Сааб кто производитель страна: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Saab (Сааб)

страна-производитель, описание, модельный ряд, характеристики, фото

Страной является Швеция, так как их выпуском изначально занималась компания Saab Automobile AB. Среди моделей можно найти разные типы кузовов. Филиалы до 2012 года находились в разных странах мира. В частности, производство расположилось в Мексике. Его открыли вместе с «Дженерал Моторс». После признания «Сааб» банкротом в 2012 году правительство Швеции отозвало лицензию на использование марки.

Бренд «Сааб» возник в далеком 1937 году. Тогда открыли маленькое предприятие в Тролльхеттане. Ближе к шестидесятым годам компания стала одной из самых крупных в Швеции. А в 1968 году она влилась в промышленную группу Saab-Scania AB. С 1979 года она начала работу вместе с итальянским Fiat.

В 1989 году «Дженерал Моторс» стала обладателем контрольного пакета акций, а в 2000-м полностью выкупила предприятие. Во время кризиса 2008 года «Дженерал Моторс» решается на продажу компании, и в 2010 году голландская «Спикер» берет ее под свое «крыло». Однако после тщетных попыток поправить финансовое положение осенью 2011 года все-таки была запущена процедура банкротства.

Бренд «Сааб»

Насколько известно, страна выпускала самолеты до апреля 1937 года. Малочисленная команда авиаконструкторов в конце 1946-го создала первое авто – Saab 92.001. Руководил этим процессом Gunnar Ljungstrom. Опытные инженеры создали машину «Сааб» шведского производства с прекрасными аэродинамическими качествами. Машину снабдили двухпоршневым двигателем DKW.

В 1949 году шведский приступил к созданию крупных спорткаров Saab Standart 92 и Saab 92 DeLuxe. Модель Saab 93 выпустили в 1955-м. Специалисты установили на нее покрышки без камер и трехцилиндровый двигатель. «Сааб Сонет» шведского производства выпустили в 1956-м. Внешнюю оболочку двухместной машины собрали из стеклопластика. Однако наибольшую популярность имела машина с кузовом универсал «Сааб 95». Поклонники бренда впервые увидели ее в 1959-м. Новинка «Сааб 96» стала фаворитом продаж 1960-х. Благодаря этому «железному коню», автогонщик Эрик Карлсон получил несколько призов в 1960-1962-х во время ЧМ по ралли в Англии.

Марка «Сааб», чья страна производитель Швеция, получила ремни безопасности первой, обойдя своих конкурентов. Кроме того, компания внедрила в двери балки, которые могут выдержать любой удар. Также в тормозных системах установили продуваемые диски. В 99-й модели впервые появились очистители фар и самовосстанавливающийся бампер.

После продажи контрольного пакета акций «Дженерал Моторс» в 1997-м, в Детройте продемонстрировали модель «Сааб» 9-3. Речь идет об усовершенствованной версии «Сааб 9000». Тогда же на рынок поступил «Сааб 9-5». Его разработка стартовала еще в 1993-м. После этого машина «Сааб», страной производителем которой является Швеция, стала по счету трехмиллионной.

История Сааб машина

Изначально, компания создавалась, как производитель самолетов военного назначения. Соответствующая расшифровка аббревиатуры в названии: Svenska Aeroplan Aktiebolaget. После окончания войны появилась идея – выпускать легковушки. А как в итоге получилось – спорткары, в этот момент бригада авиаинженеров была направлена к промышленному дизайнеру – Сикстен Сасону. Уже к концу 1946 года была выпущена первая модель: SAAB 92.001, которая относилась к А классу. У первого же автомобиля SAAB, можно было заметить особенности марки: великолепные аэродинамические показатели, выражавшиеся в кузове сходным в чем-то с «мордой» лайнера, классная независимая подвеска, но ставились движки с двумя поршнями, которые позже заменили на более мощные агрегаты.

В 1949 году производители выпускают спортивный модельный ряд: Saab Standart 92 и 92 DeLuxe. А через 6 лет выпускается новая модель Saab 93 с бескамерными шинами и 3 цилиндровый двигатель.

А в 1956 году с конвейера сходит спорткар купе – Saab Sonett высшего класса, с кузовом из стеклопластика. С 1959 года марка добивается колоссального успеха. Выпустив универсал Saab 95, хорошо продаваемая модель. Затем в 1960 году производится чемпион – Saab 96, который кроме хороших продаж в 60-х, помог победить в соревнованиях Эрику Карлсону 1960-1963 г. в различных международных чемпионатах.

Производитель в 1962 году ввел в конструкцию ремни безопасности, тормозные диски с вентиляцией, дверные балки стали ударопрочные. Марка позаботилась не только о безопасности, но и об удобствах водителя и пассажиров. Сааб 99 имеет стеклоочистители фар и функцию подогрева сидений.

Шведский «Сааб 9-4X»

Перед этим событием организация многое перенесла. Кроссовер среднего размера ждали долго. При этом шведская компания старалась не отставать от своих конкурентов – Porsche и BMW. Находясь под руководством «Дженерал Моторс», «Сааб» официально презентовал готовую к выпуску модель в 2008 году. Но мировой финансовый кризис привел к тому, что «Сааб 9-4X» должен был удовлетворить потребности нового хозяина «Спикер Карс». Тем не менее «Сааб», страной производителем которой является Швеция, до сих пор основывается на Cadillac SRX и его выпускают на в Мексике.

По признанию разработчиков, динамичный внешний вид автомобиля акцентирует внимание на авиационном духе. Выполненная в стиле крыльев самолета решетка радиатора, расположенные под углом задние стойки и корма с маленьким панорамным окном под крупным спойлером создают чувство реактивности. Помимо этого, машину снабдили светодиодной оптикой, адаптивными биксеноновыми фарами, 18-20-дюймовыми легкомплавными дисками и двумя сдвоенными выхлопными трубами.

Объединение с фирмой Scania – Vabis

После победы Стиг Бломквиста в 1971 г., компания перестала выпускать спорткары, кроме Saab Sonett 2. И сосредоточилась на улучшении Saab 99. С 1979 г. модель «900» становится престижной и достаточно дорогой, что не является плюсом, к сожалению. У конкурентов имелись более доступные по цене варианты авто. А в 1979 году начинает сотрудничать с дизайнерами из Lancia.

В 1984 году «Сааб» начал работу над моделью «9000», которая начала новую «эру» в истории производства.

В 1989 году произошел новый выход на европейский рынок, благодаря покупке General Motors половины акций компании.

Премьера новой версии Saab 9000, переименовавшаяся в Saab 9-3, произошла в 1997 году. В том же году, но чуть позже, выпущена Saab 9-5, которую задумали еще в 1993 г. Автомобили со скандинавским видом, обладают элегантной простотой, а аэродинамичные линии образуют узнаваемый стиль марки. Легкое управление и удобный салон привлекают. Но большим очарованием обладает настрой производителя, который каждый раз старается достичь нового уровня комфорта.

В 2000 году General Motors стал единоличным владельцем марки. Но уже в 2008 году компания объявила о намерении продажи производства. Изначально, около 27 компаний были заинтересованы в предложении, в том числе известные BMW, Renault, Hyundai-Kia. Но в начале 2010 года компания была продана производителю спорткаров Spyker.

А уже в конце этого же года продажи стали низкими, появились долги и остановилось производство. В 2011 г. в мае была попытка продажи акций китайским партнерам. Но сделка не состоялась из-за отсутствия разрешения соответствующих органов КНР. Но вскоре нашелся новый китайский партнер – , купившая 24 % акций. После был вариант полностью продать компанию другому китайскому производителю. Но из-за нежелания отдавать свои наработки и технологии другим сделка не состоялась.

В 2011 году компания заявила о банкротстве.

«Сааб 9-3 Спорт Комби» и «Спорт Седан»

Эти две модели обладают свойством и отработкой на уровне строения самолетов и активным внешним видом. «Сааб 9-3 Спорт Седан» подойдет любителям классики. В его купе есть намек на спорт. Слегка зауженные фары и резкие окна указывают на скорость и мощь, присущую самолетам. Салон приковывает отдельное внимание. Он стал просторнее. Производитель заявляет, что автомобиль способен разогнаться до 250 км/ч. «Сааб 9-3» представлен с разными двигателями – от 122 лошадиных сил объемом 1,8 до 255 сил объемом 2,8 литра.

Его исключительность заключается в том, что здесь можно установить двигатель нового поколения – BioPower, который работает на смеси этанола и бензина.

Спортивный универсал «Сааб 9-3 Спорт Комби» остается на равных со своим «собратом». Отличное багажное отделение делает эту модель настоящим другом для поездки за город и активного отдыха.

Сааб 99 Turbo

Года выпуска модели: 1978-1980.

«99» – первый автомобиль, который был выпущен с турбо двигателем, не только , но и во всей Европе. При том, что Saab 99 был выпущен 10 лет назад и являлся хоть и авторитетной, но старой моделью, а с конвейера сошел новый «900». Производители решили поставить новый двигатель в любимою модель. В 1968 году автомобиль был с 1,7 литровым движком с верхним распредвалом и передним приводом. А в 1975 году версия «99EMS» становится самым мощным в модельном ряду компании. Мотор 2л. с 110 л.с. и системой впрыска бензина от фирмы Bosch. Производитель не мог остановиться в улучшениях модели и в 1978 году снизил степень сжатия. Увеличил диаметр сцепления, уменьшил диапазон передаточных чисел в трансмиссии, добавил тормозные спойлеры, улучшил материал тормозных колодок.

В результате изменения, мотор приобрел 35 л.с., что составило мощность равную 145 л.с. при 5000 об/мин. Наддув обеспечивал нужный уровень тяги, который сопоставим с 6 цилиндрами. Разгон до 96 км/ч составил 9,1 сек., что для 1978 года было немало. Кроме хорошего разгона, обеспечивала участие в автокроссах еще и прочность автомобиля. Безопасность и богатый арсенал оборудования, в том числе подогрев сидений, а так же жесткий кузов и не пробиваемая подвеска. Кроме достоинств, авто имеет недостатки. Например большой расход бензина, около 14 литров на «сотку» и высокую стоимость самой машины.

SAAB 9000 Turbo

Года выпуска: 1985-1997. Модель «9000» явилась новым витком в развитии марки. В разработке участвовали известные производители: FIAT, ALFA Romeo, Lancia и Ital Design, итальянские друзья занимались кузовом.

Автомобиль выпускался с мотором объемом 2 литра, 4 цилиндра для повышения характеристик, 2 распредвала. Передний привод. 16 клапанов без турбонагнетателя, выдает 130 сил, с турбонаддувом 175 л. с. И может разогнаться максимально до 220 км/ч, а до 96 км/ч за 8,3 сек. Трансмиссия представлена механикой с 5 ступенями. Подвеска использована независимая типа MacPherson, сзади зависимая.

В 80-х годах вариацию с турбонадувом решили улучшить и пригласили для этого гонщика Эрика Карлсона. Благодаря которому была выпущена лимитированная партия модели Carlsson. У модификации улучшена управляемость. Благодаря преобразованной подвеске, увеличен объем мотора до 2,3 л., что обеспечивает 220 л.с. и максимальную скорость 240 км/ч. Так же улучшено охлаждение воздуха, поступающего в двигатель из турбины, посредством внедрения улучшенного интеркулера.

Варианты Сааб 9000 Turbo

После увеличения объема мотора, производитель решил улучшить турбонадув, добавив в 1990 г. охладитель воздуха наддува. Помимо охладителя, была внедрена противобуксовочная система. Впоследствии получено уменьшение времени разгона до 8 секунд для 96 км/ч, а до 161 км/ч разгон за 21,4 сек. А в 1993 году с конвейера сошла модификация – Aero с максимальной скоростью 240 км/ч.

SAAB 9-3 Turbo Sport

Выпуск машины назначен – 1998 год. Топовая модель, кузов которой, выполнен в нескольких вариациях: хэтчбек с 3 или 5 дверями, купе, кабриолет.

Сравнив с классикой, турбо отличился 2 литровым движком с четырьмя цилиндрами, обладающий мощностью 200 л.с., с салоном из натуральной кожи и оригинальной настройкой подвески. Привод использован стандартно – передний, в арсенале турбонадув, максимальная скорость 239 км/ч, разгон до 60 миль за 6,9 сек. Трансмиссия представлена механикой с 5 ступенями или сделанный на заказ автомат с 4 передачами.

Сааб 9-3 обладатель 16 дюймовых колес, впрыска топлива с давлением наддува в 1 бар на каждый цилиндр. А индивидуальные катушки зажигания уравновешивают вал и охлаждение наддувочного воздуха. Установлены дисковые тормоза, передняя подвеска типа MacPherson, сзади зависимая со скручивающейся балкой.

Из роскоши того времени имеется автоматический кондиционер. 4 подушки безопасности, кнопочное управление радио и аудио на руле и электрическая регулировка фар. Экстерьер отличается высоким бампером, имеются защитные накладки для порогов и спойлер сзади.

Хотя для создания автомобиля была использована основа каркаса General Motors. Стиль не стал полностью другим и остался традиционным, благодаря чему продолжил выделяться среди остальных марок.

К 1999 году была изменена подвеска, которая сделала автомобиль еще более четко управляемым, чем раньше.

Внедорожник «Сааб 9-7X»

Речь идет о первенце в классе внедорожников «Сааб». Шведские инженеры и дизайнеры со всей ответственностью подошли к его созданию. Сзади и сбоку новинка напоминает Chevrolet, однако задняя часть кажется более легкой благодаря выгнутой линии окна. Немного выделяющаяся решетка радиатора, суженные фары и выступ над бампером придают авто своеобразный вид.

Создатели «Сааб 9-7X» предлагают авто с шестицилиндровым мотором 4,2 литра мощностью 275 «лошадок» и восьмицилиндровым движком объемом 5,3 литра и 304 лошадиных силы. У всех разновидностей есть четырехступенчатая АКПП. «Сааб 9-7X» снабжен задним приводом, но если становится скользко, то передние колеса включаются самостоятельно.

Существует и минус данной модели – это большой расход топлива. Как показали тесты, преодолев 100 километров внедорожник израсходовал около 16 литров бензина.

Седан «Сааб 9-5» и универсал

Новенький автомобиль увидел свет в сентябре 2009 года. Его презентация прошла во Франкфурте. Страна выпустила его с тонкими чертами и в сочетании с эффективностью и безопасностью. Его представили в двух типах кузовов.

Экстерьер авто довольно прост. Необычной формы стекла в очередной раз намекают на «авиационное» наследие «Сааб». Перед 9-5 выполнен в стилистике Aero X. Автомобиль своей внешностью словно излучает звериную агрессию и целеустроемленность. Спускающаяся к переду крыша подчеркивает решительный характер. Сзади расположены два фонаря вытянутой формы. Они соединяются между собой хромированной линией.

«Сааб 9-5» выпустили с разными двигателями объемом 2. 0 и два по 2.3 литра, мощностью 150, 185 и 260 лошадиных сил.

Страна Convertible Vector Viggen

Viggen – это первый выпущенный самолет-истребитель «Сааб». Наличие этого слова в названии модели означает скоростную вариацию в линейке. Convertible значит, что ему разрешается нежиться на солнце.

На 100 километров расходуется 20 литров топлива. А если разогнаться до 80 км/ч и более, то в салон начинает задувать ветер.

Рукоятка стояночного тормоза является весьма любопытной. Производители замаскировали ее под недвижимую область авто. А на трехспицевом руле разместили кнопки переключения передач.

«Сааб 9000»

Какая страна и выпускала ли она авто А класса? «Сааб 9000» — это первая модель бизнес-класса в истории производителя. Она относится к классу E. Инженеры разработали этот автомобиль совместно с итальянским «Фиатом». Новинка появилась на рынке в двух кузовах.

В мае 1984 года прошла презентация машины. Через год началось ее серийное производство. В 1987 году в свет вышел трехобъемник. Конец эпохи «Сааб 9000» наступил весной 1998-го.

Внешность автомобиля довольно пропорциональная, несмотря на возраст. «Сааб 9000» представляет собой лифтбек с 5 дверями и седан. Стоит отметить, что вес автомобиля колеблется от 1410 до 1475 кг. Все зависит от самой модели. Салон выполнен в стиле ретро. При этом его хорошо продумали и сделали просторным. Багажник способен вместить 556 литров, а лифтбек – от 488 до 883 литров.

История автомобилей Saab / Сааб

«Сааб» (Saab, Svenska Aeroplan Aktiebolaget) — шведская компания, специализирующаяся на выпуске легковых и грузовых автомобилей. Штаб-квартира находится в Тролльхеттане. Принадлежит концерну «Дженерал Моторс». Компания основана в апреле 1937 для производства военных самолетов. Идея производить автомобили родилась после войны, когда небольшая бригада авиаинженеров во главе с Гунаром Лунгстремом (Gunnar Ljungstreм) была присоединена к лаборатории технического дизайна Sixten Sason, одному из подразделений «Сааба». Концепция Г. Линстрема легла в основу первого опытного образца автомобиля (Saab 92.001), выпущенного к концу 1946 и относившегося к малому классу. Здесь сразу появились отличительный признаки «Саабов» — великолепный аэродинамичный кузов (сказалось родство с самолетами), независимая подвеска колес. Оснащены первые автомобили были двухпоршневыми двигателями типа DKW, которые позже были заменены на более мощные двигатели.

Спустя три года запускается в производство первый модельный ряд больших спортивных «Саабов», состоящий из двух модификаций: Saab Standart 92 и 92 DeLuxe.

В 1955 у новой модели Saab 93 появляются бескамерные шины и новый 3-цилиндровый двигатель.

Со следующего, 1956 года, в гамме «Сааба» появляется спортивный автомобиль Saab Sonett, который проектировался как открытый двухместный автомобиль высшего класса. Кузов его был выполнен из стеклопластика.

Удачный универсал Saab 95 1959 года положил начало громким коммерческим успехам фирмы, а Saab 96 1960 года хорошо продавался все 60-е годы. Известность компании в это время принесли и победы в международных соревнованиях: Эрик Карлсон (Carlsson) три года подряд — в 1960, 1961 и 1962 — побеждал на модели Saab 96 в британском этапе чемпионата мира по ралли, а в 1962 и 1963 годах — на ралли в Монте-Карло.

Компания явилась пионером во многих начинаниях, касающихся безопасности автомобиля: здесь появились ремни безопасности (1962), вентилируемые тормозные диски, ударопрочные дверные балки. Первоочередным делом компании является и забота о всевозможных удобствах водителей и пассажиров: модель «99» оборудована стеклоочистителями для фар, сиденьями с подогревом и самовосстанавливающимися бамперами.

С 1968 «Сааб» объединился с производителем грузовых автомобилей фирмой Scania—Vabis («Скания—Вабис»).

После 1971, когда Стиг Бломквист (Blomqvist) победил на двух этапах мирового первенства в ралли на той же модели Saab 99, интерес компании к выпуску спортивных автомобилей угас и за исключением Saab Sonett II, двухместной модификации, предназначенной исключительно для американского рынка, компания не выпустила ни одного спортивного автомобиля. Компания сосредоточила свои усилия на усовершенствовании 99-й модели, которая, начиная с модели 900, представленной в 1978, ныне относится к числу престижных и весьма недешевых автомобилей. С 1979 годa «Сааб» сотрудничает с дизайнерами (Lancia).

Saab 9000, разработка концепции которого закончилась в 1984, знаменовал собой новый, третий в истории фирмы этап смены вех.

В 1989 году «Дженерал Моторс» приобретает контрольный (50%) пакет акций , дающий корпорации еще один выход на европейский рынок.

В 1997 на Северо-Американском международном автосалоне в Детройте была представлена новая версия модели Saab 9000 — Saab 9-3. В том же 1997 компания представила совершенно новый Saab 9-5, работа над которым началась в 1993. Современные автомобили «Сааба» представляют собой образец «скандинавского дизайна» с его элегантной простотой. Аэродинамичность линий делает машины компании узнаваемыми в современной «толпе». Другая отличительная черта этих «умных» машин — максимальное удобство и простота управления. Хотя каждый раз кажется, что больше удобств в массовом автомобиле придумать невозможно, дизайнеры фирмы каждый раз ошеломляют потребителя.

С января 2000 фирма Saab Automobile AB перешла в полную собственность корпорации «Дженерал Моторс».

Интернет сайт: www.saab.com

Представительство в России: generalmotors.ru


Spyker Cars планирует вернуть Saab к прибыльности к 2012г. — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 22 апреля
EUR ЦБ: 89,35 (-0,11) Инвестиции, 17:00 Курс доллара на 22 апреля
USD ЦБ: 81,49 (-0,13) Инвестиции, 17:00

В Италии арестовали виллу сына экс-губернатора Красноярского края Политика, 23:09

Кабмин предложил разрешить банкротство без суда с долгами от ₽25 тыс. Финансы, 22:58

Генсек НАТО допустил успешное наступление Украины Политика, 22:52

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Пригожин заявил о службе сына Пескова артиллеристом в ЧВК «Вагнер» Политика, 22:43

Захарова ответила на слова Писториуса о «приемлемых» ударах по России Политика, 22:14

Квартиры в готовых проектах: дома с инфраструктурой для жизни РБК и ПИК, 22:00

ЦСКА вышел вперед в финальной серии плей-офф КХЛ Спорт, 21:48

Спите по 8 часов, но не высыпаетесь?

На интенсиве РБК Pro вы узнаете, как улучшить качество сна и с легкостью вставать по утрам

Прокачать навык

Какие риски информационных атак на бизнес существуют сегодня РБК +, 21:39

Когда не стоит брать кредит, и как правильно его погасить РБК и банк Ренессанс, 21:30

Экономия и гибкость: что дают цифровые экосистемы бизнесу Тренды, 21:28

Фарм-клуб «Спартака» стал чемпионом Всероссийской хоккейной лиги Спорт, 21:24

Пушилин сообщил о попытках ВСУ наступать на четырех направлениях Политика, 21:19

АО «ЗЭТА» представил новый бренд и систему прокладки кабеля РБК +, 21:17

Минюст признал иноагентом журналиста Христо Грозева Политика, 21:10

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Нидерландский производитель суперкаров Spyker Cars NV планирует вернуть приобретаемый им автомобильный бренд Saab к прибыльности к 2012г. Об этом сообщается в пресс-релизе голландской компании.

Для этого потребуется инвестировать в Saab около 1 млрд долл., из которых часть средств предоставит прежний владелец марки — крупнейший американский производитель автомобилей General Motors (GM). Значительная часть этих инвестиций будет обеспечена за счет кредита в размере 400 млн евро от Европейского инвестиционного банка (EIB).

Spyker Cars рассчитывает довести объем производства автомобилей Saab до докризисного уровня в 100-125 тыс. автомобилей в год и сосредоточиться на производстве небольшого количества моделей.

Напомним, что GM рассчитывает завершить сделку по продаже Saab к середине февраля текущего года. Исходя из условий соглашения, к концу зимы после проведения ребрендинга шведского производителя будет создана новая компания Saab Spyker Automobiles.

adv.rbc.ru

Согласно условиям сделки, сумма покупки Saab составит 74 млн долл. Кроме того, голландская компания выкупит акции Saab на сумму 326 млн долл. Также одним из условий сделки стало согласие EIB выделить SAAB кредит в размере 400 млн евро под госгарантии шведского правительства.

adv.rbc.ru

Spyker Cars разрабатывает, производит и реализует элитные спорткары, в частности модели C8 Aileron и D8. В прошлом году Spyker выпустила 43 автомобиля. В первой половине 2009г. Spyker Cars реализовала 23 автомобиля и зафиксировала чистый убыток в размере 8,7 млн евро. Позапрошлый год компания также закончила в убытках.

Saab был создан как подразделение шведской авиастроительной Svenska Aeroplan AB в 1937г. После Второй мировой войны завод перешел на выпуск автомобильной продукции. GM стал полноправным его собственником в 2000г. Столкнувшись с нынешним финансовым кризисом, GM начал процесс избавления от своих убыточных подразделений, одним из которых был Saab.

Покупателя на известный шведский бренд искали с января 2009г., однако поиски закончились безрезультатно, если не считать продажи некоторых технологий Saab китайской Beijing Automotive Industry Holdings Co. Ltd. (BAIC). В 2008г. Saab показал убытки в 3 млрд шведских крон (410 млн долл.) Компания не выходила на прибыль с 2001г.

General Motors Beijing

Преемник SAAB, NEVS, получает разрешение Китая на строительство нового завода по производству электромобилей мощностью 200 000 единиц в год сама позиция имеет крупного игрока в индустрии электромобилей.

Компания стала на шаг ближе, получив сегодня лицензию на производство электромобилей для своего автомобильного завода мощностью 200 000 единиц в год в Тяньцзине, Китай.

NEVS – первая совместная компания с инвесторами из-за пределов Китая, хотя у компании, очевидно, сильные связи в стране, которая получила одобрение на инвестиции в проект создания пассажирских автомобилей на новой энергии.

Китайская национальная комиссия по реформе развития (NDRC) требует одобрения новых инвестиций в производство автомобилей в стране, но правительство пытается облегчить иностранным автопроизводителям инвестиции, особенно в производство электромобилей.

NEVS говорит, что завод в Тяньцзине все еще находится в стадии строительства, но он должен быть «запущен в эксплуатацию в конце 2017 года с мощностью 200 000 пассажирских электромобилей в год».

У компании уже есть важный заказ, который позволит обеспечить спрос в течение первых 3 лет. Panda New Energy, китайская компания по лизингу автомобилей на новых источниках энергии, в 2015 году заказала 150 000 электромобилей 9-3 Sedan. По данным компании, сумма сделки может составить до 12 миллиардов долларов.

Он будет доставлен в течение следующих 3 лет, поэтому NEVS уже продала более 25% своей годовой мощности за этот период.

Бывший SAAB находит важный рынок в Китае с крупными заказами на электромобили. В прошлом году NEVS также подписала рамочное соглашение на сумму около 8,5 миллиардов крон (1 миллиард долларов) с China Volant Industry Co. (Volinco) на 20 000 электромобилей.

Если NEVS выполнит свои планы (см. инфографику ниже), компания может стать крупным игроком в отрасли электромобилей в течение следующих нескольких лет. Давайте посмотрим.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Фред Ламберт @FredericLambert

Фред — главный редактор и главный писатель Electrek.

Вы можете отправлять советы в Твиттере (личные сообщения открыты) или по электронной почте: [email protected]

Через Zalkon.com вы можете просматривать портфолио Фреда и ежемесячно получать идеи для инвестиций в зеленые акции.


Любимое снаряжение Фреда Ламберта

Zalkon Green Stock Идеи

Получите интересные инвестиционные идеи от Фреда Ламберта

Домашнее зарядное устройство ChargePoint

Домашнее зарядное устройство для электромобилей (EV) с поддержкой WiFi ChargePoint

Проект национального автомобиля Турции, не связанный с Saab: Компания

Emre Özpeynirci — СТАМБУЛ

Фото AA

Шведский авиационный и оборонный гигант Saab заявил, что китайская компания National Electric Vehicle Sweden (NEVS), которая подписала соглашение с Турцией о помощи в производстве первого в стране «национального автомобиля», не представляет бренд Saab, а владеет только заводом по производству автомобилей.

.

«У нас нет никаких сделок с Турцией по производству национального автомобиля страны. Мы не понимаем, почему министр [науки, промышленности и технологий] Фикри Ишик, говоря о проекте, настойчиво упоминает бренд Saab», — заявил представитель группы Себастьян Карлссон в специальном интервью американскому журналисту Кенни Ламе от имени ежедневно Хюрриет.

«Мы купили права на интеллектуальную собственность Saab 9-3, но не его название», — сказал Ишик в телеинтервью 15 октября. 

«Марка [разрабатываемого автомобиля] будет турецкой, а не Saab. Разработаем технологию в Турции», — добавил он, слова которого цитирует агентство Anadolu.

Carlsson заявил, что NEVS, с которой Турция подписала соглашение, не представляет бренд Saab.

Карлссон отметил, что Saab Group не производит автомобили и не занимается разработкой автомобилей.

«Для нас нет смысла видеть, как министр говорит о каком-либо сотрудничестве с Saab», — сказал он, добавив, что компания больше не занимается разработкой автомобилей в автомобильном секторе.

Сделка с GM не распространяется на передачу прав на бренд

General Motors (GM) создала модель Saab 9-3 и четыре года назад продала часть мощностей Saab китайской NEVS в качестве основного акционера.

«Продажа не распространяется на передачу прав на бренд Saab в нашей сделке, которая была подписана четыре года назад. Наша сделка с NEVS распространяется только на продажу некоторых объектов Saab в Швеции, а также на продажу моделей и прав на интеллектуальную собственность модели 9-3, которая была создана нами. Бренд Saab по-прежнему принадлежит Saab Aviation and Defense Company», — сказал представитель GM Джим Кейн.

Директор по связям с общественностью NEVS Микаэль Остлунд сказал в интервью по электронной почте, что компания и Совет по научным и технологическим исследованиям Турции (TÜBİTAK) подписали соглашение о конфиденциальности, которое не позволяет им разглашать, сколько Турция заплатила за проект.

«Разработка первого национального автомобиля Турции займет около трех лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *