrive испортились, проект превысил бюджет и был прекращен, а работа не завершена. Клуб владельцев MG теперь владеет единственным завершенным автомобилем.
В 2004 году Rover 75 и MG ZT подверглись одному фейслифтингу с новыми профилями бамперов и измененными фарами и решетками. Также был процесс снижения затрат: такие элементы, как стабилизаторы поперечной устойчивости, удалялись из маломощных автомобилей, дерево заменялось искусственным шпоном, а невидимые элементы, такие как шумоизоляция, удалялись или использовались более дешевые материалы.
У MG-Rover была действующая программа по разработке новой линейки автомобилей среднего размера на базе платформы 75, аналогичная процессу, которому следовала Alfa Romeo, чтобы получить 147 от 156 (или AMC использовалось много раз) , хотя это так и не поступило на рынок. Были замечены различные прототипы и концепты, но мало свидетельств того, что к 2005 году хоть что-то было готово к производству. (Я обещаю, что однажды у CC будет полная история.)0004
В апреле 2005 года MG-Rover вошел в свою последнюю агонию. Поставки бамперов для модели 75 были приостановлены, производство приостановлено, а через три дня компания подала заявление в администрацию. Салон «Последний шанс» закрылся.
Продажи автомобиля продолжались из запасов и автомобилей, завершенных после администрации, и красный автомобиль вверху был зарегистрирован в сентябре 2005 года, а черный MG внизу в июне 2006 года.
Действительно, некоторые автомобили были зарегистрированы до 2008. Это также пример того, как многие из 75-х все еще находятся на дорогах — это автомобиль десятилетней давности, но уровень презентации довольно типичен для многих, которые либо оставались в одном (заботливом и зрелом) владельце в течение нескольких лет. или был принят энтузиастом MG или Rover.
Китайские группы SIAC и Nanjing приобрели часть активов MG-Rover в результате распродажи — SIAC получила 75 и двигатели, Nanjing получила значок ZT и MG.
Мы, без сомнения, расскажем всю китайскую историю в другой раз, но достаточно сказать, что SIAC и Nanjing теперь едины, а Roewe 750 с удлиненной колесной базой и измененным дизайном задней части, а также MG7 доступны на китайском рынке. рынок, и некоторые из них были экспортированы в Азии.
Платформа была использована в качестве основы для хэтчбека и седана MG5 и 6, и они номинально доступны в Великобритании, хотя продажи исчисляются всего сотнями. У SIAC есть технический центр в Великобритании, и Великобритания вносит существенный вклад в разработку этих автомобилей.
Rover построено около 210 000 автомобилей 75 и ZTS, и на дорогах Великобритании до сих пор находится более 60 000 автомобилей. Если вы ищете что-то отличающееся, но способное объективно постоять за себя, вы можете сделать намного хуже, чем выбрать хорошо ухоженный 75 или ZT, и, в частности, MG входит в сообщество классических автомобилей с уважением.
Это последний Rover 75 и последний Rover в Британском автомобильном музее в Гейдоне, к югу от Ковентри. Действительно, салон «Последний шанс».
Rover 75 Седан|Цена. Отзывы. Технические характеристики.|TCV(бывший tradecarview)|Интернет-рынок японских подержанных автомобилей
Седан Rover 75: Основные характеристики
| Maximum power | 177ps |
---|---|---|
Fuel Consumption | No Data | |
Drive Type | FF/FR | |
Engine Capacity | 2,497cc | |
Number of Seats | 5 |
Rover 75 Saloon: Models
Rover 75 Saloon: Цены
Модель / Год | . в настоящее время числится на TCV. Эта цена устанавливается продавцами, продающими автомобили на TCV. | Цена нового автомобиля в Японии Цена нового автомобиля на японском рынке. Эта цена устанавливается компанией-производителем автомобиля. | Объем двигателя |
---|---|---|---|
Rover 75 седан | Нет данных | US 37 028 — 37 028 долл. США | 2 497 — 2 497 куб.0239 |
Rover 75 Saloon 2000 | Нет данных | NO.0235 Отзывы пользователей | Рейтинг продаж |
0 | Нет данных | № 824 |
User reviews on Rover 75 Saloon
Rover 75 Saloon : Detail Specifications
Rover 75 Saloon 2003/1
Grade | Model Code | Engine Capacity | Door | Fuel Тип | Трансмиссия | Тип привода | Количество мест Мест | Топливо Расход | прочее спец. |
---|