Saic maxus d90: дизель и «автомат» — Авторевю

Содержание

Концерн SAIC представил флагманский внедорожник Maxus D90

  • Главная
  • Новости
  • Концерн SAIC представил флагманский внедорожник Maxus D90

Автор: Андрей Говоров

В Китае дебютировал серийный полноразмерный всепроходец D90. Модель создана по мотивам одноименного концепта, который показали в прошлом году.

 

Продавать новинку будут под маркой Maxus, принадлежащей концерну SAIC. Внешний облик внедорожника выполнен в стиле прототипа D90, представленного в 2016-ом на Пекинском автосалоне. Снимки серийного SUV опубликованы изданием Autohome.

Внешне от одноименного концепта товарный Maxus D90 отличается головной оптикой, задними фонарями и увеличенной решеткой радиатора. Длина новой модели равна 5 005 мм, ширина – 1 926 мм, высота – 1 880 мм, размер колесной базы составляет 2 950 мм.

По предварительным данным, у внедорожника рамная конструкция.

В салоне установлены полностью цифровая «приборка» и мультимедийная система с 12-дюймовым сенсорным экраном. Передняя панель, кресла и карты дверей обиты кожей. Покупателям Maxus D90 предложат в пяти-, шести- или семиместной версиях. Более подробно о списке доступного оборудования производитель расскажет позже.

Внедорожник оснащен бензиновым турбомотором 2.0 мощностью 224 л.с. и шестидиапазонным «автоматом». Привод – задний или полный. Ожидается, что затем у китайской версии модели появится двухлитровый турбодизель, отдача которого пока неизвестна.

На «поднебесный» рынок Maxus D90 выйдет этой осенью, а к концу года внедорожник должен добраться еще и до Австралии. Предполагается, что на Зеленом континенте D90 будут продавать только с полным приводом, турбодизелем 2.8 с отдачей в 150 л.с. и «автоматом».

В Китае главным конкурентом новинки Maxus считается всепроходец Haval H9.

авторынок Maxus Maxus D90

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Toyota Fortuner II «Безупречный автомобиль», «феноменальная проходимость», «подвеска трясучая, руль жесткий, двигатель внутри мычит, как бизон», «огромные просчеты в плане комфорта», «комфортный красавец», «оч. .. 748 0 0 09.10.2022

Статьи / Практика Зри в шкворень: что такое шкворневая подвеска, как ее обслуживать и зачем шприцевать Слово «шкворень» сегодня кому-то кажется таким же архаизмом, как «зипун», «ендова» и «батог». На самом деле это не так: шкворни еще не покинули нас, и вполне вероятно, что некоторым придется… 780 7 0 07.10.2022

Статьи / Авто с пробегом Вдоль по трассе 60: опыт владения BMW 325i E36 Обзавестись автомобилем из культового роуд-муви «Трасса 60» – задача в нашей стране непростая. Это и длительные поиски, и «параллельный импорт», и сложная логистика, и годы мучительного ожид… 1758 9 5 06.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 12842 7 154 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.

.. 11273 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 8199 25 30 10.08.2022

На Шанхайский автосалон 2017 привезут люксовый внедорожник Maxus – Автоцентр.ua

Автоцентр Новости Новинка На Шанхайский автосалон 2017 привезут люксовый внедорожник Maxus

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 12 октября
  • 13 октября
  • 14 октября
  • 15 октября
  • 16 октября
  • 17 октября
  • 18 октября
  • 19 октября
  • 20 октября
  • 21 октября
  • 22 октября
  • 23 октября
  • 24 октября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Китайский автопроизводитель SAIC выпустил новый внедорожник Maxus D90

