Подержанный GMC Safari на продажу (с фото)
- Поиск Используется
- Поиск Новый
- На машине
- По типу кузова
- По цене
Все моделиВсе модели
Почтовый индекс
Найти GMC Safari для продажи рядом со мной
Сначала лучшие предложения
2002 GMC Safari 3 Dr SLE Пассажирский фургон удлиненный
7995 долларов США
- Год:
- 2002
- Марка:
- ГМС
- Модель:
- Сафари
- Тип кузова:
- Фургон
- Двери:
- 3 двери
- Трансмиссия:
- Задний привод
- Двигатель:
- 190 л.
с., 4,3 л, V6
- Внешний цвет:
- Красный
- Смешанный пробег газа:
- 16 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- серый
- Трансмиссия:
- 4-ступенчатая автоматическая
- Пробег:
- 101 267 Общий рейтинг безопасности NHTSA
- :
- Без рейтинга
- ВИН:
- 1ГКДМ19С42Б514568
2000 GMC Safari 3 Dr SLT Пассажирский фургон удлиненный
11 495 долларов США
- Год:
- 2000
- Марка:
- ГМС
- Модель:
- Сафари
- Тип кузова:
- Фургон
- Двери:
- 3 двери
- Трансмиссия:
- Задний привод
- Двигатель:
- 190 л.
с., 4,3 л, V6
- Внешний цвет:
- Белый
- Комбинированный расход бензина:
- 17 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Синий
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 83 503 Общий рейтинг безопасности NHTSA
- :
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 894CS
- ВИН:
- 1GKDM19W1YB506802
2002 GMC Safari 3 Dr SLE Пассажирский фургон удлиненный
7444 доллара США
- Год:
- 2002
- Марка:
- ГМС
- Модель:
- Сафари
- Тип кузова:
- Фургон
- Двери:
- 3 двери
- Трансмиссия:
- Задний привод
- Двигатель:
- 190 л.
с., 4,3 л, V6
- Внешний цвет:
- Белый
- Смешанный пробег газа:
- 16 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- серый
- Трансмиссия:
- 4-ступенчатая автоматическая
- Пробег:
- 176 073 Общий рейтинг безопасности NHTSA
- :
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 506140
- ВИН:
- 1ГКДМ19С32Б506140
1999 GMC Safari 3 Dr SLT Пассажирский фургон удлиненный
8490 долларов США
- Год:
- 1999
- Марка:
- ГМС
- Модель:
- Сафари
- Тип кузова:
- Фургон
- Двери:
- 3 двери
- Трансмиссия:
- Задний привод
- Двигатель:
- 190 л.
с., 4,3 л, V6
- Внешний цвет:
- Белый
- Смешанный пробег газа:
- 16 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- серый
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 112 278
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- ВИН:
- 1GKDM19WXXB506781
2000 GMC Сафари
6750 долларов США
- Год:
- 2000
- ГМС
- Модель:
- Сафари
- Тип кузова:
- Фургон
- Двигатель:
- 190 л.
с., 4,3 л, V6
- Внешний цвет:
- Зеленый
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- серый
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 126 964 Общий рейтинг безопасности NHTSA
- :
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 100983
- ВИН:
- 1GKDM19W4YB505904
2004 GMC Safari 3 Dr STD AWD Пассажирский фургон с удлиненной рамой
13 999 долларов США
- Год:
- 2004
- Марка:
- ГМС
- Модель:
- Сафари
- Тип кузова:
- Фургон
- Двери:
- 3 двери
- Трансмиссия:
- Полный привод
- Двигатель:
- 190 л.
с., 4,3 л, V6
- Внешний цвет:
- Белый
- Смешанный пробег газа:
- 14 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Нейтральный
- Трансмиссия:
- Автомат
- Пробег:
- 91 410 Общий рейтинг безопасности NHTSA
- :
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 1912
- ВИН:
- 1ГКЭЛ19С64Б504781
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
2003 GMC Safari 3 Dr SLE Пассажирский фургон удлиненный
5500 долларов США
- Год:
- 2003
- Марка:
- ГМС
- Модель:
- Сафари
- Тип кузова:
- Фургон
- Двери:
- 3 двери
- Трансмиссия:
- Задний привод
- Двигатель:
- 190 л.
с. 4,3 л V6
- Внешний цвет:
- Серебро
- Смешанный пробег газа:
- 16 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- серый
- Трансмиссия:
- 4-ступенчатая автоматическая
- Пробег:
- 157 000 Общий рейтинг безопасности NHTSA
- :
- Без рейтинга
- ВИН:
- 1ГКДМ19С93Б505978
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
1998 GMC Safari 3 Dr SLX Passenger Van Extended
3999 долларов США
- Год:
- 1998
- Марка:
- ГМС
- Модель:
- Сафари
- Тип кузова:
- Фургон
- Двери:
- 3 двери
- Трансмиссия:
- Задний привод
- Двигатель:
- 190 л.
с., 4,3 л, V6
- Внешний цвет:
- Белый
- Комбинированный расход бензина:
- 16 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- серый
- Трансмиссия:
- 4-ступенчатая автоматическая
- Пробег:
- 99 860 Общий рейтинг безопасности NHTSA
- :
- Без рейтинга
- Вин:
- 1GKDM19W5WB525950
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
1995 GMC Сафари
5900 долларов США
- Год:
- 1995
- Марка:
- ГМС
- Модель:
- Сафари
- Тип кузова:
- Фургон
- Двигатель:
- 190 л.
с., 4,3 л, V6
- Внешний цвет:
- Зеленый
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- серый
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 243 103 Общий рейтинг безопасности NHTSA
- :
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 783
- ВИН:
- 1GKDM19W7SB503068
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
2001 GMC Safari 3 Dr SLE Пассажирский фургон удлиненный
5250 долларов США
Частный продавец • Покупайте безопасно с CarGurus Pay
- Год:
- 2001
- Марка:
- ГМС
- Модель:
- Сафари
- Тип кузова:
- Фургон
- Двери:
- 3 двери
- Трансмиссия:
- Задний привод
- Двигатель:
- 190 л.
с., 4,3 л, V6
- Внешний цвет:
- Белый
- Комбинированный расход бензина:
- 17 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- серый
- Трансмиссия:
- 4-ступенчатая автоматическая
- Пробег:
- 121 000 Общий рейтинг безопасности NHTSA
- :
- Нет рейтинга
- ВИН:
- 1GKDM19WX1B512202
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
2001 GMC Safari 3 Dr SLT Пассажирский фургон удлиненный
$4,950
- Год:
- 2001
- Марка:
- ГМС
- Модель:
- Сафари
- Тип кузова:
- Фургон
- Двери:
- 3 двери
- Трансмиссия:
- Задний привод
- Двигатель:
- 190 л.
с., 4,3 л, V6
- Внешний цвет:
- Белый
- Смешанный пробег газа:
- 17 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- серый
- Трансмиссия:
- 4-ступенчатая автоматическая
- Пробег:
- 186 399 Общий рейтинг безопасности NHTSA
- :
- Без рейтинга
- ВИН:
- 1GKDM19W71B501884
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
2000 GMC Сафари
5995 долларов США
- Год:
- 2000
- Марка:
- ГМС
- Модель:
- Сафари
- Тип кузова:
- Фургон
- Двигатель:
- 190 л.
с., 4,3 л, V6
- Внешний цвет:
- Белый
- Тип топлива:
- Бензин
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 115 000 Общий рейтинг безопасности NHTSA
- :
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 536313
- ВИН:
- 1GKDM19W4YB536313
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
2003 GMC Сафари
9900 долларов США
- Год:
- 2003
- Марка:
- ГМС
- Модель:
- Сафари
- Тип кузова:
- Фургон
- Двигатель:
- 190 л.
с., 4,3 л, V6
- Внешний цвет:
- Синий
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- серый
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 141 581 Общий рейтинг безопасности NHTSA
- :
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 1369С
- ВИН:
- 1ГКЭЛ19С53Б512613
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
2004 GMC Safari 3 Dr SLT Пассажирский фургон удлиненный
$6,995
- Год:
- 2004
- Марка:
- ГМС
- Модель:
- Сафари
- Тип кузова:
- Фургон
- Двери:
- 3 двери
- Трансмиссия:
- Задний привод
- Двигатель:
- 190 л.
с., 4,3 л, V6
- Внешний цвет:
- НЕИЗВЕСТНО
- Смешанный пробег газа:
- 16 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 164 270 Общий рейтинг безопасности NHTSA
- :
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 509411
- ВИН:
- 1ГКДМ19С84Б509411
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
2000 GMC Safari 3 Dr SLE AWD Пассажирский фургон удлиненный
4998 долларов США
- Год:
- 2000
- Марка:
- ГМС
- Модель:
- Сафари
- Тип кузова:
- Фургон
- Двери:
- 3 двери
- Трансмиссия:
- Полный привод
- Двигатель:
- 190 л.
с., 4,3 л, V6
- Внешний цвет:
- Бирюзовый
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Нейтральный
- Трансмиссия:
- 4-ступенчатая автоматическая повышающая передача
- Пробег:
- 206 942 Общий рейтинг безопасности NHTSA
- :
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- К44737А
- ВИН:
- 1GKEL19W4YB501262
1997 GMC Safari Review
- Купить новый
- Найти подержанный
Найти автомобиль
Для многих наблюдателей мир фургонов состоит из гигантов (чаще всего их можно увидеть на маршрутных такси в аэропорт) и минивэнов (чаще всего их можно увидеть с детьми). и футбольная экипировка). Несколько упускают из виду золотую середину, где вы найдете GMC Safari, его механического близнеца Chevrolet Astro и оставшиеся запасы Ford Aerostar, производство которого подошло к концу. Что отличает их друг от друга, так это то, что они больше, чем мини, и имеют задний привод.
Хотя эти фургоны среднего размера могут показаться отсталыми технологиями, они служат очень реальной и ценной цели: обладая большей мощностью, чем минивэны, и с задним приводом они могут буксировать гораздо более тяжелые прицепы, чем минивэны с передним приводом. может справиться.
Если ваши летние каникулы или развлекательные мероприятия включают в себя лодку, прицеп для кемпинга, водные мотоциклы, мотоциклы для бездорожья, гоночный автомобиль или что-либо еще, что ездит на игровую площадку, и если ваш тягач также будет использоваться для повседневного использования, и вы Не хотите, чтобы вас заставляли управлять каким-то монстром в городском потоке, вам может подойти один из этих фургонов среднего размера.
Среди доступных культур, мы думаем, что Safari и Astro занимают очень высокое место. Они достаточно большие, чтобы справиться с довольно тяжелым прицепом, без прицепа. Важную роль играет 4,3-литровый двигатель V6, который обеспечивает большой крутящий момент для таких больших нагрузок; это, безусловно, самая мощная силовая установка в сегменте. И только потому, что транспортное средство рассчитано на определенный вес прицепа, не означает, что оно будет справляться с ним комфортно или легко, потому что рейтинг может быть близок к верхнему пределу того, что на самом деле может сделать это транспортное средство. Но у Safari и Astro есть размер и мощность, чтобы комфортно справляться с прицепом весом 5500 фунтов. Это отличные тягачи.
Walkaround
Заказать Safari легко: есть только один размер, один двигатель и одна трансмиссия. Есть три уровня отделки салона; базовый SLX, SLE среднего уровня и топовый SLT. У большинства будет задний привод, но для тех, кто живет там, где погода может стать неприятной, есть опциональный полный привод.
4,3-литровый двигатель V6 мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 250 фунт-футов. крутящего момента. Изнутри он был сконфигурирован так, чтобы справляться с такими суровыми условиями эксплуатации, как этот. Закрепите лодку и трейлер сзади, загрузите семью внутри, включите кондиционер, и когда вы доберетесь до горной стороны Скалистых гор, эта штука справится с этим. Единственный вариант трансмиссии — четырехступенчатый «автомат» с электронным управлением, который для 1997 имеет некоторые изменения, направленные на повышение топливной экономичности и надежности.
Полноприводная версия использует вязкостной самоблокирующийся межосевой дифференциал и обеспечивает отличное сцепление с заснеженной стоянкой на горнолыжном курорте, когда лодка и прицеп поднимаются по мокрой и скользкой стартовой рампе. Но он добавляет 230 фунтов, а его присутствие снижает номинальную грузоподъемность прицепа с 5500 до 5000 фунтов.
Уровень отделки салона SLX включает в себя кондиционер, двойные подушки безопасности, стереосистему AM / FM, антиблокировочную систему тормозов (ABS) на четырех колесах, дворники с прерывистым режимом работы, замки для безопасности детей на задних дверях и сиденья для пяти пассажиров с возможностью размещения семи пассажиров. SLE добавляет регулируемые поясничные опоры передних сидений, дверные замки с электроприводом, регулируемое колесо, круиз-контроль и стандартные сиденья для восьми пассажиров. С SLT вы добавляете тонированные стекла, зеркала и окна с электроприводом, алюминиевые колеса, кожаный руль, дистанционный вход без ключа и более роскошные сиденья для восьми пассажиров. Существует длинный список опций, которые доступны практически для всех трех уровней отделки салона, поэтому мы несколько предпочитаем SLE, потому что он включает в себя хороший уровень встреч и большинство хороших вещей, которые вы можете захотеть, предоставляя при этом свободу выбора. отдых.
Среди основных опций: проигрыватель компакт-дисков и модернизация звуковой системы, кожаные сиденья (только на SLT), блокировка заднего дифференциала (полезная вещь для работы в плохую погоду), задний обогреватель, багажник на крыше, водительское сиденье с электроприводом и сиденья переднего пассажира, задние радиоприемники и кассетные пульты, а также пакет прицепа, включающий сцепное устройство для платформы. Один из вариантов, заслуживающих внимания, — это выбор задних голландских дверей. Обычная конфигурация задней части Safari/Astro, двустворчатые двери с боковыми петлями обеспечивают легкий доступ, но затрудняют обзор назад из-за большой центральной стойки в месте соединения дверей. В варианте с голландской дверью используется подъемная задняя дверь с одним окном и две нижние полудвери, открывающиеся наружу. Таким образом, задний обзор не блокируется, а нижние поворотно-откидные двери позволяют загружать или выгружать тяжелые грузы, не берясь за откидную заднюю дверь.
Элементы интерьера
Что людям нравится в переднеприводных минивэнах, так это то, что они очень похожи на автомобили. Владельцы даже называют свои минивэны автомобилями. Но таких заблуждений о сафари немного. Он построен выше над землей, чем передние водители, поэтому вам придется как минимум подняться, чтобы добраться до водительского (или любого другого) сиденья. Для тех, кому не хватает высоты или кто ценит приличия при входе и выходе, эта высота автомобиля может быть проблемой. Затем, оказавшись внутри, возникает больше ощущения, что вы находитесь в «грузовике», а не в «автомобиле». Не то, чтобы это было грубо или грубо; отнюдь не. Но вы сидите выше, и посадка не будет сбивать вас с толку, думая, что вы за рулем седана.
Но если эти проблемы вас не беспокоят, Safari может многое предложить. Со всеми сиденьями на месте имеется 41,3 кубических фута грузового пространства, а с центральным и задними сиденьями у вас будет место для колоссальных 170,4 кубических футов ящиков с образцами или товаров для дома. И когда вы сядете, вы обнаружите, что уровень комфорта на удивление хорош, что является большим преимуществом в чем-то, что, вероятно, будет использоваться для длительных поездок.
Благодаря ревизии, проведенной пару лет назад, дизайн приборной панели стал закругленным и плавным. Приборы хорошо читаются, и пассажиры оценят простоту управления звуковой системой, отоплением и кондиционированием воздуха и отсутствие помех друг другу. Внизу на центральной консоли находится пара подстаканников, в которые поместятся как банки, так и кружки, а также небольшой перчаточный ящик. В салоне есть множество других мест для хранения: карманы для карт в передних дверях, большое отделение вдоль левой стороны центрального сиденья, подстаканник для центрального сиденья, большие места для хранения под подлокотниками третьего сиденья, открытые корзины. за теми же подлокотниками и еще два подстаканника для третьего сиденья. Помимо прикуривателя есть три 12-вольтовые розетки, две спереди и одна сзади.
При восьмиместной посадке центральное и заднее сиденья рассчитаны на трех человек; в SLT эти скамейки разделены спинками со складывающимися подлокотниками и центральной консолью. Опционально доступны сиденья для семи пассажиров, которые заменяют центральную скамью парой откидных ковшей с высокой спинкой.
Обзорность отличная, особенно спереди. Вы сидите высоко, а лобовое и боковые стекла огромны, так что у вас есть абсолютно превосходный вид на дорогу.
Впечатления от вождения
Safari не совсем едет и едет как автомобиль, но вы можете исключить «грузовик» из своих ожиданий; по ощущениям это что-то среднее. Мощный двигатель обеспечивает достаточную производительность, поэтому эта штука мчится с потоком машин и имеет достаточную мощность, чтобы слиться с этой ужасной горной автострадой, даже когда она загружена.
Чувство руля прямолинейно, и все ощущение движения по шоссе — это ощущение безмерной, уверенной и неумолимой устойчивости. Наш личный опыт в сафари включает в себя один дневной пробег, во время которого он был загружен мимо подоконников, мы должны были сделать это к закату, и спидометр провел большую часть времени в диапазоне за пределами указанной обочины, но это было удобно и легко, поскольку мы просто позволяем Safari делать всю работу.
С точки зрения плавности хода между Safari и лучшими переднеприводными минивэнами (некоторые из которых приближаются к территории роскошных автомобилей) заметен разрыв. Это усугубляется тем, что (в Safari) он сидит высоко и почти над передними колесами. Но только самые критически настроенные будут возражать, и, если принять во внимание рабочие аспекты компромисса, мы чувствуем, что конечный результат того стоит.