Lada Русская Ладья, Ижевск, ул. Новоажимова, 16, как добараться, телефон, отзывы, на карте, маршрут
Отзывы
Цены
Услуги
Адреса филиалов
Режим работы
Номер телефона
Сайт
Вакансии
Контакты
Комос-Авто
Количество городов: 1
Всего филиалов: 5
Телефон горячей линии:
8 (341) 220-95-96
Официальный сайт:
http://www.hyundai-komos-auto.ru/
Меню
Комос-Авто Ижевск черная пятница 2021
Lada Русская Ладья
ул. Новоажимова, 16
Время работы
Понедельник | 09:00 | 20:00 |
Вторник | 09:00 | 20:00 |
Среда | 09:00 | 20:00 |
Четверг | 09:00 | 20:00 |
Пятница | 09:00 | 20:00 |
Суббота | 09:00 | 20:00 |
Воскресенье | 09:00 | 20:00 |
Как добраться на автобусе?
Улица Новоажимова | 240 м |
Ижсталь | 1,1 км |
Домостроительный комбинат | 1,2 км |
Клубная улица | 1,2 км |
ЗАГС | 1,4 км |
Lada Русская Ладья, Ижевск, ул.
Новоажимова, 16 на картеДля облегчения поиска филиала Lada Русская Ладья, Ижевск, ул. Новоажимова, 16 воспользуйтесь интерактивной картой. Вы можете легко определеить свое местоположение и оценить сколько времени займет дорога до нужного места. Воспользуйтесь функционалом карты, чтобы найти ближайшие парковки и остановки.
Так же Вы можете посмотреть другие организации в категории автосервисы в Ижевске.
Если на сайте приведена некорректная информация или есть неточность, то обязательно напишите нам.
Через форму обратной связи Вы также можете сообщить нам информацию о новых скидках и акциях в магазине Lada Русская Ладья, Ижевск, ул. Новоажимова, 16, если ее еще нет на нашем сайте. Заранее благодарны за сотрудничество.
Смотрите также
Другие автосервисы в Ижевске
Акции и скидки предлагают и другие автосервисы в в Ижевске. Найти их очень просто. Перейдите в нужную сеть и изучите список филиалов.
А-Деталь
42 филиала
АвтоSpa
13 филиалов
Cordiant
30 филиалов
Tyreplus Россия
95 филиалов
Yulsun.
ru285 филиалов
Белый сервис
63 филиала
FIT SERVICE
216 филиалов
1001 запчасть
79 филиалов
Механика
40 филиалов
Mobil 1 Центр
390 филиалов
Автосеть.рф
17 филиалов
Компания ТрансТехСервис
83 филиала
в Ижевске есть автосервисы, а также компании других типов
Интернет-магазины
Продажа земли
Магазины часов
Оптовые компании
Торговый центр
Электродвигатели
Охранные предприятия
Снос зданий
Архивы
Полиция
Русская Ладья в Ижевске, ул. Новоажимова, 16
В
Владимир Матросов
12 отзывов
18 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
4
Отличный салон, место для паркинга много, работают качественно и быстро. Все ТО прохожу у них, да и машину покупал тоже в этом салоне.
8 Ответить
Ю
Юрий Beerenobst-oof
2 отзыва
19 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Хороший сервис. Лишнего не навязывают. Пользуюсь сто как по гарантии так и для обслуживания.
5 Ответить
М
Михаил Мищихин
12 отзывов
20 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5
В очередной раз убеждаюсь в Русской Ладье работают самые опытные специалисты! ????
3 Ответить
Д
Дмитрий Вахрушев
1 отзыв
20 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Все хорошо. Авто оформили за 1 час. Ни чего лишнего не продали. Отличный салон. Рекомендую.
8 Ответить
Г
Григорий Глухов
5 отзывов
21 месяц назад
★ ★ ★ ★ ★
1
В чью светлую голову пришла мысль о том, что на сайте про продаже автомобилей невозможно узнать цену этих самых автомобилей?!?! Это же все равно, как если бы ценники в магазине были без цифр, а сумму покупки сообщали бы на кассе, в зависимости, например, от размера яблока и его цвета… Я не хочу, чтобы мне звонили, я хочу посмотреть комплектацию и стоимость автомобиля, а уж если заинтересуюсь покупкой, то приеду в салон и все спрошу. ..пойду на сайт производителя.
Д
Джон Сильвер
1 отзыв
22 месяца назад
★ ★ ★ ★ ★
1
Всем привет, наконец то дошли руки написать про данного дилера. С момента покупки у них автомобиля прошло более 5 лет, в сервисе пройдено 5 ТО и есть чем поделиться за это время. Сначала пару слов касательно покупки самой машины — тут на мой взгляд продавец отработал на отлично Станислав Семеновых , чем торгует знает на отлично по моему, без ответов не осталось ни одного вопроса — абсолютно всё грамотно и качественно, так что Станиславу респект если ещё там работает.
Теперь про сервис, по мне это колхоз …ну и подобные эпитеты, нхотелось бы вспомнить что то положительное , но из положительного наверное только «вежливое общение» достаточно ли этого для удовлетворительной работы сервиса — по моему явно нет. В целом по всем ТО за пять лет можно охарактеризовать позицию мастеров-приёмщиков: «ну купили ваз и хренли вы хотите» особенно за этим преуспел один приёмщик , вспомню фамилию и допишу отдельно. Перед вторым ТО начал мокнуть от масла двигатель , видимо поддавливало из под из под прокладки(откуда это могло появиться если к двигателю прикасались руки сервисников Ладьи и больше ничьи догадаетесь сами), и сдав машину об этом естественно было указано (ребята кому нравиться ездить на машине с мокнущим двигателем ) когда машину отдали в прежнем виде мастер приёмщик, коронной фразой которого является «ничего не проявилось» на этот раз сказал так» ну они все такие это нормально для Ваза» и ребят эта фраза повторялась на протяжении 3-4 лет во время очередных ТО, т.0 Ответить
М
Марина Фефилова
3 отзыва
22 месяца назад
★ ★ ★ ★ ★
1
Ужасный автосалон в плане сервиса!!! Каждый раз при обращении к ним, после диагностики говорят что все хорошо, неполадок не выявлено! По факту тормоза скрипят, колодки изношены, требуется замена. При загорании лампы check даже не приняли на диагностику, сказали нет специалистов, ждите 3 дня!!! Это при том что машина куплена у них, все ТО проводились у них, и на гарантии(((
8 Ответить
А
Алексей Чекмарев
2 отзыва
2 года назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Это лучший автосалон в Ижевске среди других предложений по покупке автомобиля марки LADA! Неделю назад с сыном объехали все салоны. И поняли- только Русская Ладья! И стоит сейчас в гараже пока наша Веста! ????
6 Ответить
Патрульная подводная лодка класса Лада | Military-Today.com
|
Проект 677 или «Лада» — дизель-электрическая патрульная подводная лодка, разработанная российского конструкторского бюро «Рубин». Это улучшенная версия программы Класс Kilo, оснащенный воздухонезависимая силовая установка и новые боевые системы. предыдущий килограмм класс представлял собой базовую подводную лодку, простую по конструкции и технологии. Также он добился респектабельных экспортных продаж. Основными операторами являются Китай, Индия и Иран. Разработка класса Lada началась в начале 1980-е годы. Это было довольно затяжно. Цель состояла в том, чтобы разработать подводную лодку. это было бы намного тише, чем его предшественник. Головной катер был введена в строй только в 2010 году. Выяснилось, что новая лодка имеет далеко не соответствовал требованиям.
Ведущий Лодка была заложена на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге в 1997 г. и спущен на воду в 2004 г. Введен в эксплуатацию в 2010 г. и находится в службу на Балтийском флоте. Адмиралтейские верфи заложили еще три подводных лодок этого класса. Головной катер «Санкт-Петербург» прошел всесторонние испытания ВМФ России. перед поступлением на службу. Хотя оказалось, что у этой субмарины есть далеко не соответствует требованиям. Главной проблемой была его тяга система. Также возник ряд других серьезных проблем. Россия вложил много времени и ресурсов в разработку Lada класса, однако этот проект оказался провальным. Один из Причина заключалась в том, что после распада Советского Союза ряд компании, производившие различные комплектующие для советских подводных лодок просто закрыли или прекратили производство военной техники. Некоторый компаний оказались в независимой Украине. Итак, в то время У русских не было всего необходимого оборудования и опыта, чтобы построить эти новые усовершенствованные катера. Между 2009 г.-2011 строительство последующих лодки были приостановлены из-за множества серьезных проблем с головной лодкой. ОКБ «Рубин» было приказано внести изменения в проект. «Санкт-Петербург» использовался только как испытательный катер для испытаний различных оборудования, а не для действительной службы. Некомплектные лодки были сильно переработаны и были построены в улучшенном проект. В 2013 году возобновлено строительство второго катера. В 2015 году возобновлено строительство третьего катера — он был повторно спущен на воду из-за редизайн. Однако строительство 4-й лодки остается приостановленным и планов по его завершению нет. Производство класса Лада лодок было прекращено в пользу более традиционных лодок класса «Варшавянка» проекта 636 (Улучшенный «Кило»). Однако в 2019 г.подписан контракт на строительство еще двух Лодки класса Лада. Скорее всего, в его состав входил 4-й катер Петрозаводск. В 2020 году заказана 6-я лодка этого класса. Интересно начал свой путь головной катер Санкт-Петербург. действующую службу только в 2021 году. Изначально планировалось что лодки класса «Лада» будут иметь срок службы 30 лет.
Лада подводные лодки класса предназначены для защиты военно-морских баз, прибрежных сооружений и морских коммуникаций от подводных лодок и кораблей противника. Эти лодки также могут выполнять патрулирование и задачи наблюдения.
Лада лодки класса имели ряд новых и необычных конструктивных особенностей. Конструкторы отказались от ряда проверенных функций, чтобы добиться лучшая производительность. К ним относятся новое противогидроакустическое покрытие корпуса, что снижает акустическую сигнатуру лодок. Подводные лодки оснащены сложными гидроакустическое оборудование с носовой и бортовой антеннами, а также буксируемая антенна.
Лада класс имеет шесть 533-мм торпедных аппаратов для соединения 18 торпед или трубчатые ракеты. К ним относятся «Альфа» (западное отчетное название SS-N-27 или Sizzler) многоцелевые крылатые ракеты, или Оникс (СС-Н-26) противокорабельный крылатые ракеты.
Этот класса подводных лодок оснащена установкой на топливных элементах, которая дает воздуху независимая силовая установка с кислородно-водородными топливными элементами и электрические/химические генераторы. Система Air Independent Propulsion (AIP) увеличивает мощность Lada. класс подводной выносливости до 45 дней. Дальность плавания в подводном положении составляет 500 морских миль (900 км) при скорости 3 узла. Однако оказалось, что конструкция российского АИП была довольно сырой и имела множество проблем. Примечательно топливные элементы были плохими. Россия не могла разработать более передовые топливные элементы из-за проблем с финансированием и отсутствия опыта. В результате второй Лодка класса «Кронштадт» была оснащена обычным дизель-электрическая силовая установка без системы АИП. В 2022 году второй катер класса «Кронштадт» достроен заводским морским испытания
Варианты
амур класс, или проект 1650, менее мощная версия, предназначенная для экспорта. Это назван в честь реки Амур. Выполнены проектные работы на целое семейство подводных лодок водоизмещением от 550 до 1 850 тонн и различные системы вооружения.
Имя | Заложено | Запущено | Введен в эксплуатацию | Статус |
Санкт Петербург (Б-585) | 1997 | 2004 | 2010 | Активный, в служба |
Кронштадт (Б-586) | 2005 | 2018 | Ожидается в 2022 году | Ходовые испытания |
Великие Луки (Б-587) | 2006 | ? | Ожидается в 2022 году | Под строительство |
Петрозаводск | 2006 | ? | ? | Подвесная конструкция |
Вологда | 2022 | ? | ? | Под строительство |
Ярославль | 2022 | ? | ? | Под строительство |
Адмиралтейские верфи спустили на воду третью подводную лодку класса «Лада» «Великие Луки»
Подводная лодка проекта 677М «Лада Великие Луки» на спуске на воду (Фото: Адмиралтейские верфи)
23 декабря 2022 года Адмиралтейские верфи России торжественно спустили на воду третью подводную лодку проекта 677М (класс «Лада») «Великие Луки» для ВМФ России в Санкт-Петербурге.
Корпус «Великие Луки» заложен в марте 2015 года.Штаб военно-морских новостей 23 декабря 2022 г.
Пресс-релиз Адмиралтейской верфи – перевод Naval News
АО «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 23 декабря 2022 г. спущена на воду подводная лодка проекта 677 проекта «Великие Луки» класса «Лада».
, заявил , что проект 677 — это будущее не только предприятия , но и ВМФ России .
«Великие Луки» — подводная лодка четвертого поколения, отличающаяся от судов проекта 636 главным образом автоматикой. Эти лодки однокорпусные, они более маневренные и компактные. Наша задача сегодня — выполнить задачи, поставленные ВМФ России, чтобы подводные лодки серии 677 были приняты в срок».
Генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков
Генеральный директор АО «Объединенная судостроительная корпорация» Алексей Рахманов отметил, что спуск на воду АПЛ проекта «Великие Луки» проекта — знаковое событие для судостроения.
« Символизирует завершение некоего крупного этапа и, безусловно, обещает нам много успешных завершающих шагов в строительстве корабля и передаче его ВМФ », — сказал глава компании.
Алексей Рахманов во время выступления (фото «Адмиралтейские верфи»)Подводная лодка проекта «Великие Луки» проекта заложена на АО «Адмиралтейские верфи» в марте 2015 года. Компания строит судно по адаптированному проекту по результатам опытной эксплуатации подводной лодки проекта «Санкт-Петербург» проекта , головной лодки класса. На первой подводной лодке были модернизированы системы технического управления, электродвигательная установка и навигационная система.
Компания также продолжает строительство еще двух подводных лодок проекта — « Вологда » и « Ярославль ». Они были заложены парами в июне 2022 года. Государственный контракт на их строительство был заключен между АО «Адмиралтейские верфи» и Министерством обороны Российской Федерации в июне 2019 года в ходе форума «Армия-2019».