Многие в Китае удивились когда молодой государственный подрядчик крупного коммерческого транспорта (тракторов, автобусов и комбайнов) вышел с заявлением о полном пересмотре и расширении своей продукции в сегменте легкового транспорта. Высокая конкуренция, обилие инновационных инициатив от игроков с многолетним опытом и прочие трудности делали такие смелые планы чуть ли не смехотворными. Однако, спустя годы о компании SAIC уже знали не только в пределах КНР, но и за рубежом, когда бренд начал лицензировать свою продукцию сначала в странах Восточной Азии, а после и в Южной Америке. Ошеломительный успех не остался незамеченным крупными компаниями с Запада и Востока, и как результат с концерном бизнес-альянс заключил один из крупнейших автомобильных производителей в мире – американская General Motors. «Китайский гадкий утенок» — как его шутливо называли по началу конкуренты, в итоге расправил плечи и начал стремительное освоение рынка. На сегодняшний день, оборот легковых автомобилей компанией в год составляет около 4 млн. экземпляров, а совсем недавно SAIC Motor показал результат своих многолетних наработок в сегменте SUV, представив общественности передовую во всех смыслах модель Maxus D90.

За несколько лет выпуска оригинальных и аутентичных автомобилей, что является нетипичным для китайского региона, продукция SAIC уже сформировала свой независимый и узнаваемый стиль (агрессивная радиаторная решетка, узкая главная оптика, приподнятый бампер).

Ныне у концерна Shanghai Automotive Industry Corporation дела идут как нельзя хорошо. Совсем недавно компания показала серийный концепт самого доступного автомобиля Baojun E100, который был разработан в тесном сотрудничестве с компанией General Motors Wuling. Но, несмотря на огромный вклад в создании электрокара, не представить что-то «своё» было бы финансово слабым ходом. На волне возросшей популярностью к совместному продукту, руководители SAIC продемонстрировали свою флагманскую модель-внедорожник Maxus D90.

Крупноразмерные паркетники в Китае сейчас пользуются особым успехом. Передовые компании из «Страны Поднебесной» уже давно имеют в своем распоряжении минимум один полноразмерный кроссовер. Шанхайский производитель решил не быть исключением из правил, а потому презентовал модель, которой по силе тягаться с передовыми игроками на рынке, в сегменте «SUV».

Кроссовер SAIC Maxus D90 настоящий «гигант» в сравнении с ближайшими конкурентами. Его длина достигает 5005 мм, ширина 1932 мм, а в высоту кросс — 1875 мм. Размер колесной базы — 2950, а дорожного просвета — 210 мм.

Но для того чтобы «выстрелить» на китайском рынке, и получить хорошие цифры продаж мало продемонстрировать просто «хорошую модель». SAIC решила эту проблему с помощью полностью адаптивной платформы, которую заказчик может настроить на своё усмотрение. По желанию, покупатель может заказать компоновку салона и 6-ти доступных вариантов (и это только касается конфигурации размещения сидений/тумбы).

Кроме того, при работе над кроссовером Maxus D90 была выбрана методика активного взаимодействия с клиентами концерна (интерактивные стратегии взаимодействия сейчас популярны как никогда). Во время производственного процесса у контрольной группы (состоящей из покупателей продукции) интересовались какой они хотят видеть будущую модель. Как результат решения аудитории повлияли на сокращение первоначальной длинны (первый прототип достигал 5200 мм в длину), а также на дополнительные возможности персонализации транспортного средства. Опыт подобного взаимодействия понравился обеим сторонам, а концерн пообещал проводить подобные сотрудничества при создании автомобилей в дальнейшем.

Подробный показ возможной компоновки автомобиля. Конфигурация расположения сидений может быть как трехрядная, так и двухрядная. Опционально можно установить вместо переднего пассажирского сиденья шкафчик-тумбу.

Все подробности о Maxus D90 были опубликованы накануне представления автомобиля. Стало доподлинно известно, что автомобиль будет обладать мощным двухлитровым агрегатом. Мощность турбодвигателя будет ограничена 224 лошадьми, а крутящий момент составит 360 Нм. Источник близкий к концерну сообщает о скором анонсе турбодильзельного варианта усиления. Нынешняя версия заявлена с поддержкой 5-тиступенчатого «механики», или же 6-тидиапазонной автоматической коробкой передач.

