Звук компрессора/помпы при A/С (климате/кондее) летом
02.05.2014, 15:51 #1
Звук компрессора/помпы при A/С (климате/кондее) летом
Всем привет!
Настали теплые деньки и пришла, беда-небеда, пока не в курсе.
У меня двухзонный климат, когда машина прогрета при включенном А/С слышен нудный, гонусавый, протяжный звук под капотом справа, если выключить А/С звук пропадает. Если на машине дергаться по пробкам звук становится все громче и громче, похоже на звук электромоторчика, именно такой нудный и гонусавый, если подгазовывать то звук усиливается, причем звук на прогретой машине зависит от силы обдува и температуры, т.е. ноет/гундит что-то связанное с системой кондиционирования. Машина постояла на солнышке после поездки, в салоне была духота, после того как завел — климат, понятное дело, включился на интенсивный обдув салона, звук этот был громче звука двигателя, но стоит выключить А/С — пропадает.
После этого совершил поездку за город, быстро — без пробок, ночью, звук — пропал, и больше не появлялся. На след день, с утра, как машина прогрелась, как в пробках подергался — звук сразу появился. И появляется звук только при агрессивной езде в городе, либо в пробке. Звук противный, нудный и ненормальный (ни на одном авто такого не было).
Съездил к ОД, послушали, глянули под капотом, вроде как помпа, но машина чувствует себя нормально, ошибок нет. Почесали репу с ОД, просто так загонять на полную диагностику — говорят, если ничего не найдут мне платить, ну это понятно, с другой стороны явных признаков ненормальной работы чего-то (если не считать звук) нету. Сказали на ближайшем ТО указать про это — когда будут делать ТО — залезут покапают по-серьезному, ну либо в случае отказа или ухудшения сразу к ним.Вопрос то в чем: есть у кого ещё такое же? Может на других машинах было?
П.С. Давайте не будем обсуждать про нормальность/ненормальность приема ОД и т.д.
Тема про звук системы климата летом под нагрузкой. Как будет возможность, сделаю аудио.
Замена подшипника кондиционера http://www.octavia-club.ru/f/A7/3293…p12#post830994
и отсюда и ниже http://www.octavia-club.ru/f/A7/2859…p91#post859312
Последний раз редактировалось alexiv; 28.03.2019 в 08:34.
Ded likes this.
Ответить с цитированием
22.05.2017, 17:29 #1311
Да, это у всех так, выходит (ну по крайней мере уже нас трое и все мы его слышим). Соот-но не стоит париться по этому поводу.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.
2013 — 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 — 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 — 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 — Н/В)
Ответить с цитированием
23.05.2017, 07:33 #1312
У меня и на сандене был этот звук и на денсо. Только санден работал шумнее (у меня был реально был косячный компрессор, я потом его покрутил — подшипникам уже поплохело) и этот звук прослушивался на хх. на денсо конечно на порядок тише, значительно, в разы… не знаю как поставить оценку. Но совсем не ушел. Собственно, все что я и хотел, мне удалось выяснить.![]()
Ответить с цитированием
23.05.2017, 21:08 #1313
А у кого климат иногда свистит/воет не путать с урчанием.
23.05.2017, 22:39 #1314
Сообщение от DistrotioN
А у кого климат иногда свистит/воет не путать с урчанием.
В сильную жару (+35) у меня был троллейбусный гул в такт оборотам, но потом пропал
Даже не забиваю себе голову этим и не знаю какой компрессор у меня стоит
=>> Octavia A7 1.
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 — Н/В)4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 — 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 — 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 — 01.2020)
Ответить с цитированием
26.05.2017, 10:24 #1315
Вопрос у нас на бирке под капотом на табличке написано J639 это я так понимаю вязкость масла
Мне при дозаправке масло залили PAG 46 появился гул ,которого раньше не было
J639 -соответствует какой вязкости? 46 или 100 ?
Есть еще 150 ,но как я понял оно применяется редко
Ответить с цитированием
26.
Для компрессоров denso идет масло ND-OIL 8 (G052300A2), для Sanden oil SP10 (G052154A2). Они соответствуют SAE J639 и для систем с R134A. Вот только такую табличку смог в интернете найти, может она для вас что-то прояснит. Я так из нее понял зависит от модели компрессора применяемый тип масла. Общем поиск надо вести по модели компрессора.
Вот, что нашел еще по sanden oil SP 10: TOTAL Planetelf PAG 244 — масло низкой вязкости для компрессоров с переменным рабочим объемом, где рекомендуется SANDEN SP 10, а кинематическая вязкость при 40 градусах TOTAL Planetelf PAG 244 равна 53
oil.jpg
Последний раз редактировалось Артур Анатольевич; 26.05.2017 в 15:59.
Ответить с цитированием
26.
05.2017, 17:27
#1317
Спасибо.Сегодня еще раз ездил к кондиционерщику и выяснил что мне залили PAG100 .Значит нужно менять на менее вязкое что Ваша таблица подтверждаетСообщение от Артур Анатольевич
Для компрессоров denso идет масло ND-OIL 8 (G052300A2), для Sanden oil SP10 (G052154A2). Они соответствуют SAE J639 и для систем с R134A. Вот только такую табличку смог в интернете найти, может она для вас что-то прояснит. Я так из нее понял зависит от модели компрессора применяемый тип масла. Общем поиск надо вести по модели компрессора.
Вот, что нашел еще по sanden oil SP 10: TOTAL Planetelf PAG 244 — масло низкой вязкости для компрессоров с переменным рабочим объемом, где рекомендуется SANDEN SP 10, а кинематическая вязкость при 40 градусах TOTAL Planetelf PAG 244 равна 53
oil.jpg
Ответить с цитированием
30.05.2017, 12:12 #1318
Приветствую всех, уважаемые форумчане! Поделюсь наблюдением. Приобрел зимой А5FL 11-года 1,8 , и по теплу с включенным АС на климате, тоже улышал вой » уау-уау» возрастающий с оборотами и пропадающий вовсе с отключением компрессора(АС)
Заехал на диагностику климата, сказали, что газ в системе есть, можно не париться… Но по скольку машина у меня б/у, решил заправить систему заново и смотреть. Так и сделали с добавлением масла и ИК красителя. Всё утихло! Редко редко в жару, в начале работы меньше минуты что то подгуживает, но потом опять тишина! Месяц как тихо. Наблюдаю.
Последний раз редактировалось tushington; 30.05.2017 в 12:17.
Ответить с цитированием
30.05.2017, 16:45 #1319
Сообщение от kmp2002
Вопросец. Скажите а слышите ли вы как компрессор работает? Вот я слышу урчание. Причем на оборотах от 1000 до 2200. Слышно, когда трогаешься обороты достигают тех что указал и когда другие шумы минимальны. Причем слышно, когда климат уже вышел на режим. Т. Е компрессор работает не в полную силу. По силе звука вроде и не критично. На скорости не слышно. Звук урчаще грымчащий. На холостых никаких звуков посторонних нет. Это так и должно быть?
Ps пытался записать, но не слышно этого звука.
У меня на новой машинке вообще не было слышно как работает кондиционер. Через полтора года (перед летом) обнаружил, что фреон весь испарился (ОД так и не понял куда). После заправки у ОД, появилось это урчание, даже на холостых. И по мнению ОД это норма, хотя меня раздражает. Так и езжу.
Octavia A7 -> Audi A4 B9FL
Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы. /Авессалом Подводный/
Ответить с цитированием
27.06.2017, 22:11 #1320
Ну вот и мне замени компрессор кондиционера по куланцу.
Вместо старого музыкального Sanden поставили Denso за номером 5Q0820803K.
Ответить с цитированием
Спецификации масел Volkswagen — oilspecifications.
orgVolkswagen представил свои собственные спецификации в середине 90-х годов. С тех пор эта система классификации является отправной точкой для выбора технически подходящих продуктов для всех автомобилей группы VW (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda).
Ознакомьтесь с нашей новой статьей, в которой подробно описаны все спецификации моторных масел VW!
Технические характеристики моторного масла Volkswagen
- VW 500.00
- Спецификация Volkswagen на всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с вязкостью SAE 5W-X/10W-X. Это «старая» спецификация масла, применимая к двигателям, выпущенным до 2000 модельного года (до августа 1999 года). Масла с одобрением, сделанным после марта 1997 года, получили альтернативную, более позднюю спецификацию VW.
- Фольксваген 501.01
- Обычные моторные масла, подходящие для некоторых двигателей VW, выпущенных до 2000 модельного года. Это «старая» спецификация масла, применимая к двигателям, выпущенным до 2000 модельного года (до 19 августа).
99). Масла с одобрением, сделанным после марта 1997 года, получили альтернативную, более позднюю спецификацию VW. - Фольксваген 502.00
- Масло для бензиновых двигателей. Преемник спецификации VW 501.01 и VW 500.00. Рекомендуется для тех, кто находится в тяжелых условиях. Его нельзя использовать для двигателей с переменными интервалами обслуживания или для двигателей, указанных в других спецификациях.
- Фольксваген 503.00
- Бензиновое моторное масло с длительным сроком службы для автомобилей VW с WIV (система увеличения межсервисных интервалов). Также соответствует спецификациям ACEA A1, SAE 0W-30 или 5W-30.
- Фольксваген 503.01
- Эта спецификация предназначена специально для моделей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 мощностью более 180 л.с., работающих с переменными интервалами обслуживания (30 000 км или 2 года). Теперь заменен спецификацией VW 504.00.
- Фольксваген 504.00
- Спецификация VW 504 00 заменяет спецификации VW 503 00 и VW 503.
01. Масла VW 504 00 подходят для двигателей, отвечающих требованиям норм выбросов Евро IV. - Фольксваген 505.00
- Спецификация масла для дизельных двигателей легковых автомобилей, минимальный уровень эффективности CCMC PD-2. Перечисляет вязкость SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, требующую 13% макс. потери на испарение и SAE 5W-30/40, 10W-30/40, требующие 15% макс. потери на испарение.
- Фольксваген 505.01
- Специальное моторное масло для турбодизельных двигателей VW с насос-форсункой и для турбодизельных двигателей V8 Commonrail. Соответствует спецификации ACEA B4 SAE 5W-40.
- Фольксваген 506.00
- Эти масла подходят для дизельных двигателей с увеличенным межсервисным интервалом до 50 000 км/2 года. Не для использования на двигателях с одним насосом-форсункой. О замене масла свидетельствует электронный сервисный индикатор. Вязкость SAE 0W30.
- Фольксваген 506.01
- Эти масла специально предназначены для «Pumpe-Düse» (двигатели с насос-форсунками или «PD»), работающие с увеличенными интервалами обслуживания (30 000 — 50 000 км / 24 месяца).
О замене масла свидетельствует электронный сервисный индикатор. - Фольксваген 507.00
- Масла Low SAPS подходят для двигателей Евро 4 и почти всех дизельных двигателей VAG с 2000 г.в. с увеличенными интервалами обслуживания, унитарными насосами-форсунками, а также для двигателей Pumpe-Düse («PD»). За исключением двигателей V10, R5 и коммерческих автомобилей VW без установленных DPF (сажевых фильтров) — в них должно использоваться масло спецификации 506 01.
- Фольксваген 508.00/509.00
- Для этой комбинации спецификаций (508.00 для бензина, 509.00 для дизельного топлива) требуется топливоэкономичное масло вязкостью 0W20 с присадками с длительным сроком службы. Эти спецификации НЕ совместимы с более ранними спецификациями VW. Рекомендуется для новых двигателей 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт VW/Audi.
Технические характеристики трансмиссионного масла Volkswagen
- VW G 009 317
- Трансмиссионное масло для механических и автоматических 6-ступенчатых коробок передач.

- Фольксваген Г 052 145 А2
- Специальное синтетическое трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W90 для передних и задних дифференциалов, включая дифференциалы повышенного трения.
- Фольксваген Г 052 162 А2
- Special ATF с модификатором вязкости. Подходит для 4- и 5-ступенчатых автоматических коробок передач ZF. Не подходит для 6-ступенчатых коробок передач.
- Фольксваген Г 052 171 Трансмиссионное масло вязкостью
- SAE 70W75.
- Фольксваген Г 052 171 А2
- Специальное трансмиссионное масло, предназначенное для механических коробок передач автомобилей с поперечным расположением двигателей.
- Фольксваген Г 052 175
- Специальная рабочая жидкость для муфт Haldex. Разработано компаниями Haldex и Statoil.
- Фольксваген Г 052 178
- Трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W.
- Фольксваген Г 052 180 А2
- Специальное трансмиссионное масло для коробок передач Audi Multitronic.

- Фольксваген Г 052 182 (Фольксваген ТЛ 521 82)
- Специальное трансмиссионное масло для некоторых коробок передач с двойным сцеплением DSG.
- Фольксваген Г 052 190 А2
- Специальное трансмиссионное масло VW для трансмиссий Multitronic CVT.
- Фольксваген Г 052 726
- Сезонное трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W.
- Фольксваген Г 052 798 Трансмиссионное масло вязкостью
- SAE 70W75.
- Фольксваген Г 052 911
- Спецификация Audi для коробок передач, используемых с двигателями продольного расположения. Продукты, соответствующие этой спецификации, имеют вязкость SAE 75W90, а также соответствуют критериям API GL-5.
- Фольксваген Г 052 990
- Special ATF для автоматических коробок передач в сочетании с дифференциалами.
- Фольксваген Г 055 005
- Специальная жидкость для автоматических коробок передач и коробок передач VW.
- Фольксваген Г 055 145
- Трансмиссионное масло с 3% присадкой Sturaco.

- Фольксваген Г 055 162
- Специальная жидкость для автоматических коробок передач и коробок передач VW.
- Фольксваген Г 055 175 А2
- Специальная рабочая жидкость для муфт Haldex. Разработано компаниями Haldex и Statoil.
Наше приложение для iPhone, iPad и iPod touch.
Загрузите нашу шпаргалку для печати с API, ACEA, ILSAC и JASO всего за 0,95 доллара США.
Загрузите нашу шпаргалку для печати со спецификациями BMW, Fiat, Ford и т. д. всего за 0,95 доллара США.
SAE J 639-2005 (SAE J639-2005)
SAE J 639-2005 (SAE J639-2005) — Стандарты безопасности для систем сжатия паров хладагентов автомобилей Исторический Эта стандартная практика SAE ограничивается системами сжатия паров хладагента, которые обеспечивают охлаждение и/или обогрев салона.
В этом документе приведены стандарты проектирования для удержания хладагента и безопасности для этих систем. Также включены предостерегающие заявления для отрасли обслуживания мобильных кондиционеров, чтобы предупредить специалистов по обслуживанию о нецелесообразности и возможных последствиях для здоровья и безопасности, связанных с выпуском хладагента во время обслуживания. Он не предназначен для ограничения использования или дальнейшего развития других типов холодильных систем для охлаждения пассажирского салона. Если другие системы будут сочтены практичными, в этот документ могут быть внесены поправки или для таких систем может быть создана дополнительная стандартная практика безопасности. В этом документе рассматриваются только горючие газы CFC-12 (R-12), HFC-134a (R-134a), HFC-152a (R-152a) и двуокись углерода (R-744). Для предотвращения загрязнения системы все хладагенты, используемые в парокомпрессионных системах мобильного кондиционирования воздуха, требуют специальных сервисных фитингов.
Уникальные сервисные фитинги сводят к минимуму возможность загрязнения системы хладагентом во время обслуживания.
Доступно для подписки
- Добавить в предупреждение
Пожалуйста, сначала войдите в систему с подтвержденным адресом электронной почты, прежде чем подписываться на оповещения.
В вашем профиле предупреждений перечислены документы, которые будут отслеживаться.
Если документ будет пересмотрен или изменен, вы будете уведомлены об этом по электронной почте. Вы можете удалить документ из своего профиля предупреждений в любое время. Чтобы добавить документ в оповещение профиля, найдите документ и нажмите «оповестить меня».
Пожалуйста, сначала подтвердите свою электронную почту, прежде чем подписываться на оповещения.
В вашем профиле предупреждений перечислены документы, которые будут отслеживаться. Если документ будет пересмотрен или изменен, вы будете уведомлены об этом по электронной почте. Вы можете удалить документ из своего профиля предупреждений в любое время. Чтобы добавить документ в оповещение профиля, найдите документ и нажмите «оповестить меня».
Уже подписался на этот документ.
В вашем профиле предупреждений перечислены документы, которые будут отслеживаться.
Если документ будет пересмотрен или изменен, вы будете уведомлены об этом по электронной почте. Вы можете удалить документ из своего профиля предупреждений в любое время. Чтобы добавить документ в оповещение профиля, найдите документ и нажмите «оповестить меня».
Документы, продаваемые в интернет-магазине ANSI, представлены в электронном формате Adobe Acrobat PDF, однако некоторые стандарты ISO и IEC доступны на Amazon в печатном виде.
Некоторые файлы PDF защищены системой управления цифровыми правами (DRM) по запросу правообладателя. Вы можете загрузить и открыть этот файл на своем компьютере, но DRM не позволяет открыть этот файл на другом компьютере, включая сетевой сервер. Некоторые правообладатели могут налагать другие ограничения, ограничивающие печать документов и копирование/вставку документов.
Эти документы не могут быть распечатаны по требованию правообладателя.
Контент-провайдер
Общество автомобильных инженеров [sae]
PDF Цена
$110.
00
Не член?
Узнайте, как получить скидку члена ANSI
История документа
Редакция:
- SAE J 639-2011 (SAE J639-2011)
Входит в комплект
Этот стандарт не входит ни в какие пакеты.
Поправки и исправления
У нас нет поправок или исправлений для этого стандарта.
Документы, продаваемые в магазине стандартов ANSI, представлены в электронном формате Adobe Acrobat PDF, однако некоторые стандарты ISO и IEC доступны на Amazon в печатном виде.
Этот стандарт также доступен для включения в подписки на стандарты. Подписки на стандарты от ANSI предоставляют экономичное многопользовательское решение для доступа к стандартам. Стоимость подписки определяется: конкретным(и) стандартом(ами) или наборами стандартов, количеством местоположений, имеющих доступ к стандартам, и количеством сотрудников, которым необходим доступ.
Запрос цены предложения
Перейти к оформлению заказа
Являясь голосом американской системы стандартов и оценки соответствия, Американский национальный институт стандартов (ANSI) уполномочивает своих членов и избирателей укреплять систему США.
положение на рынке в мировой экономике, помогая обеспечить безопасность и здоровье потребителей и защиту окружающей среды.


Тема про звук системы климата летом под нагрузкой. Как будет возможность, сделаю аудио.
2013 — 12.2015)
4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 — 12.2015)
jpg
05.2017 в 12:17.

99). Масла с одобрением, сделанным после марта 1997 года, получили альтернативную, более позднюю спецификацию VW.
01. Масла VW 504 00 подходят для двигателей, отвечающих требованиям норм выбросов Евро IV.
О замене масла свидетельствует электронный сервисный индикатор.

