Toyota Crown S200 – пожалуй, самый безбашенный премиум от японского автогиганта | За рулем по жизни!
Toyota Crown S200
Одной из самых культовых моделей марки Toyota, безусловно, является премиум-седан Crown. У себя на родине автомобиль, поистине, является народным и используется во многих сферах – от полиции до такси. Модель S200, о которой пойдет речь в этой статье, является 13-й генерацией «Краунов» и является второй по счету, построенной на базе платформы «Zero», ведущей свою историю с 2003 года. Одним из главных отличий «нулевой» архитектуры стал переход на V-образные двигатели, которые заменили хоть и легендарные, но морально устаревшие, рядные шестерки семейства JZ.
Ну а, собственно «двухсотая» линейка «Краунов» стала логическим развитием платформы. Новый кузов стал еще более обтекаемым и стремительным, однако, в тоже время, всем своим видом показывающий «породистость» и солидность автомобиля. Основными модификациями стали «Royal Saloon», более спортивный «Athlete», а также гибридная версия. Внешне «Атлет» выделяется среди прочих более агрессивной сетчатой решеткой радиатора, а также задними фонарями, в которых отчетливо просматриваются характерные «кругляши», ставшие визитной карточкой «Атлетов» с родоначальной 170-й версии. Гибрид же легко распознать по фирменной голубой каемке вокруг и внутри фирменных знаков «Crown» и «Toyota».
Решетки радиаторов Royal Saloon (сверху) и Athlete
Как и подобает представительскому автомобилю, Краун буквально напичкан различного рода электроникой. Здесь и система AI-AVS, отвечающая за регулировку жесткости подвески, и система адаптивного освещения дороги, и активный «круиз-контроль». Есть даже система слежения за положением глаз водителя. Помимо обилия электронных помощников, внутри «Краунов» можно встретить подсветку потолка, нереальную аудиосистему в 20 (!) динамиков, а также традиционный тойотовский задний электродиван с массажом и массой настроек положения.
Двигатели. Начинается здесь все с мотора 4GR-FSE объемом в 2,5 литра и мощностью, в зависимости от года выпуска: дорестайл 215 л/с, далее 203 л/с. Следующим в иерархии идет трехлитровый 3GR-FSE, который выдает «неудобные» для России 256 лошадиных сил. Причем если первый вариант ставился и на «Атлетов», и на «Роялов», то «трешка» представлена исключительно на Royal Saloon. Ну а дальше становится интереснее.
Салон Toyota Crown S200
Заряженный «Atlhlete» таит под капотом 3,5-литрового «монстра» 2GR-FSE. Эта штука способна подарить владельцу 315 лошадиных сил. Неплохо, да? Гибридная версия с таким же двигателем имеет мощность в 296 «коней», но, в довесок здесь электромотор на 150 кВт, что делает «Крауна» еще более интересным. Ну а вишенкой на торте является комплектация «Athlete – M Supercharger», оснащенная компрессором. Мощность такой машинки достигает 360 л/с, а крутящий момент составляет 498 Нм! Предыдущее поколение также имело в своем ряду компрессорную версию, но не располагало таким дерзким «гибридом». Поэтому «двухсотка» явно может примерять на себя лавры самого безбашенного «Крауна» в истории модели.
toyotacrowns200athleteавто
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
2010 Toyota Crown Athlete XIII (S200, facelift 2010) 3.
5 V6 24V (315 лс) Automatic 2010 Toyota Crown Athlete XIII (S200, facelift 2010) 3.5 V6 24V (315 лс) Automatic | Технические характеристики, расход топлива , Габариты
Главная >> Авто каталог >> Toyota >> Crown >> 2010 Crown Athlete XIII (S200, facelift 2010) >> 3.5 V6 24V (315 лс) Automatic
Авто каталог
Логин
Регистрация
Car Specs API
Русский ▼
Български
English
Deutsch
Italiano
Français
Español
Ελληνικά
Türkçe
Română
Suomi
Svenska
Norsk
Polski
Toyota Toyota Crown 2010 Crown Athlete XIII (S200, facelift 2010) 3.5 V6 24V (315 лс) Automatic 3.5 T V6 24V (360 лс) Automatic 2.
Toyota Crown Majesta, Athlete и Hybrid (серии S200 с 2008 г.
по настоящее время)
Toyota Crown Majesta, Athlete и Hybrid
Серия S200 — модели S20 и S21 с 2008 г. по настоящее время модель, выпускавшаяся с 2008 по 2012 год, и модель S21 с фейслифтингом, выпускавшаяся с 2013 года. Выпускаемая с 1955 года, Crown является самой долгоживущей моделью Toyota. 2013 Toyota Crown Athlete гибрид 2013 Toyota Crown Majesta Hybrid 2008-2012 Toyota Crown Athlete
Модель Crown во многом похожа на платформу Lex и GS. Он имеет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач типтроник (или вариатор в гибриде) и 8-ступенчатую коробку передач типтроник в Crown Majesta (замененный на вариатор во время фейслифтинга 2013 года, когда Majesta перешла с обычного двигателя 4,6 л на гибрид 3,5 л).
Просмотрите 3 месячные цены распродажи Toyota Crown в Японии, а также предстоящие аукционы
Toyota Crown также использует двигатели Lexus в некоторых моделях, например, 6-цилиндровый двигатель 2GR-FSE мощностью 232 кВт (310 л. с.), используемый в Lexus IS350 и GS350.
Модель S20 Crown Majesta оснащена двигателем 1UR-FSE V8 объемом 4,6 л мощностью 255 кВт (340 л.с.). Обновленный S21 Crown Majesta был заменен на гибридную установку объемом 3,5 л, что привело к аналогичной мощности при вдвое меньшем потреблении топлива.
Гибридная трансмиссия Crown очень похожа на Lexus GS450h.
Модель S200 Crown была доступна в 4 различных комплектациях:
Серия Toyota Crown Royal
Базовая модель с рядом удобных и роскошных функций.
Toyota Crown Athlete серия
Модель Athlete сочетает в себе роскошные аспекты серии Royal с более агрессивным стилем и спортивными чертами.
Toyota Серия Crown Majesta
Топовая роскошная модель Crown с другим стилем и более роскошными функциями, чем серия Royal.
Toyota Серия Crown Hybrid
Уровень отделки салона, предназначенный для трансмиссии Hybrid Synergy Drive V6, которая обеспечивает превосходную топливную экономичность и производительность. Toyota утверждает, что Crown Hybrid имеет 4,5-литровый двигатель V8 с экономией топлива 2-литрового 4-цилиндрового двигателя, который составляет более 5 л / 100 км.
Производительность
Crown Athlete способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, а Crown Hybrid — за 5,4 секунды благодаря дополнительной мощности гибридного двигателя.
Интересно, что Lexus GS 450H Hybrid (GWS191) механически подобен Toyota Crown Hybrid и развивает мощность 253 кВт (339 л.с.).
Уровни опций Toyota Crown
В рамках различных вариантов выбора серии Crown было несколько дополнительных уровней опций, как подробно описано ниже.
Toyota Crown 3,5 л Athlete
Модель мощностью 232 кВт с 6-ступенчатой коробкой передач типтроник. 18-дюймовые колеса и спортивный обвес в стандартной комплектации.
Пакет G для Toyota Crown 3,5 л Athlete
В пакет G добавлены роскошные функции в стандартной комплектации, которые были доступны только в базовой комплектации Athlete, включая кожаные сиденья, задние сиденья с подогревом и электроприводом, а также элементы управления задней аудиосистемой.
Toyota Crown 3,5 л Athlete «Reborn Pink» (только модель S21 с фейслифтингом)
Характерный заводской розовый корпус с белым салоном.
Модели Toyota Crown Royal Saloon и Athlete с двигателями 2,5 л и 3,0 л
Варианты вышеуказанных моделей с меньшей выходной мощностью. Только автомобили с двигателем 3,0 л могут быть импортированы в Австралию.
Toyota Crown Hybrid
Базовая модель Hybrid с комбинированной мощностью 250 кВт (334 л.с.) и бесступенчатой трансмиссией (CVT). ЖК-приборы, задние сиденья с электроприводом и задние органы управления аудиосистемой входят в стандартную комплектацию.
Пакет Toyota Crown Hybrid L
Люк и кожа были добавлены в качестве стандартных опций.
Toyota Crown Hybrid Royal седан
Базовая комплектация Facelift Гибридная модель с двигателем 2,5 л и вариатором.
Toyota Crown Hybrid Athlete ‘Reborn Pink’ (фейслифтинг только для модели S21)
Характерный заводской розовый кузов с белым салоном
Toyota Crown Majesta Type A
Базовая модель с 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 255 кВт (340 л.с.) и 8-ступенчатой коробкой передач типтроник. Стандартные опции включали пневматическую подвеску, задние сиденья с электроприводом и задние органы управления аудиосистемой.
Toyota Crown Majesta Type A – L-Package
Кожа, люк на крыше и подогрев задних сидений в стандартной комплектации.
Toyota Crown Majesta Type C
Задние сиденья с электроприводом и подогревом, управление задними аудиосистемами, обновление аудиосистемы. Дополнительные кожаные сиденья.
Toyota Crown Majesta Type G
Спецификация Type C с кожей в стандартной комплектации.
Toyota Crown Majesta Type G — пакет F
Модель класса люкс в стиле лимузин с 4 сиденьями вместо 5. Кожа и люк в стандартной комплектации. Подлокотник в центре с аудио- и климат-контролем для задних пассажиров, задние сиденья с электроприводом по 3 параметрам, включая подножки с электроприводом, задние сиденья также оснащены подогревом и охлаждением. Сзади есть откидной экран телевизора и холодильник. Сиденье переднего пассажира с электроприводом можно сложить вперед, чтобы дать задним пассажирам больше места для ног.
Базовая модель Toyota Crown Majesta (2013 S21 Facelift)
Модель с обновленным дизайном кузова и салона. Гибридный двигатель объемом 3,5 л мощностью 252 кВт (338 л.с.) и вариатором.
Toyota Crown Majesta Version F (2013 S21 Facelift)
Роскошная модель с обновленным дизайном и многими первоклассными функциями в стандартной комплектации. Только 5-местный (4-местная версия не производилась в форме фейслифтинга).
Toyota Crown Majesta I-FOUR (2013 S21 Facelift)
Модель 4.3L V8 4WD. Не подходит для импорта в рамках SEVS (допускаются только гибридные модели 2,5 л и 3,5 л).
Автомобили Toyota Crown доступны для импорта в Австралию
Все модели Toyota Crown S20 с 2008 по 2012 год могут быть импортированы в соответствии с SEVS , за исключением для автомобилей с двигателем 2,5 л, поскольку они не соответствуют критерию мощности на единицу веса. :
2,5 л, 149 кВт при 1600 кг = 93 кВт на тонну (не подходит для импорта)
3,0 л, 188 кВт при 1600 кг = 117 кВт на тонну
3,5 л, 218 кВт при 1830 кг = 119 кВт на тонну
3,5 л, 232 кВт при 1650 кг = 110 кВт на тонну
4,3 л, 206 кВ 4,6 л, 255 кВт при 1750 кг = 145 кВт на тонну
Гибрид 2,5 л 2AR-FSE 236 кВт при 1680 кг = 140 кВт
Гибрид 3,5 л 2gr-fxe 333 кВт при 1810 кг = 183 кВт
Просмотр SEVS Регламент для короны Toyota 2013+ (S200)
. На рынок.
Это был один из первых автомобилей, оснащенных адаптивной регулируемой подвеской с искусственным интеллектом (NAVI/AI-AVS), связанной со спутниковой навигационной системой 3D и G-BOOK. Эта система может регулировать жесткость демпфера подвески для прохождения поворотов на основе картографических данных, а также изменять время переключения передач и торможение двигателем при движении по автомагистралям и вне их, а также при приближении к пунктам взимания платы.
Crown была также первой Toyota с активным шумоподавлением, которое работает за счет создания частоты шума, специально предназначенной для подавления нежелательных шумов, как показано на следующей диаграмме.
Crown использует первую в мире систему предотвращения столкновений (PCS) с фронтальным радаром миллиметрового диапазона для обнаружения потенциальных боковых столкновений, прежде всего, на перекрестках или когда другой автомобиль пересекает осевую линию. Более поздние версии этой системы наклоняют заднее сиденье вверх, помещая пассажира в более удобное положение при столкновении, если он обнаруживает передний или задний удар.
Еще одной особенностью PCS является функция помощи при торможении, связанная с GPS-навигацией. Эта функция определяет, опаздывает ли водитель при торможении при приближении к знаку «стоп», и при срабатывании подает звуковой сигнал и предварительно заряжает тормоза, чтобы обеспечить оптимальное тормозное усилие. Эта система работает только в некоторых японских городах, поскольку для нее требуется специфическая для Японии дорожная разметка, которая определяется ПЗС-камерой.
Система ночного видения Crown Hybrid представляет первую функцию обнаружения пешеходов для активной автомобильной системы ночного видения, которая выделяет пешеходов и представляет их в виде рамки на ЖК-дисплее перед водителем.
Система мониторинга водителя для определения того, правильно ли открыты глаза водителя, была обновлена в серии Crowns S200. Система следит за глазами водителя, чтобы определить уровень «бодрствования», даже если водитель носит солнцезащитные очки и ночью.
Еще одной мировой новинкой для Toyota Crown стала центральная подушка безопасности, представленная в 2009 году. и японские Acura RLX, Honda Legend, Infiniti M и Nissan Fuga.
См. Toyota Crown серии S200 Wiki для получения дополнительной информации о модели.
Фотографии
2008–2010 TRD Toyota Crown Athlete S20
2009 Toyota Crown Majesta S20
2013 Toyota Crown Majesta S21 (Facelift)
Спецификации для Toyota Majesta S200
.0344
Объяснение:
IncludedUnavailableOptional-Information is missing