В роскошном (по меркам китайской продукции) салоне разместиться 12,3-дюймовый дисплей управления мультимедийно-развлекательным комплексом, с функцией сенсорного ввода и навигацией. Из опциональных возможностей заявлена установка полноценного адаптивного круиз-контроля, возможность установки сидений с функцией подогрева и вентиляции, без ключевой запуск двигателя, прочее.

Крыша автомобиля может стать панорамного типа за дополнительную плату. Сиденья выполнены из кожи и алькантары. Безопасность обеспечивают фронтальные, боковые подушки и «шторки», АБС, ESP, мониторинг разметки и другие системы пассивной безопасности.

Серийная же модель уже окончательно показала свое лицо и активно готовится к массовым продажам. Ставка на внедорожник Maxus D90 у руководителей компании очень высока, а потому для сборки выделять несколько дополнительных предприятий по всей стране. Согласно официальным представителям, минимальная цена на кроссовер равна 156 700 китайских юаней, что приблизительно равно 23 500 долларов США.

Вполне возможно, что увидеть Maxus D90 можно будет и за пределами Китая. SAIC уже давно вынашивает планы по запуску своей продукции в Восточноевропейском регионе, а новинка компании может подойти к старту как нельзя лучше. Будем следить за вполне возможным получением лицензии в скором времени.

Максус D90 PRO — Максус

Все новые

Максус Д90 ПРО

Все новые

Максус Д90

Все новые

Максус Д90 ПРО

MAXUS D90 PRO

Измени образ жизни

Все новое

купить сейчас

ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ СЕЙЧАС

Заполните приведенную ниже информацию, и один из наших специалистов по работе с клиентами свяжется с вами в ближайшее время.

2,0-литровый дизельный двигатель с прямым впрыском и двойным турбонаддувом с высокой производительностью. Автомобили с автоматической коробкой передач предлагают несколько режимов вождения, таких как Eco, Normal и sport. Спортивный режим может обеспечить более активную реакцию мощности; Двигатель оснащен большим количеством электронного вспомогательного оборудования, которое эффективно повышает эффективность и снижает потребление энергии.

Интегрированная конструкция подвесной линии крыши Использование технологии лазерной сварки «нулевой зазор с крышей» в сочетании с высококачественной лазерной пайкой, технологией поверхностной сварки, а длина сварки достигла 5005 мм.

Характеристики рулевого управления класса «люкс»

Принять электрический рулевой механизм R-EPS с ременным приводом, оснащенный более компактным бесщеточным двигателем нового поколения и встроенным блоком ECU EPP; легче обеспечить низкое трение и точность рулевого управления и может достичь производительности рулевого управления класса люкс.

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя профессиональная пятирычажная подвеска

SAIC MAXUS D90 PRO имеет переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах. SAIC MAXUS D90 PRO может работать на разных типах дорог с большой поперечной жесткостью, лучшим углом поворота, более прочным цепляться за землю. SAIC MAXUS D90 PRO использует независимую от солнца заднюю пятирычажную интегральную мостовую подвеску, которая обладает хорошей грузоподъемностью и внедорожным характером и удобна в обслуживании и модификации.

Инновационный дизайн, ведущий на дороге

Передние конечности SAIC MAXUS D90 PRO с тщательной резьбой. не только спортивный, но и обеспечивает свободное пространство третьего ряда. Делает кузов автомобиля прочным, не теряя слоев. и выделенные линии выглядят более плавными.

Яркие высокотехнологичные светодиодные фары

Острые глаза делают головную часть автомобиля более спортивной с чистым светлым цветом. дальнее расстояние облучения, низкая мощность и тепло, энергосбережение и защита окружающей среды, а также длительный срок службы.

Интегрированная конструкция подвесной линии крыши

Использование технологии лазерной сварки «нулевой зазор с крышей» в сочетании с высококачественной лазерной пайкой, технологией поверхностной сварки и длиной сварки до 5005 мм.

