Руководство по ремонту mazda cx 5: Internet Archive: Error

Mazda CX-5 KE (1 поколение) – обзор слабых мест и поломок

Содержание
Моторы
КПП
Подвеска
Салон и кузов
Стоит ли покупать Mazda CX-5 б/у
Типичное состояние Mazda CX-5 с пробегом 100 ткм
Конкуренты

Mazda, успешно пережившая технологический развод с Ford, чувствует себя неплохо. Даже наоборот кажется, будто американский эсминец со своими финансовыми проблемами всё это время тянул японский флот на дно и сразу за разрывом крепких уз появились новые идеи, модели и просто гениальные агрегаты.

Mazda CX-5 явно была для производителя долгожданным детищем. Все в России уже давно пересаживаются на компактные кроссоверы, а тут только к 2011 году первенец. Теперь-то понятно, что японцы готовили новый, отличный от других моделей, продукт, который благодаря балансу ходовых качеств прошёлся, ой простите, пришёлся по душе многим автолюбителям. Но мы здесь, как Вы уже поняли, не для того, чтобы перечислять преимущества, а обсуждать и, если придется, осуждать слабые места и поломки, с которыми сталкивались владельцы. Сразу отмечу, что легенды о недостатках CX-5, как, например, о Land Rover, складывать вряд ли будут, но молчать о них не стоит. Каждый должен знать, на чём передвигается и чего ожидать от машины за время владения.

Повибрируем?

Начиная с подкапотной части, хотелось бы сказать, что «Дюратеки» из под капота Mazda ушли и, кажется, навсегда. Заметно это по одному простому индикатору – Ford в погоне за увеличением КПД ударился в освоение турбоагрегатов, а Mazda на базе агрегата MZR попыталась обуздать и подчинить высокую степень сжатия. Больше никакого сотрудничества и обмена технологиями, только конкуренция.

В итоге Mazda CX-5 получила три переработанных вдоль и поперек агрегата SkyActiv с одной и той же, как бы ни казалось странным, степенью сжатия 14.0. Удивительно даже не то, каким образом удалось достигнуть таких показателей компрессии на бензиновом атмосферном моторе и не убить его при первом же запуске, а то, что бензиновых двигателей в линейке только два (2 и 2. 5 литра), второй – с той же компрессией, но на солярке (2.2).

Надорванный ремень кондиционера вовремя заметили

В случае с агрегатами на легком топливе всё очень неплохо. Даже в российских реалиях оба мотора прижились так, будто для нас японцы и создавали, если переводить SkyActiv дословно, «активное небо». Еще не известно ни одного случая, чтобы взвинченная донельзя степень сжатия кому-то вышла боком. По крайней мере, ещё никому не сломало перегородку поршня, не пробило прокладку ГБЦ. Слышите, немцы, как всё просчитано?

Периодическая чистка форсунок после наших заправок лишней не будет

Однако различные мелочи всё же беспокоили. Чаще всего владельцы бензиновых CX-5 жалуются на вибрацию в режиме холостого хода и однозначное решение проблемы до сих пор неизвестно. Кому-то помогала очистка форсунок от нагара, кому-то смена заправки, а кто-то нарвался на замену/удаление «катализатора». Кстати, надёжностью он («катализатор») не отличился и к 100 ткм его соты обычно уже начинают разрушаться. Если соединить все три факта вместе, то становится понятно, что непосредственный впрыск азиатского исполнения тоже любит хорошее топливо и пренебрегать выбором заправки не стоит.

Машине 150 000 км. Каталитический нейтрализатор на выброс

Стоп i-Stop

Кое-какими неприятностями Mazda CX-5 наградила тех, кто заказал и полноценно использовал систему i-Stop, известной по немецким моделям, как «Start-Stop». В первую очередь постоянные резкие нагрузки убивают приводной ремень, поэтому часть владельцев не успевала проезжать без обрыва, предусмотренные регламентом пробеги. «Слава инженерам!» воскликнули владельцы, узнав, что ГРМ приводится в движения цепью, иначе обращения к дилерам были бы не столь эмоционально сдержанными.

