Saleen S7 Twin Turbo 2005: характеристики, цена, фото
- Главная страница >
- Суперкары
Суперкар появился в 2005 году, производитель Saleen (Салеен), располагающийся в стране США. Двигатель Saleen S7 Twin Turbo объёмом 6991 см³ развивает мощность 760 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.2 секунды и развивать максимальную скорость 354 км/ч. Цена Saleen S7 Twin Turbo — 580 000 $ или 38 280 000 ₽.
Скорость: 330 км/ч. Мощность: 558 л.с. Разгон до 100: 4.1 сек.
Saleen S7 2000
380 000 $
Saleen S7 Twin Turbo 2005
580 000 $
Скорость: 399 км/ч. Мощность: 1014 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.
Saleen S7 Competition 2006
700 000 $
Технические характеристики
Максимальная скорость: 354 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3.2 сек
Мощность: 760 л. с.
Крутящий момент: 949 н.м. (при 4800 об/мин.)
Объём двигателя: 6991 см³
Масса: 1346 кг
- Год выпуска: 2005, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
- Производитель (страна): Saleen (США)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 9 фото Saleen S7 Twin Turbo и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Видео
Другие суперкары Saleen
2015 год | Стоимость |
---|---|
Saleen Mustang S302 Black Label | 80 000 $ |
2008 год | Стоимость |
---|---|
Saleen S5S Raptor | 190 000 $ |
2006 год | Стоимость |
---|---|
Saleen S7 Competition | 700 000 $ |
2000 год | Стоимость |
---|---|
Saleen S7 | 380 000 $ |
SALEEN S7 Twin Turbo 2004, orange
Категории . ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Saleen S7 Twin Turbo 2005 года – Supercars.net
Когда S7 поступил в продажу в 2002 году, он был единственным разрешенным для использования на дорогах США автомобилем мощностью более 500 лошадиных сил и крутящим моментом 500 фунт-футов. СМИ и владельцы S7 были в восторге от автомобиля, и многочисленные автомобильные журналы признали его самым быстрым американским автомобилем в мире.
Но за последние три года автомобильный рынок стал свидетелем резкого роста производительности моделей от таких производителей, как Ferrari, Lamborghini, Mercedes-Benz, Porsche и Chevrolet, которые превышают некогда магический уровень в 500 единиц. Saleen не является организацией, которая останавливается на вчерашнем разгоне от 0 до 60 миль в час или скорости в четверть мили. Так что в 2005 году это «все приветствуют S7 Twin Turbo!»
Это первое серьезное изменение в S7 с момента его появления, и это БОЛЬШОЕ изменение, так как 750 лошадиных сил и 700 фунт-фут крутящего момента, цифры, за которыми конкуренты будут гоняться еще долго, пока мы прогнозируем.
Посмотреть полную галерею Saleen S7 Twin Turbo 2005 года
Что нового в 2005 году
Для планировщиков продукции Saleen в конце 1990-х было совершенно очевидно, что показатели мощности и крутящего момента имеют тенденцию к увеличению, особенно среди поставщиков суперкаров. И фигуры власти, которые выглядели впечатляюще в то время, через несколько лет могут показаться вполне обычными. Так что инженеры Saleen планировали этот день с тех пор, как они нарисовали первую линию на экране компьютера для оригинального 7-литрового двигателя S7.
Аэродинамика также подверглась тщательному анализу в 2005 году. Если вы не поместите новый S7 Twin Turbo рядом с одной из оригинальных моделей 2002 года, вы, вероятно, не заметите, что версия 2005 года имеет другой пакет диффузора / заднего спойлера и измененную форму передних крыльев. чтобы улучшить уже гладкие, стремительные и аэродинамические контуры S7. Для S7 Twin Turbo 2005 года переработанные передний и задний диффузоры, а также новый задний спойлер привели к снижению аэродинамического сопротивления на 40 процентов и увеличению прижимной силы на 60 процентов.
В дополнение к расширенным линейным характеристикам Twin Turbo Шасси S7 также претерпело значительные изменения. Практически каждая точка подхвата подвески была изменена, а геометрия подвески была изменена для меньшего приседания и ныряния при разгоне и торможении.
Для дальнейшего повышения комфорта и эргономики в S7 Twin Turbo используется обновленный блок педалей. Педали передаточных чисел рычага сцепления и дроссельной заслонки были изменены для более легкого усилия на педали. Кроме того, три педали были разнесены дальше друг от друга, не нажимая на мертвую педаль.
Двигатель и трансмиссия
Новая полностью алюминиевая отливка двигателя V8 была спроектирована и изготовлена компанией Saleen таким образом, чтобы рабочий объем составлял семь литров. Повсюду используются материалы и технологии космической эры, в том числе клапаны из нержавеющей стали, титановые фиксаторы, седла выпускных клапанов из бериллия, алюминиевый корпус дроссельной заслонки, разработанные Saleen алюминиевые головки цилиндров с ЧПУ и выхлопная система из нержавеющей стали. V8 включает в себя уникальный водяной насос, разработанный Saleen, установленный сбоку, распределительный вал с ременным приводом и систему подачи масла с сухим картером, разработанную Saleen.
Расположение двигателя посередине шасси оптимизирует распределение веса и освобождает место для необычно высокого двигателя, что позволяет использовать очень эффективную систему впуска. Воздух поступает в воздухозаборник на крыше, проходит через массовый расходомер воздуха диаметром 90 мм и подается в пленум из углеродного волокна. Из камеры воздух направляется к турбокомпрессорам с двумя шарикоподшипниками, подвергается давлению до 5,5 фунтов на квадратный дюйм и затем проходит через корпус дроссельной заслонки с овальным отверстием в алюминиевый впускной коллектор с восемью отдельными направляющими.
Для подпитки этой установки система впрыска включает в себя двойные электрические топливные насосы и высокопроизводительные безвозвратные топливные форсунки с производительностью 52 фунта/ч. Аккуратно спроектированная и интегрированная в двойную выхлопную систему S7 из нержавеющей стали с двумя сдвоенными шарикоподшипниками и водяным охлаждением Saleen-Garrett с 44-мм перепускными клапанами. Четыре выхлопные трубы от каждого ряда цилиндров сливаются в высокоэффективный коллектор, похожий на гоночный автомобиль. Кроме того, выхлоп включает в себя двойные катализаторы на ряд цилиндров, рециркуляцию отработавших газов и вышеупомянутые двойные перепускные клапаны.
Посмотреть полную галерею Saleen S7 Twin Turbo 2005 года
И поскольку Saleen верит в мощность и чистый воздух, система контроля выбросов включает в себя двойные подогреваемые кислородные датчики на ряд цилиндров и систему улавливания паров топлива большого объема вместе с этими четырьмя катализаторами. Да, и для полной меры и чистого воздуха система совместима с OBD-II.
Одним из немногих внутренних изменений в двигателе с двойным турбонаддувом является замена гидравлических подъемников на сплошные. Это изменение позволяет двигателю набирать обороты выше и сильнее. Кроме того, как это обычно бывает с двигателями с турбонаддувом, степень сжатия была снижена. Он падает с очень высокого значения 12,0:1 у предыдущего безнаддувного двигателя V8 до все еще высокого значения 11,0:1. А для повышения долговечности инженеры Saleen также добавили маслораспылители для охлаждения нижней части поршней.
Шестиступенчатая коробка передач нового поколения с уникальным корпусом колокола Saleen передает мощность на колеса. Сцепление представляет собой органический/металлический 8,0-дюймовый двухдисковый блок с гидравлическим приводом.
Шасси, подвеска и тормоза
Значительное улучшение плавности хода в модели 2005 года достигается за счет использования винтовых пружин двухступенчатой конструкции. Первая пружина имеет меньшую жесткость, чем одиночные пружины, установленные на текущем S7, что обеспечивает более мягкую езду при обычном уличном вождении. Но если вы помните свою историю, то знаете, что S7 — это машина с плоским днищем и прижимной силой. Чем быстрее вы едете, тем большую прижимную силу развивает S7. В случае с новыми двухступенчатыми пружинами S7 вторая более жесткая пружина начинает действовать на скорости около 100 миль в час, когда автомобиль начинает развивать серьезную прижимную силу.
Тюнинг шасси также включает переработанные передние и задние амортизаторы. Спереди и сзади установлены легкие алюминиевые шестипоршневые моноблочные суппорты, разработанные Saleen и поставляемые Brembo. Тормоза являются одними из самых больших среди всех серийных автомобилей с 15-дюймовыми вентилируемыми дисками спереди и 14-дюймовыми вентилируемыми дисками сзади.
Изменения геометрии, а также новые шины приводят к увеличению механического сцепления примерно на 30 процентов. . . что существенно. В кажущемся противоречии с нынешней практикой шин с высокими характеристиками, S7 Twin Turbo 2005 года оснащен более высокими шинами 275/35R19.спереди и 335/30R20 сзади. В то время как шины Michelin Pilot Sport PS2 имеют более высокое соотношение сторон, они также имеют накладки на шины, которые на 1,5 дюйма шире сзади.
Заключение
Ни один из основных конкурентов суперкаров S7, таких как Ferrari Enzo, McLaren F1 и Maserati MC12, не может сравниться с S7 Twin Turbo по потрясающей мощности и крутящему моменту: все они имеют мощность не менее 100 л. с. 200 фунтов-футов задолженность по S7. Запишите еще одну победу изобретательности старого доброго американского двигателя V8.
Цена также бесспорна. Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для S7 Twin Turbo 2005 года составляет 555 000 долларов. Это на 100 000 долларов меньше, чем у Enzo (который снят с производства и растет в цене) и почти на 300 000 долларов меньше, чем у Maserati. И вы могли бы получить Ее и Его S7 по цене McLaren F1!
Посмотреть полную галерею Saleen S7 Twin Turbo 2005 года
Подробнее
цена $ | 555 000 долларов США | долларов США
двигатель | Полностью алюминиевый V8 с двойным турбонаддувом и системой смазки с сухим картером |
аспирация | Двойные турбины Garrett GT35R |
клапанный механизм | Приводной толкатель, 2 клапана на цилиндр |
подача топлива | Впрыск топлива |
объем | 6991 куб. см / 426,6 дюйма³ |
отверстие | 104,6 мм / 4,12 дюйма |
ход | 101,6 мм / 4,0 дюйма |
сжатие | 10,8:1 |
мощность | 559,3 кВт / 750 л.с. при 6300 об/мин |
специальный выход | 107,28 л.с. на литр |
л.с./вес | 560,54 л.с. на тонну |
крутящий момент | 949,07 нм / 700 футо-фунтов при 4800 об/мин |
красная линия | 6500 |
корпус/рама | Армированный углеродным волокном с пластиковой и алюминиевой сотовой структурой поверх стальной пространственной рамы |
ведущие колеса | Задний привод с дифференциалом повышенного трения |
колесный | Кованый алюминий |
передние шины | 275/35ZR-19 100Y |
задние шины | 335/30ZR-20 104Y Мишлен Пилот Спорт PS2 |
передние тормоза | Вентилируемые тормозные диски Brembro с 6-поршневыми моноблочными суппортами |
для тормоза размер | x 381 мм / x 15 дюймов |
задние тормоза | Вентилируемые тормозные диски Brembro с 6-поршневыми моноблочными суппортами |
r размер тормоза | х 356 мм / 14 дюймов |
передние колеса | F 48,3 x 24,1 см / 19 x 9,5 дюйма |
задние колеса | R 50,8 x 30,5 см / 20 x 12 дюймов |
рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем мощности Michelin Pilot Sport PS2 |
для подвески | Неравные двойные поперечные рычаги с алюминиевыми амортизаторами Coil-Over, стабилизатор поперечной устойчивости |
подвеска | Неравные двойные поперечные рычаги с алюминиевыми амортизаторами Coil-Over, стабилизатор поперечной устойчивости |
собственный вес | 1338 кг / 2950 фунтов |
колесная база | 2700 мм / 106,3 дюйма |
передняя направляющая | 1748 мм / 68,8 дюйма |
задняя гусеница | 1710 мм / 67,3 дюйма |
длина | 4774 мм / 188,0 дюйма |
ширина | 1990 мм / 78,3 дюйма |
высота | 1041 мм / 41,0 дюйма |
коробка передач | 6-ступенчатая коробка передач |
передаточные числа | 2,86:1, 1,61:1, 1,14:1, 0,96:1, 0,81:1, 0,64:1, :1 |
главная передача | 3,70:1 |
максимальная скорость | ~399,1 км/ч / 248 миль/ч |
0 – 60 миль/ч | ~3,2 секунды |
0 – 100 миль/ч | ~6,2 секунды |
0 – 1/4 мили | ~10,6 секунды |
2005 Saleen S7 Twin Turbo | Санкт-Мориц 2021
№ шасси
1S9SB18115S000047
Документы
Подтверждение уплаты швейцарских налогов Форма 13. 20A
Каталог
- Один владелец, пробег чуть более 780 миль на момент внесения в каталог
- Вручается копия оригинального счета-фактуры и наклейка на окно
- Одна из 30 моделей S7 Twin Turbo, выпущенных Saleen
- Цвет Lizstick Red с черным кожаным салоном
В 2005 году Saleen выпустила модель S7 Twin Turbo, среднемоторный спортивный автомобиль американского производства. Используя тот же полностью алюминиевый блок двигателя, что и стандартный автомобиль, Twin Turbo получил два турбонагнетателя Garrett, обеспечивающие наддув 5,5 фунтов на кв. футов при 4800 об/мин. Двигатель оставался прохладным благодаря переднему воздухозаборнику из углеродного волокна, направляющему воздух в двойные алюминиевые радиаторы, установленные спереди. S7 Twin Turbo оснащен компьютерной системой управления двигателем PowerFlash от Saleen со встроенным зажиганием с катушкой на свече.
Передний и задний диффузоры, а также задний спойлер были изменены, чтобы увеличить прижимную силу на 60 процентов. В паре с двигателем работает шестиступенчатая механическая коробка передач, которая передает мощность на задние колеса через самоблокирующийся дифференциал. Время разгона от 0 до 60 миль в час оценивалось в 2,7 секунды, а максимальная скорость составляла 248 миль в час. В период с 2005 по 2006 год было выпущено всего 30 экземпляров S7 Twin Turbo.
Передняя и задняя подвески оснащены двойными поперечными рычагами разной длины, легкими алюминиевыми амортизаторами с спиральными пружинами и алюминиевыми проходными стойками, изготовленными на станках с ЧПУ. Тормоза построены с использованием шестипоршневых суппортов, разработанных Saleen, с 15-дюймовыми передними и 14-дюймовыми задними вентилируемыми тормозными дисками; легкие алюминиевые дисковые раструбы улучшают отвод тепла, предотвращая деформацию при высоких температурах. На ступицах установлены легкосплавные диски размером 19. дюймов спереди и 20 дюймов сзади.
В счете-фактуре, сопровождающем автомобиль, указано, что этот S7 Twin Turbo был заказан 15 августа 2005 года покупателем в Тойфене, Швейцария. Продавец был приглашен на тест-драйв Saleen S7 Twin Turbo от Стива Салина, основателя компании, в их штаб-квартире в Короне, Калифорния. Он был впечатлен производительностью, управляемостью и дизайном S7 Twin Turbo и разместил заказ на поставку одного из них в Швейцарию. Копия оригинальной наклейки на окно присутствует в автомобиле.
Этот образец S7 Twin Turbo был изготовлен в августе 2005 года и покинул завод в Ирвине, штат Калифорния, со встроенной защитой от перекатывания, алюминиевыми сотовыми панелями, поглощающими удары, и передними и задними конструкциями из крошки. Топливный бак установлен по центру в целях безопасности.
Снаружи этот S7 Twin Turbo окрашен в потрясающий красный цвет Lizstick Red. Он был оснащен дополнительными полированными легкосплавными дисками по цене 4500 долларов. Спецификация распространяется на дверные зеркала с электроприводом, тонированные стекла, прожекторные фары и автоклавные панели кузова из углеродного волокна. Для аэродинамики он имеет встроенный разделенный канал воздушного потока по всему автомобилю, передний поддон усовершенствованной конструкции, боковые юбки и встроенное заднее крыло по ширине кузова.
В салоне этот пример оснащен такими современными удобствами, как кондиционер, электрические стеклоподъемники, центральный замок, обогрев лобового стекла, камера заднего вида, AM/FM-радио с DVD-телевизором и аудиосистема. S7 также был оснащен дистанционным открыванием люка багажника, а места для хранения были изготовлены из углеродного волокна. Другие варианты включают черный кожаный салон со спортивными сиденьями, напольные коврики с вышивкой «S7» и серую замшевую обшивку потолка. Алюминиевая отделка и белые акценты, кожаный руль, спидометр на 240 миль в час и установленный в центре тахометр завершают интерьер. На момент каталогизации одометр автомобиля показывает чуть более 780 миль; у этого автомобиля есть подтверждение уплаты швейцарских налогов, но в настоящее время он не зарегистрирован на дорогах.