G-образные светодиодные задние фонари с толстыми стенками

Хорошо узнаваемый задний фонарь. красивая, четкая и машина сзади легко идентифицирует модель.

Интегрированная конструкция подвесной линии крыши

1,9-метровый полностью алюминиевый верхний багажный отсек длиной 1,9 метра отвечает требованиям к точности обработки самолета. он скрывает вложения и хорошо сочетает в себе функцию и украшение.

Прочные ступицы колес

Задняя дверь с индукционным электроприводом

Прекрасное сочетание комфорта и элегантности облегчает обращение с багажом, так как задняя дверь открывается с помощью электроники

Гениальный интерьер открывается

Дизайн внутренней кабины

Горизонтально сплющенная конструкция приборной панели IP подчеркивает горизонтальное ощущение открытости: приборная панель и двери IP вытянуты горизонтально и охватывают; Стерео многослойный дизайн имеет как формы, так и функции.

Тщательно продуманная деталь интерьера

Панорамный дизайн интерьера и другие детали тщательно проработаны, а обработка деталей отражает тщательное и тщательное производство автомобиля.

Многофункциональное рулевое колесо со спортивным плоским дном

Кожаная отделка, приятное на ощупь, классический дизайн с четырьмя направлениями, хорошо организованные характеристики управления, регулировка в четырех направлениях для удовлетворения потребностей разных фигур, выбор обогрева рулевого колеса для значительного повысить комфортность эксплуатации в зимнее время.

Горизонтально сплющенная приборная панель IP

Экономия места и повышение комфорта

Комфортные кожаные сиденья с ромбовидным узором

Роскошный ромбовидный узор и французский двойной шов широко используются в SAIC MAXUS D90 PRO с изысканным качеством исполнения , принося комфортные впечатления.

Интегрированная кабина

Больше места, лучший обзор, более комфортное вождение.

ADAS нового поколения

LDW (Предупреждение о выходе из полосы движения)

Система берет на себя предупреждение для водителя при выходе из полосы движения.

ACC (адаптивный круиз-контроль)

усовершенствованная система помощи водителю для дорожных транспортных средств, которая автоматически регулирует скорость автомобиля для поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля.

Система обнаружения пешеходов PDS

Машинное зрение превосходит человеческий глаз и может распознавать людей. дети, автомобили, велосипедисты (нужны очевидные черты лица), затем передает информацию на компьютер для анализа и суждения, чтобы дать другие системные инструкции.

Высокочувствительная камера Mobileye с машинным зрением

Разработана исследовательской компанией с самым передовым в мире алгоритмом машинного зрения и чипом системы помощи водителю. его способность распознавания превосходит человеческие глаза и может освоить глубокое интеллектуальное обучение.

Максус Д90 — Максус

Все новые

Максус Д90

Все новые

Максус Д90

Все новые

Максус Д90

MAXUS D90

Измени образ жизни

Все новое

купить сейчас

ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ СЕЙЧАС

Заполните приведенную ниже информацию, и один из наших специалистов по работе с клиентами свяжется с вами в ближайшее время.

2.0T Бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива с высокой производительностью0 с максимальным крутящим моментом до 360 Нм и максимальной мощностью до 224 л.с. Автомобили с автоматической коробкой передач предлагают несколько режимов вождения, таких как Eco, Normal и sport. Спортивный режим может обеспечить более активную реакцию мощности; Двигатель оснащен многими электронными вспомогательными типами оборудования, что эффективно повышает эффективность и снижает потребление энергии.

Характеристики рулевого управления класса «люкс»

Принять электрический рулевой механизм R-EPS с ременным приводом, оснащенный более компактным бесщеточным двигателем нового поколения и встроенным блоком ECU EPP; Максимальная сила на рейке может достигать I2KN, оснащенная шарико-винтовой конструкцией, которая имеет лучшую эффективность, трансмиссионное трение и жесткость по сравнению с турбиной, червячной конструкцией, легче обеспечивает низкое трение и точность рулевого управления и может обеспечить рулевое управление класса люкс. производительность.

