S2000 honda 2020: Новая двухдверка Honda S2000 сохранит от прежней только имя — ДРАЙВ

Содержание

Новая двухдверка Honda S2000 сохранит от прежней только имя — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen

легендарный японский родстер с уникальным мотором

Когда в 1995 году Хонда на Токийском автосалоне представила прототип Honda Sports Study, никто не подумал что компания это всерьез. Японцы 25 лет не производили переднемоторные заднеприводные спорткары и мир уже стал забывать о легендарных родстерах серии S. Но внезапно, через 4 года свет увидел Honda S2000 — выдающийся спортивный автомобиль, который вошел в историю.

Honda S2000

История создания Honda S2000 неразрывно связана с Сигэру Уэхара. Этот талантливый инженер работал над Integra Type-R первого поколения и легендарной Honda NSX. Можно сказать, что все самые выдающиеся спорткары, Хонда созданы под руководством или при участии этого человека. Он пришел в компанию в 1971 году рядовым инженером, а к началу работы над S2000, занимал должность директора отдела исследований и разработок Honda.

Серийное производство родстера должно было стартовать в 1998 году, в аккурат к 50-летию компании. Но команда Уэхара-сана не уложилась в срок! На разработку потребовалось целых 4 года, что по хондовским меркам, очень и очень долго. Между тем понять почему специалисты так запоздали, совсем несложно, если посмотреть какую титаническую работу они проделали.

Основа кузова

Традиционно все Хонды S-серии имели открытый кузов и S2000 не могла стать исключением. Обеспечить надлежащую жесткость такого кузова, а значит и управляемость, весьма непросто. Для решения этой проблемы, инженеры разработали оригинальный Х-образный каркас с усиленным тоннелем коробки передач и карданного вала в основании. Вкупе с мощными порогами, передним и задним подрамником он образовывал единую несущую структуру. В результате по жесткости на кручение, на тот момент Honda S2000 превосходила все автомобили с открытым кузовом. Да и многих с закрытым.

Но обеспечить необходимую жесткость это лишь половина дела. На управляемость сказывается также конструкция подвески и развесовка. И с этим у Хонды S2000 все в порядке. Родстер получил независимые подвески на двойных поперечных рычагах с мощными стабилизаторами. Во многом их конструкция напоминала таковые на NSX. От нее же позаимствован электроусилитель руля, способный работать с переменным усилием в зависимости от скорости движения (модификация Type V). Идеальную развесовку 50:50 обеспечивала компоновка со сдвинутым к центру базы мотором.

Можно еще долго рассуждать о достоинствах шасси S2000. Упомянуть дисковые тормоза всех колес, однотрубные спортивные амортизаторы, трехканальную АБС и многие другие достоинства. Но главное в этой машине конечно же двигатель.

Honda F20C

На момент своего дебюта Honda S2000 поразил весь мир своим мотором. Литровая мощность атмосферного двигателя достигала 125 л.с. на литр рабочего объема. Только спустя 10 лет после выхода Ferrari 458 Italia, рекорд японских мотористов был побит. Между тем высокая мощность — не единственное достоинство двигателя Honda F20C. Он обладал взрывным, «мотоциклетным» характером, а его эффективный рабочий диапазон начинался там, где обычные моторы уже требовали следующую передачу. Благодаря облегченной поршневой группе и фирменной системой VTEC двигатель спокойно «крутился» до 9000 об/мин. Мотор работал в паре с 6-ступенчатой механической КПП, а «автомат» не предлагался вовсе.

Старания двигателистов Уэхара-сана не пропали даром. Honda F20C был отмечен международной наградой двигатель года в течение 5 лет подряд с 2000 по 2004 год.

Признание

Если говорить о наградах, родстер просто завален ими. Американский журнал Car and Driver называл S2000 лучшим автомобилем года пять раз, британское телешоу Top Gear — три раза, а уже медиа поменьше, количество пьедесталов и вовсе счету не поддаются.

В 2003 году родстер был обновлен. Немного изменилась геометрия подвески, увеличилась плавность хода и жесткость кузова. Кроме того для американского рынка компания предложила модернизированный 2,2-литровый мотор F22C1 мощностью 242 л.с. Верхний диапазон максимальных оборотов снизился до 8200 об/мин. За счет увеличения крутящего момента, который достигался уже на 7600 об/мин, а не на 8300 об/мин как прежде, 2000-й с новым мотором был немного удобнее в повседневной езде. Тут впору недоумевать, почему модель не назвали Honda S2200, видимо для того чтобы нас окончательно запутать.

По-мотоциклетному простой и функциональный салон с яркой электронной панелью приборов

Как бы то ни было все автомобили получили незначительные косметические изменения. Обновились бампера, световые приборы и некоторые элементы салона.

До конца производства родстер получил еще несколько модификаций. Неоднозначный Club Racer 2008 года для США, который не имел складного верха, зато имел агрессивный аэродинамический пакет и сверхжесткую подвеску. В Японии в то же время продавался облегченный Type S, с аналогичным пакетом, но с мягким верхом. На излете конвейерной жизни Хонда выпустила лимитированную в 100 единиц версию Ultimate Edition для европейского рынка. Она отличалась эксклюзивной окраской, съемным жестким верхом, колесными дисками графитового цвета и оригинальными шильдиками.

Производство Honda S2000 завершилось 7августа 2009 года. За 10 лет родстер был выпущен в количестве 110 тыс. машин. Результат не выдающийся, однако неплохой. Автомобиль завоевал популярность не только среди энтузиастов, но и в поп-культуре. 2000-й частый герой компьютерных игр, фильмов и анимационных сериалов. Он по праву входит в число самых выдающихся японских спортивных автомобилей.

Honda S2000 — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

В 90-е годы по радио часто крутили песню, в которой звучали такие слова: «Я купил себе машину Хонда, Хонда…». Так что если вы решили замахнуться на автомобиль Honda, но не какой-нибудь, а Honda S2000, искренне жмем руку – выбор сделан правильно! Окунемся в историю.

Модель S2000 была приурочена 50-летию существования компании Хонда. Представляет собой спортивное авто, которое выпускалось 10 лет, с 1999 по 2009. Стало продолжением (и весьма удачным!) родстеров серии S – моделей 500, 600, 800. Рестайлингу подвергался всего один раз – в 2003-м. Весь модельный ряд Хонда.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Внешнее обновление, которое коснулось Хонду С2000 и какое приобрело заводское наименование АР2, почти ничем не отличается от прошлой модели. Ответственный дизайнер спортивного отделения компании Шигеру Ухара отлично осознавал, что резкое изменение внешности автомобиля может только навредить ей. Но несмотря на это, автомобиль получил новенькие задний и передний бампера.

Также изменения коснулись передней и задней оптической светоусилительной системы, какая обрела светодиодное наполнение. Были изменены формы труб выхлопной системы, какие получили овальное оформление, а также изменили форму заднего спойлера, который удачно расположился на багажном отделении. Если говорить в общем, то машина 2003-его года рознится именного изменениями в сторону спортивных качеств.

Отчасти это заметно по форме носовой части автомобиля и фар. С помощью применения новеньких передних ламп, в которых были установлены три источника света, повысилась сила светового потока. Сильный проекторный луч ближнего освещения (HID) нашел свое место промеж лампой поворота и лампой дальнего освещения. Кузовная составляющая машины выполнялась полностью из стали, кроме капота, который сделали из алюминия.

При помощи выверенным пропорциям, машина элегантна и мускулиста. Наличие точеных и острых линий говорит о превосходной динамичности родстера. С помощью короткого переднего свеса, довольно низкой линии капота и широко разнесенным колесам, автомобиль получает агрессивную внешность.

Боковая часть машины все также впечатляет. Была изменена форму дверных панелей, с помощью чего удалось увеличить на 20 мм свободное место в локтях и плечах пассажиров, сидящих впереди. Бок придает ощущения, будто автомобиль создан, чтобы рассекать воздушные потоки. Отчасти это так, ведь автомобиль Хонда S2000 обладает неплохими аэродинамическими показателями.

Выштамповки, которые заметны на двери и боковой части автомобиля, придают ему больше оригинальности и резвости. Зеркала для задней обзорности окрашиваются в тон всей машины. Мягкая крыша родстера слаживается и разлаживается на протяжении 6-ти секунд при помощи электропривода. Хардтоп будет предлагаться лишь опционально. Кормовая часть Honda S2000 имеет также измененную форму заднего бампера и пару наконечников труб выхлопной системы, имеющих форму овала и выполненных из хрома.

Новое освещение представлено наличием технологии LED освещения, что серьезно улучшает яркость и скорость включения ламп, которые закрыты прозрачной колбой. Немного глубже, свое место обрел задний противотуманный фонарь, возле которого расположился фонарь сигнала поворота в светоотражающем корпусе.

По краю был расположились комбинированные габаритные огни сигнал/сигнал тормоза. Также с краю свои места на машине нашли боковые габаритные LED лампы в светоотражающем корпусе. Все это придает родстеру большей динамичности. Благодаря небольшим размерам машины, получилось свести на минимум массу и повысить маневренность родстера.

Интерьер

Если говорить за интерьер Honda S2000, то тут были проведены незначительные перемены. К примеру, на первом поколении автомобиля стояли красные сидения, теперь же их окрашивают в комбинированный цвет (красно-черный). На консоли, установленной по центру, свое место нашла вставка из хрома. Раньше стояла устаревшая аудио система, теперь ее поменяли на более новую, прогрессивную.

Эти перемены коснулись и климатической системы. Подголовники сидений обзавелись дополнительными динамиками, что придало звуковому звучанию улучшенного качества и ее прослушивание стало более комфортабельным, даже при открытой крыше. Когда оказываешься за рулем автомобиля из Японии Хонда С2000, чувствуешь присущий дух спортивного автомобиля. Кокпит лишь подтверждает это.

Также это заметно по низкой посадке, высоким дверям, центральному тоннелю и минималистическому интерьеру спортивного автомобиля. При проектировании дизайна интерьера, дизайнерский состав компании стремился отражать в нем настоящий спортивный стиль. Это заметно по простым, чистым линиям, цифровой панели приборов, какую ставят на гоночные машины, рычагам управления, расположенным возле рулевого колеса – все это будто напоминает о мире соревнований и скорости.

Создавая полукруглую цифровую приборную панель, инженерный состав вдохновлялся образами престижных гонок Формула 1. До тех пор, пока зажигание не включено, доска приборов является темным пространством, однако освещается оранжевым светом, лишь стоит повернуть ключ в замке зажигания. Спектр датчика оборотов двигателя пронумерована до 10 000 оборотов в минуту, а красная зона расположена в пределах от 9 000 – 10 000.

Возле рулевого колеса свое места обрела кнопка красного цвета «Engine Start», которая запускает силовой агрегат машины. Сидения имеют удобную анатомическую форму и хорошо развитую поддержку со встроенными подголовниками, которые повторяют форму обводов индивидуальных дуг безопасности. Данные сидения могут прочно удерживать сидящих на них пассажиров даже при крутом маневрировании. В качестве выбора, покупателю будет доступно два цвета окрашивания салона – красный и черный.

Отдельное внимание было уделено качеству применяемых материалов для обивки панелей и кресел внутри машины. Понимая, что салон машины при открытой крыше будет подвергаться воздействию солнца, отделочные материалы применялись с учетом устойчивости их к ультрафиолетовому облучению. Появился также новый отдел для сохранности мелочевки промеж сидений и пара подстаканников, который можно закрыть при помощи сдвигающейся крышки.

На рулевом колесе присутствует уже все известная фирменная эмблема японской компании. Обновленная панель еще позволила установить часы. В качестве отдельной опции, можно установить жесткий верх, какой позволит в зимнее время спасаться от холода. Размер багажного отделения не так велик и равняется лишь 152 литра полезного пространства, но не стоит забывать по какой причине и для чего покупают машины данного класса.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Кушает подобный неслабый силовой агрегат порядка 14-ти литров топлива. На низких значениях тахометра, подхват не удивляет, но все изменяется после достижения стрелки значений от 4 000 до 9 000 оборотов в минуту. Комплектации с автоматической коробкой переключения передач не было предусмотрено. Почти безупречную управляемость предоставляет наличие широко расставленных колес, жесткого кузова и работы системы курсовой устойчивости.

Стоит заметить, что первое время придется привыкать к молниеносному рулевому управлению, где очень быстрая реакция. Благодаря обновлению сняли с производства 2.0-литровый силовой агрегат, а его сменил улучшенный 2.2-литровый двигатель, работающий на бензине.

Он располагает в себе наличие 237 или 242 конских силы. Немного изменили и старую 6-ти скоростную механическую коробку передач – первые 4-ре ее передачи сделали короче, что дало возможность быстрее разогнать машину, а последние две были удлинены.

Ходовая часть

После обновления подверглась перенастройки задняя подвеска, которой добавили жесткости, что позволило улучшить поведение машины, какая стала вести более предсказуемо при крутом повороте. За основу была взята сильная, однако, в тоже время облегченная рама из алюминия, имеющая Х-образную форму, встроенная в кузов.

Впереди и сзади стоит независимая ходовка – двух рычажная и многорычажная система. Рулевое управление осуществляется посредством встроенного электрического усилителя с дисковой системой тормозов на всех колесах (передние вентилируемые), которые оснащаются системой АБС.

Габариты

Несмотря на то, что база колес осталась прежней (2 400 мм), сама кузовная часть стала меньше на 16 мм (раньше было 4 133, а теперь 4 1117 мм). По высоте автомобиль подрос на 18 мм (раньше было 1 270, а сейчас 1 288 мм). По ширине машина занимает 1 750 мм. Колеса устанавливают уже не с диаметром 16 дюймов, а 17 с фирменными покрышками всемирно известной фирмы Bridgestone RE-050.

Технические характеристики
МодификацияТип двигателя
Объем двигателя
МощностьКоробка передач
Разгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Honda S2000 2.0 MTБензин1997 см³240 л.с.Механическая 5ст.6.2240

Краш тест

Цена и комплектации

В 2004 году Honda S2000 была незначительно модифицирована. Изменения в основном коснулись салона и без того великолепной внешности. Что касается стоимости, данное транспортное средством с небольшим пробегом (до 50 тысяч) приобрести сегодня можно за 25-30 тысяч долларов США.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятная внешность автомобиля;
  • Стильные, но в то же время спортивные линии;
  • Применение LED ламп;
  • Широкие и большие колеса;
  • Возможность сложить и открыть крышу;
  • Стильный и спортивный интерьер;
  • Улучшенное качество используемых материалов;
  • Спортивные, удобные сидения, обладающие хорошей боковой поддержкой;
  • Интересная приборная панель;
  • Сильные силовые агрегаты;
  • Хорошая коробка передач;
  • Качество сборки;
  • Высоко-оборотистый мотор.

Минусы машины

  • Интерьер немного устаревает со временем, учитывая применение современных тенденций в последних автомобилях;
  • Небольшой объем багажного отделения;
  • Высокорослым людям будет не сильно удобно;
  • Стоимость автомобиля.

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что несмотря на не масштабное обновление, автомобиль Honda S2000 стал более лучше. Это коснулось в первую очередь экстерьера машины, появились некоторые острые линии, новая светоусилительная техника, изменились оба бампера. Внутри также стало намного лучше. Это коснулось качества используемых материалов, качества самой сборки.

Приборная панель стала более приятно смотреться, а сидения получили хорошую боковую поддержку и уверенную форму с рабочими подголовниками. Мотор теперь стал более объемным, но потребление не сильно отразилось на нем. Он также практичен и отлично справляется со своими задачами. Новая переработанная механическая коробка переключения передач, позволила быстрее разгоняться.

Хорошая подвеска не вызывает нареканий, а рулевое управление позволит полностью контролировать ситуацию на дороге. Автомобиль Хонда S2000  по-прежнему создан для двух людей и имеет не большое багажное отделение. Однако не стоит забывать, для какой цели создавался данный автомобиль – это спортивный характер с изящной практичностью и комфортабельностью. Данный автомобиль занимает достойное место в линейки японских машин.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Honda

Honda S2000 фото

Тест драйв

Видео обзор

Составлен список самых лучших автомобилей Honda за всю историю

Журналисты «НьюИнформ» внимательно проанализировали все автомобили, выпускаемые под маркой Honda. Составлен список из десяти лучших машин от японской компании за всю историю.

10 место. Honda S800

I really love this car. Its a Honda S800 pic.twitter.com/J3ZXh2MSPy

— D e R e K (@Uhdept) April 25, 2020

Это был первый автомобиль Honda со скоростью 100 м/ч (160 км/ч). Он являлся конкурентом британских спортивных автомобилей, таких как Triumph Spitfire и Austin-Healey Sprite. Излишне говорить, что «японец» был намного надежнее и превосходил большинство своих конкурентов. Вооруженный крошечным 791-кубовым четырехцилиндровым двигателем, он производил скромные 70 л. с.. Но представители Honda никогда не славились большой мощностью, их главным козырем был комфорт и внешний вид.

У S800 задняя подвеска была независимой и имела цепной привод, прежде чем компания перешла на установку живой оси. Это был самый быстрый суб-1,0-литровый серийный автомобиль в мире в то время. В последующие годы Honda отошла от заднеприводных спортивных автомобилей, чтобы больше сосредоточиться на семейных машинах.

9 место. Honda Civic

Машина дебютировала в начале 70-х годов. Honda не просто так выбрала это время. Нефтяной кризис 1973 года заставил людей искать более экономичные альтернативы тяжелым автомобилям с двигателем V8 той эпохи. Civic был лучшим вариантом, так как он являлся небольшой машиной, но довольно просторной, с хорошей надежностью и экономичным мотором. По сравнению с такими автомобилями, как Chevrolet Vega и Ford Pinto, Civic практически не сталкивался с проблемой маленького спроса.

С годами Civic рос в размерах и становился все более высококлассным транспортным средством. В настоящее время Honda Civic 2020 года стоит от 21 755 долларов и выпускается в трех различных стилях кузова.

Самым большим поворотным моментом в истории автомобиля стало появление моделей Type R с поколением EK9. Двигатель таких машин — VTEC 1,6-литровый b16a2 inline-four, который производил 160 л. с. и продавался только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Дефицит мощности компенсировался с помощью установки передних двойных поперечных рычагов, что делало его исключительно хорошо управляемым автомобилем. Последующее поколение Type R не будет иметь MacPherson. Honda Civic Type R сейчас доступен также только с МКПП и поставляется с 2,0-литровым VTEC, который выжимает более 300 л. с. и приводит в движение передние колеса.

8 место. Honda CRX

The Honda CRX is still an all time great. I used to have a 1985 CRX and it was a joy to drive. pic.twitter.com/VAndcGqGw3

— CodyL (@codylusnia) January 15, 2020

Да, технически это не самостоятельная модель, она основана на Civic, но заслуживает отдельного описания. CRX (или Civic CRX) был представлен на американском рынке, чтобы побудить молодых покупателей заинтересоваться автомобилями Honda. И это сработало.

CRX был доступен с двумя скромными маленькими моторами: 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 58 л. с. (эконом) и 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 76 л. с. (спорт). Динамика движения, несмотря на установку торсионной балки, была на одном уровне с таким автомобилем как VW Golf GTI. К 1985 году Honda добавила впрыск топлива в 1,5-литровый двигатель и увеличила мощность до 91 л. с.

Следующее поколение CRX дебютировало в 1988 году. Автомобиль шел с двойным поперечным рычагом, установленным на всех четырех углах. Затем он продавался с новым 1,6-литровым двигателем мощностью 105 л. с. CRX в 1992 году был заменен двухдверным купе CRX del Sol.

7 место. Honda Accord

Нельзя иметь список лучших моделей Honda без Accord. Представленный в 1976 году в качестве «автомобиля-брата» Civic Accord быстро зарекомендовал себя как роскошное транспортное средство.

Седан Accord 1979 года выпуска оснащался усилителем рулевого управления и кондиционером — функциями, отсутствовавшими тогда у суб-2,0-литровых автомобилей. Второй нефтяной кризис 1979 года привел к тому, что люди стали искать более дешевые и экономичные альтернативы американским газовикам. Это в сочетании с надежностью японской машины и экономичностью 1,8-литрового двигателя привело к тому, что в США было продано более 200 000 Accord. На протяжении многих лет Honda продолжала совершенствовать своего представителя.

Третье поколение больше акцентировалось на спортивной стороне. Уже скоро появилась первая Honda, которая использовала двойную поперечную подвеску. Стоит отметить, что это являлось скорее необходимостью, так как капот был слишком низок.

В 2010-е годы Accord снова переключил свое внимание на комфорт пассажиров, сделав автомобиль больше и роскошнее, отойдя еще дальше от спортивных наклонностей предшествующего поколения. Сегодня Accord десятого поколения, вероятно, является самым сбалансированным транспортным средством, когда-либо поступавшим в продажу. Он оснащен тем же 2,0-литровым VTEC, что и Civic Type R, но с меньшим турбонаддувом и имеет 250 л. с. максимальной мощности. Подвеска достаточно спортивная для привлекательного привода и мягкая для гибкой езды.

6 место. Honda S2000
 

Honda S2000 pic.twitter.com/JZ6ntKBvZD

— fourdoorcoupe (@carlowwwss) August 6, 2020

S800 вышел из производства в 1970 году. Honda потребовалось 29 лет, чтобы возродить культовую табличку S. S2000 была впервые показана в 1995 году как модель SSM (Sport Study Model). Представители Honda тогда заявили, что они серьезно относится к созданию спортивного автомобиля. Четыре года спустя S2000 закрепился на рынке.

Автомобиль был оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC VTEC мощностью 237 л. с. и крутящим моментом 153 фунт-фут. Передняя среднемоторная компоновка RWD с системой Torsen LSD и двойным поперечным рычагом на всех четырех колесах означала, что S2000 стал одним из лучших управляемых спорткаров на рынке.

5 место. Honda Prelude

Who here has driven a #Honda #Prelude ? pic.twitter.com/BoLND6pkPP

— Universal Honda Ireland (@HondaIreland) August 7, 2020

Prelude, вероятно, является одной из самых недооцененных моделью Honda в истории. В 80-е годы у нее была двухрычажная подвеска и четырехколесное рулевое управление, а к 1993 году под капотом появился 2,2-литровый VTEC мощностью 187 л. с. С годами дизайн машины претерпел значительные изменения. Версия четвертого поколения была отличной для 90-х годов.В пятом поколении случилось возвращение квадратного стиля. Как и большинство спортивных Honda, Prelude стала любимицей мира тюнеров.

4 место. Honda Integra

Honda Integra TR PJ6 https://t.co/xxuyAheYxH pic.twitter.com/UsE3JbpTlY

— GTAallcom (@GTAallcom) August 3, 2020

Honda Integra — это одно из знаковых имен в автомобильной промышленности, особенно если вы поклонник JDM. DC2 Integra Type R считается самым управляемым переднеприводным автомобилем в истории. Integra также была ответственна за внедрение на американский рынок культового двигателя VTEC.

Впервые представленный в 1986 году Integra сразу же стал хитом среди потребителей, только в первом поколении было продано более 250 000 единиц. Еще одним важным аспектом популярности автомобиля была установка подвески на двойных поперечных рычагах. Представленный в 1997 году DC2 Type R поставлялся с кондиционером в качестве дополнительной опции и даже не имел зеркал для экономии веса.

Integra был почти на 100 фунтов легче GSR и имел на 25 л. с. больше. 1,8-литровый VTEC развивал 195 л. с., приводил в движение передние колеса и оснащался спиральной системой LSD для лучшего сцепления и производительности. Плюс, в течение первых двух лет он был доступен только в белом оттенке — возможно, другие цвета добавляли веса.

3 место. Honda CR-V

Да, CR-V не так крут и спортивен, как большинство других автомобилей в этом списке, но он знаменует собой важную главу в сложной истории Honda. CR-V стал первым в истории внедорожником Honda, который возглавил рейтинг продаж компании. Оригинальный CR-V прибыл в США в 1997 году и был доступен только в одной комплектации. Он оснащался скромным 2,0-литровым двигателем мощностью 126 л. с. и крутящим моментом 133 фунт-фут.

Его цельная конструкция в сочетании с независимой передней подвеской придавала ему превосходную динамику. Кроме того, задние складные сиденья добавили немного универсальности, отсутствующей во внедорожниках в то время. CR-V помог закрепить Honda в качестве серьезного игрока на рынке внедорожников, что дало возможность компании расширить свое влияние в мире.

2 место. Honda Insight

Awarded as the safest hybrids on the road! The 2020 #HondaInsight. pic.twitter.com/DP5hFzKO6V

— Earnhardt Honda (@EarnhardtHonda) August 7, 2020

Большинство людей склонны считать Toyota Prius автомобилем, который познакомил мир с гибридами. Но они сильно ошибаются. Первым гибридом, появившимся на рынке, стала Honda Insight. Крошечный трехдверный автомобиль мог вместить только двоих людей. Он оснащался 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с 67 л. с. Insight был доступен с пятиступенчатой механической коробкой передач и вариатором, а кондиционер был опциональным. Insight — первый автомобиль, оснащенный интегрированным двигателем Honda Assist.

В то время как он получил преимущество над Prius, двухместная конфигурация и ценник были главной причиной мрачных показателей продаж Honda Insight. Два раза производство автомобиля прекращалось — в 2004 году, а затем снова в 2014 году. Но Insight все равно остается важной главой в истории Honda, поскольку произошло открытие гибридных авто.

1 место. Honda NSX

NSX — самая культовая Honda в истории. Назвать машину удивительной было бы грубым преуменьшением. Ее придумали специально для конкуренции Ferrari и Lamborghini. NSX — первый в истории Японии суперкар, который доказал, что производительность может быть доступной. Корпус автомобиля состоял полностью из алюминия.

Благодаря установке подвески на двойных поперечных рычагах NSX был не только превосходным управляемым автомобилем, но и отличался плавной ездой. 3,0-литровый VTEC V6 выжимал 270 л. с. Двигатель был доступен как с пятиступенчатой механической, так и с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Это суперкар, которым можно было пользоваться каждый день без страха поломки. Он продавался с роскошными коврами внутри салона, работающим кондиционером, системой контроля тяги, электростеклоподъемниками и всплывающими фарами.

Новые модели Хонда (Honda) 2020 года: список самых ожидаемых авто

Многообещающий пакт с китайским производителем автоаккумуляторов, возрождение нескольких весьма интересных моделей прошлого, а также логичные обновления текущего модельного ряда недвусмысленно намекают на то, что в новостях 2020 года Honda собирается мелькать постоянно.

В последнее время складывалось впечатление, что марка, словно, затихла. Словно, чего-то выжидает. Или пережидает? В точку и то, и другое – некогда ее электромобили, по сути, опередили свое время, в результате чего, к сожалению, стали преимущественно провальными. Однако японцы учли уроки, поработали над ошибками и собираются не допускать их в будущем. Тем более что сейчас для их технологий – самое время.

Что ж, давайте оценим итоги официальных пресс-релизов бренда о его планах на 2020 год, «пошпионим» за фотошпионами, подловившими мулов Honda на испытаниях и поинтересуемся мнением экспертов, что нам ждать от него в следующем году. Чтобы лично оценить, способна ли старушка Хонда эффектно вписаться в сегодняшнюю концепцию автомобилестроения?

Honda HR-V 2020: 3-е поколение

Этот миниатюрный японец смог завоевать благосклонность сразу и критиков, и автовладельцев, когда его прототип впервые был представлен в 1998 году. Правда, судьба его в целом была довольно нелегкой: редкие рестайлинги, потом и вовсе забвение почти на 10 лет, робкие попытки возродить модель в 2015-м…

[ads_middle_center]

Однако 2020-й год обещает стать для новой Honda HR-V годом знаковой эволюции: к многообещающему сочетанию комфорта истинного «паркетника» и весьма внушительных внедорожных характеристик добавится более агрессивный дизайн кузова и обновленная моторная линейка.

Больше, в принципе, делать ничего не планируют – в 2018-м и так модель подверглась весьма доскональному рестайлингу с полным обновлением электроники и легкой косметикой экстерьера.

Honda Urban EV 2020

Несмотря на то, что ряд рынков эту новинку будет иметь удовольствие обкатать еще в 2019 году, заявлена она как модель 2020-го. Рендеры с испытаний серийной версии на данный момент не оставляют сомнений: перед нами почти тот же наделавший столь много шума на франкфуртском автосалоне 2017 года концепт. Неожиданный, весьма неординарный, как для Honda и очень передовой.

Разве что, судя по всему, отказались от шарнирных дверей, заменив их регулярной классикой, а еще сделали квадратными задние фонари (в концепте они были круглыми), так как это больше подходит товаркам спереди, и все-таки склонились к пятидверной версии, так как по сравнению с трехдверным вариантом в данном случае она будет более коммерчески успешной.

Полностью электрическое авто отличается ретро-футуристическим экстерьером, который выглядит, словно ностальгический привет из прошлого, так как очень напоминает те самые первые Civic, благодаря которым Honda в итоге и стала тем, чем она есть теперь.

Идея была в максимальном упрощении дизайна, чтобы он выглядел милым, понятным публике, слегка напоминающем мягкие линии носа самолетов. При этом ни принадлежность к субкомпактному А-классу, ни «детскость» внешности пусть никого не вводят в заблуждение: машина под завязку напичкана самой современной электроникой и системами безопасности последнего поколения.

В том числе и широко разрекламированным авторским ИИ, который способен «учиться у водителя, отслеживая его действия по предшествующим им эмоциям».

Honda Fit/Jazz 2020: 5-ое поколение

[ads_middle_center2]

Еще до первой половины 2020 года стартует производство очередного поколения этого электро-бестселлера от Хонды. Им «нагрузят» заводы компании в Китае, собственно, на его рынки первым оно и попадет. Над совершенствованием авто поработали очень серьезно, сделав его, наконец, конкурентоспособным с аналогами, и теперь оно на одном заряде сможет выдержать до 300 км.

Японцы рассчитывают, что новый дизайн, современная электрика и значительно более выдающиеся технические показатели заставят покупателей без оглядки расставаться с 18 тысячами долларов за экземпляр, и в результате они в год смогут реализовывать не менее ста их тысяч.

Кстати, внешне малыш Jazz стал куда симпатичней – совершенно футуристического вида концепт, объединивший в одну широкую «улыбку» фальшрадиатор с шильдиком и раскосые фары, а также показавший, что плавный переход капота в лобовое стекло, а затем и в крышу даже на таких миниатюрных моделях может смотреться более чем органично.

Honda City 2020: 7-ое поколение

Индо-азиатский бестселлер всех времен и народов готовит к 2020-му году свое следующее поколение. Несмотря на то, что тремя годами ранее он получал свой легкий рестайлинг, машина уже крайне нуждается на сегодняшний день в своем осовременивании. К тому же к дебюту седьмой уже по счету генерации собираются приурочить рождение гибридной модификации.

Внешне машина многие черты позаимствует у недавно обновленной Civic, и ее верные поклонники надеются, что материалы внутренней отделки хотя бы сейчас станут покачественнее. Параллельно со стандартным набором супер-экономичных двигателей для этой модели будет предлагаться мягкий бензиновый гибрид, правда, его технические характеристики пока не разглашаются.

Рестайлинг Honda Odyssey 2020

Пятое поколение этого минивэна специально для американского рынка японцы полностью переделывали к 2017 году. Тогда это было первое авто, на которое устанавливалась авторская десятиступенчатая автоматическая трансмиссия HPPG с шестицилиндровым двигателем на 3,5л и 280 л.с.

В 2020 году, судя по новостям от инсайдеров, ожидается обновление этой КПП для поставок и на другие мировые рынки. А вот какие еще изменения к нему приурочат, пока неизвестно. Однако однозначно речь не идет о смене платформы – она так и останется родственной Acura MDX и Pilot. Не исключено, конечно же, и появление гибридов, раз речь идет о Европе.

Редизайн Honda Ridgeline 2020

[ads_middle_center2]

Практически ничего не поменяется в этом новом варианте второго поколения среднеразмерного хондовского пикапа 2016-го года издания, в том числе и трансмиссия останется прежней, хотя именно о том, что она нуждается в замене, и говорилось больше всего. Судя по всему, грядет незначительная косметика в середине 2020 года, подробности о который мы узнаем чуть позже.

Обновление Honda Pilot 2020

Флагман вседорожного сегмента этого японского производителя на три ряда сидений в 2020 году будет подвергнут небольшому рестайлингу. Напомним, актуальным сейчас является его третье поколение, известное на рынке с 2015 года, однако представители компании утверждают, что о полноценном рождении новой генерации сейчас речь не идет.

Внешне машине подарят более спортивный вид, но платформа и другие фундаментальные моменты останутся прежними. А вот электронику, не исключено, что слегка освежат. Как и моторную линейку.

Выводы

Однозначно, это далеко не все новости от Honda, которые нас еще ждут до наступления 2020 года и на его протяжении. И мы обязуемся оперативно вас информировать обо всем, касающемся деятельности и моделей этой марки отдельными тематическими спецвыпусками.

Подытоживая же все сказанное, можно сказать, что этот японский бренд делает все для него возможное, чтобы популяризировать эко-технологии автомобилестроения, в частности, делая упор на инженерные изыскания и разработку совершенно новых типов двигателей, рекламу автомобилей с нулевыми показателями выбросов, а также на инвестиции в создание нового поколения автопилота.

Кстати, над последним он работает в сотрудничестве с Cruize и GM. И об их новых изобретениях мы также надеемся в будущем вам рассказать много увлекательного.

Видео-обзор, тест-драйв

[mom_video type=»youtube» id=»IkQCGOw6e1I» width=»610″ height=»350″]

[mom_video type=»youtube» id=»ba3ZmqVSbZM» width=»610″ height=»350″]

Лучше спортивные машины 2000х — подборка фото

Особенностью этого периода по праву можно считать развитие электроники. Даже в относительно недорогие машины 2000-х устанавливали различные приборы для контроля впрыска топлива, устойчивости, регулировки подвески и других целей.

Ford Mustang GT 2005 года

Пятое поколение одного из самых узнаваемых автомобилей стало так называемым вторым дыханием серии маслкаров. Несмотря на современные линии и цветовое решение, в «Мустанге» отчётливо просматривались элементы оригинальной машины 1964 года выпуска.

4,6-литровый двигатель формата V8 SOHC в паре с пятиступенчатой ручной КПП имел в запасе до 300 л. с.

Mazda Miata NB

Второе поколение знаменитой «Миаты» вобрало в себя лучшее из первой генерации. Исключение составили выдвижные фары. Впрочем, избавление от этой изюминки позволило добиться лучших показателей безопасности и аэродинамики.

Машина имела скромное значение мощности в 143 л. с., вырабатываемые двигателем BP6D. Но это не помешало модели обладать отличными динамическими характеристиками благодаря небольшому весу в 1065 кг.

Porsche Boxster

Авто появилось в 2005 году. Как и Miata NB, Boxster представлял собой вторую генерацию спорткара начального уровня.

На выбор покупателей были доступны две модификации двигателя. Одна из них оснащалась 2,7-литровым шестицилиндровым агрегатом. У другой, в свою очередь, был расточенный модернизированный мотор с объёмом 3,2 л.

Pontiac GTO образца 2004 года

По мнению многих автолюбителей, эта модификация стала последним удачным GTO от Pontiac. Впрочем, визуально машина мало похожа на каноничных представителей класса.

В качестве ДВС использовался LS1 V8 от Corvette, позднее его сменил агрегат с модельным номером LS2. Мощность двигателя достигала внушительной отметки в 400 л. с.

Lotus Elise S2 2001 года

Как ни странно, Elise — самый популярный Lotus из когда-либо созданных. Благодаря коллаборации с General Motors вторая итерация небольшого спорткара получила двигатель K-Series от Rover.

Американская версия S2 оснащалась модификацией силового агрегата на 16 клапанов DOHC, способного создавать до 180 л. с. Примечательно, что автомобиль весит на треть меньше, чем Boxster.

Honda S2000

Удивительно, что вышедшей в 2004 году модели японская компания так и не смогла найти достойную замену. Машина отличалась великолепной развесовкой и выносливым шасси.

Одним из недостатков в плане практичности для повседневного использования можно выделить слабый показатель крутящего момента в среднем диапазоне. Зато на максимальных 8200 об./мин. S2000 показывала блистательные результаты.

Toyota MR2 Spyder

Несмотря на то что последнее поколение MR2 находилось в тени Mazda Miata, у модели всё же была своя аудитория.

Из отличительных черт стоит отметить расположение двигателя. Дело в том, что агрегат помещался ровно посередине машины. Выдаваемой мощности хватало на разгон до 100 км/ч. менее чем за 7 секунд.

BMW M3 E46

Безусловный фаворит на постсоветском пространстве. Это и не удивительно, ведь машина выделялась на фоне конкурентов не только широким диапазоном доступных двигателей.

M3 могла предложить завидную надёжность и производительность при высоком уровне комфорта.

Это было интересное десятилетие не только в автомобилестроении, но и в технологиях. Кроме того, начало XXI века стало колыбелью культуры тюнинга в том виде, к которому мы привыкли сейчас.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Новая Honda S2000 2021 года Цена, рендеринг, мощность в лошадиных силах

Новая Honda S2000 2021 года Цена, рендеринг, мощность — Сразу после очень долгого периода стагнации и даже ориентации на гибридные автомобили, Honda в конечном итоге превращается в 1, среди которых она оказалась. лучшие, а некоторые из них являются одними из самых привлекательных и даже замечательных — спортивные мероприятия, недорогие автомобили и грузовики. Вслед за заявлением в последнем Civic Type R, а также в новом революционном NSX, как правило, ходят слухи о том, что в 2019 году этим преемником любимого спортивного родстера может стать самая последняя 2021 Honda S2000 .Сказав это, он может быть выше, чем простая наследница, поскольку, в зависимости от анонсов, последний продукт будет иметь централизованно установленный двигатель, любой ход с тремя колесами, возможно, во время гибридного путешествия, и «жесткую» крышу. Внешний вид новейшей Honda S2000 в целом заметно привлекает внимание. Исключительно хороший мускулистый кабриолет с фантастическим звуком.

2021 Honda S2000 Редизайн

Внешний вид

Современная Honda S2000 2021 на самом деле обогащена множеством факторов, касающихся компоновки, а также характеристик, которые могут быть признаком спортивных автомобилей.Этот «клубный бегун» существует в шести популярных цветах — желтоватом, красноватом, лазурном, белом и нескольких металлических оттенках (мягкий серый, темно-серый и тусклый голубой). Дизайн может быть иллюстрацией красоты конкретных видов спорта, во время эффективных вариаций кабриолета, отделки и даже отчетливо обтекаемой формы (с задними спойлерами, такими как наставничество). Крыша изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого металла с высоким уровнем качества процесса подъема. Корпус будет построен из алюминиевых волокон co2.Это позволяет легко улучшить аэродинамику автомобиля, в основном из-за уменьшения веса автомобиля. Вокруг критического входа в автомобиль или грузовик вы увидите большую сетку черного цвета, принесенные передние фары, крыло входа для занятий спортом, легкую атлетику, а также новейшие противотуманные фары. Задняя часть последней модели Honda S2000 2021 года может иметь задрапированное крыло. Точно так же стильная изнашиваемая труба вместе с удлиненной задней осью.

2021 Honda S2000 Внешний вид

Дизайн интерьера

Интерьер этого спортивного двухместного автомобиля действительно современен, а также роскошно оформлен.Казалось бы, устройство будет иметь две версии — стандартную (если говорить о версии S2000) и ультрасовременную (для этой S2000 CR). Любая улучшенная версия существует дополнительно (в соответствующем запросе), которая применяется для настройки кислородного восстановления. Звуковой онлайн-видео продукт состоит из стереосистемы AM / FM, спутникового FM-радио, компакт-диска, а также 8-10 встроенных громкоговорителей, вместе обеспечивающих высококачественный звук и записываемый контент. Совершенно новый 2021 Honda S2000 будет загружен современно.Последний S2000 2021 года может иметь шикарный интерьер. В результате он может соревноваться с дополнительными легковыми автомобилями и грузовиками высшего класса. В этой версии должны присутствовать сиденья из синтетической кожи премиум-класса с использованием воздушного потока, коврики для пола, техника спутникового меню и большой информационно-развлекательный метод с использованием сенсорного экрана с нарушением музыки.

2021 Honda S2000 Интерьер

2021 Honda S2000 Двигатель

Внутри двигателя определенно что 2.-литровый двигатель через 4 цилиндра плюс моторы внутреннего сгорания. Это дает примерно 240 лошадиных сил, а также 218 Нм крутящего момента , передаваемого на задний мост любого спортивного автомобиля. Эта трансмиссия, кроме того, совершает 9000 оборотов электродвигателя в минуту. Следующая вариация двигателя будет связана с коробкой передач с полдюжиной скоростей. Любая экономия топлива вашей бывшей версии Honda S2000 составляла 20 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон в дороге.Совершенно новый агрегат потребляет больше бензина.

Двигатель Honda S2000 2021

Honda S2000 2021 Цена и дата выпуска

Имеющаяся информация об этой конструкции предполагает, что абсолютно новая версия, Любая цена оригинального продукта может составлять около 50 000 долларов США или может быть больше. Если ваша самая последняя версия появится в наступающем году, Хонда сможет наслаждаться 2 годами жизни. Это похоже на два десятилетия с момента вашего начала с уникальной Honda S2000 2021 года.

Связанные

2020 Honda S2000 Дата выпуска и цена

Довольно скоро исполнится целое десятилетие с тех пор, как с конвейера сошла последняя модель этого удивительного спортивного автомобиля.Последние отчеты предполагают, что этот перерыв наконец закончится в следующем году и что мы скоро увидим совершенно новую версию этого родстера — Honda S2000 2020 года.

Оригинальная версия этого автомобиля появилась почти два десятилетия назад. Первоначальный запуск был в 1999 году, и модель находилась в производстве полных 10 лет. За эти годы мы увидели два его поколения. Однако производство внезапно прекратилось. Тем не менее, слухи о возрождении не исчезли даже спустя почти десять лет. Более того, последние кажутся довольно реалистичными.Похоже, мы наконец-то увидим возрождение этой модели. Последние сообщения предполагают, что новое третье поколение может появиться уже в следующем году, как Honda S2000 2020 года.

Редизайн Honda S2000 2020

Учитывая разрыв между последней и будущей моделью, это сложно назвать редизайном. Новая Honda S2000 2020 года выйдет практически как совершенно новая модель. Пока что мы полагаемся на слухи. Похоже, новая версия сохранит колорит оригинала.Базовые конструктивные характеристики должны остаться прежними. Новая модель будет небольшим спортивным родстером, отличающимся потрясающей динамикой вождения и общими характеристиками. Что касается платформы, мы ожидаем увидеть что-то совершенно новое от Honda.

Скорее всего, Honda S2000 2020 будет черпать вдохновение из NSX. Мы должны увидеть множество заимствованных дизайнерских решений, особенно если речь идет об аэродинамике и использовании легких материалов. Новый родстер должен быть очень легким, что сделает его весьма конкурентоспособным в сегменте, в котором доминирует Mazda Miata.

2020 Honda S2000 стайлинг

Как и большинство характеристик, стиль на данный момент также остается загадкой. О внешнем виде Honda S2000 2020 года можно только догадываться. Если мы полагаемся на нашу интуицию, мы можем сказать, что новый родстер будет черпать вдохновение из Acura NSX. В новом суперкаре было использовано множество новых элементов стиля, которых производитель еще не видел. Мы могли ожидать увидеть некоторые из них на Honda S2000 2020 года. По сравнению с флагманским суперкаром, этот будет отличаться кузовом.Это будет родстер, хотя в некоторых сообщениях предлагается и версия купе. В любом случае, мы можем ожидать довольно компактного размера, возможно, даже для удовлетворения требований так называемого сегмента автомобилей Kei Car в Японии. Некоторые отчеты также предлагают крышу Targa, что определенно звучит как интересная возможность.

2020 Honda S2000 интерьер

Внутри Honda S2000 2020 года должна соответствовать стандарту, обычно применяемому для этого сегмента. Это будет довольно маленький родстер, поэтому рассчитывать можно только на двоих.То, что мы ожидаем увидеть от Honda, — это множество имитаторов NSX. Особенно это касается приборной панели, для которой характерен акцентированный подход, ориентированный на водителя, столь распространенный среди олдскульных спорткаров. Помимо привлекательной приборной панели, новая Honda S2000 2020 года должна отличаться высококачественными материалами и множеством передовых технологий, особенно с точки зрения безопасности. В этом аспекте мы ожидаем, что Honda предложит целую палитру передовых функций безопасности и помощи водителю, которые определенно выделят эту модель из толпы.

2020 Двигатель Honda S2000

Это еще один аспект, о котором много говорили в последние несколько лет. Хотя большинство автомобильных экспертов уверены в классической схеме турбированного рядного четырехцилиндрового двигателя, другие думают о чем-то более продвинутом. Согласно последним сообщениям, Honda S2000 2020 года будет оснащаться новым 2,0-литровым бензиновым двигателем, на котором установлена ​​высокопроизводительная версия легендарного Civic под названием Type R. Этот агрегат выдает около 305 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. что кажется более чем достаточно для таких маленьких машин.Так что кроме зрелищных выступлений ожидать не приходится. Так же можно увидеть такую ​​же модель в предложении для японского рынка. В этом случае он будет оснащен небольшим двигателем объемом 660 куб. См, разработанным специально для удовлетворения требований автомобильного сегмента Kei.

Наконец, в некоторых отчетах предлагается гибридная трансмиссия. По их словам, новая Honda S2000 2020 года будет иметь конфигурацию, напоминающую NSX. Это означает, что за основу будет взят бензиновый двигатель, который будет иметь несколько электродвигателей.Такой сценарий кажется вполне возможным, хотя нам придется подождать некоторое время, чтобы получить некоторую официальную информацию.

2020 Honda S2000 дата выпуска и цена

Еще рано говорить о более точной дате запуска Honda S2000 2020 года. Пока можно только предполагать, что новая модель выйдет примерно через год-два. Когда дело доходит до цены, мы можем найти в сети всевозможные оценки, начиная с доступных тегов 30k, до чего-то сверхдорогого, которое стоит в два раза больше.В любом случае мы ожидаем, что Honda S2000 2020 года будет конкурировать с другими спортивными автомобилями в этом сегменте, в который входят такие модели, как Mazda MX-5 Miata, Fiat 124 Spider, Toyota 86, Subaru BRZ, Chevy Camaro, Ford Mustang и т. Д.

King Motorsports Unlimited, Inc. — S2000

Корзина (0) Проверять, выписываться
  • Счет
    • Мой аккаунт
    • мои заказы
    • Авторизоваться
(262.522.7558) Переключить навигацию Меню
  • Магазин Все
      • Новые продукты
      • Клиренс
      • Рекомендуемые товары
      • Принадлежности
      • Тормоза
      • Охлаждение
      • Динамометр и настройка
      • Электроника
      • Двигатель
      • Выхлоп
      • Внешний вид
      • Производство
      • Принудительная индукция
      • Топливо
      • Интерьер
      • Новые предметы Mugen
      • Сервис
      • Подвеска
      • Трансмиссия
      • Колеса
  • Модели
      • Honda Бит
      • Хонда Аккорд
      • Honda Civic
      • Acura CL
      • CR-V
      • CRX
      • CR-Z
      • Дель Соль
      • Элемент
      • Honda Fit
      • HR-V
      • Insight
      • Интегра
      • Легенда
      • MDX
      • NSX
      • Одиссея
      • Паспорт
      • Пилот
      • Прелюдия
      • RDX
      • Ridgeline
      • RL
      • RSX
      • С2000
      • TL
      • TSX
  • Обзор брендов
      • АКТ
      • AEM
      • Аэрокатч
      • Аэромотив

С2000.клуб [Все и вся Honda S2000]

HONDA S2000

AP1 ВВЕДЕНИЕ (MY00)
AP1 TO AP2 ИЗМЕНЕНИЯ (MY04)
ИЗМЕНЕНИЯ AP2V1 НА AP2V2 (MY06)
155 СОВЕТОВ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА S2K
ОБЗОР ЦВЕТОВ И КОДЫ КРАСКИ
Восторженные обзоры


ПОДВЕСКА

Характеристики оригинальных пружин
(Джон МакКэнлесс, двое)
Параметры пружины по годам
НАСТРОЙКИ ВЫРАВНИВАНИЯ СПЕЦИФИКАЦИИ ГУСЕНИЦ
ПРОВЕРЬТЕ БОЛТЫ ПОДРАМЫ
ИНФОРМАЦИЯ О ВЫРАВНИВАНИИ OEM
ВТУЛКИ И БОЛТЫ Общие вопросы и ответы


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Справочник по деталям
Honda Rec.Сервисные продукты
Джек-поинт
Направляющая масляного фильтра
Масляная направляющая
Направляющая для шин
Обзор технического обслуживания
БЮЛЛЕТЕНИ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОТЗЫВЫ


ФАЙЛЫ ARTWORK

Логотип С2000 (PNG) (EPS) (ZIP)
Логотип Radio Door S2000 (PNG) (EPS) (ZIP)
С2000 СКЛАДНАЯ АРТ (ZIP)


ВНЕШНИЕ ССЫЛКИ

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ HAGERTY S2000
Контрольный список для предварительной настройки Evans
HONDA РАДИОКОД ПРОСМОТР
С2000 Робинетты
МОДИФРИ
URGE DESIGNS
БАЛЛАДА МОТОСПОРТ
JS2K.com светодиоды
ТОВАР REDLINE ИНТЕРЬЕР НА ЗАКАЗ

ДЛЯ НОВЫХ / ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ СОБСТВЕННИКОВ

Распространенные проблемы по годам
РАСПОЛОЖЕНИЕ СТИКЕРОВ VIN
Общие проблемы (общие)
Общие вопросы и ответы по С2000
НА ЧТО СМОТРЕТЬ ПРИ ПОКУПКЕ
S2KI РУКОВОДСТВО ПО ПОКУПКЕ ДЛЯ ВЕЛИКОБРИТАНИИ


ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

AP1 Направляющая лампочки
AP2v1 Направляющая для лампочек
AP2v2 Направляющая для лампочек
ЭБУ AP1, СХЕМА РАЗЪЕМОВ
AP1 ВХОДЫ И ВЫХОДЫ ECM
AP2v2 ECM ВХОДЫ И ВЫХОДЫ
Расположение предохранителей
ПОЛНЫЙ СПИСОК КОДОВ ОШИБОК ЭБУ


Разное

УСТАНОВКА АУДИОСИСТЕМЫ
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ КОЛЕСА
F20C Характеристики двигателя
F22C Характеристики двигателя
Сток Скорость передачи Направляющая

Honda-S2000.быть — Honda-S2000.nl

Около


Welkom op de officiële Belgisch — Nederlandse Honda S2000 онлайн Сообщество владельцев. Deze site is gemaakt door S2000 eigenaars die hun уиллен делен встретил андере пасси над deze mooie родстер хонда Honda S2000 eigenaars en liefhebbers в Бельгии и Нидерландах.


Добро пожаловать к официальному бельгийско-голландскому онлайн-владельцу S2000 сообщество.Сайт создан владельцами и энтузиастами S2000. кто хочет поделиться своей страстью к красивому родстеру Honda с другими владельцами и энтузиастами Honda S2000 в Бельгии и Нидерланды.

Форум


De hoofdactiviteit van deze website bestaat uit een forum waar elke eigenaar zichzelf en z’n Honda S2000 kan voorstellen. Даарнаст кан На форуме много технических тем по Honda S2000 Винден, Закен Те Кооп Анбиден Маар Оок Афспракен Ронд Honda S2000 события terugvinden en nog zoveel meer.


Наиболее частая активность на этом веб-сайте — это доска объявлений. где каждый владелец или энтузиаст Honda S2000 может представиться и его любимая S2000. Рядом с этим вы можете найти больше технических темы про Хонду С2000, прорекламировать хлам на продажу и сделать назначения для участия в запланированных мероприятиях Honda S2000.

Нажмите перейти на Форум

Галерея


Honda S2000.be / .nl heeft ook zijn eigen онлайн фото галерея waar Разнообразные фото, видео, фургоны, Honda S2000, события умирают мы Organiseren of Waar We Aan Deelnemen in Binnen en Buitenland.


Honda-S2000.be/.nl также содержит онлайн-галерею фотографий, где вы можете можете найти фотографии встреч и мероприятий Honda S2000, которые мы организовывать или участвовать в Бельгии, Нидерландах или за рубежом.

Нажмите, чтобы перейти в Галерею

Honda S2000 vs.Acura Integra: машины сражений с водителями Серия 9

В мире автомобильных энтузиастов есть несколько брендов, которые вдохновляют уровень бешеных фандом выше других: Porsche, Cummins и Honda. Последователи культа VTEC остаются верными знаменитому японскому бренду, и чаще всего их следующая покупка — это еще одна Honda. Так обстоит дело с нашими конкурентами сегодня.

Конечно, в фандоме Honda больше, чем Honda, с Acura, суббрендом класса люкс Honda, пользующимся такой же любовью и вниманием.В этой битве мы сопоставили друг друга по классике: Honda S2000 и Acura Integra.

Прежде чем смотреть, как они сражаются на трассе Chuckwalla Valley Raceway, давайте глубже погрузимся в то, что заставляет людей влюбляться в эти удивительные автомобили, начиная с S2000 Джины.

2006 Honda S2000

Учитывая, как была составлена ​​эта статья, неудивительно, что это не первая Honda Джины. Или ее первый S2000.Или ее первый красный С2000 2006 года выпуска. Она знает, что ей нравится.

«S2000 всегда привлекала к себе внимание водителей, особенно для меня», — сказала она. «Независимо от того, на каких машинах я буду водить, я всегда улыбаюсь и получаю лучшее время, когда сажусь за руль своего S2000. Это любовь!»

Когда смотришь на эту машину, первое, что бросается в глаза в том количестве аэро, которое было добавлено к ней. От крыла Voltex GT и заднего диффузора до канардов Password — S2000 Джины может оставаться на трассе в поворотах.Джина считает, что это, наряду с мелодией, является самым значительным обновлением ее машины, и мы должны согласиться.

Хотя двигатель и трансмиссия Джины F22 могут быть стандартными, это не значит, что под капотом ничего не было сделано. Это стандартный двигатель Hondata flash pro, настроенный Дарданом на 212 л.с. и 153 фунт-фут крутящего момента, что придает легкому автомобилю много энергии. Вдобавок она добавила приемник с паролем и радиатор Koyo Racing.

Двигаясь вниз по машине, она добавила сцепление ACT с маховиком, чтобы помочь ей включить передачу, а также несколько модификаций выхлопной системы, включая выхлоп J’s Racing 70rr и испытательную трубку Invidia.

Подвеска также претерпела множество обновлений, включая койловеры Tein Monosport, тормозную систему Stop Tech и другие модификации. Новые колеса и шины для стиля и скорости, конечно же, были частью уравнения, и Джина выбрала колеса 949 Racing 6UL 17×10, обутые в 255 / 40R17 Nitto NT01.

Благодаря шинам, которые оставались стабильными в течение всего дня, Джина смогла выделить безумное количество времени, изучая трассу. Вам нужно настроиться на битву, чтобы увидеть, сколько и достаточно ли этого, чтобы обогнать Менга на его Интегре.

Внутри Джина сделала несколько хороших модификаций, начиная с центральной консоли Password из углеродного волокна. Затем Buddy Club повысил комфорт и безопасность с помощью сидений, шеститочечного ремня безопасности и ручки переключения передач.

Меню настройки: Honda S2000

2006 года Джины
ДВИГАТЕЛЬ: Stock F22, впуск JDM, выпуск J’s Racing 70RR, испытательная трубка Invidia, радиатор Koyo Racing
ТРАНСМИССИЯ: Сцепление ACT и маховик
ПОДВЕСКА: Койловеры Tein Monosport, колодки Stop Tech, роторы и тормозные магистрали, центр роликов Buddy Club, шарнирные наконечники рулевой тяги Hardrace
КОЛЕСА И ШИНЫ: 949 Гоночные колеса 6UL 17×10, Nitto NT01 255 / 40R17
САЛОН: Ballade Roll Bar, сиденья Buddy Club и ремни безопасности на 6 пунктов, ручка переключения передач Buddy Club
КУЗОВ: Изготовленный на заказ передний сплиттер для бампера ASM, крыла Voltex GT и заднего диффузора, боковых юбок Downforce, канардов Password JDM и карбоновой консоли, капота и жесткой крыши Seibon

1995 Acura Integra

Следующим идет Acura Integra 1995 года выпуска Мэн Чая, и разве вы не знаете, это не его первая Honda.Или его первая Интегра. Как и Джина, он испытывает особую тягу к этой модели. «В нем есть ощущение хонды золотого века», — сказал он. «Ничего подобного».

Его первоначальный план состоял в том, чтобы иметь эту машину в качестве дешевой и надежной повседневной машины, но, как это часто бывает, трасса пришла на помощь. Поскольку он начал отслеживать его менее года назад, он не так много сделал, как S2000 Джины, но это не значит, что он менее эффективен. Помните, Integra Type R часто считают лучшим переднеприводным автомобилем всех времен.Несмотря на то, что это не версия Type R, она все же достаточно быстрая.

В этом ключе трансмиссия оставлена ​​довольно стандартной. Замененный двигатель B20 и трансмиссия LS остались стандартными, а не VTEC, но Мэн добавил в уравнение впуск, коллектор и выпуск постоянного тока. Он может развивать только около 140 л.с. и 130 фунт-фут крутящего момента, но у Мэн есть другой способ победить Джину.

Его преимущество может прийти по углам. Немного больше было сделано с подвеской: передние и задние распорки стоек DC, основание заднего подрамника Progress с задней стабилизатором поперечной устойчивости и койловеры Function & Form типа 2.Вдобавок к этому, он добавил к тормозам преобразование с пятью проушинами Integra, чтобы учесть большие тормоза и колодки Hawk hps. Сможет ли он наверстать достаточно времени в поворотах, чтобы преодолеть большее количество лошадиных сил Джины? Тебе придется посмотреть, чтобы узнать.

Как и Джина, он оборудовал комплект Nitto NT01, его 205 / 50R15 и прикрепил к колесам 15×8 TE37.

Интерьер также претерпел некоторые улучшения, ориентированные на гонки. Он добавил сиденья Recaro SPG, чтобы удерживать его на месте в поворотах, а также рулевое колесо Momo и переключатель K-Tuned.

Вместе с Джиной он выбрал несколько аэродинамических обновлений, чтобы машина оставалась на трассе. Крыло PCI и боковые юбки, кромка из углеродного волокна, специальный передний сплиттер и капот из углеродного волокна — все это помогает сделать автомобиль легче и придает ему большую прижимную силу.

Меню настройки: Acura Integra

1996 года Мэн
ДВИГАТЕЛЬ: JDM B20 CRV, DC Впуск, коллектор и выпуск
ТРАНСМИССИЯ: Stock LS
ПОДВЕСКА: Койловеры типа 2, функции и формы, распорки передней и задней стойки постоянного тока
КОЛЕСА И ШИНЫ: 15×8 TE37 Колеса, Nitto NT01 205 / 50R15
САЛОН: Сиденье Recaro SPG, рулевое колесо MOMO, рычаг переключения передач K-Tuned
КУЗОВ: Боковые юбки PCI, преобразование передней части JDM

У кого после всего этого преимущество? Сложно сказать.Оба гонщика выводили машины на трассу примерно одинаковое время, Джина три года и Мэн четыре года, оба оставили свои двигатели и трансмиссии в достаточном количестве, добавив кучу аэродинамики, и оба движимы страстью к Honda.

Вам нужно будет посмотреть битву, чтобы увидеть, кто победит!

Вы поклонник Хонд? Смотрите, как Civic Type R сражается на BMW E46 M3!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *