Покупатели SAAB 9-3 смогут съэкономить 1000 долларов :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ruadv.rbc.ru
Читайте также
General Motors CIS объявило об изменении цены на SAAB 9-3 2002 модельного года — до 12 апреля 2002 года покупателям будет предоставляться скидка в размере 1000 долларов США на SAAB 9-3 в любой комплектации. Таким образом, новая минимальная розничная цена SAAB 9-3 составит 23.600 долларов США (не включая налог с продаж) за автомобиль с двигателем объемом 2.0 л (150 л.с.).
«Самым выгодным предложением станет юбилейная версия SAAB 9-3, специально подготовленная к 25-летнему юбилею турбо-технологий, — считает Йенни Ларссон (Jenny Larsson), менеджер торговой марки SAAB в России. — За 27 500 долларов США покупатель получит автомобиль с двигателем 2.0 л (150 л.с.) с автоматическим климат-контролем, 4 подушками безопасности, литыми дисками, кожаным салоном, аудио-системой с CD-плеером и 4 колонками, специальной отделкой приборной панели, круиз-контролем и бортовым компьютером.
Скидка распространяется на все комплектации SAAB 9-3, включая автомобили под заказ. Скидка действительна у всех официальных дилеров SAAB.
Autonews.ru
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Saab 9-3 2 поколение (2002
SAAB 9-3
Второе поколение компактного бизнес-класса шведского автопроизводителя. Базировался на новой глобальной платформе GM Epsilon, разделяя её, в том числе, с Opel Vectra (как и предшественник). Примечательно, что с выходом на новой платформе 9-3 отказался от традиционного кузова «хэтчбек». Но на замену появился встреченный в Европе на «ура» универсал – SportWagon, как назвал его сам производитель. Кабриолет остался в линейке как и прежде.
Значительно расширилась линейка двигателей. Классические саабовские бензиновые турбо-четвёрки были щедро разбавлены атмосферными 4-цилиндровыми моторами GM, а также, турбированными V6 и дизелями различных модификаций и объёмов. На некоторых рынках предлагались моторы на биотопливе (бензин + метан).
В 2007 и 2008 годах модель претерпевает фейслифтинги, затрагивающие как интерьер, так и техническую часть. Так, появляется знаменательная спецверсия Turbo X – в честь 30-летия с момента выхода первого наддувного двигателя SAAB. Впервые в истории марки автомобиль получил полный привод.
2014 год ознаменовался для модели «перезагрузкой» — возобновлением мелкосерийного производства (после банкротства марки в 2011) на родном заводе в Трольхеттане, но уже под началом китайско-шведской компании NEVS. Помимо бензиновой версии параллельно выпускалась электрическая. Тем не менее, уже порядком устаревший автомобиль был продан в количестве всего несколько тысяч экземпляров, и менее чем через год производство прекратили.
Комплектации Saab 9-3 2 поколение (2002 — 2007) Седан
Двигатель:
Бензиновый 1796
Мощность л.с.:
122
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (5)
Двигатель:
Дизельный 1910
Мощность л.с.:
120
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (6)
Двигатель:
Дизельный 1910
Мощность л.с.:
120
Привод:
Передний
Коробка передач:
Автомат (6)
Двигатель:
Дизельный 1910
Мощность л.с.:
150
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (6)
Двигатель:
Бензиновый 1998
Мощность л.с.:
150
Привод:
Передний
Коробка передач:
Автомат (6)
Двигатель:
Бензиновый 1998
Мощность л.с.:
175
Привод:
Передний
Коробка передач:
Автомат (6)
Двигатель:
Бензиновый 1998
Мощность л.с.:
211
Привод:
Передний
Коробка передач:
Автомат (6)
Двигатель:
Бензиновый 1998
Мощность л. с.:
150
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (5)
Двигатель:
Бензиновый 1998
Мощность л.с.:
175
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (5)
Двигатель:
Бензиновый 1998
Мощность л.с.:
211
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (5)
Двигатель:
Дизельный 2171
Мощность л.с.:
125
Привод:
Передний
Коробка передач:
Автомат (6)
Двигатель:
Дизельный 2171
Мощность л.с.:
125
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (5)
Двигатель:
Бензиновый 2792
Мощность л.с.:
250
Привод:
Передний
Коробка передач:
Автомат (6)
Двигатель:
Бензиновый 2792
Мощность л.с.:
250
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (6)
Двигатель:
Бензиновый 1796
Мощность л.с.:
122
Привод:
Передний
Коробка передач:
Автомат (6)
Двигатель:
Дизельный 1910
Мощность л. с.:
150
Привод:
Передний
Коробка передач:
Автомат (6)
Комплектации Saab 9-3 2 поколение (2002 — 2007) Седан
Название | Цена | Мотор | Мощность, л.с. | Привод | Коробка передач |
---|---|---|---|---|---|
1.8 MT (122 л.с.) | — | Бензиновый 1796 | 122 | Передний | Механика (5) |
1.9 TD MT (120 л.с.) | — | Дизельный 1910 | 120 | Передний | Механика (6) |
1. 9 TD AT (120 л.с.) | — | Дизельный 1910 | 120 | Передний | Автомат (6) |
1.9 TD MT (150 л.с.) | — | Дизельный 1910 | 150 | Передний | Механика (6) |
2.0 AT (150 л.с.) | — | Бензиновый 1998 | 150 | Передний | Автомат (6) |
2. 0 AT (175 л.с.) | — | Бензиновый 1998 | 175 | Передний | Автомат (6) |
2.0 turbo AT (211 л.с.) | — | Бензиновый 1998 | 211 | Передний | Автомат (6) |
2.0 MT (150 л.с.) | — | Бензиновый 1998 | 150 | Передний | Механика (5) |
2. 0 MT (175 л.с.) | — | Бензиновый 1998 | 175 | Передний | Механика (5) |
2.0 turbo MT (211 л.с.) | — | Бензиновый 1998 | 211 | Передний | Механика (5) |
2.2 TD AT (125 л.с.) | — | Дизельный 2171 | 125 | Передний | Автомат (6) |
2. 2 TD MT (125 л.с.) | — | Дизельный 2171 | 125 | Передний | Механика (5) |
2.8 turbo AT (250 л.с.) | — | Бензиновый 2792 | 250 | Передний | Автомат (6) |
2.8 turbo MT (250 л.с.) | — | Бензиновый 2792 | 250 | Передний | Механика (6) |
1. 8 AT (122 л.с.) | — | Бензиновый 1796 | 122 | Передний | Автомат (6) |
1.9 TD AT (150 л.с.) | — | Дизельный 1910 | 150 | Передний | Автомат (6) |
седанов Saab | Модели 2023 и 2024 годов из линейки седанов Saab
- org/ListItem»>
Дом
- Легковые автомобили
- Сааб Седаны
- Все автомобили
- внедорожники
- седаны
- Роскошные автомобили
- Маленькие автомобили
- Вагоны
Снятые с производства седаны Saab
Сааб
9-3 Седан
Сравнить
Сааб
9-5 Седан
Сравнить
Купить Подержанные модели седанов Saab
2011 Сааб 9-5 Седан Турбо4
16 899 долларов США
50 638 миль
2011 Saab 9-5 Седан Turbo4 Премиум
3995 долларов США
1 миля
Честная сделка
Средняя цена
2011 Сааб 9-5 Седан Турбо4
9 850 долларов США
93 738 миль
2011 Сааб 9-5 Седан Турбо4
8 399 долларов США
121 514 миль
Честная сделка
800 долларов ниже
Подержанный седан Saab на продажу
Новости седанов Saab
Сааб 9-3 Седан
Saab официально вернулся: как новый электромобиль
Первые модели NEVS 9-3 сошли с конвейера в Китае.
Сааб 9-3 Седан
7 автомобильных брендов, воскресших из мертвых с новыми моделями
Благодаря магии рендеринга.
Продажа
Испытайте скорость реактивного истребителя с последним Saab в истории
Это часть шведской истории.
Посмотреть больше статейSaab Prices, Reviews, and Photos
Saab Prices, Reviews, and Photos — MotorTrendAcura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Bugatti
Buick
Cadillac
Canoo
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Ferrari
FIAT
Fisker
Ford
Genesis
GMC
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Karma
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Lordstown
Lotus
Lucid
Maserati
Mazda
McLaren
Mercedes- Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Polestar
Porsche
Ram
Rivian
Rolls-Royce
Subaru
Tesla
Toyota
VinFast
Volkswagen
Volvo
В 1945 году шведская авиастроительная компания Saab AB решила разработать небольшой легковой автомобиль. Так родился автомобиль Saab. Возможно, из-за того, что они были разработаны аэрокосмическими инженерами, автомобили Saab имеют характерный ветреный вид, часто с наклонными линиями крыши и изогнутыми лобовыми стеклами. Saab 900, представленный в 1978 году, стал самой продаваемой и самой культовой моделью автопроизводителя за всю его историю. Сааб 900 Turbo был самостоятельным автомобилем с высокими характеристиками, предлагая быстрое ускорение в течение дня и удивительно ловкую управляемость для переднеприводного автомобиля. Более поздние модели получили 16-клапанный 2,0-литровый турбодвигатель с двумя верхними распредвалами мощностью до 173 л.с. и 201 фунт-фут крутящего момента.
Saab все еще производит автомобили? К сожалению, нет. После десятилетнего партнерства с General Motors Saab был выкуплен американским автогигантом в 2000 году. За этим последовала череда неудачных решений, которые привели к безвременной кончине Saab. К 2008 году GM оказалась на грани банкротства и начала принимать предложения по бренду Saab.