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя профессиональная пятирычажная подвеска

SAIC MAXUS D90 имеет переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах. По сравнению с подвеской McPherson, используемой в некоторых городских внедорожниках, SAIC MAXUS D90 может работать на разных типах дорог с большой поперечной жесткостью, лучшим углом поворота, более сильным сцеплением с землей. SAIC MAXUS D90 использует независимую от солнца заднюю пятирычажную интегральную мостовую подвеску, которая обладает хорошей грузоподъемностью и внедорожным характером и удобна в обслуживании и модификации.

Инновационный дизайн, лидирующий на дороге

SAIC MAXUS D90 тщательно вырезанный для четверти. не только спортивный, но и обеспечивает свободное пространство третьего ряда. Делает кузов автомобиля прочным, не теряя слоев. и выделенные линии выглядят более плавными.

Яркие высокотехнологичные светодиодные фары

Острые глаза делают головную часть автомобиля более спортивной за счет чистого светлого цвета. дальнее расстояние облучения, низкая мощность и тепло, энергосбережение и защита окружающей среды, а также длительный срок службы.

Интегрированная конструкция подвесной линии крыши

Использование технологии лазерной сварки «нулевой зазор с крышей» в сочетании с высококачественной лазерной пайкой, технологией поверхностной сварки, а длина сварки достигла 5000 мм.

G-образные светодиодные задние фонари с толстыми стенками

Хорошо узнаваемый задний фонарь. красивый, четкий, и машина сзади легко идентифицирует модель.

Обтекаемый багажник, объединенный с крышей

1,9-метровый полностью алюминиевый верхний багажник длиной 1,9 метра отвечает требованиям к точности обработки самолета. он скрывает вложения и хорошо сочетает в себе функцию и украшение.

Ступицы колес класса люкс

Задняя дверь с индукционным электроприводом

Задняя дверь легко открывается четырьмя способами: ключом, выключателем лампы для чтения, сенсорной панелью и датчиком удара.

Гениальный интерьер открывается

Дизайн внутренней кабины

Горизонтально сплющенная конструкция приборной панели IP подчеркивает горизонтальное ощущение открытости: приборная панель и двери IP вытянуты горизонтально и охватывают; Стерео многослойный дизайн имеет как формы, так и функции.

Тщательно проработанная деталь интерьера

Панорамный дизайн интерьера и другие детали тщательно проработаны, а их обработка отражает тщательное и тщательное производство автомобиля.

Многофункциональное рулевое колесо со спортивным плоским дном

Кожаная обивка, приятное на ощупь, классический дизайн с четырьмя направлениями, хорошо организованные характеристики управления, регулировка в четырех направлениях для удовлетворения потребностей разных фигур, выбор обогрева рулевого колеса для значительно повысить комфортность эксплуатации в зимнее время.

Горизонтально сплющенная приборная панель IP

Экономия места и повышение комфорта

Удобные кожаные сиденья с ромбовидным узором

Роскошный ромбовидный узор и французский двойной шов широко используются в SAIC MAXUS D90 с изысканным мастерством, приносит комфортные впечатления.

Интегрированная кабина

Больше места, лучший обзор, более комфортное вождение.

ADAS нового поколения

LDW (предупреждение о выходе из полосы движения)

Система берет на себя управление рулевым колесом. позволяя автомобилю автоматически двигаться по полосе движения. тем самым освобождая руки.

ACC (адаптивный круиз-контроль)

усовершенствованная система помощи водителю для дорожных транспортных средств, которая автоматически регулирует скорость автомобиля для поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля.

Система обнаружения пешеходов PDS

Машинное зрение превосходит человеческий глаз и может распознавать людей. дети, автомобили, велосипедисты (нужны очевидные черты лица), затем передает информацию на компьютер для анализа и суждения, чтобы дать другие системные инструкции.

Высокочувствительная камера Mobileye с машинным зрением

Разработана исследовательской компанией с самым передовым в мире алгоритмом машинного зрения и чипом системы помощи водителю. его способность распознавания превосходит человеческие глаза и может освоить глубокое интеллектуальное обучение.

SAIC MOTOR

SAIC 8 августа компания Maxus представила свой первый кастомизированный интернет-внедорожник D90. Модель разработана и произведена в соответствии с моделью «от клиента к бизнесу» (C2B).

Внедорожник D90 привлек внимание всего мира не только за нарушение монополии бренда совместного предприятия на рынке внедорожников, но и за то, что предложил клиентам участие в разработке, проверке, согласовании, ценообразовании, тестировании и улучшении модели. Запуск D90 демонстрирует смещение акцента SAIC с производства, скорости и продукта на инновации, качество и бренд.

В отличие от большинства обычных запусков продуктов, D90 был организован роботом и привлек 100 клиентов с D9заказали 0, а также 200 дилеров и 62 поставщика.

Модель C2B требует, чтобы производители разрабатывали и производили продукты на основе конкретных требований клиентов. В рамках этой модели был произведен SAIC Maxus D90 с использованием онлайн-платформы для получения комментариев и идей непосредственно от клиентов.

(Ван Жуй, вице-генеральный директор SAIC Corporation Limited)

Maxus D90 — полноразмерный внедорожник, обеспечивающий уникальные впечатления от вождения благодаря системе Banma Driving Intelligence, пятизвездочным стандартам безопасности и большому внутреннему пространству. .

Заместитель генерального директора SAIC Maxus Corporation Limited Ван Жуй присутствовал на презентации и хвастался автоматической системой вождения D90, динамической системой, просторным салоном и доступной ценой.

Передовые технологии обеспечивают интеллектуальные функции D90

Maxus D90 оснащен новейшими передовыми системами помощи водителю (ADAS), что делает его сравнимым с продуктами совместных брендов, но предлагает уникальные преимущества.

Адаптивный круиз-контроль (ACC) предоставляет D90 функция автоматического вождения с системой, которая интеллектуально управляет акселератором и тормозом. Обычно эту функцию можно активировать, только когда скорость движения достигает 30 км/ч, но D90 может автоматически следовать на любой скорости от 0 до 150 км/ч.

Система помощи при движении по полосе (LKA) управляет рулевым управлением и удерживает автомобиль в пределах отмеченной полосы, расслабляя водителей, обеспечивая точность и повышая безопасность.

Автоматический помощник при парковке (APA) устраняет любые проблемы с парковкой, поскольку он выравнивает и регулирует автомобиль для идеальной автоматической парковки.

 

Высокочувствительная механическая камера Mobileye записывает информацию о дорожном движении в режиме реального времени и передает ее в центр обработки данных, где она анализируется и используется для формулирования оперативных приказов, которые отправляются другим системам управления в автомобиле.

D90 разработан в соответствии с высокими китайскими и международными стандартами безопасности. Он оснащен системой предупреждения о лобовом столкновении (FCW), автоматическим экстренным торможением (AEB), предупреждением о выходе из полосы движения (LDW), обнаружением слепых зон (BSD) и интеллектуальными системами безопасности с контролем усталости.

Еще одной особенностью D90 является интеллектуальная система вождения Banma, интернет-система, разработанная SAIC Motor и Alibaba Group, которая позволяет водителям оставаться в сети со своим автомобилем, отправляя и получая информацию и отчеты в режиме реального времени.

 

Мощный двигатель позволяет водителю путешествовать

Универсальный внедорожник D90 оснащен профессиональным шасси и независимой подвеской на двойных поперечных рычагах. Лучший угол крена и мощная несущая способность обеспечивают пригодность автомобиля как для городских условий, так и для бездорожья.

Автомобиль позволяет использовать полный привод в режиме реального времени и с частичной занятостью (AWD), первый из которых включает в себя выбор вариантов: автоматический, экономичный, спортивный, снежное поле, песок, грязная земля и каменистая местность. Неполный полный привод предназначен для езды по бездорожью.

Динамическая система D90 оснащена высокопроизводительными бензиновыми двигателями 2,0 т с турбонаддувом мощностью 224 л.

D90 также является первым автомобилем, оснащенным TRRAS, онлайн-системой, позволяющей водителям регулировать двигатель, коробку передач и акселератор со своих телефонов, управляя автомобилем более интересным и эффективным способом.

Просторный салон подходит для групповых поездок

При длине более 5 метров и колесной базе 295 сантиметров D90 может похвастаться просторным салоном, в котором пассажиры могут разместиться на двух просторных сиденьях третьего ряда в семиместной версии.

 

Предлагая варианты от трех до восьми мест, D90 предлагает восемь моделей. Инновационное сиденье Trans-Beyond может занимать все правое пространство, а сиденья второго и третьего ряда можно сложить, образуя чистое пространство для отдыха, подходящее для сна.

Уникальная система ценообразования дает больше прав покупателям

Лан Цингсонг, вице-президент SAIC Motor, объяснил, что впервые в истории автомобилестроения клиентов попросили помочь оценить D90.

Основываясь на традиционной практике бухгалтерского учета, SAIC Maxus сначала установила ценовой диапазон, а затем запросила данные о ценах у клиентов. Цены были установлены на основе данных от более чем 660 000 человек, предоставленных в период с 19 апреля по 6 августа, в результате чего было получено более 1,727 миллиона единиц данных.

 Большие данные — необходимое условие интеллектуальной настройки.

«Сбор и применение больших данных помогает нам лучше понимать потребности клиентов и, таким образом, делать более точные прогнозы», — сказал Лан.

Среди 10 616 ценовых диапазонов компания Maxus определила наиболее популярный среди пользователей диапазон, на основе которого были отобраны шесть моделей автомобилей. С различными функциями и конфигурацией цена варьировалась от 150 000 до 263 800 юаней (от 23 054 до 4 545 долларов).

Покупатели D90 могут пользоваться бесплатным пожизненным доступом к базовому пакету данных, а те, кто приобретет его в этом году, также получат бесплатную пожизненную гарантию.

Онлайн-платформа предлагает клиентам D90

Интеллектуальный выборщик, разработанный SAIC Maxus для прямого контакта с клиентами, сбора, анализа, расчета и применения данных, представляет собой комплексную онлайн-платформу для общения.

На этой платформе клиенты могут пользоваться универсальными интерактивными интерактивными возможностями, которые позволяют просматривать и выбирать автомобили, консультироваться по вопросам покупок, размещать заказы и договариваться о времени доставки автомобилей.

Чтобы отблагодарить постоянных клиентов, которые поддержали производственную модель C2B, SAIC Maxus выбрала 32 из более чем 1 миллиона участников и предоставила им право на использование D90 автомобиль в течение одного года.

К концу запуска онлайн-платформа Maxus получила заказы на 1385 D90, что является наибольшим количеством за все дни запуска и свидетельствует о том, что производственная модель C2B хорошо принята.

Интеллектуальная индивидуализация — это не только ключевая тенденция развития автомобилестроения, но и главная цель постоянно растущей обрабатывающей промышленности Китая. SAIC Maxus сделала новаторский шаг в интеллектуальной массовой настройке, установив основные концепции бренда «технологии, доверие и прогресс».

Стратегия развития SAIC Motor, ориентированная на электрификацию, взаимосвязь, интеллектуальное использование и совместное использование, позволила SAIC Maxus усовершенствовать свои продукты и создать новую бизнес-модель, сделав еще один шаг на пути к тому, чтобы стать конкурентоспособным и влиятельным брендом в глобальном масштабе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *