Sae j639 масло что означает: Расшифровка классификации масла по SAE

Звук компрессора/помпы при A/С (климате/кондее) летом

  • 02.05.2014, 15:51 #1

    Звук компрессора/помпы при A/С (климате/кондее) летом

    Всем привет!
    Настали теплые деньки и пришла, беда-небеда, пока не в курсе.
    У меня двухзонный климат, когда машина прогрета при включенном А/С слышен нудный, гонусавый, протяжный звук под капотом справа, если выключить А/С звук пропадает. Если на машине дергаться по пробкам звук становится все громче и громче, похоже на звук электромоторчика, именно такой нудный и гонусавый, если подгазовывать то звук усиливается, причем звук на прогретой машине зависит от силы обдува и температуры, т.е. ноет/гундит что-то связанное с системой кондиционирования. Машина постояла на солнышке после поездки, в салоне была духота, после того как завел — климат, понятное дело, включился на интенсивный обдув салона, звук этот был громче звука двигателя, но стоит выключить А/С — пропадает.

    После этого совершил поездку за город, быстро — без пробок, ночью, звук — пропал, и больше не появлялся. На след день, с утра, как машина прогрелась, как в пробках подергался — звук сразу появился. И появляется звук только при агрессивной езде в городе, либо в пробке. Звук противный, нудный и ненормальный (ни на одном авто такого не было).
    Съездил к ОД, послушали, глянули под капотом, вроде как помпа, но машина чувствует себя нормально, ошибок нет. Почесали репу с ОД, просто так загонять на полную диагностику — говорят, если ничего не найдут мне платить, ну это понятно, с другой стороны явных признаков ненормальной работы чего-то (если не считать звук) нету. Сказали на ближайшем ТО указать про это — когда будут делать ТО — залезут покапают по-серьезному, ну либо в случае отказа или ухудшения сразу к ним.

    Вопрос то в чем: есть у кого ещё такое же? Может на других машинах было?

    П.С. Давайте не будем обсуждать про нормальность/ненормальность приема ОД и т.д. Тема про звук системы климата летом под нагрузкой. Как будет возможность, сделаю аудио.

    Замена подшипника кондиционера http://www.octavia-club.ru/f/A7/3293…p12#post830994
    и отсюда и ниже http://www.octavia-club.ru/f/A7/2859…p91#post859312

    Последний раз редактировалось alexiv; 28.03.2019 в 08:34.

    Ded likes this.

    Ответить с цитированием


  • 22.05.2017, 17:29 #1311

    Да, это у всех так, выходит (ну по крайней мере уже нас трое и все мы его слышим). Соот-но не стоит париться по этому поводу.

    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09. 2013 — 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 — 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 — 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 — Н/В)

    Ответить с цитированием



  • 23.05.2017, 07:33 #1312

    У меня и на сандене был этот звук и на денсо. Только санден работал шумнее (у меня был реально был косячный компрессор, я потом его покрутил — подшипникам уже поплохело) и этот звук прослушивался на хх. на денсо конечно на порядок тише, значительно, в разы… не знаю как поставить оценку. Но совсем не ушел. Собственно, все что я и хотел, мне удалось выяснить.

    Ответить с цитированием


  • 23.05.2017, 21:08 #1313

    А у кого климат иногда свистит/воет не путать с урчанием.

    Ответить с цитированием


  • 23.05.2017, 22:39 #1314

    Сообщение от DistrotioN

    А у кого климат иногда свистит/воет не путать с урчанием.

    В сильную жару (+35) у меня был троллейбусный гул в такт оборотам, но потом пропал
    Даже не забиваю себе голову этим и не знаю какой компрессор у меня стоит

    =>> Octavia A7 1. 4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 — 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 — 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 — 01.2020)

    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 — Н/В)

    Ответить с цитированием


  • 26.05.2017, 10:24 #1315

    Вопрос у нас на бирке под капотом на табличке написано J639 это я так понимаю вязкость масла
    Мне при дозаправке масло залили PAG 46 появился гул ,которого раньше не было
    J639 -соответствует какой вязкости? 46 или 100 ?
    Есть еще 150 ,но как я понял оно применяется редко

    Ответить с цитированием


  • 26.

    05.2017, 15:22 #1316

    Для компрессоров denso идет масло ND-OIL 8 (G052300A2), для Sanden oil SP10 (G052154A2). Они соответствуют SAE J639 и для систем с R134A. Вот только такую табличку смог в интернете найти, может она для вас что-то прояснит. Я так из нее понял зависит от модели компрессора применяемый тип масла. Общем поиск надо вести по модели компрессора.
    Вот, что нашел еще по sanden oil SP 10: TOTAL Planetelf PAG 244 — масло низкой вязкости для компрессоров с переменным рабочим объемом, где рекомендуется SANDEN SP 10, а кинематическая вязкость при 40 градусах TOTAL Planetelf PAG 244 равна 53
    oil.jpg
    Последний раз редактировалось Артур Анатольевич; 26.05.2017 в 15:59.

    Ответить с цитированием


  • 26. 05.2017, 17:27 #1317

    Спасибо.Сегодня еще раз ездил к кондиционерщику и выяснил что мне залили PAG100 .Значит нужно менять на менее вязкое что Ваша таблица подтверждает

    Сообщение от Артур Анатольевич

    Для компрессоров denso идет масло ND-OIL 8 (G052300A2), для Sanden oil SP10 (G052154A2). Они соответствуют SAE J639 и для систем с R134A. Вот только такую табличку смог в интернете найти, может она для вас что-то прояснит. Я так из нее понял зависит от модели компрессора применяемый тип масла. Общем поиск надо вести по модели компрессора.

    Вот, что нашел еще по sanden oil SP 10: TOTAL Planetelf PAG 244 — масло низкой вязкости для компрессоров с переменным рабочим объемом, где рекомендуется SANDEN SP 10, а кинематическая вязкость при 40 градусах TOTAL Planetelf PAG 244 равна 53
    oil. jpg

    Ответить с цитированием


  • 30.05.2017, 12:12 #1318

    Приветствую всех, уважаемые форумчане! Поделюсь наблюдением. Приобрел зимой А5FL 11-года 1,8 , и по теплу с включенным АС на климате, тоже улышал вой » уау-уау» возрастающий с оборотами и пропадающий вовсе с отключением компрессора(АС)
    Заехал на диагностику климата, сказали, что газ в системе есть, можно не париться… Но по скольку машина у меня б/у, решил заправить систему заново и смотреть. Так и сделали с добавлением масла и ИК красителя. Всё утихло! Редко редко в жару, в начале работы меньше минуты что то подгуживает, но потом опять тишина! Месяц как тихо. Наблюдаю.
    Последний раз редактировалось tushington; 30. 05.2017 в 12:17.

    Ответить с цитированием


  • 30.05.2017, 16:45 #1319

    Сообщение от kmp2002

    Вопросец. Скажите а слышите ли вы как компрессор работает? Вот я слышу урчание. Причем на оборотах от 1000 до 2200. Слышно, когда трогаешься обороты достигают тех что указал и когда другие шумы минимальны. Причем слышно, когда климат уже вышел на режим. Т. Е компрессор работает не в полную силу. По силе звука вроде и не критично. На скорости не слышно. Звук урчаще грымчащий. На холостых никаких звуков посторонних нет. Это так и должно быть?

    Ps пытался записать, но не слышно этого звука.

    У меня на новой машинке вообще не было слышно как работает кондиционер. Через полтора года (перед летом) обнаружил, что фреон весь испарился (ОД так и не понял куда). После заправки у ОД, появилось это урчание, даже на холостых. И по мнению ОД это норма, хотя меня раздражает. Так и езжу.

    Octavia A7 -> Audi A4 B9FL
    Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы. /Авессалом Подводный/

    Ответить с цитированием


  • 27.06.2017, 22:11 #1320

    Ну вот и мне замени компрессор кондиционера по куланцу.
    Вместо старого музыкального Sanden поставили Denso за номером 5Q0820803K.

    Ответить с цитированием


  • Спецификации масел Volkswagen — oilspecifications.

    org

    Volkswagen представил свои собственные спецификации в середине 90-х годов. С тех пор эта система классификации является отправной точкой для выбора технически подходящих продуктов для всех автомобилей группы VW (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda).

    Ознакомьтесь с нашей новой статьей, в которой подробно описаны все спецификации моторных масел VW!

    Технические характеристики моторного масла Volkswagen

    VW 500.00
    Спецификация Volkswagen на всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с вязкостью SAE 5W-X/10W-X. Это «старая» спецификация масла, применимая к двигателям, выпущенным до 2000 модельного года (до августа 1999 года). Масла с одобрением, сделанным после марта 1997 года, получили альтернативную, более позднюю спецификацию VW.
    Фольксваген 501.01
    Обычные моторные масла, подходящие для некоторых двигателей VW, выпущенных до 2000 модельного года. Это «старая» спецификация масла, применимая к двигателям, выпущенным до 2000 модельного года (до 19 августа). 99). Масла с одобрением, сделанным после марта 1997 года, получили альтернативную, более позднюю спецификацию VW.
    Фольксваген 502.00
    Масло для бензиновых двигателей. Преемник спецификации VW 501.01 и VW 500.00. Рекомендуется для тех, кто находится в тяжелых условиях. Его нельзя использовать для двигателей с переменными интервалами обслуживания или для двигателей, указанных в других спецификациях.
    Фольксваген 503.00
    Бензиновое моторное масло с длительным сроком службы для автомобилей VW с WIV (система увеличения межсервисных интервалов). Также соответствует спецификациям ACEA A1, SAE 0W-30 или 5W-30.
    Фольксваген 503.01
    Эта спецификация предназначена специально для моделей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 мощностью более 180 л.с., работающих с переменными интервалами обслуживания (30 000 км или 2 года). Теперь заменен спецификацией VW 504.00.
    Фольксваген 504.00
    Спецификация VW 504 00 заменяет спецификации VW 503 00 и VW 503. 01. Масла VW 504 00 подходят для двигателей, отвечающих требованиям норм выбросов Евро IV.
    Фольксваген 505.00
    Спецификация масла для дизельных двигателей легковых автомобилей, минимальный уровень эффективности CCMC PD-2. Перечисляет вязкость SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, требующую 13% макс. потери на испарение и SAE 5W-30/40, 10W-30/40, требующие 15% макс. потери на испарение.
    Фольксваген 505.01
    Специальное моторное масло для турбодизельных двигателей VW с насос-форсункой и для турбодизельных двигателей V8 Commonrail. Соответствует спецификации ACEA B4 SAE 5W-40.
    Фольксваген 506.00
    Эти масла подходят для дизельных двигателей с увеличенным межсервисным интервалом до 50 000 км/2 года. Не для использования на двигателях с одним насосом-форсункой. О замене масла свидетельствует электронный сервисный индикатор. Вязкость SAE 0W30.
    Фольксваген 506.01
    Эти масла специально предназначены для «Pumpe-Düse» (двигатели с насос-форсунками или «PD»), работающие с увеличенными интервалами обслуживания (30 000 — 50 000 км / 24 месяца). О замене масла свидетельствует электронный сервисный индикатор.
    Фольксваген 507.00
    Масла Low SAPS подходят для двигателей Евро 4 и почти всех дизельных двигателей VAG с 2000 г.в. с увеличенными интервалами обслуживания, унитарными насосами-форсунками, а также для двигателей Pumpe-Düse («PD»). За исключением двигателей V10, R5 и коммерческих автомобилей VW без установленных DPF (сажевых фильтров) — в них должно использоваться масло спецификации 506 01.
    Фольксваген 508.00/509.00
    Для этой комбинации спецификаций (508.00 для бензина, 509.00 для дизельного топлива) требуется топливоэкономичное масло вязкостью 0W20 с присадками с длительным сроком службы. Эти спецификации НЕ совместимы с более ранними спецификациями VW. Рекомендуется для новых двигателей 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт VW/Audi.

    Технические характеристики трансмиссионного масла Volkswagen

    VW G 009 317
    Трансмиссионное масло для механических и автоматических 6-ступенчатых коробок передач.
    Фольксваген Г 052 145 А2
    Специальное синтетическое трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W90 для передних и задних дифференциалов, включая дифференциалы повышенного трения.
    Фольксваген Г 052 162 А2
    Special ATF с модификатором вязкости. Подходит для 4- и 5-ступенчатых автоматических коробок передач ZF. Не подходит для 6-ступенчатых коробок передач.
    Фольксваген Г 052 171
    Трансмиссионное масло вязкостью
    SAE 70W75.
    Фольксваген Г 052 171 А2
    Специальное трансмиссионное масло, предназначенное для механических коробок передач автомобилей с поперечным расположением двигателей.
    Фольксваген Г 052 175
    Специальная рабочая жидкость для муфт Haldex. Разработано компаниями Haldex и Statoil.
    Фольксваген Г 052 178
    Трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W.
    Фольксваген Г 052 180 А2
    Специальное трансмиссионное масло для коробок передач Audi Multitronic.
    Фольксваген Г 052 182 (Фольксваген ТЛ 521 82)
    Специальное трансмиссионное масло для некоторых коробок передач с двойным сцеплением DSG.
    Фольксваген Г 052 190 А2
    Специальное трансмиссионное масло VW для трансмиссий Multitronic CVT.
    Фольксваген Г 052 726
    Сезонное трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W.
    Фольксваген Г 052 798
    Трансмиссионное масло вязкостью
    SAE 70W75.
    Фольксваген Г 052 911
    Спецификация Audi для коробок передач, используемых с двигателями продольного расположения. Продукты, соответствующие этой спецификации, имеют вязкость SAE 75W90, а также соответствуют критериям API GL-5.
    Фольксваген Г 052 990
    Special ATF для автоматических коробок передач в сочетании с дифференциалами.
    Фольксваген Г 055 005
    Специальная жидкость для автоматических коробок передач и коробок передач VW.
    Фольксваген Г 055 145
    Трансмиссионное масло с 3% присадкой Sturaco.
    Фольксваген Г 055 162
    Специальная жидкость для автоматических коробок передач и коробок передач VW.
    Фольксваген Г 055 175 А2
    Специальная рабочая жидкость для муфт Haldex. Разработано компаниями Haldex и Statoil.

    Наше приложение для iPhone, iPad и iPod touch.

    Загрузите нашу шпаргалку для печати с API, ACEA, ILSAC и JASO всего за 0,95 доллара США.

    Загрузите нашу шпаргалку для печати со спецификациями BMW, Fiat, Ford и т. д. всего за 0,95 доллара США.

    SAE J 639-2005 (SAE J639-2005)

    SAE J 639-2005 (SAE J639-2005) — Стандарты безопасности для систем сжатия паров хладагентов автомобилей