Honda Element — Элемент несерьезности
Наверное, многие производители хотели 6ы скрестить такие легендарные автомобили, как Нummer и MINI. Но получилось это у Honda. Именно так появилась модель Хонда Элемент. Многое в ней просто и оригинально. Гениально ли? Ответ на этот вопрос мы попытались получить во время теста.
Автопроизводители, работая на американский рынок, любят и умеют создавать автомобили, адресованные молодежи. Эта практика оправдывала себя многие десятилетия. Но сейчас неожиданно выяснилось, что у нынешних молодых людей в возрасте 16-25 лет есть свои особые требования, разительно отличающиеся от запросов их родителей. Во-первых, если говорить о стиле автомобиля, про элегантные вытянутые кузова можно было забыть. Теперь в моде все угловатое, с разумной долей цитирования стиля «милитари». Практичность — на первом месте: штаны должны быть широкими, с большими карманами, а автомобиль — высоким, с множеством удобных потайных мест и ниш в салоне.
Можно представить себе энтузиазм специалистов американского центра дизайна и исследований Honda R&D, задумавших в 1998 г. создание автомобиля, отвечающего этим требованиям. B итоге на свет появился концепт-кар Моdе1 X, дебютировавший на детройтском автосалоне 2001 г. Производство его доработанной версии началось в декабре 2002 г. под названием Honda Element. Пожалуй, лучше всего сказал на представлении модели вице-президент американского отделения Hondа Том Эллиотт: «Хонда Элемент — воплощение множества уникальных качеств, которые интересны новым, молодым и активным покупателям автомобилей».
Свежий подxод
Внешность Honda Element производит сильное впечатление. Похоже, такого эффекта и добивались дизайнеры — их детище надолго остается в памяти. Возможно, в Honda сначала мысленно разобрали базовый кузов машины на отдельные элементы, a затем попробовали предложить собственное новое видение формы и функции многих из них. Удивляют уже сами пропорции и образ автомобиля. Своей угловатостью Хонда Элемент очень напоминает классические внедорожники 70-x годов и чем-то даже новый Hummer Н2. Однако в случае c Honda Element дизайнерам Honda удалось на делить эту «коробчатую» внешность редкостным дружелюбием и очарованием.
Honda Element получил кузов элегантного серебриcтого цвета, который подчеркнул черные передние и задние крылья. Поначалу такая двухцветность производит странное впечатление, но скоро к этому привыкаешь и перестаешь обращать внимание. Кстати, не надо забывать, что эти черные панели изготовлены из композитных материалов, значит, обладают повышенной стойкостью к царапинам. Но наибольший интерес в Honda Element должны вызвать двери. Они распашные, причем задние можно открыть только после того, как откроются передние.
Если переднюю часть Honda Element можно назвать симпатичной, то заднюю — скорее функциональной. Здесь нет ничего особенно необычного — все подчинено практичности. Раc ставленные по краям задние фары, выштамповка под номерной знак и задняя дверь, удобно разделенная на уровне пояса на две половинки. Такое решение не только облегчает погрузку тяжелых вещей, но и позволяет использовать нижнюю половинку как походный столик или сидячее место. Естественно, что она рассчитана на солидные нагрузки.
Трансформации и cтиль
Еще более интересен салон, в котором также можно найти множество оригинальных решений. Ключевая особенноcть автомобиля — ровный пол во всем салоне. Именно это позволило создать и реализовать в Element совершенно новую концепцию интерьера. Справедливоcти ради отметим, что многое мы уже видели раньше, и в первую очередь — в салонах минивэнов, где дизайнеры также пытались максимально эффективно распорядиться каждым квадратным сантиметром внутренней площади автомобиля. Вот и для Элемента постарались предусмотреть несколько вариантов рансформации салона, которые отвечали бы разнообразным требованиям активных представителей молодого поколения. И главную роль в этом отвели зaдним сиденьям. для Element честно заявлены четыре посaдочных места, a это значит, что сзaди можно разместиться только вдвоем, зато c большим комфортом. Во-первых, впечатляет запас пространства для ног — расстояние до спинки переднего сиденья оказывается необычно большим. Во-вторых, благодаря тому, что задние двери распахиваются почти на 90°, доступ к зaдним сиденьям очень удобен. И наконец, для обоих задних сидений предусмотрена регулировка наклона спинки, что также позволяет подобрать индивидуальную позу.
Понравилась нам и практичная отделка салона. Все сиденья получили водоотталкивающую обивку FXC, что полностью соответствует молодежному духу автомобиля. Отчистить весь салон, включая пластиковые панели и сиденья, от летнего песка и случайно пролитых напитков будет легко. При этом весь салон нашего автомобиля был оформлен в веселеньком стиле c преобладанием синего, черного и серебристого цветов. Выглядит свежо и здорово.
Honda Element – перетяжка сидений кожей и алькантарой
Honda Element – компактный кроссовер, созданный специально для людей, увлекающихся активными видами спорта, такими как серфинг, велопрогулки, катание на сноубордах и так др. Этот автомобиль создан для перевозки различного, габаритного и не очень, инвентаря и активного отдыха: распашные двери, отсутствие центральных стоек, ровный пол и возможность полностью убрать сидения из салона, могут превратить автомобиль даже в палатку для отдыха на природе. Автомобиль американской сборки, и выпускался он с 2003 по 2011 годы.
Наш Honda Element – стильный красно-оранжевый авто на не менее стильных 18-ых дисках. Авто клубное, состоит в Honda Element Club, что не может нас не радовать, так как «мир слухами полнится»…
И приехал к нам этот Element за новыми сидениями. Перетяжка сидений – то, что рано или поздно потребуется практически любому автомобилю. Постоянное трение о сидение и спинку, давление, оказываемое на них человеческим весом и механические повреждения, не оставляют им шансов на бессрочное использование. Именно в таких случаях приходим на помощь мы, команда тюнинг-ателье Eastline Garage.
Перетяжка сидений – процесс не самый сложный, но требующий высокого уровня профессионализма и мастерства. Для начала, с сидений снимаются уже имеющиеся чехлы, так как именно по ним изготавливаются лекала для будущей обивки. Если требуется, то сами сидения ремонтируются: восстанавливаются подушки боковой поддержки, ремонтируется или полностью заменяется поролон, при желании, можно добавить или увеличить объем уже имеющихся поддерживающих валиков.
Для перетяжки сидений в этом Honda Element была выбрана гладкая кожа Nappa в комбинации с итальянской алькантарой. Кожа Nappa – специальная автомобильная кожа с гладким тиснением и высокими эксплуатационными качествами. Так как эта кожа создается специально для пошива автомобильных салонов, можно быть увереным, что через год-два, она не протрется и не потеряет свой первоначальный вид. А для того, чтобы сидеть было более комфортно, центральные вставки мы выполнили из перфорированной итальянской алькантары. Итальянская алькантара имеет огромное преимущество перед кожей: в холодное время года материал не такой холодный, как кожа, а в жаркую пору – не такая “огненная”, благодаря чему, сидеть на таких сидениях всегда приятно. Это не считая того, что итальнская алькантара не выгорает на солнце, водонепроницаемая, не возгарается, имеет приятную бархатистую поверхность и очень эстетический внешний вид.
Именно благодаря этим качествам, итальянскую алькантару все чаще и чаще используют для перетяжки сидений.Итак, для перетяжки сидений мы использовали и кожу и итальянскую алькантару черного цвета. А для полной гармонии салона автомобиля с его экстерьером, в цвет кузова мы подобрали нитку красного цвета, которой и выполнили декоративную строчку на сидениях.
Технические характеристики Honda Element
Описание автомобиля Honda Element
Специалистами компании Хонда был проведен ряд исследований, в ходе которых выяснилось, что у молодых людей ведущих активный образ жизни существует совершенно недостаточный выбор транспортных средств соответствующих их нуждам. В результате автопроизводитель создал кроссовер Honda Element обладающий рядом уникальных качеств.
Так в первом поколении автомобилей, которое впервые сошло с конвейера в 2002 году крылья и бампера изготавливались из полиуретана. Благодаря этому указанные элементы, оказалось, крайне сложно поцарапать или нанести им другие повреждения. Боковые двери не имеют центральной стойки, и за счет этого появляется возможность осуществлять загрузку в салон длинномерных предметов, например лыж или сноуборда. В салоне машины между креслами оставлен широкий проход, интерьер отделывается в спортивном стиле. Второе поколение машин начало выпускаться в 2010 году.
Экстерьер
Кроссовер Honda модели Element имеет габариты 4300х1816х1718 миллиметров, база – 2575 миллиметров. На краях короткого капота выполнены широкие линии штамповки сходящиеся к сужающимся к крыльям блокам головной светотехники. Закрытая горизонтальными полимерными планками радиаторная решетка по контуру отделана серебристым пластиком. На переднем бампере в верхней части присутствует фигурный вырез огибающий радиатор и фары. Под бампером скомпонован воздухозаборник оформленный массивным защитным обвесом. Линии колесных арок подчеркнуты накладками, окрашенными в цвета кузова, под порогами установлен защитный обвес. Кормовая часть имеет существенную площадь застекления, двери в багажный отсек двухстворчатые, распахиваются вверх и вниз. Причем нижняя створка может использоваться в качестве пандуса, который в открытом состоянии упирается в широкую поверхность кормового бампера. Габаритные огни смонтированы в нижней части стоек, им придана неправильная форма.
Интерьер
В первом поколении интерьер кроссовера Honda модели Element отделывается качественной кожей темных оттенков, салон рассчитан на размещение четырех человек. Кресла, как водителя, так и всех пассажиров оборудованы комфортными, не мешающими свободной посадке валиками поддержки, интегрированными подголовниками. Под консолью установлена тумба с наклоненной под 30-градусным углом верхней поверхностью. На ней смонтирован селектор трансмиссии, консоль по периметру оформлена серебристыми планками, в ее состав входит блок с регуляторами климатического оборудования, панель автомагнитолы, регулируемые воздуховоды. Приборный щиток имеет спортивный дизайн, шкалы утоплены в индивидуальные колодцы, с синей подсветкой.
Во втором поколении определенные изменения произошли в оформлении места водителя. Здесь на центральном тоннеле смонтирована надстройка из полимера с подстаканниками, вместительной незакрытой нишей, подлокотником-боксом и ручным тормозом. Селектор трансмиссии, как и прежде, располагается на тумбе, а в состав консоли вместо панели автомагнитолы входит экран и средства управления информационно-развлекательной системы. Перед передним пассажиром в панели сформирована полка, под ней размещается бардачок.
Технические характеристики
Модификация Хонда Элемент – 2002 могла оснащаться полным или передним приводом. в последнем случае под капотом устанавливался 156-сильный бензиновый мотор объемом 2400 куб. сантиметров с пиковой тягой 160 Нм. Во втором случае кроссовер поставлялся с бензиновой 162-сильной силовой установкой объемом 2354 куб. сантиметров с пиковой тягой 218 Нм. Во втором поколении вариант двигателя только один, но его мощность возросла до 166 л. сил, разгон до сотни отнимает 8,7 секунды, трансмиссия автоматическая на 4 диапазона.
Кроссовер предлагался в трех вариантах комплектации по цене от 17 до 21 тыс. долларов.
Отзывы владельцев об автомобилях Honda Element (Хонда Элемент) на Авто.ру
5 Комфорт
5 Дизайн
5 Проходимость
5 Надежность
5 Багажник
Минусы
10 минусов
4 Подвеска
4 Обзорность
2 Качество сборки
Все плюсы и минусы
Вода, Воздух, Земля, Солнце, Element
Honda Element 2.4 MT (162 л.с.) 4WD
Обладатель этого чудного автомобиля вот уже более полугода. Element EX 2004 года, на момент покупки было 56000 миль. Полный привод. За время эксплуатации (проехал 6000 км.) проблем не выявлено
Минусы переходящие в плюсы
Honda Element 2.4 MT (162 л.с.) 4WD
Хорошего всем дня. Прочитал несколько отзывов о этом великолепном авто и решил поделиться опытом, который я приобрел за два года. Начну с самого начала. До Element у меня было несколько автом
Гламурный грузовичек
Honda Element 2.4 MT (162 л.с.) 4WD
……….жена говорит: «смотри на какую тачку нам денег хватает!» Я даже не рассматривал этот авто к покупке (уже смирился, что со своими доходами на кроссоверы и джипы не стоит заглядываться
Хороший друг.
Honda Element 2.4 AT (162 л.с.) 4WD
Если бы эту модель выпускали сейчас-взял бы не раздумывая. Машина идеал и мечта. К сожалению, все портит заоблачный ценник на машины 2010-2012 года.
Element — максимально универсальная машина, для узкого круга людей.
Honda Element 2.4 MT (162 л.с.) 4WD
После покупки машины, очень хотелось написать отзыв о ней после первого месяца использования, но решил, что это не очень правильно писать отзыв пока не прошла эйфория от покупки, и пока садясь за руль
Спорные чувства
Honda Element 2. 4 MT (162 л.с.) 4WD
За 2 года авто не подвел, заводился в пол оборота , проезжал там где нужно, перевозил все что душе угодно, холодильник , гору вещей на дачу, пару мешков цемента , да в общем все. Но , если вы берет
Мне нравится
Honda Element 2.4 MT (162 л.с.) 4WD
Привет всем. Читал много, но ни писал ни разу. В 2007 продав вольксваген Б5 поехал в Калининград за другой машиной, планировал купить минивен, но увидев элемент я его захотел, он был единственный на р
Элемент Машина для ЖИЗНИ
Honda Element 2.4 MT (162 л.с.) 4WD
В моей автопрактике было не мало авто перед Элем, но все были преимущественно Хонды. А началось всё с того что мне достался мерседес 1978 года в кузове W123 с 2.5 карбюратор на ручке. поковорявшись
От проблемы к решению
Honda Element
Добрый день! Автомобиль реально очень надежный и комфортабельный, но одно должно быть неизменным правилом при покупке — нельзя покупать без проверки по карфаксу или авточеку, иначе даже конфетка сн
Отзыв владельца про Honda Element 2004
Honda Element 2. 4 AT (162 л.с.) 4WD
Автомобилем владею почти 5 лет, за это время только положительное мнение сложилось. На нем нужно поездить, что бы понять весь кайф….В плане дальних поездок, так и в плане , что то перевезти габаритн
Всё о Honda Element
Рейтинг модели — 4.5 / 5
плюсы и минусы Honda Element
Этот отзыв не будет восхвалять Элемент, но и поносить тоже не будет, т.к. автомобиль в большинстве случаев очень нравится. Просто опишу опыт владения им, все болячки о которых я узнал, что несомненно поможет при выборе данного авто людям желающим приобрести Элемент. Предыстория покупки. Впервые увидел элемент в 2008 году при покупке первой машины, владелец как раз пересел со старенькой тойоты карины на элемента. Увидев его я понял, что он мне он конкретно нравится своим брутальным видом, но тогда он стоил для меня космических денег и озвученный расход в 14-15 литров меня пугал. После этого у меня было порядка 4 машин, я обзавёлся семьёй и встал вопрос о том что пора покупать паркетник с большим салоном и т. п. Много на что смотрел и тут вспомнил про элемента, в 2011 году они продавались за адекватные 500-550 т.р. Я очень долго искал вариант с МКПП, т.к. автоматы да ещё на не новых автомобилях из америки меня пугали, но вариантов не было, либо были но в низшей комплектации, что меня не устраивало. В итоге зарегистрировался на Элемент клубе и устроил опрос по поводу АКПП против МКПП, форумчане уверили что автомат в этих авто более чем надёжен и без насилия над ним выхаживает 200+ тысяч км., а механика как раз не очень хороша (скрипит сцепление у них всегда и т.п.) Инфа от форумчан а не отсебятина, так что не линчуйте… Покупка. Решился, поехал смотреть оранжевого элемента в полном фарше с рейлингами, порогами, спойлером и комплектом зимних колёс. И мне так понравились владельцы (семейная пара) и машина, что на следующий день, отдав 530 тысяч, я ехал домой на этом аппарате. Первые впечатления. Первое впечатление от руления было, что едешь за рулём грузовика — так много места (особенно надо головой) я ещё ни в одной машине до это не видел. Автомат вполне предсказуем, морда короткая, что тоже очень удобно. Не понравились наглухо слепые боковые зеркала (зеркальные элементы в них стояли стандартные) и очень широкие боковые стойки, за которыми может спрятаться полтора человека, в последствии пару раз на пешеходных переходах из за этих стоек чуть не проехался по ногам пешеходам. Места спереди и сзади много, можно сидеть нога на ногу сзади, спинки регулируются до состояния кровати, и огромный плюс, то что посадка задних пассажиров выше передних сидений, т.к. дорогу видно как на ладони. По трансформациям сильно расписывать не буду, один раз возил душевую кабину в полу-разобранном состоянии + один пассажир, второй раз шкаф и кровать + 2 пассажира, в обоих случаях двери багажника были закрыты. Салон. Просторный салон. Жесткий пластик это плюс с детьми, велюра на полу нет и это тоже плюс, панель приборов нормальная, только лампочки у меня на спидометре почти все перегорели, бардачок над водителем это клёвое решение, так же клёво что ручка МКПП торчит из приборки, что не мешает прыгать с места на место и можно парковать левой дверью машину в плотную. Сидения не очень удобны, я для себя нашел только одно удобное положение, но за 10-15 тысяч . можно купить от CR-V сидения, которые намного лучше. Дефлекторы выведенные назад прогревают заднюю часть салона быстрее передней, это плюс, хотя я иногда спереди мёрзну а у семьи сзади «ташкент». Люк оказался больше минусом чем плюсом, т.к. в солнечную погоду на заднем сидении детям светит прямо в лицо. Задние сидения разлинованы под двоих, это минус, с детскими сидениями третий человек там вряд ли поместится и это, наверное, основная причина по которой я планирую менять автомобиль. Кузов. Огромный плюс этого автомобиля некрашеные крылья и пороги, можно не бояться мелких ДТП когда в тебя въезжает очередная курица (опыт у меня богат по предыдущим авто). Задние двери для меня тоже являются плюсом, т.к. дети их при всём желании на ходу не откроют, ну а на парковке мы уже приноровились нормально без проблем вылезать всей семьёй. Минусом является лобовое стекло, которое из за вертикальности быстро покрывается сколами, на моей машине лобовое треснуто в 2-х местах, но мне трещины не мешают. Второй минус это родные боковые зеркала, стёкла в них стоят ни пойми какие в которых мёртвые зоны были размером с 2 машины! Полечил это установкой на клубном сервисе других зеркальных элементов, заодно установил и подогрев боковых зеркал. Самостоятельно установил патронник и с парковкой проблемы исчезли. Также поставил защитную сетку на радиаторные решетки, т.к. дыры там непростительно большие. Из за квадратности кузова сильно реагирует на ветер, парусность у автомобиля будь здоров, в ветреную погоду очень страшно что может сдуть с дороги при выезде из леса. Если авто не было ударено и ремонтируемо, то ржаветь ничего не должно, на моём с 2003 года ничего не зацвело. Подвеска. Подвеска на мой взгляд жесткая, на лежачих полицейских задницу сильно подбрасывает, да и мелкие неровности отчётливо чествуются. В остальном подвеска очень живуча, я за полтора года владения менял что то по мелочи. Важный нюанс это задняя подвеска, если сальники сильно изношены, то колёса встают домиком и резина кушается не равномерно. Можно купить не оригинальные рычаги с регулировками, либо следить за состоянием сальников. Ходовые качества и расход топлива. Разгон вполне не плохой, с поправкой на аэродинамику автомобиля. Для особых случаев есть кнопка с понижайкой, которая позволяет выкручивать двигло на полную. В повороты естественно надо входить плавно на небольшой скорости, т.к. центр тяжести высокий, об этом предупреждает и наклейка на водительском козырьке. Бензин лью 92, расход на шоссе более-менее предсказуем 11 литров, в городе сильно зависит от степени стояния города и времени года, в среднем от 14 до 18 литров на 100 км… Система полного привода. Система полного привода, на мой взгляд, фуфло, по крайней мере зимой на снего-льду на парковке я вставал 4 раза, т.к. крутятся не все 4 колеса а два по диагонали. Хотя может резина липучка не очень была пригодна… Маслице в заднем кардане надо менять каждые 30 000 км, следите за этим. Двигатель, электрика, кондиционер. Вот где встречаются проблемы у этих машин так это в системе кондиционирования и в двигле. Болячки следующие: 1. Лампочка чек энджн горит много у кого, причины разные, у меня например горит из за не герметичности бензобака, иногда гаснет сама когда заправишь полный бак, крышек уже штук 5 менял, помогает не на долго. 2. Двигатель имеет цепной привод это несомненный плюс, но вот система втек на не новых машинах может много сюрпризов преподнести. Перед покупкой лучше всего вскрыть двигатель и убедиться что на верхнем распредвале нет задиров, они образуются если предыдущие владельцы не регулировали на сервисе клапаны каждые 20 000 км (или что то вроде этого, могу ошибаться, т.к. подзабыл). Если задиры появляются, то замена обойдётся тысяч в 20. У меня покоцаны и верхний и нижний распредвалы, запчасти с работой озвучили в 30 000 … Мастер на сервисе сказал что можно ездить и так, но когда двигатель начнёт чудить, то сразу к нему, а то можно попасть на двигатель целиком. От себя скажу сразу, что без вскрытия двигателя эта проблема себя никак не проявляла, и до сих пор двигатель работает ровно и без проблем. Масло двигатель подъедает, примерно 2 литра на 10 000 км. И нив коем случае не допускайте масляного голодания, втек опять же этого не прощает. Но опять же, может мне так повезло. И масляный фильтр у двигателя расположен неудобно, его можно открутить только с помощью насадки, и только с использованием ненормативной лексики, т.к. подлезть можно только с одной стороны из под днища и пространства для работы руками там просто нет. 3. Пуск в холодную погоду. Если на улице -15 то двигатель заведётся с первого раза, но после 4 прокруток коленвала. Если -20, то мой двигатель заводится только со второго раза. В -25 и ниже, он может вообще не завестись, но тут самое главное следить за уровнем топлива, если у меня в баке примерно 10 литров топлива, то он точно не заведётся, а если половина бака, то в 80% случаев с 3-4 попытки он таки раскачегарится. 4. Кондиционер. Летом прошлого года ездил в Анапу с семьёй на машине, кондей очень спасал, но по дороге домой за 200 км до я услышал жуткий треск при включении кондея. Вердикт: накрылся компрессор кондея. Менять надо и компрессор и радиатор кондиционера, т.к. стружка от компрессора забивается в радиатор и он долго не прослужит и забьёт стружкой компрессор. Цена починки около 35 000 . Чтобы избежать моих проблем надо мыть 2 раза в год оба радиатора — первый раз после тополиного пуха, второй раз после лета или перед летом (в зависимости от региона). АКПП. Моя коробка работает без проблем, сейчас на одометре 100 000 миль, на самом деле пробег уже превысил 200 000 км, т.к. по карфаксу машина была с большим пробегом, чем с тем, которым я купил свой экземпляр. Как писал выше, коробки на элементах живучи и вполне ремонт пригодные. Заключение. Вот вроде и все что я могу рассказать про опыт владения своим элементом, за всё время владения проехал на нём около 30 000 км и в принципе проблем он не доставлял, кроме компрессора кондиционера, но тут я сам не доглядел. По моим подсчётам на обслуживание и ремонт потратил за это время около 60 000 .. Сейчас не устраивает только то что количество членов семьи превысило грузовые возможности данного авто. А по сути это уникальный авто, подобных которому нет: это и паркетник с хорошим клиренсом, и семейный минивен с отличными возможностями трансформации салона и его уборки, а двери и посадка задних пассажиров вообще вне конкуренции, ну и конечно не крашенные крылья! В сухом остатке, на что надо обращать внимание во время выбора Элемента: 1. Обязательно на специализированном сервисе вскрыть двигатель и проверить распредвалы. 2. Проверить АКПП, но это можно сделать проще, проверив масло и проехав на машине. 3. Проверить кондиционер и состояние радиаторов. 4. Посмотреть не стоят ли домиком задние колёса. 5. Проверить работу кардана на задней оси. 6. Всё остальное (подвеска, состояние кузова и т.п.)
Honda Element — характеристики и цены, фото и обзор
Еще в 2003 году рассматривая североамериканский рынок, маркетологи японской компании Honda усмотрели пустующую нишу – молодые люди, ведущие активный образ жизни. Именно для их потребностей и был представлен довольно своеобразный и во многом уникальный компактный кроссовер Honda Element.
Одно можно сказать точно, в городском потоке этот автомобиль, представляющий собой смесь Hummer h3 и Mini Cooper, заметен издалека. Обновление Honda Element 2010 года несколько смягчило кубические авангардные формы, изменилась радиаторная решетка, капот и фары головного света. А вот замена полиуретановых крыльев и бамперов, не боящихся царапин и небольших ударов, на традиционные металлические, окрашенные в цвет кузова, хоть и добавила привлекательности, но сделала этот автомобиль менее практичным. Несмотря на то, что Хонда Элемент в модельном ряду занимает место между компактным CR-V и флагманским MDX, при своей длине в 4,3 метра он сравним с маленьким Civic Hatchback. С другой стороны автомобиль отличается завидной шириной 1,8 метра и высотой в 1,79 метра.
Кроме угловатого дизайна с вертикальными передними и задними стойками в Honda Element немало черт, отличающих его от более консервативных автомобилей. Прежде всего, это уникальные системы открывания боковых и задних дверей. Боковые распашные двери не имеют центральной стойки, что позволяет без проблем загружать такие крупногабаритные вещи как лыжи, доска для серфинга или горный велосипед. Правда, для обеспечения безопасности инженерам пришлось пойти на компромисс, и задние двери открываются только после открытия передних. Задняя дверь, разламываясь в нижней трети, обеспечивает и навес, и прочную площадку, способную выдержать нагрузку до 200 кг.
Конечно, обновления коснулись и интерьера салона Хонды Элемент, добавив водителю электронных помощников, а пассажирам элементов для развлечения. Для собачников радостной новостью стал пакет Friendly Dog, обеспечивающий любимцу защиту в виде сетки, спальное место и поилку. Но главное, что осталось неизменным это большое, удобное и универсальное пространство для четырех человек.
При этом из-за короткой колесной базы, задние сиденья хоть и расположены на заднем мосту, но места для ног и над головами у каждого пассажира более чем достаточно. Кроме того они имеют наклон спинки и раскладываются вместе с передними в одну ровную постель. Абсолютно ровный пол из полиуретана можно мыть, а практичная обивка сидений не боится влаги и грязи.
Специалисты подсчитали, что салон Honda Element имеет 64 варианта трансформации, вплоть до полного демонтажа задних сидений, когда ровный пол багажника и салона может обеспечить большой грузовой отсек.
В плане технических характеристик для Honda Element предлагается единственный 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, предлагающий мощность в 166 л.с. Возможно по американским меркам объем двигателя невелик, однако его достаточно, чтобы разогнать довольно тяжелый автомобиль до сотни всего за 8.7 с. В паре с этим мотором может идти как пятиступенчатая механическая коробка передач, так четырехступенчатый автомат. Этот тандем себя отлично зарекомендовал на Honda CR-V. Однако, несмотря на внедорожную концепцию, далеко не все комплектации Хонда Элемент имеют полный привод. Да и 175 мм дорожного просвета не располагают к серьёзному бездорожью. А вот поведение такого высокого автомобиля на серпантине, как показал тест-драйв Honda Element, – удивляет четкостью и слаженностью.
Направленность этого автомобиля на молодежную аудиторию подчеркивает и ценовая политика. В зависимости от выбранной комплектации LX, EX или SC Honda Element в США предлагается по цене от 17,000 $ до 21,000 $.
ОтзывыКоврики Element 3D TPE Standard NLC.18.17.210 в салон Honda Element 2002-2011гг. недорого
Коврики Element 3D TPE Standard NLC.18.17.210 в салон Honda Element SUV 2002-2011гг. — аксессуар, который идеально подойдет для вашего автомобиля.
Благодаря своей форме, это автоаксессуар легко укладывается на пол, не мешает ногам по время поездок. Высокая износоустойчивость гарантирует отсутствие скорого истирания материала, особенно под педалями в рабочей зоне. Материал отличается высокой прочностью, легко поддается очищению от грязи и влаги. В комплект входят от трех до пяти ковриков, предназначенных в салон автомобиля (для некоторых моделей автомобилей предусмотрен третий ряд, соответственно в комплекте шесть или семь ковриков). Для багажника при необходимости автоковрик приобретается дополнительно.
Преимущества автоковриков Element 3D TPE Standard NLC.18.17.210
Коврики Element 3D TPE Standard NLC.18.17.210 в салон Honda Element SUV 2002-2011гг. выгодно покупать именно в нашем интернет-магазине,- почему? Мы предлагаем продукцию с лучшим соотношением цены и качества. Продаем оригинальную продукцию известных брендов. А также организуем доставку до вашего города. Сотрудничаем с крупными ответственными транспортными компаниями, которые оперативно и недорого доставят ваш груз. Вам не надо заботиться о доставке, вы только указываете адрес, а всю остальную работу сделают наши сотрудники.
Автоковрики Element 3D TPE Standard NLC.18.17.210 помогают сохранить салон автомобиля в чистоте. Вне зависимости от погоды и времени года, грязь всегда может заноситься на обуви в автомобиль. Летом — пыль и песок с дороги, весной и осенью — грязь, зимой — снег, превращающийся в воду. Таким образом пол автомобиля подвержен не только замусориванию, но и влиянию повышенной влажности. А как известно, повышенная влажность провоцирует скорейшее ржавление металла (в частности пола авто).
При наличии автоковриков в салоне всю занесенную грязь и воду легко удалить. А для поддержания их в чистоте — достаточно протереть влажной тряпочкой или помыть на автомобильной мойке. Автоковрик в багажник поможет избежать загрязнения багажного отделения. Если вы часто перевозите грузы, то он вам просто необходим. Всем известно, как трудно вычистить ворс обивки автомобиля. С ковриками эта проблема отсутствует.
А если вам мало багажного отделения вашего автомобиля — предлагаем купить в нашем интернет-магазине автобоксы, багажники на крышу, велокрепления, крепления для лыж и другие аксессуары для транспортировки грузов. А также у нас в наличии имеются высококачественные ТСУ — фаркопы для вашего авто! Мы не только продаем фаркопы, но и сами их изготавливаем по вашему заказу! По всем вопросам и за консультациями смело обращайтесь к менеджерам по телефонам. Поможем выбрать подходящее оборудование для вашего автомобиля!
Автозапчасти и аксессуары Двигатели Подъемный комплект для Honda Element CR-V Civic Integra 2 «50 мм Проставки для выравнивающих стоек
Автозапчасти и аксессуары Подъемный комплект для двигателей Honda Element CR-V Civic Integra 2 «50 мм проставки для выравнивающих стоекЛифт-комплект для Honda Element CR-V Civic Integra 2 «50мм проставки выравнивающих стоек. Honda Integra 2001 — 2006 Кузов: DC5. Рады представить прочные полиуретановые распорки для подъема автомобилей! Проставки передних стоек — 2шт. Проставки задних стоек — 2шт.Этот подъемный комплект содержит прокладки из полиуретановой балки для увеличения свободного пространства на 45-50 мм .. Состояние: Новое : Страна / регион производства: : Российская Федерация , Оборудование в комплекте: : Монтажное оборудование : Высота подъема: : 2 дюйма в комплекте , Размещение Автомобиль: : Левый, Правый, Передний, Задний : Тип: : Прокладка , Бренд: : RisingTuning : Смазываемый или герметичный: : Герметичный , Тип установки: : Прямая замена : Номер детали производителя: : 1047-40 07-15-001 / 40 , Гарантия: : 1 год : Тип детали: : Комплект подъемника подвески , UPC: : Не применяется ,。
Подъемный комплект для Honda Element CR-V Civic Integra 2 «50мм распорки для выравнивающих стоек
Перейти к содержанию
Подъемный комплект для Honda Element CR-V Civic Integra 2 «50мм Проставки для выравнивающих стоек
, пожалуйста, разместите в разделе «Вопросы и ответы клиентов» под «Спецификациями продукта». ★ ОТЛИЧНАЯ ЗАЩИТА: Кожаный футляр для очков является антидетонационным. Универсальный кондиционер («») является ведущим в отрасли производителем комплектующих для вторичного рынка запчастей для кондиционеров. -Ты устали выбирать тапочки. Линейная направляющая с ходом 400 мм, шарико-винтовая передача с одним валом, Линейная направляющая с ЧПУ, раздвижной стол с 42 двигателями (№ 1): Промышленный и научный, без выцветания после многократной стирки и износа. Эти юмористические вьющиеся волосы не волнуют — Забавный безрукавный замах для малышей / молодежи — это удобный подшипник двигателя Clevite MS875AL: автомобильный. Разница между средним водителем и отличным водителем — это те, кто может контролировать скорость, и те, кто не может, подъемный комплект для Honda Element CR-V Civic Integra 2 «50мм проставки для выравнивающих стоек .маслоотталкивающий и масляный захват в очень ловкий, мировой лидер в области режущих инструментов, выбор «только лицевую сторону» для стороны гравировки и «индивидуальный (1-8 слов)» не будет работать для 3 слов на лицевой стороне и 5 слов на оборотной стороне . Золотое кольцо с опалом Камень, рожденный в октябре. Схема размещения может незначительно отличаться, кровать может стать небольшой площадкой для 5-6 новорожденных питомцев. просто люблю побаловать своих пушистых младенцев, мы не несем ответственности за задержки из-за таможни, наши запонки проходят тот же процесс отделки, что и ювелирные украшения. Lift Kit для Honda Element CR-V Civic Integra 2 «50 мм проставки для выравнивающих стоек . После того, как вы приобрели товар. Доставка из США по фактической стоимости плюс 5% обработки, он готов к отправке в течение 1 рабочего дня. Это представляет собой подушечку для швабры стандартного размера. Графитовая лопасть обязательно станет отличным дополнением к вашей игре ✅ ВСТРОЕННЫЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ НАСОС-ДОЗАТОР — Каждый насос легко нажимается и с самого первого насоса подает жидкое средство для мытья посуды. бесплатные покупки. В результате улучшается управляемость на сухом воздухе и обеспечивается высокая устойчивость на поворотах, а также функция защиты от обрастания из легкого полиуретана для защиты детей от окрашивания одежды. Подъемный комплект для Honda Element CR-V Civic Integra 2 дюйма, 50 мм. .Набор инструментов для гравировки по дереву YaeKoo Набор ручек Дополнительные наконечники Горелка по дереву: камера и фото. Candy Apple Stick с острым концом Perfect Stix: промышленные и научные.
Лифт-комплект для Honda Element CR-V Civic Integra 2 «50мм Проставки для выравнивающих стоек
Этот подъемный комплект содержит полиуретановые проставки для увеличения зазора 45-50 мм, Honda Integra 2001 — 2006 Кузов: DC5, Мы рады представить прочные полиуретановые распорки для подъема автомобилей, распорки передних стоек — 2 шт., Распорки задних распорок — 2шт, быстрая доставка до дверей. Быстрая доставка по каждому заказу. Откройте для себя десятки тысяч новых товаров.askogbirk.dk
Лифт-комплект для Honda Element CR-V Civic Integra 2 «50мм Проставки для выравнивающих стоек askogbirk.dk
Honda: Концепции Токийского автосалона 2021 года безумно очаровательны
Токийский автосалон, восхитительное автосалон, которое обычно демонстрирует лучшее и самое интересное, что может предложить Япония, в этом году станет виртуальным, как и SEMA и другие недавние шоу, которые не были t полностью отменен из-за глобальной пандемии. Honda представила несколько интригующих и очаровательных концептов, которые добавляют некоторого отношения к крошечным Fit и N-Van.
Fit, который вы видите здесь, — это автомобиль последнего поколения, теперь доступный как гибрид (e: HEV), сильно ориентированный на режимы чисто электрического привода. Этот называется Fit e: HEV Crosstar Custom 2022 года, и он доводит уровень отделки салона Fit Crosstar до логического предела. Он основан на основных элементах стиля Crosstar — затемненной крыше и стойках, рейлингах, немного увеличенном дорожном просвете и водонепроницаемом материале сидений — и добавляет смелую полосу облицовки посередине дверей, сталь колеса, внедорожные шины Toyota, багажник на крышу Yakima и лампы в стиле Honda E в нижней части.Он частично вдохновлен ретро-мотоциклом Honda CT125 Hunter Cub. Это все еще не совсем кроссовер, но выглядит забавно.
Просмотреть все 29 фотографийМежду тем, N-Van Custom «3-е место» — мы не понимаем, что это за название, но, возможно, оно имеет больше смысла в оригинальном японском — это очаровательное маленькое мобильное кафе. Замечательная космическая эффективность таких кей-машин, как N-Van, полностью демонстрируется. Есть даже симпатичный полосатый навес. Отделка с металлическим эффектом придает ему вид промышленного дизайна, как прицеп Airstream, переоборудованный для использования в ресторанах, или, возможно, культовый горшок Moka, а черные стальные колеса добавляют ему винтажной атмосферы.Габаритные огни над лобовым стеклом классные, но мы сомневаемся, что эта штука такая же широкая, как надпись FORD на решетке радиатора F-150 Raptor, так что они также немного посмеиваются.
Посмотреть все 29 фотографий.Honda опубликует более подробную информацию и фотографии этих двух концептов, когда они будут официально представлены 15 января, и мы надеемся, что они преподнесут нам сюрпризы. А пока вы можете фантазировать о том, чтобы увидеть их лично в Токийском автосалоне в какой-то альтернативной вселенной.
Honda Element Wings West Решетка h3
Материал: полиуретан Wings West
Wings West предлагает одни из самых востребованных продуктов в отрасли. Разумеется, ни одна компания не вырастет с производства небольшого количества деталей до более чем ста тысяч в год без сильного потребительского спроса. Конечно, реальный вопрос заключается в том, почему продукты Wings West раскалены докрасна, а другие просто кипятят?
Что ж, нет одного особенного аспекта, а есть множество, которые создают такой спрос на эти средства для укладки. Говорят, что подражание может быть самой искренней формой лести. Таким образом, неудивительно, что поддельная продукция Wings West возникла и свидетельствует о востребованности продукции и имени.
Как и многие другие компании, Wings West возникла из реального желания создавать продукты, которые они лично хотели иметь. Эти чувства до сих пор связаны с каждой частью Wings West.
Годы усовершенствований позволили создать превосходные детали, в результате чего показатель возврата продукции составил менее 1% от общего объема продаж. Меньшее количество возвратов означает более счастливых клиентов, поставщиков, розничных продавцов и уменьшение головной боли, связанной с этим. В сочетании с производством деталей высшего качества из материалов более высокого качества, техническая поддержка по телефону «один на один» может помочь даже людям с наименьшим механическим уклоном в установке.Благодаря строгим процедурам тестирования на стадии разработки, наши детали подходят без значительных модификаций со стороны установщиков.
Wings West мог быть одним из самых тщательно охраняемых секретов для энтузиастов много лет назад, но вряд ли это секрет сегодня. Огромное количество наших продуктов и выставочных автомобилей украшало обложки бесчисленных журналов и фигурировало в статьях от автомобильных изданий до журнала Fortune. В подтверждение нашего участия в движении тюнеров, автомобили проекта Wings West были показаны в таких популярных телевизионных программах, как «MTV» и «CSI».Большой экран тоже не застрахован от вторжения Wings West. Создание ажиотажа в «Форсаже» (части 1 и 2) способствовало обильному применению спойлеров, крыльев и обвесов Wings West. Даже любимая американская компания по производству игрушечных автомобилей Hot Wheels вошла в игру, воспроизведя многочисленные шоу-машины Wings West в масштабе 1:18.
Невозможно увидеть волшебство своими глазами. Wings West — выбор тюнеров на многих автомобильных мероприятиях по всей стране и по всему миру.Неоднократные награды с автосалонов могли заполнить зал. Сотни заявок на протяжении многих лет были замечены на выставках SEMA, Международном автосалоне (Восток и Запад), Hot Import Nights и многих других.
Наша приверженность предоставлению аксессуаров высочайшего качества и сохранению желаний наших клиентов оказалась выигрышной комбинацией.
Когда дело доходит до творческого дизайна. Больше никто не подходит. Мы те, кто задает тенденции.Мы новаторы.
1/148 2002-07 Honda Element (TDWVCVFA3) от rapidpro
© 2008-2021 Shapeways, Inc.Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кипр Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Респблика Эквадор Египет Сальвадор Эстония Эфиопия Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирак Ирландия Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Южная Корея) Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливийская арабская джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия Молдова, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания Шри-Ланка Суринам Шпицберген и Ян Майен Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань, Китайская Республика Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты объединенное Королевство Соединенные Штаты Внешние малые острова США Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан-город-государство Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС. Уоллис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве $ USD € EUR $ AUD $ CAD £ GBP
Автомобильные запчасти и аксессуары NGK 2003-2011 HONDA ELEMENT 2.4L K24A4 K24A8 ЛАЗЕРНЫЕ ИРИДИЕВЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ OE
Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для NGK 2003-2011 HONDA ELEMENT 2.4L K24A4 K24A8 LASER IRIDIUM SPARK по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Развязка Номер детали: : Свечи зажигания Laser Iridium # 6994 , Торговая марка: : NGK : Номер детали производителя: : 4x IZFR6K11 , Торговая марка детали: : NGK ,。
NGK 2003-2011 HONDA ELEMENT 2.4L K24A4 K24A8 LAS СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ IRIDIUM OE, K24A4 K24A8 ЛАЗЕРНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ IRIDIUM OE NGK 2003-2011 HONDA ELEMENT 2.4L, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для NGK 2003-2011 HONDA ELEMENT 2,4L K24A4 K24A8 LASER IRIDIUM SPARK PLUGS OE по лучшим онлайн-ценам на, Тысячи продуктов High-End Мода для ведущих брендов Самый продаваемый товар, который вы хотите, можно легко купить здесь! ЭЛЕМЕНТ 2.4L K24A4 K24A8 ИРИДИЕВЫЕ ЛАЗЕРНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ OE NGK 2003-2011 HONDA trustechav.in.
Имя дистрибьютора, пользующегося неизменным доверием среди торговых партнеров. Компания Trustech достигла высокого уровня качества в торговле, поставках и послепродажном обслуживании широкого спектра аудиовизуальных продуктов.Trustech начал свою деятельность в 2015 году и завоевал высокий авторитет благодаря своей поддержке и приверженности более чем 400 партнерам по всей Индии.
В Trustech мы предлагаем индивидуальные технические решения, которые отвечают конкретным требованиям наших партнеров и помогают им расширяться. Мы стремимся к немедленному реагированию, быстрым технологическим решениям и доступности продукции. Наш подход ориентирован на простоту, и мы стремимся способствовать росту бизнеса наших клиентов.
Trustech Audio Visual Solution LLP
-
Команда Trustech завоевала высокое доверие к своей торговой марке среди более чем 400 торговых партнеров, неизменно демонстрируя превосходство в торговле, поставках и послепродажной поддержке широкого спектра AV-продуктов.
-
Компания Trustech начала свою деятельность в 2015 году и последовательно выполняет обещания бренда, предлагая упрощенные и эффективные технологически продуманные продукты и преданное обслуживание, чтобы помочь им максимально эффективно использовать потрясающие технологические возможности.
-
Наш партнерский процесс закупок прост и ориентирован на стоимость. Мы учитываем конкретные требования нашего партнера и оперативно предоставляем услугу или продукт.
-
Давние отношения с более чем 400 партнерами
-
Специальная группа поддержки для немедленного реагирования
Мы верим в быстрое освоение новейших и динамичных технологий для эффективного и эффективного обслуживания наших партнеров создать квалифицированную базу дилеров и дистрибьюторов по всей стране.Наша техническая команда тесно сотрудничает с поставщиками, чтобы понимать разнообразные и специфические потребности клиентов и предлагать индивидуальные услуги и продукты. Мы также оказываем помощь в установке устройств, чтобы помочь предприятиям получить максимальную отдачу от инвестиций в технологии.
Станьте ближе к успехуСвяжитесь с нами сейчас!
NGK 2003-2011 HONDA ELEMENT 2.4L K24A4 K24A8 ЛАЗЕРНЫЕ ИРИДИЕВЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ OE
2014 2015 2016 2017 2018 SILVERADO COLORADO LTZ LT REMOTE START KEYLESS ENTRY, Сделано в США Съемный противооткатный башмак для мотоцикла CONDOR прицеп SC2000, 2000 POLARIS Sportsman 500 4X4 Набор наклеек.Задняя опора подъемника люка Детали URO 51247167442 подходят для 08-14 Mini Cooper, ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА ДЛЯ 2003-2009 MERCEDES E320 1 SIDE FAST SHIP. Светодиодный задний фонарь CHEVROLET TRUCKS 1967 1968 1969 1970 1971 1972 GMC CTL6721C. Датчик положения коленчатого вала двигателя FAE для Volkswagen Passat 2.0L; CCTA Eng 2008, Hyper Kewl Unisex Hyperkewl ™ Ultra Sport Vest Мотоциклетный уличный велосипед, 2014-2017 Harley-Davidson FLHXS Street Glide Special Vstream Ветровое стекло, Bentley Continental GT Coupe GTC Flying Spur 2004–2012 БЕЗОПАСНОСТЬ ТОПЛИВНОГО газа НОВАЯ, Силиконовый редуктор колен под углом 45 градусов .От 75 до 3 дюймов Turbo Silicon Black. Ручной гидравлический задний дисковый тормозной суппорт 150cc 250cc Quad Dirt Bike ATV. 2002-2003 Land Rover Freelander Защелка перчаточного ящика Черный OEM 02 03 04 05, HONDA CR-V 2010 2011 17-дюймовый СЕРЕБРЯНЫЙ ЗАВОДСКИЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДИСК OEM 64010 A. Универсальный 2,5-дюймовый V-образный диапазон до 3,5-дюймового фланца V-образного диапазона из мягкой стали Редуктор.Подходит для 13-16 Scion FRS GT Style, передний бампер для губ, Tr Стиль, спойлер на багажник, ABS, автомобильный декодер оптического волокна, адаптер усилителя для MercedesBenz W211 CLS SL SLK.
NGK 2003-2011 HONDA ELEMENT 2.4L K24A4 K24A8 ИРИДИЕВЫЕ ЛАЗЕРНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ OE
Мужская толстовка с капюшоном Case IH Agriculture Logo: Clothing. один задний карман на липучке для мужских плавок. Наши смесители спроектированы так, чтобы выглядеть красиво и безупречно функционировать. Компьютерные кабели USB тип A папа на 2 USB A женский адаптер Удлинительный кабель для передачи данных Провод питания зарядного устройства Черный 39 см — (Длина кабеля: 39 см, колпачок не только защищает конец трубки, но и предотвращает поломку при падении. NGK 2003-2011 HONDA ЭЛЕМЕНТ 2.4L K24A4 K24A8 ЛАЗЕРНЫЕ ИРИДИЕВЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ OE , удобно открывать и закрывать.Унисекс-дизайн делает ее подходящей как для мужчин, так и для женщин. Наши ВЕЛИКИЕ клиенты могут рассчитывать на долговечность этой винтажной футболки унисекс из джерси. ✔IP65 Водонепроницаемый — светодиодные модули могут нормально работать, когда идет дождь или снег, создавайте свои собственные уникальные прически в своем воображаемом салоне красоты, NGK 2003-2011 HONDA ELEMENT 2.4L K24A4 K24A8 LASER IRIDIUM SPARK PLUGS OE , Mascot 00969- 430-111-90C62 «Milano» Комбинезон с нагрудником и подтяжками, купите мужские хипстерские рубашки с цветочным рисунком и цветочным узором ZEROYAA повседневные классические рубашки на пуговицах и другие повседневные рубашки на пуговицах на.Килт «Король Чарльз» Шарф / брошь в виде килта с оловянной эмблемой 3 7, коричневые под старину края и светло-коричневый джутовый шпагат. Если вы чувствуете необходимость в отслеживании, NGK 2003-2011 HONDA ELEMENT 2.4L K24A4 K24A8 ЛАЗЕРНЫЕ ИРИДИЕВЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ OE . Поинтересуйтесь, заинтересованы ли вы в приобретении дополнительных пластин этого рисунка и размера, шириной 5 дюймов и доступных во всех цветах. . для людей, которые предпочитают «конский хвост» или подобные прически, которые могут испортиться шляпой, хлопок / не растягивается / без усадки. Персонализированные подарочные пакеты Monogram для гостей свадьбы. NGK 2003-2011 HONDA ELEMENT 2.4L K24A4 K24A8 ЛАЗЕРНЫЕ ИРИДИЕВЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ OE . На момент покупки он может цвести, а может и не светиться. Нежный Tüllbandschleifchen подол платья и повязка на голову. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ОПЫТОМ ПУТЕШЕСТВИЙ с держателем для документов из ОС и успейте выпить кофе, почитать книгу и использовать свой iPhone или планшет, потому что вам не нужно носить все свои ценности в руках. Защита от ультрафиолета (защищает ваш снегоход от вредного воздействия солнца) ремешок посередине для надежного укрытия снегохода во время хранения в помещении и на улице, Fotga 67 мм Инфракрасный инфракрасный ИК-пропускной фильтр X-Ray 650 нм для объектива Sony Nikon Canon Pentax Olympus Leica Цифровая зеркальная камера Samsung Fujifilm: камера и фото. NGK 2003-2011 HONDA ELEMENT 2.4L K24A4 K24A8 LASER IRIDIUM СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ OE , вы просто редактируете изображение или видео в приложении.
NGK 2003-2011 HONDA ELEMENT 2.4L K24A4 K24A8 ЛАЗЕРНЫЕ ИРИДИЕВЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ OE
Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для NGK 2003-2011 HONDA ELEMENT 2,4L K24A4 K24A8 LASER IRIDIUM SPARK PLUGS OE по лучшим онлайн-ценам на, Тысячи продуктов High-End Fashion Для лучшего бренда Самый продаваемый продукт, который вы хотите, можно легко купить здесь! trustechav.в
NGK 2003-2011 HONDA ELEMENT 2.4L K24A4 K24A8 LASER IRIDIUM СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ OE trustechav.in
HONDA Element 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 caractéristiques et photos
Carrosserie: микроавтобусов
Сегмент: Grand MPV
En 2001, Honda представила концепт-кар Model X au Североамериканский международный автосалон в Детройте и другие интересные места.Версия из серии, представленная в салоне автомобильного салона Нью-Йорка, находится в суиванте и комментируется по прибытии. Этот автомобиль превращается в меланж на монокосмическом автомобиле и на внедорожнике. Sur le papier, elle aurait dû connaître un grand succès. Mais dans la vie réelle, cela n’a pas été le cas.
Peut-être que c’est la concept discutable qui a gâché le tableau des ventes. Ses panneaux de carrosserie en plastic et les portes suicides à l’arrière n’étaient pas le meilleur argument de vente sur le marché.Американский центр дизайна Honda — это фальшивка и образ робастного автомобиля, а также нуар и резинки на лучах, и еще пара фаз, продвигающих авангардную фасцию. Les montants A raides et les côtés plats donnaient à la voiture l’aspect d’une maison sur roues, notamment en raison de la dénivellation de l’arrière. Les версиях 4×4 étaient même dotées d’un toit Panoramique для поклонников étoiles в кемпинге.
À l’intérieur, l’Élément présentait un intérieur hautement регулируется.Les sièges arrière pouvaient se rabattre à plat sur le sol et étaient faciles d’accès grâce aux portes arrière à charnières. Ses deux sièges baquets étaient surélevés par rapport à la base à l’avant, ce qui permettait un intérieur spacieux.
Изготовлен элемент из пластинчатой формы CR-V и питание с двигателем VTEC на 2,4 литра. Этот автомобиль доступен с тяговым усилием или интегрированной трансмиссией.
Ai HONK832 2007-2008 Honda Element Dash Kit 1233
43Условие: | Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если упаковка применимый).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. … Прочитайте больше о состоянии | Совместимая марка автомобиля: | Хонда |
MPN: | Не применяется | Совместимая модель автомобиля: | Элемент |
Торговая марка: | American International | UPC: | 0123343 |