Мерседес S-класс 2020 (W223) СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, дата выхода новой модели
Выход нового Mercedes S-class 2020 – это всегда событие, поскольку эта модель для большинства экспертов и обычных автолюбителей продолжает оставаться показательным образцом роскоши, технологичности и комфорта.
До официальной презентации представительского седана седьмого поколения остаются считанные месяцы, но уже сейчас автомобильный мир активно обсуждает то, каким будет новый немецкий премиум класса S, благо хорошую пищу для размышлений и прогнозов дают многочисленные шпионские фотографии.
К слову, не все из них демонстрируют привычный камуфляж, вызывая сомнения в своей реальности, и это в наибольшей степени относится к первым изображениям интерьера салона нового Mercedes S 2020 года.
В статье все подробности о новой модели Мерседес S класса 2020, фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.
Абсолютно новый интерьерПервые подробности нового кузова
Модернизированная платформа MRA, которая уже использовалась при постройке последнего представителя C-Class (в 2014 году), на этот раз станет базой и для нового S-класса 2020, что вряд ли приведет к увеличению общих габаритов новинки.
Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении для России – Mercedes S Класс W223 2021 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости о новом немецком кроссовере.
Напомним, предыдущая версия предлагала кузов длиной 5246 мм., шириной 1899 мм., высотой 1491 мм. при колесной базе в 3035 мм. и клиренсе в 130 миллиметров.
Первые официальные фото салона нового поколения S-класса W223 кузова.Известно, что основные усилия конструкторы направили на снижение веса нового кузова Мерседеса S-класса, из-за чего в конструкции существенно увеличится количество алюминиевых и углепластиковых деталей. Так, более легкими станут капот, крышка багажника, все четыре двери и крыша, причем новые материалы позволят увеличить жесткость кузова и повысить стойкость всей конструкции на кручение.
Новый Мерседес S-класс 2020 года также должен получить расширенную линейку силовых агрегатов, которая будет дополнена преимущественно гибридными версиями.
Пока же можно прогнозировать, что в списке останутся прежние двигатели, которые устанавливались на седаны версии 2017 года:
- 3.0, дизель, 286 л. с.;
- 3.0, турбодизель, 340 л. с.;
- 4.7, бензин, 455 л. с.
Гибриды традиционно будут включать в себя ДВС и один-два электромотора, но в случае с S-class 2020 производитель пообещал разработать и полноценный электрокар.
Ориентировочное время выхода такой модификации – 2020-2022 гг., модель получит индекс EQS, а в качестве платформы будет использована «тележка» MEA2, обещающая в автомобиле абсолютно ровный пол.
Немцы утверждают, что электроверсия представительского седана сможет преодолевать на одной зарядке не менее 500 км., что станет первым подобным «прецедентом» для автомобилей S-класса.
Экстерьер
Шпионские фото Мерседеса W223 S 2020 скрывают все наиболее важные участки обновленного кузова, и лишь благодаря «утечкам» информации энтузиастам удается составлять списки изменений, собирая имеющуюся информацию воедино.
Mercedes-Benz S-Class
Прогнозы говорят об изменении габаритов передней оптики, которая станет тоньше и будет размещена чуть ниже, чем это было в авто предыдущей генерации.
Для радиаторной решетки приготовлена новая трапециевидная форма, а боковые воздухозаборники бампера, возможно, приобретут более округлые формы.
Дизайн задней части новой модели Мерседес S-класса 2020 модельного года будет подвергнут минимальной редакции: изменятся лишь линии выштамповки на пятой двери, которые станут более строгими. Кроме того, в меньшую сторону изменится межосевое расстояние между отверстиями патрубков выхлопной системы. Боковая часть нового кузова сохранит купеобразный профиль, притом, что производитель обещает выпуск исключительно Long-версий кузова.
Салон
В Сети появилась фотография – реальная или являющаяся предметом чьих-то Photoshop-фантазий – приборной панели нового Мерседес S-класса 2020, где на всей центральной консоли можно обнаружить лишь несколько воздуховодов, непривычно размещенных в верхней части, и двух огромных сенсорных дисплеев.

Один из них – цифровая панель приборов, второй – поистине огромный планшет, закрывающий собой часть центрального тоннеля. Не нужно быть экспертом в автомобильном дизайне, чтобы понять, что все это сильно смахивает на интерьер Tesla S!
Электронная начинка также обещает самый передовой уровень и, разумеется, дело не обойдется без поистине «шикарных» опций, свойственных только непревзойденному S-классу от Mercedes 2020 модельного года. Достаточно вспомнить, что уже в предыдущей версии S-ки использовалось электрическое отопление подлокотников…
Когда выйдет в России Mercedes S-Class?
Mercedes S 2020 обещает одну из самых ярких презентаций, запланированных на весну следующего года, а уже к лету новинку ждут российские дилерские центры, которые, наверняка, не будут испытывать недостатка в первых предзаказах.
Авто в новом кузове W223 Mercedes S 2020 имеет все шансы продолжить славную традицию первенства в своем классе и снова обойти ближайших записных конкурентов по объемам продаж.
Так же, как это произошло и в 2018 году, когда Mercedes-Benz S-Class в России в очередной раз продавался гораздо лучше Audi A8, BMW 7 и Lexus LS.
Mercedes S-Klass текущего поколенияКомплектации и цены
Цены и комплектации на новую модель Mercedes S-класса 2020 объявят после официального дебюта в России.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фото
Новый Mercedes C-Class 2020 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации, дата выхода
Производитель заявляет, что новая модель Mercedes-Benz C-Class 2020 проектируется с нуля, поскольку должен получить высокоэффективные гибридные трансмиссии и передовую технологию автономного вождения – все то, что в Мерседес называют ключевыми преимуществами своей разработки.
На странице все подробности о новом поколении Mercedes C-Class 2020, шпионские фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики, когда выйдет в России и видео тест-драйв.
Первые подробности нового кузова
Шпионские фото нового кузова.Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении для России – Mercedes C Класс 2021 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости о новом немецком кроссовере.
Столкнувшись с резким падением продаж автомобилей C-класса в последние годы из-за всеобщей популяризации кроссоверов, компания Mercedes-Benz готовится представить новую модель пятого поколения Мерседес C класса 2020, в которой будут применены многие технологии, использующиеся в машинах «большого» представительского S-класса.
Новинка, получившая обозначение W206, готовится бросить вызов обновленной модели Audi A4 и новому BMW 3 серии, а ее первое появление в европейских автосалонах состоится в 2021 году.
Базой для нового Mercedes-Benz C-класса 2020 стала платформа MRA (Modular Rear Architecture), предлагающая ряд преимуществ по сравнению с прежней «тележкой».
Прежде всего, она позволяет пользоваться более совершенной электрической инфраструктурой, необходимой для установки 48-вольтового стартер-генератора, а после – внедрения подзаряжаемых гибридных агрегатов.
В MRA применяется передняя подвеска с двойным поперечным рычагом и многорычажная конструкция сзади, имеющая функцию адаптивного демпфирования.
При этом новые представители класса компактных автомобилей от Мерседес продолжат предлагать в качестве опции задние воздушные пружины. Данная платформа будет использоваться на всех новых седанах, универсалах, купе и кабриолетах C-класса 2020, а также послужит основой для последующих моделей GLC и GLC Coupe с возможностью выбора между версиями с задним и подключаемым полным приводом.
Экстерьер
Глядя на последние тестируемые прототипы, экстерьер новой модели Mercedes C-klass 2020 демонстрирует хорошо заметную эволюцию стиля, использованного в предыдущей версии.
И пусть внешний вид новинки изменен за счет угловатых фар и в целом новых пропорций и размеров кузова, общий силуэт нового автомобиля остается очень похожим на модели, которые он эволюционно заменяет.
Салон
Инсайдеры сообщают, что новый Mercedes C-class 2020 модельного года получит единый «планшет» для виртуальных приборов и медиасистемы, но поскольку такое конструкторское решение существенно перекроит классическую компоновку передней панели, есть большие сомнения, что немцы решатся на столь смелый дизайнерский шаг.
Пока же любые подробности об интерьере проектируемых авто держатся в секрете, но определенные подсказки можно получить, обратившись к актуальным версиям S-класса.
Техническая начинка
Линейка двигателей для Мерседеса C-класса 2020 пятого поколения будет включать преимущественно четырехцилиндровые бензиновые и дизельные силовые установки, к которым добавятся мягкие гибридные установки EQ Boost и EQ Power, имеющие в своем составе соответственно стартер/генератор и редукторный электродвигатель.
Новые электрические технологии призваны повысить эффективность будущих гибридных трансмиссий, к тому же в планах у немецких инженеров стоит использование нового 3,0-литрового рядного шестицилиндрового бензинового двигателя C43, который станет «мягким» гибридом.
При этом ряд модификаций продолжат оснащать 4,0-литровой бензиновой V-образной «восьмеркой» мощностью 550 л. с.
По имеющимся сведениям, для такой «заряженной» версии Mercedes C 2020 будет применяться изменяемая система полного привода.
В стремлении сделать новый C-Class 2020 самым продвинутым автомобилем в своем классе, производитель представит новейшие функции автономного вождения.
Речь идет о функции Drive Pilot, которая первой появится на автомобилях S-класса 2020 модельного года, и которая позволит осуществлять автономное вождение на скорости до 80 миль в час.
Среди прочих интересных технических новинок, которые достанутся представителям С-класса:
- автоматический парковщик;
- ультразвуковые датчики и лидары – устройства, сканирующие дорожное полотно;
- новые стереокамеры от LG и пр.
Когда выйдет в России?
Премьера нового Мерседеса C-класса ориентировочно состоится в 2020 году, а первые серийные автомобили появятся в Европе, а затем и в России, не раньше 2021-го.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новое поколение C-класса объявят после официального дебюта в России.
Технические характеристики
Видео тест-драйв Мерседес C-класса
Фото
Шпионские фото нового кузова.Mercedes Benz C-Class 2020, новая модель, фото, цены
Понравился материал? Будем благодарны за репост
Очередной эталон.
Представлен новый Mercedes S-Class
Компания Mercedes провела презентацию своей самой долгожданной новинки года — S-Class следующего поколения. Модель получила индекс W223 и поступит в продажу до конца года. Как и прежде, S-Class намерен стать самым продаваемым седаном представительского класса в мире, поставив высокую планку для других люксовых производителей.
На S-Class традиционно опробуют многие технологические новшества, которые позже появятся на других Mercedes. Например, в W223 впервые будет применяться оптика Digital Light (опция). Блок такой фары состоит из трех светодиодных ячеек, мощный свет от которых перенаправляется с помощью 1,3 миллиона крошечных отражателей. Получается световая картинка, состоящая из 2,6 миллиона лучей («пикселей»), яркость каждого из которых может регулироваться отдельно. Иными словами, теперь головная оптика умеет проецировать картинку прямо на дорогу. Звучит как баловство, но по факту машина может транслировать на дорогу знаки, информацию о ремонте дорог или подсвечивать местоположение опасных объектов.
Как и раньше, Mercedes S-Class будет доступен покупателям в двух вариантах колесной базы: стандартном и удлиненном. Длина базового W223 составляет 5179 мм (+54 мм), ширина — 1954 мм (+55 мм), высота — 1503 мм (+10 мм). Между осями у стандартного седана — 3106 мм (+71 мм). У «Лонга» габаритная длина — 5255 мм (+34 по сравнению со старым S-Class Long), а размер базы составляет 3216 мм (+51 мм).
По фотографиям видно, что Mercedes S-Class сохранил классические пропорции, хотя и полностью обновил кузов. По данным производителя, коэффициент аэродинамического сопротивления W223 составляет 0,22 — один из самых низких показателей в F-классе. В списке опций появятся выдвижные ручки — они «всплывают», когда хозяин подходит к автомобилю. В салоне предусмотрен сканер отпечатка пальцев.
Создатели уверяют, что проделали огромную работу над шумо- и виброизоляцией салона, сделав из интерьера отдельный акустический мир. Конечно же, для S-Class доступна продвинутая аудиосистема (Burmester с 30 динамиками и резонаторами в креслах для ощущения баса!) и бесчисленное количество «комфортных» опций. Система MBUX второго поколения доступна для всех пассажиров, и управлять развлекательным комплексом можно голосовыми командами.
Сам салон полностью изменился. Приборная панель — это 12,3-дюймовый экран с трехмерным отображением информации и большим количеством комбинаций. Что-то похожее мы уже видели раньше. А вот «телевизор» мультимедийной системы — новый. Он имеет вертикальную раскладку и размер 239,06×218,8 мм. Это на 64% больше, чем у W222. Имеется функция управления жестами.
Еще создатели рассказали про head-up дисплеи. Их будет два на выбор. Топовый станет поддерживать дополненную реальность. Он, например, сможет виртуальными стрелками показывать поворот прямо на лобовом стекле (раньше такие стрелки были только на картинке с камеры). S-Class стал еще более «автономным». Помимо продвинутых ассистентов, можно отметить еще автоматический парковщик, не требующий наличия водителя за рулем. В некоторых регионах машина даже сможет сама ездить и искать свободное место на паркинге. В опциях будет полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами.
Анонсированы пять силовых агрегатов с шестью цилиндрами. Позже дебютируют версии с V8, а в 2021-м покажут гибрид. На презентации вскользь рассказали о полностью электрическом EQS, который уже завершает тесты. Среди дебютных бензиновых версий будут S450 4Matic и S500 4Matic. Дизельных вариантов пока три: S350d, S350d 4Matic и S400 d4Matic. Спецификации для разных стран опубликуют ближе к концу года.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Новый Mercedes-Benz S-класс (W223) официально — Kolesa.kz || Почитать
• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Затянувшаяся на всё лето порционная презентация мерседесовского флагмана подошла к своему логичному финалу с публикацией не замутнённых камуфляжем фоточек и подробным отчётом о начинке крайне дорогостоящей и технически напичканной сверх меры машины. Далеко не всем понравятся оплывшие формы большого седана, контуры фар, да и неизбежная интернационализация дизайна в целом. Но всё это лишь отголоски тех магистральных тенденций, что были заложены во второй половине 1990-х в приземисто-зализанном W220 в пику угловатому и монументальному предшественнику авторства мэтра Бруно Сакко. Между прочим, а кто назовёт имя нынешнего шеф-стилиста Mercedes?
Верность избранного пути развития подтверждается стабильным ростом продаж из поколения в поколение. Вероятно, S-класс ныне самая массовая легковая машина из топового сегмента. Если тираж W221 составил 516 000 единиц, то W222 будет реализовано тоже никак не меньше, поскольку полумиллионную отметку актуальная модель перемахнула ещё осенью прошлого года.
Итак, преемник, чьё производство развернётся на отдельном высокотехнологичном предприятии в Зиндельфингене, где нет конвейера, а корпуса новорождённых будут перемещаться по заданной траектории на ведомых компьютером грузовых платформах, ожидаемо получил широкий набор моторов уже на старте продаж и полноуправляемое шасси с гидропневматикой E-Active Body Control. Пять силовых агрегатов — два бензиновых и три дизельных, все шестёрки — имеют отдачу в диапазоне 286–435 лошадиных сил, в паре с ними идёт безальтернативный девятиступенчатый автомат 9G-Tronic. Позднее появится старший 8-цилиндровый двигатель, в 2021 году — подключаемый гибрид. О завершении карьеры V12 говорилось ранее.
Поскольку люди меньше не становятся, а требования к уровню комфорта лишь растут, вместе с ними пухнут габариты S-класса. Даже на условно короткобазной (3106 мм) версии прибавка к длине в сравнении с предшественником составила 54 мм, к ширине — 55, так что окончательные размеры седана достигли уважительных 5179×1954×1503 мм. Слегка растянутый вариант, который послужит основой для всех заводских «майбах»-исполнений, имеет увеличенную на 51 мм колёсную базу при общей длине кузова 5255 мм.
Об электронной начинке нового S-класса рассказывалось неоднократно. Напомним лишь, что в салоне установлена 12.3-дюймовая цифровая приборная доска с трёхмерным отображением информации и вертикальный планшет мультимедийной системы MBUX второго поколения. Помимо этого в комплектацию седана входят проекционный дисплей с дополненной реальностью, 4D-аудиосистема Burmester с 30 динамиками, подогреваемые подушки подголовников, светодиодные фары, которые могут проецировать на дорогу различную информацию и символы и т. д, и т. д., и т. д.
Для управления функциями предлагается смело использовать жесты. В частности, для открытия панорамной крыши достаточно будет взмахнуть рукой, а при движении назад электроника заметит поворот головы и автоматически опустит солнцезащитную шторку на заднем стекле. Голосовой ассистент «Эй, Мерседес» понимает 27 языков, внутри каждого из передних кресел прячется аж 19 электромоторов (8 для основных настроек, 4 для массажа, 5 для вентиляции, один для поясничного подпора и один для регулировки монитора на спинке). Иначе говоря, спустя четверть века на вторичном рынке это будет уже не обычная машина, а настоящий кошмар для обладателя и источник стабильной прибыли для тех, кто будет её обслуживать.
По части автопилота немцы спешить не стали: электроника позволяет дистанционно припарковать машину, не находясь в салоне, для всех модификаций уже сейчас. Однако сам Drive Pilot третьего уровня, позволяющий водителю на ходу заниматься своими делами (но не спать, нет-нет), станет доступен лишь во второй половине 2021 года.
У себя на родине новый S-класс появится в продаже в середине сентября, остальной мир ознакомится с его достоинствами чуть позже. Как вы понимаете, цены за всё это электронно-управляемое великолепие лишь только вырастут.
В угоду политкорректности W770 опять незаслуженно обиделиMercedes-Benz E-Class 2020 Новый кузов. Фото, цены, характеристики
За историю своего существования Mercedes являлись лидерами в автомобилестроении. Это та компания, которая всегда задавала тренды и осуществляла революции. Сложно перечислять, что было придумано брендом Mercedes: парктроники, подушки безопасности, турбину на дизеле, ABS, ESP и еще множество технологий. Большинство внимания всегда уделялось модели E класса, так как она является промежуточным звеном между дорогим S-классом и спартанским С-классом. Именно Е-класс является самым продаваемым и компания улучшению этой модели уделяет максимум усилий. Пора разобраться, задает ли новый E-класс тренды всему автопрому или Мерседес уже не тот.
Подробности рестайлинга
Немецкие инженеры и дизайнеры серьезно отнеслись к рестайлингу Mercedes-Benz E-Class 2020. Работы было проделано огромное количество, благодаря чему машина стала еще комфортнее, технологичнее и красивее.
Ключевым отличием является дизайн новой версии Е класса. Это не просто мелкий рестайлинг, где в автомобиле меняют решетку радиатора и оптику (как у большинства конкурентов) — внешне автомобиль стал совсем другим, что видно по фото.
Е класс был очень умным, но инженеры на этом не остановились и оснастили модель новой мультимедийной системой MBUX и наличием опции дополнительной реальности. Дополнительная реальность представляет собой помощь в виде выведения на проекцию номеров домов и названий улиц, а также появления подсказок. Помимо этого, автомобиль теперь без труда сможет парковаться без разметки, которая раньше служила ориентиром.
![]()
Появилась очень удобная функция автоматической регулировки сидения по росту водителя. Работает это так: владелец вводит свои данные по росту в приложение, после чего сидение настроится так, чтобы ехать было максимально комфортно.
В интерьере изменениям подвергся только руль: он стал совсем другим и увеличился в размерах. Аналоговых кнопок на нем не стоит искать — только сенсорные. Кстати, аналоговых шкал приборов теперь тоже не стоит ждать: даже в базовой комплектации Е-класса будет большой двхузонный сенсорный дисплей. Раньше эта функция была только в топовых комплектациях.
Над технической частью немецкие инженеры также серьезно поработали: появилась связка бензинового движка и электродвигателя, который от него подзаряжается. На шильдике модели с такой силовой установкой будут символы «350 E».
Экстерьер
Дорестайлинговая модель была очень стильной и хорошо продавалась, поэтому перед дизайнерами возникла сложная задача: сделать автомобиль еще красивее. И команда с этим справилась, устранив недостатки прошлой версии. В спокойный дизайн добавили агрессии, что видно по следующим элементам:
- «Прищуренной» оптике
- Отверстия для забора воздуха стали больше и выразительнее
- Другой форме решетки радиатора, которая как бы перевернулась
- Новыми задними фарами, которые также агрессивно хмуры
Mercedes-Benz E-Klasse 2020
Мерседес обошел конкурентов еще и тем, что предлагает целых 4 вариации внешнего оформления Е класса. Они называются:
- Exclusiv
- AMG
- Avangarde
- All-Terrain
Теперь большой логотип марки на решетке радиатора можно увидеть уже в самой дешевой комплектации. В самой дорогой логотип будет установлен на подставке на капоте.
Расширился спектр выбора цветов: появилось 3 новых оттенка серого. Небольшому видоизменению подверглись и диски.
Внешние изменения заставили воспринимать автомобиль совсем иначе: теперь это не вальяжный стильный седан, а что-то очень быстрое и спортивное. Но эта вызывающая внешность не соответствует Е классу. Он очень мягкий и уютный и даже спортивный режим не делает его таким злым, каким он выглядит. Но в любом случае благодаря новому кузову Mercedes-Benz E-Class 2020 модель будет пользоваться еще большим спросом, потому что агрессия и спорт сейчас в моде.
Интерьер
Не стоит здесь ожидать колоссальных изменений. Человек, который видел салон Е класса только по фотографиям вообще не увидит отличий. А оно заключается лишь в новом руле. И это совсем не плохо, потому что в эту модель интерьер перекочевал из самого стильного бизнесс-седана в мире S класса. Здесь настолько все продумано до мелочей и стильно, что любое изменение сделает только хуже. Стоит напомнить, что ни один производитель не вкладывает такие большие суммы в дизайн интерьера своих автомобилей и технологии как Мерседес.
Да, аналоговые приборы теперь не будут ставиться на эту модель, но прежде, чем расстраиваться стоит посмотреть на качество графики и яркость новых приборов.
Они кажутся новой главой в оформлении приборной панели автомобилей.
Радует то, что в салоне не стали делать таких изменений, как в экстерьере. Здесь нету этой самой псевдоспортивности (хоть автомобиль и разгоняется неплохо). Сидения по-прежнему такие же комфортные и мягкие. Смело можно сказать, что даже у флагманских моделей конкурентов сидения не такие комфортабельные. Кстати, кресла обзавелись новой функцией комфорта при движении на дальние расстояния.
Это технологичный околофлагманский седан от Мерседес, поэтому глупо говорить о множестве регулировок и массажей сидений, электронных помощниках и систем стабилизаций — такими функциями уже оснащаются бюджетные корейские авто. Мерседес всегда на шаг впереди, поэтому предлагает систему дополнительной реальности и очень умную систему, предотвращающую столкновения. Стоит вывести этот автомобиль на встречную полосу на встречу другим авто, как он сам повернет руль и вернется на траекторию. Кроме того адаптивный круиз контроль настолько технологичен, что останавливает автомобиль при приближении к помехе на скорости большее 200 километров в час.
Новый Мерседес дает то, что от него требуется: максимальный комфорт и безопасность. Даже при желании на этом автомобиле не получится врезаться: он упорно будет возвращаться на траекторию. Если конкуренты-модели едут по дорожной полосе, ориентируясь по дорожной разметке, то новый Е класс анализирует не только разметку, но и обочину. Это значит то, что если вдруг разметка пропадет (в России это частое явление), то автомобиль это не смутит.
Когда выйдет в России новый Mercedes E class?
Рестайлинговая модель выйдет уже совсем скоро: дата выхода на Российский рынок Mercedes-Benz E-Class 2020 намечена на середину июля 2020-го года. Седаны будут собираться в России под Москвой, а универсалы и купе только в Германии.
Комплектации и цены
Известно, что названия комплектаций будут такие же, как в дорестайлинговой версии:
- Premium
- Sport
- Exclusive
- Sport Plus
- Luxury
- E 63S
Но подробное оснащение каждой комплектации и цены еще не были официально объявлены. Это будет известно в начале мая после официальной презентации Mercedes-Benz E-Class 2020 на сайтах дилеров.
Тест-драйв
Перед тем, как сесть за руль этого нового вызывающего седана, кажется, что будет желание всех «наказывать» сильнее, чем в той же BMW. Однако после попадания в салон это желание отпадает напрочь. Забавно, как же сильно контрастирует экстерьер и интерьер этого авто. Внешность говорит, что готова рвать все вокруг, а салон излучает уют и тепло. И есть здесь спортивный руль и отличная боковая поддержка сидений, которая, конечно же, регулируется. Но нету этого драйва… Минус ли это? Конечно же нет, потому что здесь царит то, что фанаты называют «магия Мерседес». Здесь не нужно стараться, чтобы получить эмоцию. Она сама приходит, когда просто сидишь и медленно едешь.
Интересно было сравнивать режимы работы автомобиля. Есть два противоположных «Комфорт» и «Спорт». Если в BMW при переключении этих режимов мы получали два совсем разных автомобиля, то Мерседес таким похвастаться не может. В спортивном режиме он действительно становится собраннее, и даже у выхлопа появляется приятная басовитость, но да БМВ тут далеко.
Зато он может похвастаться режимом «Комфорт», который гораздо приятнее, чем у конкурентов. Нет смысла употреблять избитые эпитеты «плывет как крейсер» или «летит над дорогой». Это просто нужно почувствовать и понять, что больше никакая модель не даст таких ощущений.
Но нельзя сказать, что рестайлинг стал комфортнее предшественника. Да, здесь вернулись к стойкам Макферсон, но колоссального отличия это не дало. В этом и есть проблема новых Мерседесов: сложно придумать что-то комфортнее, когда максимальная планка уже достигнута. Действительно нету идей, что хотелось бы добавить в этот автомобиль для большего комфорта. Бедные инженеры, которым придется следующий Е класс 2020-го модельного года сделать еще лучше… им придется превзойти самих себя.
Конкуренты Мерседес е-класса 2020
В качестве конкурентов нового Е класса 2020-го модельного года можно рассматривать только немецкий автопром. Корейцы и японцы не дотягивают технологичностью и дизайном. К тому же, их продукция рассчитана на другой ценовой сегмент. Поэтому у модели есть два серьезных соперника:
Но по-правильному нельзя их называть соперниками, так-как рынок между этими тремя моделями уже давно поделен: Мерседес берут любители комфорта, БМВ любители драйва, а Ауди является промежуточным звеном. Однако новый Mercedes E class будет самым дорогим из всех, но при этом самым оснащенными и технологичным.
Заключение
Немецкая компания Мерседес не изменяет своим традициям и уже больше половины столетия упорно работает над Е классом. Здесь и новый кузов и новый технологии. Определенно эту модель можно назвать технологическим пиком комфорта и безопасности, а не средством продаж. Рестайлинг обзавелся огромнейшим количеством новых функций и другим дизайном. Такое количество изменений даже сможет заставить владельцев дорестайлинга пересесть на рестайлинг.
Тест-драйв Mercedes-Benz C-Class 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 16.06.2020(4.4)
- {{ slotProps.
data.views }}
Новый Mercedes-Benz C-Class 2020 года готов пощеголять роскошным дизайном интерьера, комфортным салоном, линейкой производительных моторов и длинным списком стандартных систем безопасности. Кроме того, этот автомобиль доступен в трех типах кузова: седан, купе и кабриолет.
Б/у авто
$2 910 — $27 000
Новые авто
$34 602 — $89 936
Новое в 2020 году
- 84% Дорожные тесты
- 92 % Надежность
- 88 % Удовлетворенность водителей
- Добавили систему мониторинга слепых зон в стандартную комплектацию
Кому стоит купить?
Mercedes-Benz C-Class стоит купить водителям, которые не хотят выбирать между комфортом, техническими характеристиками и стилем, а привыкли получать всё и сразу. Этот автомобиль практически лишен недостатков, однако такие конкуренты, как Audi A4 и BMW 3 Series, в некоторых моментах превосходят C-Class.
Новое или б/у авто?
В 2020 году в список стандартных функций безопасности Mercedes-Benz C-Class добавили мониторинг слепых зон, а 7-дюймовый экран информационно-развлекательной системы базовой модели в кузове седан заменили на 10,25-дюймовый дисплей.
Поддержка сервисов Android Auto и Apple CarPlay появилась в комплекте стандартного оснащения C-Class в 2019 году, а камера заднего вида для вариаций в кузове купе — только в 2018-ом.
Если вы собираетесь купить подержанную модель, обратите внимание, что некоторые типы кузова не доступны для моделей прошлых лет.
Mercedes-Benz C-Class или BMW 3 Series?
BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class оба имеют роскошный интерьер и мощные моторы. BMW 3 Series отличается от C-Class легким рулевым управлением, что однозначно понравится любителям быстрой и спортивной езды. В свою очередь Mercedes-Benz C-Class создан, чтобы обеспечить максимальный комфорт во время эксплуатации. Основное преимущество BMW заключается в просторном салоне и доступной цене — покупка C-Class обойдется вам на несколько тысяч долларов дороже. Однозначный выбор между этими моделями сделать сложно, поэтому выбирайте исходя из личных предпочтений.
Mercedes-Benz C-Class или Audi A4?
Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class во многом похожи: имеют стильный дизайн интерьера, удобный салон и сравнимый список функций помощи водителю и систем безопасности. Выбор между данными автомобилями сводится разве что к цене: Audi стоит на несколько тысяч долларов дешевле, чем C-Class.
Салон
Mercedes-Benz C-Class поставляется в трех типах кузова: пятиместный седан, четырехместный кабриолет или купе. Задние сиденья в купе и кабриолете недостаточно просторные для взрослых пассажиров.
Дизайн интерьера Mercedes-Benz C-Class роскошный и минималистичный: вентиляционные отверстия, аналоговые часы на центральной панели и некоторые переключатели выполнены в стиле ретро. Эту атмосферу усиливают элементы из натурального дерева и алюминия.
В стандартной комплектации сиденья выполнены из искусственной кожи премиум-качества, но доступна также обивка из натуральной кожи.
Объем багажника седана C-Class составляет 340 л, а кабриолета и купе — 285 л и 225 л соответственно. Это средние показатели для роскошных автомобилей в таком кузове.
Каждый автомобиль поставляется с 10,25-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы, поддержкой сервисов Android Auto и Apple CarPlay, точкой доступа Wi-Fi, Bluetooth, двумя USB-портами, HD-радио и стереосистемой с пятью динамиками.
Дополнительные функции включают спутниковое радио, стереосистему объемного звука Burmester с 13 динамиками, навигацию, трехзонный автоматический климат-контроль, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и беспроводную зарядку устройств.
Видео тест-драйв Mercedes-Benz C-Class 2020 года
Технические характеристики
Mercedes-Benz C-Class в базовой комплектации C300 оснащен 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 255 лошадиных сил и автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Версии AMG оборудованы более производительными силовыми агрегатами: AMG C43 поставляется с 385-сильным 3,0-литровым мотором V6 с двойным турбонаддувом, а AMG C63 и AMG C63 S — 4,0-литровым турбированным V8 с отдачей 469 и 503 л.с. соответственно. Все модели AMG оснащены спортивной автоматической коробкой передач с девятью скоростями.
Расход топлива базового Mercedes-Benz C-Class в кузове седан составляет 9.8 л на 100 км в городе и 6.7 л на шоссе. Это средний показатель для класса.
Mercedes-Benz C-Class C300 в кузове купе поставляется со спортивной подвеской, которая обеспечивает улучшенную маневренность. Этот автомобиль имеет отличную шумоизоляцию и мягкую подвеску, что обеспечивает максимальный комфорт во время езды.
Безопасность
Автомобили Mercedes-Benz C-Class в стандартной комплектации поставляются с системой предотвращения столкновений Mercedes Pre-Safe, предупреждением о лобовом столкновении, обнаружением пешеходов, автоматическим экстренным торможением, контролем слепых зон, мониторингом состояния водителя и камерой заднего вида.
Дополнительные функции помощи водителю включают адаптивные фары, автоматические фары дальнего света, парковочную камеру с объемным обзором, систему автоматической помощи при парковке, передние и задние парктроники, систему предупреждения о выезде из полосы движения и систему помощи в удержании полосы движения.
Mercedes-Benz S-Class 2020 | Autocar
Несмотря на то, что новый S-Класс знаменует собой множество новых разработок, при выходе на рынок он будет опираться на проверенные временем трансмиссии. С начала поставок в Великобританию в декабре он будет предлагать два рядных шестицилиндровых двигателя, которые были заимствованы у его предшественника с небольшими обновлениями.
В комплект входит 2,9-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 282 л.с. в S350d (доступен в стандартном заднеприводном и дополнительном полноприводном варианте 4Matic) и 335 л.с. в S400d 4Matic.К нему присоединяется 3,0-литровый мягкий гибридный бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий 435 л.с. в S500 4Matic, на котором мы здесь ездим.
Планируется следовать и другим опциям, включая новый 4,0-литровый мягкий гибридный бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в новом S580, а также недавно разработанный подключаемый гибридный силовой агрегат, который, как утверждается, обеспечит новый S580e только электрическим дальность действия до 62 миль — более чем вдвое больше, чем у его предшественника, S560e — по циклу испытаний WLTP.
И это еще не все: будущий Maybach S650 продолжит традицию S-класса, начатую в 1992 году, и продолжит выпуск модели 6 с двойным турбонаддувом.0-литровый бензиновый V12.
Значит, недостатка в выборе не будет. Но как насчет внешнего вида, который всегда является ключевым идентификатором S-класса? Эволюционные изменения стиля, внесенные в экстерьер, должны понравиться консервативным покупателям роскошных автомобилей. Это предсказуемое обновление, которое включает в себя гораздо более смелую решетку радиатора, более угловатые фары (которые предлагают в качестве опции выдающуюся технологию цифрового освещения Mercedes), традиционно гладкие и неукрашенные боковые стороны и новые светодиодные задние фонари, которые переходят в заднюю часть наклонной крышки багажника. задняя часть похожа на CLS.
В Великобритании каждый S-Класс получит в стандартной комплектации спортивный стиль AMG. Впервые на Mercedes покупатели могут выбирать между двумя различными типами дверных ручек. Стандартные ручки, аналогичные тем, которые используются в моделях Mercedes текущего поколения, входят в стандартную комплектацию, а новые ручки с электроприводом заподлицо, которые выскакивают, когда вы приближаетесь к автомобилю с брелком для ключей.
Эти дополнительные ручки являются частью широкого спектра аэродинамических усовершенствований, сделанных для S-класса, включая почти плоское днище, которые в совокупности обеспечивают автомобилю лучший в классе коэффициент лобового сопротивления, равный 0.22Cd, по сравнению с 0,24Cd.
Это улучшение эффективности произошло, несмотря на умеренное увеличение размеров: S-Класс стал на 34 мм длиннее, на 55 мм шире и на 12 мм выше, чем в целом. Он также получил колесную базу, увеличенную на 51 мм по сравнению с его предшественником, до 3216 мм, в облике длинной колесной базы.
В основе нового S-класса лежит сильно модернизированная версия платформы Mercedes MRA (модульная задняя архитектура). Ключевым нововведением является новая система рулевого управления задними колесами, которую покупатели могут указать с двумя различными уровнями помощи в управлении задними колесами: один обеспечивает угол поворота до 4. 5 градусов, как установлено на нашем тестовом автомобиле, и другое, более совершенное устройство, угол до 10 градусов.
Mercedes-Benz S-класса 2020: Τεχνολογικό υπερόπλο
Κάθε ОЭС-γενιά S-класса αποτελεί ορόσημο για την κατηγορία της эротические όπως δείχνουν ορισμένα από ТА στοιχεία που έδωσε στη δημοσιότητα п γερμανική φίρμα п επικείμενη ОЭС-εκδοχή της ναυαρχίδας της Mercedes-Benz δεν πρόκειται να αποτελέσει εξαίρεση.
Σύμφωνα με τις συστάσεις, η νέα S-Class θα αξιοποιήσει μια νέα και πιο σοφιστικέ εκδοχή του συστήματος Active Control Body το οποίο ελέγχει αυτόματα τις ρυθμίσεις των αμορτισέρ και των αναρτήσεων αναλόγως τη διαδρομή, την ταχύτητα και την ποιότητα του οδοστρώματος.
Η νέα εκδοχή του συστήματος θα επωφεληθεί από ένα νέο σετ ρυθμιζόμενων αμορτισέρ ο βαθμός απόσβεσης των οποίων θα αναπροσαρμόζεται συνεχώς χάρη στην παρουσία 20 αισθητήρων περιμετρικά του αυτοκινήτου οι οποίοι θα τροφοδοτούν με δεδομένα πέντε πολυπύρηνους επεξεργαστές, που σε συνάρτηση με το οδηγικό στυλ θα προσαρμόζουν τις ρυθμίσεις του πλαισίου. Για την ιστορία οι επεξεργαστές μπορούν να αξιολογούν στοιχεία με ρυθμό 1.000 / δευτερόλεπτο.
Ως αποτέλεσμα, η ανάρτηση της νέας S-класса θα είναι σε θέση να προσαρμοστεί σε κλάσματα σε οποιαδήποτε συνθήκη αναλόγως και την επιλογή του οδηγού στα προγράμματα οδήγησης.Έτσι για παράδειγμα, μια από τις επιλογές θα είναι το πρόγραμμα Кривая το οποίο θα αναπροσαρμόζει τα αμορτισέρ μειώνοντας τις αντίρροπες δυνάμεις που αναπτύσσονται όταν ένα αυτοκίνητο στρίβει, προς όφελος της άνεσης αλλά και της δυναμικής οδήγησης.
ο παραπάνω σύστημα δεν θα εστιάζει ωστόσο αποκλειστικά στον παράγοντα άνεση καθώς συμβάλλειεκινεσιενενεριενεστιργ. Ειδικότερα, αν οι αισθητήρες που είναι υπεύθυνοι για την επιτήρηση της μορφολογίας του εδάφους και του οδοστρώματος εντοπίσουν ενδεχόμενο πλευρικής σύγκρουσης, σε συνεργασία με τα υπόλοιπα συστήματα με τα οποία συνεργάζονται αυξάνουν την απόσταση από το έδαφος στο μέγιστο, προκειμένου, εφόσον συντελεστεί η πρόσκρουση, να πληγούν τα κατώτερα πλευρικά και πιο ανθεκτικά τμήματα του αυτοκινήτου και να προφυλαχθούν περιοσντιεριοσνττ.
Μένοντας στον τομέα της ασφάλειας, η νέα S-класса θα διαθέτει επίσης κεντρικό αερόσακο, ανάμεσα σε οδηγό και συνοδηγό ο οποίος, αποσκοπεί, σε ενδεχόμενο πλευρικής σύγκρουσης να αποσοβήσει τυχόν τραυματισμούς μεταξύ οδηγού και συνοδηγού.
Στο παλμαρέ της νέας S-класса θα συμπεριλαμβάνεται επίσης σύστημα τετραδιεύθυνσης το οποίο αναμένεται να μειώσει τον κύκλο στροφής κατεπέκταση την ευελιξία τoυ μοντέλου. Ξίζει να σημειωθεί επίσης ότι η τετραδιεύθυνση θα προσφέρει τη δυνατότητα δύοιαμορφώσεων, 4,5 κεων, 4,5 κν αναν αναν αναν αναν ανατρον ανατροι 10 мкм.
Φυσικά, πλην των παραπάνω η νέα S-класса θα επωφεληθεί από την τελευταία λέξη των συστημάτων ασφάλειας, υποβοήθησης και άνεσης της Мерседес συμπεριλαμβανομένων μεταξύ άλλων, συστήματος επιτήρησης για τις τυφλές γωνίες, ενεργό σύστημα υποβοήθησης τιμονιού για την αποτροπή συγκρούσεων, Активный σύστημα στάθμευσης το οποίο επωφελείται από 12 νέους υπερηχητικούς αισθητήρες, σύστημα αυτόνομης πέδησης το οποίο θα φρενάρει αυτόματα το αυτοκίνητο σε ενδεχόμενο κίνδυνο και κατά την οπισθοπορεία καθώς και νέα μενού και интерфейс σε για τη νεότερη εκδοχή του ευφυούς ευφυές συστήματος ψυχαγωγίας και ενημέρωσης MBUX.
На дорогах цена Mercedes Benz S-Class начинается с 3 миллиардов индонезийских рупий, сегодня, 29 ноября 2020 года, проверьте самые популярные акции с TDP всего лишь 665,48 рупий, emi 175,44 рупий (12x).
Mercedes Benz S-Class Цена
Цена S-Class составляет от 2,48 до 6,72 млрд. Рупий.
Mercedes Benz S-Class Варианты
Доступны 2 варианта S-класса: S 450 L и Maybach S 560.
Mercedes Benz S-Class Power-Train
S-Class оснащен двигателем объемом 2999 куб. -цилиндровый бензиновый двигатель выдает мощность 367 л.с. и крутящий момент 500 Нм, а 8-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3982 куб. см — 463 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента.
В качестве опции предлагается 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Mercedes Benz S-Class Характеристики
Список функций S-Class включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, гидроусилитель руля, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывание Зеркало заднего вида, Бортовой компьютер, Автоматические фары, Подрулевой переключатель переключения передач, Розетка для аксессуаров, Многофункциональное рулевое колесо, Круиз-контроль, Складное заднее сиденье, Дистанционное открывание багажника, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Задний фонарь для чтения, Подголовник заднего сиденья, Центральный подлокотник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, свет багажника, косметическое зеркало, бесключевой доступ и центральный подлокотник консоли.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, динамики спереди, динамики сзади, встроенное 2DIN аудио и голосовое управление.
Mercedes Benz S-Class Интерьер
Внутренние особенности включают тахометр, электронный мульти-счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.
Mercedes Benz S-Class Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, внешнее зеркало заднего вида с регулируемой мощностью, стеклоочиститель с датчиком дождя, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, люк на крыше, снаружи Индикатор поворота зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная отделка и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.
Mercedes Benz S-Class Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности детей, подушку безопасности водителя, заднюю боковую подушку безопасности, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, автомобиль Система стабилизации, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности, передние ремни безопасности с регулировкой по высоте, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.