Не пощадил i-Stop и аккумулятор. Частые активации стартера не позволяли и до сих пор не позволяют батарее нормально заряжаться. Новая программа управления, полученная у дилера, решает проблему, но частично – аккумулятор всё равно «умирает» раньше, чем хотелось бы от него владельцам, которые определили, что средний срок жизни батареи составляет 2-3 года. Кстати говоря, неисправность числится среди недостатков и у одного конкурента, тоже «японца» – Nissan Qashqai J11. Так что будем считать, что это нормальная плата за экономию топлива и чистый воздух.

Не смущайтесь по поводу большого количества твёрдых отложений. Владелец не особо любил обслуживать свой авто

Что касается масляных течей, так от них никто не застрахован.

Обычно, если смазка и решит покинуть технологичный SkyActive, то делает это через прокладку клапанной крышки, либо через клапан изменения фаз. В общем, с бензиновой линейкой Mazda всё довольно-таки неплохо. Браво!

«Дизельгрех»

Пока европейский VAG большой ложкой расхлебывает последствия «дилельгейта», японцы заварили свою кухню и постарались создать свой, но только честный мотор на тяжелом топливе, который бы и ехал хорошо и воздух сажей не загаживал. С этим-то у них вроде бы получилось, но сделать дизель даже относительно беспроблемным как-то не вышло. Mazda CX-5 с агрегатом 2. 2 литра, и так встречается очень редко, а те, что есть обросли жалобами по поводу двух слабых мест – турбина и распредвалы. Ни «улитка» ни ГРМ по словам владельцев не «живут» больше 150 ткм. В остальном вопросов к мотору нет.

Дизель 2.2 на замене распредвалов

«Колхоз» из-за кнопки

За что точно не стоит волноваться при владении CX-5, так  это за «автомат». Не сказать, что у него совсем слабых мест нет, но если Вы удосужитесь периодически менять в коробке масло, то она наградит Вас беззаботной эксплуатацией на протяжении долгих лет. Первые поломки АКПП, а точнее гидротрансформатора, фиксировались при пробегах за 200 ткм и те, по большей части, приходились на версию со старшим по объему мотором.

Случались с коробками CX-5 и совершенно мелочные неисправности. Ну как мелочные. Если сделать всё самому, то устранение недоработки производителя обойдется лишь потраченным временем, если заехать к дилеру, то можно «попасть» на сумму, которая вполне обычная для продавцов Mazda и просто неприличная для владельца компактного не примеального кроссовера. Суть поломки заключается в банальном износе концевика селектора КПП. При этом после вынимания ключа из замка зажигания не выключается магнитола, высасывая из перегруженного системой i-Stop аккумулятора, последние соки. Ремонт прост – концевик нужно либо поменять, либо восстановить сточенную поверхность подручными средствами, то есть «заколхозить».

Здесь уже «доработанный» металлической скобой концевик. Это тебе не японские инженеры, это уже на века

Электромагнитная муфта, да и вся система полного привода в целом – надёжны и выносливы. Однако если не полениться и периодически осматривать автомобиль снизу, то есть вероятность, что удастся предотвратить утечку смазки через сальники.

Механические коробки передач среди владельцев Mazda не в моде, однако и такие экземпляры иногда попадаются на рынке б/у машин. Кстати говоря, проблем с ними не бывает вообще.

Ступичное проклятье

Хроническая болезнь, связанная с ранним износом ступичных подшипников, преследует Mazda до сих пор – владельцы «шестерок» и «троек» знают, о чем речь. На Mazda CX-5 передние ступицы обычно сдаются после первых 50 ткм. Далее подвеска кроссовера не требует ремонтов ещё долго, если не считать сущие мелочи в виде обновления пыльников передних стоек.


К символическим 100 тысячам километров обычно приходят в негодность задние сайлентблоки передних рычагов, а еще через «полтишок» эти самые рычаги приходится менять уже в сборе из-за шаровых опор. Что касается задней подвески, то при нормальном отношении к машине бояться за неё не нужно, по крайней мере 200 ткм она должна выстоять без серьезных вложений.

Задние развальные болты ржавеют. Будет лучше, если их периодически срывать с места

Тормоза CX-5 помимо стандартной замены колодок и дисков требуют периодической замены пыльников суппортов, стойкостью к износу они не отличились – трескаются, из-за чего поршни могу подклинивать или плохо возвращаться на исходные позиции.

Тупо или просто

По кузову вопросы к машине тоже поверхностные и абсолютно некритичные. Кузов не ржавеет, краска кусками не отваливается, петли не провисают. Беспокоит владельцев разве что лобовое стекло, а точнее его излишняя податливость к появлению сколов и трещин, из-за чего приходится ставить китайские аналоги, ибо стоимость столь некачественного оригинала ни в какие разумные рамки не лезет.

Отметились в списке слабых мест и дневные ходовые огни, которые могут начать моргать или вовсе прекратить давать людям свет. Дилеры в таком случае тупо предложат Вам поменять фару в сборе, грамотный автоэлектрик просто перепаяет диод или преобразователь, предварительно отыскав истину. Вот и выбирайте, как поступить, тупо или просто.

Салон Mazda CX-5 выглядит дорого, но по мере использования всем своим видом даёт понять, что она не премиум-класс и даже не Volkswagen. С одной стороны, это позволяет наиболее точно идентифицировать пробег при проверке подержанного авто, с другой – это несколько отбивает желание его покупать. Вот такой вот замкнутый круг. Если серьезно, то первыми под пятыми точками страдают физически и, возможно, морально передние кресла, а точнее их боковины, которые заметно продавливаются в первый же десяток тысяч километров.

Не для полных людей машина.

Не самым износостойким прослыло и кожаное рулевое колесо, которое держит свою округлую форму, но при этом теряет эпидермис. К 100 тыс.км баранка будет выглядеть примерно так:

Пластиковый руль изнашивается ещё быстрее:

Этот руль прошел 150 ткм. Как видите, до обода осталось недалеко

Ну и не стоит забывать про сверчки. Первые особи появляются обычно после первых 50 ткм и базируются в правой или нижней части панели.

С электрикой заморского кроссовера, как и многих других «японцев» ничего плохого не происходит. Бывает, что у владельцев, ни с того ни с сего, перестает складываться одно из боковых зеркал, но дело тут всё же не в электронике, а в непродуманном пластиковом приводе.

Стоит ли покупать CX-5

В общем, к качеству «японки» претензий немного. Не «105-тый Крузак», конечно, но и далеко не Peugeot. Если у кого-то есть вопросы, то возникают они в основном к стоимости деталей, не к надежности. К примеру, слабая «лобовуха» в оригинале стоит порядка 35 тыс. руб, а если придётся по тем или иным причинам покупать фару, то за оригинал попросят около 70 тыс.руб, передний бампер – 30 тысяч и т.д. Людям, не имеющим страховой «каски», ничего не остаётся, кроме как навешивать на свой японский автомобиль китайские запчасти или скупать краденое на авторазборках, стимулируя спрос на свои же машины у преступников.

Как говорят сами собственники кроссовера, владение CX-5 с пробегом больше 100 ткм это как ездить на Мазде, а чинить соседский БМВ, но только при том условии, что ломается раскосая японка гораздо реже, а это не может не радовать.

При подборе подержанного авто можно заметить, как много в продаже машин, которые проходят по данным «Автотеки» с указанием дорогостоящих ремонтов. Причина такого поистине неожиданного явления всё та же – дорогие запчасти. Многие нечистые на руку автосервисы, а то и сами владельцы таким образом зарабатывают на страховых выплатах после какого-нибудь легкого ДТП. На бумаге поменяно полмашины, а по факту подкрашена пара деталей. В общем, придётся выискивать битые детали по факту, а не по данным электронных баз.

Среди моторов выбирайте любой бензиновый. Однако если все-таки потянуло на дизель, то лучше найти вариант, у которого турбина и распредвалы уже поменяны и не только на бумаге, но и фактически.

Подержанная Mazda CX-5 после 100 000 км

Хорошо обслуженная CX-5 после 100 000 км чувствует себя хорошо и о пройденных километрах напоминает разве что салон с продавленными запятнанными сиденьями и облезшим рулем. Однако загвоздка как раз таки во владельцах, которые явно не рассчитали свои силы или просто жалели деньги на нормальное обслуживание. Во время поиска подержанного авто обычно попадаются неухоженные должным образом машины с китайскими деталями и найти что-то стоящее крайне непросто.

Сброс сервисного интервала для автомобилей Mazda CX-5

Своевременное обслуживание автомобиля помогает существенно продлить его эксплуатационный ресурс. Современные автомобили, начинённые различными контролирующими системами, например, такие авто как Mazda СХ 5, используют автоматическое напоминание. При необходимости проведения работ электроника подаёт сигналы на световой индикатор.

Предупреждение о необходимости сервисного обслуживания

Хороший автовладелец проводит ежедневный осмотр состояния своего автомобиля. Регламентные операции осуществляются по режиму пробега кроссовера или по календарным срокам.

Традиционно период между ближайшими техническими обслуживаниями составляет календарный год либо 15 тысяч километров пробега, в зависимости от того, какое событие наступит быстрее.

Для определённых марок авто производитель вправе корректировать план сервисных работ в зависимости от внешних обстоятельств или от технических особенностей транспорта.

Также могут оказывать влияние иные факторы:

Чаще всего интервал между работами сокращается, так как происходит выработка расходников, снижение рабочих характеристик отдельных механизмов, падение работоспособности некоторых систем. Если водитель проигнорирует требования автопроизводителя и существенно продлит межсервисный интервал, то такие действия могут привести к выходу из строя блоков или узлов.

Корректировка срока технического обслуживания

Для Mazda СХ 5 традиционно сброс текущего сервисного указания интервала осуществляется силами специалистов дилерского центра. Превышение рекомендуемых значений не приветствуется официальными представителями бренда. Мероприятия для Mazda CX по обнулению значений по окончании периода гарантийного обслуживания можно осуществлять самостоятельно без привлечения сотрудников фирменных автосервисов. Если автовладелец сделает это раньше, то рискует лишиться гарантии.

Получать информацию о состоянии основных систем авто помогает информационная панель, расположенная за рулём. На ней в Mazda СХ 5, кроме классических показателей скорости, значения оборотов двигателя и наполненности бензобака, имеются надписи о ближайшем техническом обслуживании. Информация вычисляется на основании пробега после предыдущего планового обнуления. Крайний правый туннель используется для выведения данных.

Убрать что-либо или получить необходимые данные можно после входа в меню и переключения в нем. Для манипуляций используются кнопки, расположенные на мультируле слева. Потребуется найти трехпозиционную «качельку» с центральной надписью «INFO».

Сброс проводится в том случае, когда на мониторе горит пиктограмма «Выполните плановое техобслуживание». Заходим поочередно в пункты: «Домашнее меню», «Приложения», «Обслуживание», «Плановое ТО», «Настройка», «Сброс». Далее можно подкорректировать значение пробега, немного уменьшив его значение.

Есть свои особенности для сброса в дизельных Mazda CX 5 с двигателем Skyactiv-D. Здесь потребуется ноутбук с фирменным программным обеспечением, подключенный через диагностический разъём. Мануалы и ПО имеются только на английском и их проблематично легально найти. Приходится сбрасывать всё иным способом.

Демонтируем крышку с предохранителей около воздушного фильтра. Массу соединяем с диагностическим разъёмом. Включаем зажигание (не двигатель) без нажатия педали тормоза. При этом будет крутиться вентилятор после нажатия на газ.

Выжимаем акселератор пять (!) раз до упора и отпускаем. Жёлтый индикатор с приборной панели обязан мигнуть пять раз и погаснуть, что является свидетельством обнуления интервала.

Руководство по ремонту Мазда СХ5

Руководство по ремонту Mazda CX-5 с 2011года

Книга по ремонту Mazda CX-5

Руководство по ремонту Mazda CX 9 с 2007 года

Руководство по ремонту Mazda CX 5

разборка фар на мазде сх5

Мазда сх5 не валит

снятие верхней обшивки седенья Mazda CX 5

Габаритные огни. Стильный взгляд MAZDA CX-5.Фары стробоскопы. Светодиодные лампы.

Mazda CX 5 потеет фара Ремонт фары, замена блока розжига в фаре. Полировка.

Полная инструкция по снятию и ремонту фар без снятия бампера MAZDA CX 7

Также смотрите:

  • Подшипник ступицы передней Ситроен ксара пикассо
  • Как заменить шаровые опоры на Киа сид
  • Как натянуть ручник на Ниссан ноут видео
  • Сравнение opel zafira и Ford C-Max
  • Мерседес Е210 ремонт рулевой рейки
  • Зеркало левое Toyota Corolla 150
  • Как заменить тормозную жидкость на Ниссан ноут
  • Как снять генератор на Фиат палио
  • Ниссан кашкай с вариатором недостатки
  • Замена АКПП на Форд куга 2014
  • Ремонт рулевой рейки Опель сигнум
  • Диски от Киа сид рестайл
  • Фольксваген тигуан какого класса автомобиль
  • Мкад авария в отбойник Субару
  • Задние фонари для Субару Форестер
Главная » Новости » Руководство по ремонту Мазда СХ5

На что обратить внимание при покупке Mazda CX5

Эффектная, стильная и динамичная Mazda CX5 с самого дебюта, произошедшего в 2011 году покорила многих своим дизайном, современными технологиями и экономичностью. Но и у этого кроссовера есть слабые места, о которых необходимо знать будущему владельцу автомобиля данной модели. А соответственно при покупке в первую очередь обратить на них внимание, помимо общего осмотра автомобиля.

Слабые места Mazda CX-5

  • приводной ремень кондиционера и генератора;
  • вся электроника, включая систему i-stop;
  • стойки передних стабилизаторов и пыльники стоек амортизаторов передней подвески;
  • рулевая рейка;
  • АКПП.

Подробности частых болезней и их возможной проверке…

Кондиционер и генератор.

1. Довольно частые разрывы приводных ремней кондиционера и генератора связаны с инновационной системой i-stop, которая при коротких остановках глушит и запускает двигатель. Топливо при этом экономится. Но такой режим работы плохо сказывается на ресурсе привода. При покупке стоит узнать, когда меняли ремень и осмотреть его визуально.

Электрика.

2. Многочисленная электроника Mazda CX5 в вождении хорошо помогает водителю, но ее сбои – довольно частое явление. Выявить неисправности без посещения СТО поможет тщательное тестирование всех систем электроники. Особое внимание следует уделить различным датчикам. Так при некорректной работе динамической стабилизации DSC авто будет заносить на поворотах. Многие жалуются на мониторинг слепых зон RVM. При его поломке не будет загораться лампочка на зеркале в случае наличия машин в этой зоне. Причин сбоя системы i-stop может быть много. Только диагностика может в полной мере определить их. Частой причиной отказа является подсевший аккумулятор. Найденные неисправности помогут снизить цену и избежать дальнейших расходов.

Подвеска.

3. Стойки переднего стабилизатора от постоянной нагрузки изнашиваются, особенно при агрессивном вождении и плохом качестве дорог. Их состояние можно определить при пробной поездке. При неисправностях раздается характерный стук, при повороте автомобиль кренится на один борт. При скорости ее может тащить юзом. Порванные пыльники можно рассмотреть, подняв машину на эстакаду.

Рулевое управление.

4. Интенсивное использование авто со временем приводит к износу рулевой рейки. Стук, скрежет на небольших кочках, поворотах руля, а также затруднения с его вращением говорят о неполадках этого узла. Но такие явления могут возникать и при люфте. В этом случае достаточно просто подтянуть крепление рейки. Точно определить проблемы можно только после диагностики.

Коробка передач.

5. АКПП особых проблем не вызывает, но активная езда, отсутствие должного ухода могут привести к проблемам. Работу АКПП можно проверить, проехав на различных скоростях. Если передачи пропадают или не включаются, чувствуются удары в трансмиссии, а также происходят рывки при переключении, то возможна скорая поломка коробки передач.

Mazda CX-5 Руководство по ремонту и обслуживанию

Mazda CX-5 Руководство по ремонту и обслуживанию

  1. Как пользоваться данным руководством
  2. Сокращения
  3. Кузов и аксессуары SST
  4. Снятие / установка переднего жгута проводов
  5. Расположение идентификационного номера
  6. Позиции домкрата, подъемника автомобиля (2 опоры) и стойки безопасности (жесткая стойка)
  7. Функции персонализации
  8. Осмотр перед доставкой
  9. Осмотр нажатием кнопки
  10. Снятие / установка кнопки запуска
  11. Стандарты Sae
  12. Предостережения по обслуживанию
  13. St 001/12 Отгрузка специального сервисного инструмента Январь 2013
  14. единиц
  15. Идентификационный номер автомобиля (VIN) Код
  • Аксессуары
    1. Круиз-контроль
    2. Электроника
    3. Разъемы питания
    4. Системы безопасности
    5. Безопасность и вход без ключа
    6. Хранение
    7. Прицеп
  • Кузов
    1. Крышка багажника и двери
    2. Кузов Экстерьер, Пт ame
    3. Стекло и окна
    4. Звуковой сигнал
    5. Информация о драйвере и управление
    6. Интерьер кузова
    7. Освещение и звуковой сигнал
    8. Зеркала
    9. Крыша — фиксированная, для отдыха
    10. Сиденья
    11. Стеклоочистители, омыватели
    6000 Общие
  • Управление тормозом, динамика автомобиля
  • Дисковые тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Датчики, переключатели, реле
  • Трансмиссия
    1. Трансмиссия
    2. Трансмиссия / трансмиссия
  • Электрическая часть
  • 000 Общие аккумуляторные батареи
  • 000 Соединительные блоки
  • Распределение заземления
  • Зажигание
  • Сеть передачи данных
  • Запуск, зарядка
  • Двигатель
    1. Общие
    2. Ремни, шланги, шкивы
    3. Управление
    4. Охлаждение
    5. Выхлоп двигателя
    6. Выхлоп двигателя Выбросы
    7. Принудительные Индукция
    8. Топливо
    9. Впуск
    10. Смазка
  • HVAC
    1. Общие
    2. Кондиционер
  • Ограничители
    1. Ограничители
    2. Ограничители
    3. Установка натяжного устройства SST
    4. Процедуры срабатывания ремня безопасности [Стандартное развертывание Система управления]
    5. Модуль подушки безопасности и преднатяжитель ремня безопасности Процедуры развертывания [Двухэтапное развертывание Система управления]
    6. Процедуры утилизации модуля подушки безопасности и ремня безопасности с предварительным натяжением [Стандартное развертывание Система управления]
    7. Процедуры утилизации модуля подушки безопасности и ремня безопасности с предварительным натяжением [Двухэтапное развертывание Система управления]
    8. Проверка переключателя пряжки
    9. Снятие / установка передней пряжки
    10. Снятие / установка переднего ремня безопасности
    11. Ремень безопасности с предварительным натяжением на коленях [двухступенчатая система управления срабатыванием]
    12. Ремень безопасности с предварительным натяжением
    13. [Стандартная система управления срабатыванием]
    14. Ремень безопасности с предварительным натяжением [двухступенчатая система управления срабатыванием]
    15. Снятие / установка заднего ремня безопасности
    16. Снятие / установка заднего ремня безопасности
    17. Ремень безопасности
    18. Проверка ремня безопасности
  • Рулевое управление
    1. Общие
    2. Тяга, мощность
    3. Колесо, колонка
  • Подвеска
    1. Общие
    2. Передняя подвеска
    3. Задняя подвеска
    4. Колеса, шины
    Другие материалы:

    Гидравлический регулятор зазора, коромысло
    Назначение, функция HLA HLA поддерживает клапанный зазор на постоянном уровне 0 мм и не требует обслуживания. клапанный зазор реализован.Коромысло Благодаря использованию игольчатого роликоподшипника, встроенного в коромысло, контакт с кулачком использует контакт качения для уменьшения смещения …

    Снятие / установка наколенника
    1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Снимите следующие детали: а. Передняя накладка на порог со стороны водителя. б. Облицовка передней стороны со стороны водителя. c. Панель переключателей. d. Декоративное панно. е. Ручка рычага переключения передач (MTX). f. Коробка передней консоли.грамм. Панель сдвига. час Верхняя панель. я. Задняя консоль. j. …

    Снятие / установка привода режима воздушного потока [Полностью автоматический кондиционер]
    1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Снимите следующие детали: а. Панель приборов под крышкой. б. Бардачок. 3. Отсоедините разъем исполнительного механизма режима воздушного потока. 4. Выверните винт. 5. Снимите привод режима воздушного потока. 6. Снимите главное звено режима воздушного потока. 7.Ремо …

    © 2016-2020 Авторские права www.mcx5.org

    Салазки седла

    (сиденье с ручным управлением)

    Чтобы переместить сиденье вперед или назад, поднимите рычаг, сдвиньте сиденье в желаемое положение и отпустите рычаг.

    Убедитесь, что рычаг вернулся в исходное положение и сиденье зафиксировано на месте, пытаясь толкать его вперед и назад.

    (сиденье с электроприводом)

    Чтобы сдвинуть сиденье, переместите переключатель подъемника на внешней стороне сиденья вперед или назад и удерживайте его.Отпустите переключатель в желаемом положении.

    Регулировка высоты (некоторые модели)

    (сиденье с ручным управлением)

    Чтобы отрегулировать высоту сиденья, переместите рычаг вверх или вниз.

    (сиденье с электроприводом)

    Чтобы отрегулировать высоту сиденья, переместите переключатель вверх или вниз.

    Регулировка высоты переднего края низа сиденья (сиденье водителя с электроприводом)

    Чтобы отрегулировать переднюю высоту основания сиденья, поднимите или опустите переднюю часть ползункового переключателя подъемника.

    Наклон сиденья

    (сиденье с ручным управлением)

    Чтобы изменить угол наклона спинки сиденья, слегка наклонитесь вперед, поднимая рычаг. Затем отклонитесь в желаемое положение и отпустите рычаг.

    Убедитесь, что рычаг вернулся в исходное положение и спинка сиденья зафиксирована на месте, пытаясь толкать ее вперед и назад.

    (сиденье с электроприводом)

    Чтобы изменить угол наклона спинки сиденья, нажмите переднюю или заднюю сторону переключателя наклона. Отпустите переключатель в желаемом положении.

    Регулировка поясничной опоры (сиденье водителя) (некоторые модели)

    (сиденье с ручным управлением)

    Чтобы увеличить жесткость сиденья, переместите рычаг вниз. Переместите рычаг вверх, чтобы уменьшить жесткость.

    (сиденье с электроприводом)

    Чтобы повысить жесткость сиденья, нажмите и удерживайте переднюю часть переключателя в желаемом положении, затем отпустите.

    Нажмите на заднюю часть переключателя, чтобы уменьшить жесткость.

    Визуальный поиск

    Вы можете найти нужную информацию, щелкнув позицию части или участка автомобиля.
    Транспортное средство можно повернуть, перетаскивая изображение на экране.
    Кроме того, если вы используете мобильный телефон или другое компьютерное устройство, имеющее функцию гироскопа, углы внутри автомобиля можно переключать, перемещая устройство (только изображения салона автомобиля).

    Выберите в меню Визуальный поиск.

    • Тип A (большой размер экрана, например, ПК и планшет)
    • Тип B (маленький размер экрана, например смартфон)

    Выберите экстерьер или интерьер автомобиля.

    【Экстерьер】

    Транспортное средство можно вращать, перетаскивая изображение на экране.

    Вы можете переключаться между изображениями внешнего и внутреннего экрана автомобиля.

    Вы можете изменить размер изображения на экране.

    • Вы также можете изменить размер изображения на экране, используя колесо мыши (функция прокрутки), или сведя пальцы вместе или разводя их по экрану.

    Вы можете переключаться между отображением / отключением значка.

    • Если трудно увидеть часть или область рядом со значком, переключите значок на неотображаемый, а затем просмотрите.

    Выберите значок области, в которой нужно выполнить поиск.

    Отображается область. Пояснения к операциям и функциям отображаются при выборе заголовка, который вы хотите просмотреть.

    【Интерьер】

    Транспортное средство можно вращать, перетаскивая изображение на экране.

    Вы можете переключаться между изображениями внутреннего и внешнего экранов автомобиля.

    Вы можете изменить размер изображения на экране.

    • Вы также можете изменить размер изображения на экране, используя колесо мыши (функция прокрутки), или сведя пальцы вместе или разводя их по экрану.

    Вы можете переключаться между отображением / отключением значка.

    • Если трудно увидеть часть или область рядом со значком, переключите значок на неотображаемый, а затем просмотрите.

    Функцию гироскопа можно включить / выключить.

    • Отображается только при использовании устройства с функцией гироскопа

    Выберите значок области, в которой нужно выполнить поиск.

    Отображается область.Пояснения к операциям и функциям отображаются при выборе заголовка, который вы хотите просмотреть.

    2013 Mazda CX-5 Уровни отделки салона и конфигурации

    Передний привод Grand Touring Sport Utility

    От 27 345 долларов США

    155-л. с., 2.0-литровый И-4 (штатный газ)

    6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

    Передний привод

    7 Внешний вид

    Черная слюда

    Кристально-белая жемчужная слюда

    Жидкое Серебро Металлик

    Metropolitan Grey Mica

    Небесно-голубая слюда

    Грозовая синяя слюда

    Рвение Красная слюда

    5

    Полноприводная Утилита Grand Touring

    От 28 595 долларов США

    155-л. с., 2.0-литровый И-4 (штатный газ)

    6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

    Полный привод

    7 Внешний вид

    Черная слюда

    Кристально-белая жемчужная слюда

    Жидкое Серебро Металлик

    Metropolitan Grey Mica

    Небесно-голубая слюда

    Грозовая синяя слюда

    Рвение Красная слюда

    5

    Mazda CX-5 2013-2016 Руководство по ремонту и обслуживанию

    Полное цифровое официальное руководство для магазинов содержит информацию об обслуживании, техническом обслуживании и устранении неисправностей для Mazda CX-5, CX-5 Grand Touring, CX-5 Sport, CX 2013-2016 гг. -5 Универсал.Процедуры диагностики и ремонта подробно описаны для ремонта, обслуживания, восстановления, ремонта или восстановления вашего автомобиля, как профессиональный механик в местной мастерской по обслуживанию / ремонту. Это экономичное руководство по качеству заполнено на 100% и не повреждено, как и должно быть, без пропущенных страниц. Это то же заводское руководство по ремонту, которое используют дилеры, которое гарантированно будет полностью функциональным, чтобы сэкономить ваше драгоценное время.

    Это руководство для Mazda CX-5, CX-5 Grand Touring, CX-5 Sport, CX-5 Touring 2013-2016 разделено на несколько разделов.Каждый раздел описывает конкретный компонент или систему и, помимо стандартных процедур обслуживания, включает инструкции по разборке, проверке и сборке. В начале каждого раздела помещается оглавление. Страницы легко найти по категориям, и каждая страница может быть расширена для детализации. Это кроссплатформенный формат документа PDF, поэтому он отлично работает на всех типах устройств. Вам не обязательно владеть компьютером, чтобы пользоваться руководством.

    СПИСОК:
    Кузов и аксессуары.pdf
    Body Shop Manual.pdf
    Brakes.pdf
    DriveLine Axle.pdf
    Engine.pdf
    General Information.pdf
    HVAC.pdf
    Model application.txt
    Multiplex Communication System.pdf
    Personalized Features.pdf
    Restraints.pdf
    Service Highlights.pdf
    Steering.pdf
    Suspension.pdf
    Transmission Transaxle.pdf
    Wiring Diagram.pdf

    ВЫДЕРЖКА:
    2013 — CX-5 — Трансмиссия / коробка передач
    ЗАМЕНА САЛЬНИКА (ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО) [C66M-R]
    1.Снимите переднюю нижнюю крышку № 2. (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ №2.)
    2. Слейте масло из механической коробки передач. (См. ЗАМЕНА МАСЛА В ТРАНСМИССИИ [C66M-R].)
    3. Отсоедините приводной вал (левый) от MTX. (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА.)
    4. Отсоедините приводной вал (правый) от MTX. (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА. )
    5. Снимите сальник (левый).
    6. Снимите сальник (правый).
    7. Используя SST и молоток, равномерно вбивайте новое масляное уплотнение (LH), пока SST не коснется картера коробки передач.
    8. Используя SST и молоток, равномерно вбивайте новое масляное уплотнение (RH), пока SST не коснется картера коробки передач.
    9. Смажьте кромку каждого сальника трансмиссионным маслом.
    10. Устанавливайте в порядке, обратном снятию.
    11. Долейте указанное количество указанного трансмиссионного масла. (См. ЗАМЕНА МАСЛА В ТРАНСМИССИИ [C66M-R].)

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *