Хэтчбек Honda Fit улучшил экономичность и безопасность — ДРАЙВ
По сравнению с предшественником дизайн стал чище и проще. Разработчики, впрочем, обращают внимание не на общие линии, а на детали. Например, передняя стойка изменила сечение, благодаря чему улучшился обзор. При этом прочность её не пострадала.
В Токио дебютировал «четвёртый» субкомпактный хэтчбек Honda Fit (на ряде рынков Jazz). Автомобиль получил новую гибридную систему Intelligent Multi-Mode Drive (i-MMD), в которой ДВС помогают два электромотора вместо одного у гибрида прошлого поколения. Теперь такая установка обозначена как e:HEV. Другие агрегаты будут объявлены позже, их ассортимент зависит от рынка.
Компания не приводит размеров, но салон нового Фита явно не теснее прошлого. А ещё он кажется более широким за счёт плоской верхней поверхности передней панели и преобладания в дизайне горизонтальных линий.
Новый Fit будет выпускаться в пяти исполнениях: Basic (на фото под заголовком), Crosstar, Home, Luxe и Ness.
Различные версии пятидверки отличаются внешним декором и отделкой интерьера. Так, в модификации Home появляются руль из натуральной кожи и «выглядящие натуральными» новые ткани, в Ness и Crosstar добавлена водоотталкивающая обивка на сиденьях и мягкой части передней панели, а в Люксе сиденья обтянуты натуральной кожей. Кросстару и Люксу положены алюминиевые колёсные диски на 16 дюймов. Кроме того, Luxe получил внешние хромированные акценты платинового оттенка.
Салон Люкса из показанных, пожалуй, наиболее весёлый за счёт коричневых вставок. К слову, Fit стал первой Хондой, получившей новое поколение передних кресел, «стабилизирующих положение туловища», что уменьшает утомляемость в дальней дороге.
Улучшенный комплекс систем безопасности Honda Sensing может порадовать покупателей всех версий (только у комплектации Basic будет выбор: без этого набора и с ним). Комбинируя показания фронтальной широкоугольной камеры и восьми сонаров, система лучше реагирует на внешнюю обстановку, чем предыдущая. В ней появилась функция автоматического торможения на коротких дистанциях. Например, при маневрировании на парковке, если водитель не видит препятствия, машина остановится или по меньшей мере снизит степень повреждений.
Гибридный Fit e:HEV, в отличие от предшественника, способен в большем диапазоне скоростей двигаться только на электротяге, ДВС может быть запущен в качестве генератора для подзарядки батареи. При высокой скорости ДВС уже приводит колёса напрямую.
Этот автомобиль стал первым, получившим новую версию коммуникационного модуля Honda Connect и соответствующие сервисы. С Фитом в Японии компания запускает новую программу Honda Total Care Premium, включающую в себя дистанционное управление рядом функций легковушки со смартфона, службу экстренной поддержки, которая соединяет машину с центром при чрезвычайной ситуации (ДТП) и службу оперативного реагирования, которая автоматически высылает к автомобилю охранника, если электроника обнаружила нештатную ситуацию. На домашнем рынке новая модель появится в феврале 2020 года, а в Европе — летом того же года.
История Анастасия Королькова, Леонид Попов
Первое поколение хэтчбека Honda Fit было представлено в 2001 году и поначалу продавалось только в Японии, где, к слову, завоевало титул «Автомобиль года». После того как удалось удовлетворить спрос на внутреннем рынке, модель пошла на экспорт. В Европе пятидверка появилась в январе 2002 года под названием Jazz.
Автомобиль оснащался четырёхцилиндровыми двигателями объёмами 1,3 л и 1,5 л. Агрегатировался как с пятиступенчатой «механикой», так и с вариатором. Полноприводная версия Фита была доступна только на японском рынке.
Вторая генерация хэтчбека дебютировала в 2007 году на мотор-шоу в Токио. Американская версия модели появилась чуть позже, а до европейцев автомобиль доехал только в 2010 году. В США пятидверка продавалась только с 117-сильным мотором 1.5. На других рынках также присутствовали моторы 1.2 и 1.3, а в 2010 году в гамму был добавлен гибридный вариант на базе агрегата 1.3 и со средним расходом 3,3 л/100 км по японскому циклу. Помимо «механики» и вариатора стал доступен и пятиступенчатый «автомат». В 2011 году семейство пополнил универсал Fit Shuttle.
Третье поколение Фита, сперва в версии для японского рынка, было представлено в июле 2013 года. Автомобиль получил новую платформу Global Small Car Platform, повысил долю сверхвысокопрочных сталей в кузове, нарастил базу на 30 мм (до 2530), а длину сократил на 30 мм (до 3955). Важной новацией стала 135-сильная гибридная установка Sport Hybrid Intelligent Dual Clutch Drive, состоявшая из ДВС объёмом 1,5 л и электромотора, интегрированного в семиступенчатый «робот». Обычные двигатели были бензиновые 1.2, 1.3 и 1.5, а также дизель 1.5, совмещённые с вариатором или пяти- и шестиступенчатой «механикой».
Помимо Японии «третий» Fit/Jazz выпускали в Бразилии, Таиланде, Тайване, Индонезии, Малайзии, Китае, Мексике и Индии.
В 2017 году модель пережила обновление, затронувшее бамперы и оптику. Важным приобретением стал комплекс безопасности Honda Sensing с адаптивным круиз-контролем, автоматическим торможением с распознаванием пешеходов, предотвращением столкновений с подруливанием, мониторингом разметки и дорожных знаков. В Японии появилась вседорожная версия Cross Style с внешним обвесом из чёрного пластика. В Европе стал доступен старший 130-сильный агрегат 1.5, тогда как ранее предлагался лишь 1.3.
Honda Fit Shuttle (2015-2016) — фото, цена, характеристики Хонда Фит Шатл 2
На днях в Японии стартовали продажи модели Honda Fit (известную на некоторых ранках как Jazz) в кузове универсал. Новинка получила название Shuttle и предлагается как с бензиновым мотором, так и с гибридной силовой установкой.
Базовым двигателем для универсала Хонда Фит Шатл II стал 1,5-литровый бензиновый мотор, выдающий 118 л.с. Его средний расход топлива составляет порядка пяти литров на сто километров.
Каталог Honda
Гибридная версия Honda Fit Shuttle Hybrid сочетает в себе 98-сильный бензиновый двигатель объемом 1,3 литра и электромотор, дающий пополнительные 13 «лошадок». Такая версия потребляет на сотню всего 3,9 литра топлива.
Примечательно, что, вне зависимости от выбранного типа силовой установки, универсал Хонда Фит Шатл может быть как передне-, так и полноприводным. Последняя модификация имеет чуть менее скромный объем багажника в 546 литров против 590 литров у машины с приводом на передние колеса.
А если сложить второй ряд сидений, то в багажнике образуется ровная площадка длиной 1 810 мм. Объем багажника при сложенном заднем сидении не уточняется. Нет данных и о том, появится ли такая машина в России. у нас, напомним, в марте стартовали продажи обновленных хэтчбеков Honda Jazz 2.
Цены на Honda Fit Shuttle в Японии начинают от 22 500 долларов, при этом, за первые дни новинку уже заказали более семи тысяч человек.
Обновленная Honda Fit Shuttle 2014
Летом 2013 г японский автопроизводитель представил новую Honda Fit / Jazz 3 поколения, а вот ее удлиненной модификации с приставкой Shuttle в названии пока уготовили лишь незначительный фейслифтинг — до выхода модели следующей генерации предстоит ждать еще как минимум год.
Обновленная Хонда Фит Шатл 2014 получила измененный передний бампер, подретушированную радиаторную решетку и задние фонари, а также колесные диски и декоративные колпаки нового дизайна.
Двоякодвижимый компактвен Honda Fit Shuttle Hybrid 2014 теперь доступен в версии Smart Selection, щеголяющей комбинированной отделкой салона из ткани и кожи с контрастной прострочкой, а также подогревом передних кресел.
Техническая начинка модели осталась без изменений, стоимость авто в Японии составляет от 17 100 до 20 000 долларов.
Снятие обшивки салона HONDA FIT Verno Minami
Снятие обшивки салона
Немного пред история, почему решился на теплоизоляцию кузова. В осенний и весенний период когда проедешь с включенной печкой периодически через пластмассовое уплотнение зеркала заднего вида стала просачиваться водичка. Особенно при торможении, я в начале подумал что крыша дырявая, но просмотрев снаружи все внимательно ни каких лишних отверстий в крыше не обнаружил. Открутив плафон внутреннего освещения увидел на крыше застывшие капельки воды.
Познания в физике имеются только в объеме школьной программы. Получается, что вода берется от того, что влажный воздух при контакте с холодной поверхностью конденсируется и замерзает в виде капель на крыше под обшивкой крыши. А когда с печкой поездишь (теплый воздух поднимается в верх) и отогревает и соответственно потом водичка протекает в салон.
И так по кругу, круговорот воды в природе, то есть в машине.
Вот и решено было как то убрать этот «мостик холода» так вроде это называется. И в добавок когда едешь по трассе больше 70 км в час затягивает стекла и печка не справляется (правда я её больше чем во второе положение не включаю) хотя по ощущению в машине тепло. Может у меня машина попалась южный вариант не утепленная?
Утеплять решил материалом пенофол 2000 тип С-04. Тепло и шумоизоляция. Снятие обшивки салона нужно проводить в теплое время года или теплом гараже, чтобы пластиковая обшивка была мягкая и пистоны были податливей, меньше сломаете. Итак приступим к снятию обшивки салона.
Приступаем к снятию обшивки кузова.
Для начала открутил по два винта, расположенных с наружной стороны, каждого солнцезащитного козырька.Затем повернув пластмассовый удерживающий крючок на 90 градусов вытаскиваем его.
Пластмассовую заглушку, держателя зеркала заднего вида, выдвигаем в перед по ходу движения. И откручиваем держатель зеркала заднего вида. Плафон освещения передних сидений разбирается так: ножом в центре отжимается в сторону (красные стрелки) каждая половинка светорассеивателя плафона, а уже потом каждую половинку вытаскиваем движением в центр плафона. После этого откручиваем два болта и плафон достается и отсоединяем фишку.Плафон освещения салона снимается отжиманием ножом или тонкой отверткой в двух местах светорассеивателя, а потом откручивается два винта и вытаскиваем плафон отсоединяем фишку.Четыре ручки на крыше снимаются легко, ножом или тонкой отверткой вытаскиваем заглушки из ручек и откручиваем по два винта и так четыре раза.Снимаем задние сиденья. Откручиваем по два болта на каждое сидение (красные стрелки) и крепление ремня безопасности центрального пассажира и ответные части крепления ремней (синие стрелки). После этого сидения убираем.Снимаем пластиковую декоративную защиту с задних ремней безопасности ножом или тонкой отверткой. Подцепляем с низу с двух сторон (красные стрелки), а потом в верху (синие стрелки). После этого откручиваем болт в верху удерживающий кронштейн заднего ремня.И откручиваем по одному болту в нижней части крепления ремня безопасности. Ремни остаются на инерционных катушках их снимать не стал.
Снимаем передние сидения. Отсоединяем фишку сигнализации пристёгнутого водительского ремня.Затем убираем декоративные накладки. Они держаться на зацепах, осторожно оттягиваем по красной стрелке, когда освободите затем отверткой отгибая по синей стрелке и уже после этого по зеленой убираем накладку.Задние накладки снимаются раздвиганием по красным стрелкам, а затем по синей смещаем. После этого откручиваем четыре болта (два спереди и два сзади) и убираем сидения.Продолжаем снятие обшивки салона. Переходим в багажник. Убираем полик закрывающий запаску он на липучках. Снимаем заднюю центральную накладку открутив два самореза и аккуратно поднимая её в верх, начиная с любого края, она на четырех пистонах. После этого снимаем черную пластиковую обшивку задних крыльев. Откручиваем два самореза, вытаскиваем два пистона. И достаем обшивку, обшивка так же на пистонах.Теперь продолжим снятие обшивки салона заднего маленького окна бежевого цвета, она держится на пистонах. С верхнего края, который ближе к двери, подцепляя плоской широкой отверткой постепенно по кругу вытягиваем пистоны из кузова. И так с двух сторон.Снимаем передние ремни безопасности. В начале сжимаем фиксатор регулировки высоты ремня и вытаскиваем, серый колпачок, закрывающий крепежный болт, потягивая его в верх.После этого откручиваем открывшийся болт и также откручиваем болт крепления ремня снизу. Затем снимаем черную обшивку салона средней стойки кузова открепив зацепы от бежевой накладки. Обшивка на пистонах вытягиваем постепенно начиная сверху. После этого можно бежевую накладку снять, она на двух пистонах.
Задние накладки на порогах. Они держится на трех пистонах. Можно снять поднимая в верх, тогда два пистона останутся в кузове, а один в накладке, как в моём случае. Или вывернуть нижнюю часть накладки в центр салона а потом потянуть в верх.Накладки в ногах переходящие с порога на переднюю стойку держаться на двух пистонах вытаскиваем движением в центр салона.Накладки на передних порогах стягиваем с пистонов в сторону центра кузова параллельно полу, пистоны останутся в кузове. Эти накладки так же зацеплены к ворсистому покрытию отцепляем их.Снимаем нижние фиксаторы задних сидений. Подцепляем отверткой и вытаскиваем. Затем откручиваем болт.Теперь можно обшивку крыши снять. В задней части обшивки крыши вытаскиваем два пистона. И с помощью помощника вытаскиваем обшивку через багажную дверь. Перед этим отсоединив провода, которые крепятся металлизированным скотчем. Держите очень аккуратно так как на ней запросто можно сделать некрасивые заломы.
Осталась у нас центральная консоль. В задней её части откручиваем два самореза.В передней части достаём две клипсы. Поднять ручник. Перевести селектор скорости в положение S или L, для этого ключом зажигания разблокировать селектор засунув в отверстие расположенное рядом с селектором и переключить скорость. Центральную консоль поднять за заднюю часть и потянув в верх вывести в сторону багажника.
Бежевые накладки на передних стойках держатся на трех пистонах. Снимаем их движением от кузова в сторону салона, пистоны должны остаться в накладках.В местах крепления ручек на крыше убираем пластмассовые ребра жесткости. Ковровое покрытие убираем. И воздуховоды подводящие воздух к ногам задних пассажиров.
На этом снятие обшивки салона можно считать законченной. Порядок снятия элементов обшивки можно производить несколько отличной от написанной.
Если Вам интересна статья, оставляйте комментарии.
В качестве благодарности за труд прошу отметить, кнопка ниже.
Далее смотрите как происходила оклейка кузова пенофолом 2000 тип С-04.
Honda Fit/JazzПоиск по коду/номеру кузоваПоиск по VINПоиск автомобиля по параметрам |
Запчасти для автомобилей Honda Fit/JazzПроцесс эксплуатации автомашины включает в себя не только поездки по городу и за его пределами, но и регулярные мероприятия по плановому и не только техническому обслуживанию. Это необходимо для проверки всех тех сложных систем, которыми начинены автомобили, и на которые в процессе езды ложится огромная нагрузка. А для автомобилей, на которых ездят россияне, эта нагрузка еще выше – из-за далеко не идеального покрытия на большинстве дорог и тяжелого для техники климата. От того, как автовладелец относится к машине, как он заботится о ее состоянии, зависит, насколько надежной будет машина, безопасным ли будет ее вождение. Своевременные мероприятия по замене изношенных деталей на новые, более надежные и качественные, помогают исправить или предотвратить различные поломки, продлевают срок жизни автомобиля, снижают затраты на топливо и уменьшают нагрузку на окружающую среду, а значит – экономят время, нервы и денежные средства водителя. Очень важно, чтобы купленные запчасти подходили к автомобилю. По этому критерию лучший результат показывают оригинальные комплектующие, а также официальные реплики известных марок. Ноу-нейм детали, купленные в первом попавшемся авто-магазине за дешевизну, решение может быть с первого взгляда и экономное, но грозящее скорым ремонтом и новыми затратами. Купить запчасти Honda Fit/JazzМассовый автомобиль сегмента В выпускает японская компания Honda, продукция которой известна по всему миру. Для Японии, Китая, Северной и Южной Америки автомобиль выпускается под именем Fit. Для Европы, Австралии, Океании, некоторых стран Азии, Среднего Востока и Африки машина производится под именем Jazz. Что получает автолюбитель, решивший купить этот автомобиль? Преимуществами данной модели являются ее компактность, маневренность на дороге, комфортный и просторный салон, экономичность, надежность, а также привлекающий внимание оригинальный дизайн. Автозапчасти Honda Fit/Jazz ценыИнтернет-магазин запчастей «Сто деталей» — ваш помощник в вопросах выбора и приобретения качественных комплектующих для автомобилей известных брендов. Мы предлагаем как широко востребованные детали, так и более редкие запчасти Хонда Фит/Джаз, которые сложно найти в других местах. У нас вы можете без задержек выбрать и заказать все необходимое для починки автомобиля. Чтобы узнать цену, получить консультацию в помощи при подборе автозапчастей Хонда Фит/Джаз, договориться о способе оплаты и доставке, свяжитесь с нами. Оставьте заявку на сайте, и в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер. Интернет-магазин автозапчастей «Сто деталей» это высокое качество, доступная стоимость, скидки для постоянных клиентов, акции с выгодными условиями, быстрая доставка по всей России. История Honda Fit/Jazz
|
3D коврики Koonka в салон Honda Fit GK-GP в Южном и Поронайске
Тц клевер-холл (г.Южно-сахалинск)
1 этаж магазин «remix» пр-т. Мира 286/1
Тц «лучший» (г.Поронайск)
2-й этаж магазин «remix», ул.Театральная 65
Мы являемся официальным дистрибьютором компании «koonka” на сахалине. Продаём 3d коврики на все модели авто.
Внимание: оснащен полиуретановым подпятником для водителя, не металлическим как у аналогов (портит обувь, зимой скользит и примерзает вода — опасно).
В наличии 5 цветовых вариаций, к сожалению их можно потрогать и посмотреть только в нашем магазине.
3d коврики в салон
Honda fit
Кузов: gk-gp не гибрид
Год выпуска: 2013-2018
Расположение руля: правый
Материал: leather pu, xpeva, active pile
Гарантия: 12 месяцев.
Автомобильные коврики koonka для honda fit gk-gp с высокой точностью повторяют контуры пола автомобиля, продлевают срок службы ворсового покрытия, обеспечивают абсолютную защиту от пыли и грязи.
Монолитная структура 3d ковриков mono core обеспечивает плотное прилегание ковриков к поверхности даже в самых изогнутых местах. Устанавливаются в место штатных ковриков автомобиля.
Водительский коврик оснащен полиуретановым подпятником для защиты от истирания.
Обратная сторона ковриков имеет специальное покрытие, не позволяющее коврикам смещаться в процессе эксплуатации.
3d коврики koonka устойчивы к низким температурам, не теряют форму и не дают усадку в процессе эксплуатации.
Предложенная цветовая гамма позволит подобрать комплект ковриков к любому интерьеру салона.
3д коврики koonka – лучшее у ваших ног!
Режим работы с 10-00 до 20-00 без выходных и перерывов. Remax
Доставка 250 руб до подъезда в южно-сахалинске.
Нажимайте в верхней части объявления на «объявления пользователя» и увидите все свежие новинки, появившиеся в продаже.
Коврики в салон для автомобиля автомобильные в багажник в прадо в том числе, в машину, не ева эва, не резиновый, не autoprofi, универсальные
Хэтчбек Honda Fit 2020 4 генерации — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года
Компания Хонда представила в рамках Токийского автосалона 2019 субкомпактный хэтчбек Honda Fit 4 поколения (на других рынках, например в Европе модель известна под именем Honda Fit 4 поколения). Дизайн экстерьера новинки по сравнению с прошлой генерацией стал более простым, но это автомобилю пошло только на пользу.
Экстерьер и интерьер
Передняя часть теперь привлекает к себе внимание «улыбкой» фальшрадиаторной решетки и более выразительными фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями.
В салоне Хонда Джаз 2020 на смену традиционной приборке пришла виртуальная панель, а рулевое колесо у нового поколения стало двухспицевым (такой же у электрокара Honda e). Мультимедийная система у пятидверки также новая с WiFi и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Новая Honda Fit/ Jazz, как и предыдущие генерации может похвастать широкими возможностями по трансформации салона. Здесь можно не только сложить спинки заднего дивана (пол при этом получается абсолютно ровный), но и поднять его под потолок для перевозки длинного вертикального багажа.
Комплектации и оснащение
Хонда Джаз/Фит 2020 четвертого поколения предлагается в пяти комплектациях: Basic, Home, Ness, Crosstar и Luxe.
В комплектации «Home» в салоне мягкие вставки, а обод рулевого колеса обтянут кожей. Комплектация «Ness» отличается цветными акцентами в экстерьере и интерьере, к тому же салон отделывается водостойкой тканью. Хэтчбек в исполнении «Crosstar» получил увеличенный дорожный просвет, внедорожный обвес из черного пластика и рейлинги на крыше.
Топовая комплектация Luxe получает алюминиевые 16-дюймовые стилизованные под платину колесные диски, кожаную отделку салона и хромированный декор.
Габаритные размеры производитель не уточнил, к тому же на автосалоне в Токио была представлена только гибридная модификация хэтчбека Honda Fit e:HEV, в состав которой входит бензиновый двигатель, тяговый электромотор и генератор, но их точные характеристики, так же не были озвучены.
В дальнейшем хэтчбек новой генерации будет доступен и с другими силовыми агрегатами. Все комплектации, кроме базовой, по умолчанию оснащаются комплексом электронных ассистентов (адаптивный круиз-контроль, удержание автомобиля в полосе и автоматическое торможение).
В продажу Honda Fit / Jazz 4 у себя на родине поступит в феврале 2020 года, а к середине года новинка доберется и до европейского рынка, правда там будет предлагаться только гибридная модификация хэтчбека. В России продажи данной модели свернули еще шесть лет назад и возобновлять их не собираются, так что новинка к нам не приедет.
Honda Fit Aria
В ноябре 2002 года компания Honda представила новую модель небольшого седана под названием Fit Aria. Уже из одного сочетания слов легко догадаться, что автомобиль построен на базе популярного минивэна Honda Fit, громко заявившего о себе ещё полтора года назад. С тех пор автомобиль пользуется огромным спросом, причиной которого стали отличная вместимость, достойные ходовые качества и невысокая цена. Причём спрос этот настолько высок, что впервые за последние 30 лет автомобиль марки Honda занял первую позицию по объёмам продаж, сместив бессменного лидера этих лет — Toyota Corolla.
Причиной для появления версии Fit в исполнении седан стало то обстоятельство, что многие покупатели не жалуют своим вниманием 2-объёмные автомобили и предпочитают машины, у которых есть привычный багажник. Причём данное обстоятельство характерно не только для Японии, но и для других азиатских стран. Этот факт не прошёл незамеченным руководством Honda, и оно уже планирует наладить производство Fit Aria на территории соседних стран, например того же Китая, автомобильный рынок которого на данный момент очень перспективен. Пока же производство седана Fit Aria налажено только в Тайланде, а в Японию автомобиль импортируется так же, как и в другие страны (что само по себе уникальный случай). В Юго-Восточной Азии седан будет продаваться как 2-ое поколение Honda City.Внешний обликВнешний облик Aria сохранил стиль очень близкий к базовому минивэну, правда с некоторыми особенностями. Передняя короткая часть унаследована от Fit, добавлены хромированная вставка над решёткой радиатора, изменены дизайн и форма фар. Кроме того, лобовое стекло получило больший угол наклона, свойственный седанам. Естественно что задняя часть автомобиля претерпела гораздо больше изменений. Плавная линия крыши теперь перетекает в багажник, причём багажник с довольно большой вместимостью. Результатом этих изменений стал сильно удлинённый задний свес, что сразу же бросается в глаза. По сравнению с пятидверным Fit, длина автомобиля увеличилась на 50 см (до 4,31 м.), ширина на 1,5 см, а высота уменьшилась на 4 см. Причём база сохранилась неизменной — 2,45 м., что не совсем обычно. С недавних пор у автомобилестроителей наметилась тенденция увеличивать колёсную базу автомобиля, дабы увеличить внутренний объём салона при сохранении внешних размеров автомобиля. Fit Aria становится исключением из правила, так как отношение длины к базе у неё гораздо больше, чем у той же Corolla с базой 2,6 м. и длиной 4,36 м.Двигатель На седан устанавливаются два типа 4-цилиндровых двигателей, объёмом 1,3 и 1,5 литра. Оба двигателя построены по технологии i-DSI и благодаря применению двух свечей на один цилиндр обладают увеличенной мощностью и улучшенной экономичностью. Экономичность автомобиля одна из самых лучших в своём классе и составляет 20,5 км/л у 1,3-литровой версии и 20 км/л у 1,5-литровой. На все модификации устанавливается бесступенчатый вариатор CVT Multiple Matics. Однако версия с 1,5 литровым двигателем оснащена CVT с ручным режимом переключения передач (7 передач). Автомобиль доступен как в переднеприводном исполнении, так и в полноприводном.По техническим характеристикам ближайшим конкурентом Fit Aria должен бы был стать Toyota Platz, седан на базе Toyota Vitz. Но Honda весьма оптимистична и позиционирует Aria как конкурент седану Toyota Corolla, а версию с 1.5 литровым двигателем даже пророчит в соперники Toyota Allion.Салон Панель приборов у Fit Aria осталась такая же как и у минивэна, но новая светло-бежевая отделка не только радует глаза, но и более приятна на ощупь. Кроме того, общее оформление салона производит ощущение более дорогого автомобиля.По сравнению с базовой Fit, внутренний объём салона изменился лишь по высоте. Теперь она составляет 1,24 м, что на 3,5 см ниже. Конечно, сравнивая с минивэном можно заметить разницу, но всё равно такая высота остается вполне достаточной для седана, а салон по-прежнему очень просторен. Как у минивэна, так и у седана, благодаря компактно размещённому двигателю и переносу бензобака под переднее сиденье, большая часть длины автомобиля была отведена полезному внутреннему пространству. Кроме того, перенос бензобака позволил понизить уровень пола в задней части автомобиля и увеличить пространство для ног сидящих сзади.Длина подушек передних сидений в Aria не изменилась, и составляет те же 50 см что и в 5-дверном варианте. Зато длина подушек задних сидений увеличилась почти на 3 см с краёв, и на 1 см в центре, что позволяет комфортнее разместиться задним пассажирам.Теперь о главном свойстве салона — возможности его трансформации. Перенос бензобака под переднее сиденье позволил седану воплотить в себе некоторые возможности минивэна. Как и у прошлогоднего седана Toyota Allion, заднее сиденье складывается вперёд, увеличивая тем самым объём багажника, связанного с салоном. Дополнительно можно сложить переднее пассажирское сиденье и получить место для багажа длиной 2.7 м. Кроме этого, можно поднять и сложить заднее сиденье, освобождая тем самым место для высокого багажа (до 1.24 м) в задней части салона.Что касается самого багажника то он довольно объёмистый. Причём обладая полезным объёмом в 500 литров, багажник такой вместимости характерен скорее для седанов более высокого класса (например Honda Accord). Несомненно, это положительное качество — одно из самых ожидаемых при покупке автомобиля малого класса. Недостатком же стало то, что обзорность сзади ухудшилась, и ухудшилась довольно сильно. Частично от этого недостатка может спасти устанавливаемая сзади видеокамера, но в стандартную комплектацию она не входит.Тест-драйв Как уже говорилось, модель комплектуется двумя двигателями объёмом 1,3 и 1,5 литра. Мощности вполне достаточно даже у дешёвого 1.3 литрового варианта с 86-сильным четырёхцилиндровым инжекторным двигателем L13A (один распредвал и 2 клапана на цилиндр). До 2000 об/мин разгон с таким двигателем немного слабоват, но как только стрелка переваливает за эту отметку, следует немедленный и интенсивный взрыв мощности, что вообще характерно для моторов Honda, имеющих увеличенный крутящий момент в зоне высоких оборотов.Интересно также то что разгон очень хорошо ощущается по синхронному росту оборотов двигателя. Обычно для автомобилей с вариаторами CVT характерен разгон на фиксированных оборотах с наивысшим крутящим моментом, что психологически довольно тяжело воспринимается. В случае с Fit Aria инженеры устранили даже этот небольшой недостаток, что несомненно придётся по душе большинству покупателей.Вариант с двигателем L15A объёмом 1,5 литра подойдёт водителям, предпочитающим более быстрое и активное передвижение по городу. Конечно это не новый 16-клапанный 110-сильный двигатель с двумя распредвалами уже добавленный в гамму Honda Fit. Но и предложенная 90-сильная версия обладает хорошим крутящим моментом в широком диапазоне оборотов.Шумоизоляция в Fit Aria сделана хорошо и уровень шума проникающего в салон стал даже меньше чем у того же Fit или Honda Mobilio. Во многом это стало возможным благодаря новой двухслойной изоляции в районе дверей. При неспешной езде шум практически незаметен. Правда на высоких оборотах характерная для моторов Honda «музыка» все таки даёт о себе знать, но кому-то может быть она придётся даже по вкусу.Версия с 1,5 литровым двигателем так же комплектуется новым вариатором Multiple Matics с режимом 7-скоростного ручного переключения. Возможность ручного переключения в широком диапазоне несомненно является интересной и «почти спортивной», но вероятность того что покупатель такой машины будет часто ею пользоваться скорее всего очень мала.По сравнению с минивэном Fit и благодаря применению доработанной подвески немного улучшилась управляемость автомобиля. То же касается и комфортабельности. Подвеска стала более мягкой и лучше настроенной, особенно это заметно на неровных участках асфальта. В общем уровень комфорта повысился значительно, что вполне объяснимо, учитывая задачи, ставившиеся при разработке седана. Немного разочаровала работа усилителя руля, обратная связь с дорогой могла бы быть и получше. Комплектация Что касается комплектации, то даже самая дешёвая версия A type с двигателем 1,3 оснащается ABS на все 4 колеса, EBD и подушками безопасности для водителя и пассажира. Всё это дополняют электропривод зеркал, дистанционные замки дверей и CD проигрыватель в стандартной комплектации. На версию W type с двигателем 1.5 так же устанавливаются климат-контроль и ксеноновые HID фары, которые при желании можно установить и на A type.Резюме Практичный недорогой автомобиль для поездок по городу.Плюсы:Хороший экономичный двигатель, вместительный салон и багажник, множество оборудования при низкой цене. Минусы:Плохой обзор сзади, слабый разгон на низких оборотах, невнятная обратная связь.
Добавить комментарий
Очаровательно прочный корпусHonda появится на виртуальном автосалоне в Токио
- Никто не может посетить Токийский автосалон на этой неделе из-за COVID-19, но если вы посмотрите онлайн-стенд Honda, начиная с 15 января, вы увидите две концепции, расширяющие возможности маленького автомобиля.
- Модифицированная Honda Fit под названием e: HEV Crosstar Custom готовит маленький хэтчбек к большему количеству времени на открытом воздухе с слегка приподнятой подвеской и шинами повышенной проходимости, а также более грубым, но все же симпатичным внешним видом.
- N-Van Custom, также известный как «фургон 3-го места», готов выполнять городские обязанности, такие как грузовик с едой или «третье место» для приключений, не связанных с работой и не дома.
Хорошие вещи бывают небольших размеров. Особенно когда это модифицированные Honda для внутреннего рынка Японии, которые были преобразованы из базовых транспортных средств в необычные многоцелевые автомобили. Мы возьмем по одному, спасибо.
Up первым — это черно-подпалый Fit e: HEV Crosstar Custom, адаптированный хэтчбек, основанный на Fit e: HEV Crosstar.Honda прекратила выпуск Fit в США, но даже до того, как она отменила выпуск автомобиля здесь, мы не получали гибридную версию. Crosstar — это уровень отделки салона CUV для обычного гибрида Fit, а для этой версии Custom команда шоу немного подняла подвеску Fit, установила прочный багажник на крыше Yakima и добавила шины Toyo All-Terrain Open Country на черном фоне. стальные колеса, чтобы подчеркнуть тот факт, что даже небольшие автомобили иногда заслуживают того, чтобы съехать с проторенных дорог.
Honda
Когда вы вернетесь в город и почувствуете себя голодным, отправляйтесь к другой кастомизированной Honda, версии грузовика с едой N-Van.Металлический серебристый N-Van Custom, называемый «фургоном третьего места», предназначен для адаптации к любым функциям, которые могут понадобиться пользователям. С большим багажником на крыше и цепочкой привлекательных огней сзади он используется в основном в качестве кафе, продавая еду через боковую дверь, накрытую красно-белым навесом. Затем, когда пришло время поиграть, его можно использовать (если наш перевод точен) как место для отдыха — «третье место», чтобы быть вдали от работы и дома.
Мы ожидаем получить более подробную информацию об обоих этих автомобилях после виртуального открытия Токийского автосалона в пятницу, 15 января.В ходе мероприятия Honda также объявит об участии в четырехколесном автоспорте в 2021 году. Для своих виртуальных посетителей, которым нужна скорость, компания продемонстрирует некоторые из автомобилей, которые участвовали в гонках для бренда в течение 2020 года. В список входят: Aston Martin Red Bull Racing RB16 и Scuderia AlphaTauri Honda AT01, оба из которых участвовали в чемпионате мира FIA Formula 1 2020 года — Rahal Letterman Lanigan Racing IR-12 из серии IndyCar 2020 года; и Team Kunimitsu Raybrig NSX-GT из класса 2020 SUPER GT Series GT500.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Honda: Концепции Токийского автосалона 2021 года безумно очаровательны
Токийский автосалон, восхитительное автосалон, которое обычно демонстрирует лучшее и самое интересное, что может предложить Япония, в этом году станет виртуальным, как и SEMA и другие недавние шоу, которых не было. t полностью отменен из-за глобальной пандемии.Хонда представила парочку интригующих и очаровательных концептов, которые добавляют некоторого отношения к крошечным Fit и N-Van.
Fit, который вы видите здесь, — это автомобиль последнего поколения, теперь доступный как гибрид (e: HEV), сильно ориентированный на режимы чисто электрического привода. Этот автомобиль называется Fit e: HEV Crosstar Custom 2022 года, и он доводит уровень отделки салона Fit Crosstar до логической крайности. Он основан на основных элементах стиля Crosstar — затемненной крыше и стойках, рельсах на крыше, чуть большем дорожном просвете и водонепроницаемом материале сидений — и добавляет смелую полосу облицовки посередине дверей, сталь колеса, внедорожные шины Toyota, багажник на крышу Yakima и лампы в стиле Honda E в нижней части панели.Он частично вдохновлен ретро-мотоциклом Honda CT125 Hunter Cub. Это все еще не совсем кроссовер, но выглядит забавно.
Просмотреть все 29 фотоМежду тем, N-Van Custom «3-е место» — мы не понимаем, что это за название, но, возможно, оно имеет больше смысла в оригинальном японском — это очаровательное маленькое мобильное кафе. Замечательная космическая эффективность таких кей-машин, как N-Van, полностью демонстрируется. Есть даже симпатичный полосатый навес. Отделка с металлическим эффектом придает ему вид промышленного дизайна, как трейлер Airstream, переоборудованный для использования в ресторанах, или, возможно, культовый горшок Moka, а черные стальные колеса добавляют ему винтажной атмосферы.Габаритные огни над лобовым стеклом — это круто, но мы сомневаемся, что эта штука такая же широкая, как надпись FORD на решетке радиатора F-150 Raptor, так что они тоже немного посмеиваются.
Просмотреть все 29 фотографийHonda опубликует больше деталей и фотографий этих двух концептов, когда они официально представят 15 января, и мы надеемся, что они преподнесут нам сюрпризы. А пока вы можете фантазировать о том, чтобы увидеть их лично в Токийском автосалоне в какой-то альтернативной вселенной.
2020 Honda Fit And Freed получает лечение Modulo X в Токийском автосалоне
Honda объявила о своем модельном ряду для автосалона в Токио 2020 года, где автопроизводитель будет отличаться от стенда Honda Access, о котором мы рассказывали несколько дней назад.
В то время как Honda Access представит прототип S2000 20th Anniversary и Civic Cyber Night Japan Cruiser 2020, автопроизводитель также представит два концепта Modulo X на основе совершенно нового Fit / Jazz и обновленного минивэна Freed.
Никаких подробностей об этих опытных концептах не сообщалось, но фотографии говорят сами за себя. Fit supermini получил более агрессивную переднюю панель, в том числе более крупную сотовую решетку Modulo X и бампер с острым вырезом, в котором находится более широкая нижняя решетка.
Связано: Прототип 20-летия Honda S2000 реален, и он прибывает в автосалон в Токио
Honda Fit Modulo X ConceptМы также можем заметить черные легкосплавные диски в стиле автоспорта, окрашенные в черный цвет крышки зеркал, новый черный элемент отделки нижних краев дверей и черную крышу. Сзади Honda Fit Modulo X Concept спортивные дымчатые задние фонари и переработанный задний бампер, включающий отделку в виде диффузора и вертикальные вставки, похожие на вентиляционные отверстия. Черный спойлер на крыше кажется больше, чем на серийной модели.
Honda Freed Modulo X Concept содержит аналогичные обновления, включая более острый обвес с более агрессивными бамперами, боковыми юбками, нестандартными колесами, массивным спойлером на крыше и элементами черного цвета.
Honda Freestar Modulo X ConceptПомимо этих двух концептов Modulo X, на стенде Honda также будет представлен Vezel Modulo X, а также несколько других серийных автомобилей, включая обновленный седан и хэтчбек Civic 2020 года, обновленный Honda S660 2020 года и суперкар NSX, установленный в новый цвет наследия Indy Yellow Pearl.
Также будет представлен прототип Mugen Fit с другими экспонатами, включая концепт Mugen S660, концепт N-One Cafe Racer и концепт CR-V Black Edition Custom. К сожалению, на данный момент фотографии этих моделей недоступны, но мы предоставим их вам, как только они появятся в Интернете.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
еще фотографии …
Эта кастомная Honda может вписаться в массовую толпу
Изображение: Jalopnik / Jason Torchinsky Singer ACS великолепна и все такое, но если вы собираетесь отключиться от сети, то вам действительно нужна кастомная Honda Fit.Взгляните на e: HEV CROSSTAR.
Потому что единственное, что может быть лучше, чем сафари на спортивных автомобилях, — это превратить скромный пригородный автомобиль, такой как Honda Fit, в грубый внедорожник. Вы только посмотрите на эту стойку Якима, в комплекте с чемоданами Пеликан. И эти стальные колеса, обутые в вездеходы Toyo!
Фото: HondaHonda Japan представит этот очаровательный Fit — вместе как минимум с еще одним настроенным автомобилем — в конце следующей недели на новом веб-сайте, сообщает Car Watch. На новом сайте Honda будут представлены модели, которые автопроизводитель представит на Токийском автосалоне 2021 года в следующие выходные.Шоу становится виртуальным в ответ на COVID-19.
Скриншот: Ассоциация автосалонов ТокиоG / O Media может получить комиссию
Шоу было отменено в конце прошлого года, но это не так уж и плохо, так как теперь можно настроиться онлайн и взглянуть на представленные замечательные концепции на шоу.
Слишком рано говорить о том, представит ли Honda больше моделей, но две, которые мы видели до сих пор, являются индивидуализированными версиями новых Honda Fit и Honda N-VAN.Похоже, что на боковых молдингах квази-оверлендера Fit наклеены наклейки Honda Design, что означает, что это официальный проект Honda. Тем не менее, маловероятно, что этот дизайн попадет в выставочные залы, даже если он близок к модели Fit Crosstar, которую мы видели ранее.
Внимательный взгляд на N-Van не обнаруживает каких-либо значков Honda Design, хотя я подозреваю, что это больше для поддержания чистоты его полированной поверхности, чем какой-либо ключ к происхождению грузовика для обедов N-Van.
Обозначение Custom Fit свидетельствует о том, что автомобиль является гибридом. Напомним, Honda Fits следующего поколения получит гибридную трансмиссию e: HEV. Если названия недостаточно для разгадки, взгляните на эти светодиодные противотуманные фары, которые бывают универсального (частично) электрифицированного синего цвета.
Этот кастомный Fit только огорчает нас из-за того, что Fit больше не предназначен для наших берегов. Достаточно одного взгляда на маленький внедорожник, чтобы убедить нас, что Fit — действительно швейцарский армейский ножевой автомобиль.
Honda представит прочный Jazz на Токийском автосалоне 2021 года
Здесь есть поклонники Honda Jazz? Да, возможно, вы захотите умерить свои ожидания на 2021 год, поскольку похоже, что Honda Cars Philippines (HCPI) представит последнюю версию вашего любимого хэтчбека.
Вероятное решение отказаться от внедрения здесь Jazz четвертого поколения имеет смысл, но это все равно облом. И у нас есть чувство, что, увидев, что бренд приготовил для люка на Токийском автосалоне 2021 года — который, если вы это пропустили, впервые станет виртуальным, — это еще больше поможет нам в этом.
Это Honda Fit e: HEV Crosstar Custom . Именно так выглядел бы Jazz, если бы японский производитель автомобилей внезапно решил превратить его в люк, который можно унести куда угодно. Это табличка с именем, которая обычно больше ассоциируется с практичностью, чем с открытыми возможностями, и Honda утверждает, что ее автосалон предназначен для демонстрации того, как будет выглядеть расширенный джазовый образ жизни.
Продолжить чтение ниже ↓
Честно говоря, для того, чтобы усилить этот автомобиль, нужно не так много.Он уже основан на полу-кроссоверном варианте хэтчбека Crosstar, поэтому все, что было добавлено, — это багажник на крыше, несколько стальных колесных дисков, обтянутых вездеходными шинами Toyo, и крутая окраска для пустыни. Лицо также было изменено и теперь имеет более минималистичный вид. Кроме того, никаких изменений в производительности не было упомянуто, поэтому мы предполагаем, что гибридно-электрическая трансмиссия по-прежнему выдает 97 л.с. и 127 Нм крутящего момента, как и стоковая версия.
Продолжить чтение ниже ↓
Рекомендуемые видео
ФОТО Honda
Продолжить чтение ниже ↓
Тем временем, любители автомобилей, ориентированные на бизнес, могут рассчитывать на то, что бренд N-Van станет бизнесом на колесах.По сути, это тот же кей-кар, за исключением того, что выглядит хромированным снаружи и внутренним убранством, чтобы освободить место для мобильного кафе. К сожалению, нам придется подождать, пока автомобиль не появится, чтобы увидеть больше.
Нравится то, что вы видите? Тогда вам захочется заглянуть в Токийский автосалон 2021 года, когда он откроется для публики , 15 января . Помните: мероприятие этого года полностью онлайн. Будете ли вы настраиваться позже на этой неделе?
См. Также
Читать дальше
Оставить комментарий
Проверьте эти дурацкие концепты Honda
Токийский автосалон 2021 года вернулся, но в этом году он станет виртуальным.Это не помешало Honda представить два концепта на основе серийных моделей, которые мы хотим, но не можем получить в США. Один основан на Honda N-Van, а другой — на модификации Fit для кемперов. Так что расслабьтесь и посмотрите на эти дурацкие концепты Honda из Токио.
Концепт Honda N-Van — это небольшой фургон с кузовом «плотва»
Honda N-Van «Фургон, занявший 3-е место» | HondaHonda N-Van — это небольшой фургон, который прошел курс обучения тараканам. Окрашенный так, будто он выкован из нержавеющей стали, Honda называет его «фургоном 3-го места».«Что это значит, что мы не знаем? Мы также не знаем, что стоит за оснащением N-Van, чтобы он напоминал мобильное кафе?
Черные колеса, хромированная стойка сверху и ходовые огни — все это дополнительные элементы, которых нет на серийных N-Vans. Хонда говорит: «Это модель, которая предлагает кафе в стиле трейлера, которое органично объединяет работу и хобби, например, пребывание в кафе в будние дни и в машине в праздники». Хорошо, тогда! Мы шпионим за прилавком и, возможно, полками с едой внутри, но в информации для прессы Honda не раскрывается, что именно внутри.
Концепция e: HEV Fit вдохновлена мотоциклом Honda Hunter Cub
Honda e: Подгонка HEV Crosstar Custom | HondaСВЯЗАННЫЙ: Сделайте #Vanlife правильно с японским фургоном
По крайней мере, Fit имеет немного больше смысла. Он вдохновлен мотоциклом Honda Hunter Cub. Для этого существует ряд модов для бездорожья. Во-первых, он приподнят, усилен внедорожными шинами Toyo и черными стальными колесами. Honda называет это «e: HEV Crosstar Custom». Багажник на крыше Yakima и грузовые отсеки, черные детали кузова и мягкая желто-коричневая краска — все это изменения, которых нет в стандартной комплектации Fit.Передняя часть была немного изменена, включая то, что выглядит как защитная пластина, встроенная в обшивку.
В то время как в США есть версия Fit, модель, продаваемая в Японии, полностью отличается от модели Fit, продаваемой здесь. Популярный в Японии N-Van в самых разных модификациях здесь никогда не предлагался. На следующей неделе стартует виртуальное шоу Tokyo Auto Salon. Мы уверены, что MotorBiscuit принесет вам еще больше концептуальных дебютов и других новостей.
Honda приносит внедорожный фургон и фургон-фургон в салон Токио
Виртуальное мероприятие, на котором будут представлены крутые концепты Honda
Это Fit Honda, который нужно продать здесь
На следующей неделе будет Токио Автосалон, и хотя в нем не будет личных посетителей, в нем будут такие крутые автомобили от Honda.Замечательный Crosstrek’d Honda Fit Honda N-Van, который превратился в, может быть, самый маленький грузовик с едой.
Концепт Honda Fit e: HEV Crosstar Custom разработан компанией Honda Design, и мы очень разочарованы тем, что Fit нового поколения не будет продаваться здесь. Если этот выглядит необычно, то это потому, что он основан на Fit Crosstar, слегка приподнятой, обшитой и прочной версии автомобиля, который продается на других рынках, включая Японию и Европу.
Хотя это может выглядеть как эволюция Suzuki SX4, это довольно крутой маленький кроссовер.Тот, который определенно имеет внедорожный вид, чтобы конкурировать с подобными Ford Bronco Sport или любым другим модным мягким ходом. Массивный багажник на крыше Yakima добавляет место для хранения и без того массивному Fit, в то время как вездеходные шины Toyo Open Country с выпуклой белой буквой идеально сидят на черных стальных колесах с центрами крышек Honda.
Honda N-Van Третье место | Фото: Honda
Второй — Honda N-Van. Он был приспособлен, чтобы выглядеть как классический фургон с алюминиевым кузовом.Это обертка автомобиля, но она выглядит так, как будто фургон сделан из голого металла, что идеально сочетается с решетчатыми акцентными линиями по бокам и вертикальной решеткой радиатора.