С купе 2020 мерседес: Мерседес С класс купе 2020-2021 (C205) цена, фото, характеристики, купить новый Mercedes C coupe в Москве

Содержание

Mercedes-Benz GLE 350 d 4MATIC купе BASE 2020, 8 374 400 Р

3-х летнее бесплатное обновление навигационных картBlueTEC cистема очистки ОГ для дизелей с AdBlue®, вкл. резервуар
GPS антеннаАКПП 9G-TRONIC
Аварийное запасное колесо (докатка)Автоматическая климатическая установка
Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажираАдаптивный ассистент дальнего света Plus
Активный парковочный ассистент вкл.
систему PARKTRONIC
Внутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнением
Водительское сиденье, с электрорегулировкой и системой запоминания параметровДверь багажного отделения EASY-PACK
Декоративные элементы: дуб цвета «Антрацит», с пористой структуройДополнительное оборудование для стран с холодным климатом
Дополнительные разъёмы USB
Защита картера
Индикация статуса задних ремней безопасности на приборной панелиИнструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке
Инструмент для замены колёсКоврики AMG
Кожа наппа, двухцветная — белый / чёрный цветКокпит с широкоэкранными дисплеями
Коммуникационный модульКомфорт-пакет KEYLESS-GO
Комфорт-пакет обогреваКомфортная подсветка салона Ambient lighting
Кромка-спойлер AMGЛегкосплавные колесные диски AMG 50,8 см (20″) с 5 сдвоенными спицами
Летние шиныЛиния исполнения интерьера AMG Line
Мультимедийная система MBUXМультифункциональное спортивное рулевое колесо в исполнении из кожи Nappa
Навигационная система на жёстком диске Освещение окружения автомобиля с проекцией логотипа
Отделка потолка черной тканьюПакет зеркал
Пакет интеграции смартфонаПакет памяти
Пакет устройств защиты от кражиПанель приборов и подоконная линия дверей из искусственной кожи АРТИКО
Панорамная сдвижная панель крышиПередние брызговики
Подготовка для навигационных сервисовПодготовка для сервиса: дистанционный запуск двигателя
Подготовка для сервиса: дистанционный контроль над автомобилемПодготовка для сервиса: дорожная информация Live Traffic
Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиляПодготовка для установки систем крепления багажа
Подготовка для цифрового радиоПодогрев подлокотников в передней части салона
Подогрев сидений Plus для водителя и переднего пассажираПоясничная опора с регулировкой в 4-х направлениях
Проекционный дисплейРасширенные функции MBUX
Сажевый фильтр для дизельного двигателяСветодиодная система MULTIBEAM LED
Сервозакрывание дверейСигнализация проникновения в салон
Система KEYLESS-GOСистема камер с обзором 360 градусов
Система кондиционирования сидений водителя и переднего пассажираСистема контроля давления воздуха в шинах
Система мониторинга «слепых зон»Система помощи при трогании Start-off Assist
Система противоугонной сигнализацииСистема стеклоочистителей MAGIC VISION CONTROL
Система экстренного вызова
Система экстренного торможения
Складные боковые зеркала с электроприводомСтайлинг AMG
Табличка с VIN-номером под лобовым стекломТермопоглощающее остекление с темной тонировкой
Технический кодТопливный бак увеличенного объёма
Упаковка с транспортировочными кольцамиФункция Android Auto для интеграции со смартфоном
Функция Apple CarPlay для интеграции со смартфономФункция HANDS-FREE ACCESS
Функция дополненной реальности для навигационной системы MBUXФункция предупреждения при выходе из автомобиля
Хром-пакет «Интерьер»Экологический стандарт EU6
Экстерьер AMG LineЭлектрически регулируемое правое переднее сиденье с функцией памяти

Цена Mercedes-Benz GLE Купе 2020

Купить новый Mercedes-Benz GLE купе у официального дилера в Уфе

Новый Мерседес-Бенц ГЛЕ купе – это сочетание спортивной динамики и изысканной роскоши. Более умный и внимательный, чем когда-либо – Mercedes-Benz GLE Coupe – представляет внедорожник в совершенно новом свете. Этот среднеразмерный кроссовер класса люкс с впечатляющими характеристиками выделяется среди остальных благодаря превосходными ходовыми качествами.

Купить Мерседес ГЛЕ в Уфе на привлекательных условиях можно в автосалоне официального дилера «АРТ-МОТОРС МБ». Для наших клиентов – тест-драйв, специальные предложения, скидки, различные комплектации модели в наличии и под заказ, программы финансирования с гибкими условиями.

Аргументы в пользу покупки нового Мерседес-Бенц ГЛЕ купе

У Mercedes GLE Coupe есть множество сильных сторон, выделяющих ее среди конкурентов.

Форма успеха в новом измерении

Автомобиль сочетает спортивность и элегантность купе с дизайном новой большой модельной серии премиум-класса SUV от престижного немецкого бренда. Чувственные поверхности, мускулистые формы и четкие линии определяют дизайн кроссовера, демонстрируя элегантное и динамичное выражение силы.

Роскошь без компромиссов

Каждая функция и деталь салона созданы, чтобы предложить вам максимальную свободу и комфорт. Интерьер с современной роскошью спортивного характера предлагает более комфортное пространство, чем предшественник.

Приятное динамичное вождение

Производительные, экономичные двигатели в сочетании с полным приводом 4MATIC® гарантируют внушительную мощь, проходимость, захватывающие впечатления от езды. Силовые агрегаты объемом 3.0, 5,5 л развивают мощность до 249, 333, 390, 557, 585 л. с., расходуя 7,5-11,9 л топлива на 100 км пути в комбинированном режиме.

Интеллект – одна из самых сильных сторон Mercedes-Benz GLE Coupe

Информационно-развлекательная система MBUX последнего поколения с интуитивно понятной структурой управления и великолепной графикой с высоким визуальным качеством и голосовым управлением обеспечит связь, контроль дорожной ситуации и хорошее настроение в пути. Автомобиль может обеспечить вам ощутимую поддержку и защиту благодаря прогрессивным системам безопасности.

Свяжитесь с нами, чтобы получить больше информации о модели, ваших выгодах при покупке, ценах на Мерседес ГЛЕ купе у официального дилера в Уфе.

Рестайлинг двухдверок Mercedes-Benz E-класса затронул моторы — ДРАЙВ

У купе и кабриолета обновлены бамперы и светодиодная оптика, подобно седану улучшен набор помощников водителя и пересмотрена моторная гамма. В продаже в Европе перекроенные машины появятся осенью.

Двухдверки Mercedes-Benz E-класса преобразились по лекалам ранее обновлённых седана и универсала. При этом «ешки» обогатились 265-сильным четырёхцилиндровым дизелем OM 654 M, снабжённым 48-вольтовой умеренной гибридной надбавкой EQ Boost (плюс 20 сил и 180 Н•м на разгоне). Интересные особенности нового агрегата: электрический компрессор хладагента для кондиционера и двойная система впрыска жидкости AdBlue для нейтрализации оксидов азота. Ещё одно пополнение ассортимента — шестицилиндровый дизель OM 656 (E 400 d 4Matic, 340 л.с., 700 Н•м).

Версия Mercedes-AMG E 53 (в данном случае это купе) сохранила паспортные данные (435 л.с. и 520 Н•м от ДВС и 22 л.с./250 Н•м от 48-вольтового стартера-генератор EQ Boost). Кабриолет на снимках показан обычный, не AMG, но в обвесе AMG line.

Бензиновая рядная турбошестёрка M 256 (367 л.с., 500 Н•м) обладает гибридной добавкой на 22 л.с. и 250 Н•м. Такой мотор по умолчанию совмещён с полным приводом (версия E 450 4Matic). Другие двигатели — это дизельная «четвёрка» на 194 силы и 400 Н•м (220 d/220 d 4Matic), бензиновая турбочетвёрка на 197 л. с. и 320 Н•м (E 200/E 200 4Matic) с гибридной умеренной системой на 14 л.с. и 150 Н•м, а также наддувная «четвёрка» с отдачей 258 л.с. и 370 Н•м, тоже с мотором-генератором на добавочные 14 л.с. и 150 Н•м.

Девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic адаптирован к новому поколению гибридных систем — так, интегрированный мотор-генератор для «четвёрок» переехал от ДВС в трансмиссию. Это лишь агрегаты, анонсированные на данный момент. Позднее тут могут появиться и другие.

Наиболее заметная перемена внутри — рули с тремя сдвоенными спицами (слева купе Mercedes-AMG E 53, справа — кабриолет E AMG line). Последняя версия мультимедийной системы MBUX располагает парой экранов по 10,25 дюйма «в базе» и двумя по 12,3 в виде опции.

Впервые на шестицилиндровых моделях к модификации E 53 можно докупить пакет AMG Dynamic Plus, в который включены элементы, ранее зарезервированные для моделей AMG с мотором V8. Это программа Race в селекторе режимов, дополненная функцией Drift Mode, рулевое колесо AMG Performance с отделкой микроволокном Dinamica и дополнительными кнопками для быстрой смены настроек, плюс красные тормозные суппорты с надписями AMG спереди и сзади.

Было — стало

Mercedes обновил купе и кабриолет E-Class. Все подробности :: Autonews

По традиции последних нескольких месяцев мировая премьера купе и кабриолета Е-Класса состоялась в режиме онлайн. После рестайлинга двухдверки сохранили узнаваемый облик, но вместе с тем примерили на себя новый корпоративный стиль и обзавелись полезными опциями. Российские продажи новинок должны начаться ближе к осени, о розничных ценах в рублях импортер объявит дополнительно.

Новая внешность и цветовая гамма

Самые заметные изменения в экстерьере купе и кабриолета произошли в передней части. Новый бампер имеет А-образную архитектуру по типу последних моделей Mercedes-Benz, а более узкие фары теперь полностью светодиодные уже в базовом исполнении. В качестве опции клиентам предложат интеллектуальную оптику с поворотными модулями Multibeam LED. Сзади изменились лишь внутренние модули светодиодных фонарей.

С обновлением для двухдверок стали доступны четыре новых цвета кузова: два оттенка серебристого, графитовый металлик и алый из коллекции Designo. Линейка колесных дисков также пополнилась новой моделью с особым аэродинамичным рисунком, уменьшающим сопротивление воздуха и тем самым снижающим потребление топлива.

Новые двигатели и система EQ Boost

Все купе и кабриолеты E-Class отныне гибридные. Версии с бензиновым ДВС развивают от 197 до 367 л. с., дизельные моторы – от 194 до 340 лошадиных сил. Впервые предлагается 2,0-литровая дизельная «четверка» ОМ 654 М, работающая в паре со стартером-генератором EQ Boost. Последний запитывается от 48-вольтовой бортовой электросети и может работать в том числе как тяговый электромотор. На минимальных оборотах двигателя он выдает дополнительные 15 кВт и 180 Н·м, что делает разгон еще более интенсивным. Кроме того, встроенный стартер-генератор отвечает за работу функции Start/Stop, режим движения накатом при отключенном ДВС, а также способен накапливать энергию при торможении и подзаряжать батарею.

Аналогичная система используется и на бензиновой 3,0-литровой «шестерке» М 256. Но, помимо турбины и уже упомянутого стартера-генератора, на мотор установлен электрический компрессор Borg Wagner, который компенсирует эффект турбоямы и делает разгон еще более равномерным. Все моторы комплектуются девятиступенчатыми АКП 9G-Tronic. Доступны версии с приводом как на заднюю, так и на обе оси.

Интерьер получил новые элементы

Первое, что обращает на себя внимание в салоне, — это новое рулевое колесо. Горизонтальные спицы с сенсорными кнопками быстрого доступа теперь сдвоенные, изменился и обод руля. Управление дисплеями приборной панели и мультимедийного комплекса осуществляется с помощью нового тачпада на центральном тоннеле с увеличенной сенсорной поверхностью и более удобным расположением кнопок.

Сама мультимедиа теперь тоже другая. В новых купе и кабриолетах установлено последнее поколение системы MBUX. В стандартной комплектации автомобиль оснащается парой экранов диагональю 10,25 дюйма, за доплату можно заказать 12,3-дюймовые. За привычными на вид панелями скрывается полностью новая графика, переосмысленное меню и расширенные возможности по подключению внешних устройств.

Новые электронные помощники и умная противоугонная система

Благодаря новым датчиками на ободе руля, фиксирующим участие водителя в ездовом процессе, передвижение в полуавтоматическом режиме стало еще более комфортным. Если раньше система фиксировала отклонения руля от нулевой отметки, то теперь водителю достаточно просто придерживать руль, а если он все-таки отвлекся, система безопасности постепенно активирует каскад предупреждений.

Активный круиз-контроль работает в паре с навигационной системой, что также позволило сделать езду безопаснее. Например, автомобиль может заранее замедлить ход, если система сообщит о возникновении пробки на маршруте. А в самой пробке машина сама остановится и начнет движение даже после минуты простоя.

Также для новых купе и кабриолета E-Class будет предложена противоугонная система Urban Guard, работающая с фирменным приложением для смартфонов Mercedes me. Она включает в себя противоугонную сигнализацию, защиту от буксировки с визуальным и звуковым предупреждением в случае изменения положения автомобиля, а также оповещение при активности в салоне. Расширенный вариант противоугонного комплекса также позволит определить точное местоположение похищенного автомобиля.

AMG-версии тоже будут

Главное, что нужно знать про новые модели из Аффальтербаха, — теперь это тоже гибриды. 3,0-литровая рядная «шестерка», оснащенная классическим турбонагнетателем и электрическим компрессором, развивает 435 л. с. и 520 ньютон-метров. Ей также помогает стартер-генератор EQ Boost, обеспечивающий кратковременную прибавку в 16 кВт и 250 ньютон-метров. Мотор сагрегатирован с девятиступенчатым автоматом, а крутящий момент перераспределяется на колеса через интеллектуальную систему полного привода.

Визуально AMG-версии можно отличить по особому дизайну бамперов, решетки радиатора и выхлопных патрубков. В базовом исполнении покупателям предлагаются 19-дюймовые колесные диски с пятью сдвоенными спицами, в качестве опции доступны 20-дюймовые. Внутри «заряженные» двухдверки отличаются яркими акцентами в виде карбоновой отделки и контрастной строчки на коже. Купе и кабриолеты AMG также будут доступны для заказа в России.

Mercedes-Benz EQC 🔌 Описание, Характеристики Mercedes-Benz EQ

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC — это первый полностью электрический автомобиль немецкого концерна, созданный с чистого листа. Mercedes-Benz EQC имеет множество потрясающих технических и дизайнерских решений, ведь согласно концепции Mercedes, EQC воплощает идею прогрессивной роскоши.

Экстерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQC

В силу своих пропорций EQC классифицируется как кроссовер. В то же время, слегка скошенная крыша и заниженные стекла задних дверей визуально делают электромобиль нечто средним между внедорожником и внедорожным купе.

Экстерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Потрясающая особенность дизайна — большая черная панель, покрывающая фары и решетку. По верхней кромке она граничит с оптическим волокном которое выполняет роль дневных ходовых огней, создавая ночью почти непрерывную горизонтальную подсветку. Внутренний корпус светодиодных фар MULTIBEAM имеет черный глянцевый цвет. Подобные контрастные цветовые оттенки указывают на принадлежность модели к новому семейству EQ.

Интерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQC

Эксклюзивный интерьер EQC выглядит довольно авангардно, что в принципе оправдано учитывая природу автомобиля и его новизну. Один из самых ярких элементов внутреннего оформления — ребристая кромка приборной панели. Сама панель приборов спроектирована как ориентированный на водителя кокпит, с огромным мультимедийным комплексом, который занимает всю широкую цифровую панель.

Приборная панель электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Технические характеристики Mercedes-Benz EQC

Mercedes EQC 400 4MATIC имеет совершенно новую систему привода с электрическими двигателями расположенными на каждой оси. Подобная компоновка обеспечивает кроссоверу полный привод и отличную управляемость.

Силовая установка Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Чтобы уменьшить потребление энергии и увеличить динамику, электрические трансмиссии настроены по-разному: передний электродвигатель оптимизирован для наилучшей эффективности, а задний отвечает за динамику. Совместно они генерируют мощность 300 кВт (408 л.с.) и максимальный крутящий момент 765 Н•м.

Схема силовой установки Mercedes-Benz EQC © media. daimler.com

Mercedes-Benz EQC оснащен аккумулятором емкостью 80 кВт•ч, который позволит обеспечить запас хода до 450 км согласно циклу NEDC. Это означает, что в реальности запас будет скромнее и составит около 400 км. Согласно производителю динамика разгона от 0 до 100 км/ч Mercedes-Benz EQC составит 5,1 секунды.

Аккумуляторная батарея Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

EQC предлагает водителю 5 различных режимов вождения, каждый из которых имеет разные характеристики: COMFORT, ECO, MAX RANGE, SPORT и индивидуально адаптируемую программу. В более экономичных режимах движения важную роль играет педаль акселератора, которая побуждает водителя сохранять энергию. Водитель также может влиять на уровень рекуперации, используя подрулевые лепестки.

Система ECO Assist оказывает водителю всестороннюю поддержку, подсказывая ему, когда лучше совершать те или иные манипуляции, чтобы максимально эффективно расходовать ресурс батареи. Для этого электромобиль обрабатывает навигационные данные, распознает дорожные знаки, использует информацию от интеллектуальных помощников по безопасности (радары и камеры).

Зарядка электромобиля Mercedes-Benz EQC

В стандартном исполнении EQC оснащен встроенным зарядным устройством с водяным охлаждением мощностью 7,4 кВт, что делает его пригодным для зарядки переменного тока дома или на общественных зарядных станциях.

Зарядка электромобиля Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Кроме этого для электрокара предлагают стендовую зарядку Mercedes-Benz Wallbox, которая заряжает электромобиль в три раза быстрее, чем бытовая розетка.

Ну и разумеется, электромобилю доступна быстрая зарядка постоянным током: CCS Combo в Европе и США, CHAdeMO в Японии или GB/T в Китае. EQC может заряжаться с максимальной мощностью до 110 кВт на соответствующей зарядной станции, примерно за 40 минут аккумулятор можно зарядить от 10 до 80 процентов.

Комплектация Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC

EQC оснащен инновационной мультимедийной системой MBUX — Mercedes-Benz User Experience, на дисплее которой сгруппировано множество специальных функций для электрокара, таких как отображение запаса хода, статуса заряда и потока энергии. Режимы движения, мощность зарядки, время ее начала можно устанавливать и регулировать через MBUX.

Благодаря отличному распознаванию человеческой речи, управлять EQC можно при помощи голосовых команд.

Среди наиболее важных новых функций EQC, запланированных для выпуска на рынок, можно отметить:

  • Предварительный запуск климат-контроля, который гарантирует, что в салоне автомобиля перед выездом уже создана желаемая температура. Его можно запрограммировать непосредственно через MBUX или через мобильное приложение. Усовершенствованная система с тепловым насосом и электронагревателем ускоряет создание должных климатических условий в салоне.
  • Оптимизированная навигация, которая всегда производит расчеты на формирование наиболее быстрого маршрута с учетом кратчайшего времени зарядки. Планирование маршрута автоматически реагирует на изменения динамики или характера езды. Благодаря оптимизированной навигации EQ клиенты Mercedes-Benz могут легко найти зарядные станции.

Безопасность Mercedes-Benz EQC

EQC 400 4MATIC оснащен последним поколением систем помощи водителю. В пакете Driving Assistance включены все новые функции, среди которых особо стоит отметить интеллектуальную регулировку скорости и систему Active Distance Assist DISTRONIC уменьшающую скорость до 100 км/ч в качестве меры предосторожности.

EQC 400 4MATIC также отвечает самым высоким требованиям в отношении пассивной безопасности. Конструкция транспортного средства EQC была адаптирована под особые требования к электрическим компонентам и аккумулятору, и сконфигурирована так, что достичь наивысшего уровня безопасности.

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Аккумулятор электромобиля имеет надежную механическую защиту. Сама батарея находится под полом автомобиля и окружена рамой, способной поглощать вибрации. Между рамой и батареей установлены деформационные элементы, на которые оказывается главное воздействие в случае сильного бокового удара. Защитный кожух аккумуляторной батареи в ее передней части поможет предотвратить повреждение батареи в случае прямого столкновения.

Высоковольтная система электромобиля автоматически отключается в зависимости от серьезности аварии. Существуют возможность деактивации работы высоковольтной системы вручную.

Дилерский центр Mercedes-Benz КАН АВТО

В столице Татарстана впервые прошла Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia — крупнейшая в России и Восточной Европе

Фото: Пресс-служба КАН АВТО

Дилерский центр Mercedes-Benz КАН АВТО в Казани стал на один день центром мировой моды. 22 апреля здесь в рамках нового сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia был представлен бренд Lada Sergunina (Лада Сергунина). О презентации, проведенной известным татарстанским автодилером, особенностях представленной модной коллекции и, конечно же, живой обстановке, в которой прошел показ, — в репортаже «Реального времени».

«Устойчивая» мода из савойского «Альманаха»

Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia — одна из самых масштабных недель моды в мире и крупнейшая в России и Восточной Европе. Она проходит дважды в год с 2000 года. В 2021 году Неделя моды прошла с 19 по 24 апреля в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Сочи.

Транслировать дефиле MBFW Russia начали еще в 2012-м, а в 2020 году Неделя моды выпала на самый разгар карантина, но организаторы нашли выход из положения — провели показы онлайн в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Сочи. В Казани Неделя моды прошла впервые.

В новом сезоне MBFW Russia свои коллекции представили более 70 дизайнеров. Основная идея — Sustainable fashion — «Устойчивая мода»

В этом году основополагающим направлением Mercedes-Benz Fashion Week Russia стало направление Sustainable — «Устойчивая мода». Отношение к потреблению, к окружающей среде, к образу жизни изменилось не только вследствие того, что традиционные цепочки поставок в индустрии оказались поломанными. Во время пандемии произошла переоценка ситуации — наступило время осознанного потребления, и мировой законодатель автомобильной моды поддержал растущие российские марки, придерживающиеся принципов устойчивой моды.

В новом сезоне MBFW Russia свои коллекции представили более 70 дизайнеров. Впервые в рамках нового сезона Mercedes-Benz был представлен бренд Emma Bruschi (Эмма Бруски) с коллекцией «Альманах». Бренд Emma Bruschi получил грант от Mercedes-Benz и Fashion Open Studio на 35-м Международном фестивале моды, фотографии и модных аксессуаров в Йере именно за лучшие sustainable-практики. При создании новой коллекции произведений дизайнер вдохновлялась людьми, флорой и фауной сельскохозяйственных сообществ: «Альманах» нашел основы в жизни фермеров французского департамента Савойя, расположенного в Альпах и граничащего с Италией и Швейцарией.

В моде — «спортивная роскошь»

Автомобильной звездой этой Недели моды стал новый купе Mercedes-AMG E 53 4MATIC+. В дилерском центре Mercedes-Benz КАН АВТО гости смогли, что называется, потрогать этот автомобиль своими руками.

В дизайне этого автомобиля подчеркнуто акцентируется спортивность — о ней прежде всего «сигнализирует» передняя часть кузова. Интерьер машины получил значительно более роскошное исполнение, нежели предшественники, — теперь он демонстрирует еще большую принадлежность к семейству AMG. Большие дисплеи, новое рулевое колесо AMG Performance, а также информационно-развлекательная система MBUX со свойственными AMG функциями и индикаторами формируют в салоне типичную атмосферу «спортивной роскоши».

Автомобильной звездой Недели моды стал новый купе Mercedes-AMG E 53 4MATIC+. Этот роскошный двухдверный автомобиль был представлен в и дилерском центре Mercedes-Benz КАН АВТО

Трехлитровый шестицилиндровый двигатель Mercedes-AMG E 53 охарактеризован максимальной эффективностью и интеллектуальной электрификацией. По сути, этот двухдверный автомобиль из Аффальтербаха представляет собой идеальный выбор для тех клиентов, кто заботится о своем образе жизни и ценит спортивную динамику и экономичность.

Почему здесь?

Дилерский центр Mercedes-Benz КАН АВТО, признанный по итогам 2019 года лучшим дилерским центром России, был выбран для показа дефиле MBFW Russia не случайно. Он существует в Казани с 2017 года, и именно здесь расположена самая крупная в Татарстане AMG-зона (площадка, где представлены наиболее мощные спортивные и гоночные автомобили) с широчайшим выбором автомобилей высшего класса.

Кроме того, в Mercedes-Benz КАН АВТО имеются все условия для проведения подобных мероприятий: кинотеатр, просторный шоурум, VIP-зона для отдыха клиентов. А какой вид на дефиле открывался со второго этажа пространства!

Воспоминания в рюкзаке

Вечер в дилерском центре Mercedes-Benz КАН АВТО начался с фуршета и «музыкальной заставки»: место за пультом занял DJ Бабл Гам. Для непосвященных: Бабл Гам — это современный и качественный звук, мощный вайб, харизма и импровизация.

Перед началом показа гостям вручили экологичные подарки от Mercedes-Benz КАН АВТО — дизайнерские рюкзаки, выполненные в рамках концепции Sustainable из необычного, устойчивого к воздействию влаги крафт-материала. Рюкзаки ждали своих хозяев на стойке регистрации. В условиях пандемии, когда важно соблюдать меры предосторожности и социальную дистанцию, церемония вручения подарков носила подчеркнуто «цифровой» характер: каждый предъявлял на стойке регистрации уникальный QR-код, полученный в СМС или по электронной почте, и уходил с совершенно уникальным рюкзачком.

На память о Неделе моды у гостей остались профессиональные снимки, сделанные в специальной фотозоне

Приятным сюрпризом от Mercedes-Benz КАН АВТО стала возможность превратить свой подарок в еще более уникальное произведение искусства: на площадке работал дизайнерский проект АРТМУД, занимающийся созданием трендовой одежды и аксессуаров с помощью росписи на ткани. Получив одинаковые рюкзаки, гости Недели моды MBFW Russia в Казани ушли с разными — такая деталь мероприятия способна остаться приятным воспоминанием о событии для каждого из участников. Кроме того,

Спортивное купе EV Electra Rise из Ливана: арабский стиль и глобальные амбиции

Молодая ливанская компания EV Electra представила свою первую разработанную самостоятельно новинку — электрическое купе Rise со стеклопластиковым кузовом, способное проехать на одной зарядке 450 км. Продажи начнутся в 2022 году.

EV Electra основана в 2017 году и является дочкой компании Jihad Mohammad Investments, названной так в честь её основателя — Джихада Мохаммада, палестинского предпринимателя, родившегося в Ливане. EV Electra планирует выпускать электромобили собственной разработки и уже имеет представительства в Германии, Дании и Канаде, то есть размах — международный.

EV Electra Quds Capital

1 / 4

EV Electra Quds Capital

2 / 4

EV Electra Quds Capital

3 / 4

EV Electra Quds Capital

4 / 4

Начинала ливанская компания с модели Quds Capital — электрической версии французского лифтбека MPM Motors, он же в прошлом российский Tagaz Aquila, которому сильно перекроили дизайн передка и внедрили салон он Renault.

EV Electra Quds Capital ES

1 / 3

EV Electra Quds Capital ES

2 / 3

EV Electra Quds Capital ES

3 / 3

В конце прошлого года MPM Motors разорилась, и вместо Quds Capital на ливанском сайте EV Electra появился полноприводный электрический седан Quds Capital ES с двухмоторной силовой установкой мощностью 320 л.с. и батареей ёмкостью 90 кВт·ч, но каковы его серийные перспективы, пока неизвестно.

А вот купе Rise — это уже, так сказать, живой продукт, его натурная премьера состоялась в прошлые выходные, несмотря на напряжённую военно-политическую обстановку в Ливане. По данным немецкого журнала auto motor und sport, Rise поступит в продажу в следующем году по цене около 25 тысяч евро, предварительные заказы уже принимаются. EV Electra хочет выпускать по 10 тысяч экземпляров этой модели в год и продавать её по всему миру.

EV Electra Rise

Основу кузова EV Electra Rise составляет алюминиевый каркас, а наружные панели изготовлены из стеклопластика. Масса электромобиля — всего 1100 кг. Единственный электромотор мощностью 160 л.с. вращает задние колёса. Батарея ёмкостью 50 кВт·ч обеспечивает до 450 км пробега — правда, непонятно, по какому циклу. До 100 км/ч Rise разгоняется за 5 с, максимальная скорость — 165 км/ч.

Дизайн у ливанской новинки специфический, не всякому западному потребителю придётся по вкусу, зато в «толпе» такая машина точно не затеряется. Доступ в салон происходит через двери гильотинного типа, причём изнутри они активируются кожаными ремешками. На центральной консоли установлен 15,9-дюймовый сенсорный экран, вобравший в себя мультимедийную систему и блок климат-контроля.

EV Electra Quds Nostrum

1 / 3

EV Electra Quds Nostrum

2 / 3

EV Electra Quds Nostrum

3 / 3

В планах EV Electra значится ещё более мощное (480 л. с.) 4-местное полноприводное купе Quds Nostrum на скейтборд-платформе с батарей ёмкостью 90 кВт·ч и запасом хода в 800 км, а также такси eСab с высоким кузовом в ретро-стиле.

Исходя из имеющейся скудной информации, оценить коммерческие перспективы компании EV Electra сложно, и главный предмет любопытства, на наш взгляд, в данном случае представляет дизайн ливанских электрокаров — такого действительно больше нигде не встретишь.

Mercedes-Benz GLC Coupe 2020 — обновленный спортивный кроссовер

Майкл Симари Автомобиль и водитель

  • Купе Mercedes-Benz GLC было модернизировано для модели 2020 года.
  • Он следует за лидером, установленным стандартным GLC, получая массажный стиль, улучшенные технологии и новый 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
  • Обновленное купе GLC поступит в продажу в конце этого года.

    Всего через месяц после презентации внедорожника Mercedes-Benz GLC 2020 года бренд демонстрирует купе GLC 2020 года, которое получает тот же перечень незначительных обновлений, что и его брат с квадратной спинкой. Купе, конечно же, является более дорогим и менее практичным предложением GLC — все еще с четырьмя дверями и хэтчбеком — которое, по словам Mercedes, предназначено для «людей, которые ищут автомобиль с необычным внешним видом». Конечно!

    Поскольку внешний вид — главная привлекательность купе GLC, мы начнем с него. Решетка радиатора с ромбовидным рисунком, переработанный передний и задний бамперы, а также стандартные светодиодные передние и задние фонари с другой графикой — все это нововведение. Изображенный на фото GLC оснащен обвесом AMG Line с увеличенными отверстиями в решетке радиатора и более спортивными деталями дизайна.GLC также получил несколько новых цветов и колесных опций.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Доступны новые цвета обивки и варианты отделки салона, но более важная новость внутри — это полностью переработанная технология. Стандартный центральный экран больше, чем раньше, — 10,3 дюйма, и на нем работает новая информационно-развлекательная система Mercedes-Benz MBUX, которой можно управлять с помощью сенсорной панели, голосовых команд или прикосновения к самому экрану. Новый дополнительный 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков объединяется с системой MBUX, чтобы добавить больше функциональности. Некоторые функции активной безопасности, которые ранее не предлагались, в том числе адаптивный круиз-контроль с усилителем рулевого управления и ассистентом смены полосы движения, теперь являются частью пакета помощи водителю.

    В то время как GLC300 по-прежнему оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, двигатель новый и используется совместно с C-классом. Его мощность в 255 лошадиных сил на 14 лошадиных сил больше, чем у старого двигателя, в то время как крутящий момент (273 фунт-фут) остается прежним; Mercedes не дает новых оценок производительности.Как и прежде, купе GLC300 предлагается только с полным приводом 4Matic и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; квадроцикл GLC300 в стандартной комплектации поставляется с задним приводом.

    Купе GLC300 2020 года официально дебютирует в апреле на автосалоне в Нью-Йорке и поступит в продажу к концу года. Цена не была объявлена, но она не должна быть намного дороже, чем стартовая цена модели 2019 года в размере 48 295 долларов. Ожидайте, что модели Mercedes-AMG GLC43 и GLC63 также получат аналогичные обновления в ближайшие месяцы.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзор купе Mercedes-Benz S-класса 2020 года, технические характеристики, цены и характеристики

    Двигатель V6 объемом 3,0 литра мощностью 362 л.с.Было бы неразумно думать, что S 450 не имеет себе равных. В сегменте полноразмерных роскошных купе ведется жесткая конкуренция. S 450 идет в ногу с BMW 740i, Audi A8 и Porsche Panamera Coupe.

    Mercedes-Benz S-Class купе, вид спереди 2020 Mercedes-Benz S-Class купе, вид сзади

    Mercedes-Benz S-Class Coupe 2020 Характеристики

    9,0 / 10

    S 450 доступен только в одном кузове купе. Этот Merc предлагается с 3,0-литровым двигателем, который передает мощность на задние колеса через девятиступенчатую коробку передач.Полноприводная система 4MATIC не является обязательной.

    Накладка Мерседес-Бенц S-Класс S 450 Купе Мерседес-Бенц S-Класс S 450 4MATIC Coupe
    Рекомендуемая производителем розничная цена $ 91 250 94 250 долл. США
    Основные характеристики Колеса с несколькими спицами, 19 Центральный дифференциал повышенного трения
    Задний привод полный привод
    Кожаные сиденья Plus все функции S 450 Coupe
    Сиденье водителя с гидроусилителем, мульти-регулировкой
    Отделка из натурального дерева на центральной напольной консоли, дверях и приборной панели
    590 Вт стерео выход
    Проекционный дисплей
    Система предотвращения столкновений
    Система безопасности после столкновения

    Модель S 450 оснащена до краев стандартными функциями.К ним относятся адаптивное светодиодное освещение, крышка багажника с электроприводом, адаптивная подвеска, зажигание без ключа и двери с функцией плавного закрывания. В салоне установлен дисплей 12,3 для информационно-развлекательной системы COMMAND.

    Мы рекомендуем

    Mercedes S 450 4MATIC Coupe доступен с полным приводом, который передает мощность на колеса более контролируемым образом и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой на мокрой и скользкой дороге.

    Mercedes-Benz S-Class Coupe Engine and Performance

    8.0/10

    Двигатель и трансмиссия

    Еще в 2018 году S 450 получил новый 3,0-литровый двигатель Biturbo V6 мощностью 362 л.с. и 369 фунт-футов. крутящего момента. Новый двигатель V6 имеет мощность 101 л.с. и 147 фунт-футов. крутящего момента по сравнению с V8 с турбонаддувом в S 560.

    Но когда вы садитесь за руль S 450, вы ни в коем случае не будете разочарованы. У этого двигателя V6 достаточно мощности, чтобы резво продвигать недвижимость S 450. Вся эта мощность доступна на кране, даже когда вы нажимаете педаль газа, она быстро реагирует.Но в отличие от мычания обычного бензинового мотора, двигатель V6 на S-классе демонстрирует сдержанные манеры. Из кабины действительно сложно услышать, как двигатель борется с силами природы. Такое качество достойно роскошного купе!

    Функции трансмиссии берет на себя автоматическая трансмиссия 9G Tronic. Коробка передач и двигатель — идеальный симбиоз. И учитывая миссию S-класса — обеспечить непревзойденную роскошь в своем оазисе. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач отдает приоритет раннему переключению передач в пользу комфорта и эффективности.

    Модели

    Mercedes-Benz S 450 Купе

    BMW 740i Купе

    Audi A8 L

    Порше Панамера

    Рекоменд. Цена

    $ 91 250

    $ 83 650

    $ 83 800

    $ 86 300

    Двигатель

    3.0-литровый двигатель V6 Biturbo

    3,0-литровый рядный 6-цилиндровый BMW TwinPower Turbo

    Двигатель

    3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель TFSI и электродвигатель

    3,0 л V6 с турбонаддувом

    Трансмиссия

    9-АКПП

    8-ступенчатая АКПП

    8-ступенчатая АКПП

    8-ступенчатая АКПП

    Мощность

    362 л.с.

    320 л.с.

    335 л.с.

    330 л.с.

    Момент

    369 фунт-футов

    332 фунт-фут

    369 фунт-футов

    331 фунт-фут

    Продукты начального уровня от производителей в этом сегменте видят разные версии 3.Двигатель V6 с турбонаддувом 0 л. Так что выходная мощность этих двигателей на бумаге не слишком отличается. Beemer развивает мощность 320 л.с. от своего двигателя V6 Twin Power с турбонаддувом, Porsche — 330 л.с., Audi — на 5 л.с. (335 л.с.), а Mercedes — 363 л.с.

    Разгон

    Достаточно взглянуть на Mercedes S Class, и вы поймете, что он означает! Такой подвиг очень важен для люксового бренда. S 450 не был разработан для того, чтобы толкать драг-полосу, или ни в каком смысле он не предназначался для прохождения поворотов на дороге в каньон.

    Но не считайте S 450 медленным, он достигает отметки 60 миль в час за 5,4 секунды. S 450 набирает скорость без драматизма. Маркер четверти мили находится в пределах 13,8 секунды. S 450 не является быстрым в этом сегменте, но в нем достаточно, чтобы удовлетворить вашу ежедневную дозу вождения.

    Модели

    Mercedes-Benz S 450 Купе

    BMW 740i Купе

    Audi A8 L

    Порше Панамера

    0-60 миль / ч

    5.4 секунды

    5,4 с

    5,5 с

    4,7 сек

    Четверть мили

    13,8 с при скорости 102 миль / ч

    13,4 сек @ 104 миль / ч

    13,8 с при скорости 101,3 миль / ч

    13.3 секунды @ 107 миль / ч

    Двигатель

    3,0-литровый двигатель V6 Biturbo

    3,0-литровый рядный 6-цилиндровый BMW TwinPower Turbo

    Двигатель

    3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель TFSI

    Двигатель

    3,0 л V6 с турбонаддувом

    Эмиссия

    (Тонн / год.выбросов CO2 @ 15 тыс. миль / год)

    8,1

    7,4

    8,1

    7,3

    Конкуренты также держатся близко к этой отметке менее 5 секунд, за исключением Porsche Panamera, который разгоняется до 60 миль в час за 4,7 секунды. Что касается выбросов, то прощайте Porsche и BMW, а не Audi и Mercedes Benz.

    Ходовая часть и управление

    Это купе вызывает особые чувства. Вместо того, чтобы двигаться по дороге, создается ощущение, что вы летите всего на 2 дюйма над асфальтом. Такой уровень совершенства удалось достичь Mercedes после десятилетий и миллиардов долларов, вложенных в S-класс.

    На низких скоростях электромеханическое рулевое управление вдыхает жизнь в передние колеса автомобиля. Даже для такого размера S 450 — такая кукла на медленных маневрах.Благодаря легкому рулевому управлению вождение по городу никогда не бывает проблемой. Рулевое управление становится тяжелее по мере увеличения скорости. Даже точное центрирование и устойчивость на прямой вселяют уверенность у водителей.

    Надстройка опирается на подвеску Airmatic, что обеспечивает сбалансированную и комфортную езду. В установке используются пружины с электронным управлением, которые лучше адаптируются к условиям движения. Эта система также снижает дорожный просвет для достижения большей эффективности и устойчивости на высоких скоростях.

    Система адаптивного демпфирования

    встроена в подвеску Airmatic. Эта система улучшает управляемость за счет выбора одного из четырех доступных профилей демпфирования. Эти состояния демпфирования также могут быть выбраны водителем (с помощью выбираемых режимов движения). Sport имеет более жесткие настройки, и неровности фильтруются в кабине, в то время как комфорт фокусируется на снижении воздействия от неподходящего дорожного покрытия.

    Тормоз

    S 450 оснащен 13,2-дюймовыми тормозными дисками спереди и 11.8-дюймовые тормозные диски сзади. При весе 4630 фунтов. S 450 — самое тяжелое купе среди этой группы. Из-за отсутствия данных о замедлении (60–0 миль в час) мы не можем указать точные характеристики торможения S 450 Coupe.

    Модель

    Mercedes-Benz S 450 Купе

    BMW 740i Купе

    Audi A8 L

    Порше Панамера

    Тормоз передний (дюйм.)

    13,2

    17,7

    15,0

    13,8

    Задний тормоз (дюймы)

    11,8

    14,5

    14,0

    13.0

    Снаряженная масса (фунты)

    4630

    4195

    4751

    4001

    60-0 миль / ч (фут)

    НЕТ

    112

    118

    НЕТ

    Чтобы обеспечить больший контроль и точность при поворотах, S 450 был оснащен тормозной системой с вектором крутящего момента, которая применяет целенаправленное торможение задних колес для компенсации недостаточной поворачиваемости при прохождении поворотов.

    2020 Mercedes-Benz S-Class Coupe Экономия топлива

    4,0 / 10

    По сравнению с более крупным двигателем V8, меньший двигатель V6 имеет преимущество в топливной экономичности. Он также лучше соответствует более строгим нормам EPA по выбросам. Комбинированный расход топлива S 450 составляет 22.

    .

    Модель

    Mercedes-Benz S 450 Купе

    BMW 740i Купе

    Audi A8 L

    Порше Панамера

    MPG (город)

    19

    21

    19

    21

    МИЛЬ НА ГАЛЛОН (шоссе)

    28

    29

    29

    28

    MPG (комбинированная)

    22

    24

    22

    24

    Модель S 450 оснащена стандартной системой Eco Start / Stop, которая отключает двигатель при обнаружении продолжительного холостого хода.Эта система работает при стоп-сигналах и когда водитель снимает ногу с педали тормоза. Двигатель мгновенно перезапускается для быстрого ответа. Эта система временами может работать немного медленнее.

    Завершению удалось собрать более скромные цифры. BMW и Porsche предлагают комбинированный расход 24 миль на галлон, в то время как Audi управляет числом, идентичным Merc.

    2020 Mercedes-Benz S-Class Coupe Интерьер

    Сиденья и комфорт

    Предлагаемая роскошь может послужить аргументом против многих британских наземных яхт.Салон является свидетельством того, что Mercedes потратил миллиарды долларов на исследования и разработки для S-класса. По ходовым качествам ничто не сравнится с автомобилем. Как только вы оказались внутри, и вы остановили окна. Вы изолированы от мира.

    Комфорт и изысканность были основными принципами S-класса. Точно так же S 450 разделяет ту же страсть к обеспечению пассажиров первоклассным комфортом в салоне бизнес-джета. Чтобы поднять комфорт на еще более высокий уровень, этот Merc использует систему Magic Body Control (опционально), которая использует бортовые камеры для картографирования дорожного покрытия впереди.Затем автомобиль соответствующим образом регулирует подвеску, чтобы обеспечить плавность хода.

    Модель

    Mercedes-Benz S 450 Купе

    BMW 740i Купе

    Audi A8 L

    Порше Панамера

    Пассажировместимость

    5

    5

    5

    4

    Пассажирский объем (фут.куб)

    122,5

    122,3

    121,9

    НЕТ

    Передняя часть (голова / плечо / нога) (дюймы)

    39,7 / 59,7 / 41,4

    39,9 / 59,2 / 41,4

    37.2 / 59,1 / 41,4

    НЕТ

    Секунда (голова / плечо / нога)

    (дюймы)

    37,4 / 59,1 / 34,1

    38,9 / 57,7 / 44,4

    39,1 / 57,8 / 42,9

    НЕТ

    Сиденья имеют несколько регулировок для максимального комфорта.Эти сиденья оснащены функциями охлаждения и обогрева. Черт! Даже функция массажа встроена в сиденья. У S 450 достаточно места для головы (39,7 дюйма). Предлагаемое переднее пространство для плеч лучше всего в этом сравнении (59,7 дюйма).

    Для тех из вас, кого скорее всего возят на машине с водителем. В S 450 есть регулировка заднего сиденья, которая заменяет трехместную скамью двумя сиденьями. Эта функция также включает подставку для ног для правого сиденья. Этот Merc также оснащен складным подносом и подстаканниками с подогревом и охлаждением для ваших напитков.

    Информационно-развлекательная система

    Основной дисплей — это экран с высоким разрешением, который отличается высокой частотой обновления и автоматической настройкой на окружающий свет. Этот экран обеспечивает доступ к функциям навигации, развлечений и комфорта. Доступ к меню можно получить с помощью интуитивно понятного контроллера сенсорной панели или правой сенсорной кнопки на рулевом колесе.

    Центральный 12,3-дюймовый дисплей дополняется еще одним 12,3-дюймовым экраном, который располагается перед водителем.Оба экрана интегрированы вместе и обеспечивают беспрепятственный просмотр. Дисплей настраивается, и можно выбирать различные стили инструментовки.

    Аудиосистема находится в ведении дуэта системы Burmester Surround Sound и системы FrontBass. 13 высококачественных динамиков и 9-канальный цифровой усилитель мощностью 590 Вт составляют аудиосистему, достойную значка S-класса. Сдвоенные сабвуферы FrontBass расположены под приборной панелью в передней части автомобиля, обеспечивая четкий бас во всем интерьере.

    Элементы интерьера
    • Задние сиденья с подогревом
    • Холодильник для задней кабины
    • Рулевое колесо с подогревом
    • Развлекательная система для пассажиров задних сидений
    • Проекционный дисплей
    • Фильтрация внутреннего воздуха
    • 13 Всего выступающих
    • 590 Вт стерео выход
    Грузовместимость

    S 450 Coupe предлагает 16,3 кубических футов. заднего грузового пространства.Пространство предложений сопоставимо с конкурентами. Этот Merc также предлагается со стандартной крышкой багажника с механическим закрытием. В грузовом отсеке легко поместится ваш багаж для ежедневных поездок на работу и случайных поездок на выходные.

    Модель

    Mercedes-Benz S 450 Купе

    BMW 740i Купе

    Audi A8 L

    Порше Панамера

    Объем груза (фут. 3 )

    16,3

    18,2

    14,2

    17,4

    Завершение предлагает гораздо больше заднего грузового пространства с BMW, возглавляющим список с его 18,2 кубических футов. пространства. Далее следует Porsche Panamera с его 17,4 куб. а затем Audi A8 L с его 14.2 куб. Фут. пространства.

    2020 Mercedes-Benz S-Class Coupe Внешний вид

    8,0 / 10

    Размеры и масса

    Даже без незначительных доработок S 450 уже представлял собой совершенный дизайн. S 450 включает решетку радиатора, которая ранее была зарезервирована для класса V-12 S. Хотя эти изменения сделали дизайн более напористым, есть тонкие компоненты, которые были отброшены в пользу более нового внешнего вида.

    Модель

    Mercedes-Benz S 450 Купе

    BMW 740i Купе

    Audi A8 L

    Порше Панамера

    Снаряженная масса (фунт.)

    4630

    4195

    4751

    4001

    Длина (дюйм)

    206,5

    206,6

    207,3

    198.8

    Ширина (дюйм)

    74,8

    74,9

    76,7

    76,3

    Высота (дюйм)

    58,7

    58.2

    57,9

    56,0

    Дорожный просвет (дюйм)

    5,0

    5,8

    4,9

    6,4

    Колесная база (дюйм)

    124.6

    126,4

    122,9

    116,1

    Ширина колеи (дюймы) П / П

    63 / 63,2

    63,4 / 64,6

    64,7 / 64,4

    65.8 / 65,0

    Габаритные размеры S 450 составляют 206,5 дюйма, 74,8 дюйма и 58,7 дюйма в длину, ширину и высоту. Это, безусловно, присутствие, которое требует хорошо подготовленного гаража к его прибытию.

    Для сравнения, S 450 — самый высокий (74,8 дюйма), а Audi A8 L — самое длинное (207,3) и самое широкое (76,7 дюйма) купе в этом сравнении. Точно так же Porsche Panamera — самый легкий (4001 фунт) автомобиль в этом сравнении.

    2020 Mercedes-Benz S-Class Coupe Safety

    10/10

    S 450 еще не прошел оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Независимого страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

    Функции безопасности

    Множество систем безопасности работают вместе, чтобы обеспечить хорошее самочувствие водителя и пассажиров. S 450 оснащен девятью подушками безопасности, системой PRE-SAFE Sound, функцией Car-to-X, активной системой экстренного торможения и многим другим.

    • Двойные передние и двойные задние боковые подушки безопасности
    • Освещение поворотов
    • Система стабилизации
    • АБС на 4 колеса
    • Сушка тормозов
    • Адаптивное освещение поворотов
    • Омыватели высокого давления Фары
    • Система предупреждения о слепых зонах и выезде с полосы движения
    • Система предотвращения столкновений
    • Система безопасности после столкновения

    2020 Mercedes-Benz S-Class Coupe Competition

    2020 BMW 740i Coupe

    7-я серия — флагманский автомобиль BMW.Цена 740i Coupe составляет 83650 долларов. Удивительно, но в сегменте роскошных купе есть потрясающая конкуренция. 740i оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 320 л.с.

    7-я серия — хороший пакет, но он все еще не может соответствовать звездным стандартам, установленным Mercedes S-класса. BMW предлагает самое большое заднее грузовое пространство (18,2 кубических фута). А новая информационно-развлекательная система стала еще более оптимизированной и простой в использовании.

    2020 Audi A8 L

    Начиная с 83800 долларов Audi A8 предлагается в 2020 году с мягкой гибридной системой.Базовое купе предлагается с 3,0-литровым турбированным двигателем V6 мощностью 335 л.с. A8 удается многое сделать без ущерба для конкретного фактора, A8 справляется с пограничным спортивным характером, не теряя при этом роскоши, и это лучше всего оборудованный автомобиль из этой серии. Полноприводная установка обеспечивает уверенную управляемость на поворотах и ​​хорошее сцепление с дорогой на мокрой и скользкой дороге.

    2020- Порше Панамера купе

    Panamera — это еще одна разновидность роскошного купе. Он больше ориентирован на спорт, чем на роскошь.Даже базовая Panamera щедро оснащена стандартными функциями. Он оснащен адаптивной подвеской Porsche Adaptive, передним и задним парктрониками и парковочной камерой.

    По специальной цене 86 300 долларов в Panamera можно найти место чуть ниже Mercedes S 450 Coupe. Самая легкая снаряженная масса Porsche составляет 4001 фунт. и очень резвый нулевой разгон до 60.

    Mercedes-Benz S-Class Coupe 2020 Окончательный вердикт

    Новое купе S 450 может иметь немного меньшую мощность по сравнению с предыдущим поколением.Даже после дефицита мощности двигатель мощностью 362 л.с. выполняет миссию по обеспечению роскоши превыше всего. Эта усовершенствованная подача мощности этого двигателя никогда не оставит вас желать большей мощности.

    С выпуском совершенно нового Audi A8 L S-класс больше не является технологическим лидером в этом сегменте. В S 450 отсутствуют рулевое управление задними колесами, активная подвеска и массажеры для ног. Новое обновление для S 450 не произойдет в ближайшее время, и мы можем предположить, что Audi A8L будет непревзойденным в этой технической гонке.

    Когда вы путешествуете в S 450 Coupe, у вас есть кокон автомобиля, который изолирует вас от суровой реальности внешнего мира. Этот автомобиль просто заглушает мир. Вы сможете проезжать выбоины и неровности дороги без малейшего нарушения комфорта в салоне.

    Обзор Mercedes-AMG GLE 53 Coupe 2020: соблазнительный выбор

    Если вы ищете внедорожник, который имеет все внешний вид и мощность, которые вы можете ожидать от внедорожника, но также предлагает элементы спортивного седана, тогда Mercedes-AMG GLE 53 Coupe рад видеть вас.Это мощное и привлекательное предложение отличается потрясающим дизайном, инновационными технологиями и впечатляющей мощностью привода.

    2020 Mercedes-AMG GLE 53 Купе

    Кайл Эдвард

    Жирный со всех сторон

    На первый взгляд и под любым углом GLE 53 впечатляет визуально. Он во многом напоминает внедорожник — большая решетка радиатора и мускулистый дизайн передней части, 22-дюймовые легкосплавные диски и ширина, позволяющая соперничать почти с любым внедорожником, — но с выразительной и спортивной элегантностью купе.Покатая задняя крыша и неотразимый дизайн задней части с этим намеком на приподнятый аэродинамический наклон вверх, несомненно, заставят людей выглядеть дважды.

    2020 Mercedes-AMG GLE 53 Купе

    Кайл Эдвард

    Mercedes-AMG продолжает отличаться деталями, и GLE 53 Coupe идеально вписывается в него. Его мощные линии, тонкие фары, серебристый хромированный передний сплиттер и задняя декоративная планка, а также боковые юбки, спойлер крышки багажника и другие детали, окрашенные в тот же цвет кузова.Даже выхлопная система имеет привлекательную хромированную отделку.

    2020 Mercedes-AMG GLE 53 Купе

    Кайл Эдвард

    Это великолепно, когда вы впервые видите это, но через короткое время вы, вероятно, задумаетесь о таких вещах, как 22-дюймовые колеса. Выглядит динамично, но разве это место для таких вещей? Колеса обуты в летние шины Yokohama Advan Sport 107V, при этом внешне эта деталь не так хороша, как можно было бы ожидать от универсальной передней части (подробнее ниже).

    GLE 53 Coupe — когда внешний вид важнее

    GLE 53 идеально подходит для создания потрясающего внешнего вида, который производит правильное впечатление и демонстрирует успех и стиль. Однако, если вы серьезно относитесь к необходимости внедорожника из-за его полезности, вы можете рассмотреть стандартный внедорожник GLE. Водители GLE 53 переплачивают за все это превосходство в дизайне, и делают это за счет утилитарности. Лично для меня это сработает, но, возможно, не для семьи из пяти человек.За модель купе вы платите примерно на 4000 долларов больше, чем за стандартную версию GLE 53 для внедорожников. Из-за этих изменений спортивного дизайна вы действительно жертвуете частью полезности.

    2020 Mercedes-AMG GLE 53 Купе

    Кайл Эдвард

    Trademark Elegance — интерьер купе GLE 53

    Выбирая модель AMG, вы ожидаете более высокого стандарта всего, и интерьер GLE 53 Coupe вас не разочарует. Помимо стильной эмблемы AMG, водители наверняка оценят варианты обивки из микрофибры или кожи MB-Tex / DINAMICA, а также самое современное рулевое колесо AMG Performance на сегодняшний день.Алюминиевые подрулевые переключатели, интуитивно понятные кнопки и общая эргономичность нового руля AMG просто восхитительны.

    2020 Mercedes-AMG GLE 53 Купе

    Кайл Эдвард

    Подайте первую команду красиво интегрированной комбинации приборов и сенсорному дисплею с диагональю 12,3 дюйма, используя голосовую подсказку «Привет, Мерседес». Настройте стиль своей информационно-развлекательной системы из эксклюзивного меню AMG — Classic, Sport, Discreet или Supersport (эксклюзивно для AMG) — и добейтесь максимального качества звука с помощью дополнительной системы объемного звучания Burmester 3D.Многие функции можно управлять с помощью колеса или голосовой команды, но вы также можете использовать жесты рук для увеличения громкости и перехода к следующей песне. Наконец, вы можете отслеживать навигацию через экраны в кабине или через дополнительный HUD водителя.

    2020 Mercedes-AMG GLE 53 Купе

    Кайл Эдвард

    Если вам больше всего нравятся технологические излишества в автомобилях, то GLE 53 может подарить вам пакет мечты. От повседневных нужд, таких как несколько портов USB (всего 5), до 4-зонного климат-контроля, запуска без ключа, беспроводной зарядки и многого другого.Более того, все это оформлено в великолепном фирменном стиле Mercedes-AMG.

    2020 Mercedes-AMG GLE 53 Купе

    Кайл Эдвард

    Главное, что вы теряете с интерьером GLE 53 Coupe, — это внутреннее пространство. Он теряет 5 кубических футов по сравнению с обычной моделью внедорожника GLE 53 и имеет в сумме на 12 кубических футов меньше, когда задние сиденья сложены. Это цена, которую вы платите за наклонную линию крыши.

    Полный газ — GLE 53’s 3.0L Двигатель

    GLE 53 Coupe оснащен тем же 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, что и обычный внедорожник. Он обеспечивает впечатляющие 429 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента при 1800 об / мин. Он может разогнаться до 60 миль в час менее чем за 5 секунд, но максимальная скорость этого «AMG» ограничена 112 миль в час. Многие могут подумать, что подобное ограничение скорости не в духе моделей AMG.

    2020 Mercedes-AMG GLE 53 Купе

    Кайл Эдвард Технология двигателя

    дополнительно усовершенствована 48-вольтовым двигателем-генератором, который обеспечивает превосходную систему автоматического останова и запуска и обеспечивает более быструю подачу энергии в автономном режиме.Испытать ускорение — настоящее удовольствие, и это превосходит все, что вы ожидаете от автомобиля массой 5322 фунта в классе внедорожников.

    2020 Mercedes-AMG GLE 53 Купе

    Кайл Эдвард

    Хотя никто никогда не предположит, что модель AMG может быть действительно бюджетной. Некоторые редукторы могут казаться недостающими из-за меньшего двигателя, который вы получаете за такую ​​цену, по сравнению с некоторыми другими моделями. GLE 53 со всеми его разнообразными дополнениями очень близок к базовой цене GLE 63 S, который также может похвастаться более впечатляющим двигателем V8.Надо подумать.

    Удовольствие от вождения

    Дополнительные технические характеристики торговой марки помогают сделать купе GLE 53 удовольствием на дороге. Хотя управляемость на быстрых крутых поворотах может быть не такой идеальной, как вы думаете, с этими шинами Yokohama, это все же веселая и динамичная поездка. Система динамического управления движением позволяет адаптировать характеристики автомобиля к дороге. «Комфорт», например, настраивает потрясающую пневматическую подвеску и рулевое управление Mercedes AIRMATIC на комфортную езду с ранним переключением на более высокую передачу для экономии топлива.«Спорт +», с другой стороны, дает вам выборочное управление крутящим моментом, более быстрое ускорение при трогании с места и оптимизированную подвеску для повышения остроты вождения.

    2020 Mercedes-AMG GLE 53 Купе

    Кайл Эдвард

    Другие технические особенности привода включают систему AMG Performance 4MATIC + AWD, а также системы ADAS, которые включают помощь при остановке и движении, отслеживание дистанции, помощь при смене полосы движения, помощь при ограничении скорости и датчики перекрестного движения с активным ассистентом торможения. Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: