С6 ситроен фото: Citroen C6 — фото, цена, характеристики Ситроен С6

Ситроен С6 2016-2017 года новая модель

Данная модель французской марки всегда была ассоциировалась у многих с элегантностью и аристократизмом. Этот автомобиль таил в себе множество стильных и приятных решений и на нем передвигались даже первые лица Франции. Однако второе поколение седана резко изменило свои прежним стандартам и предстало перед публикой в новом обличии. Что изменилось?

Содержание статьи:

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Отзыв владельца
  • 3 Тест-драйв
    • 3.1 Экстерьер
    • 3.2 Интерьер
    • 3.3 Ездовые свойства

Citroen C6 второго поколения появился на счет в 2016 году. Он был презентован в рамках выставки в Пекине и позиционируется как модель 2017 года.

Стоит отметить, что преемник практически не имеет ничего общего со своим предшественником. Нет, автомобиль по-прежнему относится к представительскому сегменту.

Однако его целевая аудитория теперь другая  ̶  на смену эстетам пришли деловые люди, которые отодвинули дизайн на второй план, а в приоритетные критерии выбрали функциональность и высокий уровень ездового комфорта.

Нельзя не учесть и тот факт, что новый Ситроен С6 является перелицованным аналогом… китайского седана Dongfeng A9. Китайцы приобрели концерн PSA некоторое время назад и переориентировали его на внутренний рынок, активно пользуясь наработками европейцев.

Читайте также: Citroen C4 Cactus — мечта неформала

Citroen C6 нового поколения адаптирован под вкусы азиатского потребителя и именно поэтому он не будет продаваться на рынке Старого Света.

Список оснащение модели включает в себя:

  • Систему климат-контроля на четыре зоны.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью 18 дюймов.
  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Передние кресла с сервоприводами регулировок, обогревом, вентиляцией, а также с функцией массажа.
  • Задний диван с обогревом и электрическими регулировками.
  • Приборный щиток с виртуальными показаниями и размерностью 12,3 дюймов.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс. Его особенностями является восьмидюймовый сенсорный экран и аудиосистема Bose с 12-ю динамиками.
  • Люк и панорамное остекление крыши.
  • Солнцезащитные шторки задней полусферы.
  • Кожаную обивку.
  • Салонные вставки из настоящего алюминия.
  • Девять подушек безопасности.
  • Систему курсовой устойчивости (ESP).
  • Система кругового обзора.
  • Систему адаптивного круиз-контроля.
  • Мониторинг «мертвых» зон кузова.
  • Парктроники спереди и сзади.

Сборочное производство нового Citroen C6 налажено в КНР, на предприятии Dongfeng Peugeot Citroen Automobile (DPCA). Минимальная цена представительского седана под двойным шевроном французской марки составляет 200 тысяч юаней.

Технические характеристики

В Китае седан доступен только в одной модификации. А именно, под капотом у Ситроена С6 располагается безальтернативный силовой агрегат 1.8 литра семейства THP. Он имеет систему турбонаддува и питается бензиновым топливом.

Номинальная мощностная отдача составляет 204 силы, а крутящий момент  ̶  280 Ньютоно-метров. Тяга двигателя на передние колеса реализовывается посредством автоматической трансмиссии на шесть ступеней.

Внешний габариты автомобиля:

 Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4980

1860

1470

Citroen C6 спроектирован на платформе EMP2. Подвеска обеих осей полностью многорычажная. Параметр колесной базы насчитывает 2 метра 900 миллиметров.

Отзыв владельца

Китайский брат-близнец Ситроена в лице Dongfeng A9 продается у себя на родине значительно лучше. Во многом благодаря более низкой цене. Однако и у С6 имеются свои поклонники. Свои впечатления об автомобиле они описывают в отзывах, которые потом публикуются на тематических ресурсах.

Автомобиль был куплен новым для корпоративных нужд. С момента покупки его пробег составляет 40 тысяч километров. Эксплуатация  ̶  каждодневная, преимущественно в городских условиях.

К главному преимуществу Citroen C6 можно отнести высокий комфорт, причем как для водителя, так и для пассажиров. Автомобиль также предлагает своим седокам обширный список систем активной, пассивной безопасности, что внушает чувство уверенности.

Турбированный силовой агрегат тянет приемлемо. Однако его особенностью является маслянный расход в 1 литр на 1500 тысячи километров. Кроме этого, расход топлива также нельзя назвать маленьким. В комбинированном цикле седан потребляет около 18 литров на 100 километров пути.

У официального дилера было пройдено два ТО. Помимо основных расходных материалов и узлов сервисмены приговорили к замене:

  • Задние стойки амортизаторов.
  • Обогревающий элемент кресла переднего пассажира.

В целом, после активного использования можно констатировать, что Ситроен С6 зарекомендовал себя надежным транспортным средством. Он сочетает в себе статус, высокую функциональность, что вкупе с относительно невысокой стоимостью делает этот седан одним из самых заманчивых предложений в своем сегменте.

Тест-драйв

Экстерьер

По сравнению с немецкими конкурентами от Audi, BMW, Mercedes-Benz Citroen C6 выглядит грузно и его облик лишен агрессивных ноток. Стоит отметить полностью светодиодную оптику освещения спереди и сзади, обилие хромированных элементов, массивные бамперы, а также монументальную решетку радиатора в виде двойного шеврона марки.

Респектабельности облику добавляют большие колесные диски 18-ти дюймов, а низкий обвес кузова.

Интерьер

Салон с высоким центральным тоннелем уютен и поражает обилием свободного пространства. Качество материалов отделки не вызывает сомнений  ̶  на торпедо, дверных картах присутствуют вставки из натуральной кожи и алюминия, а пластик очень мягкий и приятен с точки зрения тактильных ощущений.

Приборная панель представляет из себя большой экран с виртуальными показаниями. По центру расположен цифровой спидометр, тогда как по бокам можно видеть бегающую диаграмму тахометра и выбранный режим работы автоматической трансмисии. Читабельность «инструментария» на высоте, хотя показания на сером фоне способны вогнать в тоску…

Читайте также: Citroen C5 (2017—2018): закрепление достигнутого?

Водительское сиденье с хорошей геометрией посадки не настраивает на активную езду. Причина тому  ̶  слабовыраженные валики боковой опоры. Что касается заднего дивана, то он гостеприимен даже по отношению к трем рослым седокам.

В откидном подлокотнике можно найти блок управления обогревом дивана, его регулировки, а на тоннеле размещен двухзонный климат-контроль.

Ездовые свойства

Турбированный мотор 1.8 литра демонстрирует отличную тягу на средних оборотах. Однако в нижнем диапазоне наблюдается эффект так называемой турбоямы, поэтому с места Ситроен С6 стартует не очень уверенно. Автоматическая трансмиссия перебирает ступени плавно, но не слишком шустро. Более того, в режиме кикдаун КПП переходит на понижающую передачу с секундной паузой.

Настройки шасси смещены в сторону комфорта. Мягкая подвеска максимально сглаживает неровности любой сложности, обеспечивая высокую плавность хода седокам. В то же время, на высоких скоростях проявляется раскачка, а для следования нужному курсу необходимо подруливание. При этом легкий руль малоинформативен и не отличается чувствительностью, а крены в поворотах очень большие.

Каков итог? Citroen C6 не может похвастаться отточенными ездовыми повадками по сравнению со своими немецкими оппонентами, кроме того его дизайн  ̶  явно на любителя. Однако нельзя не отметить то, что этот седан отлично оснащен и дарует своим седокам замечательный ездовой комфорт. А последнее в данном сегменте очень ценится.

Фото обновленного Citroen C6:

Citroen C6 в 2019 году: отзывы, фото, характеристики, цена

Citroen C6 впервые был представлен в 2005 году, на выставке, проходившей в Женеве. Седан получился мягко сказать не ординарным и даже экстравагантным, не похожим на другие модели из линейки. Возможно, что именно этим производитель и сумел подкупить покупателей.

Сегодня уделим внимание таким деталям, как экстерьер и салон, технические характеристики, стоимость и отзывы, какого мнения придерживаются владельцы Ситроен Ц6.

Дизайн

Сразу стоит отметить, что дизайн Ситроен C6 действительно экстравагантный, яркий и запоминающийся, но, так называемым «писаным» красавцем данный седан назвать крайне сложно. Абсолютно непонятная корма, странное соотношение габаритов в профиле, единственно передок более гармоничный и сочетается, как-то с фамильным обликом.

Экстерьер

Кузов Ситроен C6 переполняется монументальными узорами, чего стоят только одни фары, вполне оригинальные дизайнерские решение, не сказать, что красивые, но действительно запоминающиеся. Внешность смотрится богато и премиально ещё и за тот счет, что предусмотрели без рамочное строение дверей, то есть, классических стоек на дверях здесь нет.

Ситроен C6 это, безусловно, бизнес-сегмент, для которого характерны изысканные и незаурядные дизайнерские решения. Округлый силуэт частично напоминает модели из сегмента хэтчбеков и длинномерных седанов от других премиальных «одноклассников».

Интерьер

Citroen C6 по фото ко всему удивлению получился довольно строгим и симметричным. Присутствует определенная оригинальность оформления, однако, по функциональному ряду, машина, конечно, не дотягивает до своих конкурентов тех лет. Оформление может быть и красивое в определенной части, но выполнено далеко не из самых качественных материалов. Да и к самому качеству отделки, возникает масса вопросов.

Как и на большинстве моделей от Ситроен, дизайнеры внедрили в Ситроен C6 странную торпеду, где абсолютно отсутствует козырек «приборки», вместо него непонятное «гнездо», где уместили привычный спидометр и парочку «колодцев». Руль Citroen C6 аморфный и без какой-либо адекватной технологической начинки, даже учитывая возраст машину и то, что это уже Б/У сегмент, оснащение бедноватое, даже в полной комплектации. Центральная консоль размещает 7-дюймоый монитор и двойной ряд клавиш, предназначенных для управления «климатом» и «музыкой».

Сиденья у Ситроен С6 аморфные не только внешне, как таковой боковой поддержки нет, количество регулировок не позволяет настроить под себя посадку, даже среднему пассажира. У заднего ряда сидений, аналогичные проблемы, да и к тому же, третьему седоку будет сложно уместиться с комфортом.

Комплектации и цены

Интересная деталь, на российском рынке никогда не было представлено россыпи версий оснащения Ситроен Ц6, поставлялась единственная максимальная комплектация. С 2016 года новых моделей нет, поэтому рассчитывать можно только на предложение вторичного рынка, где цена варьируется в зависимости от таких показателей:

  • Пробег.
  • Состояние.
  • Возраст.

В среднем, за Citroen C6 цена варьируется от 800 000 до 1 200 000 р.

Что касается оснащения, то на российский рынок, как уже уточнили, поставляли Ситроен С6 только топ-версий, со следующим списком оснащения/оборудования:

  • Девять подушек безопасности.
  • Раздельный климат контроль.
  • Ксенон.
  • Адаптивная система освещения.
  • Подогрев передних, задних кресел.
  • Кожаный салон.
  • Премиальная «музыка».
  • 18-литье.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Круиз система.
  • Парктроники по кругу.
  • Россыпь датчиков и многое другое.

Технические характеристики

Citroen C6, какие технические характеристики предложены для «француза»? Если говорить о тех версиях, которые поставлялись на российский рынок, то речь пойдет только об одном без альтернативном моторе. Устанавливался единственный 3.0 литровый дизель с мощностью в 240 л.с. и 450 Нм. при 1 600 оборотах. В паре предлагалась единственная «коробка» 6-диапазонный «автомат», в комплексе с передним приводом.

Первую «сотню» машина разменивала за 8.5 секунды, максимальная же скорость не превышает 240 км/час. Расход топлива в смешанном режиме в среднем около 7.5 литров.

Технический надел Citroen C6 в плане подвески знаком многим по «тележке» с маркировкой PSA PF3, где применяется независимая по периметру подвеска.

Спереди двойные рычаги, сзади многорычажка. На обеих осях применяются поперечные стабилизаторы.

Отзывы и тест-драйв

Какие отзывы оставляют владельцы Citroen C6? Выделим ряд преимуществ и недостатков, а в конце статьи можете изучить более подробно отзывы, а также рассмотреть подробный видеообзор и тест драйв от ведущих блогеров. Итак, плюсы и минусы Ситроен С6:

  • Дорогой ремонт, запчасти труднодоступные.
  • Отсутствует задний привод.
  • Сидение не удобные.
  • Купить новую машину уже не получится, приходится рассчитывать на «вторичку».
  • Качественные моторы и КПП.
  • Как ни странно, достойный клиренс.
  • Хорошие ходовые качества подвески.
  • Удобное управление.
  • Неплохая музыка.
  • Просторный багажник.
  • Хороший обзор из салона.
  • Отличный заводской свет.

фотографий Citroen C6 — Фотогалерея из 15 фотографий

  1. Фото
  2. Ситроен
  3. С6

Посмотрите нашу фотогалерею Citroen C6. с 15 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее C6 было в воскресенье, 30 июля 2006 г. с 7 новыми фотографиями.

1600 х 1200